От рассвета до заката клуни – 1995 HD 720p
Топ 1996 года в жанре: В подборке: Вампиры,В переводе Гоблина Информация о фильме: Оценки зрителей: 10.0 Занимательность: 10.0 Игра актеров: Зарегистрируйтесь, Смотреть От заката до рассвета онлайн: Запомнить время x Многоголосый закадровый: Или: Одноголосый закадровый (Гоблин): Скачать торрент «От заката до рассвета» бесплатно:Торрент №1 Торрент №2 | BDRip 1080p Качество: BDRip (Что такое BDRip или DVDRip?) Качество: BDRip 1080p (Что такое BDRip или DVDRip?) Ещё никто не оставил рецензию. Информация |
the-cinema.club
Смотреть фильм От заката до рассвета (1995) бесплатно онлайн в хорошем качестве 1080p HD
Трейлер
Адский дом
2006, ужасы, триллер, Испания
Остаться в живых
2006, ужасы, триллер, США
Трейлер
Вернись ко мне
2014, ужасы, триллер, детектив, США
Трейлер
Адский огонь
2012, ужасы, США
Незваные гости
2015, ужасы, триллер, драма, США
30 дней до рассвета
2006, ужасы, комедия, Швеция, Россия
Зеленый ад
2013, ужасы, приключения, США, Чили, Канада
Глаз
2008, ужасы, детектив, США, Канада
Бивень
2014, ужасы, комедия, драма, США
Пепел
2010, ужасы, фантастика, триллер, США
Одержимая
2013, ужасы, триллер, США
Морская прогулка
2008, ужасы, триллер, драма, криминал, Великобритания
Бэбиколл
2011, ужасы, триллер, Норвегия, Германия, Швеция
Восставший из ада 6: Поиски ада
2001, ужасы, триллер, детектив, Канада, США
Отис
2008, ужасы, триллер, комедия, криминал, США
Фобия
2008, ужасы, триллер, драма, детектив, Таиланд
Зловещие мертвецы: Черная книга
2013, ужасы, США
Охота на демонов
2005, ужасы, США
Требуется няня
2008, ужасы, триллер, США
Даббе 5
2014, ужасы, Турция
hdlava.me
От заката до рассвета (фильм 1995)
Актёры:
Джордж Клуни, Квентин Тарантино, Харви Кейтель, Джульетт Льюис, Эрнест Лю, Сальма Хайек, Чич Марин, Дэнни Трехо, Том Савини, Фред Уильямсон
Дорогой киноман, вы сможете глянуть фильм От заката до рассвета (1995) смотреть онлайн куда проще, чем качать с левых трекеров! Данное произведение всегда доступно в хорошем HD 720 качестве, благодаря
которому можно насладиться им по достоинству и в лучшем доступном качестве! Иногда встречается такое, что фильма у нас не оказывается.
Может потому, что фильм до сих пор не вышел, или попросту мы ещё не загрузили видео. Но вам не стоит расстраиваться: на ФильмЗор всегда есть множество других не менее замечательных творений, которые также ждут своего зрителя!
Не зевай! Наслаждайся любимым развлекательным контентом вместе с нами! И помни, если кинокартина сильно понравилась, то ты попросту обязан сохранить её к себе на стену, чтобы в следующий раз не утруждать себя поисками.
Два брата, которые являются профессиональными грабителями, намереваются прорваться к мексиканской границе, где они смогут оторваться от преследования полицейских. Для этого они берут в заложники скромного священника и его семью, которая путешествует по бескрайним просторам СА на стареньком фургоне. Для налетчиков — это идеальный вариант маскировки.
Устав в пути, решено сделать остановку в баре, который находится около дороги. В нем есть много посетителей. Они ведут себя весьма странно и подчас агрессивно. Кажется, многие из них представляют большую опасность, но главные герои вооружены и умеют ловко обращаться с огнестрельным оружием. Вскоре наступит темная ночь, и градус опасности возрастет. Здесь начинается кровавая вечеринка, которая превращается в настоящую схватку за жизнь. Братья и их заложники понимают, что выбрали отвратительное место для ночлега, но пути назад нет. Путь к выходу плотно отрезан коварным врагом. В этой схватке не хватит никаких патронов, так как противник не хочет умирать и имеет уникальную способность к выживанию. В этой глуши никто не придет на помощь, моно рассчитывать только на себя и свой револьвер. Это будет долгая и страшная ночь.
Смотреть онлайн «От заката до рассвета (1995)» в хорошем HD 720 качестве
полностью
filmzor.net
От заката до рассвета (все части) — 1, 2, 3 смотреть онлайн
Оригинальный тайтл: From Dusk Till Dawn
Производство: США
Годы выпуска: 1996 — 1999
Качество: Дублированный / HD 720p
Жанры: Ужасы, Боевик, Триллер, Комедия
Центральные герои: Джордж Клуни, Роберт Патрик
Смотреть «От заката до рассвета» все части нужно с упоением, смакуя каждый окрашенный в бурую кровь момент, не упуская из виду самого ничтожного вампира — только так возможно глубочайшее погружение в классику с рассыпанным от ужаса попкорном.
От заката до рассвета (1996). Сет, разве я вас просил укокошить эту бедную тетку? Она трусилась, словно осина под нападками ветра, а вы ей пулю между глазных яблок. В том захудалом баре мы здорово оттянемся, а еще и благоверного старика с дочкой прихватим. Главное, чтобы без всяких там драк и прочих потасовок — мы кровь проливать не станем.
От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса (1999). Надо же было этой колымаге окончить свой машинный путь у какого-то заброшенного кафе. Банк выставили, мешки с наличностью знатно натирают спину, а значит и рюмку с холодным нектаром пропустить можно. Парни за стойками какие-то нервные, а глаза пылают — не уж-то перебрали? Никогда не поздно смотреть «От заката до рассвета» все части, а уж в доброй компании да темной ночью — вообще одно удовольствие!
От заката до рассвета 3: Дочь палача (1999). Джонни, дернул же вас рогатый утянуть мою дочь прямо из-под носа! Теперь вся вампирская свора решила нами поужинать, а в таких катакомбах спасительного солнечного света не дождетесь. Будем выкручиваться, кого-то на убой отдадим — вас, например. Пропадайте там, а я дочь вызволю — ей клыки не пойдут, а кровь она не жалует.
«От заката до рассвета» все части смотреть онлайн лучше всего в тишине, сосредоточившись на экране и нервно вжимаясь в кресло. Сохраняйте полное молчание — только так эти кровопийцы вас не засекут!
Выбор части:
Часть 1Часть 2Часть 3
dostfilms.cc
От заката до рассвета (1995) смотреть онлайн бесплатно
- Качество:
- Оригинальное название: From Dusk Till Dawn
- Жанр: ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал
- Из цикла про: Взрослые фильмы, вампиров и оборотней, мафию, преступников и банды, подростков
- Год: 1995
Страна:
США
- Продолжительность: 108 мин
- Режиссёр: Роберт Родригес
Премьера РФ:
1995
- Перевод: Профессиональный (многоголосый)
- Доступно на: iPhone, iPad, Android
Поставьте свою оценку:
Общий бал: 9 Проголосовало людей: 742
Дата: 27-04-2015, 13:06
20
Данная картина – культовая лента голливудского кинематографа. В основе сюжета – история двух братьев, решивших бежать из страны. Все началось с того, что один из них, Сет, попал в тюрьму, в очередной раз переступив закон. Вместе с братом Ричардом он решил совершить побег. План получился неидеальным, поэтому в ходе побега были убиты офицеры полиции, местный шериф и мирные жители городка. Такое преступление не может быть оправдано ни судьей, ни присяжными, поэтому представители семьи Гекко решают уехать из Штатов насовсем. Они решают поехать в сторону Мексики – законы именно этой страны позволяют убийцам укрываться от правосудия десятки лет. Гекко имеют связи с мексиканской мафией, поэтому им вовсе не сложно найти приют. Нужно лишь соблюдать условия – выдать тридцать процентов прибыли от совершенного преступления. После такой мзды можно пересидеть какое-то время в Эль-Рей, а затем отправляться дальше в поисках новой жизни и нового счастья. К сожалению, даже заплатив мафии, не так просто скрыться от рук полиции, если последние имеют против тебя личные счеты. Братья вынуждены скрываться дальше, так в какой-то момент они оказываются в стриптиз-баре – условном месте встречи. Вместе с Гекко границу пересекают члены семьи Фуллер, чей транспорт и используется для нелегального передвижения. Сами же Фуллеры – заложники, оказавшиеся мишенью бандитов. В стрип-баре, который работает всю ночь, герои обнаруживают еще одну неприятность – их окружают вампиры.
Скриншоты и актеры:
Смотреть онлайн От заката до рассвета (1995) в хорошем качестве
x
kinokrad.co
От заката до рассвета смотреть онлайн бесплатно фильм в хорошем качестве
23 голоса
Подробности Фильма:
Название: От заката до рассвета
Год выхода: 1995
Жанр кино: Ужасы, Фэнтези, Боевик, Триллер
Режиссер: Роберт Родригес
Автор сценария: Квентин Тарантино, Роберт Куртцман
Роли сыграли: Харви Кейтель, Джордж Клуни, Квентин Тарантино, Джулиет Льюис, Эрнест Лью, Сэлма Хайек, Чич Марин, Дэнни Трэхо, Том Савини, Фред Уильямсон, Майкл Паркс, Бренда Хиллхауз, Джон Саксон, Марк Лоуренс, Келли Престон, Джон Хоукс.
Немного о Фильме:
Главной задачей двух братьев Сета и Ричарда Гекко является пересечение
границы Соединенных штатов с Мексикой, куда они и устремляются, совершив побег
из одной из тюрем. Всех, кто встал на их пути – шерифа, несколько сотрудников
полиции и простых мирных жителей, – они убили. Также во время ограбления банка,
его работница была взята ими в плен. У Ричарда непорядок с психикой, поэтому он
убил и ее, пока Сет ненадолго отлучился.
Им во что бы то ни стало нужно покинуть пределы США, ведь у них уже есть
договор с мексиканскими мафиози, что те приютят их в одном их городов Мексики
под названием Эль-Рей за определенную сумму денег. Остается только ускользнуть
от полиции Техаса и ФБР.
Задавшись этой целью, они
«положили глаз» на фургон святого отца, который с двумя детьми едет в Мексику.
Взяв их в заложники, они попадают в Мексику.
Как и значилось в их с мафией
уговоре, они приезжают в стриптиз-бар, который работает всю ночь. Здесь жанр
кино переворачивается с ног на голову. Как оказалось, владельцы бара – вампиры,
которые любят свежую кровь новых гостей.
Главная вампирша укусила Ричи, после чего Сет
убил ее, а позже и брата, ставшего вампиром. Уйти из бара людьми удалось только
Сэту и Кейт.
Дополнительная информация:
Страна и прозводство: США
Продолжительность: 1 час 48 минут
Перевод: Дублированный
Качество видео: DVDRip
смотреть фильм от заката до рассвета онлайн в HD качестве бесплатно
www.kinosezon.tv
О дивный страшный мир: «От заката до рассвета»
Кино о вампирах, оборотнях и подобной сверхъестественной, адовой нечисти нельзя недооценивать. От «Носферату. Симфонии ужаса» (1922), «Дракулы» (1931) до «Другого мира» (2003), «Блэйда» (1998), «Впусти меня» (2008) и «Выживут только любовники» (2014), но и это ещё не всё. Если помните, всевозможным сиквелам, ремейкам и перезапускам предшествовал роман ирландского писателя Брэма Стокера «Дракула», хотя подозреваю, что и его рассказ берёт начало с народных баек об оккультизме, ведьмах, бессмертии и проклятиях. Вампирская тема, прежде всего – тема сексуальная. Вампиры и соблазнительные, и коварные, и опасные, и одинокие. Кажется, мифы о них существуют в бесконечном изобилии. Фильмы о чудовищах в человеческом облике могут быть либо невыносимым барахлом, либо увлекательными однодневками, либо культовой классикой.
Прославленные режиссёры постмодернистского кинематографа Роберт Родригес и Квентин Тарантино стареют, а их совместный вампирский вестерн «От заката до рассвета» живее всех живых и радует зрителей вот уже 20 лет. Кино, которое жонглирует жанрами и симпатиями публики, берёт старомодную идею и воспроизводит её в поистине уникальном свете.
Немного истории: скелет сценария знаменитый гримёр и постановщик спецэффектов Роберт Курцман написал, когда Квентин Тарантино был ещё работником видеосалона, который в свою очередь после «Криминального чтива» (1994) познакомил с его кровавой затеей Роберта Родригеса. Гангстерский ужастик «От заката до рассвета» – пожалуй, самая запоминающаяся картина в неровной, но интересной карьере Родригеса, который недурно начал с малобюджетного, умеренного, почти хичкоковского «Музыканта» (1992), продолжил легендарным «Отчаянным», а дальше ударился в серию семейных приключенческих комедий «Дети шпионов», а также представил мрачную и жёсткую дилогию комикс-нуара «Город грехов». О второсортных «Планете страха» и «Мачете» лучше умолчать. И давайте не будем забывать о скромном, но развязно-комичном камео Тарантино в «Отчаянном».
Задумайтесь на минуточку. Главные роли в экстравагантном и слегка пародийном «От заката до рассвета» исполнили Джордж Клуни, Квентин Тарантино, Харви Кейтель и Джульетт Льюис. На 22-й церемонии «Сатурн» фильм забрал две статуэтки за «Лучший фильм ужасов», а Клуни получил звание «Лучшего актёра». Авторы также замахнулись на ряд других номинаций: Родригес боролся за титул «Лучший режиссёр», Тарантино и Кейтель за «Лучшего актёра второго плана», Льюис за «Лучшую актрису второго плана», и, конечно, всё тот же Тарантино мог заслуженно получить награду за «Лучший сценарий». Важно помнить и про Тома Савини – легендарного гримёра ужастиков «Рассвет мертвецов» (1978) и «Пятница, 13-е» (1980), сыгравшего забавную эпизодическую роль брутального байкера в коже по кличке Секс-машина, чей компактный револьвер на поясе у паха останется в памяти на века. Вдобавок фильм был удостоен номинации «Сатурн» за «Лучший грим». Короче говоря, здесь плеяда настоящих талантов.
«От заката до рассвета» обитает где-то между остросюжетным триллером и трэш-хоррором категории «Б». Персонажи находятся в замкнутом пространстве, которое осаждают чудища. Здесь сочетаются быстро развивающееся действие и непредвиденные обстоятельства. Ставки, как это бывает, с самого начала высоки, но не всё столь гладко. Стивен Кинг говорил, что существуют три типа страха: отвращение – показ отрубленной головы, ужас – неестественность, вроде громадного паука размеров с медведя, и террор – ощущение взгляда и дыхания в темноте, но когда человек оборачивается – позади никого нет. Вот последний тип страха – верх умения, которое можно встретить, скажем, в саспенс-триллерах «Психо» Хичкока, «Игра» Финчера или «Остров проклятых» Скорсезе.
Роберт Родригес и Квентин Тарантино играют со всем понемногу. «От заката до рассвета» – работа постмодернистская, поэтому строго не прибегает к каким-либо правилам, смешивая новое со старым, низменное искусство с относительно высоким. Здесь и насилие, и профанное использование камеры, и персонажи, подобные героям «Криминального чтива»: чрезмерные, крикливые и самоироничные. Создатели в прямом смысле слова упиваются наглостью и чёрным юмором, что приводит к совершенному беспределу в финале. Можно не смотреть на титры. Тарантино не только на экране – он очевиден и в диалогах. Нахальные, шутливые и рисковые образы остры на язык, и это прекрасно. Что ещё добавить, когда видишь опасных героев Клуни и Тарантино, которые невозмутимо удаляются от взрывающегося здания? Крутые парни никогда не оглядываются.
Итак, зрителя знакомят с жестокими братьями Гекко: Сетом (Джордж Клуни) и Ричи (Квентин Тарантино) – дикие, беглые гангстеры. Сюжет начинается с бензоколонки Benny’s World of Liquor, находящейся у пустынной трассы. Бандиты грабят банк, а теперь, имея заложницу в багажнике, второпях прячутся от властей на заправке. Убийственный пролог быстро вырисовывает завязку и характеры персонажей. Родригес не теряет времени на любезности со зрителем: через диалог между офицером и кассиром мы узнаём о действиях злодеев. И, естественно, нам не приходится долго ждать, когда упадет первая капля крови.
Начальные сцены выполнены в типичном тарантиновском стиле: простота, нахальство и безумие и, конечно, разговор. Сцены на бензоколонке и в мотеле больше похоже на всё, что мы привыкли считать резким и ужасающим в таких фильмах, как «Бешеные псы». Дело в намёке, а не в открытом показе жертвы. Фильмы Квентина Тарантино, как правило, обладают яркими беседами и деспотизмом.
Разумеется, Сет и Ричи не похожи на кровных братьев или хотя бы дальних родственников, но реализм не является целью и характерной чертой фильма. В «От заката до рассвета» представляется тонкая полярность двух стилей: изящество Тарантино и причудливость Родригеса. Изощрённые, гневные и языкастые разговоры с щепоткой сарказма оттеняются грубо сделанным, хаотичным экшеном. Если Тарантино показывает зверство как часть реальности, то Родригес делает зверство частью приключенческой, сюрреалистической, абсурдистской фантазии.
Далее герои направляются в Мексику. Сет – хитрый мозг дуэта с пламенной татуировкой на шее. Ричи, напротив, тип стихийный, мерзкий, подлый, которому в ожесточённой перестрелке в прологе насквозь простреливают ладонь. А чуть позже преступники встречают невинных героев – семью Фуллер: Джейкоб Фуллер (Харви Кейтель), его дочь Кейт (Джульетт Льюис) и приёмный сын Скотт (Эрнест Лю). Невинная семья проезжает через пустыню и останавливается в мотеле, где живут братья Гекко. К слову, Харви Кейтель, которого за густой бородой и очками сразу и не узнаешь, играет роль бывшего святого отца. Правда, это ему не поможет. По крайней мере сейчас.
Фуллеров похищают в их же фургоне, и товарищи Гекко продолжают держать путь в Мексику, в конце концов оказываясь в грязном баре для дальнобойщиков и байкеров, который становится основной мизансценой для последующего действа. К тому же, с приездом Сета и Ричи бар становится и прибежищем для убийц, насильников и других хищников и социальных отбросов. А там: проститутки, стриптизёрши, пьянь и разгул. Диковатое заведение заполнено развратными мужланами и голыми девками. Порой забывается предисловие, и зритель помнит только злачное местечко с игривым названием «Весёлые титьки», вывеска которого исполнена в виде наливных женских грудей.
С этого момента криминальный сюжет «От заката до рассвета» принимает крутой поворот, будто страдая от укуса одного из вурдолаков. Фильм превращается в головокружительный, жуткий и мгновениями идиотический кошмар. Правда, нужно признать, что художники по спецэффектам постарались на славу, ибо возбуждённое ликование в «Весёлых титьках» стремительно оборачивается визуальной какафонией: конечности летают во все стороны, кровь брызжет фонтаном налево-направо, потоком льётся слизь, вампиры взрываются, разлетаясь на мелкие куски мяса… Создатели пускаются во все тяжкие, устраивая на площадке тотальную резню и наводняя пол кровищей. Кстати, сделать кровь вампиров зелёной решили потому, что, якобы, так фильм легче перенёс нормы цензуры. Очевидно, что Родригес и Тарантино имели массу удовольствия, делая этот фильм. Бесцеремонный юмор перебивается грубостью и ультранасилием (авторский почерк Тарантино) и напыщенным визуальным рядом кровавого зрелища (авторский почерк Родригеса). И дабы не забыть, скажу сразу, что изъяном киноленты видится циничное шутовство: в одном фрагменте Ричи смотрит на Сета через пулевое отверстие своей раненой руки – сцена забавная, но она сходу притупляет градус существенности и тревоги перед жарким вторым и третьим актами.
Говоря о «Весёлых титьках» будет непозволительно забыть о сногсшибательно страстном танце чарующей мексиканской красотки Сальмы Хайек. Хотя её персонаж появляется лишь в одной сцене, возникновение этой прелестной царицы – эталон волшебного театра соблазна. Жгучий и таинственный образ Сальмы Хайек, обвившийся здоровенной змеёй, кружит бёдрами под латинские гитарные струны рок-группы Tito & Tarantula. Сексуальность сразу видится силой искусительской и угрожающей. Эротично прогуливаясь по столам, полуобнажённая Сальма Хайек предупреждает зрителя о том, что первая женщина (или первая любовь) играет роль и сексуального объекта вожделения, и гибельной химеры (тут будет справедливым задуматься о фрейдистском психоанализе). Атмосфера рассказа накалённая и агрессивная, но больно инфантильная. В действительности сексуальный танец Хайек является поворотным моментом и художественно, и повествовательно. Зритель понятия не имеет, что на экране картина о вампирах, пока потрясающая стриптизёрша с владычествующим характером (танцовщица будто гипнотизирует мужчин и Ричи в частности) не перевоплощается в монстра с клыками. Музыкальная интерлюдия уведомляет публику и неподозревающих гостей о переломном моменте. Дух криминального триллера и драмы отслаивается, а когда герои Тарантино и Клуни попадают в очередную драку с персоналом, извергающаяся из раны Ричи кровь служит сигналом начала охоты на людей.
Роберт Родригес демонстрирует визуальную изобретательноть и задор. Он здесь и режиссёр, и монтажёр. И всё же перебор террора, следующий за привлекательными танцульками Хайек, не очень-то тревожный. Трюкачество и техника (всевозможные зумы и повороты, наклоны, развороты камеры) иногда выглядят страшно невразумительными и нарочными, а развитие сюжета работает по формуле «знаю, потому что так написано в сценарии». Увлекательно, но ощутима фикция, и чем дальше, тем больше фильм скатывается в дурной эксплотейшн (один из персонажей рукой вырывает гнилое, но бъющееся сердце вампира). Каждая картина Родригеса переживает один и тот же недуг: образам не хватает подробностей. Зритель не понимает, кто эти люди, и должен ли он всерьёз о них беспокоиться. Нет нюансов. Вакханалия, кровь и мясо, а зрителю остаётся опираться лишь на личные, интуитивные ощущения. В одночасье в стрип-баре персонажи и их действия стоновятся более мультяшными, происходящее мечется от серьёзного триллера к каламбурной халтуре, от зловещего и эротического к сказочному и чрезмерно преувеличенному. Родригеса легко полюбить и столь же легко возненавидеть.
Ужас становится случайным и глуповатым. Однако особенным это кино делают персонажи, которые осмысляют происходящее вокруг и понимают, что они находятся в воображаемой реальности. Зритель знает, что вампиров не существует – вымышленные герои знают, что вампиров не существует, пока не сталкиваются с ними. На экране показывается нечто невероятное, о чём догадываются сами жертвы обстоятельств. Проявляется когнитивный диссонанс, но персонажи реагируют на демоническую нечисть реальным и правдоподобным образом. Авторы фильма изображают вымышленных людей в мире других вымышленных людей (или полулюдей – монстров).
Понятно, что здесь нет претензии на высокое искусство, но фильм Тарантино и Родригеса оставляет отпечаток в памяти публики и истории кино именно потому, что дьявольски помпезное зрелище страшно буйное и возмутительное. Вампиры нападают на героев/антигероев так же, как авторы нападают на зрителя. Только слепой скажет, что «От заката до рассвета» – блеклое, бессмысленное кино с бесславной судьбой. Это фильм убойный, потому что ночью в придорожном баре-борделе нападают ещё более опасные подонки, чем Сет и Ричи, и да – они нелюди и кровососущие твари. Да так, что главных головорезов можно, но сложно обозвать «тварями». Наконец, изнанка сюжета здесь – о пасторе, который после смерти жены теряет веру в Бога, но чудовищные ужасы заставляют его вновь обрести веру, если не в монотеистическую религию, то уж точно в себя. А кроме того, герои Клуни и Тарантино вместе с другими похотливыми негодяями искупают вину. То есть вампиры – санитары человечества, заставляющие в буквальном смысле кровью искупать вину за свои грехи. Согласитесь, фильм с таким подтекстом видится симпатичнее пустячкового трэша. Квентин Тарантино и Роберт Родригес показывают настоящую нравственную историю, в которой вампиры наказывают вульгарное человечество (преимущественно мужчин) за их неугомонную алчность. Задумка сюжета работает как для пассивного просмотра, так и для критического размышления.
Нужно ли смотреть «От заката до рассвета»? Можно ограничиться одним словом «нужно», развернуться и уйти, потому что это мощная жанровая киношка о выживании в духе картин Сэма Рэйми и Джорджа Ромеро. Сказать, что первая половина лучше второй – глупо. Обе половины обладают весом и заслуживают внимания. Фильм отображает два очень разнородных подхода к жанру эксплотейшн, которые идут в ногу. На мой взгляд, одна половина просто дополняет другую, но столь же благополучно работают раздельно. Создатели сотворили кино-Франкенштейна, киногибрид, умело перемешав хамское шутовство с пушками и страшилками. Они явно понимают законы жанра. Эта картина – прозрачный пример того, как кино может одновременно прельщать совершенно разную публику и так же успешно её оттолкнуть, потому что только одно слово способно обобщить суть работы Родригеса и Тарантино – неожиданное.
В каком-то смысле картина чудовищная, а в другом – прекрасная. А в среднем – за пределами каких-либо условностей. «От заката до рассвета» – архетип кинолент Роберта Родригеса. Хоррор простой, весьма дешёвый, броский и с самобытным юмором. Удачно придумано и исполнено.
www.lumiere-mag.ru