Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Tattoo chicano: Татуировки в стиле Чикано — Тату Порт

Tattoo chicano: Татуировки в стиле Чикано — Тату Порт

ЧТО ТАКОЕ CHICANO? О ВЗЛЕТЕ CHICANO В РОССИИ от MASTER TATTOO PROFF

19.08.2015

ЧТО ТАКОЕ CHICANO? О ВЗЛЕТЕ CHICANO В РОССИИ от MASTER TATTOO PROFF

 Еще 7 лет назад в России даже татуировщики со стажем не имели четкого представления о том, что такое CHICANO TATTOO (Чикано), и с чем его носить. Большая часть представителей тату сообщества путали Чикано с Чикаго, на разный лад коверкая название нового стиля. Сегодня это направление – одно из приоритетных в отечественной тату культуре, и я горжусь тем, что стою у истоков его развития.

В России CHICANO небезосновательно считается молодым стилем татуировки –
мастера СНГ приступили к его освоению его только 7 лет назад.
Направление пришло к нам из далекой Латинской Америки, где термин
«Chicano» дословно переводится как «Латиноамериканцы из Соединенных
Штатов». Учитывая происхождение, стиль считается исконно мексиканским,
со всеми вытекающими последствиями в виде весьма остросюжетных мотивов и
преимущественно моноцветных рисунков преступно-религиозной
направленности.


Первоначально стиль Чикано заинтересовал меня обилием религиозных
образов, открывающих широкие возможности для работы с лицами и деталями
полотен эпохи Возрождения. В творческом отношении эти татуировки
воплощают умиротворенную агрессию, силу и верность принципам. Если же
рассматривать саму культуру CHICANO TATTOO, наиболее подходящими мне
кажутся слова известной латиноамериканской писательницы Аны Кастильо:
«…быть чикано означало быть темнокожим маргиналом, с которым обращались
как с иностранцем в его собственном доме, от которого ожидали исполнения
самой грязной работы и который ничего не мог требовать взамен от
общества, в котором он влачил своё существование…».На мой взгляд, вышесказанное справедливо также и в отношении русского
человека. Возможно, именно поэтому все больше тех, кто приходит ко мне в
студию, предпочитают CHICANO TATTOO всем остальным видам татуировок.
Духовный подтекст изображений на теле глубок и понятен каждому
настоящему мужчине — это верность семье, единство с богом, сила духа,
противостояние трудностям и вера в себя.

 

 

 В процессе развития стиль несколько смягчился даже приобрел немного цвета, что,
правда, не сделало его массово популярным среди представительниц
прекрасного пола. Оставаясь достаточно контрастным, CHICANO TATTOO
приобретает все большую популярность у российских мужчин, с одной
стороны, из-за глубокой смысловой нагрузки, с другой, благодаря
виртуозной технике исполнения.Смысловая нагрузка стиля CHICANO остается
практически такой же, как и много десятилетий назад. Татуировки
символизируют верность семейным принципам, следование общепринятым
религиозным канонам, взгляды, которыми руководствуется обладатель
татуировки. Пожалуй, самым ярким адептом CHICANO TATTOO среди звезд
можно назвать актера Дэнни Трехо. Его тело полностью покрыто Чикано,
выполненными в период пребывания в тюрьмах США.


На данный момент в нашей студии мы работаем в стиле CHICANO и я Ваш покорный слуга Игорь Терентьев Master Tattoo Proff. Мы ничем не ограничиваем вас в плане выбора — необходимы
только понимание своих желаний и фантазия, которую мастер виртуозно
перенесет на тело в стиле CHICANO.

 


Все новости



Поделиться |

Корни, культурные ориентиры и художники • Tattoodo

  1. Путеводители
  2. Стили
  3. Чикано

В этом руководстве по татуировкам чикано рассматриваются исторические корни, культурные отсылки и художники, которые овладели этим ремеслом.

Резюме

  • Художники чикано имеют мощное философское и политическое наследие, и этот стиль татуировки отражает это.
  • Тюремная культура, которая с 40-х годов оказала глубокое влияние на искусство татуировки чикано, в основном связана с арестами, которые часто были побочным продуктом ксенофобных социальных сил в отношении мигрантов.
  • Заключенные в тюрьмах собирали самодельную тату-машинку и, используя только имеющиеся у них черные или синие чернила, изображали то, что знали лучше всего.
  • Сцены из бандитской жизни, красивые женщины, ловкие лоурайдеры, надписи, католическая иконография — все это стало основой татуировок чикано.
  • Чуко Морено, Фредди Негрете, Чуи Кинтанар, Тамара Сантибаньес, Мистер Мультфильм, Эль Уайнер, Панчос Плакас, Хавьер ДеЛуна, Джейсон Очоа и Хосе Араухо Мартинес — художники, пользующиеся большим уважением за свои татуировки чикано. 9
  • Иконография татуировки чикано вещи, которые приходят на ум, когда кто-то думает о татуировках чикано. И хотя это правда, что это некоторые из основных элементов стиля, эта конкретная фракция татуировки имеет глубину, как некоторые другие. От истории Лос-Анджелеса до древних ацтекских артефактов и даже римско-католической иконографии, этот путеводитель по татуировке чикано рассматривает не только исторические корни, стилистические и культурные ориентиры, но и художников, которые овладели этим ремеслом.

    Исторические корни татуировок чикано

    Гладкие тона серого подчеркивают иллюстративный подход к большей части татуировок чикано. Учитывая его корни в рисовании карандашом и шариковой ручкой, неудивительно, что стилистически произведения искусства сочетают эти техники с невероятно богатым культурным фоном. Хотя многие люди знакомы с работами Фриды Кало и Диего Риверы, другие художники, такие как Хесус Хельгера, Мария Искьердо и Давид Альфаро Сикейрос, также были в авангарде мексиканского художественного творчества. Их работа, наряду с другими южноамериканскими художниками, в основном была сосредоточена на изображении политических раздоров, семейных репрезентациях и иллюстрациях повседневной жизни. Хотя эти работы могут показаться далекими от современных татуировок чикано, образные исследования и иллюстративные подходы, сочетающие реализм с сюрреализмом, частично объясняют, почему большая часть современного искусства чикано имеет тот особый вид, которым оно известно.

    Как и во многих направлениях искусства, эстетика и техника могут быть заимствованы, но особенностью этого стиля татуировки является культура и прошлое, стоящее за ним; Художники чикано имеют мощное философское и политическое наследие. С историей, которая включает в себя таких радикалов, как Франсиско Мадеро и Эмилиано Сапата, неудивительно, что от мексиканской революции до культуры пачуко начала 1940-х годов и далее социально-политические произведения и действия оказали огромное влияние на современную татуировку чикано. Даже до 40-х годов, когда мексиканская американская молодежь и представители других культур меньшинств использовали Zoot Suits, чтобы выразить свое недовольство традиционной американской политикой и политикой, художественное стилистическое выражение часто использовалось как эффективный инструмент. Фрески также часто использовались в диалектическом разговоре о гражданском праве и правительстве.

    Отсылки к культуре в татуировках чикано

    Причина, по которой большая часть татуировок чикано кажется такой личной, заключается в том, что это так. Мигранты, которые пробрались из Мексики в некоторые части Техаса и Калифорнии, были вынуждены оказаться на обочине общества из-за безудержного расизма, классизма и дискриминации. Хотя это вызвало острую борьбу за мигрантское население, это также означало, что их культура охранялась и сохранялась в целости и сохранности на протяжении поколений. Когда миграция достигла своего пика с 19С 20-х по 1940-е годы многие молодые чикано боролись против статус-кво. В 1943 году это, наконец, вылилось в массовые беспорядки в костюмах Зут, спровоцированные смертью молодого латиноамериканца в Лос-Анджелесе. Это может показаться несущественным на фоне стиля татуировки чикано, но это был не первый и не последний случай подавления выражения культуры. Ни для кого не секрет, что большая часть этого конфликта привела к арестам, которые часто были побочным продуктом ксенофобского воздействия общества на мигрантов. Этот политический поворот оказал неоспоримое непосредственное влияние на эстетику чикано.

    После упадка субкультуры пачуко жизнь в Лос-Анджелесе изменилась. Дети обменивали свои костюмы Zoot на четкие брюки цвета хаки и банданы и по-новому определяли, что значит быть чикано для их поколения. Возникли стилистические подходы, на которые напрямую повлияла жизнь за решеткой. Используя те немногие материалы, которые у них были в тюрьме или баррио, усеивающие ландшафт Лос-Анджелеса, художники черпали вдохновение непосредственно из собственного жизненного опыта. Сцены из бандитской жизни, красивые женщины, гладкие автомобили с филигранной надписью и католические кресты быстро превратились из нарисованных от руки иллюстраций, таких как носовые платки, украшенные шариковой ручкой, и постельное белье под названием Paños, в культовые татуировки чикано. Заключенные использовали чистую изобретательность, чтобы собрать самодельную тату-машинку и, используя только доступные им черные или синие чернила, изобразить то, что они знали лучше всего. Как и большинство людей, увлеченных искусством татуировки, это ремесло использовалось как способ владеть телом, выражать себя и демонстрировать близость к вещам, которые были ближе всего.

    Сложности иконографии татуировок чикано, на самом деле, настолько запутаны в истории этнических беспорядков и прогрессирующей независимости, что посторонним может быть трудно понять. Тем не менее, это настолько неотъемлемая часть культуры Западного побережья, что многие из вспомогательных аспектов эстетики были подхвачены основным обществом, что сделало его более доступным и широко оцененным. Такие фильмы, как Mi Vida Loca и андерграундный журнал Teen Angels, воплощают дух стиля, который, возможно, был создан из жестокого прошлого, но был чистым продуктом любви и страсти. Открытие таких магазинов, как Good Time Charlie’s Tattooland, и такие художники, как Фредди Негрете, основатели лос-анджелесского сообщества чикано с 70-х годов до наших дней, выдвинули эстетику на передний план тату-сообщества. Cholas, Payasas, Lowriders, надписи, слезы, обозначающие потерянных: все это и многое другое было образом жизни, изображенным в различных формах искусства, включая татуировки чикано. Эти произведения искусства так глубоко резонируют с людьми из сообщества, потому что они напрямую вдохновлены их собственной историей, их собственной историей. Свидетельством силы этих изображений является то, что охват и признание этого жанра продолжают расти.

    Иконография татуировок чикано

    Как и большая часть иконографии татуировок, многие концепции дизайна татуировок чикано имеют существенное значение. Многие из этих основных дизайнов взаимосвязаны с гранями культуры чикано. Татуировки с изображением лоурайдеров, еще одной опоры конца 1940-х и 50-х годов, которые выступали против английской эстетики, питбулей, игральных костей и колод карт, говорят об образе жизни Лос-Анджелеса. Татуировки, изображающие чоло с их малышками «езди или умри», — еще один дизайн, который часто смешивал признательность заключенных к автомобильной культуре с тоской по своей возлюбленной снаружи. Возможно, Payasas, что в переводе с испанского означает «клоун», являются одними из самых известных изображений в этом стиле. Эти портреты, вдохновленные драматическими и комедийными масками, на которые они часто похожи, намекают на баланс трудностей и счастья жизни. Поговорка «Улыбайся сейчас, плачь потом» также часто сопровождает эти произведения. Священные сердца, Девы Марии, Сахарные черепа, молящиеся руки и тому подобное — все это изображения, заимствованные из архивов римско-католических символов и святых; эта религия широко известна в Северной Америке, и около 85% мексиканского населения исповедуют ее в одиночку.

    Тату-мастера в стиле чикано Татуировка

    Многие тату-мастера, работающие в стиле татуировки чикано, сами являются частью сообщества чикано. Существует важный аспект сохранения и уважения наследия, который затрудняет присвоение; может быть сложно воспроизвести образы, если нет подлинного понимания и личной связи. Тем не менее, дизайны настолько распространены в истории татуировки, что многие художники овладели эстетикой и помогают сохранить и распространить эту неотъемлемую часть культуры татуировки. Чуко Морено, Фредди Негрете, Чуи Кинтанар и Тамара Сантибаньес находятся в авангарде современной татуировки чикано. Как и в любом художественном направлении, каждый художник может работать в рамках стилистической иконографии, придавая ей более индивидуальный оттенок. От черно-серого реализма до графитовых иллюстраций и даже американского традиционного стиля чикано, стиль татуировки чикано сочетает в себе многие аспекты культуры татуировки в прекрасном наборе методов и визуальных эффектов. Другие художники с ярко выраженным личным стилем включают Freddy Negret, Mister Cartoon, El Whyner, Panchos Placas, Javier DeLuna, Jason Ochoa и Jose Araujo Martinez. Хотя многие из этих мастеров татуировки не придерживаются строго того или иного стиля, очевидно, что каждый ценит свою культуру и опыт. Это ясно отражено в их высоко оцененной работе.

    Трудно думать о татуировках чикано без всех исторических, политических и философских коннотаций. Большая часть исторических и социально-политических работ, созданных в прошлом, по-прежнему шокирующе актуальна сегодня. Но это часть того, что делает стиль таким впечатляющим. Культура была прекрасно выражена через эту художественную форму и продолжает влиять на людей во всем мире.

    JM

    Джастин Морроу

    History Of Chicano Tattoo — MiVidaLoca Tattoo

    Термин чикано о чикана родился из классификации людей мексиканского происхождения в Соединенных Штатах, вначале это слово использовалось как оскорбление, но вскоре стало выбранной идентичностью движения чикано s60.
    До Второй мировой войны граждане чикано жили в условиях дискриминации, с 1942 по 1943 год положение общины изменилось экономически после их интеграции в американскую армию во время войны.
    Так или иначе, аренда дома в большом городе заставила общину жить в пригороде, где вырос знаменитый «БАРРИОС».
    Подростки Барриос изменили свою идентичность, создав новый собственный стиль большой одежды, кепки с перьями и часов или цепи в качестве экономических символов.
    В 60-х годах возникло политическое движение, которое без насилия боролось со всеми этими дискриминациями.
    Художественным элементом этих манифестаций были «росписи», которыми подростки покрывали стены, разграничивающие их территорию, чудесными политическими рисунками.
    кроме того, родилась большая творческая деятельность, такая как «музыка старых» (авторы песен, такие как Винсент Фернандес) и театральное искусство, все они связаны с идентичностью и этнической принадлежностью чикано.
    Татуировка чикано зародилась в культуре банд Пачуко в 40-м году и в Калифорнии, Техасе, Нью-Мессико и Аризоне в 50-м году.
    Такие татуировки вначале делались вручную и с помощью швейной иглы, смоченной в индийских чернилах (простые черные чернила, используемые для письма и рисования).
    Классическими темами стиля чикано являются: женщины, черепа, цветы и религиозные фигуры.
    Без сомнения, классическим предметом татуировки в стиле чикано был маленький крест Пачуко между большим и остальными пальцами: изначально это был символ, обозначающий членов банды, чтобы показать уважение и лояльность к ней.
    Для тех, кто не был из баррио, этот символ олицетворял преступность и насилие, в то время как для шикан был символом веры и лояльности к сообществу, семье, женщинам и Богу.
    Еще одна форма искусства чикано — «PAÑOS»: (Посмотрите на картинку)

    «PAÑOS» родился как форма тюремного искусства на юго-западе Соединенных Штатов, они представляют собой рисунки пером на носовых платках, простынях и наволочках от имени, которое они взяли, что это уменьшительное от paÑuelo (- носовой платок на испанском языке — ).
    Используемые для отправки сообщений или иногда для получения услуги между заключенными, они стали формой искусства с католическими темами, символами веры, образами политического движения чикано и фигуративным искусством тюрем.
    Заключенные часто отправляют свои произведения искусства своей семье или своей любви, которая раньше хранила их в коробках или папках, а не в рамах.
    Многие художники PAÑOS черпали вдохновение («Письма — Надписи») в искусстве чикано из фресок, автомобиля «LOW RIDER» и татуировок.
    Кроме того, PAÑOS был предназначен для сумасшедшей жизни «La Vida Loca», где были показаны сцены бандитской жизни, реальной уличной жизни, нищеты и тюрем.
    Такие символы, как часы, песочные часы и маски типа «Смейся сейчас, плачь потом» были описанием последствий «La Vida Loca».
    «La Vida Loca» это был не единственный стиль жизни этих художников, многие из них были посвящены религиозным фигурам, таким как распятие, фигура, подобная Христу и Деве Марии, молитвенным рукам, священному сердцу и четкам.
    Это было за уважение и верность духовным и религиозным деятелям защиты и искупительной силы в целом.
    Наконец, изолированные от своих семей, любви и друзей, они, эти тюремные художники, начали темы, подобные «воспоминаниям»: сентиментальные образы как портрет или память о себе подобных в Баррио.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *