Татуировки надписи на руке на латыни для мужчин с переводом: Тату с надписями на латыни, более 160 фраз с переводом и фотографиями примеров
Мнение | Запомни мои слова. Может быть.
Воскресное мнение|Запомни мои слова. Может быть.
Реклама
Продолжить чтение основного материала
Мнение
Мнение
Автор
Лесли Джеймисон
Кредит… Ален МакВини для The New York Times
МОЯ татуировка постоянно откладывалась из-за чужих свадеб: девичник в Вегасе, клятвы на вершине горы в Сионе, церемония в Вестчестере. Я не просто присутствовал на церемонии в Вестчестере, я обслуживал церемонию в Вестчестере. Я не мог представить, как благословляю перед 200 людьми, пока моя левая рука блестит под саранской пленкой. Я почувствовал легкую укол обиды. Моя жизнь казалась вечно зажатой в карманах времени, созданных между вехами других жизней.
Частично я делал татуировку, чтобы отметить разрыв с мужчиной, с которым четыре года строил, а затем разрушал жизнь. Я клеймил себя, чтобы отметить новую эру: мое тело больше не было переплетено с чьим-то еще. Он снова был мой один. Я переезжала в новый город и у меня должна была выйти новая книга, эпиграфом к которой будет татуировка: «Я человек: ничто человеческое мне не чуждо».
Цитата принадлежит Теренцию, римскому драматургу. В оригинале на латыни это звучит так: homo sum: humani nil a me Alienum puto. Когда я впервые столкнулся с ним, я почувствовал его силу, не поддающуюся рациональному объяснению. Я знал, что это то, что мне нужно было продолжать говорить.
Меня нанял художник, который работал в переоборудованной пожарной части. Его стены были увешаны гигантскими жуками в банках с формальдегидом, чучелами птиц и яркими картинами маслом, полными волшебников и драконов. — Ты точно ничего не хочешь нарисовать? — спросил он, указывая на свое искусство. Я изобразил дракона с мыслепузырем: «Ничто человеческое мне не чуждо…» Я сказал, что мне достаточно слов. Он писал их курсивом от локтя до запястья. «Я собираюсь сделать это, чтобы мы скучали по твоим венам», — сказал он. Я сказал, что это звучит здорово.
Было достаточно больно, чтобы я почувствовал, что что-то происходит. Было чувство, что я заслуживаю — что я заслужил это, причиняя боль. Это была старая логика, которую я давно не чувствовал: боль оправдывает право собственности. Меня это немного испугало. Это также взволновало меня. Я ушел с очень серьезными инструкциями по уходу и рукой, завернутой в пластиковую пленку, как бледная колбаса.
Продавщица в аптеке, где я купил средства для ухода за кожей «Очень серьезный уход», сразу же захотела узнать, что написано на татуировке. Когда я сказал ей, она долго смотрела на меня. «Я думаю, что в этом мире так много зла, — сказала она, — и так много добра».
Я понял, что теперь мое тело будет спрашивать каждого незнакомца: «Что ты думаешь о возможностях человеческого понимания?» В последующие месяцы я поймал себя на том, что объясняю татуировку целому ряду незнакомцев и знакомых. Я бы сказал, что это эмпатия и товарищество. Или, иначе, это отрицание моей пожизненной одержимости необычностью и исключительностью.
Мы часто думаем о татуировках как о декларации самости: это то, что я есть, люблю, верю. Но есть и другие вещи, которые мы могли бы начертить на себе: чего мы боимся, что ненавидим, кем надеемся стать, но пока не можем справиться.
«Я человек; ничто человеческое мне не чуждо» — моя татуировка не была правдой для меня, пока. Но это было то, что мне больше всего нужно было услышать, асимптота, горизонт.
В жаркий день в конце лета другой продавец аптеки с пытливым выражением лица потянулся к моей руке. Это был крупный мужчина, импозантный.
Когда я сказал ему, что означает татуировка, он покачал головой. «Есть люди, переживающие в этом мире действительно плохие вещи», — сказал он. — Ты это понимаешь?
Я пытался объяснить про аспирацию, асимптоту, попытку.
«Ты оставишь частичку себя каждому, кого представишь», — сказал он. «Ты устанешь, пытаясь выдать себя».
Я не знал, что на это сказать. Я чувствовал себя измотанным его . Я чувствовала, как мне нужна была от него и от всех реакция определенного рода: вдохновиться татуировкой и сказать мне об этом.
— Ты пытался мне что-то дать, — сказал он, указывая на мою руку. «Но я заблокировал его. Я заблокировал то, что ты мне давал».
Он прерывал тик-так моей праведности, говоря что-то о легком афоризме на моей руке: как ему это не далось легко и мне тоже не должно было достаться легко.
Он был не единственным, у кого были вопросы. Мой отец написал из Мемориала геноцида в Руанде: «Действительно ли я верил в то, что говорила моя татуировка, даже о виновниках геноцида?» А на первом свидании мужчина спросил меня, может ли вообще моя татуировка относиться ко злу? Мы больше никогда не выходили. Но были и другие даты, другие люди, желающие перевода, водившие пальцами по сценарию. Это стало неприятно напоминать философию как аксессуар, что-то, что соответствовало определенному интеллектуальному положению.
Перед этими мужчинами был момент с первоначальным мужчиной, от которого татуировка ознаменовала мое освобождение. Я столкнулась с ним обычным днем, примерно через неделю после того, как сделала татуировку, и за неделю до того, как уехала из города, который мы делили. Он был удивлен, увидев, что моя рука держит что-то, чего раньше не держала.
Я понял, насколько все теперь изменилось. Что-то может случиться с моим телом, и пройдут недели или месяцы, прежде чем он узнает об этом. Татуировка должна была олицетворять новую свободу, но в тот момент она ощущалась как кандалы. Это показало мне, как сильно мне все еще больно чувствовать новую дистанцию между нами. Я чувствовал эту потерю близости, как рану на теле.
Это как беременность, говорили мне люди. Ваше тело — начало разговора. В конце концов, я начал проводить сравнение сам. Но правда заключалась в том, что она совсем не чувствовала себя беременной. Я был один; мое тело было моим собственным. Это было глубокое уединение, автономия с оттенком грусти. Это была противоположность беременности, остаток близости.
Я всегда настаивал на том, что сделал татуировку не для того, чтобы люди говорили со мной об этом. На самом деле, я сказал себе, что не хочу ничего меньшего. Но в какой-то момент мне пришлось признать желание контакта, которым я сначала не мог признаться: оно есть, а его нет.
Сценарий полон векторов, указывающих в противоположные стороны, заявление одновременно вдохновляющее и самобичевание, желание быть замеченным и желание остаться в покое; желание, чтобы моим телом восхищались, и желание, чтобы мое тело не нуждалось ни в чем, кроме самого себя, не нуждалось ни в чьем одобрении. Татуировка содержит в себе идею и ее опровержение, человека и его отсутствие, вотум доверия со стороны всего мира и — в той аптеке в центре города, в тот влажный летний день — что-то более похожее на противоположное.
Татуировка — Мы настолько сильны, насколько сильны наши шрамы
alex200390
Новый член
#1
1. Думаю, смысл ясен — наши шрамы определяют, насколько мы сильны.
2. Фразу планируется использовать в качестве татуировки.
3. Аналогичный смысл можно получить с фразами «Глубина наших шрамов определяет нашу силу / мы настолько сильны, насколько глубоки наши шрамы»
Спасибо за помощь!
Аурифекс
Эдилис
- Эдилис
- Патронус
Местонахождение:
Англия
#2
Вы имеете в виду физические шрамы или психологические?
Если физическое, то вы имеете в виду буквально только шрамы или еще и стойкие физические недостатки?
alex200390
Новый член
#3
Определенно речь не идет о стойкой инвалидности!
Фраза о психологических шрамах, которые символизируют все трудности, которые мы испытали в своей жизни.
И, конечно же, татуировка рядом с физическими шрамами должна выглядеть круто.
Пасифика
грамматика
- Сивис Иллюстрис
- Патрона
Местонахождение:
Бельгия
#4
Возможно:
Fortes sumus prout altae sunt cicatrices nostrae .
Мы настолько сильны, насколько глубоки наши шрамы.
Eo fortiores sumus quo altiores cicatrices nostrae.
Чем глубже наши шрамы, тем мы сильнее.
Vanitas vanitatum, omnia vanitas. — Эккл. 1:2
Аурифекс
Эдилис
- Эдилис
- Патронус
Местонахождение:
Англия
#5
alex200390 Диксит:
Определенно речь не идет о длительных физических недостатках!
Фраза о психологических шрамах, которые символизируют все трудности, которые мы испытали в своей жизни.
И, конечно же, татуировка рядом с физическими шрамами должна выглядеть круто.Нажмите, чтобы развернуть…
Мне интересно, как татуировка может круто выглядеть рядом с физическим шрамом. Если бы одна из ваших рук была и покрыта шрамами, и парализована, и высохла до половины толщины другой руки, ваша татуировка выглядела бы круто на ней? Если бы вы встречали, как я, выживших в нацистских лагерях смерти, с невообразимыми психологическими шрамами, в дополнение к любым физическим, и с едва заметными татуировками на их руках, которые были выгравированы на них в детстве их похитителями, как клейма, полученные для крупного рогатого скота, интересно, вы все еще считаете уместным иметь татуировку, которая «символизирует все трудности, которые вы испытали в своей жизни»?
Маттеус
Vemortuicida strenuus
- Сивис Иллюстрис
- Патронус
Местонахождение:
Варшава
#6
Мы живем в век отсутствия здравого смысла, Аурифекс.
Nulla enim res melius occupat totum hominis animum quam studia.
alex200390
Новый член
#7
Аурифекс Диксит:
Мне интересно, как татуировка может круто выглядеть рядом с физическим шрамом. Если бы одна из ваших рук была и покрыта шрамами, и парализована, и высохла до половины толщины другой руки, ваша татуировка выглядела бы круто на ней? Если бы вы встречали, как я, выживших в нацистских лагерях смерти, с невообразимыми психологическими шрамами, в дополнение к любым физическим, и с едва заметными татуировками на их руках, которые были выгравированы на них в детстве их похитителями, как клейма, полученные для крупного рогатого скота, интересно, вы все еще считаете уместным иметь татуировку, которая «символизирует все трудности, которые вы испытали в своей жизни»?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Хотя я не просил лекцию о моральных проблемах и экстремальных примерах, таких как выжившие в нацистских лагерях смерти, я все же думаю, что это уместно. Прочтите «волю к смыслу» бывшего узника лагеря смерти Виктора Франкла и спросите других выживших в лагерях смерти, почему они НЕ избавляются от вытатуированных цифр на руках, и вы, скорее всего, меня поймете.
Аурифекс
Эдилис
- Эдилис
- Патронус
Местонахождение:
Англия
#8
alex200390 Диксит:
Хотя я не просил лекции о моральных проблемах и экстремальных примерах, таких как выжившие в нацистских лагерях смерти, я все же считаю, что это уместно. Прочтите «волю к смыслу» бывшего узника лагеря смерти Виктора Франкла и спросите других выживших в лагерях смерти, почему они НЕ избавляются от вытатуированных цифр на руках, и вы, скорее всего, меня поймете.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы неправильно поняли. Я ничего не сказал о выживших, избавляющихся или желающих избавиться от своих татуировок.
сократидион
Civis Illustris
- Сивис Иллюстрис
- Патронус
Местонахождение:
Лондон
#9
Между прочим (просто чтобы обойти моральный аргумент), мысль о том, что шрамы, а не раны, могут быть глубокими, удивительна. Я предполагаю, что рубцовая ткань образуется сверху и снизу и между ними, но…? Шрамы на самом деле не обладают никаким качеством (глубиной? шириной? уродством?), которые усиливают чью-либо силу, за исключением того, что они существуют как память о заживших ранах. Так что (принимая первое предложение PP), вам может быть лучше с
fortes sumus prout cicatrices habemus (т. е. мы сильны настолько, что у нас есть шрамы), или снимаем его немного в другом направлении,
cicatricibus virum aestimamus fortem = мы судим о человеке сильным по его шрамам.
[более поздняя редакция: cicatricibus vir fortis aestimatur = мужчину считают сильным по его шрамам]
(А мораль? ‘ более новый, но довольно распространенный. Это не мой мир, и у меня нет татуировок, но я не вижу здесь большой проблемы)
Пасифика
грамматика
- Сивис Иллюстрис
- Патрона
Местонахождение:
Бельгия
#10
Я вкратце задал себе тот же вопрос, что и вы, о глубоких шрамах, но вскоре пришел к такому же выводу:
Сократидион Диксит:
рубцовая ткань образуется над и под и между
Нажмите, чтобы развернуть…
Так что это не так уж странно, и я не думаю, что это проблема.
Vanitas vanitatum, omnia vanitas. — Эккл. 1:2
alex200390
Новый член
#11
Сократидион Диксит:
Между прочим (просто чтобы обойти моральный аргумент), мысль о том, что шрамы, а не раны, могут быть глубокими, удивительна.