Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Тату тени как делать: Как делать Вип Шейдинг. Тени и закрас без ускорения. Whip Shading в 2023 г

Тату тени как делать: Как делать Вип Шейдинг. Тени и закрас без ускорения. Whip Shading в 2023 г

Содержание

Грейвош тени в татуировке — Курсы Тату

Грейвош тени в татуировке — это одна из важнейших частей обучения тату. Друзья, Всем привет! Я — Павел Вятчанинов, и в этой статье мы поговорим с вами о таком художественном приеме — как тени.

Если вы хотите работать в таких стилях татуировки, как графика, либо реализм, около реализм, стилизованный реализм, либо черно-белая тату, практически в большинстве татуировок вам нужно знать — как правильно наносить тени.

На своих курсах, даже в ученических работах мы отрабатываем тени — это очень важно!

Итак, сразу переходим к делу, и прежде всего разберем инструменты, которыми мы будем работать.

Во-первых, у меня есть тату машинка — это китайская тату машинка, не сильно дорогая. Она отлично красит и офигенно делают тенюшки. Мне очень нравится, как она сидит в руке. Несмотря на то, что dсе индивидуально, мне очень нравится подобная «тачка». Тем более она на аккумуляторе, не отклячивают нашу руку назад. Ну и в целом, можете посмотреть нашу видяху по тату машинкам — там эти вопросы мы рассмотрели подробнее.

Лично я для начинающих рекомендую Китай — это большая экономия вашего времени. В контурах она мне не сильно вкатывает, но здесь мы говорим именно про тени. Для теней она подходит идеально. Опять же — все индивидуально, вы подбираете машинку и оборудование для себя.

На своих тату курсах я вам подробнее всем рассказываю. И там уже вместе просматриваем — что вам больше подойдет из оборудования.

Далее — следующее, для теней нам понадобится картридж.

В данном случае — это Round Magnum 13. Почему Магнум и почему Раунд Магнум ?

Для плавных тенюшек Вам нужен Магнум (подробнее об этом смотрите в наших видео на канале «Территория татуировки»).

Так вот, почему раунд Магнум ? То есть у нас есть обычный Магнум, а есть раунд Магнум. Магнум, если проще вам объяснить — он идет такой лопаткой. То есть все иглы у него расположены лопаткой. Если мы говорим про раунд Магнум — все иглы у нас, как пальцы на ладошке расположены в полукруг.

Для чего это нужно ? Когда мы иголкой, красим это все по коже, кожа у вас прогибается. Вот у вас кожа прогнулась, и по центру прогиба, красочки попадает чуть меньше, чем хотелось бы — это во-первых. А во-вторых, острые кусочки картриджа, они у нас травмируют края. Если же мы говорим про раунд Магнум — он лучше входит у нас в кожу. Соответственно, лучше прокрашивает. Вот это вот изгиб, на картридже, от вибраций, и благодаря своим скругленным краям, он меньше травмирует кожу.

На самом деле, я бы не сказал, что разница прям колоссальная. Но, после того как появились Раунд Магнум. Когда я начал использовать их в своей работе уже давным-давно, я увидел, точнее, не увидел существенную разницу. Но, когда я к нему не привык, обратно на обычный Магнум переходить уже вообще не хотелось.

То есть — все познается в сравнении. Перешли на Раунд Магнум — увидели небольшое преимущество, но обратно уже вряд ли вам захочется переходить.

Итак, если подытожить — Раунд нужен для более плавных тенюшек. Для более быстрого вкраса, и для меньшей травматизации кожи. Соответственно, вы можете больше пройтись по одному разу и сделать больше таких вот топляющих движений. Что приведет к более плавненько тенюшке.

Итак, казалось бы, у нас все готово — иголочку мы приготовили, машинку тоже — можно приступать к работе.

Но нет, не спешите — на самом деле нам нужны грейвоши. Обычной краской здесь вы не отделаетесь, потому что краской тени плавненькие сделать нельзя.

Раньше, когда не было понятия и представления о том, что такое грейвошь — работы были очень грязные. Хотя кто-то и сейчас не знает таких элементарных моментов и делает жесткие партаки.

Что нам нужно для грейвошей? Это, грубо говоря, черная краска, разбавленная водой. Для чего она нужна — чтобы делать тени, либо более светлые тона татуировки.

А еще тени можно делать при помощи сильверов. Сильверы вкрашиваются также плотно, как цвет. О сильверах сейчас мы говорить не будем, в данной статье мы будем говорить про грейвош. Потому что это самая распространенная техника в тенях и также ее можно совмещать с сильверами.

Предположим, вы сделали какой-то предмет сильверами и грейвошами сделали тенюшку. Потому, что только такие тени, на мой выглядят максимально реалистично.

Итак как же готовить грейвошь? Вы можете купить готовый сет с грейвошами. То есть у вас есть черная краска, посветлее и самый светлый.

И уже в зависимости от того, каким тоном вам нужно напылять, вы берете тот пигмент и развиваете его от темного к светлому. Как правило, все это разливается слева темнее, потом светлее, еще светлее. Но большинство мастеров делает это все в пропорции. То есть они просто покупают один готовый черный пигмент предположим это либо «динамик», либо «натюрнул», либо «аллегория». Кстати, запомните, это как раз те пигменты, которые я рекомендую для черного.

Они считаются максимально черными, они хорошо вкрашиваются, они хорошо заживают — «динамик», «аллегория», либо «натюрнал».

Итак, в каких пропорциях правильно разбавлять пигмент, чтобы получился грейвошь ? Все максимально индивидуально.

Но, я расскажу как делаю я, и как делают многие мастера нашей студии.

Я ставлю на скотч, прикрепляя примерно 4,5 капсов. В первый капс я наливаю полностью черный пигмент. Во вторую капсу я наливаю — сколько? Если вы думаете, что 50 процентов, а остальное разбавляю водой — то вы ошибаетесь. Потому что, если мы возьмем банку черной краски выльем ее и дальнем воды — она станет такой же черной. Потому что, как я уже говорил,»динамик» — это самая ядреная краска. То есть — «динамик» «натюрнул» и «аллегория». Поэтому — доливаем тут примерно процентов 35-40. се остальное доливаем водой — и этот пигмент у нас получается темно-темно серый.

В следующую — я наливаю примерно 15-20 процентов воды, в третью — процентов 5-10 долеваю воды. И в последнюю, я делаю пару капелек краски и добавляю воды.

А еще, плюс к этому, я ставлю пластиковый стаканчик с водой, вырезаю «юбочку», чтобы он хорошо держался, чтобы во время работы вы его не опрокинули. И если вам нужно светлее, вам не обязательно все промывать и убирать краску из «носика». Нет, просто взяли макнули в водичку и стало светлее. Нужно еще светлее- макнули еще в водичку, подольше подержали — у вас еще светлее. А также не забывайте пользоваться лайфхаком. Если вам не хватает капсов, то есть Вам нужен не тёмно-серый и не тёмно-темно серый, а что-то между ними — вам не нужно 100-500 вот этих вот колпачков выкладывать. Вы воткнули в один, макнули в другой — и у вас получилось что-то среднее между ними. Тут есть бесконечное количество вариантов и простора для творчества. Поэтому, особенно если у вас есть художественная база, то это супер.

Если нет, то ничего страшного — вы рано или поздно к этому придете. Желательно конечно на наших курсах тату мастера — ведь тогда это будет быстрее. Но если у вас нет возможности приехать в Екатеринбург, то только саморазвитие вам поможет.

Ну, и прежде чем перейти к разбору непосредственно практики, небольшая рекламная пауза . Если ты читаешь эту статью — я приглашаю тебя в свою студию в городе Екатеринбург. Я — Павел Вятчанинов проведу тебя в мир татуировки и научу тебя делать крутые классные тату. Буквально за несколько занятий ты выйдешь на практику на моделях. И под моим контролем, под моим чутким присмотром, сделаешь свои первые шедевры. За счет которых, будешь максимально уверенно делает татуировки — это раз и два — пополнишь свое портфолио.

Тебе будет не стыдно показывать это людям — и у тебя будет хороший Старт!

Продолжение следует …

Напыление теней — Курсы Тату

Напыление теней в татуировании это важнейшая часть обучения. Без изучения этой темы, любая татуировка превращается в партак.

Маятниковые движения

Итак продолжим. Начинаем процесс напыления теней. Одно из правильных названий — это именно напыление.

Напыление совершается плавными маятниковые движениями. Не Старайтесь взять сразу слишком темный пигмент и слишком резко делать движения — у вас получится грязь.

Обратите внимание на то, что если вам нужно получить максимально плавные тени — то берите грейвош, который посильнее разбавлен. В итоге у вас должно получиться плавненькое напыление.

Запомните, если вам нужно чтобы у вас получились плавненькие тенюшки — первый момент, это берите более разбавленный грейвош, более светлый. Лучше несколько раз напылить, чем сразу максимально ядреным сделать небезупречную и не плавную тень.

Второй момент — делайте ваши движения, вот эти маячковые движения, более плавными. Если вы будете делать это слишком быстро, у вас не будет получаться плавненьких тенюшек.

И три — я рекомендую здесь сделать вылет немножечко поменьше, не полтора-два миллиметра, а миллиметрик — полтора. Это нужно для того, чтобы пикселизация была у нас поменьше.

Итак — если мы возьмем краску более темную, если у нас движения будут резкие и неаккуратные, если вы будете торопиться — у вас не получится мягкая тенюшка. А если вы запасетесь терпением и плавненьким грейвошком будете постепенно напылять, то тенюшку у вас получится плавненькая это раз.

И два, почему очень важно слишком сильно не темнить на начальных этапах ? Потому что, если вы так вот перечерните, сделаете грязь на портрете — то у вас получится грязный портрет. Поэтому, если вы чернухой что-то испортите перетемните, завалите, то к сожалению это исправить у вас уже не получится. Потому что в татуировке у нас нету резинки.

Если мы говорим про сильверы — там в рамках разумного можно это высветлить. Но в грейвошах, то что мы сейчас делаем — вы уже ничего не высветлите. Поэтому я рекомендую вам — постепенно-постепенно вылеплять объем.

Да, работа должна быть контрастная, она должна быть довольно темная, потому что в будущем черный цвет просядет, но на начальных этапах для новичков, лучше не дотемнить, чем перетемнить. В будущем вы всегда сможете сделать коррекцию.

Поэтому, никуда не торопимся и максимально плавненько вылепляем форму. На начальных этапах это может показаться вам довольно скучным, но от этого никуда не деться, все ваши начальные телодвижения должны быть максимально осознанными, потому что, как вы технику поставите — так и будете потом работать всегда.

Поэтому — рекомендую внимательно смотреть видео и статьи на нашем сайте, и оттачивать-оттачивать эту технику, желательно в начальных стадиях на искусственной коже.

Особенности техники напыления теней

Итак, продолжаем изучать напыление теней.

Предположим, нижнюю часть тату рисунка вам нужно сильнее затемнить, поэтому мы делаем — больше движения руки. Там, где мы пройдемся иголочкой больше — там у нас будет темнее. Там где мы пройдемся меньше — там будет светлее.

Ну и не забывайте, что еще многое зависит от того в какой капс мы окунули нашу иголочку. То есть тут бесконечное количество вариантов вам для творческого процесса и вылепления объема. Здесь нужно просто брать и пробовать.

Просто прочитав нашу статью — вы ничему не научитесь, пока не возьмете в руки машинку искусственную кожу и не начнете делать.

Также вы можете работать над плавными переходами. Для этого нужно поставить себе руку и больше практики.

Когда вы стираете всю грязь оставшуюся на искусственной коже, не забывайте, что ни в коем случае нельзя комкать ваше бумажное полотенце. Потому что так вы будете размазывать грязь и будете работать как в автосервисе.

У вас будет слишком большой расход бумажных полотенец, я сейчас говорю не про финансовую грамотность, я говорю вам о том насколько часто вам придется бегать в магазин. Либо в целом тратить свое время на сворачивание этих бумажных полотенец. Поэтому берем аккуратненький квадратик и стираем аккуратненько уголочком.

Итак, вы можете задать вопрос — А почему мы делали только одним средненьким грейвошем, не использовали более светлые или более темный ? А я отвечу Вам — Это все зависит от работы. Если у вас более темная, более контрастная работа — то обязательно использовать более темные.

Вся красота работает, как правило, в контрасте. Если вы сделаете слишком светлым грайвошем — он просядет, а грейвош он просаживаться любит. Что значит просядет ? Значит при полном заживлении, ваша работа будет бледнее на несколько тонов.
вам придется корректировать.

Поэтому не стесняйтесь сделать ваши работы более контрастными. Все приходит с опытом, поэтому больше тренируйтесь. А на начальных этапах не берите с людей деньги и отслеживайте как ваши грейвоши проседают.

Количество проходов и вольтаж машинки при напыление теней

Итак, следующий довольно часто по распространенности вопрос — Сколько раз можно проходить по коже ? Хочу обратить Ваше внимание — что такое напыление намного менее травматично, чем если бы вы вкрашивали очень плотно. Вот, если бы вы плотно вкрашивали при правильной технике, при адекватном вольтаже — это два, максимум три раза.

Если мы говорим про напыление теней — то тут травматизация идет меньше. Поэтому проходиться можно больше. Но опять же все зависит от вольтажа машинки и от того насколько резко вы делаете движение рукой. Тут бы я хотел прежде всего обратить Ваше внимание на правильную технику. Не нужно втыкать в человека, под острым углом, так вы будете кожу резать.

Не нужно делать слишком каких-то резких неадекватных движений и не нужно чересчур много проходить по одному участку. Более того, Вы можете завалить тени, сделать их неаккуратными, если у вас будет слишком большой вольтаж. Поэтому, если вы хотите плавных переходов, плавных теней — то это вольтаж чуть ниже среднего.

Какой должен быть вольтаж на машинке ? Любой, в зависимости от производителя. Если средний вольтаж производителя пятерочка — то берете четверочку, либо 4,5 и на таком вольтаже работаете.

Итак, если все подытожить — то вольтаж должен быть невысокий. Движения должны быть плавненькими и не нужно слишком много проходиться по коже.

Если вы видите, что у вас какое-то место получилось неаккуратно и кожа уже бархатистая, немножечко перетопленная, немножечко перепаханныая — то лучше это место уже не трогать и перейти к другим участкам.

А потом пригласить человека на бесплатную коррекцию при полном заживлении. То есть должно пройти минимум месяц, в зависимости от ситуации может быть полтора месяца. И потом уже восстановившуюся кожу просто взять и докрасить.

Штриховка крест на крест при напылении теней

Итак закрепим еще одно движение. Напыление теней на примере куба. Предположим, куб у нас будет светленький.

Я сейчас хочу рассказать вам о движении руки. Начинаем от контура, движения как-будто мы штрихуем карандашиком.

Можно штриховать в одном направление, а потом крест-накрест штрихуя в другом направлении. Так у вашей татуировки получится более плавная тень.

В отличие от рисунка здесь не нужно чтобы у вас был какой-то четкий обязательный угол наклона. В этих пересечениях штрихов там 45 градусов делать не обязательно. Самое главное, если вы делаете крест-накрест — у вас получится более плавная тенюшка.

Мы плавненько входим, как будто самолет садится и еще более плавненько, как-будто самолет взлетает. Нет такого движения, как-будто вы воткнули иголку резко и резко ее вытянули — у вас так не получится плавной тени.

Далее начинаем штриховать уже в другую сторону. Также плавненько в ходим и еще более плавненько выходим. Не стесняйтесь проталкивать свою руку подальше, чтобы у вас получился максимально плавный переход от темного к светлому. Слишком на сам контур постарайтесь не заходить. Чтобы излишне его не перетравмировать и чтобы не залезть за линию.

Если у нас образовалась небольшая проплешина между этой тенью и самим контуром — что мы можем сделать ?

Наша задача закрасить эту проплешину и сделать переход еще более выразительным. От максимального темного к максимально светлому. Чтобы у нас был контраст, потому что контрасты татуировки решают! Чем более контрастная татуировка — тем лучше !

Круговые распыляющие движения

Следующая техника — она конечно менее плавная, но часто используется. Предположим, если где-то нужно закрасить какую-то проплешинку. Но, в зависимости от ситуации вы можете использовать разные техники, в какой-то конкретной работе и в каком-то конкретном моменте.

Итак, мы используем круговые движения, круговые распыляющие движения. Где нам нужно сделать темнее — мы больше проходимся и потом быстрее-быстрее, и плавненько на нет сводим.

У вас будет получаться плавненькая растяжка от темного к светлому,. Где мы залипаем больше — там получается темнее. Потом ускоряемся и увеличиваем, увеличиваем радиус своих «кругляшков». И, соответственно, у нас в итоге получается более плавное распыление и напыление теней. От максимально темного к максимально светлому.

Отметим, что пока вы это движение не отработаете, оно у вас не начнет получаться. Еще раз — подольше на одном месте. Потом быстрее-быстрее и еще быстрее, увеличиваем радиус и плавненькое распыление.

Это движение, как правило, при создании в татуировках плавных тенюшек используются реже. Основное движение — это движение маячков. Поэтому, отрабатывайте обязательно основное движение — маятник.

Но и второе круговое движение — тоже нужно отрабатывать. Хочу обратить Ваше внимание, что в отличии от сильверов — в грейвошах тут идет скорее круговое напыление.

Как правило, грейвоши плотно не вкрашиваются. Но есть исключения. Есть мастера, которые действительно вкрашивают все, даже максимально светлый грейвош, но это уже отдельная тема.

Это вы сможете познать только на нашем обучении. Либо когда вы пройдете весь этот путь сами. Это будет намного дольше, дороже для вас, но это имеет право на существование. Рекомендую вам наши курсы для более быстрой вашей эволюции.
Желаю вам красивых творческих работ, с Вами был Павел Вятчанинов !

Техники, подготовка и пошаговое руководство

Мы проанализировали и отобрали самую полезную и проверенную информацию о техниках, методах практики, подготовке и процессе растушевки татуировки, которая поможет вам стать профессиональным татуировщиком. .

Содержание

Хотите научиться делать красивые реалистичные татуировки, как лучшие татуировщики? Одним из этапов обучения искусству татуировки является растушевка, позволяющая сделать тату объемной и объемной.

В нашей статье мы подробно описали 4 распространенные техники растушевки, способы их отработки, руководство по выбору игл и настройке тату машинки, подготовке эскиза, а также сам процесс растушевки.

Найти тату-мастера

Воспользуйтесь формой поиска ниже, чтобы найти мастера по имени, местонахождению или стилю работы.

Поиск

×

Используйте интерактивную карту США ниже, чтобы открыть новую страницу со всеми тату-мастерами из определенного города или штата. Наведите курсор на состояние, чтобы увидеть подсказку, сделайте то же самое с маркером, чтобы прочитать объяснение следующих шагов.

4 техники растушевки татуировок

Если вы начинающий тату-мастер, находящийся на пути к обучению созданию качественных и красивых татуировок, одним из этапов обучения является растушевка. Это позволяет сделать татуировку более реалистичной и объемной. Он используется во многих стилях, таких как 3D, акварельные татуировки, реализм и так далее. Ниже мы расскажем вам о самых популярных техниках тушевки, их назначении и различиях.

Упаковка

Используется для: , в основном для областей, которые находятся в сплошном цвете

, можно выполнить с помощью: Magnum или круглый шейдер

Как это сделать: под угла на 45-градус. контролируемые движения по узкому кругу

❗Будьте осторожны!

Не оставляйте иглу на одном месте надолго. Это может быть травмирующим.

Затенение плетью

Используется для: может использоваться почти во всех стилях татуировки. Чаще всего используется для нанесения эскизов цветов и животных. Создается эффект карандашного рисунка

Можно выполнить с помощью: игл, которые вам больше нравятся (тату-мастера обычно используют 3 круглых вкладыша)

Как делать: В почти вертикальном положении татуировки машине, сделать быстрое движение руки в виде кривой, уменьшая силу нажима по мере движения

затенение кисти

Используется для: Хороший для мягкого смешивания и портретов

можно выполнить, используя: . Лучше использовать длинную шнурную иглу

9002 Как это сделать: Держите тату-машину на месте. Делая маятниковые движения, опускайтесь, входите в кожу и снова выходите

Точечный штрих

Используется для: создания точечного эффекта

Может выполняться с использованием: 3 круглых лайнера с длинным конусом

Как это делать: Эту технику можно выполнять несколькими способами: взмахивающими движениями или движениями кисти. В этой технике очень важны напряжение и скорость движения рук. Чем выше напряжение вы выберете, тем быстрее должны быть ваши движения рук. Чем быстрее вы двигаете рукой, тем дальше будут точки.

Практические методы растушевки татуировок

Если вы только начинаете изучать техники растушевки, мы не рекомендуем делать это на теле , так как это увеличивает риск получения травмы . Следующие методы будут отличным решением процесса обучения шейдингу.

Метод 1. Практика работы с бумагой и карандашом/красками/маркером

Рисование эскизов на бумаге поможет вам не только более детально отработать понравившуюся технику штриховки, отработать движения и их скорость для получения нужного эффекта, но и научиться как правильно распределить тени на рисунке, чтобы получился эскиз, из которого в будущем получится неотразимая татуировка.

Метод 2. Попрактикуйтесь в использовании искусственной кожи или свиной кожи

Следующим шагом для идеальной отработки техники растушевки является практика на искусственной коже или свиной коже.

Свиная кожа максимально приближена к коже человека, поэтому с ней можно отработать силу нажатия, выбрать удобное для вас напряжение, правильно подобрать иглы, отлично отработать тату-машинку, а также движения рук для получения желаемого результата. идеальное затенение.

Силиконовая кожа также является отличным вариантом для практики затенения, поскольку она доступна в различных размерах, толщинах и частях тела для реалистичного восприятия.

Подготовка к растушевке татуировки

Перед тем, как приступить к растушевке, необходимо подготовить необходимое оборудование и эскиз. Далее вы узнаете подробную информацию относительно всех этапов, необходимых для подготовки.

1.Выбор игл

Для растушевки часто используются такие тату иглы: круглые иглы и иглы магнум . Ниже мы более подробно опишем каждую из этих групп игл.

Круглые иглы для татуировки

Круглые иглы для татуировки включают круглые вкладыши (RL) и круглые шейдеры (RS) . Круглые лайнеры плотно сгруппированы и расположены по кругу, поэтому они идеально подходят для работы с лайнерами, сложной штриховкой, заливкой и так далее. Иглы в круглых шейдерах расположены более свободно и будут хорошим выбором для штриховки, переходов и окраски.  

Для растушевки рекомендуем выбирать иглы шириной не более 1 мм .

Иглы Magnum

Иглы Magnum расположены в два ряда. Те иглы, где кончики более плотные, называются сложенными магнумами (М2) , где более свободно — сплетенными магнумами (М1) .

Штабелированные магнумы хороши для цветной упаковки и затенения , а плетеные магнумы тоже хороши для этих целей , но больше подходят для больших площадей .

2.Настройка тату машинки для растушевки

  1. Для затенения необходимо установить расстояние между арматурным стержнем и контактным винтом примерно 2 мм .
  2. Присоедините иглу и трубку к тату-машинке. Иглы следует выбирать исходя из техники растушевки, которую вы планируете выполнять, а трубку необходимо подбирать в соответствии с выбранной иглой.
  3. Для растушевки стоит сделать скорость тату машинки чуть ниже, чем для накладки . Лучший вариант — настроить тату машинку на слух (гудение тату машинки должно быть более глубоким, чем при настройке на накладку) на комфортную для вас скорость.

3.Создание эскиза

Одним из важнейших пунктов является создание эскиза с учетом пожеланий клиента. Если заказчик хочет сделать татуировку, включающую растушевку, продумайте заранее и нарисуйте на эскизе тени, их переходы и интенсивность. Если татуировка будет цветной, выберите оттенки для растушевки.

Советы по растушевке татуировки

🕦Сделайте обводку и сделайте перерыв перед тем, как приступить к растушевке. Мастера обычно делают контурирование и растушевку в один день (с небольшим перерывом в 15-20 минут), либо разбивают эти этапы на два отдельных сеанса (обычно перерыв составляет несколько недель для заживления контура).

🧤Наденьте перчатки, подготовьте стерильные инструменты, необходимые иглы.

🧼Подготовить кожу к татуировке. Очистите и побрейте выбранную область.

🪡Настройте тату-машинку, вставьте иглы и отрегулируйте скорость растушевки по своему усмотрению.

🧴Используйте вазелин при растушевке. Это помогает защитить и смазать кожу, а также предотвращает смешивание цветов при использовании нескольких оттенков в татуировке.

🧻Удалите излишки чернил. Это поможет вам избежать ошибок в работе, а также увидеть получившуюся штриховку.

💧Очищайте иглы в процессе затенения по мере перехода к более светлым областям. Это поможет вам получить желаемый результат.

Резюме 

Если вы давно мечтали стать тату-мастером, способным воплотить в жизнь любые идеи клиента, вам предстоит научиться и попрактиковаться в штриховке.

Прежде всего, мы рекомендуем вам изучить различные методы штриховки , некоторые из которых штриховка, упаковка, штриховка кистью и штриховка . Затем вам следует попрактиковаться в выбранных техниках, используя бумагу и карандаш/маркер , или на свиной или искусственной коже татуировки. После этого вы должны разобраться в различных типах игл , а также научиться правильно настраивать тату машинку и ее скорость для растушевки. Тогда вам просто нужно нарисовать эскиз татуировки по задумке клиента и воплотить его в жизнь.

Подробно изучив все эти шаги, вы получите достаточно знаний для выполнения шейдинга на высшем уровне.

FAQ

🤔Какая игла лучше всего подходит для растушевки?

Художники-татуировщики используют различные иглы для растушевки. Наиболее популярными являются иглы Magnum, круглые вкладыши и круглые шейдеры. Узнайте больше об иглах для татуировки здесь .

🕜Вы можете растушевать тату на следующий день?

После контуринга лучше подождать 20-30 минут перед началом процесса растушевки или можно разделить контуринг и растушевку на два отдельных сеанса с перерывом в несколько недель.

4️⃣Какие есть 4 типа затенения?

Существует множество техник затенения, некоторые из самых популярных из которых — набивка, затенение кнутом, затенение кистью и штриховое затенение. В нашей статье мы подробно расскажем об этих техниках.

❔ При каком напряжении следует затенять?

Для растушевки тату мастера обычно выбирают напряжение не более 10 вольт.👉 Подробнее как настроить машинку для растушевки тату

Хорошее затенение татуировки — Успешная татуировка

Последнее обновление 05 апреля 2023 г. |
Успешная татуировка

Черная заливка

Это одна из глав, к которым большинство людей обратится в первую очередь. Кажется, что в татуировке черного шейдингора есть определенное очарование, которое действительно привлекает взгляд. Художники Tiitloo любят черный оттенок, это бросает вызов каждому дизайну и дает возможность действительно показать свое татуировочное мастерство. Покупателей привлекает его динамичный и выделяющий эффект. Кажется, что это действительно поднимает дизайн прямо с кожи. Хорошо сделанная черная штриховка либо украшает, либо разрушает татуировку, а ее эффект пернатого шрифта выглядит чрезвычайно профессионально, чем-то напоминая, что она нанесена не тату-машинкой, а художником-аэрографом

Черная заливка используется для выделения и углубления частей дизайна, чтобы он выглядел трехмерным. Татуировка на коже или бумаге является двухмерной, и правильное затенение создаст впечатление, что рисунок выделяется на свету и кажется более реалистичным, чем он есть на самом деле.

Искусство затенения — это нечто большее, чем просто черное перо против линии. Это наука о свете и тени. Где много света, там и белый цвет. Где нет света, там чернота. Между спектрами находятся значения или серый цвет, и это затенение. Затенение и затенение изображают источник света (по отношению к дизайну, а не лампочку над столом). Его обучение выходит за рамки этой главы, и для получения дополнительных знаний в этой области, несколько хороших художественных книг по затенению или рендерингу источника света будут очень полезными для продолжения.

Хорошая растушевка татуировки требует опыта и является приобретенным навыком. Усердная практика здесь окупается, потому что иногда о татуировщиках судят исключительно их сверстники по качеству черного оттенка, который они делают. Если сделать слишком светлым, он не будет выделяться. Если не правильно растушевать, он будет казаться тупым, а затенение будет выглядеть так, как будто оно резко обрывается. Это называется «мертвым курсом» и нежелательно.

Затенение должно быть освоено, потому что оно не только действительно выделяет татуировку, но и позволяет скрыть и исправить многие ошибки татуировки и перекрытия татуировки с помощью правильного затенения. Черная растушевка — следующий шаг в процессе татуировки после обводки. Вся черная работа должна быть сделана до того, как можно будет добавить какой-либо цвет.

Спектр татуировки варьируется от темного к светлому. То есть сначала черный, затем следующий самый темный цвет и т. д. и самые светлые цвета в последнюю очередь. Если это не сделать в этом порядке, темные цвета смешаются с более светлыми в порах, уже сделанных машиной, и в результате получится смазанный беспорядок. Итак, сначала нужно выполнить всю черную работу, а после завершения контура это означает Затемнение.

Черный оттенок может быть настолько привлекательным, что некоторые татуировщики используют исключительно этот стиль. Они считают, что черная татуировка (сделанная только черными чернилами, без цвета) — единственный способ показать татуировку, а добавление цвета только мешает дизайну. С учетом того, что в настоящее время некоторые качественные работы, особенно татуировки с одной иглой, нетрудно оценить эту точку зрения. Черные татуировки со временем приобретают состаренную «патину», а через несколько лет, если татуировку заретушировать большим количеством черного, получается определенное качество, которое нельзя воспроизвести никаким другим способом.

Татуировочная машина должна иметь четырех- или шестиигольный шейдерный стержень, правильно настроенный с соответствующей трубкой для шейдера. Пусть иглы выступают примерно на 1/32 дюйма. Две внешние иглы должны касаться сторон ровно настолько, чтобы устранить любое движение из стороны в сторону, но не настолько, чтобы сделать их тугими. Проверьте его работу и отрегулируйте так, чтобы не было боковых колебаний (решения см. в разделе «Настройка машины»). Теперь художник настроен на черную заливку. Начните с мытья контура зеленым мылом и нанесите на него еще один очень тонкий слой вазелина. Окуните кончик машинки в колпачок с чернилами, который использовался для обводки (пополняемый при необходимости), не допуская, чтобы кончики игл касались какой-либо стороны колпачка. Наконечник трубки машины заполнится, и чернила будут течь под действием силы тяжести по иглам и попадать в отверстия, которые ваши шейдерные иглы делают в коже, и в то же время вводят черный цвет.

Photo Title Needle Type Features Specs Buy
Wormhole 9MG Tattoo Needles Magnum Shader Made of high-quality stainless steel, pre- стерилизованные, одноразовые 9 Magnums
Иглы ACE 50 Ассорти Иглы для татуажа Ассорти Изготовлены из высококачественной хирургической нержавеющей стали, предварительно стерилизованы, одноразовые Включает по 10 игл 3RL, 5RL, 7RL, 9RL и 5M1
New Star Tattoo Needles Flat Shader Flat Shader Изготовлены из высококачественной стерилизованной нержавеющей стали Доступны различные размеры (например, 7F, 9F, 11F)
Набор игл для татуажа Autodor Ассортимент Изготовлен из высококачественной, одноразовой нержавеющей стали, предварительно стерилизован Includes various sizes of liners and shaders
One Tattoo World 50pcs 7M1 Magnum Shader Made of high-quality surgical stainless steel, pre-sterilized, disposable 7 Magnums
Иглы для татуировки серии Dragonhawk Silver Ассорти из вкладышей и шейдеров Ассорти лайнеров и шейдеров Изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 316L, предварительно стерилизованы, одноразовые Includes 10 each of 3RL, 5RL, 7RL, 9RL, 5M1, 7M1, 9M1, 5F, 7F, and 9F needles

SHADING EXAMPLES

Begin the tattoo by working on the части дизайна, которые должны быть сплошными черными. Дайте машине сделать работу и не давите на нее. просто направляйте машину и двигайте наконечник небольшими кругами, позволяя острию иглы войти в кожу, где вы хотите, чтобы черные чернила попали. Никогда не пытайтесь исчерпать чернила и старайтесь постоянно увлажнять иглы текущими чернилами. Не тратьте время на татуировку без чернил или на татуировку, которая сильно кровоточит. Всегда работайте с кончиками игл для достижения наилучших результатов.

В начале своей карьеры научитесь использовать сплошной черный (или цветной) цвет там, где это необходимо. Наконечник должен двигаться небольшими кругами, медленно охватывая нужную область. Время от времени протирайте тканью, чтобы следить за тем, как идут дела. Не переусердствуйте, потому что кожа может справиться только с таким количеством этих маленьких отверстий. Помните, что все эти дыры должны зажить позже. Некоторые люди думают, что чем глубже вы идете, тем лучше результаты. Это представление необоснованно. Если постоянно шлифовать и нажимать на машину, кожа будет рваться, и появятся чрезмерные струпья, которые будут отбрасывать чернила от тела. Если область будет покрыта слишком быстро, останутся незаштрихованные области, и будет нарушено очень простое правило, а именно то, что татуировщик не должен возвращаться к тому, что уже было сделано. Сделайте это с первого раза правильно. Кожа должна быть сильно натянута, а иглы должны входить в кожу равномерно, под углом около 45 дюймов, измеренным между кожей и наклоном иглы и трубки 9.0003

ВСТАВКА

Со всеми этими маленькими отверстиями, сделанными в коже, некоторое кровотечение вполне естественно и его следует ожидать. Если это слишком много, дважды проверьте глубину иглы и проверьте острие иглы. TVy более медленная мощность на машине. Кровотечение можно назвать чрезмерным, когда оно стекает по руке или когда область обработана, и единственное, что можно увидеть, когда татуировка стирается, — это кровь.

Когда участки татуировки будут завершены и вытерты, тонкий слой вазелина может помочь в этой ситуации. Время от времени осторожно протирайте нижнюю часть наконечника тюбика, где обычно скапливаются излишки чернил и вазелина. Некоторые клиенты сильно кровоточат независимо от того, насколько хорошо настроена машина. Некоторые части тела имеют тенденцию кровоточить больше, чем другие части, из-за различий в текстуре кожи. Кровотечение нужно принять и сделать все возможное, вытирая много,

Чтобы обеспечить правильное затенение, убедитесь, что мост установлен и стабилен (см. главу «Удерживающие машины»), как и всегда. При работающей машине аккуратно вставьте иглы в кожу по контуру. Все четыре или шесть игл должны постоянно находиться на одной линии с поверхностью кожи. Ни одна сторона не должна быть глубже другой. При работающей машине и иглах, движущихся по контуру, перед началом убедитесь, что кончик тюбика касается кожи. Прямо в этот момент машина уносится от вас резким движением запястья. Это размашистое движение поднимает иглы вверх и от кожи.

Когда это происходит, иглы перемещаются от полной глубины кожи к постепенному уменьшению глубины и, наконец, к концу движения выходят из кожи. Следовательно, когда на полную глубину вводится черный цвет полной насыщенности, и пока иглы сметаются, черные чернила достигают поверхности кожи и создают серые тона. Этот красивый эффект называется растушевкой или штриховкой. Если штриховка должна быть легкой. , размашистое движение должно быть более быстрым. Не позволяйте машине останавливаться на контуре в течение длительного времени, если она должна быть темной, необходимо более медленное движение. Насколько достигается затенение или качество растушевки, определяется скоростью развертки и Угол наклона машины, которую «выбивают»11 из кожи, требует определенного ощущения или прикосновения, и необходимы многие часы практики, чтобы полностью освоиться с желаемыми результатами.0003

Вы можете манипулировать шейдером в любом направлении. В штриховке вы всегда работаете с иглы. Вы должны контролировать действие и расположение игл. Это делается путем внимательного наблюдения за направлением движения. Черная штриховка может начинаться с любой части татуировки, но обычно лучше всего начинать сверху вниз или сбоку. По мере того, как работа продвигается вниз, рука и переносица будут опираться на незатененную кожу и не будут полностью прокрашены. вверх и в кровь.

Когда все затенение сделано и вы и клиент полностью удовлетворены, обработайте татуировку зеленым мыльным спреем и осторожно протрите. Нанесите тонкий слой вазелина и сделайте небольшой перерыв. Тщательно смойте черные чернила из тюбика, а также с игл и нижней части наконечника тюбика. Держите тюбик под горячей проточной водой, это выбьет все излишки чернил из наконечника тюбика. Запустите машину на сложенной салфетке до тех пор, пока иглы, соприкасающиеся с салфеткой, не будут показывать только воду. Это необходимо сделать, иначе любые черные чернила, оставшиеся в тюбике, испортят ваши цвета. Одна только сила настоящей горячей воды, попадающей в наконечник трубки, отлично очищает,

Вымойте трубку и иглы, описанные выше, после использования каждого цвета, чтобы один цвет не смешивался с другим.

SWEEP SHADING

Движение запястья

Машина вверх

Машина обращена к затенению

Примечание; угол наконечника тубы и

ПРИМЕРЫ ЗАТЕНЕНИЯ

Советы и рекомендации по окрашиванию

  • Черные чернила наносятся намного легче, чем цветные.
  • Возможно, вам придется запускать шейдер немного быстрее, чем планировщик
  • Серый оттенок японского неба набирает популярность. Это достигается путем надевания колпачка, наполненного черными чернилами, разбавленными перегнанной чистой салфеткой. Чем больше воды, тем слабее тон, создается светлый, размытый серый эффект. Еще один способ добиться серого эффекта — использовать неразбавленный черный цвет в машине и наносить на кожу дистиллированную воду. Вы в основном смачиваете область (используя мягкую кисть), прежде чем провести по ней. Это хороший способ для больших деталей, таких как спина. Практикуйте это, как в технике анв, в других местах до совершенства, прежде чем делать это на клиенте
  • Одинарная игла и нити используются для создания тонких волос и создания эффекта тонкой струйки. Этим методом также достигаются эффекты нагревания.

ЭФФЕКТЫ

  • Затенение или растушевка также хорошо работают с некоторыми цветами, особенно с красным и коричневым.
  • На фигурах людей используйте коричневые или желтовато-коричневые оттенки, чтобы показать формы, изгибы или мышечные выпуклости. Используйте естественный тон кожи в качестве подсветки и тени, чтобы подчеркнуть естественную кожу.
  • На большинстве листов с коммерческим дизайном нанесена штриховка. Изменение штриховки путем добавления или вычитания в соответствии со своими художественными вкусами является индивидуальным делом. Это нужно сделать в любом случае, чтобы поставить индивидуальный штамп на каждую татуировку.
  • Так же, как и контур, петля игловодителя должна плотно прилегать к ниппелю арматурного стержня. Вал игловодителя не может соприкасаться с внутренней частью трубки.
  • Когда вы меняете иглы шейдера, вы увидите ряд канавок на кончике. Подпилите их, прежде чем вставлять новый набор игл. Хорошим инструментом для этого является специально разработанный мини-файл, доступный в Spaulding & Rogers Mfg., Inc. Благодаря этому он удваивает срок службы наконечника шейдера.
  • При перемещении вала игловодителя вверх и вниз вручную он должен быть плавным и свободным. Если вы чувствуете трение, поправьте его. Иглы могут быть смещены в сторону и не параллельны кончику или неправильно распределены. Другая резинка также может решить эту проблему. Иглы могут быть слегка согнуты вниз, чтобы охватывать нижнюю часть кончика шейдера. Никогда не сгибайте игловодитель.
  • Вы также можете поэкспериментировать с круглым шейдером. Они также доступны у вашего поставщика и вмещают до 14 игл. По внешнему виду они напоминают аутлайнер с большим наконечником. У них есть преимущества в том, что они не склонны слишком сильно резать кожу и могут вводить много чернил в быстром темпе. Вы не получите эффекта затенения с помощью круглого шейдера, который вы получите, используя плоский.

Растушевка кистью

Это тип растушевки, знакомый не всем в тату-бизнесе, в отличие от растушевки. Причина в том, что это довольно сложная техника для освоения и требует много практики. Также требуется супер работающая тату-машинка. Эффект, который вы можете получить с помощью штриховки кистью на татуировке, очень выдающийся и ставит художника в отдельный класс. После того, как вы освоите эту технику, другие художники, которым не так повезло, будут смотреть на вас с завистью. Некоторые даже захотят, чтобы вы научили их этому. Самое уникальное в затенении кистью то, что вам не нужно стоять на голове или наклоняться, чтобы сделать это. Вы можете работать с затенением вперед, назад или в сторону и получать все те же эффекты без особых усилий. Вы можете практиковаться с карандашом на бумаге или, если вы хотите быть по-настоящему техничным, вы можете прикрепить карандаш к трубке на тату-машинке. Таким образом, у вас будет вес машины в руке такой же, как если бы вы на самом деле делали татуировку.

Вся техника заключается в движении запястья, как и в штриховке с размахом, но штриховка кистью выполняется от очень медленного движения к очень быстрому. Когда вы поднимаете иглы с кожи, вы должны повернуть машину вбок, двигаясь медленно, и для начала поместить черный цвет в сплошной цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *