Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Фото ктулху настоящего: Ктулху — 56 фото — картинки и рисунки: скачать бесплатно

Фото ктулху настоящего: Ктулху — 56 фото — картинки и рисунки: скачать бесплатно

Ктулху-фетишизм. 13 вещей для настоящего культиста

Не секрет, что «Мифы Ктулху» прочно обосновались в современной массовой культуре. Особенно самое знаменитое божество лавкрафтовского пантеона – Ктулху, Зверь миров, спящий на дне океана. Этому персонажу посвящены веб-комиксы, песни, игры… Однако, кроме всего прочего, существует и настоящая индустрия Ктулху-аксессуаров.

Прежде всего, на ум приходят мягкие игрушки Ктулху. Думается, вы могли видеть нечто подобное. Многие мастерят такие игрушки сами. Зверь миров, правда, превращается, таким образом, во что-то милое и забавное. Впрочем, в этом характерная особенность массовой культуры – «снижение градуса» первоначальных образов или повествований. Отражением данной тенденции являются и веб-комиксы с их шутливой и абсурдистской атмосферой. Превращать страшное и серьезное в смешное и забавное – вот, что хорошо умеет современная массовая культура.

Несомненно, если вас интересуют предметы и вещи с тематикой Мифов Ктулху – вам нужно идти на www. etsy.com, где представляют свои творения различные мастера и интернет-магазины. Там огромный выбор всякой всячины. Поисковик данного сайта по запросу cthulhu выдаёт почти 3 тысячи совпадений.

 1. Серия карманных идолов (Cthulhu Pocket Idol от Meatspider Studios). Это настоящие Ктулху-нэцкэ, мастерски выполненные миниатюрные статуэтки, размером около 5 сантиметров. Есть также и бюсты побольше – до 22 сантиметров высотой.

2. Своей сложной великолепной отделкой привлекает каменный диск Cthulhu Plaque, что-то вроде мемориальной доски, ручная работа весом чуть более килограмма и диаметром в 26 сантиметров.

3. Существуют специальные вязанные маски-балаклавы Ктулху. Культисты не должны мерзнуть зимой! А также стильные стимпанк-маски из кожи.

4. Свадебная экспозиция, выполненная из полимерной глины, раскрашенная акриловыми красками – Ктулху-жених и невеста.

5. Особое место следует отвести Ктулхужютерии. Огромное количество брошек, подвесок, сережек из различных материалов на ваш выбор!

6. Распространена также идея шахмат Ктулху. От смешных «милашек» до скульптурной работы над «серьезными» фигурками.

7. Безусловно, привлекает внимание скульптура Ктулху, выполненная с использованием реальных костей животных: енота, бобра и норки.

8. Стоит ли говорить об огромном количестве предметов быта, которые украшаются образами Ктулху. Здесь вам могут попасться и подушки, и ложки, и свеча в виде нашего океанского бога, и даже раскраски по мотивам лавкрафтовской вселенной.

9. Множество футболок с соответствующими принтами. Среди одежды встречаются и весьма любопытные задумки – например, галстуки с изображениями Зверя миров.

10. Если вы любитель стимпанка для вас есть Ктулху-очки. И это настоящее произведение искусства, скажу я вам! Ручная работа по латуни, серебру и меди, возможность замены линз, использование темных или светлых линз, варианты моделей с дополнительными элементами, как то: шестерни, компасы, часы, ключи, замки.

11. Керамические кружки, украшенные лепными фигурками разных чудовищ и надписью «Некрономикон».

12. Еще один любопытный предмет для настоящих творческих натур – тетрадь или скетчбук с объемной обложкой из уретановой резины, гордо именуемый Некрономиконом. Туда вы можете записать слова любимых заклинаний, призывающих Древних Богов.

13. И, наконец, листы из «Некрономикона» – «страницы» из этой книги на пергаментной бумаге с замысловатыми рисунками и надписями. Вы можете повесить их в рамке на стену или использовать в каких-либо других богомерзких целях.

Чего только ни бывает на свете и чего только ни сделают талантливые творческие люди, фанаты и любители творчества Говарда Лавкрафта. Как и любая вымышленная вселенная, обретшая свою армию поклонников, вселенная Мифов Ктулху пустила корни в карго-мире.

 

Жилец глубин: человек, который придумал Ктулху | Статьи

Стало известно, что шоураннеры знаменитого сериала «Игра престолов» Дэвид Бениофф и Дэниел Уайсс займутся съемками фильма ужасов «Лавкрафт» — вольного переложения биографии американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта, создавшего один из самых пугающих фантастических миров в литературе ХХ века. Фильм будет основан на графическом романе Ганса Родионоффа и Кита Гиффса, поместивших писателя в одну реальность с его жуткими творениями. «Известия» решили вспомнить о настоящем, не нарисованном Лавкрафте, короткая жизнь которого хотя и не изобиловала событиями, сама по себе способна порядком напугать привыкшего к добродушным удачливым литераторам современного читателя.

За стеной сна

Родившийся 20 марта 1890 года в Провиденсе, столице штата Род-Айленд, Говард Филлипс Лавкрафт был одним из тех блистательных неудачников, которыми так богата история американской литературы, — во многом его судьба полна параллелями с биографией его кумира и явного предшественника Эдгара Аллана По. Бедность, болезнь, ранняя смерть (По умер в 40, Лавкрафт — в 46 лет), а главное — отсутствие признания. Впрочем, для По прижизненная слава всё же состоялась — хотя бы как для поэта; его мистическую и детективную прозу долго считали пустяками, не заслуживающими внимания плодами литературной поденщины. На долю Лавкрафта не выпало и такого — он и после смерти, до 1960-х, когда состоялось «второе открытие» придуманных им жутких миров, населенных пугающими богами и потусторонними монстрами, оставался в глазах читающей публики сочинителем «страшилок» для дешевых журналов фантастики (которая сама по себе считалась до появления Азимова и Брэдбери жанром низковатым).

Фото: commons.wikimedia.org

Эдгар Аллан По

Впрочем, что фантастика — в известной мере можно провести параллели и с Фолкнером, получившим признание на родине лишь после нобелевки в 1949 году, а до того перебивавшимся сценариями для Голливуда. Фолкнер поместил на литературную карту США придуманный им округ Йокнапатофа в штате Миссисипи — Лавкрафт обогатил географию и топонимику родной ему Новой Англии Аркхемом, Данвичем и Иннсмутом. «Южная готика» Фолкнера открывала безумие в реальности американской глубинки; у Лавкрафта же сама эта глушь (разве что не на диком Юге, а в просвещенных штатах Восточного побережья) оказывалась населенной кошмарными существами, несущими в своих перепончатых лапах гибель и разрушение всему человечеству.

Реаниматор

Реальный Лавкрафт был мало похож на трансцендентального героя комикса Родионоффа и Гиффса — но монстры из бездны определенно преследовали его с самого юного возраста. Отец-коммивояжер попал в сумасшедший дом, когда Говарду было всего два года, и умер, когда мальчику исполнилось восемь. По рассказам очевидцев, весь последний год перед госпитализацией Лавкрафт-старший «говорил странные вещи и вел себя странно»; диагноз в свидетельстве о смерти — «прогрессивный паралич» — в те времена часто служил эвфемизмом для финальной стадии сифилиса. Некоторые биографы ставят под сомнение факт болезни Уинфилда Скотта Лавкрафта: ни у сына, ни у жены симптомов сифилиса не наблюдалось. Впрочем, с психическим здоровьем в этой семье у всех было не очень. По странной иронии судьбы спустя почти 30 лет в ту же больницу Батлер была помещена и мать писателя, Сьюзан. Что случилось с ней на самом деле, неизвестно в точности до сих пор: женщина находилась в тяжелейшей депрессии и галлюцинировала. «Она описывала странных тварей, которые выбираются из-под фундаментов домов», — рассказывала много позже ее соседка Клара Хесс. Сам Говард Филлипс рос болезненным мечтательным ребенком, рано начавшим сочинять рассказы по мотивам собственных жутковатых сновидений и подражая любимым им романтикам — Энн Рэдклифф, Чарльзу Мэтьюрину и, конечно, По. В 18 лет он пережил тяжелый невротический кризис и так и не сумел получить свидетельство об окончании школы (чего стыдился до конца жизни). «Он постоянно дергался», — вспоминал годы спустя одноклассник будущего писателя. Судя по всему, Лавкрафт страдал хореей Сиденхема, болезнью, известной в Средние века как «пляска св. Витта».

Фото: lovecraftian.ru

Маленький Говард с родителями

Юноша рискнул отправить несколько рассказов в журнал «Аргоси», специализировавшийся на том, что позднее назовут pulp fiction: истории о принцессах из джунглей, живых мертвецах и склонных к похищению землянок монструозных пришельцах с иных планет. Сочинения Лавкрафта понравились редактору; вскоре его рассказы начали появляться и в других подобных изданиях. Одновременно начинающий литератор пробовал себя и в поэзии; его первое опубликованное стихотворение странным образом перекликается с нынешними временами: в «Провиденсе в 2000 году» говорилось о родном городе автора, в будущем населенном иммигрантами, изгнавшими из Новой Англии людей белой расы. Страх перед неведомыми пришельцами вообще был одним из лейтмотивов творчества Лавкрафта — будь то рыбоподобные монстры «Морока над Иннсмутом» или таинственные азиатские язычники «Кошмара в Ред-Хуке» (что впоследствии дало Мишелю Уэльбеку, посвятившему Лавкрафту одну из ранних своих литературоведческих работ, небезосновательный повод обвинить его в расизме).

Забвение

Лавкрафт постепенно сам превращался в одного из своих героев-сновидцев; реальная жизнь за окнами викторианского дома на Барнс-стрит, 10, который он снимал, интересовала его всё меньше. Он часто не отвечал на письма издателей журналов, требовавших новых рассказов, и игнорировал пожелания читателей — он описывал неведомый страшный мир, видимый лишь ему одному. При этом Лавкрафт был в самом буквальном смысле графоманом — его эпистолярное наследие оценивается примерно в 100 тыс. писем; больше, кажется, удалось написать лишь Вольтеру. В 34 года он внезапно женится на энергичной журналистке и самодеятельной издательнице Соне Грин (Шафиркиной), уроженке Черниговской губернии, на семь лет старше его самого. Брак распался довольно быстро: Лавкрафт на какое-то время переехал в дом жены в Бруклине, но Нью-Йорк ему категорически не нравился (после разрыва отношений, вполне, однако, дружелюбного, он вернулся в Провиденс). По воспоминаниям Сони, написавшей одну из первых биографий Лавкрафта, Говард вступил в брак девственником — и хотя он тщательно изучил все немногие доступные тогда пособия по «семейной жизни», сама мысль о сексе внушала ему отвращение.

Фото: commons.wikimedia.org

Соня Грин

Соня и Говард официально оформили развод в 1933 году; Лавкрафту оставалось жить уже очень недолго. Эти годы, проведенные по большей части в недорогой квартире в двухэтажном старом доме на Проспект-стрит, 65, в компании престарелой тетушки писателя, были для него и самыми плодотворными. Именно тогда были написаны самые объемные повести Лавкрафта — «Хребты безумия» и «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата». Тетка вскоре умерла, оставив племяннику небольшое наследство, на которое он и существовал — часто впроголодь, отказывая себе в еде, чтобы оплатить расходы на переписку. Самоубийство в 1936 году одного из его корреспондентов — писателя Роберта Хоуарда (придумавшего могучего киммерийца Конана-варвара, большинству из нас знакомого в экранном воплощении Арнольда Шварценеггера) нанесло еще один удар по и без того болезненной психике Лавкрафта. А в начале 1937 года ему самому был поставлен страшный диагноз: рак кишечника. 15 марта того же года он умер, страдая от жутких болей, всеми забытый. Писателя похоронили вместе с родителями на семейном участке на кладбище Суон-Пойнт. Спустя 40 лет после смерти поклонники установили неподалеку от семейной могилы кенотаф в честь Лавкрафта.

Шепчущий во тьме

Вспомнили о нем спустя четверть века после смерти. В 1962 году британский философ и мистик Колин Уилсон в своем исследовании «антиреализма» («Сила мечтать») поставил Лавкрафта в один ряд с Гербертом Уэллсом, Олдосом Хаксли и Дж. Р.Р. Толкином, как одного из пионеров «атаки на рациональное» в литературе ХХ столетия. Мода на всё странное, от старомодного оккультизма до визитов инопланетян, в 1960-е вызвала и новую волну интереса к творчеству автора «Хребтов безумия» (в немалой степени повлиявших на разнообразные конспирологические теории, связанные с Антарктидой). Свою роль сыграл и кинематограф — из-за хитростей американского законодательства и беспечности самого Лавкрафта большая часть его произведений оказались не защищены авторским правом, что развязало руки (и помогло сэкономить бюджеты) создателям десятков хорроров по его рассказам. Вдохновения у Лавкрафта искали и находили и рок-музыканты — достаточно вспомнить Beyond the Wall Of Sleep группы Black Sabbath (по рассказу «За стеной сна») и ставшую знаковой для Metallica инструментальную пьесу The Call Of Ktulu («Зов Ктулху»). Правда, «металлисты» изменили написание имени зловещего морского божества, Cthulhu — то ли для простоты, то ли, как уверяли в давнишнем интервью, из боязни вызвать «чудовище, жильца глубин» (перефразируя известное стихотворение Велимира Хлебникова). Кстати, сам Лавкрафт в одном из писем объяснял, что «имя этой адской сущности было придумано существами, чьи голосовые органы не схожи с человеческими, посему оно не имеет никакого отношения к нашему речевому аппарату <…> и не может быть правильно произнесено человеческим горлом. <…> Приблизительно оно звучит как что-то вроде Khlûl’-hloo». Как верно заметил один из исследователей, «это имя проще прохрипеть, чем выговорить».

Автор фото

Ктулху. Иллюстрация к книге «Зов Ктулху»

Несмотря на все лингвистические сложности, мир и мифология Лавкрафта органично вписались в современность, вплоть до пародийного уровня: в одной из серий «Южного парка» явившийся в город Ктулху убивает Джастина Бибера. Но в отличие от многих своих коллег по цеху pulp fiction первой половины прошлого века, оставшихся в культуре лишь придуманными ими персонажами, Лавкрафт не теряет популярности и как писатель. Того же Хоуарда, Марселя Аллена («Фантомас»), Сакса Ромера («Доктор Фу Манчу») или даже, страшно сказать, Уэллса с его марсианами и морлоками читать сегодня невыносимо скучно. Лавкрафт пугает — по-настоящему — и читателя XXI столетия. Дело и в том, что Лавкрафт был действительно большим писателем — и блестящим стилистом (что, увы, часто теряется при переводе), и виртуозным рассказчиком. И, конечно, в том, что его космогония практически всегда построена на древнейших архетипах человечества — море и сне. Сон — временная смерть древних, и приходящие в нем сны — «смерти лоскутки» Эдгара По. И море — пугающий первобытный океан, скрывающий в себе неведомые опасности и ужасы, жутких монстров глубины и «Иных богов» Лавкрафта. Сам Лавкрафт при этом свято верил в науку — чудовищ в его рассказах губят не заклинания, а глубинные бомбы — и сожалел, что недостаток образования не позволил ему поступить в университет. В конечном счете всё его творчество — рассказ о столкновении рационального реального мира с миром хаоса, становящимся в руках Лавкрафта едва ли не более настоящим, чем наш.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кони-Айленд Зов Ктулху Х.П. Лавкрафт и Реальность

  • Нажмите, чтобы увеличить

111 продаж
|

5 из 5 звезд

€32,06

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс доставка

Доставка в Германию

Исследуйте связанные категории

Внесен в список 24 июля 2022 г.

14 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

ТЕМНЫЙ ОБРАЗЕЦ — Фотография Расти Фокса

Лавкрафт, затерянные древние боги происходят из неизвестного моря, космоса и звезд за его пределами. Спустя столетие после создания этих мифов море и космическое пространство до сих пор остаются для нас загадкой. Наша фантазия и страх перед неведомым есть, как говорит Лавкрафт:

«Самая милосердная вещь в мире, я думаю, это неспособность человеческого разума соотнести все его содержание. Мы живем на безмятежном острове невежества посреди черных морей бесконечности, и это не означало, что мы должны плыть далеко».

― Х.П. Лавкрафт, Зов Ктулху

В этих «астрономических фотографиях», состоящих из бессмысленных вещей, в реальной жизни существует вымышленный мир, который я создаю вместе со зрителями. Это и космос, и море. Здесь объективные научные факты кажутся уже не важными.

Найденный здесь «образец» представляет собой совокупность бессмысленных предметов, испускающих зловоние и вызывающих отвращение; никто не хочет исследовать форму их существования. В этом пространстве сосуществуют расплющенные биоостатки и выброшенные неорганические объекты, жестокие и странные, как те деформированные биологические образцы, обнаруженные учеными в романе Лавкрафта «В горах безумия».

Камера подобна черной дыре в открытом космосе, жадно пожирающей все, расширяющейся и извергающей, оставляющей после себя бесчисленные остатки. И как фотограф я похож на сумасшедшего ученого из этой истории, пытающегося собрать воедино различные подсказки из остатка, порожденного «фотографией».

В этом двумерном пространстве, где время остановлено, царит абсолютная случайность и возможность. Что можно ожидать найти в нем?

Подробнее о проекте

Темный песок, темный пейзаж

Пляж Хак Са (черный песок) в Макао, состоящий из природного мелкого черного песка, изначально был природным пейзажем, достойным гордости Макао.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *