Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Тату буддизм: что означает символ и оберег Аум или Ом?

Тату буддизм: что означает символ и оберег Аум или Ом?

значение, 44 фото татуировки, эскизы

на спине 7на плече 11на руке 26на голени 4на предплечье 11на кисти 1на груди 1сбоку тела 3на запястье 1на ладони 1на ноге 4

Манящая своими загадками и тайнами восточная культура привлекает в свои ряды всё новых последователей. Многие из тех, кто знакомится с учением и традициями буддизма, связывают свою жизнь с этой религией. Так или иначе, буддийские татуировки, значение которых уходит вглубь веков, становятся выбором тех, кто принимает и разделяет философию древней восточной религии.

Изображение Будды с цветком лотоса

Татуировки и буддийская культура

Хотя само учение Будды ничего не говорит о татуировках, многие из его последователей имеют свое мнение на этот счет. Тибетский буддизм относится к подобному украшению тела сдержанно, не запрещая, но и не одобряя. Это связано с тем, что рисунки на теле могут помешать человеку в правильном выполнении Пхова в момент смерти, то есть в переносе души из тела в новый для нее мир.

Знаете ли Вы? Правительство Таиланда собирается выступить с запретом нанесения тату с буддийской символикой приезжающим в страну туристам. Изображение на своем теле сакральных символов приверженцами других религий является модным трендом и приводит в недовольство многих жителей страны. К тому же, министр культуры призвал мастеров всего мира отказаться от нанесения этих татуировок людям, которые не исповедуют буддизм.

Буддийская татуировка в виде надписи на ноге

Многие ветви буддизма смотрят негативно лишь на изображение сакральных для религии символов, особенно, если человек принадлежит к другой культуре, извращает, переосмысливает символику или же наносит священные рисунки на ноги.

В то же время Юго-Восточная Азия практикует Сак Янт, что обозначает набивание священных узоров.

Сак Янт

Расписывание человека буддийскими молитвами и магическими элементами, дарующими благословение, защиту, силу и здоровье, уходит корнями в глубокую древность. Янты, состоящие из символов кхмерского и тайского алфавита, появились не как украшение, а как магический оберег, меняющий жизнь своего носителя к лучшему.

Процедура Сак Янт выполняется буддистами-мастерами Аджянами, знакомыми с искусством татуировки. Традиционно, набивание производится с помощью острых бамбуковых палочек и туши. При этом мастер произносит специальные молитвы, а после окончания работы становится духовным наставником человека, давая ему важные буддийские наставления.

Это интересно. Любопытно, что раньше янты набивали только мужчины и только мужчинам, ведь буддийским монахам непозволительно прикасаться к женскому телу. Впрочем, Анджелина Джоли имеет эту магическую татуировку на спине, да и Аджяны сегодня не обязательно являются монахами.

Довольный Будда в цвете на ноге

Получить такую татуировку может любой желающий, при этом стоимость ее зависит только от щедрости человека и, как правило, оказывается на порядки меньше, нежели бездушные компиляции древних символов в элитных тату-салонах.

Следует помнить о том, что Сак Янт – это не просто рисунок, умножающий силу и удачу, это сложная сакральная формула, которая питает в человеке то, что в нем преобладает, а значит, требует долгой и постоянной работы над собой, кропотливого самосовершенствования. К тому же, для действия магической силы обязательны для исполнения буддийские принципы: нельзя воровать, убивать, прелюбодействовать, лгать и пить алкоголь.

Сак Янт, как правило, не наносится ниже пояса, а для многих из изображений есть свое собственное место, куда его необходимо поместить. А заказчик может выбрать, наносить ли узор чернилами, или же маслом, то есть сделать его невидимым.

По внешнему виду янты делятся на круглые (воплощение лица Будды), треугольные (воплощение 3 основ) и квадратные (воплощение 4 стихий и элементов). Основными видами янтов считаются следующие:

  1. Амнай. Дарует физическую и духовную силу, подчиняет окружающих воле носителя.
  2. Сатх Химапант. Янт животных, передающий их способности носителю тату.
  3. Мэттха Маханьём. Окружающие люди будут всегда помогать и сострадать носителю такой янты.
  4. Конг Грапан Чатри. Убережет владельца от любого вида оружия.
  5. Маха Санаэ. Способствует в любовной сфере.
  6. Чок Лаап. Приносит удачу в любых жизненных ситуациях.
  7. Клэв Клад. Защищает от несчастий и опасностей.
  8. Джанг Нганг. Наносится бойцами, оглушает и парализует соперников.
  9. Там Кваам. Тёмный янт, способный выполнить самые страшные желания владельца.

Буддийские узоры с изображением самого Будды

Отзыв:

Попросил мастера набить на затылке буддийский узел. Он не так заезжен, как кельтские плетенки, а смотрится очень стильно и лаконично. К тому же, приятно ощущать, что за твоим узором стоит богатая история и глубокая символика.

Виктор, Хабаровск

Среди конкретных эскизов янт чаще всего встречаются:

  • Девять Башен.
  • Птицы-неразлучники.
  • Тигры-близнецы.
  • Прыгающий тигр.
  • Обезьяна Хануман.
  • Свинья.
  • Петух.
  • Пять Будд.
  • Лотос.
  • Алмазные доспехи.

Будда в позе лотоса

Другие популярные эскизы для буддийских татуировок:

  • Будда. Духовный учитель и основатель религии.
  • Следы Будды. Они символизируют присутствие Просветленного на Земле и желание следовать за ним.
  • Колесо Дхармы. Олицетворение пути к нирване.
  • Лотос. Символ чистоты и просветления, божественный цветок буддизма.
  • Лев. Королевское властное животное, олицетворяющее Будду.
  • Бодхисаттва. Существо, стремящееся к спасению всего живого.
  • Сакральный звук Ом или мантра «Ом мани падме хум».
  • Буддийский узел. Этот сложно сплетенный узор олицетворяет взаимосвязь и гармонию во Вселенной всего со всем.
  • Мандала. В буддизме эта геометрическая фигура воплощает модель космоса и карту Вселенной.

Символ ОМ и гора-глаз

Изображение Будды

Очень популярны буддийские татуировки, эскизы которых построены вокруг главной фигуры этой религии – Будды. Для носителя такого рисунка Будда ассоциируется с целой кипой положительных значений: просветление, гармония, воля, богатство внутреннего мира и желание следовать по стопам великого человека. Естественно, во многом такой эскиз выполняет роль оберега, доброго и сильного покровителя.

Будду часто изображают восседающим в позе медитации в цветке лотоса, танцующим или смеющимся. А стилистика рисунка по обыкновению яркая, светлая, веселая или даже мультяшная. Цветовую гамму выбирают в оттенках бронзы и золота, дополняя рисунок другими элементами восточной символики: стихия воды или огня, лотос, священные животные, океан, листья в форме сердца.

Будда в стиле реализм на руке

Отзыв:

Меня всегда привлекали буддийские татуировки, фото которых излучают свет и добро. Сначала я нанесла лотос на свое плечо, а теперь подумываю над полноценным рукавом с центральной фигурой Будды. Думаю, что буддийские эскизы подходят всем без исключения.

Марина, Киров

Видео: примеры буддийских татуировок

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 2 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Значение тату Будда и буддизм с фото и описанием

Тату Будда

Будда – ключевой символ одной из наиболее древних религий на планете, которая и сегодня имеет миллионы последователей. Татуировка Будды на теле, относится к религиозной тематике, которая со временем только набирает популярность. У таких изображений немало философских значений. Современных людей привлекают восточные традиции, молитвы, взгляды и различные символы. И даже те из нас, кто не имеют никакого отношения к этой религии, желают познать таинственный и такой притягательный образ жизни на Востоке.

Символ Будды в тату

Татуировку Будда выбирают представители обоих полов, но чаще все-таки мужчины. Прежде всего, такую татуировку делают все те, кто непосредственно проповедуют религию или кому она просто интересна, или же кого привлекает восточная философия. Многие уверены, что такой нательный рисунок способен защищать своего обладателя от темных сил. Люди верят в то, что многие беды пройдут мимо человека с такой татуировкой. Этот знак принято считать одним из самых сильных тату оберегов.

Тату Будда-рукав

Тату Будда в геометрии

Тату Будда на руке

Тату с Буддой у девушки

Нельзя не сказать и то, что у такого рисунка особенный смысл. Именно так человек старается разделять взгляды самого Будды. Многие последователи считали его, прежде всего, Учителем. Он показывает путь для достижение гармонии. Достичь нирваны способен каждый, кто сможет победить свои желания.

Тату Будда на руке

Тату с Буддой на бедре

Татуировка в виде Будды

Тату Будда на груди

Тату Будда на руке у мужчины

Тату Будда на спине мужская

Тату Будды и дракона на спине — фото

Тату Будда на плече

Татуировка со смеющимся Буддой, будет символизировать веселье, благополучие и даже счастье. Посвященный учителю нательный рисунок может содержать и другие символы. Среди таких знаков:

  • лотос — олицетворяет восточную культуру и чистоту
  • лев — является символом высшей власти
  • следы Будды — напоминают про его присутствие на земле и про то, что каждый желающий имеет такую возможность идти по его стопам

Человек, который выбрал такой нательный рисунок, непременно будет стремиться идти по чистому пути.

Значение тату Будда

Будда не является Богом. Он – основоположник учения о философии жизни, в основу которого входит вера в реинкарнацию и карму. Татуировка с этим символом означает очищение души, отказ от материальных благ во имя духовных ценностей. Такую тату набивают люди, которые хотят достичь нирваны – состояния, при котором нет никаких желаний и привязанностей, а есть лишь наслаждение от самого существования.

Татуировка в стиле буддизма

Тату буддизм

Тату Будда у мужчины

Будда в виде тату на кисти руки

Тату Будда и лотос

Татуировка Будды у девушки

Буддизм не является религией. Его последователи не верят в карающего Бога, который наказывает за плохие поступки и поощряет добрые дела. Они верят в кармический возврат энергии, которую человек посылает в мир. Но это лишь закон устройства мира. Татуировка с Буддой у человека, который не является буддистом, не станет оскорблением для этой культуры. Ее может набить любой желающий, кому близка философия буддизма.

Татуировка буддизм

Тату буддизм

Эффектное нательное изображение в виде Будды действительно нередко становится выбором для мужчин. Представители сильного пола зачастую отдают предпочтение оригинальным изображениям в технике реализм. Такие татуировки Будды для мужчин означают:

  • увлечение восточной культурой, религией, философией
  • религиозность
  • желание идти по светлому пути очищения
  • желание обрести душевный покой и избавиться от душевных страданий.

Эскизы для тату Будда

Эскиз для буддистской татуировки

Эскиз Будда и лотос для тату

Голова Будды — эскиз для татуировки

Эскиз для тату буддизм

Каковы взгляды буддистов на татуировки?

  • Автор: Дэн Хантер, 1 октября 2021 г.
    Последнее обновление: 18 февраля 2022 г. Есть много вещей, которые нужно учитывать, прежде чем делать татуировку, и это выходит за рамки дизайна и размещения для многих людей.

    Люди воздерживаются от татуировки по религиозным и культурным причинам. Особенно, если вы или ваша семья религиозны, так как это может повлиять на их отношение к татуировкам.

    Многие задаются вопросом, как буддисты относятся к татуировкам. На этот вопрос есть противоречивые ответы, но мы поделимся с вами тем, что на самом деле думают о татуировках большинство буддистов.

    Разрешены ли татуировки в буддизме?

    В отношении татуировок в буддизме существуют разные мнения, некоторые говорят, что это хорошо и является признаком преданности религии. Другие считают их чем-то плохим и признаком богохульства.

    В буддизме нет правил или законов против татуировок. Многие люди считают, что именно намерения сердца имеют наибольшее значение, когда хотят сделать татуировку как буддист.

    Буддизм развивался годами, однако четыре благородные истины остаются столпами буддизма во всем мире и сегодня.

    1. Истина о страдании (Дуккха)
    2. Истина о происхождении страдания (Самудая)
    3. Истина о прекращении страдания (Ниродха)
    4. Истина о пути к прекращению страдания (Магга)

    Никакие татуировки не должны представлять в ложном свете Будду или просветленное существо, а также буддийские учения.

    Каковы взгляды буддистов на татуировки?

    У всех религий разные взгляды и мнения о татуировках и о том, стоит ли их делать или нет. Татуировки не запрещены в буддизме, однако ваши татуировки не должны противоречить учению буддийской религии.

    Буддизм как религия прекрасен, и это одна из причин, почему так много людей во всем мире были вдохновлены следовать по этому пути. Это также заставляет практикующих буддистов выражать свою приверженность на коже в виде татуировки. Это дает им возможность показать свою любовь и преданность своей вере.

    Некоторые буддийские культуры практикуют искусство татуировки с 9 века. Это известно как татуировка Янтры или Сак Янт. Буддийский монах, практикующий руэси и вича будет использовать заостренный металлический стержень, чтобы нанести на кожу изображения индийских янтр.

    На рисунках обычно изображены божества, животные или священные фразы и символы, и считается, что они предлагают практикующему защиту, власть и богатство.

    Может ли буддийский монах сделать татуировку?

    Да, буддийский монах может сделать татуировку, и именно Сак Янт монахи дарят монахам. Это единственный правильный способ сделать татуировки Янтры и укрепляет веру в то, что татуировки считаются хорошей вещью в буддийской вере.

    Вы обнаружите, что практикующие буддисты со всего мира ежегодно приезжают в Таиланд, чтобы пройти Сак Янт у обученных монахов.

    Плохо ли делать буддийские татуировки, если они не практикуют?

    По мере того, как татуировки становятся все более популярными, дизайн татуировок становится все более разнообразным. Вы найдете много непрактикующих буддистов, делающих буддийские татуировки.

    Легко понять, почему это можно рассматривать как негативное отношение к религии. Это было бы похоже на практикующих буддистов, поскольку они не сообщаются должным образом и менее значимы, чем на человека буддийской веры.

    Нет ничего плохого в том, чтобы сделать буддийскую татуировку, если вы не практикующий буддист. Однако это можно рассматривать как культурно неправильное и неуважительное по отношению к религиозным ценностям и убеждениям буддистов. В Таиланде и Шри-Ланке местные жители серьезно осуждают любого иностранца с буддийской татуировкой.

    Если у вас есть буддийская татуировка и вы не практикуете ее, при посещении этих стран может быть хорошей идеей прикрыть ее в знак уважения.

    Имеет ли значение, где находится татуировка на теле?

    Буддийские татуировки, особенно буддийские и тибетские мантры, считаются священными и должны уважаться как таковые. Поэтому их следует размещать в самой высокой точке.

    Поэтому важно не делать буддийскую татуировку на нижней части тела, так как это считается неуважением.

    Заключение

    Хотя в буддийской религии нет правил нанесения татуировок, убеждения людей расходятся. Некоторые считают, что показывать свою преданность — это хорошо, а другие считают, что это неуважение.

    Если татуировка находится высоко на теле и ее наносит профессионал, разбирающийся в религии, проблем быть не должно.

    Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос, и теперь вы понимаете взгляды буддистов на татуировки.

    Похожие статьи о татуировках

    Постоянный буддизм: буддийские татуировки — трехколесный велосипед: обзор буддизма

    Четыре года назад я понял, что хочу сделать буддийскую татуировку на сердце. Я не буддист по происхождению или культурному наследию. Я белый парень, выросший в атеистическом доме в восточном Вашингтоне и не прикасавшийся к этой традиции до подросткового возраста.

    И я не самый набожный практикующий в мире. У меня нет постоянной сангхи. Я не часто бываю в храмах или молитвенных центрах. И я обнаружил, что пропускаю больше дней своей идиосинкразической практики медитации, собранной из разрозненных инструкций, чем мне хотелось бы признать.

    Но я нашел Дхарму во время особенно трудной главы моей жизни — сначала через потрепанные подержанные книги, а затем через беспорядочное знакомство с практикующими многочисленных линий передачи. На протяжении многих лет я пытался выработать понимание буддийской мысли и практики, исходя из своей собственной культурной позиции.

    В конце концов я начал придерживаться пяти заповедей, практиковать осознанность во всех своих действиях, насколько мог, и следовать восьмеричному пути, даже если я не придерживался какой-либо особой традиции. Я был западным буддистом и находил способы понять и осознать дхарму через свою собственную культуру, что часто означало отказ от богатой символики и эзотерики, основанной на других традициях, в пользу базового набора верований и практик, которые вели бы меня по жизни. .

    И путешествуя по преимущественно иудео-христианскому миру, я хотел символ — что-то постоянное — которое напоминало бы мне и фокусировало бы меня на моем пути и практике.

    Традиционная бхавачакра. Изображение Кармы Церинг Гьямцо | http://bit.ly/2GeykBm

    К 2014 году я был уверен, что хочу эту татуировку; Я вынашивал эту идею два года, чтобы убедиться, что это нечто большее, чем импульсивное желание. Но когда я посмотрел на предлагаемые обычные буддийские рисунки, я застыл. В последние годы стало до боли очевидным, что многие люди из культур, стоящих за этими изображениями, рассматривают их использование посторонними как вредоносное присвоение. И я не был уверен, что эти конструкции, используемые другими обществами для передачи буддийских идей на их родном языке, будут ли для меня столь же многозначительны, как должны быть.

    Даже после того, как я некоторое время углублялся в полемику по поводу использования на Западе буддийских рисунков азиатского происхождения для татуировок, я не уверен, что есть какие-либо хорошие рекомендации по этому вопросу. Однако в моем случае я решил, что лучшим способом действий будет разработка нового символа, передающего буддийские идеи через мое собственное культурное происхождение.

    Даже в культурах, не имеющих собственных тату-традиций, таких как тибетская, такое легкомысленное использование традиционных символов может сбить с толку.

    В последние годы растет озабоченность по поводу неправильного использования западными символами азиатских буддийских татуировок. В 2011 году министерство культуры Таиланда предложило запретить туристам делать религиозные татуировки. В 2013 и 2014 годах, соответственно, Шри-Ланка депортировала британских туристов Энтони Рэтклиффа и Наоми Коулман, у которых на руках были буддийские татуировки. В августе 2015 года 15 государственных чиновников арестовали Джейсона Полли, канадского туриста, и его подругу Маргарет Лам в их хостеле в Мьянме после того, как фотографии буддийских татуировок Полли стали вирусными. А прошлой весной рядом с международным аэропортом Таиланда появился рекламный щит, информирующий иностранцев о неуместности делать татуировки с изображением Будды.

    Эти истории отражают веру в то, что иностранцы совершали богохульство. Но эти случайные непристойности были прямым результатом беспечной адаптации символов без учета культурного контекста, в котором они используются, и растущая чувствительность к ним у некоторых народов может частично отражать реакцию на это, казалось бы, безразличное, растущее присвоение.

    Вдохновленные такими законодателями моды, как Анджелина Джоли, буддийские татуировки стали модным явлением на Западе за последнее десятилетие или около того. Часто нанесенные несмываемыми татуировками потребителям из-за того, что они красивы, или основанные на поверхностном понимании восточных верований в целом, немалое количество получателей татуировок на Западе использовали чужую культуру для собственного развлечения или удовлетворения, вызывая эмоциональный дискомфорт у многих в культуры, от которых они присвоили. По словам Бена Джоффе, южноафриканского антрополога, изучающего культуру тибетской диаспоры, даже культуры, не имеющие собственных тату-традиций, такие как тибетская, могут счесть это легкомысленное использование традиционных символов смущающим.

    Однако у западных практикующих есть неприятная привычка отмахиваться от этих тенденций. Коулман, Полли и Рэтклифф выразили легкое негодование по поводу того, что их следует критиковать за их боди-арт, поскольку каждый из них утверждал, что является тем или иным верующим. Казалось, они полагали, что это освобождает их от обвинений в богохульстве, присвоении или в том и другом.

    Некоторые западные буддисты также утверждают, что вопросы культурного присвоения несущественны в буддийских вопросах, потому что буддизм является универсальной системой верований, открытой для всех концепций и образов. Особо ревностные новообращенные, говорит Иоффе, особенно те, кто знакомится с дхармой учителями азиатского происхождения и использует азиатские символы, отвергают такую ​​критику как мирскую и неразвитую.

    Помимо контекста культур с нормами татуировки, это унизительно экзотизировать свою культуру.

    В культурах, создавших эти рисунки, есть буддисты, которые могут согласиться с тем, что эти изображения в конечном счете пусты и что не имеет значения, используют ли их жители Запада. Но беспечное игнорирование может также причинить страдания другим, что, на мой взгляд, идет вразрез с буддийской практикой. Для тех, у кого есть традиции татуировки, такие как Сак Янт, это больно видеть, как кто-то подрывает вашу культуру легкомысленно неуважительным образом, например, делает татуировку на «нечистой» части тела. Помимо контекста культур с нормами татуировки, это унизительно экзотизировать свою культуру.

    Иоффе считает подобные вопросы особенно актуальными в тибетском контексте, где молодые поколения наблюдали, как старшие поколения делали вещи, которые им не нравились в культурном отношении, чтобы угодить потенциальным благотворителям, помогавшим им в изгнании, например, продавали предметы религиозного искусства коллекционерам для явно светского использования.

    Жители Запада часто считают, что используют тибетские ритуальные изображения с разрешения своих тибетских учителей. Однако это разрешение по крайней мере в некоторых случаях дается только под принуждением ссылки. Это может быть особенно болезненно для тибетцев, которые возражают против такого использования, когда жители Запада заявляют, что понимают тибетские традиции и буддийскую мысль лучше, чем сами тибетцы.

    Ничто из этого, предупреждает Скотт А. Митчелл, исследователь буддийской практики на Западе из Института буддийских исследований в Беркли, Калифорния, не означает, что существуют жесткие границы в отношении того, что представляет собой присвоение или вредоносное оскорбление. Он отмечает, что некоторые жители Запада, семьи которых не происходят из буддийских регионов, выросли в традиции, используя эти символы всю свою жизнь. И некоторые символы могут быть настолько универсальными, что в некотором смысле являются честной игрой.

    Есть жители Запада, которые годами тренируются в определенной линии передачи, живя в буддийской общине, и выбирают дизайн из этой культуры, чтобы отразить свой опыт или уникальную связь. Есть также жители Запада, которые не утверждают, что они буддисты, но у которых есть большая семья, которая является буддистом. Они используют символы, чтобы воссоединиться со своим наследием. Точно так же небрежное ношение священных символов другой культуры на своем теле чревато неожиданными ловушками и потенциальным, если непреднамеренным, вредом.

    Мне казалось, что вместо того, чтобы плыть по этим неспокойным водам в полуслепом виде, было проще сделать то, что всегда делали новые культуры, принявшие буддизм: создать свои собственные символы, взяв образы из моей культуры и наполнив их буддийским смыслом. Именно так мы получили татуировки Сак Янт и большую часть символики тибетского буддизма: наполнение добуддийских образов дхармическим смыслом.

    Западный буддизм не проделал большой работы по созданию своих символов на протяжении многих лет — отсюда зависимость от азиатских символов в большей части нашей буддийской культуры. Митчелл предполагает, что это могло быть как-то связано с ранними обращенными в буддизм, которые часто искали подлинную и «чистую» традицию, а не культурные или религиозные корни, которые они отвергали. «В этом контексте, — говорит он, — возникает импульс найти подлинную икону, а не разбавлять или загрязнять ее другими культурными контекстами. Этот порыв сочетался с своего рода романтизацией Востока».

    И все же гибридизация неизбежна, и для нее уже есть прецедент. По словам Иоффе, жители Запада уже более века смешивают буддийские образы и практики со своими собственными, хотя и в эзотерических кругах, с которыми большинство ученых, а тем более миряне, никогда не имели никакого отношения.

    Имея это в виду, я решил найти буддийский символ с гибким значением в разных культурах, который глубоко резонировал со мной. Я остановился на бхавачакре , (буквально «колесо становления»), образе, символизирующем сансару, бесконечный цикл циклического существования. Я попросил художницу Алессандру Гуаданьини перенаправить дизайн через символику моего североевропейского наследия.

    Цель состояла в том, чтобы сохранить абстрактный смысл и геометрию формы, которая привлекает меня как краткое представление мира, как я его сейчас понимаю, но заменить фигуры и стиль линий отчетливо кельто-скандинавскими, но в конечном итоге общий вкус.

    Конечным результатом стало изображение выше, которое одновременно является узнаваемой бхавачакрой и чем-то совершенно новым. В нем отсутствуют некоторые слои эзотерического смысла, которые определенные культуры вкладывали в формы своих колес становления. Но эти элементы были бы потеряны для меня. Вместо этого я смог наполнить фигуры Гваданьини через переписку с ней в процессе их создания моими собственными мифическими резонансами — более глубокими слоями личного смысла.

    Я не предлагаю это изображение в качестве нового стандарта для жителей Запада, желающих сделать буддийские татуировки. Вероятно, это неудачный проект, и для некоторых он все еще может вызывать опасения по поводу ассигнований. Но это мысленный эксперимент в попытке осознать влияние и значение того, что я наношу на свое тело, — как убедиться, что я не наступаю неосторожно на другие культуры и в процессе не причиняю страданий окружающим. Или, проще говоря, это я пытаюсь (и, возможно, безуспешно) привнести сострадание в физическое выражение своих убеждений и практики.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *