Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Тату на кисть для мужчин эскизы: Эскизы мужских татуировок на кисти руки (68 фото)

Тату на кисть для мужчин эскизы: Эскизы мужских татуировок на кисти руки (68 фото)

Татуировки Смарт | Познакомьтесь с художниками

Мы рады представить новый набор кистей Procreate Брэда Вутена: Cyberfluidics. Он включает в себя 48 уникальных кистей, встроенных в 270 различных итераций. Вам понравится культовый стиль Брэда, воплощенный в уникальных племенных и сложных узорчатых узорах. Если вы обычно работаете в Photoshop, вы оцените прилагаемые учебные пособия, которые помогут объединить ваши навыки в Procreate. Обязательно ознакомьтесь с учебными пособиями Брэда на YouTube-канале Tattoo Smart.

Перед запуском у нас была возможность поговорить с Брэдом, чтобы обсудить набор кистей, его жизнь и карьеру, а также его вдохновение. Он считает себя посланником, который никогда не присваивает себе полную заслугу в работе, потому что идея уже есть, ему просто нужно ее увидеть и поделиться своими наблюдениями. Как вы увидите, Брэд — очень уникальный татуировщик, который любит рисовать маслом, 3D-скульптуру, графический дизайн и даже практиковать навыки своей неведущей рукой.

Выросший в Бирмингеме, штат Алабама, мать Брэда, художница, поощряла его развивать свои творческие способности. Он помнит, как смотрел, как она рисует, впитывая художественные ценности и культуру с самого раннего возраста. Его предподростковые годы были поглощены видеоиграми, поскольку Брэд вспоминает, что едва доучился до школы… специально. Он ненавидел проводить долгие дни в одном и том же здании и обычно проводил уроки за рисованием и зонированием. Несмотря на то, что он закончил школу вовремя, Брэд не был готов с головой броситься в карьеру или продолжать учебу. Вместо этого он взял отпуск и устроился доставщиком пиццы. Он наслаждался одиночеством в своей машине с опущенными окнами и поднятым Примусом. Это было хорошо. Бесплатно. Терапевтический. Когда его машина сломалась, он воспользовался этим как шансом выбраться из Бирмингема. В 20-летнем возрасте Брэд купил билет на автобус в один конец до Нового Орлеана без запасного плана и всего за 150 долларов на свое имя.

Через несколько дней жизни в Новом Орлеане он нашел татуировку Aart Accent, принадлежащую Джакки Грешам. Брэд пришел однажды ночью и нашел мастера по пирсингу, который дал ценный совет: просто вернись. Сиди здесь. И рисовать. Именно это и сделал Брэд. Он сидел в вестибюле, держался подальше от всех и рисовал вспышку. Каждый день. И, в конце концов, они поместили его на стойку регистрации с четким указанием выполнять все запросы на татуировки, которые поступали так быстро, как он мог. Брэд поправился. И быстро. Он был настолько быстр, что начал рисовать фломастерами рукава людей. Он провел целый год в Aart Accent, привлекая сотни людей, так и не взяв в руки ни одной машины.

В тот момент ему было неясно, как двигаться дальше в своей тату-карьере. Брэд понял, что никто не собирается просто вручить ему машину и сказать, что он готов. Он должен был пойти и взять его. Он покинул Новый Орлеан и после нескольких остановок обосновался в Сан-Франциско, в Gotham Tattoo. Там он сделал себе первую татуировку с помощью машинки, и это было все, что ему нужно, чтобы вернуться в Новый Орлеан. «Привет, Джакки. У меня есть машина. Могу ли я сделать татуировку?» Брэд вспоминает. Джакки сказал: «Хорошо. Дай мне посмотреть, как ты назовешь имя.

Первым запросом Брэда на татуировку с именем было «Я строю мосты». Он и клиент потратили время на проработку написания и дизайна, но каким-то образом последняя татуировка гласила: «Я строю невест». Туннельное зрение — бывает. Он смог исправить это с помощью нескольких петель, и Джаччи позволил ему начать татуировку в Aart Accent. Вначале Брэд зарабатывал 20 долларов в день, каким-то образом находя способ заставить это работать. Это был медленный рост, но в конце концов он начал делать более крупные произведения. Делать больше денег. Зарабатывать на жизнь. Он прожил в Новом Орлеане несколько лет, путешествуя и принимая гостей, пока не переехал в Сиэтл.

В Сиэтле клиенты были другими, чем в Новом Орлеане. Брэд начал использовать свой характерный биомеханический стиль, изначально полноцветный. Он решил стать полностью черным биомехаником после того, как взял уроки масляной живописи, позволив живописи быть его цветовой отдушиной, а татуировку сделать тем, чем он всегда хотел быть: черным. Найдя свой путь, Брэд начал изучать предметы, которые его больше всего интересуют. Он нашел вдохновение в природе, органических узорах, генеративном искусстве и параметрическом дизайне, что позволило татуировкам превратиться в нечто гораздо большее, чем он сам.

В настоящее время в Broken Crow Collective в штате Мэн Брэд продолжает улучшать свои татуировки. У него есть практика работы со своими клиентами, чтобы определить их визуальный словарь. Что именно для них значит «деталь»? Во время рисования Брэд держит в уме характер каждого клиента, чтобы быть уверенным в дизайне. Он никогда не задается вопросом: «Понравится ли им это или то?» Он берет на себя ответственность за это. Он владеет ею. Когда его спросили о его творческом процессе, он сказал:

« Когда я что-то создаю, это как ребенок. Вы не можете выбрать своего ребенка. Вы можете помочь, но это может быть немного странно. Вы должны любить его таким, какой он есть, и делать для этого все возможное».

Мы надеемся, что вам понравится использовать мастерство Брэда в своих татуировках. Он потратил годы на оттачивание своего стиля, и мы знаем, что вам понравится играть в песочнице Cyberfluidics. Как обычно, мы будем рады видеть ваши дизайны, поэтому обязательно отметьте нас в социальных сетях, используя #madewithtattoosmart.

Следить за новостями Брэда можно в Instagram @b.e.wooten или на сайте www.bradwooten.com.

Сложный ум и кисти Брэда Вутена.

Знакомство с художником 22 ноября 2022 г.

Брэд Вутен — экспериментальный цифровой и боди-художник, который работает исключительно в черном цвете и находится под сильным влиянием киберпанка, техно-нуара и биомеханического дизайна. Его линейные и геометрические наборы кистей Cyberfluidics для Procreate вдохновлены природой, органическими узорами, генеративным искусством и параметрическим дизайном и соответствуют его заявлению об «использовании Procreate не так, как предполагалось».

Как и большинство в его отрасли, за функциональной должностью «татуировщик» стоит чрезвычайно опытный и талантливый художник, который «рисовал столько, сколько я говорю». Что отличает Брэда от большинства его современников, так это богатый технический ум, стремящийся разобраться в своем хаотичном творчестве, исследуя структуру, закономерность и порядок. В то время как большинство обращается к академическим кругам, чтобы помочь решить эту загадку, Брэд решил исследовать свое творчество с помощью своей художественной интуиции.

Изучив различные другие творческие средства, такие как письмо и живопись маслом, татуировка стала всеохватывающей одержимостью и творческим выходом для Брэда. «Я считаю, что почти невозможно создать произведение искусства, не думая о том, как оно может подойти человеку. Он просто никогда не кажется реальным или законченным, пока не появится на живом существе. Я бы хотел снова рисовать, но каждый раз, когда я начинаю рисовать, я всегда думаю: «Ну, когда же это будет татуировка?»

Живой холст ставит перед каждым художником уникальные задачи.

В отличие от других видов искусства, татуировка приносит с собой уникальный аспект существования на живом, мыслящем и чувствующем холсте. Боди-арт — это гораздо больше, чем втыкание иглы в кожу. Этот процесс по своей сути трансформирует «холст» и ставит художника в очень уникальную и личную ситуацию, которая сопряжена с большой ответственностью. «Нет ничего лучше, чем вот так изменить чью-то жизнь и пройти весь этот процесс вместе с человеком. Переворачивая каждый камень вместе с ними во время проектирования, а затем они берут на себя всю эту боль и верят в то, что вы пройдете через это вместе с ними. Расс Эбботт, тату-мастер из Атланты, сказал: «Большинство людей делают татуировку в период роста или потери», почти каждый раз, когда я это замечал. Я также осторожен с этим, когда разговариваю с людьми».

Живое полотно также несет с собой ряд уникальных технических проблем: «Среда требует огромного уважения к содержанию, на которое она накладывается, и я не думаю о татуировках как о месте, где можно разместить что-то, что вы в противном случае поместили бы на плоскую поверхность плаката, картины или фрески. Речь идет о композиции, и вы не можете сочинять для тела так же, как для произведения [традиционного] произведения искусства. При составлении произведения искусства вам нужно начать с двух вещей: соотношения сторон: оно высокое или широкое? Это многое скажет вам о том, где поставить первую отметку, но нет других измерений, с которыми можно было бы по-настоящему работать. Даже с дизайном продукта, если у вас есть изогнутый объект, в большинстве случаев дизайнеры говорят: «Давайте поставим здесь штамп, это плоская область». И это нормально для простой формы, но тело живет, дышит. Это полотно действительно живое».

В работах Брэда Вутена очевидна ранняя одержимость научной фантастикой и дизайном механизмов.

Освоение тонкостей создания произведений искусства на живом полотне — это не то, чему учат в учебниках, а скорее практика и совершенствование при каждой возможности. Зная, что колледж не для него, Брэд начал четырехлетнее обучение в студии в Новом Орлеане. «Затем я шесть лет жил и работал в Сиэтле. И именно тогда я принял несколько более важных решений о стиле, в котором я хотел работать, а также о том, как я думал о татуировке. Ближе к концу на меня нахлынули некоторые личные стили, которые я хотел изучить, поэтому я сделал несколько личных дизайнов, чтобы возглавить новое направление. Затем я переехал в Мэн и воплотил весь этот план в жизнь. Я был здесь последние пять лет или около того, просто пытаясь добиться как можно большего успеха».

Вдумчивый и уважительный подход Брэда к своему ремеслу помог ему развить свой стиль, который проявился в коллекции смелых авторских работ, которые говорят так же громко, как и люди, на которых они нарисованы. «Татуировки должны быть или не быть, вот что я обнаружил. Некоторые из более старых стилей татуировки, некоторые более древние типы, поняли это: черный».

«Я хочу, чтобы мои татуировки были видны через улицу. Я хочу, чтобы мои татуировки были видны в темноте, в клубе. Я хочу, чтобы их вообще не сковывало пространство вокруг них. Но также и при свете я хочу, чтобы детали проявлялись, и чтобы все было красиво и чисто. Вы, как дизайнер, хотите, чтобы ваши татуировки дополняли тело, а также, казалось, жили своей собственной жизнью, объединяя сильные стороны тела и идеи татуировки друг с другом. Доминирования самого по себе недостаточно, и каким бы ни было намерение этой татуировки, вы хотите, чтобы оно проявилось. Может быть, чтобы подчеркнуть какую-то особенность тела или сделать его нежным, тонким, жестким, квадратным, жестким или мягким. Я всегда стремлюсь сделать это первоначальное намерение ясным».

Вдумчивый подход Брэда Вутена к своему ремеслу проявляется и в изготовлении кистей.

Ранняя одержимость серией видеоигр Armored Core, возможно, является первым фактором, повлиявшим на мышление Брэда в отношении его направления и работы. «Вы будете настраивать детали вместе и создавать мехов из электронной таблицы деталей. И я бы делал это больше, чем просто играл в настоящую игру, я просто работал с электронными таблицами в игре, наблюдая, как я могу манипулировать числами, чтобы найти интересный и новый способ игры».

Эта одержимость взаимосвязанным дизайном привела Брэда к изучению геометрии и дизайнов, которые объединяют и работают вместе. Это влияние также проявляется в создании кистей для его пакетов кистей Cyberfluidics для Procreate. «Вот так у меня возникли вопросы об объединении этих кистей вместе и о том, как я могу сделать их совместимыми друг с другом, чтобы они все были геометрически выровнены. Это произошло от того, что я играл во все эти видеоигры и работал с несколькими частями, которые можно было поменять местами. Настраивать эти крошечные циферблаты, чтобы все было именно так, как вы хотели».

Это необычное влияние привело к созданию уникального художественного стиля и еще более уникального набора кистей Procreate. Подобно проектированию мехов в Armored Core, подход Брэда к Brush Studio Procreate заключался в том, чтобы «создавать наборы геометрически совместимых мотивов и использовать их в качестве источника зернистости с некоторыми специальными режимами смешивания. Это дает эффект роста, объединяющий различные узоры на холсте. А в наборе кистей [Киберфлюидика] каждая кисть представляет собой сжатую версию того, что я обычно делаю [как процесс]».0003

«В большинстве своих дизайнов я работаю со слоем узора отдельно от слоя значений. Что я сделал для пакета кистей, так это запечь этот эффект в кисти. Было слишком сложно просить людей: «Возьмите эту мягкую кисть». и поместите еще один слой поверх него, и установите его на этот, а затем посмотрите, что произойдет». автоматически». Таким образом, вместо нескольких слоев, для начала работы с аналогичным эффектом необходим только один слой. Но вы все равно можете использовать два слоя, если хотите большего контроля».

«В основном эти кисти работают через пороговый фильтр. Для эффекта мне нужно было отделить карту значений, которую я называю объектом, на который может быть похоже готовое изображение, от шаблона, на который будут влиять значения объекта, чтобы отобразить окончательный вид. Таким образом, я мог играть с каждым элементом неразрушающим образом. Я зашел в Illustrator и сделал несколько повторяющихся векторов градиента. Линии — самые основные, которые я использую в своей работе. Я сделал много разных для набора, но в моей личной работе 90% времени я все еще использую те же линии, потому что они так хорошо работают в качестве строительного блока для более нетипичных паттернов».

Киберфлюидные кисти кажутся почти векторными, несмотря на то, что они основаны на пикселях.

Это кажется простым процессом, но за каждой кистью стоят годы художественных исследований и размышлений, которые привели Брэда к созданию замысловатых геометрических структур и узоров в стиле Трюше. «Я действительно хотел найти какой-то порядок во многих темных видах искусства, которыми я занимался. Так что я просто перестал рисовать все эти жуткие вещи, которые я делал. Мне нужно было сделать резервную копию. Я хотел найти в этом какую-то структуру, основу, из которой все это вырастало». Частью этого было открытие цифрового искусства на iPad, которое затем стало логическим продолжением существующего стиля Брэда.

По сравнению со многими своими современниками, Брэд совсем недавно начал пользоваться цифровым искусством на iPad, поскольку использовал другие настольные программы, такие как Photoshop, Clip Studio Paint и ZBrush. «Однажды я проснулся и увидел, что все используют Procreate. Буквально все, кроме меня. От банды в моем старом магазине до парней, с которыми я сейчас работаю в Мэне — все использовали Procreate. И я никогда не прикасался к этому раньше, и я подумал: «Хорошо, я попробую». Фотошоп. Мне просто нужно было перенести все эти вещи в Procreate. Я знал, что должен быть какой-то способ собрать все это в одну кисть».

И пример кисти Cyberfluidics, примененной к рисунку татуировки.

Одной из отличительных черт кистей Брэда является их способность работать в положительном или отрицательном направлении, а также с дополнительными функциями для определенных шаблонов. Это особенность, которая обычно не встречается при создании кистей, «она возникла в результате попытки приблизиться к тому, что могут делать некоторые из этих более сложных программ. Что-то вроде того, как в Cinema 4D вы можете переместить ползунок, чтобы разделить куб, или сдвинуть его назад, чтобы разбить его. Я хотел иметь эту возможность, потому что я часто использовал ее с двумя слоями, где я мог захотеть изменить плотность узора отдельно от большей формы, которая его содержала. И я хотел, чтобы люди могли добиться такого эффекта, не используя два слоя, чтобы дать им простой способ сделать это с помощью одной кисти, которая была бы более очевидной».

Владение Брэдом более уникальными функциями Brush Studio помогло ему использовать кисти Procreate в новых захватывающих областях. Однако именно будущее пакета Procreate для 3D-рисования больше всего волнует его в будущем, «потому что я никогда не видел такой доступной программы, настолько близкой к сокращению разрыва между рисованием непосредственно на 3D-тело клиента и отсутствием необходимости его физического присутствия для Сделай так. А поскольку он цифровой, татуировщики могут перемещать части дизайна и наблюдать, как они деформируются вокруг трехмерного тела, и использовать это, чтобы сделать лучший выбор дизайна. Композиция непосредственно в трехмерной форме клиента очень важна в дизайне татуировки. Независимо от того, хотите ли вы украсить или разрушить их естественную форму, более глубокая структура тела должна прослеживаться в дизайне».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *