Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Розарий крест – Четки розарий – купить на Ярмарке Мастеров

Розарий крест – Четки розарий – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

католические четки. История и традиции.

Розарий — это традиционные католические чётки, по которым читается одноименная молитва Розарий. По сути, все устройство розария-четок служит правильному чтению этой глубокой молитвы. В переводе с латинского rosarium — венок из роз, который во время молитвы символически преподносится в дар Богородице и Иисусу Христу. Классические чётки для молитвы Розария состоят из пяти наборов по десять основных бусин с четырьмя разделителями (бусины другой формы, размера, либо отделенные большим промежутком) между ними, заключенными в кольцо, медальона, пяти бусин от кольца к кресту (три бусины основного размера и две как разделители) и креста. Существуют также другие, менее распространенные разновидности, такие, как однодекадный розарий, розарий-кольцо (т. н. баскское кольцо), ирландский розарий.

В христианстве первые упоминания молитв, схожих с Розарием, с использованием четок в монастырях датируются IX веком. Изначально по ста пятидесяти бусинам розария читались сто пятьдесят псалмов Псалтири. Однако, впоследствии круг был разбит разделителями на десятки, а читаться стали «Отче наш» и «Радуйся, Мария». Современный же вид чётки приобрели лишь в XIII веке. Католическая традиция официально связывает их появление с явлением в 1214 году Девы Марии святому Доминику. В XV веке важную роль в распространении молитвы Розария сыграл орден доминиканцев. Именно с этой молитвой традиция связывает победу католической Европы над турками при Лепанто, в честь которой установлен праздник Девы Марии — Царицы Розария, празднуется он 7 октября. По католическому учению Дева Мария в своих явлениях в Лурде (1858 год) и Фатиме (1917 год) подтвердила необходимость чтения Розария. Розарий — это воплощение двух молитв: творимой в мыслях и творимой голосом. Молитвенное правило Розария включает молитвы «Отче наш», «Радуйся, Мария» и «Слава», читая которые принято размышлять об определенных евангельских событиях, т. н. тайнах. Традиционно разделяют три вида тайн: Радостные (на латыни Mysteria Gaudiosa), в которых размышляется о тайне Божией любви: — Благовещение Божией Матери (Лк. 1:26-38) — Посещение Девой Марией святой Елисаветы (Лк. 1:39-56) — Рождение Иисуса Христа (Лк. 2:1-21) — Сретение Господне (Лк. 2:22-40) — Обретение Отрока Иисуса в Иерусалимском храме (Лк. 2:41-52) Скорбные (на латыни Mysteria Dolorosa), в которых размышляется о тайне Иисуса Христа, которая совершилась через распятие: — Предсмертное борение в Гефсиманском саду (Мф. 26:36-46; Мк. 14:32-42; Лк. 22:39-46) — Бичевание Иисуса Христа (Мф. 27:24-26; Мк. 15:6-15; Ин. 19:1) — Увенчание терниями (Мф. 27:27-31; Мк. 15:16-20; Ин. 19:2-3) — Крестный путь (Мф. 27:32-44; Мк. 15:21-32; Лк. 23:26-43; Ин. 19:16-27) — Смерть на кресте (Мф. 27:45-56; Мк. 15:33-41; Лк. 23:44-49; Ин. 19:28-37) Славные (на латыни Mysteria Gloriosa), в которых прославляется Христос, через которого и вместе с которым христиане стремятся к вечной жизни: — Воскресение Христа (Мф. 28:1-10; Лк. 24:1-12; Ин. 20:1-10) — Вознесение Христа (Лк. 24:50-53) — Сошествие Святого Духа на Апостолов (Деян. 2:1-13) — Успение Пресвятой Богородицы — Увенчание Девы Марии небесной славой (Откр. 12:1) Каждый вид включает в себя пять тайн (по количеству десятков бусин в четках). Таким образом, один круг Розария, прочтенный по четкам, посвящен одному виду тайн. Полный Розарий, включающий в себя все три вида тайн, состоит из трех кругов. В 2002 году папа Иоанн Павел II рекомендовал включить в Розарий Светлые тайны. Светлые (на латыни Mysteria Luminosa), в которых размышляется о публичной деятельности Христа: — Крещение Иисуса в Иордане (Мф. 3:13-17; Мк. 1:9-11; Лк. 3:21-22) — Откровение Господа Иисуса о Себе Самом на брачном пиру в Кане (Ин. 2:1-12) — Возвещение Царствия Божия и призыв к обращению (Мк. 1:15) — Преображение на горе Фавор (Мф. 17:1-8; Мк. 9:2-8; Лк. 9:28-36) — Установление Евхаристии (Мф. 26:26-29; Мк. 14:22-25; Лк. 9:15-20) Порядок чтения Розария: Совершается крестное знамение, целуется крест на четках и читается «Апостольский Символ Веры». Затем берется первая бусинка и читается «Отче наш». На трех следующих — три раза «Радуйся, Мария». После этого — «Слава». Эти молитвы составляют вступление Розария. После этого объявляется название части и первой тайны. На маленьких десяти бусинах читается «Радуйся, Мария», в конце каждой тайны (на десятой основной бусине) прибавляются молитвенные возгласы, например, Фатимская молитва. На разделителях читается «Слава» и «Отче наш». На медальоне (или предмете его заменяющем) читается «Славься царица». По окончании ежедневной молитвы по Розарию читается Литания Пресвятой Богородице, а также молитва св. Иосифу.

chetochnik.ru

ૐ Что такое РОЗАРИЙ и как молиться с христианскими четками

Что такое розарий и как молиться с помощью четок: пошаговая инструкция для начинающих

У вас есть розарий? Читайте, как правильно его перебирать, как молиться или медитировать, если ваша религия - христианство.

История христианских четок - розария

В христианстве молитвенные четки называются "розарий" (от латин. rosarium - "венок из роз"). Первые упоминания об использовании схожих с розарием молитв по чёткам в христианских монастырях относятся к IX веку. Первоначально по 150 бусинам розария читались 150 псалмов Псалтири, и лишь впоследствии круг был разбит на десятки, разделённые большими бусинами, и вместо псалмов по нему читались Отче наш и Аве Мария.

Современный вид чётки приобрели в XIII веке. Католическая традиция официально связывает их появление с явлением Девы Марии святому Доминику в 1214 году. Особую роль в распространении молитвы Розария сыграл орден доминиканцев в XV веке. Именно с этой молитвой традиция связывает победу католической Европы над турками при Лепанто, в память о которой был установлен праздник Девы Марии — Царицы Розария (7 октября).

По католическому учению Дева Мария в своих явлениях в Лурде (1858 год) и Фатиме (1917 год) подтвердила необходимость чтения Розария. После того, как Католическая церковь признала Фатимские явления Девы Марии, Розарий был дополнен Фатимской молитвой.

Как выглядят христианские четки-розарий

Классические четки для розария состоят из заключённых в кольцо 5 наборов из десяти малых бусин, между ними - разделители. Вне круга ставится медальон. Под ним идут 5 бусин, а также изображение распятия (креста).

Как молиться с помощью четок-розария православным и католикам

Все христиане (как православные, так и католики) молятся с помощью четок, чтобы попросить Бога о благословении и исполнении желаний.

1. Начинается молитва с распятия. Возьмите в руки распятие на розарии и перекреститесь. Потом прочитайте вероучение апостолов.

2. На следующей большой бусине прочитайте "Отче наш".

3. На каждой меньшей бусине прочитайте по разу "Славься, Мария".

4. На цепочке произнесите "Слава Отцу, Сыну и Святому Духу".

5. На следующей бусине поразмышляйте о первой тайне - радостной, в которой идется о радости Божией любви. Вы молитесь тайнам для каждого из пяти разделов (декад) розария в соответствии с днем недели.

6. Пропустите центральный медальон и на каждой из десяти бусин первой декады произносите "Славься, Мария", а на цепочке - "Слава Отцу, Сыну и Святому Духу".

7. Идите по кругу, а в конце помолитесь Святой Деве Мария: "Славься, пресвятая Богородица".

У вас еще нет розария? Наш мастер с опытом более 15 лет изготовит для вас индивидуальные четки под заказ - просто напишите в диалоговому окошке справа или позвоните по телефонам на сайте.

Купить готовые православные четки-розарий можно по ссылке.

brasletik.kiev.ua

Как читать Розарий * | Католическая Церковь 74

* дорогие братья и сестры, у этой страницы есть новая версия


Интенции Святого Розария на текущий год >>>
История Святого Розария >>>

Схема чтения Розария по четкам

Розарий

Молитва Розария заключает в себе краткий пересказ основных событий Евангелия, позволяющий, благодаря своей простой форме, пережить главные христианские тайны. Вместе с Марией, Ученицей Христа, исполненной Духа Божия, мы через чтение Розария созерцаем Божественный Лик Христа. Мы хотим быть похожими на Иисуса и в своей жизни воплотить ценности Евангелия. Несмотря на то, что основная молитва Розария — «Радуйся, Мария» — обращена к Пресвятой Деве, её центром и вершиной является слово Иисус, к которому обращены все наши чувства и всё наше внимание.

Молитва состоит из четырёх частей — радостных, светлых, скорбных и славных тайн. Каждая часть включает в себя пять событий из жизни Христа и Девы Марии.

Последовательность молитвы Розария

Начиная Розарий, молимся так:

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

«Верую в Бога»

«Отче наш»

3 раза «Радуйся, Мария»

«Слава Отцу»

Каждую тайну Розария начинаем, произнося название соответствующей части и тайны, затем молитву «Отче наш», затем 10 раз «Радуйся, Мария» и в завершение тайны — «Слава Отцу».

После каждой тайны можно прочесть:

О мой Иисус! Прости нам наши прегрешения, избавь нас от огня преисподнего и приведи на небо все души, особенно те, которые более всего нуждаются в Твоём милосердии.

По завершении молитвы Розария можно произнести молитву «Под Твою защиту» или другой антифон Пресвятой Богородице.

Радостные тайны
(по понедельникам и субботам):
1. Благовещение
2. Посещение Пресвятой Богородицей святой Елисаветы
3. Рождество Христово
4. Сретение Господне
5. Обретение Отрока Иисуса в храме

Светлые тайны (по четвергам):
1. Крещение Господне
2. Брак в Кане Галилейской
3. Возвещение Царства Божия и призыв к обращению
4. Преображение Господне

5. Тайная Вечеря

Скорбные тайны (по вторникам и пятницам):
1. Молитва Иисуса Христа в Гефсиманском саду
2. Бичевание Иисуса Христа
3. Увенчание тернием
4. Крестный путь Иисуса Христа
5. Распятие и смерть Иисуса Христа

Славные тайны (по средам и воскресеньям):
1. Воскресение Иисуса Христа
2. Вознесение Иисуса Христа
3. Сошествие Святого Духа
4. Успение Пресвятой Богородицы
5. Увенчание Пресвятой Богородицы небесной славой

Как введение к каждой тайне Розария можно спеть соответствующую песню или прочесть отрывок из Библии и размышлять о его тайне.

Радостные тайны:
1. Благовещение: Лк 1, 26-38
2. Посещение Пресвятой Богородицей святой Елизаветы: Лк 1, 39-45
3. Рождество Христово: Лк 2, 1-19
4. Сретение Господне: Лк 2, 22-35
5. Обретение Отрока Иисуса в храме: Лк 2, 42-51

Светлые тайны:
1. Крещение Господне: Мф 3
2. Брак в Кане Галилейской: Ин 2, 1-11
3. Возвещение Царства Божия и призыв к обращению: Мф 5, 1-16; 7, 24-29
4. Преображение Господне: Мф 17, 1-13

5. Тайная Вечеря: Ин 13, 1-5. 12-17; Мф 26, 26-30

Скорбные тайны:
1. Молитва Иисуса Христа в Гефсиманском саду: Мф 26, 36-44
2. Бичевание Иисуса Христа: Лк 23, 13-23; Ин 19, 1
3. Увенчание тернием: Ин 19, 2-11. 14b-15a
4. Крестный путь Иисуса Христа: Лк 23, 26-28. 32-38
5. Распятие и смерть Иисуса Христа: Ин 19, 23-27; Лк 23, 44-49

Славные тайны:
1. Воскресение Иисуса Христа: Мф 28, 1-10
2. Вознесение Иисуса Христа: Мф 28, 16-20; Деян 1, 8-9
3. Сошествие Святого Духа: Деян 2, 1-4
4. Успение Пресвятой Богородицы: Ин 14, 1-4. 6b
5. Увенчание Пресвятой Богородицы небесной славой: Еф 1, 3-10

Как читать Розарий по четкам

Сперва берется пальцами крест и читается «Верую в Бога…». Это «Символ веры», в котором в краткой форме содержится истина, открытая нам Богом о Самом Себе, о том, как Он сошел на землю, жил на ней, умер и воскрес, для того, чтобы мы могли вместе с Ним по окончании земной жизни взойти на Небо..

Затем берется первая бусинка и читается «Отче наш…». На трех следующих — три раза «Радуйся, Мария…» (для умножения веры, надежды и любви). После этого — «Слава Отцу…».

Эти молитвы составляют вступление Розария.

После этого объявляется название части и первой тайны. На большой бусинке читается «Отче наш…», на маленьких — 10 «Радуйся, Мария…». В конце каждой тайны произно­сится «Слава Отцу…» и можно прибавить молитвенные возгласы:

«О, мой Иисус! Прости нам наши грехи, избавь нас от огня адского и приведи все души на небо, особенно те, которые больше всего нуждаются в Твоем Милосердии».

«О Мария, без первородного греха зачатая! Моли Бога о нас, к Тебе прибегающих».

По окончании ежедневной молитвы по Розарию можно прочесть Литанию к Пресвятой Богородице, а также молитву к Св. Иосифу.

Интенции Святого Розария на текущий год >>>
История Святого Розария >>>

cc74.ru

Розарий (чётки) Википедия

Роза́рий (лат. rosarium «венок из роз») — традиционные католические чётки, а также молитва, читаемая по этим чёткам.

История

Первые упоминания об использовании схожих с Розарием молитв по чёткам в христианских монастырях относятся к IX веку. Первоначально по 150 бусинам розария читались 150 псалмов Псалтири, и лишь впоследствии круг был разбит на десятки, разделённые большими бусинами, и вместо псалмов по нему читались Отче наш и Аве Мария. Современный вид чётки приобрели в XIII веке. Католическая традиция официально связывает их появление с явлением Девы Марии святому Доминику в 1214 году. Особую роль в распространении молитвы Розария сыграл орден доминиканцев в XV веке. Именно с этой молитвой традиция связывает победу католической Европы над турками при Лепанто, в память о которой был установлен праздник Девы Марии — Царицы Розария (7 октября). По католическому учению Дева Мария в своих явлениях в Лурде (1858 год) и Фатиме (1917 год) подтвердила необходимость чтения Розария. После того, как Католическая церковь признала Фатимские явления Девы Марии, Розарий был дополнен Фатимской молитвой. В 2002 году Иоанн Павел II добавил к имеющимся трём группам тайн ещё одни — светлые (см. ниже), не обязательные, но рекомендованные.

Описание

Дева Мария передаёт розарий святому Доминику. Гвидо Рени, 1596—1598

Классические чётки для Розария состоят из заключённых в кольцо 5 наборов из десяти малых бусин и одной большой, а также трех малых, одной большой бусины, распятия (креста) и медальона. Существуют также другие, менее распространенные разновидности.

Молитва Розария, читаемая по чёткам, представляет собой чередование молитв Отче наш, Радуйся, Мария и Слава, которым должны сопутствовать размышления о тайнах, соответствующих определённым евангельским событиям.

Виды тайн

Существует четыре вида тайн:

  • Радостные (лат. Mysteria Gaudiosa), в которых размышляется о тайне Божией любви
  • Светлые (лат. Mysteria Luminosa), в которых размышляется о публичной деятельности Христа
    • Крещение Иисуса в Иордане (Мф. 3,13-17; Мк. 1,9-11; Лк. 3,21-22)
    • Откровение Господа Иисуса о Себе Самом на брачном пиру в Кане (Ин. 2,1-12)
    • Возвещение Царствия Божия и призыв к обращению (Мк. 1,15)
    • Преображение на горе Фавор (Мф. 17,1-8; Мк. 9,2-8; Лк. 9,28-36)
    • Установление Евхаристии (Мф. 26,26-29; Мк. 14,22-25; Лк. 22,14-20)
  • Скорбные (лат. Mysteria Dolorosa), в которых размышляется о тайне Иисуса Христа, которая совершилась через распятие
    • Предсмертное борение в Гефсиманском саду (Мф. 26,36-46; Мк. 14,32-42; Лк. 22,39-46)
    • Бичевание Иисуса Христа (Мф. 27,24-26; Мк. 15,6-15; Ин. 19,1)
    • Увенчание терниями (Мф. 27,27-31; Мк. 15,16-20; Ин. 19,2-3)
    • Крестный путь (Мф. 27,32-44; Мк. 15:21-32; Лк. 23,26-43; Ин. 19,16-27)
    • Смерть на кресте (Мф. 27,45-56; Мк. 15,33-41; Лк. 23,44-49; Ин. 19,28-37)
  • Славные (лат. Mysteria Gloriosa), в которых прославляется Христос, через которого и вместе с которым христиане стремятся к вечной жизни

Каждый вид включает в себя по 5 тайн, таким образом, один круг Розария позволяет размышлять об одном виде тайн. Полный Розарий, включающий в себя все 4 вида тайн, состоит, следовательно, из 4 кругов.

Католики-традиционалисты читают Розарий без светлых тайн, добавленных Иоанном Павлом II. Полный Розарий без светлых тайн состоит, таким образом, из трёх кругов (150 «Ave Maria», символизирующие 150 псалмов).

Рекомендуемый порядок чтения тайн

Розарий можно читать не полностью, а по одному виду тайн в день. Исторически сложился следующий порядок чтения тайн:

Вид тайнБез светлых тайн*Со светлыми тайнами
РадостныеПонедельник и четвергПонедельник и суббота
СветлыеЧетверг
СкорбныеВторник и пятницаВторник и пятница
СлавныеСреда и субботаВоскресенье и среда
* В воскресенье читается та часть, которая соответствует периоду церковного года: в Адвент и Рождество — первая, в Великий пост — вторая, во все остальные воскресные дни года — третья.
День неделиБез светлых тайнСо светлыми тайнами
ПонедельникРадостныеРадостные
ВторникСкорбныеСкорбные
СредаСлавныеСлавные
ЧетвергРадостныеСветлые
ПятницаСкорбныеСкорбные
СубботаСлавныеРадостные
ВоскресеньеВ Адвент: радостные

В Великий пост по Вербное воскресенье: скорбные В обычное время, от Пасхи по воскресенье перед Адвентом: славные

Славные

Розарию посвящён октябрь, в котором тайны читаются последовательно:

Вид тайнБез светлых тайнСо светлыми тайнами
Радостные1 октября, 4 октября…1 октября, 5 октября…
Светлые2 октября, 6 октября…
Скорбные2 октября, 5 октября…3 октября, 7 октября…
Славные3 октября, 6 октября…4 октября, 8 октября…

Порядок чтения Молитвы Розария

  1. Совершается крестное знамение, целуется крест на чётках и читается вступительная молитва Розария .
  2. Берётся крест и читается Апостольский Символ веры.
  3. Берётся первая бусинка и читается Отче наш.
  4. На трёх следующих — три раза Радуйся, Мария. После этого — Слава. Эти молитвы составляют вступление Розария.
  5. После этого объявляется название вида тайн и первой тайны. На большой бусинке читается Отче наш, на маленьких десяти — Радуйся, Мария. В конце каждой тайны произносится Слава и краткие молитвенные возгласы, например Фатимская молитва.
  6. По окончании молитвы по Розарию читаются заключительные молитвы.

Порядок чтения Розария с ходом времени существенно не менялся, за одним исключением — в 2002 году папа Иоанн Павел II добавил (точнее, «рекомендовал» не в обязательном порядке) светлые тайны к трём исторически существовавшим: радостным, скорбным и славным.

Однодекадные розарии

Серебряное кольцо-розарий

Во времена преследования католиков в Англии и Ирландии с 1540 года по 1731 год за ношение католической атрибутики можно было получить серьёзное наказание. Вследствие этого появлялись компактные, скрытые формы розариев, такие как ирландский розарий и кольцо-розарий для скрытого ношения.

Кольца-розарии также назывались солдатскими, потому что их часто брали с собой на битву солдаты. Данный тип представляет собой кольцо с десятью отметками и крестом, что означает одну декаду розария. Подобное кольцо носится, как правило, на указательном пальце правой руки и при использовании чаще всего помещается на вторую фалангу пальца для обеспечения свободного вращения кольца. Также встречаются кольца-розарии, составленные из двух частей — собственно кольца и подвижной шины с отметками и крестом. Кольца такой конструкции удобнее в применении и не требуют снятия с первой фаланги при использовании.

Особое кольцо-розарий употреблялось также басками.

Венчики

Чётки розария также используются верующими для чтения так называемых венчиков — особых молитв, читающихся в определенной последовательности.

В православии

Розарий на гербе посёлка Мнишек

Православным (старческим) аналогом молитвы розария явилась т. н. старообрядческая лестовка (лествица). Одним из крупнейших почитателей практики лествицы был великий русский старец-затворник св. Серафим Саровский. Лестовка находится в большом употреблении у старообрядцев; в Русской православной церкви же чётки обязательны лишь для монахов, но также миряне могут совершать молитвенное правило по чёткам.

В геральдике

Розарий изображён на гербах испанских муниципалитета Вильянуэва-дель-Росарио и города Рота, чешского посёлка Мнишек (чеш. Mníšek) и т. д.

См. также

Ссылки

wikiredia.ru

В чем состоит молитва называемая розарием

В чем состоит молитва называемая розарием?

 

В Католической Церкви существует специальный вид молитвы – как-то особенно связанной с почитанием  Девы Марии – розарий.  Сущностью его является проникновение мыслью и чувством  в  происшествия  из жизни Христа и Его Матери, становящие живой источник примеров для формирования нашей личности и любви к Богу и людям. Мы размышляем также о великой любви Сына Божьего к нам.  Ведь, из любви к нам, Он стал человеком, страдал, умер, восстал из мертвых,

возвратился к Отцу и послал от Него Духа Святого.

 

При чтении молитв розария употребляются четки, состоящие из бусин. Молящийся сначала осеняет себя крестным знамением,  потом  читает  Верую.

 

На первой бусине произносится молитва Отче наш, на трех следующих  – три раза Радуйся, Мария, для умножения веры,  надежды  и  любви.

 

Потом читаются части розария. Каждая  часть  состоит  из  молитвы Отче наш, десятикратного  повторения  молитвы  Радуйся,  Мария, и кончится молитвой Слава Отцу.

 

Во время десятикратного произношения молитвы  Радуйся, Мария,  мы Размышляем  над  одной  из тайн розария, которых есть пятнадцать.

 

Молитва  с  четками,  розарий,  помогает  сосредоточить  мысли  и испытывать радость общения с Богом.  Она умножает также нашу веру, надежду и любовь. Пресвятая Дева желает, чтобы мы часто читали эту  молитву, особенно в семье.

 

— Тайны Розария

Какие тайны розария называются радостными?

 

1. Благовещение Божьей Матери.

 

2. Посещение Марией св. Елисаветы.

 

3. Рождение Иисуса Христа.

 

4. Сретение. Посвящение Иисуса Бегу во храме.

 

5. Мария находит Иисуса во храме.

Какие тайны розария называются светлыми тайнами?

 

1. Крещение Иисуса в Иордане

 

2. Чудо в Кане Галилейской.

 

3. Проповедь Царства Божьего и призыв к покаянию

 

4. Преображение на горе Фавор.

 

5. Установление Таинства Евхаристии.

Какие тайны розария называются скорбными?

 

1. Гефсиманское борение.

 

2. Бичевание Христа.

 

3. Возложение на голову Христа венца из терна.

 

4. Крестный путь.

 

5. Распятие Иисуса Христа.

Какие тайны розария называются славными?

 

1. Воскресение Христа.

 

2. Вознесение Иисуса на небо.

 

3. Сошествие Духа Святого.

 

4. Успение Богоматери.

 

5. Увенчание Девы Марии небесной славой.

 

Тайны Святого Розария

Иоанн Павел II

РОЗАРИЙ ДЕВЫ МАРИИ

(ROSARIUM VIRGINIS MARIAE)

(20-23)

 

 

РАДОСТНЫЕ ТАЙНЫ

СВЕТЛЫЕ ТАЙНЫ

СКОРБНЫЕ ТАЙНЫ

СЛАВНЫЕ ТАЙНЫ

 

Радостные тайны

1. Первый цикл - радостные тайны - действительно знаменует радость, излучаемую Воплощением. Это становится  очевидным  уже  в  момент  Благовещения, поскольку приветствие архангела Гавриила, обращенное к Деве из Назарета, неразрывно связано с  призывом  к  мессианской

радости: "Радуйся, Мария".  Этому возвещению подчинена вся история спасения, более того, в определенном  смысле,  вся  история  мира. Поскольку замысел Отца - соединить все во Христе (ср. Еф 1,10), то Божественная любовь, с  которой  Отец  снисходит  к  Марии,  чтобы  Сделать  Ее Матерью  Своего Сына, изливается на все мироздание. В свою очередь,  все человечество  как  бы заключено  в "fiat" ("да будет" - прим. пер.), которым Она немедленно подчинила  Себя  воле Бога. Под знаком  радости  проходит  сцена  встречи  с  Елизаветой: голос Марии и присутствие в Ее чреве  Христа  заставили  "взыграть"  Иоанна  (ср. Лк 1,44).  Преисполнена  радости  и  сцена Рождества  Божественного  Младенца,   Спасителя  мира,   в  Вифлееме:  ангелы воспевают и возвещают его пастухам  именно  как  "великую  радость"  (ср. Лк 2,10). Однако уже две последние тайны, хотя  они и  носят  оттенок  радости,  несут  в  себе  знамения  трагедии.  Принесение Младенца  во  храм,  хотя  оно  исполнено  радости  посвящения  и  вдохновляет старца Симеона, отмечено также пророчеством о том, что  Младенец станет для Израиля  "предметом пререканий",  а душу  Его Матери пронзит оружие (см. Лк 2,34-35).  Радостен и,  одновременно, трагичен приход Иисуса, двенадцатилетнего отрока, в храм. Здесь Он предстает в Своей Божественной мудрости, слушая мудрецов и отвечая  им,  как   "научающий".   Откровение  о  тайне  Его  Богосыновства, абсолютной преданности Отцу возвещает радикальность Евангелия: оно требует от человека разорвать самые дорогие  для  него  узы  ради Царствия. Даже Иосиф и Мария,  взволнованные  и опечаленные,  "не поняли сказанных Им слов" (Лк 2,50). Таким образом, размышлять о радостных тайнах - значит проникнуть в окончательное  обоснование  и  глубокую   значимость  христианской радости. Это означает обратить взор на конкретное  измерение тайны Воплощения  и  уже  смутно угадывающееся предвозвещение  тайны  спасительной   скорби.   Мария  ведет  нас  к  постижению секрета  христианской  радости,   напоминая  нам,   что  христианство - это, прежде всего, euanghelion, Благая Весть, средоточие которой и даже само содержание заключено в Личности Христа, Слове, ставшем плотью, Единственном Спасителе мира.

 

Светлые тайны

 2. Переходя от детства и жизни Иисуса в Назарете к Его общественному  служению, мы созерцаем тайны, которые можно назвать особым образом –  светлые тайны.  В действительности, вся тайна Христа есть свет. Он –  "свет миру"  (Ин 8,12).  Однако  это  измерение особо проявляется в годы  Его общественной  жизни,  когда  Он  провозглашает  Евангелие Царствия. Я желаю у казать  христианской  общине  на  пять  значимых  моментов  этого  этапа  жизни Христа и полагаю, что светлыми тайнами можно обоснованно назвать:

 

Его Крещение в Иордане; Его Откровение о Себе Самом на брачном пиру в Кане; Возвещение Царствия Божия и призыв к обращению; Его Преображение; Установление Евхаристии - сакраментального воплощения Пасхальной Тайны.

 

Каждая из этих тайн - это откровение Царствия,  уже "наступившего" в Самой Личности Иисуса. Первая светлая  тайна  -  Крещение  Иисуса  в Иордане, во время которого, когда Христос погружается в воды реки, - Невинный соделался  "грехом"  за  нас  (ср. 2Кор 5,21) - отверзаются  небеса и голос Отца называет Его Возлюбленным  Сыном  (см. Мф 3,17 и далее), а Святой Дух сходит на Него и  призывает  к  будущей  миссии. Светлая тайна – это  и начало знамений в Кане (см. Ин 2,1-12), когда Христос, претворив воду в вино, открывает  сердца  учеников для веры, по заступничеству Марии, первой из верных. Светлая тайна - проповедь Иисуса,   в  которой  Он возвещает  приближение  Царствия  Божия  и  призывает к обращению  (см. Мк 1,15),  отпуская грехи  тем,  кто  со смиренным упованием приближается к Нему  (см. Мк 2,3-13; Лк 7,47-48)

- вот начало служения милосердия, которое  Он будет исполнять вплоть до конца мира, особенно - через таинство  Примирения,  вверенное  Им Своей  Церкви  (см. Ин 20,22-23).   Преображение - светлая  тайна  в  полном смысле этого слова; согласно Преданию,  оно произошло на горе Фавор. Божественная слава сияет на Лике Христа,  тем  временем  Отец призывает  апостолов, пребывающих  в  экстазе,  слушать  Его  Сына  (см. Лк 9,35 и параллельные  места)  и  готовит  их  к тому,  чтобы пережить с Ним агонию Страстей и войти с Ним в радость Воскресения и в жизнь, преображенную  Святым  Духом.  Последняя  светлая  тайна – установление Евхаристии, в которой Христос под видом хлеба  и  вина  дает Себя, Свое Тело и Кровь,  "в пищу" и "до конца" свидетельствует  о Своей любви к человечеству  (ср. Ин 13,1),  ради спасения которого Он вскоре пожертвует Собой. В этих тайнах, за исключением чуда в Кане, присутствие Марии неявно. Евангелия лишь вскользь вспоминают о том,  что Она случайно  была на проповеди Иисуса  (см. Мк 3,31-35; Ин 2,12),  в  них  не  содержится  никаких сведений о том,что Она участвовала в Тайной Вечери, во время  установления Евхаристии. Однако роль, которую Она исполняла  в  Кане, определенным образом повторяется на протяжении всего служения Христа.  Откровение, данное Самим Отцом во время Крещения в Иордане, повторил  Иоанн Креститель; вложенное в уста Марии в Кане, оно  стало  великим  материнским советом, с  которым  Она  во  все  времена  обращается к Церкви: "Что скажет Он вам, то сделайте"  (Ин 2,5). Это  напоминание  наилучшим образом вводит нас в слова и знамения Христа, данные в Его общественном служении, это - своего рода  богородичное основание всех светлых тайн.

 

Скорбные тайны

3. Евангелия  уделяют  огромное  внимание  скорбным тайнам Христа. С  самого начала  христианское  благочестие - особенно  Великим  Постом  через литургию  Крестного  Пути - было сосредоточено  на  отдельных  моментах Страстей, интуитивно угадывая в них  кульминацию откровения  любви  и  источник  нашего  спасения.   Розарий  выбирает  несколько эпизодов из Страстей Господних,  уча  молящегося  обратиться  к  ним  духовным взором, чтобы заново пережить их. Размышление  начинается в  Гефсиманском саду,где Христос переживает особые страдания, видя волю Отца – немощная  плоть  борется  с  искушением  взбунтоваться. Здесь Иисус противостоит всем  мыслимым  искушениям,  всем  грехам,  чтобы сказать Отцу: "Не  Моя  воля,  но  Твоя  да будет" (см. Лк 22,42 и параллельные  места).   Его   "да"   упраздняет  " нет",   сказанное прародителями в Эдемском саду. Чего Ему стоила такая  приверженность воле  Отца,  мы  видим  в следующих  тайнах,  в  которых  Он  через восхождение на Голгофу, бичевание,  увенчание терниями,  смерть  на  кресте подвергнут невообразимому позору: "Ecce homo" ("Се, человек" – прим. пер.)! В этом унижении открылась не  только  любовь  Бога,  но  само значение  человека. Ecce homo:  кто  хочет  познать  человека, должен научиться постигать его смысл, исток и исполнение  во Христе, Боге, Который  ради любви уничижил Себя "даже до  смерти,  и  смерти  крестной" (см.Флп 2,8). Скорбные тайны заставляют верующего пережить  смерть Иисуса, стоя  у креста  рядом  с  Марией,  и  вместе  с  Ней  погрузиться в  бездну любви Бога к  человеку,  чтобы в полной  мере  ощутить ее возрождающую силу.

 

Славные тайны

4. "Но  созерцание  Лика  Христа не может  исчерпываться созерцанием  образа  Распятого.   Он Воскрес!"   [Иоанн Павел II.   Апостольское  послание "Novo millennio ineunte", 28: AAS 93 (2001), 279].  Розарий неизменно выражает эту истину веры, приглашая  верующего,  преодолев тьму Страстей,  обратить в зор  на  славу  Христа  в  Воскресении  и Вознесении. Созерцая Воскресшего, христианин  заново  открывает  для  себя основание своей веры (ср. 1Кор 15,14) и переживает радость  не только  тех,   кому  явился  Христос -  апостолов,  Марии  Магдалины, учеников, следовавших  в  Эммаус, - но  и  радость  Марии,  Которая, должно быть, не в меньшей степени была видетельницей  новой  жизни  Прославленного Сына. В эту славу, в  которой  с  момента Вознесения  Христос пребывает одесную Отца,  Она с ама  будет  введена  Успением, предвосхитив воскресение  плоти - удел,  предназначенный  для  всех  праведников.  Увенчанная,  в конце концов, славой - гласит последняя славная  тайна -  Она   блистает   как   Царица   Ангелов  и  Святых, Предвосхищение  и  Завершение   эсхатологического  состояния  Церкви. В средоточие славы Сына и Матери Розарий ставит  в  третьей  славной тайне Пятидесятницу, в которой Церковь явлена как семья, соединенная  с Марией, оживляемая могущественным излиянием Святого Духа, готовая  к миссии евангелизации. Созерцание этой, равно как и других славных  тайн, должно вести верующих ко все  более  живому  постижению  новой  жизни во Христе, внутри  Церкви, - жизни, "иконой" которой  служит сцена Пятидесятницы. Таким образом, славные тайны питают в верующих  надежду на достижение эсхатологической цели, к которой они стремятся, будучи членами Народа Божия, странствующего  в  истории.  И  это  не может не побуждать нас  мужественно свидетельствовать о Благой Вести, которая придает смысл всей нашей жизни.

 

ПОРЯДОК ЧТЕНИЯ РОЗАРИЯ:

 

1. РАДОСТНЫЕ ТАЙНЫ                      (молимся по понедельникам и субботам)

2. ТАЙНЫ СВЕТА                                  (молимся по четвергам)

3. СКОРБНЫЕ ТАЙНЫ                         (молимся по вторникам и пятницам)

4. СЛАВНЫЕ ТАЙНЫ                            (молимся по средам и воскресениям)

 

Совершается крестное знамение, целуется крест на четках и читается  вступительная молитва   Розария:


Господь  наш  Иисус Христос!  Я  посвящаю  Тебе этот святой Розарий во славу имени Твоего, в честь  Пречистой  Матери  Твоей   и   для   спасения   душ.

 

Сперва берется пальцами крест  и  читается  "Верую".  Затем  берется  первая бусинка и читается "Отче наш". На трех  следующих - три  раза  "Радуйся, Мария" (для умножения веры, надежды и любви). После этого – "Слава". Эти молитвы составляют вступление Розария.


После этого объявляется название части и первой  тайны.  На  большой бусинке читается "Отче наш", на маленьких - 10  "Радуйся  Мария".  В конце каждой тайны произносится "Слава" и  прибавляются  молитвенные возгласы:


О Мария, без первородного греха зачатая!  Моли Бога о нас, к Тебе прибегающих.

 

О мой Иисус!  Прости  нам  наши  прегрешения,  избавь  нас  от  огня преисподнего и приведи на небо все души, особенно те,  которые более всего нуждаются в Твоем милосердии.

По окончании ежедневной молитвы по Розарию читается Литания  Пресвятой Богородице, а также молитва св. Иосифу.

katecheta2.narod.ru

Загадки истории. Тайные знаки Розенкрейцеров

В человеческой истории во все времена существовало нечто скрытое, неизведанное, связанное с тайными знаниями, которые передавались внутри тайных обществ. Это можно сравнить с семейными тайнами, о которых мало что знает посторонний человек. В тайных обществах членство в данных организациях считалось важнее семейных отношений. Именно поэтому первые тайные организации возникали вокруг монашеских орденов. Одним из таких обществ было «Общество Креста и Розы» или Розенкрейцерство.

Розенкрейцеры — древнее тайное общество, вокруг которого сложено немало легенд. Согласно некоторым документам, первые в ис­тории упоминания чего-то похожего на орден розенкрейцеров относятся к 1188 г., когда группа, известная как Приорат Сиона при Великом магистре Жане де Жизоре, получила второе название «Орден истинного Креста и Розы». Жизор был вассалом английс­кого короля Генриха II. Несмотря на то, что розенкрейцеров в тече­ние долгого времени относили к масонству, на самом деле эти орга­низации слились воедино только в конце восемнадцатого века. Группа утверждает, что может проследить свою историю вглубь до времен постройки пирамид и периода, называемого доисторическим. Де Жизор внушал своим последователям, что розенкрейцерство было древней секретной системой, дошедшей до нас из древнего Египта через великих греческих философов.

Орден розенкрейцеров оставался совершенно неизвестным в течение нескольких сотен лет. Мир впервые узнал о его существовании после того, как в 1614 г. был опубликован «Отчет о братстве розенкрейцеров» Христиана Розенкрейца. В этой книге автор, который ко времени публикации был мертв уже более сотни лет, утверждал, что основал новый орден — «Орден Розового Креста», после того, как приоб­щился к восточным эзотерическим знаниям во время путешествия по Святой земле.

Сейчас большинство ученых считают, что Христиана Розен­крейца никогда не существовало, а все его работы принадлежат перу Иоганна Валентина Андреа, который являлся Великим ма­гистром Приората Сиона с 1637 г. по 1654 г. Легенды розенкрей­церов утверждают, что он родился в 1378 г., а умер в 1484 г. в воз­расте 106 лет и писал свои работы на протяжении почти всего пятнадцатого века. Предполагалось, что бумаги, подписанные «Розенкрейцем», хранило тайное братство, действовавшее во Франции и Германии, которое хотело изменить мир, расширяя круг знаний человека. В этих манифестах сурово критиковалась Католическая церковь и Священная Римская империя. В них автор призывал человечество освободиться от цепей рели­гии и приобщиться к научным знаниям, что он называл «откры­тием тайны природы».

Третий и последний из манифестов Розенкрейца был опублико­ван в 1616 г. и назывался «Химическая свадьба». В написанном в духе комедийной аллегории манифесте рассказывалась история принцессы, чье королевство несправедливо отобрали мавры. Саму принцессу бросили в океан в деревянном ящике. Однако вскоре она выбралась на берег и прошла через многочисленные приключения. В конечном итоге девушка выходит замуж за принца, который помо­гает ей вернуть королевство и трон.

Происхождение названия «розенкрейцеры» всегда было темой для споров. Является ли оно прямым указанием на распятие Хрис­та? Или оно «связано с красными крестами, изображавшимися на щитах рыцарей-тамплиеров? Возможно, розенкрейцеры — это те же самые рыцари-тамплиеры, просто сменившие название после того, как их орден был объявлен вне закона? Или это имя — прос­то производное от псевдонима Христиана Розенкрейца?

Секта, называвшаяся «Орден золотого и розового Креста», при­соединилась к масонству под названием «Ложа Строгого Наблюдения» и под этим именем принимала иллюминатов, желавших вступить в масонское братство. По крайней мере, с восемнадцатого века, весьма своеобразная версия истории, приня­тая в ордене розенкрейцеров, утверждала, что Моисей Ветхого Завета и египетский фараон Аменхотеп IV — один и тот же человек. По их версии, притчи Ветхого Завета заимствованы из египетской религии, которая пред­шествовала иудейской культуре. А те, в свою очередь, взяли за ос­нову своих мифов о сотворении мира истории, записанные пред­ставителями первой из известных нам цивилизаций — шумерской, существовавшей когда-то на территории современного Ирака.

Розенкрейцеры — символы

Что же означает быть розенкрейцером согласно трактовке самого тайного общества? По словам экс­перта, занимающегося изучением ордена, Франца Хартманна, автора книги «Символы розенкрейцеров»: «Место или состояние, в кото­ром существует настоящий розенкрейцер, слишком возвышенно и великолепно, чтобы его можно было попытаться описать словами». Однако он все-таки делает такую попытку: «Когда мы входим в вес­тибюль храма Креста и Розы, мы попадаем в область незамутненной радости и счастья. Там все залито неземным светом, где все повседневные мысли, попытки найти причину и логическое обоснование неизвестному исчезают, поскольку в этом свете существует только реальность абсолютного знания. Жить здесь означает воспринимать, а воспринимать означает знать. В этот рай божественного сознания не может проникнуть ничто нечистое. Здесь нет места земной пло­ти и крови, но духовные создания, что обитают здесь, созданы из плоти и крови Христа, другими словами, из субстанции духа».

Согласно тексту сайта «Философия розенкрейцеров»: «Крест представляет шипы, принадлежащие Розе. Если бы не эти шипы, даже после изменения всего отрицательного при «Процессе прогрессивной трансмутации себя», Роза, или Душа, не смогла бы раствориться в Высшем Свете. Роза представляет «Духовный Аркан» Возрождения или «второе рождение» Святого Иоанна. Роза и Крест имеют то же значение, что крест Анкх у египтян. Они символизируют воз­рождение при помощи идеального равновесия между мужской и жен­ской сущностями. Это Духовное Существо, или Душа, чистое и бо­жественное по своей природе, «распято» на Кресте, представляющем собой временное физическое тело, «тюрьму» Души, что, в свою оче­редь, символизирует ограниченность материального. Из этого сле­дует, что «временная тюрьма» из-за невежества заставляет внутрен­нее духовное существо постоянно страдать, заражая невежеством, эгоизмом, грустью, жадностью, лживостью, завистью, раздражитель­ностью, злобой, яростью и т. д. шипы Розы».

Правила розенкрейцеров

Люби Бога больше всего.

Посвяти свое время духовному совершенствованию.

Будь бескорыстен.

Будь сдержан, скромен, деятелен и молчалив.

Учись, чтобы узнать о происхождении металлов, заклю­ченных в твоем теле.

Берегись тех, кто учит тому, чего не знает сам.

Живи, постоянно восхищаясь высшим добром.

Изучи теорию, прежде чем попробовать что-то на практике.

Будь щедрым и помогай всем существам.

Читай книги древней мудрости.

Попытайся понять их тайный смысл.

Есть и двенадцатое правило, называемое «Аркан», но правила запрещают рассказывать о нем. Это правило открывается только тем розенкрейцерам, которые этого заслуживают. По словам Фран­ца Хартманна, Аркан «невозможно выразить на языке смертных и поэтому его можно передать только от души к душе».

Обязанности розенкрейцеров

Помогать страждущим и исцелять больных, не принимая за это вознаграждения.

Одеваться так, как принято в стране, в которой они про­живают.

Раз в год встречаться в определенном месте.

Каждый член должен выбрать достойного человека, чтобы стать его преемником.

Буквы R и С являются эмблемой ордена.

Существование братства должно оставаться в тайне в те­чение сотни лет со дня его основания. Но эта «сотня лет» не закончится, пока в человеке не проснется понимание его божественной сущности.

Признаки розенкрейцеров

Секретные признаки, по которым можно отличить настоя­щего розенкрейцера формулируются следующим образом:

Розенкрейцер терпелив.

Розенкрейцер добр.

Розенкрейцер не знает зависти.

Розенкрейцер не хвастлив.

Розенкрейцер не тщеславен.

Розенкрейцер организован.

Розенкрейцер не амбициозен.

Розенкрейцер не раздражителен.

Розенкрейцер не думает плохо о других.

Розенкрейцер любит справедливость.

Розенкрейцер любит правду.

Розенкрейцер знает, когда нужно молчать.

Розенкрейцер верит в то, что знает.

Розенкрейцер не теряет надежды.

Розенкрейцера не сломить страданиями.

Розенкрейцер всегда будет оставаться членом ордена.

Вышеприведенные правила обрисовывают безукоризненных добродетельных людей, как будто любящих Спасителя. Однако союз розенкрейцеров с масонами говорит о противоположном. Ведь, по словам Христа, «Никто не может служить двум господам». Ведь и масоны и иллюминаты, являющиеся вершиной масонства, служат совершенно иному богу…

imperor.net

РЫЦАРИ РОЗЫ И КРЕСТА. БЕЛОЕ БРАТСТВО.: dizzokoo — LiveJournal

Тайные общества всегда привлекали внимание как простых обывателей, так и ученых мужей. Самым интересным фактом, несомненно, является поразительная неуловимость адептов запретных учений и культов. Они вроде бы и есть, они у всех на слуху, но в тоже время о них практически ничего неизвестно, тайные братства — лишь миф, городской фольклор.Когда речь заходит о тайных обществах, большинство вспоминает о масонах. Но существует более таинственное братство – «Рыцарей розы и креста» или иначе, розенкрейцеров. И этот орден не масонский !

Разбираясь с их учением, мы с Аленой , пришли к выводу , что розенкрейцерство было Белым Братством. Потому, что в основе их учений лежала идея всеобщей эволюции сознания , они жили с раскрытыми каналами яснознания и открытым сердцем. Вся информация об этом тайном обществе связана с мистикой и магией, причем они использовали именно Огненную магию , через слияние с Единым мирозданием и Духами стихий. Многие эксперты до сих пор теряются в определениях, чем отличается масонство от розенкрейцерства. Легенды утверждают, что основателем братства стал в 17 веке Христиан Розенкрейц. На символе этого Ордена Белого Братства розенкрейцеров : большие квадраты — красный, голубой, желтый и зеленый — на четырех оконечностях креста должны обозначать четыре масти Таро — Жезлы, Кубки, Мечи и Диски, а двадцать два лепестка большой розы — двадцать две карты старших арканов. Однажды я начала говорить Алене об этом , но она сказала : «Ты увидела только первые лучи!»- те , что лежат на поверхности. А то, что доступно многим - лишь мишура.

И прислала мне фото настоящего символа Белого Братства Ордена розенкрейцеров:

Он был невыразимо прекрасен. Каждый лепесток большой розы был покрыт яркой эмалью и помечен изящно выписанной светоносной буквой контрастного цвета. На каждом рукаве креста помещалась цветная пентаграмма, окруженная символами стихий — огня, воды, воздуха, земли и духа. Три лепестка, которыми оканчивался каждый рукав, были украшены алхимическими символами соли, ртути и серы. В центре белого квадрата, располагавшегося прямо под большой розой, была изображена гексаграмма, окруженная цветными символами планет.«Это Роза и Крест. Здесь — всё»! Это означает, что Белое Братство на этом символе изобразило все устройство мироздания и связь человека, как голограммы плотного и тонкого тела с Духом, материей, планетарной системой Вселенной. Это одновременно и дверь, и замок, и ключ от храма Огненной магии. Этот крест и есть - Древо Жизни , которые вместе составляют оглавление колоды Таро — в самом буквальном смысле слова. А на самом кресте располагался символ Руси- восьмиконечная звезда :

Эмоции отложите в сторону,
В Материи должен быть счёт,
Если «Золотое сечение» поровну,
Обещанный ждите полёт!

Предложено рассматривать – восемь!
У России – такая Звезда!
Октябрь – это Мудрости осень,
Значит – это Золотая пора!

https://wangeliy.livejournal.com/728919.html

На кресте розенкрейцеров почти невозможно различить микроскопическую белую точку в сердцевине крошечной розы, в самом центре рисунка. Эта белая точка символизирует сияющую точку чистого бытия, не имеющую ни размеров, ни определенного местоположения. В сущности, это даже и не точка, а просто состояние бесконечных потенциальных возможностей. Это семя творения, предшествующее самому началу всего сущего. Как мы вскоре увидим, эта точка есть некий непостижимый гвоздь, которым маленькая роза крепится к маленькому кресту, а маленький крест, в свою очередь, — к большому кресту и розе. Алена недавно писала про то, что есть человек . Это голографическая точка в голографической реальности , имеющая маленькое плотное тело и ОГРОМНОЕ ТОНКОЕ ТЕЛО, выходящее за пределы Вселенной. У многих пробужденных тонкое тело ОГРОМНО, как само мироздание Единого. Вот и получается, что точки человеков связаны , как клетки одного организма единой тонкой оболочкой, а в целом - это особый духовный организм .Поэтому , телепатия через мысль и энергию сердца возможен. И работа на тонком уровне всех одновременно - тоже. Не важны расстояния и время. Потому, что если одна клетка задает направление энергией и мыслью, то все остальные клетки - человеки ее видят и чувствуют. Чувствуют ее энергии и позывы. Если эта клеточка сильна и умна , то может передавать даже Знания по всему клеточному организму и все человеки- клетки начинают резко умнеть , развиваться и просыпаться от сна.

Единение, как и Цель – есть точка!
Не должно быть сомнений!
Не валите на свою оболочку,
Точка – это Единство мнений!

Ощутите себя – Центром,
Формирования Сводов и Правил!
Ваше направление действий – верное,
И вы можете всё поправить!
Откуда взялась эта точка — величайшая тайна,покрытая мороком времен. В своих попытках постичь и объяснить ее сатанисты- каббалисты подчас воспаряли на головокружительные высоты упомпостроений и умозаключений. В одной из наиболее распространенных теорий говорится о трех непостижимых качествах небытия, которые на заре творения неким образом сосредоточились (или сгустились) в одной точке. Эти три завесы именуются Айн, Айн Соф и Айн Соф Аур. Как всегда, бесы все неправильно интерпретировали, им это не дано . Они слепые големы. Замутили философию пустую и заболтали очевидное.
Художник или фотограф сказал бы, что вся громоздкая и сложная структура Розы и Креста разворачивается вовне из этой центральной точки. Кинооператор, пытающийся проиллюстрировать подобную концепцию, вероятно, начал бы с крупного плана этой самой точки, а затем постепенно отодвигал бы камеру все дальше и дальше, демонстрируя последовательное развитие различных частей Креста. А ведь эта точка и есть разворачивание матрицы через самого человека. Проявилось сознание человека, развернулась матрица виртуальной игры 3Д или 4Д .

Чтобы по-настоящему разглядеть и понять суть этой грандиозной структуры, мы с вами должны проникнуть внутрь ее центральной точки. Мы должны, напротив, придвигать кинокамеру своего воображения все ближе и ближе, пока окружность этой точки не останется за кадром и мы не погрузимся сквозь белое ничто в самое средоточие этого семени творения.

Предательство – уход из порядка!
Каждая мысль – имеет число!
Число Фибоначчи выстраивается в ряд,
Предательство числа не имеет и не могло!

И когда дымка небытия перед нашими глазами наконец рассеется, мы предстанем перед образом куба, словно бы вытесанного из простого белого камня. В древности эта предсущая точка символически представлялась именно как белый кубический камень, в котором заключены все потенциальные возможности творения.

Во-первых, для того чтобы превратиться в куб, точка должна растянуться в трех измерениях: вверх-вниз, налево-направо и вперед-назад.Эти три измерения порождают семь местоположений (центр и шесть сторон), а они, в свою очередь, дают начало еще двенадцати понятиям — ребрам куба. 3 + 7 + 12 = 22.

Предание повествует о том, что именно таким образом Творцы реальностей сотворили двадцать две буквы священного алфавита, при помощи которых затем были произнесены слова, повелевшие быть всему сущему. Буквы алфавита подразделяются на три «материнских» (соответствующих трем основным стихиям), семь «двойных» (соответствующих семи планетам древних) и двенадцать «простых» .До тех пор, пока куб остается замкнутым, творение ждет своего часа, и эти двадцать две магические буквы — эти измерения, местоположения и понятия — пребывают в состоянии потенциальности. Они подобны невидимому семени внутри желудя, набухающему потенциалом вечности, которую могут некогда воплотить в себе бесчисленные поколения будущих дубов. И для того, чтобы положить начало творению, этот замкнутый куб должен принести себя в жертву на кресте, лопнув и раскрывшись, будто зерно воздушной кукурузы подлинно космических масштабов. Развертка гиперкуба - это наглядная модель развертки сознания каждого человека, как голограммы сознания - Духа. Очень напоминает по принципу подобия картину развертки земли в пространстве 3Д. В блоге Алены есть статья об устройстве земли , развертка ее из гиперкуба в пространстве полностью совпадает с разверткой человека . Что еще раз доказывает подобие сотворения всего : от земли , до человека в голограмме игры 3Д. Все эти четырехчастные схемы можно метафорически выразить как четыре стихии, или первоэлемента, — огонь, воду, воздух и землю, которые в Таро представлены четырьмя мастями — Жезлами, Кубками, Мечами и Дисками .


Развертка куба - золотой крест

Химические элементы, эти строительные кирпичики материи, не имеют к упомянутым первоэлементам никакого отношения. Говоря о первоэлементах, или стихиях, мы просто разделяем все сущее во вселенной на четыре чрезвычайно широкие категории — сугубо в классификационных целях. Все, что существует в достаточной мере, чтобы считаться «чем-то», является по своей природе либо огненным, либо водным, либо воздушным, либо земным и попадает в одну из четырех категорий, представленных буквами имени Йод-Хе-Вав-Хе и четырьмя мастями Таро. Понимаете теперь, что все эти стихии и есть - вы. Каждый живой человек состоит их этих стихий полностью. Его тонкое тело со стихиями связано напрямую и сознание -Дух может управлять стихиями, как своим плотным телом, напитывая стихии энергиями любви. Другие энергии стихии не примут. В мироздании энергии любви - основа всего, их называют обыватели еще и эфиром. На самом деле - это энергии ЖИВЫ или ЖИЗНИ любого голографического мира. Нет энергий ЖИВЫ , нет и жизни.

Задача стихий в проявленной вселенной — сочетаться друг с другом. Ничто не состоит целиком из одного лишь огня, или одной лишь воды, или воздуха, или земли. Так обстоят дела даже на материальном плане, что нетрудно заметить. К примеру, раскаленная лава, вытекающая из жерла вулкана, имеет огненную природу, поскольку она горяча, водную — ввиду своей текучести и земную — по своему составу, а воздушная ее природа проявляется в том, что она выделяет газы и образует пар.Космическая задача стихий — сочетаться и смешиваться между собой, способствуя тем самым процессу творения. Когда начала расцветать Великая Роза, земли среди стихий не было. Были только огонь, вода и воздух.

Рассматривая большой крест, мы обратим внимание, что левый рукав его — красный и, соответственно, представляет огненную масть Жезлов, правый рукав — голубой и соответствует водной масти Кубков, верхний рукав — желтый и обозначает воздушную масть Мечей, а нижний — зеленый и символизирует земную масть Дисков. Квадрат же, расположенный непосредственно под большой розой, окрашен в белый цвет и служит символом пятой стихии — духа. Духу не поставлена в соответствие ни одна из мастей, поскольку влиянием духа пронизана вся колода — как, в сущности, и весь сотворенный мир.

Чтобы выстроилась вселенная, требуется некая сила, способная связывать между собой четыре стихии во всех их бесчисленных сочетаниях и пропорциях. Нужно нечто такое, что не позволит стихиям и, соответственно, всей вселенной слипнуться в сплошной гигантский ком однородного месива. Это «нечто» и есть дух, а на языке символов идея его господства над четырьмя стихиями выражается при помощи пентаграммы:

Пентаграмма: господство духа над четырьмя стихиями

Spirit — Дух
Air — Воздух
Water — Вода
Earth — Земля
Fire — Огонь

Как только наш белый куб, этот живой камень, раскрывается и превращается в золотой крест, состоящий из шести квадратов, начинается творение: мир переходит от потенциального к актуальному. И, развернувшись, он являет взору свое тайное сокровище — розу о пяти лепестках.


Роза пяти лепестков

С незапамятных времен число 5 служило символом микрокосма, малого человеческого мира (пять пальцев; пять чувств; голова, две руки и две ноги, и так далее), а число 6 — символом макрокосма, мироздания Единого . На языке образов утверждение, что роза, состоящая из пяти элементов, распята на кресте, состоящем из шести элементов, означает, что мы, люди, неразрывно связаны с Единым мирозданием , с большей реальностью Создателя- Матери Мира ЭЛЬ. Что наверху, то и внизу; микрокосм — идеальное отражение макрокосма. Человек, в отличие от големов Адама и Евы , был создан по образу и подобию Бога.

«Но если мы — столь совершенные подобия такого совершенства, то почему же мир кажется настолько несовершенным?» — спросите вы. Откуда в таком случае взялись страдания и смерть? Откуда взялись войны? Откуда взялись блохи и «черные вдовы»? Откуда, черт побери, взялся повышенный уровень холестерина? Ответ прост, но большинство из нас пока еще не готовы принять его. Большинство обывателей закрыты напрочь блоками сознания и негативными программами . Они отрезаны от Единого мироздания и у них закрыты сердца .

Каждый из нас уже, прямо здесь, прямо сейчас, — идеально точное отражение совершенного образа Создателя . Проблема лишь в том, что мы понятия не имеем, кто мы такие и что собой представляем. То, что мы по ошибке принимаем за себя, — то существо, которое смеется и плачет, спотыкается и падает, влюбляется, побеждает и проигрывает, живет и умирает, — это вовсе не мы. Это всего лишь оболочка , в которой разум спит . Мы — это нечто совсем иное и куда более чудесное, чем мы в состоянии вообразить. Мы- маги и волшебники, способные летать , трансформировать свои оболочки во что угодно, телепортироваться и проникать в любые измерения - миры Единого.

Обнаружить, что роза нашей человеческой пятерицы неразрывно связана с крестом божественной шестерицы, — это первая задача всякого искателя духовной истины. Следующая же (и последняя) задача заключается в том, чтобы полностью отождествиться со своим сокровенным «я» и по-настоящему осознать, что в действительности мы — не пять, и не шесть, а большое-пребольшое, прекрасное и удивительное одиннадцать. Собственно, работу над этой задачей и называют, за неимением лучшего термина, «великим деланием».


Роза и Крест Бытия

Малые роза и крест в центре всей структуры — это наивысший символ тайны бытия и общий знаменатель между миром розы и миром креста — между каждым из нас и нашим огромным, всеобъемлющим подобием. И это же — единая сияющая точка чистого бытия, лучи которой расходятся из центра розы, совпадающего с центром креста. Вот эти лучи и есть тот Огонь Живы , творящий магию всемогущества. И это достижимо для каждого живого человека, раскрывшему сердце и начавшего преображение в Духе. Этими качествами и будут обладать наши потомки 6 расы, после того, как 5 раса покинет эту игру.

Но, никто из людей не думает,
Что достигнута Граница Миров!
И только Создатель знает,
Момент освобождения от оков!

Люди без оков – почти Боги!
Способные, сотворить Мир!
Без сомнений нужно принять итоги,
Равенство – этой жизни ориентир!

Раскрывшись и породив то, что я впредь буду называть Розой и Крестом Бытия, предсущий кубический камень полагает начало неотвратимо развивающейся цепи событий. Бытию теперь нужно место, чтобы развернуться во всей своей полноте. Поэтому следующими звеньями в цепи творения становятся местоположение, измерение, время и пространство. Из-под розы устремляются в четырех направлениях четыре шипа, словно говорящие бытию: «Теперь, когда ты есть, вот тебе место, которое ты можешь занять».

Так малые Роза и Крест Бытия получают возможность породить большую (в сугубо графическом смысле) Розу. Качества, обозначенные числами три, семь и двенадцать, остававшиеся до сих пор потенциальными, при этом актуализируются, и двадцать два старших аркана появляются на свет, разворачиваясь в три этапа двадцатью двумя лепестками великой Розы Проявления.

Первыми расцветают три основных цвета — желтый, голубой и красный, соответствующие Дураку, Повешенному и Эону. Эти три аркана символизируют силы и качества трех материнских букв алфавита и трех первозданных стихий: воздуха, воды и огня. Вы поняли, что сам человек - его сознание и Дух разворачивают все пространство игры? И вместе с ним проявляются и необходимые для его выживания стихии и духи природы ? Это и есть ресурсы , обеспечение жизни любого человека . Мы сами себе создаем ресурсы на планете. Сами создали , но пользуются ими другие - чужие, не способные ничего создавать. Способные только грабить эти ресурсы , продавать их и уничтожать . Причем, все ресурсы планеты созданы наименьшим числом живых людей, которых всего 20% от численности населения. Остальные - големы и роботы ничего создать не способны, а китайцы- вообще саранча, пожирающая все.

Вслед за ними расцветают семь цветов радуги, среди которых есть и основные, и дополнительные: алый, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго и фиолетовый — Башня, Солнце, Маг, Императрица, Верховная Жрица, Вселенная и Колесо Фортуны. Эти семь старших арканов олицетворяют силы и качества семи двойных букв алфавита и семи планет древних: Марса, Солнца, Меркурия, Венеры, Луны, Сатурна и Юпитера.

Мало того, что с проявлением светоносных детей Бога , проявляются в голограмме ресурсы необходимые для их жизни, так и создаются одновременно все планеты Солнечной Системы. То есть, человек разворачивает около себя целую Вселенную, Систему для выживания, чтобы жить и на этих планетах . Выбирать себе дом для проживания. Именно поэтому , чужие , косящие под инопланетян, довели эти планеты до разрушения. Закрыли всех живых детей Бога на земле, выстроив им тюрьму , грабя и убивая 400 последних лет.

И в заключение вспыхивают фейерверком основных, дополнительных и промежуточных цветов (алый, оранжево-красный, оранжевый, янтарный, желтовато-зеленый, изумрудно-зеленый, зеленовато-желтый, зеленовато-голубой, голубой, индиго, фиолетовый и малиновый ультрафиолетовый) Император, Иерофант, Влюбленные, Колесница, Вожделение, Отшельник, Исправление, Смерть, Искусство, Дьявол, Звезда и Луна. Эти арканы олицетворяют силы и качества двенадцати простых букв алфавита и двенадцати знаков зодиака: Овна, Тельца, Близнецов, Рака, Льва, Девы, Весов, Скорпиона, Стрельца, Козерога, Водолея и Рыб.

Вот до такого состояния сознания, силы и воли , способностей и возможностей , каждый живой человек должен развернуться в пространстве, раскрыв все свои внутренние инструменты, чтобы самому стать Богом. Это матрица Творения, существующая в Едином, как образец для достижения. И все точно так же эволюционирует в мироздании: от простого к сложному. От креста до двенадцати лепестковой розы!

Порядок – это внутри Гармония!
Клеточный порядок от Бога!
Человек – мини Вечности территория,
И понятная в Небеса – дорога!

Если не получается всё извне,
Ищите непорядок в себе внутри,
Я подсказываю всегда во сне,
Что порядок: деление на π или три!

«Ибо вокруг меня пламенеет Пентаграмма, а в столпе стоит Звезда о шести лучах» - клятва Белого Братства розы и креста.Стихийные пентаграммы микрокосма и планетарная гексаграмма макрокосма: союза 5 и 6, символ завершенного великого делания. Великое делание- это оформление своего сознания Бога.

Мой анализ герметического символа Розы и Креста остался бы неполным, если бы я обошла вниманием три символа алхимических первоначал — серы, ртути и соли, условные значки которых располагаются на трех лепестках, завершающих каждый рукавов Великого Креста. В отличие от природных элементов — огня, воды, воздуха, земли и духа, — три алхимических элемента представляют собой универсальные качества или принципы, тесно взаимодействующие между собой и находящиеся в глубокой зависимости друг от друга.«Сера — это Активность, Энергия, Желание; Ртуть — Подвижность, Разум, сила Передачи; Соль — сосуд для двух этих форм энергии, но она также обладает собственными качествами, отзывающимися на их влияние».

Обратите внимание, что на разных рукавах Креста символы трех алхимических первоначал расположены в разном порядке. На верхнем и нижнем рукавах центральный лепесток занимает ртуть, что указывает на ее преобладающее влияние на воздух/Мечи и землю/Диски. Символ соли господствует на правом рукаве (вода/Кубки), а символ серы — на левом (огонь/Жезлы). Когда три принципа соединяются вместе и уравновешиваются между собой, они образуют алхимическую субстанцию, известную под названием «vitriol», или «универсальный растворитель». Маг — ртуть, Императрица — соль, а Император — с сера.

Как я понимаю, алхимия - есть процесс Творения. Ведь из трех элементов получается другой , совершенно отличный от первых трех. Это зачатки процесса сотворения, начало зарождения в человеке качеств Творца. Именно это и развивают в этой матрице. Суть развития человека проявленного в самого Творца реальностей. Зачатки первых попыток Знания и умения. А чем занимается современный человек - обыватель , воплотившись в этой матричной игре? Кнопкодавы , болтуны и дрочеры. На что вы потратили время своей жизни? Лгали себе и окружающим в своих преимуществах баблосозидателей! Вы могли бы , достичь огромного богатства без просиживания штанов в офисах , а создать себе кучу золота , алмазов и разбогатеть в одно мгновение. Вы могли бы потратить время жизни на раскрытие себя, как алхимика и мага. Управлять стихиями , народами и големами, захватив их программы негативные и переграммировать их в свою пользу на созидание всеобщего блага. Вы просрали свою жизнь и всю 5 расу, на которую обижен Создатель, считая вас предателями . Вы предали веру и спустили в унитаз все , к чему должны были стремится, как Боги. До сих пор 5 раса не может объяснить просто и доступно, как ее грабили и уничтожали 400 лет. После небольшого пробуждения сознания, запущенного Богиней Живы, кто в лес едет, кто по дрова, а кто вообще увяз в евреях и до сих пор не может вылезти из болота. А евреи двуполые - такие же големы , управляемые, как и роиды азиаты : из единого центра. Захватили бы эту сеть программную и големы бы работали на вас- Боги. А не против вас. НО ВЫ НЕ СМОГЛИ ЭТОГО СДЕЛАТЬ, потому что вас больше интересовало бабло и поджаривание жопы на курортах. Тупой слив спермы и потенциала в унитаз, бесконечное наблюдение за бегающими идиотами на стадионах и потребление алкоголя, сделанного из китайских фекалий.

Согласно магической традиции, на материальном плане и в обычном бодрствующем состоянии сознания символы остаются символами, а реальные вещи — реальными вещами. Однако на магическом плане и в измененном состоянии сознания символы — это реальные вещи, а реальные вещи — символы. Иными словами, если меня посетило видение льва или обезьяны, эти образы всего лишь символизируют некое гораздо более глубокое и абстрактное содержимое моей психики, с которым мне необходимо разобраться. Но внутри самих видений символы — это самые настоящие реальные объекты соответствующего плана. Если, например, я сталкиваюсь в видении с ужасным огненным демоном (символом чего-то, с чем мне необходимо разобраться), то мне достаточно просто защититься каким-либо подходящим символом, например, изгоняющей пентаграммой огня, которая для меня — всего лишь символ власти духа над стихиями, но для демона — совершенно реальная вещь, которой он по всем законам своего бытия вынужден покориться и подчиниться.

Я привела здесь этот элемент магического учения только для того, чтобы вы лучше осознали всю безмерную символическую мощь, заключенную в герметическом символе Розы и Креста. На магическом плане Роза и Крест исполнены потрясающей мощи и огромной жизненной силы. Адепты Золотой Зари, которые носят этот символ в качестве личной эмблемы, владеют поистине величайшим магическим инструментом.

Белое Братство Розенкрейцеров создано Материю Мира для того, чтобы подготовить приход 6 расы , взамен ушедшей 5 расы. Каждой расе , вступающей в виртуальную игру 3Д , выделяется определенное время для оформления сознания Бога. Я желаю детям 6 расы не терять времени напрасно и начинать уже сейчас. Тем более, потенциал у вас намного выше представителей 5 расы. Вы созданы для магии и алхимии. Постройте золотой век , чтобы оправдать ожидания Матери Мира и всего Единого.

Ну , представителям 5 расы нужно срочно раскрывать сердца и молится , вымаливать прощения и каяться.


dizzokoo.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о