Татуировка контур – Тату контур: значение, фото татуировки, эскизы
описание процедуры, уход за тату
Через некоторое время после нанесения татуировки возникает необходимость ее коррекции. Впрочем, делается это в нескольких случаях, и самым популярным является освежение красок через несколько лет. Коррекция тату после заживления встречается несколько реже, но также является одной из важных процедур. Существует один случай, когда данная процедура необходима практически сразу после татуирования – когда результат кардинально отличается от прогнозируемого. Впрочем, обо всем по порядку.
( Посмотри видео : 3 минуты 58 секунд)
Коррекция тату после заживления: необходимость или прихоть
В мире татуировок необходимо периодические проводить процедуры коррекции. В первую очередь, как говорилось ранее, это необходимо для уничтожения следов неудачных рисунков, точнее ужасной работы непрофессионалов.
Временные рамки для коррекции тату после заживления разнятся. В первую очередь, необходимо слушать своего мастера, который непосредственно занимался рисунком. Перед тем, как попасть к нему, следует ознакомиться с портфолио и узнать какой результат в итоге может получиться.
Тату-мастер в конце нанесения рисунка часто приглашает клиента к себе уже после заживления, чтобы убедиться в целостности рисунка. Порой принимает решение о необходимости повторного посещения салона для небольшой корректировки.
Достаточно часто необходимо доработать некоторые недочеты, или убедиться, что они отсутствуют. В таком случае могут исправлять:
- контур;
- цвет;
- тени.
После заживления коррекция татуировки необходима в случае наличия изъянов. Если же они отсутствуют, тогда совершенно не нужно повторно посещать салон. Определить наличие пробелов в рисунке можете как вы самостоятельно, так и мастер.
При коррекции только зажившего тату, мастер, скорее всего, будет «делать» не все изображение, а его часть. В связи с тем, что краски на это необходимо в разы меньше, платить тоже необходимо меньше. Впрочем, многие тату-мастера и вовсе не берут денег за незначительную коррекцию.
Особую категорию составляют тату в стиле блекворк. При их нанесении необходимо сразу оговорить возможность коррекции тату после заживления. Ведь из-за насыщенного черного пигмента кожа не сразу приобретает необходимый оттенок. Если не сделать этого после проявления серости, то есть шанс навсегда остаться с татуировкой в серо-черных тонах.
Как нужно искать нового мастера?
После заживления татуировки становится понятно насколько профессиональный человек. Если перед вами будет далеко не та татуировка, которая обговаривалась изначально, тогда стоит делать коррекцию.
Первым делом необходимо понимать, что в таких случаях обращаться к одному и тому же мастеру за полной коррекцией тату – это глупость. Ведь если рисунок получился ужасным, значит второй, в 99% случаев, тоже будет отвратительным. Стало быть, необходимо искать нового мастера и уже с ним решать, как проводить правку тату.
Хороший специалист сможет исправить практически любые погрешности предыдущей татуировки. Правда, скорее всего, это будет уже совсем новый рисунок.
Обратите внимание. Если у вас изображения в стиле блекворк, исправить такую татуировку практически невозможно. Слишком «сильный» черный пигмент перебить чем-то нереально. Поэтому изначально нужно слишком уж тщательно выбирать мастера.
Рассматривайте портфолио, можете пообщаться с теми, кто уже был на приеме у интересующего вас человека. Возможно, после знакомства с ними получится понять, насколько качественно работает специалист.
Если работы у мастера хорошие, тогда необходимо с ним пообщаться. Настоящий специалист своего дела сможет точно рассказать, как необходимо ухаживать за татуировкой в первые дни.
Также мастер обязательно обратит внимание на состояние вашего здоровья. Если противопоказаний никаких нет, то он сможет провести коррекцию тату быстро.
Коррекция тату через годы: возможно ли такое?
Когда речь заходит о том, через сколько лет после татуирования необходимо делать коррекцию, то здесь однозначного ответа нет. Все индивидуально и напрямую зависит от того как сделали татуировку первоначально и как позже за ней ухаживали.
Обратите внимание. Стоит отметить, что тем, кто живет в теплой полосе, и часто проводят время на солнце, требуется коррекция тату после заживления чаще, чем жителям северных регионов.
Необходимость коррекции зависит от того как за ней ухаживали. Если первые две недели разумные клиенты активно следят за состоянием тату, то позже многие забывают о простых правилах ухода. В частности, следует ограничить влияние:
- солнца и яркого загара;
- бань и саун;
- ванн и длительного времени в них.
Кроме того, обязательно следует заниматься увлажнением татуировки.
Если пренебрегать этими простыми правилами, то рисунок очень скоро может испортиться. Он утрачивает яркость, размываются контуры.
При неправильном уходе в первые пару недель, существует вероятность полной потери изображений, начиная от сорванной корочки и заканчивая сепсисом. По сути, чем меньше тревожить татуировку, тем больше шансов на то, что она будет длительное время выглядеть красивой и целостной.
Для того чтобы понять пришло ли время делать коррекцию, необходимо всего лишь взглянуть на татуировку. Если она вам нравится, значит все в порядке, никакая коррекция не требуется. В случае, когда рисунок чем-то разочаровывает, можно смело отправляться к мастеру на корректирование.
Признаки, указывающие на необходимость проведения процедуры исправления недостатков:
- контуры рисунка смазаны;
- тату не плотно забито, просматриваются отдельные участки белой кожи;
- изображение утратило свою яркость и мало чем отличается от тела;
- смотрится тату как одно сплошное пятно.
Если самостоятельно принять решение о необходимости коррекции у вас не получается, тогда следует обратиться за помощь к мастеру. Во-первых, он уже много раз проводил подобные операции и наверняка знает, стоит ли это делать. Во-вторых, только он сможет определить, в насколько печальном положении находится татуировка.
В каких случаях еще требуется посещение салона?
Среди причин, по которым необходимо посещение тату-салона повторно, можно выделить также:
- деформацию контуров вследствие набора или потери веса;
- аллергическую реакцию кожи на краски;
- механическое повреждение участка тела.
При появлении новых шрамов на месте где находится тату, необходимо быть готовым к обязательной коррекции. При травмировании кожа теряет часть дермы с уже имеющейся краской, а на ее месте появляется новая, но девственно белая.
Такой участок кожи не содержит красящий пигмент, поэтому и образовываются белые участки на тату. Для их устранения с кожи необходимо проводить коррекцию.
Обратите внимание. При обнаружении аллергической реакции на краску необходимо как можно быстрее сообщить об этом мастеру. Именно он поможет не только убрать симптомы, но и свести к минимуму последствия. В любом случае рекомендуется обращаться к врачу, потому что последствия аллергии могут быть непредсказуемые.
Коррекция тату после заживления: что еще нужно знать?
Проведение коррекции тату после заживления через несколько лет будет уже платной процедурой. Ведь фактически это будет новая операция, которую следует провести как впервые. Единственным отличие будет насыщенность красок и размер рисунка.
Стоит отметить, что если необходимо полностью убрать старую татуировку, тогда стоимость работы будет значительной. Ведь фактически производится нанесение нового изображения.
В случае, когда необходимо лишь устранить некоторые недостатки, специалисты зачастую не требуют слишком много. На ценовую политику влияет:
- цветовая гамма рисунка;
- размер изображения;
- причина, по которой необходимо обновление изображения.
Самым дорогим вариантом будет полное перекрытие старого тату, самым дешевым – частичное устранение мелких дефектов.
Стоит отметить, что татуировки после коррекции начинают свою жизнь заново. Не только обновленные краски, но и дополнительные элементы позволяют наделить изображение смыслом.
Перед сеансом реставрации тату необходимо отказаться от лекарств, способствующих разжижению крови, воздержаться от алкогольных напитков и крепкого кофе. А также всего того, что может стать причиной кровоизлияния, а также уменьшить свертываемость крови. Принимать такие продукты, вещества и препараты необходимо прекратить за несколько дней до посещения салона мастера. При правильном проведении коррекции, рисунок будет радовать четкими контурами и яркими красками еще много лет.
tattoo-sketches.com
Нанесение контура тату-машиной — Научись татуировке. Полноценное пособие для обучения — Федот Федотов — rutlib2.com
Нанесение контура тату-машиной
Необходимое количество краски вы должны приготовить заранее, накапав её в колпачок (воронку) (рис. 59).
Рис. 59. Подготовка краски перед нанесением татуировки
Открываем заранее приготовленный сосуд кипячёной воды с добавлением спирта, смачиваем раствором кусок бинта длиной около 15 см, слегка выжимаем его, складываем в несколько раз, делая подушечку-тампон. Потом зажимаем его между мизинцем и безымянным пальцем левой руки. Такой же кусок бинта, но сухого зажимаем между безымянным и средним пальцами на этой же руке (рис. 60).
Рис. 60. Положение тампонов в руке
Протирая татуировку, разворачиваем кисть на 180°, сначала проводя по коже мокрым бинтом, затем тут же сухим (рис. 61).
Этот способ используется, чтобы не тратить время зря, каждый раз отворачиваясь за тампоном к столу и обратно во время работы.
Мне лично так удобнее, может, кто-то поменяет сухой и мокрый бинт местами. Ещё я видел, что некоторые татуировщики сразу четыре пальца обматывают сухой салфеткой или бинтом, а в кулаке этой же руки зажимают мокрый кусок бинта.
Рис. 61. Промокание пробитой линии
Берём в правую руку подготовленную машинку. Макаем кончик насадки в воронку – так, чтобы он касался только поверхности краски. Нажимаем на педаль клип-корда. Краска при этом сама набирается внутрь кончика насадки и обволакивает иглу (рис. 62). Глубина воронки с краской должна быть достаточной, чтобы игла при включении машины не доставала её дна.
Рис. 62. Набор краски в насадку из воронки
Такой способ, на мой взгляд, наиболее приемлем, расход краски при этом сведён к минимуму. И насадка не пачкается снаружи, что позволяет уменьшить количество «грязи» на рабочей поверхности, так что краска меньше заливает изображение. Если краска заканчивается, можно просто наклонить воронку, взяв её в руку, что позволит использовать всю краску до единой капли.
Подносим левую руку ладонью под насадку, на такое расстояние, чтобы игла при включении машины не касалась руки (см. рис. 63). Нажимаем на педаль клип-корда. Если машинка не брызгает краской, можно приступать к делу. (Брызги могут залить всё изображение, что существенно усложнит работу, а некоторые линии отпечатка могут полностью быть вами стёрты, после чего их придётся восстанавливать гелевой ручкой.)
Рис. 63. Тест-проверка на брызги
Если краска брызгает из наконечника, можно подрегулировать винт, ограничивающий шаг штанги (рис. 64), или следует добавить ещё краски в насадку. Когда наконечник насадки будет заполнен, в идеале брызгать машина не должна.
Подносим машинку кончиком насадки к нижнему правому углу изображения на коже клиента. Игла должна входить в кожу строго вертикально. Обычно даже профи не обладают такой сильной координацией, чтобы держать рабочую руку на весу, она опирается на кожу основанием ладони. Притом необходимо следить, чтобы нанесённый на тело контур не размазывался, поэтому следует внимательно выбирать, куда ставить руку.
Ещё раз напомню, что кожи клиента должны касаться только ваши пальцы и кисти рук.
Рис. 64. Регулировка шага штанги винтом
Предплечья и локти не вздумайте опускать на тело! И старайтесь не опираться на клиента, как на освежёванную тушу, это не свинья, которую вы решили разделать.
В ажно! П робивая контур, постепенно движемся по диагонали снизу вверх, справа налево, проходя всё изображение. При этом саму пробивку вы можете осуществлять и в противоположном направлении, но небольшими участками. Так легче контролировать и протирать уже сделанную работу, не размазывая отпечаток контура.
Большим и указательным пальцами левой руки растягиваем в стороны участок кожи перпендикулярно линии, которую будете пробивать. Благодаря этому нанесённая линия будет очень тонкой и чёткой (рис. 65).
Нажав на педаль, осторожно погружаем кончик иглы в кожу и, крепко держа машину, перемещаем насадку вдоль по линии рисунка. Ещё раз пподчеркну – игла должна входить в кожу строго вертикально, чтобы потом краска не расплывалась под кожей в бесформенную жирную линию.
Рис. 65. Опора пальцами и основанием ладони при работе
Обязательно, проводя линию, видеть саму иглу и в кожу погружать лишь её заострённый конец. Обычно глубина погружения составляет 1,5 мм, максимум 2 мм. (Скорость нанесения линии тату-машиной примерно в дватри раза медленнее рисования карандашом по бумаге.)
Рис. 66. Вертикальное положение тату-машины при работе
После пробивки определённой площади работа протирается сначала мокрым, а потом промокается сухим бинтом, которые зажаты между пальцами левой руки.
Линия, получающаяся при пробивке одной иглой, на коже имеет вид толстой – в 1 мм – полосы. Это просто краска разливается по коже. При стирании влажным тампоном видно, что истинная её толщина значительно меньше.
Рис. 67. Пробивка участка рисунка снизу вверх, справа налево
Во многих самоучителях рекомендуют о глубине пробивки судить по лёгкой вибрации (треморе) кожи. Если вибрация усиливается – значит, бьёшь на большую глубину и надо ослабить нажим на кожу. Если она не чувствуется, то, возможно, вы кожу вообще не затрагиваете. Думаю, для новичков сразу заострять внимание на вибрации не стоит. Тут машинку бы удержать ровно, не завалить прямую линию, если работаете над контуром. Поэтому на первых порах советую вам о треморе особо не беспокоиться. Когда вы работаете над рисунком, просто чаще протирайте работу и смотрите, что получается. Со временем, когда практики станет больше, постепенно научитесь ориентироваться по вибрации. Вы приобретёте это чутьё только в процессе длительной практики, не раньше. А начать вырабатывать его проще тогда, когда вы закрашиваете рисунок большим количеством игл. Ведь при этом краска заливает изображение настолько, что и кожи не видно.
Когда краска в насадке закончилась (вы сразу это увидите – на коже вместо краски будет выступать кровь), педаль отпускается, работа протирается и промокается, а в насадку забивается новое количество краски. Ещё раз напомню, что протирать нужно стараться только уже пробитые машинкой линии.
Контур обозначен, но это только четверть работы, теперь он должен быть тщательно выровнен. Настоящие мастера умудряются с первого захода добиться чёткого равномерного контура. Это уже показатель истинного профессионализма. Начинающие подобными навыками не обладают. Я до сих пор делаю минимум два захода, пробивая контур.
Вся работа протирается кипячёной водой с незначительным добавлением спирта и хлоргексидина и промокается насухо. Гелевой ручкой дорисовываются непробитые линии, которые были случайно затёрты. Затем берём в руки машинку и выравниваем весь контур движениями вперёд – назад – вперёд вдоль по линиям.
Рис. 68. Результат первого прохода – обозначение контура
Большее число проходов производится в местах, которые пробиты менее качественно.
Пару слов надо сказать о том, что при нанесении контура не имеет смысла толстую контурную линию прокрашивать одной иглой. Я лично определяю толщину контура в зависимости от величины конечного изображения. Обычно если рисунок величиной со спичечный коробок и меньше, контур пробивается одной или двумя иглами. Если рисунок с сигаретную пачку и больше, двумя-тремя иглами и т. д.
Контур выровнен, работа вновь протирается, и можно переходить к закрашиванию.
© RuTLib.com 2015-2018
rutlib2.com
Как получить идеальную татуировку? Признаки плохой татуировки.
Хотя шанс случиться этому минимален, это все еще происходит, так что вы всегда должны проявлять осторожность. За очень немногими исключениями, это означает, что получение татуировки у кого-то «дома-на-кухне» или на «тату-вечеринке», не является хорошей идеей. Конечно, может показаться более «аутентичным» сделать татуировку у друга в подвале, но это не так. Настоящие татуировки делаются в профессиональной среде опытными тату-художниками, обучавшимися у лидеров тату-индустрии.
Фото 8: Татуировка, выполненная во всех отношениях очень плохо.
В любом случае, художники стремятся создать среду, которая лучше всего подходит для них, так, чтобы в выбранном месте работать с максимальным эффектом. Безусловно, есть исключения из правил, и некоторые тату-художники, которые выучились в профессиональной среде, заканчивают тем, что начинают работать дома, после какого-нибудь чокнутого хозяина тату-студии. Вместе с тем будьте очень осторожны: если вы действительно не знаете вашего татуировщика и его или ее историю, татуироваться в чьем-либо доме, в общем, не является хорошей идеей.
Фото 9: Очень плохо выполненная татуировка — обратите внимание на ее размытость, кривые, нечеткие, прерывающиеся линии и неравномерные затенения.
Художественный талант
Это может показаться очевидным для большинства людей, и кто-то скажет, что все итак понятно, но большинство новичков на самом деле не понимают, что тату-художники радикально отличаются по способностям. У каждого тату-художника разные таланты и способности. У некоторых, к сожалению, нет ни того, ни другого.
Фото 10: Плохо выполненные контуры, которые после заживления стали расплывчатыми и пошли буграми, из-за чрезмерного рубцевания, обычно вызываемого слишком глубоким проникновение тату-игл.
Татуировки не получаются одинаково хорошими у разных мастеров, и выбрать художника, не зная, что в татуировке является хорошим и качественным, это отличный способ получить дерьмовую татуировку (уж мы-то это знаем в первую очередь). Рассмотрим такое сравнение: есть огромное количество рок-групп. Не имея особого музыкального образования, вы найдете, что есть группы, которые вам нравятся, и есть группы, которые вы ненавидите. Если вы годами разборчиво слушаете много музыки, вы станете отличать те группы, которые популярны благодаря маркетинговому продвижению, и те, которые популярны благодаря таланту и упорному труду.
Фото 11: Черные контуры недавно зажившей татуировки, которые были сделаны слишком глубоко, в связи с чем, стали такими размытыми (такие контуры обычно называются «расплывшимися»).
Чтобы разобраться в том, что происходит на музыкальной сцене, и найти действительно хорошие вещи, требуется немного знаний и опыта — тоже самое касается и татуировки.
Если вы просто переключаете радио или заходите в местный в рок-клуб слушаете первую попавшуюся рок-группу, они, скорее всего, будут не так уж хороши. Аналогичным образом, если вы выбрали тату-художника, не исследуя вопроса и не просматривая сотни и сотни татуировок, то у вас есть все шансы получить среднюю, если не откровенно плохую, татуировку.
Фото 12: Пример неровной растяжки цвета — обратите внимание на разделенные полосы оттенков зеленого и отсутствие плавных границ между оранжевым и желтым.
Прежде, чем вы сможете должным образом отличать хорошие татуировки от плохих, вы должны посмотреть на художественные способности многих художников-татуировщиков, и увидеть, что действительно возможно в данной форме искусства, а затем у вас появятся опыт и знание, чтобы выбрать своего татуировщика, идеального для воплощения вашей идеи или эскиза.
Качество инструментов и технические возможности
Как вы уже, наверное, догадались, художественного таланта самого по себе не достаточно, чтобы сделать хорошую татуировку. Художник должен сочетать в себе чистый талант с точными техническими навыками и правильным оборудованием. У татуировщика должны быть надлежащие инструменты и техника, чтобы хорошо татуировать.
Фото 13: Неровная. неправильная растяжка от темного до светло-серого тонов — обратите внимание на темные полосы, в выделенном кругу.
Фото 14: Неравномерное нанесение тату-пигмента — обратите внимание на пятнистые красные области и расплывчатые, кривые контуры.
Хотя вы можете найти доморощенные методы, как сделать вашу собственную тату-машинку и как делать татуировки, чтобы научиться качественно татуировать, необходимы годы терпения, обучения, практики и опыта. Если обучение татуированию проводилось не в надлежащих условиях студии, татуировщик, как правило, портит своих друзей и других несчастных в течение многих лет в попытке найти правильные приемы работы. Не будьте одним из тех несчастных. Учитесь, исследуя, кто из тату-художников в состоянии объединить свои художественные знания с правильной техникой татуирования — не все хорошие художники могут правильным образом обращаться с тату-машинами, и не каждый, кто научился управляться с тату-машиной, может создавать настоящие произведения искусства.
Фото 18: Потеря тату-пигмента (выпадение) в зажившей татуировке, как правило, вызываемая либо плохим заживлением, или плохим нанесением. Она может быть скорректирована, после того, как пройдет достаточное время для восстановления кожи в ее нормальное состояние. Этот отрезок времени зависит от тяжести рубцов.
tattoocraft.ru
Тату мастер — руки не купишь
Экономим на тату
В нынешнее время, татуировка, становиться очень популярной. Доступно татуировочное оборудование. Пиар в СМИ заработка татуировщика (хотя никто не говорит о затратах), привел к появлению огромного количества псевдомастеров. С вытекающими от этого негативными для людей последствиями.
— Я купил татуировочную машинку. Я теперь Татуировщик.
— А я купил скальпель. Я теперь Хирург.
Уже не единицы, десятки самопальных псевдомастеров. Иногда даже есть те, кто умеет рисовать, но не имеет представления, как работать с живой человеческой кожей. Так называемые «мясники» и «скетчеры». Не понимающие, что навык татуирования нарабатывается годами, мышечной памятью и опытом. Который нужно не один год наработать на искусственной коже, а не калечить людей. Но зачастую такие псевдомастера стремятся набить практику на людях, не думая о том, что с их портаками людям жить всю жизнь – так они заботятся о своих клиентах. То есть никак, им плевать на клиента – им главное набить себе портфолио и свой кошелек. Зачастую занижая реальную стоимость, мухлюя с поддельными и контрафактными расходными материалами, плюя на здоровье и безопасность клиента
«Сделала татуировку приблизительно месяц назад. По мере заживления стали происходить странные вещи… рядом с некоторыми буквами стали появляться какие-то «тени», как будто краска вышла за пределы. … Помогите, пожалуйста. Из-за чего такое могло произойти? И главное — что с этим делать?!!! Неужели придется забивать всю татуировку…, я очень переживаю…»
«Здравствуйте. Меня вот немного волнует моя тату. В первый день все прекрасно было, а вот сейчас 5-й день и немного контуры «подплыли». Никаких клякс ничего… просто стали чуть толще и там, где между букв промежуток должен быть, пока сплошняком… корочка уже слазит…»
Очень часто, подобные высказывания можно услышать от потенциального клиента, который только что переступил порог студии. Ситуация у него не завидная: ранее он по какой-то причине (не будем вдаваться в подробности) сделал «татуировку» у мастера-дилетанта и теперь, осознав, что с такой «красотой» ходить нельзя, ищет возможное решение проблемы. А ведь этих вопросов могло и не возникнуть…
Как не попасть к плохому мастеру игольного дела?
Мастерами татуировки не становятся случайные люди. Важные условия – это не только наличие художественных способностей, но и обязательные навыки, которыми должен овладеть каждый тату-мастер. Не будет исключением и наличие базовых знаний, которые помогут не допустить распространенных ошибок.
Ошибка №1 – нечеткий, кривой контур.
Нечеткий контур
Нечеткий, кривой контур получается у неопытных мастеров, которые еще не успели набить руку и научиться гасить вибрации машинки. У кого из вас получится на листе бумаги карандашом нарисовать ровную линию? У единиц. А теперь представьте, что у этого карандаша сверху прикреплен моторчик, который непрерывно вибрирует – с такой приспособой добиться ровной линии без особых навыков просто невозможно!
Контур рисунка должен быть ровным, четким и плавным. Линия не должна внезапно прерываться, приобретать утолщение или становиться тонкой. Неправильные линии контура (слева). Правильные линии контура (справа).
Ошибка № 2 – глубоко пробитый контур.
Глубоко пробитый контур
Ошибка № 3 – шрам вместо тату.
И такое очень часто можно встретить. Делая покрас, мастер слишком долго водит машинкой по одному и тому же месту, пытаясь ровно прокрасить поверхность. В результате чего ваша кожа превращается в «фарш». Такая кожа не способна восстановить свою первоначальную текстуру, заживление протекает очень болезненно с последующим образованием шрама.
Пример плохого покраса с образованием шрама (слева). Хороший покрас (справа).
Шрам вместо тату
Это самые распространенные ошибки, с которыми, как ни печально, приходится сталкиваться очень и очень часто. Судить о мастере можно по его портфолио. Работы, помещенные в портфолио с подобными ошибками, говорят только об одном – у мастера нет базовых знаний, иначе он видел бы свои ошибки и тем более, не стал бы хвастаться подобными достижениями. Поэтому, прежде чем сесть в кресло к мастеру, поинтересуйтесь его портфолио. Изучите внимательно то, насколько качественно он делает свою работу.
Обращайте внимание, чтоб портфолио было сделано не на телефон, фотографии были без фильтров со спецэффектами. Это важно. Зачастую бывает так: фотографии самого мастера отличные, а вот фото его работ подразмыты. Переведены в ЧБ. В ЧБ – как правило, не видно подтеков (неопытного мастера) и таким способом «мясники» скрывают свою некачественную работу.
Еще из способов скрыть некачественную работу – намазать вазелином и заслепить вспышкой, ссылаясь на неопытность фотографирования. А края сильно закрывают виньеткой. То есть видно, что, что-то на ком-то наколото, а что понять нереально, не говоря о том, как.
Фото в портфолио должно быть КРУПНЫМ планом, ясным ярким чистым, без фильтров и фотошопа. Приветствуется если есть видео канал у мастера о том, как он работает
xn--80aafxlwnnbk.xn--80adxhks
Нанесение контура тату-машиной — Научись татуировке. Полноценное пособие для обучения — Федот Федотов — rutlib5.com
Нанесение контура тату-машиной
Необходимое количество краски вы должны приготовить заранее, накапав её в колпачок (воронку) (рис. 59).
Рис. 59. Подготовка краски перед нанесением татуировки
Открываем заранее приготовленный сосуд кипячёной воды с добавлением спирта, смачиваем раствором кусок бинта длиной около 15 см, слегка выжимаем его, складываем в несколько раз, делая подушечку-тампон. Потом зажимаем его между мизинцем и безымянным пальцем левой руки. Такой же кусок бинта, но сухого зажимаем между безымянным и средним пальцами на этой же руке (рис. 60).
Рис. 60. Положение тампонов в руке
Протирая татуировку, разворачиваем кисть на 180°, сначала проводя по коже мокрым бинтом, затем тут же сухим (рис. 61).
Этот способ используется, чтобы не тратить время зря, каждый раз отворачиваясь за тампоном к столу и обратно во время работы.
Мне лично так удобнее, может, кто-то поменяет сухой и мокрый бинт местами. Ещё я видел, что некоторые татуировщики сразу четыре пальца обматывают сухой салфеткой или бинтом, а в кулаке этой же руки зажимают мокрый кусок бинта.
Рис. 61. Промокание пробитой линии
Берём в правую руку подготовленную машинку. Макаем кончик насадки в воронку – так, чтобы он касался только поверхности краски. Нажимаем на педаль клип-корда. Краска при этом сама набирается внутрь кончика насадки и обволакивает иглу (рис. 62). Глубина воронки с краской должна быть достаточной, чтобы игла при включении машины не доставала её дна.
Рис. 62. Набор краски в насадку из воронки
Такой способ, на мой взгляд, наиболее приемлем, расход краски при этом сведён к минимуму. И насадка не пачкается снаружи, что позволяет уменьшить количество «грязи» на рабочей поверхности, так что краска меньше заливает изображение. Если краска заканчивается, можно просто наклонить воронку, взяв её в руку, что позволит использовать всю краску до единой капли.
Подносим левую руку ладонью под насадку, на такое расстояние, чтобы игла при включении машины не касалась руки (см. рис. 63). Нажимаем на педаль клип-корда. Если машинка не брызгает краской, можно приступать к делу. (Брызги могут залить всё изображение, что существенно усложнит работу, а некоторые линии отпечатка могут полностью быть вами стёрты, после чего их придётся восстанавливать гелевой ручкой.)
Рис. 63. Тест-проверка на брызги
Если краска брызгает из наконечника, можно подрегулировать винт, огра
rutlib5.com