Иди с миром значение: Иди с миром | Перевод Иди с миром?
Как объяснить людям, что фраза «Иди с богом» — это пожелание смерти? Ведь бог допустил жертвы фашизма, почему же мои страдания не допустит?
Популярное
Сообщества
Атеизм и здравый смыслЧеловеческая глупость
Игорь Тарасенко
·
2,9 K
ОтветитьУточнитьПервый
Валерий Бондарь
224
Отвечаю на вопросы, которые касаются Библии, применения библейских принципов в реальной… · 6 июн 2020
- Желать смерти другим людям, независимо от выбора слов — недопустимо. Никто из людей не наделен правом лишать жизни другого человека.
В Библии в 1Иоанна 3:15 ненависть приравнивается к убийству:
«Всякий, ненавидящий своего брата,— убийца, а вы знаете, что ни в каком убийце не остаётся вечной жизни».
Замысел Бога заключается в том, чтобы планету Земля населяли мирные, любящие друг друга люди. Бог — наш любящий Небесный Отец, а мы его дети, если проявляем послушание во всем.
- Бог допустил боль и страдания людей, втом числе и от рук фашистов, по очень веской причине.
Бог создал Адама и Еву, чтобы они продолжили человеческий род, расширили пределы Рая по всей Земле и жили со всеми своими потомками на ней вечно.
Создатель наделил людей такими же качествами личности, какими обладал Сам. Право на свободу выбора, которые люди получили от Бога, предусматривает то, что Адам и Ева могли самостоятельно принимать решения. Бог не заставлял их быть ему послушними. Он доверял им и надеялся, что они будут проявлять к Нему ответную любовь.
Но, Адам и Ева выбрали другой путь. Они послушали противника Бога — Сатану Дьявола. С тех пор Сатана — правитель этого мира. Потомки Адама, по вине своих грешных родителей, оказались в рабстве греха и смерти.
Все беды, зло, несправедливость и страдания — результат правления Сатаны и человеческих правителей, которые не подчиняются власти Бога.
Притча Иисуса «о блудном сыне» показывает к чему привело своеволие сына.
Виновен ли был отец в том, что его непокорный сыл ушел из дома и ста вести распутную жизнь? Вовсе нет.
Бог, как любящий Отец с нетерпением ждет, что Его земные дети возвратятся к Нему и не станут причинять боль другим.
Бог также понимает, что есть и те, кто избрал своим жизненным путем — путь Сатаны. Такие люди никогда не изменятся. Бог определил их участь. Об этом говорится во 2 Фессалоникицам 2:6-10 стихи:
«Праведно для Бога воздать бедами тем, кто причиняет беды вам, а вам, претерпевающим беды,— успокоением вместе с нами во время откровения Господа Иисуса с неба с его могущественными ангелами в пылающем огне, когда он совершит отмщение тем, кто не знает Бога и кто не повинуется благой вести о нашем Господе Иисусе. Они подвергнутся суду и наказанию вечного уничтожения и исчезнут прочь от лица Господа и славы его силы, когда он придёт, чтобы прославиться со своими святыми и вызвать восхищение у всех, кто проявил веру».
Вопрос зла и добра — глобальный. Чтобы осветить все стороны вопроса, я готов проводить бесплатные обсуждения Библии, и выделять для этого столько времени, сколько потребуется, чтобы ответить на все волнующие вопросы.
Комментарий был удалён за нарушение правил
Комментировать ответ…Комментировать…
Игорь Рубцов
192
Пенсионер. · 4 июл 2021
Не надо путать фразу » иди с Богом», символизирующую удачу в делах и защиту от неприятностей с фразой » иди на …», символизирующую отойти на предельное расстояние от объекта.
Пожелание смерти, заключенное в вербальную форму, никаким образом с Богом не связано.
У человека есть степень свободы выбора на своем пути развития, но чтобы достичь высот совершенства… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Наталья Кольцова
965
Говоря «эволюция», я имею в виду не биологическую, а эволюцию сознания https://youtu.be/… · 14 июн 2020
Когда атеист, зачинает\ рожает ребёнка, он\она производит на свет очередного смертника. Это терроризм и фашизм, следуя терминологии дзенпофигизма. А идея Бога даёт вечную жизнь. «С Богом»- значит любые трудности на жизненном пути обернутся для Вашего спасения.
Замечу, что Ваше горячее недовольство трагичностью жизни говорит о том, что во внутреннем мире у Вас живёт… Читать далее
Лилия Гу
12 июля 2021
> Когда атеист, зачинает\ рожает ребёнка, он\она производит на свет очередного смертника.
Наталья, довольно… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Ольга Коновская
1
Педагог дополнительного образования · 12 янв 2022
С богом- предполагается, если ты в трудный час, найдешь в себе силы действовать в соответствии с божьему «закону» , тогда ты справишься с любой сложной жизненной позицией
Комментировать ответ…Комментировать…
Виктория Тихомирова
400
Любознательная,люблю размышлять над библейскими темами,люблю историю,живопись,пишу… · 6 янв 2021
Не нужно людям объяснять так эту фразу,потому что это не может быть правдой. Бог против смерти ,в Библии Он называет её врагом с которым будет покончено.( 1 Коринф.15:26) Он создавал людей для вечной счастливой жизни в райских условиях. Вера часто называется путём жизни. А понятие ходить с кем-то, значит проводить с ним время,иметь общие цели,проще говоря быть друзьями н… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Пётр Писарев
1,8 K
диванный богослов · 6 июн 2020 ·
pisarevps
Не могу согласиться, что эта фраза является пожеланием смерти. Она лишь желает, что бы Бог бы с человеком и либо помог справиться с трудностями, либо помог принять их. В любом случае, чтобы помог преодолет проблемы.
Да, он допустил много смертей. Может попустить и вашу. И не потому что не мог или не хотел избавить от страданий и зла. А потому что смерть не является… Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил
Комментировать ответ…Комментировать…
Ольга Коновская
1
Педагог дополнительного образования · 12 янв 2022
Бог в каждом человеке , иди с богом — это напутствие — я верю в твою силу и мудрость , в добро которое есть в тебе. А если у тебя нет » добра» , то никто не в силах тебе помочь.
Комментировать ответ…Комментировать…
Светлана Браченя
50
Таргетолог, smm менеджер. Помогаю развивать бизнес. В жизни увлекаюсь рукоделием… · 20 авг 2021
Фраза «Иди с Богом» это означает, что желаешь человеку идти тропой жизни под покровительством Божьим. Жить с Божьей помощью.
Мне странна фраза многих, что Бог допустил жертвы, убийства и т.д.
Задумайтесь, а разве Бог это делал? А почему Бог должен помогать людям, которые Бога отвергают. Т.е. считают, что Его нет. Бог просто не сопротивляется. Ну нет, так нет, живите… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
тигр
19 авг 2020
Ин 10:10: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.»
1Пет 5:6-8:
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.
Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что ПРОТИВНИК ВАШ ДИАВОЛ ХОДИТ , КАК РЫКАЮЩИЙ ЛЕВ , ИЩА , КОГО. .. Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыт(Почему?)
«И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два» – Нагорная проповедь, А.Г. Долженко
А.Г. Долженко
Нагорная проповедь
«И кто захочет … взять у тебя рубашку …»Философский анализ непротивления злу с различных точек зрения
Скачать
epub
fb2
Для того, чтобы понять эти слова, нужно знать, что такое поприще. Поприще – «1 место для бега, борьбы и других состязаний; 2 область, сфера деятельности, род занятий; 3 период человеческой деятельности, жизни, а также сама деятельность» (Словарь русского языка в 4-х томах. Под редакцией А.П.Евгеньевой. Москва, издательство «Русский язык», 1984, страница 297). В данном примере Иисус Христос опять обращается к конфликтной ситуации, в которой фигурирует насилие в виде принуждения. Принудить выполнять что-либо значит – «заставить сделать что-нибудь» (С.И.Ожегов и Н.Ю.Шведова, «Толковый словарь русского языка», 2-е исправленное и дополненное издание, Москва, издательство «Азъ», 1994, страница 585).
В данном примере сказано, что кто-то принуждает человека идти с ним одно поприще. Под поприщем может подразумеваться область какой-либо деятельности, например занятие спортом, наукой или искусством. Анализируя данный случай, можно предположить такую ситуацию, в которой человек от природы наделен определенным талантом в сфере спорта, науки или искусства. Но этот человек не хочет развивать свой талант по какой-либо причине, например из-за лени. Кто-то, также наделенный талантом, заставляет этого человека идти с собой одно поприще. То есть заставляет заниматься определенной деятельностью.
В этой предполагаемой ситуации принуждение данного человека заниматься определенной деятельностью оправдано тем, что такая деятельность пойдет во благо этому человеку, так как он сумеет в полной мере раскрыть свой талант, проявив свои врожденные способности на благо общества. И возможно, впоследствии этот человек будет благодарен тем людям, которые его принуждали развивать свой талант, так как помогли ему найти свое место в жизни и определить наилучший для него род занятий. Но поскольку в этой ситуации даже оправданное последующим благом все же фигурирует насилие в виде принуждения, то возникает вопрос, как принуждаемому человеку надлежит поступить.
Иисус Христос советует принуждаемому человеку разобраться в ситуации, и если поприще, по которому принуждают идти, не вредно человеку, идти не только одно поприще, но и два. То есть выполнить требуемое не в одинарном, а в двойном размере. Иными словами, применительно к сфере спорта, науки и искусства человек должен проявить свои способности в два раза больше требуемого. Такой поступок приведет к тому, что принуждаемый человек проявлением согласия, покорности, не противодействия не допустит ссоры, обострения отношений и зла. И разрешит данную конфликтную ситуацию, в которой его принуждали идти одно поприще, тем, что пойдет даже два поприща, и таким образом мирным путем достигает согласия, взаимопонимания и добрых отношений, при этом не допустив возникновения вражды, неприязни и зла.
На описанную ситуацию скептик может ответить ниже следующим возражением. А если у человека огромный талант к воровству и его принуждают заниматься воровской деятельностью, то ради того, чтобы не допускать ссор и обострения отношений, человек разве должен согласиться с теми, кто его принуждает и проявить себя на поприще бандитской деятельности? На это замечание можно дать такой ответ. Слово «деятельность» может применяться к роду занятий, для которых требуется наличие творческих способностей, без чего не возможна работа в области науки, искусства, культуры. Словом «деятельность» также обозначают обычную работу, труд. Очень редко слово «деятельность» употребляют для обозначения рода занятий, причиняющих вред обществу, например для обозначения бандитизма, воровства, разбоя. Но в словах Иисуса Христа ясно сказано, о какой деятельности идет речь. Если бы Спаситель имел ввиду принуждение к роду занятий, приносящих вред, Он сказал бы о преступном поприще. Поскольку в словах Иисуса Христа упоминание о преступном поприще отсутствуют, значит Спаситель имеет ввиду не вредоносную, а полезную сферу деятельности, в которой и может в полной мере раскрыться талант одаренного в этой области человека.
Как и в случае со щекой и рубашкой, Спаситель указывает на ситуацию, связанную с виновностью человека. Но в этом случае вина человека состоит в том, что он не желает идти свое поприще, то есть не желает развивать свой талант в той сфере (не преступной, а полезной) деятельности, в которой у него проявляются ярко выраженные способности. И такого человека нужно, полезно и необходимо заставлять, принуждать идти этим поприщем, потому что он не хочет делать этого самостоятельно. А не развитие своего таланта, полученного от Бога, порицается Богом. В этом состоит вина одаренного, но не развивающего свой талант человека. Об этом так сказано Иисусом Христом в притче о таланте. Раб,
«получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов» (Матф.25:16). А раб
«получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего» (Матф.25:18). Господин возблагодарил раба, приумножившего таланты, а нерадивому рабу сказал:
«Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Матф. 25:28–30).
Как видим, из этой притчи, раб, не захотевший приумножить данный ему талант, порицается и наказывается. Словосочетание «зарыть талант в землю», взятое из Библии, стало широко употребляемым, крылатым выражением, применяемым «в значении не заботиться о развитии таланта, дать ему заглохнуть» (Н.С. Ашукин, М.Г. Ашукина, «Крылатые слова», Москва, издательство «Художественная литература», 1988, страница 127).
Первоначально талантом в древнееврейском государстве называлась еврейская монета, равнявшаяся 60 минам или 6000 драхмам или 3000 сикелям. При земной жизни Спасителя ценность одного таланта равнялась 1290 рублям, имевшим хождение в дореволюционной России. У древних евреев слово «талант» использовалось также для обозначения веса металлов: золота, серебра, свинца, железа. В наше время слово «талант» используется для обозначения: 1 выдающихся врожденных качеств, особых природных способностей; 2 человека, обладающего этими способностями.
Как в притче о талантах, так и в ситуации с поприщем Иисус Христос порицает лень, бездействие и инертность, связанные с отсутствием развития таланта. В случае с поприщем Иисус Христос указывает на единственно правильное разрешение данной ситуации в виде признания своей вины в том, что человек не хочет развивать данные ему Богом способности – таланты. И в виде исправления своей ошибки тем, что человек выполняет требуемое от него в двойном размере, то есть занимается в два раза усердней развитием своих способностей. А на языке Евангелия идет не одно поприще, а два. Этим поступком человек, которого принуждают идти одно поприще, проявляет покорность, кротость, согласие и не противодействие тому человеку, который его принуждал. И таким образом не противится злу в виде принуждения, но ликвидирует конфликтную ситуацию с принуждением покорностью, согласием и миром. То есть добром. При этом такой человек приносит пользу не только себе самому тем, что достигает развитие своих способностей и находит свое место в жизни, но ещё приносит пользу и обществу тем, что этот человек свои развитые способности использует на благо людей, хорошо выполняя свое дело, и таким образом совершая общественно полезную деятельность.
Именно таким способом человек решает данную конфликтную ситуацию без вражды и противодействий, мирным путем, не допуская появления зла. А достигая торжества добра и строя свою жизнь по заветам Божьим.
«И кто захочет … взять у тебя рубашку …»Философский анализ непротивления злу с различных точек зрения
Жить мессой: что значит «иди с миром»
Слова «иди с миром» — это не просто приятные слова, которым можно кивать, потому что мы согласны с ними в теории. Буквально «уйти с миром» — невероятный вызов. Когда мы размышляем о том, что означают эти слова, мы начинаем понимать, насколько преображающей должна быть месса. Мы начинаем понимать, что благодаря нашему христианскому крещению мы призваны быть другими. Мы призваны быть святыми — по словам Петра, народом «отделенным». Мы начинаем понимать, что «уйти с миром» значит гораздо больше, чем уйти с хорошим настроением. Это означает, что мы покидаем церковь с намерением добиться мира в нашей личной жизни и в том, что происходит вокруг нас.
Месса провозглашает, что мы «идем с миром, чтобы любить и служить Господу». Мы не просто гуманисты, которые чувствуют себя обязанными быть добрыми только к своим братьям и сестрам. Миротворчество, которое мы совершаем, осуществляется во имя Господа. Наш Господь — не какой-то далекий или карающий Бог, и не какое-то пантеистическое божество, прячущееся где-то в кустах. Иисус Христос стал плотью, жил среди нас, умер за наши грехи, воскрес из мертвых и открывает для всех нас врата небесные. В символе веры мы с гордостью провозглашаем нашу веру в триединого Бога — Бога, сотворившего нас, Бога, жившего среди нас и искупляющего нас, и Бога, Которого мы переживаем в глубине нашего существа. Это Бог, которого мы любим и которому служим, и которого мы берем с собой, когда покидаем церковь. Это Бог, во имя которого мы посланы.
Сама природа Бога связана с отношениями, и поэтому мы находимся в отношениях с Богом. Вот почему нам сказано идти с миром, чтобы любить и служить Господу. Мы все знаем, что любовь — это больше, чем просто слова; оно переходит в действия. Месса призывает нас любить Бога, действуя против несправедливости, насилия, войн, предрассудков — всего, что мешает нам любить друг друга. Мы также должны делать небольшие повседневные дела, которые укрепляют наши отношения с окружающими. И мы также несем ответственность за то, чтобы действовать как часть человеческой семьи. На глобальном уровне наша любовь призывает нас выполнять обязанности, которые мы не можем игнорировать. Мы выходим действовать как священники, представляя Иисуса миру. Мы идем вперед, чтобы действовать как пророки, говоря от имени угнетенных и давая надежду тем, кто в отчаянии. Мы идем вперед, чтобы действовать как короли, служа и защищая уязвимых и обеспечивая нужды других. Мы идем вперед, признавая, что Иисус присутствует не только в хлебе и вине, которые мы только что получили, но и в «бедных, больных и узниках» (9).0007 Катехизис Католической Церкви , 1373).
И, наконец, нам сказано не только любить Господа, но и «служить Господу». Мы не можем уйти из церкви со своими собственными планами, ожидая, что будем делать все по-своему. Мы служим нашему Богу, а не себе. Это должен быть Божий путь, которым мы идем, Божьи слова, которые мы произносим, и Божьи действия, которые мы совершаем. Воля Божья должна быть исполнена. Ведь незадолго до причастия мы молились словами «да будет воля Твоя» в молитве «Отче наш». Мы посланы вперед, с Божьего благословения, чтобы исполнять Божьи повеления. Опять же, это непростая задача, ведь служить Господу — значит служить ближнему. Служить Господу — это то, чем мы занимаемся не в церкви, а в наших домах, по соседству и на работе. Что еще более усложняет ситуацию, так это то, что Божья воля довольно часто идет вразрез с нашими человеческими инстинктами, какими бы благородными мы их ни считали. Божья воля также может быть безумно таинственной. Вот где в дело вступает вера. Чтобы служить Господу, нужна вера. Требуется великая вера, чтобы отреагировать так, как ожидают другие, так, что это, казалось бы, изолирует нас, заставляя нас выглядеть другими или странными.
В те времена болезненного одиночества нам нужно помнить, что мы не одиноки. Месса укрепляет нашу веру, приводя нас к общению с Иисусом и нашими братьями и сестрами. Иисус Христос, которого мы приняли в свое сердце и душу в Евхаристии, идет с нами. И все те, с кем мы разделили знамение мира Христова, ведут ту же битву, борются одинаково. Месса помогает нам преодолеть изоляцию и дает нам возможность осознать, что многие другие благодаря своей вере борются с нами. И: «Если Бог за нас, кто против нас?» (Римлянам 8:31).
Учитывая все вышесказанное, когда нас посылают «с миром любить и служить Господу», нашим единственным ответом должно быть громкое «Благодарение Богу». Когда мы произносим эти слова, мы делаем больше, чем благодарим Бога за то, что мы испытали за последний час или около того. Точно так же мы не благодарим Бога за то, что месса закончилась, как могли бы быть склонны делать облегченные родители двухлетнего ребенка, который только что прошел литургию с хлопьями, книжками с картинками и минимумом походов в ванную. Когда мы говорим «Благодарение Богу», мы благодарим Бога за веру, которая привела нас на Мессу, и за всех тех, с кем мы разделили эту веру: от святых до наших умерших близких, всех, кого мы вспоминают в мессе. Вот уже две тысячи лет верующие собираются для совершения Евхаристии. Мы продолжаем делать это и сегодня, объединившись со всеми ними.
Самое главное, когда мы говорим: «Благодарение Богу», мы выражаем благодарность за доверие, которое Бог возлагает на нас, чтобы быть любящим присутствием Христа в мире. Мы называем себя христианами. Христос живет и действует в нас и через нас, народ Божий. Мы счастливы быть призванными на Вечерю Господню, которая готовит нас «с миром идти любить и служить Господу». Когда мы говорим: «Благодарение Богу», мы глубоко и радостно благодарим Бога за то, что месса закончилась и что мы можем покинуть церковь с обновленными силами, чтобы сделать Божью любовь и мир реальными в наших личных кругах влияния. Это как если бы мы были бегунами на старте после нескольких месяцев тренировок в ожидании начала забега. Все шло к этому моменту. Теперь мы приложим к этому все усилия. Посмотрим, что мы сможем сделать, и будем готовы ко всему, что встретится на нашем пути. Бог освободил нас от служения другим «хозяевам», которых мы допустили в свою жизнь. Мы свободны делать то, для чего мы действительно созданы: любить и служить Господу, нашему Богу.
Что означает фраза «Иди с миром»? — Почтовый бюллетень
Образ жизни
Автор
Эмили Карсон
27 августа 2021 г., 9:00
Поделиться
Поделиться этой статьей
Окончание еженедельного богослужения – неотъемлемая часть службы. Тем не менее, это часто упускается из виду. К последнему гимну наш мозг обычно предвкушает чашечку кофе или другие дневные дела.
Но когда мы можем противостоять отвлекающим факторам и вместо этого полностью посвятить себя последним моментам поклонения, это может подтолкнуть нас вперед в течение недели с чувством заземленности и цели.
Последняя часть поклонения называется отпустом. Он служит переходом между актом публичного богослужения и остальной частью недели. В религиозных общинах, которые используют увольнение, лидер прославления говорит что-то вроде: «Иди с миром. Служи Господу». Затем все собрание отвечает чем-то вроде: «Благодарение Богу». Точные слова различаются в зависимости от местных традиций и сезона церковного года.
Увольнение происходит после финального гимна и непосредственно перед выходом всех. Лидер прославления иногда говорит из задней части святилища, когда все оборачиваются, готовые начать новую неделю.
«Иди с миром» — это выражение в Ветхом и Новом Заветах Библии. Еврейские и греческие слова, которые мы переводим как «мир», — это «шалом» и «эйрене» (произносится как «и-рай-най»). Эти слова имеют глубокие корни и передают укорененность, завершенность и гармонию.
РЕКЛАМА
Во время отпуста руководитель поклонения направляет собравшихся «Идите с миром», как бы говоря: «Покинув это место, несите с собой мир на всю неделю». Во время воскресного богослужения мы сталкиваемся с хорошими новостями, общением и руководством; затем мы приносим все это с собой, выходя в остальную жизнь.
Когда я слышу указание «Иди с миром», я вспоминаю, что Божий мир всегда доступен. Она подобна вечно текущей реке, и мы можем шагнуть в нее в любой момент. Мы можем навсегда встать на путь мира — реки, протекающей через наши дома, школы, предприятия и рабочие места.
После того, как людей пригласили «идти с миром» и служить Богу, собрание часто коллективно отвечает словами: «Благодарение Богу». Часто это последняя акклиматизация, произнесенная собравшимся сообществом. Это момент общей благодарности, когда мы благодарим Бога за все — за возможность поклоняться в сообществе, за возможность услышать благую весть, за изливающийся Божий мир.
Увольнение является значимой частью поклонения. Это длится меньше минуты, и за это короткое время нам предлагается 1) идти с Божьим миром, 2) служить с радостью и 3) выражать благодарность.