Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Минск тату цены: Татуировку сделать в салоне Минска, цена и фото на тату в студии

Минск тату цены: Татуировку сделать в салоне Минска, цена и фото на тату в студии

Накольня — студия тату в Минске

НАКОЛЬНЯ

 Качественное тату в Минске по демократичной цене в уютной студии

Мои Работы

Запись На Бесплатную Консультацию

НЕДОРОГО

Стоимость на 20-40% ниже чем у прямых конкурентов.

КАЧЕСТВЕННО

Только положительные отзывы и лучшие расходные материалы

БЕЗОПАСНО

Строгое соблюдение санитарных норм

МОИ РАБОТЫ

6 часов — 480 BYN4 часа — 320 BYN5 часов — 400 BYN2,5 часа — 200 BYN2 часа — 160 BYN2 часа — 160 BYN4 часа — 320 BYN2 часа — 160 BYN2,5 часа — 200 BYN1 час — 80 BYN6 часов — 480 BYN1 час — 80 BYN1,5 часа — 120 BYN6 часов — 480 BYN5 часов — 400 BYN2 часа — 160 BYN3 часа — 240 BYN1 час — 80 BYN3 часа — 240 BYN1 час — 80 BYN2 часа — 160 BYN1 час — 80 BYN2 часа — 160 BYN

БОЛЬШЕ РАБОТ В INSTAGRAM:

ТАТУ-МАСТЕР ЕВГЕНИЯ НИКИТЕНКО

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН

ОБО МНЕ

Меня всегда тянуло к изобразительному искусству. Окончила художественную школу. Затем поступила на соц. педагога, что не помешало-таки связать свою жизнь с татуировкой.  После нескольких лет практики открыла свою студию, а  с 2022 года стала обучать этому ремеслу.

Предпочитаю работать с монохромными стилями: от миниатюрных контурных эскизов до графики с приближением к реализму.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

01

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Оставляете заявку на сайте либо через мессенджер.

02

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Согласовываем детали; отвечу на вопросы и дам рекомендации.

03

БРОНИРУЕМ ВРЕМЯ

Бронь происходит на условиях предоплаты 15 BYN. Дату всегда можно перенести (минимум за день).

04

Нанесение тату

Соблюдение рекомендаций по подготовке — залог хорошего тату и наиболее комфортного сеанса.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

оплата производится после проведения сеанса

Онлайн

Картой на месте

НАЛИЧНЫМИ

Рассрочка (от 300 BYN)

отзывы клиентов

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

1 час работы

80 BYN

МИНИМАЛЬНЫй СЕАНС

1 час

К

УРС ПО ТАТУИРОВКЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ

БЕЙ ПРАВИЛЬНО

  • · ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД;
  • · РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВКЛЮЧЕНЫ;
  • · ПРЕДОСТАВЛЯЮ ОБОРУДОВАНИЕ;
  • · ОТ 4 МОДЕЛЕЙ ЗА КУРС;
  • · СЕРТИФИКАТ ОБ УСПЕШНОМ ОКОНЧАНИИ.

Узнать Подробнее

КАК У НАС ВНУТРИ

ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Контакты

+375 (25) 500-37-32
info@
накольня.БЕЛ

Республика Беларусь, Минск, СТ.М. МОЛОДЕЖНАЯ
4-й загородный переулок, д. 56-а

Экономите ли Вы на материалах?

Ни в коем случае. Используем в работе только качественные расходные материалы именитых брендов, отлично зарекомендовавших себя в сфере тату.

А что со стерильностью?

Соблюдаем все необходимые меры, такие как дезинфекция, стерилизация, барьерная защита, одноразовые материалы и т.д. Этим может похвастаться не каждый тату-салон.

Сделать тату в Бресте в салоне «Темра», цена на татуировки на сайте

Сделать тату в Бресте

Администратор

02.11.2022

Давно мечтаете о татуировке? Обратитесь в квалифицированный салон татуировки и пирсинга  «Темра», чтобы получить наилучший результат и сделать татуировку быстро и качественно.

 

Татуировки любой сложности

Опытный мастер нашей студии легко справится с любой работой, начиная с простой надписи, заканчивая сложным рисунком больших размеров. Независимо от того, что вы хотите видеть на своем теле — детальный портрет, или яркое, красочное изображение широкого масштаба — мы поможем разработать эскиз для любого художественного тату.

 

Хотите сделать татуировку на руке, на плечо? Легко!

Изображение на руке или плече станет отличным дополнением вашего имиджа. Татуировки на этих местах наиболее заметны, а также всегда остаются в тренде.

Сделать тату на руке — это быстро и стильно, а участок не требует сложного ухода.

Существует мнение, что тату на левом плече приносит удачу, успехи и мудрость — помимо сохранения памяти о чем-либо, или же стандартного эстетического удовольствия, вы привлечете в свою жизнь благополучие. Многие принимают решение набить тату на плечо, чтобы скрыть шрамы или рубцы.

Наши мастера легко смогут набить тату на руке, и вы получите желанный рисунок в кратчайший срок, с соблюдением всех стандартов качества и техники безопасности.

Сделать тату на лице, шее: особенности процедуры

Всем желающим стать обладателем рисунка на передней части шеи или на лице стоит с крайней ответственностью отнестись к выбору тату мастера в Бресте. Скрыть тату на этих частях тела не выйдет, поэтому лучше не экономить и выбрать лучшего мастера. Важно ориентироваться не на цены тату мастера, а на портфолио профессионалов.

Сделать татуировку на шее может быть достаточно болезненно из-за чувствительного и тонкого кожного покрова. Если вы опасаетесь резких ощущений — выберите для нанесения рисунка заднюю или боковую часть шеи. Помните, что квалифицированный тату мастер подготовит вас к процессу и проведет процедуру так, чтобы вы почувствовали лишь минимальный дискомфорт.

Набить тату на лице можно без особых болевых ощущений, если выбрать участок на подбородке, около скул, вокруг рта или возле виска. Сложнее обстоит ситуация с веками и щеками — чтобы краска попадала под кожу, приходится её растягивать.

Услуги тату салона предполагают выполнение работ любой сложности, вы можете выбрать для тату на шее или лице любой участок и изображение.

Качественно и безопасно сделаем татуировку на ноге

Сделать тату на ноге предельно просто, а сам рисунок не только быстро заживает, но и прекрасно подходит как мужчинам, так и женщинам. В качестве участка для нанесения можно выбрать даже проблемные участки — правильно подобранная татуировка поможет скрыть лишние округлости или визуально скорректировать икры, бедра, голени.

Наша студия тату в Бресте обеспечит качественное выполнение работы — поэтому, не сдерживайте фантазию при выборе рисунка. Возможно, вы давно хотели татуировку на бедре — она отлично подходит элегантным, смелым девушкам. Среди молодежи не менее популярны красочные рисунки на голенях — один из наиболее заметных участков. Мы работаем по строгому соблюдению техники безопасности, поэтому, записывайтесь на сеанс без опасений.

Можем сделать тату на спине

Спина отлично подходит для крупногабаритных изображений. Можно составить целую художественную композицию и изобразить сложную картину — при этом татуировка легко заживет, стоит лишь позаботиться о правильном уходе.

Наш тату салон в Бресте поможет вам продемонстрировать свою уникальность и брутальность с помощью татуировки на спине любой сложности. Выберите любой эскиз по собственным пожеланиям — большая площадь покрытия позволит полностью дать волю воображению.

Цены на тату

УслугаBYN
татуот 90
удаление татуот 20
перманентный макияж (татуаж)от 130

Тату в Бресте: цены

Прайс тату салона размещен на нашем сайте. Ознакомьтесь с ним перед записью на сеанс. Мы предлагаем выгодные цены тату салона по всему городу — вы получите рисунок прекрасного качества и безопасную процедуру за адекватную стоимость!

Если у вас есть индивидуальные пожелания, учитывайте, что стоимость может варьироваться зависимо от сложности, размеров художественной работы, детализации рисунка и времени потраченного на работу.

 

Сделать тату в Бресте в салоне «Темра» — качественно и недорого!

Наша тату студия устанавливает цены таким образом, чтобы каждый мог позволить себе татуировку своей мечты. Мы используем самые качественные расходные материалы и стерильные инструменты, оборудование автоклавируется.

Если вы ищете, где набить татуировку в Бресте — стоит однозначно обратить внимание на салон «Темра», ведь у нас работают настоящие профессионалы своего дела.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с консультантом через форму обратной связи, телефон, в социальных сетях или по e-mail. Проконсультируем, поможем подобрать украшение, расскажем все о заживлении проколов, подготовке к процедуре.

Завораживающий черно-серый реализм Максима Мельника

Сегодня мы хотим познакомить вас с белорусским тату-мастером, который экспериментирует с расширением рамок стандартной черно-серой татуировки — Максимом Мельником.

В огромном портфолио художника вы найдете работы, завораживающие своей композицией, масштабом и детализацией. И хотя его творчество нельзя отнести к ужастикам в классическом понимании. Загадочные портреты, насыщенный цвет и грамотное использование теней создают поистине мрачную картину, приковывающую взгляд.

Максим дополняет свои работы множеством деталей, которые добавляют изюминку каждой татуировке. Обратите внимание на переплетения фрагментов, зеркальные осколки и детали букв, которые в результате делают картину такой насыщенной и объемной.

Нас приятно удивили и заинтересовали его работы, и теперь мы хотели бы поделиться с вами нашей беседой, а также познакомить Максима с теми, кому еще не посчастливилось познакомиться с его творчеством лично.


— Макс, давай сначала познакомимся. Откуда ты? Где и как началась твоя тату-карьера?

— Привет, я из Беларуси, город Минск. Мой творческий путь начался именно здесь, в Минске. Это было где-то в 2004 году, в то время мне было около 17 лет, тогда я учился на последнем курсе Колледжа электроники.

Я увлекался рисованием, но никогда не обращал на это внимания, но в один прекрасный момент мне сказали, что я хорошо рисую и что мне стоит подумать о том, чтобы начать делать татуировки. Эта мысль поселилась у меня в голове, и я стал думать о ней постоянно.

В то время мой друг делал татуировки, и я попросил его сделать мне тату-машинку. Он сделал его из гелиевой ручки, шприца и моторчика от плеера и предложил мне сделать ему китайский иероглиф размером чуть больше ладони на плече. Я делала это для него два дня — с тех пор мои мысли были только о татуировках, и я старалась найти как можно больше информации о тату, но тогда еще не было соцсетей и информации было очень мало. Помню, когда друзья подарили мне на день рождения диск с 1000 цветных татуировок — по тем временам это был луч света.

— У вас есть художественное образование? Какую возможную работу вы оставили ради карьеры татуировщика?

— Художественного образования не имею, училась в Колледже Электроники по специальности «Наладка технологического оборудования». Мне всегда нравилось рисовать, и я никогда не упускал возможности нарисовать стенгазету в школе или институте.

Долгое время я делал татуировки, думая, что умею рисовать, но чем дальше я уходил в профессию, тем больше понимал, что мне нужно учиться. Так я начал заниматься с учителем рисования. Долгое время я ходил к нему в мастерскую на частные уроки, занимался с ним живописью и академическим рисунком.

Сейчас, когда у меня есть свободное время, я тоже не упускаю возможности приехать и поработать с ним, мы до сих пор поддерживаем связь, и я с удовольствием прихожу на выставки его работ. Моего учителя зовут Игорь Гардиёнок (@igargardziyonak_art) и он очень крутой художник и человек.

— Почему вы выбрали черно-серую татуировку? Есть ли у вас свои особенности, отличающие вас от других татуировщиков, работающих в этом стиле?

— Моя карьера началась давно с самодельных тату-машинок, и тогда мы делали все подряд, все стили, любые запросы — от полинезийских орнаментов до японских драконов и знаков бесконечности.

Я очень люблю традиционные стили, но в какой-то момент я начала чувствовать, что мне больше всего нравится делать реалистичную работу, а мне действительно нравится что-то более страшное и мистическое.

 

Эти работы я делал с большим удовольствием. В черно-серых работах я стала чувствовать некоторую узнаваемость и почерк, а цветные татуировки выглядели как отдельный стиль. Я решил отказаться от них, чтобы выработать почерк и стиль черно-серых татуировок.

В своих работах люблю использовать сюрреалистические мотивы, квадратные элементы, битое стекло, мотыльков. Мне нравится, когда тату выглядит выразительно, динамично и немного пугающе. Я думаю, что когда татуировка пугает других, это хорошо, такие татуировки могут защитить тебя и оттолкнуть от тебя беду (улыбается).

— Как вы пришли к этому стилю? С чего вы начали, что еще пробовали?

— Я думаю, что мы приходим к стилю через наблюдение и опыт, чем больше мы наблюдаем за другими татуировщиками, которые нас вдохновляют, тем больше мы пытаемся применить их техники в своей работе, а затем развиваем свое видение путем отбора.

Очень важно наблюдать за работами других мастеров, не только татуировок, но и живописи, графики, и учиться, пробовать применять эти техники в своей работе, но стараться сохранить то видение, которое вам нравится и быть самим собой в своей работе держите свои эмоции такими, какими вы их чувствуете.

Жуткий, но притягательный мир монстров Сергея Титуха

— Вы участвовали в тату-конвенциях? У вас есть награды? Пожалуйста, расскажите нам о своем опыте.

— Да, у меня много наград, я участвовал и посещал различные конвенции примерно с 2007 года. Я принимал участие в конвенциях в Беларуси, России, Украине, Польше, Германии, в США в Нью-Йорке и Филадельфии. Это хороший опыт общения с коллегами – новые знакомства и концентрация татуировок, которые можно увидеть вживую. Раньше на первых конвентах мы организовывали автобус и ездили большой компанией — было очень весело.

— Что для вас самое привлекательное в работе тату-мастером?

— Путешествия и новые знакомства. Благодаря тату я побывал во многих странах и познакомился с огромным количеством людей. У меня есть друзья по всему миру — и это самое привлекательное. Я занимаюсь татуировкой очень давно, и это действительно круто, что я до сих пор этому учусь, и постоянно нахожу что-то новое.

— Кто или что вас вдохновляет?

— Меня вдохновляют коллеги. Я много слежу за разными артистами и очень часто удивляюсь, как они придумывают разные приемы, приемы и постоянно пытаются у них учиться. Мне очень нравится наблюдать за работой моих коллег и видеть, как они развиваются.

Есть художники, которые вдохновляли меня 10-15 лет назад, и до сих пор не потеряли своей актуальности. Это такие тату-мастера, как Роберт Эрнандес, Денис Сивак, Карлос Торес и многие другие.

— Насколько обширна ваша тату-география? Среди ваших фанатов много иностранцев?

— Мне удалось побывать во многих местах и ​​сделать татуировки во многих странах. До пандемии я жил в Беларуси, и тогда около 30% клиентов в месяц приходили из Европы, России, Германии, Голландии, Бельгии, ОАЭ, Исландии и США.

Контрастный фотореализм в эффектных татуировках Сергея Винни

— Планируете ли вы какие-то личные мероприятия в ближайшее время?

— В прошлом я помогал организовывать тату-конвенты в Беларуси, выпускал футболки с собственными принтами, у меня была собственная студия, где мы организовывали различные мероприятия.

На данный момент много планов на будущее. Сейчас я живу в США и мне очень нравится наблюдать за культурой татуировки в этой стране. Я бы сказал, что сейчас нахожусь в состоянии творческого творчества и обучения, чтобы в будущем создавать и организовывать что-то интересное.

Интервью. Кристина Тейлор | iNKPPL

Недавно на 17-м Санкт-Петербургском Фестивале Тату мы познакомились с талантливой и очаровательной тату-художницей из Минска (Беларусь) — Кристиной Тейлор. Кристина работает в очень интересной стилизации тату-реализма, путешествует по миру, представляет свои тату-работы на международных конвенциях. Наблюдая за ее работой в течение первых двух дней фестиваля, мы не могли упустить шанс лично поговорить с ней о ее творчестве, отношении к татуировке и жизни в целом.

Итак, приступим!

— Привет Кристина! Если честно, я знал о вас с прошлого года, с Russian Tattoo Expo 2018 . Там я увидел вас в первый раз, и мне нравится ваша работа. Итак, начнем с традиционных вопросов: Расскажите, чем вы вообще занимались в жизни и как пришли к тату?

— Здравствуйте! С детства я рисовала в художественной школе, где собственно и начала развивать свои навыки рисования. А после художественной школы я уже думал, куда идти дальше. В результате я поступил в университет на факультет дизайна. Я все это изучил и само изучение заняло очень много времени. В то же время я увлекся татуировкой.

— Так почему же тату?

— Я начал работать над этим, потому что когда мой первый татуировщик делал мне первые татуировки, я был очень увлечен этим процессом, как все это происходит. Одно дело рисовать что-то на бумаге и совсем другое на теле. По кузову для меня это было что-то необычное и нестандартное. Поэтому я решил попробовать сам. А потом меня это так тронуло, что я бросил учебу в университете, весь этот дизайн и полностью отдался татуировке. Потому что я считаю, что если ты что-то делаешь, то делай это на 100% и посвящай этому все свободное время.

А все началось с татуировок. Я давно не практиковался на какой-то искусственной коже, сразу начал портить людей, и делал это очень много.

— Что ты имеешь в виду под ошибкой с татуировками?

— Я делал все, что мог. Главное для меня было понять, как держать в руках тату-машинку и что такое рисовать на коже. Еще я делал звезды, как у Рианы, иероглифы, как у Анджелины Джоли, и все остальное (смеется).

— Это было в Минске?

— Да, конечно. Я до сих пор работаю в основном в Минске.

— Когда вы начали?

— Если начать с татуировок, то татуировкой занимаюсь около 6 лет, с 2013 года. Первое время работала на индукционной машине, было сложно, но интересно. Но для девушки индукция слишком травмоопасна. У меня даже остался след на пальце (смеется).

— А теперь вы работаете с роторной машиной? Слышал у вас какая-то кастомная машина из Белоруссии. Подскажите что за машина?

— Это подарок от одного чувака, который занимается авиастроением, а в качестве хобби — делает тату-машинки.

— Вы много путешествуете и участвуете в конгрессах?

— На самом деле я начал путешествовать не так давно. Я был на двух конвентах, где судьями были американцы и европейцы, и на двух, где судили русские ребята. И, конечно, подход к ней был разный.

— Можете ли вы сказать мне, в чем разница?

— Ну первое отличие в том, что если судья американец или европеец, у них такой менталитет, что дружба дружбой, а если речь идет о чем-то профессиональном, то у них нет ничего личного и они всегда выбирают только лучшее. Скажем так, например, если в номинации «Лучшее за день» выставлены хорошие работы и одна из них действительно просто офигенная — ее выберут. И неважно, кто художник. Их друг или совершенно незнакомый чувак.

— Вот пример: однажды я выставлялся в Польше, где судьей был Рэнди Энглхард. Он, конечно, серьезный парень, никого не знает, приехал на какой-то съезд, где все ему незнакомы. Он выбрал действительно крутую татуировку. Я смотрю на это и понимаю, что да, это победитель. В нем сочетаются стиль, оригинальность и виден почерк художника.

Потом я участвовал в Экспо (Russian Tattoo Expo 2018) — чуваки абсолютно не знали кто я и чем занимаюсь. Судьями были: организатор Лондонской конвенции и два мировых ТОПовых художника-реалиста, мои кумиры: Никко Уртадо и Карлос Рохас. Они просто решили, что два дня подряд моя работа была лучшей. И не руководствуются такими материями, что ну раз она вчера выиграла, то почему она должна сегодня победить. Знаете, так же, как и в школе, каждому нужно дать шоколадную медаль, чтобы никого не обидеть. Но блин, это же не школьный конкурс. Если работа лучшая, то сколько бы раз она не была лучшей. Таким образом, они всегда выбирают самое высокое качество.

— А у нас в России по другому. Я заметил, что когда судьи — русские ребята, первая из причин выбора — это дружба — это факт. Надо со всеми дружить, спариваться. И второе, что не надо давать слишком много наград одному человеку. И получается, что они не объективно смотрят на качество работ.

— Насколько я понимаю, это мнение навеяно недавним случаем?

— Немного. Ну просто обидно, когда выставляешь огромную татуировку, сделанную за один день вместо изначально запланированных двух, а награду забирает крохотная ньюскул птичка, на которую мастер потратил около 2-3 часов. Для меня это означает, что моя работа недостаточно хороша, но в конце концов я женщина и могу немного поворчать (смеется). Конечно, потом все проходит и рождается единственный правильный вывод — это повод сделать лучше.

— Но ты хоть заработал этой татуировкой?

— Ой, про деньги это отдельный разговор. Работы, которые я делаю на конвенте, я делаю лишь для того, чтобы хотя бы отплатить за дорогу. Вот, например, вчерашняя работа стоила всего $150 . А на последнем съезде ( 17-й Московский Фестиваль Тату ) работа на всю ногу тоже стоила $150 . Я просто ставлю минимальную цену, чтобы человеку было интересно отдать мне свое тело в качестве холста. Таким образом, я считаю, что если вы хотите развиваться, вы должны быть готовы работать даже бесплатно, просто делать много качественной работы.

— Всегда ли вы делаете татуировки на основе своих идей?

— Да, конечно. Я всегда делаю татуировки на основе своих идей. Кстати, о художниках-реалистах часто можно услышать такое мнение, что они ограничены рамками реальности без импровизации. Я всегда стараюсь сделать какой-то уникальный проект. Не просто классический реализм, а реализовать интересную идею, что-то необычное и новое.

— Ну а если говорить о концептах, то реализм — это изображение реальных предметов, какими они являются в жизни. Предметы, которые вы рисуете в своей татуировке, в реальности не существуют. Поэтому я бы сказал, что вы используете технику реализма.

— Ну, они основаны на реальных объектах. Они реалистичны, но необычны (смеется). Например, какие-то косплейные эльфы, которые ходят по конвенту, в обычной жизни они вам не встретятся, но они реалистичны, понимаете? (смеется) В этом вся хитрость.

— Итак, почему вы выбрали тату реализм?

— Объективно это самый сложный стиль. Я не люблю идти легкими путями. Я считаю, что это не сложный стиль, если его может освоить человек без художественных навыков. Я нахожу это простым. Это не предел, который может быть. Например, я могу научить вас делать олдскульные татуировки. Потому что вам просто нужно сделать хорошие линии и закрасить. Но нельзя научиться реализму без художественных навыков. Реализму нет предела. Вы можете изучать его всю свою жизнь. Я не думаю, что всего того, что я могу сделать сейчас, достаточно.

— Вы как-то усложняете свою работу из года в год или от тату к тату?

— Я всегда усложняю, и правильно Вы говорите, от тату к тату. Это позволяет вам расти как художнику как можно быстрее.

— Хорошо, расскажи подробнее о своей первой поездке в Польшу.

— Думал, что приеду в какой-нибудь городок и «нагну их всех». Но меня там загнули, потому что оказалось, что там собрались очень хорошие артисты. В Европе даже в маленьком городе может быть тату-конвенция нереального уровня. Я был потрясен тем, насколько красивым было это шоу. Естественно, где бы я ни участвовал, я сравниваю мероприятие с польским. Это было в Ополе. Была программа и для детей, и для мужчин с боями. И художники были чрезвычайно изобретательны. И знаете, не бывает такого, что смотришь на работу и можешь сказать, что эта лучше — эта хуже. Объективно, даже не разбираясь в тату в целом, можно понять, что все работы уникальны, с какими-то невероятными стилями, что выбрать какую-то одну из них невозможно. Мне очень понравилось, и я планирую кататься снова и снова.

А я очень хочу в Соединенные Штаты.

— Вы ездили в Польшу по приглашению?

— Да. Нас пригласил какой-то чувак, организатор конвенций по всему миру.

— А как насчет спонсорства? Являетесь ли вы членом каких-либо ProTeams?

— Нет, я еще не получал предложений от тех, кого хочу.

— А к какой ProTeam вы хотите присоединиться?

— Ну конечно это Всемирно известный , Квадрон . Что-то, что любят хорошие художники. World Famous вообще сейчас в топе. Но я не хочу навязываться и посылать им всякие заявления. Я бы хотел, чтобы они меня просто заметили, оценили мой уровень и пригласили стать частью их команды. А если меня еще не заметили, значит, я могу работать еще лучше.

— Зачем вам это нужно? Не только за бесплатные чернила?

— Чернила бесплатно будут очень кстати (смеется). Я сказал, что не зарабатываю. Честно говоря, я не зарабатываю на татуировках. И теперь я хочу сделать его менее дорогим, по крайней мере, для меня. У меня были ситуации, когда мои клиенты меня обманывали. Я сделал им целые рукава по минимальной цене, стоимость целого рукава около 150-200 долларов, лишь бы взять их с собой на конгресс в Москву или Питер. Они обещали пойти со мной, но потом исчезли. Поэтому вопрос окупаемости работ действительно актуален.

— Как вы думаете, важно ли для художника посещать тату-конвенции?

— Да, это действительно важно. Потому что это дискомфорт. Когда я работаю на тату-конвенте, я понимаю, что должен делать то, чего не делаю в обычных условиях. Кроме того, я должен сделать это быстрее, круче, лучше, чем могу в данный момент. И это развитие. Для меня условности — это выход из зоны комфорта.

— Расспрашивая о путешествиях, конгрессах, я чуть не забыл о студиях. Работаете ли вы над гостевыми местами?

— Нет, не знаю. Люди звонят мне, но я не иду. Работать на гостевых сценах в студиях — единственный способ заработать немного денег. Меня это не интересует. Другое дело – путешествовать по миру, посещать международные тату-конвенты. После мероприятия можно остаться в местной студии на пару дней. Мне это интереснее.

— А как же общение с другими артистами, обмен опытом?

— Один чувак пригласил меня к себе в студию и я обязательно пойду. Но перед этим мне нужно выучить английский.

— Вы меня заинтриговали. И кто это?

— Меня пригласил Никко Уртадо .

— Это действительно отличное предложение! У тебя совсем плохой английский?

— «Привет» и «До свидания» — вот и весь мой английский (смеется).

— Так много художников путешествуют по миру, не зная английского языка. Вас это действительно беспокоит?

— Что ж, когда вы обсуждаете татуировку с клиентом, очень важно взаимопонимание. У меня очень жесткий фильтр взаимопонимания. Если кто-то со мной не согласен — я с ним работать не буду.

— Авторитарный режим? Это только на конвенциях или в студии тоже?

— Да везде (смеется). Важно иметь взаимопонимание с человеком. А если не знать английского, то какой может быть общий язык? По крайней мере, мне нужно выучить какую-то разговорную основу, плюс основные термины татуировки.

— Тогда расскажите, как вы работаете с людьми?

— Все довольно просто. Все, что нужно от человека, это принести мне идею, рассказать, чего он хочет. В ответ я рассказываю человеку, как это сделать в тату. Создание проекта полностью лежит на мне. Я не позволяю клиенту говорить мне: «этот объект нужно разместить здесь и здесь». Это какой-то принтер, а не творчество. А у меня просто творчество. Вот почему: человек-идея, я-осуществление. Если клиент продавливает свою линию, настаивает на чем-то — я с ним не работаю. Я считаю, что клиент не должен и не может понимать, как работает художник.

Художник понимает, как композиционные элементы смотрятся на коже, круто это будет смотреться или нет, он представляет все это еще до воплощения самой татуировки. Художник имеет за плечами годы тренировок, в отличие от клиента с его необоснованными желаниями, навеянными из ниоткуда. Если вы начнете плясать под дудку клиента, то, скорее всего, получите кусок дерьма, с которым вам следует ходить только под лазерное удаление татуировки.

Мой фильтр адекватности спасает меня от таких ситуаций.

Изначально, до личного знакомства, много общаюсь с человеком онлайн. А в сети он может позволить себе намного больше, чем в личной беседе. Так я понимаю, что он за человек. Сейчас я стараюсь работать только с людьми, которые мне приятны, которые также поддерживают мою работу.

— Какие особенности своих татуировок вы можете выделить?

— Первое время я не делала акцентов на собственном стиле. Я просто хотел делать качественные работы. Сейчас уже прослеживаю свой стиль: всегда контрастные, сочные цвета, с элементами неона, двухстороннее, контрастное освещение, с присутствием противоположных цветов и немного кислоты.

— Как вы считаете, важно ли художнику иметь узнаваемый стиль?

— Конечно! Посмотрите, например, на номинацию Best of day. Оценка авторской составляющей – одна из самых важных вещей. Если смотреть на произведение и не узнавать его автора, то авторской составляющей нет.

— Как вы думаете, моделям весело участвовать в конкурсе?

— Я думаю, что их член растет из-за этого (смеется)! Модели на конвенциях терпят боль, неудобства, поэтому конечно расстраиваются, когда не получают награды, и воодушевляются, если получают.

— А как вы относитесь к поражениям?

— Мне очень нравится критика от настоящих крутых чуваков. Это мотивирует меня делать это лучше. Пока ни у кого не возникнет вопросов к моей работе.

— Интересно, как вы оцениваете крутость?

— Участие в ТОП международных тату конвенциях по всему миру и конечно же победы в них. Мне нравятся Никко Уртадо, Стив Батчер и многие другие зарубежные исполнители. Из русских мне нравятся работы Олега Шепеленко, Ильи Фоминых, О’Харина и многих других. Это уровень, к которому я стремлюсь.

— А как вы сейчас оцениваете свой уровень?

— Норм. Хорошо с пивом (смеется). Я не хвалю свою работу. Я даже больше склонен искать в них ошибки, чтобы в следующий раз не допустить. И даже если я не сразу нахожу ошибки, я смотрю на работу через некоторое время и пытаюсь найти их снова. Я живу по принципу, что не стоит хвалить себя, нужно получать похвалу от других профессионалов. Это будет показателем успеха.

— Что вы думаете о популярном тренде создания курсов тату для начинающих, различных мастер-классов и т.д.?

— Мне интересно все, что я еще не пробовал. Поэтому я пытался преподавать. Но мне это не понравилось. Это неблагодарная работа. Часто начинающий интересуется меньше, чем художник, а когда художник учит, то часто говорит больше, чем нужно, отдавая частичку себя и своей индивидуальности человеку. Лучшим результатом такой тренировки будет то, что новичок сделает пару хороших работ, после чего вернется на прежний уровень. И худший результат, если он будет просто копией художника, которого учил. У меня были такие ситуации, когда человек приходил ко мне на обучение, а после хотел стать мной.

— Был ли опыт индивидуального обучения?

— Да. Мне было бы очень сложно тренировать группу. Я всегда стараюсь выкладываться на полную, а когда чувствую много разных творческих личностей, то не могу разделить себя между ними всеми. К каждому творческому человеку нужен свой подход и вы должны быть готовы подстраиваться под каждого. У всех людей есть свои странности, и нужно понимать, какие цели преследует человек. Именно поэтому мне было удобно заниматься индивидуально. Но это все в прошлом. Я больше не буду этого делать.

— Как обстоят дела с татуировкой в ​​Беларуси?

— Там все шикарно! Каждый артист — «звезда» с такой самооценкой, что если его спросить, он скажет, что он лучший артист в Минске, Беларуси и во всем мире (смеется).

В Беларуси есть 3 хороших тату-мастера. Ну, конечно, я считаю только художников, работающих в реализме. На самом деле художников очень много, но все они не хотят развиваться, считают себя топовыми художниками и все тут. Почти везде я вижу рекламу «сделай татуировку у лучшего тату-мастера мира». Это ужасно. Поэтому, конечно, хочется далеко, там, где ценят качество и креатив.

— У вас есть татуировки?

— Да, у меня есть втулка от одного из белорусских мастеров, но если бы вернуть время назад, то я бы к нему не пошла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *