Тату легкое ручкой на руке: Легкие татуировки ручкой (69 фото)
Анатоль Румянцев Красные розы для Войновича 19.04.2023
Анатоль Румянцев, он же Анатолий Бальчев kipa jazz, композитор, продюсер, режиссер и писатель, лауреат премии «Песня года» за романс на стихи Николая Гумилева и обладатель приза Международного российско-британского фестиваля SIFFA за фильм «Пассажир из Сан-Франциско», автор книги «История с Живаго. Лара для господина Пастернака», написал роман-воспоминание «Лицо московской национальности», где рассказывает о жизни культурной богемы 1960–1970-х, активным участником которой он являлся. Книга пока существует в виде «рукописи», и ее уже дочитывает издатель, а «НГ-EL» предлагает читателям один из ее ярких фрагментов.
Поэзия Беллы Ахатовны очень возвышенная. Фото из архива Анатоля Румянцева |
Боря Мессерер – один из тех великих персонажей, что олицетворяли культурную элиту Москвы шестидесятых-семидесятых-восьмидесятых-д
Естественно, друзья их были сплошь непростые люди. Это и Чабуа Амираджиби, и Вася Аксенов, и Андрей Вознесенский, и Войнович, и Окуджава, и Любимов, и конечно, художник Сережа Богословский – да все лучшие люди были с ними в постоянном общении. Особое место в этой компании занимал Володя Высоцкий. Именно они делали Москву действительно самым удивительным городом, совершенно непохожим ни на какой другой. Это была творческая сила, передовая. Очень мощная компания, и мне страшно повезло, что я был туда допущен и периодически с ними встречался, участвовал в застольях, слушал их интересные споры, беседы, узнавал их взгляды на те или иные важные эпизоды московской среды.
Боря был человек довольно бескомпромиссный и как истинный художник всегда выражал свои взгляды прямо, так, как считал нужным. Каких-то особых интересных личных разговоров у меня с ним не было, просто он всегда радушно меня принимал. Он видел во мне человека не чужого, что меня определенно очень радовало. Это было главное.
Мы с ним часто бывали в Петербурге, тогда Ленинграде, у их общих с Беллой друзей, часто отмечали вместе дни рождения, Новый год.
Был случай, как-то я приехал в осенний Питер и отправился в «Европейскую» – самую крутую гостиницу. Боря с Беллой порой там ютились. И сразу же внизу, в холле, в баре я встречаю их за столиком. Ну, конечно, мы обрадовались друг другу, и вдруг Белла произносит: «Вот надо же, Кипа всегда присутствует незримо… а тут взял – и наконец-то порадовал глаз». На что Боря сказал: «Дракоша (так он ее ласково называл), щас ты еще рюмку выпьешь, и Кипа порадует оба глаза». И все заулыбались.
Боря Мессерер любит компанию и друзей, он всегда как мог помогал, если нужно, делом, связями, советом – тоже не лишнее от такого человека. И Белла, она была потрясающий друг: она всегда отчаянно бросалась на помощь всем, кто в ней нуждался. И снова хочу подчеркнуть, я радуюсь и горжусь, что был допущен к дружеским отношениям с ними.
Помню потрясающее сорокалетие Беллы. Собралась вся богема, даже не богема, а творческая элита, начиная от авторов журнала «Метрополь», который они издавали, до Церетели и прочих художников. В связи с «Метрополем» на Беллу начались гонения, ее перестали печатать. Несколько авторов уехали, Белла, естественно, осталась, они с Борей не хотели никуда уезжать, на то были их внутренние причины, и еще, я думаю, они не могли оторваться от своих близких и друзей.
А на дне рождения были все – естественно, Богословский, Адик, Бабек, все лучшие люди, которые дружили с Борей и Беллой, артисты, Боря Хмельницкий. Короче говоря, в знаменитой Бориной мастерской собралось человек сорок. Мастерская располагается на Поварской улице (в те годы она была улицей Воровского) в доме номер 20, на самом верху, можно сказать, на обширном чердаке, и была знаковым, уникальным местом в Москве. Там собирались друзья, туда стремились знакомые и полузнакомые, они приводили своих друзей, приезжали иностранные гости высокого полета – такие, например, как Антониони.
Празднование 40-летнего юбилея Беллы Ахмадулиной |
В тот навсегда мне запомнившийся юбилей Беллы вдруг в апреле выпал неожиданный снег, такой красивый-красивый снег. Всю Москву занесло хлопьями, и когда ночью, часа в три, уходили какие-то гости, Белла открыла настежь окно и провожала своих друзей восторженными прощаниями. Я хорошо запомнил, как она взяла букет ярко красных роз, выглянув в окно, закричала: «Войнович!» Войнович, он уже вышел из подъезда, крикнул снизу: «Что?» «Пускай твой путь будет осыпан розами!» – закричала Белла, и те розы, которые ей подарили, полетели из окна под ноги ее уходящим друзьям. Это было так красиво!
Сохранилась фотография Плотникова, который всех, кто был в этот день на сорокалетии Беллы, посадил в ряд и сфотографировал. Запечатлел вместе самых неординарных людей, представлявших собой цвет нашего времени.
А еще про один очень гостеприимный дом. Хозяйка его – Галя Хелевская – светская образованная дама. Она притягивала к себе очень многих талантливых людей. Один из супругов ее был известный сценарист-писатель Вадим Трунин. У них даже произрастал общий сын – Вася, с которым я позднее дружил. Впервые я ее увидел у себя в «Архангельском» с Зурабом Церетели. А позднее, когда она жила с Сережей Богословским, я бывал в этом доме чаще. Ее квартиру можно было назвать салоном. Она очень любила принимать друзей, и, конечно же, там часто бывали и Володя Высоцкий, и Белла, и Боря Мессерер, и Хмельницкий, и… и…
Вот как-то раз в ночи мы с большой компанией продолжали наш кураж. И туда приехали Боря с Беллой. Они как раз днями вернулись из заграничной поездки, в которую их пригласила Марина Влади. Тогда же они посетили и Швейцарию, где встречались с Набоковым. Белла восторженно рассказывала об этой встрече, и мы все с разинутыми ртами слушали. И вдруг – фамилию не буду называть – один актеришка театра Моссовета, который к нам сел на хвост после ресторана Дома кино, возник: «Как вы можете этого предателя Родины так обожествлять? Он же…» В это время Белла недолго думая взяла – и плюнула ему прямо в «личико». А проще говоря – в морду. «Вы кто – такой необразованный человек?» – и обращаясь к Гале Хелевской: – «Откуда он в этом доме?» И пока этот актеришка вытирал свое «личико», Богословский с Нисановым взяли его под ручки – и вынесли из квартиры.
А однажды мы с Беллой Ахатовной даже оказались соавторами. Случилось так, что я нашел ее стихи, посвященные Пастернаку, и написал песню. У меня была группа «Аукцион и К» (прошу не путать – тогда еще никакого питерского «АукцЫона» в помине не было), группа наша была в штате оркестра Олега Лундстрема, мы ездили с гастролями по всему югу, от Ростова до Батуми, и в репертуар я включил эту песню на слова Беллы, стихотворение называется «Метель».
Февраль – любовь и гнев погоды.
И, странно воссияв окрест,
великим севером природы
очнулась скудость
дачных мест.
И улица в четыре дома,
открыв длину и ширину,
берет себе непринужденно
весь снег вселенной, всю луну…
Эти стихи, ставшие песней, потрясающе пел Толя Щербаков, пел как балладу. Ее всегда принимали восторженно, вызывали на бис, но вот Белла ее, к сожалению, так и не услышала. А потом, позже, я написал еще одну потрясающую песню на стихи Галактиона Табидзе в гениальном переводе Беллы. Эту песню она слышала:
Мир состоит из гор,
из неба и лесов,
мир – это только спор
двух детских голосов.
Земля в нем и вода,
вопрос в нем и ответ.
На всякое «о, да!»
доносится «о, нет!».
Среди зеленых трав,
где шествует страда,
как этот мальчик прав,
что говорит «о, да!»…
Как я нашел эти стихи? Беллину книжку издали в Тбилиси, нашлись какие-то смелые люди – грузинские издатели. Думаю, что тот же Чабуа Амираджиби, наверное, как-то посодействовал этому изданию. Короче говоря, вышла книга, она называлась «Сны о Грузии». Красивый белый том в белой обложке. Там были Беллины переводы лучших грузинских поэтов, ее собственные стихи и даже какая-то потрясающая проза. Белла мне подарила эту книгу. И надписала смешно: «Несравненному Кипе от его робкого почитателя».
Она часто уезжала в Тарусу, там жила и очень много работала. Как-то перед отъездом она сказала: «Кипа, а я вот тоже решила похулиганить и кое-что написала, посмотри, может быть, какая-нибудь и песенка у тебя вызреет…» И она мне дала тексты, отпечатанные лично ею на машинке. Стихи назывались «Баллады о сто первом километре». Сто первый километр – все в то время знали, что это такое – место, куда ссылали неугодных в столице людей – тунеядцев, диссидентов, там же оседали все, кому после лагеря или тюрьмы не разрешалось жить в Москве и вообще в больших городах. Вот она и написала про людей, которые там жили.
Эти стихи живы и хранятся у меня до сих пор, я очень хотел написать к ним музыку, но, к сожалению, так и не приступил. Пока не приступил.
Поэзия Беллы Ахатовны очень возвышенная, назовем ее – высокая поэзия. Я думаю, она имеет три шкалы понимания, три яруса. Первый – самое прямое восприятие. Но чтобы ее по-настоящему понимать, надо быть образованным человеком… И не просто образованным. Нужно быть человеком, чувствующим настоящую поэзию всем своим нутром… как понимает ее и чувствует Мессерер.
https://www.ng.ru/ng_exlibris/2023-04-19/14_1171_bella.html
Лучшие стили татуировки на руке и как выбрать идеальный дизайн — Джоби Дорр
Татуировки на руках становятся все более популярными с каждым годом, привлекая все больше и больше людей, которые украшают свои руки чернилами. Эти татуировки служат смелым провозглашением индивидуальности и стиля, оставляя неизгладимое впечатление на тех, кто их видит. Однако…
Не все рисунки и стили подходят для татуировок на руках, и тщательный выбор жизненно важен для того, чтобы ваша татуировка выглядела великолепно и оставалась неизменной как можно дольше.
В этой статье мы рассмотрим типы рисунков и стилей, которые лучше всего подходят для татуировок на руках. Мы предоставим вам вдохновение и рекомендации о том, как выбрать дизайн, который соответствует вашему личному стилю и предпочтениям, принимая во внимание уникальные проблемы, связанные с нанесением татуировки на руки. Независимо от того, присматриваетесь ли вы к маленькому минималистскому дизайну или к большому сложному изделию, мы поможем вам принять взвешенное решение, которое оставит вас довольными на долгие годы.
Поэтому, если вы готовы открыть для себя различные типы татуировок на руках, которые работают лучше всего, и черпать вдохновение для своей следующей татуировки, продолжайте читать!
Выбор правильного дизайна для размера и формы руки
Когда дело доходит до татуировки, расположение рисунка так же важно, как и сам рисунок. Особенно это касается татуировок на руках, которые требуют особого внимания по сравнению с другими частями тела. Кожа на руках тоньше и нежнее, чем на других участках тела, и постоянное движение и использование рук также может повлиять на долговечность татуировки.
Во всех татуировках главное — смелый контраст и чистый дизайн. Это вдвойне важно для татуировок на руках .
В дополнение к физическим проблемам при выборе рисунка для татуировки на руке необходимо учитывать и эстетические соображения. Размер и форма ваших рук могут сильно повлиять на выбор дизайна, доступный вам. Если у вас маленькие руки, вы можете выбрать меньший, более минималистичный дизайн, чтобы не перегружать область. Существует также ограничение на количество деталей, которые вы можете добавить к данному участку кожи до того, как старение татуировки приведет к ее размытию, капле и выдуванию, когда чернила начнут оседать,
С другой стороны ( видите, что я там сделал? ), те, у кого большие руки, могут сделать более сложный рисунок, но всегда помните, что дизайн должен учитывать процесс старения всех татуировок. Слишком много деталей на слишком маленьком участке просто превратится в большое пятно. Талантливый, авторитетный художник знает, как справиться с уникальными задачами. Послушайте, что они говорят!
Еще одним важным фактором, который следует учитывать, является заметность татуировки. Татуировки на руках часто более заметны, чем татуировки на других частях тела, а это значит, что они могут подойти не всем. В зависимости от вашей личной и профессиональной жизни, хорошо заметная татуировка может быть неуместной или может потребовать тщательного рассмотрения дизайна и размещения.
Изучение популярных стилей татуировки, которые лучше всего смотрятся на руке
Теперь, когда мы обсудили соображения, которые следует учитывать при выборе дизайна татуировки на руке, пришло время изучить некоторые из самых популярных стилей, которые хорошо смотрятся на руках. . От классических традиционных рисунков до современных геометрических узоров существует широкий выбор вариантов.
Татуировки Люка Джинкса
Традиционные татуировки: Традиционные ручные татуировки смелые и красочные, с четкими очертаниями и знаковыми изображениями, часто с символами силы, могущества и защиты. Темы традиционных татуировок восходят к золотому веку татуировок, неся в себе мистику минувших дней. Они также являются одними из лучших дизайнов, когда речь идет о долговечности. Традиционный стиль был основан на создании татуировок с максимально возможной продолжительностью жизни.
татуировки на руках от @jakconnollyart
Татуировки в стиле реализм: Реалистичные татуировки на руках передают суть предмета, часто это портреты или природные элементы, с подробным оттенком и реалистичной текстурой. Часто художники максимально точно воспроизводят ощущение фотореализма, создавая при этом сюрреалистические виды, полные воображения.
Чтобы татуировка в этом стиле была удачной на руке, дизайн должен быть крупнее, с высокой контрастностью и сбалансированными участками деталей и открытым пространством
татуировка от Danielle Chisholm
Черная татуировка: Черные татуировки используют черные чернила для создания замысловатых узоров и рисунков с акцентом на контрасте и негативном пространстве. Смелые и красивые, они являются отличным выбором для долговечного дизайна, который не выцветает и не расплывается.
Геометрические татуировки на руках: Геометрические татуировки используют формы и узоры для создания поразительного визуального воздействия с точностью и симметрией. Часто они используются для передачи ощущения духовности или оккультной энергии.
Татуировки в стиле «дотворк»: В татуировках в стиле «дотворк» используются маленькие точки для создания различных текстур и тонов, которые создают красивый эффект на коже.
Этот стиль требует дополнительных навыков, поэтому убедитесь, что у вашего художника большой опыт в этой области.
Индивидуальный дизайн татуировки на руке: советы и идеи
В этом разделе мы рассмотрим некоторые идеи дизайна для татуировок на руке, которые специально адаптированы к уникальной форме и видимости руки. Когда дело доходит до выбора дизайна татуировки на руке, необходимо учитывать несколько факторов, таких как размер вашей руки, форма пальцев и видимость татуировки. Мы составили список дизайнерских идей, которые хорошо сочетаются с этими факторами, чтобы вдохновить вас и помочь вам выбрать дизайн, который будет отлично выглядеть и прослужит долгие годы.
Небольшие, простые рисунки: Небольшие и простые рисунки, такие как одно слово или символ, могут быть отличным выбором для татуировок на руках, поскольку они с меньшей вероятностью расплывутся со временем и не будут выглядеть слишком громоздкими на руке. полотно меньшего размера.
Дизайны, повторяющие контуры руки: Плавные, органичные дизайны, повторяющие естественные изгибы руки, могут стать отличным способом подчеркнуть форму и максимально использовать доступное пространство. Например, татуировка змеи, которая извивается и извивается, или цветок, распустившийся на тыльной стороне ладони.
Дизайны с изображением пальцев и/или запястья: Дизайны с изображением пальцев или запястья могут стать отличным способом использования всей руки в качестве холста. Например, небольшой символ или слово на каждом пальце или татуировка на запястье, которая простирается на руку.
Рисунки, которые можно скрыть или отобразить в зависимости от ситуации: В зависимости от вашей работы или личных предпочтений вам может понадобиться татуировка на руке, которую можно легко скрыть. Рассмотрим дизайн, который можно прикрыть одеждой или украшениями. Это исключительно сложно для руки, поэтому будьте уверены, что татуировка на руке не повлияет негативно на вашу карьеру.
Лучшее место для татуировки на руке
Во-первых, важно выбрать дизайн, который подходит для конкретной области руки, на которую делается татуировка. Например, дизайн, который хорошо смотрится на ладони, может не работать на тыльной стороне ладони, и наоборот.
Подумайте о форме и размере области, которую вы хотите татуировать, и выберите рисунок, который дополнит ее.
Другим важным фактором является потенциальное влияние движений рук и жестов на заметность татуировки. В зависимости от того, где находится ваша татуировка, она может быть видна в одних местах и скрыта в других. Например, татуировка на внутренней стороне запястья может быть видна, когда рука выпрямлена, но скрыта, когда вы сгибаете запястье. Учитывайте это при выборе дизайна и размещения.
Наконец, рассмотрите возможность добавления на татуировку в будущем, если это необходимо. Если вы думаете, что позже захотите расширить свой дизайн, выберите место, которое позволит это сделать. Например, если вы начнете с небольшого рисунка на тыльной стороне ладони, позже вы легко сможете добавить вокруг него дополнительные элементы.
Заключение
В заключение, татуировки на руках становятся все более популярными, и выбор правильного дизайна и стиля имеет решающее значение для того, чтобы татуировка выглядела великолепно и держалась как можно дольше. При рассмотрении татуировки на руке важно учитывать уникальные проблемы, связанные с этой областью тела, включая размер и форму руки, а также видимость и движение. Популярные стили татуировки на руке включают традиционные, реализм, блэкворк, геометрию и дотворк, и существует множество дизайнерских идей, которые хорошо сочетаются с уникальной формой и видимостью руки, от небольших и простых рисунков до тех, которые повторяют контуры руки или включить пальцы и запястье. Наконец, очень важно выбрать уважаемого тату-мастера, который воплотит ваш дизайн в жизнь. Помня об этих факторах, вы можете быть уверены, что ваша татуировка на руке станет смелым заявлением об индивидуальности и стиле, который вы будете любить долгие годы.
Сколько болит татуировка на руке?
Мира Мэрайя, татуировщик из Бруклина, работающая в салоне Fleur Noire в Вильямсбурге, прослезилась, делая себе татуировку на руке. Это единственный раз, когда она плакала во время встречи, и она регулярно делает татуировки уже более десяти лет. Если не считать ничего, она говорит, что частички рук были для нее самыми болезненными.
Несмотря на то, что руки являются частями тела с высокой активностью, они привыкли к ежедневному износу и регулярно подвергаются потертостям, скребкам и порезам, когда дело доходит до татуировок, они являются одним из самых неудобных мест, которые вы можете выбрать. Итак, отвечая на вопрос «сколько болит татуировка на руке?» просто. Это очень больно.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Forevah evah на @tywrent ⚡️✨
Сообщение, опубликованное mira mariah (@girlknewyork)
9 0133
Но если ты играешь с идеей татуировки на руке вы, вероятно, поклонник татуировки с приличным количеством чернил, уже украшающих ваше тело, говорит Мэрайя. Если это правда, у вас будет довольно хорошее представление о дискомфорте, который могут причинить татуировки. А теперь представьте, что дискомфорт усилился. Это больше похоже на то, каково это — делать татуировки на руках. Однако не позволяйте угрозе боли помешать вам получить наконечник вашей мечты. В конечном счете, это небольшое количество боли для дизайна, который длится всю жизнь.
Почему руки болят больше
Поскольку руки костлявые и покрыты лишь тонким слоем кожи, на них нет амортизации, чтобы ослабить боль, которую вы почувствуете при нанесении татуировки. Руки также являются домом для высокой концентрации сенсорных нервов, которые контролируют наше восприятие боли. Эти сенсорные нервы в сочетании с тонкой кожей и небольшим количеством подкожного жира делают татуировку более болезненной.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Унизительно, когда люди спасают свои священные места, спасибо, Оливер. Готово @universe_studio_tattoo #qttr @queer_tattooers
Сообщение, опубликованное HANDPUSHED RITUALS (@brody_polinsky)
«Это определенно была самая неудобная татуировка, которую я когда-либо делала», — говорит Мэрайя, говоря о своей руке. . «И у меня практически все ноги, руки и живот татуированы. Но у меня также очень тонкие, костлявые, чувствительные руки, что, я уверен, способствовало дискомфорту».
Факторы боли, о которых следует помнить
Хотя вы гарантированно будете испытывать некоторую боль во время татуировки на руке, следует помнить о нескольких факторах, которые могут уменьшить (или усугубить) дискомфорт. Точное местоположение является одним из таких факторов.
Конечно, площадь поверхности каждой руки относительно мала по сравнению с остальной частью тела, но даже на такой ограниченной поверхности некоторые части могут болеть больше, чем другие. По словам Астрид Элизабет, совладелицы New York’s Somewhere, «чем ближе к пальцам, тем сильнее вы будете испытывать боль». По мере того, как вы приближаете руку к пальцам, сенсорные нервы становятся все более концентрированными, усиливая ощущение боли. Если вы планируете сделать маленькую татуировку на руке, которая охватывает костяшки пальцев, вы можете ожидать большего дискомфорта, чем если бы вы сделали такой же рисунок по центру или по бокам руки.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
скользить по доллару очень медленно
Сообщение, опубликованное A S T R I D (@astrid. elisabeth)
Другое фактор, способствующий Количество боли, которую вы почувствуете в процессе нанесения татуировки, равно времени. Татуировки на руках невелики — как правило, не больше размера ладони, если рисунок не простирается вверх по пальцам или вниз по запястью, — но они часто занимают больше времени, чем рисунки аналогичного размера, размещенные в другом месте, просто потому, что татуировать руки сложно. Элизабет объясняет, что части рук требуют большей точности и доработки, чем татуировки в других местах, и все же обычно требуют подкраски.
Различные стили также могут увеличить время, необходимое для завершения татуировки, и чем дольше это займет, тем больше боли вы, вероятно, испытаете. «Время, необходимое для завершения татуировки, зависит от художника, — продолжает Мэрайя. «Художественный мастер может часами делать татуировку на руке. И художникам, которые много занимаются портретной живописью или затенением, вероятно, также потребуется больше времени. Это действительно зависит от того, что вы получаете, как работает ваш художник и его метод татуировки, и как ваша кожа принимает татуировку».
Как приглушить боль
Помимо ухода за собой перед каждой татуировкой, Мэрайя рекомендует хорошо поесть и избегать обезвоживания. Чтобы уменьшить количество боли, которую вы почувствуете, вы можете сделать несколько вещей. Ее профессиональные советы включают отвлечение внимания и медитативное дыхание.
Посмотреть этот пост в Instagram
Спасибо, Гарри, мы работали с драгоценным негативным пространством. Выполнено лечение @universe_studio_tattoo с помощью @secondskintac #qttr @queer_tattooers
Сообщение, опубликованное HANDPUSHED RITUALS (@brody_polinsky)