Рисунки ручкой черной поэтапно: Рисунки гелевой ручкой черной для начинающих на бумаге
Рисунки чёрной ручкой лёгкие — 144 фото
Прикольные простые рисунки
Цветы ручкой для начинающих
Рисование ручкой для начинающих
Минимализм гелевой ручкой
Эскизы маленьких тату
Красивые маленькие рисунки для срисовки черной ручкой
Маленькие рисунки для срисовки карандашом
Дудлинг легкий
Маленькие рисунки для скетчбука
Простенькие рисунки ручкой
Маленькие рисунки для срисовки черной ручкой
Маленькие рисуночки ручкой
Зентангл легкий
Маленькие рисуночки черной ручкой
Лёгкие рисунки ручкой в тетради
Рисуночки Bullet Journal
Дудлинг рисунки легкие
Эскизы маленьких татуировок
Рисунки ручкой для срисовки
Рисунки простые несложные
Маленькие рисуночки ручкой
Котенок фломастером
Рисунки в тетради
Рисунки для скейте бука
Рисунки в скетчбуке для срисовки легко
Kerby Rosanes тату
Инь Янь тату эскиз
Прикольные рисунки для скетчбука
Рисунки чёрным фломастером
Рисунки для срисовки в скетчбук
Маленькие Татуировки для девушек эскизы
Рисунки простые несложные
Простые рисунки в тетради
Рисунки карандашом для срисовки Минимализм
Рисунки ручкой легкие
Дудлинг рисунки легкие
Красивые зарисовки в тетради
Маленькая тату эскиз
Несложные рисунки ручкой
Графика гелевой ручкой для начинающих легкие
Рисунки для скетчбука лёгкие
Черном белые рисунки для скечбука
Эскизы маленьких тату лёгкие
Маленькие рисунки для скетчбука
Простые рисунки гелевой ручкой
Маленькие рисунки для скетчбука легкие
Маркер черный
Набросок одуванчика
Чёрной ручкой для скетчбука
Сова для срисовки
Рисунки в тетради
Рисунки ручкой для начинающих
Рисунки в круге для скетчбука
Минимализм черной ручкой
Маленьуюкие ресунки для скечьука
Маленьуюкие ресунки для скечьука
Минимализм ручкой
Классные зарисовки в тетради
Самые легкие Татуировки для детей
Забавные рисуночки простые
Самые легкие рисунки
Узоры для рисования
Несложные рисунки ручкой
Маленькие рисуночки для скетчбука
Тату эскизы маленькие
Простые узоры маркером
Альфред баша
Совушки для скетчбука
Дудлинг домики
Маленькие рисунки
Зентангл Сова
Красивые рисунки гелевой ручкой
Зарисовки черной ручкой
Рисунки чёрной ручкой для срисовки
Тату ручкой
Рисунки в стиле Минимализм
Рисунки для скетчбука черной р
Маленькие рисуночки ручкой
Маленькие рисуночки Минимализм
Рисунки чёрным фломастером для начинающих
Татухи маленькие эскизы
Зарисовки мелких растений
Лёгкие рисунки для срисовки простым карандашом
Зарисовки гелевой ручкой в блокноте
Рисунки чёрной ручкой
Милые рисунки для скетчбука лёгкие
Несложные рисунки
Рисунки для скетчбука в стиле Минимализм легкие
Маленькие рисунки для скетчбука
Прикольные рисунки гелевой ручкой
Лёгкие рисунки ручкой в тетради
Минимализм стиль рисования
Рисунки для скетчбука лёгкие
Маленькие рисуночки для скетчбука
Рисунки в круге для скетчбука легкие
Точечное рисование гелевой ручкой
Рисунки чёрным фломастером
Маленькие рисуночки
Эскиз маленькой тату
Рисунки ручкой для начинающих
Эскизы Минимализм для скетчбука
Зарисовки ручкой в тетради
Блокнот с ручкой рисунок
Минимализм черной ручкой
Маленькие зарисовки ручкой
Рисунки для скетчбука
Маленькие рисунки для скетчбука
Планеты гелевой ручкой
Рисунки маркерами
Олень черной ручкой
Рисунки для срисовки черной ручкой легкие
Планета черной ручкой
Рисунки ручкой Наброски
Маленькие рисунки гелевыми ручками
Рисунок космоса карандашом для срисовки
Рисование точками гелевой ручкой
Космос для скетчбука
Маленькие рисуночки ручкой
Милые рисунки для скетчбука лёгкие
Маленькие рисунки для скетчбука
Красивые рисунки для скетчбука
Маленькие рисуночки для скетчбука легкие
Маленькие несложные тату
Рисунки черной ручкойручкой
Зарисовки ручкой очень красивые и лёгкие
Минимализм черной ручкой
Рисунки гелевой ручкой в скетчбуке
Рисунки для скетчбука черной ручкой
Рисунки ручкой для срисовки легкие
Рисование гелевой ручкой
Рисунки в скетчбуке черной ручкой
Минимализм рисунки
Рисунки для скетчбука ручкой маленькие
Рисунки космоса для срисовки
Узоры для рисования в скетчбуке
Маленькие узоры для рисования
Минимализм гелевой ручкой
Рисунки ручкой легкие
Техника Зентангл для начинающих
Современные узоры для рисования
Стиль рисования дудлинг
Рисование гелевой ручкой
Цветы черной ручкой
Стилизованное животное легкое
Рисунки черной ручкой для начинающих
Идеи для скетчбука
Маленькие рисунки для скетчбука
Чёрной ручкой для скетчбука
Идеи для рисунков
Цветы черной ручкой
Простые скетчи
Маленькие рисунки для скетчбука
Геометрические рисунки цветы
Рисуночки Bullet Journal
Альфред баша
Рисунки в скетчбук в стиле Минимализм
Рисунки для скетчбука черной ручкой
Рисунки для скетчбука
Идеи для рисования линером
Идеи рисунков для скетчбука
Рисунок натляшке ручкой
Скетчбук рисунки чёрной ручкой
Рисунки чёрной ручкой
Alfred Basha художник
Графика линером
Рисунки гелевой ручкой черной
Рисунки чёрной ручкой
Рисунки для скетчбука
Маленькие рисунки фломастерами
Креативные тату эскизы
Рисунки для скетчбука лёгкие
Чёрная ручка для рисования
Скетчбуки для рисования
Зарисовки для скетчбука
Рисунки для срисовки в скетчбук
Необычные тату эскизы
Цветы черной ручкой
Интересные эскизы рисунков
Зарисовки черной ручкой легкие
Ручка для скетчбука
Зенарт рисование для детей
Рисунки для скетчбука
Картинки для срисовки в скетчбук чёрной ручкой
Лёгкие рисунки для скечь бука
Рисунки для скетчбука черной ручкой
Эскизы для скетчбука
Керби Розанес Фламинго
Эскизы татуировок в стиле Минимализм
Идеи для скетчбука
Рисунки для скетчбука для начинающих
Рисование черной гелевой ручкой
Стили рисования чёрной ручкой
Рисунки для скетчбука
Рисунки чёрной ручкой
Рисунки для скетчбука
Цветы гелевой ручкой
Дудлинг легкий
Необычные рисунки карандашом
Кит гелевой ручкой
Скетчбук гелевой ручкой
Красивые растения для скетчбука
Скетчбук для рисования цветы
Скетчи черной ручкой
Маленькие зарисовки для скетчбука
Рисунки чёрной ручкой
Рисунки для скетчбука
Портрет гелевой ручкой
Тату листья эскизы
Идеи для рисунков в скетчбуке
Идеи для рисования лайнером
Необычные рисунки для срисовки
Мелкие рисунки для скетчбука
Русинку гелевой ручкой
Рисуночки Bullet Journal
Рисунки черной ручкой для начинающих
Подборка из 74 красивых картинок по теме — Рисунки черной ручкой для начинающих. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Панда рисунок карандашом для детей, Легкие рисунки для срисовки фрукты в разделе Рисунки!
9 Техника Easy Pen и чернил для начинающих
Перо и чернила являются идеальными помощниками для быстрого и легкого нанесения меток, особенно потому, что они доступны по цене и их легко транспортировать. Но работа с постоянным носителем может быть пугающей для новичков. Откройте для себя наши 9 лучших техник рисования пером и тушью, которые помогут вам начать работу!
Перо и тушь — древнее средство рисования, веками пользовавшееся популярностью у художников. В настоящее время у нас есть доступ ко всем видам замечательных ручек, о которых художники прошлых дней могли только мечтать! От лайнеров и перьевых ручек до маркеров и ручек-кистей — существует так много этих инструментов для рисования на выбор. Каждый из них предлагает свои уникальные свойства для рисования пером и тушью.
Два соломенных коттеджа с фигурами у окна (ок. 1640) Рембрандта ван Рейна. Рисунок пером и коричневой тушью, исправленный белой гуашью
Перо и тушь могут показаться большим шагом вперед по сравнению с рисованием карандашом – особенно для начинающих! Вы не можете стереть перо, в отличие от карандаша, поэтому ваши пометки должны быть тщательно рассчитаны. Нет ничего хуже, чем создать идеальный рисунок только для того, чтобы его испортить одной неуместной линией! С помощью карандаша вы можете настроить затенение, изменяя силу давления во время рисования. С ручками такого нет! Вам нужно будет полагаться на тщательно расположенные линии и метки, чтобы создать впечатление затенения. Плотно сжатые линии создадут впечатление глубоких теней, в то время как разнесенные линии создадут область, наполненную светом. Сопоставление этих плотных и свободных отметок создаст рисунок с большим контрастом и текстурой.
Приведенные ниже 9 простых техник пера и туши для начинающих являются отличной отправной точкой, если вы хотите стать увереннее в своей технике пера и туши.
Что вам понадобится для начала работы
Если вы только начинаете рисовать тушью, вам понадобится совсем немного оборудования. По сравнению с живописью, эта дисциплина имеет довольно низкую стоимость начального уровня, поэтому отлично подходит для художников, которые только начинают свой творческий путь или хотят повысить уровень своих навыков рисования. Для начала вам понадобится следующее:
- Набор ручек для рисования.
- Погружная ручка, перья и соответствующие чернила, если вы предпочитаете работать погружной ручкой.
- Немного бумаги для картриджей.
- Графитовый карандаш и ластик, если вы предпочитаете делать наброски перед тушью.
Когда у вас будут эти материалы, вы будете готовы к работе! Как правило, материалы, которые вам понадобятся для пера и чернил, легко транспортировать, поэтому, если вы посещаете занятия или работаете на ходу, создание искусства не может быть проще!
Каковы различия между доступными типами ручек?
Существует так много различных типов художественных ручек, что может быть трудно выбрать подходящую для вас. Особенно, если вы новичок! Мы рассмотрим несколько вариантов ручек, которые есть в наличии, и объясним различные качества, которые они привносят в рисование пером и тушью.
Файнлайнеры и технические ручки
Файнлайнеры имеют пластиковый или волокнистый наконечник, заключенный в металлический корпус. У них очень тонкие перья, обычно от наименьшего размера 0,03 мм до 0,8 мм, в зависимости от марки. Все перья имеют фиксированную ширину, поэтому линия, которую вы получите, будет очень однородной, последовательной и без пропусков. Большинство наших ручек имеют водостойкую пигментную основу, поэтому ваши рисунки будут светостойкими, а позже их можно будет обработать акварелью или тушью. Все наши файнлайнеры доступны в черном цвете, а отдельные серии доступны в других цветах. Файнлайнеры — самые простые ручки для рисования, если вы новичок.
Узнайте больше о нашем ассортименте маркеров и технических ручек в нашем блоге.
Фломастеры-кисти
Фломастеры-кисти обеспечивают большее разнообразие ширины линий, чем фломастеры. Их перья имеют широкое основание, которое затем сужается до тонкой точки. Обычно перо изготавливается из конического куска войлока, но есть ручки, у которых настоящий кончик кисти состоит из отдельных волокон, как у кисти. Вы можете варьировать толщину своей лески, регулируя величину давления, с которым вы рисуете. Легкое нажатие приведет к тонкой линии, в то время как более сильное нажатие сделает линию более толстой. Они просто фантастические, если вы хотите больше разнообразия в весе линий и стиле в вашем рисунке. Или ищете более универсальную ручку для экспериментов. Некоторые ручки-кисти растворимы в воде, поэтому вам нужно дважды проверить это, если вы хотите, чтобы чернила были стойкими.
Узнайте больше о нашем ассортименте ручек-кистей в нашем блоге. Познакомьтесь с ручками-кистями Artists Pens.
Погружные ручки
Погружные ручки не питаются картриджем, как файнлайнеры и ручки-кисти. Вместо этого вы окунаете их в бутылку с чернилами и снова окунаете, когда чернила заканчиваются. Эта техника больше похожа на рисунки пером и тушью, которые делали художники прошлого. Одним из преимуществ рисования пером является то, что доступные цвета практически не ограничены. Большинство чернил в бутылках подходят для использования с пером, поэтому на выбор будет множество цветов! Вы также можете работать с водорастворимыми или водостойкими чернилами, в зависимости от ваших предпочтений.
Дип-ручки не дают ровной линии. Когда вы нажимаете, гибкий кончик пера будет двигаться, позволяя большему количеству чернил вытекать из кончика. Они также имеют тенденцию разбрызгивать чернила, если перо цепляется за бумагу. Некоторых людей это разбрызгивание может раздражать, но для многих это часть очарования рисования пером. Наконечники для погружных ручек также взаимозаменяемы, так что вы сможете поменять их местами, если захотите что-то изменить.
Для рисования линий можно использовать другие специальные ручки, например, ручки для каллиграфии. Эти типы ручек имеют специально разработанные наконечники, которые обычно используются для ручных надписей. Вы можете использовать их для получения точных меток и текстур для рисования. Они требуют небольшого количества экспериментов, прежде чем вы научитесь их использовать.
Начните с 9 техник рисования тушью, описанных ниже, и вы постепенно и верно сможете развить свои навыки рисования тушью!
Техника 1: Штриховка
Штриховка — самая простая и одна из основных техник рисования тушью. Чтобы штриховать, вы, по сути, создаете ряд горизонтальных параллельных линий. Вы можете использовать линейку, чтобы получить четкие прямые линии для архитектурного вида, но линии от руки придадут вашим рисункам больше характера. Чем ближе друг к другу вы нарисуете свои линии, тем более плотный эффект затенения они создадут. Чем дальше они друг от друга, тем светлее будет затенение. Этот метод лучше всего подходит для затенения областей со средней тенью.
Техника 2: Перекрестная штриховка
Перекрестная штриховка основана на технике штриховки. По сути, вам нужно начать с создания таких же заштрихованных линий, как и раньше. Когда вы закончите, вы создадите еще один слой заштрихованных линий, которые перекрывают ваши существующие линии. Этот второй слой обычно делается под углом 90 градусов, но вы можете добавить их в любом количестве слоев и углов, которые вы выберете. Чем больше слоев вы добавите под разными углами, тем более плотным станет ваше затенение. Используйте перекрестную штриховку для создания областей глубоких теней при создании текстуры.
Техника 3: Контур
Затенение контура работает аналогично штриховке, но ваши линии будут следовать кривым объекта, который вы рисуете. Если вы рисуете изогнутый объект, то использование контурных линий вместо простой штриховки создаст иллюзию формы. Штриховка может сделать ваши рисунки немного плоскими. Как и в случае со штриховкой, чем ближе линии друг к другу, тем глубже эффект тени. Не беспокойтесь о том, что ваши линии будут идеальными — маленькие несовершенства придадут вашему рисунку характер.
Техника 4: Перекрестный контур
Перекрестный контур работает по тому же принципу, что и перекрестная штриховка, только вы начнете с контурных линий, а не заштрихованных линий. Опять же, вы можете добавить столько слоев и направлений, сколько хотите, чтобы создать необходимую плотность теней.
Техника 5: Штриховка
Штриховка — одна из наиболее трудоемких техник пером и тушью. Он основан на тщательно расставленных точках, чтобы создать впечатление тени и глубины. Чем плотнее будут ваши точки, тем глубже будет тень. Создайте каждую точку, прижимая перо ручки к бумаге — на самом деле вы не «рисуете» и не заполняете каждый отдельный круг. Чем меньше размер пера вашей ручки, тем мельче будут точки, нанесенные пунктиром. В областях с очень небольшим затенением вам нужно будет только разместить несколько стратегических точек здесь и там. Создание затенения может занять много времени, особенно если вы работаете над большим фрагментом. Учитывайте размер пера, которым вы пользуетесь, и не теряйте хладнокровия! Эта техника дает полный контроль над контрастом между светлым и темным в вашей работе.
Техника 6: Круговые узоры
Используйте круговые узоры для создания светлых и темных областей. Чем больше, свободнее и менее плотно упакованы ваши круги, тем светлее будет ваше затенение. По мере того, как ваши круги становятся меньше и плотнее, ваша тень будет казаться намного темнее. Эта техника отлично подходит для быстрого создания однородных естественных текстур — попробуйте использовать ее, чтобы создать впечатление листвы или чешуи.
Техника 7: контрастные линии и ломаная штриховка
Контрастные линии и Ломаная перекрестная штриховка — это две схожие техники, которые работают так же, как и обычная перекрестная штриховка. Контрастные линии (иногда называемые «плетением») используются для создания рисунка, в котором небольшие группы заштрихованных линий нарисованы под углом друг к другу. Эти линии могут быть выполнены в едином порядке или размещены более случайным образом в зависимости от текстуры, которую вы хотите создать. Вы можете перекрывать эти линии, чтобы создать непрерывный узор.
Сломанная штриховка аналогична, но работает с группами пересекающихся штрихованных линий. Чем больше ваши линии пересекаются, тем темнее будет затенение. Оба эти метода создают эстетически приятную текстуру.
Техника 8: Непрерывные и случайные нарисованные линии
Непрерывные и нарисованные линии обычно состоят из одной непрерывной или нескольких очень длинных переплетающихся и перекрывающихся линий. Эти линии не должны быть сделаны по какой-либо предсказуемой схеме. Скорее, вам следует расслабить руку и просто начать создавать инстинктивные отметки. Может потребоваться немного практики, чтобы отпустить ситуацию и расслабиться, не забывая при этом не переусердствовать. После того, как вы немного потренируетесь, вы скоро сможете создавать тени, которые идеально подходят для создания впечатления текстур, таких как листья, кора и многое другое!
Техника 9: Линии давления и толщина
В этой технике используются перья различных размеров и стилей. Если вы работаете с тонкими ручками, вам будет доступно множество перьев разной толщины. Использование комбинации этих толщин в ваших рисунках облегчит создание различных степеней затенения. Попробуйте смешать размеры используемых вами перьев, чтобы увидеть, как различные размеры влияют на типы линий, которые вы можете создавать.
При работе с перьями-кистями вы обнаружите, что чем сильнее вы нажимаете на перо, тем толще будут ваши линии. Это позволяет вам создавать одну линию с разной толщиной линии — то, что вы можете использовать в своих интересах в своих рисунках. Самые толстые линии можно использовать для создания драматических теней, а изменение толщины линий придаст вашему рисунку больше характера.
Другие советы и подсказки
- Если вы только начинаете, начните с применения этих техник на простых геометрических фигурах. Начните с куба и определите, как свет и тень повлияют на каждую из его граней. Попробуйте перевести этот контраст темного и светлого в рисунок, используя техники, описанные выше.
- По мере того, как вы будете чувствовать себя уверенно, начинайте рисовать более сложные объекты. Может быть полезно нарисовать эти объекты с натуры, чтобы увидеть, как свет и тень выглядят в реальных условиях. Попробуйте запечатлеть кружки, стаканы и другие предметы домашнего обихода.
- Если вы боитесь положить ручку на бумагу, попробуйте сначала спланировать рисунок карандашом. Это планирование поможет вам решить, где ваши линии должны быть размещены, не слишком беспокоясь об ошибках.
- Попробуйте ручки со специальными наконечниками, такие как Pilot Parallel Pen, чтобы узнать о некоторых интересных методах нанесения меток.
- Попробуйте смешивать различные техники, чтобы определить форму объекта, который вы рисуете. Перекрестная штриховка и контур обычно используются вместе.
- Используйте разные ручки на одном рисунке.
- Измените то, как вы держите перо. Держите перо внизу, это позволит рисовать более свободные и выразительные линии, а если держать его близко к кончику, вы сможете работать более детально.
- Добавьте воды к водорастворимым линиям, чтобы добавить характер и интерес к вашему рисунку.
- Используйте сухие ручки для текстуры. Использование сухого маркера, фломастера или ручки-кисти может добавить текстуру вашей работе, поскольку они создают прерывистый мазок чернил.
- Используйте цветные ручки, чтобы добавить яркости вашим рисункам.
Как рисовать (реалистично) деревья пером и тушью
Обновлено: 19 августа 2022 г.
В этом руководстве я покажу, как я упрощаю процесс рисования, и я надеюсь, что к его концу вы сможете нарисовать свое любимое дерево.
Чтобы рисовать реалистичные деревья пером и тушью, важно обратить внимание на точность формы (структуры), научиться создавать иллюзию яркостных значений и переходов пером.
Бамбук
Глядя на ЛЮБОЕ дерево, исследуйте его основные формы.
Рекомендуется сначала нарисовать его простые формы:
Как только вы поймете эти простые формы, вы сможете использовать свои творческие способности и свои знания, чтобы воссоздать их.
Нет смысла рисовать каждый лист так, как вы его видите (при использовании эталонного изображения в качестве ориентира).
Бамбук
Банановое дерево
Для деревьев с большими листьями, таких как банановое дерево, сначала нарисуйте листья под разными углами.
Для реалистичного результата убедитесь, что нет симметрии и что каждый лист уникален.
Можно использовать маркеры; они хорошо работают с ручками.
Ствол оливкового дерева
Прежде чем рисовать ствол дерева, посмотрите на несколько эталонных изображений или реальных деревьев.
Сначала нарисуйте контуры для создания формы (структуры).
Помните:
Нарисуйте тонкие и нежные очертания, чтобы они не были жирными.
Затем добавьте некоторые рекомендации и основные детали.
Последний шаг — рисование текстуры.
Сосредоточьтесь в основном на значениях яркости, рисуя метки с формой и направлением, как на эталонном изображении.
Стволы оливкового дерева
Имейте в виду:
Каждый ствол оливкового дерева имеет свою «личность», но все оливковые деревья имеют общие основные формы.
Как рисовать листья
Рисование листьев может быть сложной задачей. Понимание их структуры и разбиение процесса рисования на этапы приведут к удовлетворительному и реалистичному результату.
Каждый лист дерева находится в другом направлении, имеет разную степень ракурса и перекрывает другие листья.
Проще говоря, форма и текстура листьев абстрактны и беспорядочны.
Чтобы нарисовать это, вам нужно быть схематичным и небрежным в своих мазках и избегать каких-либо узоров!
Следующим шагом будет обратить внимание на значения яркости. Так вы создадите иллюзию объема. В смысле трехмерный, а не плоский.
Чтобы создать эту иллюзию, нарисуйте больше линий для более темных значений и меньше линий для более ярких значений:
Кроме того, обратите внимание на размер листьев в зависимости от типа дерева и его удаленности от наблюдателя.
Для больших листьев рисуйте большие метки и наоборот:
В то время как верхушка дерева грязная, по краям можно добавить некоторые указания типа и размера листьев.
Оливковое дерево
После понимания характеристик определенного дерева (в данном случае оливкового дерева) его довольно легко нарисовать в воображении.
Если некоторые термины, такие как ракурс и наложение, являются для вас новыми, прочитайте мое руководство о том, как рисовать с ощущением глубины. Он охватывает 15 способов добавить глубины вашему рисунку или живописи.
Полезно знать:
В основном я использую ручку с размером пера 0,1. Он достаточно мал, чтобы создавать мелкие детали.
Фото и контраст
Когда я фотографирую дерево, я делаю это с нескольких ракурсов.
Если возможно, я обвожу дерево, чтобы сделать фото со всех сторон.
В качестве контрольного изображения я выбираю фотографию с высокой контрастностью.
Контраст между бликами и тенями имеет решающее значение для того, чтобы рисунок выделялся и привлекал внимание.
Недостаточный контраст приводит к плоскому рисунку без глубины. Слишком большой контраст выглядит мультяшно.
Оливковое дерево
Сосны
Важно:
Если вы новичок, прежде чем погрузиться в сложное текстурирование и визуализацию, вы можете попрактиковаться в следующем шаге.
Нарисуйте любую произвольную форму дерева, нарисуйте несколько случайных меток, чтобы заполнить ее, а затем нарисуйте дополнительные метки с одной стороны и внизу дерева (чтобы создать более темное значение для области тени).
Это не должно занять более 5 минут! Усовершенствованная текстура, которую вы увидите после этого примера, — это всего лишь вопрос многочасовой практики по уточнению текстурных меток.
Сосны относительно легко нарисовать в воображении.
У них очень маленькие игольчатые листья.
Мне нравится начинать с аккуратного рисования формы, а затем заполнять ее маленькими случайными отметками, которые НЕ имеют какого-либо определенного направления или повторяющейся формы.
Последний шаг — нарисовать больше меток для более темных областей, в зависимости от выбранного вами направления света.
Сосны бывают разных видов и форм.
Взгляд на эталонное изображение может помочь в начале, просто в качестве руководства для рисования формы и уделения внимания темным и светлым областям.
Кроме того, постарайтесь быть расплывчатыми и небрежными в своих метках.
При рисовании крупным планом можно указать игольчатые листья по краям дерева.
сосна
Снежная сосна
Перо имеет только одно значение яркости. Поэтому приходится использовать разные техники для создания иллюзии переходов значений яркости.
Одним из методов (или стилей) является использование штриховки. Штриховка означает рисование параллельных линий.
Рисуя линии с разным расстоянием между ними (или с разной толщиной), можно создать иллюзию разных значений яркости.
Другой метод заключается в использовании перекрестной штриховки.
Перекрестная штриховка означает рисование наборов параллельных линий в разных направлениях. Добавляя больше наборов штриховки, вы можете создать иллюзию более темных значений.
Для рисования можно использовать ЛЮБУЮ ручку. Я предпочитаю технические ручки художественного уровня (а также маркеры). Они создают линии фиксированной ширины, а их чернила состоят из пигментов, которые очень прочны и светостойки.
Для части снега вы можете оставить ее пустой («белой») или использовать штриховку в некоторых областях.
В этом примере я использовал штриховку и несколько меток очень светло-серым маркером.
Снежная сосна
Если вы хотите узнать больше о маркерах, посетите мой обзор маркеров для художников.
Рождественская елка
Новогодняя елка — это обычная елка, но с украшениями.
Чтобы добавить какие-нибудь безделушки, сначала нарисуйте их форму, а затем попробуйте различные типы штриховки, перекрестной штриховки и штриховки.
Точечный рисунок — это техника рисования, в которой используются точки. Чем больше точек вы добавите в одну область, тем темнее она будет выглядеть.
Вы можете украсить свою новогоднюю елку другими украшениями.
Лучше сначала сделать несколько тестовых рисунков на другой бумаге, чтобы увидеть, что работает, прежде чем добавлять их в свой рисунок.
Чтобы добавить прямоугольники в перспективе, вы должны быть знакомы с рисованием в линейной перспективе и научиться рисовать в воображении.
Совет:
Если вам сложно рисовать дерево ручкой, вы всегда можете начать с карандаша.
Когда вы достигнете удовлетворительного результата, вы можете пройтись по нему ручкой и аккуратно стереть следы карандаша.
Рождественская елка
Рисование белыми ручками
При рисовании белыми ручками обратите внимание на те же основы рисования.
В то время как черными ручками вы рисуете больше линий для более темных областей, белыми ручками вы должны рисовать больше линий для светлых/ярких областей.
Эти ручки наиболее эффективны на черной (или темной) бумаге и для выделения.
Имейте в виду:
Белые ручки предназначены для закрашивания.
Рисование черной ручкой (с чернилами) по белым участкам (сделанным белой ручкой) может испортить перо ручки, т.к. оно будет покрыто белым веществом (поэтому чернила не будут плавно течь).
Осина и березы
Стволы осины и березы легко рисовать, если делать это поэтапно.
Сначала нарисуйте форму:
Затем добавьте основные детали:
Наконец, нарисуйте несколько значений яркости и текстуры:
Стволы березы и осины
Для раскрашивания можно использовать (светло)серые маркеры:
Перекрытие
Перекрытие означает объект, который частично закрывает другой объект.
Когда вы видите объект, перекрывающий другой объект, вы предполагаете, что этот объект находится перед объектом, который он закрывает.
Перекрытие — один из самых действенных способов создать иллюзию глубины на плоской бумаге.
Перекрывающиеся деревья
Поскольку вы не можете стереть следы пера, лучше сначала нарисовать объекты на переднем плане!
Если вы хотите нарисовать дом перед деревом, сначала нарисуйте дом:
Проделайте то же самое с ветвями деревьев.
Сначала нарисуйте ветку, перекрывающую дерево, затем ствол дерева.
Для деревьев, имеющих сложную структуру, с множеством ветвей, вы можете использовать карандаш, чтобы нарисовать основные формы.
Когда вы будете довольны результатом, вы можете нарисовать его ручкой и аккуратно стереть карандашные пометки.
Березы
Переходы
Переходы являются частью основ рисования (и живописи). Они существуют везде!
Например, разные области плоской плоскости имеют разные отношения с любым источником света, отражениями и тенями.
Поэтому всегда ищите переходы (в значениях яркости), чтобы ваш рисунок выглядел реалистично и естественно.
Сначала ищите светлые и темные области.
Затем найдите переходы в каждой области. Переходы от темного к светлому, от светлого к более светлому и от темного к более темному.
дуб
Рисуя без переходов (и используя четкие края), вы можете создать что-то, что выглядит неестественно, а не что-то реалистичное с переходами.
Точно так же, как садовник подстригает кусты и деревья, вы можете использовать свою художественную лицензию, чтобы создать что-то, что выглядит искусственным или рукотворным:
Художественная лицензия означает использование ваших знаний и опыта.
Как только вы поймете, как рисовать листья, вы сможете рисовать что угодно с текстурой листьев. Предметы, фигурки, транспортные средства или даже холодильник:
Полезно знать:
Переходы не ограничиваются значениями яркости. Переходы существуют в цветах, текстуре, краях и температуре (переход от теплых цветов к холодным цветам).
Если у вас проблемы с реалистичным рисованием, вы можете прочитать мое руководство по реалистичному рисованию карандашом. Он охватывает 4 важных принципа (точность формы, значения яркости, края и переходы).
Плакучая ива
Плакучую иву нарисовать немного сложно.
Его листья легко нарисовать вблизи. По мере того, как вы уходите дальше, вы можете увидеть длинные скопления листьев без единой формы.
Вы можете начать с рисования контура древовидной структуры. Делайте это нежно.
Один из способов — нарисовать верхушку дерева (крону) по частям.
В качестве альтернативы, как в этом примере, вы можете сначала нарисовать темные значения.
На что следует обратить внимание:
Как упоминалось выше, перо имеет одно значение яркости (обычно черное, хотя существуют и другие цвета, но об этом позже).
Рисуя аккуратно и быстро под острым углом, вы можете создавать менее четкие линии и, следовательно, более светлые линии.
Последний шаг — добавление значений освещения.
Обратите внимание на значения яркости, переходы и текстуру. Будьте абстрактны со своими отметками, но с чувством направления.
Плакучая ива
Как рисовать огромные деревья
Для некоторых больших деревьев, таких как фикус, я предпочитаю использовать большой лист бумаги (в данном случае A3).
Если дерево слишком сложное для рисования, вы можете нарисовать сетку (мягко карандашом), чтобы разделить бумагу на более мелкие части (и использовать ту же сетку для эталонного изображения).
Имейте в виду:
Рисование ручкой (или карандашом) на большом листе бумаги требует много времени. На создание такого дерева может уйти более 20 часов.
Фикусовое дерево
Иногда огромные рисунки могут не выглядеть такими большими на маленьком экране.
Вы можете придать ему контекст, добавив фоновые деревья (в данном случае из воображения).
Фоновый рисунок
На что обратить внимание:
При рисовании фона (пейзажа) следует использовать правила атмосферной перспективы.
Когда объекты находятся далеко, между ними и наблюдателем находится больше частиц атмосферы (рассеивающих свет).
Для удаленных объектов используйте меньший контраст и меньше деталей. Кроме того, фоновые слои становятся светлее и имеют мягкие края.
Добавление фона
Деревья прекрасны сами по себе. Однако иногда вы можете захотеть добавить фон.
Рисование травы — простое и удобное решение для фона.
Начните с рисования коротких линий. Линии спереди должны быть немного смелее и длиннее.
Добавить больше строк; некоторые могут быть длиннее (в основном на переднем плане).
Избегайте шаблонов и старайтесь быть абстрактными в своих оценках.
При использовании дерева (в данном случае эвкалипта) трава (в качестве фона) добавляет глубины.
На чертеже нет фактической глубины, ваш лист бумаги плоский. Чем выше вы рисуете на бумаге (до горизонта), тем дальше она выглядит.
Нарисовав тень от дерева, вы можете добавить своему рисунку ощущение пространства.
Чтобы нарисовать отбрасываемую тень, добавьте больше меток (линий) для этой области, чтобы создать иллюзию темного значения.
Добавление растений
Другой вариант — добавить несколько растений. Например, рогоз (Typha).
Помните:
Естественные растения и деревья имеют абстрактную форму. Убедитесь, что вы не рисуете их слишком круглыми и однородными.
При рисовании длинных листьев обратите внимание на отбрасываемые тени:
После пробного рисования частей растения нарисуйте несколько свободных контуров.
Для получения реалистичных результатов нарисуйте каждый цветок или лист разного размера, формы и направления (но не забывайте о характеристиках дерева или растения).
Кроме того, обратите внимание на перекрытие.
Затем добавьте несколько значений яркости и отбрасывайте тени.
Рогоз
Теперь вы можете комбинировать траву и растения, чтобы нарисовать пейзаж.
Пейзажный рисунок пером
И раскрасьте его маркерами.
Раскрашивание маркерами
Размер и контекст
Чтобы определить размер объектов, поместите их рядом с другими знакомыми объектами.
Хотя червь обычно довольно мал, нарисовав его большим по сравнению с известными объектами, такими как деревья, можно создать гигантского чудовищного червя.
Гигантский червь
С другой стороны, вы можете нарисовать маленькое дерево, например дерево бонсай.
В этом случае вам нужен контекст.
Может помочь рисунок дерева в горшке, но иногда даже большие деревья продаются внутри горшков.
Рисование знакомого окружения, например комнаты, может очень помочь в определении размера бонсай.
Бонсай
Цветные ручки
Хотя основным цветом технических ручек является черный, многие бренды предлагают другие цветовые варианты.
Цветные технические ручки
Я предпочитаю черные чернила, но иногда мне нравится смешивать их с цветами.
Акация
Журнал
Чтобы нарисовать бревна, бревна или стволы деревьев, начните с аккуратного рисования контуров.
Обратите внимание на ракурс и добавьте основные детали.
Наконец, решите, где разместить источник света, и нарисуйте постепенный переход в значениях яркости схематичными метками.
Переходы:
Цилиндрический объект имеет переход значений яркости от темного к светлому.
При использовании черной ручки рисуйте больше линий для более темных областей.
Другой вариант — рисовать менее четкие линии (быстро под углом) и добавлять больше линий для более темных значений.
Цветные ручки:
В отличие от черных ручек, цветные ручки бывают разной степени непрозрачности.
При рисовании большего количества объектов в той же области перо создает затемнение. Иногда вы можете дать чернилам ручки высохнуть, а затем снова рисовать по ним.
Края:
Отбрасываемые тени обычно имеют мягкие края (см. ниже, как отбрасываемая тень от веревки имеет мягкий край).
Когда вы рисуете текстуру дерева, вы хотите, чтобы в некоторых местах были вмятины и дыры.
Нарисуйте эти вмятины с жестким краем на их более темной части и мягким краем, когда заканчивается переход (светлая сторона вмятины или отверстия).
Для более реалистичного рендеринга с большим количеством деталей рисуйте крупно.
Как рисовать деревья карандашами
При рисовании перьями вы создаете иллюзию разных значений яркости, рисуя разное количество линий.
Карандашами можно рисовать с разными значениями яркости.
В то время как ручками вы рисуете линии, карандашами рисуете пятна или размазываете поверхность, как если бы вы рисовали кистью.
Обычно я сначала рисую структуру.
Для высокого дерева я рисую сверху вниз, чтобы не размазать частицы графита.
Если дерево широкое, я рисую слева направо (потому что я правша).
Убедитесь, что между темными и светлыми областями достаточно контраста, а ваши отметки абстрактны.
При рисовании пейзажей, особенно дорог, используйте линейную перспективу, чтобы нарисовать их точно.
Вы можете посетить мое руководство по линейной перспективе для начинающих.
Смешанная техника
Точно так же, как вы можете использовать ручку с маркерами, вы можете использовать другие материалы.
В следующем примере я использовал ручку для рисования дерева и карандаши для рисования полароидной фотографии.
Цветные карандаши
Чтобы рисовать цветными карандашами, вы должны иметь общее представление о том, как смешивать цвета для рисования.
В этом примере я смешал синий и желтый (чтобы получился зеленый).
Ключ к смешиванию цветов цветными карандашами заключается в работе со многими слоями (синим, затем желтым, затем синим, затем желтым и так далее).
Чем больше слоев вы добавите, тем больше пигментов окажется на поверхности рисунка, и тем легче им будет смешиваться.
Не нажимайте слишком сильно при добавлении слоев.
Резюме
Пока в природе нет линий, ручки могут только создавать линии!
Рисование создает иллюзию. Мир трехмерен, но ваш лист бумаги двумерен.
Чтобы создать эту иллюзию, обратите внимание на значения яркости, края и переходы (среди прочего).
Перо имеет только одно значение яркости, поэтому, в отличие от других средств рисования (графит, уголь, пастель…), вы должны создавать иллюзию различных значений яркости и переходов (в значениях яркости).
При рисовании деревьев ориентируйтесь на точность формы и значения яркости.