Череп в графике – Стоковые векторные изображения Череп | Depositphotos®
Стоковые векторные изображения Череп | Depositphotos®
Стоковые векторные изображения Череп | Depositphotos®
Noedelhap
5000 x 5000
vectorfreak
5000 x 5000
OlgaShi
5000 x 5000
m.j.h2nkle
3594 x 4500
ixies
2500 x 3334
Vecster
3665 x 5000
Tohey22
4500 x 4500
vectorfreak
5000 x 3600
PinkPueblo
5700 x 5700
Vecster
5000 x 5000
Seamartini
4000 x 5436
Seamartini
5691 x 4000
Noedelhap
5000 x 5000
Weniworks
2800 x 1900
vectorfreak
3600 x 5000
m.j.h2nkle
5373 x 6000
Depiano
5000 x 5000
ZeninaAsya
5000 x 5000
m.j.h2nkle
2946 x 3754
m.j.h2nkle
2693 x 3476
Krisdog
7146 x 5827
Vecster
4006 x 5000
vectorfreak
5000 x 5000
TopVectors
5028 x 5008
Vecster
5000 x 3752
m.j.h2nkle
4824 x 6000
Andrey_Makurin
3392 x 5558
vectomart
5000 x 5000
Vecster
5000 x 4077
ZeninaAsya
5000 x 5000
dvargg
5000 x 5000
dvargg
5000 x 5000
m.j.h2nkle
4296 x 5500
ZeninaAsya
5000 x 5000
SlipFloat
6624 x 5400
vakabungo
6000 x 6000
leedsn
4497 x 6176
Vecster
5000 x 4102
Vecster
5000 x 3796
I.Petrovic
5000 x 5000
m.j.h2nkle
3448 x 2879
m.j.h2nkle
2953 x 3581
vectorfreak
5000 x 5000
in8finity
4000 x 4000
konahinab
4000 x 4000
ZeninaAsya
5000 x 5000
RedKoala
3900 x 3900
Vecster
5000 x 5000
dvargg
5000 x 5000
ru.depositphotos.com
рисунки, цифровые иллюстрации и дизайн
Эти творческие рисунки и цифровые арты от разных художников посвящаются теме с черепами. Причём каждый череп нарисован или представлен в творческой форме.
Чёрное вещество
Автор: Хайро Хуарес
Автор: неизвестно
Жертва
Автор: IAMFORM
Концертный плакат группы Pearl Jam
Автор: Кен Тейлор
Механическая голова
Автор: неизвестно
Джуба
Автор: shahanb
Рисунок черепа
Автор: неизвестно
Источник: art-sponge.com
Автор: неизвестно
Аллюзии или намёки
Автор: Том Френч
Баланс
Автор: Дмитрий Лигай
Череп
Автор: Peter goes
Плавящийся череп
Автор: неизвестно
Пока смерть не разлучит
Автор: Painhatred
Автор: Designspiration
Череп индейца
Автор: неизвестно
Автор: Meyoko
Поцелуй смерти
Автор: michellemonique
Ритуальный череп
Автор: RodrigoBrito
Автор: Blekotakra
Забытые боги
Автор: aphostol
Чёрный магический череп
Автор: r2on
Дизайн для Nike
Автор: Марсело Шульц
Чёрный и белый
Автор: Рафал Вехтерович
Череп и волнистость
Автор: Ицгар Курниаван
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
ᐈ Череп с крыльями тату
ᐈ Череп с крыльями тату — векторные изображения, рисунок тату череп > скачать на Depositphotos®
vectomart
5000 x 5000
Vecster
4006 x 5000
m.j.h2nkle
2946 x 3754
Seamartini
4000 x 5436
vectorfreak
5000 x 5000
Depiano
5000 x 5000
SS1001
2394 x 2620
Vecster
3665 x 5000
m.j.h2nkle
3448 x 2879
vectorfreak
3600 x 5000
stockshoppe
5000 x 5000
vectorfreak
5000 x 5000
vectorfreak
5000 x 5000
m.j.h2nkle
5373 x 6000
m.j.h2nkle
2693 x 3476
Tohey22
4500 x 4500
Vector835
4811 x 5000
m.j.h2nkle
5060 x 6000
Vecster
5000 x 3796
vectorfreak
5000 x 4000
Vecster
4876 x 5000
Andreeva_Marina
3363 x 3955
ZeninaAsya
5000 x 5000
Vecster
3947 x 5000
vakabungo
6000 x 6000
BlackSpring1
5543 x 8181
a1vector
7021 x 9000
ZeninaAsya
5000 x 5000
Firin
5386 x 5386
SS1001
4926 x 5215
chromaco
4469 x 5107
Elisanth
4291 x 4900
Vecster
5000 x 4548
leedsn
6138 x 6042
m.j.h2nkle
4925 x 5500
m.j.h2nkle
2953 x 3581
fizzgig
3600 x 4200
swsctn80.hotmail.com
5000 x 6224
lape_snape
5000 x 5000
Seamartini
5864 x 4000
Elisanth
4281 x 4900
m.j.h2nkle
2598 x 3335
vectorfreak
5000 x 3600
giulianocoman
3533 x 5000
SS1001
5797 x 5064
pathique
4729 x 4729
Seamartini
6467 x 4738
AlisaFoytik
6000 x 6000
igorij
5000 x 5000
ru.depositphotos.com
Графика — череп козла в технике граффито.
Данил.-
На майские я ездил на Кавказ в водный поход.
Там очень красиво, есть что порисовать художнику. В одном месте (фотка с коровой ниже) я нашёл козлиный череп. Очень полезный предмет художнику для рисования с натуры, поэтому я решил его забрать с собой
Череп лежал там уже видимо давно, был почти чистый, только с налипшими кое-где кусочками засохшего мяса и кожи. Я очистил его как мог на месте, и плотно завернул в полиэтиленовые пакеты и привёз в Москву.
Тут нужно было его сварить, чтобы избавиться от остатков плоти, однако моя семья была настроена решительно против того чтобы это делать дома, тем более в кастрюле; все воротили нос и боялись черепа)
Мне пришлось съездить на строительный рынок и купить ведро!, специально для этой цели.
Итак, ведро есть, я заперся на кухне и начал вываривать всё лишнее из черепа, затем старой зубной щёткой почистил ему зубки) и всё остальное, чтобы череп был чище и светлее.)
опахивает экзорцизмом? Неет даже не думайти, все ради творчества.)
Кстати при варке он практически не вонял, как ни странно. Варёным мяском чуть пахло =)
Ну вот и всё, череп обсох и готов к употреблению. Можно поставить свет и рисовать.
И под конец с помощь кисти и той же тушью Winsor&Newton добавляю контраста в тенях и пишу падающую тень.
Ну вот и козлик готов.!
Для этой работы я использовал материалы:
1) Бумага мелованная Гознак — «Для графичесских работ»
2) Художественная тушь Winsor&Newton цвета Nut Brown
3) Перо Joseph Gillott — №303
4) Акрил Winsor&Newton Galeria цвета натуральная умбра
P.S. кажется у меня новый фетиш)
etudesite.livejournal.com
Череп в графике.эскиз из сети.skull in the graph. sketch from the network смотреть онлайн бесплатно
Смотреть видео
- вербное воскресенье
- самонадувающийся коврик
- махач
- mr perfect
- угарные мультики
- новых свиданий
- helga lovekaty
- какую входную дверь выбрать
- шерлок холмс
- анастасия
- камеди клаб эдуард суровый
- russian travel guide
- волчонок
- развивающие мультики для самых маленьких
- установка люстры
- банда
- nu pogodi
- miss alice_94
- мультик для детей 3 лет
- дмитрий маликов
- без правил
- алфавит для самых маленьких
- диана иваницкая
- выпускной танец
- новинка
- Череп в графике.эскиз из сети.skull in the graph. sketch from the network
- Воины Апсны! Рокки Гицба гитара
- Где взять такого помощника
- Кафе Суши Банда Доставка роллов, суши, пиццы, ВОК в г. Сургуте
- Мастер-класс Надежды Карманцевой
- Мнет женскую грудь
- Donkeys
- PC176 Молодёжный микс
- t.A.T.u.-Happy
- Видеоотзыв на тренинг Аделя Гадельшина от Багаутдинова Ильнура
- Gardasil®, une stérilisation déguisée de nos jeunes filles
- Yowda / shorty t da gator and tawnzawni — thats my hood пацанам в динамики
- Чёрный человек Сергей Есенин
- 1574-1
- Boney M — Ma Baker • TopPop
- Пленники
- The night watch cz tit
- THE SIMS 4 A STAR IS BORN STORY Challenge PART 2- III
- Así se hizo el calendario solidario 2019 This is how the Solidarity Calendar was made
- Видео урок по тайскому боксу — Удар ногой с разворота — как, куда, когда! dbltj ehjr gj nfqcrjve ,jrce — elfh yjujq c hfpdjhjnf
- Law
- Patik yapımı İki Şişle bak izle yap patik modeli
- cbf
- BEKO
- КЕРАТИН ДЛЯ МАРИИ 02.04.2017
go2kino.ru
Рисование черепа | Artisthall — Художественная мастерская
Это первое задание в учебном курсе, посвященном рисованию гипсовых голов. Рисование черепа открывает знакомство со строением человеческого тела, сложной и интересной темой в программе занятий.
Как пишут в классических изданиях по академическому рисунку:
«Чем больше вы знаете про строение черепа, тем вернее вы его рисуете»
Поэтому в этом задании будет присутствовать так же теоретическая часть из области пластической анатомии строения головы человека. Постановка представляет собой гипсовую модель черепа, выполненную в масштабе один к одному.
Цель постановки:
- Изучить основы строения головы человека
- Научиться изображать конструктивные элементы черепа
- Освоить тоновую моделировку и расположение теней на поверхности.
Для первого знакомства со строением объемов и плоскостей предлагается сначала нарисовать упрощенную модель черепа. Это изображение черепа позволяет наглядно увидеть, как должен строится рисунок, демонстрирует промежуточный, но очень важный этап строения черепа.
Упрощенная модель черепа ясно демонстрирует, на какие зоны поделен череп, где расположены основные грани между объемами и плоскостями. Это позволит точно нанести тон и правильно разместить объект в пространстве. На правильно построенную модель ученик без труда добавит мелкие детали.
После рисования геометрической модели, можно переходить к рисованию анатомической модели черепа.
Это интересная фигура со сложным сочетанием объемов, форм и деталей. Не стоит сразу пускаться в строение мелких фрагментов, рисовать швы косточек и считать количество зубов, начинать нужно с крупных объемов, как в рисовании геометрического черепа.
В наших занятиях по рисунку это задание является звеном цепи, где каждое последующее зависит от предыдущего. Так следующим заданием будет рисование Экорше, а знание анатомической модели черепа станет основой для рисунка мышц.
Овладев навыками построения всей структуры человеческой головы, начиная со строения костей, мышц и последующих слоев, вы сможете свободно изображать головы, портреты в любых ракурсах. Рисунок повторяет по смыслу структуру человеческого тела, где невозможно представить нормальную работу тела без точной взаимосвязи между скелетом, мышцами и кожей, так же нормальный рисунок невозможен без точного совмещения объемов, плоскостей и деталей в единое целое.
Чтобы лучше запомнить и изучить правила рисования черепа рекомендуется нарисовать его несколько раз в разных ракурсах и положениях. На представленном примере изображены три черепа, причем, один из них положен на бок, что является очень полезным и сложным для образного построения формы (попробуйте на досуге нарисовать фигуру человека вверх ногами)
Знать принципы построения черепа и научиться его правильно рисовать, для будущих заданий, так же важно, как и правильно рисовать кубик для натюрмортов из геометрических предметов.
Смотрите также:
artisthall.ru
Учимся рисовать череп | Создаем реальность
Череп учимся рисовать с двух различных точек зрения: анатомической и антропологической.
Анатомическое исследование черепа стремится к изучению его структуры, его функционально — механического строения и сложных соотношений с анатомическими образованиями, находящимися на поверхности или внутри черепа.
Антропологическое исследование черепа стремится выяснить его эволюцию от примитивных человеческих форм к формам современным, становление черепа в процессе индивидуального развитии, половые различия. Одной из основных задач антропологического исследования является установление типичных черт для выделения различных расовых человеческих групп.
Огромный фактический материал — наблюдения, измерительные и статистические данные, а также их анализ.
Кроме того, антропология изучает соотношение черепа с наружными формами, изучает формы головы и лица для изыскания новых доказательств антропогенеза и становления человеческих групп.
Пластическая анатомия изучает череп с позиций, отличающихся от анатомических и антропологических.
Череп обусловливает внешние формы головы, составляет как бы опору для наружных надстроек. Художественная значимость форм черепа намного превосходит значение форм остальной части скелета, для которой очень часто находим только опознавательные точки и воспроизводим мышечный рельеф.
Анатомическое изучение черепа ставит своей задачей раскрытие основных его форм, установленных путем обобщения всевозможных вариантов, встречающихся в действительности. Подобная абстракция может явиться схемой, облегчающей понимание данной фигуры.
С художественной точки зрения основные антропологические данные, относящиеся к формам черепа и их вариантам, могут рассматриваться как настоящий этюд физиономии черепа, подразумевая под этим все вместе взятые особенности, обуславливающие индивидуальный или типологический рисунок каждого черепа.
Некоторые черепа обладают тонкими формами, правильными контурами и гладкими поверхностями.
У других, напротив, рельеф форм более развит, очертания линий угловатые.
На некоторых черепах глазницы заложены глубоко под мощной лобной выпуклостью; на других глазницы широко открыты и широко расставлены.
У некоторых черепов лицевой отдел удлиненный и тонкий, у других имеются мощные челюсти и крепкие зубы.
Наконец, некоторые черепа развиваются больше в ширину, а другие в длину, у одних профиль лица прямой, у других наклонный, напоминающий профиль обезьян, благодаря выступающей нижней челюсти.
Совершенно необходимо, чтобы описание и измерения, на основании которых устанавливаются характеристики форм, производились с максимальной точностью и тем самым помогали художникам изучить и понять особенности строения человеческого лица.
Описательные характеристики. Для создания портрета, кроме определения плана строения черепа, находим еще ряд важных характеристик, которые не поддаются измерениям и в то же время отмечаются глазом и художественным чутьем портретиста.
Выпуклость глабеллы и выпуклости надбровных дуг различны у каждого человека. У детей они отсутствуют и развиваются к 15— 16-ти летнему возрасту, у женщин они более сглажены или почти отсутствуют.
На форму лобного профиля влияет главным образом направление двух плоскостей, пересекающихся на уровне лобных бугров, а также высота и степень выпуклости последних.
Лоб считается прямым, когда изгиб лобной кости крутой, при этом бугры сильно выступают и расположены высоко. Такое строение профиля встречается преимущественно у женских и детских черепов.
Когда лобные бугры сглажены, лоб становится наклонным, причем степень его наклона различна.
Когда бугры расположены низко и мало выступают, вертикальный профиль равномерно выгнут. Выпуклость может быть равномерной и в горизонтальной плоскости, это наблюдается при выраженных латеральных наклонах и при условии сглаживании височных гребней.
В подобном случае вертикальная часть лобной кости имеет форму сегмента шара. При прямой передней плоскости лоб плоский, углы латеральных плоскостей лобной кости острее, и височные гребни выступают сильнее.
Для более полного представления о его строении необходимо поупражняться в рисовании черепа в различных положениях, к примеру: вид спереди, в трехчетвертном положении и в профиль.
Как всегда, прежде чем начать работу над построением рисунка с натуры, необходимо строго соблюдать методическую последовательность как рисовать череп в рисунке. Вначале необходимо правильно выбрать точку зрения. Выбрав определенную точку зрения по отношению к натурной модели, нужно обратить внимание на линию горизонта.
Независимо от поставленной задачи, методы и принципы построения изображения формы черепа остаются неизменными и являются основополагающими в работе над изображением его конструктивной сущности.
Без достаточного усвоения основных принципов и методов построения изображения натурной модели, а также без достаточных знаний в области пластической анатомии, перспективы и пропорции в рисунке, обучающему будет чрезвычайно трудно освоить и без того сложную задачу изображения головы человека.
Ну и в заключении:
Для того чтобы иметь более полное представление о строении черепа, необходимо некоторое время поупражняться в его рисовании с трех положений: спереди, сбоку, сзади.
Полученные навыки, закрепления, очень полезно отображать в зарисовках и набросках форм черепа, как с натуры, так и по памяти в различных положениях и ракурсах.
makereality.ru