Спаси и сохрани крест: Гравировка «Креста Спаси и сохрани»
Гравировка «Креста Спаси и сохрани»
Внимание!
В связи с колебаниями цен на исходные материалы. Цены уточняйте по телефону.
Гравировка крест – «Спаси и сохрани»
Смерть близкого человека – это всегда трагедия. Конечно, родственники обязаны сделать все возможное, чтобы место его погребения было подобающим образом оформлено и обустроено. Лучшим выбором памятника, как известно, принято считать гранитное надгробие, надежно защищенное от любых атмосферных воздействий.
Безусловно, никто не будет устанавливать полностью черную могильную плиту, на которой не будет никаких надписей. На ней обязательно должен присутствовать некий символ, который выражает ваше отношение к усопшему, говорит о его жизненном пути. Наиболее универсальным и нейтральным символом является этот крест, который, как правило, размещается в углу надгробия.
Крест отличается тем, что его можно нанести даже на памятник человеку, не относившему себя к какому-либо вероисповеданию. Еще с самых древних времен этот символ было принято считать мощным оберегом, способным защитить от темных сил, видимых и невидимых. Восемь концов фигуры символизируют 8 периодов истории человечества, причем восьмой конец – это истинный символ Царствия Небесного.
Таким образом, выбрав в качестве символа этот крест, вы даруете покойному защиту в загробном мире, молитесь за упокой его души и покой в царстве мертвых. Надпись «Спаси и сохрани» также выступает в качестве оберега, который актуален не только для людей, строго придерживавшихся православной веры. На кресте также присутствуют символы, обозначающие инициалы Иисуса Христа. Получается, что если вы находитесь в поиске такого символа, который бы не допустил страданий усопшего в загробном мире, следует остановить выбор именно на этом варианте защитного креста.
«
Связанных документов не найдено.
Гравировка «Крест с лилиями»
Гравировка «Крест окутанный розой»
Гравировка «Крест с изображением Иисуса, святых и ангелов»
Добавить в избранное
Удалить из избранного
В избранном
(0)
Изготовление недорогих памятников на могилу
Как организовать похороны
- Евгений: Есть возможность посмотреть фото могилы прадеда? Бабушка хотела бы посмотреть, а возможности…
Преображенское кладбище Схема участков (1) - Антон Царьков: Можно ли узнать место захоронения родственницы, захоронена была в 80е годы, дед посещал захоронение…
Мало-Дубенское кладбище старое в Орехово-Зуево. (2) - Антон Царьков: Можно ли узнать место захоронения родственницы, захоронена была в 80 е годы, старый родственник…
Мало-Дубенское кладбище старое в Орехово-Зуево. (2)
← Традиционный православный крест
Гравировка «Кельтский крест, опутанный розой» →
Вы еще ничего не смотрели.
Гора Народная — Наш Урал и весь мир
Гора Народная (ударение на первый слог) – самая высшая точка Уральских гор. Гора высотой почти две тысячи метров над уровнем моря находится в труднодоступном районе на Приполярном Урале.
История с происхождением названия этой ключевой уральской достопримечательности – не из простых. По поводу названия горы среди ученых долгое время кипели нешуточные споры. По одной версии открытая как раз в канун 10-летия революции вершина была названа в честь советского народа — НарОдной (с ударением на втором слоге). Согласно другой версии ее назвали по текущей у подножия горы реки Народа (ударение в названии вершины этом случае падает на первый слог).
Судя по всему, первооткрыватель горы – Алешков – все же связывал ее с народом и называл НарОдной, хоть и отталкивался при этом от названия речки. Профессор П.Л. Горчаковский в своей статье в 1963 году писал: «Как разъяснил нам в своё время ныне покойный профессор Б.Н. Городков, название горы Народной было произведено от русского слова «народ». А.Н. Алешков считал, что с этим словом гармонирует представление о высочайшей вершине горной страны; название возникло у него лишь по ассоциации с наименованием реки Народы…»
Однако сейчас официально принято ставить ударение на первый слог – НАродная. Такое вот противоречие. Между тем ученые выяснили, что старое, изначальное мансийское название горы — Поэнгурр.
История окрестностей горы Народной из-за труднодоступности этого района (сотни километров от населенных пунктов) весьма небогата. Первая научная экспедиция в этих краях побывала в 1843-45 годах. Ее возглавлял венгерский исследователь Антал Регули. Здесь Регули изучал быт и язык манси, их предания и верования. Именно Антал Регули впервые доказал родство венгерского, финского, мансийского и хантыйского языков! Затем в 1847-50 годах в этих горах работала комплексная географическая экспедиция под руководством геолога Э.К. Гофмана.
Сама же гора Народная была впервые исследована и описана лишь в 1927 году. В то лето Уральские горы изучала Северо-Уральская экспедиция Академии наук СССР и Уралплана под руководством профессора Б.Н. Городкова. Экспедиция состояла из нескольких отрядов.
Любопытно, что до этой экспедиции считалось, что самая высокая точка Уральских гор – гора Тельпосиз (также претендовала на первенство по высоте гора Сабля). Но отряд геолога-аспиранта А.Н. Алешкова во время экспедиции 1927 году доказал, что наиболее высокие горы Урала находятся в приполярной части. Именно Алешков присвоил горе название Народная и впервые в истории измерил ее высоту, которую он определил в 1870 метров.
Позже более точные измерения показали, что Алешков немного «занизил» высоту горы. В настоящее время известно, что ее высота 1895 метров над уровнем моря. Нигде Урал не достигает больших высот, как на этой горе Народная.
Популярным туристическим маршрутом гора Народная и ее окрестности стали лишь с конца 1950-начала 1960 годов. Вместе с этим начал меняться и облик главной вершины Уральских гор. Здесь стали появляться таблички, памятные знаки и даже появился… бюст Ленина. Также среди туристов прижился обычай оставлять на вершине горы записки. В 1998 году здесь установили поклонный крест с надписью «Спаси и сохрани». Годом позже православные пошли еще дальше – организовали на высшую точку Урала крестный ход.
Гору Народную окружают вершины, названные в честь ученых-геологов Карпинского и Дидковского. Среди по-настоящему грандиозных гор этой части Урала гора Народная выделяется разве что высотой и темной породой. На склонах горы много каров – естественных чашеобразных углублений, заполненных чистой прозрачной водой и льдом. Есть здесь ледники и снежники. Склоны горы покрыты большими каменными глыбами.
Рельеф в этой части Урала гористый, с отвесными склонами, глубокими ущельями. Чтобы не получить травмы нужно быть очень осторожным. Тем более до жилья очень далеко. Подниматься на высшую точку Уральских гор можно по гребню с запада, но скалистые кручи и кары усложняют подъем. Проще всего совершить восхождение с севера – по отрогам горы. Восточный склон горы Народной, напротив, обрывается отвесными стенами и ущельями.
Альпинистское снаряжения для восхождения на высшую точку Уральских гор не требуется. Тем не менее для совершения похода в эту дикую и гористую местность стоит иметь хорошую спортивную форму, а при недостаточном туристском опыте лучше воспользоваться услугами опытного проводника. Учитывайте, что климат на Приполярном Урале суровый. Даже летом тут царит холодная и переменчивая погода. Наиболее благоприятный период для походов – с июля по середину августа. На поход уйдет около недели. Никакого жилья здесь нет и ночевать можно только в палатках.
Территориально гора Народная относится к Ханты-Мансийскому автономному округу. Сравнительно недалеко от Народной находится менее высокая, но очень красивая гора Манарага.
Как добраться до горы Народная?
По железной дороге нужно доехать до станции Верхняя Инта в республике Коми. Участникам похода необходимо будет зарегистрироваться и получить разрешение на посещение территории в офисе национального парка «Югыд Ва». Он находится на станции Верхняя Инта на ул. Дзержинского, 27а. От станции до города Инта, в котором есть гостиница, ходит автобус № 101. Из Инты понадобится заброска в район горы. Машина довезет до базы по добыче кварца «Желанная». Эта промышленная база находится близ озера Большое Балбанты. Отсюда до подножия Народной примерно 15-17 километров, преодолевать которые нужно идя вверх вдоль реки Балбанъю.
Гора Народная на карте:
Интересно? Расскажи друзьям!
Был ли кто-нибудь спасен на кресте?
Джейми Уайт
Мы говорим, что Христос так умер, что безошибочно обеспечил спасение множества людей, которых никто не может сосчитать, которые через смерть Христа не только могут быть спасены, но спасены, должны быть спасены и не могут быть спасены никаким возможность рискнуть быть кем угодно, только не спасенным. —Чарльз Хэддон Сперджен
Было время, когда я называл себя «четырехточечным кальвинистом». Есть много людей, которые используют этот термин, и почти всегда один пункт из пяти, который они отвергают, — это ужасная, ужасная буква «L». Ограниченное искупление. Просто есть что-то в этом термине, что звучит неправильно. Как можно ограничить искупление Христа? И это именно то, что я говорил, пока я не начал серьезно думать обо всем этом вопросе. По моему опыту, большинство из тех, кто отвергает конкретное или ограниченное искупление Христа, *на самом деле* не верят в полное суверенитет Бога, или в полную испорченность человека, или в безоговорочное избрание Бога. Большинство возражений, выдвигаемых против этой доктрины, на самом деле являются возражениями против одного из предыдущих пунктов, а не против самого ограниченного искупления. «Перелом» в моем мышлении произошел после прочтения книги Эдвина Палмера 9.0005 , Пять пунктов кальвинизма . [Эдвин Х. Палмер, The Five Points of Calvinism (Grand Rapids: Baker Book House, 1980), стр. 41–55. относительно смерти Христа. «Зачем Христу умирать за весь мир, если Бог не собирался всех спасать?» Я посмотрел на своего соведущего, а он посмотрел на меня, и я сделал мысленную пометку, чтобы лучше изучить этот конкретный вопрос. Как только я вернулся домой, я схватил книгу Палмера и начал читать главу об искупительной работе Христа.
Прочитав следующий раздел, я стал полным «пятибалочником»:
Вопрос, требующий точного ответа, таков: Он или не Он? Действительно ли Христос принес заместительную жертву за грехи или нет? Если бы Он это сделал, то это было бы не для всего мира, ибо тогда весь мир был бы спасен. (Палмер, The Five Points of Calvinism , стр. 47.)
Мне пришлось принять решение. Если бы я придерживался «всеобщего» искупления, то есть если бы я сказал, что Христос умер заместительной смертью вместо каждого мужчины и женщины во всем мире, то я был бы вынужден либо сказать, что 1) все будут спасены, либо 2 ) смерть Христа недостаточна для спасения без дополнительных дел. Я знал, что не желаю верить, что смерть Христа не может спасти без человеческих действий. Поэтому я должен был понять, что смерть Христа была совершена за избранных Божьих и что она выполняет свое намерение, делает спасением тех, для кого оно сделано. В этот момент я понял, что все время «ограничивал» искупление. На самом деле, если вы не верите в реформатскую доктрину «ограниченного искупления», вы все равно верите в ограниченное искупление! Как же так? Если вы не универсалист (то есть если вы не верите, что все будут спасены), то вы верите, что искупление Христа, если оно совершается для всех людей, имеет ограниченный эффект. Вы верите, что Христос может умереть вместо кого-то, и все же этот человек может быть потерян навеки. Вы ограничиваете мощность и эффект искупления. Я ограничиваю масштаб искупления, говоря при этом, что его сила и действие безграничны! Один писатель хорошо выразил это, сказав:
Пусть здесь не будет недоразумений. Арминианин так же определенно ограничивает искупление, как и кальвинист. Кальвинист ограничивает его масштаб тем, что он говорит, что это не относится ко всем людям… в то время как арминианин ограничивает его силу, поскольку он говорит, что сам по себе он на самом деле никого не спасает. Кальвинист ограничивает его количественно, но не качественно; арминианин ограничивает его качественно, но не количественно. Для кальвиниста это похоже на узкий мост, перекинутый через весь поток; для арминианина это подобно большому широкому мосту, который проходит только наполовину. На самом деле, арминиане накладывают более строгие ограничения на работу Христа, чем кальвинисты. (Лоррейн Беттнер, 9 лет.0005 Реформатская доктрина предопределения (Филлипсбург, Нью-Джерси: Presbyterian and Reformed Publishing Company, 1932) с. 153.)
Поэтому, когда мы говорим об «ограниченном искуплении», мы не имеем в виду какое-то страшное ограничение работы Христа. Фактически, мы на самом деле представляем гораздо более больший взгляд на работу Христа на Голгофе, когда говорим, что смерть Христа на самом деле совершает что-то в реальности , а не только в реальности 0005 теория . Мы верим, что искупление было реальным, действительным, заместительным, а не возможным, теоретическим, эффективность которого зависит от действий человека. И, как тот, кто часто делится Евангелием с людьми, вовлеченными в ложные религиозные системы, я скажу, что библейское учение об искуплении Христа — это мощная истина, которая является единственной вестью, которая оказывает реальное влияние на борьбу с многие еретические учения о Христе, присутствующие в нашем мире сегодня. Иисус Христос умер за тех, кого Отец от вечности постановил спасти. Существует абсолютное единство между Отцом и Сыном в деле спасения Божьего народа. Отец провозглашает их спасение, Сын умирает вместо них, а Дух освящает их и сообразует с образом Христа. Это последовательное свидетельство Писания.
Замысел Искупления
Почему Христос пришел умереть? Пришел ли Он просто для того, чтобы сделать спасение возможным , или же Он пришел, чтобы на самом деле обрести вечное искупление (Евреям 9:12)? Давайте рассмотрим некоторые отрывки из Писания в ответ на этот вопрос.
Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Луки 19:10).
Здесь Сам Господь Иисус говорит о причине Своего пришествия. Он пришел к искать и до сохранить потерянное. У немногих есть проблемы с Его поиском; у многих есть проблема с идеей, что Он действительно выполнил все Своей миссии. Иисус, однако, ясно дал понять, что Он пришел, чтобы на самом деле спасти заблудших. Он сделал это Своей смертью.
Вот верное изречение, заслуживающее полного принятия: Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я наихудший (1 Тимофею 1:15).
Павел утверждает, что целью пришествия Христа в мир было на самом деле спасти грешников. Ничто в словах Павла не приводит нас к столь популярному сегодня заключению, что смерть Христа просто делает спасение скорее возможностью, чем реальностью. Христос пришел спасти. Итак, Он? И как Он? Разве не Его смертью? Несомненно. Искупительная смерть Христа дает прощение грехов всем тем, для кого она совершена. Вот почему пришел Христос.
Ходатайственная работа Христа
Но поскольку Иисус живет вечно, у него постоянное священство. Поэтому он может полностью спасти тех, кто приходит через него к Богу, потому что он всегда жив, чтобы ходатайствовать за них (Евреям 7:24-26).
Новый Завет тесно связывает работу Христа как нашего Первосвященника и ходатая с Его смертью на кресте. В этом отрывке из Послания к Евреям нам сказано, что Господь Иисус, поскольку Он живет вечно, имеет неизменное или постоянное священство. Он не подобен ушедшим старым священникам, но является совершенным священником, потому что пребывает вовеки. Благодаря этому Он может спасти полностью тех, кто через Него приходит к Богу. Почему? Потому что Он всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
Теперь, прежде чем рассмотреть связь смерти Христа с Его заступничеством, я хочу подчеркнуть тот факт, что Библия говорит, что Христос может полностью спасти людей . Он не ограничивается просто второстепенной ролью великого Помощника, дающего человеку возможность спасти себя. Те, кто приближаются к Богу через Христа, найдут в Нем полное и совершенное спасение. Кроме того, мы должны помнить, что Христос ходатайствует за тех , кто приближается к Богу . Мне кажется очевидным, что Христос не ходатайствует за тех, кто не приближается к Богу через Него. Ходатайство Христа совершается за народ Божий. Вскоре мы увидим, насколько это важно.
На каком основании Христос ходатайствует перед Отцом? Стоит ли Он перед Отцом и просит Его забыть Свою святость, Свою справедливость и просто оставить грехи людей? Конечно, нет. Сын ходатайствует перед Отцом на основании Своей смерти. Ходатайство Христа основано на том факте, что Он умер, заместив Божий народ, и, поскольку Он вознес их грехи Своим телом на древо (1 Петра 2:24), Он может представить Свою жертву Отцу в их место, и ходатайствовать за них на этом основании. Сын не просит Отца скомпрометировать Его святость или просто обойти грех. Христос позаботился о грехе на Голгофе. Как мы читаем в Евреям 9:11-12:
Когда Христос пришел как первосвященник уже существующих благ, Он прошел через большую и совершеннейшую скинию, не созданную руками человека, то есть не являющуюся частью этого творения. . Он вошел не с кровью козлов и тельцов; но он вошел во Святое Святых раз и навсегда своей собственной кровью, получив вечное искупление.
Когда Христос вошел в Святое Святых, Он сделал это «собственной кровью». Когда Он сделал это, нам сказано, что Он «приобрел вечное искупление». Это опять не теоретическое утверждение , но констатация факта. Христос не входил в Святое Святых, чтобы попытаться обрести искупление для Своего народа! Он вошел, уже совершив это. Так что же Он делает? Является ли Его работа ходатайства еще одной работой наряду с Его жертвенной смертью? Разве Его смерть недействительна без этой «другой» работы? Ходатайство Христа — это не вторая работа после Его смерти. Наоборот, Христос представляет Отцу Свою совершенную и полную жертву. Он наш Первосвященник, и жертва, которую Он приносит вместо нас, — это жертва Себя. Он наш Ходатай, как сказал Иоанн:
Мои дорогие дети, я пишу это вам, чтобы вы не согрешили. Но если кто согрешит, у нас есть тот, кто говорит с Отцом в нашу защиту — Иисус Христос, Праведник. Он есть искупительная жертва за наши грехи, и не только за наши, но и за грехи всего мира (1 Иоанна 2:1–2). [Этот отрывок часто используется для отрицания особого искупления Христа; если обратиться к параллельному отрывку в Иоанна 11:51-52, становится ясно, что Иоанн имеет в виду «мир», который следует понимать в том же смысле, который объяснен для нас в Откровении 5:9.-11, где смерть Христа приобретает для Бога людей «из всякого колена и языка, и народа и племени», то есть со всего мира .]
Искупительная смерть Христа явно связана с Его защитой перед Отцом. Поэтому мы можем видеть следующие истины:
1) Невозможно, чтобы Сын не заступился за всех, за кого Он умер. Если Христос умирает как их Заместитель, как Он мог не принести Свою жертву вместо них перед Отцом? Можем ли мы действительно верить, что Христос умер за кого-то, кого Он не собирался спасать?
2) Невозможно, чтобы кто-нибудь, за кого Сын умер , а не , мог принять заступничество Христа. Если Христос , а не умер за определенного человека, как мог Христос ходатайствовать за этого человека, если у Него не было бы оснований искать милости у Отца?
3) Невозможно, чтобы кто-либо, за кого заступается Сын, мог погибнуть. Можем ли мы представить Сына, умоляющего Отца, представляющего Свое совершенное искупление за человека, которого Он желает спасти, и Отца, отвергающего заступничество Сына? Отец всегда слышит Сына (Иоанна 11:42). Разве Он не услышал мольбы Сына за всех, кого Сын желает спасти? Кроме того, если мы верим, что Христос может ходатайствовать за кого-то, кого Отец не спасет, то мы должны верить либо 1) что в Божестве есть разногласие, что Отец желает одного, а Сын другого, либо 2) что Отец есть неспособен делать то, что Сын желает от Него. Обе позиции совершенно невозможны.
То, что Христос не действует как Первосвященник для всех людей, ясно видно в Его «Первосвященнической молитве» в Ин. пункт очень сильно:
Я молюсь за них. Я молюсь не за мир, а за тех, кого Ты дал мне, потому что они твои.
Когда Христос молится Отцу, Он молится не о «мире», но о тех, которые были даны Ему Отцом (Ин. 6:37).
За кого умер Христос?
Есть ряд мест Писания, которые учат нас, что размах смерти Христа был ограничен избранными. Вот некоторые из них:
Подобно тому, как Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать жизнь свою во искупление многих (Мф. 20:28).
«Многие», за которых умер Христос, суть избранные Божии, как давным-давно сказал Исаия,
Познанием его праведный раб мой многих оправдает и беззакония их понесет. (Исайя 53:11)
Господь Иисус ясно дал понять, что Он умер за Свой народ, когда Он говорил о Пастыре и овцах:
Я добрый пастырь. Добрый пастырь полагает жизнь свою за овец… как Отец знает Меня, и Я знаю Отца, и Я полагаю жизнь Мою за овец (Иоанна 10:11, 15).
Добрый Пастырь полагает Свою жизнь за овец. Все ли люди овцы Христовы? Конечно нет, ибо большинство людей не знают Христа, а Христос говорит, что Его овцы знают Его (Ин. 10:14). Далее, Иисус специально сказал иудеям, которые не верили в Него: «Но вы не верите, потому что вы не Мои овцы» (Иоанна 10:26). Обратите внимание, что в противоположность идее о том, что мы верим и поэтому делаем себя овцами Христа, Иисус говорит, что они не верят, потому что они не Его овцы! От овец ли Христовых зависит решение Отца (Иоанна 6:37, 8:47), а не овец!
…как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в благоуханное приношение и жертву Богу….мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы сделать ее святой, омыв ее водою через слово, и представить ее себе как светлую церковь, непорочную, без порока или другого порока, но святую и непорочную (Ефесянам 5:2, 25-27).
Христос отдал Себя за Свою Церковь, Свое Тело, и это с целью очистить ее и освятить. Если это было Его намерением в отношении Церкви, то почему Он отдал Себя за тех, кто не принадлежит к Церкви? Не хотел бы Он и этих «других» сделать святыми? Тем не менее, если Христос умер за всех людей, многие, многие останутся нечистыми на всю вечность. Была ли смерть Христа недостаточной для их очищения? Конечно нет. Преследовал ли Он другую цель, умирая за них? [Я не отрицаю здесь, что смерть Христа имела последствия для всех людей, да и для всего творения. Я верю, что Его смерть действительно является частью «суммирования всего» во Христе. Но мы говорим здесь исключительно о спасительном заместительном искуплении Христа. Можно сказать, что смерть Христа имеет эффект на тех, для кого она не предназначалась как искупительная жертва.] Нет, Его жертвенная смерть во имя Его Церкви приводит к ее очищению, и это то, что Он намеревался все за кого Он умер.
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, — как же не вместе с Ним также милостиво дать нам все? Кто будет обвинять тех, кого избрал Бог? Это Бог оправдывает. Кто осуждает? Христос Иисус, умерший, более того, воскресший к жизни, находится одесную Бога и также ходатайствует за нас (Римлянам 8:32-34).
Отец дал Сына вместо нас. Кто является «нашим» в этом отрывке? В тексте сказано, что это «те, кого избрал Бог», то есть избранные Божии. Опять же, ходатайственная работа Христа по правую руку Отца представлена в совершенной гармонии со смертью Христа — те, за кого Христос умер, — это те, за кого Он ходатайствует. И, как показывает этот отрывок, если Христос ходатайствует за кого-то, кто может выдвинуть обвинение против этого человека и надеяться увидеть его осужденным? Итак, мы видим то, что видели раньше: Христос умирает вместо кого-то, Он ходатайствует за них, и они безошибочно спасаются. Работа Христа завершена и совершенна. Он могущественный Спаситель, и Он никогда не сможет достичь Своей цели.
Нет большей любви, чем то, что он положит душу свою за друзей своих (Иоанна 15:13).
Все друзья Христа? Все ли владеют Его именем? Все ли преклоняются перед Ним и принимают Его как Господа? Все ли соблюдают Его заповеди (Иоанна 15:14)? Тогда не все являются Его друзьями.
Пока мы ожидаем блаженной надежды — славного явления нашего великого Бога и Спасителя, Иисуса Христа, Который отдал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого зла и очистить для Себя народ, принадлежащий Ему, стремится делать добро (Титу 2:13-14).
И замещающий элемент креста (отдал себе за нас ), и его цель (искупить нас… очистить) насильно представлены Титу. Если целью Христа было искупить и очистить тех, за кого Он умер, может ли произойти это , а не ?
Она родит сына, и вы должны дать ему имя Иисус, потому что он спасет своих людей от их грехов (Матфея 1:21).
Христос воля спасти Свой народ от их грехов. Я спрашиваю то же, что и Эдвин Палмер, спрашивавший меня раньше: Ну, Он? Спас ли Он Свой народ или нет?
Я распят со Христом и уже не живу, но живет во мне Христос. Жизнью живу в теле, живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня (Галатам 2:20).
Это общее исповедание каждого истинно верующего во Христа. Мы умерли вместе с Ним, нашим Заместителем, тем, кто любил нас и отдал Себя за нас.
Итак, мы видели, что Слово учит, что Христос умер за многих, за Своих овец, за Церковь, за избранных Божиих, за Своих друзей, за народ, ревностный к добрым делам, за Свой народ, за каждого и каждый христианин.
Совершенные и освященные
Совершенно очевидно, что изучением искупления Христа можно заполнить целые тома. [Читателю настоятельно рекомендуется приложить усилия, чтобы полностью прочитать работу, которая считается классикой в этой области: 9 книг Джона Оуэна. 0005 Смерть Смерти в Смерти Христа из Знамени Истины, для полного обсуждения вопросов, связанных с искуплением Христа.] Мы не ставим перед собой цель делать это здесь. Вместо этого мы завершим наш краткий обзор Писания следующими словами из Евреям 10:10-14:
И по этой воле мы стали святыми через принесение в жертву тела Иисуса Христа раз и навсегда. День за днем каждый священник стоит и исполняет свои религиозные обязанности; снова и снова он приносит одну и ту же жертву, которая никогда не может уничтожить грехи. Но когда этот священник принес за все время одну жертву за грехи, он сел одесную Бога. С того времени он ждет, когда враги его будут подножием его ног, потому что одной жертвой он навсегда сделал совершенными освящаемых.
Хотя мы видели много логических причин для веры в ограниченное искупление, и мы видели много ссылок на смерть Христа за Его народ, этот один отрывок, прежде всего, для меня, делает доктрину must . Внимательно слушайте, что нам говорят. Во-первых, каков эффект единовременной жертвы тела Иисуса Христа? Что говорит нам стих 10? «Мы были освящены» или, по-другому, «мы были освящены». В греческом языке здесь используется совершенное время, обозначающее прошедшее и завершенное действие. Смерть Христа на самом деле делает нас святыми . Верим ли мы в это? Действительно ли смерть Христа освятила тех, для кого она была сделана? Или это просто дало им возможность стать святыми? Опять же, это вопросы, от которых нелегко отмахнуться. Далее автор описывает, как этот священник, Иисус, сел по правую руку от Бога, в отличие от старых священников, которые должны были совершать жертвоприношения снова и снова. Его работа, напротив, совершенна и завершена. Он может отдохнуть, ибо благодаря Своей единственной жертве Он имеет сделал совершенными тех, кто переживает освящающую работу Духа в своей жизни. Он сделал их совершенными, совершенными. Термин относится к завершению, завершению. Опять же, верим ли мы, что смерть Христа делает это? И если мы видим простое учение Писания, готовы ли мы изменить наши убеждения и наши методы провозглашения Евангелия, чтобы они соответствовали истине?
Что с верой?
Вскользь следует упомянуть об одном распространенном убеждении. Многие, кто верят во «всеобщее» или неспецифическое искупление, утверждают, что, хотя Христос умер за всех, Его искупление действенно только для тех, кто верит. Мы обсудим тот факт, что вера сама по себе является даром Божьим, данным только избранным Божьим, в следующей главе. Но пока мы полагаемся на великого пуританского писателя Джона Оуэна в ответе на этот вопрос:
К чему я могу добавить эту дилемму для наших Универсалистов: — Бог наложил Свой гнев, и Христос подвергся адским мукам либо за все грехи всех людей, либо за все грехи некоторых людей, либо некоторые грехи всех людей. Если последними являются какие-то грехи всех людей, то все люди должны отвечать за какие-то грехи, и тогда ни один человек не будет спасен; ибо если Бог вступит с нами в суд, хотя бы он был со всем человечеством за один грех, то никакая плоть не оправдается в очах Его: «Если Господь увидит беззакония, кто устоит?» Пс. сххх. 3….Если второе, то это то, что мы утверждаем, что Христос вместо них и вместо них пострадал за все грехи всех избранных в мире. Если первое, то почему тогда не все освобождаются от наказания за все свои грехи? Вы скажете: «Из-за их неверия они не поверят». Но это неверие, это грех или нет? Если нет, то почему они должны быть за это наказаны? Если это так, то Христос понес за это наказание или нет. Если так, то почему это должно мешать им больше, чем другие их грехи, за которые он умер, вкусив плода своей смерти? Если он этого не сделал, то он не умер за все свои грехи. Пусть они сами выбирают, какую часть они будут. (Джон Оуэн, Смерть Смерти в Смерти Христа , (Лондон: Banner of Truth Trust, 1985) стр. 61-62.)
Заключение
Некоторые возражают против доктрины ограниченного искупления по очень прагматическим причинам. «Доктрина разрушает евангелизацию, потому что вы не можете сказать людям, что Христос умер за них, потому что вы не знаете!» Тем не менее, спрашиваем мы, есть ли преимущество в том, чтобы представить людям теоретическое искупление, Спасителя, чья работа не завершена, и Евангелие, которое является всего лишь возможностью? Какое провозглашение Бог почтит Своим Духом: то, которое предназначено для поиска «успеха», или то, которое связано с истиной Слова Божьего? Когда апостолы проповедовали Евангелие, они не говорили: «Христос умер за всех людей повсюду, и от вас зависит, как сделать Его работу действенной». Они учили, что Христос умер за грешников и что долг каждого человека — покаяться и уверовать. Они знали, что только благодать Божия может вызвать в человеческом сердце покаяние и веру. И это вовсе не было «помехой» для их евангелизационной работы, это была сила, стоящая за этим! Они провозгласили *могущественного* Спасителя, Чьего труда достаточно, и Который полностью и полностью спасает людей! Они знали, что Бог собирался привести людей к Себе, и, поскольку Он — владыка вселенной, нет на земле силы, которая удержала бы Его руку! Сейчас там это прочная основа для евангелизации! И что может быть большим утешением для сердца, терзаемого чувством вины, чем знание того, что Христос умер за грешников и что Его работа не только теоретическая, но и реальная ?
Церкви нужно снова бросить вызов миру дерзким провозглашением евангелия, которое является оскорбительным — оскорбительным, потому что оно говорит о том, что Бог спасает тех, кого Он пожелает, оскорбительным, потому что оно провозглашает суверенного Спасителя, Который искупает Его люди .
Спасительный крест | Христианство сегодня
Мир может самодовольно терпимо относиться как к добродетелям христианства, так и к порокам христиан, но он не может терпеть Новозаветную весть о Кресте. Крест обличает черноту человеческого сердца и порочность человеческой воли. Но в то же время это жертвенное действие Бога для нашего спасения. Крест говорит: Бог один спасает и только на пути Его. Перед лицом Голгофы люди не смеют воздвигать собственную праведность. Они должны пасть ниц, признавая, что через Крест Бог является и праведником, и оправдывающим верующего во Христа (Рим. 3:26).
Но почему Крест? Это кажется таким маловероятным. Это непривлекательно и явно иррационально и бессильно как средство спасения. Мир в принципе не противится представлению о божественном и охотно признает важность религиозных исканий. Как стоикам древности, людям сегодня легко приспособить новых богов к старым идеям или обновить старых богов. Почему Крест?
Оскорбление Креста — его претензия на завершенность. Крест не был случайностью в истории. Это также не было маргинальным по отношению к божественной цели. Это было не просто выражением человеческого негодования и не прискорбной кульминацией спасения жизни. Крест не был ни божественным средством, ни запоздалой мыслью божества, застигнутого врасплох. Голгофа была и остается центральным элементом божественной цели. О Кресте Евангелие говорит: «Это, а не то есть Слово Божие; это, а не что-то другое, есть Божий Путь».
Без Креста мы не можем понять смысл жизни и деятельности Христа. Он «должен» умереть. Он был «избавлен по твердому совету и предвидению Бога». В Кресте мы присоединяемся к воле Божией и присоединяемся к спасительным историческим событиям (Мк. 8:31; 9:31; 10:32–34; Деян. 2:23). Только так мы можем спастись от безумия детерминизма или представления о том, что история — это череда бессмысленных, калейдоскопических событий. Бог, предписывающий Свой план от вечности и осуществляющий его как Творец и Искупитель, является ключом к смыслу мира.
Смерть Христа за наши грехи является высшим выражением любви Бога к нам. Мы видим не голое, неинтерпретированное историческое событие, потому что для нас ничего подобного не существует. Событие и интерпретация идут рука об руку. Христианское Евангелие есть апостольское истолкование, данное Святым Духом: что в Иисусе Христе Бог снизошел до нашего состояния. Его приход, однако, имеет отношение не только к снисхождению к страданиям среди нас и с нами. Страсти были больше, чем доказательством любви, и больше, чем демонстрацией того, как терпеть несправедливость. Такие акценты останавливаются перед заместительным элементом апостольской вести и той связью, которую апостолы и наш Господь установили между Его смертью и прощением наших грехов.
Другие информационные бюллетени
Крест был не просто символом, а кульминационным божественным актом спасения мира. Это был не просто жест. Что-то было сделано, чего раньше не было. Крест имел дело со злом и грехом. Точнее говоря, мы понимаем значение Креста только тогда, когда видим любовь, из которой он возник, с одной стороны, и грех, с которым он имел дело, с другой. Павел заявляет, что «Бог похвалил Свою любовь к нам в том, что, когда мы были еще грешниками, Христос умерло за нас » (Рим. 5:8).
Голгофа рассматривает грех мира как реальный, отвратительный и преступный. Все богословские системы можно охарактеризовать их доктринами греха. Грех индивидуален, но его последствия и ответственность солидарны в жизни расы. Божественный суд над грехом в библейском откровении реален и ужасен. Из-за их греха «гнев Божий приходит на детей противления» (Кол. 3:6; ср. также Рим. 1:17, 18, 32; 2:9). Суд Божий является воздаянием и возмездием: возмездием в смысле подтверждения праведности Божией и возмездием в смысле возмездия злодею по заслугам его дел.
Его смерть и наша жизнь
Библия не знает ничего о простом словесном решении проблемы греха и вины. Закон Божий и суды Божии есть возможности свободы. Отношения между Богом и человеком в Писании всегда рассматриваются как личные, но они могут быть личными только в том случае, если они нравственны. Вот что значат для нас и вечного святого Бога закон, благодать и искупление.
Возникший из любви Бога к грешникам, Крест имеет дело с судом за грехи, когда Христос уносит их в Своем собственном теле (1 Пет. 2:24). Вот почему смерть Христа занимает такое видное место в Писании, и в этом смысл крови Христа. Все четыре Евангелия рассматривают Голгофу как кульминацию жизни и работы нашего Господа. Для авторов Нового Завета единство Ветхого и Нового Заветов в значительной степени опирается на мессианское толкование Исаии 53. Центральная богословская истина Нового Завета состоит в том, что существует непосредственная и прямая связь между смертью Христа и прощением грехов. . Все доктрины, игнорирующие искупление, в конце концов ломают зубы об этой фундаментальной, непреложной библейской истине. Крест Христов регистрирует для нас не понятие любви против гнева, не любви без гнева, не любви, затмевающей гнев, но любви, совершающей свое совершенное дело в суде-смерти греха, которой умер Христос Спаситель.
Эта связь между смертью Христа и прощением грехов может быть подробно задокументирована в Новом Завете (ср. Мф. 26:28; Мк. 10:45; Деян. 5:29–32; 10:39–43; Евр. 9:14, 26, 28; 10:12).
Классический отрывок
Но ничто так не выделяется, как краткое, прямое и авторитетное слово Павла в 1 Коринфянам 15:3— Христос умер за наши грехи . Каждое слово заставляет задуматься.
1. Это «Христос» умер. Тем самым апостол отвергает любое раздвоение исторического Иисуса от вечного Христа. Единый Господь Иисус Христос был принесён в жертву за грехи.
2. Он «умер» за наши грехи. То, что его жизнь не могла спасти нас без его смерти, является основной мыслью Нового Завета. Он умер нашей смертью, и этой смертью мы умерли (2 Кор. 5:14).
3. Он умер «за» наши грехи. Таким образом, заместительный аспект работы нашего Господа установлен навсегда. «За» означает как «в интересах», так и «вместо». Если его смерть имеет хоть какое-то отношение к нашему греху, то речь идет о замещении. Он сделал для нас то, что мы были не в состоянии сделать сами. Смерть на Кресте была судебной по отношению к наказанию за грех и заместительной по отношению к ее возрождающей силе в нашей жизни. Верно то, что мы можем что-то сделать друг для друга и что Христос может сделать что-то для нас без подмены. Но как это может быть верно в отношении смерти Христа, связанной конкретно с виной наших грехов? (ср. Мф. 20:28; Рим. 5:8, 10).
4. Он умер за «наши» грехи. Христос умер за людей как личностей и за людей как род (1 Иоанна 2:2).
5. Он умер за наши «грехи». Когда грех рассматривается как грех против Бога, становится очевидным значение креста Христа для нужд человечества. Бог совершил единовременное искупление как основу новых отношений между собой и миром (Рим. 5:2). Мы стоим на земле искупления. Бог сделал что-то во Христе, что мы принимаем верой.
Точно так же, как поэт или художник должен наряду со своим искусством породить в людях способность ценить его работу, Бог творит не вне мира, а внутри него.