Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Женщина сидит верхом на теле человека: Женщина в седле — 13 июня 2008

Женщина сидит верхом на теле человека: Женщина в седле — 13 июня 2008

6 признаков того, что вы нравитесь мужчине

А если вы с ним еще не знакомы?.. Однако даже если он не произносит ни слова, вы можете понять, как он вас воспринимает. В этом поможет язык его тела: позы, жесты, мимика. Этот язык непроизволен, его нельзя подделать, поэтому его сигналы самые точные.

Понаблюдаем?

Приосанивается

Если вы нравитесь мужчине, то, увидев вас, он приосанивается: втягивает живот, выпрямляет спину, расправляет грудь и плечи, в общем, старается выглядеть бравым парнем — сколько бы лет ему ни было. Мы часто видим такое поведение на пляже; когда перед представителями сильного пола проходит красивая молодая девушка, то они мигом приосаниваются: втягивают животы, выкатывают грудь вперед и пр.

Прихорашивается

Заметив симпатичную женщину, мужчина невольно прихорашивается: одергивает пиджак, вытягивает манжеты, поправляет узел галстука, стряхивает пылинки с плеча, проводит рукой по волосам и вообще старается привести свой внешний вид в порядок. Он делает это бессознательно. Если вы видите такие знаки, значит, вы не оставили его равнодушным.

Смотрит на вас

Идя по улице, вы наверняка замечали, как смотрят мужчины на понравившуюся женщину. Их взгляд скользит снизу вверх: от ног по всей фигуре, и наконец переходит к глазам. Оглядывая женщину таким образом, мужчина непроизвольно оценивает ее фигуру, тело.
Другой вариант. Если во время разговора он переводит глаза на ваши губы, и далее его взгляд скользит ниже — к шее, груди — то вы ему определенно нравитесь.
То же самое можно сказать, когда он постоянно сопровождает вас взглядом («водит глазами»).

У него меняется тембр голоса

В присутствии симпатичной женщины у представителей сильного пола меняется тембр голоса: он становится более глубоким, бархатистым, баритональным. Еще один признак: в разговоре с нравящейся женщиной мужчина может от волнения сбиваться, терять нить разговора.

Старается к вам прикоснуться

Один из самых верных признаков — стремление к физическому контакту. Мужчина стремится подойти к вам поближе, прикоснуться, приобнять как бы невзначай. Он приглашает вас танцевать, так как это дает возможность быть к вам ближе.

Принимает сексапильную позу

Когда представитель сильного пола готов к активным действиям, то его позы и жесты становятся более сексуальными, в них появляется оттенок агрессивной наступательности.
Вот несколько характерных поз. Например, он сидит верхом на стуле, лицом к спинке, широко расставив ноги. Сюда же относится манера сидеть нога на ногу «по-американски», когда ботинок лежит на колене.

Еще одна поза: он сидит нога на ногу, руки закинуты за голову и сцеплены на затылке.
Или он стоит, выпрямившись, расставив ноги. Его руки находятся на талии или бедрах, или большие пальцы рук заложены за ремень или прорези карманов («поза супермена»).

Теперь вы сможете определить, какие эмоции вызываете у представителя сильного пола. Это сделает вас более уверенной и поможет решить, как с ним себя вести.

Что поможет в родах — статьи от специалистов клиники «Мать и дитя»

Вовк Людмила Анатольевна

Репродуктолог, Акушер-гинеколог

Клинический госпиталь Лапино-1 «Мать и дитя»

Ходим и танцуем

Если раньше в роддоме с началом схваток женщину укладывали в кровать, то сейчас акушеры, наоборот, рекомендуют будущей маме двигаться. Например, можно просто ходить: ритм шагов успокаивает, а сила тяжести помогает шейке раскрываться быстрее. Ходить надо так быстро, как удобно, без спринтерских забегов по лестницам, лучше просто «нарезать круги» по коридору или палате, время от времени (во время обострения схватки) во что-либо упираясь. Походка значения не имеет – можно переваливаться «уточкой», вращать бедрами, идти, широко расставляя ноги. Стоит попробовать и потанцевать, даже если вам кажется, что вы этого не умеете. Например, можно покачивать бедрами вперед и назад, описывать пятой точкой круги и восьмерки, покачиваться в коленно-локтевой позиции. Главное – надо перемещаться плавно и медленно, без резких движений.

Принимаем душ и ванну

Вода для многих людей – прекрасный способ снять усталость и напряжение, помогает она и при болезненных схватках. Можно просто стоять под душем, а можно лечь в ванну. Теплая вода разогреет мышцы спины и живота, они расслабятся, расслабятся и родовые пути – в результате боль может уменьшиться. Ну а если не уменьшится, то в любом случае вода снимет напряжение и хотя бы на время отвлечет от боли. Так что если в родильном боксе есть душ или ванна-джакузи – не стесняйтесь и попробуйте этот способ обезболивания схваток. Единственное – вода не должна быть слишком горячей, даже если кажется, что тепло помогает лучше перенести схватки.

Качаемся на мяче

Еще недавно фитбол (резиновый надувной мяч) в родблоке был чем-то диковинным, а сегодня он есть во многих родильных домах. И если вы обнаружите фитбол в своем родблоке – обязательно им воспользуйтесь. На мяче можно сидеть верхом и качаться, вращать тазом, пружинить, перекатываться из стороны в сторону. Еще можно, встав на колени, облокотиться на мяч руками и грудью и покачиваться вперед и назад. Все эти движения на мяче расслабят мышцы, увеличат подвижность костей таза, улучшат открытие шейки, снизят болезненность схваток. А еще, пока женщина сидит на мяче, ее партнер (обычно это муж) может делать ей массаж воротниковой зоны для дополнительного расслабления.

Чтобы было удобнее, мяч должен быть мягким, слегка сдутым, и большим, диаметром не менее 75 см. С такого мяча нельзя скатиться и он не препятствует продвижению головки ребенка.

Висим на канате или шведской стенке

Когда схватки станут очень сильными и болезненными, можно принимать позы, в которых живот находится как бы в «подвешенном» состоянии. В некоторых продвинутых родильных домах для этого есть шведские стенки и канаты, прикрепленные к потолку. Во время схватки на них можно повиснуть, в результате вес матки будет меньше давить на крупные кровеносные сосуды, и это улучшит маточно-плацентарный кровоток. Кроме того, в «подвешенном» положении снимется нагрузка с позвоночника, что тоже снизит болевые ощущения.

Не стоит висеть на канате или стенке только в том случае, если возникает желание потужиться, а шейка матки еще не раскрылась и потуги нужно сдерживать.

Лежим удобно

Если же в родах женщине хочется не двигаться, а, наоборот, лежать, то, конечно, она может лечь. В современных роддомах вместо традиционных стоят кровати-трансформеры: можно изменить их высоту, опустить или приподнять изголовье или ножной конец, отрегулировать уровень наклона, выдвинуть или задвинуть какую-то часть кровати. Есть в кроватях-трансформерах и поручни (чтобы с их помощью упереться или даже повиснуть на них), и опоры для ног, и выдвигающиеся подушки, и специальные спинки – в общем, все для того, чтобы подогнать кровать под себя и принять с ее помощью удобное положение. Причем сделать это можно без каких-либо физических усилий – с помощью пульта дистанционного управления.

Используем все, что есть

В любом родблоке, даже если он оснащен минимально, все равно можно найти что-нибудь полезное. Например, если во время схватки захочется принять положение с опорой, можно наклониться вперед и упереться в то, что подвернется под руку, – стол, спинку кровати, подоконник. Главное – опора должна быть очень устойчивой. Еще можно встать на четвереньки в «позу кошечки» и делать упор на свои руки, а чтобы было удобнее – подложить под грудь подушку и свернутое одеяло. Если захочется на чем-то повисеть (а каната или стенки нет) и рядом будет муж, – можно использовать позы, позволяющие переносить вес тела на него: например, повиснуть у мужа на шее. В общем, стоит проявить фантазию и приспособить любой предмет в родблоке под свои нужды.

И не стоит стесняться выглядеть глупо во время родов. Никого в родильном зале не интересует, как вы двигаетесь или лежите, если это помогает вам переживать схватки, поэтому спокойно ищите свою удобную позу.

Рожать в неудобном положении и сложно, и неэффективно. Так что запомните и порепетируйте некоторые позы заранее, и если в родблоке будут какие-то приспособления – попробуйте их использовать. Что-то из этого обязательно поможет вам комфортно и легко пережить роды.

Когда мы двигаемся, принимаем различные позы, улучшается кровоснабжение матки, в результате она лучше сокращается, а шейка матки быстрее раскрывается. Кроме того, улучшается и маточно-плацентарный кровоток, а следовательно, малыш не страдает от гипоксии

Часто правильная поза значительно уменьшает боль в схватках, а смена положения в родах отвлекает от неприятных ощущений

Удобное положение позволяет женщине лучше расслабиться между схватками и сохранить силы для потуг

С помощью различных положений тела можно регулировать течение родов – ускорить их (если есть слабость родовой деятельности) или замедлить (если родовая деятельность слишком быстрая или необходимо постепенное раскрытие шейки матки и медленное продвижение малыша) 

Записаться на приём

к доктору — Вовк Людмила Анатольевна

Клинический госпиталь Лапино-1 «Мать и дитя»

Беременность после ЭКОВ каких случаях прибегают к ЭКОДиагностика беременности после ЭКОДонорские программы и суррогатное материнствоДонорство яйцеклетокЖенское бесплодиеИКСИИМСИИсследование перед ЭКОКонтракты ЭКОКонтракты на ведение беременностиКриобанк спермыКриоконсервация эмбрионовКриоконсервация эмбрионов, яйцеклеток, спермыМетоды ПГДОбследования и диагностикаОбследования перед ЭКОПГД последнего поколения: метод NGSПИКСИПеречень обследований перед ИИПеречень обследований перед ЭКОПланирование беременностиПоказания и противопоказания к ЭКОПоказания к ПГДПредимплантационная генетическая диагностикаСохранение фертильностиСтимуляция овуляцииСуррогатное материнствоЦентр инновационных репродуктивных технологийЧто такое ЭКО?ЭКОЭКО при снижении овариального резерваЭкстракорпоральное оплодотворение (ЭКО)Этапы ЭКО

Нажимая на кнопку отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА; Немигающий взгляд на последствия старения

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА

Вики Голдберг

  • 3 9001 статья в исходном контексте от
    января 2, 2000, раздел 2, стр. 43Купить репринты

    Посмотреть на timesmachine

    TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

    Демография наготы в искусстве никогда полностью не соответствовала демографии любого населения, в котором играло искусство. В Древней Греции молодые люди демонстрировали все свое обаяние в камне в течение нескольких столетий, прежде чем обнаженные молодые женщины были допущены к ним. В неоклассицизме конца 18-го века воины, как правило, снимали всю свою одежду, в то время как их жены или женщины, которых они довели до горя, обе из которых, вероятно, превосходили их численностью к концу войны, обычно оставались прикрытыми.

    «Обнаженная» обычно означает молодых женщин с изысканными формами. В фотографии количество обнаженных мужчин за последние годы увеличилось, но все еще непропорционально мало. Голые дети тоже. А пожилых обнаженных людей почти не существовало, даже несмотря на то, что количество пожилых людей и продолжительность их жизни увеличились. Однако есть признаки перемен.

    Две текущие выставки в Челси: «Джон Копланс» (17 фотографий) в галерее Андреа Розен и «Гьяхтей: Эпоха» Манабу Яманака (16 фотографий) в галерее Стефана Стакса (оба до 22 января) демонстрируют эффекты о старении на плоти, не моргая, не колеблясь и не жалея — и слишком явно, чтобы публиковать в семейной газете. Несомненно, некоторым людям будет некомфортно в присутствии этих фотографий, особенно фотографии г-на Яманаки. Дискомфорт проникает в самую суть нашего культурно детерминированного бытия.

    Г-н Копланс представляет пять больших изображений своего туловища от груди до голеней в полный рост, с руками на коленях, каждое тело разделено пополам по горизонтали с белым пространством между двумя частями. Одно из изображений, по-видимому, представляет собой объединение двух немного разных поз: тело, разделенное само на себя. Поза настойчиво ставит гениталии в центр внимания, в то время как ореол волосков вдоль рук и ног размывает очертания тела и активизирует поверхность. Пятнистая кожа, тонкие линии на запястьях и руках и седые волосы на лобке выдают возраст объекта, а черно-белая среда полностью окрашивает кожу в серый цвет.

    На остальных изображениях только пальцы, обычно два из них направлены прямо вниз. Эти пальчиковые упражнения показались мне забавными антропоморфными играми. Располагаясь под небольшим углом, два пальца могли быть шагающими ногами под напыщенным животом (фактически нижней частью руки). Два согнутых пальца, между которыми торчит большой палец, выглядят как нижняя половина голой старухи, сидящей верхом на выпуклости, на которой случайно есть ноготь большого пальца.

    Г-н Копланс, 19 г.р.20 лет, до того, как начал фотографировать, был уважаемым искусствоведом, редактором и куратором. В 1979 году он бросил свою предыдущую карьеру, а в 1984 году начал серию своих портретов, которую продолжает и по сей день. Точнее, не его самого, а его тела. Смеет ли кто-то приравнивать тело к себе в то время, когда и тело, и я стали такими податливыми? В любом случае, мистер Копланс никогда не включает свое лицо, так что опознать его по любой из множества интимных анатомических деталей можно было бы только в том случае, если бы вы случайно столкнулись с ним в обнаженном виде.

    По нынешним стандартам, провозглашенным рекламной теологией и догмами клубов здоровья, тело мистера Копланса одновременно и еретическое, и небрежное. Среди других отклонений от последней книги телесного этикета его пресс давно спрятался, почти на каждой доступной поверхности его кожи выросли неопрятные волосы, и, что хуже всего, он слишком стар. Когда эти фотографии были впервые показаны, нередко можно было услышать, как люди, некоторые из которых знали фотографа, отмечали, что в его возрасте это было слишком, чтобы хвастаться, и кто хотел смотреть на это?

    Предположение, которое, признаюсь, я разделял, заключалось в том, что должны отображаться только идеальные тела. И, возможно, возмутительные. Тело уже стало шаблоном для фотографических разоблачений, агитации и унижения. Роберт Мэпплторп разоблачал гомосексуальные практики, Джоэл-Питер Уиткин концентрировался на тучных фигурах и людях с ампутированными конечностями, Джеффри Сильверторн фотографировал в морге. Тело мистера Копланса, вероятно, было достаточно старым, чтобы внушать некоторую тревогу тем, кто планировал остаться молодым вечно, но оно не могло сравниться с напряжением шокирующих открытий, которые были в то время.

    Тем не менее, он представил спокойную альтернативу искусственному совершенству, которое ревет на нас с каждого рекламного щита, и с тех пор он несколько раз доказывал, что возраст и несовершенство могут быть волнующими средствами для фотографии, особенно в фризах его извилистого тела, выставленных в P.S. 1 в 1997 году.

    Его непрекращающееся исследование собственного тела, разделенного на части и часто увеличенного до монументальных размеров, на самом деле было последовательным исследованием формы, своего рода художественным стремлением, о котором он писал в дни своей критики. Не то, чтобы картинки были абстрактными, хотя некоторые позы трудно читались, а изображение его ног, гигантски заполняющих пространство, могло превратить их в своего рода символ человечества и его способности стоять всего на двух. Фотографии тела упрямо оставались изображениями его стареющей плоти, и взгляд на них превратился в своего рода метание вперед и назад между художественным, отчасти теоретическим замыслом и буквально голыми фактами тела, сгорающего в горшке.

    Работа была и остается настолько формальной, что некоторые естественные и некоторые социально обусловленные реакции на тело и возраст приглушаются, и к настоящему времени его анатомия настолько знакома, что любое шокирующее значение, которое она имела, обесценивается, но это все еще тело, и нет возможности отключить все реакции на плоть. Картины неизбежно вызывают вуайеристское любопытство, дуновение эксгибиционизма, ноющее осознание человеческого состояния.

    МР. Сюжеты ЯМАНАКА намного старше, а его фронтальные фотографии обнаженных японских женщин целиком, изолированных на белом фоне, еще более показательны и агрессивно обнажены. Они уже оказались слишком тревожными для некоторых зрителей, возможно, потому, что женская обнаженная натура традиционно тесно ассоциировалась с юношеской сексуальностью. Эти женщины в возрасте от 9 лет0 и 100, сутулые и костлявые, с практически безволосым телом, а кожа от груди до таза свисает рыхлыми складками, как креп. Они смотрят прямо в камеру, а значит, и на нас, с поразительно разнообразными выражениями: двое широко раскрытых беззубых улыбок, одна поджимает губы и поднимает брови, третья выглядит огорченной.

    Японцы уважают возраст больше, чем американцы; действительно, семьи в Японии всегда заботились о своих пожилых людях и гораздо реже отправляют родственника в дом престарелых. Но многие японские женщины теперь работают и больше не доступны, поэтому пожилые люди иногда дают объявления о поиске сиделок. Г-н Яманака, которому за 40, ответил на несколько таких объявлений и в течение пяти лет работал волонтером, помогая пожилым людям. Он фотографировал женщин, а не мужчин, потому что считал их красивыми. Некоторые говорили ему, что он всего лишь второй мужчина, который когда-либо видел их тела, первыми были их мужья.

    Вероятно, этих женщин легче найти красивыми, если у вас есть к ним личная привязанность. Даже без этого есть что-то восхитительное, хотя и загадочное, в их готовности смотреть на них так прямо. Почему они были готовы позировать, чтобы их увидели незнакомцы, если раньше их так редко видели? Благодарность мистеру Яманаке? Принятие своих тел и своей судьбы? Женщины, которые часто посещают тренажерный зал, могут сказать вам, что опасно толстые или сморщенные пожилые женщины совершенно комфортно ходят в своих шкурах с незнакомцами того же пола; Я надеюсь, что мужчины такие же. Для меня большое облегчение думать, что в этом обществе анорексии-булимии, причудливых диет, пластической хирургии женщины, чье тело не выдержало натиска возраста, могут, наконец, сказать: «Я такая, какая я есть, и все в порядке.

    Если фотографии г-на Яманаки пугают, что вполне может быть поначалу, то это отчасти показатель отношения к возрасту и того факта, что даже диета и физические упражнения не могут предотвратить его навсегда. Отчасти потому, что мало кому доводилось видеть такие древние тела, которые неотвратимо встают на путь смерти, на дорогу, которая пугает почти всех. Зрители также могут определить каким-то непонятным образом: буду ли я когда-нибудь так выглядеть? Только если я проживу столько. Пока наука не откроет источник молодости, старость будет брать свою цену и приносить страх и печаль тем, кто еще не в ее объятиях. Как писал поэт Джерард Мэнли Хопкинс девочке по имени Маргарет, которая плакала, когда осенние листья падали: «Это упадок, ради которого родился человек/ Ты оплакиваешь Маргарет». 0003

    Во время одержимости телами, когда бэби-бумеры усердно работают над тем, чтобы перехитрить время с помощью степ-тренажеров и скальпелей, пожилое население становится все труднее отрицать или игнорировать. Кино, телевидение и рекламодатели были вынуждены по коммерческим причинам признать увеличенную продолжительность жизни. Старое тело было одним из последних телесных табу, табу, которое должно было быть нарушено в эпоху «покажи и расскажи обо всем».

    Так и было. В 1970-х годах Имоджен Каннингем фотографировала пожилых людей, в том числе несколько обнаженных, а Энн Ноггл начала фотографировать процесс старения, в том числе собственное обнаженное тело. Совсем недавно Джойс Теннесон считала обнаженных мужчин и женщин в возрасте красивыми, печальными и чрезвычайно достойными. Дониган Камминг несколько лет фотографировал женщину преклонного возраста в обнаженном виде, когда она отказывалась, а также некоторых пожилых мужчин в инсценированных ситуациях. Книга Мияко Исиучи »1906 » представляет собой живописное исследование обнаженного пожилого мастера буто, сильно морщинистого, с огромными пятнами, но изображенного с величайшим благоговением.

    Да, на старое можно смотреть как на красивое, слово, которое нужно неоднократно пересматривать и обновлять. Пресса и Виагра начали распространять новости о том, что пожилые люди могут быть даже сексуальными. Сообщается, что в Париже в ноябре этого года фотографии Эрвина Олафа, на которых изображена женщина определенного возраста в позах чизкейка — например, в ванне с несколькими мыльными растворами в стратегических точках — вызвали переполох, но не восторг. Но, эй, как вы думаете, если бы строитель свистнул седой женщине, он получил бы гневный феминистский ответ?

    Поколение, которое предупреждало людей не доверять никому старше 30 лет, считало, что старые кузова, как и старые машины, следует обменивать на более новые модели или отправлять на свалку. И все же старость выходит из чулана — даже на стены галереи — потому что старое изменило естественный ход вещей и умножается. Изменится ли отношение к старым телам, когда все больше людей обнаружат, что их носят? Следите за обновлениями; ответ уже в пути.

    Женщины-амазонки: есть ли правда за мифом? | История

    © RMN-Grand Palais / Art Resource, Нью-Йорк

    Когда я была девочкой, мне нравилось смотреть сериал «Чудо-женщина». Я никогда не хотела одеваться, как она — идея носить весь день бюстье из золотой ткани ламе и синее нижнее белье, усыпанное звездами, казалось проблематичным, — но амазонская принцесса была сильной и находчивой, у нее был трюк с веревкой для решения любой проблемы. Казалось, она говорила прямо со мной, призывая: «Иди и найди своего внутреннего амазонца». Когда я прочитал новость о том, что Чудо-женщина будет воскрешена для блокбастера в 2016 году, Бэтмен против Супермена , это меня взволновало и тревожило. Дадут ли ей продюсеры такую ​​же жестокую роль, как и ее происхождение, и, возможно, несколько погон, или она будет просто мультяшной конфеткой?

    Тот факт, что она даже не получает счет в названии, вызывает у меня подозрения. Создателю Чудо-женщины это тоже не понравилось бы. «Чудо-женщина — это психологическая пропаганда нового типа женщины, которая, как мне кажется, должна править миром», — заявил психолог и автор комиксов Уильям Моултон Марстон, предложив протофеминистское видение, которое, несомненно, звучало весьма радикально в 1919 году.43. «Даже девушки не хотят быть девушками, пока нашему женскому архетипу не хватает силы, силы и могущества. Не желая быть девочками, они не хотят быть нежными, покорными, миролюбивыми, как хорошие женщины».

    С годами сценаристы DC Comics смягчили силу Чудо-женщины таким образом, что это привело бы Марстона в ярость. В 1960-е годы она едва ли была чем-то чудесным, не столько героическим воином, сколько соседской девочкой-сорванцом. Было уже неясно, предназначалась ли она для расширения возможностей девочек или для увлечения мальчиков. Но основной бренд все еще был достаточно силен, чтобы Глория Стайнем поместила ее на обложку первого номера газетного киоска 9 сентября.Журнал 0064 Ms. в 1972 году — под слоганом «Чудо-женщина на пост президента».

    Создатели Чудо-женщины не были заинтересованы в доказательстве фактической связи с прошлым. Однако в некоторых частях академического мира историческое существование амазонок или любого матриархального общества уже давно является острой проблемой. Истоки дебатов можно проследить до швейцарского профессора права и классика по имени Иоганн Якоб Бахофен. В 1861 году Бахофен опубликовал свой радикальный тезис о том, что амазонки были не мифом, а фактом. По его мнению, человечество началось под властью женщин и перешло к патриархату только на заре цивилизации. Несмотря на свое восхищение женщинами/жрицами-землями, которые когда-то господствовали, Бахофен считал, что господство мужчин было необходимым шагом на пути к прогрессу. Женщины «знают только физическую жизнь», писал он. «Триумф патриархата несет с собой освобождение духа от проявлений природы».

    Неудивительно, что композитор Рихард Вагнер был очарован произведениями Бахофена. Брунгильду и ее собратьев-валькирий можно было легко принять за летающих амазонок. Но влияние Бахофена вышло далеко за пределы Кольцевого цикла. Начиная с Фридриха Энгельса, Бахофен вдохновлял поколения марксистских и феминистских теоретиков с тоской писать о допатриархальной эпохе, когда классовое зло, собственность и война были неизвестны. Как замечательно выразился Энгельс: «Ниспровержение материнского права было всемирно-историческим поражением женского пола. Мужчина взял на себя командование и в доме; женщина была унижена и превращена в рабыню; она стала рабыней его похоти и простым орудием для производства детей».

    Однако была одна серьезная проблема с вдохновленной Бахофеном теорией матриархата: не было ни малейшего физического доказательства, подтверждающего ее. В 20-м веке одна школа мысли утверждала, что настоящие амазонки, вероятно, были безбородыми «монголоидами с луком», которых греки ошибочно принимали за женщин. Другой настаивал на том, что они были просто инструментом пропаганды, используемым афинянами во время политического стресса. Единственными теоретиками, которые оставались относительно равнодушными к бурлящим в академических кругах дебатам, были фрейдисты, для которых идея амазонок была гораздо более интересной в абстрактном виде, чем в виде фрагмента глиняной посуды или наконечника стрелы. Амазонские мифы, по-видимому, содержали ключ к самым сокровенным неврозам афинского мужчины. Например, все эти женщины, сидящие верхом на лошадях, — конечно, животное было не чем иным, как заменой фаллоса. Что касается их насильственной смерти в рассказе за рассказом, то это, очевидно, было выражением неразрешенного сексуального конфликта.

    Миф или факт, символ или невроз, ни одна из теорий не могла адекватно объяснить происхождение амазонок. Если эти женщины-воительницы были плодом греческого воображения, все еще оставался без ответа вопрос о том, кто или что послужило источником вдохновения для столь сложной выдумки. Само их название было загадкой, озадачивающей древних греков. Они искали ключи к его происхождению, анализируя этимологию амазонок, греческого для Амазонки. Самое популярное объяснение утверждало, что Amazones было производным от a, «без», и mazos, «грудь»; другое объяснение предполагало ama-zoosai , что означает «жить вместе», или, возможно, ama-zoonais , «с поясами». Идея о том, что амазонки отрезали или прижигали себе правую грудь, чтобы лучше контролировать лук, представлялась своего рода жестокой правдоподобностью, которая нравилась грекам.

    Восьмой век до н.э. поэт Гомер был первым, кто упомянул о существовании амазонок. В «Илиаде», действие которой происходит на 500 лет раньше, в Бронзовом или Героическом веке, Гомер довольно бегло называет их амазонками 9.0064 antianeirai , двусмысленный термин, который получил множество различных переводов, от «враждебный мужчинам» до «равный мужчинам». В любом случае, эти женщины считались достаточно достойными противниками для гомеровских персонажей мужского пола, чтобы иметь возможность похвастаться их убийством, не выглядя при этом трусливыми хулиганами.

    Будущие поколения поэтов пошли дальше и отвели амазонкам боевую роль при падении Трои — на стороне троянцев. Арктинос Милетский добавил обреченный роман, описывающий, как грек Ахиллес убил королеву амазонок Пентесилею в рукопашном бою только для того, чтобы мгновенно влюбиться в нее, когда ее шлем соскользнул, обнажив прекрасное лицо под ним. С тех пор амазонки играли незаменимую роль в легендах об основании Афин. Геракл, например, последний из смертных ставший богом, совершает свой девятый подвиг, забирая волшебный пояс у царицы амазонок Ипполиты.

    К середине шестого века до нашей эры основание Афин и поражение амазонок стали неразрывно связаны, как и понятие демократии и подчинение женщин. Миф о Геракле против амазонок был адаптирован для включения Тесея, которого афиняне почитали как объединителя Древней Греции. В новой версии амазонки ворвались вслед за Тесеем и напали на город в битве, известной как Аттическая война. Судя по всему, это было что-то близкое. По словам греческого историка первого века нашей эры Плутарха, амазонки «не были для Тесея тривиальным или женским предприятием. Ибо они не разбили бы свой лагерь в черте города и не вступили бы в рукопашную схватку в окрестностях Пинкса и Музея, если бы не овладели окрестностями и не подошли к городу безнаказанно». Однако, как всегда, храбрость афинян спасла положение.

    Первые графические изображения греческих героев, сражающихся с полураздетыми амазонками, начали появляться на керамике примерно в шестом веке до нашей эры. Идея быстро прижилась, и вскоре «амазономахию», как называют этот мотив (имеется в виду битва амазонок), можно было встретить повсюду: на украшениях, фризах, предметах быта и, конечно же, керамике. Он стал вездесущим тропом в греческой культуре, точно так же, как сегодня вампиры, идеально сочетая очарование секса с трепетом опасности. Единственным существенным различием между изображениями амазонок в искусстве и поэзии была грудь. Греческие художники воздерживались от представления чего-либо меньшего, чем физическое совершенство.

    Чем важнее становились амазонки для афинской национальной идентичности, тем больше греки искали свидетельства своего побежденного врага. Пятый век до н.э. историк Геродот сделал все возможное, чтобы заполнить недостающие пробелы. «Отец истории», как его называют, определил местонахождение амазонской столицы как Фемискиры, укрепленного города на берегу реки Термодон недалеко от побережья Черного моря на территории современной северной Турции. Женщины делили свое время между грабительскими экспедициями в такие далекие края, как Персия, и ближе к дому, основывая такие известные города, как Смирна, Эфес, Синопа и Пафос. Размножение было ограничено ежегодным мероприятием с соседним племенем. Мальчиков отправляли обратно к отцам, а девочек готовили стать воинами. Встреча с греками в битве при Термодоне положила конец этому идиллическому существованию. Три корабля с захваченными амазонками сели на мель недалеко от Скифии, на южном побережье Черного моря. Сначала амазонки и скифы были готовы сражаться друг с другом. Но любовь действительно победила все, и две группы в конце концов породнились. Их потомки стали кочевниками, отправившись на северо-восток в степи, где они основали новую расу скифов, называемую савроматами. «Женщины савроматов продолжали с того дня и по сей день, — писал Геродот, — соблюдать свои древние обычаи, часто охотясь верхом со своими мужьями… на войне выходя в поле и одетые в ту же одежду, что и мужчины». … . Их закон о браке гласит, что ни одна девушка не может выйти замуж, пока не убьет мужчину в бою ».

    След амазонок чуть не остыл после Геродота. То есть до начала 1990-х годов, когда совместная американо-российская группа археологов сделала выдающееся открытие при раскопках 2000-летних курганов, известных как кургана , за пределами Покровки, отдаленного российского форпоста в степях на юге Урала около Казахстанская граница. Там они нашли более 150 могил, принадлежащих савроматам и их потомкам, сарматам. Среди захоронений «обычных женщин» исследователи обнаружили доказательства того, что женщины были какими угодно, но только не обычными. Там были могилы женщин-воительниц, захороненных вместе с оружием. Одна молодая женщина, кривоногая из-за постоянной езды, лежала с железным кинжалом на левом боку и колчаном с 40 стрелами с бронзовыми наконечниками на правом. В скелете другой женщины все еще был изогнутый наконечник стрелы, вставленный в полость. Археологов поразило не только наличие ран и кинжалов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *