Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Томоэ тату – Томое. Японские символы — svetik_all — LiveJournal

Томоэ тату – Томое. Японские символы — svetik_all — LiveJournal

Томое. Японские символы — svetik_all — LiveJournal

Tomoe или архаическое tomoye (巴) — три капли, сходящиеся в центре круга. Название символа — запятая, круги на воде, раковина, панцирь улитки. Это один из самых распространенных японских символов.

В японской культуре томоэ имеет множество значений и толкований в зависимости от того, какой религией (синто, буддизм, конфуцианство) или сектой (Дзен, Сендай, Кэгон) используется. Приводить все толкования трудно, их объяснение не уместится в нескольких томах.
Этот тройственный символ является универсальной буддисткой философской монадой, прикладываемой для объяснения тех или иных явлений, потому порождает множество толкований в каждом конкретном случае. Монада томоэ пришла В Японию из Китая как обозначение метафизический принципа философии: связующим звеном между Небом и Землей является Человек, что вместе с этими двумя началами создает единство трех сил (кит ‘сан цай’) мироздания, то есть всемирную гармонию. ‘Одно рождает два, два рождает три, три рождает все остальное’.
Учение Дзогчен дает этому символу и еще и другое тибетское название: Тиглэ Ченпо, или Великое Тиглэ. Тиглэ — это «капля»: сферическое тело без разделяющих линий или углов, как на изображении круглого металлического зеркала, или мэлонга, из сплава пяти драгоценных металлов, которое является особым символом учения Дзогчен и единства изначального состояния.
И потому, хотя для ясности изложения Учения подразделены на группы, не следует забывать об их коренном единстве, подобном совершенной форме Тиглэ. Однако внутри этого единства различаются группы из трех понятий — триады, каждая из которых взаимосвязана со всеми другими, как представлено на рисунке слева, где показаны разделение на три сегмента, концентрические круги и вращающийся в центре гакил, или «колесо радости». На обратной стороне современного мэлонга по краю этого изображения написаны древними письменами Шанг-Шунга слоги а, А, ХА, ША, СА, МА, запирающие врата шести миров».

Получается гакил, или «колесо радости»
Томоэ еще называют знаком мировой триады, душой. Он был принят западными гностиками как эмблема космического созидания, троичной природы реальности или судьбы и вечно повторяющихся циклов времени. Также этот символ имеет восточное происхождение. В Японии он был мага-тама или мицу-томоэ, мировая душа или любая индивидуальная ее ветвь. В Бутане и на Тибете символ обозначает космическую мандалу, знак Тримурти. Знак мировой триады, как и двойственный инь-ян, на который он похож, обычно понимается как графическое изображение вечности.


Томоэ — очень древний узор, похож по дизайну на корейський Сам taegeuk, тибетський Gankyil или китайський Инь-Ян , от них и происходит. В Японии означает воду (водоворот) и защиту от огня. Как герб начали использовать в период Хэйан, получил распространение в период Камакура, позднее стал символом бога войны Хатиман и обрёл популярность у воинов. Он является общин элементом дизайна в японской семейной геральдике, а также в корпоративних логотипах.

Этот символ часто можно увидеть в буддийских и синтоистских храмах. Ее имя означает превращение или циркуляцию энергии, говоря о движении Земли. Томоэ представляет игру сил в космосе.А по архивам историков этот знак был Изначальным Ведийским Тригунником Золотого Пути Дао — Р А Д Ж А С , Т А М А С , С А Т Т В А

На его понятийном базисе, с учетом Земного удаления от Вселенской Оси по длине и ширине (юг-север-восток-запад), — 3 Гуны х 4 оборотные Координаты=12, строятся двенадцать зодиакальные гороскопов Земли, Солнца, Вселенной. В Золотом Мистическом русском космизме — это Двенадцать Ипостасей Софии.

Флаг Королевства Рюкю
В Королевства Рюкю Tomoe присутствовал на государственном флаге. Его и сейчас можно часто увидеть на Окинаве и других островах архипелага.

svetik-all.livejournal.com

Япония, Токио : Новости, Культура, Работа, Бизнес… и многое другое на http://www.yaponist.com — ЖЖ

Томоэ — три капли, сходящиеся в центре круга. Название символа — запятая, круги на воде, раковина, панцирь улитки. Это один из самых распространенных японских символов.

Томоэ имеет множество значений и толкований в зависимости от того, какой религией (синто, буддизм, конфуцианство) или сектой (Дзен, Сендай, Кэгон) используется. Приводить все толкования трудно, их объяснение не уместится в нескольких томах. Этот тройственный символ является универсальной буддисткой философской монадой, прикладываемой для объяснения тех или иных явлений, потому порождает множество толкований в каждом конкретном случае.

Монада Томоэ пришла в Японию из Китая как обозначение метафизический принципа философии — связующим звеном между Небом и Землей является Человек, что вместе с этими двумя началами создает единство трех сил мироздания, то есть всемирную гармонию.

Томоэ — солярный знак, символическое изображение солнца.
В поздней трактовке Томоэ представал то, как символ триединства миров (подземного, земного и небесного), то, как символ циркуляции Ки, то, как обозначение троичного единения противоположностей: Аматэрасу (солнце), Цукуеми (луна) и Сусаноо (ветер).

Томоэ — очень древний узор, похож по дизайну на корейский Сэм taegeuk, тибетский Gankyil или китайский Инь-Ян, от них и происходит. В Японии также означает воду (водоворот) и защиту от огня. Как герб начали использовать в период Хэйан, получил распространение в период Камакура, позднее стал символом бога войны Хатиман и обрёл популярность у воинов. Он является общим элементом дизайна в японской семейной геральдике, а также в корпоративных логотипах.

Этот символ часто можно увидеть в буддийских и синтоистских храмах. Еще он означает превращение или циркуляцию энергии. А так же игру сил в космосе.

В Королевстве Рюкю Томоэ присутствовал на государственном флаге. Его и сейчас можно часто увидеть на Окинаве и других островах архипелага.

mishajp.livejournal.com

Традиции мира. Японская татуировка. | Блогер BonBon на сайте SPLETNIK.RU 6 июня 2011

Подобно другим древним обитателям на всей территории земного шара, татуировки делали и первые жители Японских островов. Татуировка символизировала духовность или могла многое сказать об определенном статусе в обществе.

Начиная с периода Кофун (300-600 н.э.) татуировка становится особой меткой для преступников, одной из форм наказания для воров и грабителей и использовалась в этих целях вплоть до эпохи Эдо (1600–1868).

В эру Эдо первыми, кроме правонарушителей, начинают делать себе татуировку пожарники, как отличительный знак их храбрости. Надо вспомнить, что Эдо часто горел и пожарники представляли определенную силу.

Стимулом для развития татуировки в Эдо послужил расцвет гравюры укиё-э и особенно богатые иллюстрации к любимому в Японии китайскому роману «Речные заводи» (Цудзоку Суйкодэн Гокэцу Якухатинин – 108 героев Суйкодэн).



Мужчины на гравюрах Утагава Куниёси в героических сценах, чьи тела были украшены драконами, свирепыми тиграми, религиозными изображениями, цветами породили моду на татуировку среди самих художников и самураев. Чтобы привлечь внимание клиентов начинают украшать свое тело красивыми татуировками куртизанки. Художники становятся и мастерами татуировки, используя те же самые инструменты, что и для гравюры. И, самое главное, уникальные чернила, черные чернила Нары, которые под кожей приобретали сине-зеленый цвет.



В эпоху Мэйдзи на татуировки вводят запрет. Скорее это было связано с тем, что японское правительство хотело произвести на Запад хорошее впечатление о своей стране. Но иностранцы, напротив, очарованные новым для себя искусством, ищут возможности научиться навыкам техники нанесения татуировки.

Татуирование легализовано в Японии в 1945 году. Но так как японская татуировка долгое время были связана с якудзой, печально известной мафией, она постепенно приобрела негативный смысл среди народных масс, даже если не имела никакого отношения к криминалу. И по сей день многие общественные заведения (спортивно-оздоровительные комплексы, ванны) запрещают вход клиентам с татуировками.

Традиционная японская татуировка отличается большой площадью, очень высокой детализацией рисунка и яркими красками.

Хоримоно и Ирэдзуми – два слова, связанные с японской татуировкой. Ирэдзуми, раньше более известная как татуировка якудзы, первоначально метка для преступников. Хориномо, татуировка для артистичных натур. Ирэдзуми и хоримоно — красивые, но сложные татуировки, как в смысле их создания, так и понимания. Сегодня грань, отделявшая два стиля, стерта. Слово хоримоно считается более корректным, когда речь заходит о японской татуировке.

В современное время, японская татуировка набирает популярность, главным образом из-за интересной символики и художественных возможностей.

Самой распространенной татуировкой является нанесение кандзи. Различные понятия: счастье, любовь, мир, богатство, красота и т. п., записанные в виде иероглифов.
Частью японской традиции являются татуировки цветов: пион символизирует богатство и удачу, хризантема – решительность и самообладание, сакура — мы на этой земле всего лишь гости.

Самураи делали татуировку в виде цветов сакуры и хризантемы, давая понять тем самым, что они могут умереть на поле сражения в любой момент и для этого у них достаточно решимости. Недолгий жизненный цикл японской вишни – мимолетность жизни. А жизнь самурая была подобна цветению сакуры.

Татуировка в виде розовых цветов цветущей вишни прославилась и далеко за пределами Японии, особенно среди женщин.

Лотос. Цветок, который зарождается на дне водоема и медленно пробивается к свету, в японской культуре олицетворяет значимость жизни.

В буддизме лотос почитают как глубоко священный цветок, символ духовного пробуждения. Древние люди считали, что лотос, который с восходом солнца закрывается и погружается в воду, имеет тайную связь с небесными силами.

Религиозная интерпретация лотоса продолжает оставаться актуальной и в современное время.

Вообще, татуировка в виде лотоса представляет жизнь в целом. Постоянную борьбу, через которую проходит небольшой бутон, чтобы стать удивительно прекрасным цветком, сравнивают с трудностями, выпадающими на человеческую долю. И лотос в этой истории, как награда за тяжелые времена. А тем более в комбинации с японским карпом (кои), рыбой плывущей верх по течению.

Дракон. Могущественным и красивым животным во все времена для японцев оставался дракон. Согласно мифологическим верованиям тацу, как называют драконов в Японии, живущие рядом с водоемами, имеют близкие связи с богами. Это одна из причин популярности татуировок в виде драконов. Для японцев изображение дракона должно приносить удачу. Размер, стиль, местоположение татуировки может поменять смысл. Например, дракон, обернувшийся вокруг меча и впившийся в вас взглядом ярко-красных глаз, демонстрирует власть и силу его владельца. Парящий над облаками дракон, – решимость на всё ради свободы и независимости.




Для буддистов и даосистов дракон воплощал трудности, перед которыми нужно устоять, чтобы достичь просветления.

Тигр. Несмотря на то, что в Японии тигра можно встретить крайне редко, художники тату, начиная с конца периода Эдо, его изображают часто. В большей степени благодаря одному из героев романа «Суйкодэн», у которого на спине была татуировка в виде тигра.





Чаще всего, изображение несколько искаженное, так как увидеть тигра можно было только на китайских картинах

Упорство, власть, господство, — символика, связанная с тигром. Тигр, выпустивший когти или набрасывающийся на добычу расскажет об агрессивном нраве хозяина татуировки.

Черепаха в Юго-Восточной Азии — легендарное животное. В сущности, черепаха, обладающая даром исцеления, познания, мудрости, – благородный и надежный символ. Татуировка в виде черепахи дарует владельцу волшебные полномочия, защиту, храбрость.

Змеи, с которыми связаны многие религиозные обряды у Японии в далеком прошлом, символизирует регенеративную природу самой жизни. В японской традиции змея связана с божественным женским началом – мудростью и хитростью.

Самая известная японская татуировка, наверное, все-таки маска демона ханя, хотя к дьяволу она никакого отношения не имеет. Маска, напротив, может отвратить зло. Татуировку в виде маски ханя делали самураи, веря в то, что и падшие ангелы будут их хранить.



Демоны, монстры, можно сказать почитаемая тема в японской культуре, тем более в татуировании. По мнению японцев татуировки такого рода, наоборот, будут оберегать и охранять. Демон-собака (Инуяся), демон-сороконожка, лисы, тануки – частые персонажи татуировки в японском стиле.



Ну и напоследок подборка татуировок 🙂

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.


Если вам понравилось, то я могу сделатьподборку по женским татуировкам :)








































www.spletnik.ru

27 татуировок японских анимационных персонажей, которые заставят

Эти друзья всегда будут с вами, даже в одинокий дождливый день

1. Эта иллюстрация из «Унесённых призраками»

Источник:

2. Этот уголёк из «Унесённых призраками»

Источник:

3. Этот очаровательный акварельный Тоторо

Источник:

4. Сцена, изображающая любовь Тихиро и Хаку

Источник:

5. Окно в сказочный мир Хаяо Миядзаки

Источник:

6. Портрет Безликого Бога Каонаси

Источник:

7. Лесной дух из «Принцессы Мононоке»

Источник:

8. Свирепый Моро из «Принцессы Мононоке»

Источник:

9. Огненное слияние

Источник:

10. Портрет Принцессы Мононоке

Источник:

11. Маленькие духи леса

Источник:

12. Силуэт Тоторо

Источник:

13. Добрая семья духов леса

Источник:

14. Акварельный Тоторо в цветах

Источник:

15. Портрет Безликого Бога Каонаси и Принцессы Мононоке

Источник:

16. Сцена из «Рыбки Поньо на утёсе»

Источник:

17. Ходячий замок Хаула

Источник:

18. Этот дух леса так же любит природу, как и ты

Источник:

19. Безупречный союз Хаула и Софи

20. Очаровательное изображение Поньо

21. Коллаж Тоторо и Безликого Бога Каонаси

Источник:

22. Маленький компаньон Тоторо

23. Веселые угольки и сладости

A photo posted by Fede Perla Madonna (@fedeperlamadonna) on

24. Романтический портрет Безликого Бога Каонаси

Источник:

25. Любимые персонажи японской анимационной студии Гибли

Источник:

fishki.net

Томоэ — Мир Японии — LiveJournal

Ну, и последняя на сегодняшний день информация

Томоэ — три капли, сходящиеся в центре круга. Название символа — запятая, круги на воде, раковина, панцирь улитки. Это один из самых распространенных японских символов.

Томоэ имеет множество значений и толкований в зависимости от того, какой религией (синто, буддизм, конфуцианство) или сектой (Дзен, Сендай, Кэгон) используется. Приводить все толкования трудно, их объяснение не уместится в нескольких томах. Этот тройственный символ является универсальной буддисткой философской монадой, прикладываемой для объяснения тех или иных явлений, потому порождает множество толкований в каждом конкретном случае.

Монада Томоэ пришла в Японию из Китая как обозначение метафизический принципа философии — связующим звеном между Небом и Землей является Человек, что вместе с этими двумя началами создает единство трех сил мироздания, то есть всемирную гармонию.

Томоэ — солярный знак, символическое изображение солнца.
В поздней трактовке Томоэ представал то, как символ триединства миров (подземного, земного и небесного), то, как символ циркуляции Ки, то, как обозначение троичного единения противоположностей: Аматэрасу (солнце), Цукуеми (луна) и Сусаноо (ветер).

Томоэ — очень древний узор, похож по дизайну на корейский Сэм taegeuk, тибетский Gankyil или китайский Инь-Ян, от них и происходит. В Японии также означает воду (водоворот) и защиту от огня. Как герб начали использовать в период Хэйан, получил распространение в период Камакура, позднее стал символом бога войны Хатиман и обрёл популярность у воинов. Он является общим элементом дизайна в японской семейной геральдике, а также в корпоративных логотипах.

Этот символ часто можно увидеть в буддийских и синтоистских храмах. Еще он означает превращение или циркуляцию энергии. А так же игру сил в космосе.

В Королевстве Рюкю Томоэ присутствовал на государственном флаге. Его и сейчас можно часто увидеть на Окинаве и других островах архипелага.

world-japan.livejournal.com

Томоэ | Очень приятно, Бог Вики

Неизвестно

Возраст: Примерно 730 лет, но на вид 20-21 год

Телосложение: Стройное

Рост: Высокий (Примерно 180 см)

Страна: Япония

Цвет глаз: Фиолетовые

Цвет волос: Серебристый

Длина волос: Смотря какое воздействие

    Хранитель Бога Земли — Микагэ (затем 3 года им была Нанами). Не признавал Нанами как нового Бога Земли и отказывался ей помогать, но ему приходится повиноваться. Привязан к Микагэ и Нанами. Поначалу не хотел признавать Нанами, но после ее победы над злой энергией сам, по своему желанию заключил с ней контракт хранителя. Прошлое Томоэ покрыто густым мраком. О Томоэ как о человеке не известно, абсолютно ничего, наверняка его возраст куда больший чем 500 лет, но сам лис это скрывает, или же не помнит. Как Ёкай Лис был очень жесток, и судя по всему часто «проводил время» вместе с Кровавым Королём, путешествуя по стране и наводя ужас в различных деревушках. В то время у Томоэ была любимая, которая оказалась больна, и лис никак не мог вылечить ее. Чувствуя, что кончина девушки близко, Томоэ отправляется за последним шансом, который мог бы её спасти – глазом Дракона. Разрушая всё на своем пути, Ёкай пришел к дворцу Рю-О, и ворвавшись внутрь, завязал с ним битву. Тогда Лис победил, и забрав один глаз Короля, отправился обратно к любимой. После этого между ним и Королем Драконов завязалась вражда, и что бы скрываться от него, Томоэ скрылся на долгие годы, что вынудило покинуть его любимую, которая выжила благодаря глазу. Так же, за все прошедшие года, Лис не имел права заходить в океан, иначе его бы быстро нашел недруг. Однако, за голову Лиса было не мало писано, так что не удивительно что жизнь он так и продолжил в вечной борьбе. Однако, не все всесильны, даже нелюди, и после очередной битвы, в которой Томоэ истощил себя полностью, он шел с поля битвы, уже будучи готовым умереть. Но судьба оказалась к нему благосклонна, и его находит Бог Земли – Микаге. Мужчина подобрал его и выходил, а после, что бы точно уберечь от дальнейших нападений, сделал его своим хранителем. С тех пор Микаге начал приучать Томоэ жить по новому, любить людей и просто любить жизнь, но упрямец лис был не так то прост, и воспитание давалось с большим трудом. Но как говорится, никакие труды не пропадают даром. Томоэ всё же научился быть хранителем и выполнять его обязанности, научился спокойно относиться к людям, однако своего кошмарного характера не утерял. Так же, он привык к Микаге, и не возражал по поводу служения ему, отплачивая, таким образом, долг за спасенную жизнь. Но, в один день Бог Земли говорит, что отправляется в город, и Ёкая терзало странное чувство. Да оно и не подвело, Микаге не вернулся тогда обратно, и так прошло добрых двадцать лет. После этого в жизни Лиса появляется Нанами, подосланная сюда сюда Микаге как новая Богиня Земли, однако служить ей Томоэ не собирался. Во время событий в Мире ином, Нанами заключает с тем договор, и Томоэ теперь вынужден служить глупой девчонке. Раз уж так, он решает воспитать её Богиней, которая бы подходила к его величию, и в ходе этого «воспитания», всё же отношение к невыносимой девчонке как-то меняется.

    Также, у Лиса есть семья, в ней отец- Бог Анубис, мать-Богиня Нейт, старший брат- Химетаро, за ним сестра Микони и младшая сестра-Холо. Ещё у Томоэ есть самый близкий член семьи — его старшая сестра Лиса/Кицунэ. Когда родителей Ёкая и его старшего брата взяли в плен, Микони забрала Холо и удалилась. Лиса вырастила Томоэ одна. Наверно потому, она такая жестокая. Сестра Ёкая может хладнокровно убить кого-нибудь. Но она очень ласкова к Лису. О Лисе мало говорится, а о семье Томоэ не говорится вообще.  

    Что можно сказать о характере этого лиса? Если в паре слов – хуже не бывает. 

    За частую, он недовольный всем и всеми, признавая только себя любимого, ну и может пару человек, таких например как Микаге, и то с напрягом. Он нетерпелив, только в тех случаях, если, по его мнению, это не столь важно. Довольно агрессивно настроен к окружающим, из-за чего складывается впечатление, что ненавидит всё живое, однако более менее понимающе относится к Нанами, как её хранитель, хоть и её может свободно ткнуть носом в любой промах. Однако не перевес всему этому идет его способность подстраиваться под ситуацию, и если нужно будет, он может быть безмятежен и тих как летний ветерок, дружелюбен и весьма улыбчив. Из-за своего недовольства и иногда поистине ужасающей ауре может казаться сущим дьяволом. Во всем опрятен, и можно даже сказать, что трудолюбив, но до поры до времени, пока это нужно и пока он является хранителем, так как мы помним, изначально по прибытию Нанами он свалил в Мир иной, и там не зная забот прохлаждался. Просто не выносит Кураму, от чего как только не встретиться с ним, сразу же начинает перепалку, в чем собственно Ворон отвечает ему «взаимностью». Тоже самое относится и к Мидзуки ли вообще к ком-либо из мужского пола, посягающего на личное пространство Богини Земли. Настырлив, и не смотря не на что считает, что его слово закон и не доведи Господь кому-то из рядом находящихся нарушить его. Не обладает абсолютно никакой жалостью, и на чужие страдания смотрит без каких либо эмоций. Можно смело сказать, что Томоэ кровожаден, и горазд, прибить сразу на месте любого, кто ему не угодил. Как бы он не хотел, но старательно ухаживает и оберегает Нанами, хотя в последнее время это стало не такой уж тяжкой для него ношей. Слушается только «хозяйку», и то только тогда, когда она применят магию слов как божества, а в противном случае в меру своей заносчивости может и проигнорировать её. 

    Томоэ выглядит как привлекательный молодой человек, возрастом не более двадцати лет. Высокого роста, и вполне с нормальным телосложением. Его кожа слегка бледновата, чуть ли не в тон волосам. Кстати о волосах. Они короткие, уложены своеобразно «шапочкой» и имеют светлый, можно сказать платиновый цвет. В прошлом имел длинные волосы заканчивающиеся около колен.
    Ко всему этому, когда Томоэ находится в храме, на его голове присутствуют лисьи ушки, того же цвета что и волосы, и конечно же хвост. Глаза демона имеют необычный, светло-лиловый цвет, и всегда находятся в легком прищуре, и с насмешкой смотрят на окружающих. Аккуратный прямой нос, тонкие губы, которые чаще всего принимают форму усмешки. Сам Томоэ из одежды носит киногаши, а поверх него накидку, и только в то время, когда сопровождает Нанами в школу, переодевается в школьную форму, а ушки с хвостом соответственно исчезают под его иллюзией.

    Первой способностью Лиса является создание синего демонического пламени, которым он может свободно управлять, как оружием, так и создавать из него «ищеек», как это было в двух из серий аниме. 
    Второй способностью его является создание иллюзий, с помощью листочков. С помощью них Томоэ может обратить один предмет в совершенно другой, и тоже самое касается живых существ.Также,этими же листочками может нанести урон,как он сделал с Курамой,когда тот приставал к Нанами. 
    И наконец третья, может и не совсем способность, но может использовать свой зонт как «транспорт» или щит. А также способен призывать лунную или по другому колесницу тёмного тумана, принадлежащую Микаге.

    animebest.fandom.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *