Menu
[menu_adv_rtb]

Парень с крестом: Недопустимое название — ALL

Содержание

Обрядовые действия Великого Поста в Ковернинском районе Нижегородской области

В первый день Великого Поста — Чистый понедельник — всю оставшуюся скоромную еду отдавали курам. Пожилые женщины в этот день топили баню. В пост вели себя строго, старались даже не смеяться, песен не пели. Хотя молодежь продолжала собираться в избах, однако веселья не устраивали, только шили, вязали, пряли.

Четвертую неделю или, по-церковному, седьмицу Великого Поста в Ковернинском районе называют Средокрестной, Крестовой, Крестопоклонной. В среду на этой неделе пекли печенье в виде крестов. Говорили: «Говенье ломается», «крестовая неделя ломается». Дети и подростки ходили по домам с лукошками их собирать. Называли это «крёстя собирать». Исполняли при этом припевки: «Тетенька, крестик, / Говеньецо треснет…», «Тетенька добренька, / Подай крестик сдобненький…», «Крестик подайте, / Водой не обливайте, / Крестик в лукошко, / Воду за окошко». В некоторых обрядовых приговорах содержатся призывы к птицам, что характерно для весенних закличек, звучащих в день Сорока мучеников. Обычно приговоры заканчиваются просьбами одарить крестом:

Крестики, жавороночки,

Улетите далеко, принесите теплецо.

Скоро Масленка отодвинется, 

Христов денѐк придвинется, 

Половина говенья переломится, 

Подайте крест, подайте другой, не облейте водой.

Воду из окошка — крестичек в лукошко.

В центре всех текстов — главная идея народного восприятия праздника — «перелом» Поста: «Говенье переломится…»; «Говенье ломается, \ Крест подавается». Обязательными являются и просьбы не обидеть участников поздравительных обходов: «Крест-от подавайте, / Водой не обливайте». В отличие от святочных колядных приговоров, в средокрестных припевках не содержатся угрозы что-либо сломать, разрушить, что связано с отсутствием обрядовых бесчинств в структуре великопостной обрядности. Единственное исключение касается угрозы не «встретить Христа»: «Кто не подает креста, / Тот не увидит Христа». В целом же нельзя не заметить сходства текстов святочных и средокрестных припевок. Иногда, например, совпадают финальные формулы, касающиеся просьб одарить пришедших:

Не режь, не ломай,

Подай целый каравай!

 

Дети исполняли припевки у окна; но иногда их пускали в избу, где угощали. Обычно после исполнения припевки и просьбы о дарах хозяева подавали кресты через окно; не желающие подавать могли облить детей водой из ведра.

Крестики, испеченные для участников обходов, были пустыми, а для членов своей семьи в кресты запекали символические предметы. Хозяйка дома пекла целый противень крестов (упоминаются даже несколько противней), утром клала их в одну тарелку, и каждый член семьи брал из нее свой крест, разламывал его. По оказавшемуся в печенье предмету гадали о будущем: если доставались щепка, лучинка, спичка — это предвещало смерть человека, символизировало гроб. Интересно, что спичку, которую клали в крест, разламывали, отделяя фосфорную головку от деревянного основания. Если вытянешь головку — к смерти, щепку от спички — к болезни. В кресты клали и другие предметы, приобретающие, также приобретающие символическое значение: уголек — к пожару; монетка — к счастью или к богатству. Пуговица запекалась в кресте, когда в семье был парень призывного возраста: она означала, что этого человека призовут в армию; если же крест с пуговицей доставался девушке, это означало скорое приобретение обновки, «новинки». Тряпочка, нитка, обнаруженные в кресте, также означали смерть («одевать будут» <в покойника>). Однако, в некоторых деревнях указывали, что нитка или пуговица в кресте означают, что девушка будет хорошей портнихой. В богатых семьях в кресты даже запекали золотые серьги.

Даже если в крестах попадались «несчастливые» предметы, печенье все равно съедали.

Средокрестные кресты обязательно раздавали другим людям: по воспоминаниям одной пожилой женщины, ее мать пекла всегда 40 крестов, подавала часть из них нищим; по другому сообщению, обязательно подать надо было только 9 крестов. Есть единичное свидетельство о том, что крестами обменивались родственники и знакомые, как яйцами на Пасху. Но при этом осталось неясным, были ли это кресты с «начинкой» или без символических предметов.

Кресты выпекали из пресного теста. Раскатывали из теста два жгута (жгут в ковернинском диалекте — «иссочина»), в середину одного клали символический предмет, придавливали пальцем, сверху крест-накрест клали другой жгут и запекали в печи. Кресты были разного размера, но чаще маленькие, с пол-ладони.

Существовал шуточный обычай показывать детям, как «ломается говенье»: ребенка выводили на двор, надевали ему на голову плетюху (плетеную корзину) и обливали из ведра водой со словами «Слышал, как говенье ломается?». Могли и постучать палкой по плетюхе, чтобы вода лучше просачивалась сквозь дырки в корзинке. Так подшучивали над младшими братьями и сестрами.

В настоящее время традиция соблюдается, хотя и в усеченной форме: многие пожилые женщины говорят о том, что уже не пользуются печью, кто-то считает выпечение крестов ненужной детской забавой, в редких случаях указывают, что соблюдают традицию до сих пор. Например, некоторые из опрошенных в 2008 году утверждали, что у них в деревне Наумово до сих пор собирают кресты. И все же чаще приходится слышать грустное мнение — «топерь все нарушено».

22 марта отмечали День сорока мучеников. В этот день пекли печенье в виде птичек. Называли его жаворонки, пичужки, кулики (с. Белбаж), грачики (д. Наумово). Их выпекали из сдобного дрожжевого теста, старались придать ему форму птицы, пичужечки («колобушечку дрожжевую сделают, как птичку, — вот жаворонок»). Из толстой раскатанной лепешки вырезали ножом и подымали вверх «головку», с боков лепешки ножом разрезали и загибали наверх «крылья», вместо глаз вставляли ягоду (например, чернику, изюм). Дети выходили с печеньем во двор, подкидывали его кверху, кричали «Крестики, жаворонушки…», после чего печенье съедали.

Выпекаемое в д. Наумово печенье под названием грачики, возможно, изготавливалось на Герасима Грачевника (26 марта).

Участникам экспедиции удалось записать фрагмент легенды о происхождении праздника и его названия: жили когда-то «сорок солдат», которые верили в Бога, им запрещали почитать Христа, их пытали, а Бог их забрал к себе, в честь них и назвали и сделали праздник.

Была широко распространена связанная с этим днем метеорологическая примета: «сорок мучеников — сорок утренников». Считали: если в этот день ударит мороз, то впереди будет еще 40 дней морозной погоды.

В этот день прилетающим птицам во двор выносили пшен.

С праздником Благовещенья повсеместно связан запрет на любые работы в этот день. Говорят, что если будешь работать в этот день, то «младенцу на кашу не заработаешь». Считают, что у работающих в этот день не получится важная работа — «не заспорит». Записано сообщение о женщине, которая шила на Благовещенье и наколола в палец иголкой — палец болел три месяца. Впрочем, местные жители оговариваются, что в советское время на этот запрет власти не обращали внимания, могли уволить с работы, поэтому это правило в большинстве случаев не выполнялось.

Традиционным и повсеместно распространенным в Нижегородской области можно считать запрет на расчесывание волос и плетение кос в день Благовещенья: «Красна девица косы не плетет, а птичка гнезда не вьет». К этому празднику приурочен также запрет оставаться ночевать «за рекой» — на обратном пути можно утонуть.

В этот день заводские парни отрывали девушкам все пуговицы на верхней одежде, кусали им плечи — «чтобы девок парни любили».

Среди экспедиционных материалов есть легенда, связанная с Благовещенье. Апостол не прощает тех, кто на дороге лузгает семечки, но прощает стирающую белье женщину. Ученики апостола удивляются такому выбору, а он объясняет: на Благовещенье запрещено работать, но женщина стирает белье с молитвой, просит при этом у Бога прощения, а отдыхающие с семечками вообще не ходили в церковь, значит, их грех сильнее.

По этому дню судили о будущем лете: если день солнечный — к «пожарному» лету, если на этот день идет снег — лето будет благоприятным.

На Вербное воскресенье сорванные заранее веточки вербы освящали в церкви. Дома их ставили к иконам, считали, что они выгоняют из дома «нечистого». Верба стояла у икон до следующего года, после чего ее отдавали скотине или сжигали в печи; просто выбросить вербу считали грехом. Верба используется в скотоводческих обрядах: в Егорьев день (6 мая) ею в первый раз выгоняли на поле скотину, после чего оставляли на поле у «столбичка», «у межи». чтобы «Господь охранял от волков». К Егорию обращались с молитвой: «Егорий милостивый, спаси и сохрани скотину от ветров, от зверей лютых, спаси и сохрани». Вербой хлестали скотину (коров, коз) для здоровья и для увеличения надоев, оставляли ветку вербы в хлеву «от сглазу». Одна пожилая женщина уточнила, что вербой не хлестали, а рисовали ею на спине крестик. Обязательно хлестали куриц, чтобы они неслись, с приговором: «Вербочка, вербися — курочка, несися». Принесенной из церкви вербой похлестывали домочадцев и самих себя для здоровья. Три головки у вербы («кокорочки») можно было съесть также для здоровья. Ветку вербы клали себе на голову для хороших снов. Ветки освященной вербы использовались для защиты дома от пожара и попадания молнии — в этом случае их хранили на чердаке. В советское время, когда церкви в деревнях были закрыты и разорены, верующие женщины собирались в одном «молельном доме», «молились на вербушки», а потом разбирали их домой.

Страстную неделю в Ковернинском районе называли Страшнáя. В эти дни нельзя было петь и плясать, полагалось есть только постное, без масла; на этой неделе запрещалось пить воду из самовара, можно было только «из чугуна»; следовало читать «страсти» (Евангелие).

В пятницу на Страшнóй неделе загадывали желание, приговаривая: «Пятница одна, скажи, как мать родна: / Куплю ли, продам ли, найду или потеряю?». Если приснится, что купишь или найдешь, то загаданное сбудется; а если во сне что-нибудь продашь или потеряешь, то желание не сбудется. В этот день в избе не убирались, также запрещено было мыться.

Четверг на Страстной неделе отмечался особо. К этому дню приурочены различные действия очистительного характера и лечебные практики, скотоводческие обряды, а также ряд запретов и предписаний.

В этот день полагалось мыть избы. Впрочем, часть опрошенных относит этот обычай к началу Страшнóй недели, полагая, что к четвергу работы по дому должны быть окончены; по свидетельству одной из местных жительниц, ее мать не разрешала в четверг вколачивать в доме гвозди, так как в этот день Христу в руки забивали гвозди. После уборки вешали в избе новые занавески. Считалось, что в вымытом в Великий четверг дому не заведутся клопы.

К этому дню приурочены различные действия, связанные с водой. Так, в полночь ходили за водой на речку или пруд; если они еще не вскрылись — на колодец: там купались, обливались, умывались (с. Белбаж, д. Высоково, д. Вязовка, д. Язвины, д. Черные). В ряде деревень Ковернинского р-на известен обычай ночного умывания, это называлось «ходить купаться до ворона»: в 11 часов вечера ходили за колодезной водой, дома ею умывались, после чего ложились спать. Обязательным считалось умыться именно в 11 часов и даже раньше, объясняя тем, что в полночь ворон уже просыпается (варианты: опускает в воду крыло, и она перестает быть святой). Впрочем, в единичном варианте записано указание ходить за водой после 12 часов ночи. Во время набора воды приговаривали: «Ты течешь, река, на истечение, я беру на излечение. Во имя Отца, и Сына, и Святаго духа». «Аминь» говорить не требуется. Воду брали для того, чтобы весь год легко было рано вставать, чтобы в не было лени. Дома при умывании клали в воду серебряные монеты. По возвращении шли в курятник и хлев хлестать скотину и куриц вербой.

В этот день пережигали соль. Называли ее «жгóная соль», «пережгáная соль». для этого смешивали густой подквасок (осадок домашнего кваса), 1-2 яйца, пачку соли, заворачивали в чистую плотную тряпочку (раньше — в лапоть) и помещали на ухвате в печь. В печи тряпочка сгорала, соль перегорала и становилась черной. Применяли ее как в кулинарных целях (солили еду, пасхальные яйца, сыпали на кусок хлеба), так и в медицинских — давали членам семьи, в защитных — соль спасала от бесов, «чтобы они не ходили за тобой», применяли также для лечения больной коровы, если у нее пропадала жвачка; с солью провожали корову в стадо, сыпали ее курам; чтобы корова возвращалась домой, кусок хлеба мазали в саже и посыпали четверговой солью. Эту соль считали святой; записана легенда о ее происхождении: в эту соль в последний раз Христос макал еду, сказав, что тот, кто макнет с ним вместе, предаст его — после этого Иуда его предал. в настоящее время соль почти никто не пережигает, однако есть и свидетельства продолжения традиции.

В Великий четверг принято было постригать волосы, чтобы голова не болела.

К скотоводческой обрядности относятся такие обязательные действия, совершаемые в Великий четверг как обрезание хвостов у коров и куриц, подстригание грив и хвостов у лошадей. Состриженные хвосты затыкали в щель теплого хлева (в Ковернинском р-не его называли омшеник), чтобы «там было всегда много» (вероятно, чтобы скотина водилась), просто бросали в хлев. Подтыкали эти хвосты и волосы под дверь хлева, «чтобы скотина ходила домой».

В этот день выгребают из печки золу и выкидывают в укромном месте. Согласно поверьям, она имела лечебную силу: нужно залить золу теплой водой и принять ножную ванну. Используют золу и в скотоводческих обрядах: когда весной из коровника выгребали навоз, его посыпали четверговой золой «против солнца и с Богородицыной молитвой», чтобы «сохранить» корову. В этот день также сушат сухарики, считают их лечебными, дают их скотине, сами употребляют в пищу.

Хранили свечу, оставленную с церковной службы в этот день. Говорят, что если в Великий четверг обойти с этой свечой дом, то в нем на 40 дней будет пребывать Святой Дух.

В настоящее время многие великопостные действия и поверья забыты; не исполняются, практически утрачена традиция обрядового печенья.

Лучшие кресты империи – Weekend – Коммерсантъ

рассказывает Татьяна Маркина

Аукционный дом «Кабинетъ» в один день, 25 октября, проводит сразу двое торгов — «Предметы истории. Ордена, медали и знаки Российской империи» и «Старинные и редкие книги».

Фалеристика, коллекционирование орденов и медалей, в особенности российских, в последнее время является одной из самых быстрорастущих областей российского арт-рынка. Именно за орден, вернее сказать, за звезду ордена Святой великомученицы Екатерины весной нынешнего года был уплачен первый публичный $1 млн внутреннего рынка. На русских торгах в Лондоне этим летом был поставлен впечатляющий рекорд — £2,7 млн получено за уникальный бриллиантовый знак ордена Андрея Первозванного (при эстимейте £400-600 тыс. ). И на прошедших в Стокгольме в октябре русских торгах, в целом неудачных, орден Андрея Первозванного, сделанный в ювелирной мастерской Альберта Кейбеля, был продан за внушительную сумму £650 тыс.

Цепь ордена Святого Андрея Первозванного петербургской мастерской Альберта Кейбеля 1882-1898 годов будет топ-лотом предстоящих торгов «Кабинета». Цепь, которую кавалер ордена должен был надевать в исключительно торжественных случаях, состоит из 17 звеньев, в ней чередуются арматура с монограммой Петра I, двуглавый орел Российской империи и медальоны с Андреевским крестом. Общая длина этой золотой цепи около метра; она оценена в $430-520 тыс.

На аукционе представлены все главные ордена дореволюционной России. Например, знак ордена Святой Анны I-II степени павловского типа — такими награждали с 1797 по 1829 год. Этот орден называют «с бриллиантами и рубинами»; и хотя в действительности его украшают стразы и цветное стекло, из-за своей чрезвычайной редкости он стоит $230-292 тыс. Очень редким является и знак ордена Белого орла дутого типа, сделанный из двух полых половинок в мастерской Кейбеля и Кеммера в 1852 году ($330-375 тыс.).

Уникальным предметом русской военной истории эксперты считают навершие Георгиевского знамени образца 1875 года для древка знамени одного из 32 гвардейских полков русской армии. Навершие сделано из бронзы и увенчано двуглавым орлом ($70-120 тыс.).

Крайне редко встречается в частных коллекциях знак ордена Святого Иоанна Иерусалимского — Мальтийский крест. Это белая восьмиконечная звезда на черной муаровой ленте, которая полагалась к орденам всех трех степеней. Мальтийское рыцарство распространилось в России с 1796 года усилиями Павла I, который и стал его главой. По решению императора — великого магистра мальтийских рыцарей — с 1800 года вместо знака отличия ордена Святой Анны все нижние чины награждались донатом (послушническим знаком) в виде такой же восьмиконечной звезды, только из простой латуни (такой тоже есть на аукционе, $13,5-15,8 тыс. ). В 1810 году Александр I выпустил указ о прекращении награждения орденом Святого Иоанна, а в 1817 году весь орден мальтийских рыцарей прекратил свое существование в России. Эстимейт Мальтийского креста $21-25 тыс.

Аукцион «Кабинетъ», 25 октября (12.30), Marriott Moscow Royal Aurora

Мама двоих инвалидов — об измененной Х-хромосоме, вышивке крестом и влюбленных на качелях

Татьяне 46 лет, последние десять она вышивает крестиком, это успокаивает, вдохновляет, помогает жить. За первую картину — волк на черной канве, взялась после ухода из семьи мужа, отца двоих сыновей. 

 — Он не выдержал, но я его за это не осуждаю, — спокойно говорит женщина.
Старшему Татьяниному сыну Диме 27 лет, младшему, Ване — 20. У обоих врачи диагностировали измененную Х-хромосому, простыми словами у их родителей генетическая несовместимость. Поэтому Ваня — ребенок совсем домашний, гуляет только во дворе, а Дима чуть более самостоятельный, ходит в гости к бабушке и деду, которые живут в своем доме. Но общается Дима в основном на языке жестов, выговорить может только самые простые слова — мама, папа, баба. 


 — Когда у Димы диагностировали ЗПР — задержку психоречевого развития, ему было 4 года, — вспоминает Татьяна, — у меня был шок, как пыльным мешком по голове ударили, непонятное совершенно состояние. Поддержали, конечно, родители, они до сих пор первые и лучшие помощники.

Кроме того, помогали психолог и логопед “Паруса” (Центр психолого-педагогической помощи), но говорить Дима так и не научился. А вот по натуре он добряк, ласковый парень, любит собирать пазлы. У него вообще много увлечений — двоюродный брат Тани десантник, подарил Дмитрию ему свой голубой берет и значки. Дима надел все это на мягкую игрушку и очень любит ею любоваться. Вообще обожает военную тематику — фильм “Звездные войны”, кино о Великой Отечественной. Всегда с удовольствием наблюдает, как проходит военный парад на Красной площади, различает технику, знает марки танков и самолетов. А еще Диме нравятся советские мультики.  
Мама прекрасно знает, когда сыну хорошо — он улыбается, смеется. Из вкусностей Таня балует его местной выпечкой (из “Руси” или “Слоеныча”), парень любит пиццу и шаурму, а из десертов — йогурты.
С Ваней родственникам сложнее, он — аутист, не признает никого, иногда проявляет немотивированную агрессию.
 — Например, когда меняется погода или у него ноги крутит, — объясняет Татьяна, — он кусает себе руки, пальцы, пытается одну боль заглушить другой.
Диагнозы у Димы и Вани серьезные, заболевания пожизненные и неизлечимые. Оба они — на лекарственных препаратах, до часа или двух дня спят. Конечно, под присмотром бабушки или деда, если мамы нет дома.
Благо, кушают и Дима и Иван самостоятельно. Правда Ваня — только протертую на блендере пищу — у него нет жевательного рефлекса. А ложку держать научился…

От волка на черной канве к влюбленным на качелях

Первой работой Татьяны стал волк, вышитый на черной канве. Потом была овчарка — на светло-кремовой. Татьяна говорит, что, скорее всего, тяга изображать именно собак и волков — из глубокого уважения к своему любимому псу, немецкой овчарке по имени Рональд. Он прожил в семье 10 лет, служил хозяевам верой и правдой. 
 — Однажды я вышла с ним ночью на улицу, мужа с работы встречать, — рассказывает женщина, — осень, темно, Рональд отбежал к кустам. Тут непонятно откуда передо мной вырос мужик. И тут же между нами встал наш пес — шерсть дыбом, настоящий волк… С ним мы не боялись ничего и никого. 
Первая “многоцветка”, так говорит об этой картине автор, называется “Влюбленные на качелях”.
 — Эта картина очень красочная, а душа тогда просила взрыва цветов, — говорит Таня. 
Словом, вышивание спасает Таню от повседневной рутины, обыденности. Еще очень выручают в плане отвлечься люди из городского общества инвалидов. 
 — Два раза в неделю я точно сюда прихожу, бывает, что и три, — говорит женщина, — поговорить, обсудить что-то. Это отдушина для меня…
Сама Татьяна является членом этой общественной организации шесть лет, хотя по здоровью она не инвалид, но считается им, так как ухаживает за двумя тяжелобольными сыновьями. Ежегодно Татьяна Плюхина участвует в городском конкурсе для людей с ограниченными возможностями здоровья “Искусство дарует радость”, неоднократно становилась победителем. А работы свои, вышитые крестиком и с душой, дарит близким.

BeenVerified | Упс — Технические трудности

Пожалуйста, завершите проверку безопасности, чтобы получить доступ.

:: CAPTCHA_BOX ::


Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что случилось?

Истекло время ожидания исходного соединения между сетью CloudFlare и исходным веб-сервером. В результате веб-страница не может отображаться.

Что я могу сделать?

Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.

Если вы владелец этого сайта:

Свяжитесь с вашим хостинг-провайдером и сообщите ему, что ваш веб-сервер не выполняет запросы.Ошибка 522 означает, что запрос смог подключиться к вашему веб-серверу, но не завершился. Наиболее вероятная причина в том, что что-то на вашем сервере забирает ресурсы. Дополнительная информация по поиску и устранению неисправностей здесь.

Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от сетевых атак.

  • Идентификатор луча: 661bd74929910058
  • Временная метка: 2021-06-19 09:48:18 UTC
  • Ваш IP-адрес: 81.222.190.251
  • Запрошенный URL: www.wasverified.com/people/guy-cross/ca/
  • Ссылочный номер ошибки: 1020
  • Идентификатор сервера: FL_87F331
  • User-Agent: Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33. 0

:: ALWAYS_ONLINE_NO_COPY_BOX ::


Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

При обращении в службу поддержки держите под рукой следующую информацию:

Запрошенная вами страница:

Этот парень играет в футбол в Нотр-Дам: # 56 Howard Cross III, DL

У The Notre Dame Fighting Irish есть список игроков, и мы хотим поговорить о них всех.Серия профилей игроков One Foot Down снова рассмотрит каждого из них, и, надеюсь, мы все узнаем немного больше об этих парнях и шансах Нотр-Дама на предстоящий сезон 2021 года.

Продукт St. Joseph Regional в Монвале, штат Нью-Джерси, Кросс поступил в Нотр-Дам в рамках набора 2019 года. Четырехзвездочный новобранец и 337-е место в стране, он получил награду «Игрок года» Gatorade в Нью-Джерси, а также награду «Игрок года» NJ.com в старшем сезоне.Несмотря на то, что Кросс был принят на работу в качестве сильного защитника, его быстро перевели внутрь для захвата, где он заслужил похвалу от разведчиков и тренеров за свои рычаги воздействия, быстроту и способность проникать.

Cross стал довольно значительным событием для игрока, сохранившего свою красную рубашку в 2019 году. Он отыграл семь отборов в четырех играх, продемонстрировав примечательное выступление с 5 отборками против гардемаринов ВМС. Он получил более стабильную роль в ротации в 2020 году, наблюдая за действиями в каждой игре и в общей сложности тринадцать отборов (пять соло).Несмотря на то, что он никогда не освещал таблицу характеристик, он привнес постоянную интенсивность в игру и ее длину и вызвал нарушение во внутреннем пространстве. Он был в нескольких дюймах от того, чтобы заработать свой первый мешок в карьере против Boston College Eagles, но Фил Юрковец смог вырваться вперед перед линией схватки, превратив его в простой подкат.

Брайан Флюхарти-США СЕГОДНЯ Спорт

Джерси Майка

Я почти уверен, что у меня была только одна подводная лодка Джерси Майка в моей жизни, но я выбрал ее для Кросса из-за образа, который вызывает название: трудолюбивый, рабочий настрой, который привносит в нее интенсивность день. Кросс привносит этот менталитет в игру, а он из Джерси, так что готово.

Cross стал регулярной резервной копией Курта Хиниша в 2020 году и, вероятно, сохранит ту же роль в 2021 году, прежде чем побороться за стартовое место в последующие годы. Будет ли Кросс или Джейкоб Лейси видеть поле позади Хиниша, будет зависеть от развития Лейси и потребностей ирландцев в зависимости от ситуации. Основываясь на том, что мы знаем об их соответствующих способностях, Кросс может специализироваться на ситуациях с первым пасом, когда его длина и способность к проникновению помогут в рывке, в то время как Лейси видит больше действий на каждом шагу, но нам придется дождаться осеннего лагеря и игры. действие, чтобы узнать.

Познакомьтесь с Мэтью Кроссом, новым руководителем фонда BC Tech Fund стоимостью 100 млн долларов

Почти четыре года назад провинция Британская Колумбия назначила компанию Kensington Capital Partners для управления своим новым фондом BC Tech Fund стоимостью 100 млн долларов. Он был запущен бывшим премьер-министром Кристи Кларк и Амриком Вирком, бывшим министром технологий, инноваций и обслуживания граждан, для инвестирования в фонды венчурного капитала и новые технологические компании по всей провинции, в области ИКТ, цифровых медиа, чистых технологий и наук о жизни. /здравоохранение.

В рамках объявления «Кенсингтон» открыл новый офис в Ванкувере, чтобы возглавить руководство фирмой Фондом, который возглавит недавно назначенный управляющий директор доктор Джерри Синклер. Вот что Кенсингтон писал о докторе Синклер в то время:

Член консультативного совета Кенсингтона с середины 2015 года, доктор Синклер — ветеран технологической индустрии с легендарной карьерой, охватывающей 25 лет в области мобильных и цифровых медиа-технологий, а также в предпринимательском бизнесе. , и государственная политика.Она является лауреатом многочисленных престижных премий в области бизнеса, предпринимательства и технологических инноваций; работал в нескольких государственных и корпоративных советах директоров; и погружается в технологическую отрасль провинции Британская Колумбия. В этой новой роли доктор Синклер будет также отвечать за создание команды Kensington в офисе в Ванкувере.

«Я имел удовольствие работать с командой Kensington в качестве консультанта, и для меня огромная честь быть назначенным на эту новую должность», — сказал д-р.Процитировали Синклера. «Я с нетерпением жду возможности применить свой опыт на рынке Британской Колумбии для работы с развивающимися компаниями и фондами в провинции в качестве члена команды Kensington».

Познакомьтесь с новым управляющим директором Мэтью Кросс

После выдающейся карьеры и четырех лет активной работы в Кенсингтоне в качестве менеджера BC Tech Fund д-р Синклер ушел на пенсию в марте этого года. Мэтью Кросс , управляющий директор офиса Kensington в Ванкувере, теперь «отвечает за управление повседневной деятельностью BC Tech Fund, а также за поиск и оценку новых инвестиционных возможностей», согласно веб-сайту Kensington.

Cross также входит в состав консультативных комитетов инвесторов нескольких венчурных фондов и является директором двух инвестиционных фондов Kensington Private Equity Fund: White Swan Environmental и Horseshoe Power. Кроме того:

Мэтью ранее был вице-президентом и ключевым членом группы по инвестиционным сделкам в Parallel49 Equity, ведущей частной инвестиционной компании с низким и средним рынком, расположенной в Ванкувере, Британская Колумбия. В его обязанности в фирме входило заключение сделок, структурирование и исполнение сделок, управление портфелем компаний и информационные технологии.

До прихода в Parallel49 Мэтью работал с клиентами технологического сектора в рамках стратегической практики Deloitte Consulting в Сан-Франциско и занимал различные стратегические и операционные роли в Канаде и Норвегии в Teekay Corporation (NYSE: TK), ведущем мировом провайдере морские услуги для нефтегазовой отрасли.

Кросс имеет степень магистра делового администрирования Гарвардской школы бизнеса, степень бакалавра делового администрирования Школы бизнеса Ричарда Айви Западного университета и степень бакалавра социологии Королевского университета.

Подробнее о BC Tech Fund

По данным провинции Британская Колумбия, по состоянию на октябрь 2019 года BC Tech Fund инвестировал в следующие активы:

до нашей эры. Фонды венчурного капитала:

до н.э. Компании:

  • Mojio

  • Foodee Media Inc

  • Eventbase

  • D-wave

  • Procurify

Подробнее читайте на сайте правительства.

Парень, который скрутил сустав в Ананасовом экспрессе, также снимался в других фильмах

«Я нахожу ироничным, что я снялся во многих серьезных фильмах, над которыми много работал, и теперь я получаю наибольшую реакцию на фильм, в котором я снимаю крестик». Джеймс Франко [BlackBook]

«Я помню, у нас была сцена, где они должны были вместе заниматься карате, и у нас был Так в трусах Fruit Of The Loom. Каан вошел и был действительно поражен этим.Я сказал: «Ну, я думаю, это будет забавно», и он ответил: «Это не должна быть комедия, не так ли?» » Уэс Андерсон о работе с Джеймсом Кааном в году. Бутылочная ракета [AV Клуб]

«Кто знает? Это может быть Дрейк и Джош рефинансируют свой дом , Дрейк и Джош потерпели неудачу в отношениях , Дрейк и Джош ищут вспомогательные средства для жизни ». Джош Пек о будущем Дрейк и Джош [MTV]

«Я считаю, что все действуют тяжело.Если вам нравится играть кого-то, я бы посоветовал вам плохо поработать ». Майкл Шин [LAT]

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ambrose-5ea2d01270d8c5894166fd1634425ba3-4-0-0@published» data-word-count=»52″> «Когда мы играли в Нью-Йорке, люди волновались, кричали и кричали:« Это отстой! », Но [Нью-Йорк, Times, рок-критик Джон] Парелес дал нам хороший отзыв, потому что мы все еще опасны, и мы все еще актуален на каком-то внутреннем музыкальном уровне, который даже не может быть определен ». Билли Корган [Pop & Hiss / LAT]

«Он тот, кого мы бы назвали почетным участником группы, но мы думаем, что у него сейчас выступление получше. Ри Гарви , солистка немецкой группы Reamonn, выступавшая на разогреве у Барака Обамы в Берлине [NYDN]

The Cross Hike (Palm Desert) — HikingGuy.com

  1. Пешеходные маршруты →
  2. Походные маршруты Палм-Спрингс →

902

В этом руководстве
  • Видео и пошаговые инструкции к кресту
  • Парковка для крестового похода в Палм-Дезерт
  • Советы и рекомендации инсайдера для похода
Общее расстояние (?) 2. 4 мили (3,9 км)
Продолжительность похода 1-2 часа (всего)
Сложность (?) Умеренная
Общий подъем (?)770 футов (235 м)
Наивысшая отметка 1050 футов (320 м)
Сборы и разрешения Бесплатно
Собаки разрешены На поводке
Предупреждения и закрытие Park Phone 760-776-6481

Cross Hike in Palm Desert — отличный поход туда и обратно для всех уровней.Вы пройдете пешком по классической местности на холмах пустыни, чтобы достичь креста, стоящего на вершине холма высотой 30 футов, который станет религиозным событием для некоторых и интересным местом для всех. Во что бы вы ни верили, виды сверху отличные, а тренировка хорошая. Этот поход — местный фаворит для быстрого исправления похода.

The Cross Hike Palm Desert Адрес

У тропы в Кап-Хомме и в парке Ральфа Адамса имеется много бесплатных парковочных мест. Используйте этот адрес:
72500 Thrush Rd, Palm Desert, CA 92260

Когда вы дойдете до входа в парк и войдете в знак, поверните направо и сверните на парковку.Парковка большая. Припаркуйтесь ближе к концу, где начинается тропа.

Снаряжение для похода

Для кросс-похода не требуется специального снаряжения, и снаряжение для фитнеса подойдет. На крутых участках поможет хорошая обувь и треккинговые палки. Главное здесь — пустыня — принесите хотя бы 1 литр воды и избегайте жарких дней и года. На походе нет тени. На походе нет тени.

Карты троп Palm Desert Cross

Самое приятное в этом походе — то, что вы можете видеть крест большую часть пути, что упрощает навигацию.Вы начнете по тропе Хоумстед, а затем направитесь на тропу Хопалонг Кэссиди. Я покажу вам, как это сделать позже, а пока вот карты маршрутов.

Изучить карту в CalTopo Посмотреть версию для печати в формате PDF Hike MapЗагрузить файл Hike GPX

По пути следуют удобные указатели. Ищите «The Cross Loop».

Профиль возвышения

Есть несколько провалов, но в остальном это прямое движение вверх и вниз. Также учтите, что в походе нет тени.

3D-карта

Из парка поднимитесь по гребню до креста.

Что такое крест в Палм-Дезерт?

  • Студенты пустынного колледжа установили оригинальный крест во время рождественского сезона 1981 года.
  • Епископальная церковь Святой Маргариты, которую вы, возможно, проходили по пути к тропе, поддерживает крест и иногда проводит там службы.
  • В 1996 году был возведен нынешний крест высотой 30 футов и шириной 16 футов. Орлиные разведчики проложили подземную проводку для освещения креста.
  • Люди оставляют камни с надписями у основания.Пожалуйста, не оставляйте там ничего и, если вам действительно нужно, убедитесь, что местные полуостровные снежные бараны, находящиеся под угрозой исчезновения, не могут их съесть. Они будут есть бумагу, пластик, практически все, что не является камнем, и потенциально могут умереть.

The Cross Hike Directions

Легко сказать спасибо за это руководство!

Поддержите эти бесплатные путеводители по пешим прогулкам, купив что-нибудь на Amazon или REI, используя приведенные ниже ссылки. Я получаю небольшую комиссию и , вам не нужно платить .Я полагаюсь на ваши клики, чтобы запустить веб-сайт без назойливой рекламы или спонсорства.

Купите что-нибудь на Amazon Купите что-нибудь на REI.com Оставьте мне совет через PayPal

Видео-инструкции

Посмотрите это видео в 360 / VR Почему 360 / VR — это здорово

Пошаговые инструкции

Ищите пробел в забором в дальнем конце стоянки и идите прямо по проторенной дорожке к склону холма. В дальнем правом углу вы заметите павильон и поясняющий дисплей.На дисплее изображен символ Hopalong’s Creed. Позже мы отправимся в поход по тропе Хопалонг. Вот павильон и фонтан. В противном случае идите прямо, и вы увидите, что тропа поднимается вверх вправо. Подойдя ближе, вы увидите указатель на тропу Усадьбы. Поднимитесь в гору направо. Начните подъем в гору, и вскоре вы окажетесь в тенистом павильоне. Тропа продолжается налево. От павильона есть несколько коротких крутых поворотов, по которым нужно подняться. Затем вы достигнете гребня и увидите, как тропа тянется перед вами.Избегайте боковых троп слева и продолжайте двигаться вверх к кресту. Во время прогулки вы увидите крест слева от вас. На перекрестке поверните налево, чтобы продолжить движение к кресту. Вы находитесь на тропе Хопалонга Кэссиди.

Хопалонг Кэссиди был вымышленным персонажем ковбоя, который впервые ожил в 1904 году в рассказах, затем в фильмах, а затем в популярном телешоу 1950-х годов. Телевизионного персонажа сыграл Уильям Бойд, который ушел на пенсию в Палм-Дезерт. Его вдова и город назвали тропу в честь него и его знаменитого персонажа.

Тропа на короткое время поворачивает в сторону от креста, затем пересекает гребень и снова поворачивает налево к кресту. Перед вами тянется тропа. Последний участок до креста идет в гору, но не такой крутой. И вскоре вы увидите перед собой крест, потому что он такой высокий, что вы не сможете пройти по нему. фото креста с долиной на заднем плане, но достаточно легко получить фотографии прямо на нем. Основание креста заполнено молитвами и поминаниями, написанными на камнях.Отсюда открываются великолепные виды на долину и окружающие горы. Когда вы закончите на кресте, просто спуститесь вниз тем же путем, которым вы пришли!

Последний раз руководство обновлялось 11 января 2021 г. Что-то изменилось в этом походе? Если да, пожалуйста, свяжитесь со мной и дайте мне знать. Я обновлю руководство.

Пожалуйста, помогите мне улучшить эти руководства, ответив на несколько коротких вопросов. Спасибо!

Руководства по теме

Популярные статьи

Ой, это голый мужчина на скутере, несущий распятие

Не каждый день можно увидеть голого мужчину, едущего на скутере с гигантским крестом.

Предупреждение. Содержание этой статьи может показаться некоторым читателям нежелательным.

В прошлом месяце, Kotaku принес известие о пекинском мужчине, который бегал по улице обнаженным, неся секс-куклу. В Интернете в Китае изображения вскоре стали вирусными, и один китайский блоггер сравнил инцидент с реальной жизнью Temple Run .

В этом месяце вернулся тот же господин; однако на этот раз он нес огромное распятие. Согласно китайским социальным сетям, он был снова замечен в районе Пекина Ванцзин, который известен как корейский квартал города и в котором также находится множество технологических компаний.

G / O Media может получить комиссию

Китайские СМИ даже сообщили об этом последнем инциденте с «Wingjing Streaker». Помимо тире, была еще поездка на мопеде без одежды. Оба с гигантским распятием.

Вчера вечером в социальной сети Sina Weibo человек Ли Биньюань признался, что он был Wingjing Streaker. «Я делал это около десяти раз», — признался Ли. «Пока только шесть раз были записаны и выложены в онлайн зрителями».

Фотографии Wangjing Streaker стали вирусными в Китае в прошлом месяце.

Ли, выпускник престижной Китайской Центральной академии изящных искусств, работает художником в Китае. Он еще молод и все еще пытается сделать себе имя. Но это не обязательно арт-проект сам по себе, хотя в нем, безусловно, есть элементы перформанса.

«Сначала все началось, потому что мне было скучно, и это казалось забавным», — сказал Ли. «Позже это просто стало чем-то делать». Ли сказал, что своей работой он ударился о стену и был разочарован. Он нуждался в освобождении, и для него полоса выполнила это.

«Каждый раз, когда я заканчиваю пробежку, я всегда проверяю онлайн, чтобы узнать, что люди в Интернете говорят обо мне», — сказал Ли. «Интернет создает такой замечательный способ взаимодействия, и я действительно хочу знать, что другие думают об этом, чем я занимаюсь. Он позволяет общаться в режиме онлайн».

Искусство Ли может поразительным образом разрушить общественное и личное пространство. Например, в 2010 году Ли снимался в метро в Китае, когда он чистил зубы, умывался, а затем намыливался, чтобы брить лицо бритвой.Он даже принес бутылку воды, чашку и таз, чтобы он мог полоскать горло и умыться после того, как закончил. Все это происходило в переполненном метро. Зрители либо игнорировали Ли, либо брали цифровые фотографии.

Хотя, вероятно, нет закона против чистки зубов или бритья в поезде, публичная нагота является преступлением в Китае. Ли не думает, что то, что он сделал, было неправильным, добавляя, что, когда люди находятся в стрессе, им нужно расслабиться. Пекинский адвокат Лю Сяоюань заявил, что это незаконно, но добавил, что, поскольку инциденты произошли ночью (и, возможно, не нарушили покой), уголовные обвинения маловероятны.

Признавшись, что он был Wangjing Streaker, Ли написал в Интернете, что это последний раз, когда он будет бегать голым на публике, со словами: «Я закончил. До свидания».

北京 の 韓国 人 街 に 「十字架 い だ 全裸 の 男」 、 駆 け 回 る 姿 が 目 撃 れ る — 中国 報道 [新华网]

望京 3 9线上 [东方 视觉]

Эрик Джоу участвовал в написании этой статьи.

Чтобы связаться с автором этого сообщения, напишите на bashcraftATkotaku.com или найдите его в Twitter @Brian_Ashcraft .

Kotaku East — это кусочек азиатской интернет-культуры, предлагающий самые свежие темы для обсуждения из Японии, Кореи, Китая и других стран.

Помогая африканским друзьям преодолеть кризис Covid

Всем привет! Меня зовут Гай Кросс, и я создаю страницу по сбору средств для некоторых из моих друзей из Африки, которые испытывают финансовые трудности в это ужасное время.

Эта страница по сбору средств предназначена для 6 человек, которые теперь стали моими большими друзьями после встречи с ними в Африке во время моих поездок туда. Некоторые из Сенегала, некоторые из Кении и некоторые из Уганды. Все они индивидуально либо присматривали за мной, либо помогали мне в чем-то, либо давали мне крышу над головой.Такие добрые люди с ОГРОМНЫМИ сердцами и не много в кармане

Я хотел помочь им уже пару лет, я пытался придумать, как создать благотворительную организацию, чтобы помочь им, или начать с ними бизнес, чтобы способствовать процветанию их бизнес-идей. Но не все так просто, к сожалению

В лучшие времена у этих людей не так много, они борются изо дня в день, поэтому сейчас, когда в мире творится все это безумие, им труднее, чем когда-либо, работать (в основном это туризм), а некоторым из них нет вообще работает (отсюда и мое первоначальное пожертвование моему другу).Так что я думаю, что сейчас идеальное время для меня, чтобы сделать то, что я могу. И это для того, чтобы начать страницу по сбору средств и попросить вашего парня пожертвовать столько, сколько вы хотите.

Ваши деньги пойдут НЕПОСРЕДСТВЕННО моим друзьям и их милым, гостеприимным семьям, поэтому вы будете точно знать, что 100% ваших денег пойдут на моих знакомых, милых, искренних людей, нуждающихся в помощи в настоящее время. Ни один из этих людей НИКОГДА не просил у меня ни цента, даже в этой (даже более) сложной ситуации.

Я собираюсь начать с этих 6 человек и их семей, но если я смогу вырастить больше, я смогу помочь еще большему количеству людей, которых я встретил на своем пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *