Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Тату японский стиль эскизы: Японский стиль тату. Эскизы японских татуировок

Тату японский стиль эскизы: Японский стиль тату. Эскизы японских татуировок

Японская татуировка — эскизы, значение японской тату

Выбор сильных

В нашем салоне Вы можете сделать уникальную японскую татуировку. Мастер предварительно составит эскиз и объяснит ее значение.

Звоните: +7 (985) 265-999-8

Японские татуировки впервые упоминаются в исторических документах, датированных третьим веком нашей эры. Исследователи утверждают: искусство нательной живописи появилось в этой восточной стране на несколько тысячелетий раньше первого упоминания в письменных источниках.

В истории Японии был период, когда несмываемые знаки наносились на лоб преступникам, заключенным, рабам, военнопленным. Затем из простых знаков на теле татуирование переросло в настоящее искусство. Самураи, носившие одежду без рукавов, набивали рисунки, символизирующие геройство и отвагу, на кожу рук от запястья до плеча. На тела пожарных рисунки набивались, чтобы в случае гибели во время выполнения работы тело человека можно было опознать. Проститутки украшали тела рисунками, чтобы обойти государственный запрет на полное обнажение.

Стиль декоративной японской татуировки возник в XVII в. н.э. В 1868-1912 гг. нательные рисунки были объявлены правительством Японии вне закона. Но искусство не было утрачено благодаря криминальным элементам, предпочитавшим набивать тату в качестве знака отличия. В 1948 г. татуировки вновь разрешили, но некоторые общественные заведения до сих пор отказывают татуированным клиентам в обслуживании или просят прикрывать часть тела, покрытую рисунком.

Если вы хотите сделать японскую татуировку в Москве — приходите к нашим мастерам, лучшим из лучших!

Записаться на бесплатную консультацию и узнать стоимость японской тату вы можете по телефонам нашего салона Орнамент +7 (985) 265-999-8

Техника нанесения

До недавнего времени японские мастера применяли для нанесения татуировок на человеческие тела те же инструменты, что и гравировщики, а также чернила, которые после введения под кожу становятся сине-зелеными. Сейчас японские художники по телу набивают рисунки при помощи электрических машинок и современных разноцветных чернил. Поскольку чернила вводятся при помощи игл, это достаточно болезненный процесс.

При желании можно найти специалиста, который набьет тату без использования электрического устройства. Считается, что при помощи традиционных бамбуковых палочек тебори достигается совершенно другой уровень градации тонов, по сравнению с современной машинкой. В этом случае нанесение рисунка станет испытанием на прочность, поскольку этот процесс длится гораздо дольше и вызывает более болезненные ощущения, чем при использовании современных инструментов.

Раньше передача этого древнего искусства от мастера ученику требовала много времени: ученик на несколько лет становился тенью учителя, чтобы освоить технику нанесения и понять, какие изображения сочетаются друг с другом. Современные известные мастера, набивающие тату в японском стиле, далеко не все являются японцами. Иностранцы ориентируются в работе на книги, фото работ мастеров прошлого, опыт коллег, а также пожелания клиентов. В обучении искусству и работе большую помощь им оказывает Интернет.

.

Подвиды

Традиционная тату в Японии представляет собой рисунок, покрывающий всю заднюю часть тела, руки, ноги и грудь. Прерывается она на шее, запястьях и лодыжках, что позволяет легко скрыть ее под кимоно или костюмом. Набивание рисунка требует больших временных и финансовых затрат, поэтому большинство людей предпочитают не столь масштабные тату с японскими мотивами.

В Японии существует три основных подвида тату:

Гаман – так назывались татуировки, которые носили знатные мужчины и воины. Они указывали на заслуги обладателя нательного рисунка перед обществом, символизировали мужество и храбрость. Тату гаман покрывают спину и руки, а на груди оставляется полоса. На сегодняшний день этот вид предпочитают женщины.

Татуировки иредзуми раньше делались преступникам в принудительном порядке. Люди стеснялись таких отметок и всячески пытались их прикрыть или замаскировать сложными узорами. Позже татуировки иредзуми стали атрибутом представителей мафии. Популярным мотивом среди них был дракон – его вид, размеры и цвет указывали на принадлежность к той или иной преступной группировке. В наше время иредзуми, покрывающие почти все тело, получили распространение среди любящих рисунки на теле европейских и американских мужчин и женщин.

Какуси-боро – скрытые татуировки, увидеть которые могут исключительно близкие люди. Делают их с внутренней стороны предплечья или на внутренней части бедра. В давние времена их делали только женщины: на теле выполнялись порезы, которые заполнялись рисовой пудрой. Такие рисунки проступали после купания или на разгоряченном любовными утехами теле.

Японские тату и их значение

Японцы всегда придавали нательным рисункам определенный смысл: это мог быть знак определенного статуса, обет вечной любви или обозначение преступника. Если вы собираетесь сделать тату в японском стиле, стоит поинтересоваться, что означает понравившаяся картинка. Для современной японской татуировки характерны пестрые сложные рисунки. Их значение зависит от используемых символов и от их сочетаний. Например, пионы обычно встречаются в паре со львами.

Если вы не собираетесь жить в Японии, то можно не слишком заботиться о значении татуировок или соблюдении древних традиций. Раз вам понравился эскиз и подходит цена, смело поручайте хорошему мастеру набить тату и наслаждайтесь красивым изображением рыбы, птицы, животного, насекомого, цветка или иероглифа. Впрочем, хороший мастер японской татуировки, прежде чем переносить на кожу клиента рисунок с понравившегося ему фото, подробно расскажет о его значении.

Мужские тату

Мужские татуировки включают такие символы:

  • карп, означающий настойчивость, непобедимость, стоицизм;
  • дракон – мужская сила, власть, могущество;
  • тигр – мужество, сила;
  • меч – стремление к победе, бесстрашие, умение противостоять неудачам;
  • Кинтаро (мальчик, сражающийся с огромным карпом) – мужество, сила, бесстрашие;
  • лев – способность за себя постоять;
  • кленовый лист – влюбленность, стойкость.

Женские тату

Японский тату стиль относит к женским татуировкам:

  • журавля – долголетие, мудрость, верность;
  • веер – символ вечной жизни, принадлежность к высшему сословию;
  • феникса – удача, верность;
  • паука – успех в делах.

Тату для мужчин и женщин

Современные тату гаман и иредзуми набивают и мужчины, и женщины. Не существует никаких запретов: рисунок зависит от мастерства татуировщика, пожеланий клиента и его платежеспособности. Для японских татуировок характерны сложные рисунки с изображением гейш, самураев, фантастических животных, демонов и т.п. В них отражается древняя культура страны Восходящего Солнца, верования, легенды и традиции ее народа. Представителей других культур в них привлекают эстетичность, зрелищность, яркость, асимметричность, неординарность и изящество.

.

Основные отличия от других стилей

Японские татуировки выполняются в ярких контрастных цветах, но при желании клиента могут набиваться в монохромном виде. Следует учитывать, что белый цвет в культуре Японии означает смерть, траур, скорбь. Розовый цвет символизирует счастье и гармонию. Распространенными цветами, в которых выполняются японские тату, являются красный, отпугивающий силы зла, и черный – цвет радости и счастья. При движении мышц тела рисунок татуировки приходит в движение.

Поскольку японское общество неодобрительно относится к татуировкам, найти в Японии tattoo-салон не очень легко. Работа настоящего японского художника, практикующего древнее искусство, может обойтись в несколько тысяч евро (известны случаи, когда стоимость работы татуировщика достигала 25 тысяч евро). Мастер и клиент долго обсуждают будущую татуировку, поскольку каждая работа настоящего мастера является индивидуальной и уникальной. Вначале на тело наносятся контуры, потом добавляются цвета. В конце художник обязательно оставляет прямо на теле клиента подпись.

О якудза

Одной из причин, почему в Америке и Европе делают больше татуировок в японском стиле, чем в самой Японии, является то, что в Японии татуировка прочно ассоциируется с мафией. Якудзы носили на телах обширные рисунки как символ принадлежности к определенной преступной группировке и отказ от следования правилам общества.

В современной Японии наличие нательного рисунка может помешать сделать карьеру, поэтому большинство татуированных японцев предпочитают скрывать наличие рисунков на телах. Если у вас есть татуировка дракона, и вы собираетесь ехать в Японию, учтите, что к ней отнесутся не с таким восхищением, к которому вы привыкли.

.

Места нанесения

Наносить японскую татуировку можно на разные места:

  • если вы хотите, чтобы рисунок могли видеть только самые близкие, то набейте его с внутренней стороны предплечья;
  • чтобы демонстрировать тату всем, то набейте «рукав» — от плеча до запястья;
  • масштабный цветной рисунок с большим количеством мелких деталей можно набить на спине;
  • для небольшой тату подойдет запястье, лодыжка, шея;
  • традиционная японская тату покроет все тело, за исключением лица, шеи, запястий и лодыжек.

Большие тату не только украшают тело, но и могут эффективно замаскировать дефекты кожных покровов (ожоги, растяжки, многочисленные шрамы).

Популярные рисунки и их значения

Когда слышишь словосочетание «японская татуировка», на ум приходят изображения:

  • карпов;
  • тигров;
  • цветов;
  • драконов;
  • иероглифов.

Карп Кои – один из наиболее популярных мотивов японских татуировок. Карпов выбирают те, кто хочет добиться успеха.

Мотивы с тигром означают мужество, бесстрашие и силу. Изображение тигра служит защитой от злых духов и болезней.

Различные цветы имеют разное значение:

  • хризантема – совершенство, долголетие, счастье;
  • лотос – знание, просвещение;
  • роза – вечная любовь;
  • пион – элегантность, богатство;
  • гибискус – нежность;
  • орхидея – власть, храбрость;
  • сакура – проходящее время, конечность жизни.

Драконы символизируют мудрость и щедрость. Вообще дракон – очень популярное изображение в современной Японии. Японцы верят, что это существо привлекает везение к обладателю татуировки.

Тату с иероглифами выглядят очень экзотично и пользуются популярностью за пределами Японии. Обычно на тело набиваются такие слова как «любовь», «мудрость», «надежда», «мечта», «удача», а также имена и крылатые выражения, переведенные на японский язык. Если вы делаете тату не у японского мастера, проверьте, что означают предложенные вам иероглифы, поскольку незнающие японского языка люди могут допускать порой очень грубые ошибки. Хотя, если иероглиф употреблен правильно, его значение известно только обладателю татуировки. Поэтому вам придется постоянно отвечать на один и тот же вопрос. Зато это очень красиво.

Внимательно подбирайте мастера и картинку, поскольку вы будете ходить с этим изображением всегда. Удачно подобранная и выполненная тату в японском стиле украсит ваше тело, привлечет внимание окружающих, повысит уверенность в себе. Вдумчивый и взвешенный подход к выбору места и рисунка для японской татуировки привлечет в вашу жизнь удачу, богатство и счастье.

И конечно же, если у Вас остались вопросы или Вы уже созрели сделать себе японскую татуировку — записывайтесь в нашу студию по телефону +7 (985) 265-999-8 на бесплатную консультацию!

Рассчитать стоимость и получить скидку 30%

Японские татуировки и их значение(мужские и женские)

Содержание

Японские татуировки полны глубокого смысла, как и вся культура страны восходящего солнца

Культура и традиции Японии во все времена вызывали оживленный интерес. Это связанно с полной ярких событий историей, живописной и особенной природой, красочными и живыми легендами. Япония сама по себе формирует особый, ни на кого не похожий, стиль во всем, начиная с традиционной кухни и заканчивая особенностями гардероба. Одним их направлений, популярных сегодня во всем мире, являются японские тату.

Немного истории

В первом известном ныне воспоминании о Японии, китайской рукописи, датированной 3-м веком, есть описание японский татуировки. В описании автор описывал свое удивление от росписи японцами своего лица и тела особыми рисунками. Это несло своеобразную ритуальную защиту воинам, рыбакам, охотникам. В последующие времена тату на лице и теле и вовсе отражало принадлежность человека к тому или иному сословию.

Изображение татуированных воинов встречается на древних японских холстах

Первые татуировки в Японии выполнялись не иглами, а колючками растений. В самой первой печатной книге было описано два вида тату: для определения социального статуса и клейма преступника. Предателям клеймили на лбу иероглиф, означавший «собака», после нанесения которой человек становился абсолютным изгоем. К концу ХVII века японские татуировки стали излюбленным способом украшения тела жрецов, любовников и гейш. Искусство татуировки прочно вошло в повседневную жизнь японцев. Одним только взглядом тот или иной символ определял статус человека, способ заработка на жизнь и даже выражение чувств тому или иному человеку.

Позже самураи, сами того не осознавая, ввели моду татуировки рук от плеч до самых ладоней. Дело в том, что одежда воинов была без рукавов, и вместо них делались татуировки, которые символизировали геройство, подвиги, борьбу со злом. Сегодня японская экзотика и искусство тату необычайно популярны во всем мире.

К слову, самурайская тематика весьма популярна в наши дни
Причем разнятся они от традиционных образов…
Татуировка самурая в стиле треш полька

Особенности японского тату

В отличие от традиционных кельтских или полинезийских узоров, японские тату имеют свои характерные отличия:

  • Многообразие оттеночной палитры.
  • Четкое акцентирование и яркие цвета ведущих мотивов тату.
  • Фигурность и использование четкого контура.
  • Выразительность (нанесения рисунка таким образом, чтобы он приходил в движение при сокращении мышц.)
  • Деление ведущего мотива и геометрия рисунков второго плана.
  • Использование красного и черного. Эти цвета — заглавные практически в любом японском мотиве тату.

Японские татуировки — своего рода, визитная карточка, отражение национальных легенд, верований, традиций и культуры

Их преимущество в том, что они лишены однообразия. Среди множества мотивов каждый сможет выбрать для себя любой узор: битва с драконом, бои самурая, цветочные мотивы и многое другое. Профессионализм мастера, фантазии и мастерство художника превращают японские тату в настоящий нательный шедевр.

Талантливый мастер способен создать настоящее произведение искусства

Классификация тату

Прежде чем наносить тот или иной рисунок на свое тело, нужно подготовить эскизы и помнить, что каждый мотив имеет свое объяснение и значение. Японские тату необычайно красочны, художественны и обязательно несут в себе смысловую нагрузку. При создании масштабной картины на теле, не остается ни одного участка тела без рисунка. Пустоты картины обязательно заполняются символами, орнаментами, надписями. Такое оформление придает завершенности и некой мистичности всей композиции.

Одно тело — одна большая композиция

Традиционные татуировки следующие:

  • Кукуси-боро. Такие японские тату выполнялись на внутренней стороне бедра или в подмышечных впадинах. Такие эскизы являлись своего рода посланием близким, так как только им открывался рисунок. Кроме того, такие татуировки делались по особой технологии, так что выглядели белыми и проявлялись только в случае возбуждения обладателя.
  • Иредзуми. Традиционные эскизы были разработаны участниками клана якудза. Наносился рисунок практически на все тело (спину, грудь, руки, бедра).

Когда-то такие татуировки были «достоянием» Якудзы
Иредзуми можно встретить даже на теле молодой европейской девушки

  • Гаман. Раньше такие эскизы готовились для привилегированных особ, в современном мире такие тату в японской стилистике чаще всего женские.

Татуировка гаман на молодой девушке

Мужские японские татуировки

У европейских мастеров нанесения татуировок особой популярностью пользуются эскизы с японскими иероглифами. Японские иероглифы сложно поддаются переводу. Чаще всего никто, кроме самого носителя, не понимает истинного значения.

Иногда делается татуировка одного только иероглифа
А иногда иероглифы являются частью большой композиции

Именно поэтому, прежде чем наносить тот или иной японский иероглиф, нужно исходить не из фактора красоты. Необходимо точно удостоверится в его значении, а также иметь стойкую уверенность в опыте мастера. Огромной популярностью среди европейцев и у самих японцев пользуются рисунки с изображением дракона. Дракон — символ силы, благородства и верности. Такие эскизы наиболее популярны среди молодежи, так как тату получаются яркими и броскими. Чаще всего тату с драконом выполняются в традиционной технике нукибори, где рисунок обязательно акцентируется контуром без теней и переходов.

Следующим популярным японским мотивом тату, как ни странно, является тигр. Как известно, тигры в Японии не водятся, но это не мешает их популярности в тату. Такая татуировка олицетворяет силу, храбрость и могущество.

Для японцев всегда актуальна тема моря, поэтому одним из неизменных участников, включенных в японские эскизы тату, является карп. На Востоке карп является олицетворением мужественности и стойкости.

Татуировка японского карпа на спине

При нанесении истинно японских тату, стоит избегать любых мотивов со змеями. Это носит негативный характер. Истинно мужские татуировки могут включать элементы орнамента, изображение божеств и героев легенд или японских сказок. Но неизменно они наносятся для подчеркивания силы, решительности и могущества.

Легендарные личности и мифические существа — часто встречаются в эскизах традиционных японских татуировок

Женские японские тату

В Японии женщины наравне с мужчинами украшали себя татуировками. Таким образом они подчеркивали красоту, хрупкость, женственность и покорность. Излюбленные эскизы женских татуировок в японском стиле — всевозможные цветочные мотивы. К примеру, пион символизирует красоту и удачу во всех начинаниях, лотос — загадочность, духовное богатство и непорочность.

Сейчас можно встретить девушек, покрывающих все свое тело яркими орнаментами
При этом тематика разниться от традиционных японских тату

Сакура — один из наиболее популярных мотивов. Издавна она символизировала ценность каждого момента в жизни и несла определенную философию.  Нанося мотив сакуры, женщина может подчеркнуть не только хрупкость, но и жизненную мудрость. Девушки и сегодня наносят целые японские сады на тело, подчеркивая свою неординарность, харизму и красоту.

Кроме цветочных орнаментов, есть масса эскизов с изображением драконов, мифических героев сказок и легенд. В отличие от мужских, тату для женщин более изящны и филигранны. Для влюбленных и сегодня популярно нанесение иероглифа «иноти» — символизирующего судьбу, вечную любовь и преданность.

Женская татуировка в японском стиле подчеркивает утонченность ее обладательницы

Японский стиль в искусстве тату является неиссякаемым источником идей для создания настоящих шедевров. При выборе мотива для татуировки, которая отражает традиционный японский стиль, следует руководствоваться не только красивым изображением. Правильно выбранная и мастерски нанесенная татуировка может без слов рассказать многое о человеке, его стремлениях и особенностях характера.

История японской татуировки

Отношение к татуировкам в современной Японии

Японское искусство татуировки — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Skin Deep: Искусство японских татуировок

    Японские татуировки, являющиеся самостоятельным искусством, находились под влиянием истории искусства и формировали его.

    Самостоятельное искусство, японские татуировки находились под влиянием истории искусства и формировали его.

    Музей изящных искусств, Бостон

    Оницутая Азаминоанд Гонтаро, человек мира , из серии Истинные чувства по сравнению: Источники любви , ок. 1798–1799, Китагава Утамаро I (начало 1750–1806 гг.). Ксилография; чернила и краски на бумаге.

    Будь то по моде, религиозным или социальным причинам, татуировки были частью истории человечества на протяжении тысячелетий. В Восточной Азии самые ранние свидетельства татуировок были обнаружены на ханива, типе японских глиняных фигурок, которые помещались на вершины погребальных курганов или за пределами гробниц в защитных целях. Татуированные лица ханива показали, что изменение внешности путем введения пигментов в кожу было общепринятой практикой между третьим и шестым веками нашей эры. Тем не менее, на протяжении веков японское общество колебалось между принятием татуировок, запретом их практики и использованием определенных символов в качестве способа клеймения и идентификации преступников. История японских татуировок связана не только с японским искусством в различных формах (театр, ксилография и литература), но и с социально-политическими изменениями, которые происходили в Японии на протяжении веков.

    Японские слова для татуировки: ирезуми, буквально вставка чернил, и хоримоно, прокалывание предмета. По словам ученого Виллема Р. ван Гулика, ирезуми и хоримото раньше имели разное значение. Первое использовалось для описания практики нанесения татуировок преступникам как формы наказания (сообщается, что это практиковалось еще в пятом веке н.э. в Нихон сёки, Хроники Японии), в то время как второе использовалось для тех, кто свободно решил чтобы получить чернила. Традиционно татуировки делались вручную (тебори) путем прокалывания кожи металлическими иглами, вставленными в деревянные ручки. Это был трудоемкий и болезненный процесс, который мог выполнить только хориши, татуировщик. Чтобы стать хориси , нужно было пройти период ученичества, обычно несколько лет, у мастера.

    Гаккин

    Традиционная японская татуировка на все тело, выполненная Гаккином

    В период Эдо (1603–1868 гг. н.э.) рисунки, которые использовали японские художники-татуировщики, были вдохновлены традиционными гравюрами на дереве, укиё-э, буквально картинок из летающего мира. Эти гравюры процветали в период между 17 и 19 веками, и изображаемые предметы варьировались от воинов, красивых женщин и актеров театра кабуки до природных элементов, таких как цветы и животные, и народных сказок. Изображения были первоначально набросаны художником, вырезаны на дереве, нарисованы тушью, а затем напечатаны на бумаге. Характерными чертами укиё-э были смелые и плоские цвета, воздушная перспектива и четкие, резкие очертания. ukiyo-e повлиял не только на западное искусство, способствуя рождению японизма, но и на японскую тату-культуру, которая черпала вдохновение в рисунках и темах гравюр. Художники по дереву и татуировки начали черпать вдохновение друг в друге. В то время как татуировки использовали рисунки и цвета гравюр на дереве, художники укиё-э начали изображать татуированных художников, куртизанок и актеров среди своих предметов. По словам Таки Китамуры, художника-татуировщика и владельца тату-салона State of Grace Tattoo в Сан-Хосе, Калифорния, «популярные сегодня рисунки — это популярные рисунки периода Эдо. Я бы связал это с универсальной потребностью людей украшать себя, о чем свидетельствуют самые ранние мумифицированные останки и наскальные рисунки, а также с неизменной привлекательностью определенных изображений и идей на протяжении веков. Некоторые вещи просто никогда не выходят из моды».

    Несмотря на частые запреты на татуировки, введенные правительством, в девятнадцатом веке татуировки стали модным явлением среди японского рабочего класса. Татуировки были способом показать приверженность человека любимому человеку, начертав его имя на коже, чтобы искупить прошлые ошибки или попросить у богов хороших благословений или прощения. Например, пожарные просили защитить себя от опасностей, связанных с их работой, покрывая свое тело водными символами, такими как драконы, змеи и карпы. 19В романе Танидзаки Дзюнъитиро 10 «Татуировщик » отмечается, что «посетители увеселительных кварталов Эдо предпочитали нанимать носителей паланкинов, которые были великолепно татуированы; […] Среди так украшенных были не только игроки, пожарные и им подобные, но и представители купеческого сословия и даже самураи».

    Музей изящных искусств, Бостон

    Ду Син, лицо дьявола, из серии Сто восемь героев популярной водной маржи , 1843–1847, Утагава Куниёси (1797–1861). Ксилография; чернила и краски на бумаге.

    Музей изобразительных искусств, Бостон

    Актер Кабуки , прибл. 1920-е годы. Япония. коллотип; чернила на картоне.

    Музей изящных искусств, Бостон

    Актер Оноэ Кикугоро V в роли Мамуси-но Дзирокити, из серии Фотографическое зеркало актеров , 1870 год, автор Утагава Ёсиику (1833–1904). Ксилография; чернила и краски на бумаге.

    Музей изящных искусств, Бостон

    Актер Бандо Хикосабуро V для Pampas Grass , из серии Спички для шести избранных цветов , 1863, автор Утагава Кунисада I (Тойокуни III; 1786–1864). Ксилография; чернила и краски на бумаге.

    Музей изящных искусств, Бостон

    Актер Иваи Кумесабуро III в роли Бентен Кодзо Кикуносукэ из серии Карикатуры Тоёкуни , 1860 год, автор Утагава Кунисада I (Тойокуни III; 1786–1864). Ксилография; чернила и краски на бумаге.

    Музей изящных искусств, Бостон

    № 6, Актер Оноэ Кикугоро V в роли Ониазами Сейкичи , из серии Цветы Токио: карикатуры Куничика , 1872, автор Тойохара Куничика (1835–1900). Ксилография; чернила и краски на бумаге.

    Музей изящных искусств, Бостон

    Актер Отани Томоэмон V в роли Даншичи из безымянной серии портретов актеров, 1869 г. , работы Тойохары Куничики (1835–1900). Ксилография; чернила и краски на бумаге.

    Музей изящных искусств, Бостон

    Актер Ичимура Удзаэмон XIII в роли Такемон-но Торамацу , 1863, Утагава Кунисада I (Тойокуни III; 1786–1864). Ксилография; чернила и краски на бумаге.

    Музей изящных искусств, Бостон

    Актер Накамура Шикан IV в роли Деймона Бенкэй , из серии Легенды о Драконьем Мече и Молнии Абсолютной Истины , 1863, Утагава Кунисада II (Тойокуни III; 1823–1880) ). Ксилография; чернила и краски на бумаге.

    Музей изящных искусств, Бостон

    Актеры Ичимура Какицу IV в роли Асахины Тобей (справа), Накамура Шикан IV в роли Васи-но Тёкити (в центре) и Савамура Тосё II в роли Юмэ-но Ичибей (слева) , 1868, Тойохара Куничика (1835–1900). Ксилография; чернила и краски на бумаге.

    Музей изящных искусств, Бостон

    Единство трех счастья: любимые актеры перед Белым водопадом: актеры Каваразаки Гондзюро I в роли Такарамусуби-но Гона (справа), Ичимура Удзаэмон XIII в роли Татибаны Хишизо (в центре) и Накамура Шикан IV в роли Санба Джафуку (L) , 1863, Тоёхара Куничика (1835–1900). Ксилография; чернила и краски на бумаге.

    Музей изящных искусств, Бостон

    Актер Накамура Шикан IV в роли борца Томигоро , из серии «Современная водная полоса» , 1861, Утагава Кунисада I (Тойокуни III; 1786–1864). Ксилография; чернила и краски на бумаге.

    Музей изящных искусств, Бостон

    Водная гладь красивых и смелых женщин: актеры Бандо Хикосабуро V, Оноэ Кикугоро V, Савамура Тосё II (справа), Отани Томоэмон V, Савамура Таносукэ III, Иваи Шиджаку II, Накамура Шикан IV (C), Каваразаки Гонносукэ VII, Бандо Мицугоро VI и Итикава Кузо III (L) , 1869, Тоёхара Куничика (1835–1900). Ксилография; чернила и краски на бумаге.

    Музей изящных искусств, Бостон

    Конджин Чогоро, из серии Водная граница красоты и храбрости , 1866, Цукиока Ёситоси (1839–1892). Ксилография; чернила и краски на бумаге.

    Музей изящных искусств, Бостон

    Ши Цзинь, Девять Драконов, из серии Сто восемь героев водной кромки , 1853, Тотоя Хоккей (яп. , 1780–1850). Ксилография; тушь и цвет на бумаге.

    Музей изящных искусств, Бостон

    Курьер с татуировкой , прибл. 1880-е-1910-е годы. Япония. Фотография с ручной окраской.

    В то время как на Западе татуировки были и остаются, как правило, отдельными кусочками на разных участках кожи, традиционный японский стиль представлял собой одну татуировку, которая занимала большую часть тела человека. Это чернильное боди стало популярным после периода Эдо, и наиболее распространенный узор, мунэвари, , напоминал расстегнутую рубашку. муневари покрывал верхнюю часть тела, кроме полосы, которая шла от линии воротника до пупка. Эта часть была оставлена ​​пустой, чтобы татуировка не была видна в кимоно. Размер этих видов татуировок был частью обязательств, которые должны были проявить как татуировщик, так и татуировщик, чтобы достичь уникального последовательного результата. По сей день некоторым традиционным японским татуировщикам трудно понять западную практику нанесения одной татуировки. В 2009 годуинтервью с доктором Миеко Ямада, Хоримицу, традиционная татуировка из Осаки, отметила, что маленькие татуировки в западном стиле назывались tengo «на диалекте Осаки, что означает «шалость», «пятно», […] Взрослые расценили бы этот поступок как юношеская неопытность».

    Гаккин

    Традиционная японская татуировка на все тело, сделанная Гаккином

    Помимо актеров, пожарных и самураев, еще одной группой в Японии, известной своей любовью к татуировкам, была якудза. Эта преступная организация, действующая с семнадцатого века, больше всего известна на Западе своей секретностью, практикой юбицумэ (отрезание пальца в качестве наказания), огромное богатство и татуировки. В якудза татуировки являются частью способов, которыми участник может показать свое богатство, лояльность и приверженность группе, а также свою храбрость. Для членов якудза татуировки имеют глубоко личное значение, а отношения с татуировщиком имеют решающее значение. Известно, что некоторые художники-татуировщики, такие как Хориёси III, художник ирезуми из Иокогамы, нанесли татуировки многим членам якудза . В 2017 году VICE спросил Хориёси, почему якудза любил, когда его татуировали, и он ответил: «Якудза всегда хотят лучшего […] они хотят хорошо выглядеть, поэтому они приходят сюда».

    Искусство японских татуировок ценится во всем мире на протяжении многих веков. Например, в 1881 году во время визита в Японию король Георг V сделал татуировку японского дракона на руке. В настоящее время тела, украшенные японскими или традиционными мотивами, являются обычным явлением в любом городе. Когда его спросили, являются ли японские татуировки на Западе формой культурного присвоения, Китамура твердо уверен, что «все сводится к уважению. Японские татуировщики всегда делали татуировки неяпонцам […]. Я надеюсь, что те, кто приобретает и наносит японские татуировки, делают это уважительно и обращают внимание на то, что символизируют эти изображения. […] когда татуировка сделана с уважением, я думаю, что японская татуировка — это прекрасный способ поделиться и оценить японскую культуру». Точно так же Хоритомо, еще один художник из State of Grace Tattoo, владеющий tebori , известный своими татуировками на кошачью тематику, считает, что «люди во всем мире делают татуировки в японском стиле — это здорово. Это помогает искусству жить и развиваться».

    Среди тех, кто посвящает свои таланты искусству татуировки, есть Гаккин, татуировщик от руки, который переехал из Киото в Амстердам. Когда его попросили описать его работу, он сказал: «Я использую навыки от руки, работая непосредственно с телом, приспосабливаясь к его изгибам и линиям и формируя их. […] Мой стиль двадцать первого века, я не следую стольким старым скучным правилам». Его замысловатые и завораживающие татуировки вдохновлены не только традиционной японской живописью и архитектурой, но и современным искусством, таким как манга. Он стремится избегать модных тенденций и яростно защищает оригинальность и уникальность своих работ. «Некоторые люди используют слово «вдохновленный», когда [они] почти копируют чей-то стиль. Мне действительно не нравится и я не понимаю, почему люди тратят на это свое время. […] Но я думаю, что это не только [в] мире татуировки, но и везде». Гаккин работает почти исключительно с черными чернилами, что позволяет ему создавать татуировки, сохраняющие классическую элегантность, но при этом современные и уникальные. В результате каждое тело трансформируется и трансформируется его искусством. Тем не менее, его цель не в том, чтобы «поделиться японской культурой татуировки с миром», он говорит: «Татуировка — это просто инструмент, чтобы наслаждаться жизнью и выражать [себя]».

    Стремление к самовыражению как татуировщика, так и тату-мастера, пожалуй, то, что делало мир татуировок увлекательным на протяжении стольких веков. Будь то искупление болезненного опыта, присяга на верность любовнику или преступной организации, явные или скрытые, татуировки путешествовали по миру. Люди, их надежды, воспоминания и культура были прочитаны, поняты и оценены по следам, оставленным чернилами. По всем этим причинам мы можем с уверенностью сказать, что история нашего постоянно меняющегося мира глубоко укоренилась в нашей коже.

    Об авторе

    Доктор Катерина Беллинетти — искусствовед, специализирующийся на фотографии и китайской визуальной пропаганде и культуре.

    Подробнее о

    Японское искусство

    Татуировка

    Японизм

    Подпишитесь на нашу бесплатную электронную рассылку!

    Веб-форма

    Ваш адрес электронной почты

    Ваша роль Коллекционер/энтузиаст произведений искусстваХудожникArt World ProfessionalAcademic

    Страна

    USAAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGui neaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaS Южный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

    Я согласен получать сообщения по электронной почте

    TEFAF Maastrict Ослепляет старыми мастерами, драгоценными камнями и всем, что между ними

    На прошлой неделе, TEFAF, Европейское изящное искусство…

    Иконография зороастризма, древнейшей монотеистической религии

    Визуальная история зороастризма —…

    Public Art Основная роль в университетском городке

    Паблик-арт в университетских городках является физическим воплощением институционального…

    Известные художники, которые были придурками

    От антисемитов до насильников, этот список полон поистине обескураживающих фактов…

    Новаторская история и будущее Dia Art Foundation

    Возможно, вы знаете Dia Foundation из…

    Ренессанс

    Темно-красная драма Караваджо

    Мы спросили ИИ, что он думает об искусстве. Вот что он нам сказал

    Тайная вечеря От Леонардо да Винчи до Дэвида Лашапеля

    Скульптура

    Филлида Барлоу, создательница «немументальной» скульптуры, умерла в возрасте 78 лет

    Эллинистическая скульптура: реалистическое искусство Древней Греции

    Искусство снега и льда: изображения на протяжении всей истории искусства

    ЛГБТК-художники

    Предварительный просмотр мастерской монографии Лоуренса Филомена: «Половое созревание»

    картины Эйзенмана вернулись на художественную сцену Нью-Йорка в Hauser & Wirth

    6 событий Art World для Pride 2022

    Фотография

    Разговор с Уильямом Кентриджем

    Вольфганг Тильманс: Смотреть без страха

    Фотографирование Вьетнама: первая и последняя война без цензуры

    Аукцион

    Кубистический портрет дочери Пикассо может быть продан за более чем 15 миллионов долларов

    Вечерний аукцион Phillips 20th Century принес рекордные продажи

    Выдающиеся художественные аукционы, которые стоит посмотреть осенью 2022 года

    Дизайн

    2003 невыносимо: мода 2000 года более проблематична, чем вы помните

    Признание дизайнера костюмов Диснея Элис Дэвис

    SCAD в Design Miami/

    Азиатское искусство

    Цвета как проступок на фестивале Холи

    Статуя Единства в Индии — самая высокая статуя в мире, вот ее история

    Искусство китайского Нового года

    Латиноамериканское искусство

    Почему так важен каталог LACMA «Архив мира»

    Неоконкретизм: недолговечное, но влиятельное направление в искусстве

    Доколумбовая Латинская Америка: Чавин древнего Перу

    Современное искусство

    J.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *