Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Рука мультяшная – Основы анимации: как рисовать мультяшные руки

Рука мультяшная – Основы анимации: как рисовать мультяшные руки

Содержание

Рисование рук | Флеш-анимация и дизайн

Кисть, наверное, одна из самых сложных частей тела для рисования и доставляет немало хлопот иллюстраторам. Вспомню опять же книжку Яны Франк «Тайные знания коммерческих иллюстраторов», где она признается, что у многих художников на рисование рук уходит половина времени, отведенного для создания эскиза. Художник Густаво Фернандес как-то сказал, что можно сделать хорошую карьеру только за счет умения хорошо и выразительно рисовать руки.

Как нарисовать руку? (автор – Яна Франк)

Для построения модели руки можно использовать тот же принцип: сначала каркас, потом плоть.

Из запястья лучами расходятся четыре кости, продолжением которых являются пальцы, разделенные на три фаланги. Средний палец самый длинный, указательный и безымянный — примерно одинаковой длины. Большой палец прикреплен к кисти руки у самого запястья:

Один из самых трудных моментов в построении ладони — места прикрепления к ней пальцев. Самый удобный прием мне подарила Наташа Ратковски: нужно обозначить ладонь в виде сегмента кокосовой скорлупы, сразу определив ее объем.

На месте всех суставов тоже нужно нарисовать шары. Пальцы намечаются цилиндрами подходящей толщины:

Полученная таким образом условная модель обводится, в нужных местах обозначаются фаланги пальцев и выступающие костяшки:

По такому принципу можно построить руку в любом положении. Обводя основу, нужно стараться придать кончикам пальцев и ногтям красивую естественную форму. Если ладонь сжата, следует нарисовать складки, образующиеся в середине. Вокруг большого пальца есть мышца, которая не сжимается и всегда обозначается дугой.

 

Мультяшные руки все же проще в плане реализации, потому что не требуют такого реализма в изображении, но все же существуют правила, которые позволят сделать их наиболее привлекательными. В этой подборке собраны всевозможные примеры рисования рук + рекомендации по рисованию из различных источников.

radhowto.blogspot.com — блог с уроками по рисованию от художника Rad Sechrist, который работает в Dreamworks Animation. На сайте, кроме рук, очень много информации по рисованию и созданию пероснажей в целом.

 

Из книг:

Christopher Hart «How to Draw New Retro-Style Characters»

(скачать книгу)

 Christopher Hart «Как нарисовать все, что вы узнали о мультяшках»:

 

(скачать книгу)

 «The-Simpsons-Handbook» — руки главных героев мультсериала Гомера, Барта и других.

 И картинки из различных источников:

Ручки в векторе(.eps) для свободного использования. Взято отсюда.

flash-animated.com

Как научиться рисовать руки аниме

Всем привет … и добро пожаловать! Это еще один урок о том, как рисовать руки. На этот раз речь пойдет о других позициях, например как рисовать кулаки, и руки с разными предметами.

Также перед изучением этого урока, предлогаю взглянуть на урок: как рисовать аниме руки. часть 1.

А вот и мои помощники:

Как рисовать кулаки

1. Начните рисовать кулак с начальной формы для глаз, просто убедитесь, что одна сторона шире, чем другая.

2. Нарисуйте линии по краям, а затем добавьте линию примерно в центре. После разделите каждую часть на ½ части, и у вас получатся четыре равные части.

3. Теперь опираясь на вспомогательную форму, сделаем формирование пальцев. Посмотрите на свой собственный кулак для справки.

* Примечание: не доводите линию пальцев до самого края кулока

4. На этом шаге, я набрасываю большой палец и ладонь.  Возможно, кому то будет легче делать это сразу на первом шаге, я просто хотела показать вам для начала, как проще рисовать форму пальцев.

5. Заканчиваем. Для реализма, заднюю часть обводим более жирной линией.

Перерыв для комикса

*Обратите внимание, если комические перерывы отвлекают вас, то пропустите их, ОK? : D *

А теперь, вернемся к нашему уроку.

Вид сбоку

Самое важное, что нужно помнить при виде сбоку, так это то, что кулак имеет спиральную форму. Я покажу вам, что я имею в виду ниже.

1. Рисуем прямоугольник для основания руки.

2. Теперь делаем эскиз основной базы большого пальца и первого раздела указательного пальца.

* Примечание: палец находиться примерно на 90-95 градусов от ладони.

3. Дорисовываем все части пальцев, которые можем видеть. А затем набрасываем следующий раздел большого пальца.

Помните, что большой палец выйдет за пределы указательного пальца.

4. Вот что я имела в виду, когда я говорила: \”водоворот\”. Ваш палец образуют якобы водоворот (см. ниже).

5. Заканчиваем свою руку, дорисовывая детали. Не забывайте, что ваша кожа будет складываться, поэтому добавьте складок на изгибах (см. ниже).

Короткий перерыв для комикса

С фронта

1.Рисуем прямоугольник. Некоторые люди предпочитают начинать с овальных форм, но я предпочитаю работать с прямоугольниками.

2. Набросайте базу большого пальца и форму \”глаза\” для остальных пальцев. Расположите форму \”глаза\”  чуть выше площади прямоугольника, там, где обычно рисуем вспомогательный треугольник / радугу (см. выше или руки – учебник № 1).

3. В этом шаге я собираюсь показать вам несколько иной способ рисования пальцев. Тот же принцип, но для некоторых людей он будет легче. Вместо того чтобы просто делит форму на равные части, нарисуем овалы.

4. Заканчиваем эскиз большого пальца.  Этот этап может выглядеть грязным в этот момент, но это совершенно нормально.

5. Пожалуйста, обратите внимание, что при рисовании кулака в таком положении, вы должны нарисовать небольшую часть ладони с каждой стороны возле пальцев (показано на рисунке стрелками). Не забывайте, прорисовывать кости пальцев.

Вниз в сторону

Многие из вас уже знают, что рисования кулака вниз в сторону довольно сложное занятие … или вовсе трудное. Самое главное здесь это помнить правила перспективы. Рисуйте вашу начальную форму прямоугольника под углом около 45 градусов.

1. И так рисуем необходимые вспомогательные фигуры под нужным углом. Чем больше изгиб на запястье, тем злее персонаж будет выглядеть.

2. Набрасываем базу большого и указательного пальца. Из-за наклона, угол намного меньше.

3. Набрасываем следующие сегменты большого и указательного пальцев. Вы видите спиральную форму?

4. На этом этапе я дорисовываю суставы и кости на тыльной стороне ладони … наверное, не самый правильный способ, однако я всегда так делаю.

5. Дорисовываем! Добавляем детали и убираем лишние штрихи.

Как ни странно, но именно благодаря персонажу Дэнни-призрак (англ. Danny Phantom),  я научилась рисовать такие кулаки.

Предмет в руке

Теперь мы будем применять  все то, что мы знаем о кулаках и пробовать нарисовать взаимодействие предмета с рукой.

1. Первое, что необходимо нарисовать при взаимодействии предмета с рукой так это сам объект.

В этом примере, я выбрал мяч. Круглый объект особенно трудно передать в рисовании.

2. После того как вы нарисуете предмет взаимодействия приступаем к руке. Для начала набросаем основные вспомогательные фигуры.

3. На этом шаге рисуем немного изгибистые линии, которые послужат для рисования пальцев.  Это будет самая трудная часть (пальцы), ведь нужно будет обернуть их вокруг объекта.

4. Теперь нарисуйте пальцам сегменты вокруг скелета. Главное правило при рисовании пальцев держащих круглый предмет, это пространство между пальцами.

5. После того как я закончила с эскизом, я заметила, что я нарисовала неправильно большой палец, так что я изменила его. Не спешите исправлять эскиз, а дожидайтесь, пока вы почти все сделаете, чтобы исправлять подобные вещи.

Как рисовать руку держащую чашку или миску

1. Помните об объекте, который взаимодействует с рукой, и попытайтесь нарисовать его простыми грубыми линиями.

Затем нарисуйте поле для основания руки (имейте в виду пальцы длинные, поэтому они будут огибать предмет вокруг). Убедитесь, что основание руки подходит по изгибу чаши.

2. Набросайте треугольник в верхней части ладони, а также основание для указательного и большого пальца.

3. Я набросала остальные пальцы в целом. Из-за кривизны, мы не будем видеть много из них, когда рисунок будет закончен.

4. Заканчиваем эскиз для большого пальца в виде немного изогнутого снеговика.

Так как чаша круглая, палец нужно рисовать в противоположном направлении ладони, что бы добиться более естественного эффекта.

5. Теперь все, что вам нужно сделать, это прорисовать вашу базу, и вуаля! Добавить небольшую часть запястья на противоположной стороне и у вас готова тарелка супа!

Перерыв для комикса

Мелкие предметы в руках

Итак, давайте же рассмотрим, как рисовать мелкие предметы в руках. Рисование персонажа, который держит карандаш или рисовое зерно или таблетку может быть столь же трудным, как и рисование некоторых поз в действии…

1. Начните с нашей знакомой коробки! Я думаю, это все что я должна сказать на этом этапе.

2. Добавьте треугольник в верхней части коробки и овал для первого пальца.

3. Теперь рисуем снеговика для большого пальца. В этом случае он будет изогнут вниз.

4. Заканчиваем указательный палец (убедитесь, что пространство между указательным и большим пальцем достаточно для необходимого предмета).

Кроме того, добавляем эскиз для остальных видимых пальцев.

Если вам трудно, то для помощи посмотрите на свою руку.

5. Заканчиваем. Не забывайте нарисовать складку кожи у основания большого пальца. Кроме того, не забывайте об объекте, который будет держать ваша рука

Руки на бедрах

(более неудобные положения)

1.Вместо обычной Радуги или треугольника в верхней части руки, я рисую иллюзию начала пальцев из  овалов. Более узкие овалы рисуем для более повернутых пальцев.

2. Теперь мы собираемся использовать веер (см. учебник # 1), так что разместите основания пальцев под разными углами.

3. Если вы будите рисовать верхний сегмент под другим углом, то создадите эффект напряжения или держания чего либо.

4. Заканчиваем! Заметьте, что большой палец мы не рисуем, так как его не видно при обхвате руки за талию.

Не забывайте о ногтях, и убедитесь, что они под правильным углом, который показывает, какое неловкое это положение.

Еще один перерыв для комикса

Дополнительные примеры более сложных поз рук:

Вот мы и закончили! Ха! Надеюсь, вам этот урок помог!

Все, что осталось, это закончить комикс …

Автор урока: Obi_quiet

Перевод: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

bakemono.ru

Основы мультипликации: рисуем руки — CG Magazine

Человеческие руки – это одни из самых сложных для рисования части тела. Они способны принимать различные положения и, таким образом, выражать различные эмоции. И мультипликация – не исключение. Мы должны уметь изображать их под различными углами, чтобы они казались более динамичными и привлекательными для зрителя.

Что вам нужно знать

Несколько раз люди спрашивали меня в комментариях о том, как мне удается рисовать персонажей в разнообразных позах и выражающими различные эмоции. Все дело в том, что, практикуясь, вы начинаете развивать собственный стиль рисования и используете свои выработанные шаблоны. Шаблоны – это и есть те позы и экспрессия, которые вы изображаете наиболее часто. Также как вы постоянно рисуете одну и ту же прическу или одежду, ведь они удаются вам больше всего. Это гораздо более распространенная вещь, чем вы считаете — профессиональные художники все время так делают!

Но реальность такова, что делать то же самое с руками очень сложно! На голове, например, есть только одна движущаяся часть – это челюсть. Мы можем изменять выражение лица, но наши глаза, нос и рот всегда остаются на своих местах (по крайней мере в реальной жизни!). Но в случае с руками все иначе. В каком бы направлении вы не двигались — они полностью меняются. На самом деле, вполне вероятно, что в сцене диалога вы изменяете лишь небольшую часть мимики и движений рук персонажа в различных ракурсах.

Итак, целью этого урока будет перенесение реальной руки в мультипликацию. Мы не будем пытаться выучить названия всех костей и мышц руки, а постараемся найти простой и эффективный способ рисования рук.

1. Рука в самой упрощенной форме

Эй, мам! Я в Интернете!

Рука состоит из множества различных костей, особенно пальцы. Это означает, что они имеют разные размеры и могут сгибаться в различных направлениях. Поэтому вы должны знать как нарисовать руку в упрощенной форме и научиться видеть ее в виде «конструктора», состоящего из нескольких основных частей. Итак, давайте разделим руку на блоки:

Шаг 1

Начнем с тыльной стороны руки, нарисуем ее в виде слегка вытянутого полукруга:

Шаг 2

Теперь нарисуем треугольник, который прикрепляется к заготовке сбоку:

Спокойно: мы рисуем не чашку чая!

Шаг 3

Над треугольником рисуем фигуру, напоминающую кончик ножа.

Шаг 4

Пришло время пальцев. Скопируйте форму из шага 1, но в перевернутом виде. Таким образом, мы завершили «конструктор руки»:

Шаг 5

Великолепно! Теперь дополните рисунок тонкими контурами:

Линия пальцев более тонкая и нужно быть аккуратным, проводя линии в центре руки.

Заметьте, что форма пальцев неодинакова, они отличаются по размеру.

2. Упрощаем ладонь

Ладонь руки содержит некоторые дополнительные детали, о которых нам нужно знать. Давайте посмотрим на них:

Шаг 1

Еще раз нарисуем наш первый шаблон-конструктор:

Шаг 2

А теперь добавим кое-что новое – ладонь несколько более сложная по форме. Она может иметь разный рисунок, мы должны учитывать это. К счастью, сейчас мы изображаем лишь простые формы, которые должны нам помочь:

Шаг 3

Наконец, мы можем добавить контуры и закончить набросок еще парочкой деталей.

Заметьте, что мы закончили набросок тонкими, изогнутыми линиями. Представляйте себе ладонь как изящную скульптуру.

Ладонь в профиль

Когда мы смотрим на ладонь сбоку, то можем увидеть выпуклость мышцы большого пальца.

Чем более мультяшен ваш стиль рисования, тем больше линий и форм будут сглажены и упрощены. Существуют несколько шаблонов, которые помогли мне понять, что руки также могут быть нарисованы при помощи простых форм. Важно помнить, что вы ищете свой собственный стиль, который выразит индивидуальность и динамику ваших рисунков.

3. Больше форм и объема

Итак, вы же не можете рисовать плоскую ладонь до конца ваших дней, верно? Чтобы сделать руку подходящего объема, просто используйте технику, представленную ниже, но измените ракурс! Потренируйтесь с этим приемом до тех пор, пока не почувствуете себя уверенно в процессе рисования.

Чтобы сформировать пальцы, вы должны думать о них как о соединенных цилиндрах. Этот прием обычно помогает нам нарисовать пальцы под различными углами, поскольку упрощает нам построение перспективы.

Рука или робот?

Форм, которые может принимать рука – бесконечно много: одни, когда она открыта, и совсем другие, когда она закрыта! Это происходит, когда мы держим в руке какой-то объект, заставляя руку приспособится к его форме.

Давайте научимся рисовать кулак. Этот процесс несколько отличается от предыдущих, но вы увидите, что все сводится к упрощению на основе геометрических фигур.

Шаг 1

Во-первых, мы начнем с упрощенного изгиба мизинца, сделаем его в форме буквы «у».

Шаг 2

Мы заворачиваем палец в форму как на рисунке ниже. Обратите внимание, нужно выделить кривую, которая идет от мизинца к запястью.

Шаг 3

Продолжаем рисовать пальцы в перспективе. Сейчас мы нарисуем только три пальца. Я объясню это позже.

Шаг 4

Наконец, мы рисуем большой палец и восходящую кривую снизу.

Шаг 5

Хорошо! За несколько шагов мы заключили наш простой рисунок внутрь геометрических фигур. Обратите внимание, что его общая форма может быть выражена при помощи блоков различных размеров.

Видите, мы можем провести контур кулака, используя несколько блоков в перспективе.

Стараться упростить все формы, которые могут принимать руки с помощью различных приемов, несколько утомительно. Так что просто помните о том, что истинный секрет – это упрощение того, что мы видим в реальности.

Посмотрите на это с другой стороны: надо упрощать.

4. Классная четверка

Обычная практика – рисовать четыре пальца на руке мультипликационных персонажей. Эта техника, кроме того, что она придает динамику персонажам, также облегчает художнику жизнь – потому что становится меньше деталей, о которых стоит беспокоиться.

Руки с четырьмя пальцами разных размеров и стилей: «Будь проще!»

Все ваши знания о рисовании руки с пятью пальцами вполне могут быть перенесены на руки с четырьмя. Вам нужно лишь приспособить их для достижения наилучшего результата.

Другая деталь связана с кончиками пальцев. В мультипликации, они более округлые и гибкие, динамичные и интересные. Создавая персонажей, попытайтесь изображать руки так, как если бы они тоже были персонажами!

Вы чувствуете характер в этой руке?

Есть другая хорошая причина для того, чтобы рисовать руки с четырьмя пальцами. Вы можете делать их больше и, соответственно, более выразительными! Несколько известных персонажей извлекали пользу от использования этого приема: Симпсоны, Багз Банни, Флинтстоуны и Микки Маус.

Секрет мизинца

Один из главных секретов при рисовании мультяшных рук – это правильное использование мизинца! Если вы разместите его в положении, отличном от других пальцев, то избавитесь от скучного вида ваших рук.

Мизинец в этой сцене нарисован как бы отдельно от других пальцев. Обратите внимание, как вы придаете значение действию в этой сцене, направляя внимание зрителя к главному объекту – и даете больше информации о личности персонажа.

5. Поговорим с рукой

Если мы хотим увеличить интенсивность эмоционального переживания в мультфильме, то руки будут иметь огромное значение! Посмотрите на рисунки ниже: как руки пытаются отслеживать (и усиливать) мимику и выразительность тела персонажей.

  1. «У меня отличная идея!»
  2. «Как я выгляжу, дорогая?»
  3. «Я не верю… Оскар мой!»
  4. «Не понимаю… он только что был там!»
  5. «Аай! Голова болит!»

Руки также имеют свою собственную личность, и это достаточно странно! Кроме того, что они дополняют выразительность лица и тела, они также могут самостоятельно выражать чувства!

Вы чувствуете притягательность жестов выше?

В любом случае, много раз вы встретитесь с ситуацией, где ваши руки будут играть неуловимую роль в композиции. По этой причине они представляют собой второстепенный показатель основного действия. Персонажи в динамичных сценах больше склонны к преувеличениям, чем персонажи в спокойной обстановке.

Обратите внимание на утонченность движений в драматичной сцене. Здесь нет места преувеличению. Руки должны отражать чувства персонажей – это наиболее сложный для создания тип рисунка.

6. Тест на знания

Я подготовил небольшое задание, чтобы увидеть, насколько вы наблюдательны. Проанализируйте рисунки ниже и постарайтесь идентифицировать чувства, которые выражают руки. Сможете угадать их все?…

Сможете угадать чувство, которое пытается изобразить каждая рука?

Поднимите руку!

Теперь вы знаете все секреты рисования мультяшных рук, мои поздравления!

Хотя руки это действительно самая забавная часть тела, рисовать их в любом стиле – остается непростой работой. И только практикуясь вы сможете обеспечить себе хороший результат. Даже если вы сосредоточены на мультипликации, приобретите книгу по анатомии, которая поможет вам понять как работают мышцы и кости рук, хотя узнавать все об этом – необязательно. Вам нужно лишь понять как ведут себя руки в движении. Помните, что выразительность персонажа гораздо более важна, чем то, что у него под кожей.

В качестве последнего совета, когда вам нужно нарисовать руки, используйте зеркало, поставленное перед собой; или смотрите на свою вторую руку – которая обычно не используется при рисовании (если конечно вы не рисуете ими обеими!).

cgmag.net

Как рисовать аниме руки — Советы и подсказки

Добро пожаловать в очередной урок! Этот урок выполнен в программе фотошоп, но вы можете использовать что пожелаете, даже бумагу с карандашом или ручкой. Также можете ознакомиться с первой частью: Как рисовать руки

Представлю вам персонажей, которые будут помогать мне в объяснениях в течение всего урока:

Мио (это я)

Эдвард Элрик (Стальной алхимик)

Ямато Мигуми (Спецкласс А)

Тсукийоми Акито (Чара-хранители)

И так давайте приступим к рисованию аниме рук!)

Для примера я взяла две понравившиеся фотографии руки (ладонь и верхняя часть кисти). Запомните, если вы сомневаетесь, как нарисовать ту или иную руку, то вы всегда сможете найти подходящую картинку в безграничных просторах интернета.

Естественно, что у вас есть наглядный пример прямо перед вами…Зеркало в этом случае станет полезным.

Рисование скелета займет всего дополнительные четыре или пять секунд

Я надеюсь, все помнят, из каких вспомогательных линий и фигур нужно строить скелет руки? Ну, на самом деле, как вы можете видеть, вспомогательный скелет не сильно отличается от руки.

Давайте рассмотрим основные пропорции руки. Каждый палец, как и большой палец, имеет 3 сустава (сустав большого пальца находиться намного ниже на руке). Средний палец самый длинный и почти такой же, как ладонь.

На рисунке пометки фиолетового цвета: Также обратите внимание, что пальцы, если соединить суставы образуют Радугу-образную форму, которая получает все круче и круче к верхушке

На рисунке пометки синего цвета: а теперь объясню кое-что посложнее: верхний сустав равняется 2/3 размера нижнего сустава.

Запутались?

Давайте приступим к пошаговому рисованию.

Для начала нарисуем коробку, и треугольную радугу на вершине.

Добавим длинную прямую линию, идущую через всю длину к низу и пересекающую верхушку треугольника. Для большого пальца рисуем форму снеговика)))

Теперь, нарисуем забавную форму, исходящую из точки на ладони (см. на рисунок)

Длинна самого маленького пальца (мизинец) равняется длине двух верхних сегментов пальцев.

Обратите внимание, что я нарисовала палец без добавления деталей, для объяснения.

Также обратите внимание, если вы рисуете стороны пальцев не сильно прямыми, то это поможет сделать более естественный вид.

Если нарисовать складки на ладони, то у нас получиться внутренняя сторона руки.

А если добавить ногти и линии сгиба на суставах, то у нас получиться внешняя сторона руки.

Хитрые уловки 1: Запястье.

Для начала нарисуйте две прямые линии как показано на примере

Нарисуйте другие аналогичные линии параллельные первым, добавив небольшой угол

Теперь начните добавлять эскизу большой палец

После нарисуйте Указательный палец, а затем клин / треугольник для пальцев и остальные кончики пальцев.

Конечный результат, получиться очень естественно, если добавить ногти, тень и складки сгиба пальцев на суставах.

Хитрые уловки 2: Веер.

Начните рисование с прямоугольной формы коробки.

Затем добавьте четыре прямые линии к вершине коробки. Рисуйте эти линии под разным, небольшим наклоном угла, которые по направлению будут схожи на веер.

С помощью этого скелета Вы можете получить множество различных положений руки.

Добавьте форме пальцев, объема и деталей.

Хитрые уловки 3: Только три пальца…

Объединение в рисунке двух средних пальцев может помочь сделать вид руки более естественным.

Хитрые уловки 4: Волны кулака.

Для рисования одно из самых сложных положений руки это повернутые руки в сторону или к нам. Поэтому давайте рассмотрим подробно, как легче нарисовать такие руки.

Как обычно, начинаем с рисования коробки.

Затем на верхушке добавляем две радугу образной формы. Маленькая форма потом станет волной кулака, а большая форма пальцами.

Теперь нарисуем линии для разделения пальцев. Так же дорисовываем небольшой изгиб для большого пальца.

Теперь для того что бы рука стала более реальной добавляем волнообразную линию которая будет обозначать косточки пальцев руки.

Вот и все! Надеюсь, вам поможет этот урок!

Автор урока: Obi_quiet

Перевод: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

 

bakemono.ru

Признак мульта. Четыре пальца на руках и другие особенности мультяшек — Новости

Жанр мультипликация начал складываться в кино еще в конце XIX века и с тех пор прошагал гигантский путь до дорогостоящих современных блокбастеров в 3D и iMax. И вроде бы некоторые традиции прорисовки мультперсонажей (например, четыре пальца на руках вместо пяти) должны были давно стать архаикой и уйти в прошлое, но они уже много десятилетий кочуют от одного фильма к другому. «Титр» перечисляет главные несуразности нарисованных героев, которые уже давно стали для нас милыми и неотъемлемыми чертами мультфильмов.

По четыре пальца на руках и ногах

То, что у мультяшек на один палец меньше, чем у людей, обычно принято объяснять ленью мультпликаторов. Мол, разумеется: постоянно прорисовывать четыре пальца проще, чем рисовать пять. При этом пальцы у мультяшек, как правило, пухлые; пять таких на руке поместятся с трудом. Однако традиция изображения четырех пальцев древнее самой мультипликации. Она повелась за несколько веков до создания анимированных картинок — еще в театрах кукол. Мастера уже тогда заметили, что большая рука с пятью пальцами смотрелась неестественно — как грабли или ветка дерева. Поэтому они стали оснащать своих персонажей только четырьмя пальцами.


иллюстрация: United Plankton Pictures

И это отнюдь не диснеевская традиция. Ведь, ни с кем не сговариваясь, по четыре пальца на руках мультяшек рисовали и авторы советской анимации. Обратите, к примеру, внимание, на руку советскогоКарлсона.


кадр: союзмультфильм

Интересно, что в диснеевских мультфильмах четырьмя пальцами обладают зачастую персонажи-люди, а у героев-зверей и вовсе — лишь три пальца на руке.

От этой традиции постепенно отходят некоторые мультипликаторы. Но, например, создатели «Симпсонов» хранят ей верность и отступают только в исключительных случаях — когда показывают бога.


кадр: Fox


Белые резиновые перчатки на руках

За этой деталью кроется тоже более чем банальное объяснение. Каждому персонажу прорисовать свои лапы — долго. А белые перчатки намного упрощают затраты труда: они надеваются на лапу любому персонажу, и об особенностях его ладоней и пальцев больше заботиться не стоит.


кадр: Disney


Отсутствие крови, первичных половых признаков и иных анатомических подробностей

В конце 80-ых, начале 90-ых на экраны выходят несколько картин, где мультяшки появляются наряду с людьми в качестве отдельного биологического вида со всеми присущими себе особенностями. Ставший классическим (четыре «Оскара») фильм Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера» вводит для них специальное название — toon (сокращение от cartoon, «мультфильм»), ставшее нарицательным и укоренившееся в словарях английского языка. В русском переводе их, соответственно, назвали «мультами». «Кто подставил кролика Роджера» — это вполне каноничное изображение мультипликационных персонажей, за, пожалуй, одним исключением. Но о нем чуть позже.

Помимо того, что у мультов по четыре пальца на руках и ногах, у них нет крови и отсутствуют некоторые анатомические подробности. И это, в свою очередь, объясняется довольно просто. Мультфильмы сложились как жанр развлечения детей, поэтому в них не должно быть всего того, что детей может напугать — крови или ранений. В «Кто подставил кролика Роджера» можно убить мульта, но не физическим насилием, а с помощью специального сиропа, который действует как ластик — попросту стирает персонажа.

О различиях полов и сексе с детьми тоже говорить рановато, поэтому и анатомические подробности были ни к чему. Правда, в «Кто подставил кролика Роджера» эти подробности подразумеваются у одного персонажа — красавицы Джессики, но ей тут все-таки отведена особая роль.

Но по той же — анатомической — причине мультяшки часто ходят вообще без штанов.


кадр: Walt Disney Television Animation


Способность без ощутимого вреда для себя падать с высоты, пробивать собой твёрдые поверхности и временно деформироваться.

Кроме того, в 1990 году вышел мультсериал Стивена Спилберга «Приключения мультяшек», или Tiny Toon Adventures. В 1993 — диснеевский мультсериал «Чокнутый». В них тоже мульты — тоже представлены как отдельный вид.

Причем у мультов есть еще одна особенность: они не знают о своей неубиваемости. Именно потому они могут падать с большой высоты, видеть птичек после удара по голове и делать большие глаза при виде неожиданности, но такие персонажи не подозревают о своей мультяшности — и, следовательно, бессмертия. В противном случае, их поведение стало бы до банального скучным.


кадр: Warner Bros. Television

Это же их наделяет сверхумением — сверхбыстрым передвижением.

А также — выпадением глаз и вылезанием из шкуры, которые должны увеличивать комичность ситуаций.


кадр: Warner Bros.

Чем меньше этих элементов в произведении и чем более реалистичен мир и отрисовка — тем менее мультяшными делаются персонажи.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Мультяшные руки | Фото большого размера и векторный клипарт

  • ID 3018317


рисованные детские силуэты, иконки — © lirch

Иконки детские силуэты

  • ID 4945646


Мультяшный рисованной черепа, изолированных на белом фоне. Векторная иллюстрация — © Amalga

Мультяшный рисованной пиратский череп

  • ID 5229236


Набор мультяшных руках пиво и традиционные блюда немецкой кухни — жареная колбаса, Weisswurst (белая колбаса), крендель, жареного цыпленка. Прозрачность используется. Руки накладываются. — © Boris Zhitkov

Набор мультяшных руках пиво и закуски.

  • ID 6060886


Мультяшный ручной обращается болваны на тему Африка стиль темы бесшовные модели. Вектор след фон — © AlexandraFenec

Мультяшный ручной обращается болваны на тему Африки

  • ID 4945644


Мультяшный рисованной черепа, изолированных на белом фоне. Векторная иллюстрация — © Amalga

Мультяшный рисованной пиратский череп

  • ID 4945666


Мультяшный векторные рисованной пиратские черепа бесшовные модели. Хэллоуин фон — © Amalga

Мультяшный рисованной пират черепа бесшовные модели

  • ID 4945658


Мультяшный рисованной счастливый овец. Векторная иллюстрация. Изолированные на белом — © Amalga

Мультяшный рисованной счастливый овец

xn--80apfevho.xn--p1ai

Мультяшные руки | Фото большого размера и векторный клипарт

  • ID 6437582


шаблон-космонавт, держащий что-то на руках. Поп-арт ретро векторных иллюстраций — © studiostoks

  • ID 6439712


Мультяшная собака, сидящая в ошейнике, смешной пух, изолированных на белом фоне — вектор иллюстрации — © -=Mad Dog=-

  • ID 6443103


Бесшовные Векторные шаблон с различными мультяшными домами. Вектор — © Катыкин

  • ID 6443802


Мультяшный мужчина-путешественник автостопом с рюкзаком, человек пытается остановить автомобиль на шоссе от руки, путешествуя по автостопу вектор Иллюстрация на белом фоне — © NotionPic

  • ID 6443812


Мультяшный путешественник девушка автостопом, держащая баннер с надписью Хьюстон, женщина, пытающаяся остановить автомобиль на шоссе, путешествуя по автостопу вектор Иллюстрация на белом фоне — © NotionPic

  • ID 6443822


Мультяшный человек путешественник с сумкой, человек автостопом пытается остановить автомобиль на шоссе от руки, путешествуя по автостопу вектор Иллюстрация на белом фоне — © NotionPic

  • ID 6443832


Мультяшный путешественник девушка автостопом Холдинг баннер, женщина пытается остановить автомобиль на шоссе, путешествуя автостопом вектор Иллюстрация на белом фоне — © NotionPic

xn--80apfevho.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *