Menu
Идеи для тату Заяц картинки плейбой – Зайчики Playboy 50 лет назад и сегодня (59 фото)

Заяц картинки плейбой – Зайчики Playboy 50 лет назад и сегодня (59 фото)

какими были раньше популярные девушки известного журнала

Труппа танцовщиц-зайчиков во время выступления в лондонском клубе Playboy, 1963.

Хью Хефнер, позирующий «кроликами» в одном из американских клубов Playboy, 1962.

Группа лондонских «зайчиков» Playboy ждет Хью Хефнера в аэропорту Лондона, 1966.

 

И вот — долгожданная встреча владельца Playboy со своими «зайчиками»

Девушки позируют на крыше лондонского клуба Playboy, 22 июня 1976 года.

Официантки Playboy отрабатывают выученные навыки, 24 марта 1970 года.

Казино Playboy, 20 февраля 1967 года.

 

Гламурный «зайчик» Ванда зовет всех на завтрак, США, 1962

«Зайчики» прибыли в Лондон, 24 апреля 1966 года.

Британский боксер Джон Контех снимается с «зайчиками» для Playboy, 30 сентября 1974 года.

«Зайчиков» обучают утонченным манерам, 1965 год.


«Девочки-кролики», обслуживающие клиента в ночном клубе в Лондоне, 11 февраля 1963 года.

«Зайчик» принимает заказ у клиента, 11 февраля 1963 года.

Девушки, одетые в костюмы «зайчиков» стали отличным украшением для нового клуба Playboy Нью-Йорке, 1970-й год.

Источник:

Понравилось? Расскажи друзьям:

interesnoznat.com

Кролик – эмблема журнала “Playboy”

Кролик – эмблема журнала “Playboy”

Playboy — журнал для мужчин, издающийся с 1953 года Хью Хефнером и его коллегами, выросший в издательский дом Playboy Enterprises, деятельность которого простирается на многие области медиа-бизнеса для взрослых. Кроме журнала в США выпускаются журналы на различных языках во всём мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года, а украинская — с 2005.
Эмблемой является кролик.

Создатель этого логотипа, художник и дизайнер Арт Поль получил дизайнерское образование в Институте искусств в Чикаго и в Институте дизайна. Будучи еще фрилансером, он в 1953 году нарисовал логотип с кроликом для журнала «Плейбой» и создал макет первого его номера. С 1954 года Поль стал арт-директором журнала. В 1986 году имя Поля появилось в зале славы Клуба арт-директоров Нью-Йорка.
С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала.
По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, галстук-бабочка должна была добавить утонченности и изысканности.
Еще одной причиной для создания логотипа кролика Playboy послужило то, что два популярных американских журнала (The New Yorker и Esquire) использовали в качестве своего символа фигурку мужчины, а кролик, одетый в смокинг, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым
Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать кролика, у арт-директора «Плейбоя» ушло около получаса.

Традиция прятать логотип с изображением кролика на обложке журнала началась в 60-х годах. Это было ничто иное, как один из способов провокации читателей. К середине 70-х годов штаб-квартиры журнала “Playboy” были просто завалены просьбами читателей, которые постоянно искали, но не находили логотип.
После этого редакторы начали давать советы по нахождению кролика на странице с содержанием.

Дата: 02.11.2010

Содержит: 4 элемента

www.alladolls.ru

Символ логотип журнала Плейбой заяц Банни

Ну кто не знает зайца Банни! И, тем не менее, мы просто обязаны подшить поистине всемирно известный символ к страничкам нашего спецхрана 😛 Да и повод есть — в этом году любимому журнальчику гламурных дрочеров шестьдесят лет исполняется. Возраст!

Первый номер Плейбоя был выпущен в основателем издания, Хью Хофнером в ветхозаветном пятьдесят третьем. Это была революция! Любой американец мог, заплатив всего пятьдесят центов, полюбоваться на голую Мэрлин Монро. И вот не надо плечиками жамкать! Это сейчас каждый школьник может в интернет зайти и пялиться хоть на Мэрлин, хоть на Катю Самбуку во всех ракурсах. Пока не кончит. А тогда интернета ещё не было, ага. Вот все спермотоксикозом и мучались.

В отличие от своих конкурентов Плейбой всегда предлагал населению гламурную дрочку, чем заслужил от этого самого населения полнейший респект и уважуху. Для журнальчика фотались Элизабет Тейлор, та же Мэрлин Монро, Синди Кроуфорд, Софи Лорен и целая толпа прочих всемирно известных звёзд женского пола. После акта эякуляции благодарный читатель мог насладиться произведениями таких интеллектуалов как Набоков, Флеминг или Кинг. Даже Фидель Кастро как-то в журнальчике отметился. Он там про революционную борьбу рассказывал, ага. А вы что подумали? 😎

Кстати, мир мог никогда не узнать сексуального зайца. Первоначально логотипом журнала был олень в смокинге. Да и журнальчик иначе назывался. Но с названием вышла судебная тяжба, права на него заявило другое издание. И тогда придумали вот это гениальное — Playboy. Арт Поул тогдашний арт-директор Плейбоя, решил заодно поменять лого и нарисовал кролика Банни, который с тех пор триумфально шествует по миру, красуясь на всех обложках всеми любимого глянца 😛

Дальше — тайны древних евреев. Менора!

Дата: 21.02.2013 | Символы, знаки, логотипы | Оставить комментарий

symboli.ru

Кролик – эмблема журнала “Playboy”

Кролик – эмблема журнала “Playboy”

Playboy — журнал для мужчин, издающийся с 1953 года Хью Хефнером и его коллегами, выросший в издательский дом Playboy Enterprises, деятельность которого простирается на многие области медиа-бизнеса для взрослых. Кроме журнала в США выпускаются журналы на различных языках во всём мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года, а украинская — с 2005.
Эмблемой является кролик.

Создатель этого логотипа, художник и дизайнер Арт Поль получил дизайнерское образование в Институте искусств в Чикаго и в Институте дизайна. Будучи еще фрилансером, он в 1953 году нарисовал логотип с кроликом для журнала «Плейбой» и создал макет первого его номера. С 1954 года Поль стал арт-директором журнала. В 1986 году имя Поля появилось в зале славы Клуба арт-директоров Нью-Йорка.
С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала.
По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, галстук-бабочка должна была добавить утонченности и изысканности.
Еще одной причиной для создания логотипа кролика Playboy послужило то, что два популярных американских журнала (The New Yorker и Esquire) использовали в качестве своего символа фигурку мужчины, а кролик, одетый в смокинг, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым
Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать кролика, у арт-директора «Плейбоя» ушло около получаса.

Традиция прятать логотип с изображением кролика на обложке журнала началась в 60-х годах. Это было ничто иное, как один из способов провокации читателей. К середине 70-х годов штаб-квартиры журнала “Playboy” были просто завалены просьбами читателей, которые постоянно искали, но не находили логотип.
После этого редакторы начали давать советы по нахождению кролика на странице с содержанием.

Дата: 02.11.2010

Содержит: 4 элемента

www.alladolls.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о