Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Владимир князь тату: Тату Князь Владимир (74 фото)

Владимир князь тату: Тату Князь Владимир (74 фото)

Ничего криминального. История нетюремной татуировки в России — VATNIKSTAN




В романе Пуш­ки­на «Капи­тан­ская доч­ка» моло­дой казак рас­ска­зы­ва­ет о Еме­льяне Пуга­чё­ве: «…А в бане, слыш­но, пока­зы­вал цар­ские свои зна­ки на гру­дях: на одной дву­гла­вый орёл, вели­чи­ною с пятак, а на дру­гой пер­со­на его». Суще­ству­ет пред­по­ло­же­ние, что речь идёт о тату­и­ров­ке — так ли это было на самом деле, ска­зать слож­но. Иссле­до­ва­ние тату­и­ров­ки с исто­ри­че­ской точ­ки зре­ния затруд­ни­тель­но, посколь­ку тату, за ред­ким исклю­че­ни­ем, не сохра­ня­ет­ся до наших дней, как кар­ти­ны или музы­ка. Носи­те­ли натель­ных рисун­ков заби­ра­ют их с собой в моги­лу, но всё же из име­ю­щих­ся пись­мен­ных источ­ни­ков и с появ­ле­ни­ем тех­но­ло­гии фото­гра­фий мож­но сло­жить при­мер­ную кар­ти­ну появ­ле­ния и раз­ви­тия тату в России.

Вла­ди­мир Вин­ни­ков рас­ска­зы­ва­ет, кто, поми­мо пре­ступ­ни­ков и заклю­чён­ных, колол тату­и­ров­ки и что обыч­но наби­ва­ли пред­ста­ви­те­ли раз­ных сословий.


Татуировки древних славян

Сре­ди немно­го­чис­лен­ных источ­ни­ков о тату­и­ров­ках древ­них сла­вян самым ран­ним счи­та­ют­ся замет­ки 921–922 годов путе­ше­ствен­ни­ка из Баг­да­да Ахме­да Ибн-Фад­ла­на. Он посе­тил несколь­ко посе­ле­ний русов, жив­ших у бере­гов Вол­ги, и опи­сал рисун­ки на телах мест­ных жителей:

«Я видел русов, когда они при­бы­ли по сво­им тор­го­вым делам и рас­по­ло­жи­лись у реки Атыл. <…> От края ног­тей ино­го из них [русов] до его шеи [име­ет­ся] собра­ние дере­вьев, изоб­ра­же­ний [кар­ти­нок] и тому подобного».

После кре­ще­ния Руси тату­и­ров­ки в основ­ном дела­ли не по рели­ги­оз­ным моти­вам, а свя­зы­ва­ли изоб­ра­же­ния с родом дея­тель­но­сти человека.


Татуировки военных

Сенат при Пет­ре I ввёл обя­за­тель­ное тату­и­ро­ва­ние сол­дат. Сол­да­там наби­ва­ли неболь­шой крест на кисти руки, по нему рас­по­зна­ва­ли сво­их погиб­ших и ране­ных сол­дат на поле боя, а так­же выяв­ля­ли сбе­жав­ших рекру­тов. Тех­но­ло­гия нане­се­ния была крайне при­ми­тив­на: в над­рез на коже вти­ра­ли сажу или порох, затем рану плот­но забинтовывали.

Поз­же сол­да­ты тату­и­ро­ва­ли лич­ный поряд­ко­вый номер. Рису­нок наби­ва­ли спе­ци­аль­ным при­спо­соб­ле­ни­ем вро­де штем­пе­лей: поло­же­ние игл мож­но было менять, сра­зу полу­чая необ­хо­ди­мый номер.

При­мер­ное изоб­ра­же­ние мет­ки на руке рекрута

При­ме­ча­тель­но, что неко­то­рые чинов­ни­ки были про­тив нане­се­ния кон­крет­но это­го сим­во­ла. Стат­ский совет­ник Гри­го­рий Алек­сан­дров в ста­тье «Печать Анти­хри­ста» («Рус­ский архив», 1873, № 10) писал:

«Из рас­коль­ни­че­ских и вооб­ще кри­ми­наль­ных дел вре­ме­ни Пет­ра Вели­ко­го извест­но, что в цар­ство­ва­ние его „печать Анти­хри­сто­ву“, кото­рую, буд­то бы по пове­ле­нию царя, накла­ды­ва­ли на всех обра­щён­ных в веру Анти­хри­ста. Недоб­ро­же­ла­те­ли Пет­ра, не любив­шие новых поряд­ков, не под­дер­жи­ва­ли в неве­же­ствен­ном наро­де такой нелепости».

В даль­ней­шем воен­ные коло­ли рисун­ки, кото­рые слу­жи­ли напо­ми­на­ни­ем о месте служ­бы или круп­ных сра­же­ни­ях. Часто сол­да­ты наби­ва­ли Ада­мо­ву голо­ву — изоб­ра­же­ние чере­па с кре­стом из костей. Такая накол­ка слу­жи­ла обе­ре­гом на поле боя.

Ата­ман Борис Аннен­ков. Тату­и­ров­ка «Ада­мо­ва голо­ва» на животе

Ада­мо­ва голо­ва до сих пор при­сут­ству­ет как на шев­ро­нах отдель­ных сол­дат регу­ляр­ной армии, так и на эки­пи­ров­ке дру­гих воен­ных фор­ми­ро­ва­ний России.


Татуировки моряков

Мода на мор­скую тату­и­ров­ку пошла из Англии: мат­ро­сы нано­си­ли изоб­ра­же­ния яко­рей, мая­ков, руса­лок, ласто­чек. Тату сим­во­ли­зи­ро­ва­ли дости­же­ния в мор­ском деле: пере­се­че­ние эква­то­ра, про­хож­де­ние опре­де­лён­но­го коли­че­ства миль или кру­го­свет­но­го путе­ше­ствия, а так­же при­но­си­ли уда­чу и гаран­ти­ро­ва­ли воз­вра­ще­ние домой. Мат­ро­сы часто коло­ли изоб­ра­же­ния в память о местах, где они побы­ва­ли. Фото тату­и­ро­ван­ных рус­ских моря­ков най­ти не уда­лось, но есть при­ме­ры того, как мог­ли выгля­деть их тату.

Груп­па моря­ков, Рын­да Кру­зер, ВМФ Рос­сии. Эски­зы совре­мен­но­го рос­сий­ско­го масте­ра в сти­ле traditional

Якорь наби­вал тот, кто совер­шил пла­ва­ние по Атлан­ти­че­ско­му оке­а­ну. Отли­чи­тель­ным зна­ком моря­ка, про­шед­ше­го первую тыся­чу мор­ских миль, был воро­бей, а моряк, про­шед­ший боль­ше пять тысяч миль, имел пра­во нако­лоть себе ласточ­ку. При этом ласточ­ка была доволь­но слож­ным сим­во­лом, оли­це­тво­ря­ю­щим надеж­ду на воз­вра­ще­ние домой и на вос­кре­се­ние. После про­хож­де­ния ещё пяти мор­ских миль, моряк нака­лы­вал вто­рую ласточ­ку, после пере­се­че­ния эква­то­ра — Неп­ту­на или мор­скую чере­па­ху. Парус­ный корабль колол на теле тот, кто про­хо­дил через мыс Горн. Побы­вав­ший в Китае наби­вал дра­ко­на или мор­ско­го змея, а ходив­ший в Япо­нию полу­чал рису­нок гей­ши. Русал­ка — тату­и­ров­ка-талис­ман, её наби­ва­ли, что­бы защи­тить­ся от непри­ят­но­стей в море. Кро­ме того, кра­си­вая полу­де­вуш­ка полу­ры­ба — это ещё и сим­вол тяги к мор­ским при­клю­че­ни­ям, кото­рую насто­я­ще­му моря­ку невоз­мож­но побо­роть даже рядом с люби­мой жен­щи­ной. Так­же моря­ки коло­ли кре­сты и рас­пя­тие Хри­ста: в слу­чае гибе­ли моря­ка тело не сги­нёт в мор­ской пучине, а будет погре­бе­но по хри­сти­ан­ско­му обы­чаю — «под крестом».

Адми­рал Нико­лай Коло­мей­цев вспо­ми­нал, что тату­и­ров­ки были рас­про­стра­не­ны и сре­ди офи­це­ров: дра­ко­на или змея, ловя­ще­го бабоч­ку, коло­ли те, кто побы­вал в Азии. Писа­тель-мари­нист Вла­ди­мир Виле­но­вич Шигин в кни­ге «При­зрак на палу­бе» упо­ми­на­ет, что мат­ро­сы Порт-Арту­ра наби­ва­ли над­пись «Боже, спа­си моря­ка Тихо­го оке­а­на». Как обе­рег нака­лы­ва­ли на тело рас­пя­тие на спи­ну, что­бы на неё нико­гда не обру­шил­ся бич пала­ча, и на конеч­но­сти, что­бы их не отку­си­ла акула.


Татуировки в высших сословиях

Сре­ди дво­рян тату­и­ров­ки были попу­ляр­ны бла­го­да­ря путе­ше­стви­ям в Азию, Афри­ку и Южную Аме­ри­ку. Граф Фёдор Ива­но­вич Тол­стой, дво­ю­род­ный дядя Льва Тол­сто­го, во вре­мя кру­го­свет­но­го путе­ше­ствия 1803–1806 годов на сто­ян­ке у ост­ро­ва Нука­ги­ва обра­тил­ся к мест­но­му масте­ру, кото­рый покрыл его с ног до голо­вы поли­не­зий­ски­ми тату­и­ров­ка­ми. Тол­стой был очень дово­лен рабо­той и впо­след­ствии с удо­воль­стви­ем демон­стри­ро­вал накол­ки дру­зьям и зна­ко­мым. В кни­ге Алек­сандра Алек­сан­дро­ва «Пуш­кин. Част­ная жизнь 1811–1820» опи­сы­ва­ет­ся один из таких показов:

«<…> сна­ча­ла Фёдор Ива­но­вич раз­де­вал­ся до поя­са и его самым тща­тель­ным обра­зом осмат­ри­ва­ли оха­ю­щие и аха­ю­щие дамы.
— Вам было очень боль­но, граф, когда эти дикие вас тату­и­ро­ва­ли? Чем это они про­ко­вы­ря­ли узо­ры? Ах, какая страсть! А это прав­да, что вы с дикар­кою… случались?

Потом муж­чи­ны все вме­сте отправ­ля­лись в кури­тель­ную ком­на­ту и уж там-то стя­ги­ва­ли с дядюш­ки послед­ние под­штан­ни­ки, за труб­ка­ми изу­чая гра­фа что спе­ре­ди, что сзади…»

Так мог­ли выгля­деть тату­и­ров­ки гра­фа. Сле­ва иллю­стра­ция Гри­го­рия Ланг­сдор­фа, рус­ско­го иссле­до­ва­те­ля, из кни­ги «Атлас Кру­зен­штер­на». На рисун­ке изоб­ра­жён тату­и­ро­ван­ный житель ост­ро­ва Нука­ги­ва. Спра­ва порт­рет неиз­вест­но­го худож­ни­ка, на кото­ром изоб­ра­жён граф Тол­стой в молодости

Реше­ние Тол­сто­го покрыть тело ино­зем­ны­ми рисун­ка­ми не удив­ля­ло свет­ских граж­дан Петер­бур­га. Фёдор Ива­но­вич отли­чал­ся при­стра­сти­ем и к дру­гим экс­тра­ва­гант­ным поступ­кам: частым дуэ­лям по любо­му пово­ду и скан­да­лам, свя­зан­ным с азарт­ны­ми играми.


Татуировка у Николая ll

Нико­лай II, будучи ещё цеса­ре­ви­чем, во вре­мя визи­та в Япо­нию «при­об­рёл на теле» изоб­ра­же­ние в виде дра­ко­на. По неко­то­рым све­де­ни­ям, Вели­кий князь Миха­ил Алек­сан­дро­вич инког­ни­то сде­лал себе такую же татуировку.

В 1891 году Нико­лай посе­тил Япо­нию. На одном из офи­ци­аль­ных меро­при­я­тий Нико­лай попро­сил у япон­цев предо­ста­вить ему мест­ных масте­ров тату­и­ров­ки. На сле­ду­ю­щий день мастер из Нага­са­ки нанёс изоб­ра­же­ние на пра­вую руку буду­ще­го импе­ра­то­ра. Это был чёр­ный дра­кон с жёл­ты­ми рога­ми, зелё­ны­ми лапа­ми и крас­ным брю­хом. Про­цесс длил­ся око­ло семи часов.

Нико­лай II пози­ру­ет с тату­и­ров­кой во вре­мя игры в теннис

При­чин, поче­му Нико­лай II выбрал в каче­стве тату­и­ров­ки имен­но дра­ко­на, мог­ло быть несколь­ко. В япон­ской куль­ту­ре дра­кон — сим­вол силы и бла­го­по­лу­чия, в таком слу­чае неуди­ви­тель­но, что Нико­лай выбрал имен­но его. Дру­гая при­чи­на более три­ви­аль­на: по слу­хам, такую же тату­и­ров­ку носил дво­ю­род­ный брат Нико­лая, король Англии Георг V.


Первый легальный тату-мастер в России

8 декаб­ря 1906 года петер­бург­ский дво­ря­нин Евге­ний Вах­ру­шев подал про­ше­ние началь­ни­ку глав­но­го вра­чеб­но­го управ­ле­ния с прось­бой офи­ци­аль­но раз­ре­шить ему зани­мать­ся нане­се­ни­ем татуировок.

Про­ше­ние Вахрушева

«В 1899 году я изу­чал искус­ство вво­дить под кожу чело­ве­ка кра­ся­щее веще­ство, кото­рое, про­све­чи­вая через кожу, дава­ло бы какое либо изоб­ра­же­ние нико­гда не сти­ра­е­мое и не исче­за­ю­щее. Мно­гие из моих зна­ко­мых поже­ла­ли иметь тату­и­ров­ку, кото­рою оста­ва­лись очень доволь­ны. Путём дол­го­лет­ней прак­ти­ки и опы­тов, кото­рые я про­из­во­дил на себе, я добил­ся неко­то­рых бла­го­при­ят­ных резуль­та­тов, след­стви­ем чего яви­лось зна­чи­тель­ное умень­ше­ние боли и почти пол­ное отсут­ствие вос­па­ли­тель­но­го про­цес­са, кото­рый так неиз­бе­жен после вве­де­ния под кожу посто­рон­не­го веще­ства (крас­ки).

Лица совер­шен­но незна­ко­мые, слы­ша о моём искус­стве от моих кли­ен­тов, явля­ют­ся ко мне с прось­ба­ми о тату­и­ро­ва­нии, но, не имея на это раз­ре­ше­ния, я при­нуж­дён им отказывать.

Мне извест­ны два слу­чая, когда отка­зан­ные мною моря­ки, не желая ждать даль­не­го пла­ва­ния, где мог­ли иметь тату­и­ров­ку (заме­ча­тель­но тату­и­ру­ют в Индии, Китае, а так­же в Англии и С. Аме­ри­ке), обра­ти­лись к мат­ро­су, кото­рый сде­лал им тату­и­ров­ку вар­вар­ским спо­со­бом: он про­стым ножом наца­ра­пал якорь и когда пока­за­лась кровь, то затёр поро­хом. Нуж­но ли гово­рить, что тату­и­ров­ка была очень гру­бая и болез­нен­ная, а вос­па­ле­ние про­дол­жа­лось более двух недель.

Луч­ший спо­соб тату­и­ро­ва­ния — англий­ский, кото­ро­го я и при­дер­жи­ва­юсь: кисточ­кой рису­ет­ся на коже жела­е­мое изоб­ра­же­ние и затем про­ка­лы­ва­ет­ся игол­кой обмок­ну­той в рас­твор туши. Глав­ное усло­вие, конеч­но, чисто­та кожи и инстру­мен­тов, вви­ду чего я для каж­до­го сеан­са беру новую игол­ку и тща­тель­но обмы­ваю кожу. Для тату­и­ров­ки упо­треб­ляю толь­ко насто­я­щую китай­скую тушь, так как все искус­ствен­ные крас­ки вле­кут за собой вос­па­ле­ние кожи, а ино­гда и зара­же­ние крови».

При­ме­ча­тель­но, что с тех пор про­це­ду­ра нане­се­ния тату­и­ров­ки и тре­бо­ва­ния к сани­тар­ным усло­ви­ям оста­лись почти таки­ми же. По сути, изме­ни­лись толь­ко пере­чень исполь­зу­е­мых мате­ри­а­лов вслед­ствии тех­ни­че­ско­го про­грес­са, а тату-иглы име­ют несколь­ко кон­фи­гу­ра­ций, в зави­си­мо­сти от сти­ля тату­и­ров­ки. Сей­час в основ­ном масте­ра нано­сят рисун­ки спе­ци­аль­ным устрой­ством — тату-машин­кой, но клас­си­че­ская тех­ни­ка нане­се­ния тату­и­ро­вок без исполь­зо­ва­ния машин­ки суще­ству­ет и сно­ва ста­но­вит­ся популярной.

Ответ Вах­ру­ше­ву от Управ­ле­ния вра­чеб­но­го инспек­то­ра при МВД

«Рас­смот­рев пред­став­ле­ние С. Петер­бург­ско­го Сто­лич­но­го Вра­чеб­но­го Управ­ле­ния от 18 минув­ше­го декаб­ря за № 7612 по хода­тай­ству дво­ря­ни­на Евге­ния Пав­ло­ви­ча Ввхру­ше­ва о раз­ре­ше­нии ему зани­мать­ся тату­и­ро­ва­ни­ем, Меди­цин­ский Совет не встре­тил пре­пят­ствий к удо­вле­тво­ре­нию хода­тай­ства про­си­те­ля с тем, что­бы мест­ным Вра­чеб­ным Управ­ле­ни­ем были даны про­си­те­лю ука­за­ния о содер­жа­нии инстру­мен­тов и о необ­хо­ди­мо­сти соблю­де­ния долж­ной чисто­ты при про­из­вод­стве тату­и­ро­ва­ния и что­бы со сто­ро­ны назван­но­го Управ­ле­ния были бы уста­нов­лен над­зор за выпол­не­ни­ем этих указаний».

Про­ше­ние Евге­ния Вах­ру­ше­ва было одоб­ре­но 15 янва­ря 1907 году, так он стал пер­вым легаль­ным тату­и­ров­щи­ком в Рос­сии. О даль­ней­шей судь­бе Вах­ру­ше­ва узнать не уда­лось. Сту­дия тату­и­ров­ки рас­по­ла­га­лась в Каза­чьем пере­ул­ке, 9/3, квар­ти­ра 30. Зани­ма­тель­но, что этом зда­нии и сей­час нахо­дит­ся тату-сту­дия, но не име­ю­щая ника­ко­го отно­ше­ния к сало­ну Вахрушева.

Во вре­ме­на Совет­ско­го Сою­за тату­и­ров­ка была при­зна­на пере­жит­ком цар­ской эпо­хи, что при­ве­ло к отка­ту в раз­ви­тии это­го древ­ней­ше­го ремес­ла в России.


Читай­те так­же «„Пехаль кин­дри­ков куравь, пехаль кин­дри­ков луз­нись“: офе­ни и их язы­ко­вое насле­дие».

Поделиться

Князь владимир раскраска — 70 фото

Князь Владимир Наброски

Разукрашка князь Владимир

Разукрашка князь Владимир

Нарисовать князя Владимира

Разукрашка князь Владимир

Князь Владимир мультфильм

Разукрашка князь Владимир

Разукрашка князь Владимир

Князь Владимир мультфильм раскраска

Князь Владимир мультфильм раскраска

Князь Владимир раскраска

Князь Владимир раскраска

Разукрашка князь Владимир

Алекша князь Владимир раскраска

Кривжа князь Владимир

Князь Владимир мультфильм раскраска

Князь Владимир мультфильм бык

Вильгельм завоеватель рисунок

Раскраска князь Владимир крестит Русь

Раскраска князь Владимир крещение Руси

Князь Владимир и княгиня Ольга рисунок

Раскраска Илья Муромец и Соловей разбойник раскраска

Князь Владимир прорись

Король раскраска для детей

Король раскраска для детей

Князь Владимир Святой портрет

Святой князь Александр Невский раскраска

Раскраска Иоанн Креститель крестит Иисус

Князь Святослав Игоревич, Свенельд

Князь владимирвнук княжны Ольги

Владимир Андреевич Храбрый

Раскраска 3 богатыря и Шамаханская царица

Девушка с коромыслом раскраска

Александр Невский прорись

Князь Владимир мультфильм арт

Добрыня Никитич и змей иллюстрации

Александр Невский разукрашка

Прорись иконы Николая Чудотворца

Раскраска Святой Сергий Радонежский

Крещение Клавдий Лебедев

Царь Соломон рисунок карандашом

Александр Невский тату эскиз

Зарисовка русского воина

Владимирский князь Андрей Боголюбский

Вещий Олег рисунок

Крещение Руси князем Владимиром рисунок

Раскраска три богатыря князь Киевский

Прорись Успения Богородицы

Серафим Саровский прорись

Три богатыря и Шамаханская царица. Раскраска

Князь Владимир гравюра

Илья Муромец раскраска для детей

Александр Невский (с 1252 года).

Добрыня Никитич князь Владимир раскраска

Прориси иконы Варвары великомученицы

Принцесса с принцем на коне раскраска

Спас Пантократор прорись

Крещение Иисуса Христа рисунок

Княжна Ольга княгиня Киевская карандашом

Илья Муромец для срисовки

Переяславский Иван

Илья Муромец и Соловей разбойник раскраска

Крещение Иисуса Христа раскраска

980 1015 Княжение Владимира Святославича (Владимира красное солнышко)

Князь Владимир Святославович

Князь Владимир арт

Икона мученицы надежды прорись

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ВЛАДИМИР КЛАВИХО-ТЕЛЕПНЕВ | Татуировка (2003) | Доступно для продажи

Стр. 1 из 4

Стр. 1 из 4

Стр. 1 из 4

Средний

СОСТОЯНИЕ

СПИСИКА

Сертификат подлинности

эта категория

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Исходная фотография

47 1/5 × 35 2/5 дюйма | 120 × 90 см

Издание 1/10

Работа

Часть сертификата

Включает в себя

9000 долларов США

Нью-Йорк, Монтеррей, еще +5

Получать уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Серия «Художник»

  • Портреты художников и скульпторов

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Скульпторы

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

Other works by Пабло Пикассо

Просмотреть все

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Название художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Другие работы Пабло Пикассо

Просмотреть все

Название художника

Имя

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Partner

Artist Name

Artwork Title

Partner

Related artists

Georges Braque

French 1900-2000

Georges Braque

French 1900-2000

Georges Braque

French 1900-2000

Жорж Брак

Французский 1900-2000

Крещение князя Владимира I Плакаты и эстампы Anonymous

  • Плакат изобразительного искусства

  • Картинка в рамке

  • Холст

  • Открытка

  • Поздравительная открытка

Аноним

Художественный плакат

Другие продукты…

  • Удивительное качество печати жикле
  • Бумага для художественной печати плотностью 240 г/м²
  • Гарантия цвета более 100 лет

Художественный плакат / XS: 35,5 x 28 см / нет

Плакат изобразительного искусства / S: 40 x 30 см / нет

Художественный плакат / M: 50 x 40 см / нет

Плакат изобразительного искусства / L: 70 x 50 см / нет

Художественный плакат / XL: 80 x 60 см / нет

Художественный плакат / XXL: 100 x 70 см / нет

Художественный плакат / XXXL: 120 x 100 см / нет

£17,95Специальное предложение

Был .
Вы экономите £-17,95 (ошибка Liquid (фрагменты/product.ondemand, строка 187): разделить на 0%).

  • Плакат изобразительного искусства

  • Картинка в рамке

  • Холст

  • Открытка

  • Поздравительная открытка

Закрыть

Информация о размерах

Размеры
Общий размер

х см

(х дюйм)

Художественное произведение

х см

(х дюйм)

Граница (крепление)

см
верх/низ

(в)

см
лево право

(в)

Глубина

3,8 см

(1,5)

Лицевая часть рамы

2см

(0,79 дюйма)

Глубина

2,3 см

(0,9 дюйма)

Модель 5 футов 4 дюйма (1,62 м)

Наши принты

Мы используем бумагу для изобразительного искусства плотностью 240 г/м2 и фирменные чернила премиум-класса для создания идеальных репродукций.

Наш опыт и использование высококачественных материалов означают, что наши печатные цвета прошли независимую проверку на соответствие сроку службы от 100 до 200 лет .

Узнайте больше о наших репродукциях.

Произведено в Великобритании

Вся продукция создается на нашей печатной фабрике в Суррее в Великобритании, и мы являемся надежным партнером многих известных и уважаемых художественных галерей и музеев.

Мы гордимся тем, что произвели более 1 миллиона отпечатков для сотен тысяч клиентов.

Доставка и возврат

Мы печатаем все на заказ, поэтому сроки доставки могут варьироваться, но
все отпечатки без рамы отправляются в течение 2-4 дней курьером или заказной почтой.
все фотографии в рамке отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказной почтой.
все холсты отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказным письмом.
все открытки отправляются в течение 1-3 дней.
все поздравительные открытки отправляются в течение 1-3 дней.

Доставка в Великобританию осуществляется
5 фунтов стерлингов за отпечаток любого размера без рамы,
10 фунтов стерлингов за печать в одной рамке,
10 фунтов стерлингов за одно полотно (5 фунтов стерлингов за рулонные полотна),
1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт,
1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт,
или бесплатно, если вы потратите 60 фунтов стерлингов.

Мы с радостью заменим ваш заказ, если все не на 100% идеально.

Изображения товара Крещение князя Владимира I

Подробнее о товаре Крещение князя Владимира I

Крещение князя Владимира I

Аноним

Крещение князя Владимира I (из Радзивилловской летописи), 15 век.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *