Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Татуировки на руке надписи с переводом на латыни: Надписи для тату на латыни с переводом

Татуировки на руке надписи с переводом на латыни: Надписи для тату на латыни с переводом

Содержание

Популярные и звёздные тату-надписи на латинском с переводом. Куда наносить?







С каждым годом всё чаще люди ищут латинские надписи тату с переводом. По популярности фразы на латыни остаются на одном из первых мест много лет, вытесняя даже иероглифы, птиц и разномастных кошек. Оно и понятно: если о «кошечках» и «птичках» говорят как о штамповке, то латинские надписи выглядят красиво и оригинально. Конечно, если заранее найти нужные татуировки латинские надписи с переводом и знать, где они будут красиво смотреться.

Где делать мужчине?

Массивные фразы на латинском лучше всего смотрятся на мужском предплечье, а также на руках:

  • по всей длине от локтя до кисти;
  • от предплечья до локтя;
  • огибая бицепс и переходя на трицепс;

Брутально выглядят латинские фразы, нанесённые вдоль позвоночника и под лопатки. Подойдут для таких татуировок икры и шея, но с последней нужно быть аккуратнее: далеко не все работодатели приветствуют рисунки в этой области.

Посмотреть примерные надписи (латынь) с переводом Вы сможете в статье на нашем портале.

Где делать девушке?

Женские татуировки на латинском в большинстве своём элегантны и загадочны. Потому лучше подобрать для них такое место на теле, чтобы рисунок смотрелся не просто уместно, но и интересно, привлекал внимание, но не выпячивал отдельные части тела.

Лучше всего надписи смотрятся на тонких женских запястьях и лодыжках. Интригующе и завлекающе — на:

  • пояснице;
  • бёдрах;
  • животе;
  • груди;
  • ключицах;
  • шее;
  • верхней части лопаток;
  • ягодицах;

Интересно выглядят надписи около стопы, однако, такие могут частично стереться. В последних тенденциях моды — фразы на пальцах, но их должен выполнять опытный мастер во избежание порчи тату во время заживления.

Посмотреть подходящие татуировки надписи латынь с переводом можно в других наших статьях.

Ликбез по звёздным татуировкам

Вы верите звёздам? Не тем, что сияют нам с небосклона, а звёздам Голливуда и российского шоу-бизнеса, спорта. Среди них надписи на латыни также очень популярны. Ниже собраны самые «звёздные» тату на латинском с переводом.

У Анджелины Джоли около бедра есть татуировка креста, рядом с которым соседствует надпись «quod me nutrit me destruit». тату на латыни с переводом значит: «то, что наполняет меня силой, также и разрушает».

Интересная надпись есть у Виктории Бекхэм на запястье правой руки. De Integro — гласит тату на латинском. С переводом татуировка значит: «сначала, заново». Стоящая рядом дата (VIII.V.MMVI) подтверждает, что надпись была сделана в честь второго бракосочетания с Дэвидом Бекхэмом. У самого Дэвида есть две татуировки на латыни: Perfectio In Spiritu и Ut Amem Et Foveam, обе на запястьях, и переводятся они, как «Духовное совершенствование» и «Люблю и лелею».

Необязательно копировать уже существующие фразы. Вы можете выдумать что-то своё и заказать тату латинские надписи с переводом на портале Translate-tattoo.ru.










Комментируем!






Если Вы решили сделать себе татуировку надпись и хотите, чтобы в ней не было ошибок в написании и переводе, то Вы можете заказать перевод у профессиональных переводчиков на нашем сервисе. Также Вы можете подобрать шрифт для своей тату надписи, воспользовавшись нашим сервисом подбора шрифтов. 

Из категории:
Татуировки надписи | Тату надписи на латыни | Тату на разных языках

Латинские надписи с переводом для татуировки


Современные татуировки перестали нести в себе ту функцию, которую выполняли в прошлые периоды истории. Однако многие стремятся заложить в них особый смысл.


Латинские надписи с переводом для татуировки …


Сегодня по тату не определяют принадлежность человека к племени, организации или определенной социальной группе. Они перестали указывать исключительно на статус.


Для молодого поколения – это прежде всего своеобразный способ самовыражения и украшения своего тела. С появлением специализированных тату-салонов, татуировки стали более безопасны для здоровья и доступны многим, а вид рисунки или надписи ограничивается только фантазией клиента и профессионализмом мастера.


Для одних тату – это простое украшение своего тела, для других – отпечаток знакового события своей жизни: счастливой любовной истории, интересного путешествия, военной службы. Есть и те, кто хочет нательным искусством продемонстрировать другим свое кредо, девиз жизни. Для этих целей как нельзя лучше подходят цитаты, крылатые фразы. Не обошла любителей таких татуировок и притягательность латинского языка.


Татуировки, отражающие внутренний мир


Люди с тонким восприятием мира, принимающие близко к сердцу любые проявления жизни, используют латынь для выражения эмоциональных переживаний. Латинские афоризмы обычно краткие по объему текста, но очень емкие по смыслу.


Одно небольшое выражение, нанесенное в виде тату, может очень много сказать о мировоззрении своего владельца. Для таких целей как нельзя лучше подходят древние высказывания философов:


«Omnia vanitas», что на латыни означает «всё — суета!».


«Fortes fortuna adjuvat» , на русском языке звучит как «судьба помогает смелым» .


«Contra spem spero» , — трактуется как «без надежды надеюсь» .


Татуировки, несущие сакральный смысл


Нательным рисункам всегда придавалось мистическое значение. Некоторые люди верят, что нанесение татуировок на тело может придать силу, изменить энергетику или даже судьбу человека.


Некоторые убеждены, что они подобными символами могут притягивать или отталкивать различные жизненные события. Кармический смысл в такие татуировки закладывает сам человек или социальная группа. Чаще всего, это рисунки животных, условные знаки или просто слова:


«Qui estis» , содержит посыл к личной свободе — «оставайся собой» .


«Semper virens» , отражает стремление оставаться в душе молодым – «вечная юность» .


«In aeternum» , переводится как «навеки, навсегда» .


Для получения оригинальной татуировки не стоит ориентироваться только на Интернет. Можно выбрать любое выражение на русском языке, которое вас привлекает. Если сомневаетесь в выборе, специалисты нашего бюро переводов (https://www.primavista.ru) могут оказать помощь в транслитерации информации с латыни.


Профессиональные татуировки на латыни


Несмотря на то, что татуировка сегодня в целом не характеризует человека как члена определенной группы, тягой к надписям на латинском языке отличаются медицинские работники.


Это обусловлено тем, что латынь – профессиональный язык врачей. На теле людей, посвятивших жизнь этой профессии можно увидеть фразы:


«Primum noli nocere» — одна из известных норм врачевания — «Не навреди» .


«Debes ergo potes» — девиз знатока своего дела — «Должен, значит можешь» .


Тату, как произведение искусства


Мода диктует молодежи желание выделиться из толпы. Надпись на латыни — это не только содержательно, но и красиво. Здесь важен не только смысл написанного, но и художественная сторона.


Латинские выражения лаконичны. Это позволяет писать их различными видами шрифтов. Иногда фраза вписывается в рисунок, герб или просто выполняется с максимальным количеством декора.


Для нанесения таких татуировок обычно выбираются открытые или полуоткрытые части тела – руки, шея, плечи, ключицы. Ниже мы привели примеры, на наш взгляд, наиболее подходящих надписей на латинском для тату с переводом:


«Suum cuique» , по-русски будет как «каждому свое» .


«Animae dimidium meae» , в переводе звучит как – «половина души моей» .


«Via sacra» , что означает «Святой путь» .


Исключительные особенности тату на латинском


Особенностью латинских татуировок является то, что они не несут в себе гендерных различий. И известные крылатые выражения, и перевод современных фраз на латынь одинаково охотно используется, как девушками, так и мужчинами. При этом, они одинаково красиво смотрятся и на тех, и на других.


При выборе надписи, для того чтобы избежать ошибок, рекомендуется использовать несколько источников перевода. И хорошо если одним из них станет профессионал по переводам с латинского на русский.


Нанесение тату – процесс болезненный и трудоемкий. Поздно обнаруженную неточность впоследствии возможно удастся устранить, но общее качество картинки заметно пострадает.


Обращение к специалисту по латинскому языку позволит убедиться в правильности выбора татуировки. Переводчик уточнит смысл фразы и скорректирует правильность ее написания на латинском языке.


Сотрудничество с переводчиком будет полезным и тату-мастерам. Квалифицированный специалист поможет подготовить материал для презентационного альбома, в котором мастер может собрать все пригодные для татуировки латинские надписи с переводом. Такой материал поможет работникам тату-салона заработать репутацию профессионалов. Ориентируясь на квалифицированный перевод, можно быть уверенным в том, что сделанные тату безошибочны и полностью соответствуют смыслу.


Связаться с профессиональным переводчиком очень просто. Для этого следует обратиться в компанию «Прима Виста» и оформить заказ. Сделать это можно на странице сайта бюро https://www.primavista.ru/rus/example/e_latin. При необходимости менеджер свяжется с вами любым удобным способом и ответит на ваши вопросы.

Как печать на руке: Традиция татуировки среди иерусалимских паломников

Как печать на руке: Традиция татуирования среди иерусалимских паломников Он только что был посвящен в рыцари регулярных каноников Гроба Господня, которые являются хранителями святых мест. Это должно помочь ему на обратном пути в «христианский мир». Мы в апреле 1658 года, франко-испанская война еще бушует, но, по слухам, испанцы не сажают в тюрьму рыцарей, даже если они французы. Сейчас он покидает Святую Землю, но в его послужном списке нет традиционного бумажного документа, удостоверяющего паломничество. Тевено позаботился об этом упущении четырьмя днями ранее; «получив отметины на руках, как это обычно делают все паломники».

Описание, которое он дает о том, как делается эта операция – первая, которую мы имеем – не оставляет сомнений в том, что Жан де Тевено действительно сделал себе татуировку на руке (рис. 1). К 1658 году прошло уже более двухсот лет с тех пор, как западные христиане переняли восточную традицию делать татуировки в качестве доказательства своего паломничества в Святую Землю.

Первое письменное упоминание о татуировке на коже западного христианина датируется 1484 годом. В дневнике своего паломничества Ян ван Эст де Малин упоминает только что умершего рыцаря. При раздевании тела при подготовке к погребению выяснилось, что на нем была татуировка с цифрами 9.0003

два полных круга с вкраплениями пальм и крестов, как это было принято у рыцарей. Одна круглая фигура была на его туловище, другая на спине; крест на левом плече, второй на правом плече. Ни его первая, ни вторая жена, ни отец, ни мать, ни кто другой ничего об этом не знали.

На протяжении шестнадцатого и семнадцатого веков паломники упоминают эту традицию. «Татуировщики»1 , которые служили жителям Запада, были драгоманами (переводчиками) францисканцев. По словам Жана де Тевено, они сами латиноамериканцы, то есть католики29.0003

Английский протестант Файнс Мориссон объясняет, как в 1596 году он осторожно избегал посещения латинских месс, чтобы не быть татуированным и не получить титул Рыцаря Гроба Господня. Уильям Литгоу, посетивший Иерусалим в 1612 году, также рассказывает, что отказался от рыцарства, потому что был протестантом, но согласился на татуировку, как и его попутчики. Вот как Литгоу описывает факты в своем дневнике:

Тем временем, в последний день нашего пребывания там, мы, Фрицы и Паломники, снова отправились к Святой Могиле, где и остались на ночь. Рано утром к нам пришел человек, некий Элиас Арахерос, христианин, житель Вифлеема и поставщик Фриров; кто начертал на наших гербах на Гробе Христовом имя Иисуса и Святой Крест; быть нашим собственным выбором и желанием: и вот его Модель. [рисунок 1] Но я, расшифровав и присоединив ниже моего, четыре включают короны короля Якова с этой надписью в нижнем круге короны, Vivat Jacobus Rex [имеется в виду, да здравствует король Джеймс]: возвращение к парню два пиастров за его награду [. . .]

Когда Хранитель понял, что я сделал в память о моем Принце на этой Священной Могиле, он сильно обиделся на меня, что я осквернил это Святое место именем такого заклятого врага римлян Церковь. Но не зная, как исправить себя, и слыша, как я рассказываю о Героических Добродетелях нашего несравненного Монарха, который ради Щедрости, Мудрости и Учения не был образцом среди всех Князей земли: Его ярость упала; и начал умолять меня, чтобы сообщить об этом его величеству.0003

Есть ли связь между францисканцами и традицией «отмечать» среди западных паломников, особенно традицией «гравировать» иерусалимский крест? Мы точно знаем, что этот крест уже был частью черт францисканцев Святой Земли и что он был прикреплен к мантиям паломников, украшенных как рыцари с 1480 года и Жана де Перюса.4

Францисканское благоволение?

Похоже, что «татуировщики» были сотрудниками Кустодии.5 «Но это не значит, что францисканцы напрямую поощряли эту практику. Древние и средневековые церковные учреждения никогда не поощряли татуировки. Даже среди коптов — христиан, которые использовали эту практику дольше всех — священники издавали предостережения против практики татуировки среди христиан с византийского периода. В Нубии, христианской Абиссинии, где христиане наносили себе татуировки, татуировка никогда не включалась в таинства. Священник никогда не татуирует. Все это логично: жреческая элита прекрасно знала, что татуировки формально запрещены Ветхим Заветом. Христианство утверждает превосходство другой формы знака, полученного при крещении: крестного знамения, сделанного рукой епископа. Святой Августин прямо говорит в проповеди, что этот знак более долговечен, чем татуировка, которой были отмечены римские солдаты в его дни: «Невидимый и несмываемый знак, который делает любую форму маркировки тела бессмысленной». Тем не менее, это народная религия. и преданность, которая, кажется, привела к тому, что христиане были отмечены. Такой же запрет встречается и в исламе7, 9.0003

Соединение со страданиями Христа

Хотя формальных доказательств нет, боль, причиняемая татуировкой, похоже, исполняет желание отождествить себя со страданиями Христа: печать Иерусалима остается на коже паломника в виде ран Страстей на теле воскресшего Христа. Это также могло бы объяснить особую привлекательность татуировки Иерусалимского креста среди латинян и доброжелательность францисканцев видеть верующих отмеченными пятью крестами, которыми они отождествляют себя с пятью ранами Христа, а также с стигматы святого Франциска Ассизского, их основателя и основателя Кустодии Святой Земли.

Итальянский профессор Гвидо Герцони пишет, что татуировка, сделанная во время христианского паломничества, — это «маленькое мученичество — публичное пролитие крови» своей веры.

Некоторые паломники хотели бы нанести на свое тело как можно больше знаков. Следовательно, этот конкретный католик, о котором говорит шведский теолог Михаэль Энеман в 1711 году, сообщил, что у него на теле были вытатуированы двенадцать апостолов, а зад он оставил для Иуды Искариота. Но отсутствие тогдашних гигиенических условий плохо подействовало на этого католика, что привело к страшной лихорадке, которая приблизила его к смерти. Более того, как пишет о процедуре граф Франсуа де Вольне, она могла быть опасной: «Я видел паломника, который потерял руку из-за повреждения локтевого нерва». 0003

Техника татуировок со временем пошла по лучшему пути. К середине девятнадцатого века татуировщики обещали безболезненные татуировки.

Кончина Традиции среди жителей Запада

На протяжении веков считалось, что татуировка будет единственным воспоминанием, которое на обратном пути не попадет в руки османских властей или воров. Даже в случае затопления, по крайней мере, этот телесный знак был бы сохранен. Во второй половине девятнадцатого века рост паломничества, более безопасные дороги, развитие туристической индустрии и религиозных сувениров, казалось, вот-вот должны положить конец этой практике. Особенно в Европе социальные значения, придаваемые татуировкам, развивались: начиная с конца восемнадцатого века, люди, которых многие христиане считали людьми с низкими моральными качествами — моряки, бандиты, заключенные и проститутки — все чаще стали использовать татуировки, что в конечном итоге привело к Христиан отговаривают от этой практики.

 

Пример принцев ничего не стоит

Возможно, поэтому Габриэль Чармс в 1882 году не был убежден:

Однажды меня остановил на улице мужчина с привлекательной фигурой, который хотел , во что бы то ни стало сделать татуировку на руке, чтобы отметить, что я был хаджем, паломником и что я был в Иерусалиме. Он показывал мне разные модели. Я мог выбирать между греческим крестом, латинским крестом, геральдической лилией, fer-de-Lance [железом копья или наконечника копья], звездой или тысячей других эмблем. Операция не повредит: я бы ее не почувствовал; будучи татуированным, я курил наргиле и пил кофе, болтая с женой и дочерью оператора, которые обращались ко мне из окна с самыми соблазнительными знаками. Девушка, надо сказать, была еще молода, и глаза ее очаровательно светились. Я понимаю, что в присутствии такого огня, исходящего из ее глаз, мы могли бы забыть боль чуть менее метафорического ожога. Кроме того, самые престижные персоны отдались предложенному мне испытанию. Было двадцать подлинных сертификатов. Но я умел сопротивляться таким благородным примерам; Я не татуировался, но скопировал одно из свидетельств.

Это очень ясно показывает, что принц Уэльский был слабее меня и что он позволил себе завладеть прекрасными глазами дочери татуировщика. Вот текст; Я думаю, что никто не будет настолько скептичен, чтобы усомниться в его бесспорной подлинности: «Это свидетельство того, что Фрэнсис Суван выгравировал Иерусалимский крест на руке Его Величества принца Уэльского. Удовлетворение Его Величества этой операцией доказывает, что ее можно рекомендовать. Подпись: ВАНН, курьер свиты Его Высочества принца Уэльского. Иерусалим, 2 апреля 1862 года».

Не знаю, за что заплатил принц Уэльский, но простые смертные могут получить за пять или десять франков удовольствие носить на одной руке или на любой части тела иерусалимский крест, греческий крест , fer-de-Lance, fleur-de-lis и т. д. Это действительно даром.9

Возродит ли мода традиции?

Принц Уэльский Альберт Эдуард Саксен-Кобург-Готский, вступивший на престол как Эдуард VII, имел на себе татуировку Иерусалимского креста. Его сын, Эдвард Виндзор, будущий Георг V, сделал то же самое в 1882 году. Именно он сообщает в своих письмах: «Меня татуировал тот же человек, который татуировал папу». последние жители Запада, которые следуют традиции. Во время своего визита в Иерусалим в 2018 году принц Уильям, хотя пресса и напомнила ему об этой традиции, не захотел делать татуировки.

Заброшенная на протяжении большей части двадцатого века, эта традиция пережила исключительное возрождение с момента публикации статьи в 2012 году. 11 Татуировка в моде на Западе. Но даже среди строптивых модников «Печать Иерусалима» имеет особый статус. Паломники, которые ни за что на свете не сделали бы татуировку, приезжают в Иерусалим, чтобы получить этот знак — не для того, чтобы следовать моде, а чтобы заявить о своей любви к городу, к его истории и к Единому Богу, который делает его святость.

О том, как делать то, что отличает мужчин
Пожалуйста, возьми их в руки12

Вот объяснение де Тевено процедуры татуировки семнадцатого века:

Весь вторник, девятое и двадцатое апреля [1658 г.], Знаки наносят на наши руки, как это обычно делают все паломники; так поступают христиане Вифлеема (принадлежащие к латинской церкви). У них есть несколько деревянных форм, из которых вы можете выбрать ту, которая вам больше всего нравится, затем они наполнят ее угольной пылью и приложат к вашей руке, так что они оставят на ней отметину того, что вырезано на руке. форма. После этого левой рукой берут твою руку и натягивают на ней кожу, а в правой руке держат маленькую трость с укрепленными в ней двумя иглами, которые время от времени окунают в чернила, смешанные с воловьими. желчи, и проколите себе руку по всем линиям, отмеченным деревянной формой. Это, без сомнения, болезненно и обычно вызывает легкую лихорадку, которая вскоре проходит; рука тем временем в течение двух или трех дней продолжает опухать в три раза больше, чем обычно. После того, как они прокололи все по указанным линиям, они моют руку и наблюдают, не недостает ли чего, затем начинают снова, а иногда делают это трижды. Когда они закончат, они обвивают вашу руку очень прямо, и на ней вырастает корка, которая отпадает через два или три дня. Следы остаются голубыми и никогда не стираются, потому что кровь, смешанная с этой настойкой из чернил и бычьей желчи, сохраняет след под кожей.

 

 

Рис. 1. Модель оригинальной татуировки Литгоу, подробно описанная в его дневнике. Полный дискурс редких приключений. В Интернете по адресу archive.org/details/totaldiscourseo00lithuoft/page/252 (по состоянию на 12 мая 2019 г.).

 

Рис. 2. Жан де Тевено, Relation d’un voyage fait au Levant [О поездке в Левант], (Париж: chez Lovis Bilaine, 1664), глава XLVI, онлайн по адресу gallica.bnf.fr/ark :/12148/bpt6k106525z.pdf (по состоянию на 12 мая 2019 г.).).

 

Endnotes

1 Слово «татуировка» появилось в восемнадцатом веке из полинезийского слова «татау» английским путешественником Джеймсом Куком. Переводчик второго путешествия Кука на Таити в 1772 году доктор Бершон был первым, кто использовал слово «татуировка». Впервые оно появилось в словаре Французской академии в 1798 году. В 1858 году это слово, официально названное tatouage, появилось во французском словаре.

2 Подробное описание драгоманов см. Джейкоб Норрис, «Драгоманы, татуировщики, ремесленники: палестинские христиане и их встречи с католической Европой в семнадцатом и восемнадцатом веках», Journal of Global History, 14, 1 (2019 г.)): 68–86 [примечание переводчика].

3 Уильям Литгоу, Полный рассказ о редких приключениях и болезненных странствиях долгих девятнадцати лет Путешествия из Шотландии в самые известные королевства в Европе, Азии и Аттрике (Глазго: Джеймс Маклехоз и сыновья, 1906 г. ) [первоначально Лондон, 1632 г.] , 253–254, на сайте archive.org/details/totalldiscourseo00lithuoft/page/252 (по состоянию на 12 мая 2019 г.).

4 О роли Жана де Перюса в начале Ордена см.: Jean Pierre de Gennes, Les Chevaliers du Saint Sépulcre de Jérusalem [Рыцари Гроба Господня в Иерусалиме], издания Herault, 338.

5 Кустодия Святой Земли — монастырь-хранитель францисканского ордена в Иерусалиме, основанный в 1217 году Святым Франциском Ассизским, который также основал францисканский орден. Его миссия — охранять «благодать святых мест» Святой Земли и остального Ближнего Востока, а также посещающих их паломников от имени Католической церкви.

6 Частная переписка с Люком Рено, автором 813-страничной диссертации, озаглавленной «Marquage corporel et signation relgieuse» dans l’Antiquité [Отметины на теле и религиозные знаки в древности].

7 См. Йоран Ларссон, «Ислам и татуировка: старый вопрос, новая тема исследования», Scripta Instituti Donneriani Aboensis. DOI: https://doi.org/10.30674/scripta.67390.

8 «Voyage en Syrie et en Égypte: Pendant les Années 1783, 1784 и 1785», [Путешествие в Сирию и Египет в 1782, 1784 и 1785 годах], Revue des Deux mondes, 45 (1881): 771.

9 «Путешествие в Сирию», 771.

10 Саймон Себаг Монтефиоре, Иерусалим, биография, (издания Кальмана-Леви), 436.

11 Несколько материалов по этому вопросу были опубликованы в La Terre Sainte, № 621, появившемся в сентябре/октябре 2012 года, издаваемом раз в полгода из Иерусалима La Custodie franciscaine de Terre Sainte.

12 Для этой расширенной цитаты был использован английский перевод дневника девятнадцатого века: Жан де Тевено, Путешествие месье де Тевено в Левант, 1633–1687, пер. Арчибальд Ловелл (Лондон: Х. Кларк, для Х. Фейторна, Дж. Адамсона, К. Скегнеса и Т. Ньюборо, 1867 г.), онлайн по адресу archive.org/details/travelsofmonsieu00thev/page/n245 (по состоянию на 12 мая 2019 г.).

Почему у футболистов так много татуировок.

Мемфис Депай из Нидерландов (в центре) обменивается футболками с итальянцем Леонардо Спинаццола (справа) во время матча 28 марта 2017 года в Амстердаме.
Фотоиллюстрация Slate. Фото Джона Тайса/AFP/Getty Images.

Этот отрывок взят из книги Soccer Style: The Magic and Madness Саймона Дунана, опубликованной Laurence King Publishing Ltd.*

По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, более 45 миллионов американцев имеют татуировки. В Великобритании это ошеломляющие 20 миллионов, каждый третий молодой взрослый. Игроки в футбол? Вам будет трудно найти дюйм футбольной кожи без татуировок на чемпионате мира 2018 года.

com/_components/slate-paragraph/instances/cjiex55uo00133i5t44r0ph3n@published»> Говорят, глаза — зеркало души. Я верю — и я докажу вам, — что чернила для тела, а не зрачки и радужная оболочка, обеспечивают гораздо более ясный портал в душу футбола. Просто прочитайте татуировки, и самые темные уголки психики игрока мгновенно раскроются. Вот, для вашего назидания, некоторые из глубоких психологических открытий, которые я почерпнул из тщательного изучения футбольных чернил.

Игроки скучают по дому

Пересаженные игроки часто испытывают чувство задумчивой меланхолии. Не издевайтесь. Если вам пришлось уехать из солнечной Севильи в залитый дождем Манчестер, вы также можете время от времени испытывать перепады настроения. Клубы пытаются облегчить эти переходы, нанимая профессиональных консультантов по переезду. Но игроки также вносят свой вклад в борьбу с депрессией, связанной с переездом, с помощью татуировок.

Что может быть лучше, чем созерцать на собственном теле изображения памятников родного города? На правой ноге Аарона Рэмси вы найдете трогательное изображение замка Кайрфилли, а также Святого Михаила и других символов Уэльса. В том же духе — и вполне возможно, в том же духе — Тоби Алдервейрелд, бельгийский игрок и центральный защитник «Тоттенхэма», с гордостью щеголяет изображением собора Антверпена без сувенирного магазина на правой руке.

Тоби Алдервейрелд в Брюсселе, 2 июня.
Эммануэль Дюнан/AFP/Getty Images

Игроки находят утешение в душещипательных клише

Слишком молодые, чтобы выработать циничное отношение к банальностям, игроки принимают их за чистую монету и при этом получают от них эмоциональный комфорт — что мы всегда должны были делать в первую очередь, так что смех продолжается мы циники. Для легкого доступа — если только он не на вашей заднице, и в этом случае вам понадобится зеркало или два — игроки архивируют эти достойные вышивания заявления на своих телах.

На спине защитника «Сток Сити» Глена Джонсона написано: «Каждый человек умирает, но не каждый живет», что очень мило, но в то же время имеет смысл. С гораздо меньшим смыслом его правая рука мечтательно сообщает нам, что «все происходит по какой-то причине». Это явно, если можно так сказать, полная чушь. Жизнь каждого футболиста — и жизнь любого неигрока — представляет собой хаотичную череду случайных случайностей, в которых ничего не происходит по какой-то причине.

Игроки любят мечтать

На левой руке Марко Ройса — атакующего полузащитника, вингера или нападающего дортмундской «Боруссии» — красуется волнующая цитата Опры: «Самое большое приключение, которое вы можете пережить, — это воплотить в жизнь свои мечты». Извините, ребята, но трудно придумать что-то более тошнотворное, чем жить своими мечтами… как тот, где вас запирают в туалете Primark и бестелесный голос говорит съесть собственные волосы, сжимая трубкозуба. Однако игроки не разделяют моих сомнений по поводу воплощения мечты, о чем свидетельствует тот факт, что Мемфис Депай решил украсить свою грудь словами «преследователь мечты». Мое определение слова мечты вполне могут быть слишком буквальными. Для футбольных парней, как и для всех спортсменов, «мечты» — вежливый эвфемизм для «непреодолимых амбиций».

Игроки любят иностранные языки

Дэвид Бекхэм в Пекине, 24 марта 2013 года.
Линтао Чжан / Getty Images

«Veni, vidi, vici» (пришел, увидел, победил), — заявляет грудная клетка Мартина Шкртеля. Игроки любят иностранные языки, особенно мертвые. Латинские надписи, такие как «Per ardua ad astra» (через невзгоды к звездам) и «Perfectio in spiritu» (совершенство в духе — см. правую руку Дэвида Бекхэма) нравятся многим парням. Эти древние всплески латинской мудрости добавляют дуновение оксбриджской солидности «бренду» любого игрока.

Санскритская татуировка на правом запястье Тео Уолкотта переводится как «Красивый, благословенный, сильный, умный», посвященная соответственно его сестре Холли; его отец Дон; его брат Эшли; и его мать Линн. (На месте Линн я бы предпочел «красивый», а не «умный», но давайте не будем устраивать семейный скандал.) Как и ваш покорный слуга, форвард «Эвертона» вырос в Беркшире, где санскрит, уверяю вас, является родным языком. франка.

На внутренней стороне правой руки Оливье Жиру написано старинным почерком: «Dominus regit me et nihil mihi deerit». Перевод: «Господь пастырь мой, я не буду нуждаться». В видео на YouTube, спонсируемом «Арсеналом», Жиру переводит это так: «Бог — мой пастырь, и ничто не упустит меня».

Игроки любят смерть

«Смерть» в воображении любого игрока может произойти при самых разных обстоятельствах: быть вырубленным, посаженным на скамейку запасных, укушенным, ошарашенным, высушенным вашим менеджером, получением запрета на вождение после того, как вы только что прыгнули за новым Lambo , быть отшлепанным меньшей командой на глазах у 80 000 воющих болельщиков, вашей подругой, порезанной товарищем по команде, или быть удаленным, пока ваши дети, чьи лица вытатуированы на ваших конечностях, смотрят с трибун. Бразилец Давид Луис, вероятно, охарактеризовал бы развязку чемпионата мира 2014 года со счетом 7: 1 как опыт смерти.

У нападающего «Шеффилд Уэнсдей» Стивена Флетчера на ноге вытатуированы ужасающие готические ужасы в виде черепа и роз, что выглядит круто, но меркнет по сравнению с усилиями Дэниела Аггера. Ни у одного другого игрока на спине не отображается целое скандинавское кладбище. Рядом с кладбищем находится фраза «Memento mori» (помните, что вы умрете) вместе с «Mors certa, hora incerta» (Смерть неизбежна, час неизвестен).

Учитывая кометоподобный карьерный рост этих парней, неудивительно, что они проводят время, наблюдая за Мрачным Жнецом в зеркале заднего вида. Подобно танцорам балета и модным моделям, футболисты живут с тем, что срок годности Дамоклова нависает над их искусственными ястребами.

Игроки в контакте со своими чувствами

com/_components/slate-paragraph/instances/cjiex55zl001a3i5t2rrs1lgl@published»> «Семью не выбирают. Они — Божий дар для вас, как и вы для них», — гласит надпись на левом нижнем торсе центрального защитника «Ливерпуля» Деяна Ловрена. В моем детстве единственным членом среднестатистической семьи рабочего класса, который получал подобные восторженные заявления, был волнистый попугайчик. Чрезмерные проявления привязанности вызывали подозрение: очевидно, вы либо выпивали, либо немного сходили с ума. Переход к 2017 году: чувства и эмоции любовно запечатлены на телах игроков в окружении каскадов сердец и цветов.

Правый защитник «Арсенала» Матье Дебюши носит имена своих детей Манон, Лукас и Лалу на ногах и внизу спины. Он считает свою левую руку лучшим произведением искусства: это трогательное изложение его семейной жизни, включая дни рождения его детей, его свадьбу, имя его жены и четки.

В начале сезона 2016/17 тогдашний полузащитник «Ливерпуля» Филиппе Коутиньо рассказал, как он провел послесезонные каникулы: «Я сделал несколько новых татуировок, в том числе татуировку дочери. … Я сделал это в Бразилии. Было очень больно — на это ушло пять часов, и все было сделано за один раз! … У меня больше нет планов… только если у меня будет еще один ребенок». Что может быть причиной этих трогательных проявлений родительской приверженности? Являются ли эти невмешательство, курящие сигареты мамы и папы моей юности просто пережитком прошлого? Вполне естественно, что в сегодняшнем мире безжалостно добросовестного воспитания странствующий игрок, страдающий от смены часовых поясов, может почувствовать, что он обсчитывает своих детей. Его чувство вины можно смягчить, мазохистски и дорого, вытатуировав на его теле имена и лица любимых. Кроме того, на чисто прагматическом уровне он с меньшей вероятностью забудет их дни рождения, если даты будут вколоты ему в кожу.

Игроки импульсивны

Самое импульсивное, что может сделать игрок, — это нанести татуировку с логотипом своего нынешнего клуба. Старая татуировка кельнского клуба Лукаса Подольски не осталась незамеченной на поле «Арсенала», где он позже играл.

Несмотря на то, что игроки благоразумно воздерживаются от татуировок с логотипом своего текущего клуба, они часто увековечивают другие столь же эфемерные аспекты своей жизни, в первую очередь своих WAG (жен и подруг). Многие игроки импульсивно украшают свое тело изображениями матери своих детей только для того, чтобы вскоре после этого развестись с ней. В настоящий момент скрестив пальцы, американская звезда Лэндон Донован и его первая жена, актриса Бьянка Кайлич, сделали одинаковые татуировки колибри, потому что «колибри спариваются на всю жизнь». К сожалению, в 2010 году они развелись.

Игроки любят моду (но признают, что она меняется)

Валлиец Робби Сэвидж, провокационный эксперт и бывший игрок, однажды заказал себе татуировку с логотипом Armani на руке… потом удалил ее.

Марко Матерацци в Германии, 12 апреля 2011 года.
Патрик Столларц/AFP/Getty Images

Игроки идентифицируют себя с ангелами

Ангелы являются синонимом чудес, в которых часто нуждаются игроки. Ангелы также являются доброжелательными защитниками, которых первоклассные футбольные звезды жаждут, но редко имеют. В отсутствие ангела можно ли стать собственным ангелом, просто добавив крылья?

com/_components/slate-paragraph/instances/cjiex5605001s3i5tzelcm1zs@published»> У Лионеля Месси на ноге крылья, как у римского бога Меркурия, но немного выше. Чаще игроки, в том числе Джибрил Сиссе, Шкртел, Бекс, Стивен Айрлэнд, Марко Матерацци, Грегори ван дер Виль, отращивают крылья на спине, направляя ангела Гавриила. Ангельский — это не то слово, которое многие применили бы к безжалостным профессиональным игрокам. Поэтому я предполагаю, что принятие крыльев — смотрите! Я действительно ангел! — это также может быть частью стратегии по смягчению бренда.

Игроки, такие как кои и драконы

Рыбы кои и драконы, стандартные мотивы в татуировках якудза, пропитаны символикой, которая нравится футболистам. См. среди прочих Златана Ибрагимовича и Рауля Мейрелеша. Для этих парней все дело в том, чтобы плыть против течения, часто преодолевая водопад и достигая драконьих ворот, после чего вы, кои, превращаетесь в дракона. И вуаля!

Златан Ибрагимович в Париже, 2 октября 2013 г.
Франк Файф/AFP/Getty Images

Итак, давайте перейдем к слону в тату-салоне. Почему. Почему игроки копают чернила?

Начнем с самой очевидной причины: мотивации к бунту. Так же, как и психостимулированные стрижки, татуировки дают игрокам возможности для безудержного самовыражения. Вы, мой менеджер, можете запихнуть меня в блейзер и фланель, но вы не можете запретить мне украшать мою спину стихами, рычащими волками и упырями.

Вторая причина: время. Лежать часами на лице, пока какой-то чувак оживляет твой эпидермис черепами и санскритом, кажется, на первый взгляд, безрассудной тратой времени. Но у игроков нет ничего, кроме времени, учитывая эти долгие дневные перерывы после тренировок — так что онлайн-гемблинг, PlayStation и татуировки спешат на помощь!

Причина №3: ​​деньги. Тратишь как Бекхэм. Большинство тату-мастеров берут около 150 долларов в час. Полный рукав может занять 40 часов. Бинго! 6000 долларов плюс еще 6000 долларов за удаление лазером, когда вы достигаете позднего среднего возраста, и он становится совсем крепким — больше не узнаваемым как дракон, но больше похожим на раздавленную белку. Ты превратился из парня с татуировкой дракона в старика с раздавленной белкой, и это стоило тебе всего лишь залога за дом. Но у футболистов нет ничего, кроме бабла, прожигающего дырки в карманах своих рваных дизайнерских джинсов.

Причина №4: сенсация. Как уже отмечалось ранее, у нападающего «Эвертона» Тео Уолкотта множество татуировок, в том числе загадочная дама, окутанная гоблинами, на левой руке. Тео откровенно рассказал об удовольствии, которое он испытывает во время занятий с любимым футболистом Луи Моллоем: «Мне нравится это ощущение. … Я сидел восемь с половиной часов, но опять же, мне это нравится».

Причина № 5: битва логосов. Футбол превращается в Формулу-1. За последние несколько лет каждый аспект всего визуального опыта был задушен корпоративными логотипами: стадионы, футболки, телевизионная графика, даже пошаговые и повторяющиеся фоны предматчевых и послематчевых интервью — все переполнено брендингом. визуальные эффекты. Если бы вы сказали таким игрокам, как Рикардо Замора или Стэнли Мэтьюз, что в будущем игроки будут уходить со странными словами, такими как Aon, Bimbo, Plastic Box Shop, Etihad, Dafabet и Lubrax, хлопая себя по груди, они бы никогда вам не поверили. В похвальном вызове этому вихрю корпоративных логотипов игроки теперь татуируют свои тела таинственными произведениями искусства и формулировками, которые выражают некорпоративные, очень своеобразные мысли и импульсы, как глубокие, так и поверхностные.

Причина №6: антиненависть. Татуировки предлагают способ дать отпор троллям и ненавистникам. Игроки пытаются защитить себя от разъедающих, кастрирующих и унижающих достоинство действий в социальных сетях, выражая простую старомодную браваду, позитив и оптимизм. Посмотрите на огромные, кричащие татуировки на ногах Маркоса Рохо «гордость» и «слава».

Маркос Рохо из Аргентины бросает вызов Резе Гучанеджхаду из Ирана во время матча 21 июня 2014 года в Белу-Оризонти, Бразилия.
Куинн Руни / Getty Images

Причина № 7: разобрать. Татуировки — это напоминание игрокам о необходимости усилить мужество и храбрость — другими словами, о том, чтобы увеличить себя. В эпоху звуконепроницаемых спа-салонов, частных самолетов, миллионных зарплат, безглютеновой кухни, идеальных фигур и гиперфизических тренировок татуировки помогают поддерживать представления о бесстрашии и свирепости: как гласит цитата Калигулы на переполненной левой руке Бекхэма: «Пусть ненавидят пока они боятся». Несколько слов о Бекхэме: даже на пенсии он по-прежнему оказывает наибольшее влияние в истории футбольного стиля. Что касается чернил, он, несомненно, является причиной того, что так много игроков отправились в тату-одиссею.

В головокружительном мире футбольных чернил есть один легендарный противник: Криштиану Роналду, который утверждает, что отказался от татуировок, чтобы иметь возможность сдавать кровь. (Национальная служба здравоохранения рекомендует сделать перерыв в четыре месяца между сдачей крови и нанесением татуировки или пирсинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *