Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Татуировки с вов – Татуировки Говорящих с костями — Предмет

Татуировки с вов – Татуировки Говорящих с костями — Предмет

Татуировки Говорящих с костями — Предмет

Комментарий от Laisirion

Goldshire will be so much more interesting now….

Комментарий от Wuatdah

YESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS!

I’ve always wanted to put tattoos on my character, and now I can! 😀

Комментарий от Nynaeve

People have been asking for Tattoos forever.
The Bonespeaker tribe is a tribe of Vrykul in Stormheim. (The Vrykul are the race from which we have gotten Humans, Vargul, Vry’kul, Kvaldir etc).

This particular «shirt» adds an invisible «shirt» layer that shows tattoos on the arms of the wearer.
These particular tattoos from this particular shirt look like serpents/snakes/dragons encircling your arms, from just below the armpit to just above the wrist.

Here are some other datamined Vrykul tattoos. We can’t yet discount the possibility of different shirts with the tattoos of the different clans.
Here’s what King Ymiron looks like with his Tattoos.
Demon Hunters also have all manner of magical tattoos.
Some Nightborne and Nightfallen also have tattoos.

While the initial quality change from white to gray was a major indication that this item would be NPC-only, I still hoped it might signify something to come. We’ll have to wait and see. Mayhap one day…

Комментарий от Astrania

I think there’s a big problem with this shirt, or at least in the modelviewer atm… If you view it on a female model, they’re half naked… I hope they fix that… :/

Комментарий от mosstone

This better be obtainable by me .\/.

Комментарий от Despero24

Who/where does it drop?

… And don’t tell me there’s a tedious reputation involved with this …

Комментарий от dankmankrank

That is just an NPC item. Don’t get your hopes up.

Комментарий от Ahmtur

Using Шип краскоплета will give you an hour long buff that gives you the Tattoos. In only lasts while in the Broken Isles 🙁

Комментарий от vindurza

says some specs can win this through a bonus roll I highly doubt this since it never says a bonus roll on what and I have never seen this in game it also seems to go against what the mentioned classes lore feels like this seems more fitting for a warrior or a shaman not a mage or priest maybe a shadow priest since that is like the bonespeaker casters, but not the other specs of the class and it clearly says it is used by BERSERKERS last time I checked berserk was a warrior and shaman thing.

ru.wowhead.com

Тату на сюжеты Второй Мировой. (фото): kartam47 — LiveJournal

Армейская тема среди любителей татуировок без сомнения занимает самое высокое место, наверное второе после уголовной. Предлагаем вам небольшую подборку фотографий с партаки на военные сюжеты. Фото хорошего качества и размера. Хотя с размером наверное переусердствовал, ну я хотел как лучше.

Что-то вспомнился анекдот именно по теме татуировок военной направленности, очень старый, но очень запоминающийся:

После войны моются мужики, ну и парятся естественно в бане. И вместе с ними там же мужик с огромным членом, на котором татуировка «привет».
Парящихся людей это восхитило и удивило и говорят эти самые люди : «Мужик а для чего у тебя на члене написано ПРИВЕТ?»

«Эээ ребята» — отвечает мужик с татухой на члене: «Это осколком на войне член повредило, отбило часть, а было написано; Привет доблестным защитникам Севастополя от моряков Северного флота»

kartam47.livejournal.com

Татуировки немецких военнопленных — За нашу советскую Родину! — ЖЖ

После окончания Великой Отечественной войны множество пленных немцев остались в СССР отбывать срок в лагерях. Их потомки по сей день проживают в России. Лагеря для пленных немцев были и в Свердловске, и в Ленинграде, и в дальних в мрачных уголках нашей страны, тех, что богаты снегом, морозом и нетронутой природой.

Как и всякие заключенные, пленные фрицы кололи себе на теле картинки, которые были скопированы неким художником для истории в огромной коллекции всевозможных лагерных татууировок.

Сознание немцев было хорошо проработано. Даже в лагерях ГУЛАГа они продолжали рассуждать о правильности убийств евреев и цыган, сетуя на то, что фюрер не вступил в союз со Сталиным, «вот тогда мы бы и показали!» Впрочем, лучше посмотреть.

К сожалению, срисованные татуировки снабжены текстами на русском. Художник не счел нужным копировать надписи на языке оригинала, а прямо сразу переводил на наш язык. Давайте оценим этот титанический труд.

Татуировка военнопленного -бывшего пехотинца войск СС. Скопирована в лагере для военнопленных. Ленинград. 1949г. Объяснение носителя татуировки: «Адольф Гитлер — наш фюрер — вернул народу Германии все, что захапали евреи. Надо было ему быть в союзе со Сталиным, и все было бы „зэр гут“». Надписи на татуировке: «Сила выше права», «Не жди, когда тебя ударят», «Я жил и любил…» (нем.).

Татуировка немецкого военнопленного. Скопирована в лагере для военнопленных. Ленинград. 1949г.

Татуировка немецкого военнопленного, воевавшего в 126-й Бригаде 3-й танковой армии Вермахта. Скопирована в лагере для военнопленных. Нижний Тагил. в 1950 г. Объяснение носителя татуировки: «Мы, немцы, очень любим технику. В германской армии широко распространены такие татуировки, как у меня, памятные, с изображением танков, самоходных и артиллерийских орудий, самолетов, боевых кораблей и т. д. Мне сделал татуировку мой друг-танкист, художник, когда мы были во Франции после боев на отдыхе».

Татуировка военнопленного — служащего в 3-м танковом корпусе войск СС. Скопирована в лагере для военнопленных. Свердловск. 1950г. Объяснение носителя татуировки: «Если Адольф Гитлер сделал бы союзниками русских, мы были бы непобедимы. Ваше коммунистическое правительство разбежалось бы. Мы вместе могли бы в короткое время уничтожить в Европе и России всех евреев, цыган и армян как паразитов-кровососов, которые успели разбежаться по всей планете подобно клопам и тараканам».

Татуировка немецкого военнопленного — бывшего офицера дивизии СС «Великая Германия». Скопирована в лагере для военнопленных. Нижний Тагил, 1950г. Объяснение носителя татуировки: «Наша дивизия погибла с честью и героизмом в боях при пятикратном превосходстве русских. Это еще не крах. Война, к сожалению, проиграна, и в этом нет моей вины. Я уверен в том, что Германия воспрянет из разрухи и пепла».

Татуировка военнопленного — летчика «Люфтваффе». Скопирована в Нижнем Тагиле в 1950г. Грудь. Объяснение носителя татуировки: «Я летал на бомбардировщиках „Юнкерс-87“ и „88“. По приказу командования бомбил промышленные объекты в тылу противника, узловые ж. д. станции, мосты, скопления техники и войск, с которыми Германия находилась в состоянии войны. Я солдат, и за неисполнение приказа мог быть расстрелянным, как и у вас в русской, и любой армии мира во время боевых действий. За все беды, нанесенные войной, несут ответственность правители воюющих стран. Попал в плен в г. Котвусе в 1945 году». Надпись: «Вперед» (нем.).

Татуировка немецкого военнопленного летчика «Люфтваффе». Скопирована в Нижнем Тагиле в 1950г. Грудь. Объяснение носителя татуировки: «Ваши русские, т. е. советские самолеты оказались по конструкции надежнее, чем немецкие. Мой «Юнкере» был сбит, когда во время воздушного боя при вираже произвольно открылись предкрыльники и я не увидел боковой заход русского истребителя. С 1939 по 1944г. удалось сбить 56 самолетов разных стран. Роковой для меня была Прибалтика. Татуировка моя была сделана в летном училище под г.Дюссельдорфом, 1938г.» Надпись: „Здесь я дома“ (нем.).

Татуировка немецкого военнопленного-артиллериста. Скопирована в лагере для военнопленных. Ленинград, 1949г. Объяснение носителя татуировки: «Ваши русские сами разрушили и сожгли больше своих городов и деревень, чем мы, немцы, наступая и отступая с 1941 по 1944г., а евреи, захватившие в СССР средства массовой информации, продолжают обвинять в этом нас, немцев». Надпись: «Судьба помогает смелым» (лат.).

Памятная татуировка немецкого военного моряка. Скопирована в лагере для военнопленных. Ленинград, 1949г. На татуировке изображены штандарт адмирала флота гитлеровской Германии и мачтовый флаг. Военнопленный служил инженером-механиком на флагманском крейсере «Эмден».

Из патриотических памятных татуировок немецких военнопленных, бывших военных моряков, собранных в лагерях военнопленных в Ленинграде, Свердловске, Нижнем Тагиле, Челябинске. Так называемые «штатные» наколки. 1949—1954гг. Располагались на плече, подобно военному шеврону.

Художественная татуировкая немецкого военнопленного, бывшего подводника. Скопирована в лагере для военнопленных. Ленинград, 1950г.  Памятная татуировка, сделана в Германии. Носитель татуировки служил на подлодке торпедистом, топил английские суда в Северном море. В плен попал в госпитале г.Шверина в 1945г. Надпись: «Указание судьбы» (нем.)

Художественная татуировка немецкого военнопленного. Скопирована в лагере для военнопленных. Свердловск, 1950г. Военнопленный закончил морское радиоучилище в г. Ростоке, плавал на крейсерах и эсминцах. В плен попал в Восточной Пруссии.

Кроме немецких военнопленных, были еще японцы. Они массово вымирали в Сибири из-за негодного питания, иного климата. И хотя их кормили хорошим пайком и даже специально для японских желудков привозили рис, мало кто из попавших в плен смог вернуться на родину. Немцы плотно заселили русскую Сибирь, и только после перестройки начали массово уезжать на родину, а вот японских поселков и японских фамилий после Второй мировой не осталось.

Татуировки пленных японцев:

Татуировка японского военнопленного-пехотинца. Скопирована в лагере для военнопленных в Хабаровске, 1950г. По словам офицера, носителя татуировки, он сделал ее в Мукдене, у местного татуировщика.

Татуировка военнопленного японца, артиллериста. Скопирована в лагере для военнопленных «Иркутск-2» (Иннокентьевск) в 1950г. Текст переведен на русский язык. Отличительной особенностью японских (даже военных) татуировок является присутствие в них изображений цветов.

Татуировка японского военнопленного, офицера. Скопирована в лагере для военнопленных в Хабаровске, 1950г.

Эти уникальные татуировки больше нельзя увидеть ни на ком, этим они отличаются от всем известных «перстней», «встающих солнц», и прочих надоевших символов темного уголовного мира.

avn-msk.livejournal.com

Татуировки или боевой раскрас в World of Warcraft — WoW JP

Итак, в World of Warcraft имеется большой перечен предметов, косвенно влияющих на характеристику экипировки и заклинания персонажей персонажей: ювелирное дело помогает добавить в обмундирование дополнительные характеристики, начиная от выносливости и заканчивая скоростью. Символы изменяют характеристики заклинаний, улучшая их и делая их удобными или более функциональными… Вроде бы всё уже давно и больше ничего не нужно, однако после того, как я увидел скриншот, который находиться в шапке статьи, я всерьёз подумал, что в Катаклизме будет введено такое новшество как татуировки или боевой раскрас. Само собой это просто очередной НПЦ, который как многие другие относиться к определённой группе нпц, имеющих характерный узор на теле. Но что будет, если в игру действительно ввести возможность «начертателей» делать эскизы татуировок? Ну алхимики же умеют трансмутировать метал, почему начертателям не научиться делать ещё что-нибудь. Понятное дело, что герой, облаченный в гору доспехов будет скрывать свою татуировку, однако сам по себе параметр останется (ведь мы не видим в экипировке вставленные в неё камни, а параметры меняются).
  Племена мира WoW изобилуют разного рода узорами, которые притесняют их к 1 социальной группе (по типу дворфов громового молота). Их узоры на теле говорят о том, что между ними и дворфами Стальгорна в землях Дун Морога есть отличия. Что, если взять это отличие и воспользоваться им на высоких уровнях, где простой персонаже будет отличатся чем-то от персонажа с боевой раскраской?   

Для такого параметра как «тату» будут определённые реагенты… Я не хочу, чтобы вы представляли сейчас приложение «Тюряга» в контакте, где зэки сидят в портаках. Я имею ввиду именно боевую татуировку, которая будет как-то влиять на игру персонажем. Само себе дело татуировки должно быть сложнее, чем мастерство изготовления символов. Реагенты должны быть трудно добываемыми. Чем больше татуировка, тем больше необходимо реагентов и тем их сложнее будет достать.

 В
Diablo III есть параметры, которых доселе не было в WoW… такие как удача и +
к получению опыта. Почему бы не ввести что-то подобное? Например +15% к
добываемому золоту? Ну или +10% к лечению бинтами. Конечно это всё сейчас
«придумано на коленке», но почему бы и нет? У каждого класса могут
быть свои татуировки… свои изображение (Например у войнов это изображенное
оружие, а у охотников изображения морд животных по типу тех, которые
появляются, когда он меняет дух животного, переключая стойку. У мага могут по
телу идти письмена, а у разбойников подобные тем, которые на Иллидане).
  

Так же можно ввести фракционный боевой раскрас, который помогает в получении репутации (ну тут реально как у зэков) с определённой фракцией. У Кирин-Тора будет типичное «око», а у Чёрного Клинка — клинок, расположенный на спине. Стражи Хиджала расположат у вас на спине древо жизни.

  

Вариантов должно быть много, ровным счётом как и параметров, которые даёт этот самый боевой раскрас. Они не будут менять вашего персонажа координально, но будут непосредственно влиять на вашу игру… и быть может когда-нибудь изображенная на пояснице вашей эльфийки крови — русалка, поможет вам плыть чуть быстрее.

Спасибо за внимание, изложил как мог, надеюсь оцените идею.

wowjp.net

Тату война

 

Любая татуировка несет в себе особый смысл для ее владельца. Татуировка война предпочитают наносить сильная половина человечества, потому что боевой дух в крови у каждого мужчины, они защитники семьи, Родины, чести, справедливости. Мужчины с помощью тату война стремятся подчеркнуть свои отличительные мужские качества, выразить свою готовность встать на защиту во имя «добра и справедливости».

Тату война

Изображения военной тематики всегда отражают отношение ее владельца к войне, боевым действиям. Иногда — это напоминание о страшных пережитых событиях, унесших жизни близких друзей, родных. Тату афганской войны часто изображают принадлежность к какому-то роду войск или прославляют подвиг советских воинов, вынесших все тяготы войны в Афганистане, на своих плечах.

 

Тату великая отечественная война — это преклонение перед воинами, прошедших Великую Отечественную войну, дань памяти и преемственности поколений. Ничто не забыто, никто не забыт. Обычно любители нательной живописи изображают военную технику, воинов и другие атрибуты военных людей. Прежде, чем наносить изображение важно хорошо продумать, что вы хотите изобразить на своем теле и разработать тату эскизы войны вместе с мастером. Учитывая сложность таких изображений, желательно воспользоваться услугами опытного специалиста.

Мастера салона «Битый небитого», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Черняховского,5, имеют большой опыт в художественном изображении татуировок военной тематики. Мы работаем в различных стилевых направлениях, с использованием современного оборудования и качественных красок. Для изучения наших работ можно рассмотреть каталог, где размещены тату войны фото.

Разнообразие тату на тему война

Учитывая, сколько войн вело человечество, источников для воссоздания тату про войну великое множество:

  • Великая Отечественная война дает тему для размышлений, тату отечественная война часто встречаются у мужчин, имеющих отношение к военным действиям;

  • Тату звездные войны любят изображать молодые люди, которым хорошо известен фантастический фильм Джорджа Лукаса. Война будущего, храбрые защитники, оружие и техника, не имеющие аналогов в современном мире;

  • Русские войны прошлых столетий, которые говорят о доблести, храбрости и мужестве русских солдат;

  • Изображения рыцарских сражений, где воины, закованные в латы, сражаются с противником до конца, до полной победы;

  • Тату война миров тоже носат мистический характер, наполнен фантастическими идеями.

В силу своей тематики татуировка на тему войны всегда выглядит внушительно, поэтому имеют немаленький размер и чаще всего располагаются на груди, животе или спине, иногда плече. Здесь важно свободное пространство нужно, и чем больше, тем лучше. Тогда Вы получите грандиозное изображение, привлекающее внимание окружающих.

 

 

tattoovspb.ru

Тату рукав, посвященный Великой Отечественной Войне.

На работу было отведено только 5 сеансов, тк клиент приехал из далека и на ограниченный срок. Работали практически без перерывов.

Related Images:

Posted in: Татуировки. Tags: trashpolka, war, СССР.

trashpolka.ru

Татуировки бойцов Красной Армии : stalist — LiveJournal

В советском обществе, во многом лишенном декоративности и эстетики, татуировки, да и любое другое украшательство собственного тела, обычно не поощрялись. Тем не менее, несмотря на строгие порядки, наколки появлялись даже у военнослужащих Красной армии. Но в отличие от тюремных татуировок, армейские наколки не обязательно несли с собой четкое смысловое содержание и конкретизацию статуса и положения их носителей в неформальной иерархии.

Настоящий расцвет искусство татуировки переживает в России на рубеже XIX-XX веков. По некоторым сведениям, наколки дракона в разных вариациях имелись даже у представителей высшей знати того времени, включая великого князя Михаила Александровича, а также самого императора Николая II. Тогда же в Санкт-Петербурге подано первое прошение об открытии тату-салона.

В Красной армии наличие наколок не приветствовалось. Тем не менее, учитывая, что значительная часть красноармейцев ранее служила в Русской императорской армии и воевала на фронтах Первой мировой войны, татуированные солдаты в рабоче-крестьянской армии все-таки были.

Порой военнослужащие делали рисунки на теле во время перерывов между боями, что позволяло скоротать время и хоть как-то отвлечься от гнетущих мыслей. При этом считалось, что некоторые символы могут приносить удачу в бою. Иногда на то, чтобы сделать татуировки, солдат толкали идеологические убеждения.

Так, среди бойцов Красной армии была популярна татуировка на левой руке в виде пятиконечной звезды – символа молодой советской республики. Ее популярность объясняется не только идеологической подоплекой и следованием духу времени, но и простотой, ведь нарисовать ее не составляло особого труда даже новичку.

Гораздо сложнее была наколка, изображающая лихого всадника в буденовке. В одной руке он держит саблю, а в другой – большое красное знамя с гербом РСФСР.

Менее распространена среди красноармейцев была так называемая Адамова голова – символическое изображение человеческого черепа с двумя перекрещенными костями. До этого такой символ использовался как в Русской императорской армии, так и в вооруженных силах других европейских государств. Обычно череп с костями выражал бесстрашие и готовность отдать свою жизнь за правое дело.

В Красной армии такие изображения иногда набивали чекисты. Однако в большинстве случаев наколка в виде Адамовой головы использовалось в Белой армии, а также среди различных отрядов анархистов, в том числе в армии Нестора Махно.

В 1930-е годы происходит формирование так называемого воровского закона. В местах лишения свободы, особенно в лагерях ГУЛАГа, появляются тюремные сообщества со своей собственной строгой иерархией. Татуировки в этой среде имели четкое смысловое содержание, каждый элемент изображения должен был передавать определенную информацию о его носителе.

В армейской среде было по-другому. Наколки не имели строгой градации. Традиционно татуировки в армейской среде выглядели просто и, помимо прочего, несли в себе функциональную роль. Так, солдаты делали изображения родов войск, символики подразделений, в том числе гербы и флаги. Бывали также корабли, танки, самолеты, в зависимости от того, в каких войсках нес службу красноармеец. Моряки иногда накалывали якорь. Распространенными типами татуировок были и незамысловатые инициалы из трех букв, а также имена – «Коля», «Саня» и прочие.

Некоторые «идейные» рисовали на теле изображение, свидетельствующие о принадлежности к партии. Один из вариантов: серп и молот на красной звезде и венчающая все это аббревиатура ВКП – Всесоюзная коммунистическая партия большевиков (такое название она носила в период с 1925 по 1952 годы).

В период Великой Отечественной войны количество красноармейцев с татуировками резко увеличивается. По мнению исследователей, объяснить это можно двумя причинами. Во-первых, в мирное время армейское руководство по мере возможностей боролась с татуировками, однако в условиях военного времени появились гораздо более важные заботы. Посему наличие или отсутствие изображений на теле солдат командование уже мало заботит.

Согласно второй версии, широкому распространению татуировок среди красноармейцев поспособствовало появление на фронте военнослужащих, отбывавших наказание в местах лишения свободы. Уголовники и прочие зеки воевали в составе штрафных батальонов Красной армии. Вполне вероятно, что некоторые их «понятия» перекочевали в армейскую среду. Скорее всего, правдивы оба варианта.

Примечательно, что по сравнению с 1930-ми годами, смысловое наполнение солдатской татуировки увеличивается. Часто наколки делали в память о боях, в которых принимали участие. К примеру, известна татуировка по теме обороны Севастополя – орел, который держит в своих лапах пушку.

В целом получают распространение патриотические наколки, подчеркивающие веру в победу и верность советской родине. Встречались также татуировки с изображением вождей партии – Владимира Ленина и Иосифа Сталина. Скорее всего, в армейскую среду они были привнесены зеками-штрафниками. Известно, что заключенные в лагерях рисовали их на груди, наивно полагая, что в случае чего стрелять в вождей надзиратели и чекисты не посмеют.
Первоисточник

stalist.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *