Рисунки майя: рисунки индейцев майя — Поиск в Google
Космические рисунки древних цивилизаций 02 июля 2021 года
Космические рисунки древних цивилизаций 02 июля 2021 года | Нижегородская правда
Главная | Статья | Древо жизни или космический корабль пришельцев: что запечатлели на своём рисунке индейцы майя
Общество
Фото: www.ancient-origins.net
То самое изображение древнего космонавта
Читайте нас в
В 50‑е годы прошлого столетия мексиканский археолог Альберто Рус Луилья, проводя раскопки в джунглях Центральной Америки, сделал удивительное открытие. Его находка и поныне остаётся большой загадкой для исторической науки…
Археологом был обнаружен каменный саркофаг, принадлежащий цивилизации индейцев племени майя, на массивной крышке которого был высечен загадочный рисунок. Что же было изображено на саркофаге? Официальная историческая наука считает, что это якобы картина сложного философского мировоззрения жизни индейцев майя. Мол, на картине можно видеть человека, который опутан корнями мифологического Древа жизни, дающего, согласно индейским сказаниям, начало всему живущему на земле.
Однако нарисованное «древо» никак не напоминало известную людям растительность. А ведь индейцы майя всегда стремились к точности изображения. Это во-первых. А во-вторых, даже невооружённым глазом видно совсем не то, в чём нас пытаются убедить историки, – перед нами вовсе не растение, а изображение самого настоящего… космического корабля, выполненного как бы в разрезе! Отчётливо заметен космонавт, который управляет рычагами этого аппарата. А из сопла этой ракеты вырывается характерное реактивное пламя…
Возраст этого рисунка насчитывает не менее полутора тысяч лет! Неужели древние люди были знакомы с межзвёздными полётами задолго до начала космической эры ХХ века?!
Полёты не во сне, а наяву
Конечно, сами индейцы майя, находившиеся на довольно примитивной стадии развития, никак не могли совершать космические путешествия. С этим сегодня вряд ли кто поспорит. Но не исключено, что индейцы стали свидетелями подобных полётов. То есть американские туземцы воочию увидели посещение нашей планеты представителями какой-то развитой внеземной цивилизации. После чего ими и было сделано это таинственное изображение, которое спустя столетия обнаружил Альберто Луилья.
Но удивительным оказался не только рисунок на саркофаге. Археологи обнаружили ещё и нефритовую маску некоего человекоподобного существа. На этой маске нос разделяет вроде бы человеческое лицо, начинаясь не на уровне бровей, а выше их! Такая форма носовой перегородки неизвестна ни одной из существующих человеческих рас…
Южная Америка, кстати, буквально напичкана подобными «внеземными» следами, которым трудно дать логическое, с исторической точки зрения, объяснение. К примеру, вот любопытный треугольный предмет из золота, обнаруженный археологами в одном из древних захоронений на территории Колумбии. Поначалу археологи думали, что это какое-то ритуальное изображение то ли неведомого насекомого, то ли птицы. Однако авторитетные биологи, которым дали посмотреть на находку, категорически отвергли эту версию. «Треугольник» не может быть изображением живого существа – таков был их однозначный вывод. Над загадкой «треугольника» ещё долго ломали голову, пока однажды он не попал в поле зрения авиационных конструкторов.
Эти люди тут же признали в древней вещи модель настоящего реактивного самолёта! Её очертания – форма крыльев, характерная вертикальная плоскость в хвостовой части – буквально накладывалась на модель современной реактивной машины с вертикальным взлётом. Мало того, авиаторы ещё заставили «треугольник» летать, продув его в аэродинамической трубе, – это делают с моделями любого испытуемого самолёта. Оказалось, что модель неведомого летательного аппарата вела себя в воздухе превосходно!
С этой точки зрения любопытно взглянуть на знаменитые гигантские рисунки, оставленные неведомым разумом в перуанской пустыне Наска. Помните все эти знаменитые изображения животных, насекомых, птиц, выложенные из камней на огромном расстоянии друг от друга? Специалисты по древней американской истории не могут убедительно объяснить назначение рисунков. Религиозное изображение языческих божеств? Но зачем, спрашивается, примитивным индейским племенами выкладывать в пустыне рисунки из камней, которые они даже рассмотреть толком не могли? Эти изображения видны лишь с высоты птичьего полёта!
Визит Летающего Змея
Вывод очевиден – скорее всего, эти рисунки нужны были тем, кто действительно мог подниматься в воздух. О настоящем назначении всех этих гигантских рисунков очень убедительное предположение сделали опять-таки авиаторы. Они обратили внимание на то, что среди камней пустыни Наска с воздуха отчётливо просматриваются дороги, сильно смахивающие на взлётно-посадочные полосы с такими же строгими углами и направлениями. То есть, таинственная пустыня Наска вполне могла использоваться древними космонавтами под аэродром. А её гигантские рисунки были для космонавтов необходимым ориентиром…
По этому поводу в своё время известный советский учёный и писатель-фантаст Александр Казанцев разработал версию того, как, собственно, инопланетяне посещали Землю. По его предположению, вокруг нашей планеты мог вращаться гигантский звездолёт, прибывший откуда-то из глубин космоса. А непосредственно на Землю прибывали небольшие летательные аппараты, космические «шлюпки», их-то древние индейцы и изобразили в виде реактивных самолётов, приземлявшихся на аэродромах типа пустыни Наска.
Впрочем, на Южно-Американском континенте иной разум оставил после себя не только визуальные следы, но и многочисленные мифы и легенды. Так, почти все известные индейские племена имеют одну и ту же легенду о богах, которые тысячелетия назад с громом спускались с неба, чтобы обучить индейцев различным ремёслам, разным видам искусства и прочим необходимым знаниям. У индейцев Мексики такое главное божество носило имя Кетсалькоатль (Летающий Змей), а у инков Перу – Кон-Тики (Сын Солнца).
Конечно, всё это может быть только мифами. Однако как тогда объяснить тот факт, что мексиканские индейцы, которые до прихода европейцев даже не знали колеса, сумели вычислить и изобразить на стенах своих пирамид земной календарь, который до сих пор поражает нынешних учёных? Ведь он гораздо точнее того, который человечество имеет сегодня!
Не является ли древний календарь своеобразным подарком Летающего Змея, побывавшего когда-то в незапамятные времена на нашей планете?
Память о ядерной войне
Следы высокого разума можно найти среди памятников древности не только в Южной Америке. На севере Японии были найдены необычные статуэтки, названные японским словом «догу». В переводе это означает одеяние, закрывающее человека с головой. А что первое приходит на ум, когда речь идёт о подобном балахоне? Правильно – скафандр!
И действительно, в статуэтке легко угадывается герметический шлем с щелевидными очками, застёжки, соединяющие части скафандра, а также настоящий фильтр для дыхания. Когда статуэтки показали специалистам американского космического агентства НАСА, те пришли к однозначному выводу о том, что неизвестные древние ваятели изобразили современный космический костюм.
И изображения людей в скафандрах не единичны. Их, главным образом в виде рисунков, находят буквально повсюду – на скалах, затерянных в африканской пустыне Сахара, на тихоокеанском острове Пасха, в горах Китая. И везде эти изображения сопровождаются местными легендами о небесных богах, поразивших древних людей громовым грохотом своих летающих колесниц…
А у народов Индии имеется древнейший героический эпос под названием «Махабхарата». В этом эпосе, насчитывающем более трёх тысяч лет, есть описание настоящей ядерной войны:
«Сверкающий снаряд, обладавший сиянием огня, был выпущен. Густой туман накрыл войско. Поднялись несущие зло вихри. От жара, излучаемого оружием, содрогнулся мир… Вода стала горячей, звери умирали, и яростное пламя заставляло деревья валиться рядами, как при лесном пожаре. Кони и боевые колесницы сгорали… Уцелевшие воины, сразу после взрыва, должны были спешить к реке, чтобы омыть одежду и оружие».
Кстати, именно так надлежит поступать, чтобы смыть радиоактивную пыль…
Неизвестно, где происходила описанная выше катастрофа. Может, то была древняя Земля, ставшая ареной противостояния могущественных внеземных сил. А может, драма происходила где-то на другой планете, в иной звёздной системе. И уже оттуда предание о войне прибыло к нам в виде страшного сказания уцелевших от ядерной войны инопланетян, которые, пользуясь своим высочайшим уровнем развития, собственно, и дали начало человеческой цивилизации…
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Поделиться
Самое популярное
Новости партнеров
Новости МирТесен
с
«Никто и никогда не сможет прочитать». Кто расшифровал «ложь демона» майя › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
«То, что создано одним человеческим умом, не может не быть разгадано другим». Отскочив от эпиграфа, вынужденно зайдем издалека.
Писцы у майя были элитой общества, совмещая, одновременно, функции жрецов и наставников. Ист. фото — DEA /G. DAGLI ORTI/De Agostini/Getty Images
1549-й год. Испанский конкистадор Франсиско де Монтехо покорил большую часть Юкатана. Коренное население полуострова — индейцы-майя — еще сопротивляются, но конец их цивилизации предрешен. Туда прибывает монах-францисканец Диего де Ланда. Цель его миссии – искоренение язычества. Искоренение велось по принципу клин клином: туземцы практикуют приношение человеческих жертв богам, а просвещенные европейцы разводят костры, на которых сжигают язычников. Заодно в огонь отправляются книги.
«Эти люди употребляли определенные знаки или буквы, которыми они записывали в своих книгах свои древние дела и свои науки, – напишет впоследствии де Ланда. – … так как в них не было ничего, в чем не имелось бы суеверия и лжи демона, мы их все сожгли».
Так, за три столетия до грибоедовского Фамусова францисканцы нащупали стратагему «уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да сжечь».
Сочинение монаха почти три столетия пылилось в испанских архивах, пока его не отыскал и не опубликовал француз Шарль де Бурбур (1814-1874). Человек, заложивший основы научной майянистики.
Высокоразвитая цивилизация майя, зародившаяся за две тысячи лет до нашей эры, достигла значительных высот в архитектуре, математике, астрономии, литературе и просуществовала вплоть до прихода конкистадоров — испанских и португальских завоевателей Нового Света. Ист. фото — telecinco.es
1949-й год. 27-летний этнограф Юрий Кнорозов занимается изучением среднеазиатских шаманских практик. Но предмет его личных пристрастий – далекая Мексика. Тем более, что исследователи той письменности были едины в утверждении: «недоразумение, путаница, глупости… можно истолковывать отдельные рисунки, но вообще письменность майя никто и никогда не сможет прочитать» (ученый Томпсон).
В относительно целом виде до наших дней сохранились лишь 3 Кодекса майя, названные по городам, в которых они хранятся (Дрезденский, Парижский и Мадридский). В 1971 году было объявлено о найденном четвертом документе, Кодексе Гролье, но о его подлинности ведутся дискуссии. На снимке — репродукция страниц 47—52 Дрезденского кодекса из издания: Alexander von Humboldt: Vues des Cordillères et Monuments des Peuples Indigènes de l’Amérique. Paris, 1810, p. 416, tabl. 45. Ист. фото — hmong.ru/ru
У Кнорозова диплом истфака МГУ. Продолжить учебу в столичной аспирантуре ему помешали анкетные данные: несколько военных лет Юрий Валентинович и его семья проживали на Украине, на оккупированной территории. Так что по распределению пришлось перебраться из Москвы в Ленинград. Место первой научной службы Кнорозова – не ахти: младший научный сотрудник в отделе народов Средней Азии. Зато предоставили жилье, комнату-конурку при музее. Любопытно, что до очередного ареста в 1949-м соседом Кнорозова был сын Ахматовой, кандидат исторических наук Лев Николаевич Гумилев. Кнорозов хорошо знаком с Анной Андреевной. Рассказывают, однажды она даже купила ему зимнюю шапку.
По счастью, в его распоряжении оказываются два редчайших издания: книга де Ланды на старо-испанском (1846). Начинает колдовать, и ровно 70 лет назад, в октябрьском номере журнала «Советская этнография» выходит его публикация «Древняя письменность Центральной Америки», ключ к которой он отыскал на удивление быстро, в одиночку и без какого-либо специального оборудования, не говоря уже о компьютерах.
Фрагмент страницы журнала «Советская этнография», №3, октябрь 1952 года. Изд-во АН СССР. Ист. фото – из архива автора
Казалось бы, страна только-только потихонечку восстает из руин, еще жив Сталин, еще лютует НКВД — кому они нужны, эти майя?
Оперативнее всех на публикацию Кнорозова отреагировала «The New York Times», моментально выпустив материал, рассказывающий о сенсационном открытии советского ученого. В родном научном сообществе раскачивались подольше, но все-таки признали почти безоговорочный успех.
В данном случае почти заключалось в том, что, хотя в редакционной сопроводиловке и упоминалась «марксистско-ленинская методология», по лекалам которой якобы творил молодой советский ученый, на самом деле выводы Кнорозова противоречили энгельсовской догме об отсутствии государства в доколумбовой Америке. А, следовательно, по Энгельсу, фонетического письма у майя не могло быть в принципе. В итоге диссертация Кнорозова получила исключительно нейтральное название: «Сообщение о делах в Юкотане Диего де Ланды как этно-исторический источник». Да и сама защита состоялась лишь в марте 1955 года. К тому времени из музея Этнографии Юрия Валентиновича перевели на работу в более престижную Кунсткамеру, где он и останется работать до конца своих дней. По итогам защиты Кнорозову было присвоено звание не кандидата, а сразу доктора исторических наук.
Мадридский кодекс – самый длинный из сохранившихся кодексов майя. В основном его содержание составляют астрологические альманахи и цикл ритуалов. Ист. фото — our-civilization.com
В 1956 году, в разгар хрущевской оттепели, Кнорозова делегировали на международный конгресс американистов в Копенгаген. Говорят, у сидевшего в первом ряду «неприкасаемого» профессора Томпсона мгновенно подскочило давление.
Рассказывает Майкл Ко, профессор Йельского университета: «История американского континента начинается не с Христофора Колумба, а с тех писцов майя из джунглей Центральной Америки, которые первыми стали записывать деяния своих правителей около двух тысяч лет назад. … Полагаю, наряду с исследованием космоса и открытием генетического кода, дешифровка письменности майя – одно из наиболее волнующих событий нашей эпохи». (ист. – М. Ко, «Разгадка кода майя», М., Бомбора, 2021)
Легенда гласит, что одну из своих научных работ Юрий Валентинович написал, наблюдая за тем, как его любимица — сиамская кошка Ася (Аспида) играет с котенком. Кнорозов даже указал Асю в соавторах, и очень огорчился, когда редактор вычеркнул кошку из статьи. Ист. фото – wiki.org
После триумфа долгое время Кнорозов считался невыездным. Власти вообще не особо жаловали и привечали этого скромного человека, поднявшего имидж советской гуманитарной науки на небывалую высоту. Кнорозовская монография «Письменность индейцев майя» была опубликована только в 1963 году, а Государственная премия за нее присуждена и вовсе 12 лет спустя. Лишь незадолго до распада Советского Союза, давно разменявшего седьмой десяток ученого выпустили в Гватемалу по личному приглашению тогдашнего главы государства. Юрий Валентинович наконец-то своими глазами увидел земли древних индейцев. В 1995 году Кнорозов был удостоен серебряного ордена Ацтекского орла «за исключительные заслуги перед Мексикой». 30 марта 1999 года Юрия Валентиновича Кнорозова не стало.
В марте 2018 года в мексиканской Мериде (столица штата Юкатан) установили памятник в честь советского историка и этнографа Юрия Кнорозова, сделанный по самому известному снимку ученого с любимой кошкой. На постаменте выбиты слова, сказанные ученым на церемонии вручения ему ордена Ацтекского орла: «Сердцем я всегда остаюсь мексиканцем». На сегодняшний день это пока что последний памятник россиянину, установленный за пределами РФ. Ист. фото — indiansworld.org
В ноябре грядет 100-летний юбилей ученого.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram
Mayan Drawings — Etsy Ireland
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
540 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Civilization.
ca — Тайна майя
Письменность майя считается археологами наиболее
сложная система, когда-либо разработанная в
Мезоамерика.
Майя писали, используя 800 отдельных знаков.
или глифы, объединенные в столбцы, которые читаются вместе слева направо
и сверху вниз. Майя
глифы представлены
слова или слоги, которые могут быть объединены в любое слово или понятие
на языке майя, включая числа, периоды времени, царские имена,
титулы, династические события и имена богов, писцов, скульпторов,
предметы, здания, места и еда. Иероглифические надписи были
либо вырезаны из камня и дерева на памятниках и архитектуре майя, либо
рисовал на бумаге, гипсовых стенах и глиняной посуде.
- Символы, обозначающие слева направо небо,
ахау (король), дом, ребенок и город Паленке.
Единицей письменности майя является глифический картуш.
эквивалентны словам и предложениям современного языка. Майя
картуши включали не менее трех-четырех знаков и до пятидесяти.
Каждый картуш содержал различные глифы, а также префиксы и суффиксы.
Алфавита майя нет.
Письменность майя трудно интерпретировать по ряду причин. Первый,
глифы представляют не только звуки или идеи, они могут представлять и то, и другое,
что затрудняет понимание того, как следует читать каждый глиф или картуш.
Кроме того, многие глифы майя могут иметь более одного значения, и многие
Концепции майя могут быть записаны более чем одним способом. Числа, например,
можно написать числовыми символами майя или изображением бога
связанный с этим номером или их комбинацией. Некоторые глифы
представляют более одного фонетического звука, а также представляют идею.
Это означает, что одна и та же идея может быть записана по-разному. Для
например, имя правителя Паленке,
Пакаль, чье имя буквально означает
«Щит для рук» иногда появляется как изображение щита для рук,
иногда фонетически как pa-cal-la, а иногда как комбинация
изобразительных символов и фонетики.
Расшифровывать тексты майя стало проще с помощью компьютеров.
чертежи и знания, накопленные за столетие научной
расследование. Иероглифическое письмо майя не было
полностью расшифрованы, однако, и до сих пор могут быть только интерпретированы, а
чем читать. На сегодняшний день почти 85 процентов известных иероглифов майя имеют
был расшифрован.
Майя считали письмо священным даром богов. Большинство
древние майя не умели читать, потому что знание чтения и письма
ревностно охранялся небольшим элитным классом, считавшим, что только они
мог напрямую взаимодействовать с богами и быть посредником между богами и
обычные люди.
Фрагмент Таблицы 96 Символов, в
башня «Дворца»
в Паленке. Это считается одним из самых красивых
надписи, когда-либо вырезанные майя.
С самого начала майя использовали письменность как инструмент пропаганды.
а не как средство записи точных деталей истории. В
иерархическое общество, в котором элита соперничала за престиж и лидерство
позиции, письменность использовалась для укрепления военной мощи правителя и для
узаконить его происхождение от благородных предков и богов. Письма на
каменные монументы были созданы для того, чтобы представить правителей в наиболее выгодном свете.
возможно, и древние скульптурные надписи касаются прежде всего
исторические события, браки, рождения, военные походы и победы,
правители и другие династические дела.
Глифы майя также наносились на кодексы, сделанные либо из оленьей шкуры, либо из оленьей шкуры.
отбеленной фиговой бумаги, которую потом покрывали тонким слоем
гипсовые и сложенные гармошкой. Надписи в кодексах были
расписаны высококвалифицированными писцами и записывают ритуалы, хронологии и
важные события.
Большинство кодексов майя было сожжено.
испанцы в шестнадцатом веке, когда они пытались преобразовать
Майя в христианство. Однако те немногие кодексы, которые сохранились,
являются ценным источником информации о
религиозные верования майя и
их ритуальный цикл, и записывают информацию о богах, связанных с
каждый день в календаре майя, а также
астрономические таблицы с указанием циклов
Венеры и других небесных тел.
- В реконструкции фильма IMAX сценарист
Классический период, сидящий в храме в Яшчилане, использует
кисточка из игл дикобраза для записи астрономической информации в
кодекс.
После прихода испанцев в шестнадцатом веке многие
Появились словари, глоссарии и молитвенники майя. Это
важный источник в интерпретации иероглифов майя. Майя
также научились в шестнадцатом веке записывать свои языки, используя
Римские буквы и более поздние произведения майя не имеют иероглифического письма.
но фонетический перевод языков майя латинским шрифтом.
Четыре известных доиспанских кодекса, обнаруженных на сегодняшний день, посвящены исключительно религиозным
и астрономические вопросы. В основном они написаны на архаичном юкатекском языке.
из 31 языка майя.
- Дрезденский кодекс
- Мадридский кодекс состоит из двух фрагментов – он также
называется Кодекс Тро-Кортесано . Он состоит из 112 страниц и содержит
религиозные писания и предсказания. - Кодекс Paris или Peresano Codex состоит из 22 страниц, и
содержит прогнозы и календарь. - Кодекс Гролье является самым последним из обнаруженных
кодексы и впервые был выставлен публично в Grolier Club в Нью-Йорке.
в начале 1970-е годы. Кажется, он был найден в деревянном ящике в
пещера в штате Чьяпас. Он находится в плохом состоянии и содержит около половины
20-страничная таблица, посвященная движениям планеты Венера. Он был датирован 1230 годом нашей эры, что делает его
самый старый из известных кодексов до завоевания.
состоит из 78 страниц,
и, вероятно, был написан в Чичен-Ице между 1200 г. н.э.
и 1250 г. Некоторые археологи считают, что он может быть на полвека старше
и что это могло быть написано в другом месте на Юкатане.
Dresden Codex содержит альманахи, счета дней,
предсказания, таблицы затмений и движений планеты Венера,
а также пророчества. Его длина составляет три с половиной метра.
считается, что его нарисовали не менее восьми писцов.
Другие важные книги майя включают следующее:
- Пополь
Вух — великий эпос майя киче.
и сохраняет их священную и светскую историю. Это было записано
Правители майя киче в Чичикастенанго между 1554 и 1560 годами нашей эры,
с использованием римских символов. - Chilam Balam — это книги песен, пророчеств и
календари, сохраненные устной традицией и переписанные снова и снова
снова. Эти книги содержат наблюдения, календари и пророчества
провидца или мага по имени Балам, и известны по месту своего
источник. - Анналы Какчикеля также известны как Солола
Мемориал и были написаны в 1605 году на языке какчикель.
Анналы сначала были переведены на английский язык, а затем на
Испанский, и по содержанию аналогичны Popol Vuh . - Отчет о событиях на Юкатане был написан отцом
Диего де Ланда, ответственный за уничтожение бесчисленного
древние тексты майя, кодексы и документы.