Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Волк индеец: Татут Волк-Индеец с перьями — значение и фото

Волк индеец: Татут Волк-Индеец с перьями — значение и фото

Содержание

Джон Смит или вождь Белый Волк, самый старый индеец, который якобы прожил 138 лет » BigPicture.ru

Вождь Белый Волк, он же Джон Смит, был коренным американцем из племени оджибве (также известного как оджибва, чиппева или солте), который жил в районе озера Касс, штат Миннесота, США в 1800-х и начале 1900-х годов. Говорят, он был самым старым из когда-либо живших индейцев и умер в 138 лет. Сохранились его фотографии!

Вождь Белый Волк, 1915 год

Этот человек прожил очень долгую жизнь и умер 6 февраля 1922 года от пневмонии.

1921 год, в возрасте 136 лет

Его называли не только Белым Волком, были и другие прозвища — часто связанные с тем, какой морщинистой выглядела его кожа, или с тем, что он был очень старым. Джона Смита называли Гаа-бинагвиияас (переводится как «отслаивающийся от плоти»), Кахбе нагви венс, Га-Бе-На-Гевн-Вонсе (что означает «морщинистое мясо»), Дедушка Джон и Древний Индеец.

Белый Волк курит трубку, сидя в лесу в традиционной индейской одежде, примерно 1910-е годы

Все эти прозвища Джон Смит получил, потому что был довольно известен не только в Миннесоте, но и по всей стране. Его часто использовали как лицо жителей Чиппева в этом районе, его фотографировали для открыток и т. п. Да он и сам постоянно таскал с собой эти карточки, чтобы продавать их своим «фанатам».

А еще в 1920 году Вождь Белый Волк снялся в фильме с участием других старых индейцев под названием «Воспоминания о Га-бе-на-гевн-вонсе». Он совершил поездку по стране, то сделало его известным во всех Соединенных Штатах.

Уникальная внешность Джона Смита — чрезвычайно морщинистая кожа — это не только результат воздействия времени. Его кожа так выглядела вследствие редкого заболевания, которое в то время не было диагностировано, и выглядела она так большую часть его жизни. Поэтому индейское имя Ga-be-nah-gewn-wonce и переводится как «морщинистое мясо».

Джон Смит в 1920 году

О личной жизни Джона Смита известно немного. Известно, что у него было восемь жен, но только один ребенок, которого звали Том Смит. В 1914 году Белый Волк перешел в католицизм.

1921 год, в возрасте 137 лет

Если верить заявленному возрасту 137 лет, это будет означать, что вождь Джон Смит мог родиться уже в 1784 году, сразу после окончания Войны за независимость США. Это сделало бы его не только самым старым индейцем в истории, но и самым старым человеком из когда-либо живших. Однако истинный возраст Белого Волка на момент его смерти часто оспаривается.

Поскольку тогда не было документов, указывающих даты рождения коренных американцев, для определения возраста правительство использовало ключевые события. Сам вождь Джон Смит утверждал, что ему было от 7 до 10 лет во время метеорного потока Леониды, который случился 13 ноября 1833 года. Получается, родился Джон Смит где-то в середине 1820-х годов, поэтому вполне вероятно, что на момент смерти в 1922 году ему было около 100 лет, а не 138.

Смотрите также — 1904–1924 годы: жизнь североамериканских индейцев в фотографиях Эдварда Кертиса

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Верования американских индейцев. Оборотни: люди-волки

Верования американских индейцев. Оборотни: люди-волки

ВикиЧтение

Оборотни: люди-волки
Каррен Боб

Содержание

Верования американских индейцев

Идея волка как духа-покровителя, или тотема, не является исключительной собственностью скандинавской культуры; впоследствии ее обнаружили и в культурах таких цивилизаций, как американские индейцы. Некоторые племена коренных жителей Америки приняли волка в качестве своего тотема и продолжают считать его таковым и по сей день. Отношение индейцев к волку — несколько иное, чем в Западной Европе. Они видели в этом животном собрата-охотника, уважали его и восхищались им. Они завидовали его хитрости, свирепости, беспредельной энергии и быстроте — могло ли племя пожелать себе лучшего покровителя? В целом ряде индейских легенд волк появляется как защитник племени, в особенности его наиболее слабых и беззащитных членов. В фольклоре шошонов, например, волк всегда является покровителем женщин и маленьких детей. В одной старой сказке рассказывается о шошонской деревне, на которую напали враги. Часть детей — в основном девочки — и их матерей бежали в окружающий деревню лес. Враги, которые поставили себе целью истребить всю общину, преследовали их по пятам. Пытаясь спрятаться в подлеске, беглецы наткнулись на стаю волков — и, вместо того чтобы напасть на них, животные окружили их защитным кругом и отпугнули врагов своими острыми клыками. Позднее оставшиеся в живых сумели возвратиться и отстроить свою деревню заново — благодаря волкам. Разумеется, волк стал тотемом этой деревни.


На холодном Севере, где животные водятся в изобилии, волк также стал тотемом, в особенности для племени тлингитов, добытчиков пушнины с Северной Аляски. Прекрасно вырезанный, свирепый на вид деревянный волк украшает могилу тлингитского вождя на острове Врангеля на Аляске, вероятно отпугивая осквернителей и грабителей. Различные изображения волков-духов также имеются на многих индейских тотемных шестах, которые по-прежнему можно увидеть в ряде городов и деревень Аляски и Канады.

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ

Индейская традиция рассматривала волка как чрезвычайно мудрого зверя, особенно в вопросах, касающихся мира сверхъестественного. На самом деле, помимо своей роли защитника общины, это животное выступало еще и в качестве советника для отдельных ее членов — особенно для молодых людей во время «переходного ритуала», такого, например, как превращение мальчика в мужчину. В ритуальном сне волк действовал как своего рода «духовный проводник», ведущий молодых людей трудной дорогой взросления (например, к тому, чтобы стать настоящим охотником), давая им по пути ценные советы и мудрые наставления. Местные шаманы, присутствуя в качестве руководителей подобных церемоний, часто одеваются в невыделанные волчьи шкуры и носят на голове маски из волчьих голов, символизирующие их связь с божеством. В подобных случаях они также стараются подражать повадкам волков, пытаясь привлечь внимание духов, чтобы попросить у них совета. В результате шаманы в ходе ритуала едва ли не полностью обретают волчье обличье, воплощая местные представления о людях-волках. Когда шаман вступает в контакт с духом волка, он сам становится волком — в трансцендентном смысле. Он превращается в животное, щелкающее зубами, рычащее и царапающееся, чтобы обрести способность руководить своими питомцами из общины. Он как бы на самом деле обретает сущность волка, насколько мы в состоянии ее понять. И, скорее всего, волчьи жрецы в других культурах вполне могли пользоваться теми же атрибутами, закладывая в общественном сознании фундамент для легенд об оборотнях-вервольфах — людях, превращающихся в зверей благодаря сверхъестественным силам. Этому образу предстояло оставить неизгладимый след в человеческой психике.

СНГ – зона американских интересов?

СНГ – зона американских интересов?
До поры до времени Соединенные Штаты считались с особой заинтересованностью Москвы, чтобы развитие событий на постсоветском пространстве не приняло антироссийский характер. Но только до поры до времени.Не исключено, что в Вашингтоне,

Народные верования

Народные верования
Обычно под народными верованиями понимают религиозную практику, которая не связывается с церковной иерархией. Это комплекс представлений и действий, основанных на предрассудках, суевериях и т. д. Хотя народные верования отличаются от храмового

Как индейцев Канады загоняли в резервации: пропаганда и реальность

Как индейцев Канады загоняли в резервации: пропаганда и реальность
В 1700 году в Канаде жило примерно 150 тысяч человек. В 2006 году — 732 тысячи индейцев, из них почти половина моложе 25 лет. О расизме канадского правительства и всего общества в СССР говорилось немало. О нем —

Факты и верования

Факты и верования
Всякий расизм, независимо от своего «цвета», исходит из того, что на свете существует то ли три, то ли четыре расы. Они верят в превосходство одной, реже нескольких рас — над другими. Эта вера обычно сочетается с иерархической классификацией расовых

Все верования равны, но некоторые из них равнее других (6 сентября 2008 года)

Все верования равны, но некоторые из них равнее других
(6 сентября 2008 года)
Администрация Джорджа Буша предложила больше защищать труд тех врачей и других работников здравоохранения, которые отказываются от проведения абортов по религиозным или моральным причинам. Как

Глава 2 Начало «славных» дел.

Геноцид индейцев

Глава 2
Начало «славных» дел. Геноцид индейцев
Преступлениям белых колонизаторов против коренного населения Америки посвящено немало исследований, скрыть факт геноцида, то есть намеренного, тотального истребления целых народов, англоязычные «цивилизаторы» никак не

О рабстве у индейцев

О рабстве у индейцев
Перешедшее в учебники из XVIII века представление о том, что у инков и майя были рабы, как выяснилось, недостоверно. На деле даже те воины, что были предназначены для принесения в жертву, рабами не являлись; это были почетные пленники, кстати, прекрасно

Махинаторы с «американских горок»

Махинаторы с «американских горок»
В Москве советских времен было гораздо меньше увеселительных заведений, чем сегодня. Это факт, с которым не поспоришь. Однако в то же время жизнь в столице все равно била ключом, особенно в выходные. Например, в городе было гораздо больше,

Место, где обманули индейцев

Место, где обманули индейцев
Когда-то на острове в устье реки Гудзон были индейские захоронения и святилища, и звался остров Шайнашкинек – «место для общения с предками». В 1620-х годах голландцы основали неподалеку колонию и дали ей название Новый Амстердам. В 1626 году

Об американских медицинских дипломах

Об американских медицинских дипломах
«Ивнинг ньюс», Портсмут23 сентябя 1884 г.Милостивый государь!Поднимая вопрос о дутых ученых званиях и липовых дипломах, Вы делаете большое дело. В любой профессиональной сфере неграмотный специалист, как правило, всего лишь доставляет

Неохомейнизм в американских университетах

Неохомейнизм в американских университетах
На прошлой неделе на заседании кафедры в Колумбийском университете преподавателям было предложено обратить внимание на три новых термина, которые вошли в словарь «политической корректности» (или, как все в США сокращают,

Все фильмы киностудии DEFA про индейцев с Гойко Митичем

Все фильмы киностудии DEFA про индейцев с Гойко Митичем
“СЫНОВЬЯ БОЛЬШОЙ МЕДВЕДИЦЫ”

DIE S?HNE DER GROSSEN B?RIN, DEFA — BOSNA FILM, В ПРОКАТЕ С ФЕВРАЛЯ 1966 ГОДА.

РЕЖИССЕР ЙОЗЕФ МАХ, АВТОРСКИЙ СЦЕНАРИЙ ЛИЗЕЛОТТЫ ВЕЛЬСКОПФ-ГЕНРИХ ПО РОМАНУ “ТОКЕЙ ИТО”. В РОЛЯХ: ГОЙКО МИТИЧ

Все фильмы киностудии DEFA про индейцев с Гойко Митичем

Все фильмы киностудии DEFA про индейцев с Гойко Митичем
“ТЕКУМЗЕ”

TECUMSEH, DEFA, В ПРОКАТЕ С ИЮЛЯ 1972 ГОДА.

РЕЖИССЕР ХАНС КРАТЦЕРТ, СЦЕНАРИЙ РОЛЬФА РЕМЕРА И ВОЛЬФГАНГА ЭБЕЛИНГА. В РОЛЯХ: ГОЙКО МИТИЧ (ТЕКУМЗЕ), РОЛЬФ РЕМЕР (САЙМОН МАКЬЮ), АННКАТРИН БЮРГЕР (ЭЙЛИН

3. Механика американских захватов

3. Механика американских захватов
Ещё во второй половине XIX века американские экспансионисты провозглашали своей целью захват азиатских рынков, в то время принадлежавших европейским державам. Их помыслы сводились к тому, чтобы Азия принадлежала американским купцам.В

Век американских пиратов

Век американских пиратов
Во второй половине девятнадцатого века было несколько попыток обуздать интернациональное пиратство путем двухсторонних соглашений между государствами, но истинный международный стандарт авторского права появился только в 1886 г. , когда

Игра в индейцев / Искусство и культура / Художественный дневник / Опера

Игра в индейцев / Искусство и культура / Художественный дневник / Опера
Игра в индейцев

Искусство и культура

Художественный дневник

Опера
В Пермском театре оперы и балета впервые в России сыграли «Королеву индейцев»
 
Дирижер и худрук

Индия | Международный центр волков

Выберите место


Обзор Индии

Основной добычей волков здесь являются козлы и домашний скот.

Примерно 400-1100 волков живут в Гималаях и 4000-6000 волков в Полуострове.

Волки в Гималаях предпочитают более холодные и крутые места обитания, в то время как волки в Полуостровном регионе в основном обитают в агропастбищных районах с меньшей густотой леса (примерно 280 400 км²).

Информация о виде

Индийский волк в зоопарке Майсура в Индии

Вид
Общее название: серый волк
Латинское название: Canis lupus

Подвид ies
Обычное название: Indian wolf
Латинское название: Canis lupus pallipes

Текущая популяция волков, тенденция, статус
Количество волков: 4 400 – 7 100
Тенденция популяции: Стабильная
Правовая защита: Полная защита

Эта страница последний раз обновлялась в 2020 году.

Человеческие отношения

Конфликт волков и людей в Индии

Д-р Ядвендрадев Джала из Индии

Дж. Генри Фэйр: Ядвендрадев Джала, специалист МСОП по волкам, Индия. – как представлено на симпозиуме Beyond 2000, 2/2000 Ядвендрадев Джхала, Институт дикой природы Индии, Чандрабани, PO Box 18, Дехрадун 248001, Индия

Волки ( Canis lupus pallipes ) населяют колючие леса, кустарники , засушливый и полузасушливые пастбища в Индии. Это один из распространенных крупных хищников, обитающих в агро-пастбищных районах полузасушливой Индии. Большая часть из 2000-3000 сильных волков Индии выживает за пределами охраняемых территорий и в непосредственной близости от людей. Эти волки в основном питаются домашним скотом. Сельская Индия поддерживает очень большое поголовье крупного рогатого скота, и большинство людей не потребляют говядину в некоторых регионах Индии. Тенденция выбрасывать туши крупного рогатого скота и буйволов, которые умирают от болезней, старости и голода вокруг деревень, поддерживает высокую плотность плотоядных животных, таких как волки, гиены (9).0023 Hyaena hyaena ) и шакалы ( Canis aurius ). Помимо сбора мусора, волк также предшествует домашнему скоту, такому как козы, овцы и телята крупного рогатого скота. Хищничество волков серьезно влияет на экономику пастушеских сообществ (кочевых и постоянных жителей), которым едва удается выжить на сильно истощенном и деградированном ландшафте полузасушливой Индии. Скотоводческое сообщество вкладывает значительные средства в меры по защите овец и коз от нападения волков. Эти меры включают ночные бдения, содержание сторожевых собак, строительство загонов из колючек и каждую ночь привоз скота в деревню.

Отношение людей к волкам было связано с пищевыми привычками волков в этом регионе. В районах, где основной добычей волка были дикие копытные, люди, как правило, относились к волкам с меньшей враждебностью и редко подвергались непосредственному преследованию волков. Принимая во внимание, что в районах, где волки питаются домашним скотом, отношение людей было крайне враждебным, и большая часть наблюдаемой смертности волков была связана с людьми. Этот анализ предполагает, что некоторая форма экономической компенсации за ущерб, нанесенный волками, поможет улучшить отношение общества к волкам в Индии.

Было обнаружено, что военные районы обеспечивают защиту и подходящую среду обитания для нескольких вымирающих видов в ландшафтах, где доминируют люди. Стая из 13 волков, использующая базу ВВС и армии в полугородском районе Махараштры, в настоящее время изучается с помощью телеметрии. Волки используют эти военные убежища днем, а ночью патрулируют асфальтированные, освещенные уличными фонарями дороги поселка. Они существуют, собирая мусор на свалках домов и убивая овец и коз из хижин. Эти волки вступили в конфликт с властями военно-воздушных сил, так как они грызут и повреждают страховочную сетку для удержания истребителей. Мы пытаемся смягчить эту проблему, экспериментируя с химическими репеллентами, чтобы волки не грызли защитную сетку.

В восточной части волчьего ареала поступило несколько сообщений о нападениях небешеных волков на детей. Эта острая форма конфликта достигла своего пика в восточной части штата Уттар-Прадеш в 1996 году, когда было установлено, что волк напал на 76 детей (из которых более 50 были смертельными). В 1997, 1998 и 1999 годах из других частей штата Уттар-Прадеш были зарегистрированы спорадические нападения волков на детей со смертельным исходом. Наше исследование показывает, что в районах с высокой плотностью населения (600 км2) и низким экономическим статусом, с небольшим количеством дикой добычи и с тщательно охраняемыми популяциями скота волки потенциально могут нападать на детей. Данные радиотелеметрии из трех разных регионов западной Индии свидетельствуют о том, что волки очень часто вступают в контакт с людьми. Волкам было бы очень легко напасть на детей в этих местах. Однако достоверных сообщений о нападениях волков на людей из этих регионов нет, несмотря на то, что в этих районах высокая плотность волков. Наши данные свидетельствуют о том, что нападения на детей исключительно редки по сравнению с возможностями для нападения, доступными для волков в Индии. Такие нападения являются отклонением от поведения волков и должны рассматриваться в их особом экологическом и социально-экономическом контексте.

Дополнительная информация

  • Конфликт человека и волка в ландшафтах с преобладанием человека в районе Ахмеднагар, Махараштра (pdf) (2009)
  • Дикие псовые Индия Проект
  • Определение подходящей среды обитания и коридоров для индийского серого волка на плато Чотта-Нагпур и в Нижнем Ганге: вид с особыми потребностями в управлении
  • Распространение, статус и охрана индийского серого волка в штате Карнатака, Индия
  • Волки пустоши

Недавнее освещение в СМИ

Генетическое исследование подтверждает существование гибрида волка и собаки в Пуне

Сначала граждане и ученые объединяют усилия, чтобы обнаружить волков.. Подробнее по адресу: http://timesofindia.indiatimes.com/articleshow/100406884.cms?utm_source=contentofinterest&utm_medium=text&utm_campaign=cppst

Растущая популяция диких собак становится серьезной угрозой для волков в округе Пуна

Индийский волк найден мертвым в лесу Даунд, официальные лица подозревают смертельную собачью болезнь

Знакомьтесь, Майя, первая в мире клонированная дикая арктическая волчица

Индийский волк | Международный центр волков

Познакомьтесь с серым волком, находящимся под угрозой исчезновения и эволюционно отличным от других

Лорен Хеннелли

Высокая трава спокойно качается на открытых равнинах Центральной Индии.

В это время года травы желтеют и становятся ломкими, придавая ландшафту золотистый оттенок. Сидя в зеленой хижине на сваях со своим полевым помощником, я наблюдаю за любым резким шорохом или движением в траве. Два столетия назад в этих травах могли скрываться азиатские львы или даже гепарды, но сегодня они являются пристанищем для одного из последних выживших крупных хищников южноазиатских пастбищ — индийского волка.

Этим ранним утром 2015 года мы с моим полевым помощником терпеливо ждали появления индийских волков. Поиск и наблюдение за этими волками может быть довольно сложной задачей, поскольку они редки и хорошо замаскированы. В отличие от своих североамериканских сородичей, индийский волк маленький, с короткой шерстью и обычно имеет коричневатый оттенок — все приспособления для выживания в таком засушливом ландшафте.

© (c) Михир Годболе, The Grasslands Trust

Фотографии Михир Годболе, The Grasslands Trust

Кроме того, в отличие от своих североамериканских сородичей, индийский волк в то время был нам относительно неизвестен; мы даже не знали, как он связан с другими серыми волками. На самом деле эволюционная история индийского волка долгое время оставалась научной загадкой.

В течение нескольких недель нашей команде удалось найти и наблюдать за этими волками. Мы даже нашли берлоги с их щенками, спрятанными в небольших скалистых обнажениях, окруженных деревнями. Но я часто задавался вопросом об их прошлом: как долго индийский волк бродил по засушливому центрально-индийскому ландшафту? И как они были связаны с другими серыми волками в мире?

История, записанная в генах

Серые волки — замечательные животные; они живут практически во всех типах окружающей среды и являются предками собак, живущих сегодня в наших домах. Но какова история этого широко распространенного животного? Как индейские волки вписываются в эту историю? К счастью, большая часть истории сохранилась в ДНК серого волка. Ученые могут секвенировать ДНК животных и использовать полученные образцы, чтобы раскрыть историю эволюции этого животного.

Есть ранние признаки того, что индийские волки могут играть интересную роль в истории серого волка. Основываясь исключительно на митохондриальной ДНК, все серые волки, населяющие Голарктику, которая включает Северную Америку и Северную Евразию, имеют относительно недавнее происхождение. Исследование 2003 года было первым, кто предположил, что индийские и тибетские волки могут быть двумя наиболее эволюционно далекими ветвями серого волчьего дерева. Однако это свидетельство было основано на информации из митохондрий, небольшого участка ДНК, унаследованного только от матери. Чтобы получить полную картину эволюционной истории индийских волков, ученым необходимо было секвенировать их ядерный геном.

Самая старая ветвь волчьего дерева

Однажды холодным декабрем группа биологов из Института дикой природы Индии и Фонда пастбищ круглосуточно работала над поимкой дикого индийского волка в Махараштре. Как показывает их способность выживать в ландшафтах, где преобладают люди, эти волки сообразительны и чрезвычайно умны, что делает их поимку очень сложной задачей. Цель состояла в том, чтобы надеть ошейник с устройством слежения на каждое отловленное животное, чтобы изучить перемещение индийских волков по местам их обитания на пастбищах. Во время обычной прогулки, чтобы проверить ловушку на подушечках лап, член команды услышал шорох и, быстро идя на шум, обнаружил в ловушке индийского волка. С особой тщательностью этот волк был оснащен GPS-ошейником для записи его ежедневных перемещений по ландшафту. В то же время член команды взял образец крови, чтобы изучить глубокую историю вида путем секвенирования генома (полной ДНК животного). Этот образец крови был частью более крупного проекта по секвенированию геномов диких индийских волков и исследованию их места на генеалогическом древе серого волка. Используя 31 другой полный геном различных серых волков и других волкоподобных видов, наше сравнение с геномами индийского волка выявило неожиданные повороты в истории серого волка. Примечательно, что исследование показало, что индийский волк, найденный на Индийском субконтиненте, является самой старой ветвью серого волчьего дерева. Наши результаты показывают, что индийские волки не недавно прибыли на Индийский субконтинент, а имеют долгую историю в индийской экосистеме. Ископаемые свидетельства также указывают на то, что серые волки населяли южную и западную Азию в разгар оледенения ледникового периода. Индийский субконтинент служил убежищем для различных видов в течение
ледниковых периодов, и наши результаты подразумевают, что здесь обитали и индийские волки — и они эволюционно разошлись в отдельную линию. Это отличается от того, как в настоящее время классифицируются индийские волки. Волки, населяющие территорию от Индии до Турции, считаются одной популяцией. Наши результаты показывают, что распространение этой древней волчьей линии намного меньше и потенциально ограничено Индией и Пакистаном. Сегодня это делает индийского волка самой исчезающей и эволюционно отличной популяцией серых волков в мире.

Защита семьи Маугли

В «Книге джунглей» Редьярда Киплинга стая индийских волков усыновляет маленького мальчика по имени Маугли и учит его, как выжить в джунглях Индии. Эта индийская волчья стая становится семьей Маугли; волки лелеют и защищают этого маленького мальчика от опасностей мира. Теперь индийский волк сталкивается со многими опасностями без сильной поддержки своих друзей-людей.

В то время как большие кошки Индии привлекают внимание всего мира и предпринимаются активные усилия по их сохранению, индийские волки и места их обитания на пастбищах в значительной степени упускают из виду. В Индии последняя оценка популяции индийских волков была сделана почти 20 лет назад и оценивала численность от 2000 до 3000 особей. По оценкам, за десятилетие с 2005 по 2015 год Индия потеряла 31 процент своей пастбищной среды обитания. Сообщается, что количество индийских волков сократилось в районах, которые когда-то были их оплотом, например, в районе Саураштра в Гуджарате, что означает, что в настоящее время в Индии, вероятно, больше тигров, чем индийских волков. Не лучше обстоят дела и в Пакистане, где нет надежной оценки популяции индийских волков. Защитники природы в Пакистане согласны с тем, что индийские волки сокращаются и становятся все более редкими в Синде и Пенджабе. Обнаружение того, что индийские волки являются древней родословной, привлекает внимание к этому особому животному. Поскольку эволюционно отличный индийский волк встречается только в Индии и Пакистане, наше исследование настоятельно требует переоценки его таксономии, чтобы отразить его уникальность. Таксономические изменения в отношении индийского волка значительно повысят приоритет его сохранения, что укрепит текущие усилия по его защите на местах. Поскольку защищено менее 7% пастбищ Индии, этот волк, находящийся под угрозой исчезновения, в основном встречается за пределами охраняемых территорий в Индии. Точно так же, как тигр является флагманом лесов, индийский волк может служить флагманом для сохранения оставшихся пастбищных экосистем Индии.

Когда я думаю об индийских волках, я вспоминаю те полевые дни в Махараштре в 2015 году, когда я видел, как щенки индийского волка неуклюже бегают рысью и играют под пристальным наблюдением своих матерей. Семьи индийских волков нежно заботятся о своих детенышах, как и тысячи лет на этих пастбищах, но теперь с гораздо большими проблемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *