Тату картинки рисовать: Рисунки тату для срисовки (30 картинок)
Граффити как культура. Рисуем граффити вместе с Soleness | Тату-салон Soleness Coworking
Граффити — это изображения, рисунки или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные красками или чернилами на стенах и других поверхностях. К граффити относится любой вид уличного раскрашивания стен: просто написанные слова, лозунги, портреты, сюжетные картинки, даже изысканные рисунки.
Древние образцы граффити находят по всему миру, но современное граффити появилось в США. Многие знают, что граффити тесно связано с хип-хоп-культурой и зародилось в нью-йорском метро в конце 1960-х годах. Но не только. Считается, что первое современное граффити появилось в начале 1920-х годов — это были рисунки и надписи на товарных вагонах в США. Также граффити использовали различные политические деятели для распространения своих идей. Другая разновидность граффити — гангстерское граффити — это зашифрованные надписи, которыми члены уличных банд обозначали «свою» территорию. Со временем, из секретного вида связи граффити превратилось в обычное средство общения подростков.
Теперь граффити настолько популяризировано, что встретить данный предмет искусства можно повсеместно.
Команда студии тату и татуажа «SOLENESS» тоже не может быть к этому равнодушна, мы всё больше вовлекаемся в проекты современных фитнес клубов, общественных площадок, применяем новые идеи и современные стили.
Стили граффити
Bubble letter — это один из самых первых стилей в граффити, для него характерно написание дутых больших букв и объемность форм, с английского переводится как «пузырь». В основном используются всего пару цветов краски, которые контрастируют друг с другом. Сначала рисуется контур букв, а потом просто закрашивается все остальное. Создание граффити в этом стиле занимает мало время, поэтому чаще всего этот стиль применяют для нелегального и быстрого рисования в оживлённых местах для бомбинга
Throw-up — самый простой стиль зародился в Нью-Йорке, выполняется в двух цветах. Похож на стиль Bubble letter, главное как можно больший размер надписи и простота линий.
Blockbusters — простой стиль рисуется иногда даже одним цветом, отличающийся большими, широкими, часто трехмерными буквами, с английского переводится как «бомба» или «лидер продаж». Blockbusters, в отличие от Throw up, зародился в Лос-Анджелесе, где его использовали уличные группировки для обозначения своей территории.
Charaсter – в нем используются образы мультипликационных персонажей, часто с какой либо репликой, исполненные в стиле комиксов. Работать в этом стиле могут только профессиональные райтеры с художественными навыками. При рисовании часто используются насадки с иглами, помогающие сделать тонкие линии. Этим стилем владеет не каждый райтер, так как он требует художественных навыков. Чаще в этом стиле работает команда из нескольких человек, нежели райтеры одиночки по причине высоких временных затрат.
Messiah Style — этот стиль был изобретен жителем Нью-Йорка Vulcan, в нем буквы, как будто написанные на разных листах и наложенные друг на друга.
Computer Roc Style — Этот стиль придуман жителем Нью-Йорка под ником Case2, этот стиль еще называют «перелом». Он предполагает разделение букв или изображения на отдельные фрагменты, каждый такой фрагмент наклонен в разные стороны
Wild Style или «Дикий стиль» — это динамичный стиль, трудный для прочтения. Рисуется 3-4 и более цветами, с множеством различных деталей и переплетений, которые сильно затрудняют прочтения текста. Зачастую только сами авторы работ способны прочитать, что они нарисовали. В этом стиле рисуют уже опытные уличные художники, которые продумали всё до мельчайших деталей на скетче, но даже после всех приготовлений рисование граффити в этом стиле занимает довольно много времени. Дикий стиль придумали для привлечения внимания прохожих, главное заставить их обратить внимание на граффити и вызвать у них интерес к расшифровке написанного.
Существует и много подвидов Wild Style. FX или 3D style, «объемный стиль» — отличительные особенности этого стиля понятны по названию, стиль отличается абсолютным объемом создаваемых образов. Большинство таких граффити легальные и рисуются за деньги заказчиков. По этой причине этим занимаются профессионалы с художественными навыками, которые могут гарантировать результат и хорошо понимают предъявляемые к ним требования.
Заказать индивидуальный рисунок с множеством интересных деталей сейчас стало намного доступнее. А также можно попасть в граффити команду Soleness! Как? — Подробности можно узнать по телефону, или закажите обратный звонок
Рисунки, которые всегда были с людьми
Александр Речкин
«Химия и жизнь» №10, 2021
Они всегда были с людьми — татуировки. Наверное, представители всех народов и обществ раскрашивали свои тела. Рисунки татуировок и мотивы их создания были разные, они зависели от места и времени, от культуры и социального положения. Однако некоторые рисунки татуировок повторялись в разное время. Вообще, татуировки на телах древних мумий — большое подспорье археологам и этнографам. Они могут рассказать о многом. О чем же?
Самые древние
Самыми древними считаются татуировки на теле естественно сохранившейся мумии, известной как «ледяной человек Этци». Эту замороженную мумию мужчины нашли в районе итало-австрийской границы в 1991 году, и считается, что ей около 5200 лет. На мумии более 60 различных татуировок, включая точки, маленькие крестики и прямые линии. И размещены они явно неслучайно: несколько точек и крестиков находятся на нижней части позвоночника, несколько прямых линий — над почками и несколько параллельных линий — на лодыжках мумии.
Скорее всего, татуировки Этци были результатом неких лечебных процедур, поскольку места, где они были нанесены, соответствуют областям ревматических болей. Вероятно, целитель медно-каменного века (энеолита, IV–III тысячелетия до н. э.), который лечил Этци, делал надрезы на коже болевшего участка тела, помещал в раны лекарственные травы, а затем прижигал их острием нагретого металлического инструмента. Подобный метод лечения ревматических болей и артрита веками применяли берберы горных районов Северной Африки. Если татуировки Этци действительно были терапевтическими, то это самое раннее применение акупунктуры.
Египетские татуировки
Другой пример использования татуировок древними людьми можно обнаружить в древнеегипетской цивилизации. До наших дней сохранились женские статуэтки времен энеолита, тела и конечности которых украшены татуировками. Кроме того, некоторые женщины, изображенные на гробницах, также имеют татуировки. Лучшее свидетельство об использовании татуировок в Древнем Египте — несколько женских мумий, датированных примерно 2000 годом до н. э. До открытия Этци это были самые ранние известные татуировки на человеческих телах.
Татуировки на этих мумиях расположены на животах, на верхней части бедер и груди, поэтому некоторые исследователи предположили, что татуировки были своего рода знаком проституток. Другие ученые считают, что татуировки предназначались для защиты женщин от венерических заболеваний. Кроме того, они могли служить формой защиты во время беременности и родов. Последний вариант наиболее вероятен — на верхней части бедер мумий найдены маленькие изображения бога Беса, который в те времена был покровителем рожениц. Еще один аргумент — татуировки на теле жриц богини Хатхор, богини материнства и плодородие. Большинство этих татуировок имеют форму черточек, точек и концентрических кругов. Роды всегда были сопряжены с опасностью и болью, и вполне возможно, что татуировки использовали для указания мест точечного массажа, либо для обезболивания, либо для стимуляции родов.
Китай и Япония
В некоторых частях древнего мира татуировки служили не защитными амулетами, а знаками стыда и унижения. В Древнем Китае и Японии, например, на лица тех, кто совершал определенные преступления, наносили татуировки. Согласно учению Конфуция, тело — это родительский дар. Учитывая то значение, которое Конфуций придавал почитанию и уважению предков и родителей, любое увечье тела, включая татуировку, воспринималось как варварство. Поскольку татуировки оставались на всю жизнь, то татуированные преступники несли на себе пожизненную кару, а узоры на коже отодвигали их на задворки общества навсегда.
В начале ХХ века в различных местах Таримской пустыни в Синьцзяне (КНР) нашли несколько сотен мумий возрастом примерно 2000–1800 лет до н. э. Часть этих людей имели кавказское происхождение и, судя по погребальному инвентарю, вероятно, были торговцами текстилем и изделиями из кожи. Многие мумии татуированы, но только на лице одной из женских мумий вытатуированы полумесяцы и овалы. Лунные рисунки наводят на мысль о поклонении богине Луны, которая присутствует во многих культурах. Татуировка на лице говорит, что независимо от того, что означали эти рисунки, они были очень важны для женщины — ведь она почти не могла их скрыть, они были всем видны и обозначали что-то важное. У другой мумии, мужчины, были татуировки в виде солнца на висках. Солнце часто символизировало мужского бога, и возможно, что эти два человека играли вдвоем какую-то религиозную роль. Но эта тайна пока не раскрыта.
Пазырыкское великолепие
Пазырыкские племена проживали в горах Алтая в Сибири, к югу от современного Новосибирска. Они были кочевниками-скотоводами, перемещались на лошадях, принимали участие в торговле с купцами в Китае, Индии и Персии. Большую часть артефактов их культуры, а также мумии людей нашли в гробницах, в которые в древности просачивалась вода. Она замерзала, заключая погребальные предметы в лед, который оставался замороженным в вечной мерзлоте до момента раскопок гробниц. В результате предметы и мумии прекрасно сохранились. Отечественные исследователи поэтично именуют представителей пазырыкской культуры «всадниками, спящими во льдах».
Мумифицированные останки с татуировками принадлежат представителям пазырыкского племени железного века (600–300 года до н. э.). Исследователи предполагают, что кочевники использовали татуировки для идентификации личности и, возможно, для того чтобы духи предков могли распознать соплеменника в загробной жизни. Сложность и детали их татуировок ошеломляют.
Самая потрясающая находка — останки двух человек. Первый, скорее всего, был вождем племени. Считается, что на момент смерти этому человеку было около 50 лет. Многие татуировки на его теле отчетливо видны и сегодня. Вероятно, они сделаны тонкими иглами, которыми пазырыкцы вышивали. Многие из рисунков (рисунки) на теле вождя изображали зверей, в том числе осла, горного барана, двух оленей с длинными рогами, неопознанного хищника на правой руке, двух зверей, похожих на грифонов, козы, рыбы… У вождя также было несколько маленьких круглых татуировок возле позвоночника, которые, возможно, нанесены в терапевтических целях, как у Этци.
Вторые останки принадлежат женщине — Ледяной Деве, также известной как Алтайская дева, или принцесса Укок. Ее похоронили в деревянной гробнице с шестью лошадьми. Женщина была моложе вождя, у нее была обрита голова, она носила парик и головной убор. Татуировки включают изображения и диких зверей, и домашних животных. Считается, что различные изображения использовались для определения места человека в обществе. Это одни из самых сложных древних татуировок, известных в наше время. Их дизайн настолько впечатляет, что сегодня многие наносят на себя именно такие татуировки.
Фракийцы, греки, римляне, бритты
Фракийское государство существовало бок о бок с греко-римским миром на территории современной Восточной Македонии, Юго-Восточной Болгарии и некоторых частях Турции. Изображения фракийских женщин с татуировками появляются на греческих краснофигурных вазах. Историк искусства Люк Рено предполагает, что во Фракии татуировки использовали для украшения девушки добрачного возраста, потому что за невесту платили выкуп, а украшение поднимало цену. Эта система, кстати, отличалась от классической греческой и римской, в которых семья невесты давала приданое семье жениха.
Изображения женщин на классических вазах (около 500 года до н. э.) дают представление о татуировках фракийских женщин: зигзаги, точки, линии, меандры, шахматные узоры, спирали, узоры спиральных лестниц, фигурки животных, полумесяцы, лучезарные солнца и декорированные розетки. Татуировки наносили на руки, ноги, щиколотки, грудь, шею и подбородок. Иногда руки или ноги были полностью покрыты узорами.
Персы, греки, а позже и римляне использовали татуировки в качестве отметки владения, то есть клейма. Согласно греческому историку Геродоту, фиванцы, сдавшиеся персам при Фермопилах, были заклеймены татуировками, чтобы беглые рабы не могли остаться незамеченным. Позже, в начале IV века н. э., такое клеймение было запрещено из-за давления христианской церкви — она считала, что татуировки уродуют то, что создано по образу и подобию Бога.
Среди греков и римлян татуировки, или «стигматы», как их тогда называли, по-видимому, использовали для обозначения принадлежности к религиозной секте. Во времена Птолемеев, когда Египтом правила династия македонских греческих монархов, фараону Птолемею IV (221-205 годы до н. э.) была сделана татуировка в виде листьев плюща, символизирующая его преданность Дионису, греческому богу вина и покровителю династии Птолемеев. Но позже мода на татуировки распространилась среди римских солдат и по всей Римской империи.
Легендарные предания древних бриттов также предполагают, что их вожди тоже были татуированы изображениями различных зверей. Одно северное племя, жившее на Британских островах, римляне называли «пиктами», буквально — «раскрашенный народ».
За океаном
В культуре индейцев Моче, существовавшей с I по VIII век н. э. на побережье Перу, Южная Америка, также активно использовали татуировки. Здесь в 2006 году нашли татуированную мумию, которая сегодня получила имя Леди Као. Эта была молодая девушка, около двадцати пяти лет, которая скончалась, вероятно, от осложнения при родах. Моче не мумифицировали мертвецов, но условия для высыхания тела сложились сами собой и сохранили Леди Као и ее замысловатые татуировки. Скорее всего, только обладатели самым высоким статусом в социальной иерархии могли носить такие татуировки.
Изображения укрепляли связь людей с божествами — с помощью симпатической магии, основанной на том, что предметы, сходные по внешнему виду либо побывавшие в непосредственном контакте, образуют друг с другом сверхъестественную связь. На татуировках Леди Као изображены змеи, крабы и пауки — все животные, связанные с пантеоном божественных существ Моче. Их присутствие еще больше связывало ее с миром сверхъестественного и, вероятно, увеличивало ее силу среди соплеменников, ведь божественное буквально обитало на ее коже.
Помимо культуры Моче татуировки встречаются на мумифицированных останках некоторых древних доколумбовых культур Перу и Чили, которые часто воспроизводят одни и те же изображения стилизованных животных, и большой набор символов, встречающихся также на текстильных и керамических изделиях.
Обширные татуировки лица и тела, которые использовали коренные американцы, обнаружены на мумифицированных телах группы из шести гренландских женщин племени инуитов (1475 год н. э.). Просвечивание в инфракрасном диапазоне показало, что у пяти женщин были татуировки в виде линии, проходящей над бровями, вдоль щек, и, в некоторых случаях, серии линий на подбородке. Другая татуированная женская мумия, датированная 1000 годом н. э., которую также обнаружили на острове Святого Лаврентия в Беринговом море, имела татуировки в виде точек и линий, нанесенных лишь на руки и ладони.
Инуиты, как и многие их соседи, считали, что их тела населены множеством духов, каждый из которых проживает в определенной области тела.