Рисунки трайбл: Рисунки трайбл простые (24 фото) » Рисунки для срисовки и не только
от истоков и до наших дней
Трайбл татуировки помогают владельцу выделиться из толпы. Кроме того, им издавна придавали магическое значение. Трайбл тату это своего рода талисман для суеверных людей. Даже в двадцать первом столетии многие верят в дурной глаз, стараются расположить к себе судьбу и подобно древним людям боятся темноты, призраков умерших и других неопознанных сторон нашей жизни.
Что следует учесть мастеру, наносящему подобный боди арт?
Наносить племенные татуировки несложно. Однако мастер должен помнить о следующих вещах:
- безукоризненной аккуратности;
- непрерывности линий;
- наличии тёмных тонов и контрастности.
Перед тем как наносить подобный боди арт мастер должен подробнейшим образом изучить каждый символ. Ведь при поверхностном изучении татуировщик может нанести тату, избавляющее от страха, вместо символа отваги и наоборот.
В некоторых нательных рисунках trible используется красная краска. Следует предупредить клиента о том, что части тела с алыми или бордовыми тату заживают дольше. Так что необходимо нанести большее количество заживляющего средства, чем в случае с чёрными или зелёными татуировками. Кроме того, для таких набивок требуется краситель высшего качества. Нельзя экономить на здоровье посетителя!
На какие части тела наносят узоры?
Лучше всего для трайбл татуировок подходят следующие части тела:
- руки;
- ноги;
- шея;
- локти;
- колени;
- спина;
- грудь.
В последних двух случаях выигрышнее всего будут смотреться объёмные изображения и даже сцены из жизни древних племен и народов. Трайбл татуировки популярны среди представителей обоих полов. Яркость, древние символы и фольклорные образы привлекают людей разного возраста и социального статуса. Вот почему трайбл в последние годы находится на пике моды.
Виды трайбл татуировок
Существует несколько видов подобного боди арта:
- полинезийский;
- индейский;
- африканский;
- славянский;
- кельтский;
- японский.
В первом случае на тело наносят орнаменты с черепами, акулами, птицами, солнцем и полумесяцами. В рисунках второго типа решающую роль играет цвет. Чаще всего они выполнены в черно-красных, чёрно-зелёных и синих тонах. Синий – символ неба, чёрный олицетворяет землю, а красный – кровь. В третьем случае распространены изображения крокодилов, гребней и звёзд.
Японские татуировки – это зачастую изображения гейш, иероглифов, самураев и рыб. Славяне издавна предпочитали наносить на тело волков и соколов, так как охота была их основным промыслом. У кельтов расхожими символами считаются крест и браслет.
История возникновения трайбл тату
Трайбл татуировки – самый древний вид боди арта. Когда-то по узорам на теле можно было узнать о ключевых вехах жизни человека: месте, где он родился, его ратных подвигах, социальном статусе и семейном положении. Некоторые виды таких тату наносили за особые заслуги перед родом или племенем. Неудивительно, что по-другому этот вид боди арта называют племенным. В Европу этот вид нательной живописи завезли моряки из Полинезии.
В древности к нанесению таких тату подходили очень ответственно. Мастера даже молились, прежде чем делать наколку. Кроме того, татуировки наносились в качестве оберегов от дурного сглаза, бед и происков врагов. Такие изображения также должны были уберечь человека от гнева богов. К нему причислялись все неопознанные явления, такие, как молния или тьма, а также бури и пожары.
Мир для древних людей был пугающим местом, полным белых пятен и странных явлений. Поэтому приручить агрессивные силы природы старались разными способами. В том числе с помощью нательной живописи.
Преимущества tattoo trible
У татуировок трайбл масса преимуществ. Они не связаны с преступным миром или сатанизмом в отличие от других видов нательных рисунков. Например, чикано. Поэтому трайбл можно не прятать под одеждой. Он никого не шокирует и не оттолкнёт.
Татуировка не требует особого ухода, в отличие от изображений 3-d. Эти рисунки подходят для людей разного пола, возраста и социального статуса. При этом изображения выглядят ярко и оригинально. Они не имеют ярко выраженной религиозной направленности, их не связывают ни с одной из известных человечеству субкультур. От самого мастера требуются лишь внимательность и знание символов.
Заключение
Итак, в трайбл татуировках нет ничего сложного. Любой мастер способен овладеть этим видом искусства. Так как подобные тату стремительно набирают популярность, татуировщик, знающий трайбл стиль, точно не останется без клиентов и заработка.
Ответы на частые вопросы
Можно ли делать трайбл боди арт с помощью тату машинки?
Да, в ряде случаев это допускается.
Можно ли смешивать несколько видов трайбла: например, японский и африканский?
Нет, делать этого категорически нельзя!
Как нарисовать трайбл татуировку призрака поэтапно для начинающих • Makusha
В дни, когда все только и ждут прихода весны, мы продолжаем знакомить вас с новыми рисунками, которые потом и учим рисовать. И сегодня наш урок будет посвящен тому, как научиться рисовать призрака в стиле трайбл татуировок поэтапно. Популярность этой техники рисования растет с каждым днем, и нам бы не хотелось отстать от нее, поэтому время от времени мы возвращаемся к таким уроком. Не спорим, что этот стиль подходит не всем, и все-таки уметь рисовать нужно все, так что не будете привередами и давайте уже начнем рисовать.
Шаг 1.
Начинаем делать набросок: рисуем в первую очередь круг для головы и проводим в нем лицевые линии. Затем проводим линию шеи и соединяем ее с другой окружностью, которая играет роль туловища призрака. Далее рисуем формы для рук и «хвост».
Шаг 2.
С помощью лицевых линий начинаем прорисовывать зловещую усмешку призрака. И делаем это в трайбл стиле. Закончив, переходим к туловищу и рисуем уже там трайбл набросок.
Шаг 3.
К тому трайбл наброску на груди, что мы рисовали на предыдущем этапе, добавив два отверстие для глаз, и они должны выглядеть жутко. На двух руках мы изображаем два одинаковых трайбл рисунка. Закончив с этим, начинаем потихоньку прорисовывать «хвост» призрака. Не забудьте про острые концы, которыми и знаменит этот стиль.
Шаг 4.
А сейчас очень занимательная часть. Для головы и рук нам необходимо прорисовать трайбл линии, которые в итоге преобразуется в форму «легкой дымки», а из нее и состоит этот призрак. После завершения, вы непременно увидите, каким замечательным получается привидение.
Шаг 5.
Нам осталось лишь прорисовать необходимые трайбл линии в области «хвоста», после чего уже смело можно стирать все ненужные линии и убирать грязь.
Шаг 6.
Вот так должен выглядеть рисунок призрака, когда вы закончите. Как всегда у вас есть выбор: либо оставить его таким, как есть, то есть черно-белым, или же раскрасить, причем в абсолютно любые цвета. На этой ноте позвольте заявить, что урок, как научиться рисовать призрака в стиле трайбл поэтапно, завершен.
Трайбл — это — Tribal Dream
Что же такое трайбл и трайбл фьюжн
Человек неискушенный, впервые увидев выступление трайбл-танцовщиц, испытает смешанные чувства. Восхищение будет стоять рядом с недоумением: что это за танец, завораживающий и непонятный? Костюмы напоминают цыганские, индийские и, одновременно, испанские. Кажется, что веет востоком, но нет… группа танцовщиц больше похожа на сплоченное и независимое племя. И эти украшения… массивные… эклектичные. Движения лишь отчасти схожи с танцем живота. Что-то тут не так. Вернее все совсем не так, как в беллидансе. И верно, это – трайбл.
Для трайбла трудно подобрать исчерпывающее определение. Это скорее феномен среди танцев, настолько это творческий стиль. Чтобы понять тайну очарования трайбла, необходимо перелистать страницы его истории, вникнув в его философию.
То, что происходит на сцене, глядя на танцовщицу трайбла преображает эмоции, заставляет испытывать какую-то гордую непокорность и вызывает желание встроиться в группу этих амазонок и дать своему телу свободу. Медленные движения рук танцовщиц, унизанных браслетами и патинированными кольцами, казались невыполнимыми. Завораживающая «змеиная» техника перекатывалась пластичной волной от кончиков пальцев к плечам и обратно, плавно переходила на грудь и преображалась в резкий отточенный акцент в области живота. Складывается ощущение, что не хватает лишь декораций: огромного костра… или индийского дворца…или индейских вигвамов по периметру. Принадлежность «племени» так и остается загадкой.
Трайбл танцовщица
Четкие движения рук, гордо поднятая голова, постановка корпуса и независимый взгляд, нисколько не заигрывающий с залом, – это черты стиля, которые не дают перепутать трайбл ни с чем другим
Легенда трайбла — Рэйчел Брайс
Философия Трайбла
Мировоззрение трайбла исключает кокетство с публикой. Это танец глубинной страсти и независимости. Его главным отличием от беллиданса является настрой танцовщиц на получение удовольствия от танца и энергетической подпитки в первую очередь для самих себя. Они не презентуют себя залу, не озабочены пленением зрителя, они просто танцуют настолько завораживающий танец, что испытывают состояние, близкое к трансу. Трайбл ориентирован на внутренние эмоции танцующей женщины или группы, которая ощущает себя единым, по-женски могущественным, целым. Это стиль самовыражения, формирующий уверенную и раскрепощенную личность.
Движения трайбла основываются на принципе мышечной изоляции. Когда работают бедра, остальное остается статично. Движения бедер сменяют повторяющиеся круги или «восьмерки» грудью. Руки «живут» своей отдельной пластичной жизнью. Шаговые движение осуществляются на средних полупальцах с переходом на полную стопу. Когда узнаешь, что групповой трайбл – это импровизация на сцене (в American Tribal Style), вначале не перестаешь изумляться, ведь движения танцовщиц слаженны и синхронны. Танцовщицы могут солировать по очереди. Ярко выраженного лидера нет, но «племя» живет по своим невидимым законам и знакам, которые незаметно для зрителя подает солистка. Она импровизирует и решает, каков будет следующий шаг и движение группы, а едва уловимые повороты головы и жесты служат командами для всех.
Рождение Танца
Джамиля Салимпур
Удивительно, но трайбл родился, как протест. И в этом смысле он обязан своим появлением стилю Cabaret Bellydance (или American Cabaret) – тому «голливудскому» беллидансу, который был весьма популярен в Соединенных Штатах в середине 20-го века и исполнялся в кафе, барах и ресторанах. Шифоновые юбочки, пояса и бра были привнесены в классический беллиданс именно Западом. Cabaret Bellydance практически стер то историческое и сакральное значение, которое имел беллиданс на Востоке. Можно сказать, что восточные танцы в Штатах были превращены в подобие стриптиза и усладу для мужчин. Но, то была Америка — перекресток многих культур и страна, где сильны феминистические настроения. В начале 60-х многие танцовщицы американского ресторанного беллиданса стали уходить из этого направления. Мнение общественности не слишком-то одобряло род их деятельности.
Но, то была Америка — перекресток многих культур и страна, где сильны феминистические настроения. В начале 60-х многие танцовщицы американского ресторанного беллиданса стали уходить из этого направления. Мнение общественности не слишком-то одобряло род их деятельности.
Одной из них, Джамиле Салимпур, претило само незаслуженное «унижение» восточного танца. Она горячо интересовалась танцевальным искусством Северной Африки и Среднего Востока и сделала первый шаг к сохранению и воссозданию того исконного танца, который был ветвью старинной глубокой, но вымирающей культуры. Отец Джамилы был военным, много ездил по странам Африки и Востока. Во многом по его рассказам, картинкам, книгам и фотографиям Джамила старалась воссоздать богатый образ танца. Технику она пыталась собрать, общаясь и записывая все со слов восточных эмигранток, работающих танцовщицами в американских ресторанах. Недостающую информацию заполнили её собственные фантазии и выдумки на эту тему.
С 1952 года Джамила начинает преподавать беллиданс, постепенно развивая свой метод и терминологию движений. А в 1969-м собирает труппу из 40 человек «Bal-Anat». Джамила видоизменяет танец, внося в него исконный египетский стиль и собственные творческие изыскания. На основе беллиданса она интерпретирует и показывает публике народные групповые и цыганские танцы Марокко, Алжира и Египта, и американские племенные танцы. Благодаря творческим поискам постепенно появилась и сложилась специфика движений будущего трайбла, его костюмы и татуировки. Сама Джамила не называла свое детище трайблом, а все так же именовала танцем живота. Однако, специфические движения, групповое танцевание, татуировки на лице и теле, эклектичные костюмы и фольклорные украшения создавали ощущение племенного танца. Впоследствии именно это название — «tribal», что в переводе с английского означает «племенной, принадлежащий какому-либо племени» и прижилось к новому эффектному направлению.
Новый виток в развитие трайбла внесла ученица Джамилы Салимпур Маша Арчер. Поскольку собственную труппу «The San Francisco Classic Dance Troupe» она основала, практически не научившись хореографической постановке, её танец во многом строился на свободной импровизации. Несмотря на то, что по признанию последователей, Маша обладала весьма посредственными преподавательскими способностями и грешила излишней эклектичностью в костюмах, именно благодаря ей трайбл ушел из баров и кабаре на уважаемые сцены.
Основоположницей классики трайбл-стиля стала преемница Маши Арчер Каролина Нериккио, которая создала и развила одну из наиболее ярких разновидностей трайбла American Tribal Style (ATS). В 1987 году ею была основана труппа «FCBD» (подробнее), которая в полной мере показывала стиль таким, какой он существует и сегодня, с четко выстроенной уникальной системой импровизации, переходами и движениями.
Каролина Нериккио
В отличие от ATS, Трайбл Фьюжн (Tribal Fusion) – танец индивидуальный. Чаще всего его исполняют соло, но дуэты, трио и групповые постановки также нередки. Как говорят: кому мало одного трайбла, тот танцует трайбл фьюжн. Это направление основано на базе движений АТS с привнесенными элементами кабаре, бурлеск, латины, джаз-модерна, хип-хопа, брейка, фламенко и проч. Трайбл-фьюжн можно варьировать по своим предпочтениям бесконечно, сделать его страстным или холодным, быстрым или медленным, изысканным или агрессивным.
Костюмы и украшения в трайбле
Не последнюю роль в формировании обособленной и яркой трайбл-культуры, существующей сегодня в мире, сыграли и колоритные костюмы, присущие этому танцу.
Фантастически красивые костюмы – одна из изюминок стиля. Мало какой танец может похвастаться таким безграничным разнообразием возможностей воплотить в костюме свою фантазию и позволить себе такую массу украшений оригинальных и броских. Настоящее царство эклектики — невообразимые комбинации элементов со всех концов света: Центральной Азии, Северной Африки, Среднего Востока и Индии.
Классическое сочетание в костюме для American Tribal Style – многослойная длинная юбка с воланами (или 2 юбки) в стиле фламенко и индийских цыган, и верх – индийская блуза или чоли, на которое сверху надевается расшитое монетами бра. Обязательно открытый живот и спина — костюм всегда состоит из двух деталей (верх и низ). Юбки шьются из тончайшего хлопка натуральных природных насыщенных оттенков. Руки танцовщиц либо полностью открыты, либо обтянуты узкими рукавами блузы, чтобы ничто не мешало видеть их изгибы и пластику. Под юбку иногда надевают шаровары, что и вовсе не оставляет намека на флирт. Поверх юбки – пояс с патинированными монетами, ракушками каури, зеркальцами, увесистыми кисточками и помпонами. В классическом исполнении на голову наматывался тюрбан, который украшался бусами, массивными серьгами и монетами. Сегодня тюрбан устарел и сменился на богатую прическу с убранными вверх волосами. Прическу обильно украшают цветами, декорируют платками, тканью и специальными украшениями из металла. В целом, в костюме для ATS преобладает фольклорная основа.
Трайбл фьюжн и в костюмах придерживается большей свободы и смешения стилей.
Дополнительный колорит танцовщицам придают татуировки и рисунки хной в стиле берберских племен, выполненные не только на теле, но и на лице. В макияже для АТС господствуют темная подводка для глаз и яркие темно-красные оттенки губной помады. Фьюжн часто использует макияж, напоминающий стиль вамп.
Украшения — отдельная тема трайбла: здесь страсть любой женщины к украшательству себя может утолиться в самой полной мере. Количество украшений, которые надевает танцовщица трайбла, в общем-то, ограничивается только её фантазией и идеей композиции.
Индийские серьги, широкие металлические браслеты на запястья и ноги (кованые, гравированные, с вкраплением самоцветов (бирюза, оникс) и подвесками), перстни, кулоны в этническом стиле. В кулонах и серьгах используется металл, кость, дерево, перья. Многие танцовщицы предпочитают украшения кучи – это настоящие старинные антикварные украшения берберских племен, которые жили на всей территории Северной Африки. На сегодняшний день их привозят из всех стран этого региона, чаще всего из Пакистана и Афганистана. Особое место занимают массивные ожерелья и колье, которые могут почти полностью закрывать шею и область декольте. Так трайбл уходит от темы соблазнения…
Автор материала Наталья Аминова
Супер-звёзды мирового трайбла
Каролина Нериккио
Ками Лиддл и Зои Джейкс
Рейчел Брайс и Марди Лав
СТИЛЬ ТРАЙБЛ, ПЛЕМЕННОЙ СТИЛЬ (TRIBAL) татуировки в Тюмени от тату-студии igla72.ru
Стиль трайбл
Стиль «трайбл» известен в мире татуировки с незапамятных времен. Многие специалисты считают, что это едва ли не самый древний вид, который нашел свое место в современной тату-культуре, причем достаточно весомое. Есть версия, что в Европе трайблы появились благодаря морякам, которые привозили из дальних странствий по морям и океанам удивительные геометрические изображения, сделанные искусными мастерами.
Бытует мнение, что изначально трайблы наносились на тело для того, чтобы обозначить статус человека, его положение в племени. Знаменитые майя и маори активно пользовались татуировками, считали их не просто необходимостью жизни в племени, но также и показателем хорошего вкуса. Мастера, которые умели делать качественные рисунки, ценились и тщательно оберегались на всех континентах, ведь трайблы были распространены и в Африке, и в Новой Зеландии, и в Европе, и даже в Азии.
Сегодня стиль «трайбл» особенно интересен молодежи, которая хочет нанести красивые рисунки на разные части тела. Простые и понятные, исполненные в классической технике рисунки имеют свой смысл, который неплохо бы знать до того, как наносить ту или иную картинку на тело. Трайблы – племенные рисунки – невероятно красивы. Они могут быть тонкими и изящными, а могут массивными и даже агрессивными. Сегодня трайблы в большинстве своем не несут серьезной смысловой нагрузки, а являются декоративным элементом, но если покопаться в глубинах, то можно отыскать смысловую нагрузку практически каждому узору.
В современной иерархии трайблы занимают достаточно высокие позиции, а рисуют их чаще всего в черном глубоком цвете. Главные параметры – четкость контуров, отсутствие размытостей, четкая прорисовка деталей. Для того, чтобы трайбл смотрелся выигрышно, мастер должен разбираться в движении мышц, заранее предусматривая, как тот или иной рисунок будет выглядеть в натуральном виде на коже. Такие узоры в одинаковой степени любят и мужчины, и женщины, есть даже традиционные наработки. Но все же, наиболее ценным считается трайбл, нарисованный специально для конкретного человека с учетом его пожеланий. В рамках стилистики сегодня используют не только орнаменты, но также и изображения бабочек, птиц, животных. Талантливо выполненная тату-трайбл может подчеркнуть достоинства тела или скрыть недостатки.
При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна big-katalog-tattoo.narod.ru © 2008-2010
На фотосайте big-katalog-tattoo.narod.ru есть красивые фото татуировок, картинки тату и всё это можно скачать бесплатно. Самые новые и красивые фотографии татуировок вы можете увидеть на сайте. Огромным преимуществом сайта перед остальными сайтами татуировок является то, что все татуировки можно скачать одним нажатием мышки (в выпадающем меню выберете или «Сохранить фото как…» или «Сохранить рисунок как…» или «Сохранить картинку как…»).
Обратите внимание на навигацию слева вверху, благодаря которой вы можете выбрать интересующие фото татуировок из популярных категорий:
Если сайт принёс вам пользу, обязательно расскажите о нём друзьям! Все фотографии принадлежат их владельцам и находятся в свободном доступе, наш сайт занимается их коллекционированием. Администрация сайта не несёт ответственности (Отказ от ответственности) за татуировки, добавленные пользователями сайта. Спасибо за просмотр нашего сайта! |
Значение татуировки Трайбл, фото тату Трайбл, тату эскизы.
Значение тату в стиле «Трайбл»
Трайбл как стиль татуировки на теле представляет собой узор из четко очерченных, заостренных линий темного (чаще черного) цвета.
Стиль нанесенных на тело рисунков трайбл имеет историю, уходящую корнями в глубокую древность. Тогда в узорах и их переплетениях содержались какие-то конкретные биографические сведения о носителе рисунка. Изображения носили магический характер и выполнялись в честь значимого в жизни события: совершеннолетия, бракосочетания, победы над врагом. В настоящее время значение таких тату не столь глубоко, а точность прочтения их окружающими не так велика. Но, тем не менее, их нельзя назвать всего лишь красивыми геометрическими узорами.
Трайбл может внести акцент в уже имеющееся тату, выделить, подчеркнуть, обрамить его. Обычно их соединяют с изображениями животных, но фантазия художника безгранична, и возможно соединение тату в стиле трайбл с рисунком, изображающими цветы, бабочек, драконов, черепа, скорпионов и др. В этом случае значение рисунка рассматривается в совокупности двух татуировок.
Включение животных в трайбл-тату очень распространено. Геометрический узор служит не только красивым дополнением, но как бы подчеркивает магический смысл рисунка, его связь с духами древних племен. Человек в какой-то мере перенимает качества изображенного животного и одновременно находится под его защитой. В таких тату медведь олицетворяет удачу, орел – могущество, волк – храбрость и выносливость. Само изображение помогает человеку соответствовать этим качествам, особенно если его носитель верит в магическую силу рисунка.
Часто тату в стиле трайбл используется в «чистом» виде, без присоединения другого рисунка. Обычно именно такие изображения выбирают те, кто впервые решил нанести рисунок на тело, ведь они прекрасно смотрятся на любой части тела и подходят как мужчинам, так и женщинам.
Чтобы понять значение трайбл-татуировки, нужно подключить абстрактное мышление. Это не символическое изображение предмета, поиски сходства не приведут к пониманию.
Прислушайтесь к чувствам и эмоциям, которые вызывает узор. Состоит он большей частью из плавных линий, спиралей или в изображении много острых углов. Четкого определения, что будет обозначать то или иное переплетение линий, быть не может. Только сам владелец тату может до конца прояснить вам его смысл.
И все-таки трайбл – не просто красивый узор. И перед нанесением надо постараться почувствовать его, представить на себе, сродниться с ним. Тогда он может стать вашим талисманом, оберегом, ведь рисунки со столь древней историей имеют скрытую силу.
Трайбл. История и украшения | Сундук дракона
Tribe (англ.) – «племя» — это направление танцевального искусства возникшее в середине 20 века в США.
Американская танцовщица Джамила Салимпур первой начала активно преподавать танец живота и развивать свое направление изучая историю движений и пластику танцовщиц разных народностей. В 1969 г. появилась труппа под названием Bal Anat, подававшая свои танцы как направление «tribal», но по сути являющиеся импровизацией восточного танца живота.
Преемницей ученицы Джамиллы Маши Арчер (у неё была своя школа танцев) была Каролина Нериккио, которая разработала и утвердила направление трайбл – American Tribal Style, или ATS. С 1987 года существует её труппа Fat Chance Belly Dance — эталон для исполнителей трайбл, а это движения беллиданса и фламенко – гордая осанка, поднятый подбородок, подчеркнуто прямая спина – и множество других стилей, от цыганских до африканских. Каролина Нериккио описывая групповое выступление танцовщиц трайбл сказала: «Группа танцовщиц в стиле трайбл похожа на группу рыбок или на стаю птиц».
При исполнении танца в стиле трайбл осуществляется принцип мышечной изоляции: работают только бедра – остальное статично, повторов — удары или восьмерки бедрами, круги или восьмерки грудью, которые повторяются несколько раз, шаговых движений на средних полупальцах переходящих на полную стопу, танец считается на восемь четвертей.
Костюмы для направления трайбл вобрали в себя почти все этнические направления от Среднего Востока, Северной Африки, до Восточной Индии и Центральной Азии.
Костюмы трайбл не столь красочны и ярки как у испонительниц беллиданс — они имеют темные тона, под юбку -клеш надеваются непрозрачные шаровары, монеты покрываются патиной для лишения яркого блеска, на юбку крепится пояс с кистями, помпонами, монетами — вариаций тут масса, голова украшается чалмаой или помпонами со множджеством ленточек, бусин, сережек, браслеты, кольца имеют массивынй вид и вставки из самоцветов, тело обязательно покрывается татуировками хной или постояннными (по-желанию).
Макияж напонимает стиль вамп в сочетании с татуировками и орнаментами берберских племен.
Трайбл — это стиль танца, который можно исполнять под любую музыку, кроме «попсы». В основоном это этника со звуком таблы (вид барабана), мизмара (дудка) и ребаба (однострунный инструмент, подобный скрипке) или электронная с тяжелыми ритмичными звуками.
Тарайбл имеет несколько направлений:
Tribal Fusion — объединение в танцевальном представлении различных стилей танца, музыки и костюмов разных культур.
Neo Tribal — смесь трайбла, классического восточного танца ракс шарки и других стилей.
New Age Tribal – эзотерический стиль.
Gothic Bellydance – дань моде на готику.
Племенные татуировки, Племенные татуировки, Известные племенные татуировки
Племенные татуировки использовались разными культурами для
сотни лет как знаки, показывающие принадлежность людей к
определенной культуры или «общества». Некоторые люди, принадлежавшие к племени, получили
Знак, имплантированный в их кожу, показывал, что они принадлежат к этому конкретному клану.
Некоторые из этих меток были очень маленькими, в то время как другие были
большие и хорошо видны. Люди в определенной местности, как правило,
географические, сразу идентифицировали бы других по различным типам
«племенные» татуировки.Есть еще некоторые племенные татуировки, которые используются для этих целей.
причинам, но в большинстве случаев в наши дни люди с племенными татуировками выбирают их
за красоту и разнообразие рисунков.
Татуировки стали очень популярными в последние годы, и племенные
татуировки являются одними из самых популярных доступных. Некоторые из татуировок, используемых для
косметических целях могут быть подлинными признаками идентификации, что татуировка
художник заимствовал из другой культуры. Другие татуировки отождествляются с этим
группа, потому что они напоминают традиционные татуировки, которые были на самом деле
используется племенами по всему миру.Некоторые татуировки, например, похожи внешне.
к представителям племен в таких местах, как Самоа. Эти специфические племенные татуировки
очень характерные изображения по сравнению с другими татуировками, которые в настоящее время
доступный.
Племенные татуировки — это модно
Племенные татуировки, пожалуй, одни из самых популярных
рисунки татуировок и самые популярные основаны на маори, хайда, полинезийских
и дизайн коренных американцев. Конечно, термин «племенной» имеет так много разных
значений и почти безграничное количество вариаций и комбинаций.То
Истинное значение современной племенной татуировки заключается в ее уникальном очаровании.
физическое лицо. В настоящее время люди выбирают эти различные племенные татуировки, потому что
дизайн просто радует глаз. В большинстве стран мира племена
татуировки не имеют никакого отношения к личности человека, носящего татуировку.
Некоторые очень известные люди внесли свой вклад в популярность
племенных татуировок. Эти татуировки появились на спине и руках некоторых очень
известные знаменитости, которые хвастались ими, появляясь на публике, создавая
спрос на племенные татуировки со стороны обычных людей.
Популярность племенных татуировок также привела к глобальному
конкурс среди тату-мастеров. Многие придумывают уникальные дизайны, делая
использование изображений, основанных на племенных татуировках, появившихся на картинках или
рисунки племенных людей, которые первоначально носили эти знаки на своих
тела. Есть некоторые искусные художники-татуировщики, которые даже стали известны своими
красота их племенных рисунков и большинство собственных авторских прав на них, так и на других
нельзя использовать татуировки без разрешения.
Многие из татуировок представляют собой отдельные изображения на груди или
плечо, но другие могут покрывать всю руку или спину. Есть племенные татуировки
которые выполнены в простом черном цвете, но другие включают в дизайн некоторые цвета.
И что с таким количеством вариаций на выбор, с вытравленной племенной татуировкой
в вашу кожу может быть одним из самых уникальных решений, которые вы можете сделать.
Об авторе
Чтобы прочитать больше статей о текстиле,
Промышленность,
Технические
Текстиль, Красители
и химикаты, Машины,
Мода,
одежда,
Технологии,
Розничная торговля,
Кожа,
Обувь и украшения, Программное обеспечение
и общий
пожалуйста, посетите http://статьи.fibre2fashion.com
Чтобы продвигать свою компанию, товары и услуги с помощью рекламной статьи, перейдите по этой ссылке: http://www.fibre2fashion.com/services/article-writing-service/content-promotion-services.asp
Племенные искусства Индии
Индия всегда была известна своим искусством и архитектурой. История Индии с точки зрения искусства очень обширна. Почти в каждом штате есть свое искусство, имеющее свою специализацию. А искусство племенных общин Индии самое яркое.Эти племенные искусства были богаты символическими аспектами, поскольку у них были очень специфические ритуалы и характеристики. Давайте узнаем больше об этих племенных искусствах.
Вот 10 Племенное искусства Индии:
- Warli Народных картин
- Tanjore Картина или Thanjavur Картина
- Madhubani Art
- Саур Картина
- Bhil Art
- Гонда
- Pattachitra Картина
- Kalamazethu Art
- Ховар Арт
- Кавад или Кавад Арт
1.Народные картины Варли
Источник Это племенное искусство, принадлежащее штату Махараштра, славится своими элементарными настенными росписями. Это один из лучших образцов народной живописи. При этом используются основные геометрические фигуры, такие как квадрат, круг, треугольник. Эти картины вырезаны белым цветом (бамбук используется как кисть) на темно-красном фоне. На картине изображены охота, фестивали, рыбалка, сельское хозяйство, танцы и другие сцены повседневной жизни.
2. Танджорская живопись или Танджавурская живопись
Источник Это племенное искусство, зародившееся в городе Танджавур в штате Тамил Наду, является прославлением богатых художественных традиций региона.Это искусство было впервые развито в конце 16 века. Этот классический южно-индийский стиль живописи славится использованием в работе ярких цветов, стекла, камней и золотой фольги. Они сделаны на деревянной доске из тикового дерева или джекфрута. Эти картины в основном изображают индуистских богов и богинь. Лики божества сделаны так, что у них круглое лицо, глаза овальной формы. После этого основное тело божества ограждается с помощью арки, занавески и т. д.
3.Искусство Мадхубани
ИсточникМадхубани — это индийское искусство, созданное женщинами Митхилы. Также называемое искусством митхила, оно происходит из Бихара. Картины сделаны на свежеоштукатуренных глинобитных стенах, на которых обычно изображены природа или религиозные намерения. Включает в себя изображения Шивы, Кришны, Сарасвати, Рамы, Дурги, Солнца, Луны, деревьев, цветов, животных, свадебных сцен и т. д. Роспись выполняется кистями, веточками, пальцами, спичками с использованием натуральных красителей и пигментов и т. д. Основная цель этой росписи — покрыть каждый сантиметр, промежутки всеми возможными узорами, формами, рисунками.
4. Картины саура
ИсточникСаура — это стиль фресок, связанный с племенем саура из Одиша. Эти картины также происходят из штата Орисса, но они также встречаются в штатах Махараштра, Мадхья-Прадеш и Джаркханд. Их еще называют иконами. Фон картины изготовлен из красной или желтой охры, которую наносят кистью и бамбуком. Используются очень простые фигуры, изображающие простую, но содержательную повседневную жизнь деревенского фермера.Эти картины похожи на картины Варли. Единственная разница между ними заключается в использовании геометрических фигур. Эти картины рисуются во время свадьбы, рождения ребенка или любого другого особого случая.
5. Бхил Арт
Источник Бхилы — вторая по величине племенная община Индии. Искусство бхила также дается ими. Родом из штатов Мадхья-Прадеш, Раджастхан, Гуджарат, Махараштра. Это искусство раскрывает жизнь самих Бхилов. Это племя использовало точки для изображения жизни в ярких цветах.Они пытаются связать свое искусство и картины со своими богами, богинями и природой. Это включает в себя вырезание Солнца, Луны, природы, Богов и т. д. из натуральных и травяных красок на стенах или бумаге. Можно легко понять историю картины.
6. Гонд
Источник Произведено в штате Мадхья-Прадеш и близлежащих штатах, это искусство вырезано на глиняных стенах. Эти картины богаты деталями, линиями, красками, загадочностью и юмором. Эти картины также нарисованы на бумаге, холсте, тканях и т. д.В этих картинах линии, точки и тире являются важными элементами. Эта картина рисуется во время крупных фестивалей, таких как Холи, Дивали и т. д. Эти картины настолько хороши по качеству, что могут прослужить около 20 лет даже без какого-либо вмешательства.
7. Живопись Паттачитры
Источник Картины Паттачитры — это традиционные картины, происходящие из Одиши и Западной Бенгалии. Это картина на основе ткани, на которой изображены боги и богини, сделанные из четких и тонких линий смелых цветов, с цветочными узорами по краям.В старину эти картины использовались как рассказчики. Что отличает это искусство от других, так это способ изображения одежды. Эти картины вырезаны на «патте», что означает холст. Это одно из старейших племенных искусств Индии. Говорят, что оригинальная картина Паттачитры сделана из 100% натуральных цветов, и на ее создание могут уйти даже месяцы.
8. Искусство каламежуту
Источник Искусство каламежуту — это ритуальное искусство родной страны Бога — Кералы. «Калам» означает изображение, а «ежутху» означает рисунок.Это картина, написанная на полу, и ее можно увидеть во время фестивалей и особых случаев. У него свой способ рисования. Сначала создается священное божество, во время которого учитываются различные средства, такие как божество, природный пигмент, размеры, выбор цвета и т. д. После этого ему поклоняются и поют песни в его честь. Наконец, рисунок стирают, танцуя на нем ритуальными шагами.
9. Искусство Ховара
ИсточникЭто традиционное настенное искусство делается в сезон сбора урожая.Слово Кхо или Кох означает пещера, а Вар означает муж. Это матриархальное искусство делают женщины дома, чтобы украсить свадебные покои молодоженов. Ховарское искусство зародилось в Джаркханде. Фон готовится путем нанесения сначала слоя черной глины, а затем слоя белой глины. После этого инструментом отслаивают покрытие и придают нужный рисунок. Обычно племена, живущие в лесу, вырезают животных, таких как тигр, змея, павлин и т. д., а жители равнин вырезают коров, коз, голубей и т. д.
10. Искусство кавад или кавад
ИсточникКавад или искусство кавад в Раджастхане – это искусство, которому около 500 лет, которым занимаются Джангидские брамины из Читторгарха. Это трехмерная коробка с несколькими панелями, которые можно развернуть. Это переносной храм, в котором нарисованы различные боги и богини. Эти панели сделаны из светлого дерева и изображают сюжеты таких эпопей, как Рамаяна, Пураны, Бхагавад-гита и многие другие.
Это предмет большой гордости , что племенные искусства Индии до сих пор практикуются во многих местах, и люди сохранили их сегодня даже спустя столько лет.
Племенные татуировки: от обряда перехода к модному боди-арту | Life
Художник-татуировщик из Саравака Джереми Ло черпает вдохновение в племенных татуировках Борнео. — Изображение KE Ooi
ДЖОРДЖ ТАУН, 8 августа. Более века назад татуировка была обрядом для мальчиков в Сараваке.
Углерод соскребали со дна горшков и смешивали с соком сахарного тростника, чтобы получить закопченные черные чернила, в то время как швейные иглы использовались для нанесения татуировок на кожу.
Ибанцы татуировали bunga terung , круглую форму, похожую на цветок, на верхней части груди возле плеч мальчиков-подростков.
«Это похоже на обряд перехода во взрослую жизнь для мальчиков, и из-за того, как были нанесены татуировки, некоторые могут заболеть из-за этого. Вот почему это также испытание на прочность, поскольку более сильные выживают и становятся мужчинами», — сказал саравакский художник-татуировщик Джереми Ло.
Он сказал, что в тот период только тем, у кого были татуировки bunga terung на плечах, разрешалось покидать деревню для охоты, поскольку они считались достаточно сильными и выносливыми, чтобы противостоять любой опасности за пределами деревни.
«Также считалось, что если мужчины выйдут и будут убиты за пределами деревни, то они уйдут в другое измерение. Им нужно пересечь реку, и если гигантский дух, охраняющий реку, не увидит татуировки на их передних плечах, гигантский дух потрясет бревно и заставит тех, кто пытается перейти, упасть в реку», — сказал он.
Джереми Ло из Monkey Tattoo Studio работает над татуировкой на мероприятии Macam-Macam Asean. — Изображение К. Э. Оои
Однако значение различных рисунков и мотивов татуировок на разных частях тела различается от племени к племени, от татуировщиков и от того, из какой части реки они происходят.
«Есть такие племена, как каян, кения и улу, в которых только женщины могут иметь татуировки, а мужчины в племенах вообще не имеют татуировок», — сказал он.
Естественно, с модернизацией практика традиционных татуировок среди большинства племен Саравака постепенно умерла.
Но за последние два десятилетия племенное искусство возвращается благодаря растущему числу молодых художников-татуировщиков в штате.
«Некоторое время татуировки на племенную тематику считались устаревшими и могли быть только у дедушек, поэтому молодое поколение предпочитало только западные художественные татуировки», — сказал Ло.
Так было около 20 лет назад… начинающие татуировщики, такие как Ло, начали проявлять интерес к этим «устаревшим» и «старым» рисункам прошлого.
«В Сараваке, куда бы вы ни повернулись, вы увидите наше племенное искусство в резьбе, на стенах, мебели, декоративных предметах и рисунках, фресках, аксессуарах и тканях», — сказал он.
Многие племенные мотивы сосредоточены вокруг природы с усиками и завитками, которые переплетаются и образуют петли, изображающие лес, деревья и животных, таких как скорпионы, змеи и крокодилы.
Ло использует тату-машинку большую часть времени, но в равной степени умеет постукивать руками, для чего используется игла, привязанная к палочке. — Изображение К. Э. Оои
«Эскизы татуировок Борнео основаны на том, что мы видим вокруг себя, природе, искусстве и резьбе наших предков в длинных домах, изделиях ручной работы и тканях», — сказал он.
34-летний мужчина, утверждавший, что он рожден «чтобы делать татуировки», занимается боди-артом с 14 лет, а после окончания школы в 18 лет начал работать в тату-студиях, сначала в Кучинге, а затем что в Италии, США, Канаде, Швейцарии, Англии и Голландии.
Сегодня у Ло есть собственная частная студия — Monkey Tattoo Studio — в Кучинге, но большую часть времени он проводит, работая в Antiek Tattoo Studio в Амстердаме.
«Я много путешествую между Кучингом и Амстердамом, а между делом езжу на такие мероприятия, как это», — сказал он.
Это еще не все, Ло также организует ежегодный тату-конвент, который он начал еще в 2011 году. «Это крупнейший тату-конвент на Борнео, и знаменитые тату-мастера со всего мира приедут туда, так что вы увидите много киосков с лаксой. на мероприятии здесь, на конвенте, вы увидите ряды тату-мастеров из многих других стран с разным опытом и специальностями», — сказал он.
Ло хотела и дальше пропагандировать красоту и значимость племенных татуировок Борнео, практики, глубоко укоренившейся во многих племенах Саравака.
«Мы должны гордиться нашей культурой и нашим искусством, и хотя некоторые здесь, в Западной Малайзии, могут считать татуировки чем-то слишком диким, в Сараваке это обычная культура, потому что почти у каждого есть татуировка, и в этом нет ничего страшного», — сказал он. . Студия
Monkey Tattoo Studio была одним из поставщиков на мероприятии Macam-Macam Asean в Джорджтаунском фестивале в минувшие выходные.— Изображение KE Ooi
В соответствии с традициями и культурой, Ло также предлагает способ нанесения татуировок на боди-арт.
«Конечно, использование машины быстрее и эффективнее, но некоторым людям нравится новизна ручного постукивания, поэтому мы будем использовать этот метод для небольших татуировок, но определенно не для больших, потому что это занимает слишком много времени», — сказал он.
Ручное постукивание включает в себя использование иглы, привязанной к палочке, при этом художник вручную рисует рисунок, используя иглу, точка за точкой.Для сравнения, современные методы включают использование машины, имеющей форму небольшого клеевого пистолета, где иглы погружаются в чернила, а затем быстро перемещаются по коже.
«Если вы спросите меня, постукивание рукой менее болезненно, потому что оно делается медленно, в то время как машина делает это быстро, что более болезненно», — сказала Ло.
The Monkey Tattoo Studio была одним из поставщиков на мероприятии Macam-Macam Asean в Джорджтаунском фестивале в минувшие выходные. Ло и его команда установили небольшую стеклянную будку и сделали татуировки посетителям во время двухдневного мероприятия.
Чтобы записаться на прием в Monkey Tattoo Studio, напишите по электронной почте [email protected]. Чтобы узнать о других мероприятиях Джорджтаунского фестиваля в этом году, посетите сайт georgetownfestival.com.
60 Племенные татуировки (с их значениями)
Племенные татуировки: от примитивных практик туземцев до залов всех тату-салонов западного мира сегодня, племенные татуировки никуда не денутся. Этнические татуировки являются одним из самых популярных направлений в тату-дизайне в настоящее время. В прошлом племенные татуировки были традиционной практикой среди коренных племен на всех континентах.Для членов племени татуировки символизировали социальный статус, достижения, семейную историю, командный дух и духовность.
В западном мире наиболее распространенными стилями племенных татуировок являются полинезийские, происходящие из традиций Таити, Самоа, Гавайев и маори в Новой Зеландии. Татуировки маори сегодня являются самыми популярными племенными рисунками, обычно для больших предметов, таких как татуировки на рукавах. Полинезийский стиль характеризуется оттенками черного/серого и сочетанием замысловатых геометрических фигур и символов племен, смысл которых очень интересен.
Поскольку символизм, заложенный в этих татуировках, считается в племени сугубо личным делом, если вы хотите приобрести такую племенную татуировку, мы рекомендуем вам не копировать весь рисунок из какого-либо другого места. Мы рекомендуем посетить тату-мастера, который специализируется на племенных татуировках, чтобы вместе вы могли создать более индивидуальный дизайн. В этой статье мы представим вам самые популярные стили и значения племенных татуировок.
Племенные татуировки: смысл и значение
Татуировки маори, или, более традиционно, та моко, считаются одними из самых известных татуировок.Женщины и мужчины очень любят эти виды племенных татуировок и обычно наносят их на различные части тела. Сегодня используемые методы татуировки сильно отличаются от практик коренных племен Полинезии или Новой Зеландии. У этих племен была культура, богатая практиками и ритуалами. Одним из них был священный ритуал татуировки. В тех племенах тоже был мудрец, который только сам знал ритуал татуировок. Он был одним из самых мудрых и уважаемых людей своего племени и имел исключительное право наносить татуировки своим соплеменникам.Татуировки начинались с детства и продолжались до поздних стадий жизни. Через различные символы и знаки изображались самые важные события в жизни человека и его статус, богатство и характер.
Наиболее важные трайбл тату
Каждая трайбл тату уникальна и сложна. И хотя каждая татуировка адаптирована к особенностям каждого человека и его/ее истории, есть некоторые символы, которые очень распространены и характерны.Вот некоторые из них: татуировки гекконов, тики, эната, черепахи, манты, зубы акулы, волны, звезды и солнце.
Так называемая татуировка тики является одним из самых важных и часто татуируемых изображений во всем мире. Он символизирует первого человека и представляет полинезийских полубогов. В полинезийской культуре он играет очень важную роль как символ защиты. Органы Тики часто рисуют отдельно, чтобы представить разные значения. Например, символы носа означают, что нужно почуять опасность до того, как она появится.
Tribal Tattoos
Когда люди сегодня слышат слова «этнические татуировки», их первая мысль, как правило, связана с черным видом острого и заостренного стиля середины-конца 90-х, среди прочего, вампирского супергероя Блэйда Уэсли Снайпса.А также видно вокруг левого глаза Майка Тайсона, если уж на то пошло.
Хотя они могут быть довольно впечатляющими, если все сделано правильно, они, возможно, не являются вершиной художественного представления. Часто они были либо большими и коренастыми, либо маленькими и взятыми прямо с карточки.
Принадлежать к племени
Клейтон из Vivid Ink Birmingham является экспертом по мета-трайблу, когда лица получают свой собственный набор чернил.
Но настоящие племенные татуировки — это совсем другое. Согласно большинству словарей, слово «племенной» означает «принадлежать к племени, относиться к нему или характеризовать его».Поскольку люди, как только началась организация общества, принадлежали к племенам, все древние татуировки можно было считать племенными. Конечно, ни один племенной стиль не был точно таким же, как любой другой, так как инструменты и методы различались по всему миру. Однако удивительно, что желание и склонность метить свое тело настолько укоренились в нас, что развились в начале почти каждой древней культуры по всему миру.
Самые старые татуировки, известные нам, были найдены на 5000-летнем ледяном человеке Отци, обнаруженном замороженным в Альпах между Австрией и Италией в сентябре 1991 года.61 линия на его теле была нанесена через небольшие надрезы, в которые втерли уголь. Хотя мнения относительно их точного значения расходятся, исследования показали, что они соответствуют (более) современным теориям акупунктурных точек.
На мумиях из Чили, Египта и Сибири были обнаружены различные татуировки, начиная от точек и линий и заканчивая ритуальными и священными изображениями цветов, животных и символов богов и мифологических существ.
Нео-племенной
Художники татуировок племени сегодня работают в основном с черным цветом в абстрактных формах, состоящих из точек и линий.Часто затемняются целые области тела (что, кстати, было бы впечатляющим способом скрыть эту старую остроконечную штуку 90-х, если она вам надоела).
Возник стиль, который часто называют неотрайблом, когда художники черпают вдохновение из глубоких корней традиции боди-арта, но часто в более современном стиле. Татуировщики по всему миру смешивают свой индивидуальный стиль с древней племенной символикой, создавая изделия с богатым наследием и смыслом.Часто они могут быть невероятно эстетичными.
Проведите исследование и чтите традиции
Если вы хотите сделать племенную татуировку, нео или нет, важно, чтобы вы ознакомились с особыми традициями культуры, из которых она черпает вдохновение. Не только образы и мотивы, но и размещение на теле потенциально могут быть оскорбительными или неуважительными, если они сделаны неправильно. Ваш тату-мастер высококвалифицирован в своей работе и часто невероятно хорошо разбирается в подобных тонкостях, но нельзя ожидать, что он знает традиции каждой культуры, когда-либо занимавшейся татуировкой.Таким образом, возьмите на себя ответственность и проведите небольшое исследование перед консультацией/назначением.
Не жертвуйте уважением к древним символам, ритуалам и практикам ради эстетики! Это, конечно, удваивается для культур, которые все еще существуют и продолжают практиковать свое древнее искусство модификации тела.
Поскольку люди, которые любят боди-арт, находят определенное родство друг с другом, не правда ли, что мы формируем свое собственное племя со своим собственным набором обычаев и культурных ориентиров? Таким образом, можно сказать, что большинство чернил в современном мире принадлежат «племени» в глобальном масштабе.И только растет с каждым часом. Давайте помнить и чтить длинную родословную, из которой он произошел.
9 лучших завораживающих племенных татуировок креста с изображениями
В нынешнюю модную эпоху универсальным способом изображения религиозных верований являются племенные тату-кресты в форме татуировки. Мальчики и девочки, имеющие религиозные убеждения, являются дискуссионным вопросом в наши дни, поэтому почему могут возникать татуировки с изображением креста, молодежи нравится дизайн креста из-за его уникального дизайна, и немногие имеют их из-за личной веры.
Стильные и привлекательные татуировки в виде креста:
Чтобы узнать больше о племенных татуировках, вот 9 лучших дизайнов племенных татуировок с крестом.
1. Татуировка племенного креста с крыльями бабочки:
Этот тип татуировки в виде креста является типичным дизайном, ориентированным на женщин, который имеет элегантный оттенок благодаря переплетающемуся рисунку крыльев вокруг символа креста. Для мужчин крылья бабочки можно сделать более по-мужски, используя простые узоры крыльев, сделанные одной тушью.
2. Племенной крест с татуировкой на руке в виде якоря:
Племенной крест может быть проиллюстрирован различными типами крестов, которые могут относиться к дохристианскому периоду, латинским христианам. Племенные татуировки с изображением якоря говорят нам о непоколебимой вере христиан в свою религию, подобно якорю, оказывающему сильную поддержку кораблю.
3. Проводной межплеменной рисунок татуировки:
Проволочная веревка использовалась для наказания Иисуса, когда он нес тяжелый крест, что причиняло ему ужасную боль.Этот болезненный момент изображен в виде татуировки с крестом и колючей проволокой, идущей вдоль племенного креста. Это удачная племенная татуировка для парней
.
4. Гипнотические тату креста племени:
Чтобы создать иллюзию и гипнотическое ощущение, когда кто-то видит татуировку племенного креста через ее своеобразный рисунок, который выполнен переплетением линий внутри креста. Эти закрученные линии создают гипнотическое ощущение, если смотреть на них в течение длительного времени.
5.Готический племенной дизайн татуировки со змеей:
Готический дизайн обычно называют теневым дизайном, который придает черный и мрачный эффект. Чтобы придать ему более устрашающий вид, вокруг символа креста нарисовано разъяренное змеиное лицо. Этот тип дизайна на самом деле разработан не с религиозными убеждениями, а как дань моде.
6. Тату кельтского племенного креста Дизайн:
Кельты известны своей храбростью и преданностью своей стране во время войны. Кельты наносили на голое тело татуировки, символизирующие их бесстрашие.Одним из таких известных дизайнов татуировок является племенная татуировка в виде креста.
7. Деревянный дизайн татуировки племенного креста:
Татуировка в виде племенного креста на руке. Вместо того, чтобы рисовать татуировку в виде креста с простой линией, этот тип уникального и контрастного рисунка татуировки, на котором изображен крест из дерева с племенной тематикой, может быть наиболее часто выбираемым дизайном для молодежи.
8. Племенная татуировка креста с розой:
Роза — это определенный знак любви, который можно пометить вместе с крестом в виде татуировки.Эта татуировка в стиле племенного дизайна имеет изогнутые линии, нарисованные в форме креста, и цветные розы между крестами. Этот тип дизайна показывает любовь к Господу Иисусу через художественную манеру.
9. Татуировка племенного креста на ногтях:
Гвоздь, которым Иисуса распяли заживо на деревянном кресте, который Иисус взял с собой, положил на него и пригвоздил к деревянному кресту. Этот символ деревянного креста сопровождается каплями красного цвета, обозначающими кровь.
Другие татуировки:
Этнические рисунки придают контрастный оттенок дизайну татуировки по сравнению с простым и обычным дизайном татуировки, прикрепляющим глаза. Из-за своего различного мировоззрения люди, которые не религиозны, но любят персонализировать свои мысли, этот крест наносят чернилами вокруг своего тела.
Этнические картины: Лучшие места для посещения, чтобы увидеть племенные картины Индии
Считается, что некоторые картины способны отправлять блуждающие души умерших на небеса, в то время как некоторые считают, что их картины наделены фактором удачи.С большинством видов искусства связаны истории! Хотя в Индии существует множество форм искусства и ремесел, ниже перечислены некоторые из лучших мест, где можно найти формы племенного искусства, распространенные по всей Индии, если вы фанатик культуры-
Бихар
— Манджуша считается единственным видом искусства в Индии, который представлен сериями, каждая из которых представляет собой историю внутри нее.
— Этот вид искусства зародился в Анга-Прадеш (современный Бихар) и был заметен на фестивале, посвященном богу змей, который проходил в округе Бхагалпур.
— Это искусство процветало во времена британского правления в Индии. Однако в середине 20 века он начал угасать. К счастью, правительство Бихара пытается возродить это ремесло и запатентовать его как народное искусство Бхагалпура.
2. ЖИВОПИСЬ РОГАНА
Известный — Кач, Раджастхан
-Только 6 выживших людей в Индии сейчас рисуют Роганскую картину.
— Семья Хатри, живущая в районе Катч в Раджастхане, занималась искусством в течение семи поколений, но они опасаются, что это будет последнее выжившее поколение для живописи Рогана, поскольку будущее поколение недостаточно терпеливо или трудолюбиво. взять его.
— Этот необычный вид искусства выполнен на ткани с использованием касторового масла, красок и тонкого металлического стержня длиной 6 дюймов. Картины дорогие и обычно покупаются иностранцами.
3. ЖИВОПИСЬ МИТИЛЫ
Выдающееся — Бихар
— Живопись Митхилы является одним из видов творческой деятельности женщин Бихара.
— Это форма народной росписи на бумаге, ткани, готовой одежде, подвижных предметах, которую в основном делают деревенские женщины Митхилы.
-Изначально это было народное искусство, которым занимались женщины всех каст и общин с использованием натуральных и растительных красок. Поскольку это практикуется только в одной деревне, и очень немногие женщины рисуют эти картины, мы знаем, что это одна из умирающих традиций Индии.
4. ЖИВОПИСЬ ВАРЛИ
Известный — Махараштра
-Варли — это название крупнейшего племени, обитающего на северных окраинах Мумбаи в Западной Индии. Несмотря на то, что они находятся в непосредственной близости от крупнейшего мегаполиса Индии, соплеменники варли избегают любого влияния современной урбанизации.
-Обнаруженное в начале семидесятых, искусство варли является ярким выражением повседневных и общественных событий племени варли из Махараштры, которое они использовали для украшения стен деревенских домов. Созданием этих картин в основном занимаются женщины.
— Изображения людей и животных, а также сцены из повседневной жизни создаются в свободном ритмическом узоре. Обычно они изображают сцены с человеческими фигурами, занятыми такими видами деятельности, как охота, танцы, посев и сбор урожая.
5.PHAD PAINTINGS
Известный — Раджастхан
— Зародившийся в Раджастхане, Пхад в основном представляет собой религиозную форму живописи на свитках, изображающую народных божеств Пабуджи или Девнараяна.
— Холст или ткань длиной 30 или 15 футов, на которой он нарисован, называется пхад. Растительные цвета и непрерывное повествование о жизни и героических подвигах божеств характеризуют эти картины.
— Семьи Джоши из Бхилвара, Шахпура в районе Бхилвара, Раджастхан, широко известны как традиционные художники этого вида народного искусства на протяжении последних двух столетий.В настоящее время Шри Лал Джоши, Нанд Кишор Джоши, Пракаш Джоши и Шанти Лал Джоши являются наиболее известными художниками фадовой живописи, известными своими новаторскими идеями и творчеством.
6. ЖИВОПИСЬ МАЙСОР И ТАНЖОР
Выдающийся — Танджавур, Тамил Наду
-Майсурские картины более тонкие и выполнены на бумаге, в то время как Танджор работает на ткани, натянутой на дерево.
— «Религиозные картины с королевским наследием» — лучшее определение для картин Танджавура, теперь более известных как картины Танджора.
— Зародившись в Танджавуре примерно в 300 км от Ченнаи, эта форма искусства развивалась на пике культурного развития, достигнутого во время правления могущественной Империи Чола.
— Экстраординарное визуальное объединение искусства и ремесла, картины Танджора в основном состоят из тем индуистских богов и богинь, с фигурами Господа Кришны в различных позах и изображающими различные этапы его жизни.
— Отличительными чертами картин Tanjore являются их блестящие цветовые схемы, декоративные украшения, использование драгоценных (рубины и бриллианты) и полудрагоценных камней, граненые стекла и замечательная работа с сусальным золотом.
7. ЖИВОПИСЬ МАДХУБАНИ
Известный — Бихар
— Живопись Мадхубани, также называемая искусством Митхила (поскольку оно процветает в районе Митхила в Бихаре), характеризуется штриховыми рисунками, заполненными яркими землистыми цветами. , мотивы и контрасты или узоры на свежеоштукатуренной или глинобитной стене.
— В коммерческих целях работа теперь выполняется на бумаге, ткани, холсте и т. д. Хлопок, обернутый вокруг бамбуковой палочки, образует кисть. Черный цвет получается при смешивании сажи с коровьим навозом; желтый от куркумы, пыльцы или лайма и молока листьев баньяна; синий из индиго; красный из цветочного сока кусам или красного сандала; зелень из листьев лесной яблони; белый из рисовой муки; апельсин из цветов палаши.
— Фигурки с натуры & мифология адаптирована к их стилю. Темы и рисунки, широко нарисованные, относятся к индуистским божествам, таким как Кришна, Рама, Шива, Дурга, Лакшми, Сарасвати, Солнце и Луна, растение Туласи, сцены суда, свадебные сцены, социальные события и т. д. Мотивы цветов, животных и птиц, геометрические узоры используются для заполнения всех пробелов.
8. ЖИВОПИСЬ ПАТТАЧИТРЫ
Известный — Одиша
-Одна из старейших и самых популярных форм искусства Одиши, Паттачитра произошла от санскритских слов патта, что означает холст, и читра, что означает картина.
-Паттахитра, таким образом, представляет собой картину, выполненную на холсте с использованием натуральных пигментов, и отличается богатым красочным нанесением, творческими мотивами и рисунками, а также изображением простых тем, в основном мифологических в изображении. В настоящее время это также делается на туссарском шелке, пальмовых листьях, гобеленах и экспонатах!
— Популярными темами, представленными в этом виде искусства, являются Тиа Бадхия — изображение храма Джаганнатхи; Кришна-лила — разыгрывание Джаганнатхи как Господа Кришны, проявляющего свои силы в детстве; Дашабатара Патти — десять воплощений Господа Вишну; Панчамукхи — изображение Господа Ганеши в виде пятиглавого божества.
9. МИНИАТЮРНЫЕ КАРТИНЫ
Известные — Раджастхан
— Моголы принесли искусство миниатюрной живописи на землю Индии, а Хумаюн привез художников из Персии, которые специализировались на миниатюрной живописи.
-Эти картины выполнены с особой тщательностью и мельчайшими деталями, с четкими линиями и смелыми цветами, образующими гармоничные узоры.
— Художники-миниатюристы используют для своих картин бумагу, панели из слоновой кости, деревянные таблички, кожу, мрамор, ткань и стены.Краски сделаны из минералов и овощей, драгоценных камней, а также чистого серебра и золота. Кисти должны быть очень тонкими и получать качественные результаты; кисти и по сей день делаются из беличьей шерсти.
— Традиционно картины аристократичны, индивидуалистичны и сильны в портретной живописи, где изображены роскошные придворные сцены и охотничья экспедиция королевской семьи. Цветы и животные также являются повторяющимися образами в картинах.
10.BANI THANI PAINTINGS
Prominent — Kishangarh, Rajasthan
-Bani Thani — это совершенно другой стиль с сильно преувеличенными чертами лица, такими как длинная шея, большие миндалевидные глаза и длинные пальцы. Этот стиль живописи по существу изображает Радху и Кришну как божественных любовников и прекрасно изображает их мистическую любовь.
— Другие темы картин Бани Тани включают портреты, придворные сцены, танцы, охоту, музыкальные вечеринки, наука вихар (любовники, путешествующие на лодке), Кришна-лилу, Бхагавата-пурану и различные другие фестивали, такие как Холи, Дивали, Дурга-пуджа и Душера.
-Сегодня многие художники продолжают создавать миниатюры на шелке, слоновой кости, хлопке и бумаге. Однако с течением времени цвета плакатов заменили естественные цвета.
11. КАЛАМ ИЛИ КАЛАМЕЖУТУ
Выдающийся — Керела
-Калам — это, по сути, ритуальное искусство, практикуемое в храмах и священных рощах Кералы, где изображения божеств, таких как Кали и Господь Айяппа, сделаны на полу,
— Каламежуту практикуется с использованием натуральных пигментов и порошков, обычно пяти цветов.Рисунок выполняется голыми руками без использования инструментов. Нарисованные фигуры обычно имеют выражение гнева или других эмоций.
— Все порошки и пигменты извлекаются из растений — рисовая мука для белого, обожженная шелуха для черного, куркума для желтого, смесь лайма и куркумы для красного и листья определенных деревьев для зеленого. Зажженные масляные лампы, размещенные на стратегических позициях, делают цвета ярче.
-Ритуальные песни в сопровождении ряда инструментов (а именно, илаталам, веккан ченда, кужал, комбу и ченда) поются в поклонении божеству по завершении «Калам».
12. BENGAL PAT
Prominent — Bengal
-Картины выполнены красками из специй, земли, сажи и т.д. и отражают жизнь и времена общества и фольклор. Традиционные цвета, используемые в бенгальском пате, — красный, индиго, зеленый, черный и охра.
— Бенгал Пэт имеет очень интересный ракурс. Некоторые картины изображают пародии на ретроградные социальные практики, таким образом пытаясь выделить их для изменения.
— Эта форма искусства Бенгалии возникла сотни лет назад, когда бродячие менестрели пели о событиях далекого прошлого и народных преданиях сельским жителям.Некоторые из этих художников начали изображать эти истории на тканевых свитках для сохранения и беатификации.
13. GOND ART
Prominent — Мадхья-Прадеш (Центральная Индия)
— Это искусство было вдохновлено холмами, ручьями и лесами, в которых живет племя гондов. Природа и социальные обычаи изображаются гондскими художниками серией точек и тире, замысловато сложенных в формы.
-Гондские росписи на стенах, потолках и полах деревенских домов в честь обычаев и праздников.
-Гонды также верят, что их картины наполнены фактором удачи. Картины представляют собой сочетание земных тонов и ярких оттенков, которые оживляют холст.
14. КАЛАМКАРИ
Выдающийся — Ченнаи и Хайдарабад
— Этот стиль живописи получил свое название от метода мастерства — «калам» означает перо и «кари» означает работу.
— Художники рисуют тонкими ручками из бамбука, смоченными растительными красителями.Рисунки состоят из тонких линий и замысловатых узоров.
-Некоторые картины Каламкари также демонстрируют черты персидского влияния в мотивах и дизайне.
— Живопись каламкари процветала во время правления маратхов и развила стиль, называемый каруппур. Это работа на ткани, украшенной золотой парчой для королевских семей.
15. СВИТКИ ЧЕРИЯЛ
Выдающийся — Телангана
— Традиция длинных свитков и искусство Каламкари повлияли на свитки Чериял, гораздо более стилизованную версию искусства Накаши.
— Эти 40-45-футовые свитки, изображающие пураны и эпосы, были важным визуальным сопровождением, когда святые бродили по округе, распевая или рассказывая эпосы. Они напоминают современные комические панели, около 50 на каждом свитке.
— Этот умирающий вид искусства практикуется только в семье Накаши, где он передавался из поколения в поколение.
— Они используют основные цвета и яркое воображение, что резко контрастирует с традиционной строгостью картин Танджора или Майсура.
16. ЖИВОПИСЬ КАЛИГХАТ
Выдающийся — Бенгалия
-Эти картины, на ткани и паттах, сначала изображали богов и богинь, но затем повернули к социальной реформе.
— С дешевой бумагой и красками, щетками из беличьей шерсти и цветными пигментами искусство характеризовалось безупречными мазками, кистью и простыми, но смелыми рисунками.
— Он стремился повысить осведомленность зрителей о социальных условиях — богатые заминдары были изображены пьющими вино с женщинами, в то время как священники были показаны с «нецеломудренными» женщинами, а полицейские бабу были неряшливыми.
17. КАРТИНЫ ПИТОРЫ
Выдающиеся — Гуджарат и Мадхья-Прадеш
-Питора — это очень ритуальная роспись, выполненная на стенах несколькими племенами, такими как ратвы и бхилалы, и они верят, что эти картины приносят в их дома мир, процветание и счастье.
— Ритуалы проводятся либо для благодарности Богу, либо для исполнения желания или дара. Вызывается бадва или главный жрец племени, и рассказывается о проблемах.Эти проблемы могут варьироваться от умирающего скота до нездоровых детей в семье. Заинтересованному человеку дается решение, и Бадва просит его выполнить ритуал и нарисовать картину. Присутствие Питора Бабы считается решением всех проблем!
— Такие вещи, как поля, деревья, фермы, дикая природа, птицы, солнце и луна, присутствуют на карте в своих относительных положениях вместе с людьми и их предками.
18. ЖИВОПИСЬ ПАЙТКАРА
Известный — Джарканд, Западная Бенгалия, Бихар, Орисса
— Картины Пайткара также широко известны как свитки Джаркханда.Они изображают истории, которые являются формами Рамаяны, Махабхараты или связаны с другими индуистскими эпосами. Они рассказывают историю о деяниях богов и богинь, таких как Шива или Дурга из индуистской мифологии; или местные божества, такие как богиня змей Манаса.
— Художники Paitkar делают пальмовые листья в качестве основы для искусства, а кисти делают из шерсти белки и козы.
-Картины, относящиеся к этой форме, имеют общую тему того, что происходит с человеческой жизнью после смерти.В племени Сантхал из Джаркханда считается, что живопись Джаду Патуа или Пайткар способна отправлять блуждающие души умерших на небеса и, таким образом, помогать им избавляться от боли.
19. ЖИВОПИСЬ ПИЧВАИ
Видное место — Натдвара, Раджастхан
-Пичваи — замысловатые картины, изображающие Господа Кришну. Это очень древняя форма искусства, в которой Кришна изображается в разных настроениях, позах тела и одежде, чаще всего на ткани или бумаге.
-Эти художники в основном живут в Читрон ки гали (улица картин) и Читракарон ка мохаллах (колония художников) и составляют тесное сообщество с постоянным взаимодействием.
— Во многих случаях картина Пичваи представляет собой групповую работу, когда несколько искусных художников работают вместе под наблюдением мастера-художника. Это миниатюрная форма живописи и творения на куске ткани, которая висит в виде фона идола Шринатджи в храме Натдвара.
20.ЖИВОПИСЬ САУРА
Известные — Раягада, Гаджапати и Корапут (Орисса)
— Картины Саура, также называемые иконами (эконы), основаны на племенном фольклоре и имеют ритуальное и религиозное значение для племени Саура. Люди, кони, слоны, солнце и луна, древо жизни — повторяющиеся мотивы этих икон.
— Эконы используют натуральные красители и хромы, полученные из измельченного белого камня, окрашенной земли и киновари, а также смеси семян тамаринда, экстрактов цветов и листьев.Для настенных росписей кисть делают из бамбуковой щепы, черную краску собирают из сажи от ламп, высушенный на солнце рис измельчают до белого порошка.
— Иконам поклоняются во время особых религиозных и культурных событий, таких как рождение ребенка, сбор урожая, свадьба и строительство нового дома.
21. КАРТИНЫ САНТАЛА
Известные — Бихар, Орисса и Западная Бенгалия
-Картина Сантал нарисована от руки и отражает восприятие жизни.
— Истории рассказываются в виде серии четких изображений. Все цветовые пигменты традиционно получают из природных источников.
— Основная тема картин сантхала обычно распространяется на ритуалы и праздники, такие как танцы, сбор урожая, веселье, семейные торжества и, конечно же, многие индуистские божества. В основном они выполняются на бумаге ручной работы с постерными цветами.
22. ЖИВОПИСЬ ХОВАР И СОХРАЙ
Выдающийся — Джарканд и Западная Бенгалия
-Ховар — это форма настенного искусства, которая практикуется художницами племен во время брачного сезона с января по июнь.
— Термин Ховар является популярным термином для наскальных рисунков в пещерах по всей Индии.
— Художественная форма Сохрай, используемая для украшения стен, обычно однотонная или чрезвычайно красочная. Племена покрывают стену слоем белой грязи и, пока слой еще влажный, царапают ее кончиками пальцев. Узоры, которые они рисуют, могут варьироваться от цветов и фруктов до различных других рисунков, вдохновленных природой.
Частые запросы, ведущие на эту страницу:-
племенные формы искусства Индии, племенная живопись Индии, племенные картины в Индии, индийские племенные формы искусства, племенная живопись, племенные формы искусства Индии
.