Татуировки на руке со смыслом надписи с переводом для девушек: Красивые надписи тату для девушек со смыслом. Тату с надписью на руке с переводом. Красивые женские и мужские тату на латыни. Выделяется несколько ключевых образов
Egypt Centre, Swansea: Tattoos, Sex and Dancing Girls
Название отражает несколько мифов о татуировках в Древнем Египте и несколько спорных моментов.
Существует множество мифов о татуировках в Древнем Египте, например. проститутки носили татуировки Беса, татуировались только женщины с низким статусом, Амунет была «танцовщицей».
Есть также несколько интересных нубийских связей. Здесь я смотрю на мифы и возможную нубийскую ссылку.
Слева находится «весёлая кукла» из Египетского центра, возможно, с татуировками или шрамами. Такие предметы встречаются в Нубии и Египте
В 1891 году в Средней Азии были обнаружены две древнеегипетские женские мумии.
Королевство Дейр-эль-Бахри; они носили татуировки из геометрически расположенных точек и
черточки. Их захоронения примыкали к захоронениям ряда дам, которые
носила титул «жена короля», и поэтому татуированные дамы считались
быть членами королевского гарема (я писал об этом сайте ранее). Через несколько лет были обнаружены еще две женские мумии.
были обнаружены в том же районе. Украшения на телах бросались в глаза
сходство с фаянсовыми и деревянными фигурками едва одетых женщин того же
периода (выше показан деревянный вариант из Центра Египта). С
Новое царство
г., египтологи
заметил, что полуодетые женщины часто изображались спортивными изображениями
божество Бес, и предположил, что это татуировки, знаки танцующих девушек
— или даже проститутки.
Можно предположить, что татуировка в
году в Египте
была связана с
проституток и был эротически заряжен. Реальность немного сложнее и, как
Часто бывает так, что идеи прошлого сильно окрашены современными предубеждениями.
В нашем обществе ношение татуировок вызывает негативные ассоциации.
с аморальностью и низким социальным статусом, и это предубеждение, кажется,
повлияло на понимание древнеегипетских татуировок. В конце 1920 с, для
например, судимость насильника была отменена из-за того, что маленькая бабочка
татуировка была обнаружена на женщине жертвы. Татуировка считалась сексуальной
последствия, и поэтому считалось, что женщина ввела в заблуждение мужчину, изнасиловавшего
ее.
Много путаницы также возникает из-за
объединение
изображений Беса Нового Царства
на
полуголые женские ноги, с отметинами Среднего Царства на телах элитных женщин и
«куклы плодородия». Все данные свидетельствуют о том, что единственные египтяне в
В династическом Египте татуировки были у женщин, и эти женщины были элитой.
придворные дамы и жрицы Хатор, возможно, украшенные для обеспечения плодородия,
но не для простого развлечения мужчин. Происхождение и точное значение
однако татуировки остаются неясными.
Большая часть текстовых свидетельств
татуировка в
Египте
происходит из греко-римского периода, когда стало ясно, что татуировки и
брендинг считался отрицательным.
Рабов клеймили, а в качестве наказания использовали татуировки. Культовая татуировка,
впрочем, тоже упоминается. Секст Эмпириций говорит, что большинство
Египтяне были татуированы,
и данные свидетельствуют о том, что и мужчины, и женщины действительно были татуированы в этом
период. Однако степень, в которой это имело место, вероятно, была преувеличена.
классическими писателями, чтобы поддержать их идеи о «странной» природе
египтяне. Свидетельства самих тел свидетельствуют о менее повсеместной практике.
Раскопки Масперо в Ахмиме в Среднем Египте «принесли несколько женских мумий».
греко-римского периода со следами татуировок на подбородке и боках
нос». В то время как обесцвечивание и частичное разложение
мумифицированных тел означает, что мы не ожидаем следов татуировки на
каждой мумии, можно было бы ожидать немного больше доступных доказательств, чем просто
Тела Ахмима.
До
В греко-римский период свидетельства татуировок в основном археологические. Один из
несколько возможных текстовых ссылок взяты из папируса Бремнера-Ринда.
(Британский музей EA 10188). Этот папирус датируется четвертым веком до нашей эры, но
архаизирующий язык предполагает более ранний прототип. Соответствующая фраза может
можно перевести как «их имя начертано на их гербе как Исида и Нефтида».
. . . Проблема в том, что это может представлять собой шрамирование, а не
татуировка и, как все текстовые свидетельства, могут предложить идею, а не
реальность.
Твердые доказательства татуировки должны
в идеале исходить от самих тел. Как и в греко-римский период,
данные не предполагают повсеместную практику. На самом деле только четыре мумии
тела известны, и эти все из Поднебесной, все из Дейра
эль-Бахри и все женщины.
Пожалуй, самый известный татуированный
дама из Одиннадцатой династии (ок. 2055–2004 гг. До н.э.), жрица Хатор,
Амунет,
обнаружен в 1891 году в гробнице в Дейр-эль-Бахри. К сожалению, появляются
никаких изображений татуировок Амунет.
Тело, часто изображаемое в публикациях как Амунет, на самом деле принадлежит ей.
спутница, неизвестная дама из той же гробницы, тоже татуированная. Амунет имел
татуировки в верхней части живота, над бедрами и грудью, а также на голенях и
руки в геометрическом узоре из точек и линий. Ее титулы «Единственная леди в
Ожидая, Жрица Хатхор показала, что она была дамой с высоким статусом.
суд. Хотя название Xkr.t nsw wat.t в прошлом переводилось как «Единственное королевское украшение» и ассоциировалось с
наложницы, лучшим переводом может быть «Единственная дама в ожидании».
Дамы, носившие титул «Единственная дама в ожидании, жрица Хатор», часто
жены важных чиновников. Широко публикуемые татуировки спутницы Амунет
были очень похожи на ее собственные.
Амунет и ее спутник
были похоронены рядом с храмом
короля Ментухотепа Небхепетра
, в районе, который
по-видимому, был отдан другим королевским дамам, некоторые из которых были
жрицы Хатхор, и которые иногда считаются гаремом. Даже
если бы эти женщины были королевскими женами, мы не должны приравнивать это к проституции или
низкий статус. В самом деле, есть даже сомнение, что эти дамы были замужем за
король.
Две другие женские мумии, опять же из
одиннадцатой династии и из Дейр-эль-Бахри, были найдены Гербертом Э. Винлоком в
1923 г. возле храма Ментухотеп. Эти тела
по-видимому, демонстрируют скарификацию, а также татуировку и рисунок
дизайн похож на Amunet с геометрически расположенными точками и тире. Винлок идентифицировал их как «танцующие
девочек, по-видимому, поскольку их татуировки были такими же, как узоры на
фаянсовые фигурки, которые он считал танцующими девушками. Тем не менее, титулы
эти женщины, если они и были, остались неизвестными, и их похоронили с несколькими
предметы, хотя возможно, что они были перенесены из бывшей могилы.
Винлок утверждает, что их могилы были ограблены во время строительства
Хатшепсут
Храм
.
Таким образом, их статус не ясен.
Утверждалось, что элитные женщины
не были татуированы
но в случае с Амунет и ее спутницей, а может быть, и с двумя другими
Женщины Дейр-эль-Бахри предполагают обратное. Название Амунет показывает, что она была
придворная дама, и она была похоронена рядом с королем в
бисерные ошейники и ожерелья. Ее спутница в той же могиле, учитывая ее положение,
кажется, тоже высокого ранга. Что касается двух других, тот факт, что
они были похоронены на таком важном месте, предполагает, что они, возможно, были
придворные дамы и, как многие женщины, похороненные здесь, могли быть жрицами
Хатор. Такие женщины могли танцевать, хотя это не показано, и
не имеют названий, предполагающих, что они это сделали. Они могли быть или не быть
были сексуально близки с королем, но они, безусловно, имели высокий статус.
Было предложено на основании
настоящих черепов и по иконографическим изображениям, что некоторые из этих
женщины были черными нубийцами. В то время как представление цвета кожи как черного
теперь известно, что он имеет религиозный подтекст, связанный с Осирисом и с
плодородие и возрождение, а не изображение цвета кожи в жизни, свидетельство
по форме черепа труднее не заметить. Тем не менее, череп
идентификация была проведена некоторое время назад и, возможно, не так
точно, как можно было бы ожидать сегодня. Один ученый
идентифицирует Амунет и двух татуированных дам, найденных позже, как светлокожих,
но другой,
предполагает, что процесс мумификации, возможно, уменьшил меланин в
кожа. Интересно, что археологические исследования показали
что у некоторых из этих женщин был чрезвычайно узкий таз, черта, связанная с
по крайней мере некоторые древнеегипетские женщины. Новое обследование современным физиком
антрополог может помочь решить этот вопрос.
Как и эти четыре татуированные
тела, был найден ряд статуэток Среднего царства, которые не только
имеют похожие украшения и возможное нубийское происхождение, но также иногда
считались наложницами. Эти фигурки делятся на две основные группы: фаянсовые
фигурки плодородия, классифицированные британским египтологом Джеральдиной Пинч как
тип 1 и деревянные «куклы-весла». Оба относятся к Поднебесной. Есть, из
конечно, и другие виды фигурок плодородия, но именно эти два вида наиболее
приблизить мумифицированные тела Среднего царства.
фигурки Пинча плодородия 1 типа,
фаянсовые «куклы», украшенные геометрическим орнаментом, поразительно похожие на
о мумифицированных татуированных дамах, обсуждаются в первую очередь. Эти цифры относятся к
позднем Среднем царстве – второму промежуточному периоду, и многие из них сделаны из
фаянс, камень, дерево или слоновая кость. Большинство найдено в гробницах, хотя один был найден в
домашний контекст в Кахуне.
Они встречаются как в мужских, так и в женских погребениях, а также в вотивных отложениях.
Хатхор, с полосами вокруг их тел, похожими на «ливийские
повязки, которые носят жрицы. Пока пинч,
авторитет этих артефактов, сомневается в принятии идеи об их
Нубийское происхождение, эту связь трудно опровергнуть. В то время как не
идентичны, образцы нубийской керамики того же времени действительно демонстрируют сходные
узоры и, подобно египетским фигурам, не имеют ног. Сходство
дизайн предполагает взаимное обогащение идей, окружающих их,
особенно как
Нубия
был в
хотя бы частично под контролем
Египта
в это время.
Украшение на мумиях и
также на фигурках плодородия 1 типа, имеет некоторое сходство с украшением
на веслах, распространенных в Поднебесной.
Такие куклы с подчеркнутым лобком и длинными волосами как бы символизируют
женственной эротики и обычно считаются показателями плодородия, а не
детские игрушки. Интересно, что по крайней мере одна из этих весло-кукол занимается спортом.
изображение Таверета
который, как и Бес, связан с женщинами и деторождением. Эти двое кажутся тесно
связаны и Кеймер
иллюстрирует пример Таверета с лицом Беса. Мы видели, что в
New Kingdom
, Бес был изображен на бедрах какого-то
женщины. Эти весло-куклы распространены в Верхнем Египте и
Нубии
.
Географическое распространение
куклы-весла, возможное нубийское происхождение фаянсовых и гончарных фигурок,
а возможное нубийское происхождение Ментухотепа Небхепетре связано со свидетельствами
нубийское соединение для татуировки. В каждом отдельном случае доказательства не
ясно, с весло-куклами, являющимися наиболее убедительно нубийскими. Это, вероятно,
зашли слишком далеко, чтобы утверждать, что эти куклы каким-то образом являются изображениями татуированных
дамы; весло-куклы носят длинные волосы, в то время как наши дамы показаны на своих
часовни с короткими прическами. Однако, возможно, вместе, весло-куклы,
фаянсовые куклы и женщины Дейр-эль-Бахри обеспечивают некоторую поддержку отношений
между украшением женского тела и нубийским влиянием, по крайней мере, в Среднем
Королевство.
В поддержку нубийского происхождения нашего
дамы, нубийские женщины были украшены подобными татуировками между Шестым и
Восемнадцатые династии,
то есть они были современниками женщин из Дейр-эль-Бахри. Женщины группы С
(2000–1500 гг. до н.э.), на кладбищах близ Куббани, обнаруженных в 1910 г., также имел татуировки,
как у Амунет и трех других женщин. Кроме того, нубийские женщины были
похоронен с глиняными куклами с такими же татуировками.
Также были обнаружены другие татуированные женщины C-группы.
с похожим точечно-штриховым рисунком. Один эксперт
утверждает, что все татуировки, найденные в
Нубия
есть на женщинах, но есть по крайней мере один экземпляр татуированного мужчины из
более поздний период в
г. Нубия
г. .
Нубийская связь может быть принята с осторожностью.
Альтернативное предложение состоит в том, что
истоки династической египетской татуировки можно искать в египетском
предыстория. Есть несколько изображений женских додинастических фигурок.
узор, как будто татуированный.
Однако мы не знаем, продолжалась ли эта практика непрерывно в династических
Египет, или опять же, если эти узоры представляют собой татуировки, раскраску тела или
скарификация.
Мы можем спросить, как
татуировки были выполнены. Ан
Ранний династический кремневый отщеп в деревянной ручке, найденный в
Абидос
, Петри назвал татуировкой.
инструмент. Петри пишет: «Кажется, вставленный в дерево кремень не способен
выдерживать любое напряжение, но мой друг профессор Джильоли объяснил это как
татуирующий [sic] инструмент обычной формы. . .”.
Это говорит о том, что профессор Джильоли видел подобные предметы современности. Другой инструмент, состоящий из
широкие плоские иглы, найденные вместе, были обнаружены у Гуроб восемнадцатой династии.
Последний в настоящее время депонирован в
Музей Петри
.
Интересно, что татуировки
либо продолжались, либо были возрождены в последнее время в
Египте
.
Известен как минимум один рисунок египтянки, а также фигурки из кости,
люстровое блюдо и другие артефакты Фатамидского периода (969–1171 гг. Н. Э.),
видимо показывает татуировки.
Конечно, они также могут указывать на окраску кузова.
Этнографические данные свидетельствуют о том, что в
иногда татуировка может ассоциироваться с элитой, а иногда
подчиненные группы.
Его часто практикуют как средство исцеления и защиты.
не всегда предназначен как простое сексуальное украшение. Для древних
Египет
, совершенно очевидно, что
татуировка в Поднебесной ассоциировалась с некоторыми высокопоставленными женщинами. Как
к значению татуировок, все что можно сказать, это то, что есть некоторая
предположение, что нательные украшения связаны с плодородием. Фаянс
Куклы и весло-куклы очень четко отражают фертильность, и у них есть
рисунки, похожие на татуированные мумии. Что касается более позднего тела Беса
украшения, Бес, если не эротический символ, то ассоциировался с женщинами в
деторождения и, следовательно, плодородия и/или защиты. Это, конечно, не нужно
исключить связь с эротизмом, так как плодородие и эротизм
сложно распутать. Что можно исключить, так это ассоциацию татуировок и
женщины низкого статуса. Кроме того, нехватка татуировок предполагает, что это не было
Общая практика.
Расположение татуировок на
живот и верхняя часть груди и бедер этих мумифицированных тел, а также на
куклы, предложил некоторым эротическую связь. Однако некоторые из
татуировки также были нанесены на голени и руки;
кроме того, положение вблизи женских половых органов может быть связано либо с
плодородия или защиты. Также возможно, что татуировки могут быть следами
преданные Хатор, учитывая, что эти куклы часто преподносятся в качестве подношений по обету
Хатор, и что Амунет и, возможно, другие мумифицированные женщины были
Жрицы Хатхор.
К
году Новый
Королевство
, женщины иногда изображаются с изображением Беса на
их бедра, часто считающиеся татуировками. Они появляются в другом
традиции геометрических узоров Среднего царства, хотя
разница может быть поверхностной. «Татуировки» Беса иногда называют
поддерживая связь между татуировками и эротизмом в древнем
Египте, и оба связаны с низким статусом
. Тем не менее, эта ссылка открыта
вопрос по четырем основным причинам. Во-первых, мы не знаем, были ли они
татуировки, скарификация или макияж. Предположение, что это могли быть
татуировки подтверждается интерпретацией точечного рисунка на нубийском
Мероитская женская мумия из Акши в образе Беса.
Однако мероитский период эквивалентен птолемеевскому периоду Египта.
то есть это намного позже, чем египетское Новое царство. Во-вторых, Бес был
связанный с женщинами и деторождением, и имел апотропную роль, таким образом
предположить, что простая эротическая роль ограничивает или даже искажает характер Беса. В-третьих,
возможно, что у всех египтянок были изображения Беса на их
бедра, хотя они не показаны на женщинах с более высоким статусом, потому что такие женщины
обычно изображались одетыми.
В-четвертых, в Новом Царстве нагота не просто приравнивалась к социальному статусу.