Menu
Работа мастера Татуировки джона уика – Джон Уик татуировка на спине. Смысл татуировки на латыни.

Татуировки джона уика – Джон Уик татуировка на спине. Смысл татуировки на латыни.

Содержание

Джон Уик 2 — пятнадцать фактов о фильме, которые вы не знали

 

На этой неделе состоится  премьера нового фильма о похождениях Джона Уика. Мы вновь погрузимся во Вселенную, показанную в первой части, где бывший убийца в исполнении Киану Ривза вспоминает старые навыки.

Джон Уик — одна из относительно свежих франшиз, в которых почти нет цифровых эффектов, зато есть интересный герой, много драйва и юмора. Это жестокий, красивый и динамичный боевик.

Ниже мы приводим 15 малоизвестных фактов о Джоне Уике, которые вам будет любопытно узнать перед премьерой второй части.

Что означает татуировка Джона Уика?

Мы видели Джона в душе с татуировкой во всю спину. Надпись, выполненная черными буквами, гласит: «Fortis Fortuna Adiuvat», что в переводе с латинского означает «Фортуна любит смелых». Эти слова являются девизом 3-го морского батальона, базирующегося на Гавайях.  Таким образом, татуировка Уика — намек на то, что он служил в морском флоте.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Джон Уик и Матрица

Одна из наиболее интересных особенностей Джона Уика 2 — реюнион Киану Ривза и Лоуренса Фишберна, когда-то исполнивших главные роли в «Матрице».

Первый «Джон Уик» снимался при участии нескольких «выпускников» «Матрицы», в том числе Даниэля Бернхардта (играл агента в «Матрице») и Рэндалла Дука Кима (мастер ключей).  Оба режиссера «Джона Уика» участвовали в «Матрице» в качестве постановщиков трюков.

Что касается Ривза и Фишберна, режиссер второй части заявил: «Киану, Лоуренс и я вместе участвовали в создании «Матрицы». Так что, когда Деррик Колстад придумал героя, которого будет играть Лоуренс, он имел в виду именно Лоуренса».

Киану Ривз выполняет трюки сам

Актер выполнил 90% трюков в «Джоне Уике», лишь некоторые сцены, например, падение с балкона в ночном клубе, потребовали участия дублеров. Это еще более впечатляет, если знаешь, что во время съемок первой части актер болел гриппом.

Из-за скромности и хорошего воспитания Ривз преуменьшает свои таланты. В одном интервью 2014 года он заявил, что трюки — всего лишь часть роли: «Если я могу это сделать, значит, это не трюк. Трюки делают каскадеры. Я просто бегаю, прыгаю, играю».

Payday 2

Джон Уик стал персонажем игры Payday 2 — популярной видеигры — шутера от первого лица. Это стало результатом партнерства между студией lionsgate Films и компанией Overkill Software. По сюжету игры Джон Уик участвовал в грабеже, происходящем в Вашингтоне.

Капитан Америка: Гражданская война

Наверное, вы знаете, что история о «Джоне Уике» была вдохновлена комиксами и графическими романами. Поэтому режиссеры Стахелски и Литч вполследствии оказались весьма востребованы в киноиндустрии: они участвовали в съемках фильмов Marvel «Капитан Америка: Гражданская война», «Железный человек 2» и «Росомаха».

Ева Лангория

Как же Ева Лангория поучаствовала в проекте? Она стала сопродюсером фильма. Удивительно, что несмотря на кассовый успех первого фильма, актриса совершенно непричастна к «Джону Уику 2».

Ган-фу

Еще одна отличительная особенность «Джона Уика» — великолепные боевые сцены. В них мы видим драки с использованием не только восточных единоборств, но и огнестрельного оружия. Создатели называют этот стиль поединков «Ган-фу».

Этот стиль впервые появился в работах  Джона Ву 1980-х годов. Фильмы китайского режиссера повлияли на американский кинематограф, в частности, на трилогию «Матрица», в съемке которой участвовали режиссеры «Джона Уика».

Уязвимый герой

Хотя Джон Уик — безжалостный и волевой киллер, Киану Ривз не желает, чтобы его герой был шаблонным. В своем комментарии к Blu-Ray изданию фильма создатели картины рассказали, что Ривз хотел, чтобы Уик обладал некой чувствительностью: «Он проявляет эмоции и даже плачет». Именно такой контрастный характер делает персонаж Уика невероятно ярким.

Источники вдохновения

Удивительный мир и персонажи Вселенной Джона Уика были вдохновлены различными произведениями. Дерек Колстад разработал сценарий со структурой графического романа. Колстад вдохновлялся персонажами Стивена Кинга и Маклина.

В фильме также прослеживается влияние целого ряда классических картин, таких как «Хороший, плохой, злой» Сержио Леоне, работ Джона Ву и Акиры Куросавы.

Таинственное криминальное подполье

Опасные герои «Джона Уика» собираются в отеле «Континенталь» — прибежище для криминальной элиты. Литч и Стахелски предпочли не раскрывать все тайны этого места, чтобы сделать сюжет более загадочным. Однако, по словам создателей фильма, кусочки головоломки могут собраться воедино во второй части картины.

Дэйзи

Джон Уик — трагический персонаж. Мало того, что его жена Елена умирает от неизвестной болезни, так еще и ее прощальный подарок, щенок бигля по имени Дэйзи, погибает от рук русской мафии. Это жестокое убийство толкает Уика на путь мести.

Создатели фильма обещают, что новую собаку Уика, питбуля, которого Джон спас в конце первого фильма, будет ждать лучшая судьба.

Тренировки Киану Ривза

В течение четырех месяцев Киану Ривз занимался японскими и бразильскими единоборствами вместе с Лос-Анджелесским спецназом и бойцами военно-морского флота.

Перед съемками «Джона Уика 2» Киану Ривз, по-видимому, также много тренировался. Это подтверждает недавно появившееся видео. Актер преодолевает сложную полосу препятствий и попадает в мишени с удивительной точностью.

Баба Яга

Именно так Джона Уика называли бывшие соратники по криминальному миру.

Баба Яга — персонаж славянского фольклора, который может быть и другом, и врагом в зависимости от обстоятельств.

Джон Уик — приквел выйдет на ТВ

Приключения Джона Уика продолжаться на малом экране.

Режиссер «Джона Уика 2» рассказал, что сценарий приквела уже написан. Учитывая, что Вселенная Уика включает множество персонажей, а прошлое героя представляется чрезвычайно увлекательным, можно надеяться, что сериал выйдет крайне удачным.

Джон Уик 2 — чего ждать?

Мы знаем, что в новом фильме герой Киану Ривза должен встретиться со своим прошлым.  Он отправится в Рим на встречу с бывшим соратником.

Мы также увидим уже полюбившихся нам персонажей — владельца гангстерского отеля «Континенталь», покойную жену Уика и владельца магазина Аурелио.

Ну и конечно, нас ждет встреча с экс-Морфиусом, Лоуренсом Фишберном. В общем, будет много драйва, интрига и куча трупов, нашпигованных горячим свинцом.

Я уехал на остров, чтобы отдохнуть от большого мира. Через месяц большой мир исчез

Скачать FB2

sci-fi-news.ru

Как обеляется имидж наёмных убийц

Fortes fortuna adiuvat (храбрым судьба помогает) – такая татуировка нанесена на спину Джона Уика, главного героя одноимённой голливудской новинки. Джон – бывший наёмный убийца по прозвищу «Boogeyman» решил завязать с «работой» и предаться радостям семейной жизни, но его жена умирает от неизлечимой болезни, а сам Джон очень тяжело переносит потерю.

На первый взгляд, начало фильма обещает довольно безобидную драму о мучениях главного героя в одиночестве. Определённую сентиментальность в сюжет вносит и посмертный подарок возлюбленной Джона – милый щенок по имени Дейзи. Но стоило сюжету достичь 10-й минуты, как с экрана литрами льётся кровь и тысячами летят пули, якобы во имя справедливости.

Существует мнение, что актёр Киану Ривз специально заинтересовался ролью Джона Уика, что, мягко говоря, странно, так как Киану всегда считался мастером исполнения ролей «хороших» персонажей, чего нельзя сказать о главном герое фильма по прозвищу «Boogeyman». Впрочем, Голливуд часто использует полюбившихся зрителям актёров, чтобы показать положительность главного героя, в нашем случае киллера. Для этого режиссёр выбрал и извечную тему благородной мести. Но месть, которая показана в фильме, очень далека от звания благородной, как и Джон Уик далёк от сочувствия, а сам фильм – от положительной оценки в плане морали.

Итак, классика штампов – главного героя «обижают», и он начинает мстить. В нашем случае, грабители ворвались в дом к Джону, убили собачку Дейзи и угнали любимую машину. Главарём грабителей оказался сын босса русской мафии, на которого в своё время работал сам Джон. Главный герой решил «вырыть топор войны» и отомстить обидчику. «Топором войны» оказался спрятанный в подвале дома Уика набор оружия, который был зарыт там, очевидно, с целью метафорически похоронить прошлое наёмного убийцы.

Дальнейший сюжет представляет собой ужасную кашу из стрельбы, драк, крови, битого стекла и алкоголя. В ходе борьбы главного героя за справедливость убитыми оказываются несколько сотен человек, причём чаще всего – контрольным выстрелом в голову из пистолета Джона.

Заправляет всем в фильме знаменитая «русская мафия», показанная в традиционном примитивном пропагандистском ракурсе.

Здесь и водка в больших стаканах, и русский язык, который невозможно понять в оригинальной озвучке, и хранилище мафиозных денег в католическом храме, и специальная гостиница для киллеров в центре города, и почему-то песня «Баю-бай» на вечеринке в бане. При этом главного героя называют «Бабой Ягой», хоть его оригинальное прозвище – «Boogeyman» – слово мужского рода и аналогично русскому «Бука» или, в крайнем случае, «Бабай».

Правда, в фильме даётся намёк на то, что русская мафия далеко не всесильна, и есть более серьёзные ребята, которые следят за порядком в Нью-Йорке. В частности, ближе к финалу именно этот загадочный контролёр даёт добро на ликвидацию главы русского мафиозного синдиката Вигго Тарасова. Но эта сюжетная линия остаётся нераскрытой и просто показывает зрителю, что в преступном мире есть своя иерархия – мол, всегда есть, куда расти.

Чему учит фильм?

А чему может научить зрителя профессиональный киллер, которому искусственно создали ореол «борца за справедливость»? По сюжету даётся понять, что Джон Уик не ставил себя на место своих жертв, когда выполнял свою старую «работу». И теперь, вернувшись в дело, он просто демонстрирует своё умение хладнокровно и безжалостно убивать тупую русскую мафию. Месть убийцы за убийство выглядит как поощрение насилия ради самого насилия. Хотя возвращение русских преступников в американские боевики можно рассматривать как косвенный фактор, подтверждающий возвращение России на мировую арену.

Насилие:

Более 100 исключительно жестоких сцен со смакованием всех подробностей убийств.

Секс:

Несколько сцен развлечений преступников с полуобнажёнными девушками в бане.

Наркотики:

Босс русской мафии один раз употребляет марихуану, Джон Уик употребляет лекарственные стимуляторы, а алкоголь вообще льётся рекой на протяжении всего фильма.

Мораль:

Фильм пытается создать благородный образ профессионального киллера и представить насилие как допустимый инструмент борьбы за справедливость.

В картине наблюдаются следующие признаки вредного фильма:

– В фильме подчёркнуто демонстрируется ценность личного успеха и преуспевания независимо от чистоплотности способа их достижения. Безнравственное или даже преступное поведение героев по сюжету либо остаётся безнаказанным, либо даже ведёт к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.

– В фильме культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей лёгким путём, без труда или даже обманом.

– В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), главным образом путём наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками.

– Смысловое и идеологическое содержание фильма формирует негативный образ русских людей, дискредитирует русскую историю, представляя ущербным и неполноценным быт и образ жизни, мышления русских.

– В фильме физическая сила и насилие демонстрируются как основной инструмент решения проблем и борьбы добра со злом; по сюжету агрессия получает одобрение со стороны окружающих; детализация и натуралистичность эпизодов насилия не соответствует жанру или возрастной классификации фильма.

– В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания.

Александр Готвянский

Если вы смотрели этот фильм, примите участие в нашем опросе:

В юридических вопросах поддержку «Научи хорошему»  оказывает проект «Политическая практика». Шаблоны для отправки заявлений в органы власти находятся в разделе «Обратись к властям». Другие дела находятся в разделе «Наши акции».

Заявления в органы власти

Заявление в Министерство Культуры от 20.04.2015

Министру Культуры
Российской Федерации
В. Р. Мединскому
125993, Россия, Москва
пер. Малый Гнездниковский, 7/6 стр. 1, 2 ГСП 3

ЗАЯВЛЕНИЕ

о нарушении законодательства и нормативно-правовых актов                      Российской Федерации о культуре, что может нести угрозу национальной безопасности Российской Федерации

Уважаемый Владимир Ростиславович!

Поднимаю вопрос о том, что в нарушение ст. 55 Конституции Российской Федерации, р.р. 1, 2, 3, 8 Основ государственной культурной политики Российской Федерации от 24 декабря 2014 г., п.10.2 Приказа Минкультуры России от 20.07.2012 № 787 “Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче прокатных удостоверений на фильмы, созданные в Российской Федерации или приобретенные за рубежом для проката на ее территории, и по ведению Государственного регистра фильмов”, 11 ноября 2014 года Министерством Культуры Российской Федерации было выдано прокатное удостоверение № 121026514 на художественный фильм «Джон Уик», в котором явно прослеживается пропаганда культа насилия и жестокости.

Как известно, в настоящее время на территории Российской Федерации ведётся системная деятельность на подрыв национальной безопасности России путём информационно-психологического воздействия на личность и, в целом, на всё население Российской Федерации.

На территории Российской Федерации используются технологии информационного моделирования общества через воздействие на сознание человека путём  культурного переформатирования. Конструируется общественное сознание под создание эффективного инструмента для достижения технологии «ненасильственного» захвата власти.

Подмена культурных кодов, уничтожение ценностного фундамента, рассеивание нравственно-психологического и духовного потенциала для сопротивления внешнему управлению.

Методом осуществления технологии является заполнение информационного пространства России информацией разрушительного воздействия, несущей угрозы психологической, эмоциональной, интеллектуальной безопасности населения Российской Федерации.

Данное утверждение основывается на положениях п.п. 10, 11, 12, 13, 15, 21 Военной доктрины Российской Федерации, п.п. 80, 81, 84 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, п.п. 1, 2, 3 Доктрины информационной безопасности Российской Федерации, на Заявлении Совета Безопасности Российской Федерации «О Стратегии национальной безопасности США».

В целях зашиты населения от негативного влияния деструктивной информации, на основании Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, учитывая ст.ст. 3, 4 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» от 9 октября 1992 г. №3612-1, р.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. №186 «О Федеральной целевой программе «Культура России (2012 – 2018 годы)», и руководствуясь п.п. 5.24, 6.9 Постановления Правительства Российской Федерации  от 20 июля 2011 №590 “О Министерстве культуры Российской Федерации”,

Прошу:

  1. Провести комплексную психолого-педагогическую и психолингвистическую экспертизы художественного фильма «Джон Уик»;
  1. Признать решение о выдаче прокатного удостоверения, при выявлении экспертизой фактов пропаганды культа насилия и жестокости в данном фильме, таковым, что не соответствует действующему законодательству Российской Федерации.
  1. Аннулировать прокатное удостоверение № 121026514 на художественный фильм «Джон Уик».

Прошу сообщить о результатах рассмотрения заявления в установленном законном порядке.

Ответ из Министерства культуры от 22.05.2015

Заявление в Генеральную прокуратуру от 09.06.2015

Генеральному прокурору
Российской Федерации
Ю. Я. Чайке
125993, Россия, Москва
ул. Б.Дмитровка, д. 15а ГСП 3

ЗАЯВЛЕНИЕ

о бездействии должностного лица по обращению о нарушении законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере культуры

Уважаемый Юрий Яковлевич!

20 апреля 2015 года в Министерство культуры Российской Федерации (далее – Министерство культуры) мной было отправлено «Заявление о нарушении законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере кинематографа, что может нести угрозу национальной безопасности Российской Федерации», где учитывая ст. 55 Конституции Российской Федерации, ст. 37 Федерального закона «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года №2124-1, ст.ст. 3, 4 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» от 9 октября 1992 г. №3612-1, р.р. 1, 2, 3, 8 Основ государственной культурной политики Российской Федерации от 24 декабря 2014 г., Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года от 25 августа 2014 года  № 1618-р., Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года от 9 октября 2007 года №1351, р.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. №186 «О Федеральной целевой программе «Культура России (2012 – 2018 годы)», я указал Министерству культуры на возможное нарушение вышеизложенного законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации, которые не были учтены Министерством культуры при выдаче прокатного удостоверения № 121026514 от 11 ноября 2014 года на художественный фильм «Джон Уик», и попросил Министерство культуры провести проверку в комплексе с психолого-педагогической и психолингвистической экспертизами художественного фильма «Джон Уик», с целью обнаружения скрытых способов воздействия информации в данном фильме на подсознание людей, что может оказывать вредное влияние на их физическое, психологическое, эмоциональное и интеллектуальное здоровье.

В Заявлении было отмечено, что в художественном фильме «Джон Уик» явно прослеживается пропаганда культа насилия и жестокости, учитывая более ста жестоких сцен с описанием подробностей убийств в одном полнометражном фильме.

Как известно, такая пропаганда, когда из убийцы  формируется благородный образ и когда массовое насилие представляется допустимым инструментом борьбы за справедливость, может воздействовать на подсознание людей и оказывать вредное влияние на физическое, психологическое и эмоциональное здоровье личности. Существенными результатами такого воздействия становится рост преступности и поощрение к совершению убийств.

22 мая 2015 года Министерство культуры рассмотрело моё «Заявление о нарушении законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере кинематографа, что может нести угрозу национальной безопасности Российской Федерации» и направило ответ №1163-03-9 от 22 мая 2015 года, подписанный Заместителем директора Департамента кинематографии Г.М. Строчковой.

В данном ответе, не применив свои полномочия по реализации государственной политики в сфере культуры в п.п. 5.24, 6.9 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 №590 “О Министерстве культуры Российской Федерации”, Министерство культуры, в лице Г.М. Строчковой, уклонилось от государственного контроля за соблюдением законодательства и утверждённой стратегии Российской Федерации в сфере культуры, и без предоставления необходимых объективных данных, полученных в результате проведения экспертиз, заявило, что многочисленные сцены убийств и насилия не являются пропагандой культа насилия и жестокости, а всего лишь оправданы сюжетом этого фильма. В то время, как любая общепризнанная справочная литература, однозначно трактует убийство как насилие, то соответственно, массовая демонстрация убийств и агрессии с одобрением подобных действий со стороны окружающих, может трактоваться как пропаганда культа насилия, только в художественном исполнении.

Учитывая заявление Президента Российской Федерации В.В. Путина на Государственном совете  по культуре и искусству от 24 декабря 2014 года, что «культура – это многомерная живая система, мощный фактор общественного развития, экономического роста, обеспечения национальной безопасности и суверенитета России», и взяв во внимание п.п. 80, 81, 84 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, п.п. 1, 2, 3 Доктрины информационной безопасности Российской Федерации, считаю, что Г.М. Строчкова проявила бездействие и ненадлежащим образом выполнила возложенные на неё обязанности, что может повлечь за собой наступление общественно опасных последствий. А именно, не провела необходимые расследования, экспертизы, анализы и оценки по изложенным в Заявлении обстоятельствам, и, соответственно, не предоставила мотивированный ответ, почему она не совершила данные, предусмотренные её полномочиями, общественно необходимые действия.

В целях зашиты населения России от деструктивной информации в художественном фильме «Джон Уик», и руководствуясь ст.ст. 10, 21, 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17 января 1992 года №2202-1, положениями Инструкции «О порядке рассмотрения и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» от 30 января 2014 года №45,

Прошу:

  • Провести проверку ненадлежащим образом выполненных действий должностным лицом Министерства культуры, – Заместителем директора Департамента кинематографии Г.М. Строчковой;
  • Инициировать проверку по обстоятельствам, изложенным в Заявлении в Министерство культуры «О нарушении законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере кинематографа, что может нести угрозу национальной безопасности Российской Федерации» и принять меры профилактики для устранения причин и условий, способствующих развитию преступности в России.

Прошу сообщить о результатах в установленном законном порядке.

9 июня 2015 года

Ответ из Генеральной прокуратуры от 16.06.2015

 

Ответ из Министерства культуры от 23.07.2015

 

whatisgood.ru

Отзыв о фильме Джон Вик 2 и трейлер

Объективно у фильма есть как минимум 2 причины для того, чтобы его посмотреть. Первая – Киану Ривз, актер, который успел замараться несколькими низкорейтинговыми картинами, но который начал возвращать себе ранее заработанное реноме культового актера боевиков и экшн-фильмов. И вторая причина тоже немаловажна – перед нами продолжение первой части.

Содержание

Кто такой Джон Уик

Есть определенные сомнения, что поклонников Джона Уика так уж много. Банально с самого начала такая вывеска мало о чем говорила. Это касалось и первой части. Здесь не использован образ супергероя, про которого уже приходилось слышать в предыдущие годы. Это не звезда комиксов. И уж точно картина не снята на основе реальных событий. Отличие второй части от первой в плане промоушена – больший пиар. Первая часть вообще была им обделена. А в России ее прокат даже отменялся и переносился. Прибавим сюда малоизвестного режиссера Чада Стахелски, и презентация получается не совсем эффектной. Но это только на первый взгляд.

Главный герой – вымышленный персонаж оригинальной истории сценариста Дерека Кольстада, известного также по работе над картинами «Узник» и «Посылка». Причем благодаря подсказке из первой части мы знаем, что Дерек вдохновлялся романом Треваньяна (Рода Уитакера) «Шибуми» со схожим сюжетом. И в этом уникальность Джона Уика, так как многие культовые герои родом из мира комиксов. Не поверите, но даже «Терминатор» и «300 спартанцев» явились со страниц графических романов. Но путь Уика оказался уникален. Он действительно своей легендой напоминает персонажа именно из вселенной какого-нибудь второстепенного комикс-издательства. Но нет, судьба у него другая. Теперь после выхода уже двух частей фильма началась настоящая битва издательств, кто заполучит права на выпуск иллюстрированной истории о брутальном наемном убийце, который никак не может уйти на заслуженную пенсию.

Из первой части мы знаем, что Джон Уик – киллер на фрилансе, много лет проработавший на русскую мафию и вышедший на самовольную пенсию. Но степенной жизни Уика приходит конец сначала со смертью любимой жены, а потом и с убийством собаки, которая была подарком супруги и символом нормального спокойного существования. И виновники должны быть наказаны вне зависимости от личного знакомства, патронажа авторитетов криминального мира и семейных уз. Они разрушили гармоничный мирок самого опасного киллера по кличке «Баба-Яга», и расплата за это – смерть.

Вторая часть завязана вокруг все того же желания Джона уйти в отставку, но его снова вынуждают омыть руки литрами, да какой там, десятками литров крови.

Что не понравилось в фильме

Рассуждая о фильме «Джон Уик 2», стоит все-таки проговорить некоторые моменты, чтобы уж у читающих не сформировалось ощущения, что бездумный просмотр со сформировавшимся вау-эффектом и заранее предвзятым отношением помешал увидеть объективные прорехи фильма.

  • Основной минус картины – сценарий. Согласитесь, последовательность и, что самое важное, завязка истории в первой части была на голову выше, чем во второй. Зритель только-только успевает прокрутить в голове смысловую нагрузку сцены с посещением Джона итальянским мафиози и последовавшим ему отказом, как дом Уика уже полыхает, и только самый тугой не поймет, что сейчас начнется жара. Нам не дали возможности поразмышлять над возможным последствием отказа. Да и сам факт, что как только Джон укатывает в бетон все свое оружие, в его доме моментально раздается звонок. Слишком быстро нас бросили в водоворот событий. И если бы все сцены были такими же динамичными, то можно было бы понять спешку режиссера. Но были и откровенно затянутые сцены, особенно в моменте появления персонажа Лоуренса Фишборна. Так что можно было немного и потянуть резину в ситуации с поступлением нового заказа на убийство.
  • Слабоватый основной злодей. Недоделанный Дон Корлеоне при всей своей мелочности и никчемности заслуживал более тонкой и яркой игры. Его образ совсем возведен в статус какого-то заморыша. Хотя он по истории достаточно авторитетный человек в криминальном мире. У него есть вес, армия верных «солдат», которые не стали бы терпеть мягкотелого босса. Умирать за такого точно не захочется. И в конце концов он обуздал мужлаватую киллершу, которую сыграла открытая лесбиянка Руби Роуз. Та верой и правдой служила своему нанимателю.
  • Отсутствие полиции как таковой. Заметьте, в фильме не просто перестрелки происходили. Там громились целые районы крупных городов (Нью-Йорк и Рим), но никаких следов американской или итальянской полиции нигде нет. Слишком неправдоподобно.
  • Начало фильма. Сцена с разгромом автосалона русской мафии вызывает массу вопросов. Гангстеры российского помола упорно не доставали пушки. Видимо, создатели киноленты хотели таким образом подчеркнуть режим «берсеркера» у среднестатистического русского бандита. Плюс концовка сцены вообще ставит в тупик. Джон завалил целую кучу народа, но не стал убивать главаря, распив с ним по рюмке водки. Если такой финал планировался Уиком с самого начала, почему бы сразу было не прийти к обидчику и повторить описанный ритуал. Ведь тот был бы не против. А если уж и мстить, то давай, доделай все до конца, не зря же в салон вернулся на своей разбитой тачке.

Что понравилось

  • Операторская работа Дана Лаустсена. Уместно ли сравнение, но некоторые сцены отдаленно напоминали «Выжившего» Эммануэля Любецки в дуэте с Алехандро Гонсалесом Иньярриту. Когда ты эпизодически ощущаешь себя в самой гуще событий. Будто это вместе с тобой герой пробирается сквозь толпу людей, попутно засаживая свинцовые пули в лбы и тела врагов. Плюс панорамные и фоновые планы, которые прекрасно дополняет основной видеоряд, отводя от бешеных и агрессивных перестрелок и заставляя немного расслабиться перед следующей порцией драйва.
  • Музыкальный ряд – неотъемлемая часть удачной киноленты. В данном конкретном случае задача была держать зрителя в напряжении, передавая эмоции и накал страстей в каждой конкретной сцене перестрелок, а они длились чуть ли не 90% всего фильма. Особенно хочется выделить композиции Ciscandra Nostalghia. Их можно услышать во время сцен римской операции по утилизации королевы итальянского мафиозного мира.
  • Минимум монтажа. Почему об этом стоит поговорить отдельно? Потому что современные понятия о боевике почему-то считают, что чем больше смен ракурса и склеек, тем более впечатляющим выглядит момент. Но при таком подходе совершенно невозможно изучить хореографию боевых сцен. Тычки в лицо, бум-бум, и все, враг валяется. Здесь все вернулось к старому-доброму принципу – полноценная демонстрация боев. Почему мы все так любили фильмы с Джеки Чаном и ЖКВД? Именно за продолжительный и несменяющийся ракурс камеры. Мы видим, как проведен удар, по какой траектории летит оппонент. Мы даже успеваем обратить внимание на детали интерьера, освещение и самое главное оцениваем правдоподобность драк. «Механик», «Перевозчик» и прочие «грузчики» отошли от классического стиля, акцентируя внимание именно на герое, вернее, даже не на герое, а на актере, который его играет. Такой себе цитатник Джейсона Стэтхема на экранах кинотеатров всего мира. В Джоне Уике акцент на основного персонажа весом, но он второстепенен. Важно не то, кто замесил весь преступный мир Нью-Йорка. Важно, как это сделал персонаж. Внимание направлено на само действие, а не на личность его совершающую. Именно поэтому в фильме много ракурсов, когда мы смотрим на происходящее глазами героя или наоборот, когда план настолько крупный, что внимательно относишься уже ко всей сцене, а не к отдельно взятому персонажу. Именно поэтому Джону Уику веришь и именно поэтому начинаешь воспринимать его действия с повышенным трастом.
  • Посмотреть этот фильм стоит хотя бы ради сцен нахождения Уика в Риме. От первой секунды приезда до отбытия. Особенно впечатляют своей атмосферностью события в римском амфитеатре: древние развалины, величественные колонны, катакомбы, нагнетающий обстановку музыкальный ряд, световые эффекты и как апогей всего происходящего – бой в подземелье.
  • Битва с Кэссианом. Редкий случай, когда при изучении эпопеи Джона Уика сопереживаешь его антогонисту. Кэссиан действует по законам криминального кодекса и мстит за убийство своей начальницы (и, читая сквозь строки, не только начальницы). Он всем видом дает понять, что плевать хотел на 7 миллионов награды за убийство Уика. Его интересует только личная месть, ведь на тропу войны он вышел значительно раньше объявленного большого куша. Финальная битва между ними – яркая концовка (а может и нет — его смерть нам не показали, а 3-я часть уже в разработке) их противостояния: перестрелка на улице, молчаливая пальба из пистолетов с глушителем в толпе и последний бой в вагоне метро. Напряженное сближение сквозь качающихся от движения состава подземного электропоезда людей, несводимые друг от друга взгляды, достающиеся ножи, один из которых в итоге останется в грудине Кэссиана, а Джон Уик продолжит свой путь в поисках новоиспеченного главаря мафии.
  • Сам герой, несмотря на мифическое бессмертие, еще как уязвим. Т.е. образ становится значительно реалистичнее, когда видишь, что персонаж получает урон, который мешает ему в дальнейшем, но не убавляет настойчивости, решимости и рвения. Можно сломать Джона Уика физически, но не морально.
  • Трюки и постановочные бои проходили при непосредственном участии Киану Ривза с минимальным подключением каскадеров. Это весьма импонирует и заставляет сильнее проникаться симпатией к персонажу, ради которого 52-летний (!) актер рискует здоровьем на самом деле. Плюс нельзя не отметить, насколько внимательно Киану отнесся к постановке сцен со стрельбой, ведь для этого он брал уроки у настоящих спецназовцев и провел немало времени на тренировочных огневых рубежах. Вообще ставка на трюки логична и понятна, ведь режиссером картины стал профессиональный каскадер Чад Стахелски, являющийся откровенным новичком в Голливуде. И серия Джона Уика пока самое удачное, что он успел сделать, поэтому ничего удивительного, что и он, и продюсеры будут держаться за данную серию до конца. Кстати, уже сейчас идут разговоры о сериале на основе сценария Дерека Кольстада.

Резюме

Если вы смотрели первую часть, и она вам понравилась, вы вряд ли сможете объективно оценивать картину. Я, скорее всего, не исключение. Тем более вторая часть оказалась на уровне, заменив ставку на сюжет визуальным рядом и постановкой трюков, чего так не хватает современным боевикам. Хороший продукт данного жанра трудно встретить, потому что они все стали похожи один на другой, как две капли воды. Перед собой мы видим исключение. И настойчиво будем ждать третьей части.

stoneforest.ru

САМЫЕ ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ТАТУИРОВКИ В МИРОВОМ КИНО | Блогер Galafira на сайте SPLETNIK.RU 23 августа 2013

Тело героя Райана Гослинга (Ryan Gosling) в фильме «Место под соснами» (2012) было покрыто множеством татуировок. После выхода кинокартины актер сознался, что был против такого количества татушек, однако Дэрек Сиенфрэнс (Derek Cianfrance), режиссер этой криминальной драмы, обязал Райана появиться на экране именно в таком виде.

В киноленте Марка Лестера (Mark Lester) «Разборка в Маленьком Токио» (1991) тело главы якудзы, роль которого досталась актеру Кари-Хироюки Тагава (Cary-Hiroyuki Tagawa), полностью покрыто традиционной японской татуировкой, что говорит о его принадлежности к клану и верности ему.

В фильме Кристофера Нолана (Christopher Nolan) «Помни» (2000) татуировки имели жизненно важное значение для главного героя: с их помощью мужчина, страдающий редкой формой амнезии, получал сообщения от своей памяти.

Только таким образом он справлялся с крайне необычной болезнью.

В фильме «Неудержимые» (2010) Барни Россу, герою Сильвестра Сталлоне (Sylvester Stallone), набивают на спине ворона, сидящего на огромном черепе. В реальной жизни у Слая на спине набит более нежный рисунок, хотя череп там все равно присутствует.

В фильме «Мыс страха» (1991) актер Роберт Де Ниро (Robert De Niro) сыграл мужчину, живущего лишь чувством мести.

Спину его героя украшала татуировка в виде чаш весов.

Майкл Скофилд, главный герой телесериала «Побег» (2005-2009), роль которого досталась актеру Уэнтуорту Миллеру (Wentworth Miller), вытатуировал на своем теле план тюрьмы, из которой он решил устроить побег своему старшему брату, невиновному, но приговоренному к смертной казни.

В шведской экранизации детективного романа «Девушка с татуировкой дракона» (2009) актриса Нуми Рапас (Noomi Rapace) сыграла Лисбет Саландер, ту самую девушку с татуировкой.

В 2011 году вышла одноименная голливудская экранизация режиссера Дэвида Финчера (David Fincher). Главная роль досталась актрисе Руни Мара (Rooney Mara).

В «Пятом элементе» (1997) Люка Бессона (Luc Besson) на запястье Лилу, героини Милы Йовович (Milla Jovovich), присутствует выдуманное режиссером изображение четырех стихий. Эти же символы нанесены на камни-элементы, поиском которых и занимаются персонажи фильма.

Тело цыгана — колоритного героя Брэда Питта (Brad Pitt) в кинокартине «Большой куш» (2000) — было сплошь покрыто татуировками.

На плече каждого волка-оборотня из вампирской саги «Сумерки» (с 2008 года), в частности Джейкоба в исполнении Тейлора Лотнера (Taylor Lautner), расположено племенное тату, представляющее собой круг с двумя волками в центре. Нельзя не отметить, что идея о татуировке пришла в голову Крису Вайцу (Chris Weitz), режиссера проета, только в процессе съемок.

Во время съемок фильма «Альфа Дог» (2007) режиссеры не особо придавали значение подбору татуировок. Например, иероглифы на левой руке Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake) обозначали «катание на коньках».

В комедии «Девять ярдов» (2000) персонаж Брюса Уиллиса (Bruce Willis) по имени Джимми «Тюльпан» Тадески наделен изящной наколкой в виде тюльпана.

Крест на спине Шона Пенна (Sean Penn) в кинокартине «Таинственная река» (2003) не только был символом веры, но и опроверг способность героя к мести.

Главный герой фильма «Хитман» (2007), снятого по мотивам одноименной серии игр, получил свое имя — «Агент 47» — по последним цифрам вытатуированного на его затылке штрих-кода (640509040147). Роль Хитмана исполнил актер Тимоти Олифант (Timothy Olyphant).

Актер Роберт ЛаСардо («Смертельная гонка», «Преступные связи», «Леон», «Водный мир») в любом фильме с его участием запомнится своими тату.

В фильме «Отчаянный» (1995) актер Дэнни Трехо (Danny Trejo) продемонстрировал свои настоящие татуировки. Примечательно то, что все они были сделаны в местах заключения.

В фильме «Американская история Икс» (1998), кинодраме о нацистах, Эдвард Нортон (Edward Norton), номинированный за исполнение главной роли на «Оскар», носит на груди огромную свастику.

Также можно заметить, что некоторые члены группировки скинхедов, действующих в кинокартине, носят татуировки с аббревиатурой «D.O.C.», сложенной первыми буквами названия банды — «Disciples of Christ» (рус. «Апостолы Христа»).

Татуировки на мускулистом теле Тома Харди (Tom Hardy) в фильме «Боец» (2010) символизировали тёмное прошлое героя.

 

В фильме «Константин: Повелитель тьмы» (2005) Киану Ривз (Keanu Reeves), сыгравший экзорциста и медиума Джона Константина, использует заклинание, объединив татуировки на руках. Они образуют алхимический символ «Сфера совершенности», также встречающийся в оккультных текстах, как «Красный король» — знак, дарящий защиту своему владельцу.

Эффектный персонаж Рэя Парка (Ray Park) из фильма «Звездные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» (1999) запомнился многим.

Мэттью Фокс (Matthew Fox), которому досталась роль Джека Шепарда в телесериале «Остаться в живых» (2004-2010), сделал татуировку задолго до начала съемок. Сначала режиссеры хотели прятать ее с помощью грима, но потом решили вписать ее в сюжет. По сюжету татуировка означает «Он ходит среди нас, но он не один из нас». На самом же деле, это — строка из поэмы Мао Цзэдуна «Чанша» (1925).

Актеру Вигго Мортерсену (Viggo Mortensen) татуировки в фильме «Порок на экспорт» (2007), для создания образа русского вора в законе.

Тату на руках Анджелины Джоли (Angelina Jolie) в картине Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» (2008) указывали на сильный характер героини.

Впрочем, и на спину героини Джоли зрителю тоже было на что взглянуть.

Актер Джонни Депп (Johnny Depp) оставил себе татуировку капитана Джека Воробья из серии фильмов «Пираты Карибского моря» (с 2003 года) и носит ее по сей день.

Вряд ли кто из парней обрадуется, обнаружив у себя на спине после бурной вечеринки татуировку с надписью «Сладенький» или «Чувак». А ведь именно это произошло в фильме «Где моя тачка, чувак?» (2000), главные роли а котором исполнили Эштон Кутчер (Ashton Kutcher) и Шон Уильям Скотт (Seann William Scott).

Одна из самых действительно запоминающихся татуировок в кино. Джозеф Гордон-Левитт (Joseph Gordon-Levitt) в фильме «Хешер» (2010)

Запоминающееся тату на теле Джорджа Клуни (George Clooney) в картине «От заката до рассвета» (1996).

Персонаж Джареда Харриса (Jared Harris) в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008) просто обожал свои нательные рисунки.

Главные герои фильма «Святые из Бундока» (2000) — два брата, которых сыграли актеры Шон Патрик Фланери (Sean Patrick Flanery) и Норман Ридус (Norman Reedus). На руках братьев вытатуированы слова на латыни — «Veritas» («Правда») и «Aequitas» («Правосудие»). Это — их жизненные принципы — единственные законы, которым они подчиняются.

Дуэйн «Скала» Джонсон (Dwayne Johnson)в фильме «Царь Скорпионов», 2002.

Грех было не вспомнить грозный рисунок в стиле Майка Тайсона на безобидной физиономии Стю, в исполнении актера Эда Хелмса (Edward Helms), как результат феерического «Мальчишника в Вегасе-2» (2011). Совершенно не желаемая, но от этого не менее впечатляющая роспись на лице запомнилась зрителям надолго.

Самой устрашающей, скорее всего, можно считать огромную татуировку маньяка Долархайда в исполнении Райфа Файнса (Ralph Fiennes), носившую одноименное название с фильмом «Красный дракон» (2002), основным антагонистом которого он и являлся.

Микки Рурк (Mickey Rourke) и в жизни усеян татуировками. Но в блокбастере «Железный человек-2» (2010) на теле его героя Иване Ванко буквально нет свободного места.

Без запоминающихся татуировок не обошлось и в советском кино. Пальму первенства здесь удерживает конечно же Доцент (Евгений Леонов) в бессмертных «Джентельменах удачи» (1971).

Особенно впечатляет изображение скелета на плече уважаемого авторитета.

Да и Никола Питерский (актер Роман Филиппов) тоже не остался без зрительской любви.

И конечно же всем запомнился герой Станислава Чекана в комедии Гайдая «Бриллиантовая рука» (1968) и его татуировка на пальцах «МИША».

 

www.spletnik.ru

Russkaя mafiя: Джон Уик / Великий Уравнитель / Заложница 3

11:50 pm — Russkaя mafiя: Джон Уик / Великий Уравнитель / Заложница 3
В 2014-2015 гг. вышло сразу три фильма с одинаковой фабулой сюжета — одиночка против бандитов — и с русской мафией в качестве главного врага. Как ни странно, не особо они отличаются и по уровню показа русских — все они во всех трех фильмах показаны с наколками, бородами, пьют водку и ведут себя как идиоты. В общем, эстафета у фильма «Токарев» принята достойно. Так что представляем все три фильма по цене одного талона, tovaristch! Добро пожаловать на нашу выставку тюремных наколок «Зима-лето 2015». Nazdoriovie!

1. Джон Уик.

Жил да был в штате Нью-Джерси старый отставной киллер Данила Богров Киану Ривз. И звали Киану Ривза — Джон Уик. Он как раз потерял жену после операции и впал после этого в глубокую депрессию. Единственное, что удерживало его от хандры — подаренная перед смертью женой маленькая миленькая собачка и покатушки на Мустанге 1969 года.
Но вот однажды, когда Джон заехал на заправку, туда же прибыли какие-то понтоватые гопники, судя по выговору — русские. Главным среди них был Вонючка из «Игры престолов». Он носит типичное русское имя — Iosif Tarasov. Которое даже наколол себе свое на пальцах. Правда, через Е. Оно и понятно — в Америке же нет такого могучего способа повышения образования и грамотности как ЕГЭ.

Диалог русских между собой приводится по оригиналу:
— Ты сонибудь хошэшь?
— Таю систру.
— Е? Пашшьол нахуй, мудак!
— Сихарэты вазьми, блать.
— Ивай, давайбистрееипаздиваем!

И вот Иосиф поглядел на машину Джона и захотел купить, но Джон ответил, что машина не продается. Да ладно, говорит Иосиф:
— У свий суки есть свая сина.
Джон секунду молчал, разбирая эту шифровку, а потом понял:
— А у этай сука нэт.
Тут подошел приятель Иосифа и схватил его за плечо:
— Ты каково себя дёшь?

Ну, как же тут не вспомнить классику?

— Американский история. Это ярашё знаю. Национальная места битвы арапа. Здесь была великая крестянская выстаныя дыкыкынвенцыя трыдцаты девятсот васьмого года. Здес была падавлена презыдентам Теадорам Рузвелтом, каторый рукавадил фадралными вайсками имералыстаф и кавбоями. Битва вадилас сузымо, более трыцати пяти тысач погибла. Эта была велычайшая битва мериканскага запада.
— Маладець!

Зря Джон отказался. Той же ночью Иосиф как-то вычислил его дом, пришел ночью с корешами и избил за неповиновение.
— Киде ее пни больше тачку… Не эту ёпаную сабаку! Ты хош нашел? Ага… вот ани.
Иосиф отнимает у Джона ключи, убивает в безнаказанности милую собачку и сказав Киану: «Сьпи спакойно», вырубает. Отжав машинку, чувак приезжает на этом новеньком Мустанге в какой-то полулегальный автосервиз:
— Я пошалуй эту видюху сибэ аставлю!
И требует поставить ему на бампера «VIN numbers» или, как говорят русские, «blatnie nomera».

Через этот автосервиз история про Джона доходит до отца Иосифа, который носит еще одно типичное русское имя: Вигго. Это седобородый мужик в малиновом пиджаке малиновой рубашке, который еще помнит 90-е на Нью-Джерсщине. Он призывает сына к себе, дает ему виски, потом дает люлей и читает нотацию за беспредел:
— Есть еще вапрос как задавать игри. (сыну): Ефренуз, сапоболи.

Хлебнув водки для успокоения, Папаша рассказывает Иосифу, кто такой Джон Уик. Оказывается, когда-то он был одним из его людей. Он был суперпрофессиональным уникальным киллером, которому поручались самые сложные задания. И за это он заслужил кличку — Baba Yaga.

Нет, серьезно, Баба-Яга, я не шучу. Ну, разве американцы виноваты, что Баба-Яга — это наиболее близкий русский аналог Бугимена? Скажите спасибо, что Джона Уика не обозвали «mister Babaika».
Поняв, на какого крутейшего отставника он наехал, Иосиф канючит:
— Папа, я все иправлю, пожялуйста!
Папаша обнимает его и трясет:
— Йосиф, мой сын… Джон вилл кам фор ю!
Попытки договориться по-хорошему не удались. Джон ничего не захотел слушать, вскрыл старую zanachka с оружием и приготовился вершить блуд фор блуд!!! А Папаша, отправив группу киллеров ему домой, в тоске взял бутылку, печально присел у камина и начал медленно и грустно напевать… Вот сейчас опять серьезно — стал напевать: «Баю-баюшки-баю… Не ложися… накрайу… Вьолки воют на льуну… Байу-баюшки-бай-бай… Паскарее засипай…»

Консультанты на съемках точно сами не бухнули?

Ну, и тут началось… МАЧИЛОВОМАЧИЛОВОМАЧИЛОВОМАЧИЛОВО!!!!!!11

Вигго, узнав о провале миссии, не удивился, и назначил два лимона за голову Уика. По его выражению:
— Лисак черчех примахнем…
Комментарий переводчика:
— Ловим волка на цыпленка.

А тем временем Джон отправляет в ночной клуб «Красный круг», который охраняет охрана с русским акцентом и бородами.

— Нижний этаж. Статус.
— Дя. Я один. Чисто.
— Болкон. Чьто там?
— Балкон чыста.
— Потвал. То у вас там?
— Банья чиста. Прийом.

Именно в этом злачном месте и укрывается от возмездия Иосиф сотоварищи, распевая любимую песню всех русских: «Вьолки войут на луну, баю-баюшьки-байу!..»

Потом Иосиф говорит Начохраны:
— Иди сюда, давай випьем! Братан!
— Менья паручили ахраньять малчика. А не ньянчиться с пьяницей.

Джон тем временем тоже ведет русский разговор с охраной на улице:
— Привет, Френсис.
— Здравствуйте, мистер Уик.
— Та ты ведь похудел.
— Двадцать… килограммав.
— Да? Впичатляэт.
— (с русским акцентом) А ю хира бизнэсс, сэр?
— Эврэйд соу, Фрэнсис.

В помещении все в том же духе:
— Ты укакал укал маю машину. (хрясь) Ты убил маю сабаку (буль-буль-буль)

Джон безо всякой нужды крошит огромное количество людей с пистолетами, татуировками, бородами и малиновыми рубашками…

При этом ухитряется не ранить ни одного случайного человека. Такую скорость реакции я могу объяснить только его колоссальным опытом. Ну, или многолетней игрой в Дум. Потому что, стреляя без ошибки по охране, вылетающей из всех щелей, он тупит по три секунды, целясь в убегающего Иосифа.
Завалив в итоге всех, кроме Начохраны, который сумел ему влепить пару пуль и сбросить с балкона, Джон уходит из бара немного окровавленный, и тут вовремя по трофейной трубе звонит Иосиф:
— Виктар, ты де, блать?
— Виттар здесь. У сего есть свая цина.

По возвращении в номер Джон «Баба Яга» Уик натыкается на наемного убийцу — девушку Перкинс. Вообще, в отеле такие дела творить нельзя, отель для мафии, но ради нарушения правил Вигго удвоил цену. Джон побеждает Перкинс (возможно, лучшая сцена фильма — ну, вы понимаете, как можно быть равнодушным, когда на ваших глазах классно избивают женщину?) и вытягивает информацию. Оказывается, невдалеке у Кэннон Корд стоит tserkovь «Литл Раша». Там Вигго держит личный obsthak денежный фонд. Церковь «Маленькая Россия» — и ваши финансы как у бога за пазухой!

И вот Баба-яга прилетает на своей черной ступе с кожаным салоном в эту совершенно обычную русскую tserkovь.

С обычными русскими православными прихожанами, которые сплошь ugolovniki и babooshka. Прямь как в жизни!

И всех мочит! МАЧИЛОВОМАЧИЛОВОМАЧИЛОВО!!!!

А вы представляете, что было бы, если бы у него котика убили?

Священник с простреленной ногой не выдерживает и кричит:
— Мазефака! Ты знайешь, на ково ти прёшь?

— Da. Znayu, — отвечает Джон.
— Ты шта, думаиш, што ты миня можишь заставить атькрыть?
— Da, magu. Kod. — отвечает Капитан Очевидность Джон.
Нет, эти диалоги прекрасны, их можно цитировать бесконечно.
Джон сжигает деньги и уходит на смотровую площадку, дожидаясь приезда Вигго.

Когда тот приезжает, он устраивает… МАЧИЛОВОМАЧИЛОВОМАЧИЛОВОМАЧИЛОВО!!! Во время которого русские кричали: «Атас!» и «Автоматчики!»

Дальше описывать не имеет смысла. Все по заветам боевиков 90-х: он попадает в плен, спасается в последний момент, настигает врагов, всех убивает и в финальной миссии мочит главного босса Вигго врукопашную. Вам кажется, что у полноватого седобородого Вигго немного шансов против накачанного суперкиллера? Так и есть. Но Джон согласился с ним на рукопашную и даже всадил себе финку Вигго в живот, чтобы улучить момент и сломать ему руку. В итоге он мстит за собачку, не возвращает тачку, а заодно мочит Вонючку. Который скрывался на конспиративной квартире.

Офигенный плакат. Дайте два!

Кстати, это единственное место в фильме, где охрана говорила без акцента. Так что Джон с его: «Прийом» в рацию убитого снайпера чудом не спалился. Последними словами загнанного, но несломленного Вонючки, которые сохранят потомки в своих сердцах, было: «Idi nakhui…»

Также из списка ролей можно узнать имена безымянных русских бандитов, среди которых есть персонажи с такими обычными русскими именами как Kuzma, Ivan, Marat и т.д.

А конец этой гениальной истории рассказывает нам фильм Джон Уик-2. В начале его от тачки пытается избавиться брат Вигго, татуировщик из фильма «Сибирское воспитание». Авторы фильма, твердо уверенные в необходимости повторить все ошибки первой части, дали ему типично русское имя Абрам. Но зато татуировки у него остались и здесь! Типично русские татуировки типа серпомолота и т.д.

Абрам рассказывает подручному, какой же это страшный человек — Баба-Яга! А тут приходит и сам поправившийся (видимо, за пару дней) Джон — прямо в крышуемый Абрамом таксопарк «Tarasov», который запирается на суперсложную электронную систему «Импортировать».

Перекрошив и перебив без причины кучу людей, Джон измочаливает в хлам свою дражайшую тачку, потом как ни в чем ни бывало заходит к Абраму, наливает водки и предлагает мир. Абрам смотрит на психопата как на дерьмо, но соглашается, так как спорить с сумасшедшими себе дороже.

После этого Джон начал жить по-старому, тачку отдал в капитальный ремонт, оружие забетонировал обратно в подвал — но тут пришел к нему старый дружок и потребовал старый должок. А для мотивации сжег Джону дом. Пришлось ему вскрыть старую заначку из банка, где лежали про запас деньги, ствол и паспорт Рсссийской Фбдерации.

А что было дальше — неинтересно, как и сам фильм, так как весь его можно охарактеризовать тремя словами: «мочилово в Италии».

2. Великий уравнитель

Если «Джон Уик» был чересчур серьезен и имел проблемы с сюжетной мотивацией, то «Великий уравнитель»… увеличивает те же недостатки втрое!
Жил да был отставной спецназовец Роберт Маккол в исполнении Дензела Вашингтона. Как и Киану, он страдал социопатией, что неудивительно — все-таки они друг другу братья. Да, сейчас я не шучу, Вашингтон и Ривз играли братьев в фильме «Много шуму из ничего». Так вот, работал он в хозмаге, читал книжки, дружил с товарищами по работе. Но так как у него, в отличие от Киану Ривза, собачку не убили, ему пришлось придумать более хитрую мотивацию для оправдания своей жестокости. А именно — борьбу с мафией! Поводом послужила встреченная в ресторане девушка Тери, которую на самом деле звали Алиной и которая работала проституткой. И ее сутенер — русский криминальный авторитет с обычным русским именем Slavi. И вот он звонит ей на мабилку:
— Ти де?
— А все арашё.
— Что?
— Никаво другово ньет.
— Выходи до меня.

И вот однажды наш герой в чернокожих доспехах видит, как эту даму бьют по лицу!

Кстати, волосатый мужик — реально русский, Алекс Видов из «Самолета президента».

— Шьто ти делала? Шьто ти делала сь этим сариком?
— Эй, ти миня ударил!
— Suka! (хрясь по лицу!) Эй, мужик. Эта девка никуда не годится. Возьми карточку, позвони по этому номеру, тебе пришлют получше. (водителю): Davai!

Потом Вашингтон узнает, что девушку избили и он идет вершить…. добро и справедливость!!!1 Сначала, чтобы сыграть в доброго, он приходит к Слави в русский ресторан. В кабинете у Слави vodka, ikona и bratki.

Продавец предлагает Слави 9800 непосильным трудом нажитых долларов в обмен на Алину. Слави, который посмотрел «Джанго освобожденный», видимо, решил изобразить из себя Кэлвина Кэнди/Ди Каприо и говорит: «Гребаные американцы. Ты что, думаешь, можешь купить у меня что угодно? Деньгами своими тут швыряешься. Ты оскорбил меня». Потом говорит, что это была shutka, но все равно Алина столько за неделю ему зарабатывает. И Вашингтон уходит под насмешки: «Дасвиданья, папа» и «Йобаные американци».

Но черноголовка, конечно, никуда не ушла, а вместо этого начала оглядывать крупным планом у всех бандитов nakolka.

А потом отставник из отдела хозтоваров пафосно сказал: «Шестнадцать секунд» и началось… МАЧИЛОВОМАЧИЛОВОМАЧИЛОВОМАЧИЛОВО!!! Причем если Уик врагов милосердно убивал из ствола или ломал им шеи, то спецназовец убивает мафиози всеми подручными средствами: ножом, пистолетом, рюмкой, штопором и даже самым святым — vodka! Знаменитой vodka с Храмом Василий Блаженного!

Вколов штопор в челюсть Алексу Видову и сказав «Мне жаль» умирающему от пули в горле Слави, садист, убийца и лицемер уходит.
Но вы же не думаете, что все будет так просто? Оказалось, что он убил филиал контрабандной сети русского олигарха-мафиози, которого звали на редкость необычно — Vladimir Pushkin.

Чтобы узнать, кто убил его людей, Pushkin присылает страшного и крутого мегакиллера Тедди Рэнсона. Настоящее его имя — Nicolai Itchenko. Он — veteran of spetsnaz and Checnya.

Играет Тедди новозеландец венгерского происхождения Мартин Чокаш. Он прибывает в город под музыку, в которой явно слышатся балалаечные проигрыши, и знакомится с задачей, осматривая место преступления и фотографии трупов. И на каждом из них — огромные NAKOLKA!

Кстати, посмотрите на наколки самого Тедди, которые нам показывают под неимоверно пафосную и угрожающую музыку. Boyatsa!!! VSEM BOYATSA ETIH STRASHNIH NAKOLOK!!!!!111

Тем временем Дензел Вашингтон узнает, что мирный и спокойный город на самом деле держит мафия и борется со злом: заставляет продажных копов бросить рэкет, возвращает деньги бедным, ловит грабителя своего магазина… И все это голыми руками!.. Погодите, что за черт… Спецназовец, пытающийся привыкнуть к мирной жизни, сражается с мафией в городе ради девушки… Что-то знакомое…

Мафии это не нравится, она ловит продажных копов, которые послушались Уравнителя, отравляет в машине угарным газом, отстреливает яйца и сует им в горло. Как сказано в фильме, это типичный обычай русской мафии. Ну а то. Каждый день таких в Выхино находят.
Короче, Тедди вычисляет спецназовца, приходит к нему домой и делает вид, что он из полиции. Да, как же, — говорит Укрошитель — помню, был в том ресторане. Почему? Просто люблю русские pirozhki.
Конечно, он понял, что Тедди не из полиции. А вскоре повстречал в ресторане рабочего, в котором абсолютно ничего не выдавало русского бандита.

Разумеется, нигра легко сбежал. Зачем-то он пошел к местному держателю общака Пушкина — явно обдолбанному русскому бандиту Andrew.

Кстати, если вы думали, что общак в церкви это тупо, то как вам толпа азиаток в белых халатах и полиэтиленовых шапочках, которая фасует наличку в пакеты на складе мясокомбината?

Чтобы завязать разговор, Дензел спрашивает у Андрея:
— Это у тебя Хеклер-Кох?
Да уж длиннее, чем у тебя, пидор! Зис? Зис ис моя вера рук. Бога знаишь? — отвечает обдолбанный, крутя пистолет в руках.

Я понимаю, что актер — вылитый латинос, но самом деле это русский Виталий Штабной.

А когда Тедди сидел в русском ресторане…

…заявился Вашингтон и стал нести какую-то ересь про одного русского мальчика, про которого он слышал от русского офицера полиции (?), которого взял из приемного дома русский ученый и холил и лелеял, невзирая на всего его бесчинства и преступления. Пока в итоге мальчик не полюбил отчима. А потом пришли бандиты и всех убили, потому что ребенок у них когда-то что-то стянул. И мальчика отправили обратно в приют.
Душераздирающая история. И это только один из примеров пафосной мути фильма. Причем Вашингтон активно намекает, что этот мальчик якобы и есть Итченко. Интересно, в каком году тогда была эта история, чтобы Итченко успел вырасти и поступить в spetsnaz?
Короче, Вашингтон с помощью трофейных документов влезает в базу данных компании Pushkin — «GREAT ESTERN Нефтяных технологий».

А Тедди устраивает налет во главе отряда на магазин… Э, подождите, да это же лысый бородач из «Джона Уика». Он что, ожил?!

В ходе боевой схватки Вашингтон просто с астрономическим пафосом, от которого бы сдох даже создатель великого кина о великой войне, убивает мафию из многострельного гвоздомета, а потом едет in Moscow, чтобы pokaratь Pushkin.

И Pushkin готов к smert!

Ну, в общем-то все, если не считать, что Мартин Чокаш говорит пару раз по-русски, типа: «Всё будит харошо все будит харашо, я это знаааю» или «Пашьол нахуй».

3. Заложница 3.

Фильм «Заложница 3», конечно, переполнен сопливой драмой и средним экшном сверх меры — но, по крайней мере, Лиан Ниссон единственный кто убивает не потому, что маскирует жестокость под благородные мотивы.
По сюжету, русская мафия убила его бывшую жену. Глава русской мафии — это Oleg Malankov, которого в переводе сделали Молотковым. Как и вообще ВСЕ русские бандиты, он воевал в spetsnaz. Есть ли вообще такие спецназовцы, которые не ушли в бандиты?

Отморозок Маланков редкостный. Однажды пришел в кожанке и вязаной шапочке на малину, где пили vodka и положил всех из «скорпиона».

Конечно, все русские опять носят наколки, бороды, лысины и т.д. И говорят с диким акцентом типа: «On gotov. Poekhali bukhat».

Но вот что мне нравится в здешних русских бандитах — их фанатичная преданность своему делу. Вот этот гражданин с наколкой в виде натовской звезды на руке, например, перед дулом пистолета сказал, что скорее сдохнет, чем будет говорить. И с криком: «Suka!» сам себе выстрелил в рот.

Лиан Ниссон пробился в пентхаус Маланкова и тот выскочил из ванны, сверкая на груди распятием и надписью: «СПАСИ И СОХРАНИ».

Потом, правда, не заладилось.

Ну, и в конце Лиан Ниссон неожиданно НЕ УБИВАЕТ главного Плохиша, обещая это сделать, когда тот выйдет из тюряги, так что четвертой части быть! Му-ха-ха-ха!

На этом все, товаристч. Надеюсь, тебе понравилась наша коллекция тюремных татуировок, которые ты можешь сделать во время следующей отсидки в GULAG. Выпей vodka, спой «Bayu-bayushki» перед сном и станцуй казачок за здоровье русской мафии в ее свержении американских капиталистов! Tachka, sobachka, vodochka! Ленин, vodka, балалайка!

ru-klukva-ru.livejournal.com

Джон Уик 2: фильм с татуированными людьми

Для всех, кто не успел посмотреть крутейший фильм с участием Киану Ривза в кинотеатрах, в сети появилась качественная пиратская версия, которую и смотрят 90% любителей хорошего кино.

Скажем пару слов о самой картине, ведь фильм реально заслуживает на внимание каждого любителя серьезных картин, где основную часть сюжета занимают перестрелки и рукопашные сражения. В этом фильме хватает всего, а главное, что качественно поставленные сцены прекрасно вписываются в сюжет. Киану Ривз вновь противостоит опасным международным киллерам, а за его вдохновение отвечает верный пидбуль, который представлен  зрителю, как спокойный и добрый песик.

Но наш портал о татуировке, поэтому обсудим, что интересного можно увидеть в этой картине для татуированных людей. В первую очередь, это главный герой, который ни раз демонстрирует свою шикарную забитую спину, а главный акцент делается на надписи «Fortis Fortuna Adiuvat», буквальный перевод которой означает «Фортуна любит смелых». На самом деле подобная татуировка является известной, ведь аналогичные надписи делают морские пехотинцы на Гавайях, а сама фраза – неизменный девиз военных (если верить гуглу).

Кроме главного героя, в эпизодах картины задействовано много татуированных девушек. Они принимают заказы на убийства, считают наличные и просто выполняют роль секретарей отеля «Континенталь» (наверное, главным критерием принятия на данную роль является наличие «партачков» ;)).

Конечно, сложно не заметить и пройти мимо милого киллера, выбравшего «плохую сторону». Эту роль исполнила обаятельная и миниатюрная актриса Руби Роуз, известная всем своей любовью к нательному рисунку. В общем, рассказывать о фильме больше не будем, а лучше предложим вам самим все посмотреть. Качественную версию картины мы нашли здесь.

www.tattooed.in.ua

Джон Уик 2 / John Wick: Chapter 2 — «Баба Яга вернулась»

С 9 февраля в российском прокате боевик «Джон Уик 2» — продолжение типа культового фильма двухгодичной давности с Киану Ривзом. Первая часть была так себе — сойдёт с большой натяжкой и я никак не ждал, что снимут вторую часть (а судя по концовке второй части будет еще и третья). Киану Ривз давно вышел в тираж, но как показал мой сегодняшний поход в кино — поклонники у «Бабы Яги» в России есть. Зрителей было в несколько раз больше, чем на сеансе «На 50 оттенков темнее». Этот кино-уикенд можно официально считать семейным: парни иду на «Джона Уика», девушки на «Оттенки», дети на «Лего-Бэтмена». Идеально! Итак, Лего-Бэтмен и Оттенки себя хорошо показали, а что с Джоном Уиком?

Джон Уик 2 отзывы

Между первым и вторым фильмами прошло некоторое время. Пёс вырос, а на пороге неубиваемого киллера появился новый заказчик. Чем заканчиваются неправильные заказы от неправильных заказчиков для неправильных заказчиков несложно догадаться. Баба Яга решил окончательно завязать, но вексель с кровавым отпечатком выше всех обстоятельств и хотелок-немогулок. Джон Уик снова берётся за дело и снова устраивает кровавую заварушку.

Киану Ривз в роли Джона Уика

В «Джоне Уике 2» много погонь, драк, перестрелок, вышибленных мозгов и поверженных наёмников. С технической стороны боевик оправдает ожидания любителей пиф-паф и карате на 100%.

Иэн МакШейн в роли Уинстона в фильме Джон Уик 2

Лоренс Фишбёрн в роли главы бомже-киллеров

Джон Уик всё также страдает по усопшей подруге жизни, но уже меньше, чем в первой части. Думаю, в третьем «Джоне Уике» ему-таки подберут боевую подругу. Пока что он равнодушен к женской части населения и без сожаления тыкает в них ножом и стреляет в голову.

Коммон в роли Кассиана в фильме Джон Уик 2

Во всей истории с Джоном Уиком / Бабой Ягой мне больше всего нравится история с отелем Континенталь и его правилами. Мне кажется, исключительно на этой идее можно снять крутанский сериал про киллеров-постояльцев. Что думаете?

Руби Роуз в роли немой киллерши Арес в фильме Джон Уик 2

Джон Легуизамо в роли Аурелио в фильме Джон Уик 2

С визуальной точки зрения «Джон Уик 2» также неплох. Действие разворачивается в Риме и Нью-Йорке. В Риме конечно же показаны главные достопримечательности, а Нью-Йорк порадовал своей подземкой и выставкой «Отражения души» в музее современного искусства. Красиво, стильно и со смыслом. Жалко, что актёров подобрали средненьких. Самые нормальные — это Коммон в роли Кассиана и Риккардо Скамарчио в роли Сантино. Остальным неплохо бы взять дополнительные уроки актёрского мастерства.

Татуировка на спине Джона Уика Fortes fortuna adjuvat — Смелым судьба помогает

Ставлю фильму «Джон Уик 2» три звезды и рекомендую к просмотру поклонникам боевиков с безостановочным экшеном. Лично мне он наскучил в какой-то момент из-за скудности сюжета. Трейлер здесь: тык! Спасибо вам за положительные оценки и комментарии!

Джон Уик 2 отзывы, скан флаеров

Мой билет в кино:

Электронный билет на фильм Джон Уик 2

Другие мои отзывы: Фильмы | Мультфильмы | Сериалы | ТВ-шоу | Косметика | Продукты питания

Искренне ваш, Andy Goldred

irecommend.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о