Тату группа поцелуй: TikTok — Make Your Day
За поцелуи на сцене «Тату» обещали дисквалифицировать
Комсомольская правда
ЗНАЙ НАШИХ
26 мая 2003 11:25
Ограниченные даже в таких «простых движениях» Юля и Лена все равно заняли на «Евровидении» третье место
В Риге «татушки» выглядели простенько.
Комментатор национального латвийского телевидения в прямой трансляции на Латвию радовался тому, что Россия не победила. Сама Латвия, если бы не дружеское участие соседки-Эстонии, подарившей латвийскому трио F.L.Y. пять очков, осталась бы на бобах. Хороша была и Великобритания, не дав российскому дуэту ни одного очка, несмотря на то, что в течение нескольких недель песни «Тату» возглавляли в Англии хит-парады. Впрочем, злобствование было наказано. Британия не получила ни от одной страны — участницы конкурса ни очка.
Судьбу 1-го места решили три балла. Именно на столько отстали «татушки» от турчанки-победительницы, набравшей 167 очков. А от замечательно выступившей бельгийской фолк-группы Urban Trad отставание исчислялось и вовсе одним баллом.
Юля Волкова и Лена Катина выглядели на сцене, как сиротинки, ограниченные в своих «простых движениях» прокрустовым ложем. Даже поцеловаться «татушки» не решились — дисквалифицировали бы.
Сертаб смогла по-всякому
У победительницы «Евровидения» Сертаб Эренер песня «Я могу по-всякому» была в общем-то банальной, но зато зажигательной и с хорошей подтанцовкой.
Сертаб, считающаяся в Турции одной из самых популярных певиц, заявила на послеконкурсной пресс-конференции, что ее песня жителям Европы понравилась больше, чем песня «Тату». Правда, не уверен, что турчанку или бельгийскую группу те же европейцы будут вспоминать уже через месяц. А вот «Тату» в первых строчках хит-парадов останется. Об этом еще накануне конкурса говорил продюсер дуэта Иван Шаповалов: «Аудитория, которая слушает «Тату» и покупает наши записи, голосуя тем самым своими деньгами, просто несравнима с аудиторией «Евровидения».
Иван ШАПОВАЛОВ: Юбочки с девочек мы снимем
Сразу после оглашения результатов ваш корреспондент взял интервью у продюссера группы Ивана Шаповалова.
— Как вы оцениваете то, что Англия с Ирландией вообще «не заметили» «Тату»?
— Они боятся. Я ожидал от Англии или «0», или «12».
— Как вы расцениваете 3-е место на конкурсе?
— «Тату» выиграли в любом случае. Наше выступление не было особо красочным, а мы все равно получили такое большое количество очков. Телекартинка вообще страшная была, лишь общие планы. Расчет был только на аудиторию «Тату».
— Школьные юбочки уже надоели. С юбочками мы проход заканчиваем в Лос-Анджелесе и Токио, где будут сниматься эпизоды клипа. А потом эти юбочки снимем.
— Нельзя было организовать какую-то подтанцовку, антураж придумать?
— Это было бы неправдой. Мы были такими, как всегда. И картинка здесь по большому счету ни при чем. «Евровидение» — это смесь музыки, цирка и политики. Причем политики — на 98 процентов. Когда совершенно очевидно, что на голосование воздействуют политические отношения между европейскими странами. Поэтому мы получили то, что получили. В системе координат «Евровидения» мы на 3-м месте. Это — поражение «Евровидения», а не «Тату».
— Вы можете подписаться под фразой: «Тату» — первые в Европе!»
— Не только в Европе.
Разные ночи, разные люди.Хочет — не хочет, любит — не любит.Кто-то отстанет, кто-то соскочит,Кто-то устанет и перехочет.
Кто-то закрутит провод на клеммы,Кто-то замутит новые темы,Кто-то понты, а кто-то маньяк,Кто-то как ты, кто-то как я.
ПРИПЕВ:
Не зажигай и не гаси,Не верь, не бойся, не просиИ успокойся, и успокойся.Не верь, не бойся, не проси,Не верь, не бойся, не проси,Не верь, не бойся,Не верь, не бойся,Не верь, не бойся и не проси.Где-то есть много, то, чего мало,Но на дорогах будет облава.Кто-то рискнет, а кто-то не сможет,Кто-то поймет, но не поможет.
Кто-то уйдет, кто-то вернется,Кто-то найдет новое солнце,Кто-то в кусты, а кто-то в меня,Кто-то как ты, кто-то как я.
ПРИПЕВ (2 раза).
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
t.A.T.u.: «Мы и сейчас иногда целуемся!»
В последний день мая самой успешной и одновременно самой скандальной группе в истории отечественного шоу-бизнеса исполнится 10 лет. В преддверии этого события OK! дозвонился «татушкам» в Америку и выяснил, как Лена Катина теряла зрение и почему Юля Волкова эмигрирует в США
Холодным апрельским днем 1999 года Иван Шаповалов позвонил Борису Ренскому, директору компьютерной компании, для которой Иван уже пару лет делал рекламные ролики: «Борис, у меня есть одна идея. Возможно, тебе будет интересно». Они встретились в тот же день у Ренского в офисе. Иван принес с собой CD. «На чем мы можем это послушать?» — спросил он. «Ты не поверишь, у меня здесь нет CD-плеера», — ответил Борис. Плеер нашелся в шаповаловском стареньком BMW. Заиграла песня «Югославия». Пела ее 14-летняя Лена Катина — девочка из детского ансамбля «Непоседы», которую Иван отобрал на кастинге. «Да, поет офигительно, — согласился Ренский. — Что ты хочешь в этой связи от меня?» — «Я придумал телевизионное шоу в поддержку Югославии с участием звезд русского рока, а эта девочка будет хедлайнером, — рассказал о своей идее Шаповалов. — Ты дашь денег, а я размещу логотип твоей компании. Хочешь, компьютеры поставим в студии». Ренский отказался: «Такая реклама меня не интересует». А потом неожиданно добавил: «Есть другое предложение: забудь про это шоу, давай сделаем музыкальный проект на основе этой девочки». На следующий день Шаповалов привел Лену и ее маму знакомиться с Борисом. 31 мая 1999 года состоялась первая фотосессия Лены с участием модного в то время make-up дизайнера Александра Шевчука. Эта дата и считается официальным днем рождения t.A.T.u.
В нынешней России такой проект вряд ли бы был возможен. Подумать только, две девочки, еще не шагнувшие за порог совершеннолетия, целовались взасос на всех центральных телеканалах, выходили на сцену в майках «Х*й войне!» и воплощали в жизнь идеи безумного продюсера, который в наше время, вполне возможно, давно бы просиживал штаны на нарах. «Татушкам» сказочно повезло: они оказались в самое подходящее время в самом нужном месте. И вот теперь, спустя десять лет, они могут позволить себе не думать о деньгах, выступать тогда, когда захочется, а не когда прикажет продюсер (в последнее время t.A.T.u. редко дают публичные концерты), и проводить в Калифорнии чуть ли не вдвое больше времени, чем в родной Москве.
Вы уже знаете, как и когда будете отмечать юбилей?
Лена: Честно говоря, нет. Но то, что будем, — это точно. Думаю, ближе к осени.
Юля: Собственно, вариантов не так уж много: либо это будет концерт, либо просто тусовка, на которую мы пригласим всех своих друзей и самых активных фанатов. Станет ясно чуть позже.
Что сейчас, по прошествии десяти лет, чаще всего вспоминается из истории t.A.T.u.?
Лена: Я вспоминаю самое начало. Это было совершенно беззаботное время. Мы жили друг у друга — то Юлька у меня, то я у нее, бродили с друзьями по городу до четырех часов утра, а родителям врали, что были на студии. Я почему-то особенно запомнила один вечер. Мы в компании гуляли по центру Москвы, а потом с Юлькой поехали ко мне. Тихо-тихо открыли дверь, чтобы не разбудить мою маму, разделись, не зажигая света. И тут Волкова говорит: «Хочу есть». Я отвечаю: «В чем проблема? Иди на кухню — ешь». Никак не ожидала, что она уничтожит все содержимое холодильника, даже мамины бутерброды с паштетом, которые она приготовила себе на работу. Десять штук слопала! Вроде худая, а такая прожорливая. Ужас просто.
Юля: Я тоже больше всего вспоминаю то время. Мы радовались как дети, каждый день. Постоянно ходили к кому-то в гости, знакомились с новыми людьми, веселились. Помню, как однажды мы вернулись откуда-то под утро, сели во дворе у Ленки и стали горланить на всю улицу песню «Ой, то не вечер, то не вечер. Мне малым-мало спалось». Всех на уши поставили!
А мне вспоминается тот период, когда ваша студия находилась в гостинице «Пекин». Это же был самый настоящий наркоманский притон! Без конца приходили какие-то знакомые Шаповалова, что-то курили, нюхали…
Юля: Ну, шоу-бизнес вообще нездоровая среда, там мало трезвых и адекватных людей. Для тебя это какое-то откровение?
Нет, но вас-то как пронесло мимо этого?
Юля: Надо просто расставлять приоритеты. Я, например, всегда хотела хорошо выглядеть, для меня это важно. И глядя на совсем еще молодых людей, которым из-за их образа жизни можно было дать лет сорок, я понимала, что не хочу со временем превратиться в такое вот. Конечно, в жизни всё интересно попробовать, но при этом надо уметь вовремя останавливаться.
Ты что-то пробовала?
В качестве эксперимента, не более того.
Лена: На самом деле, что бы ни происходило с нами за эти десять лет, вспоминается один позитив. Я помню жутко напряженный период, когда у нас было сумасшедшее количество выступлений, иногда по три в день, мы не успевали помыться и покушать, прежде чем сесть в очередной самолет, дико уставали. Но сейчас и об этом приятно вспомнить. Вообще, верни время назад — и я ничего бы не стала менять. Ни одной ситуации! Потому что сейчас я более чем счастлива. Так просто не бывает.
Из тех, с кем вы начинали — Иван Шаповалов, Александр Войтинский, Лена Кипер, — вы сейчас с кем-нибудь видитесь?
Юля: К сожалению, нет. Разве что с Ваней не так давно виделись — прошлой осенью. Он приходил на вечеринку Bacardi Party, на которой мы с Ленкой выступали. Пришел, как я понимаю, не случайно. Наверное, захотел посмотреть на сегодняшних t.A.T.u. Я со сцены его заметила, хотя он довольно далеко стоял, и в микрофон передала ему привет. Но толком мы тогда так и не поговорили.
Лена: А с остальными вообще сто лет уже не виделись. Времена меняются, мы меняемся…
Если вкратце, что изменилось внутри каждой из вас?
Юля: Первое, что приходит мне на ум: я стала мамой. Это был переворот сознания. Если раньше я жила только для себя, и жила исключительно эмоциями (я вообще очень импульсивный человек), то после рождения ребенка стала задумываться над каждым своим шагом. И еще я стала реже опаздывать. (Смеется.) Хотя окончательно избавиться от этой привычки пока не могу. Даже если опаздываю на час, говорю, что буду через десять минут.
Лена: У меня вообще полностью изменился характер. Не то чтобы мне об этом кто-то говорит — я сама это чувствую. Я стала гораздо более жесткой, выносливой. Что называется, уже не девочка.
Тебя еще никто не называет по имени-отчеству?
Нет, слава богу! Я до сих пор для всех просто Лена, а Волкова — просто Юля. Даже Юлькины дети называют меня Ленкой.
Концертов, насколько я понимаю, у вас сейчас нет?
Бывают, но нечасто. Чтобы все успели соскучиться.
Может, просто время t.A.T.u. уже ушло?
Я так не считаю. Наше время не ушло, оно просто стало другим. Нет того шума, истерики, но при этом люди все равно хотят нас видеть и слышать.
А что вы все время делаете в Штатах, если концертов там не планируется?
Мне, например, неделю назад сделали в Сан-Франциско операцию на глазах. Надоело все время щуриться. Сейчас вот прохожу реабилитационный период.
Нормально себя чувствуешь?
Отлично! Правда, глаза еще с непривычки устают, особенно при ярком свете, на солнце. Приходится часто носить защитные очки. Но зато я наконец все вижу! Лица людей, цвета, листья на деревьях. Раньше все это сливалось в одно большое расплывчатое пятно. А больше всего меня радует, что я теперь могу смотреть телевизор. До этого мне приходилось в буквальном смысле касаться носом экрана, чтобы что-то разглядеть.
Во время операции было больно?
Совсем нет. Было страшно. Я должна была все время смотреть в одну точку. А она как-то странно себя вела: то меняла цвет, то становилась очень резкой, то, наоборот, троилась. И вдруг — бац! — наступает полная темнота. У меня вообще пропало зрение — пусть на несколько секунд, но все же! Я так перепугалась, что не могла дышать. Но потом оказалось, что все нормально, так и должно было быть.
Юля, а ты что сейчас в Америке делаешь?
Юля: Занимаюсь сольным альбомом. Встречаюсь с разными продюсерами, выбираю песни, уже пробую что-то записывать. При этом сразу хочу сказать: несмотря на то что мы с Ленкой задумали сделать по сольному проекту, t.A.T.u. будет существовать и дальше, просто в лайт-режиме.
Лена: Мы с Юлькой решили, что нельзя все время стоять на одном месте, надо развиваться. К тому же интересно попробовать свои силы, понять, на что ты способна, когда одна. Вдвоем ведь всегда легче.
Уже известно, в каком стиле будут ваши новые песни?
Лена: Я пока что в поиске.
Юля: Я тоже. Единственное, у меня это точно будет не поп-музыка. Не люблю все эти танцульки, R’n’B. Слушать еще могу, а исполнять — нет. Скучно. Мне на сцене нужен драйв.
Когда Лена приезжает в Америку, она останавливается в доме Бориса Ренского. А ты, Юля, где с Парвизом обычно живешь?
Сейчас я остановилась в Лос-Анджелесе у наших общих друзей. Парвиз, кстати, остался в Москве с детьми. И я сначала хотела поселиться в отеле, но потом решила все-таки позвонить друзьям и попросить их приютить меня. Ненавижу находиться одна, особенно в гостиницах! Мне нужно общение… А в следующий раз, когда я сюда прилечу, надеюсь, буду жить уже в своем доме. Сейчас активно занимаюсь вопросом его покупки. Летом планирую окончательно перебраться в Лос-Анджелес.
Что значит «окончательно»?
Это значит навсегда. Жить.
Ты серьезно?
Да. Я впервые побывала в Америке в 2005 году, и мне очень понравилось. Уже тогда у меня возникла мысль, что неплохо было бы здесь жить. А сейчас я в этой мысли только укрепилась.
И что же в Америке есть такого, чего нет в России?
Тут вообще всё по-другому. Здесь лучше растить детей, потому что для этого всё приспособлено. Здесь намного безопаснее. Здесь лучше заниматься музыкой. Все ведущие музыканты и продюсеры живут в Штатах, а летать туда-сюда лично мне страшно надоело. Кроме того, здесь круглый год лето. Я не могу без солнца. Очень устала от серости Москвы, от этих бесконечных тусовок. Какое-то пустое прожигание жизни. В общем, мне давно пора сменить обстановку.
Не боишься, что многие поклонники в России тебя не поймут?
Нет. Я вообще не парюсь над тем, кто что обо мне думает. Нормальные люди, особенно те, у кого есть дети, меня поймут. А ненормальные меня не интересуют.
Как считаешь, за эти десять лет в России изменилось отношение к понятию freelove, которое пропагандировала группа t.A.T.u.?
К сожалению, не изменилось ничего. Два года назад мы с Леной пришли на гей-парад и наблюдали за тем, как этих несчастных мальчиков избивали до крови: с одной стороны — менты, с другой — скинхеды. Я не понимаю, как можно калечить людей только из-за того, что они другой ориентации. Это просто дикость. Мне кажется, даже в отсталых африканских странах такого нет. Скажу честно, тот эпизод сильно повлиял на меня. Именно тогда появилось острое желание поскорее уехать отсюда.
Лена, ты тоже планируешь уехать из России?
Лена: Ни за что. Я в этом смысле патриот. Мне, безусловно, приятно находиться в Америке, но жить здесь я бы не стала. В Москве у меня мама, папа, сестра, друзья, близкие. Если бы они скопом переехали, я, быть может, еще бы подумала. Но это невозможно — у меня слишком много близких. (Смеется.)
Хорошо, что вы вообще можете позволить себе выбирать, где вам жить. Кстати, сколько вы заработали за десять лет карьеры?
Честно? Без понятия. Я не знаю, сколько и на каких счетах у меня лежит. Сделала две крупные покупки — квартиры в Москве, — и деньги вроде на этом не закончились. Вот если на что-то будет не хватать, тогда придется кому-то звонить, узнавать, сколько у меня вообще денег и как их получить.
Юля: Я тоже не знаю. Если хочу что-то приобрести, я просто снимаю деньги с карточки, а когда и в каком количестве они туда приходят — мне неизвестно.
В Интернете можно найти запись вашей самой первой пресс-конференции, в конце которой вы поцеловались перед камерами взасос. А когда состоялся последний такой поцелуй?
Лена: Не помню, мы не отмечаем эти дни. (Смеется.) Но мы и сейчас периодически целуемся. Причем вне сцены. Например, когда вместе где-нибудь отдыхаем.
У Юли при этом уже есть муж, дети. А ты не собираешься замуж выходить?
В ближайшем будущем — нет. С другой стороны, «хочешь рассмешить Господа — расскажи ему о своих планах». Банальная поговорка, но никто ее не отменял.
Молодой человек у тебя есть?
Давай опустим этот вопрос.
СЕРГЕЙ АНИСИМОВ
Фанат преуспевает в 17-летнем стремлении сделать татуировку с автографами Kiss на спине. ‘Я сделал это!’ | Arts
Как будто капитан Ахав наконец-то поймал большого белого кита. С 2005 года бармен Джо Виллелла искал автографы всех четырех первых участников культовой рок-группы Kiss. В пятницу (20 мая) Виллелла достиг своей цели в Театре Мэншип в Батон-Руж, где известный гитарист Kiss Эйс Фрейли согласился расписаться на голой спине фломастером.
Правильно, Фрейли подписал скин Виллеллы. Видите ли, полной коллекции автографов Kiss Виллеллы нет в каком-то альбоме для вырезок или в альбоме старинных пластинок. Это вытатуировано на его плоти. В субботу днем Виллелла отправился в тату-салон Kenner под названием Twisted Addictions, где художник Тай Бувье использовал мурлыкающую иглу, чтобы сделать подпись постоянной.
Много лет назад Бувье уже нанес автограф басиста Kiss Джина Симмонса на кожу Виллеллы. Точно так же на коже фаната были выгравированы подписи фронтмена Пола Стэнли и барабанщика Питера Крисса. Фрейли был недостающим звеном. Святой Грааль, можно сказать.
Паника из-за пандемии
Когда в 2020 году из-за пандемии COVID участники Kiss прекратили выступления, Виллелла понял, что есть вероятность, что они никогда больше не отправятся в путь, и он упустит шанс когда-либо достичь своей цели. Он сказал, что «бесится, потому что этим парням за 70».
Когда его жена Дженнифер Виллелла узнала, что Фрейли играет в Батон-Руж и что там состоится VIP-встреча, на которой поклонники могут посетить звезду, она сразу же осознала важность этой возможности и купила премиальный пропуск за 500 долларов.
Виллелла был в восторге… и встревожен. Когда он стоял в очереди на встречу с Фрейли, его жена сказала ему, что он выглядит взволнованным, как маленький ребенок.
«Я не хотел поддаваться эмоциям», — сказал он о моменте. «Я не хотел плакать перед моим богом рок-н-ролла».
Виллелла, 48 лет, сказал, что любезность Фрейли помогла ему держать себя в руках. Когда он снял рубашку, чтобы показать остальные три автографа, рокер пошутил: «Ты оставил лучшее напоследок, а?»
Эти бюсты являются частью коллекции, которую фанат Kiss Джо Виллелла демонстрирует в своем доме в Новом Орлеане, штат Луизиана, в четверг, 26 мая 2022 года. (Фото Макса Бехерера, NOLA.com, The Times-Picayune | The New Orleans Advocate)
ФОТОГРАФИЯ СОТРУДНИКОВ МАКСА БЕХЕРЕРА
Сумасшедшая связь
После того, как имя гитариста неизгладимо вонзилось в его кожу, Виллелла позволил себе расслабиться и насладиться чувством завершенности. По его словам, это было достижение, которое перенесло его в детство в Бруклине, когда он впервые прослушал альбом энергичного квартета, выступавшего в блестящих костюмах и с драматической раскраской в стиле кабуки.
«Я включил пластинку и пошел со стороны А, на сторону Б, на сторону А, на сторону Б, на сторону А, на сторону Б», — сказал он, описывая свою непосредственную преданность группе.
По оценкам Виллеллы, в следующие несколько десятилетий он посетил 32 концерта Kiss. Кроме того, он совершил два круиза с Kiss — роскошные недельные путешествия по Карибскому морю с группой и кучей друзей-фанатов. Были и другие замечательные группы, такие как Rush, Pantera и, конечно же, Led Zeppelin, но Kiss были его единственной настоящей любовью.
«Это безумие, моя связь с группой», — сказал он.
Позвони мне, поцелуй
Виллелла переехал в Новый Орлеан в возрасте 16 лет, где окончил среднюю школу в Риверсайдской христианской академии в Ривер-Ридже, а затем присоединился к военно-морскому флоту. Когда он вернулся к гражданской жизни, он работал барменом и ведущим в различных клубах на Бурбон-стрит, прежде чем устроиться на долгосрочную работу барменом в кафе Jacques-Imo’s Café на Оук-стрит.
После пяти лет работы, по его словам, его карьера привела его к популярному бару и ночному клубу Maple Leaf, где он мог предаваться своей любви к живой музыке во время работы. Он там уже семь лет.
Одержимость Виллеллы лохматой, грандиозной группой, которая ворвалась на сцену в 1970-х, ни для кого не секрет. На самом деле, большинство людей называют его Кисс. Всего лишь поцелуй.
Виллелла говорит, что получил свое прозвище на всю жизнь, потому что его беременная мать-хиппи родила вместе с ним во время давнего концерта Kiss. По крайней мере, это небылица, которую он рассказывает посетителям в баре. «Это часть мистики», — сказал он.
По правде говоря, люди начали называть его Kiss из-за его склонности проигрывать видео Kiss на большом экране телевизора, когда он работал в караоке-баре на Бурбон-стрит.
Говоря о напыщенности
Фанат Kiss Джо Виллелла демонстрирует билеты на круизные лайнеры, которые он подписал во время двух круизов Kiss, которые он совершил с группой, у себя дома в Новом Орлеане, штат Луизиана. Четверг, 26 мая 2022 года. (Фото Макса Бечерера, NOLA.com, The Times -Пикаюн | Адвокат Нового Орлеана)
ФОТОГРАФИЯ СОТРУДНИКОВ МАКСА БЕХЕРЕРА
Виллелла моделирует свой образ бармена в духе Kiss, сказал он. Не то, чтобы он носит дикий макияж или что-то в этом роде. Но его общительность и стремление угодить вдохновлены неудержимым зрелищем группы.
«Когда я вижу своих постоянных клиентов, я обнимаю их, — сказал он, — и говорю им, что люблю их. Я шумный, энергичный и напыщенный».
К слову о напыщенности: Виллелла сказал, что в 2005 году в аэропорту Нового Орлеана, когда суперзвезда прибыл на съемки эпизода своего реалити-шоу «Семейный Драгоценности».
Сначала Симмонс отвергал его, но когда рокер узнал, что его автограф станет татуировкой, он увлекся. Виллелла сказал, что предложил Симмонсу «взять этот Sharpie и поставить свою подпись так крупно, как вы хотите».
Автор песен, певец и гитарист Kiss Пол Стэнли добавляет свой автограф к коллекции татуировок Джо «Kiss» Виллеллы в 2012 году, на глазах у Джина Симмонса. Художник-татуировщик Тай Бувье отметил, что если вы внимательно посмотрите, то заметите, что обложка альбома является одновременно данью уважения Kiss, а также данью уважения женитьбе Виллеллы на его жене Дженнифер, которая поощряла его давнюю страсть к Kiss. Сценарий, окружающий татуировку, гласит: «Джоуи и Дженнифер».
(Фото предоставлено Джо и Дженнифер Виллелла)
Кому нужно в душ?
Виллелла попросил основного автора песен Kiss, Пола Стэнли, расписаться за кулисами пятничного концерта в Хьюстоне в 2012 году. К сожалению, это было началом долгих выходных. Так что до конца своего пребывания в Техасе, пока его жена бездельничала в бассейне отеля и всячески развлекалась, Виллелла оставался в их номере, лежа на животе и смотря телевизор, опасаясь, что он может смазать драгоценный автограф. Он не мылся днями.
«Я ни в коем случае не напортачил, — сказал он.
Виллелла встретился с Питером Криссом, когда барабанщик появился на съезде ужасов в отеле на Канал-стрит в 2017 году. Виллелла сказал, что он был настолько напряжен, что вспотел и застыл, прежде чем его представили одному из его героев. Это было настолько очевидно, что Крисс спросила его: «Чувак, ты в порядке?» Виллелла сдержал свой радостный ужас, и все пошло хорошо, когда Крисс написал свое имя на лопатках суперфаната.
А в субботу, с помощью Эйса Фрейли, Виллелла, наконец, смог довести до конца свое донкихотское обязательство. На вопрос, как он себя чувствовал после этого, Виллелла сказал: «Я сделал это! Я чувствую себя королем какой-то горы».
Барабанщик Kiss Питер Крисс добавил свой автограф в коллекцию Джо «Kiss» Виллеллы в 2017 году. Личный тату-мастер Виллеллы, Тай Бувье, идеально подходил для задачи сделать автографы Kiss постоянными. Потому что за свою 31-летнюю карьеру он специализировался на украшении тела многих местных звезд хэви-метала, в том числе участников всемирно известной группы Pantera, которая начинала как глэм-группа в стиле Kiss
.
(Фото предоставлено Джо и Дженнифер Виллелла)
+8
У суперфаната Who Dat на теле вытатуированы 64 автографа Святых: Бриз, Камара, Глисон и даже Гейл Бенсон
Дрю Брис назвала Брайана Генри «одним из самых преданных членов Who Dat Nation, которых я когда-либо встречал».
+5
Шестиклассницы выслеживают Обезьяну во Французском квартале, берут автографы, дарят поцелуи
К счастью, у Джен Гилберт в сумочке был табель успеваемости за шестой класс. Было бы очень неловко просить у Майкла Несмита автограф с…
Интервью с Полом Стэнли из KISS
ПОЦЕЛУЙ
LP с автографом Пола Стэнли для мамы автора
Логан Дин Уоррелл / NOISEY Музыка Vice
Ознакомьтесь с нашим интервью с легендарным Полом Стэнли из KISS ниже.
Шумный: Почему ты сделал эту татуировку?
Пол Стэнли: Я дал себе обещание, я сказал, что сделаю татуировку. Никогда не бери два. Потому что, как известно, очень трудно сказать «нет».
Особенно в вашей ситуации вы можете получить бесплатные татуировки от лучших татуировщиков мира по всему телу.
Итак, мы остановились в отеле Hyatt on Sunset. А Лайл Таттл был через дорогу. И оно просто горело, это желание. Вот я и пошел через улицу, не хотел линкор. Я просто подумал: «Я возьму розу».
Вполне логично, со всей гермафродитностью в костюмах.
Это было очень просто, а потом нужно было сдержать данное себе обещание.
Как социальные сети изменили группу? Я заметил, что у вас один из самых известных твиттеров в группе.
Мне нравится видеть преимущество в том, что я делаю на сцене. Даже моя автобиография, идея общения один на один с людьми, которые делают меня тем, кто я есть. Так что мне нравится твитить несколько раз в день, но не всякую ерунду. Мне нравится делиться мыслями или поддерживать других людей, некоторые вещи, которые я делаю. Для меня, я думаю, это просто еще один способ подключения. Мне очень нравятся фанаты. Мне очень нравятся люди, которые делают все это возможным.
Мне 31, выгляжу ужасно. Как ты остаешься в такой хорошей форме? Я предполагаю, что вы не едите ничего, кроме капусты и курицы и тренируетесь.
Честно говоря, генетически я не могу присвоить себе все заслуги. Моему папе 94.
Он все еще с ним, нет проблем?
Папа бросает мяч моему сыну. Но я танцую. Я провожу занятия в основном с женщинами, что действительно ужасно. Называется Кардио-бар. И это одночасовая тренировка, которую я делаю, может быть, четыре или пять раз в неделю. Вы делаете одно и то же каждый день, и то, над чем вы работаете, — это ваша форма. Но это очень сложно аэробно, и физически это приводит вас в отличную форму.
Самая худшая работа, которую вы когда-либо выполняли? Перед поцелуем. Потому что явно лучше не станет.
Не все хотят быть президентами, но каждый президент хочет быть рок-звездой. У меня есть работа, которую все хотят. И это так здорово, как все говорят. Это потрясающе.
Самое удручающее из того, что у меня было за очень короткое время, это то, что я работал на фабрике, вручную подкладывая магнитную доску объявлений под машину, которая пробивала в ней отверстие. Я просто делал это весь день, и тот факт, что у других людей не было пальцев, не был великим предсказателем будущего. Так что я бросил это. Я работал в сфере общественного питания, в магазине аппетитных блюд на Манхэттене. Мои волосы были очень длинными, поэтому у меня был ужасный парик, из-за которого в первую очередь у меня болела голова. Люди скажут: «Хороший парень! Жаль, что он носит парик». Так что это были две мои действительно худшие работы.
Когда вы, ребята, получили первый чек KISS и думали, что стали миллионерами до того, как стали миллионерами, что вы в первый раз поели? Где вы говорили: «Это безумие, но я могу это сделать. Я собираюсь.» Ты помнишь, что это была за еда?
Да. Это действительно интересно, потому что потребовалось много времени, чтобы моя палитра действительно расширилась; мои родители познакомили меня с большим количеством хорошей еды, когда я был ребенком. Наверное, потому, что моя мама была немкой, а папа из Европы. Они уделяют гораздо больше внимания еде. Еда здесь как перерыв в работе, ты наедаешься. Это топливо. В Европе вы, безусловно, наслаждаетесь едой. Я был знаком с большим количеством еды, но только в последние два десятилетия — до этого пойти куда-нибудь и съесть хороший стейк было здорово. Все еще. Сходить и съесть отличный кусок пиццы, отличный хот-дог — это здорово. Любой, кто ограничивает его или ее палитры, просто не попадает в лодку. Дайте мне отличную фуа-гра. Но также дайте мне большой кусок пиццы. Я имею в виду, сколько гамбургеров можно съесть, завернув в салат. Мой друг, известный шеф-повар, присылает мне еду. Многое действительно здорово. Рокко Диспирито. Так что Рокко каждую неделю присылает мне очень-очень здоровую еду.
А есть диетические десерты, и я не хочу иметь с этим ничего общего. Это как если ты собираешься съесть десерт, съешь десерт. Какой, черт возьми, смысл.
Я знаю, что вы родились с врожденным дефектом уха (Микротия). Вы говорите о мучениях, которые вы пережили в результате этого в своей книге, был ли когда-нибудь случай, когда вы видели старого хулигана из детства позже в жизни, и вы были просто такими: «Знаешь что, ты был мудаком? , но теперь я Пол Стэнли из KISS».
Я думаю, что вначале это определенно было мотивацией. Но я думаю, и я надеюсь, что люди осознают это, добившись успеха, что это своего рода отступление. Важность мести становится гораздо менее важной, чем наслаждение жизнью. Так что мне никогда не приходилось сталкиваться с людьми, которые были недобры ко мне. Это очень забавно, потому что дня не проходит — вчера я вспомнил случай, который произошел, когда я был ребенком.
Дети ужасны. Друг для друга они могут быть.
И взрослые тоже могут быть на удивление безжалостными. Что интересно, вы не забываете эти моменты, потому что этот ребенок в вас никогда не умирает. Так что в вашей жизни есть ключевые моменты, которые могут быть несчастливыми, и они никогда не уходят в прошлое. Поэтому я подумал, что мне понравится показывать людям свой успех, но когда у меня появилась возможность, я обнаружил, что это не только не нужно, но и недобро. С моей стороны было нехорошо толкать им в лицо чье-то несчастье или мой успех.
Есть ли современная музыка, которая нравится лично вам, или вы просто любитель джаза и блюза, в противоположность тому, чему вы подвергались последние сорок лет?
Музыка, как еда, бывает двух видов: хорошая и плохая.
Что такое плохая музыка?
Я думаю, что есть огромная проблема в том, что сейчас музыка, которую чаще всего можно услышать по радио, создается механическим способом и взаимозаменяема, и люди, которые ее поют, на самом деле не певцы — это люди, которые приходят в студию и получают авто- настроен. Послушайте, я вырос в Филлмор-Ист, видел Джими Хендрикса, Led Zeppelin, Humble Pie. Хендрикс был похож на человека с другой планеты. Да благословит Бог Стиви Рэя Вона, но без Хендрикса не было бы SRV. И Хендрикс был таким глубоким, потому что он был таким оригинальным, он пересекал столько границ. То, что он делал, не имело никакого расового подтекста. Он был просто Джими Хендрикс. Так что он был очень очень динамичным и произвел на меня огромное впечатление. Я видел его дважды. Мне повезло, потому что в Нью-Йорке я видел, как люди играют на 2000 человек или меньше. Что касается музыки сегодня, моя проблема в том, что если ты не хочешь петь песню, то попроси ее спеть кого-нибудь другого. Потому что он безликий, и это самая большая проблема, которую я думаю сейчас. Возможно, мне бы не хотелось думать, что это потому, что я становлюсь старше, но очень жаль, что многие молодые люди упускают радость от музыки, созданной людьми. Причина, по которой мы так любим музыку, на которой выросли, заключается в том, что она не идеальна.