Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Тату латы доспехи: тату латы доспехи на плече: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Тату латы доспехи: тату латы доспехи на плече: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Магические предметы D&D 5

Официальные материалы от Wizards of the Coast и от издательств, поддерживаемых этой компанией.

  • Н
    — требуется настройка
  • П
    — приватная карточка
  • Об
    — Обычный
  • Не
    — Необычный
  • Ре
    — Редкий
  • Ор
    — Очень редкий
  • Ле
    — Легендарный
  • Ар
    — Артефакт
  • ?
    — Качество варьируется

Абракадабрус

Ор

Адская машина Лума Безумного

НАр

Алхимический сборник

НРе

Алхимический сосуд

Не

Алхимический сосуд (оранжевый)

Не

Алхимический сосуд (синий)

Не

Аметистовый магнетит

НОр

Амулет благочестия

Н?

Амулет защиты от изгнания

НРе

Амулет защиты от обнаружения и поиска

ННе

Амулет здоровья

НРе

Амулет командования растениями

НРе

Амулет планов

НОр

Амулет пьяницы

Не

Амулет тёмного осколка

НОб

Амулет чёрного черепа

НОр

Амулет Щитостража

НРе

Аппарат Квалиша

Ле

Архив астромантии

НРе

Астральный осколок

НРе

Атлас бесконечных горизонтов

НРе

Адамантиновый доспех

Не

Адское оружие

Не

Акмон, молот Пирфора

НАр

Барабан задающего ритм

Н?

Белоснежный кодицилл

Бесконечный гримуар

НЛе

Боевое знамя войск ада

НОр

Браслет каменной магии

НОр

Брошь живого существа

ННе

Брошь защиты

ННе

Бумажная птица

Не

Бусина насыщения

Об

Бусина силы

Ре

Бутылка заклинаний

НЛе

Бутылка с бесконечным кофе

Об

Бутылка с ифритом

Ор

Бутыль лунного света

Не

Бутилированное дыхание

Не

Бедренная кость красного дракона

Бедренная кость Святой Марковии

НРе

Боеприпас +1, +2, +3

?

Булава кары

Ре

Булава распада

НРе

Булава ужаса

НРе

Булава черной короны

НАр

Веер ветра

Не

Венец совершенного человека

ННе

Вентилируемые легкие

НРе

Верёвка лазания

Не

Верёвка опутывания

Ре

Весы гармонии

Не

Ветвь с колокольчиками

НРе

Вечно горящий фонарь

Об

Вечнодымящаяся бутылка

Не

Визор Данота

НЛе

Вымпел с руной Винд

НОр

Вымпел Стриксхейвена

Об

Волшебная палочка боевого мага +1, +2, +3

Н?

Волшебная палочка зимы

НРе

Волшебная палочка молний

НРе

Волшебная палочка обнаружения врагов

НРе

Волшебная палочка обнаружения магии

Не

Волшебная палочка огненных шаров

НРе

Волшебная палочка опутывания

ННе

Волшебная палочка паралича

НРе

Волшебная палочка паутины

ННе

Волшебная палочка превращения

НОр

Волшебная палочка секретов

Не

Волшебная палочка сковывания

НРе

Волшебная палочка снарядов

Не

Волшебная палочка страха

НРе

Волшебная палочка чудес

НРе

Взы-взы

НЛе

Волна

НЛе

Воля когтя

НАр

Вор девяти жизней

НОр

Высекающий искры

НЛе

Вэйз

НЛе

Гамак миров

Ле

Глаз и рука Векны

НАр

Глазная повязка пройдохи

НРе

Говорящая кукла

НОб

Говорящий с камнями кристалл

НРе

Горшок пробуждения

Об

Граната Гномгарда

Графин бесконечной воды

Не

Гремящий трактат

НРе

Грузный камень

Ре

Грозовой бумеранг

Не

Движимая магией рука

НОр

Двойственная рукопись

НРе

Демономикон Иггвилв

НАр

Додекаэдр судьбы

Ре

Дорожный алхимический набор

Не

Доцент

НРе

Драакхорн

Ле

Драгоценность трёх молитв

НЛе

Драконий сосуд

Н?

Дымный порох

Не

Дыхательный пузырь

Об

Дирижёрская палочка

Об

Драконий посох Агерона

НЛе

Демонический доспех

НОр

Доспех +1, +2, +3

?

Доспех быстрого снятия

Об

Доспех из драконьей чешуи

НОр

Доспех из змеиной чешуи

Не

Доспех моряка

Не

Доспех неуязвимости

НЛе

Доспех последней битвы

Ор

Доспех сопротивления

НРе

Доспех уязвимости

НРе

Драконий страж

Ре

Дымящий доспех

Об

Дварфский метатель

НОр

Двуручный серебряный меч

НЛе

Двуручный топор Гурта

НЛе

Декелла, двузубец Тассы

НАр

Драконий длинный меч

Драконий луч

Драконье копьё

НЛе

Древоубийца

Дротик-искатель

Не

Жаровня командования огненными элементалями

Ре

Железная фляга

Ле

Железные ленты Биларро

Ре

Жемчужина обнаружения нежити

Жемчужина силы

ННе

Жетон Дозора

НРе

Жетон с перышком

Об

Живая сумка с добычей

?

Живые перчатки

ННе

Жезл бдительности

НОр

Жезл безопасности

Ор

Жезл величественной мощи

НЛе

Жезл возмездия

ННе

Жезл Вониндода

НРе

Жезл воскрешения

НЛе

Жезл вязких шаров

НРе

Жезл поглощения

НОр

Жезл правления

НРе

Жезл хранителя договора

Н?

Жезл щупалец

НРе

Живой доспех

НОр

Живой щит

НОр

Железный клык

НЛе

Жестокая рапира +1

Ре

Жестокое оружие

Ре

Заводная собака

Запасной глаз

НОб

Заполярные сапоги

ННе

Запредельный механизм

НОр

Защитная сфера

НОб

Звездная шестерня

НОр

Зеркало отражённого прошлого

НОр

Зеркало похищения жизни

Ор

Зеркало прошлого

Ре

Знамя руны Криг

НРе

Зовущий в ночи

Не

Зубы Дальвер-Нара

НАр

Зелье бдительного отдыха

Об

Зелье величия дракона

Ле

Зелье водной формы

Ре

Зелье возможностей

Ор

Зелье газообразной формы

Ре

Зелье героизма

Ре

Зелье долголетия

Ор

Зелье дружбы с животными

Не

Зелье живучести

Ор

Зелье контроля разума

?

Зелье лазания

Об

Зелье лечения

?

Зелье максимальной мощи

Ре

Зелье невидимости

Ор

Зелье неуязвимости

Ре

Зелье огненного дыхания

Не

Зелье подводного дыхания

Не

Зелье полёта

Ор

Зелье понимания

Об

Зелье преимущества

Не

Зелье размеров великана

Ле

Зелье силы великана

?

Зелье скорости

Ор

Зелье сопротивления

Не

Зелье увеличения

Не

Зелье уменьшения

Ре

Зелье чтения мыслей

Ре

Зелье яда

Не

Зелье ясновидения

Ре

Закладка

НЛе

Защитник

НЛе

Змеиный клык

Ре

Изменяющаяся ткань

Об

Износостойкая книга заклинаний

Об

Изумрудное перо

Не

Инструмент бардов

Н?

Инструмент иллюзий

НОб

Инструмент надписей

НОб

Инфернальная головоломка

Не

Инфернальный набор для верховой езды

НЛе

Искатель голоса

Об

Игла починки

НРе

Кадило контролирования воздушных элементалей

Ре

Камень Голорра

НАр

Камень зрения

НРе

Камень Йоун

Н?

Камень контролирования земляных элементалей

Ре

Камень неудачи

ННе

Камень общения

Ор

Камень послания

Не

Камень рассеивания

Ор

Камень с руной Блод

НРе

Камень сияния

Не

Камень удачи

ННе

Камень элементаля

Не

Камни послания

Не

Капсула давления

Об

Ключ лазутчика

НЛе

Ключ-брелок

НОб

Книга восторженных деяний

НАр

Книга мерзкой тьмы

НАр

Книга мерзкой тьмы (разновидность)

НАр

Книга начинающего сердцееда

НРе

Ковёр-самолёт

Ор

Коготь с руной Вирм

НРе

Когти бурого увальня

НРе

Кодекс планолога

НРе

Колода иллюзий

Не

Колода многих вещей

Ле

Колодец многих миров

Ле

Колокольчик открывания

Ре

Колчан Элонны

Не

Компактный гамак миров

Ле

Комплект одежды Лорда

НОр

Концертина

Ре

Концертина гуляки

НРе

Корона бехолдеров Белаширры

НЛе

Коррозионный порошок

Не

Кость шарлатана

НОб

Костюм рыбы

Ор

Котел Иггвилв

НАр

Котёл изобилия

Ре

Котёл перерождения

НОр

Краска узоров настроения

Об

Кристаллическая хроника

НОр

Кружка изобилия

Кружка трезвости

Об

Крылатые сапоги

ННе

Крылья полёта

НРе

Крючок рыбацкого восторга

Ре

Куб врат

Ле

Куб силового поля

НРе

Кубок красок

Не

Кувшин зелёной меди

Кольцо влияния на животных

Ре

Кольцо временного спасения

НРе

Кольцо затуманивания

ННе

Кольцо защиты

НРе

Кольцо защиты разума

ННе

Кольцо зимы

НАр

Кольцо командования элементалями

НЛе

Кольцо красной ярости

НОр

Кольцо невидимости

НЛе

Кольцо отражения заклинаний

НЛе

Кольцо падающих звёзд

НОр

Кольцо падения пёрышком

НРе

Кольцо плавания

Не

Кольцо правды

ННе

Кольцо призыва джинна

НЛе

Кольцо проникающего зрения

НРе

Кольцо прыжков

ННе

Кольцо регенерации

НОр

Кольцо свободных действий

НРе

Кольцо сопротивления

НРе

Кольцо Стонки

Н-

Кольцо тарана

НРе

Кольцо телекинеза

НОр

Кольцо тепла

ННе

Кольцо трёх желаний

Ле

Кольцо уклонения

НРе

Кольцо хождения по воде

Не

Кольцо хранения заклинаний

НРе

Кольцо-компас Грейвенхоллоу

Кольчуга ифритов

НЛе

Красивый проклёпанный кожаный доспех

Ре

Кадило фанатика

НРе

Кинжал гитарного соло

Кинжал драконьего зуба

Ре

Кинжал слепого зрения

НРе

Кинжал яда

Ре

Клинок Авернуса

НАр

Клинок Ахерона

НРе

Клинок Красного Волшебника

Ле

Клинок разбитых зеркал

НАр

Клинок разума

НРе

Клинок удачи

НЛе

Кнут–щупальце Диррна

НОр

Копьё злословия

НОр

Кровавая смерть

НАр

Кровавое копьё

ННе

Кровавый топор

НОр

Крусор, копьё Гелиода

НАр

Крыло дракона

НРе

Лесной покров кагонести

НРе

Летающая колесница

Ре

Линзы риск-менеджера

?

Лира песни сирен

НРе

Лира строительства

НРе

Любина тарокка душ

НАр

Любовное зелье

Не

Латный доспех эфирности

НЛе

Латы дварфов

Ор

Ловящий стрелы щит

НРе

Лазурное лезвие

НЛе

Лук клятвы

НОр

Лунный клинок

НЛе

Лунный серп

Н?

Магическая пушка

Ор

Магический гримуар

Н?

Магический руль

НРе

Мазь Кеогтома

Не

Мантия архимага

НЛе

Мантия глаз

НРе

Мантия звёзд

НОр

Мантия змиев

ННе

Мантия лета

НРе

Мантия полезных предметов

Не

Мантия природы

ННе

Мантия сияющих цветов

НОр

Мантия сопротивления заклинаниям

НРе

Маска белого дракона

НЛе

Маска зверя

Не

Маска зеленого дракона

НЛе

Маска королевы драконов

НЛе

Маска красного дракона

НЛе

Маска синего дракона

НЛе

Маска сокола

НОр

Маска черного дракона

НЛе

Махолёт полёта

Ор

Маяк Люксона

Ле

Мгновенная крепость Даэрна

Ре

Медаль болот

Об

Медаль из ракушки

Об

Медаль лабиринта

Об

Медаль мышц

Об

Медаль мясного пирога

Об

Медаль небосклона

Об

Медаль остроумия

Об

Медальон затягивающихся ран

ННе

Медальон защиты от яда

Ре

Медальон здоровья

Не

Медальон мыслей

ННе

Меха ветров

Не

Механистический амулет

Об

Миззиевая мортира

Ре

Миззиевый аппарат

ННе

Мифаллар Итрина

НЛе

Могучий слуга Леук-о

НАр

Молоток с руной Венн

НРе

Монета души

Не

Монета принятия решений

?

Монета спуска

Об

Музыкальная шкатулка арканалота

Масло остроты

Ор

Масло ускользания

Не

Масло эфирности

Ре

Мистический посох

НОр

Миззиевый доспех

Ре

Мифрильная кольчужная рубаха Ванрака

Не

Мифрильные полулаты +1

Не

Мифрильный доспех

Не

Макуауитль

Мастикс, кнут Эреба

НАр

Маталоток

НЛе

Метательное копьё молнии

Не

Меч гибели

НЛе

Меч головоруб

НЛе

Меч Зариэль

НАр

Меч Каса

НАр

Меч кражи жизни

НРе

Меч мести

ННе

Меч остроты

НОр

Меч ответа

НЛе

Меч отцов

НОр

Меч ранения

НРе

Молот грома

Ле

Морозный клинок

НОр

Набор для голосования

Об

Навигационный шар

НОр

Накидка белого дракона

Наручи защиты

НРе

Наручи иллюзиониста

НОр

Наручи летающих кинжалов

НРе

Наручи стрельбы из лука

ННе

Ножницы отсекающие тени

НРе

Ножной браслет хождения

Не

Ножны волшебной палочки

НОб

Ночные очки

Не

Нетерильский свиток Азумара

Ле

Неподвижный жезл

Не

Наручный клинок

НОб

Непенф

НЛе

Несломимая стрела

Об

Несущая Рассвет

НЛе

Ни для чего не пригодный кинжал

Обруч сжигания

Не

Ожерелье адаптации

ННе

Ожерелье молитвенных чёток

НРе

Ожерелье огненных шаров

Ре

Окаменевшее яйцо грунга

Н-

Око Дракона

НАр

Оковы измерений

Ре

Опал с руной Ильд

НРе

Орлиный свисток

Ре

Орочий камень

ННе

Освежающая бусина

Об

Осколок Дальнего Предела

НРе

Осколок заклинаний

Об

Осколок Кселуана

НРе

Осколок пасьянса

НЛе

Осколок пасьянса (Алмаз)

НЛе

Осколок пасьянса (Гранат)

НЛе

Осколок пасьянса (Радужный жемчуг)

НЛе

Осколок пасьянса (Рубин)

НЛе

Осколок пасьянса (Чёрный сапфир)

НЛе

Осколок с руной Иса

НОр

Осколок Страны Фей

ННе

Осколок Царства Теней

НРе

Осколок эссенции Внешних Планов

НРе

Осколок эссенции стихийных планов

НРе

Очищающий камень

Об

Очки детального зрения

Не

Очки искателя

ННе

Очки орлиного зрения

ННе

Очки очарования

ННе

Очки распознавания объектов

ННе

Обгоревшая волшебная палочка снарядов

Не

Обсидианово-кремневые латы дракона

Ле

Охотничье пальто

НОр

Опрокидывающий боеприпас

Об

Оружие +1, +2, +3

?

Оружие драконьего гнева

Н?

Оружие неминуемой гибели

Ре

Оружие предупреждения

ННе

Осенённый луной меч

Об

Ощущающий драконов длинный меч

Парфюм очарования

Об

Парящая сфера

Не

Переносная дыра

Ре

Перо Кваля

Ре

Перо призыва диатримы

НРе

Перчатки воровства

Не

Перчатки ловли душ

НЛе

Перчатки ловли снарядов

ННе

Перчатки плавания и лазания

ННе

Перчатки пламенной ярости

НРе

Пивафви (Эльфийский плащ)

ННе

Пивафви сопротивления огню

НРе

Пиксида Пандемония

Ле

Пирослияние

ННе

Писчее перо

НОб

Планетарий странника

НАр

Платиновый шарф

НЛе

Плащ адского пса

НРе

Плащ защиты

ННе

Плащ летучей мыши

НРе

Плащ множества стилей

Об

Плащ невидимости

НЛе

Плащ паука

НОр

Плащ ската

Не

Плащ ускользания

НРе

Плащ шарлатана

Ре

Плутовской замок

Об

Плюшевый талисман Стриксхейвена

Об

Повязка интеллекта

ННе

Подзорная труба ясновидения

Об

Подковы ветра

Ор

Подковы скорости

Ре

Покачивающаяся кувшинка

НОр

Покров вредителей

НЛе

Полётное одеяние

ННе

Помело полёта

Не

Порошок исчезновения

Не

Порошок наслаждения

Не

Порошок реинкарнации

Ор

Порошок сухости

Не

Порошок чихания и удушья

Не

Портрет Константори

НОр

Портфель с документами

?

Пояс дварфов

НРе

Пояс из драконьей кожи

Н?

Пояс силы великана

Н?

Превосходный клей

Ле

Призрачный фонарь

НРе

Проклятый камень удачи

ННе

Пространственная петля

НОр

Протез

Об

Профессор Скант

Ре

Пси-кристалл

ННе

Пыль пикси

Пыльца пикси

Не

Противоядие крови ликантропа

Не

Противоядие пыли мумии

Не

Противоядие фессалтоксин

Не

Печатка гильдии Азориус

ННе

Печатка гильдии Бороса

ННе

Печатка гильдии Голгари

ННе

Печатка гильдии Груул

ННе

Печатка гильдии Димир

ННе

Печатка гильдии Иззет

ННе

Печатка гильдии Орзова

ННе

Печатка гильдии Ракдоса

ННе

Печатка гильдии Селезнии

ННе

Печатка гильдии Симиков

ННе

Палочка неудачного эксперимента

НРе

Палочка Оркуса

НАр

Палочка пиротехники

Об

Палочка улыбок

Об

Палочка хмурых взглядов

Об

Пропитанная древесная фокусировка

НОб

Посох гадюки

ННе

Посох Галфиас

НРе

Посох грома и молнии

НОр

Посох дюнамантии

НОр

Посох Забытого

НАр

Посох защиты

НРе

Посох иссушения

НРе

Посох костяного когтя

НРе

Посох леса

НРе

Посох лечения

НРе

Посох магов

НЛе

Посох мороза

НОр

Посох нефритового змея

Посох огня

НОр

Посох очарования

НРе

Посох паука

НРе

Посох питона

ННе

Посох птичьего щебета

Об

Посох путешественника

НОр

Посох роя насекомых

НРе

Посох силы

НОр

Посох судьбы

НОр

Посох Туда-Сюда

Ле

Посох ударов

НОр

Посох украшения

Об

Посох цветов

Об

Посох цветов ивы

НОб

Посох, ослепляющий небеса

ННе

Панцирный доспех разума

ННе

Перст ветра

НЛе

Плеть разума

НРе

Плеть теней

НАр

Ползучий молотильщик

НАр

Потерянный меч

Праща двух зайцев

Ре

Приносящая ночь

НЛе

Пронзатель

НРе

Радужный венец

НЛе

Развевающийся плащ

Об

Разноцветная роза

Ре

Раковина телепортации

НОр

Резервуар с аномалией

НРе

Рог беззвучного сигнала

Об

Рог бесконечного лабиринта

Ре

Рог Валгаллы

?

Рог взрыва

Ре

Рог Манящей Смерти

НЛе

Ротор возврата

НОр

Рубин боевого мага

НОб

Рубин плетения

НЛе

Рукавицы силы огра

ННе

Руль летающей крепости

НОр

Рунный камень

Ар

Рунный ключ Азориуса

НРе

Рунный ключ Бороса

НРе

Рунный ключ Голгари

НОр

Рунный ключ Груул

НРе

Рунный ключ Димир

НОр

Рунный ключ Иззет

НРе

Рунный ключ Орзова

НРе

Рунный ключ Ракдоса

ННе

Рунный ключ Селезнии

НРе

Рунный ключ Симиков

ННе

Рюкзак с аэростатом

Не

Рогатое кольцо

НОр

Расплавленная бронзовая кожа

НРе

Руидиевый доспех

НОр

Руидиевый щит

НОр

Разрушающее остриё

ННе

Рассекатель

Не

Рассекатель орков

НЛе

Реззур

Не

Ритуальный нож Ракдосов

НЛе

Руидиевое оружие

НОр

Самоцвет заклинаний

Н?

Самочинящаяся одежда

Об

Сапоги левитации

НРе

Сапоги ложных следов

Об

Сапоги скорости

НРе

Сапоги ходьбы и прыжков

ННе

Сборник защитных стихов

НРе

Свеча глубин

Об

Свеча мольбы

НОр

Свирель канализации

ННе

Свирель ужаса

Не

Святой символ Равенкинд

НЛе

Седло кавалериста

Не

Серьга сообщения

Об

Символ Равенлофта

НЛе

Скарабей защиты

НЛе

Скипетр Королнора

НЛе

Складная лодка

Ре

Складной шест

Об

Скрижаль повторного пробуждения

Ле

Слизь Кирзина

НОр

Слиток с руной Скёльд

НОр

Слуховой рог

Об

Сосуд шепотов

Н?

Справочник быстроты действий

Ор

Справочник по големам

Ор

Справочник полезных упражнений

Ор

Справочник старшего картографа

Не

Справочник телесного здоровья

Ор

Срастающаяся верёвка

Об

Статуэтка для поклонения Секолаху

Об

Статуэтка Оркуса

Статуэтка святой Марковии

Статуэтка чудесной силы

?

Статуэтка чудесной силы золотой канарейки

Ле

Ступа и пест Бабы-яги

НАр

Сумка пожирания

Ор

Сумка с бобами

Ре

Сумка фокусов

Не

Сумка хранения

Не

Сумрачная жемчужина

НЛе

Сундук консервации

Об

Сфера аннигиляции

Ле

Сфера времени

Об

Сфера вуали

НОр

Сфера Мургаксора

НЛе

Сфера направления

Об

Сфера опустошения

Ор

Сфера профессора

Ре

Счёты оккультиста

Н?

Свиток заклинания

?

Свиток защиты

Ре

Свиток кометы

Ле

Свиток призыва тараска

Ле

Сияние

Н-

Скипетр взрыва

НОр

Сапфировый баклер

НОр

Сверкающий доспех

Об

Светоносная

Не

Светящаяся булава

Святой мститель

НЛе

Секира землепроходца

Сеющий разорение

НАр

Скимитар скорости

НОр

Снаряды Альтемоны для пращи

Ор

Сокрушитель

НЛе

Сокрушитель сумерек

НОр

Солнечный клинок

НРе

Солнечный меч

НЛе

Солнечный молот

НРе

Сталь

НОр

Стрела убийства

Ор

Счётчик костей

Ре

Табличка телепортации

Ре

Таинственный ключ

Об

Талисман абсолютного зла

НЛе

Талисман сферы

НЛе

Талисман чистого добра

НЛе

Татуировка жизненной энергии

НОр

Татуировка жутких когтей

ННе

Татуировка заклинания

?

Татуировка защиты

Н?

Татуировка кровавой ярости

НЛе

Татуировка маскарада

НОб

Татуировка обвивающей хватки

ННе

Татуировка поглощения

НОр

Татуировка призрачных шагов

НОр

Татуировка просветителя

НОб

Татуировка с клеймом Царства Теней

НРе

Теллурий Дикого космоса

Не

Тепловой куб

Об

Том лидерства и влияния

Ор

Том молчаливого языка

НЛе

Том понимания

Ор

Том чистых мыслей

Ор

Треснувшая парящая сфера

Не

Трон драконьих черепов

Ар

Трость ветерана

Об

Трость Рао

НАр

Трубка воспоминаний

Об

Трубка дымных монстров

Об

Туфли паука

ННе

Таларит

Ле

Таранный щит

НРе

Танцующий меч

НОр

Тёмный укус зимы

Не

Тиарулай

НОр

Топазовый аннигилятор

НЛе

Топитель

НЛе

Топор берсерка

НРе

Топор владык дварфов

НАр

Топор дровосека

Ре

Трезубец командования рыбами

ННе

Удобный мешочек специй Хеварда

Об

Удобный рюкзак Хеварда

Ре

Уздечка захвата

Ре

Укус Харкона

ННе

Универсальный инструмент

Н?

Универсальный растворитель

Ле

Утерянная корона Безилмеров

НЛе

Учебник Визерблума

ННе

Учебник Квандрикса

ННе

Учебник Лорхолда

ННе

Учебник Призмари

ННе

Учебник Сильверквилла

ННе

Ушной червь

ННе

Убийца великанов

Ре

Убийца драконов

Ре

Убийца мертвецов

НРе

Фартук мясника

НРе

Флакон с кровью

Н?

Флюгер Сумеречного света

НЛе

Фокусировка, затронутая драконом

Н?

Фолиант души и плоти

НРе

Фонарь обнаружения

Не

Фонарь отслеживания

Об

Фрукт танцующей обезьяны

Футляр картографа

Об

Хитиновая броня

Не

Хранитель портфолио

?

Хронолометр

НОр

Хрустальный шар

Н?

Хазирун

НЛе

Храмовый пожиратель

НЛе

Хрустальный клинок

НРе

Цеп Тиамат

НЛе

Чароткань

?

Часы путешествия

НОр

Часы Сумеречного света

НЛе

Чаша командования водяными элементалями

Ре

Череп пожирателя разума

Чёрная кристаллическая табличка

НЛе

Чешуйчатый орнамент

Н?

Чудесные краски Нолзура

Ор

Чёрный посох

НЛе

Чёрный клинок

НЛе

Шапка маскировки

ННе

Шапка подводного дыхания

Не

Шар с гонгом

Об

Шар с руной Стейн

НРе

Шест рыболовства

Об

Шлем бдительности

НОр

Шлем блеска

НОр

Шлем богов

НРе

Шлем командования дьяволами

НОр

Шлем Мэдгота

НОр

Шлем подводных действий

ННе

Шлем понимания языков

Не

Шлем разъединения

НЛе

Шлем твердолобости Фалкира

Шлем телепатии

ННе

Шлем телепортации

НРе

Шлем ужаса

Об

Шлем-пропеллер

ННе

Шляпа волшебства

НОб

Шляпа вредителей

Об

Шпионский шёпот

ННе

Штормовой пояс

НЛе

Штурвал ветра и воды

Не

Штурвал мародера

НЛе

Шкура дикого стража

НЛе

Шелковая ненависть

НАр

Щит +1, +2, +3

?

Щит Дальнего Взора

Ре

Щит ордена Серебряного дракона

Ре

Щит от заклинаний

НОр

Щит Парии

НРе

Щит притягивания снарядов

НРе

Щит с руной Увен

НОр

Щит скрытого лорда

НЛе

Щит часового

Не

Щит экспрессии

Об

Эльфийские сапоги

Не

Эльфийский плащ

ННе

Эмблема Когтей

Не

Эмблема стража

ННе

Эликсир здоровья

Ре

Эльфийская кольчуга

Ре

Эфиксида, лук Нилеи

НАр

Якорь мореходства

Не

Язык пламени

НРе

Джо Харт хвастается массивной черной татуировкой «полная броня», которая, как он сам признает, «не всем по вкусу».

1, 19 июня 2019 г.

  • ДЖО ХАРТ признает, что его новая татуировка «бронежилет» не для всех, после того как он хвастался татуировкой в ​​социальных сетях.

    Болельщики прокомментировали вызывающий разногласия боди-арт и пошутили, что любопытный выбор английского вратаря стал символом его карьеры в последнее время.

    3

    Татуировка Харта разделила мнения в социальных сетяхПредоставлено: Instagram @JoeHartOfficial

    3

    Говорят, что 32-летнему игроку нужен новый клуб и превышение требований в БернлиПредоставлено: Instagram @JoeHartOfficial

    Харт поблагодарил художника, Хану Мантра, прежде чем признать, что многим не понравится его новая татуировка.

    В своем Instagram вратарь «Бернли» написал: «Это единственное время в году, когда я могу принять это, поэтому я ценю, что вы подошли ко мне и разбили его!

    «Теперь я надел доспехи… посмотрим, что будет дальше.

    «Не всем это нравится, я понимаю, но это определенно представляет меня, и спасибо, что сделали это возможным.»

    У Харта есть похожая полностью черная татуировка вокруг его запястий и голеней, завершенный несколько недель назад

    Несмотря на то, что Харт был готов к шквалу шуток, Харт получил некоторую похвалу за то, что он выполнил дизайн

    Пользователь Instagram Derikun14 настаивал на том, что это была «хорошая работа».

    Аналогично, Pav90 сказал вратарю: «Должно быть, наболело, товарищ! Неважно, какие у других вкусы, они твои».

    Уэйн написал в Твиттере: «Лично я думаю, что это ужасно, но это его тело, так что удачи ему».

    Однако было много критиков, выстроившихся в очередь, чтобы осудить решение Харта.

    Layzer26 посчитал татуировку «шокирующей», а комментатор Твиттера Сильве пошутил: «Это будет выглядеть совершенно потрясающе… с джемпером поверх нее».

    instagram.com/p/Bp5dL2FH-Z3/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, которым поделился Джо Харт (@joehartofficial)

    Последние футбольные новости

    игровое время

    Тренер «Брайтона» Роберто Де Зерби признает «ошибки» в отношении Билли Гилмора запрос на исполнение гимна

    ‘PERFECT FOR SPURS’

    У Ришарлисона больше желтых для празднования голов, чем для их забивания

    BHOYS ABOUT TOWN

    Кельтские герои замечены в спорт-баре после победы в Кубке Шотландии над Рейнджерс

    Другой, Льюис, поддразнил: «Похоже на утечку ручки».

    Оскар добавил: «Кажется, это нормально для того, кто собирается играть в «Стоуке».

    Защитник «Бернли» 32-летний Харт — не первый футболист, сделавший сплошную черную татуировку, Лионель Месси сделал похожую татуировку на левой ноге.

    3

    Бывший голкипер сборной Англии провел 21 матч за «Бернли» в прошлом сезонеПредоставлено: PA:Empics Sport0003


    Мы платим за ваши истории и видео! У вас есть рассказ или видео для The Scottish Sun? Пишите нам по адресу  scoop@the-sun. co.uk  или звоните по телефону 0141 420 5200


    Темы

    • Татуировки
    • Burnley
    • Англия
    • Джо Харт

    DnD 5e — Разрушение Artificer Infusions

    РПГБОТ
    20 апреля 2021 г.

    Последнее обновление: 23 апреля 2023 г.

    Введение

    Способность Ремесленника создавать полупостоянные магические предметы дает вам массу возможностей. К 20-му уровню вы получаете всего 6 наполненных предметов, и вы будете знать 12 наполнений, а это значит, что у вас будет множество вариантов для рассмотрения в любой день. Репликация магического предмета — единственная, которую можно выбрать более одного раза, поэтому ожидайте, что пропустите некоторые другие параметры вливания, чтобы получить репликацию магии несколько раз.

    Некоторые настойки применимы к существующему оружию или доспехам. Поскольку вы должны наполнить немагический предмет, вы не можете суммировать наполнения на одном и том же предмете, и эффекты не будут суммироваться с такими заклинаниями, как Волшебное оружие или Стихийное оружие, потому что все эти заклинания воздействуют на целевое «немагическое оружие» и делают его магическое оружие. Каждое наполнение, которое применяется к существующему предмету, также указывает, что оно делает предмет магическим. Если вы планируете полагаться на такие заклинания, как «Волшебное оружие», будьте осторожны, применяя инфузии к одному и тому же оружию.

    Кроме того, помните, что каждое наполнение может действовать только один раз за раз, поэтому вы не можете просто наложить Усиленную защиту на все, что носит ваша группа, и на этом закончить.

    Содержание

    • Введение
    • Заявление об ограничении ответственности
    • Настойки Artificer
      • Настойки 2-го уровня
      • Настойки 6-го уровня
      • Вливания 10-го уровня
      • Вливания 14-го уровня
      • Копия магического предмета
        • Обычные магические предметы
        • Реплицируемые элементы 2-го уровня
        • Реплицируемые элементы 6-го уровня
        • Реплицируемые элементы 10-го уровня
        • Реплицируемые элементы 14-го уровня

      9000 8

    Отказ от ответственности

    RPGBOT использует схему цветового кодирования, которая стала общепринятой среди Pathfinder. создавайте справочники, которые просты для понимания и легко читаются с первого взгляда.

    • Красный: Плохие, бесполезные опции или опции, которые
      крайне ситуативны. Почти никогда не пригодится.
    • Оранжевый: опции OK или полезные опции
      которые применяются только в редких случаях. Полезно иногда.
    • Зеленый: хорошие варианты. Полезно часто.
    • Синий: фантастические опции, часто необходимые
      функции вашего персонажа. Полезно очень часто.

    Мы не будем включать сторонний контент, в том числе контент от DMs Guild, в справочники по официальному контенту, потому что мы не можем предположить, что ваша игра позволит использовать сторонний контент или самодельный контент. Мы также не будем рассказывать о контенте Unearthed Arcana, потому что он еще не доработан, и мы не можем гарантировать, что он будет доступен вам в ваших играх.

    Совет, предлагаемый ниже, основан на текущем состоянии меты оптимизации персонажа на момент последнего обновления статьи. Имейте в виду, что состояние меты периодически меняется по мере выпуска новых исходных материалов, и статья будет соответствующим образом обновляться по мере того, как позволяет время.

    RPGBOT — это неофициальный фан-контент, разрешенный в соответствии с Политикой в ​​отношении фан-контента. Не утверждено/одобрено Wizards. Часть используемых материалов является собственностью Wizards of the Coast. © ООО «Волшебники побережья».

    Вливания Artificer

    Вливания 2-го уровня

    • Броня магической силы TCoE : Сила (Атлетика) — отличный способ сбить врагов с ног, но если
      вы или союзник собираетесь схватить их, вы не сможете их удержать
      склонный. Если вы возьмете это, подумайте об отсрочке, пока не получите дополнительную атаку.
      (при условии, что ваш подкласс предоставляет это). Если бы ты бросил Силу, я бы не стал
      заморачиваться с этим. Ваш бонус Интеллекта поможет, но этого недостаточно, чтобы
      сделайте вашу Силу 8 не проблемой.
    • Enhanced Arcane Focus ERLW / TCoE : Бонусы к атакам заклинаниями очень трудно найти, и когда вы можете их получить
      они совершенно фантастические. Если в вашей группе есть полный заклинатель, который
      может использовать жезлы, посохи или жезлы в качестве фокусов (колдун и т. д.), это, вероятно,
      хорошая идея передать им это, но я, конечно, не виню вас за то, что вы
      это для себя, особенно если вы алхимик или артиллерист.

      Боевой кузнец может воспользоваться этим с помощью своего Стального защитника. Твой
      защитник использует ваш модификатор атаки заклинаний, поэтому Усиленный чародейский фокус будет
      улучшайте атаки вашего защитника.

    • Enhanced Defense ERLW / TCoE : +1 или +2 AC звучит не так уж много, но в ограниченной математике 5e это
      значительный бафф на любом уровне в 5e. Эта инфузия является одним из способов,
      Ремесленник достигает безумно высокого КД, за который их часто
      известен.
    • Enhanced Weapon ERLW / TCoE : Оружие +X превосходно в игре, где максимальный нормальный бонус атаки
      всего +11, но вы можете получить больше пользы от других опций. Если вы просто хотите
      оружие +1, вы всегда можете разыграть Волшебное оружие для того же эффекта, хотя
      когда бонус увеличивается до +2, вы можете не захотеть тратить ячейки заклинаний на
      держите оружие +2 включенным в течение часа за каждое применение.
    • Гомункул Слуга ERLW / TCoE : Гомункул Слуга претерпел множество изменений, в первую очередь из Раскопок
      версии Арканы в версию Эберрона, а затем в Котёл Таши
      Все версии. После всех этих изменений дизайна, я думаю, WotC понял.
      прямо на этот раз.

      Слуга-гомункул во многом похож на фамильяра. это крошечный
      и чрезвычайно хилый, но может стать отличным помощником и может служить
      разведчик. Хотя он умен и понимает языки, на которых вы говорите,
      он не может общаться вербально, и вы не можете разделить его чувства, поэтому ваш
      фамильяр должен прибегать к другим средствам общения, таким как пантомима или
      возможно пишет, думал только явно понимает языков. Как и фамильяр, ваш гомункул может произносить заклинания с
      диапазон касания, позволяющий вам легче нацеливать союзников с баффами
      и исцеление. Я рекомендую избегать использования вашего гомункула для доставки
      наступательные заклинания, так как его AC и hp настолько плохи.

      Гумункулус отличается от фамильяров несколькими очень
      осмысленные способы. Во-первых, если у фамильяра всего 1 хит, ваш
      гомункул будет иметь до 26 хп в зависимости от вашего уровня. Во-вторых, ваш
      у фамильяра есть встроенная дальнобойная атака, позволяющая наносить силовой урон.
      Поскольку вы командуете своим гомункулом в качестве бонусного действия (еще одно отличие
      от фамильяров), вы эффективно конвертируете бонусное действие в
      повреждать. Ваш гомункул также не разделяет действие фамильяра
      ограничения. Они способны выполнять любые действия, которые обычно
      существо может взять, что позволяет им быть более гибкими и полезными. Они
      может даже иметь возможность использовать предметы, в том числе магические.

      Также обратите внимание, что начальная стоимость в 100 золотых может оказаться слишком большой, чтобы платить по низкой цене.
      уровнях, так что вам может понадобиться вернуться к Слуге Гомункула позже, когда вы
      собрал еще немного сокровищ.

    • Mind Sharpener TCoE : Многие ремесленники будут насмехаться над этим и склонятся к усиленной броне.
      вместо этого, но это абсолютно стоит внимания. У ремесленников много
      действительно хороших баффов, требующих Концентрации, и хотя они действительно дают
      Знание конституции спасает, что это все еще азартная игра. Для мастеров, которые
      не нужна тонна AC (возможно, вы полагаетесь на своих более стойких союзников
      вместо этого), это может быть хорошей страховкой. Вы также можете поделиться этим с другими
      заклинатели в вашей группе, которые, вероятно, также имеют отличную Концентрацию
      заклинания и, вероятно, не имеют мастерства в спасбросках Телосложения.
    • Repeating Shot ERLW / TCoE : это делает арбалеты и огнестрельное оружие жизнеспособными вариантами для дальнобойных сборок, которые
      не включайте эксперта по арбалету. Как только вы получите дополнительную атаку, арбалеты и
      огнестрельное оружие обычно становится нежелательным из-за свойства заряжания. Боевой
      Кузнецы могут использовать как тяжелый арбалет, так и винтовку и при этом совершить две атаки.
      как только они получат Дополнительную Атаку на 5-м уровне.
    • Replicate Magic Item ERLW / TCoE : Это, вероятно, лучший вариант Infusion на любом уровне, но это не так.
      Хорошо, что я рекомендую потратить на него все свои слоты для инфузий. Поскольку
      список опций элементов настолько длинный, что я переместил их в отдельный раздел. Видеть
      «Репликация магического предмета» ниже.
    • Возвратное оружие ERLW / TCoE : Пока вы не достигнете 10-го уровня, это строго лучше, чем Улучшенное оружие, но
      даже когда вы достигнете 10-го уровня, это все еще очень хорошо. Работает только на оружии
      с метательным имуществом вроде копий, к сожалению, так что лучше всего использовать на
      оружие союзника или собственный кинжал, поэтому вам никогда не придется переключаться между
      арбалет и холодное оружие.

    Вливания 6-го уровня

    • Сапоги извилистого пути ERLW / TCoE : Телепортация великолепна, но вы можете использовать их только для возврата в космос
      который вы ранее занимали в тот же ход. Это нормально для удара и бегства
      тактика, но это единственный распространенный случай, когда вы могли бы использовать это. Ближний бой
      ремесленники могут комбинировать это с Booming Blade, чтобы держать врагов взаперти
      на месте, что заманчиво.
    • Radiant Weapon ERLW / TCoE : Хороший защитный механизм и небольшой бафф для оружия. Если кто
      несет это постоянно использует оружие, они могут предпочесть Advanced Weapon
      как только бонус увеличивается до +2, но с 6 по 11 уровни это
      строго лучше.
    • Отталкивающий щит ERLW/TCoE : Интересно, но ненадежно. Правила движения 5e очень мягкие, поэтому
      вы можете столкнуться с тем, что отталкиваете врага после его первой атаки только для того, чтобы
      наблюдайте, как они возвращаются к вам и заканчивают атаку. Однако, если
      вы уже используете Enhance Defense на своей броне и все еще хотите большего
      AC вам может понравиться Repulsion Shield. Отталкивающий щит также может сломаться.
      захваты, что хорошо, так как немногие ремесленники хороши в акробатике или легкой атлетике.
    • Resistant Armor ERLW / TCoE : Это позволяет вам получить сопротивление психическим, некротическим и лучистым
      повреждать. Сопротивления этим типам урона практически отсутствуют. Бросьте это
      на тотемном варваре медведя, и их почти невозможно остановить. Однако, поскольку вы
      нельзя поставить более одного Infusion на один и тот же предмет, вы, вероятно, выбираете
      между этим и Enhanced Defense для вашего собственного доспеха. Если вы все еще
      хотите бонус AC от Enhanced Defense, наклейте его на щит. Помните, что
      Absorb Elements находится в вашем списке заклинаний, так что вы можете использовать его для надежного обеспечения
      устойчивость к обычным типам урона, хотя вам все равно понадобится устойчивая броня
      для менее распространенных, таких как психический и некротический урон.
    • Кольцо заправки заклинаний TCoE : Больше слотов для заклинаний всегда приветствуется. На первый взгляд это похоже на
      эффекты Жемчужины Силы, но формулировка отличается очень
      важный способ. Вы не можете использовать Кольцо заправки заклинаний, чтобы восстановить ячейку заклинания.
      выше 3-го уровня, и если у вас нет слотов заклинаний 3-го уровня или ниже,
      это ничего не делает. Это означает, что этот пункт очень конкретно делает
      не позволять чернокнижникам восстанавливать ячейку заклинаний, если они выше 6-го уровня.

    Вливания 10-го уровня

    • Шлем осведомленности TCoE : Трудно найти бонусы к инициативе. Преимущество по Инициативе даже
      сложнее (если только вы постоянно не используете «Увеличить способность (ловкость)»). Помещать
      это зависит от того, какой персонаж в вашей группе лучше всего владеет заклинаниями контроля области
      чтобы они могли получить контроль над полем битвы до того, как начнется бой.
      В качестве альтернативы, если у вас есть убийца в группе, они будут очень рады
      иметь это, чтобы они могли надежно использовать Assassinate.

    Инфузии 14-го уровня

    • Чародейская двигательная броня TCoE : В основном чародейская двигательная рука (см.
      броня. Самыми большими дополнительными преимуществами являются скорость +5 футов и то, что броня не может
      быть удалены силой. Вы получаете две рукавицы, но не можете использовать
      правила боя с двумя оружиями, потому что вы не «держите»
      рукавицы.

      Не знаю, для кого это. Оружейник уже получает аналогичные преимущества
      от Arcane Armor, и без возможности использовать это с двуручным оружием
      в бою в принципе нет никакой пользы от движителя, если только
      владельцу не хватает нескольких конечностей.

    Воспроизведение волшебного предмета

    Список предметов, которые вы можете реплицировать, универсален и растет по мере того, как вы получаете уровни, но имейте в виду, что когда вы принимаете этот настой, вы навсегда заперты в любом волшебном предмете, который вы выберете, если только вы не переобучите свой выбор Infuse Item. Вы можете снова выбрать «Реплицировать магический предмет» и изменить предмет, но вы можете переучивать только одно вливание каждый раз, когда получаете уровень, так что это очень ограниченный вариант.

    Обычные магические предметы

    Подавляющее большинство обычных магических предметов — забавные новинки. Я решил перечислить несколько вариантов ниже, если они предлагают реальную, значимую причину, по которой вы можете использовать Копию магического предмета для его создания.

    • Заводной амулет XGtE : Гарантии 10 при броске атаки достаточно часто для попадания. Я не
      узнайте, достаточно ли одного раза в день, чтобы оправдать пункт.
    • Hat of Vermin XGtE : Возьмите животное и бросьте его в комнату, в которой, как вы подозреваете, может находиться
      ловушки.
    • Лунный меч XGtE : Прежде чем вы получите легкий доступ к постоянному (или усиленному) магическому оружию, этот
      предлагает способ справиться с врагами с сопротивлением урону от немагического
      оружие. К сожалению, это может быть только меч.
    • Таинственный ключ XGtE : О нет, мой волшебный ключ исчез, когда он открыл этот замок. О, хорошо, я
      думаю завтра сделаю новую.
    • Чарующий парфюм XGtE : Повышение способности (харизма) сделает то же самое и даже больше, но вы получите
      доступ к этому уровню раньше, и это не требует концентрации.
    • Pot of Awakening XGtE : занятому авантюристу трудно совершить одно из своих ограниченных вливаний
      к элементу, который ничего не делает, пока не пройдет 30 дней. Но если вы давно
      периоды простоя между приключениями, вы можете собрать небольшую коллекцию
      дружелюбных кустарников. Имейте в виду, что они не предпринимают никаких действий, если вы
      прикажите им, поэтому обязательно прикажите им пересадить себя после того, как они
      вырваться из горшка.
    • Рубин боевого мага XGtE : хороший предмет для других заклинателей боевых искусств.
      вообще ненужный для Ремесленника. Для большинства заклинателей боевых искусств это
      уменьшает необходимость жонглировать оружием и материальными компонентами при литье
      заклинания. К сожалению, типичным заклинателям все еще нужна свободная рука для сотворения заклинаний.
      заклинания, которые имеют соматические компоненты, но не требуют материальных компонентов,
      так что им все еще нужна свободная рука для Absorb Elements и Shield.
      Функция «Требуемые инструменты» в Artificer добавляет компонент «Материал» ко всем их
      заклинания, поэтому наличие любого предмета Infused (или подходящего инструмента) в руке позволяет вам
      выполнять соматические компоненты для всех ваших заклинаний этой рукой, даже если
      обычно им не требуется компонент Material.
    • Созданная заклинанием татуировка TCoE : Чары и татуировки заклинаний 1-го уровня являются обычными предметами. Только тату
      работает один раз, аналогично зелью или свитку заклинаний, но вы не можете создать
      любой из тех, у кого есть инфузии.

      Отлично, если в вашей группе есть не заклинатели. Дайте им вещи
      например, «Исцеляющее слово» на случай, если все другие целители в вашей группе мертвы, или
      баффы, которые требуют Концентрации, так как они не концентрировались на
      что-нибудь раньше. Вы даже можете использовать заклинания, такие как «Найти фамильяра», с
      татуировка, позволяющая вашей партии собрать целый парламент сов
      (так называлась группа сов, я проверяла). Вам даже не нужно
      потратьте стоимость компонента материала 10gp!

      Избегайте большинства наступательных заклинаний, поскольку DC атак и спасбросков фиксированы и
      не масштабируйтесь по мере того, как вы получаете уровни и сталкиваетесь с более сильными противниками, но вы можете
      заклинания, такие как Гремящий Клинок и Клинок Зеленого Пламени, работают, потому что они
      полагаться на атаку оружием заклинателя вместо атаки заклинанием.

      В правилах ничего не сказано о том, какие заклинания можно вводить в татуировку. Ваш DM может
      наложить требование, что вы можете создавать татуировки только для
      заклинания, которые вы умеете читать, что кажется вполне разумным
      ограничение на то, что в противном случае является серьезным случаем злоупотребления.

    • Unbreakable Arrow XGtE : Позволяет обходить сопротивление к урону от немагического оружия.
      К сожалению, вливая это, вы получаете только одну стрелу, но, по крайней мере, вы можете
      восстановить его и использовать снова в следующем столкновении.
    • Walloping Ammunition XGtE : позволяет обойти сопротивление урону от немагического оружия,
      и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в возможности сбить цель с ног. Трагически,
      вливая это, вы получаете только одну стрелу.
    Воспроизводимые предметы 2-го уровня
    • Алхимический кувшин DMG : Один из моих самых любимых предметов, потому что он может делать так много вещей и
      решить так много проблем удивительными способами. Между пивом, мед,
      майонеза, пресной воды и вина, вы сможете прокормить существо или
      два без еды в течение длительного времени (хотя я не могу представить себе удовольствие от
      опыт). Дневной дозы кислоты достаточно, чтобы полностью заполнить два флакона.
      два предмета по 25 зм в день, если вы можете предоставить флакон за 1 зм (как 4 унции
      жидкости в стеклянном сосуде, получится 1-фунтовая пробирка с кислотой? У меня нет
      идея!). Даже такие глупые вещи, как производство 5 галлонов алкоголя и
      использование их, чтобы напоить NPC, может позволить вам уйти со всеми вещами.
      Нужно очистить место преступления? Уксус. Нужно заправить салат? Масло
      и уксус. К сожалению, вам нужно 8 дней яда, чтобы заполнить
      флакон, так что не ожидайте, что он станет надежным помощником в вашем ежедневном
      параметры. Также рассчитывайте инвестировать в огромное количество контейнеров и где-то
      положить их (например, Bag of Holding), чтобы вы могли накапливать ежедневные запасы
      выход алхимического кувшина для более поздних чрезвычайных ситуаций.
    • Armblade ERLW : это было удалено из-за опечаток. Все в порядке, это был плохой выбор в любом случае.
    • Сумка хранения DMG : Если вы не можете найти умный способ использовать Сумку хранения, вы
      недостаточно стараясь. Тот факт, что вы можете воссоздавать это каждый день
      делает его еще лучше, потому что угроза разрыва мешка значительно
      уменьшилась, и если вы намеренно превратите свою сумку в бомбу, это не
      проблема, потому что вы сделаете новый завтра.

      Репликация магического предмета — единственное наполнение, о котором вы можете узнать больше, чем
      один раз, и нет ограничений на создание одного и того же элемента более одного раза.
      Это означает, что вы можете создать несколько пакетов хранения и превратить их в
      одноразовые бомбы. Не совсем ясно, предназначен ли WotC для ремесленников.
      чтобы иметь возможность повторять один и тот же элемент несколько раз, но, похоже,
      работайте в RAW.

    • Шапка Водного Дыхания DMG : Ситуационное по замыслу, и Водное Дыхание находится в вашем списке заклинаний, поэтому один раз
      вы получаете заклинания 3-го уровня на 9-м уровнеэто устаревает. Это также сделано
      устарели более качественными предметами, такими как Плащ ската манта и Ожерелье
      Приспособление. Моя точка зрения такова: не привязывайтесь к идее носить волшебное
      аквариум на твоей голове, Мистерио.
    • Очки Ночи DMG : Полезно, но вряд ли необходимо. Darkvision находится под заклинанием Ремесленника
      список и имеет 8-часовую продолжительность, что легко позволяет вам покрыть длинный день
      приключения на одной или двух ячейках заклинаний на цель. К сожалению, вы не
      получать заклинания 2-го уровня до 5-го уровня, так что будет короткий период, когда
      это ваш единственный способ обеспечить Темное зрение за пределами вашей собственной расы.
      черты.
    • Протез конечности DMG : Это было удалено из списка предметов 2-го уровня из-за опечаток, потому что
      Протезы конечностей теперь являются обычными магическими предметами и поэтому могут быть созданы как
      Вливания с использованием Копии магического предмета.
    • Веревка для скалолазания DMG : прекрасный низкоуровневый вариант для решения проблем, обычно решаемых
      полет. Если вы возьмете это, рассчитывайте заменить его по мере получения уровней.
    • Отправка камней DMG : Такая дальняя связь может быть чрезвычайно полезна, если у вас есть
      с кем-то, с кем стоит поговорить, как с благодетелем или хорошо информированным дружелюбным
      НПС.
    • Жезл магии Обнаружение DMG : Обнаружение магии находится в вашем списке заклинаний, и вы можете использовать его как ритуал.
    • Жезл Тайн DMG : Ситуативный, и ваша группа может заменить его, обладая навыками в
      Исследование и Восприятие, которые в любом случае нужны любой искательнице приключений.
    Воспроизводимые предметы 6-го уровня
    • Эльфийские сапоги DMG : При выборе между этим и Эльфийским плащом плащ
      лучше. Это все еще хорошо, но плащ все еще лучше.
    • Cloak of Elvenkind DMG : не только другие существа получают Недостаток, видя вас, но и вы получаете
      Преимущество по чекам скрыть. Просто грубая математика, которая ставит владельца в
      огромное преимущество.
    • Плащ ската манта DMG : Ситуативный по замыслу, и если вы не проводите достаточно исследований
      под водой, чтобы нуждаться в этом часто, это устареет, как только
      вы достигли 9-го уровня и можете использовать Водное дыхание.
    • Очаровательные глаза DMG : DC всего 13, что никоим образом не надежно.
    • Перчатки Воровства Урон : +5 — значительный бонус, а взлом замков распространен во многих кампаниях.
      Вы освоите воровские инструменты, поэтому, скорее всего, будете использовать их.
      сами, а не отдавать их мошенникам.
    • Lantern of Revealing DMG : вы можете использовать See Invisibility, но это влияет только на вас и один раз
      вы обнаруживаете невидимых существ, вам все еще может понадобиться помощь вашей группы
      с ними. Фонарь Откровения предлагает надежный способ сделать это с помощью
      впечатляюще долгая продолжительность. Только обязательно держите под рукой много масла.
      Даже алхимический кувшин может произвести только столько, сколько нужно, чтобы фонарь горел в течение 12 дней.
      часов в день, так что либо запасайтесь, когда вы не путешествуете, либо тратьте
      золото, чтобы купить немного.
    • Pipes of Haunting DMG : достойный вариант контроля толпы, но вам нужно умение управлять ветром.
      инструменты, так что ожидайте передать это барду.
    • Ring of Water Walking DMG : Слишком ситуативно, и вы сможете разыграть Water Walk на 9 уровне.
      Ножны теперь являются обычными магическими предметами и поэтому могут быть созданы как настои.
      используя репликацию магического предмета.
    Воспроизводимые предметы 10-го уровня
    Воспроизводимые предметы 14-го уровня
    • Амулет здоровья DMG : Даже если вы повысили свое Телосложение на уровне 12, у вас, вероятно, есть только
      16 или 17, так что это все еще здорово. Если вам это не нужно для себя, кто-то
      еще в вашей партии почти наверняка делает.
    • Arcane Propulsion Arm ERLW : рука наносит такой же урон, как и длинный меч, и причинение ей форсированного урона
      очень привлекательный. Свойство «Бросок» также делает его легким оружием дальнего боя.
      позволяя персонажу, основанному на Силе, эффективно сражаться как в ближнем, так и в ближнем бою.
      на расстоянии. Возможно, вы даже сможете использовать его с Booming Blade и Green-Flame.
      Клинок по тем же причинам, по которым Оружейник-ремесленник может использовать эти заклинания.
      с Громовыми Рукавицами.

      Несмотря на то, что тип урона и свойство «Бросок» являются основными преимуществами,
      рука будет наносить меньше урона и бить реже, чем оружие
      с Enhanced Weapon из-за простой математической эффективности +1 или
      Бонус +2 к атакам и урону. Учитывая сделки между двумя вариантами,
      Я думаю, что они примерно эквивалентны.

    • Belt of Hill Giant Strength DMG : Все те же проблемы, что и у Gauntlets of Ogre Power, но с небольшим
      более высокий показатель Силы.
    • Сапоги левитации DMG : Крылатые сапоги существуют уже четыре уровня.
    • Boots of Speed ​​ DMG : хорошая замена Boots of the Winding Path, если вам нравится бить и бежать
      тактика, а так как вы можете отключить эффект, легко растянуть
      10-минутная продолжительность в течение долгого дня приключений.
    • Bracers of Defense DMG : Если у вас есть монах или варвар в группе, это здорово, в противном случае
      пропустить их. Заклинатель, полагающийся на Mage Armor, может хотеть их, но их AC
      уже настолько плохо, что они действительно должны искать другие защитные
      параметры.
    • Плащ летучей мыши DMG : Возможно, лучше для скрытности, чем Плащ эльфийского (определенно меньше
      сбивает с толку), а также способность летать и превращаться в летучую мышь при тусклом свете или
      темнота отлично подходит для разведки и передвижения ночью.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *