Татуировки в тюрьме: Не зарекайтесь. Как в тюрьме встречают людей с татуировками, наколотыми «просто так» — Новости
Символика для сексуальных меньшинств: как в тюрьме «прочитают» татуировки Мамаева
Происшествия
Сюжет: Кокорин и Мамаев: новости о драке футболистов
181393
Поделиться
Павел Мамаев известен не только как футболист, любитель дорогого шампанского и плохой семьянин, но и как фанат тату. Его тело испещрено самыми разными рисунками, что в свете возбужденного уголовного дела не может не заинтересовать, скажем так, криминальную общественность. Мы попросили специалиста по тюремным наколкам предсказать будущее Мамаева в тюрьме, если события будут развиваться по худшему сценарию.
Фото: instagram.com
— Мне лично все изображения, которыми «забил» себя этот человек, кажутся полной бессмыслицей и предметом для исследования не специалиста по тату, а психиатра, — комментирует эксперт по тюремным наколкам Николай Егоров. — В картинках нет какой-то системы, они похожи на боевую раскраску воина. Наверное, именно с ним себя сравнивал хозяин. Как такого общепринятого значения в этом наборе изображений нет. Но для носителя этих «красот» они могут ассоциироваться в том числе, скажем, с каким-то событием или человеком (особенно буквы ААА, которые видны).
Если все же мы рискнём предположить, что хозяин тату выбирал хотя бы что-то из картинок осмысленно, сверяясь со «словарём тату», то, скажем, крылья, выбитые на шее, ассоциируются со злом и опасностью. Но вообще вся «крылатая» символика больше свойственна определённым категориям — в первую очередь сексуальным меньшинствам, потому с ней нужно быть аккуратнее. Придётся ли отвечать за все эти «красоты» на тебе в тюрьме — вопрос открытый. Сейчас, в принципе, нет такого, чтобы за тату «спрашивали» с ее владельца. Но все зависит от СИЗО, от камеры. В некоторых заключенного могут сравнить с раскрашенным петухом и перевести в ранг обиженных. Тут многое будет зависеть от поведения.
Даже обладатель очень сомнительной татуировки может чувствовать себя на «чёрной» зоне (где царят криминальные порядки и традиции) комфортно, если проявит себя правильно. Расскажу смешной случай. В одной колонии одновременно оказались два зэка с одинаковой тату (исполнение разное) — портретом нашего нынешнего президента. Так вот один носитель лика ВВП был в ранге обиженных и спал под шконкой, а второй был в статусе «стремящегося», то есть без пяти минут авторитета.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Ева Меркачева
Уголовное дело
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27805 от 10 октября 2018
Заголовок в газете:
Как «прочитают» татуировки Мамаева
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля
34319
Крым
фото: МК в Крыму
В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
29294
Крым
фото: МК в Крыму
Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс
27969
Крым
crimea. mk.ru
Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой
Фото
19655
Псков
Светлана Пикалёва
В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии
16059
Крым
фото: МК в Крыму
Депутат Думы Ивдельского городского округа Сергей Быков рассказал на заседании о коррупции в полиции
Фото
7152
Екатеринбург
Денис Стрельцов
В регионах:Ещё материалы
Символы преступной жизни: татуировки заключенных в тюрьмах России | foto tattoo
Это говорящая тату-история жизни, посвященной кровопролитию, насилию и внегласному моральному кодексу преступного мира России.
ЗК-тату – карта жизни
Различные тюрьмы имели разные тату-стили, чтобы показать маршрут бандита через систему тюрем. Существуют также различные татуировки, которые означают рейтинг носителей в воровской иерархии, подробно описывающие все его достижения и неудачи, его поощрения и понижения, его «прикомандирование» в тюрьму и его «передачи» на различные виды «работ».
Наказание за получение татуировки, которую человек не заработал, могло быть очень серьезным. В лучшем случае наколку удаляли наждачной бумагой, стеклом, кирпичом или бритвой. Если зек отказывался это сделать, его могли изнасиловать или убить. Иногда же татуировки делались принудительно, в качестве метода наказания, например, за карточный проигрыш или чтобы понизить статус заключённого.
Мужчины на фото – члены банды, севшие за различные преступления, включая наркотики, кражи, рэкет и убийство.
Надпись у мужчины слева на обоих руках гласит: «Живу грешно – Умру смешно». Образы демонов и монстров направлены на то, чтобы запугать других заключенных и придать авторитетность носителю в пределах его круга. Немецкий шрифт под шеей у человека посередине и текст: «Бог с нами»; на левой руке: «Поторопись жить». Парусник на предплечье означает страсть к свободе и то, что носитель – потенциальный беглец. Осужденный справа имеет татуировку на плече: «Храни любовь»; на предплечье: «КРАБ»: Клянусь Резать Активистов и Бл*дей (я клянусь убивать активистов и блудниц). Роза на плече означает, что носителю исполнилось восемнадцать лет в тюрьме.
Значения ЗК тату
В отличие от пёстрой коллекции бессмысленных рисунков, каждая зк-татуировка имеет собственный смысл, и тот, кто его знает, может читать тюремные татуировки как биографическую справку о прошлом.
Уникальные фотографии преступников были сделаны в начале 1990-х годов фотографом Сергеем Васильевым после того, как он получил доступ в некоторые из самых строгих тюрем России на пике банд-войн, последовавших за распадом Советского Союза.
Властный вор «в законе». Тату на грудине – это портретная татуировка любимого человека. Текст в облаках слева и справа гласит: «Моя потерянная молодость», «Дайте мне свободу / я стану более честным»
Кинжал в шее означает, что хозяин татуировки убил и снова убьет за правильную цену, а количество капель крови на лезвии означает количество убийств, которые он совершил.
Эта фотография была сделана в кабинете Специального коменданта незадолго до окончания приговора осужденного. Ревущий тигр с оскалом на плече является символом агрессии вора, что распространено среди заключенных, которые враждебно относятся к властям.
Кинжал через шею показывает, что заключенный совершил убийство в тюрьме и что он склонен для дальнейших убийств. Колокола на ногах указывают, что он отсидел свое время полностью («от звонка до звонка»), наручники на лодыжках означают, что приговоры составляли более пяти лет. Звезда на коленках зк означает, что он отказывается встать на колени перед полицией.
Количество колючек на колючей проволоке означает годы в заключении. Сломанный наручник в тату говорит о том, что владелец татуировки вырвался из тюрьмы.
Татуировки на веках особенно уважали, потому что их делали, вставляя металлическую ложку под веко, чтобы «игла» не проникала в глаз.
Заключенный в татуировках демонстрирует свой гнев и горечь в отношении коммунистической власти; татуировки на лице означают, что он никогда не ожидает свободы.
Этот заключенный был осужден за преступления, связанные с наркотиками. Надпись по-немецки «Gott mit uns» гласит «Бог с нами» – лозунг как Российской империи, так и Третьего Рейха. Нацистский Железный Крест выражает: «Меня никто не заботит».
Эполет и паук на плечах обозначают высокопоставленного преступника. Текст, набитый через грудь гласит: «Господи, прости меня за слезы моей матери».
- Смотрите также: Эполетная татуировка (фото и значение)
Тату-надпись этого заключённого гласит: «Пока дышу – надеюсь». Человек в тюрбанах, сжимающий нож во рту, указывает на склонность к жестокости, садизму и негативное отношение к активистам – заключенным, которые открыто сотрудничают с тюремными властями.
- Смотрите также: Аббревиатуры в криминальной татуировке (список)
Татуировки высокопоставленного, авторитетного вора.
В начале 1950-х годов в воровской среде стало привычным татуировать точки или маленькие кресты на суставах. Тюрьма – дом этого вора, где он имеет высшее звание в социальной иерархии воров.
- Смотрите также: Перстни в криминальной татуировке и их значение
Тюремные татуировки этого человека показывают, что он был единственным несовершеннолетним заключенным в кругу воров, а также является «анти-социальным»: заядлым нарушителем тюремного режима, который полностью отказывается работать.
Татуировки этого осужденного были сделаны в лагерях Урала, где художники производили работу исключительного качества. Преступники часто пытались перевестись туда, чтобы получить качественные наколки.
Кованев утверждал, что был невиновен в этом преступлении. Каждая часть его тела была покрыта татуировками, многие его собственного дизайна. Глаза на животе означают, что он был гомосексуалистом (пенис – «нос» лица). В колонии Михаил стал наркоманом и впоследствии был убит.
Эполет, татуированный на плече, звёзды и религиозные татуировки на груди обозначают высокий уровень вора. Череп в центре эполета может быть расшифрован как: «Я не являюсь и никогда не буду рабом, никто не может заставить меня работать».
1992. Строгое исправительное колоние № 6 Челябинской области
Татуировка на плече паук в паутине может иметь разные значения: если паук поднимается по паутине, носитель татуировки полностью вовлечен в преступную жизнь, если спускается вниз, значит человек пытается покинуть преступный образ жизни.
Деймон Мюррей, издатель серии из трех книг под названием «Русская криминальная тату-энциклопедия», сказал: «Татуировки жестокого мира сами по себе обладали огромной честностью, они были важнее всего для преступника».
- Смотрите также: Расшифровка русских криминальных татуировок в картинках
Тюремные татуировки – что нужно знать медсестрам в исправительных учреждениях
Татуировки уже некоторое время являются частью тюремной культуры. Тюремные татуировки чаще всего делают для обозначения принадлежности к той или иной банде. Татуировки (называемые татуировками или чернилами) также могут обозначать навыки, особенности или убеждения. Татуировка обычно запрещена в тюремной системе, что делает ее смелой задачей, а также делает ее потенциально опасной.
Опасности тюремных татуировок
Основная опасность тюремных татуировок заключается в передаче патогенных микроорганизмов с кровью (BBP). Типичные методы нанесения татуировки включают использование обычных чернил для шариковой ручки и грубых самодельных игл. Между использованиями стерилизация не проводится. Хотя большинство заключенных опасаются передачи ВИЧ, они также должны опасаться заражения гепатитом В и С во время этого процесса. Кожная инфекция также представляет собой риск при использовании самодельного татуировочного оборудования и грязных условиях.
Другими осложнениями тюремных татуировок являются аллергические реакции на пигмент, обострение имеющихся кожных заболеваний и образование келоидных рубцов. Вы можете столкнуться с этими состояниями во время посещения больничного.
Интересно, что Министерство здравоохранения Миннесоты пытается внедрить татуировку в свои учреждения в качестве программы повышения квалификации. Таким образом, нанесение татуировок будет регулироваться внутри системы, поэтому будет использоваться хорошая техника и стерилизованное оборудование, что, в свою очередь, снизит передачу BBP и инфекцию. Кроме того, навыки татуировки, полученные в рамках программы ученичества, станут основой для потенциальных возможностей трудоустройства в сообществе.
Возможности для получения образования
Рассмотрите возможность добавления информации о передаче болезни о татуировках в тюрьме во время приема, особенно если в вашем учреждении есть известная проблема с татуировками за стенами. Информировать поступающих об опасности нанесения татуировок во время их пребывания в учреждении. Другие возможности для получения образования могут появиться во время вызова на больничный или обхода в камере. Добавляйте информацию о татуировках в регулярные учебные и информационные материалы по инфекционному контролю.
Дилемма ухода за больными
Работая медсестрой в исправительном учреждении, вы можете столкнуться с этической дилеммой, если вас попросят оценить татуировку по возрасту. Медсестер исправительных учреждений попросили определить, является ли татуировка недавней (и, следовательно, «незаконной»), что дает медсестре возможность участвовать в карательных акциях. Поскольку медсестры исправительных учреждений должны поддерживать терапевтические отношения со своими пациентами, в учреждении необходим альтернативный метод оценки и постановки татуировок.
Как относятся к тюремным татуировкам на вашем рабочем месте? Поделитесь своей историей в разделе комментариев к этому посту.
Темная глава в истории татуировок: татуировки нацистских заключенных
by Gemma Angel 0004
За последние 3 года, работая над историей сохранившейся татуированной кожи человека, я часто встречаются с трудными вопросами: вопрос о материалах и сохранении ставит вопрос как они сохранились? Исторический и антропологический подходы заставляют меня задаться вопросом , почему были собраны? – что, конечно, вызывает неизбежное соображение , кем были эти люди? Кому принадлежали татуировки при жизни, а кто собирал их посмертно? Это оказалось самым сложным вопросом из всех — идентификация как татуировщиков, так и коллекционеров татуированной кожи сама по себе является сложной задачей — но довольно часто отношения между этими двумя группами вызывают самые спорные вопросы.
Часто возникают отношения власти и господства, при которых одна группа имеет право изучать, тщательно анализировать, классифицировать — и, в конечном счете, препарировать и сохранять — тела других, находящихся под их институциональным контролем. Это, безусловно, относится к татуировкам, собранным в конце 19 века врачами и криминалистами, которые изучали татуировки преступников и военнослужащих в тюрьмах, казармах и больницах. Преступники, солдаты и простые люди в этих учреждениях, скорее всего, не давали согласия на удаление и сохранение своих татуировок после смерти; практика, которая редко подвергалась сомнению в конце 19век.
Ильза Кох была женой Карла Отто Коха,
коменданта концлагерей Бухенвальд и Мадьянек
. В 1947 году она была осуждена за
военных преступления и приговорена к пожизненному заключению.
Коллекционирование татуированной человеческой кожи — как в исследовательских целях, так и в качестве своего рода фетишизированного предмета коллекционирования — резко прекратилось после окончания Второй мировой войны после разоблачения зверств нацистских концлагерей. Появились сообщения из Бухенвальда об изготовлении предметов повседневного обихода, таких как перчатки, ножны, переплеты книг и абажуры из шкур убитых заключенных. В частности, скандал в союзной прессе вызвали рассказы о коллекции татуированной человеческой кожи, снятой с тел заключенных по велению Ильзы Кох, жены коменданта Карла Отто Коха. Хотя фотографии, на которых запечатлены некоторые из этих объектов, были сделаны при освобождении лагерей, никаких других вещественных доказательств их наличия для судебного разбирательства по делу Коха в Дахау в 1919 году найдено не было.47, или позже на ее втором судебном процессе в Аугсбурге в 1950 году. Без вещественных доказательств Кох не могла быть признана виновной по обвинениям, связанным с предметами из человеческой кожи.
Нацисты не просто собирали татуировки заключенных как гротескные военные трофеи, но и использовали татуировки как оружие дегуманизации и контроля. С мая 1940 г. были введены номера заключенных для всех узников концлагерей, признанных способными работать в комплексе концлагерей Освенцим — отправленные непосредственно в газовые камеры не регистрировались и не получали номера. Эти номера изначально нашивались на обмундирование заключенных. Однако, поскольку ежедневная смертность увеличилась, а одежду сняли, вскоре это оказалось непрактичным способом опознания мертвых. Таким образом, осенью 19-го года в Освенциме ввели татуировки с номерами заключенных.41. При регистрации в лагере татуировки наносились либо на внутреннюю, либо на внешнюю сторону левого предплечья. Более 400 000 заключенных были насильственно татуированы таким образом в Освенциме.
Образец № A.5.2 – Идентификационная татуировка. Тату нацистского заключенного, номер А-25374.
Коллекции патологии UCL. Изображение © Джемма Энджел.
В середине мая 1944 года СС ввела числовые последовательности, начинающиеся с «А» — 20 000 мужчин и 30 000 женщин получили номера в этой серии. Одной из этих женщин была пережившая Холокост Хения Брайер, освобожденная из концлагеря Берген-Бельзен в 1919 году.45. На внутренней стороне руки Хении до сих пор стоит номер «A26188». В недавней программе Би-би-си она описала причины, по которым она сохранила свою заключенную татуировку:
Мне предлагали удалить ее разные хирурги, и они были очень рады это сделать, но я хотела оставить ее. Так что, когда люди говорят, что его не было — в наши дни, что Холокоста не было, это плод вашего воображения — я хотел им это показать. И многие люди даже сегодня не знают, что означает это число. Я хотел оставить это как свидетель… как знак того, что это действительно произошло.
Татуировки несут в себе мощную способность пробуждать воспоминания, и это качество часто является мотивирующим фактором для многих людей, которые выбирают татуировку со знаками, посвященными важным жизненным событиям или обрядам посвящения. Для тех, кто, как Хениа, был насильно татуирован, знак может стать свидетельством личной и коллективной истории страданий и выживания. Для других переживших Холокост эти следы стали неприятным напоминанием о травме и были удалены хирургами после войны. Некоторые из этих татуировок были сохранены в патологоанатомических коллекциях, возможно, по причинам, сходным с теми, которые описал Хениа выше, — чтобы «стать свидетелями» военных преступлений нацистов, которые никогда не должны быть вычеркнуты из исторической памяти.
Запись исходной документации для объекта №. А.5.2. Происхождение и дата экземпляра неизвестны. Коллекции патологии UCL.
Работая с коллекциями UCL Pathology, я наткнулся на такую татуировку: небольшой образец кожи в витрине из плексигласа, татуированный номером «A-25374» (на фото выше, вверху). Единственная документация, связанная с этим объектом, — краткая запись в каталоге: «Татуированный идентификационный номер с предплечья узника концлагеря Бельзен во время Второй мировой войны». Никакой другой информации об этом человеке не известно — поскольку татуировки были только у узников Освенцима, весьма вероятно, что этот человек, как и Геня, пережил «марши смерти» из Освенцима в Берген-Бельзен, откуда впоследствии был освобожден. Многие нацистские записи были уничтожены в конце войны, а многие тысячи файлов, которые остались, разбросаны по всей Европе — даже сегодня трудно отследить личности заключенных по их татуированным номерам заключенных.
Неизвестно также, где именно был приобретен этот образец и кто его сохранил. За последние 25 лет коллекции патологии UCL поглотили ряд коллекций, принадлежащих другим лондонским медицинским учреждениям. Большое количество образцов патологии, полученных UCL, прибыло в запущенном состоянии, требуя интенсивной консервации и повторной каталогизации — задача, которая усложнялась из-за отсутствия сопутствующей документации. Образцы, подобные изображенному выше, могут вызывать у нас беспокойство, особенно если они не имеют происхождения и унаследованы. Их истории утеряны и чреваты этическими сложностями, но их нельзя просто отбросить и, возможно, не следует прятать. Хениа напоминает нам о необходимости помнить прошлую травму и о той роли, которую может сыграть в этом процессе материальная культура. Татуировки нацистских заключенных являются мощным напоминанием о пережитом опыте войны и геноцида. В качестве объектов их присутствие в патологоанатомических коллекциях, несомненно, вызывает беспокойство; тем не менее, они остаются важным свидетельством ужасов Холокоста — это фрагменты жизней, которые никогда нельзя забывать.