Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Тату на руке фото женские надписи с переводом: Красивые Тату с Переводом на Руке, Ноге, Запястье + 150 ФОТО

Тату на руке фото женские надписи с переводом: Красивые Тату с Переводом на Руке, Ноге, Запястье + 150 ФОТО

Расшифровано 10 татуировок звезд чемпионатов мира

  • Опубликовано

    Чемпионат мира в Бразилии был описан как лучший в истории турнира, с большим количеством голов и поражений, чем обычно. Зрители также заметили взрыв татуировок. Но какие истории они рассказывают?

    Маурисио Пинилья, Чили

    Источник изображения, Твиттер

    Подпись к изображению,

    Видеозапись памятной татуировки Пинильи появилась в Твиттере.

    Источник изображения, Getty Images Подписанный буквально за последние несколько дней, он служит напоминанием нападающему Пинилье о том, что он едва не промахнулся в дополнительное время в игре второго круга против Бразилии. Позже Чили был нокаутирован по пенальти, а Пинилья отразил свою попытку. Линия «Один сантиметр от славы» придает татуировке власяницу. «Это иллюстрирует глубину отчаяния, которое испытывает этот человек», — говорит Дэвид Флетчер, спортивный психолог из Университета Лафборо. «Интересно, что татуировка находится у него на спине, а не на руке или запястье. Это говорит о том, что он использует ее не как стимул к дальнейшим действиям, а скорее как заявление о том, насколько близко он подошел к славе».

    Серхио Рамос, Испания

    Источник изображения, Другое

    Двойные подношения — по одному на каждую икру — от игрока «Реала» демонстрируют трофеи чемпионата мира и Лиги чемпионов. Испания не выигрывала первое до 2010 года, а «Реалу» пришлось ждать 12 лет, чтобы выиграть второе в рекордный 10-й раз. Рамос и его товарищи по команде возлагали большие надежды на сохранение трофея чемпионата мира в Бразилии, но они были нокаутированы в первом раунде. «Не у каждой татуировки есть сюжет, и даже те, что есть, часто надуманы», — говорит Мэтт Лоддер, историк боди-арта из Университета Эссекса.

    Найджел де Йонг, Нидерланды

    Источник изображения, Instagram

    Художник Аде Итамеда, черпающий вдохновение в традиционных индонезийских орнаментах, узорах и резьбе, разработал воинские татуировки, покрывающие туловище, руки и кисти полузащитника Найджела. де Йонг. «Тема воина показывает, насколько важным для него является чемпионат мира», — говорит Дэвид Флетчер. «Это демонстрирует, что этот единственный, гладиаторский момент в его жизни является ядром его существа, и что он не сомневается в том, что это определяющий момент его жизни. Для этих парней это не просто игра. всю жизнь и сводится к нескольким мгновениям».

    Даниэле де Росси, Италия

    Источник изображения, прочее

    Полузащитник демонстрирует свой жесткий подход, из-за которого иногда попадал в неприятности, имитируя треугольный «опасный» знак выполняемого захвата. Похоже на предупреждение о скользком полу, оставленном уборщицей офиса. Но у татуировки есть немного дополнительного преимущества, так как нога противника отрублена. Из-за необходимости носить носки во время футбольных матчей это обычно наблюдается только на тренировках.

    Неймар, Бразилия

    Источник изображения, Getty Images

    Надпись на шее травмированной суперзвезды имеет философский оттенок, столь необходимый после полуфинального выступления его команды. Выражение «Tudo Passa» переводится с английского как «Все проходит» или «Ничто не длится». Неймар, рано покинувший турнир из-за перелома позвоночника, вынужден был наблюдать, как его команда проиграла Германии со счетом 7:1. По крайней мере, у него есть утешение в том, что ему всего 22 года, и у него есть шанс загладить свою вину перед командой в 2018 и 2022 годах. У Неймара также есть татуировки на ногах с надписью «Усадия» и «Алегрия», что означает «смелый» и «радость». «, оба из которых он заказал до прихода в «Барселону» в прошлом году.

    Рахим Стерлинг, Англия

    Источник изображения, другое

    Подросток-вингер черпает вдохновение из своего детства в западном Лондоне, выбрав фотографию 10-летнего мальчика, удивленно смотрящего вверх на знаменитую арку стадиона Уэмбли, в сопровождении утверждением: «Это сон». «Уэмбли» был буквально за углом, — сказал он. «Раньше я катался на велосипеде по этой маленькой парковке у стадиона. Это то, чего я всегда хотел — играть за Англию и быть лучшим футболистом».

    Рауль Мейрелеш, Португалия

    Источник изображения, прочее

    Монтаж, украшающий всю правую ногу полузащитника, который играет в своем футбольном клубе в Турции, работает как автобиография/путеводитель. Дизайн включает в себя барочную церковь Torre dos Clerigos в родном городе Мейрелеша Порту, канатную дорогу (либо в Порту, либо в Лиссабоне, согласно Англо-португальскому обществу) и португальскую гитару фадо. На верхней части бедра изображена Голубая мечеть в Стамбуле, где базируется его клуб «Фенербахче». Это достигается через красную телефонную будку выше колена — напоминание о том времени, когда Мейрелеш играл за «Челси» и «Ливерпуль».

    Тим Ховард, США

    Источник изображения, Тревор Лейтон. У него есть логотип Супермена, драконы и распятие среди его коллекции татуировок. Он также включает фотографии его матери в молодости и деда в военной форме, которые он сделал в студии «Аврора» в Ланкастере в мае. «Он принес несколько фотографий для работы», — говорит совладелец Сэм Вишневски. «Он, очевидно, думал о том, чего хотел, и он сел и рассказал об этом. Если дизайн действительно личный, и мы знаем всю историю, это делает дизайн намного лучше». В отличие от большинства игроков, Ховард обычно не снимает футболки после матчей. На этом снимке он обнажил свой торс в рамках кампании группы по защите прав животных Peta.

    Лионель Месси, Аргентина

    Источник изображения, прочее

    Месси вытатуировал имя своего сына Тьяго на левой икре, под парой рук, предположительно основанных на руках ребенка. Считается, что они не относятся к голу соотечественника Диего Марадоны «Божья рука» против Англии в четвертьфинале чемпионата мира 1986 года. Усилие Месси редко можно увидеть в матчах, потому что оно обычно прикрывается носком.

    Криштиану Роналду, Португалия

    Источник изображения, AP

    Капитан сборной Португалии в современном футболе является кем-то вроде контркультуры, предпочитая не делать татуировок. Причина? Он часто сдает кровь, и людям не рекомендуется делать это сразу после татуировки или пирсинга из-за опасений распространения инфекций. Фактически, в Великобритании он запрещен в течение четырех месяцев.

    Подпишитесь на информационный бюллетень журнала BBC News Magazine , чтобы получать статьи на свой почтовый ящик.

    Борьба за власть через гендерное представительство

    Стенограмма

    Од Семат : Меня зовут Од Семат. Я помощник куратора отдела египетского искусства в Метрополитен-музее. Мое внимание сосредоточено на египетских произведениях искусства и изображениях, созданных во времена Нового царства и, в частности, в начале Восемнадцатой династии.

    Мона Эльтахави : Меня зовут Мона Эльтахави. Мои местоимения — она, ее, ее. Я автор-феминистка, основатель и главный редактор феминистского информационного бюллетеня 9.0123 Гигантская феминистка .

    Семат : Итак, мы смотрим на статую в натуральную величину, сделанную из известняка и изображающую королеву Хатшепсут в образе царя. Хатшепсут была египетской правительницей, которая жила и правила в течение первых трех десятилетий пятнадцатого века до нашей эры. Она была дочерью короля Тутмоса I, важного и вдохновляющего короля того времени. А у Хатшепсут не было потомка мужского пола, она была матерью единственной дочери, принцессы Неферуре. Так она стала королевой-регентшей мальчика-короля, Тутмоса III, фактически ее племянника. И закончилось тем, что через семь лет в этом регентстве она короновала себя королем Верхнего и Нижнего Египта, действуя тогда как соправитель Тутмоса III, но фактически держа бразды правления страной. И она правила Египтом около двадцати лет.

    На протяжении более чем трех тысячелетий древнеегипетской истории, а это очень много, очень немногим женщинам действительно удавалось править как фараоны. И именно поэтому она так очаровывала и продолжает очаровывать людей, будь то историки или просто интересующиеся историей.

    Eltahawy : Я весьма шокирован и смущен тем, что мне, как египтянке, потребовалось так много времени, чтобы осознать проблемы гендера, которые представляет Хатшепсут. Потому что, как вы знаете, как египтянин, я должен был знать, но я думаю, что это также говорит о том, как гендер и репрезентация, и кто владеет историей, действительно влияют на создание истории, и о том, как мы смотрим на исторические личности, что одна из причин, почему я так взволнован нашим сегодняшним разговором. В детстве я мало что знал о Древнем Египте, потому что моя семья уехала из Египта, когда мне было семь лет. Мы переехали в Лондон, и, вы знаете, я знал о фараонах, пирамидах и обо всем этом, но я не изучал историю Древнего Египта и не ходил в храм Хатшепсут до гораздо более позднего возраста.

    Семат : Итак, Хатшепсут здесь изображена сидящей на троне с низкой спинкой, с руками, лежащими на бедрах. На статуе Хатшепсут идентифицируется как царь по своим королевским атрибутам, а также по титулам и эпитетам. И когда мы смотрим на нее, мы видим, что ее анатомия лишь намекающе женственна, с едва заметной грудью и очень стройным торсом. Вот что делает эту статую интересной, потому что мы знаем, что Хатшепсут была женщиной, но здесь она представлена ​​мужскими персонажами.

    Когда-то во время регентства она начала представлять себя в ролях, обычно ограниченных королем. А потом после этого она начала использовать царские титулы, традиционные регалии, но с женской анатомией, а затем и полностью мужской образ, что мы можем видеть особенно в статуях ее храма в Дейр-эль-Бахри.

    Eltahawy : Что мне нравится в этой статуе Хатшепсут, так это то, что она очень андрогинна. Вы действительно видите, как появляется «сама Царь», и это действительно заставляет вас остановиться и спросить: «Что означает этот титул, «сама Царь», в том смысле, что он бросает вызов патриархату того времени и в том, как он должны сегодня бросить вызов патриархату?»

    Я впервые столкнулась с этим титулом «сама царица», когда начала больше читать о Хатшепсут, готовясь сбрить все волосы. Так что это было в разгар пандемии, когда у меня были ярко-рыжие волосы около восьми лет. Я подарил себе рыжие волосы и татуировки после того, как пережил нападение египетской полиции по охране общественного порядка в Египте в ноябре 2011 года, в год нашей революции. Они сломали мне левую руку, они сломали мне правую руку и подвергли меня сексуальному насилию, и меня продержали двенадцать часов с завязанными глазами, допрашивая, это было очень травмирующее время. И это заставило меня, наконец, задуматься о том, что означает власть, когда я бросаю вызов гендеру как феминистка. И я продолжал видеть этот титул, «сама Царь», и я думал: «Вау, как замечательно, что в одном титуле есть именно то, что сделала Хатшепсут!»

    Semat : Как египтолога, меня больше всего интересует визуальная культура Древнего Египта: как и почему изображения. Так что в древнем обществе, где царствование было определено в то время на протяжении нескольких столетий, чтобы править, она должна была носить мантию царствования. И это был мужчина. И это интересно, потому что, когда вы смотрите на ее статуи, даже на те, которые называют мужским изображением Хатшепсут, она изображена с определенно мужским телом, но в надписях она часто упоминается как женщина. Даже ее имя, Хатшепсут, означает «первая из дворянок», так что оно всегда оставалось таким, оно никогда не было мужским.

    Семат : Если еще раз присмотреться к белой Хатшепсут, то можно заметить многочисленные повреждения, видимые по всей статуе. Начиная снизу, по краям пьедестала и трона, по предплечьям и кистям, по поясу. Вы также можете заметить, что нос частично отсутствует, а uraeus , вздыбленная кобра на лбу, была тщательно удалена.

    Мы смотрим на реконструированную статую после того, как она была найдена. И если мы посмотрим, где были найдены эти фрагменты, это многое скажет нам о том, что на самом деле произошло с этой статуей и многими статуями Хатшепсут. Таким образом, египетская экспедиция Метрополитен-музея нашла эти фрагменты в глубоком карьере, расположенном к северу от дамбы, ведущей к храму Хатшепсут. И они были найдены вместе с другими фрагментами статуй Хатшепсут. А самые полные экземпляры отправили в Каир, в Египетский музей. А фрагменты статуи, переданной музею Метрополитен, позже были реконструированы в Нью-Йорке.

    Итак, когда мы смотрим на все эти фрагменты статуй, найденные в каменоломне, на самом деле мы видим две разные вещи. Вот сначала статы переделал, убрал ураев , так кобру на челе. Это изменение лишило правителя покровительства божества. А потом статуи были вывезены из храма Дейр-эль-Бахри и сброшены возле двух ям. Таким образом, существует схема разрушения, которая показывает, что эти статуи систематически подвергались нападениям в шею и плечи. Иногда также на лице и на руках и ногах у большинства из них были изрублены. И надпись осталась. Так что на самом деле само изображение было предметом этих насильственных действий. И это сделал ее преемник Тутмос III. Мы также знаем, что Хатшепсут, кажется, проложила путь дочери, которая унаследует ее, чего не произошло. И это могло бы объяснить отказ от идеи царствования женщин, что привело к запрету Хатшепсут.

    Эльтахави : Удивительно слышать, как Од рассказывает нам, что могло произойти и почему. Потому что это напоминает мне именно то, как патриархат, исторически и в более современные времена, настаивает на стирании любого, кто бросает вызов тому, как патриархат сохраняет свою власть. Поэтому историческая фигура, которая приходит мне на ум как египтянке, — это феминистка Дориа Шафик, которая в 1950-х годах привела 1500 женщин к штурму египетского парламента, требуя права голоса и баллотироваться на посты в Египте.

    Теперь, после войны за Суэцкий канал, Гамаль Абдель Насер захватил власть и не отпускает. И мы в Египте фактически находились под военным правлением с 1952 года. Поэтому после войны за Суэцкий канал Дориа Шафик стала все больше и больше выступать против Гамаля Абдель Насера. Она стала называть его тираном, она стала называть его диктатором. И чтобы наказать ее, он закрыл ее феминистский коллектив, закрыл ее феминистский журнал, Bint el-Nil , поместил ее под домашний арест и стер ее из публичных записей. А после восемнадцати лет домашнего ареста Дориа Шафик покончила жизнь самоубийством.

    В более современные времена я думаю о настойчивости — и мы в Соединенных Штатах, а я американец египтянина, так что теперь я говорю как американец — я думаю об истерии правого крыла в Соединенных Штатах, которые имеют очень, очень фиксированное представление о гендере и гендерной бинарности. И я думаю об истерической ненависти, которую они развязали против любого, кто бросает вызов гендерной бинарности, особенно трансгендерных и небинарных молодых людей, детей и спортсменов по всей территории Соединенных Штатов. И я думаю о том, как они пытаются их стереть.

    Итак, как американец египтянина, когда я слушаю, как Од говорит о том, как была стерта Хатшепсут, я думаю о том, как патриархат настаивает на том, чтобы стереть любого, кто бросает ему вызов, будь то сам король, правитель, который был самым влиятельный человек в течение двадцати лет в древнем мире, или люди с гораздо меньшей властью сегодня, которые гораздо более уязвимы для стирания способами, которые мы не видим, и на которые мы должны обращать внимание.

    Semat : Это разрушение на самом деле то, что я нашел самым интересным, глядя на этот период, будучи историком искусства. Что в Древнем Египте любое именуемое или изображаемое существо или предмет считалось символически и магически реальным. Это означает, что королевские изображения, такие как статуи Хатшепсут, были живыми и магически эффективными. Имея это в виду, как только вы посмотрите на то, как египтяне создавали изображения, уничтожение изображений, безусловно, является сильным и значимым действием. Так что эти разрушения были преднамеренными, конечно, и они должны были вывести из строя ее дух. Поскольку статуи были вместилищем того, что египтяне называли ка и ба , то есть жизненная сила и душа или дух кого-то.

    Эльтахави : Вы знаете, у меня есть татуировка древнеегипетской богини Сехмет, на которой у нее есть кобра и корона силы. И у меня есть татуировка на одной из рук, которая была сломана египетской полицией по охране общественного порядка. И у меня есть шрам на левой руке, где я перенес операцию, потому что они сломали кость на этой руке так сильно, что хирургу пришлось идти туда, исправлять ее и снова выпрямлять. Так что этот шрам на моей руке напоминает мне трещины в статуе Хатшепсут. И эти трещины — напоминание об опасности, которую мы представляем патриархату, когда бросаем вызов параметрам, которые он использует, чтобы ограничить нас.

    Семат : Когда мы смотрим на этот период, мы не должны забывать, что, несмотря на или из-за этого систематического разрушения этих статуй Тутмосом III, эти статуи были выставлены на обозрение в Каире и в Нью-Йорке, а также в Дейр-эль-Бахри, теперь, когда храм восстанавливается, намного дольше, чем они были в Дейр-эль-Бахри в древние времена, то есть во время правления Хатшепсут в течение двадцати лет. Какой интересный поворот судьбы.

    Но очень интересно видеть, что материал все еще очень живой, в каком-то смысле, или обретает другую жизнь благодаря новым интерпретациям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *