Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Тату анархистов: Татуировка анархия | Symbolic tattoos, Anarchist tattoo, Punk tattoo

Тату анархистов: Татуировка анархия | Symbolic tattoos, Anarchist tattoo, Punk tattoo

Татуировка анархия (46 фото)

Дата: 14-03-2021
Смотрели: 2 173
47 фото

1

Тату Анархия в бесконечности

2

Татуировка 24 24

3

Тату на руке рок

4

Техно анархисты

5

Тату анархистов

6

Тату Анархия эскизы

7

Знак анархии тату

8

Сыны анархии тату

9

Символ анархии тату

10

Знак анархии

11

Женские тату Анархия

12

Знак анархии тату

13

Символ анархии тату

14

Сыны анархии тату на руке

15

Анархизм Татуировки

16

Эскиз тату Анархия на кресте

17

Тату анархизм

18

Знак Анархия со знаком смерти тату

19

Тату анархизм

20

Анархия эскиз

21

Треш полька Анархия Татуировка

22

Панк рок тату

23

Sons of Anarchy Tattoo

24

Тату Анархия

25

Анархия эскиз

26

Тату анархизм

27

Татуировка Анархия на шее

28

Символ анархии тату

29

Тату анархистов эскизы

30

Анархия символ Панков

31

Наколка Анархия

32

Знак анархии тату на плече

33

Анархические Татуировки

34

Тату на руке мужские Анархия

35

Знак анархии тату

36

Sons of Anarchy тату

37

Тату анархизм

38

Тату Анархия 13

39

Татуировки анархистов

40

Анархия на кресте тату

41

Наколка Анархия

42

Коммунистические Татуировки

43

Анархия на кресте тату

44

Тату Анархия панк

45

Знак анархии тату на руке

46

Сыны анархии смерть

  • Татуировки

Тату Анархия — значение, эскизы, фото

Тату Анархия

Тату анархия чаще всего воспринимается как вызов обществу, его традициям и власти. Анархисты выступают за общество без подчинения одного человека другому, без эксплуатации, то есть против устоявшейся модели построения общества.

Значение тату анархия

Татуировка может иметь разный вид – это и слово Анархия на разных языках, и знак, где буква А вписана в круг.

Значение тату анархия одинаково для любого из вариантов, и может означать:

• свободолюбие;

• протест против существующей власти;

• деструктивные качества личности.

Тату знак анархии говорит о том, что человек живет без оглядки на общественное мнение, разрушает стереотипы и нормы морали.

За всю историю знак анархии в качестве своей эмблемы использовали разные неформальные течения – националисты-скинхеды, панки и даже представители нетрадиционной сексуальной ориентации. Сейчас подобные ассоциации с тату знак анархии весьма редки.

Тату анархия

Тату анархия

Тату анархия на шее у мужчины

Тату анархия — фото

Татуировка анархия

Тату анархия на ноге

Тату анархия у девушки на руке

Тату анархия у девушки — фото

Татуировка анархия

Татуировка анархия — фото

Тату анархия на руке

Тату анархия на ноге

Тату анархия на плече — фото

Фото тату в виде знака анархии

Тату анархия у девушки — фото

Тату анархия и череп — фото

Тату анархия на плече — фото

Тату анархия

Тату анархия на груди

Тату анархия

Если судить по описанию, то может сложиться впечатление, что этот рисунок относится к мужским татуировкам. Однако, это не так, и представительницы прекрасной половины человечества также не прочь выразить свой протест через нательную живопись.

Тату сыны анархии связаны с одноименным сериалом. Это логотип сериала – надпись «сыны анархии» и улыбающаяся смерть с косой и знаком анархии.

Тату сыны анархии

Тату сыны анархии

Татуировка сыны анархии

Татуировка сыны анархии — фото

Тату сыны анархии

Стили тату анархия могут быть разными. Рационалисты предпочитают графические и геометрические варианты. Часто выбирают и минимализм. Последние годы популярна стилизация этого символа под трайбл и другие племенные татуировки, а также под языческие орнаменты.

Творческие личности чаще всего делают цветные татуировки, в том числе в акварельном стиле. Тату знак анархии в сочетании с разноцветными яркими каплями краски смотрится очень эффектно и необычно.

Также знак анархии можно увидеть как часть композиции татуировок в стиле треш полька.

Хорошо этот символ сочетается с изображением черепов, воинов в доспехах, флагов и языков пламени.

Где сделать тату анархия

Теоретически сделать татуировку можно на любой части тела. В случае с тату анархия никакого дополнительного смысла расположение не несет. Однако стоит учитывать, что этот символ, как правило, изображают в небольшом или среднем формате. Так что выбирайте ту часть тела, куда такой эскиз впишется максимально органично.

Классический вариант – тату анархия на руке. Он популярен отчасти и потому, что изображение на руке легко продемонстрировать, тем самым заявив о своих взглядах. Миниатюрный знак анархии хорошо смотрится на запястье, а символ покрупнее на предплечье или плече.

Тату анархия

Тату анархия на запястье

Маленькая тату анархия

Тату анархия

Тату в виде знака анархии

Символичный вариант – знак анархии на груди, в районе сердца. Также этот символ делают на ногах, животе, лопатках.

А вот тату сыны анархии на спине это традиция, заложенная сериальными героями.

Чтобы результат соответствовал ожиданиям – обращайтесь к опытным, проверенным мастерам. В противном случае из-за одного неправильного штриха может понадобиться исправление рисунка или даже удаление татуировки.

Анархист Папа Шляпа Символ анархии Татуировка анархии Анархизм

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Товар на фото в цвете Основной цвет: Темно-синий

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в цвете Основной цвет: Ель

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Основной цвет: Черный

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото представлен в цвете Основной цвет: зеленый камуфляж

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена:
€31,53

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

4449продажи

|

5 из 5 звезд

Основной цвет

Выберите цвет

Черный

Военно-морской

Зеленый камуфляж

Ель

Пожалуйста, выберите цвет

Добавлено 20 ноября 2022 г.

11 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Другая татуировка Эдинбурга | Анархистская библиотека

Советники не могли заснуть на первом в этом году собрании региона Лотиан 1 февраля. Стены их плюшевого зала, как и площадь снаружи, отражались от ритмов барабанов, отбивая восстание, парадизируя протест, отбивая татуировку гнев в связи с насильственным выселением принадлежащего Совету Эдинбургского центра безработных в декабре прошлого года, в ходе которого 23 безработных активиста были арестованы и обвинены.

Когда барабанный бой достиг крещендо, советники почти не слышали, как они лгут. Барабанщики Sativa и Women’s Drumming Collective заложили будоражащие кровь первобытные ритмы, обязательные атрибуты любого хорошего демо. Обе группы участвовали в оккупации Центра. Десятки разгневанных протестующих сопровождали битву свистом и криками «Верните нам наш Центр!»

В течение 6 месяцев центр Бротон-стрит был оккупирован как в знак протеста против коррумпированных действий региона Лотиан и их приспешников, так и в знак решимости сохранить самоуправляемое и нефинансируемое общественное пространство открытым. В двух шагах от центра Эдинбурга, который сейчас является четвертой деловой столицей Европы, безработные и бездомные активисты забаррикадировались и продолжали содержать дешевое кафе, давать советы по льготам, управлять яслями и поддерживать самые разные группы и семинары. в то время как Трудовой совет кипел от гнева. Их уведомление о выселении было разорвано на конфетти.

(Полный рассказ о борьбе за Центр и его историю см. в последнем выпуске Scottish Anarchist)

ОБРАТИТЕСЬ В ЖЕЛОБЫ, ВЫ, ПОДРАНЬЯ

На рассвете 1 декабря -го спящая ночная смена была выдернута из дремоты звуками выбитых задних дверей Центра. Перед тем, как вторгшиеся судебные приставы и свиньи вышвырнули ночную смену, было активировано дерево аварийных телефонов. В течение получаса активисты и сторонники Центра вступили в бой с полицией. сочувствующий 9Журналист 0125 Вестник подхватывает сюжет:

«Полиция и сотрудники шерифа, действуя по указанию контролируемого лейбористами Регионального совета Лотиана, ворвались в центр для безработных, который использовался как бесплатная столовая и приют для бездомных.

Акция на рассвете включала изгнание четырех активистов, которые занимали здание бывшей школы на Бротон-стрит в Эдинбурге с июня прошлого года, когда совет расторг их договор аренды.

С тех пор они использовали здание 24 часа в сутки, днём как дешевое вегетарианское кафе, место встреч общественных и политических групп, а ночью многие из тех, кто поддерживал оккупацию, были бездомными, которые в противном случае остались бы без крова. на улицах.

Одним из тех, кто присутствовал, когда вчера прибыли шериф и полиция, был бездомный мужчина, назвавшийся Грэмом. «Они пришли около 7:30», — сказал он. «Они не могли войти через переднюю дверь, но в то же время взламывали заднюю. Они поймали нас на прыжке.

«Нас здесь было всего четверо. Говорил один парень, еще двое были в штатском и несколько полицейских».

Кампании против подушного налога, законопроекта об уголовном правосудии и НДС на топливо проводились из здания, вызывая недовольство региональных советников.

По иронии судьбы, одним из пользователей здания было пожарное общество Белтейн, которое будет участвовать в праздновании Хогманай, спонсируемом советом. Другие пользователи включали женскую мастерскую по игре на барабанах, члены которой вчера собрались вокруг здания, чтобы отбить свой протест.

«Центр пользуется такой поддержкой, что единственный способ выселить нас — вызвать полицию», — сказал один из членов оргкомитета Майкл Стивенсон…

Представитель полиции сказал, что они всегда поддерживают офицеров шерифа, если им сообщают о вероятности беспорядков.

Советник Кейт Геддес, лидер правящей лейбористской группы в региональном совете Лотиана, отверг критику в отношении того, что лейбористская власть не должна действовать таким образом.

Он сказал: «Некоторое время назад мы приняли решение расторгнуть договор аренды. С тех пор они продолжали занимать помещение, и мы почувствовали, что пришло время вернуть помещение в пользование совета».

Он отверг предположение о том, что со стороны лейбористской власти было неправильно закрывать здание, которое давало дешевую еду бедным и приют для бездомных.

Назвав оккупантов «нерепрезентативными», он сказал: «На первый взгляд это может показаться ироничным, но в долгосрочной перспективе мы считаем, что будем использовать здание гораздо эффективнее».

23 протестующих были арестованы и обвинены в участии в 6-часовой борьбе против 70 полицейских и доставлены в полицейские камеры Сент-Леонарда. Трудовой совет надеялся на быстрое и легкое выселение на рассвете. Должно быть, они были разочарованы.

ПРУТКИ NOR A CAGE

В душных звукоизолированных одиночных камерах св. Леонарда продолжалась борьба. Кладжи из нержавеющей стали [туалеты] оказались отличными барабанами, и ритм сопротивления звенел в полицейском участке, усиленном криком в женском крыле, в то время как толстобрюхие тюремщики [камерные охранники] раздражались и выкрикивали угрозы жестокого возмездия.

К часу ночи все арестованные демонстранты были отпущены. Так совпало, что кузнечный фургон, явившийся запереть Коллектив Центра, был обнаружен возле полицейского участка с пробитыми окнами.

Королевское управление сняло обвинения со всех арестованных, кроме трех. Через десять дней после выселения сотни людей собрались возле запертого Центра в знак протеста против его закрытия, пока барабаны отбивали их татуировки. И 1 февраля -го они снова были снаружи залов Совета, оглушая льстивых негодяев внутри.

Когда демо прервалось и унеслось прочь, некоторые люди спрашивали: «Кто был тот крошечный парень со старомодным барабаном?» Другие говорили, что такого человека не видели, что это, должно быть, призрак.

Действительно это было. Ваш репортер, который кое-что знает об этих загадочных вещах, может теперь сообщить, что это был не кто иной, как мятежный дух Боуэда Джозефа Смита, вернувшегося из могилы со своим барабаном, который преследовал Совет.

ИЗОЛЧЕННЫЙ БАРАБАН ИОСИФА

Примерно в 1760 году городской совет Эдинбурга и его состоятельные союзники столкнулись с грозным противником в лице Джозефа Смита, который был частым, хотя и нежелательным гостем в зале Совета. Современник описал его как «комнату с низкой крышей, очень темную и очень грязную, с небольшими притонами для приказчиков». В этом Пандемониуме заседал Совет, всемогущий, коррумпированный, непроницаемый. Ничто не было за пределами его понимания, никакое разнообразие мнений не нарушало его единодушия». Некоторые вещи никогда не меняются.

Джозеф Смит был сапожником, который жил в Каугейте, районе убогих многоквартирных домов в тени Касл-Рок. Деформированный с рождения — отсюда и «согнутый» — Джозеф обладал «большой мускульной силой в руках» и равной силой характера перед лицом угнетения, что привело к тому, что он стал передовым и наиболее уважаемым организатором на низовом уровне Олда Рики.

Чемберс в своих Эдинбургских традициях говорит, что после Джозефа

«В течение нескольких лет фигурировал как активный сторонник народа, его имя приобрело у них такое значение, что, говорят, он мог в течение часа собрать толпу не менее 10 000 человек . .. ..’

Сплотить спонтанную демонстрацию Джозефа Смита

«использовал барабан … и, конечно же, никогда огненный крест вождя горцев не оказывал такого воздействия на воинственную преданность его клана, как барабан Боуэда Джозефа на дух эдинбургской черни».

Сброд? В то время все население города составляло менее 80 000 человек, а если учесть, что удары в барабан Боуэда Джозефа могли собрать 10 000 человек за час, то это довольно сброд. Роберт Чемберс был респектабельным бизнесменом, чей брат позже стал лордом-мэром, поэтому его предвзятость понятна. Но даже он признает, что Джозеф Смит

«Никогда не было известно, чтобы он действовал во вред или каким-либо образом противоречил принципам естественной справедливости… было очевидно, что почти все, что он делал, было ради того, что он называл честной игрой». Честная игра действительно была его постоянной целью, будь то оскорбление официальных властей, разграбление амбара монополиста или осады городского совета в их палате ».

ВСЕМОГУЩИЙ, РАЗЛОЖЕННЫЙ, НЕПРОНИЦАЕМЫЙ….

Когда просочились слухи о коррупции в совете или о решениях, пагубно влияющих на бедняков Эдинбурга, вскоре можно было услышать, как барабан Боуэда Джозефа отбивает свою татуировку сопротивления под возвышающимися «землями» города и вверх и вниз по его зловонным закрытиям, в то время как горожане сплотились на его призыв и осадили зал Совета.

Боуэд Джозеф и делегация будут приглашены в зал для консультаций.

«Небрежно упершись одной рукой в ​​бок, а другой решительно хлопнув по столу, — с величественным встряхиванием головы… средством утоления их справедливой ярости. Обычно его отправляли с обещанием исправиться и бочкой хорошего эля…

Эль раздавали всем. Прямое действие приносит пользу.

Но Джозеф не был эгоистичным политиком-карьеристом, воспользовавшимся народом. Когда демонстрация заканчивалась и дело побеждало, Джозеф возвращался к своему булыжнику в Каугейте. Он никогда не стремился к какой-либо должности или финансовой выгоде. Он был средоточием, центром народного протеста, не более того. И ему не нужна была толпа с ним, чтобы доказать свою точку зрения. Когда Верховный суд вынес заведомо несправедливое решение, Боуэд Джозеф остановил на улице паланкин лорда-главного судьи и потребовал от него, верховного судьи Шотландии, объяснить справедливость своего решения. Позже, когда Палата лордов отменила решение суда, Джозеф одел 15 чучел в лохмотья и парики, «представляющие судебную одежду», по одному манекену для каждого из шотландских лордов-законников, и проехал их по Хай-стрит на спинах ослов. . Есть идея!

И не только деятели истеблишмента заслужили презрение Боуд Джозефа. Когда Гильдия сапожников (к которой Джозеф, как сапожник, не мог присоединиться) проводила свой ежегодный парад, Джозеф встречал их у городских ворот. В оловянной короне и с деревянной линейкой, похожей на булаву, он склонился перед элитарными членами гильдии и рассыпался в извинениях за то, что был всего лишь простым сапожником. Зрителям понравилось. Прото-профсоюзники были опустошены.

Но были и более серьезные проблемы, с которыми нужно было бороться.

КЛАССОВАЯ ВОЙНА В ЗАКРЫТИИ

Новость просочилась в сырую берлогу Джозефа в Каугейт.

«Бедняк в Плезансе, которому немного не хватало арендной платы и который находился в деревне по делам, — пишет Чемберс, — вернулся и обнаружил, что «его домовладелец схватил и сокрушил (нацелил) его домашнюю мебель, выгнав семью из дома». на улицу. По возвращении бедняк, обнаружив, что дом опустел, а его семья в нищете, пошел в соседнюю конюшню и повесился. Поклонившийся Джозеф недолго оставался в неведении об этом случае; и как только об этом стало известно в городе, он набросился на свой барабан и после того, как полчаса бил им по улицам, очутился за собою в сопровождении нескольких тысяч человек, воспылавших негодованием на жестокость помещика.

Городская стража, известная в народе как Городские Крысы, никогда не вмешивалась. Они «выглянули вперед, как осторожные улитки, услышав его барабан», затем «натянули свои рожки… и закрыли дверь, когда он приблизился».

Разгневанная толпа собралась в местном парке и решила отомстить. Они направились к дому помещика. Он уже убежал, поэтому из помещения вынесли все вещи, сложили в кучу и подожгли.

«Пока толпа сотрясает воздух своими возгласами. Кое-какие деньги и банкноты сгорели в огне, кроме восьмидневных часов, которые, будучи чувствительными до последнего, спокойно пробили десять, предаваясь огню.

Примечательно, что никому из этих нищих горожан и в голову не пришло оставить себе деньги, часы или что-то еще.

В другой раз, во время нехватки продовольствия, жители эдинбургских трущоб с Джозефом и его барабаном вынудили всех торговцев едой продать свои запасы по низкой цене или закрыть их магазины.

«Один из них, чей бизнес находился на Грассмаркете, согласился продавать свою еду по фиксированной цене, как он сказал, на благо бедных, и он сделал это под надзором Джозефа, который разместил группу в дверь магазина, чтобы сохранить мир и порядок, пока весь товар не будет утилизирован. ..

Толпа трижды возликовала, а затем разошлась с столь необходимыми продуктами.

На следующий день купец хвастался своим друзьям, что использовал сомнительные гири и недомерил у людей четверть того, за что они заплатили. Его хвастливые слова просочились обратно к голодным горожанам. Поклонившийся Джозеф приступил к «собиранию отряда своих войск, окружил торговца мукой, прежде чем он проснулся, и заставил его выплатить четвертую часть цены за каждый пуд проданной муки; затем, отвесив жертве сердечную трепку, они разграбили его лавку и, как и прежде, тихо разошлись». Справедливость восторжествовала.

КОНЕЦ ПОКЛОНЕННОГО ДЖОЗЕФА

В течение двадцати лет бедняки Эдинбурга использовали барабан Джозефа как призыв к борьбе против угнетения и коррупции в залах Совета. Помещики, монополисты и советники содрогались от его имени. Полиция ничего не могла сделать перед лицом такого массового народного сопротивления. Не могли этого сделать и магистраты, которые «покровительствовали ему скорее из страха, чем из уважения». Это яркий пример народной власти.

В 1780 году, возвращаясь с скачек Лейт, ежегодного торжества у моря и праздника для жителей Эдинбурга, Боуэд Джозеф, пьяный как лорд, упал с крыши кареты и умер. Власть предержащие жестоко отомстили. Искривленный скелет Джозефа выставлен в городском медицинском музее.

Поклонившийся Джозеф никогда не эксплуатировал свою популярность, никогда не баллотировался и не брал денег. Он никогда не продавался. Если истеблишмент Олд Рики думал, что смерть Джозефа положит конец народному сопротивлению, то их ждал шок. Через четыре года после его смерти в городе произошли массовые голодные беспорядки. Джозеф был всего лишь бойцом, но исключительно хорошим. Было много таких, как он, мужчин и женщин, которые исчезли в тумане времени, как Джозеф не написал бы о нем Роберт Чемберс. «История» — ложь правителей, королей, императоров и их лакеев. Полную хронику народного сопротивления в Эдинбурге еще предстоит рассказать, от рассказа о «Синем одеяле» до современных отчетов о забастовках муниципальных арендных плат в 70-х годах, захватах помещений совета в 80-х во время забастовки DHSS, которая успешно вынудила Совет выдавать продуктовые талоны, демосам и оккупациям против пассивного принятия Советом труда подушного налога — вплоть до 6-месячной оккупации Центра безработных и его разгрома управляемым лейбористами областным советом Лотиана.

Эта борьба еще не окончена.

БИБЛИЯ НИЩЕГО

Когда в феврале в притоне воров под названием «Зал Совета» гремел барабанный бой, советник Брайан «Убийца» Кавана объявил, что совет пожертвовал 2000 фунтов стерлингов на стоимость брошюры под названием «Руководство по выживанию на улицах Эдинбурга ». Кавана, председатель комитета по социальной работе от лейбористов и один из тех, кто несет наибольшую ответственность за разгром Центра, достиг вершины циничного лицемерия. 2000 фунтов на то, чтобы рассказать людям, как жить на улицах? Сволочь. Полиция недавно признала, что выселение Центра, не финансируемого и самоокупаемого, обошлось налогоплательщикам Лотии в 5300 фунтов стерлингов. На недавний запрос в регион от общественного совета Нового города, Бротона и Пилрига, который поддержал Центр, о том, сколько стоит охрана выселенного центра день и ночь с помощью частной охранной фирмы, был дан ответ: ‘это будет предметом будущего отчета’ . Ублюдки. Эти политики — настоящие нищие в моральном, этическом и социальном плане.

Спустя четыре месяца после насильственного выселения некогда процветающее здание Центра остается запертым и запертым, вырождаясь в ветхость с граффити, символ решимости политиков лишить простых людей пространства для автономной организации вне партийного и профсоюзного контроля.

Совет, возможно, забрал здание обратно — на данный момент — но они были вынуждены потратить небольшое состояние, чтобы остановить его повторное занятие, и не смогли выполнить свои обещания, что оно будет использоваться для одобренных советом общественных нужд. . Призывы коллектива Центра к солидарности со стороны других общественных организаций широко освещались в прессе. Herald and Post писал:

«Представитель Центра сказал… «По сути, Региональному совету придется либо оставить здание на Бротон-стрит запертым и под охраной… либо сдать его в аренду общине»…

«Мы обращаемся ко всем благотворительным и волонтерским организациям, к которым могут обратиться с просьбой использовать здание, отказаться. Если они согласятся, то будут сотрудничать с регионом в закрытии центра».

И он предупредил, что если какая-либо группа попытается использовать здание, активисты предпримут «прямые мирные действия», чтобы остановить их».

Выселение не остановило повседневное сопротивление активистов Центра. Подрывная деятельность продолжается из маловероятного временного дома в подвале церковного зала. Консультации и солидарность по поводу проблем с пособиями и задолженностей по избирательным/советским налогам, листовки по пособиям по безработице, благотворительные концерты, включая феерию в честь Международного женского дня, регулярные экскурсии на микроавтобусах на акции прямого действия против M77 в Глазго, распространение альтернативной литературы — все это способствует продолжающемуся культура сопротивления. Власти настолько взбешены тем, что железный кулак не раздавил Центр, что полиция развернула кампанию запугивания церкви, в которой находится Центр, угрожая страшными последствиями, если Центр не будет вынесен из помещения церкви.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *