Menu
[menu_adv_rtb]

Тату дезмонда майлза – Дезмонд Майлз Татуировка

Эцио Аудиторе: Прототип Дезмонда Майлза

 Давид Белль

Дезмонд родился в семье ассасинов, в деревне подобной Масиафу с населением около тридцати человек. Ему было суждено стать ассасином, однако его родители запрещали ему когда-либо покидать убежище. В 16 лет он сбежал из дома, желая «повидать мир». Позже он рассказал Люси Стиллман, что не жалеет об этом, потому что то место было больше похоже на тюрьму, чем на убежище.

После побега Дезмонд скрывался 9 лет. Зарабатывал на жизнь работая барменом и все время жил под фальшивыми именами, опасаясь того, что его найдут либо тамплиеры, либо ассасины. Тем не менее, в сентябре 2012 году, по его отпечаткам пальцев (ему нужно было их сдать для получения водительских прав), корпорация «Абстерго Индастриз», принадлежащая тамплиерам, сумела найти его, похитить и привезти в секретную лабораторию, расположенную в Италии. Цель похищения был эксперимент с Анимусом — устройством, которое считывает воспоминания предков Дезмонда через «генетическую память», расположенную в его ДНК.

Сперва доктор Уоррен Видик пытался вырвать информацию из разума Дезмонда, но его постигла неудача. Дезмонд утверждал, что он простой бармен, однако Видик сказал, что знает о его прошлом, заставляя тем самым его принять то, что он ассасин. Люси и Видик рассказали Дезмонду, что они пытаются получить доступ к определённому участку памяти, но его подсознание подавляло их попытки. Видик предупредил Дезмонда, что если он откажется им помочь, то они погрузят его в кому, продолжат работу и, по завершению работы, оставят умирать. Недолго думая, Дезмонд соглашается помочь им.

С помощью компьютера Дезмонд многое узнаёт об «Абстерго», как и о своём предшественнике — Объекте 16, который пострадал из-за «эффекта просачивания» из-за долгого пребывания в Анимусе. В конечном итоге, с помощью Люси ассасины узнали о похищении Дезмонда и попытались спасти его.

Попытка спасения не удалась. Видик был этим рад и хвастался тем, что это были последние жители деревни, из которой сбежал Дезмонд. После того, как Видик покинул комнату, Люси успокоила Дезмонда сказав, что его родители «вероятно, уцелели» и намекнув на то, что она тоже ассасин.

В конце концов Дезмонд достиг цели Видика — узнал местонахождение Частиц Эдема. Руководство «Абстерго» приказало убить ассасина, но Люси спасла его, сказав, что его воспоминания могут ещё понадобится. После этого Дезмонд обнаруживает у себя способность «Орлиное зрение», полученное от его предка Альтаира с помощью «эффекта просачивания», и видит, что Люси действительно ассасин. Кроме этого он замечает по всей лаборатории зашифрованные кровавые сообщения, оставленные Объектом 16.

Через несколько минут после увиденной Дезмондом картины прибегает Люси в крови, и требует, чтобы Дезмонд залез в Анимус, прежде чем «Абстерго» их обнаружат. Дезмонд, не понимая, что происходит, соглашается и синхронизируется в Анимусе с генетическим совпадением между ним и Объектом 16, которое осталось записано в памяти Анимуса. Внутри он пережил рождение другого своего предка — Эцио Аудиторе. Внезапно его «выкинуло» из машины и они оба начали совершать побег.

Почти сразу их заметили охранники, однако Люси быстро среагировала и закрыла дверь, чтобы охранники не смогли до них добраться. К сожалению, на пути они наткнулись на ещё двух охранников, которых Люси быстро оглушила, что сильно удивило Дезмонда и позволило им пройти дальше незамеченными. Вдвоём они вскоре добрались до лифта, который привёл их в огромную комнату с кучей офисных блоков и множеством Анимусов.

Пройдя узкие коридоры и минуя охрану они добрались до конца комнаты. Люси пыталась открыть кодовую дверь, но у неё не получалось. Тогда Дезмонд, используя навык Орлиное Зрение, с третьей попытки открывает кодовую дверь, увидев отпечатки пальцев на ключевых цифрах. В подземном паркинге их поджидала ещё охрана, но они разобрались с ними и успешно покинули здание на машине Люси.

Прибыв в одно из убежищ, Дезмонд знакомится с двумя другими ассасинами — Ребеккой Крейн и Шоном Гастингсом, с которыми ранее работала Люси. Люси сказала Дезмонду, что хочет, чтобы он научился навыкам ассасина, что может быть достигнуто в считанные дни, благодаря «эффекту просачивания». Для этого требовалось пережить воспоминания предка, с которым Дезмонд уже синхронизировался ранее — с Эцио Аудиторе. Дезмонд почти сразу согласился, что приятно удивило Люси. Его быстро подключили к Анимусу 2.0 и он начал переживать воспоминания Эцио.

Проведя долгое время в Анимусе он выходит на тренировку. Дезмонд обучился всем навыкам Эцио, однако его преследуют галлюцинации в виде картин из прошлого. Через несколько дней Дезмонда находит «Абстерго». Примечательно, что «Абстерго» при их то ресурсах не использовало огнестрельного оружия против Дезмонда, следовательно он им ещё нужен живым.

Команда прибыла в современную Монтериджони и разбила там лагерь, однако и там Дезмонда снова преследовали галлюцинации. Теперь Дезмонд пользуется Анимусом, чтобы узнать где Эцио спрятал Яблоко Эдема. Узнав, что артефакт находится в Риме под Колизеем, команда направилась туда. Как только Дезмонд берёт в руки Яблоко Эдема все вокруг замерли, а Яблоко стало управлять Дезмондом. Тем временем Дезмонд ранил своим скрытым клинком Люси Стиллман, после чего они оба упали на землю.

Дезмонда забирают двое неизвестных, которые снова погружают его в Анимус. После прохождения дополнения «The Da Vinci Disappearance» между этими двумя людьми состоится диалог (в котором выясняется что одного из них зовут Уильям) и из которого стало ясно, что Дезмонд впал в кому.

Находясь в коме, он, всё ещё находится в Анимусе и попадает из «Белой комнаты» (во всей серии игр в ней происходили загрузки) в «Чёрную комнату» (Безопасный для Дезмонда режим Анимуса). Он должен, переживая уже свои воспоминания, восстановить своё подсознание, чтобы выйти из комы.

assassinscreedrus.blogspot.com

⭐ Дезмонд майлз татуировка — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

















/TSBOL

Русский сайт о Роберте Майлзе

tsbol.ru



robert miles, robert miles, роберт майлз, роберт майлз, dreamland

Рейтинг Alexa: #16,179,448    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14.8




Татуировки: Главная. Татуировка по своей сути

татуировка, смысл татуировки, магический смысл татуировки, разновидности татуировок, тюремные татуировки, этнические татуировки, цветные татуировки, военные татуировки, орнаменты в татуировках, последствия татуировки, татуировка в салоне, размер татуировки,…

tatuir.ru



татуировка, смысл татуировки

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14.2




Биотату — татуировка хной или временная татуировка

Био-татуировка – это один из наиболее популярных временных рисунков на теле. Высокая экологичность и безболезненная процедура нанесения – вот лишь немногие причины, по которым большинство людей выбирает именно эту разновидность бодиарта. Временные та…

biotatu.ru


    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13.5




Татуировка

Татуировка — это не кич в культуре человека, не болезнь неустойчивого времени в жизни общества, это просто часть человеческой культуры.

tattoostep.ru



tattoo, татуировки, пирсинг, тату салон, фото татуировок

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

13.5




ТАТУ —
татуировки тату, татуировки драконов, татуировки женские, обозначение татуировок, тюремные татуировки и их значение, татуировка медведь, татуировки птицы,

татуаж бровей фото, татуировки на спине, белая татуировка, татуировка цветок, тюремные наколки

tatoofoto.ru



белая татуировка, тюремные наколки, tatoo

Рейтинг Alexa: #20,975,788    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13.4




Добро пожаловать на главную страницу — Татуировка, татуж, пирсинг в Ярославле — Tattoo студия, салон. Художественная татуировка.


tattoocolor.ru


    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

12.7




Татуировка в Челябинске, татуировки и тату в салоне «БРИЗ»

Татуировка и татуировки в Челябинске разного направления и стиля, в одном из лучших тату салонов города Бриз.

tatuirovka74.ru



татуировка, тату салон.

    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

12.6



rankw.ru

Новые подробности о жизни Десмонда Майлза — AssassinGame.ru

Обновился американский сайт игры. Теперь при наведении на Game info и Characters можно получить более подробную информацию.
Вот перевод, пожалуй, самой интересной статьи обновления.

2 сентября 2012 года.
Похищен!
25-летний Дезмонд Майлз, схваченный туманной корпорацией Абстерго, был подвергнут необычным экспериментам, связанным с машиной под названием Анимус. Анимус позволяет доктору Уоррену Видику отправиться в прошлое по генетической памяти Дезмонда и восстановить воспоминания о его предках. С его помощью доктор Видик надеется раскрыть тайны наследственной связи Дезмонда с группой, известной как Ассасины и обнаружить местонахождение могущественного артефакта — Яблока Эдема.

6 сентября 2012 года.
В Абстерго.
Пойманный компанией Абстерго, Дезмонда подключают к Анимусу и отправляют в воспоминания его предка — Альтаира-Ла’Ахада, члена ордена Ассасинов времён Третьего Крестового похода. Дезмонд переживает воспоминания Альтаира в надеждах раскрыть тайный заговор… тот, которым так одержим Уоррен Видик, но истинные побуждения доктора не перестают ускользать от Дезмонда. Дезмонд узнаёт о древнем сражении между двумя тайными организациями, Ассасинами и Тамплиерами, обе которые ищут артефакт, способный изменить весь мир.

8 сентября 2012 года (утро).
Побег!
Откровения быстро приходят к Дезмонду. Теперь он понимает истинную цель его заключения: Абстерго возглавляют Тамплиеры, и участие Дезмонда в Анимусе нужны, чтобы определить местонахождение Частиц Эдема. Эти Частицы Эдема — могущественные артефакты, которые дадут Тамплиерам способность управлять разумом людей и судьбой человечества. Помощница доктора Видика, Люси, рассказывает Дезмонду, что она — агент Ассасинов и помогает Дезмонду сбежать из Абстерго, захватив с собой некоторые важные данные из Анимуса.

8 сентября 2012 года (день).
Решение.
Освободившись из заключения в Абстерго, Дезмонд сталкивается с решающим выбором. Люси просит, чтобы Десмонд присоединился к ней в ордене Ассасинов и помочь в борьбе против Тамплиеров. Длинная и искренняя речь Люси, произнесённая, чтобы убедить Дезмонда помочь ней, оказалась абсолютно лишней, поскольку Дезмонд уже тогда решил присоединиться к Ассасинам. Люси представляет Десмонда двум другим членам ордена Ассасинов, Шону Гастингсу и Ребекке Крэйн, которые помогут ему стать полноценным Ассасином.

8 сентября 2012 (вечер).
Тренировка.
Используя воспоминания, которые Люси украла из Абстерго во время их побега из лаборатории, Дезмонд заходит в Анимус в укрытии Ассасинов и переживает воспоминания о новом предке: Эцио Аудиторе да Фиренце. Сын успешного банкира, Эцио становится наследником членства в братстве Ассасинов и решающей фигурой в истории ордена. Используя Эцио как что-то вроде тренажёра, Дезмонд исследует его воспоминания, чтобы обучаться навыкам для продолжения борьбы против Тамплиеров, работающих под прикрытием копорации Абстерго.

9 сентября 2012 (утро).
В процессе исследования воспоминаний Эцио Дезмонд обнаруживает в себе странные новые способности, которые проснулись в нём из-за контакта с воспоминаниями его предков. Названный «Эффектом Просочения», этот побочный эффект работы с Анимусом заставляет опыт предков «просачиваться» в его пользователя. К сожалению, Эффект Просачивания часто имеет ещё одну сторону: он может привести к беспорядочному разделению личности, приводя к сумасшествию… с которым, похоже, столкнулся предшественник Дезмонда, Объект 16.

9 сентября 2012 (день).
Откровения.
После наблюдения за сражением Эцио с Папой Римским Дезмонд вновь переживает на первый взгляд странноватый участок памяти, в котором Эцио спускается в Хранилище и встречает Минерву, таинственное и светящееся существо. Любопытно, но Минерва хочет говорить с Дезмондом, а не Эцио (момент, который окончательно сбивает бедного Эцио с толку), и говорит о древнем апокалипсисе, обрушевшимся на ее полу-божественную цивилизацию и на несовершенное человечество. Минерва также говорит о других храмах, которые содержат средства для предотвращения новой наступающей катастрофы.

9 сентября 2012 (вечер).
Засада!
Выходя из Анимуса с новой информацией о том, что древние артефакты, необходимые для жизни всей планеты, спрятаны по всему миру в тайниках, Люси готовит Дезмонда к нападению Абстерго на укрытие Ассасинов. Зная, что у них недостаточно снаряжения, чтобы отразить полномасштабное нападение, Десмонд, Люси, Шон и Ребекка, сбегают в грузовике после небольшого столкновения с доктором Уорреном Видиком…, но не раньше, чем Дезмонд испытает его новые навыки владения скрытым клинком на нескольких прихвостнях Видика.

?? сентября 2012.
Похоже, ещё многое предстоит узнать.
Хотя Дезмонд многому научился через Анимус, ясно, что более важные данные всё ещё скрываются в памяти Эцио. Пока эта компания Ассасинов едет в безопасное место, в голове Дезмонда вертится ещё множество вопросов, и есть только один способ узнать на них ответы. Подключая множество датчиков и электродов Анимуса, Дезмонд готовится к возвращению в Италию эпохи Возрождения в надеждах на решение головоломки, от которой зависит судьба всей планеты.

assassingame.ru

Жизнь в чужих воспоминаниях. Дезмонд Майлс – «Объект №17»

Дезмонд Майлс (вымышленный персонаж), потомок ассасинов, родился в деревне, населенной современными ассасинами. Его предки постоянно твердили, что вокруг много тамплиеров – давних врагов ассасинов, поэтому очень долго не выпускали парня за пределы их общины. А зря, им это все равно не помогло. А его не уберегло.

Из огня да в полымя!

В конечном итоге ему надоел постоянный контроль и нравоучения со стороны родственников, и он сбежал, чтобы людей повидать да Америку посмотреть. Больше всего ему понравился большой и высокий Нью-Йорк. Поэтому Дезмонд Майлс (фото ниже) снял там жилье и устроился работать барменом.

Чтобы родственники его не выследили, ему приходилось часто менять документы, имя, фамилию и место жительства. Но это не оберегло его от другой опасности. От тамплиеров, которые очень быстро вычислили и схватили парня. Они поселили его в своей штаб-квартире, расположенной в Риме. И, не объясняя, на каком основании, назвали его «Объектом №17», а затем заставили искать нужную им вещь, которой в свое время владели его предшественники.

Добро пожаловать в «Абстерго»

Светлое помещение, в котором очутился Дезмонд Майлс, является одной из исследовательских комнат компании «Абстерго». Она находится под контролем современных тамплиеров, но познакомиться удалось лишь с одним – доктором Уорреном Видиком. Он разработал специальное устройство – «Анимус», погружающее людей в память их предков. У Дезмонда не было возможности отказаться, и он подчинился.

Первым, в чью память погрузился парень, оказался ассасин Альтаир, живший во времена Крестовых походов. Таким образом, Видик смог получить много знаний, а главное, местоположение нужного предмета. Теперь Дезмонд им стал не нужен, от него решили избавиться. Но ассистентка доктора – Люси Стиллман — убедила тамплиеров не делать этого, ведь неизвестно, достоверной ли является полученная информация.

Когда Люси и доктор Видик покидают комнату, у парня активируется «орлиное зрение». А это означает, что Дезмонд Майлс – ассасин. Блуждая в лабиринтах памяти Альтаира, он за какие-то часы смог перенять его способность. При помощи этого навыка он стал различать послания кровью, оставленные, видимо, тем, кто был здесь до него.

Побег

Пока Дезмонд пытается разобраться в зашифрованных посланиях, появляется Люси и просит его лечь в «Анимус». Там он окунается в воспоминания другого своего предка – Эцио Аудиторе. Но досмотреть их не успевает, его выкидывает из машины, они с Люси чудом убегают из «Абстерго».

Девушка приводит его в одно из тайных убежищ, где он знакомится с двумя другими потомками ассасинов – Шоном Гастингсом и Ребеккой Крейн. Они собираются помочь ему научиться тому, что умеют ассасины. Для этого ему приходится снова погрузиться в воспоминания Эцио Аудиторе. Так они и делают, пока их не находит «Абстерго» и не вынуждает покинуть убежище.

Под Колизеем

Проходит время, и команда ассасинов вместе с Дезмондом появляются в Монтериджони. Где-то здесь Эцио Аудиторе последний раз видел «Яблоко Эдема» – древний магический артефакт. Если быть точнее, это место находится под Колизеем.

Дезмонд Майлс находит его, но как только он берет яблочко в руки, оно начинает управлять им и заставляет убить Люси скрытым клинком. Он слышит голос, который объясняет ему, что Люси Стиллман тамплиер и дальше с ним идти ей нельзя. После этого парень теряет сознание (впадает в кому), но его подхватывают и сажают в «Анимус» двое неизвестных. Одним из них, как потом выяснилось, был его отец – Уильям Майлс.

«Черная комната»

Пребывая в коме, Дезмонд оказывается в «Черной комнате» — безопасном режиме «Анимуса». Там он встречает «Объект №16», который про реальный мир уже давно забыл. Его сознание навсегда заблокировало устройство, а тело сгнило много лет назад. Чтобы не повторить его судьбу, Дезмонду придется сильнее сблизиться со своими предшественниками и увидеть конец историй Альтаира и Эцио.

Он наблюдает, как в 1511 году Эцио Аудиторе искал ключи, чтобы попасть в библиотеку Масиафа в Константинополе. Только их нахождение приводит к серьезным последствиям. «Черная комната» начинает рушиться, когда «Анимус» принимает Майлса за вирусную программу. Устройство собиралось удалить его, но вмешался «Объект №16», пожертвовав собой.

Это позволило Дезмонду увидеть воспоминание Эцио, в котором Альтаир, используя другое «Яблока Эдема», рассказывает ему о неком послании богов, найденном в 1499 году. После этого парень встречает Юпитера, который просит его отправиться в другой храм для получения дальнейших указаний. В этот момент Дезмонд Майлс выходит из комы и видит Ребекку, Шона и своего отца Уильяма. Теперь он знает, как действовать дальше.

Юнона и Минерва

Конечная точка – храм первой цивилизации. Там, в «Анимусе», его ждали воспоминания следующего предка – Коннора Кэнуэя. Шон Гастингс уже нашел источники, необходимые для открытия прохода. Через него Дезмонд сначала отправляется в Нью-Йорк, а затем на один из стадионов Бразилии. Там ассасин находит два элемента.

Тем временем Шону удается найти третий элемент, но отец Дезмонда решает отправиться за ним самостоятельно. Естественно, он попадает в руки тамплиеров, которые отправляют его в «Абстерго». Они обещают вернуть отца, конечно, за «Яблоко Эдема». И Дезмонд соглашается.

Он проникает в лабораторию, туда, где его держали раньше. Там он сталкивается с Аароном Кроссом – наемником «Абстерго», но тот не может убить Дезмонда, ведь многочисленные опыты повредили его рассудок. Поэтому Кросс убегает, но Майлс догоняет его и убивает скрытым клинком. Вот и все, чтобы спасти отца, ему остается лишь расправиться с доктором Видиком.

Забрав у него третий элемент, Дезмонд Майлс открывает врата. Там их встречает Юнона, которая говорит, что ради спасения мира он должен сделать самую малость – отдать свою жизнь. В тот же момент появляется Минерва, которая предупреждает, что в таком случае он освободит Юнону, и она начнет захватывать мир.

Ни один из вариантов нельзя назвать компромиссным. Ведь в одном случае придется погибнуть, а в другом — жить на руинах цивилизации. Но он принимает сторону Юноны, просит всех уйти и активирует пьедестал. Тот забирает его жизнь, а затем парень слышит последние в своей жизни слова, которые произносит Юнона: «Ты получил свое, а теперь настала очередь свое взять мне». Таким образом, Дезмонд Майлс, не успев толком прожить свою жизнь, отдал ее ради спасения многих чужих жизней. А может, ради их гибели?

fb.ru

Дезмонд Майлс — AssassinGame.ru — Русский фан-сайт игры Assassin’s Creed

Дезмонд Майлс

13.11.2010

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:


Год рождения: 1987
Возраст:(на момент игровых действий) ~25 лет.
Вес: ~77 кг.
Рост: ~180 см.
Гражданство: США.
Появляется в: Assassin’s Creed, Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed: Brotherhood, Assassin’s Creed: Revelations
Особенности характера: Независимый и скрытный. Его родители были осторожными до паранойи и это сказалось на ребёнке. Свои чувства и эмоции Дезмонд прячет за стеной цинизма. Работать с ним весьма непросто.
Особые приметы: Имеется шрам на губе.
Способности: Талантливый трейсер, обладает «орлиным зрением».

БИОГРАФИЯ:


Дезмонд родился в семье ассасинов, но ему не по душе была строгая дисциплина. Он бежал. До того, как попал в «Абстерго», работал барменом.

2 сентября 2012 года.
Дезмонда похитила некая корпорация «Абстерго», где его подвергли странным экспериментам, связанным с машиной «Анимус». «Анимус» позволяет доктору Уоррену Видику проникать в прошлое с помощью генетической памяти Дезмонда и восстанавливать воспоминания о его предках. С его помощью доктор надеется раскрыть тайны наследственной связи Дезмонда с группой, известной как Ассасины и обнаружить местонахождение могущественного артефакта — Яблока Эдема.

6 сентября 2012 года.
Пойманного компанией «Абстерго», Дезмонда подключают к «Анимусу» и отправляют в воспоминания его предка — Альтаира-Ла’Ахада, члена ордена Ассасинов времён Третьего Крестового похода. Дезмонд переживает воспоминания предка в надеждах раскрыть тайный заговор… тот, которым так одержим Уоррен Видик, но истинные побуждения доктора не перестают ускользать от Дезмонда. Дезмонд узнаёт о древнем сражении между двумя тайными организациями, Ассасинами и Тамплиерами, которые ищут артефакт, способный изменить весь мир.

8 сентября 2012 года (утро).
Дезмонд быстро узнаёт правду. Теперь он понимает истинную цель его заключения: «Абстерго» возглавляют Тамплиеры, и участие Дезмонда в проекте «Анимус» нужны, чтобы определить местонахождение Частиц Эдема. Эти Частицы — могущественные артефакты, которые дадут Тамплиерам способность управлять разумом людей и судьбой человечества. Помощница доктора Видика, Люси, рассказывает Дезмонду, что она — агент Ассасинов и помогает ему сбежать из «Абстерго», захватив с собой некоторые важные данные из «Анимуса».

8 сентября 2012 года (день).
Освободившись из заключения в «Абстерго», Дезмонд сталкивается с решающим выбором. Люси просит, чтобы Десмонд присоединился к ней в ордене Ассасинов и помог в борьбе против Тамплиеров. Длинная и искренняя речь Люси, произнесённая, чтобы убедить Дезмонда помочь ей, оказалась абсолютно лишней, поскольку Дезмонд уже тогда решил присоединиться к Ассасинам. Люси представляет Десмонда двум другим членам ордена, Шону Гастингсу и Ребекке Крэйн, которые помогут ему стать полноценным Ассасином.

8 сентября 2012 (вечер).
Используя воспоминания, которые Люси украла из Абстерго во время их побега из лаборатории, Дезмонд заходит в Анимус в укрытии Ассасинов и переживает воспоминания о новом предке: Эцио Аудиторе да Фиренце. Сын успешного банкира, Эцио становится наследником членства в братстве Ассасинов и решающей фигурой в истории ордена. Используя Эцио как что-то вроде тренажёра, Дезмонд исследует его воспоминания, чтобы обучаться навыкам для продолжения борьбы против Тамплиеров, работающих под прикрытием копорации «Абстерго».

9 сентября 2012 (утро).
В процессе исследования воспоминаний Эцио, Дезмонд обнаруживает в себе новые способности, которые проснулись в нём из-за контакта с воспоминаниями его предков. Названный «Эффектом Просочения», этот побочный эффект работы с Анимусом заставляет опыт предков «просачиваться» в его пользователя. К сожалению, Эффект Просачивания часто имеет ещё одну сторону: он может привести к беспорядочному разделению личности, приводя к сумасшествию… с которым, похоже, столкнулся предшественник Дезмонда, Объект 16.

9 сентября 2012 (вторая половина дня).
После победы Эцио над папой Александром VI, Десмонд вновь переживает казалось бы, непонятное на первый взгляд воспоминание, в которой Эцио спускается в «Сокровищницу» встречается с Минервой, таинственным и светлым лицом. Любопытно, что Минерва говорила с Десмондом, а не Эцио и рассказывала о древнем апокалипсисе, обрёкшим, ее расу на смерть. Минерва также говорит о других храмах, которые содержат средства для предотвращения катастрофы.

9 сентября 2012 (вечер).
Выйдя из «Анимуса» с обретённой информацией, о древних артефактах, необходимых для спасения всей планеты и скрытых во всем мире в тайных местах, Люси говорит Десмонду о предстоящем нападении «Абстерго» базу ассасинов. Зная, что они плохо подготовлены, чтобы удержать полномасштабную атаку, Десмонд, Люси, Шон и Ребекка уезжают из укрытия после короткой встречи с доктором Видиком, когда Дезмонд испытал своё новый скрытый клинок в деле.

Сентябрь, 2012.
Хотя Десмонд многое узнал через «Анимус», всё равно ясно, что ещё очень много нужной информации остаётся заблокированной внутри воспоминаний Эцио. Надев многочисленные провода и электроды «Анимуса», Десмонд готовится вернуться в эпоху Ренессанса в надежде решения загадки, которая могла бы стать приговором для всей планеты.

Дезмонда забирают двое неизвестных, которые снова погружают его в Анимус. После прохождения дополнения «The Da Vinci Disappearance» между этими двумя людьми состоится диалог и из которого стало ясно, что Дезмонд впал в кому.

Находясь в коме, он, всё ещё находится в Анимусе и попадает из «Белой комнаты» в «Чёрную комнату». Он должен, переживая уже свои воспоминания, восстановить своё подсознание, чтобы выйти из комы. После выхода из комы его встречают его отец Уильям, Реббека и Шон.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:


• Образом для создания внешности Десмонда, так же, как и в случае с Альтаиром, стала испанская модель Франциско Рандез.
• У Дезмонда есть шрам на губе, как и у его предков.
• У Дезмонда вторая группа крови, резус-фактор — положительный.

Читайте также:

Комментарии к материалу:

    Порядок вывода комментариев:
    По умолчаниюСначала новыеСначала старые

  • 0  

    Извините, но правильно не десмонд майлз а дезмонд майлс

    #1 | 25.02.2011, 17:50

  • 0  

    А вы лично знакомы?

    #2 | 26.02.2011, 00:17

  • 0  

    ахах, вопрос на засыпку…

    #3 | 28.02.2011, 19:30

  • 0  

    БИОГРАФИЯ? Тогда он прожил 1 год. И самое главное — люди когда-то рождаются и когда-то УМИРАЮТ…

    #4 | 20.03.2011, 13:13

  • 0  

    Sonicobic, ну во-первых, когда он умрёт, этого наверное даже в Ubisoft не знают. Во-вторых, на счёт рождения — год рождения указан в Общих данных. Ну и в третьих, до того, как он попал в Абстерго, о нём известно очень мало, а то, что известно написано в первом абзаце. Я думаю вопрос исчерпан

    #5 | 20.03.2011, 22:02

  • 0  

    А кстати откуда вы знаете о его прошлом и о его побеге из дома?И кстати сделайте досье на Шона и Ребекку

    #6 | 21.03.2011, 22:50

  • 0  

    ramzes, сей факт в играх упоминался…
    Насчёт Шона и Ребекки, о них известно очень мало, чтобы писать биографию

    #7 | 21.03.2011, 23:27

  • 0  

    привет когда выйдет 4 часть ассасин

    #8 | 23.06.2011, 17:54

  • 0  

    15 ноября

    #9 | 23.06.2011, 18:43

  • 0  

    >> когда выйдет 4 часть ассасин
    После предсказания Майа, точно.

    #10 | 23.06.2011, 21:14

  • 0  

    сын эцио,еще и 3 нет,а ты уже про 4 загинаешь.

    #11 | 24.06.2011, 03:50

  • 0  

    как будет называтся 4 часть ассасин

    #12 | 24.06.2011, 07:54

  • 0  

    сын эцио: Revelations, KLIN: забей многие говорят 4

    #13 | 24.06.2011, 10:11

  • 0  

    Да вы че такие евреи?Revelations и Brotherhood это не 3,и не 4 части.Это сиквел ко 2.В 3 и 4 части будет совсем иной сюжет,и другие персонажи.

    #14 | 24.06.2011, 15:31

  • 0  

    KLIN всем не обеснишь забей

    #15 | 24.06.2011, 16:15

  • 0  

    я прохожу 1 часть ассасина НЕМОГУ ПРОЙТИ ЗАДАНИЯ ГДЕ НАДО УБИТЬ ЛУЧНИКОВ

    #16 | 25.06.2011, 19:53

  • 0  

    сын эцио,я тебе сожалею =D

    #17 | 25.06.2011, 22:35

  • 0  

    Перечислите частицы эдема, 1 — Яблоко, 2 — Посох, 3 — Меч, 4 — Плащ.
    Я ничего не забыл?

    #18 | 26.06.2011, 06:28

  • 0  

    TRIX,по моему их всего 2-яблоко и посох.

    #19 | 26.06.2011, 10:59

  • 0  

    TRIX, причём тут меч и плащ? Частицы эдема только яблоко и посох. Ты во 2-ую часть АС играл?

    #20 | 26.06.2011, 12:10

  • 0  

    Нет,TRIX прав!
    Но я не уверен,все ли он назвал!
    Помните в истине там надо было найти частицы эдема?
    Вот там и было это все,что написал TRIX)

    #21 | 26.06.2011, 12:22

  • 0  

    Насколько я знаю, частиц много и они разбросаны по всему миру…

    #22 | 26.06.2011, 12:26

  • 0  

    что будет в конце первой игры ассассин

    #23 | 26.06.2011, 13:42

  • 0  

    сын эцио,альтаир убьет своего учителя и получит частицу эдема

    #24 | 26.06.2011, 14:00

  • 0  

    Вы что несёте??Извеняюсь за грубость…
    Частиц Эдема очень много,в конце 1 часть AC показана голограма нашей планеты и там отмечены точки,их больше 30 было,эти точки и есть частицы Эдема…
    А в AC2 в загадках 16-ого тоже показаны частицы Эдема…
    Так вот несколько из них яблоко несколько мечи…Короче их много одинаковых…
    Из разных есть:Яблоко,меч,посох,покров,аикн…

    #25 | 26.06.2011, 15:01

  • 0  

    как будет называться 4часть ассасин

    #26 | 26.06.2011, 21:45

  • 0  

    сын эцио, а не пойти ли тебе в места не столь отдалённые?

    #27 | 26.06.2011, 21:47

  • 0  

    умничиеш никита

    #28 | 26.06.2011, 21:54

  • 0  

    как вы думаете 4 асть ассассин интересная

    #29 | 26.06.2011, 21:57

  • 0  

    сын эцио, надо сначала до 3 дожить,а потом уже о 4 думать!

    #30 | 26.06.2011, 22:03

Оставить свой комментарий:

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям

КАТЕГОРИИ

ПОИСК

ПРОФИЛЬ

Здравствуй, Гость!

КОММЕНТАРИИ

assassingame.ru

Assassin’s Creed-1,2,3, Brotherhood, Revelations

Дезмонд Майлс

Озвучание Нолан Норт
 Александр Гаврилин
Прототип лицаФранциско Рандес
IMDbID 0171192
Дополнительная информация
Дата рождения13 Марта 1987
Возраст25 (на момент игровых действий)
Место рождения США
РодственникиАльтаир ибн Ла-Ахад (дальний предок)
Мария Торп (дальний предок)
Дарим ибн Ла-Ахад (дальний предок)
Умар ибн Ла-Ахад (дальний предок)
Иларио Аудиторе
Доменико Аудиторе (дальний предок)
Джованни Аудиторе (дальний предок)
Мария Аудиторе(Моцци)(дальний предок)
Эцио Аудиторе да Фиренце(дальний предок)
София Сартор (дальний предок)
Уильям Майлс (отец)
Род занятийБармен, ассасин, поиск Частиц Эдема
Вес77 кг.
Рост180 см.
ПсевдонимыОбъект 17

Дезмонд Майлс (англ. Desmond Miles) — протагонист основной серии игр Assassin’s Creed и комиксов Assassin’s Creed: French Graphic Novel. Хоть Дезмонд и является главным протагнистом, большинство времени игрок управляет его предками, а не им самим. Имеет шрам на губе, как у Альтаира и Эцио.Хотя в Assassin’s Creed Revelations он исчезает.

Образом для создания внешности Дезмонда, так же, как и в случае с Альтаиром, стал испанская модель Франциско Рандес.

Дезмонд родился в семье ассасинов, в деревне подобной Масиафу с населением около тридцати человек. Ему было суждено стать ассасином, однако его родители запрещали ему когда-либо покидать убежище. В 16 лет он сбежал из дома, желая «повидать мир». Позже он рассказал Люси Стиллман, что не жалеет об этом, потому что то место было больше похоже на тюрьму, чем на убежище.

После побега он скрывался 9 лет. Работал барменом и всё время жил под фальшивыми именами, опасаясь того, что его найдут либо тамплиеры, либо ассасины. Тем не менее, по его отпечаткам пальцев (ему нужно было их сдать для получения водительских прав) «Абстерго» нашли его, похитили и привезли в секретную лабораторию, расположенную в Италии.

В сентябре 2012 года Дезмонда с помощью Люси похитила корпорация «Абстерго Индастриз», принадлежащая тамплиерам, в целях эксперимента с Анимусом — устройством, которое считывает воспоминания предков Дезмонда через «генетическую память», расположенную в его ДНК.

Сперва доктор Уоррен Видик пытался вырвать информацию из разума Дезмонда, но его постигла неудача. Дезмонд утверждал, что он простой бармен, однако Видик сказал, что знает о его прошлом, заставляя тем самым его принять то, что он ассасин. Люси и Видик рассказали Дезмонду, что они пытаются получить доступ к определённому участку памяти, но его подсознание подавляло их попытки. Видик предупредил Дезмонда, что если он откажется им помочь, то они погрузят его в кому, продолжат работу и, по завершению работы, оставят умирать. Недолго думая, Дезмонд соглашается помочь им.

С помощью компьютера Дезмонд многое узнаёт об «Абстерго», как и о своём предшественнике — Объекте 16, который пострадал из-за «эффекта просачивания» из-за долгого пребывания в Анимусе. В конечном итоге, с помощью Люси ассасины узнали о похищении Дезмонда и попытались спасти его.

Попытка спасения не удалась. Видик был этим рад и хвастался тем, что это были последние жители деревни, из которой сбежал Дезмонд. После того, как Видик покинул комнату, Люси успокоила Дезмонда сказав, что его родители «вероятно, уцелели» и намекнула на то, что она тоже ассасин.

В конце концов Дезмонд достиг цели Видика — узнал местонахождение Частиц Эдема. Руководство «Абстерго» приказало убить ассасина, но Люси спасла его, сказав, что его воспоминания могут ещё понадобится. После этого Дезмонд обнаруживает у себя способность «Орлиное зрение», полученное от его предка Альтаира с помощью «эффекта просачивания», и видит, что Люси действительно ассасин. Кроме этого он замечает по всей лаборатории зашифрованные кровавые сообщения, оставленные Объектом 16.

Через несколько минут после увиденной Дезмондом картины прибегает Люси в крови, и требует, чтобы Дезмонд залез в Анимус, прежде чем «Абстерго» их обнаружат. Дезмонд, не понимая, что происходит, соглашается и синхронизируется в Анимусе с генетическим совпадением между ним и Объектом 16, которое осталось записано в памяти Анимуса. Внутри он пережил рождение другого своего предка — Эцио Аудиторе. Внезапно его «выкинуло» из машины и они оба начали совершать побег.

Почти сразу их заметили охранники, однако Люси быстро среагировала и закрыла дверь, чтобы охранники не смогли до них добраться. К сожалению, на пути они наткнулись на ещё двух охранников, которых Люси быстро оглушила, что сильно удивило Дезмонда и позволило им пройти дальше незамеченными. Вдвоём они вскоре добрались до лифта, который привёл их в огромную комнату с кучей офисных блоков и множеством Анимусов.

Пройдя узкие коридоры и минуя охрану они добрались до конца комнаты. Люси пыталась открыть кодовую дверь, но у неё не получалось. Тогда Дезмонд, используя навык Орлиное Зрение, с третьей попытки открывает кодовую дверь, увидев отпечатки пальцев на ключевых цифрах. В подземном паркинге их поджидала ещё охрана, но они разобрались с ними и успешно покинули здание на машине Люси.

Прибыв в одно из убежищ, Дезмонд знакомится с двумя другими ассасинами — Ребеккой Крейн и Шоном Гастингсом, с которыми ранее работала Люси. Люси сказала Дезмонду, что хочет, чтобы он научился навыкам ассасина, что может быть достигнуто в считанные дни, благодаря «эффекту просачивания». Для этого требовалось пережить воспоминания предка, с которым Дезмонд уже синхронизировался ранее — с Эцио Аудиторе. Дезмонд почти сразу согласился, что приятно удивило Люси. Его быстро подключили к Анимусу 2.0 и он начал переживать воспоминания Эцио.

Проведя долгое время в Анимусе он выходит на тренировку. Дезмонд обучился всем навыкам Эцио, однако его преследуют галлюцинации в виде картин из прошлого. Через несколько дней Дезмонда находит «Абстерго». Примечательно, что «Абстерго» при их то ресурсах не использовало огнестрельного оружия против Дезмонда, следовательно он им ещё нужен живым.

Дезмонда забирают двое неизвестных, которые снова погружают его в Анимус. После прохождения дополнения «The Da Vinci Disappearance» между этими двумя людьми состоится диалог (в котором выясняется что одного из них зовут Уильям) и из которого стало ясно, что Дезмонд впал в кому.

Команда прибыла в современную Монтериджони и разбила там лагерь, однако и там Дезмонда снова преследовали галлюцинации. Теперь Дезмонд пользуется Анимусом, чтобы узнать где Эцио спрятал Яблоко Эдема. Узнав, что артефакт находится в Риме под Колизеем, команда направилась туда. Как только Дезмонд берет в руки Яблоко Эдема все вокруг замерли, а Яблоко стало управлять Дезмондом. Тем временем Дезмонд ранил своим скрытым клинком Люси Стиллман в сердце, после чего они оба упали на землю.

Находясь в коме, он, всё ещё находится в Анимусе и попадает из «Белой комнаты» (во всей серии игр в ней происходили загрузки) в «Чёрную комнату» (Безопасный для Дезмонда режим Анимуса). Он должен, переживая уже свои воспоминания, восстановить своё подсознание, чтобы выйти из комы. После выхода из комы его встречают его отец Уильям, Реббека и Шон.

Интересные факты
  • У Дезмонда вторая группа крови, резус-фактор — положительный.

Уильям Майлс

Уильям Майлс — лидер Ассасинов в настоящем. В Assassin’s Creed: Brotherhood прислал сообщение Люси, с информацией об ассасинах в мире, которые выполняют задания. Прислал два сообщения Дезмонду, после восстановления памяти, и прохождения «Исчезновение Леонардо». Эти сообщения приходят только, когда игрок не прошел до конца сюжетную линию. Так же в конце сюжетной линии подключил Дезмонда к Анимусу 2.03, чтобы спасти от потери рассудка. Является отцом Дезмонда.

Люси Стиллман

Люси Стиллман — подруга Дезмонда. Работала на Абстерго. Вместе с Дезмондом убегает из Абстерго. Проверяла Дезмонда, чему он научился от Ассасинов, вместе с Дезмондом, Шоном и Реббекой уехали на виллу Аудиторе в Монтериджони. В конце Brotherhood Яблоко(Частица) Эдема овладев телом Дезмонда заставило его ранить Люси в живот. В Assassin’s Creed: Revelations сообщается, что ранение оказалось смертельным и Люси была похоронена на старом кладбище в пригороде Рима. По данным опубликованными Ubisoft, она являлась тамплиером, и всё было подстроено, например, побег из Абстерго.

Шон Гастингс

Шон Гастингс — один из ассасинов. Является их связным. Первая встреча происходит в AC II. Историк, умен, саркастичен. На протяжение всей игры дает информацию о людях и достопримечательностях Италии. До событий игры был сотрудником Абстерго. Узнав об их планах решил подпортить компании репутацию. Его нашли ассассины и завербовали в свои ряды. Вместе с командой покидает убежище и отправляется с ними в Италию. После обнаружения частицы Эдема, отправляется вместе с Люси, Дезмондом и Ребекой в Рим. Является свидетелем убийства Люси. В ACR встречает Дезмонда, когда тот выходит из комы. Возможно влюблен в Реббеку.

Реббека Крэйн

Реббека Крэйн — одна из ассассинов. Создала Анимус 2.0. Компьютерный гений, бывшая спортсменка, вегетарианка. Первая встреча происходит в АС II. По окончанию игры вместе с командой покидает убежище и с ними отправляется в Италию. После обнаружение частицы Эдема, отправляется вместе с Люси, Дезмондом и Шоном в Рим. Является свидетелем убийства Люси. В ACR следит за Дезмондом. Встречает его, когда тот выходит из комы. Упоминает, что её предок был прусским наемником.

Объект 16

Объект 16 (настоящее имя — Клэй Качмарек) был человеком, которого похитило предприятие «Абстерго» и вынудило его забраться в Анимус до Дезмонда. Своим предком Эцио Клэй был связан и с самим Дезмондом. Также он говорил, что его предком был воин, участвовавший в битве при Гиттесбурге, сенатор римского форума и королева Изабелла.

Доподлинно известно только то, что объект 16 был захвачен врагами ассасинов, тамплиерами скрывавшимся в «Абстерго Индастрис» в 2012 году для испытания генетической программы «Напоминание памяти». Главным в лаборатории «Абстерго» всегда был Уоррен Видик, 16 был подключен к Анимусу на время, опасное для жизни. Это привело к тому, что 16 стал страдать тяжёлой болезнью, известной как «Эффект просачивания»

Из-за «эффекта просачивания» 16 видел воспоминания предков и без помощи Анимуса, однако невозможность контролировать эти видения объектом 16 сводили его с ума, в конечном итоге кульминацией стало его самоубийство.

Перед своей смертью объект 16 был вынужден изучить воспоминания предка по имени Эцио Аудиторе да Фиренце, который воевал с тамплиерами из Италии. 16 никогда не переживал воспоминания своего предка посещения Италию. Слившись с Эцио он своей кровью рисовал загадочные сообщения на полу и стенах «Абстерго», 16 покончил с собой, чтобы не дать тамплиерам достичь своей цели. В Revelations помогает Дезмонду выйти из комы и окончательно умирает помогая Дезмонду спастись от удаления Анимусом, как вредоносной программы.Возможно был возвращен на остров после его реконструирования.

Дэниэл Кросс

Дэниэл Кросс — Объект 4. Является главным героем комикса «Assassin`s Creed: The Fall» и «Assassins`s Creed: The Chain». Встречается также в файлах Абстерго. Во время событий комикса страдает галлюцинациями, в которых является своим прадедом Николаем Орловым, русским ассассином XIX века. После галлюцинации чрезвычайно агрессивен. Вместе с ассассином Ханной отправляется на поиски наставника. Был похищен и привезен в Дубай, где и встретился с главой ордена. Наставник за заслуги Дэниэла перед орденом дарит ему свой скрытый клинок. Во время примерки Кросс активизируется подсознательная программа, которую в него загрузили ещё в детство тамплиеры — проникнуть к ассассинам, стать одним из них, войти в доверие, и убить их лидера, после чего набрасывает на Наставника и перерезает ему горло. Убегает и возвращается в Абстерго. В данный момент работает в отделе Технологий будущего.

as-creed.ucoz.com

Дезмонд майлс обои, дезмонд майлс картинки, дезмонд майлс фото

Дезмонд майлс обои, дезмонд майлс картинки, дезмонд майлс фото

Приложение
WallpapersCraft

  •  8.7

    1280×720

     111057

    assassins creed, дезмонд майлс, символ ассасинов

  •  8.5

    1280×720

     29440

    assassins creed, дезмонд майлс, луна

  •  8.4

    1280×720

     59693

    assassins creed, дезмонд майлс, символ ассасинов

  •  8.4

    1280×720

     40573

    assassins creed, дезмонд майлс, руки

  •  8.1

    1280×720

     50933

    assassins creed, дезмонд майлс, лицо

  •  8.1

    1280×720

     56460

    assassins creed, дезмонд майлс, руки

  •  7.9

    1280×720

     26400

    assassins creed, дезмонд майлс, огонь

  •  7.7

    1280×720

     25892

    assassins creed, дезмонд майлс, графика

  •  7.6

    1280×720

     19193

    assassins creed, дезмонд майлс, флаг

  •  7.4

    1280×720

     16568

    assassins creed, дезмонд майлс, охрана

  •  7.4

    1280×720

     20680

    assassins creed, дезмонд майлс, каньон

  •  7.2

    1280×720

     15731

    assassins creed, дезмонд майлс, фан арт

  •  7.2

    1280×720

     15899

    assassins creed, дезмонд майлс, мех

  •  7.1

    1280×720

     27242

    assassins creed, дезмонд майлс, фан арт

  •  7.0

    1280×720

     14735

    assassins creed, дезмонд майлс, шляпы

wallpaperscraft.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *