Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Блатной фото: D0 bc d0 b0 d0 bb d1 8c d1 87 d0 b8 d0 ba d0 b1 d0 bb d0 b0 d1 82 d0 bd d0 be d0 b9: стоковые фото, изображения

Блатной фото: D0 bc d0 b0 d0 bb d1 8c d1 87 d0 b8 d0 ba d0 b1 d0 bb d0 b0 d1 82 d0 bd d0 be d0 b9: стоковые фото, изображения

Содержание

Блатные татуировки и их значение: фото и смысл

На сегодняшний день достаточно модным стало украшать своё тело разнообразными способами. Одним из вариантов изменить свою внешность является татуировка. Это процесс нанесения рисунка на тело человека посредством введения специальной краски под верхний слой кожи. Данный процесс является достаточно травматичным и впоследствии вывести этот нательный рисунок можно только хирургическим путём. Изначально татуировки использовались древними народами для украшения и определения принадлежности к клану, статуса в иерархической лестнице среди соплеменников. Сегодня татуировка используется, как одно из течений современного искусства – боди-арт, а также в уголовных кругах для определения статуса человека, занимающего определённую «должность» в этой среде.

Что обозначают воровские и блатные тату — примеры на фото

Простого обывателя достаточно часто интересует вопрос об этом виде татуировки. Среди представителей государственных правоохранительных органов даже защищаются целые диссертации на тему «Блатные татуировки и их значение». Изучение данной темы очень важно и полезно для работников соответствующих служб. В уголовной среде татуировки наносятся не просто так. Каждая из них имеет своё определённое значение. И человек, принадлежащий к этой среде, не имеет права наносить тот рисунок, который ему захотелось. Этот процесс проходит строго под контролем «старших по званию».

Итак, попытаемся разобраться в значении некоторых самых распространённых блатных татуировок. В первую очередь необходимо отметить тот факт, что название нательного рисунка звучит «наколка» и, в отличие от боди-арта, который может быть выполнен в разноцветных тонах, делается только в сине-чёрном цвете. Начнём с самой известной татуировки в виде церковных куполов. Их количество равно тем годам, которые были проведены за стенами исправительного заведения. Могут быть наколоты на груди, спине, а также ногах. Наколка в виде ножа, который закован в кандалы, обозначает преступление, совершённое этим человеком в тюрьме. Как правило, место её на тыльной стороне щиколотки.

Что значат блатные татуировки?

Татуировки в виде быка, расположенные с правой стороны груди, в основном накалывают «шестёркам». Они выполняют всю жестокую и грязную работу, то есть, физическую расправу, наказанную вором в законе. Данный рисунок значит, что его носитель жестокий и яростный. Летучая мышь, наколотая на том же месте, обозначает, что этот человек является вором, промышлявшим в тёмное время суток. Наколка, находящаяся на плечах, в виде фашистских погон с присутствием свастики может быть расценена, как принадлежность к нацистской организации. Но это далеко не так. Этот рисунок обозначает, что данный человек выражает протест к современной власти. Присутствующие здесь буквы «SS» могут означать только «Сохранил Совесть».

Изображённые колокола на всю спину указывают на тот факт, что этот уголовник отсидел в местах лишения свобода «от звонка до звонка». Если у преступника есть татуировки в виде звёзд на коленях, то это говорит о том, что он не собирается вставать перед законом на колени. Кот с ключами в пасти, находящийся на внутренней стороне предплечья, указывает на тот факт, что «профессией» этого уголовника являются квартирные кражи, так называемый домушник.

Конечно же, практически невозможно перечислить всё разнообразие наколок, которые подходят под тему «Блатные татуировки и их значение». На самом деле их существует огромное количество и, чтобы в них разобраться досконально, нужно изучить немало специального материала, который кропотливо собирается на протяжении не одного года.

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗЫ БЛАТНЫХ ТАТУ

ФОТО БЛАТНЫХ ТАТУИРОВОК

Блатные татуировки: значение, фото татуировки, эскизы

Татуировки не всегда были так широко распространены как сейчас. Когда изображение на коже напрямую связывалось с зоной, с заключением под арест. Это обусловлено тем, что в уголовном мире есть свои татуировки, которые несут определенные значения. Причем, в среде сидевших в тюрьме, татуировки обладают большим значением. Нельзя самостоятельно наколоть то или иное изображение, оно должно соответствовать действительности. Желающие казаться круче, чем они есть на самом деле, рискуют получить по полной программе, если их обман будет раскрыт.

Содержание статьи:

Тюремные татуировки. История возникновения

По одной из версий, прообразом современных татуировок стало клеймо, которое стало правительство на каторжников, отбывающих срок в ссылке в Сибири. Это позволяло на всегда оставить след на теле преступивших закон, что позволяло в дальнейшем следить за ними. По другой версии, рисунок на коже использовался представителями уголовного мира для передачи сообщений подельникам.

По татуировке можно узнать много информации, полезной в блатном мире. Например, число «ходок», статьи, по которым «мотали» срок, а также личные качества человека. Блатные татуировки, фото которых можно найти в большом количестве, нельзя сводить.

Блатная татуировка на пальцах в виде перстней

Виды блатных татуировок

По самому простому способу группировки блатные татуировки можно разделить на три разновидности:

  • регалки. название данной разновидности татуировок происходит от слова «регалии». К ним относятся изображения, которые подчеркивают вес человека в уголовном мире. Их изображение отличается красотой и техникой выполнения. Такие татуировки не делают просто так, их нужно заслужить;
  • нахалки. Такого рода рисунки наносят тем, кто совершил постыдный по меркам блатного мира проступок. Их нельзя свести и исправить. Подобные татуировки являются наказанием для человека, ими «клеймят». К этой группе можно отнести известную татуировку «крыса», что в уголовном мире обозначает человека, который ворует у своих;
  • портачки. Происходит название этого раздела уголовных татуировок от слова «портить» или «портачить». Делаются такие татуировки непрофессиональными мастерами, часто по воле самого владельца изображения. Не всегда соответствуют статусу заключенного, за что их и удаляют насильно.

Блатные татуировки на теле человека

Важно! Одна из самых известных татуировок тюремного мира – звезда, наколотая на коленях. Обозначает она то, что данный человек не встанет на колени. По рассказам некоторых представителей уголовного мира, обладателя такой татуировки могут жестоко избить в тюрьме смотрители и охрана, для того, чтобы проверить правдиво ли изображение. Блатные татуировки, значение которых связано со стойкостью духа, могут привести своего владельца к таким неприятным ситуациям.

Зэк в блатных татуировках

Татуировки «перстни» — значение в уголовном мире

Татуировки блатного характера могут располагаться на различных частях тела. Однако татуировки в виде перстня актуальны и по сей день. Их значение напрямую зависит от того, что именно на них изображено. Ниже приведены наиболее популярные разновидности таких татуировок:

  • белый крест на черном фоне обозначает, что человек отбывает срок за грабеж;
  • черный квадрат обозначает, что владелец татуировки отсидел весь срок, без условно-досрочного освобождения;
  • изображение кота на пальце несет значение «коренной обитатель тюрьмы», накалывается ворам, которые отбывают не первый срок. Существует мнение, что такая блатная татуировка, эскизы которой просты, приносит удачу;
  • изображение солнца, сердца и якоря относится к романтически настроенным обитателям тюрьмы. Может означать оставленную на воле любовь, а в некоторых случаях подчеркивает характер владельца.

Блатные татуировки у иностранного заключенного

Расположение блатных татуировок

Помимо пальцев, татуировки тюремного характера могу располагаться и на тыльной стороне ладони, предплечье. Рукам на зоне отводится особое место, так как они всегда на виду. Поэтому на тыльной стороне ладони, над костяшками пальцев можно увидеть кресты, обозначающие количество отсидок, а над ними – символ любимой женщины.

Отзыв:

Татуировки блатного мира – это не то, что можно посоветовать. У меня есть татуировка с котом, кто нужно – тот поймет. Мне нравится, но она несет особый смысл в моем окружении. Но и для людей, далеких от уголовного мира татуировка смотрится невинно, что меня устраивает.

Виктор, Киров.

Блатные татуировки на спине у заключенного

Популярные татуировки на предплечье

Татуировки в области предплечья могут быть различными, однако стоит отметить несколько, особо распространенных и опасных. Агрессивно настроенные личности предпочитают набивать изображение черепа и костей, копируя пиратов. Это подчеркивает их независимость и склонность к садизму. Такая татуировка также обозначает, что человек обладает жестоким характером. В продолжение пиратской темы, на зоне существует изображение морского волка с ножом и серьгой в ухе. Это обозначает излишнюю резкость, садистские наклонности и беспринципность.

Особняком стоят изображения, относящиеся к религии. Так, есть вид татуировок, которые включают в себя образ Христа рядом со словом «свобода». Причем часто это сопровождено языками пламени или костром. Такие изображения имеют следующее обозначение: надежда на освобождение сгорела, как не осталось ничего и от веры человека.

Еще вариант блатных татуировок зэка

Женщины в тюремных татуировках

Мужчины, отбывающие срок или уже отсидевшие в тюрьме часто наносят изображение женщин, порой обнаженных. Не всегда это связано с сексуальной составляющей. Например, татуировка, изображающая обнаженную девушки, сидящую на пушке может обозначать переплетение смерти и любви.

Это интересно. Татуировки в тюрьмах наносят не только мужчины. существуют и чисто женские значения татуировок. Так, перстень круглой формы, наполовину черный, на половину белый обозначает женщину, отсидевшую за воровство.

Блатные татуировки у заключенного

Обнаженная женщина также может считаться символом удачи. Тем более, если она изображена на колесе фортуны. Такое изображение предпочитают наносить на грудь. А женщина и дьявол, обнимающиеся на изображении, могут обозначать, что заключенный получил судимость из-за женщины.

Отзыв:

Татуировку получил во время первой и единственной ходки. Ничего серьезного, просто перстень. Немного жалею об этом, но в то же время, это напоминает о части моей жизни и помогает не повторять ошибок.

Артем, Москва.

Видео: татуировки в Российских тюрьмах

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 5 чел.
Средний рейтинг: 4.2 из 5.

В колонии Ефремова ждут с ужасом: могут принять за блатного

+
A

В трудовой книжке артиста появится новая запись

Михаил Ефремов отправляется по этапу. Сидеть ему предстоит в колонии общего режима. По мнению тех, кто прошел через зону, это намного лучше, чем отбывать срок в СИЗО, где нет ни свежего воздуха, ни солнца.

О том, как встретят Ефремова за колючей проволокой и на что он может рассчитывать, мы расспросили юриста Алексея Федярова, автора бестселлера «Человек сидящий».

— Как относятся к артистам в колонии? Или у вас таких не было?

— Артистов такого калибра нигде, наверное, нет. Но у нас, к примеру, целая рок-группа сформировалась. Ударник, ритм, соло и бас – все, как положено. В зоне ты можешь быть кем угодно, но относиться к тебе будут по личности. Если ты – артист, но человек – дрянь, общаться с тобой не будут. Так что, все зависит от того, как он себя проявит. Ефремов едет с бэкграундом не самого умного человека. Все знают его историю с адвокатами и будут задавать ему соответствующие вопросы. Но, если он будет вести себя как порядочный и жизнерадостный человек, все это быстро забудется. Никакой предвзятости нет – ни хорошего отношения, ни плохого. Он же не блатной, не вор в законе. Вот в таких случаях основной, базовый минимум отношений, естественно, будет заложен.

— А администрация выделяет знаменитостей?

— Понятно, что такие люди, как артисты, футболисты, гитаристы, еще в большей степени художники там востребованы. Зоне нужно проводить мероприятия, отчитываться о проделанной работе. Поэтому, я думаю, Ефремову какой-нибудь театральный кружок сразу дадут. На зоне нет официальной должности библиотекаря или завклубом. Так что, сунут внутреннюю должность типа разнорабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий. Или дневальным его назначат. Так что, в его трудовой книжке появится новая запись. Сейчас в той зоне, куда он едет, люди, которые работают в клубе, скорей всего, с ужасом его ждут – кому-то же придется подвинуться, место освободить.

— Ему обязательно придется работать?

— Вообще отказ от труда – это дисциплинарное нарушение и взыскание.

— Как выжить интеллигентному человеку в условиях зоны?

— Он же не первый интеллигентный человек в российской зоне! Там огромное количество интеллигентных, умных, начитанных, образованных людей. Михаил наверняка найдет свой круг общения.  

— Но придется поменять свои привычки? Я про спиртное и гастрономические пристрастия…

— Ну, не будет у человека спиртного. С едой тоже не все так страшно. Не дают того, что требует организм, то есть, белковой пищи – мяса, яиц. Но на гречке с салом тоже мышцы растут. Проверено!

— А такая вещь, как понятия, еще актуальна?

— Конечно. Зоны на них стоят. Любой адекватный человек в понятия встраивается очень быстро. Они очень простые: не воруй, будь чистым, аккуратным, брейся, стриги ногти, мой руки. Это – основное, а блатные понятия – они для блатных, а в этот круг он сто процентов не попадет.

Читайте также: Для Михаила Ефремова нашли новую колонию: там ставят Шекспира

«Блатные дети»: в Сети разнесли сборную России после поражения от Канады

https://rsport.ria.ru/20210105/khokkey-1592019773.html

«Блатные дети»: в Сети разнесли сборную России после поражения от Канады

«Блатные дети»: в Сети разнесли сборную России после поражения от Канады — Спорт РИА Новости, 05.01.2021

«Блатные дети»: в Сети разнесли сборную России после поражения от Канады

Во вторник, 5 января, хоккеисты молодежной сборной России потерпели разгромное поражение в полуфинале молодежного чемпионата мира в канадском Эдмонтоне. Матч с… Спорт РИА Новости, 05.01.2021

2021-01-05T08:40

2021-01-05T08:40

2021-01-05T14:24

молодежный чемпионат мира по хоккею

валерий брагин

молодежная сборная россии по хоккею с шайбой

хоккей

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21. img.ria.ru/images/07e5/01/05/1592020632_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_3bb6d1be3a8028c242c972a81310ec6d.jpg

МОСКВА, 5 янв — РИА Новости. Во вторник, 5 января, хоккеисты молодежной сборной России потерпели разгромное поражение в полуфинале молодежного чемпионата мира в канадском Эдмонтоне. Матч с хозяевами турнира завершился со счетом 5:0 (3:0, 1:0, 1:0). После проигрыша, который лишил команду шансов побороться за золотые медали турнира, сборная ожидаемо столкнулась со шквалом критики, в том числе в социальных сетях.Матч за третье место, в котором россияне встретятся со сборной Финляндии, состоится в ночь со вторника на среду по московскому времени.

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport. ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/01/05/1592020632_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_12ebbf3ffd84bbb9bcb8e5192fa55575.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

молодежный чемпионат мира по хоккею, валерий брагин, молодежная сборная россии по хоккею с шайбой, хоккей

1953 — 1956 гг. // Варлам Шаламов

В 1953 году я приехал с билетом до Чарджоу от Иркутска, рассчитывая на пересадку в Москве. На вокзале встретила меня жена, она жила в Москве после 1947 года[1]
. Я знал из ее писем: «все формальности для того, чтобы жить в Москве вместе со школьницей-дочерью, я проделала». Из чего я сделал вывод, что она со мной развелась, что, разумеется, я одобрял всей душой, и надлежащее письмо написал еще из Бутырской тюрьмы 16 лет назад. Когда я получил второй срок, десятилетний в 1943 году, данный мне трибуналом в Ягодном, я написал еще раз о том, чтобы она не связывала свою судьбу с моей из-за полной бесперспективности, вечной, как тогда я понимал.

В ответ я получил фотографию мою и ее с соответствующей надписью. Фотографию эту забрали у меня блатные из-за толстой пачки писем в бумажнике. Ничего, кроме писем, там не было, даже медной копейки, но было много фото. Я ожидал, что письма подбросят к стенке уборной на улице, как полагается по блатным законам. Но никаких писем никто не подбрасывал. Было это в Нексикане, когда нас собирали на пресловутый смертный этап в спецзону прииска Джелгала. Я сделал вывод, что письма уничтожены, очевидно, со злости, что не было денег. Это вполне в правилах блатной морали. Я просил у кого-то из блатарей, чтоб вернули хоть фото.

— Фото? Фото им самим нужно… Для сеансу…

Я понял и перестал надеяться. Я остался вовсе без фотографий. Такие фото имеют в лагере некоторое значение, небольшое, но некоторое все же имеют. И вот я кончил этот второй срок в 1951 году, работал фельдшером в Центральной больнице, и когда из Центральной больницы в 51 -м и 52-м году уехать не удалось, — уволился и поступил в дорожное управление в Адыгалахе, на поселке Барагон, где и встретил смерть Сталина, кровавую амнистию Берии, когда были освобождены только блатари…

Героическими усилиями мне удалось уволиться, почти чудом я перелетел эту пропасть Оймякон — Якутск, семь часов на «Дугласе», а 16 лет [назад] этапом из Москвы с 12 января 1937 года.

На Ярославском вокзале в ноябре 1953 года я встретился с женой и установил: мой паспорт колымский с 35-й статьей, то есть проживание в поселках не свыше 10 тысяч человек, вовсе не обязывает проживать в Средней Азии. Можно и в Клину или в Калининской области, скажем в Конакове.

Ночевать мы приехали на квартиру к какой-то реабилитированной партийке с дореволюционным стажем, которая уже возвратилась, и ей дали квартиру на Песчаной. Номер дома и фамилию партийки не помню. За столом было много народу, и хозяйка провозгласила тост за мое здоровье, сказав, что рада моему возвращению в Москву, что она надеется, что я докажу государству свою революционную преданность, что она вспоминает, как она, когда была лагерницей, не щадя себя, работала в портняжной мастерской на помощь фронту.

Я сказал, что у меня другие мысли об обязанностях гражданских и что ночевать в доме таких лагерных работяг не буду.

Пришлось экстренно менять квартиру. Куда? Наталья Александровна Кастальская, дочь бывшего директора консерватории композитора Кастальского, предложила свою комнату в консерватории. Там мы и ночевали. Там только невероятный сор, пыль, которая не убиралась несколько месяцев, если не годы. И узкий ход к дивану среди стопок книг. На следующий день я выехал в Калинин, а оттуда в Конаково — устраиваться фельдшером по своей лагерной специальности, на которую у меня был официальный документ. В горздравотдел мне пришлось подать заявление.






Все права на распространение и использование произведений Варлама
Шаламова принадлежат А.Л.Ригосику, права на все остальные материалы
сайта принадлежат авторам текстов и редакции сайта shalamov.ru. Использование
материалов возможно только при согласовании с редакцией [email protected].
Сайт создан в 2008-2009 гг. на средства гранта РГНФ № 08-03-12112в.

ВЦИОМ: В России «блатные» песни любят больше, чем «революционные», каждый третий — музыкант — Общество — Новости Санкт-Петербурга

ВЦИОМ не смог подобрать варианты ответов к трети музыкальных направлений, которые любят россияне. В ответ на вопрос государственной службы социологии «Какую музыку вы любите?» 33% респондентов выбрали «другое». И это второй по популярности ответ после «эстрадных песен», которые интересны 36% участников исследования. На третьем месте оказались «народные песни» (28%). «Рок» и «военные песни» замыкают пятёрку самых популярных ответов с результатом 25% и 21% соответственно. Данные опубликованы 9 ноября на сайте ВЦИОМ.

При этом «марши» подчинённые Валерия Фёдорова отделяют от остальной «военной» музыки, и именно марши предпочитает каждый двадцатый гражданин (5%). «Революционные песни» ценит ещё 4% россиян, и эта доля меньше, чем доля знатоков «блатных» песен (5%). Народное околотюремное песенное творчество для ВЦИОМ не является «авторской песней». Этот вариант без «блатных» примесей выбрал каждый пятый респондент — 21%. Ещё 10% отдельно любят «походные песни».

Каждый седьмой гражданин РФ в 2020 году предпочитает «старинные романсы» — 16%. По 13% граждан любят джаз и симфоническую музыку. Каждый десятый любит оперу (9%) и столько же способны отдельно разбираться в оперетте.

72% россиян никогда не занимались музыкой с преподавателями, однако умеют играть на различных инструментах суммарно 37% собеседников ВЦИОМ. 15% имеют навыки игры на струнных инструментах вроде гитары и балалайки. Каждый десятый россиянин не растеряется за фортепиано, а каждый двадцатый умеет растягивать меха гармони или аккордеона, одновременно нажимая нужные кнопки и клавиши.

В Петербурге и Москве меньше всего россиян, которые заявляют, что музыкальное образование их детям и внукам «не нужно», — 26%. Почти каждый второй совершеннолетний гражданин РФ (46%) хотел бы, чтобы его потомки умели играть на музыкальных инструментах, а каждый седьмой участник исследования (14%) — чтобы его дети пели в хоре или были дирижёрами.

Опрос был проведен 6 октября 2020 года среди 1600 россиян в возрасте от 18 лет.

У россиян отнимают душу — Госдума хочет запретить блатной шансон — Столица С

В Госдуму внесен законопроект, который предлагает разрешить внесудебную блокировку информации о криминальной субкультуре, и речь идет не только о запрещённой на днях в России и признанной экстремистской АУЕ.

Что бы сказал по поводу инициативы депутата Михаил Круг? Фото: Соцсети

В пояснительной записке к инициативе говорится, что «во многих регионах криминальные сообщества годами вовлекают граждан в свою деятельность, а сидящие в колониях преступники создают в Интернете группы, которые романтизируют уголовную среду и «культивируют ненависть к представителям правоохранительных органов и судов». Чтобы бороться с этим явлением, действующих законов недостаточно, считает автор инициативы сенатор Александр Башкин. И предлагает прописать в законе «Об основах системы профилактики правонарушений в РФ» понятие «криминальная субкультура»: если неформальная группа создается ради «популяризации и продвижения уголовных традиций, атрибутики уголовного мира, проявления нетерпимости к законопослушному поведению и оправдания преступного поведения» — это она и есть. А органы госвласти и местного самоуправления, СК и прокуратура, отвечающие за профилактику преступности в стране, должны заниматься, кроме прочего, и борьбой с «деятельностью по формированию и поддержке» такой субкультуры. Это в том числе, публичное оправдание совершивших умышленные преступления, размещение в Интернете информации об идеологии «криминальной субкультуры», её атрибутики и символики вроде наколок. А ещё «возбуждение ненависти или вражды» к правоохранителям или судьям, и финансирование и оказание «любой иной помощи» в осуществлении вышеперечисленных действий. Будут ли блокироваться популярные у части населения страны блатные песни, и то, что называется «русским шансоном»? Сенатор Башкин уверяет, что нет: по его словам, шансон — «это музыкальное искусство», а в законопроекте речь идет об интернет-сообществах с определенной иерархией, пропагандой ненависти и противодействия правоохранителям. Но в песнях вполне себе может обнаружиться и ненависть к правоохранителям, и оправдание преступления, и когда закон будет принят, то правоохранители начнут трактовать его по своему. А там — этапом до Твери, зла немерено…

Проблематичная история слова «бандит»: от бунтовавших шахтеров Па.

До Тупака и зала суда в Филадельфии

Деррик Роллинз — головорез.

Об этом прямо говорится в протоколах судебного заседания судьи округа Делавэр Джона П. Капуцци-старшего.

В прошлую пятницу, когда Капуцци приговорил Роллинза к пожизненному заключению за убийство 29-летнего выпускника Темпл и Нижнего Мериона Джона Ле, судья сказал Роллинзу, что он «лжец, манипулятор, бандит, отморозок. ”

Жертвы преступления могут ответить: Ну да.Но нам действительно нужно спросить: как это нормально говорить?

Безусловно, осужденный убийца заслуживает назначенного ему наказания. Но должным образом избранный судья Суда по общим делам только что назвал афроамериканца в зале своего суда социально приемлемым эквивалентом слова на букву «N».

Thug имеет неоднозначную историю, начиная с его происхождения как хинди 19-го века, обозначающего вор, и кончая современным статусом расистского собачьего свистка. Но на нем всегда есть патина инаковости.

Раннее английское упоминание в статье New York Times 1863 года о беспорядках «Углеродных головорезов» в угольной стране Пенсильвании упоминает «этих хулиганов» как «невежественных, жестоких и в большинстве случаев животных по внешности и инстинктам.

Перенесемся на столетие вперед к фильму 1959 года «Душители Бомбея», рассказывающему об убийственной природе индийских «бандитов», на провокационном плакате которых изображен мужчина в тюрбане, нападающий на полную молодую женщину под словами « УСТРЕНИЕ УБИЙСТВА» ЭКЗОТИЧЕСКАЯ АЗИЯ.

Джордж Буш использовал это слово для описания ближневосточных террористов, а Раш Лимбо использовал его для описания президента Барака Обамы. Во время предвыборного митинга в Северной Каролине в 2016 году чернокожий сторонник Трампа махнул в воздухе запиской, которую он хотел передать своему любимому кандидату.Дональд Трамп, однако, предположил, что этот человек был протестующим, и сказал: «Вам заплатили 1500 долларов, чтобы вы были бандитом?» Он приказал службе безопасности вывести мужчину с митинга.

Обозначение людей как головорезов редко сводится только к их действиям; речь идет о том, чтобы нарисовать их дикими, животными, не поддающимися укрощению и, следовательно, подвергающимися карающему насилию. Насилие, которое может быть оправдано в суде или по общественному мнению.

Как и N-слово, thug было присвоено обратно в конце 20 века.Спустя всего несколько лет после того, как супергруппа N.W.A из Лос-Анджелеса стала мейнстримом из N-word, Тупак Шакур сделал татуировку THUG LIFE на груди. «Белые люди видят в нас головорезов», — сказал Шакур в одной заметной речи. «Меня не волнует, считаете ли вы себя юристом, мужчиной, афроамериканцем, тем, кем, черт возьми, себя считаете. Мы головорезы и ниггеры для этих ублюдков.

После смерти Фредди Грея в 2015 году многие, в том числе Обама и мэр Балтимора Стефани Ролингс-Блейк, афроамериканцы, использовали слово thug , чтобы описать протестующих, сеющих хаос в городе.Но, как заметил в NPR профессор английского языка Колумбийского университета и языковое божество Джон Маквортер, thug имеет разные значения в зависимости от того, кто это говорит. Как и в случае с N-словом, важны расы говорящего и испытуемого.

Деррик Роллинз — признанный виновным убийца и проведет остаток своей жизни в тюрьме. Но так же, как если бы судья использовал N-слово для описания Роллинза, наименование его головорезом лишь ставит под сомнение мотивы и суть суда. Это подрывает свершившееся правосудие, что в конечном итоге оказывает медвежью услугу жертвам.

Злой грамматист, также известный как Джеффри Барг, смотрит, как язык, грамматика и пунктуация формируют наш мир, и появляется каждые две недели. Это каждые две недели, а не два раза в неделю, друзья. Комментарии, вопросы и фразовые глаголы отправляйте по адресу [email protected] .

Молодой бандит объяснил, что сменил фотографию своего профиля на жену Эль Чапо

После того, как сменил фотографию своего профиля в Instagram на фотографию жены Хоакина «Эль Чапо» Гусмана, Эммы Коронель Айспуро, после новостей о ее недавнем аресте за торговлю наркотиками, Молодой Бандит объясняет, почему он решил сделать печально известную первую леди своей главной фотографией в социальных сетях.

В субботу (27 февраля) в социальных сетях начало распространяться видео, в котором 29-летний рэпер объясняет, что его аватар в Instagram не был мемом об Эмме Коронель Айспуро, а чтобы показать, что он ценит ее лояльность. В клипе Таггер описывает Эмму как «солидную женщину».

«Эль Чапо — жена, самая солидная женщина, с которой я когда-либо сталкивался, мужчина. Вот почему я разместил ее на своей странице », — сказал генеральный директор Young Stoner Life Records. «У меня нет ничего из этого дерьма мемов. Верность.1000. Уважайте это. Для жизни.»

The Slime Language рифмующий сменил свое аватарку на фотографию 31-летней женщины после того, как в прошлом месяце Интернет заполонили изображения ее под стражей в полиции. Поклонники заметили изменение нового значка в социальных сетях и предположили, что Молодой Бандит создает мем, но он, наконец, установил рекорд.

Эмме Коронель Айспуро в настоящее время грозит 10 лет тюремного заключения, если она будет признана виновной в незаконном обороте наркотиков в результате ареста в Александрии, штат Вирджиния. 22 февраля. Айспуро обвиняется в заговоре с целью распространения 5 или более миллиграммов кокаина, 500 граммов или более метамфетамина, 1 килограмма героина и 1000 кг или более марихуаны в США. побег из своей мексиканской тюрьмы строгого режима в 2015 году. Она также находится на крючке заговора Эль Чапо с целью побега в 2017 году, до того, как он был экстрадирован в США.

Неясно, знает ли Янг Бандит лично жену Эль Чапо, но у него есть большое уважение к женщине со стороны ее мужа, обвиняемого в наркобароне и бывшего лидера картеля Синалоа.

Эти глухие моменты хип-хопа доказывают, что рэперы могут попасть под серьезную негативную реакцию

Офис шерифа Алабамы удаляет рождественскую елку с постом «головорезов»

ЗАКРЫТЬ

На фотографии в социальных сетях была изображена праздничная елка с пустыми банками из-под пива и солодового ликера, пачками сигарет и пакетами с нездоровой пищей, такими как Funyons, свисающие с нее.

США СЕГОДНЯ

Офис шерифа в Алабаме удалил сообщение в Facebook, в котором была сделана подделанная фотография рождественской елки, украшенной фотографиями из кружек, после того, как он столкнулся с негативной реакцией со стороны групп гражданских прав и, как сообщается, получил угрозы смертью.

Офис шерифа округа Мобил поделился фотографией дерева в четверг, на котором были надеты пластиковые оранжевые сандалии, подобные тем, что дарят заключенным, согласно снимкам экрана с удаленного поста, размещенного местными СМИ.

«Мы украсили наше Дерево THUGSHOTS, чтобы показать, сколько головорезов мы сняли с улиц Mobile в этом году! Мы не смогли бы сделать это без наших верных последователей! » сказал сообщение.

Далее в сообщении говорилось, что департамент предлагает предметы из своей комнаты для «ВСЕХ МОБИЛЬНЫХ БАНКОВ ОКРУГА».«

Подробнее: « Расистская »рождественская елка в полицейском участке Миннесоты« сломила доверие »к сообществу

Подробнее о расе и идентичности: Подпишитесь на информационный бюллетень USA TODAY« This Is America »

« Но это еще не все после того, как вы выберете украденный предмет, ваш личный консьерж #correctionsofficer сопроводит вас до METRO DELUXE, где вы получите БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ на COVID, «согласно снимкам экрана сообщения». Если вы пройдете тест, то ваш Консьерж проведет вас по индивидуальному заказу, чтобы получить праздничный комбинезон с подходящими шлепками.«

Пост был частью серии под названием« Бандитский четверг », — сообщила USA TODAY пресс-секретарь шерифа Лори Майлс в электронном письме, в котором офис шерифа округа Мобил делится фотографиями людей, разыскиваемых за различные преступления.

Майлз сообщил Associated Press, что этот пост был предназначен для демонстрации того, что сообщество и полиция могут использовать социальные сети для раскрытия преступлений, и что на фотографиях изображены рецидивисты. Некоторые из более чем 7900 человек, которые прокомментировали пост, поддержали его, но многие критиковали то, что они рассматриваются как жестокое и унизительное обращение, сообщает Associated Press.

Джатуне Босби из Американского союза гражданских свобод Алабамы указал в заявлении, что большинство людей, арестованных за преступления, борются с психическими заболеваниями и злоупотреблением психоактивными веществами.

Не только Джордж Флойд: Полицейские управления имеют 400-летнюю историю расизма

«Им нужна помощь и забота общества, а не открытое презрение со стороны лидеров», — сказала она. «Мы надеемся, что шериф и его сотрудники услышат громкое презрение, которое вызвали их действия, и осознают, что подобные сеющие разногласия и жестокие сообщения не служат обществу.»

Наш исполнительный директор @JaTauneB на рождественской елке« головорезов »мобильного шерифа:

« Большинство людей, арестованных за преступления, борются с психическими заболеваниями и проблемами употребления психоактивных веществ. Они нуждаются в помощи и заботе общества, а не в откровенном презрении со стороны лидеров ». https://t.co/72RZz1aaqU

— ACLU of Alabama (@ACLUAlabama) 4 декабря 2020 г.

Мобильное отделение NAACP сообщило, что дважды обращалось в офис шерифа по поводу« безответственных »и неприемлемый «пост, но не получил ответа.

Майлз сказал, что в отдел поступали угрозы смертью и негативные сообщения извне.

«Нет поста важнее, чем жизнь наших депутатов и работа, которую они делают в нашем сообществе», — сказала она. «Если этот пост ставит под угрозу отношения между правоохранительными органами и другими сообществами, мы сочли целесообразным его удалить».

Содействие: Ассошиэйтед Пресс

Следуйте за Ндей Янси-Брэгг в Twitter: @NdeaYanceyBragg

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайд / Следующий слайд:

Прочтите или поделитесь / www.usatoday.com/story/news/nation/2020/12/07/alabama-sheriffs-office-deletes-christmas-tree-thugshots-post/3855363001/

Тупак Шакур сделал свою культовую татуировку «Thug Life» в Хьюстоне

Культовая татуировка «Thug Life» на торсе влиятельного рэпера Тупака Шакура стала результатом посещения известного хьюстонского тату-салона.

На этой неделе в 1996 году рэпер и актер скончались от травм, связанных со стрельбой из проезжающего мимо автомобиля в Лас-Вегасе на предыдущей неделе. Ему было всего 25 лет.

СВЯЗАННЫЙ: Жизнь рэпера Тупака Шакура на фотографиях

На сцене десятки фотографий татуированного Шакура без рубашки.Эти татуировки стали знаковыми за годы, прошедшие после смерти Шакура, и одной из самых копируемых была его татуировка «Thug Life» на его торсе, прямо под грудью.

Эта татуировка была приобретена Шакуром в Хьюстоне в 1992 году на фирме Dago’s Tattoo, и художником был сам Деннис «Даго» Коэльо.

Его называют одной из самых известных татуировок в истории музыки и, пожалуй, самой известной в истории хип-хопа. Утверждалось, что Шакур сделал татуировки крутыми на рэп-сцене.(Кстати, «Я» в жизни на самом деле пуля.)

Шакур за свою жизнь получил как минимум восемь татуировок у Даго, расположенного в блоке 5100 автомагистрали I-45 Север. Магазин работает с 1974 года, а в 1992 году он был лишь одним из немногих магазинов в районе Хьюстона. На тот момент татуировки не были так приняты в обществе, как 25 лет спустя.

Сам Коэльо татуирует почти 44 года и является одним из крестных отцов татуировки в городе Хьюстон.Этим летом он рассказал журналу The Source о своей татуировке на Шакуре.

«Мы всегда сидели вместе и говорили об этом. Это должно было иметь смысл и быть чем-то, чего не было ни у кого», — сказал Коэльо The Source. «Каждая татуировка что-то значила для него».

Он сказал, что его любимая вещь, которую он сделал на Шакуре, — это большой крест, который почти занял всю его спину.

«Я до сих пор восхищаюсь крестом Тупака. Я уважаю его из-за его значения, и мы разработали его вместе», — сказал Коэльо.

Коэльо сказал, что Шакур был поклонником магазина, потому что Даго пользовался авторитетом на улице.

«Раньше все сбивали меня с ног, насмехались надо мной и заклеймили за то, что я связал свой бизнес с афроамериканским сообществом. Возможность работать с ним действительно сделала все того, что того стоит», — сказал Коэльо.

OUCH FACTOR: Хотите знать, как сильно повредит следующая татуировка? Сначала посетите этот сайт

Многообещающая музыкальная и кинокарьера была прервана, когда Шакур умер, оставив поклонникам более чем горстку знаковых музыкальных релизов, которыми он запомнился.

За свою жизнь он выпустил четыре альбома, в том числе двойной диск «All Eyez On Me» в 1996 году, а еще шесть были выпущены посмертно.

«All Eyez On Me» остается его главным опусом, включающим почти непрерывную коллекцию рэп-гимнов, которые продолжают находить новые уши более чем через 20 лет после того, как они вышли на улицы. Альбом стал 10 раз платиновым, было продано более 10 миллионов копий по всему миру.

Сказать, что он был плодотворным в студии в течение своих 25 лет, — ничего не сказать. Большинство альбомов, выпущенных после его смерти, были построены на набросках, демо и незаконченных песнях, которые он записал во время марафона в студиях звукозаписи.

Почему Young Thug — самый влиятельный рэпер 21 века

Музыка | Величайшие хип-хоп песни всех времен

Почему Young Thug — самый влиятельный рэпер 21-го века

(Изображение предоставлено Getty Images)

Звезда Атланты превратилась в свой собственный жанр; он — король солнца в центре солнечной системы рэпа

Если вы не слышали о Young Thug, скорее всего, вы слышали кого-то, кто звучит как Young Thug.Рэпер из Атланты, урожденный Джеффри Ламар Уильямс, большую часть десятилетия набирал силу в хип-хопе. Его мгновенно узнаваемый альт скользил и полз вверх по чартам почти десять лет, но за последние 24 месяца Таг поднялся и стал королем солнца в центре солнечной системы рэпа.

В 2019 году Young Thug стал его собственным жанром. Он получил свою первую премию «Грэмми» за бэк-вокал и импровизацию в «This is America» Чайлдиша Гамбино. Последний альбом Thug So Much Fun дебютировал под номером один в Соединенных Штатах, став коммерческой кульминацией, которая продемонстрировала музыкальные контрасты артиста во всей красе.Это его ответ на определяющую карьеру Лил Уэйна Tha Carter III, умно сконструированную квинтэссенцию его привлекательности — больше коронацию, чем классику — разбавляющую его берсерк-эксперименты в пользу сдержанной флуоресцентной радости, которая могла бы понравиться подросткам из пригородов, открывающим для себя вейп-ручки и рэп. в первый раз.

Помимо того, что он возглавил альбомный чарт, он ненадолго занял 11 позиций в Billboard Hot 100, включая его коллаборацию с Post Malone, Goodbyes, которая до сих пор получает более миллиона потоков ежедневно.И все же самое впечатляющее наследие Тугги — его армия подражателей; молодые артисты, которые обнаружили, что деньги и слава можно заработать на своеобразных рифмах и нетрадиционных звуках.

В начале 2010-х Thug появился из Атланты, города, который в значительной степени задал тон хип-хопу в этом десятилетии. Традиционное повествование вокруг тающих условностей криков и трелей всегда считало его слишком инопланетным, своеобразным и враждебным по отношению к рекламным требованиям, необходимым для того, чтобы стать главной звездой фестивалей и хэдлайнером, чего требовал его талант.

Young Thug даже появился на песне Childish Gambino This Is America, одном из самых популярных треков десятилетия (Источник: Getty Images)

Тем не менее, 10-й из 11 детей из проектов Jonesboro South в Атланте вошел в топ-50 Spotify в США. , даже когда он не на виду. Возьмем, к примеру, Камиллу Кабелло, экс-певицу Fifth Harmony — ее самая большая сольная пластинка — это Havana, ее совместная работа с Young Thug в 2017 году. Или Дрейк, самый коммерчески влиятельный рэпер десятилетия, который неоднократно копировал скользкие ритмы электрического угря Тага, особенно в прошлогоднем треке Mob Ties.

В рэпе влияние обычно начинается регионально и распространяется вовне. Поэтому неудивительно, что практически каждый недавний артист Атланты обязан отцовством рэперу, кратко известному как СЕКС. Возьмем, к примеру, февральскую «Three Headed Snake» Гунны, рэпера, подписавшего контракт с лейблом Young Thug YSL. В прошлом году Гунна и еще один протеже Бандита, Лил Бэби, вырвались за рамки дискурса Rolling Loud с Drip Too Hard, неофициальным побочным продуктом Future и Thug’s Drippin on Me.

Разница между почитанием, подражанием и ученичеством может навсегда остаться неясной.Старая рэп-линия, согласно которой нельзя было кусаться, была резюмирована Раэквоном из Wu Tang Clan: «Я не хочу, чтобы никто не звучал так, как я, ни на одном альбоме». Более невозмутимый взгляд исходил от Т. С. Элиота: «Незрелые поэты подражают; зрелые поэты воруют; плохие поэты портят то, что они берут, а хорошие поэты превращают это во что-то лучшее или, по крайней мере, во что-то другое ». Даже такой революционер, как Thugger, не мог бы существовать без своего признанного кумира, Лил Уэйна, чьи невнятные заклинания с кодеином раскололи возможности рэпа в тысяче направлений.

При прослушивании первых микстейпов Thug с начала десятилетия, последовавшие за ними схемы «дракон в моде» и «Джаббервоки» отсутствуют. Это все приглушенные риффы на Уэйне. Даже в своем первом заметном проекте I Came From Nothing 2 2011 года он остается в плену у своего героя, хотя такие песни, как Keep In Touch, раскрывают его безграничный потенциал. Как и все лучшие работы Тага, гусеница устойчива к критическим колебаниям. Он построен на щенячьем романтизме, который мог возникнуть у «Мотауна» … если бы его угнал из трущоб увлеченный азартными играми бывший школьный квотербек с закругленными носами ростом 6 футов 4 дюйма.

Стиль рэпа Young Thug во многом обязан его предшественнику Lil ‘Wayne (Источник: Getty Images)

Прорыв Young Thug пришелся на Стоунер 2013 года. Это был совершенно другой вид, чем тот, что был раньше, выкованный мутацией ДНК, кровоток которой состоял из равных частей земляничного хозяина ранчо, прометазина, травы, молли и эзотерических порошков, поступающих из пробки на Бетельгейзе.

На Стоунере он кричит и стонет, изрыгая кошмарные песнопения и эйфорические вопли, растягивая слоги, пока они не рухнут под ударом, исчезая в точке схода. Он заклинанием кричит «L-E-A-N-I-N-G», как избалованный ребенок, который умоляет открыть свои рождественские подарки пораньше, но обнаруживает, что единственные вещи под елкой — это пенополистирол и кодеин. Голос Бандита искажается неоновой лавой; он использует ее, как Джими Хендрикс, использующий педаль вау-вау. Это живой шнур питания, извивающийся на улице во время грозы.

Следующие три года ознаменовались пробегом, который может соответствовать практически любой творческой полосе в истории. Был проект Rich Gang с другим MC из Атланты Ричем Хоми Куаном (чье собственное стилистическое влияние часто упускается из виду), который каким-то образом оправдал хвастовство Куана, что они были «самым сложным дуэтом со времен OutKast».Что касается сольных работ Тага, то первые два тома серии Slime Season представляют собой безумно импровизированные шедевры, о которых часто забывают, потому что, как и Rich Gang, они никогда не попадали на стриминговые сервисы. Пиком, возможно, стал Barter 6 2015 года, его первый проект, выпущенный для коммерческого релиза. Есть, пожалуй, его самая новаторская песня, Halftime, где он представляет полдюжины различных потоков, меняя направление с поразительной ловкостью и ослепляющей скоростью, как у Симоны Байлз в зале.

Камила Кабельо (вторая слева) — одна из артисток, которые стали хитами благодаря влиянию Young Thug (Источник: Getty Images)

На сегодняшний день его рэп-семья не сумела полностью описать то, что сделало Thug бессмертным. Кажется, что каждый из его протеже работает в пределах небольшой части своих потоков, мелодий и вокальных текстур. Почти невозможно угадать, кто в конечном итоге превзойдет его или хотя бы аннексирует новые территории. Это могут быть его «младшие братья» Ганна и Лил Бэби, чьи коллаборации Drip или Drown 2 заняли третье место в чартах альбомов Billboard в начале этого года.Этим летом Thug and Future объявили, что младшие братья присоединятся к своим старшим в сиквеле Super Slimey, создавая рэп-Avengers из Атланты.

Тем не менее, есть аргумент, что первое половину поколения рэперов, находящихся под влиянием Thug, уже превратили его инновации в нечто особенное. Трэвис Скотт, как известно, спрятал «Pick Up the Phone» Тага в качестве одного из своих первых громких сольных хитов, и очевидно, что импровизация, вокальная высота и мелодия хьюстонского рэпера заимствованы из Thug, хотя и смешаны с 808-ми и Канье времен Йизуса).

Playboi Carti стал одним из величайших художников того времени, проведя триангуляцию чикагского художника Чифа Кифа и Thug. Лил Узи Верт из Филадельфии читал рэп, как Мик Милл, пока не переехал в Атланту, не подписал контракт с лейблом DJ Drama и не появился на Slime Season 2. влияние. В такой хитовой песне, как XO Tour Llif3 Lil Uzi Vert, явно говорилось о собственной жизни и эмоциях Узи, не говоря уже о панке в торговых центрах последнего десятилетия.Но трудно представить, чтобы он существовал или оказал влияние, если Young Thug не заложил фундамент.

Привлекающее внимание шоу Эминема на VMA в 2000 году: Young Thug — эквивалент этого поколения (Источник: Getty Images)

Прошло 20 лет с той церемонии MTV Music Awards, где Эминем, как известно, штурмовал сцену с сотней двойников с обесцвеченными волосами и белыми футболками. и синие джинсы. Идея заключалась в том, что он олицетворял миллионы обиженных белых парней из Средней Америки, одержимых рэпом, которые до этого момента не считали себя достойно представленными в этом жанре.В течение года или двух после того, как Эминем взорвался, все крупные лейблы пытались выпустить свой собственный репликант Эминема, но ни один из них не выжил (за исключением нескольких классических синглов Bubba Sparxx).

Но теперь вкусы и модели распространения музыки изменились, а вместе с ними и желание слышать артистов лучше или, по крайней мере, других. Если бы вы собирались повторить то же самое шоу наград сегодня, вы могли бы сделать это с сотней молодых головорезов, стоящих на сцене прямой линией, инопланетным провидцем впереди, его потомками в дизайнерской одежде и крашеных волосах, которые следят за его репликой и одновременно читают рэп .Из-за аплодисментов трудно уловить разницу.

Подробнее о величайших хип-хоп песнях BBC Music всех времен:
25 величайших хип-хоп песен всех времен
Что критики говорили о 10 лучших
Полный список критиков, которые участвовали, и как они голосовали
Тенденции и сюрпризы в опросе (номер недоступен в Великобритании. )
Почему так мало женщин в опросах о хип-хопе?
Плейлист из 25 лучших песен ( Spotify )

От «зверя» до «головореза»: демонизация и криминализация невооруженных чернокожих жертв-мужчин в Америке

Раса — наиболее значимое социально-демографическое различие в Соединенных Штатах.Социальная конструкция современной расовой идеологии берет свое начало в период, известный как Просвещение (Eze, 1997). Мыслители эпохи Просвещения, такие как Дэвид Хьюм, Иммануил Кант и Томас Джефферсон, внесли свой вклад в литературу и теорию биологических расовых различий. Джефферсон, отец-основатель Соединенных Штатов, третий президент США и рабовладелец, писал о различиях между расами в своих эссе Notes on the State of Virginia . В своих трудах он описывает физические различия, такие как цвет кожи и текстура волос, как основу для научного различия, заявляя, что «различие фиксировано в природе и так же реально, как если бы его место и причина были более известны нам» (Джефферсон, 1997, стр. 97). Джефферсон использует наблюдаемые данные — предположительно своих собственных рабов — чтобы прийти к своим выводам, заявив:

Эти настроения и идеологии были продолжены для развития представлений о расе и, в частности, о расовой динамике превосходства и неполноценности.

По мере преобладания рабства эта дихотомия расового превосходства и неполноценности метастазировала из-за необходимости экономического труда (Fields, 1990). Потребность в излишке дешевой рабочей силы, которая была приобретена в Африке, была оправдана расовыми различиями, прежде всего установленными законом (Fields, 1990; Memmi, 2000).Разделение стало очевидным благодаря принятию законов, которые определяли расу ребенка по материнской линии и законам против смешанного брака, более суровым наказаниям для беглых чернокожих рабов и использованию бедных белых в качестве рабочих для контроля и защиты от восстаний рабов. Эти правовые различия в сочетании с экономической необходимостью оправдывали рабство и рост расовых идеологий, чему Барбара Джин Филдс (1990) заявляет: «Расовая идеология служила средством объяснения рабства людям, чьей территорией была республика, основанная на радикальных доктринах свободы и естественности. права; и, что более важно, республика, в которой эти доктрины, казалось, точно представляли мир, в котором жили все, кроме меньшинства.(Стр. 114) Другими словами, благодаря повторяющейся и повседневной рутине, эти социальные конструкции со временем обретают значение и становятся видимыми и усваиваемыми как истина.

Эта «истина» расовой идеологии породила расизм, который практикуется как на институциональном, так и на индивидуальном уровне в американском обществе. Однако мы должны учитывать другие социально-демографические переменные, такие как социальный класс и пол, а также их авторитет, влияющий на динамику диады превосходства и неполноценности.Следовательно, чтобы понять расизм в 21, и годах, мы должны взглянуть на взаимосвязь (Crenshaw, 1989) этих переменных в том, как они связаны с применением чрезмерной и смертоносной силы правоохранительными органами в отношении невооруженных чернокожих мужчин и их взаимосвязь с историческими факторами. взгляды на расу, класс и пол. В частности, необходимо понимание перехода от «зверя», демонизировавшего чернокожих мужчин в 19 годах и в начале 20 годов веков, к «головорезам», которые привели к криминализации в конце 20 годов и начале 21 st век.

От «Брута» до «Бандита»

Во время установления рабства образ чернокожих, особенно черных мужчин, носил послушный характер. Образы шутовства, блаженного невежества и юношеской тоски рассматривались как основные черты порабощенных негров. Это характерно для нескольких изображений черных мужчин этого времени. Использование Blackface — вид перформанса, в котором обычно использовались белые актеры с черным макияжем для изображения чернокожих в стереотипах — стало популярным в 19, 90, 249, веках.Белые актеры популяризировали шоу менестрелей, изображая стереотипы жизни черных как глупые, беспорядочные и в целом комедийные в ущерб культуре чернокожих (Lhamon Jr., 2000; Strausbaugh, 2006). Кроме того, другая популярная литература и средства массовой информации характеризовали довоенных порабощенных чернокожих как довольных своим местом в обществе. В литературе персонаж дяди Тома в Хижина дяди Тома изображается как старший черный раб, который верен и послушен своему Белому хозяину. В фильме « Унесенные ветром» изображены довольные рабы, в частности, роль Мамочки, которая даже отбивается от вольноотпущенников.Наконец, в диснеевском фильме «« Песня юга »» дядя Ремус изображен как пожилой черный вольноотпущенник, довольный своим местом в обществе, поющий знаменитую веселую песню «Zip-a-Dee-Doo-Dah».

Эти изображения Черноты как послушной и управляемой отражали способность контролировать Черное тело и разум, создавая идею о том, что рабство было лучшим положением для Черных людей. Этот статус неполноценности повторяется в книге W.E.B. Работа Дюбуа о том, как белые рассматривали свободу как способ «испортить» и «погубить» чернокожих (DuBois, 1903).Кроме того, по словам Дэвида Пилигрима:

Эти изображения были прагматичными и инструментальными. Сторонники рабства создавали и продвигали образы чернокожих, которые оправдывали рабство и успокаивали белую совесть. Если, например, рабы были похожи на детей, то патерналистский институт, в котором хозяева выступали в качестве квази-родителей по отношению к своим рабам, был [sic] гуманным, даже морально правильным. Что еще более важно, рабов редко изображали как животных, потому что это изображение могло стать самоисполняющимся пророчеством.(2012)

Однако этот образ Черноты исчез после Гражданской войны в США. В период Реконструкции (1865-1877) недавно освобожденные чернокожие начали получать социальные, экономические и политические права с принятием 13 поправок , 14 и 15 поправок к Конституции. Этот рост был замечен в строительстве общин чернокожих, таких как Гринвуд в Талсе, штат Оклахома, которое называлось «Черная Уолл-стрит» (Пикенс, 2013), здание школ, ныне известных как Исторически черный колледж и университеты (HBCU), и избрание первых двух Black U.С. Сенаторы в Хираме Ревелсе и Бланш Брюс.

Этот рост могущества бросил вызов превосходству белых и породил у них страх перед мобильностью черных. В частности, богатые белые опасались политической власти, которую недавно освобожденные чернокожие могли получить путем голосования, тогда как бедные белые считали черных соперником на рынке труда. Так начался подъем эпохи Джима Кроу, который был подтвержден постановлением Верховного суда Plessy v. Ferguson , в котором говорилось, что «разделение, но равенство является конституционным.Этот страх был встречен переходом от черных людей, которых считали послушными и покорными слугами, к дикарям и жестоким монстрам.

Медиа-изображения этого мифического Черного зверя начали расти, используя ту же первоначальную науку, которую провозглашали Джефферсон и другие теоретики эпохи Просвещения, которая была основана на неточных антропологических и биологических факторах. На этот раз аргумент заключался в том, что чернокожие от природы более склонны к насилию и другому агрессивному поведению. Чарльз Х. Смит писал в 1893 году: «Плохой негр — самое ужасное существо на земле, самое жестокое и беспощадное» (стр. 181). Этот миф о жестокости и порочности был направлен против белых женщин. По мере роста мифа и распространения рассказов о жестоком Черном животном, росли и случаи линчевания. Самосуд — внесудебное наказание — был ритуальным и вселял страх в чернокожих жителей Соединенных Штатов (Litwack, 2004). Наиболее распространенным обвинением было изнасилование или сексуальное насилие над белой женщиной со стороны темнокожего мужчины. Это утверждение будет иметь резонансный эффект для целых сообществ.В Талсе, штат Оклахома, молодая белая женщина обвинила чернокожего мужчину в сексуальном насилии, и примерно 300 чернокожих были убиты и более 9000 человек остались без крова после того, как белые мафии разрушили общину Гринвуд (Pickens, 2013). Независимо от предъявления доказательств или фактов, белые толпы схватили черных обвиняемых или напали на черные кварталы, чтобы отомстить за это преступление.

Дело Сэма Хоуза является примером того, как сообщалось о разных версиях правды. Хосе убил своего работодателя в целях самообороны после того, как ему угрожали пистолетом. Однако в газетах появилось сообщение «чудовище в человеческом обличье», в котором Хосе описали как хладнокровного, убившего своего работодателя и жестокого изнасилования его жены. Этот отчет вызвал у белых страх линчевать Хоуза (Litwack, 2004). На самом деле эти обвинения были просто предлогом для чрезмерного насилия над чернокожими. Самосуд над Черным телом стал формой ритуального насилия, когда конечности и другие части тела использовались в качестве сувениров. Литвак писал:

Сняв с Хосса одежду и приковав его цепью к дереву, самозваные палачи сложили пропитанные керосином дрова высоко вокруг него … они отрезали ему уши, пальцы и гениталии и сняли кожу с лица … искривления Сэма Тело Хоуза, когда вспыхнуло пламя, искажая его черты, заставляя его глаза вылезать из орбит … Прежде чем тело Хоуза даже остыло, его сердце и печень были удалены и разрезаны на несколько частей, а его кости раздавлены на мелкие частицы.Толпа дралась из-за этих сувениров. (стр. 123, 2004)

Это массовое убийство Черного тела стало частью расистской идеологии, которая использовалась для оправдания этих актов насилия. Этот мифический акт жестокости черных заключался в этой идее черной жестокости и преступности, не имевшей иного выхода, кроме смерти. Известная женщина из Джорджии писала о линчевании Сэма Хоуза: «Преднамеренное насилие над миссис Крэнфорд было несравненно более невыносимым, чем убийство ее мужа» (Litwack, 2004).Следовательно, неконтролируемые желания чернокожих мужчин были незаконными, преступными, и их необходимо было остановить с помощью физической силы. Следовательно, это оправданное правосудие линчевателей во имя сохранения чистоты Белой женщины.

Грубое изображение чернокожих мужчин стало значительным в начале 20-го, -го, -го века, когда страх усилился изображениями черных мужчин как вредных. В фильме « Рождение нации », снятом в 1915 году, чернокожие мужчины изображены дикарями, пытающимися напасть на белых женщин.Их жестокость встречает пропаганду, изображающую Ку-клукс-клан как героический и благородный. В результате Чернота стала тесно связана с криминализацией. Криминализация Черноты (Дэвис, 1998; Александр, 2010; Мухаммад, 2010) позволила превосходству белых использовать черные тела в качестве козлов отпущения для всех проблем, реальных или вымышленных. Движущие силы преступности черных как диких и неуправляемых были структурно усилены принятием более строгих правил вынесения приговоров в тюрьмах и расширением войны с наркотиками во второй половине 20–90–249–90–250-го века (Mauer, 2002).Эти программы и более строгие тюремные правила экспоненциально увеличили американскую тюремную систему на 700% (Pew States, 2007). В это время кампании за политику «жесткой борьбы с преступностью» превратились в опору для выборных должностных лиц. Например, Джордж Х.В. В президентской кампании Буша использовалась тактика клеветнической кампании, известная как реклама «Уилли Хортон», в которой лицо черного заключенного использовалось, чтобы говорить о его ужасных преступлениях и политике мягкого отношения к преступности оппонентов Буша. В то время как реклама открыто обсуждает одного чернокожего, подсознательный и более крупный вывод — лицо Уилли Хортона стало синонимом всей черноты. Короче говоря, мифическое животное стало реалистичным головорезом в процессе криминализации.

Образ черных мужчин как животных в обществе имеет давнее наследие, которое начинается с социального построения расы и подводит нас к нынешнему периоду массового заключения. В Соединенных Штатах у чернокожих мужчин в шесть раз больше шансов попасть в тюрьму, чем у белых (Gao, 2013). Это непропорциональное и неравное количество указывает на неравномерное представительство чернокожих мужчин в тюрьмах США. Однако аргумент смещается в сторону не расы, а преступности и общественной безопасности.Это отрицание понимания исторической связи между «животным» и «головорезом» сводит на нет важную роль, которую играет раса.

Наконец, ярким примером того, как грубый имидж все еще процветает в обществе, является обложка журнала Vogue за апрель 2008 г., на которой изображен профессиональный баскетболист Леброн Джеймс, держащий супер-модель Жизель Бюндхен. Изображение Леброна, бросающего угрожающий взгляд, в то время как Жизель находится в его руках, имеет поразительно пугающее сходство с плакатом времен Первой мировой войны, на котором изображена горилла, держащая белую женщину с надписью «Уничтожь этого безумного зверя» (Shea, 2008). Подобные образы, основанные на прошлых расовых стереотипах и мифах, усиливают эту криминализацию и теперь кодируются такими терминами, как «бандит». Хотя исторически в Америке откровенный расистский язык был социально приемлемым, произошел культурный сдвиг социальной нетерпимости к этому вопиющему расистскому поведению. Это не означает, что расизм или дискриминационные действия были искоренены, а скорее скрылись под поверхностью и вновь появились в виде закодированного языка, жестов, знаков и символов для обозначения различий.Такие термины, как «головорез», «гетто», «капюшон», «отрывочный» и «теневой» — все это примеры закодированного языка, который используется для обозначения или разговора о Черноте без явных расовых предрассудков. Братства в университетских городках устраивают вечеринки «Сутенеры и хозяева», где стереотипы черных людей как сутенеров или проституток, изображающие персонажей из фильма Superfly (1972), также не говорят на языке расы, но демонстрируют в физических жестах и ​​образах расизм, закодированный в детали.

За последние несколько лет с распространением социальных сетей, многие другие события документируются и публикуются через сайты социальных сетей (Яр, 2012; Смайли, 2015).Некоторые из этих событий, запечатленных на видео, представляют собой случаи убийства невооруженных чернокожих мужчин сотрудниками правоохранительных органов. В то время как некоторые видео показывают тревожную смерть, например Эрика Гарнера, другие показывают последствия, такие как тело Майкла Брауна на улице. Эти и другие смерти вызвали возмущение в сообществах, стремящихся к справедливости и ответственности за чрезмерную силу правоохранительных органов при работе с чернокожими.

Кроме того, в этой статье рассматривается, как этих черных мужчин, убитых правоохранительными органами, превращают в «головорезов» (современное «животное»), которые, по-видимому, пытаются оправдать свою смерть или личный вклад в их кончину.Помимо этого, возникает эффект «обвинения», который перекладывает ответственность с преступника на жертву. В данном случае вина перекладывается с сотрудников правоохранительных органов на убитых чернокожих мужчин.

Как выглядела жизнь бандита в Индии XIX века: кодовый переключатель: NPR

Фотография группы пожилых мужчин, сидящих на циновке, сделанная в Пешаваре, ныне в Пакистане, около 1865 года. Двое мужчин смотрят друг на друга с презрением, предполагая, что они на самом деле могут быть врагами, которых уговорили сфотографировать. вместе как примеры коренных «головорезов».»

Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Getty Images

Фотография группы пожилых мужчин, сидящих на циновке, сделанная в Пешаваре, ныне в Пакистане, около 1865 года. Двое мужчин смотрят друг на друга с презрением, предполагая, что они на самом деле могут быть врагами, которых уговорили сфотографировали вместе как образцы коренных «головорезов».«

Getty Images

Во время собрания Эдинбургского королевского общества в 1906 году сэр Уильям Тернер представил третью часть своего исследования «Вклад в краниологию народов Индийской империи». Включены фотографии отдельных черепов из группы, которая, по словам British Medical Journal , «сделала своим делом часто посещать великие дороги Индии и подружиться с путешественниками с целью наткнуться на них и задушить их.

Познакомьтесь с первобытными головорезами.

Слово «головорез» восходит к хинди и урду слову thag , что означает вор или мошенник, а само слово происходит от санскритского глагола sthagati (скрывать). Слово вошло в английский язык в 1800-х годах во время британского имперского правления в Индии.

Черепа, исследованные Тернером в краниологическом исследовании, когда-то принадлежали членам так называемого «культа бандитов». организация преступников и убийц, которые, как сообщается, задушили тысячи людей на обочинах дорог Индии.

Их часто изображали как «прирожденных преступников», поклонявшихся Кали, индуистской богине смерти и разрушения. «Профессия бандита, как и почти все в Индии, передается по наследству», — говорится в книге «Иллюстрации к истории и практике бандитов» 1837 года.

Первое печатное упоминание о «бандите» появилось в книге « История Фируз-шаха» Зиау-дин Барни, , которая была написана примерно в 1356 году. Однако бандиты как группа не были «обнаружены» британцами или даже широко обсуждался до 1830-х гг.Именно тогда британский генерал-губернатор Индии лорд Уильям Бентинк и капитан Уильям Слиман предприняли согласованные усилия по искоренению головорезов в Индии.

Было обнаружено около 4000 головорезов, из них около 2000 были осуждены; Остальные были либо приговорены к смертной казни, либо транспортированы в течение следующих шести лет. Затем Слиман объявил, что бандит полностью искоренен.

«Система разрушена, чтобы никогда больше не объединяться в большую корпорацию.«Мастерство и тайна Тагги не будет передаваться от отца к сыну», — сказал Слиман.

Как намекает использование Слиманом слов «ремесло» и «тайна», головорезы продолжали занимать место даже в британском воображении. Роман Тейлора Филипа Медоуза Тейлора «Признания бандита» в 1839 году быстро стал бестселлером в Англии и за ее пределами и сыграл важную роль в представлении слова «бандит» широким слоям населения. Роман Тейлора был первым из них. персональный рассказ Амира Али, раскрывающего секреты своей жизни и своих преступлений.(Медоуз Тейлор работал со Слиманом над попыткой уничтожить бандитов и утверждал, что Амир Али был основан на человеке, с которым он столкнулся.)

Марк Твен подробно писал о бандитах в двух главах своего классического путевого журнала 1897 года « По экватору ». Как отмечает критик Глэдис Кармен Беллами, Твен «нашел Индию странной и зловещей страной», и эти чувства довольно ясно видны в его описаниях Тагги. Твен посвящает страницу за страницей книги описанию того, как головорезы убивали своих жертв; одна глава называется « Искоренение Thuggee .

Твен в этом отрывке также проводит параллель между индийскими головорезами и жителями Запада:

«Радость убийства! Радость видеть совершенное убийство — это черты всего человечества. Мы, белые люди, всего лишь модифицированные бандиты; Головорезы, нервничающие под оковами не очень толстой кожи цивилизации; Головорезы, которые не так давно наслаждались резней на римской арене … »

Мистика Thuggees также была изображена в фильме 1960 года« Душители Бомбея »(который первоначально назывался The Horror of Thuggee) , в котором капитан британской армии в Бомбее 1930-х годов расследует убийства англичан и индейцев тагги.

«Бандиты» ненадолго вернутся в общественное воображение в начале 1980-х, когда Харрисон Форд снялся в фильме « Индиана Джонс и Храм Судьбы » (также появляется персонаж, основанный на Уильяме Слимане). В фильме герой соглашается как восстановить потерянный камень, так и спасти группу маленьких детей, которые были похищены Бандитами. Такое изображение Индии и ее народа широко критиковалось выходцами из Южной Азии.

Некоторые историки теперь утверждают, что культ Thuggee был во многом изобретением британских колонизаторов как способ лучше контролировать Индию.Историк Мартина ван Вуркенс в своей книге «Задушенный путешественник: колониальные представления и головорезы Индии» утверждает, что культ бандитов, возможно, был результатом «колониальных представлений» и что жестокость, использованная для подавления этой группы, была упущена из виду.

В том же духе лос-анджелесская группа Thuggee Cult заявляет, что выбрала это название отчасти как попытку вернуть слово обратно к его доколониальным корням. «Идея Thuggee Cult антиколониальна», — говорит участник группы Сулейман Ходали.«Само название было присвоено. Мы пытаемся отвоевать это слово из его антиколониальной истории».

Здесь, в Соединенных Штатах, слово thug уже давно стало основным в рэп-лирике. Согласно бесценному сайту Rap Genius, «бандит» встречается либо в имени исполнителя, либо в текстах более 4800 песен. А у Тупака Шакура на животе была татуировка «Thug Life».

Не всех устраивает преобладание бандитской культуры в хип-хопе.Как пишет Триша Роуз в своей книге « Войны хип-хопа: о чем мы говорим, когда говорим о хип-хопе и почему это имеет значение» : «Бандит представляет собой продукт дискриминационных условий и воплощает в себе поведение, которое наносит вред тем самым сообществам, из которых он приходит «.

В издательском мире термин «thug lit» относится к жанру художественной литературы, который пытается прорваться в мейнстрим. На сайте автора бестселлеров Вахиды Кларк ее называют «королевой уличной литературы». Кларк подписал контракт с Cash Money Content, издательством Simon and Schuster, которым управляет лейбл Cash Money, где проживают рэперы Ники Минаж, Лил Уэйн и Дрейк.

Недавно появилась масса блогов, в которых иронично используется слово «головорез». В блоге Thug Kitchen делятся рецептами и советами по приготовлению. В разделе часто задаваемых вопросов говорится: «Каждый заслуживает того, чтобы почувствовать себя частью стремления нашей страны к более здоровому питанию, а не только люди с чистым доходом, которые говорят определенным образом».

А в веб-сериале Thug Notes в главной роли персонаж по имени Спарки Свит, который аккуратно разбирает классические произведения английской литературы.

Ознакомьтесь с кратким описанием NSFW Heart of Darkness ниже.(Пример цитаты: «Когда дело доходит до раскачивания слоновой кости за чистые доллары, этот дурак Курц зашил Конго».)


YouTube
YouTube

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *