Смерть фэнтези: 10 лучших фильмов фэнтези про смерть
Терри Пратчетт «Смерть»
Цикл Пратчетта об антропоморфическом воплощении Смерти и его внучке получился самым необычным, странным и философским во всей библиографии автора.
И этот же цикл самый связный и последовательный — имеется даже общий для всех книг сюжет! Циклы о Ведьмах, Ринсвинде и Страже — практически чистый «процедуал», где каждая книга самодостаточна и не требует знакомства с предыдущей. В цикле о Смерти же, слишком сильна связь персонажей и происходящих событий. Здесь знакомство с предыдущими частями не просто желательно, но и обязательно.
Не прочитав «Мора, ученика Смерти», не поймёшь отношения Смерти к внучке, без «Мрачного жреца» в тумане будут начало и причины очеловечивания Билла Двера и «ориджин» Смерти Крыс, а так же зарождающееся противостояние с Аудиторами. Не прочитав «Роковую музыку», не поймёшь, в полной мере, характер и причины суровой логичности Сьюзен, а так же легче становится запутаться в тайм-парадоксах и играх со временем, к которым Пратчетт, на некотором этапе творчества, вообще питал нездоровую любовь. («Последний континент», «Роковая музыка», «Санта-Хрякус», «Вор времени», «Джонни и бомба», «Ночная стража»). «Санта-Хрякус» — начало финального противостояния Смерти и Аудиторов, без которого «Вор времени» рискует показаться невнятной бредятиной. Поэтому желательно читать все книги цикла последовательно, одна за другой.
Ещё для кого-то может быть минусом то, что это самый медитативный, философский и склонный к отвлечённым размышлениям цикл из всех авторских.
Мне же понравилось безумно забавное взаимодействие Билла Двера с человеческим миром, а так же восхитительная Сьюзан во всей её педагогической деятельности.
Любовь к этим двум персонажам заставляет верить и надеяться, что Пратчетт ещё дополнит цикл о Смерти парой новых книг. «Нет справедливости, есть только я». «Кошки. Кошки — это хорошо».
P.S. Отзыв писался в блокноте за несколько месяцев до смерти Пратчетта.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кассовые сборы уик-эндов (США) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый уик-энд → |
Запорожский режиссер снял комедийное фэнтези «Козак та Смерть»
Запорожский режиссер Антон Жадько снял полнометражный фильм «Козак та Смерть». Бюджет фильма всего 20 тысяч гривен, несмотря на сложный и дорогой жанр фэнтези. Автор уверен, что его новый фильм поднимет дух отечественного зрителя и укрепит его веру в победу.
− Хочется снимать фильмы для широкого круга отечественных зрителей, а не для фестивальных кинокритиков. Я считаю, что в нынешнее время неправильно создавать кинокартины в жанрах, не востребованных массовым зрителем, − подчеркивает Антон Жадько.
Как рассказал запорожский режиссер, зритель стран СНГ предпочитает в первую очередь комедии и фэнтези. Комедии снимать тяжелее всего, так как у каждого свое чувство юмора, отмечает автор. А жанр фэнтези достаточно затратный – костюмы, спецэффекты, графика обходятся создателям фильмов недешево. К тому же, современный зритель избалован высококачественной голливудской графикой. Однако эти сложности не должны останавливать отечественных кинематографистов.
Антон Жадько отмечает, что деньги на съемку фильма были собраны неравнодушными к отечественному кинематографу людьми. Они, посмотрев другие работы автора, – «Козацькі байки», «Атиповий таксист», «Пошкоджений телефон» – захотели увидеть новые работы автора, поэтому и помогли материально. Режиссер уверен, что снять хороший фильм можно и с маленьким бюджетом. Секрет прост – нужно все делать самому. Автор не только режиссер, но и оператор, монтажер, также он занимался компьютерной графикой фильма.
− Я вынужден был вложиться в минимальный бюджет. К сожалению, большинство отечественных кинематографистов не готовы начинать работу над фильмом, если его бюджет не дотягивает до 600 тысяч долларов. В итоге почти ничего не снимается, все ждут наступления лучших времен. Меня это не устраивает. Я хочу, чтобы в наши непростые времена снимались позитивные и жизнеутверждающие фильмы. У меня есть четкое понимание того, как свести все затраты к минимуму, чтобы это не сказывалось негативно на качестве фильма, − отметил он.
Автор признается, что самое тяжелое в создании фильма – это написание истории, которая понравилась бы всем. Сюжет фильма «Козак та Смерть» повествует о казаке Максиме Сороке, который попал в плен. К нему приходит Смерть и собирается отнять его жизнь. Но главный герой больше переживает за жизнь своих побратимов, к которым Смерть грозится прийти после него. Понимая это, Максим Сорока прибегает к различным хитростям. Он морочит голову Смерти вопросом, куда же он попадет: в рай или в ад? Всплывают несколько неоднозначных историй из жизни казака.
− Каждая история показывает казака с разных точек зрения, характеризует особенности его личности. К примеру, это человек, который по доброте душевной помогает всем, но не всегда вникает в суть проблемы. В другой истории проявляется его чувство юмора и другие качества, − рассказывает о главном герое режиссер.
По словам Антона Жадько киноленту снимали в августе-сентябре 2014 года, съемки длились 7 дней. В фильме играли как профессиональные актеры (из запорожского ТЮЗ и театра имени Магара), так и аматоры. Исполнитель главной роли не актер, а настоящий казак Денис Харлан. Снимали фильм на живописном острове Хортица − месте силы и славы казачества, а также на территории историко-культурного комплекса «Запорожская Сечь».
− У нас уникальный и очень богатый украинский фольклор. К сожалению, он крайне слабо раскрыт украинскими кинематографистами. А стоило бы брать пример с наших польских коллег. Чего стоит одна только экранизация творчества Анджея Сапковского (автора известного фэнтези «Ведьмак», по мотивам которого снят сериал и выпущена серия компьютерных игр. – Ред.). Нам есть что показать и чем гордиться, − отметил режиссер.
Увидеть фильм «Козак та Смерть» сможет каждый желающий. Режиссер планирует провести премьерный показ в большом зале кинотеатра имени Довженко.
Смерть и девушка из соседнего дома. Даринда Джонс — «Подростковое фэнтези от писательницы, которая может переплюнуть все «оттенки серого». Да, да. Это та самая Даринда Джонс.»
Если кто еще не слышал о писательнице Даринде Джонс, представляю…
Она просто умничка и шикарно умеет сочинять разные истории.
Но тяжело пробиться на вершину успеха.
Даринда Джонс нашла свою нишу, она пишет мистические детективы с огромной долей сарказма, иронии и треша, щедро приправляя их литературными XXX-эпизодами (18+).
Никаких там «она застонала и покрылась мурашками», будет все откровенно «она взяла…», «засунула..» и т.д.
Я люблю эту писательницу за юмор, интригу, иронию над ситуациями, диалоги, классные сюжетные линии. Моменты 18+ пролистываю, ну, мне уже давно было 18, удивить трудно.
Особенно мне нравится цикл про «Чарли Дэвидсон и могилы». Я накачала себе продолжения истории. Особенно не разбирала, что скачиваю.
Так я случайно познакомилась с подростковым фэнтези «Смерть и девушка из соседнего дома».
Оказалось, что писательница Даринда Джонс решила начать новый цикл мистических полудетективных историй, но уже для подростков. Вроде «Сумерок», «Дневников вампиров» и т.п. лабуды.
В главной роли Лорелея Макалистер, которая в детстве таинственно лишилась родителей и живет с бабушкой и дедушкой-пастырем при местной церкви. Ключевое слово — «церкви».
Сколько уже мы знаем таких подростковых фэнтези со стандартным началом.
Бла, бла, бла. Она ходит в школу в 10 класс, у нее есть верные друзья, есть странный парень, который за ней наблюдает. Но ей нравится совсем другой, красивый, таинственный новичок в классе, чьи бицепсы рвут белую футболку, настолько они рельефны. Бла, бла, бла.
А еще обязательно у главной героини есть какая-нибудь изюминка. Кто-то любит вампиров или, наоборот, вампиры любят кого-то, некоторые колдуют, а вот у Лорелеи Макалистер бывают видения.
Ситуация закручивается, когда видения начинают сбываться.
Мне в принципе книжка понравилась. Она написано динамично. Без воды, без односложных предложений. Интересно читать, как герои пикируются. И приятно читать про ее любовные переживания. Пока любовные переживания не появляются у объекта желания.
Вот тут прямо чувствовалось, что писательница пытается держать себя в руках, как ей хочется описать кто, что и куда…, ну Вы поняли.
Но это ведь подростки, школа. Ей сколько там в 10 классе лет? Таинственному ему, правда, горааааздо больше. Тут и под статью можно попасть. Поэтому все отношения ванильные, а ванильно не получается. Перо не пишет.
Этот диссонанс и не позволяет мне принять отношения героев.
Финал так вообще вах-вах. До такого я бы никогда не додумалась. Зато оставляет задел на будущие книги.
Я рекомендую ознакомиться. Может быть, кому-нибудь любовно приключенческое фэнтези «Смерть и девушка из соседнего дома» Даринды Джонс понравится больше.
|
|
В Кувейте запретили показ фильма «Смерть на Ниле»
Причиной отмены проката стал бойкот фильма «Смерть на Ниле» в соцсетях Кувейта. Пользователей возмутило то, что актриса, сыгравшая в ленте главную роль, Галь Гадот, – израильтянка, служившая в Армии обороны Израиля. Фильм, который снял режиссер Кеннет Брана, в Украине выйдет 10 февраля.
Кроме этого, актрисе вспомнили, что во время операции «Несокрушимая скала» в Секторе Газа, проведенной с 7 июля по 26 августа 2014 года, Гадот поддерживала Израиль и осуждала палестинское исламское движение Хамас.
В 2017 году по этим же причинам в арабских странах запретили прокат фильма «Чудо-женщина», где израильская актриса сыграла главную роль.
Что известно о Галь Гадот?
В 20 лет Галь Гадот поступила на обязательную службу в Армию Израиля, где прослужила два года до звания сержанта. Именно военное знание и умение владеть оружием, по мнению актрисы, стало одной из причин, почему она получила роль в фильме «Форсаж». В армии Галь Гадот была инструктором по боевой подготовке и отвечала за физическую подготовку солдат. После службы Гадот поступила в колледж на курс изучения права, однако не закончила обучение. После этого начала пробовать себя в актерской профессии.
Что стоит знать о фильме «Смерть на Ниле»
Картину сняли еще в 2019 году, однако из-за пандемии коронавируса не смогли ее выпустить на экраны раньше.
Интересно, что сюжет основывается на одноименном романе Агаты Кристи о детективе Эркюле Пуаро. В центре событий – египетский шикарный отдых бельгийского детектива Эркюля Пуаро на борту гламурного парохода, который впоследствии превращается в устрашающий поиск убийцы. Сюжет по официальному синопсису немного напоминает «Достать ножи» и «Загадочное убийство». Однако эта история разворачивается на фоне эпических пейзажей с широкими пустынями и величественными пирамидами Гизы.
К чему привела ревность, страсть, немалое количество сюжетных поворотов – узнаете после просмотра. Из трейлера становится понятно, что зрителям придется заморочиться над ошеломляющей развязкой ленты.
Кроме Галь Гадот, Кеннет Браны и Арми Хаммер, в ленте сыграли такие актеры:
Том Бейтман;
Аннетт Бенинг;
Расселл Брэнд;
Али Фазал;
Дон Френч;
Роуз Лесли;
Эмма Маккей;
Софи Оконедо;
Дженнифер Сондерс;
Летишиа Райт.
Режиссером стал Кеннет Брана, который ранее работал над фильмом «Убийство в Восточном экспрессе».
Вы мечтали о самоубийстве? Ты не один
Анна Витале, доктор философии.
Источник: CC0 Public Domain
Практически у всех в какой-то момент возникают суицидальные фантазии. Они могут варьироваться от представления о том, как расстроятся близкие из-за вашей смерти, пожелания облегчения эмоциональной или физической боли или размышления о самоубийстве как о проявлении мужества или бунта. Хотя эти мысли и фантазии могут быть пугающими, они не обязательно указывают на сильное желание умереть.
Изучая суицидальные фантазии, мы можем узнать о лежащих в основе этих мыслях желаниях или психических/физических страданиях.
Чем могут быть полезны суицидальные фантазии?
Самоубийственная фантазия — это один из способов сказать себе: «Привет! Мне нужно что-то! Мои чувства имеют значение!» Суицидальные фантазии указывают на наше желание разрешения испытывать негативные чувства, какими бы трудными или нежелательными они ни были. Когда мы не знаем, как выразить эти чувства — гнев, месть и одиночество, например, — они могут заставить нас мечтать о самоубийстве.Это происходит потому, что часто мы либо стыдимся своих негативных чувств и пытаемся заставить их уйти, либо потому, что не знаем, как лучше всего справиться с этими сильными чувствами. Но негативные чувства — это нормально, и они не исчезнут, если их не решить.
Когда Хасану, двадцатилетнему парню, впервые разбили сердце, он с трудом справился. Уилл, мужчина, с которым он встречался, казался Избранным. Они вместе провели чудесный отпуск и строили планы на будущее. Затем внезапно Уилл перестал отвечать на звонки.Хасан пришел в бешенство и сделал все возможное, чтобы связаться с Уиллом, но через несколько недель стало очевидно, что Хасан стал призраком. Чувствуя себя бессильным, злым и грустным, он начал фантазировать о самоубийстве. В фантазии Уилл обнаруживает, что Хасан покончил с собой, и понимает, что это его вина; он охвачен горем и чувством вины. Эти фантазии успокаивали.
Бобби впервые стала мамой. Ее новорожденный никогда не спал, страдал коликами и плохо сосал грудь. Вскоре Бобби почувствовала себя измотанной и неадекватной.У ее мужа была очень ответственная и трудоемкая работа, поэтому, хотя он и старался быть полезным, его почти не было рядом. До сих пор она не нашла уход за детьми, а ее родители жили в другом городе. Когда ребенок стал беспокойным, Бобби обнаружила, что единственное, что может помочь, это носить его с собой, пока он не заснет. Она часами ходила с Кевином в коляске, и у нее начались боли в спине и коленях. Сочетание физической боли и беспокойства часто приводило ее к фантазиям о небытии.Хотя она знала, что никогда не покончит с собой, идея избавления от боли и беспокойства была очень привлекательной.
Марио — политический активист, страстно борющийся за социальную справедливость. Он был обезумел из-за политики правительства, направленной на отделение детей-мигрантов от их родителей. Он писал письма в редакцию и посещал политические митинги, но чувствовал, что ему нужно сделать больше, и был в растерянности. Каждый раз, когда он читал о том, что детей забирают у родителей, он чувствовал ярость и бессилие.Затем он начал фантазировать об инсценировке драматического самоубийства. Он думал о том, как он это сделает, чтобы получить максимальное внимание в СМИ и какой положительный эффект это произведет. У Марио много друзей, и в целом он оптимистичный человек. Он знает, что не убьет себя, но мысль о самоубийстве в знак протеста заставляет его чувствовать себя лучше.
Почему важны суицидальные фантазии?
Негативные чувства, которые приводят к суицидальным фантазиям, сигнализируют о необходимости подлинных и устойчивых изменений в нашей жизни.Это часто начинается с поиска способов безопасно владеть и выражать эти чувства. Суицидальные фантазии Хасана, Бобби и Марио возникли в контексте сильных и глубоких чувств, которые требовали их внимания. Каждый был недоволен важным аспектом своей жизни, и у них были противоречивые чувства по поводу того, следует ли и как им действовать в связи со своей неудовлетворенностью. Их суицидальные фантазии пытались сказать им, что то, чего они хотят, имеет значение и что, возможно, им необходимы реальные перемены в жизни.
Что делать с суицидальными фантазиями?
Хотя суицидальные фантазии встречаются чаще, чем вы думаете, и здесь нечего стыдиться, полезно взять на себя ответственность и обращать внимание на то, когда, где и почему они у вас возникают. Если у вас есть суицидальные фантазии, вы можете спросить себя:
- Что только что произошло? О чем я только что думал? Если вы не уверены, это нормально.
- Случилось что-нибудь сложное? Давал ли я себе разрешение чувствовать, что это было трудно?
- Что мне нужно, чего я не получаю в отношениях/работе/повседневной жизни? Как я могу протестовать против своих условий, не разрушая себя?
Старайтесь воздерживаться от любых суждений относительно ваших вопросов и исследований.Осуждение часто заставляет нас чувствовать себя в ловушке и еще больше способствует негативным эмоциям, а наши суицидальные фантазии больше всего нуждаются в прислушивании. Удивительно, но они могут показать нам, что важнее всего для нашего благополучия.
Когда обращаться за помощью
Хотя суицидальные фантазии могут научить нас тому, что нам нужно, и обеспечить временное эмоциональное облегчение, они могут сохраняться, если их не принять во внимание, превращаясь в более серьезную проблему. Обратитесь за помощью, если вы обнаружите, что суицидальные фантазии становятся все более частыми или мешают вашей повседневной жизни или требуют разработки плана.Национальная линия спасения от самоубийств — это бесплатный ресурс, доступный круглосуточно и без выходных по телефону 1-800-273-8255. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, изучите эти предупредительные признаки самоубийства и факторы риска. И если кто-то из ваших знакомых выражает желание покончить с собой, дайте им понять, что вы слушаете и заботитесь о них, и поощряйте их обращаться за профессиональной помощью.
Анна Витале, писательница и преподаватель Бардского микроколледжа Бруклинской публичной библиотеки, автор сборника стихов и эссе «Детройт, Детройт и наша маска Рембо».
Fantasy in Death (In Death, #30) J.D. Robb
У меня склонность к обсессивно-компульсивному расстройству. когда дело доходит до серии книг: я должен читать их по порядку. Это просто имеет смысл, верно?
Итак, почему я прочитал «Фантазию в смерти», 30-ю книгу из серии Дж.
Вот в чем дело: я всегда беру с собой книгу (или две) на работу, чтобы почитать во время двух 15-минутных перерывов и получасового обеденного перерыва.У меня также есть куча того, что я около
. Я склонен к очень обсессивно-компульсивному расстройству. когда дело доходит до серии книг: я должен читать их по порядку. Это просто имеет смысл, верно?
Итак, почему я прочитал «Фантазию в смерти», 30-ю книгу из серии Дж.
Вот в чем дело: я всегда беру с собой книгу (или две) на работу, чтобы почитать во время двух 15-минутных перерывов и получасового обеденного перерыва.У меня также есть куча того, что я называю «мусорными книгами» в моей машине. Это книги, которые я купил на различных книжных распродажах в библиотеке или которые мне подарили люди; книги, которые были куплены за доллар или бесплатно. Так или иначе, однажды я выбегал из двери на работу (редкость, так как я почти одержим вовремя), и я забыл свою книгу, поэтому мне пришлось схватить одну из своих ненужных книг с заднего сиденья. Я (совершенно случайно) схватил «Фэнтези в смерти». Вот как и почему я прочитал 30-ю книгу из серии, в которой не читал ни один из предыдущих романов, кроме одного.
Если вам случайно удалось не заснуть или вы продолжаете читать дальше в этом и без того бессмысленном и бессмысленном вступлении к моему обзору, я вам аплодирую.
Возвращаясь к обзору: Даллас расследует убийство молодого, блестящего дизайнера компьютерных игр, Барта Миннока. Он генеральный директор одной из самых популярных новых технологических фирм в городе. Его нашли в запертой комнате с голографической проекцией, где он играл в новую игру, над которой работал. Он был обезглавлен. Нет никаких доказательств того, что кто-то еще находился с ним в комнате.Камеры видеонаблюдения показывают, что никто больше не входил и не выходил.
Это классический детективный сеттинг «запертая комната», и Робб отлично справляется с созданием интриги. К сожалению, история немного колеблется вокруг середины для меня. Он просто увязает в большом количестве скучных второстепенных вещей и ссылок на события в предыдущих книгах, которые я мог бы найти интересными, если бы прочитал эти книги, но я полностью признаю, что это все на мне.
По правде говоря, Робб рассказывает хорошую детективную историю, и она добавляет много правдоподобных полицейских процедур.Ее уловка, которая, вероятно, не должна работать, но она работает, заключается в том, что ее романы о Далласе происходят в будущем. Вероятно, это где-то упоминалось, но действие романов происходит примерно во второй половине 21-го века. Следует отметить, что писать эти романы она начала еще в середине 90-х годов.
В этой истории есть элементы научной фантастики, но по большей части Робб сосредоточен на полицейских процедурах. Это в первую очередь криминальный триллер.
Робб (настоящее имя Нора Робертс, автор романов-бестселлеров) явно уважает жанр мистики/детектива.Даллас — симпатичный, хотя и жесткий литературный полицейский детектив, который без проблем стоит рядом с большими мальчиками, такими как Гарри Босх Майкла Коннелли или Бруно Джонсон Дэвида Патнэмса. Как и у них, у нее также есть травмирующее прошлое, которое помогает ей получить дополнительное преимущество и сфокусироваться на том, что нужно сделать.
Монеты и свитки: OSR: Обзор: Acid Death Fantasy
Я купил Acid Death Fantasy , чтобы заполнить пробел в игре Ultraviolet Grasslands . Таблица d40 «Кто этот герой» (UVG стр.7) отлично, но в игре с высокой летальностью это может привести к дублированию концепций или отсутствию воздействия. Дополнительные фоны всегда под рукой, и, как и большинство Troika! дополнений, АДФ обещали не менее 36. Другой материал будет приятным бонусом.
Полное раскрытие информации
Обычный отказ от ответственности. Поскольку я суетливый, сварливый и своеобразный, и застрял в бесконечной жалкой глобальной пандемии, этот обзор также имеет огромный негативный уклон. Я обычно рецензирую книги, перечисляя проблемы или вопросы, а затем говорю: «Но это все равно очень хорошо.» Этот обзор ничем не отличается. Вас предупредили.
Я также не тестировал книгу, но, учитывая содержание, я не уверен, что тестирование даст слишком много новых идей.
Я пытаюсь делать обзоры книг I а) например, б) намерены использовать и в) есть более интересные вещи для обсуждения, чем пункты а) и б). Все, что конкретно не указано в качестве проблемы, может быть прочитано как «хорошее». Нет особого смысла повторять это снова и снова.
Искусство
Красиво, элегантно, вызывающе, Дэвид Хоскин выбивает из колеи.
PDF не поддерживает слои. Вы не можете отключить художественный или градиентный фон, что делает домашнюю печать очень дорогостоящей.
Содержание
Книга содержит 36 предысторий, 36 монстров и около 3 страниц заметок и концепций сеттинга. Оглавление снабжено гиперссылкой. Подробнее о содержании здесь.
Фоны — это просто подчищенная версия этого поста.
Я говорю «просто»; очевидно, требуется много времени и усилий, чтобы отформатировать, пересмотреть и
исправить сообщение в блоге для публикации, и похоже, что большинство фонов были изменены или улучшены, но этот пост более или менее наполовину
книга.
Я думаю, справедливо будет сказать, что книга рождена искусством. Текст и концепции хороши сами по себе, но они могут не «платить реальные $$$» хорошо. Возвышенная и поддерживаемая искусством, книга переходит на священную территорию «настоящей правильной книги».
Этот стиль превыше содержания? Вспышка и цвет превыше полезности? Триумф художественной шумихи в социальных сетях над беспристрастным анализом?
Концептуальная плотность
Повозившись немного с Тройка! фонов для отмененного Space: 1977 PDF, я начинаю думать, что привязка Advanced Skills к Backgrounds излишня.
Рассмотрим этот пример из ADF :
41 Sha’ir
Вы вплетаете слова в стихи и заклинания. Вас очень уважают
Тысяча Султанов, которые часто дорого платят за то, чтобы быть вашим покровителем.
Имущество
• Неоконченная эпическая поэма.
Какие продвинутые навыки вы бы отнесли к этому фону? В Тройка! , Продвинутые навыки оцениваются от 1 (может немного) до 4 (очень, очень хорошо). Заклинания работают так же.Обычно назначается 6-10 очков навыков.
Выделите текст ниже для канонического ответа.
Продвинутые навыки
4 Поэзия
2 Заклинание — Случайное
2 Заклинание — Случайное
Были ли вы близки?
Это проблема. Концептуальная плотность Тройка! Списки продвинутых навыков часто бывают низкими. «Вы — козлоборец. Навыки: 2 верховая езда, 2 рыцарские соревнования». «Вы шпионские навыки: маскировка 2, скрытность 2, уклонение 1». Есть сюрпризы, но не много.
Пространство потрачено впустую.Вы можете попросить игроков присвоить фиксированное количество очков списку навыков в стиле Fate Core . Результаты будут очень похожими, если не идентичными, и вы сэкономите кучу места в своей книге и сэкономите много утомительного присвоения очков навыков во время написания. Многие фоны в ADF требуют продвинутого навыка «на ваш выбор» или случайного заклинания в любом случае. Это может привести к проблемам с оптимизацией (например, игроки всегда вкладывают несколько очков в боевой навык), но есть несколько способов обойти это.
Сравните это с фонами Electric Bastionland , которые (несмотря на то, что они полностью основаны на предметах) имеют 2 таблицы d6 на каждый фон. Больше вариантов, больше вызывающих воспоминания деталей, больше классных концепций и намеков, и очень немногое, что ГМ мог бы угадать или сжать. Плотность идей на страницу в EB низкая из-за выбранного формата таблицы и рисунка… но фоны мне понравились достаточно, чтобы сделать простой справочный документ с тремя фонами на страницу для личного пользования.
Если взять Продвинутые навыки из Тройки ! и перейти к системе «все-в-одном», вы можете перейти от 2–3 фонов на страницу к 4–5 или добавить таблицу d6 к каждому фону.Вы сохраняете несколько коротких строк на странице с одним столбцом. Это быстро складывается.
Редактировать 2020/12/07: Некоторые из этих опасений меньше связаны с ADF и больше с Тройкой! в общем, но ядро Тройка! имеет меньше списков навыков, которые напоминают краткий обзор текста фона. Функция доработок и тестов? Ограничения жанра?
Списки продвинутых навыков — это компромисс. Они могут быть скучными и ненужными
пространство, но альтернативные методы требуют других профессий.Часть радости Тройки ! это
качаем персонажа с 2 в Squid Farming и выясняем, как
сделай так, чтоб это работало. Если вы переключитесь на «назначить # баллов в список навыков»
система, ваш список навыков должен быть огромным, или вам нужно разрешить произвольные навыки и быть уверенными, что ваши игроки будут их использовать. Будут ли они добровольно ставить 4 балла по философии? Я полагаю, вы могли бы указать, что по крайней мере 1 балл должен быть присвоен продвинутому навыку, который имеет номер , а не в списке навыков.Опять же, фон ADF Desert Mutant, который имеет 5x записей «2 навыка по вашему выбору» в качестве единственных продвинутых навыков, уже является системой присвоения очков, поэтому концепция явно работает.
Назад к АПД. Таблица Miens (т. е. «Что делает это существо?») для врагов — хорошая идея, зашла слишком далеко. Потому что это Тройка ! , каждому врагу нужна таблица Миенса d6. Сколько возможных настроений может быть у ящерицы? «Баскинг» для 2/6 записей и «Преследование» для 2/6 записей кажутся пустой тратой места. Почему бы не сделать его столом d3? Почему бы не иметь одну общую таблицу Reaction Roll или одну, разделенную по размеру зверя? Сломайте шаблон, когда он добавит полезности.
Редактировать 07.12.2020: Таблица d6 с повторяющимися результатами (т.г. 5 «стационарные» 1 «мигрирующие») предоставляют дополнительную информацию, но я большой поклонник неповторяющихся, ненулевых результатов. Сколько раз вы будете кататься по этому столу? Станут ли релевантными результаты взвешивания? Если вы прокатитесь по столу 20 раз за сессию, вы получите распределение результатов. Если вы сделаете бросок один раз за кампанию, все хитрые трюки с весом будут скрыты. Таблицы осанки находятся где-то посередине; вы можете сделать бросок на них один раз в начале встречи, или вы можете бросить на них несколько раз, когда игроки наблюдают за существом, или вы можете использовать их как расписание.
Даже если вы используете повторяющиеся результаты, вы можете добавить дополнительную информацию (если позволяет размер таблицы). «Купание брюхом вверх» и т.д.
С другой стороны, некоторые таблицы Миен полны вызывающих воспоминания деталей. Понятно, что в большинстве Тройка! продуктов есть забавные таблицы Mien и таблицы Mien, включенные из-за приверженности формату. Рудиментарные столы. Мусорная рпг ДНК.
Сколько времени было потрачено впустую на создание слегка бессмысленных таблиц или заданий по навыкам? Забудьте о пространстве на странице; можно ли было потратить эти усилия на создание более качественного и полезного контента? Странно, что люди, сосредоточенные на странных, вызывающих глубокие размышления сторонах ролевых игр, хотят тратить время на скучные повторяющиеся настроения ящериц и говорят мне, что у фермера грязи есть 2 очка в Farm Dirt.
Сеттинг в конце книги также кажется концептуально легким. Приключения! Как? Разберись сам. Это что, РПГ-книга?
Он также предлагает вам «разрезать и смешать страницы с другим буклетом — самолеты сталкиваются», что кажется непрактичным, учитывая, что бумажная книга имеет дорогой твердый переплет, а PDF-файл трудно распечатать.
Заключительные примечания
Печатная книга стоит 20 фунтов стерлингов.
PDF стоит 14 долларов.
Если вы любите собирать красивые книги по ролевым играм, ADF подойдет вам.
За то, что вы получаете, цена кажется высокой. PDF-файл Ultraviolet Grasslands стоит 25 долларов, и вы получаете гораздо больше фэнтезийной кислотной смерти за свои деньги, но они работают вместе довольно хорошо, так почему бы не получить оба. Если бы ADF был доступен, когда был выпущен UVG , то был бы неплохой шанс, что я бы запустил UVG , используя его, вместо того, чтобы писать хак GLOG.
Искусство дорого, писать трудно, и я не вижу, чтобы Люк Гиринг или Дэниел Селл катались в яме с деньгами, как какой-нибудь магнат Кремниевой долины, так что это явно не вымогательство.Никто не разбогатеет на инди-ролевых играх. Вещи стоят столько, сколько они стоят.
Возможно, покупка АПД ближе к поддержке Идеи Работы или поддержки Людей, Делающих Добро, чем покупка чего-то непревзойденно полезного. Я не знаю.
В любом случае, я получил то, что хотел, так что я счастлив.
Граница конкретики — Тройка! и Acid Death Fantasy Review
Приключения в пропастях.
Раньше, когда я был в основном настольным игроком, я довольно часто задавался вопросом, почему фэнтезийные миры, описываемые играми, такие закоснелые — это всегда Говард, Толкин, какой-то хлам после World of Warcraft или — помоги нам бог — стимпанк .Может быть, приправа немного отличается, но вкус, как правило, тот же. Я бы искал игры, больше похожие на Джина Вулфа или комиксы Алехандро Ходоровски, вещи, которые были бы более психоделическими или сюрреалистичными. Оказывается, все, что мне нужно было сделать, это сесть на трамвай и добраться до инди-города ролевых игр, и таких вещей было предостаточно. Одной из первых игр, которые я взял в руки, когда начал исследовать мир инди-ролевых игр, была «Тройка» Дэниела Селла, изданная Melsonian Arts Council.
Это небольшая 111-страничная книга, предлагающая набор правил, основанный на старой системе «Боевой фэнтези».. Это упрощенная система с тремя характеристиками, использующая только D6s — навык, выносливость и удача. Навык — это ваш основной универсальный тест, и вы добавляете к нему соответствующие ранги навыков, чтобы получить сводное число. Вы сжигаете удачу, когда тестируете ее, но если она закончится, вы можете восстановить ее. Выносливость используется для произнесения заклинаний, а также является вашей метрикой очков жизни по умолчанию. Бой основан на состязательных бросках, а механика инициативы позволяет менять длину раунда, что мне очень нравится. Есть еще несколько деталей; на самом деле больше, чем могут себе позволить некоторые из более минималистичных ролевых игр с «легкими правилами», но мы все еще рассматриваем ролевую систему всего с десятью страницами правил — меньше, чем в большинстве настольных игр в наши дни.
Правила просты и забавны, но где Тройка улетает, так это в намеренно расплывчатом, открытом сеттинге. Блестящая фраза «касание грани конкретности» — тон, пронизывающий всю книгу «Тройка». Это не одна из тех нелепых игр, где есть бесконечные карты, параграфы и параграфы лора и обширные детали вымысла. На самом деле сеттинг — это едва ли не абзац — порталы, экстрапланарные сферы, неевклидовы лабиринты и так далее. Предполагается, что Тройка — это город, и, может быть, хватит продолжать? Мне нравится эта строчка из вступления – «…приключения и чудеса в промежутках.
Когда я впервые открыл для себя «Тройку», я пытался собрать одну из тех крупных кампаний, основанных на книгах, для ведущего бренда ролевых игр. Я делал всю эту подготовительную работу, читал обо всех этих событиях, персонажах, людях, знаниях, политике фракций и так далее, и это просто полностью меня утомило. И это до того, как мы попытаемся связать предысторию игровых персонажей с событиями нашей текущей игры. Но вот была Тройка, где ваш случайно сгенерированный фон персонажа мог быть Какогеном, Человеком-носорогом или Ведьмой из пергамента.Или волшебного кролика в макушке и решке, как моя дочь решила сыграть. Для каждого стокового фона есть небольшое описание и список навыков, но остальное зависит от вас. Также достаточно легко создавать свои собственные фоны, и, конечно же, в сообществе их множество. Здесь «достаточно» всего, от правил до деталей, чтобы Тройка работала как проводник для безграничного воображения.
Список заклинаний и бестиарий тоже «достаточно», прямо на грани конкретики.Но кроме того, эта книга богата нежными указаниями Селла — например, в каждой записи бестиария есть таблица Миинов, которая дает Мастеру случайную реакцию или отношение, состоящее из одного слова, с которым потенциально можно представить столкновение. Заклинания в основном знакомы, но описания открывают новые возможности с аллюзиями и уникальными интерпретациями. Мне нравится описание «Exchange Shape» — «то, что выглядит как объятие, на самом деле является волшебством!»
Включено вступительное приключение, которое, я думаю, во многом отличает тон игры от стандартных фэнтезийных RPG.Это сценарий отеля под названием «Бланманж и чертополох», и он похож на сумасбродную, фарсовую помесь Льюиса Кэрролла, классических приключений Warhammer Fantasy, таких как «Бурная ночь в «Трех перьях»» и «Плоский мир». Персонажи прибывают в отель и пытаются добраться до своей комнаты на шестом этаже. Это приключение. Есть посыльные Мандрилл, милая старушка, которую встретили в лифте, предлагая волшебные конфеты, лестничная клетка, полная злобных сов, и бушующая вечеринка на крыше. Он набит до отказа множеством основных крючков для будущих приключений Тройки.
Тройка свободна, свободна и не боится позволить ГМу и игрокам сходить с ума от диких идей без жестких правил или фальшивых историй, мешающих радости создания уникального научно-фантастического мира. Но это требует, чтобы и GM, и игроки были готовы к потенциально более абсурдному, более причудливому и более свободному опыту, чем то, что предлагают многие ролевые игры. Я обнаружил, что он лучше всего подходит для тех игр, которые я люблю запускать, потому что по большей части я считаю, что ролевые игры в такой же степени представляют собой импровизированную комедию, как и героическую приключенческую чушь.Я также обнаружил, что Тройка отлично подходит для детей или очень неопытных ролевых игроков. Такие игроки с большей вероятностью оценят предоставленную им свободу действий и гораздо реже будут беспокоиться о несбалансированности предыстории одного из персонажей или о том, что поворот событий не имеет логического смысла.
Новое второе издание «Тройки» уже доступно (я рекомендую покупать напрямую у издателя или Exalted Funeral), и это прекрасная книга с чистым дизайном и некоторыми выдающимися иллюстрациями, включая несколько от Дирка Детвилера Лейчи, одного из моих любимых иллюстраторов ролевых игр в настоящее время. работающий.Они также сделали крутую штуку, когда полезные таблицы и информация печатаются на внутренней стороне обложки. Определенно одна из лучших игр в нынешнем ренессансе ролевых игр, который происходит прямо сейчас.
Компания Melsonian также только что выпустила Acid Death Fantasy Люка Гиринга. Одно только название сделало эту книгу обязательной для меня, потому что она более или менее точно отражает мои вкусы. Это 45-страничная книга в твердом переплете, которая является чем-то вроде книги по настройке Тройки, но, возможно, «книга вдохновения» более уместна, учитывая все обстоятельства.Я думаю, что здесь есть большая ошибка в том, что в этой книге нет вводного сценария, такого как «Бланманж и чертополох», потому что эта книга действительно ведет Тройку в другом — и более конкретном — направлении, в то же время продвигая вперед этот «грань специфика» дизайн-бриф. Я действительно хотел бы, чтобы здесь был сценарий начала игры, хотя бы для того, чтобы иметь что-то готовое к игре за воротами.
Что здесь, так это золото. Этот постапокалиптический мир находится где-то между Дюной, Темным Солнцем и Жаном-Жираром Мебиусом.Так что, откровенно говоря, мистер Гиринг захватил меня с первой страницы. На второй странице он закончил описывать сеттинг Acid Death Fantasy, и я был предоставлен самому себе. Но есть еще кое-что, с чем можно поработать в плане сырья — только не ждите подробных карт подземелий, подробных описаний Тысячи султанатов, описаний городов и так далее. Есть грубая карта и список возможных действий, которые нужно сделать, и, конечно же, множество нюансов и тонких деталей появляется в списке фонов для ПК (все они убедительны) и в новом бестиарии.Есть и другие места, где можно найти самородки вдохновения для сюжетных линий, сюжетных зацепок или случайных странностей, таких как «Текущая причуда момента» и таблица «Неприятности».
Короче говоря, эта книга предлагает множество элементов для одноразовой или продолжающейся кампании Acid Death Fantasy, но для разработки сюжетных линий или материалов для кампании от Мастера потребуется немного больше работы. Но заметьте, что когда я говорю это, я все же не говорю о масштабных подготовительных работах, которые проводят некоторые игроки в более популярных ролевых играх.Если вы делаете все это, я думаю, вы упускаете смысл таких игр, как «Тройка», где импровизация и придумывание вещей на ходу — вот где происходит волшебство. Это игра, в которой во вступительном приключении вам предлагается придумать навык в середине игры, чтобы дать игрокам определенное испытание.
Обе эти книги легкие и раскрепощающие, художественные и абсурдные. Я люблю (и владею) почти все книги Мелсоняна, и в ближайшие недели я расскажу о некоторых других их релизах. Так что следите за обновлениями.Одна из величайших наград за то, что я пишу об играх, — это возможность знакомить людей с необычными, прогрессивными и малоизвестными играми, и я с большим удовольствием ручаюсь за эти превосходные книги.
Как обычно, There Will Be Games не принимает оплату ни за один из наших материалов, но Мелсониан любезно предоставил нам пакет копий для обзора.
Warhammer Fantasy Death on the Reik Foundry Module — Cubicle 7
Описание
Этот предмет является оцифрованной версией Warhammer Fantasy Roleplay Death on the Reik & Death on the Reik Companion for Foundry Virtual Tabletop.Требуются Foundry Virtual Tabletop и основной модуль WFRP. Эта покупка предоставит вам код активации, который можно активировать через вашу учетную запись Foundry. После этого вы сможете загрузить и получить доступ к модулю через виртуальную настольную программу запуска Foundry.
Если вы хотите приобрести физическую версию Death on the Reik, которая включает PDF-файл, вы можете найти его Здесь . Если вы хотите приобрести физическую версию Companion, которая включает PDF-файл, вы можете найти его по номеру здесь .
Смерть на Рейке
Добро пожаловать в переработанную и обновленную Режиссерскую версию одной из самых популярных ролевых кампаний, когда-либо написанных! Death on the Reik представляет собой вторую часть эпической кампании Enemy Within, последовательности приключений Warhammer Fantasy Roleplay , вдохновивших целое поколение геймеров. Смерть на Рейке продолжает с того места, на котором остановился Враг в тенях , отправляя ваших неожиданных героев в грандиозное приключение вверх и вниз по замечательной реке Рейк, самой большой реке в Старом Свете и торговому пути к сердцу Империи.
Foundry Virtual Tabletop — это приложение, созданное специально для участия в многопользовательских настольных ролевых играх с друзьями и участниками группы через Интернет. Foundry Virtual Tabletop предлагает обширный набор цифровых инструментов, предназначенных для имитации и расширения опыта игры в игре с друзьями. Поддержка листов персонажей, бросания кубиков, изучения боевых карт и перемещения героических жетонов — это лишь некоторые из многих доступных функций, однако они выходят далеко за рамки этих функций!
Смерть на Рейке Включает:
- Вторая часть кампании Enemy Within , переработанная и обновленная Грэмом Дэвисом, легендарным автором WFRP .
- Подборка «Grognard Boxes», которые добавляют совершенно новые способы прохождения приключений, гарантируя, что даже те, кто играл в кампанию Enemy Within раньше, найдут Death on the Reik свежим и новым.
The Enemy Within — это кампания, в которую все игроки должны сыграть хотя бы раз в жизни, поэтому Death on the Reik является обязательным приобретением для всех игроков
Death on the Reik Companion является важным дополнением ко второй части кампании «Враг внутри» и незаменимый путеводитель по любым приключениям, происходящим на реках Империи .
Компаньон «Смерть на Рейке» включает:
- Эксклюзивные гостевые комментарии Джеймса Уоллиса и Мартина МакКенны об их воспоминаниях об оригинальной «Смерти на Рейке».
- Руководство Мастера, включая: полный разбор Красной Короны, одного из самых опасных культов Тзинча в Империи.
- Дополнительный приключенческий контент, в том числе: The Emperor Luitpold , роскошная баржа с множеством секретов в трюмах и каютах, а также «Месть Повелителя могил», часть 1 приключенческой нити, которая может быть вплетена в The Enemy. В пределах.
- Подборка новых трав из «Общего соответствия трав Гортензии Паддлфут».
- Исследование жизни на Рейке с подробным описанием поселений и торговли.
- Бестиарий монстров, населяющих реку, и список болезней, передающихся через воду.
- Широкий выбор неигровых персонажей речного народа с подсказками и советами по их включению.
Смерть на Рейке Компаньон — идеальное дополнение к любой группе, играющей в Enemy Within или любой другой кампании в Империи.
Этот модуль содержит:
- Warhammer Fantasy Roleplay Четвертое издание Кампания «Смерть на Рейке» и сопутствующий модуль: Содержит все необходимое для прохождения второй части этой эпической кампании в Foundry VTT. Приключение и дополнительный контент с иллюстрациями, интегрированными в Foundry и доступными для поиска в вашем виртуальном столе.
- Простая настройка : Приключения легко настроить и готовы к игре с картами, локациями, персонажами и приключенческим контентом, ко всем легко доступным для Мастера.
- Больше, чем просто спутник кампании : незаменимый помощник в любом приключении на реках Империи. Обширные правила и контент, который пригодится в любой игре WFRP! Правила плавания по реке, зацепки для приключений, NPC и правила торговли.
- Запрограммированные эффекты: запрограммированные эффекты для новых заклинаний, трав, улучшений транспортных средств и многого другого, предназначенные для ускорения вашей игры!
- Интегрированная торговля: обойдите все математические правила торговли и загрузите своих игроков грузом, используя интегрированный справочник Reikland Gazetteer.
- Тонны контента! 254 записи в журнале, 121 элемент, 178 актеров, 12 таблиц, 19 сцен.
Впервые на Foundry Virtual Tabletop?
Foundry Virtual Tabletop работает с использованием современных веб-технологий, когда один игрок (хост) запускает приложение, на котором размещен игровой сервер, а другие игроки могут подключаться через веб-браузер. В качестве «виртуального стола» программное обеспечение предоставляет набор цифровых инструментов, которые предназначены для имитации и расширения опыта игры в игре с друзьями.Поддержка листов персонажей, бросков кубиков, изучения карт сражений и перемещения героических жетонов — это лишь некоторые из многих функций, которые делают возможным этот опыт. Однако Foundry Virtual Tabletop выходит далеко за рамки базового набора функций, предлагая богатое динамическое освещение, туман войны, аудиоплейлисты, видеочат с использованием веб-камер и многое другое. Foundry Virtual Tabletop дает вам все необходимое (и даже немного), чтобы создавать захватывающие и запоминающиеся моменты с вашей игровой группой!
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим удобным FAQ.Зарегистрируйте учетную запись Foundry Virtual Tabletop здесь или купите лицензию на программное обеспечение за 50 долларов США (+НДС) здесь, чтобы запускать игры для своей группы. Затем вы можете приобрести модули Warhammer Fantasy Roleplay по цене от 14,99 долларов США (начальная цена + НДС, если применимо) непосредственно на сайте cubele7games.com.
Для полной функциональности требуется основной модуль WFRP .
Требуется виртуальная столешница Foundry. Для получения дополнительной информации посетите https://foundryvtt.com/
Death on the Reik & Death on the Reik Companion for the Foundry Virtual Tabletop.Если вы хотите приобрести физическую версию Death on the Reik с PDF-файлом, вы можете найти ее по номеру здесь . Если вы хотите приобрести физическую версию Death on the Reik Companion, которая включает PDF-файл, вы можете найти ее по номеру здесь. Требуется Foundry Virtual Tabletop и основной модуль WFRP.
Эта покупка предоставит вам код активации, который можно активировать через вашу учетную запись Foundry. После этого вы сможете загрузить и получить доступ к модулю через виртуальную настольную программу запуска Foundry.
Смерть на всю жизнь Фэнтези | BLEEDING OUT Предварительные заказы на
LP/CD начнутся (очень) в начале октября.
BLEEDING OUT — дэтграйнд-группа из Торонто, Канада. И все же за этим, казалось бы, банальным утверждением скрывается гораздо более кипящая и жестокая музыкальная правда. Да, BLEEDING OUT — это группа с безжалостным набором риффов, от которых тает лицо; все, от взрывных пил ранних Earache до мозга рептилий, медленных крушителей черепов. BLEEDING — это группа, одержимая силой, яростью и неистовой потребностью взорваться на сцене и в записи, а не барахтаться в прохладной идентификации жанра и слабой позе.
BLEEDING OUT Используйте грайндкор и дэт-метал в качестве музыкальной линзы, чтобы долго и пристально смотреть на этот наполненный гноем, вросший мир, который горит и разваливается. Мировоззрение порождает музыкальную убежденность, и этот уроборос насильственных звуков и негативного мировоззрения существует в самом сердце группы.
Их новейшая пластинка «Lifelong Death Fantasy» представляет собой следующий логический шаг в этом симбиотическом шторме смертоносных риффов и внутреннего разложения мира. Восемь песен на этом релизе представляют собой развитое и уверенное продолжение их сплита 2019 года с Skullshitter на Nerve Altar Records.Эти четыре ветерана сцены (Endless Blockade, Fuck The Facts, Column of Heaven, Abyss) предлагают плавный, жестокий музыкальный словарь, который плавно переключается между первобытным грайндкором, японским хардкором и бездонным дэт-металом прошлого. Это обжигающие, ослепляющие крики мира, отмеченного невиданными страданиями. Это саундтрек к миру, который как-то спокойно повторяет зверства прошлого, пока мы все вместе в страхе смотрим вперед. Эти восемь песен представляют собой неровный, скрежещущий натиск мрачного внутреннего видения в сочетании с абсолютно безжалостным риффом.
выпущено 30 октября 2020 г.
Записано и сведено Шоном Пирсоном в Boxcar Sound в Гамильтоне, Онтарио, мастеринг Брэд Ботрайт в Audiosiege.
Работа Артура Миллса/Wartooth Tattoo.
Сохранение против Total Party Kill
Раманан Шиваранджан, 24 сентября 2020 г.
Метки:
тройка
лукавство
ОСР
каркоза
темное солнце
Люк Гиринг слишком силен? Возможно.Последняя книга Люка для Художественного совета Мелесоннии — Acid Death Fantasy, и она довольно горячая. Сеттинг-книга отмеченной наградами Тройки. Люк задает вопрос: «Можете ли вы свести обстановку к списку предысторий, списку монстров и действительному прикрытию босса?» Давайте разберемся!
В этой книге описывается фэнтезийный мир, напоминающий Дюну, Темное Солнце, Каркозу или другую вашу любимую фэнтезийную стилизацию пустыни. Краткое введение, чуть больше страницы текста, рисует читателю мир.Этого достаточно, чтобы дать вам представление о том, что происходит: есть богатый мегаполис, вокруг него вращаются более мелкие султанаты, вода редкая, кочевники бродят по пустыне, есть джунгли, полные разумных обезьян, людей-ящеров, гниющих гигантских меха, в принципе все хорошее.
Все фоны Тройки помогают формировать мир. Некоторые из них представляют собой краткие моменты конкретики, например, Человек в пальто, своего рода рыцарь, обреченный на раннюю смерть, когда он покрыт листом пластиковой брони. Другие намекают на природу мира, как Беженец из прошлого, человек, проснувшийся в настоящем постапокалипсисе.Многие из них помогут сформировать вашу конкретную игру или кампанию, например Свергнутый султан, чьи владения включали противника, и титул одного из Тысячи султанатов. Почти все фоны задают вопросы игроку таким образом, который я считаю простым и полезным при запуске игры с открытым концом.
В разделе монстров мы узнаем о мире, в котором Freshwater Grub замышляет грандиозные планы и преступные предприятия, гигантские черви, как в Дюне, путешествуют по пустыне, Warflock бродит по пустыне, совершая бандитские действия с лазерными пушками, а шелуха великого разрушенного меха отмечает землю.И снова мир детализирован широкими мазками, иногда со странными подробностями, иногда с очень открытыми элементами.
Но потом все кончается! Небольшой список того, что нужно сделать с этой настройкой и простым генератором султаната, и все готово. Мне бы хотелось, чтобы карта сеттинга была описана более подробно, например, шестнадцатеричная карта Каркозы. Возможно, больше случайных таблиц, чтобы конкретизировать настройку. Но подход у него явно целенаправленный, отражающий подход самой Тройки.
Искусство Дэвида Хоскинса в этой книге действительно великолепно. Хотелось бы, как и Тройке, чтобы все фоны были проиллюстрированы! Мне бы очень хотелось увидеть искусство Человека в пальто, Всадника по дюнам или Кочевника-узкого человека, и это лишь некоторые из них. То же самое можно сказать и о монстрах. Это краткая книга, так что больше иллюстраций помогло бы конкретизировать некоторые детали сеттинга, хотя, возможно, это и закрепило бы вещи, над которыми должен был подумать Мастер.
Эта книга стоила мне 26 фунтов — это примерно миллион канадских долларов.Честно говоря, для 36 монстров и 36 фонов это кажется большой суммой денег. Правильно? Но это полноцветная книга в твердом переплете. И это хорошо — трудно оценить это. Я имею в виду, что на данный момент я бы получил все, что делает Люк. Он беспроигрышный вариант. Мне понравилось читать эту книгу.