Тату латинос: Латиноамериканские татуировки (74 фото)
Как татуировки мексиканских банд покорили мир
Соединенные Штаты Америки, 80-е годы. Эпоха дурацких причесок, гениальной музыки, славных боевиков, колоритных героев и ярких событий. Vice City наяву, где было место и своим Томми Весетти на розовых кабриолетах, и всяким Лопесам и Эрнандесам из набирающих обороты и мощь уличных банд латиносов. В те времена с латиносами обращались, мягко говоря, как с грязью — иностранцы в родном доме, без кола и двора. Тема сегрегации этнических меньшинств того времени больная для американцев. Да, в резервации латиноамериканцев не загнали, но вынудили молодых и горячих испаноговорящих католиков стать на скользкий путь беззакония — иначе было просто не выбраться со дна социума. Но у этих крепких и опасных парней, помимо Dios Madre и проблем с законом, была весьма яркая отличительная черта — божественной красоты татуировки, покрывающие порой всё тело. Называется их стиль чикано, и со временем он покорит весь мир.
К 80-м стиль стал более массовым, но рисунки по-прежнему оставались достаточно примитивными. В те времена все татуировки делались черной краской, что требовало от мастеров высокого уровня владения машинкой. Создавать полутона и тени было очень сложно, поэтому на большие эскизы могло уходить по несколько месяцев. Это стало неотъемлемой частью эволюции чикано как стиля, который впоследствии станет популярным во всём мире.
Ты и сам замечал, что многие рэперы, футболисты, модели и актёры выбирают именно этот стиль, чтобы украсить свои тела. Но до того как перекочевать на кожу законопослушных граждан в качестве украшения, рисунки использовались как опознавательные знаки членов многочисленных группировок. В наши дни чикано из примитивных рисунков превратился в художественный стиль и не несёт в себе ничего дурного. Клиентами мастеров чикано становятся обычные люди, не обремененные стереотипами и желающие украсить свое тело качественным, высокохудожественным и не лишенным смысла рисунком. Более того, каждый человек привносит в стиль что-то свое, прося добавить цвет, использовать нестандартные приемы визуализации или добиться большей фотографичности работ.
Само слово «чикано» не имеет точного перевода. Одно из главных предположений — это искаженная форма слова «mexicano», которым обозначались американские мексиканцы.
В этих татуировках таилось и более глубокое значение — тщетность бытия и высшая справедливость, к которой рано или поздно приходит каждый из нас. Поэтому чикано часто связывали с популярным сюжетом «пляска смерти», изображавшим смерть, ведущую за собой разных людей. Это делало татуировку отчасти зловещей, но придавало ей философский смысл. Рисунки стали профессиональнее, красивее, ярче и уже больше напоминают полноценные картины.
Сюжеты чикано, как и в прежние времена, в основном связаны с тематикой веры, денег и богатства, преступных атрибутов. Поэтому нередко на телах красуются прекрасные женские лики, оружие, карты, игральные кости. Но девушки всё же гораздо чаще, поэтому они фактически стали символом чикано.
Что касается России, то здесь чикано не менее популярен и продолжает набирать поклонников. Но попадая в среду русского духа, всё приобретает характерный местный колорит. И тут, конечно, особняком стоит лучшая чикано-студия — Tattoo Proff Studio Игоря Терентьева, известного как Master Proff. Человека, который одним из первых начал работать в стиле чикано в России профессионально и смог правильно его преподнести широкой русской аудитории. Его по праву можно назвать лучшим чикано-мастером в России, подход которого определил всё развитие жанра в нашей стране. Используемые портреты стали не просто реалистичнее, а по-настоящему фотографичными. В основу многих работ ложатся картины и скульптуры известных художников эпохи Возрождения. Развитие тату-индустрии позволило мастерам студии переносить на кожу своих клиентов лучшие шедевры человечества.
Посмотреть работы мастера →
Более того, Терентьев пошел дальше и начал адаптировать этот стиль под российского потребителя. Это превратило довольно консервативный жанр в то, что близко и понятно каждому. И так с каждым мастером, который не просто идёт по проторенному пути, а экспериментирует и вносит свой вклад в его развитие. К примеру, он придумал вносить элементы народного творчества или исконно русские узоры в рисунок. Что из этого получилось? Посмотри сам.
Узнать больше о мастере→
Но помимо шедевров на коже, студия Proff создает их на холодной и бесчувственной краске автомобиля, тем самым наделяя его характером и изюминкой. Разумеется, наносятся узоры не иглой, а с помощью аэрографии, но оттого они не выглядят менее колоритно и изящно.
Да, это всё тот же чикано, узор которого разрабатывается под стать характеру автомобиля и его владельца. Есть мнение, что Proff украсят всё, что ты пожелаешь, — от тела до холодильника. Этот стиль безупречно смотрится на любой поверхности — и живой, и неживой. В любом случае это будет лучше, чем первоначальный вариант.
Больше об арт-проектах Tatoo-proff→
Назвать работы Proff иначе как произведениями искусства язык не поворачивается. Тонкие работы, в которые искусно вплетен национальный колорит, не могут не восхищать. А особенно мнительным гражданам хочется сказать, что татуировки Игоря не имеют скрытых значений и смыслов. Сам маэстро говорит: «Единственное, о чём они могут свидетельствовать, — это ваш безупречный вкус».
Записаться на сеанс в Tatoo Proff→
Другие статьи по темам:
Татухобби
Тату чикано для парней и девушек- особенности и эскизы татуировок chicano
Тату чикано – одно из самых узнаваемых и востребованных направлений в искусстве татуирования, наряду со стилем трайбл. Оно является относительно молодым, берущим свое начало в конце первой половины прошлого века, но уже стремительно набрало общемировую популярность у любителей наколок.
Немного об истории стиля Chicano
«Chicano» — слово, имеющее мексиканские корни. Точного перевода у него нет. Но существует предположение, что это искаженный вариант слова «Mexicano» , обозначающее латиносов – беженцев из южноамериканских стран и Мексики, проживающих на территории США, в основном в южных штатах.
Первоначально тату в стиле чикано были характерны для представителей латиноамериканских бандитских группировок, которые распространились в то время практически по всем южным территориям штатов. У каждой банды были свои отличительные:
- Знаки;
- Шрифты;
- Лозунги;
- Правила.
Их и накалывали на свое тело уличные гангстеры. Рисунки отличались грубостью и простотой в исполнении. Также татуировки набивались при посвящении новых членов в «семью».
Изображения накладывались на тело и в местах заключения в Соединенных Штатах. Латиносы, отбывающие сроки в этих тюрьмах передавали свои схемы и эскизы чикано тату другим заключенным. Наколки делались исключительно в черной гамме, ведь кроме чернил и иголок для нанесения поэтапно ничего больше не было. Так техника чикано постепенно стала преодолевать криминальный порог и выходить в массы.
Особенности и значение татуировок Chicano
В настоящее время изображения chicano уже никак не связывают своего обладателя с преступностью или нарушениями закона. Но смысловой посыл остается неизменным. Он лишь эволюционировал и подстроился под рамки и понятия современного общества.
Основной глубокий символизм таких татуировок– это истинная вера, тщетность бытия и справедливость высших сил, которая настигнет каждого. Причем, законодательство и судебная система в это понятие не входили. В основе рисунков по-прежнему преобладает черный цвет и его оттенки. Но сегодня можно встретить и изображения с добавлением красного, зеленого и некоторых других цветов. Но яркости и колоритности все равно не будет. Показывается лишь ненавязчивая и аккуратная расстановка акцентов.
Часто проводили аналогию наколок Chicano с известной сюжетной линией под названием «Пляска смерти». Рисунок показывал образ смерти, которая тянет за собой разных людей. Поэтому эскизы тату чикано содержат нотки чего-то таинственного, отчасти даже зловещего.
Татуировки в стиле chicano обычно делаются на такие темы как:
- Религия;
- Женщины;
- Надписи чикано;
- Национальные латиноамериканские орнаменты;
- Изображения денег;
- Атрибуты преступного мира.
Два последних пункта не имеют особой популярности, так как связаны с криминалом. Их наносят лишь представители определенных родов деятельности в преступной среде.
Религия в направлении Chicano
Вера – одна из главных ценностей того времени. Люди, жившие в бедных латиноамериканских гетто, сознательно шли на преступления, но никогда не забывали про религию и подчинялись Богу. Гангстеры наносили на свои тела различные религиозные сюжеты и образы, а также выдержки из библии. Эта тенденция постепенно перекочевала и в настоящее время. Часто заказывают такие варианты:
- Лик Иисуса Христа;
- Образ Девы Марии;
- Изображения крестов;
- Цитаты из библейских писаний.
Религиозные мотивы, выполненные в технике чикано без использования ярких броских цветов, хорошо подойдут верующим людям, но тут главное, чтобы наколка была от души и для души, а не для понтов!
Фигура женщины в тату Chicano
Женщина– также популярный образ, имеющий особое значение. Обычно изображения с сексуальными обнаженными девушками наносили на свои тела латиноамериканские заключенные, которым долгое время не суждено было почувствовать любовь и ласки представительниц противоположного пола.
Сейчас, как и раньше, значение таких наколок незамысловатое:
- Красота;
- Любвеобильность;
- Показатель традиционной ориентации обладателя «нательной живописи».
Также наносился и образ конкретной женщины, который указывал на преданность молодого человека своей избраннице.
Часто девушек прорисовывали вместе с национальными латиноамериканскими узорами, сделанными под изображение черепа. Это придавало наколке красоту, но в тоже время и делало ее загадочной и таинственной. Название таких рисунков– Санта Муэрте.
Дословно переводится как «Святая Смерть». Именно эти татуировки сразу указывают на стиль чикано и надолго врезаются в память.
Надписи в технике Chicano
Несмотря на свою простоту, надписи чикано часто встречаются на телах любителей татуирования. Они практически всегда выполняются в черно-белой гамме. Обычно их размещают на руке или на плече, чтобы всем было видно.
В основном в виде надписей наносят:
- Девизы или клятвы;
- Афоризмы или философские высказывания;
- Даты определенных жизненных событий (например, рождение ребенка или смерть близкого человека).
Такие татуировки выглядят неброско и со вкусом и редко занимают много места, конечно, если это не перепись целой книги. Поэтому они хорошо подойдут тем, кто только собирается украсить свое тело первым изображением.
Мужские тату Chicano
Учитывая историю, этот стиль в большей степени подходит исключительно мужчинам. Ведь он появился в среде, где основными качествами были агрессия и умение постоять за себя. Поэтому этот жанр в основном предпочитают парни с четкими жизненными убеждениями. Также популярны изображения в этом стиле и у представителей уличных субкультур, например хип-хоп.
Среди знаменитостей мужского пола обладателями тату в стиле chicano являются рэпер Эминем и барабанщик панк-группы Blink-182 Трэвис Баркер.
Особым любителем направления является актер Дэнни Трехо. На его теле красуются шесть объемных татуировок. На руке заняла место женщина в сомбреро. Еще присутствует образ Иисуса и детские имена. Также актер добавил изображение павлина, символизирующего солнце, и колибри – олицетворение жизни.
Тату чикано для парней часто наносятся в виде надписей, выражающих неизбежность бытия или картин, где из глаз девушки текут слезы или даже кровь. Востребованы и тату рукава чикано, состоящие из изображений черепов. Мексиканцы считают данные изображения талисманами и оберегами, так как верят, что черепа являются хранилищами душ предков. Такие наколки в основном отпугивают противоположный пол. Но есть и отдельные представительницы, которым не чуждо настроение данного стиля.
Женские тату Chicano
Такое украшение практически не свойственно женщинам, но есть дамы, которые провоцируют общество своим эпатажем. Они и выбирают такие брутальные рисунки, давая понять, что их обладательница «плохая» девочка.
Обычно тату чикано для девушек выглядят в виде зарисовок, передающих эмоциональность. Наколки могут указывать на:
- Напоминание о прошлом;
- Отсутствие веры в будущее.
Эскиз в виде девушки с пистолетом в руке говорит о готовности обладательницы обороняться. Повязка поверх рта показывает, что леди отличается молчаливостью. Среди любительниц Chicano также популярны религиозные сюжеты.
Стоит ли выбирать стиль Чикано?
Из вышесказанного понятно, что это направление практически чисто мужское. Лишь единицы представительниц женской половины отважатся нанести такое изображение на тело. Но если вы хотите подчеркнуть свою независимость и индивидуальность, при этом провоцируя общество на неоднозначную реакцию– то этот стиль именно для вас.
Конечно, же лучше не пытаться наносить такие татуировки самостоятельно в домашних условиях. Особенно если вы хотите качественное портретное изображение. Делая самой себе тату в технике чикано, можно неправильно наколоть определенные элементы и результат получится совсем не таким, каким вы его представляли изначально. Поэтому доверьтесь квалифицированному татуировщику, который пошагово создаст орнамент и качественно перенесет выбранный эскиз на ваше тело.
Видео: Двадцатка лучших тату, выполненных в технике чикано
латиноамериканских татуировок — что они означают? Латиноамериканские татуировки и символы
ТАТУИРОВКИ И СИМВОЛЫ — ЗНАЧЕНИЯ ЛАТИНСКИХ ТАТУИРОВОК
Индекс символа татуировки —
А
Б
С
Д
Е
Ф
г
ЧАС
я
Дж
К
л
М
Н
О
п
Вопрос
р
С
Т
U
В
Вт
Икс
Д
Z
Эскизы тату — Л
>> Латиноамериканец
латиноамериканец,
Латиноамериканские и мексиканские татуировки —
«Татуировки латиноамериканцев» — мы имеем в виду граждан Мексики.
и американцам мексиканского происхождения, живущим вдоль границы
штаты от Калифорнии до Мексиканского залива (Аризона, Нью-Мексико
и Техас) — и их любимые мотивы татуировок.
Присутствие латиноамериканцев в США растет всего за о каждом аспекте американской культуры (на самом деле, во многих частях США, выходцы из Латинской Америки являются самым быстрорастущим демографическим сегментом населения), особенно еда и музыка. Мексиканские праздники имеют естественным образом выплеснулась на север через границу, что важно, когда она приходит в тату-культуру, так как время праздника является популярным поводом для быть татуированным. |
Один из самых больших праздников — и повод отпраздновать и повеселиться —
известен как Синко де Майо (5 мая 1862 г.)
свобода и вольность. Это мексиканская версия Четвертого из
Июль — не день их независимости, а вечеринка в честь
разгром иноземных захватчиков. Неудивительно, что американцы из
по всему союзу начинают принимать Синко де Майо
празднование, и признать мексиканскую гордость, которая приходит с
это.
Мексиканская гордость никуда не делась, и татуировки, которые говорят об этом,
носят в основном латиноамериканцы, отправившиеся на работу к северу от границы.
Гордость за наследие породила жанр татуировки, который включает
географическая форма их родного штата — Оахака, Мичоакан, Сонора,
например, в сочетании с фамилией или гербом. Для некоторых
иммигрантов, всегда популярный мотив флага выглядит как пара флагов,
Звездное знамя и Мексиканский
орел. Возможно это тату
это попытка охладить трения, которые часто вспыхивают при жизни
среди тех немногих американцев, которых возмущает присутствие чикано в
США. Этот антагонизм заставил некоторых американцев мексиканского происхождения дать отпор
с латиноамериканскими татуировками, вызывающе промексиканскими или вызывающе
антиамериканский. Как татуировка «анти-INS».
La Migra, Служба иммиграции и натурализации, является фаворитом
тату-мишень для иммигрантов, которым граница показалась враждебной
территория. После того, как мигрант законно обосновался в Америке
базы, однако, он или она может заказать более мягкую татуировку, например,
портрет, подобие жены или ребенка, как напоминание о любимом
оставленные позади. Более радикальные иммигранты могут взяться за дело
«права трудящихся» и сделать татуировку, посвященную историческому труду.
таких героев, как Сезар Чавес, американец мексиканского происхождения, сражавшийся за
права сельскохозяйственных рабочих-мигрантов в Америке.
Но политические татуировки не могут конкурировать с религиозными татуировками среди
Мексиканцы по обе стороны границы с точки зрения прямой
популярность. Большинство латиноамериканцев — католики, чьи дома
украшен множеством религиозных образов, в том числе
священный
сердце, кресты, распятия, святые и
Иисус, либо в классическом
священное сердце, или изображенное на кресте. Многие латиноамериканцы чувствуют себя дальше
вынужден запечатлеть себя этими иконами веры, как
татуировки.
Однако All-Star в пантеоне римско-католических деятелей
Пресвятой Богородицы, и мало татуировок так моментально
узнаваемый. Она известна в Мексике как
Ла Вирхен де Гуадалупе, или
Девы Гваделупской, и она занимает особое место в сердцах
большинства мексиканцев. На известной иконе изображена смуглая Мария,
ее руки были сложены в молитве, бросая мрачный взгляд вниз. Она
стоит на полумесяце, который держит ангел. Свет
исходит от всего ее тела. Потому что история изображения
поэтому «мексиканский», он имеет как культурные, так и религиозные ассоциации.
история такая:
Давным-давно, века назад, Дева явилась человеку
чтобы он построил церковь. Ее инструкции
включал загадочную просьбу сорвать несколько роз, которые, будучи
зима казалась абсурдной, но они стояли на замерзшем склоне холма.
мужчина собрал розы в свое пончо и подарил их местному
священник, провозгласивший ботаническое чудо, но большее чудо лежало
в отпечатке, оставленном розами на пончо — подобие
Богородицы. Этот образ, существующий до сих пор, стал аркой.
Латиноамериканский религиозный дизайн татуировки. А из-за символизма
розы, рисунки татуировки розы являются одними из самых популярных и мощных
символ веры среди латиноамериканцев.
Обратите внимание: смуглокожая Дева считается объединяющим символом
Мексика. В 1810 году он стал символом независимости Мексики, когда
священник-активист нанес его на знамя. Также появилось больше
недавно на демонстрациях, призывающих к иммиграционным правам.
Среди мужчин латиноамериканцев
татуировки крест невероятно популярны и являются
часто делается в эпических масштабах — иногда чернилами настолько большими, что они
охватывают всю ширину груди или занимают всю спину. Женщины
склоняюсь больше к святому
сердце на груди. Все эти религиозные
татуировки не менее популярны среди латиноамериканцев и чиканос в тюрьме.
Многие другие мотивы латиноамериканских татуировок отсылают к родине иммигрантов.
От уже упомянутого мексиканского флага, до символов древнего
Культуры ацтеков и майя, на которых построена Мексика.
Черепа
еще одна важная мексиканская тема, символизирующая День мертвых, и
расширение, популярный мотив в латиноамериканском тату-искусстве.
Эмблема орла везде в Мексике, на каждом флаге, правительстве
офис, и на кузовах много украшенных боди-артом. Мексиканец
орел держит змею во рту и представляет собой драматическое зрелище.
татуированное изображение говорит о предках ацтеков, а также о национальной гордости.
Там, где татуировки явно ацтекские или майяские, они мгновенно
узнаваемы как таковые и, откровенно говоря, являются одними из самых смелых
и графически захватывающие мотивы, которые можно увидеть где угодно.
солнечные фигуры
часто в этих ацтекских татуировках, как и
змеи,
ягуары и
удивительно разнообразная и богатая коллекция фигур преступного мира и
духи. Это богатая культурная традиция, позволяющая добывать оригинальные
идеи татуировки и творческие проекты.
В повседневной жизни ацтеков около 600 лет назад, угодивших богам
был приоритетом. Нет бога более важного, чем Уицилопочтили,
бог солнца, податель жизни и хранитель небес. Он
изображен в виде синего персонажа с головным убором колибри
перья. И во всеоружии. Сегодня эта ацтекская татуировка солнца может быть очень
хорошо символизируют веру в загробную жизнь, что может объяснить, почему это
небесный персонаж часто изображался в серьезном настроении. Нет бессмысленного
«счастливое лицо» для Уицилопочтили.
Кинжал ацтеков, которым когда-то вырвали еще бьющееся сердце
человеческие жертвоприношения в качестве приношения богу Солнца — еще один «племенной»
мотив, который находит новую жизнь в современной латиноамериканской татуировке. Так же,
пернатый бог-змей, известный как
Кецалькоатль, почитаемый
Как ацтеки, так и майя.. Как бог творчества, плодородия и
погоды, и как символ древней мудрости, неудивительно, что
Кетцалькоатль был признан любимым дизайном татуировки. Бог
воинов, Тескатлипока, вдохновил татуировки, которые
были названы «самыми декоративными и яркими татуировками из когда-либо созданных».
Возможно, по этой причине не латиноамериканцы выстраиваются в очередь за этими племенными
конструкции Центральной Америки.
Американцы всех мастей взялись за
череп и
скрещенные кости
мотив в тату, но никто так не празднует скелет, как латиноамериканцы.
Их предлогом для «воскрешения мертвых», конечно же, является их «День
Празднование мертвых 1 ноября. Но это совсем не жутко.
В Центральной и Южной Америке человеческий скелет напоминает
наша аморфная сущность, или «душа». Семьи собираются, чтобы вспомнить
друзья и родственники, прорвавшиеся сквозь материальный план
реальность, чтобы войти в место с меньшими страданиями. И более того, они
с нетерпением ожидая дня, когда мы присоединимся к ним там. Что может сделать
лучшая татуировка, чем символ трансцендентности?
Для празднования Dia de los Muertos многие люди получат
тату с именем любимого человека уже нет.
мемориал
татуировка может доходить до портрета покойного, но, скорее всего, в
форма скелета. Звучит пугающе для неверующего, но это
помогает признать, что они больше не во плоти. Скелеты
ярко одеты и обычно изображаются танцующими или играющими
гитара. Их дух живет! И по мере того, как все больше людей «понимают это», эти
Символы Дня Мертвых находят свое место на живых телах по мере того, как
татуировки.
Мотивы Дня Мертвых имеют свой собственный цветовой код: розовый для радости и красный.
для крови, жизни и самопожертвования — фиолетовый/индиго для горя и
траурно-белый для дома и чистоты духа-и оранжевый для зари
нового дня. Латиноамериканцы, вероятно, придерживались бы стиля народного искусства,
но мертвые не будут возражать против скелета в мультяшном стиле или
взгляд Сейлор Джерри. И когда думаешь о подходящем «латиноамериканце»,
или в стиле мексиканского народного искусства, существует огромное количество работ
всемирно известные художники, такие как Фрида Кало и Диего Ривера
(история и отношения между Фридой и Диего стоят всех
собственное исследование!) и многие другие, такие как Руфино Томайо и
Давид Альфаро Сикейрос и Ривера Ороско. Некоторые из их лучших работ
носила политический характер, и их изображения были представлены в гигантских
фрески, где изображения служили для вдохновения зрителя.
Праздники в целом являются популярным временем для латиноамериканцев, чтобы устроить вечеринку.
татуировки, будь то Диа-де-лос-Муэртос, или Синко де Майо, или
любой из многочисленных мексиканских праздников, выросших из «народных
Католицизм’. Всегда много танцев и фольклорного балета
конкурсы, костюмы и фейерверки, но в основе большинства
праздники вы находите «веру». Это то, что вы найдете в сердцах большинства
посетители тату-студии во время праздника. Вера в
что-то настолько сильное, что люди с гордостью носят его на своих
рукав-или плечо или грудь или спина или где бы они ни были
вдохновленный. И еще раз, это
Появляющаяся Дева Гваделупская
чаще всего видение снова и снова, возникающее на телесных полотнах
латиноамериканцев молодых и старых.
Популярность латиноамериканских традиций в США помогла
превратить праздник Синко де Майо в праздник всех
вещи мексиканские. На самом деле, это становится большим событием в США.
чем в Мексике. Почему? Потому что американцы любят триумф
аутсайдер. Это отличный повод повеселиться до рассвета, а если
татуировка нашла свое место в повестке дня праздника, ну, это часть
латиноамериканской традиции татуировки.
Более темная сторона латиноамериканских татуировок касается «чоло» или чикано.
гангстер. Из барриосов Восточного Лос-Анджелеса приходит этот тщательно ухоженный
призрак, одетый в брюки чинос (мешковатые штаны цвета хаки), футболку без рукавов или
фланелевая рубашка, застегнутая только вверху, либо с бритым затылком,
или еще сетка для волос или бандана вокруг лба. Обычно он
водит лоу-райдер и ассоциируется с типом «староанглийского
стиль», граффити, называемое «placa» или «hit-up», которое обозначает территорию банды.
Татуировки чоло следуют тому же соглашению, часто это сообщения или семья.
имена той же каллиграфией, нанесенные на шею или лицо.
маркировка часто грубая, предназначенная как знаки идентичности, такие как
5-конечная корона, или 5-конечная
звезда, обозначающая принадлежность к банде.
Другие татуировки на руках могут означать конкретную преступную деятельность или
принадлежностей, таких как число «13» (для 13-й буквы
алфавит, ‘M’, для мексиканской мафии).
Многие из этих бандитских татуировок стали модными, делая коварными
проникновения в массовую культуру. Знаменитости, такие как Джастин Тимберлейк,
Эминем и Бейонсе последовали за холо-сценой прямо в
Восточная лос-анджелесская тату-студия Mr. Cartoon, чья тонкая работа
непревзойденный. Что должен делать законный гангстер, когда
Каждая сексуальная маленькая чика и подражатель домашнего парня носят следы
братство?
Конечно, католические образы также являются большой частью татуировки чоло.
культура. Татуировка «молящиеся руки» подразумевает, что владелец
«молить Бога о прощении» за свои грехи. Ранее
упомянутая «леди Гваделупская» популярна во многом благодаря тому же
причина — для «чола» не меньше, чем для «чоло». У нее может быть татуировка в виде капли слезы под одним глазом, поразительный комплимент ее темному цвету.
помада и взлохмаченные черные волосы.
Но все это может устареть к этому времени на следующей неделе. Чоло
культура, как и все остальное, развивается. Не смотрите на Чича и
Chong для ваших современных холо-культурных сигналов.
(Кстати, «чоло» в Южной Америке означает «коренной крестьянин».
кто-нибудь знает или имеет информацию об их татуировке
культуры, пожалуйста, дайте нам знать.)
Давайте закончим вдохновляющим блогом Даниэлы из Лос-Анджелеса.
Латиноамериканец сейчас живет в Нью-Йорке. Она недавно взяла на свой первый
татуировка-правильно, Богоматерь Гваделупская. Вот что она должна
сказать об этом:
«На моей татуировке Дева держит на руках чернокожего ребенка и ребенка-латиноамериканца.
Меньшинства так быстро нападают друг на друга, когда мы все должны быть
работать вместе, чтобы исцелить эту страну и мир. Это то, что мой
татуировка — это использование нашей коллективной истории как силы, но не
позволять лжи и пропаганде формировать то, как мы видим друг друга. Это
также о том, чтобы не допускать икон, символов и обрядов из собственного
культура угнетает нас, ограничивая способы самовыражения».0007
См. также:
Индекс религиозных татуировок,
Индекс латиноамериканских татуировок
Выберите свой собственный латиноамериканский дизайн татуировки на сайте Tattoo-Art.com.
Найдите и купите латиноамериканскую татуировку, которая идеально вам подходит.
Выберите несколько отличных
Латиноамериканские / мексиканские идеи татуировки ЗДЕСЬ на TattooJohnny.com!
Эскизы тату — Л
>> Латиноамериканец
Индекс символа татуировки —
А
Б
С
Д
Е
Ф
г
ЧАС
я
Дж
К
л
М
Н
О
п
Вопрос
р
С
Т
U
В
Вт
Икс
Д
Z
Татуировки – часть латиноамериканской традиции | Latin Post
Николь Акуку Томпсон
Слой дермы кожи исследуется с помощью ручного устройства, которое использует электромагнитные катушки для перемещения арматурного стержня, который соединен с иглой с перемычкой, которая проникает в кожу, оставляя неизгладимые следы; известны как татуировки. В то время как татуировки были модными в западной моде только с 1970-х годов, что никоим образом не указывает на то, что татуировки являются новой концепцией или не имеют богатой истории.
Предки ацтеков, инков и майя украшали свое тело татуировками, а также шрамами и пирсингом, что должно привести к современному обожанию татуировок латиноамериканцами. Татуировка практиковалась во многих культурах на протяжении веков, и ее история восходит к безымянным временам. Современное возрождение татуировки началось в конце 1700-х годов, и, хотя в течение ряда лет она была табу в мейнстриме, практика татуировки оставалась в тени.
Ink Master, Miami Ink, Tattoo Nightmares и LA Ink — некоторые из реалити-шоу, в которых бесчисленное количество людей, многие из которых латиноамериканцы, получают и наносят татуировки. Исследовательский центр Pew представил исследование в 2010 году, в котором говорится, что треть мужчин в США в возрасте от 18 до 25 лет имеют хотя бы одну татуировку, и, соответственно, 40 процентов мужчин в возрасте от 26 до 40 лет также имеют их; многие из этих мужчин оказались латиноамериканцами.
Чоло и культура заключенных могут находиться под сильным влиянием искусства кожи, но они не имеют исключительного влияния на практику, и часто татуировки не имеют негативного оттенка. Большинство латиноамериканцев не носят татуировок в виде слезинок, числа «13» или пятиконечных звезд. Тем не менее, латиноамериканцы ищут опознаваемые знаки, на которых изображены фамилии, написанные каллиграфией, или татуировки, имеющие национальное, культурное или религиозное значение.
«У латиноамериканцев, без сомнения, есть несколько групп и бесконечные повторения бицепсов с колючками, локтей с паутиной, девственниц Гваделупы с полной спиной, портретов Че Гевары или Эмилиано Сапаты, среди других украшений», — сказал Джон Розали в статье для Национальные латиноамериканские новости.
Латиноамериканцы покрывают свою плоть графикой, прикрываясь, как будто в доспехах. Баскетболисты не захватили рынок многогранной одежды с длинным рукавом, рэперы не сделали ставку на смелые татуировки на груди, а музыканты, конечно же, не владеют исключительно сексуальными татуировками на плечах или спине. «Вихрь украшений» свидетельствует о большем интересе к татуировкам, который включает в себя творческое повествование, самовыражение, эстетику, различимость, постоянство и гордость.
«И кто знает, у скольких наших соседей в уединенном месте выгравирован череп Дня Мертвых? Посетите один из примерно 40 тату-конвентов по всей стране, и вы, вероятно, увидите латиноамериканцев, шпионящих за последними дизайнами», — заявила Розали. а также сказал: «Это буйство образов кажется одновременно ретро и модным».
Татуировки, которые провозглашают национальную гордость через флаги и географические очертания родных штатов, могут быть инструментами, безобидным актом неповиновения, когда вы чикано в преимущественно не-чиканосском пространстве, а флаги национальной гордости США направлены на противоположное, чтобы показать солидарность. Часто эти татуировки могут говорить об истории и служить отметкой времени для тех, кто их делает. Лица, у которых на теле есть татуировки La Migra, рассказывают о жестоком обращении с людьми на границе.