Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Тату акварельные: Акварельные татуировки. За и против – Онлайн-журнал о тату

Тату акварельные: Акварельные татуировки. За и против – Онлайн-журнал о тату

Содержание

Тату в стиле Акварель: фото, эскизы

Тату в акварельной технике

Акварель – особый стиль нанесения тату. Он предполагает тонкое художественное чутье и готовность импровизировать. Это довольно трудная для мастера техника, но результат всегда впечатляет.

История стиля

Основательница стиля акварель в искусстве нательной живописи – мастер татуировки Аманда Вачоб, сегодня работающая в Нью-Йорке. Однажды утром она увидела загадочные размытые узоры на руке, которые исчезли через сутки. В них Аманда заметила сходство с акварельными рисунками и решила использовать это в своих работах. Главной целью мастера было перешагнуть границы давно известных техник, сказать миру о том, что неправильно считать татуировку монотонным ремеслом, что на самом деле это настоящее искусство.

Особенности стиля

  • Акварель – это мягкие линии, богатство палитры.
  • Татуировки могут быть пастельными или насыщенными, темными или яркими.
  • Размер может быть любым. Однако изображение обязательно должно быть эстетичным и визуально различимым, понятным.
  • Такая техника предполагает размытые границы, мягкие цветовые переходы.
  • Символизм в этом стиле почти отсутствует, главное – это эстетика.

Иногда какие-то детали рисунка прорисовываются четкими черными контурами, чтобы акцентировать на них внимание. Фон при этом остается размытым. Такой прием популярен, когда необходимо нарисовать символ, знак, тонкую ветку дерева и др. С акварелью хорошо сочетаются другие стили, например лайнворк и дотворк. В центре рисунка может быть изображение предмета, состоящее из тонких линий, а вокруг – разноцветный акварельный фон.

Современное оборудование позволяет имитировать подтеки и «водянистость» краски, мазки кисточкой, наносить масштабные картины во всю спину или объединяющие несколько частей тела. Если тату делает опытный мастер, то будет казаться, что картина нарисована на теле настоящими акварельными красками.

Популярные эскизы тату в стиле акварель

Сюжеты и персонажи могут быть любыми: от животных до абстракции. Красиво смотрятся акварельные цветы, мифические существа, бабочки. Нередко заказывают черно-белые и цветные портреты.

Кому подойдет стиль?

Тату в стиле акварель подходят и для девушек, и для парней. В любом возрасте такой рисунок на теле позволит подчеркнуть индивидуальность, показать, что его обладатель – человек романтичный, стремящийся к чему-то необычному и утонченному. Этому стилю отдают предпочтение творческие натуры.

Преимущества студии ArtOfPain

У нас работают мастера с большим опытом создания акварельных изображений. На предварительной встрече вы можете показать специалисту понравившиеся эскизы или просто описать, какую тату хотели бы получить. Наши татуировщики создают уникальные и неповторимые изображения, которые гармонируют с фигурой клиента, оттенком и типом кожи. Ничего подобного вы не увидите на другом человеке.

Мастера работающие в технике Акварель

Вам могут понравиться другие стили татуировок:

Каллиграфия

Чикано

Хоррор

Сколько держатся акварельные татуировки? Происхождение, техника, художники и старение

Содержание

  • 1 Истоки акварельных татуировок
  • 2 Техники и художники акварельных тату
  • 3 Проблемы старения акварельных тату
    • 3. 1 Вдали от Солнца
    • 3.2 Трение уменьшает возраст вашей акварельной татуировки
    • 3.3 Держите вашу кожу здоровой
    • 3.4 Увлажняйте
  • 4 Сколько держатся акварельные татуировки?
  • 5 Фото татуировок в акварельном стиле

Подобно изобразительному искусству, которое вдохновило стилистическое создание, акварельные тату, как правило, представляют собой красивые, органичные, грациозные игры цвета, которые используют кожу в качестве холста. С недавних пор эта тенденция стала более заметной благодаря мастерам-тату, которые продолжают выдвигать эстетику, методы и концепции на новые высоты изобретательности. В этом руководстве мы исследуем происхождение, технику и художников, которые чаще всего встречаются в стиле акварели.

Мы также исследуем проблему заживления, старения кусочков ярких красок и узнаем как долго держится акварельное тату неизменным.

Истоки акварельных татуировок

Безусловно, фактический тип росписи акварельных татуировок происходит практически от примитива. В древние времена все пигменты для рисования были сделаны из органических материалов, включая такие вещества земли, как растения, минералы, животные и тому подобное.

  • Bone Black происходит из кальцинированных костей;
  • Indian Yellow – из мочи индийских коров, питающихся только листьями манго;
  • Emerald Green – это ацетоарсенит меди, который выделяет токсичные пары мышьяка и к счастью был заменен синтетическими соединениями;
  • Кармин Красный, хотя больше не используется в акварели, сделан из измельченных раковин насекомых кошениль;

Все это еще часто используется в косметике и продуктах по сей день. Все эти пигменты были обработаны по-разному, в зависимости от их химического и физического состава, и смешаны со связующим клеевым веществом, которое стало смесью красок. Связующее помогло сделать пигмент окрашиваемым, но также связало его с окрашиваемой поверхностью. Первые примеры акварельной живописи можно проследить до палеолитических наскальных рисунков, однако первым утонченным использованием среды часто считается египетский свиток папируса. Позже использовавшаяся для иллюминированных рукописей в средние века, акварельная живопись не видела последовательного и широкого распространения вплоть до Ренессанса.

Неудивительно, что благодаря природным соединениям акварельных пигментов он отлично подойдет для естественных иллюстраций. В эпоху Возрождения многие художники использовали эти краски для создания ботанических произведений, популярных не только по своей красоте, но и по научным целям. В конце 18-го и начале 19-го века, акварели часто использовались искателями приключений, чтобы захватить пейзаж и людей их путешествий. Краски были просты в использовании, очень универсальны и хорошо передавали смысл.

Начало настоящей акварельной живописи – это древняя практика, которая включает использование природных пигментов, найденных на земле.

Хотя все это может показаться совершенно не связанным с современным стилем татуировки акварелью, методы и стилистические подходы очень похожи у многих художников, работающих в эту конкретную эпоху. Томас Гейнсборо, JMW Тернер, Джон Джеймс Одубон, Томас Икинс, Джон Сингер Сарджент, и Эжен Делакруа – это всего лишь несколько художников, которые использовали акварель и привели ее к репутации серьезного художественного материала. Многие из тех навыков, которые использовали эти прекрасные мастера, на самом деле также используются акварельными татуировщиками, поскольку среда и техники довольно легко переводятся на кожу.

Тату флеш также часто расписывают акварелью, а также гуашью, более непрозрачной формой вышеупомянутой краски. Благодаря прогрессу и творчеству прошлых художников, некоторые из которых упомянуты выше, светостойкость, быстрая сухая прозрачность, простота использования и блеск пигментов удивительно хорошо подходят для татуировки.

Художественный стиль, акварельные татуировки могут прийти в цветовых вкраплениях, воспроизвести реальные картины прошлого, изображения цветов, животных и т.д.

К счастью, акварельные татуировки, которые мы видим сегодня, созданы не только с традиционными красными, синими, желтыми и зелеными оттенками, но в то время, когда появились современные татуировки, это были пигменты, которые лучше всего выдерживались не только на бумаге, но и на коже. В конце 19-го и начале 20-го века тату-фотовспышка распространялась по всему миру среди торговцев, моряков и художников. Был огромный спрос на новые и изобретательные дизайны, а также источник для татуировщиков, чтобы поделиться своим портфолио.

Техники и художники акварельных тату

Тем не менее, хотя большинство мастеров татуировки использовали акварель для рисования, стилистические различия между традиционными художниками и художниками-татуировщиками сразу же узнаваемы. Конечно, аффекты и пристрастия каждого художника будут естественно направлять их личную эстетику. У татуировщиков, таких как Rit Kit и Pis Saro, есть творчество, которое охватывает почти все виды цветов, известных человеку, и воспроизводится с потрясающе реалистичным подходом. Аманда Вахоб и Джесс Чен также часто наносят татуировки на цветы, но также играют с абстрактными концепциями, которые, выглядят буквально как мазки краски или пастели на коже.

Зихи и Сигим – это татуировщики-акварелисты из Сеула, которые с невероятной точностью повторяют знаменитые картины Моне, Элизабет Кит, Матисса и Дега. Поскольку импрессионисты, фовисты и экспрессионисты любили блестящее использование света и цвета, неудивительно, что их произведения так хорошо транслируются в акварельные татуировки. Другие художники, работающие в изысканном стиле, включая Эйми Корнуэлл, Стефани Браун и Ханну Флауэрс. Их работы, пропускающие брызги органической акварельной абстракции, также могут быть легко приняты за простую картину на коже.

В то время как Стефани Браун находится под чудесным влиянием таких, как Сарджент, произведения Ханны Флауэрс наполнены размышлениями Мухи в стиле модерн и другими. Графика, модерн и арт-деко, хорошо известны своим использованием акварели и гуашью. Sasha Unisex – еще один акварельный татуировщик, который также использует технические подходы графики, но в совершенно другом стиле.

Проблемы старения акварельных тату

Будь то рукописные, абстрактные, ботанические изображения или идеальные подражания знаменитым картинам, акварельные татуировщики полагаются на использование цвета и плавной техники в своей работе. Однако отсутствие черного вызывает беспокойство у многих традиционных татуировщиков, которые утверждают, что использование толстых линий препятствует распространению цвета.

Отсутствие черной линии вызвало некоторую обеспокоенность по поводу старения акварельных татуировок, поэтому многие татуировщики используют тонкие черные линии для решения этой проблемы. Хотя другие говорят, что это совсем не проблема.

Со временем любая татуировка будет стареть, и те, у кого были свои наколки более двух десятилетий, могут подтвердить размягчение или слегка размытие линий. Некоторые акварельные татуировщики уладили дискуссию, просто используя черный «скелет» в качестве подкраски, которая помогает сохранять цвета на месте. Другие утверждают, что нанесение татуировки является абсолютно нормальным явлением. Реальность такова, что традиционные татуировщики использовали черный контур на своей работе. После впрыскивания в кожу чернила на основе черного углерода превращаются в стену, сохраняющую цвета, поэтому проблема распространения чернил становится не проблемой, а цвет остается неизменным. Без этой черной карбоновой стены цвета, используемые в стиле акварельной тату, имеют тенденцию исчезать и рассеиваться быстрее. Но в конце концов, это вопрос личного выбора.

Вдали от Солнца

Неважно, является ли ваша татуировка старой или новой – солнце всегда ускоряет ее исчезновение. Если вы любите носить черепа, избегайте татуировок на плечах.

Сохранение области кожи открытой для вашего нового боди-арта гарантирует, что у вашей татуировки больше шансов на правильное заживление.

Кроме того, вы должны избегать использования моющих средств, которые содержат раздражающие химические вещества и моющие средства, которые удаляют натуральные масла кожи и не чистят ваши татуировки.

Трение уменьшает возраст вашей акварельной татуировки

Выбирая место для акварельной татуировки, обязательно выбирайте место, где нет движения.  Выберите место, которое не вытирает и не натирает вашей одеждой, защищая место в максимально возможной степени.

Когда ваша татуировка трется о любую поверхность, клетки кожи отпадают, а ваши чернила становятся тусклыми и блеклыми. Если выбранное место не будет часто иметь контакт с одеждой, то есть шансы продлить жизнь рисунка и не делать частых обновлений. Это так же поможет быстрому заживлению тату в стиле акварель.

Держите вашу кожу здоровой

Ваша татуировка будет выглядеть так же хорошо, как кожа, где вы наносите изображение. Здоровая диета и хороший сон помогут сделать вашу татуировку свежей как можно дольше.

Увлажняйте

Чтобы избежать провисания, морщин и сухости кожи, очень важно использовать хорошее увлажняющее средство.

Убедитесь, что вы используете качественный увлажняющий крем или татуировочный лосьон на протяжении всего процесса заживления, чтобы обеспечить вашей коже быстрое восстановление.

Лучший лосьон для цветных татуировок – это (вегетарианское) средство по уходу под названием Hustle Butter. Эта штука очень хорошо работает во время процесса заживления – она ​​не только хорошо увлажняет вашу кожу, но и снимает раздражающий зуд и раздражение.

Продолжайте использовать увлажняющий крем для кожи в течение всей жизни татуировки, чтобы предотвратить выцветание и сохранить её максимально яркой.

Сколько держатся акварельные татуировки?

Это то, над чем вы должны серьезно подумать, прежде чем делать татуировку акварелью. В отличие от черных красок, цвета со временем выцветают. Такая тату акварелью с соблюдением всех правил может держаться до 10 лет. Однако к тому времени они будут выглядеть не такими яркими, какими были изначально. Поэтому, если вы хотите, чтобы цвета выглядели контрастно, вам придется часто посещать мастера.

Акварельные татуировки исчезают быстрее, чем большинство традиционных татуировок, потому что они светлее и не имеют четких контуров – но это не значит, что они исчезнут до неузнаваемости в течение нескольких лет – особенно если вы выберете отличного художника и выполните перечисленные шаги по уходу за татуировкой.

В большинстве случаев выцветание акварельных татуировок никогда не будет таким, как говорят многие скептики, поэтому, если вы хотите новую акварельную тату, сделайте ее. Мы верим, что ваш дизайн будет красивым в ближайшие годы.

Фото татуировок в акварельном стиле

Руководства по стилю: Акварельные татуировки • Tattoodo

  1. Руководства
  2. Стили
  3. Акварель

В этой статье мы исследуем происхождение, технику и старение частей в стиле акварельной татуировки.

Резюме
  • Началом настоящих акварельных рисунков, вдохновленных акварельными татуировками, является древняя практика, включающая использование природных пигментов, найденных в земле.
  • Многие из навыков, которые используют художники, на самом деле используются и акварелистами, так как среда и техника довольно легко переносятся на кожу.
  • Живописный стиль. Акварельные татуировки могут быть вкраплениями цвета, репродукциями реальных картин прошлого, изображениями цветов и животных и т. д. татуировщики используют тонкие черные линии, чтобы решить эту проблему. Другие утверждают, что это вообще не проблема.
  1. Происхождение акварельных татуировок
  2. Техника акварельных татуировок
  3. Проблемы старения

Подобно изобразительному искусству, которое вдохновило его стилистическое создание, акварельные татуировки обычно представляют собой красивую, органичную, изящную игру цвета, в которой кожа используется как холст. Эта тенденция, основанная относительно недавно, с тех пор пережила подъем благодаря художникам, которые продолжают продвигать эстетику, методы и концепции к новым высотам изобретательности. В этом руководстве мы исследуем истоки и техники стиля акварели.

Мы также изучаем проблему заживления и старения жидких красок.

Происхождение акварельных татуировок

Фактический тип живописи, из которой происходят акварельные татуировки, практически примитивен. В древние времена все пигменты для рисования изготавливались из органических материалов, в том числе из земных веществ, таких как растения, минералы, животные, обугленные кости и тому подобное. Первые примеры акварельной живописи на самом деле можно проследить до палеолитических наскальных рисунков, однако часто считается, что первым изысканным использованием этого средства являются свитки египетского папируса. Позже использовавшаяся для иллюминированных манускриптов в средние века, акварель не нашла постоянного и широкого распространения до эпохи Возрождения.

Неудивительно, что благодаря природным соединениям акварельных пигментов он хорошо подходит для естественных иллюстраций. Краски были относительно просты в использовании, очень универсальны и хорошо переносились. Хотя все это может показаться совершенно не связанным с современным стилем акварельной татуировки, техники и стилистические подходы очень похожи на многих художников, работавших в ту конкретную эпоху. Такие художники, как Томас Гейнсборо, Дж. М. У. Тернер, Джон Джеймс Одубон, Томас Икинс, Джон Сингер Сарджент и Эжен Делакруа, — лишь немногие художники, которые использовали акварель и продвинули ее к репутации серьезного художественного материала. Многие из навыков, которые использовали эти прекрасные художники, на самом деле используются и мастерами акварели, поскольку среда и техника довольно легко переносятся на кожу.

Вспышка татуировки также часто рисуется акварелью, а также гуашью, более непрозрачной формой вышеупомянутой краски. Акварельные татуировки, которые мы видим сегодня, созданы с использованием яркой и обширной палитры цветов, но так было не всегда. Ограничения на основные цвета красного, синего, желтого и зеленого часто были единственными татуировщиками старой школы, с которыми приходилось работать в то время, когда флэш и современная татуировка укреплялись. Эти пигменты лучше всего стареют не только на бумаге, но и на коже.

В конце 19-го и начале 20-го века флэш-татуировки распространялись по всему миру через торговцев, моряков и художников. Был огромный спрос на новые и изобретательные дизайны, а также на возможность для татуировщиков поделиться своим портфолио. Акварельная вспышка была самым быстрым и простым способом сделать это, и многие из флэш-листов тех эпох все еще существуют и вдохновляют акварельные татуировки, которые мы видим сегодня.

Техника акварельных татуировок

Хотя большинство художников-татуировщиков использовали акварельную среду для рисования своих вспышек, стилистические различия между традиционными художниками и мастерами акварельных татуировок сразу узнаваемы. Конечно, жеманство и пристрастия каждого художника, естественно, будут определять его личную эстетику, но использование основы или ее отсутствие различаются между двумя стилями.

Вопросы старения

Будь то изображения от руки, абстрактные, ботанические изображения или идеальные имитации знаменитых картин, татуировщики-акварели полагаются в своей работе на использование цвета и флюидной техники. Однако отсутствие черного цвета беспокоит многих татуировщиков, которые утверждают, что использование черных контуров препятствует распространению и рассеиванию цветных пигментов. Основная проблема с короткими акварельными татуировками заключается в том, что они, как говорят, не сохраняют свою форму и четкость без этого основного черного контура.

Некоторые акварелисты урегулировали спор, просто используя черный «скелет» в качестве «подмалевка», который помогает сохранить цвета на месте. Другие утверждают, что ретуширование татуировки совершенно нормально для любой татуировки, включая акварельные фрагменты, и что на самом деле это не проблема.

Реальность такова, что традиционные татуировщики используют черный контур в своей работе, потому что чернила на основе углерода. После введения в кожу чернила на основе черного углерода становятся «дамбой» или стеной для сохранения цвета на месте, поэтому проблема распространения чернил становится не проблемой, а цвет остается на месте. Без этой черной углеродной стены цвета, используемые в стиле акварельных татуировок, имеют тенденцию выцветать и рассеиваться быстрее, чем цвета, нанесенные традиционно.

В конце концов, это вопрос личного выбора и желания коллекционера.

Несмотря на аргументы, красоту эстетики и дизайна часто трудно игнорировать.

Акварельные татуировки, основанные на самом древнем и утонченном изобразительном искусстве, используемом знаменитыми художниками и иллюстраторами на протяжении веков, продолжают традицию, которую чаще всего можно увидеть в галереях и музеях. Часто это то, что ищут коллекционеры татуировок; используя свою кожу как ходячий холст для высококвалифицированных ремесленников.

Замечательные по красоте и элегантности, часто подчеркивающие лучшее, что может предложить мир природы, акварельные татуировки — это тенденция, которая вряд ли увидит конец в ближайшее время.

Эти акварельные татуировки — серьезные произведения искусства

  • Кожа
  • Татуировки и пирсинг

По

Изабель Лихтенштейн

Isabelle Lichtenstein

Изабель работает в Byrdie с 2020 года. Она работает в сфере цифровых медиа более пяти лет и является экспертом по целому ряду тем, включая татуировки, пирсинг и культуру. Ее работы можно увидеть в Интернете в журналах Backstage Magazine, Merry Jane, Vulture и других.

Редакционные правила Byrdie

Обновлено 24 февраля 2022 г.

 Стокси

Когда вы думаете о татуировках, вы, как правило, думаете о четких, темных очертаниях и искусной растушевке; тем не менее, один стиль дизайна, который значительно вырос в популярности за последние несколько лет, — это акварельные татуировки.

Что такое акварельная татуировка?

Акварельная татуировка представляет собой яркую, яркую маркировку, состоящую из ряда тонких цветовых градиентов и техник, которые создают более постепенное исчезновение цвета.

Этот эффект призван имитировать характеристики классической акварельной живописи, отсюда и название стиля.

Поскольку стиль акварельных татуировок более тонкий и плавный, чем «традиционные» татуировки, легко подумать, что они созданы с помощью другого оборудования. Тем не менее, акварельные татуировки на самом деле создаются таким же образом и не требуют какой-либо другой настройки. Единственная разница заключается в том, что художник должен изучить ряд техник, включая размытие, обтекание, затухание и переходы, чтобы добиться эффекта акварели, поэтому важно найти опытного и обученного художника.

Конечно, точно так же, как каждая татуировка персонализирована для человека, который ее получает, на самом деле не существует «правильного» дизайна для акварельной татуировки. Из-за того, что это основано на акварельной живописи, большинство акварельных татуировок не имеют контура или, если они есть, цвета имеют тенденцию выходить за пределы линий, создавая эффект капающей и высыхающей воды.

Однако некоторые из них уникальны тем, что используют эффект акварели для улучшения дизайна. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть 20 уникальных и красивых акварельных татуировок.

01 из 20

Цветок мака

Эта татуировка с изображением мака намеренно очерчена неаккуратным и похожим на набросок черным цветом, что придает татуировке нежный и индивидуальный вид. Красная окраска наносится с помощью техники затухания по краям, а несколько разрозненных точек по краям окраски создают ощущение, что чернила продолжали капать с пера, когда художник брал его, — как на акварельной картине.

02 из 20

Полевые цветы

Хотя цвет в этой татуировке немного менее «капающий», чем в типичных акварельных татуировках, он все же классифицируется как таковой. Художник, кажется, продолжил цвета за пределами линий, используя технику выцветания, создавая впечатление, что пигмент растекается по коже. Точки по краям цвета также означают, что чернила продолжают «капать» за пределы того места, где они были нанесены.

03 из 20

Сова

Некоторые акварельные татуировки создаются вообще без использования каких-либо контуров. Эта татуировка выполнена только из пигментов, подчеркивающих акварельные черты рисунка. Используя цвет для создания более мелких деталей, таких как рисунок крыльев и очертания глаз, татуировка кажется более причудливой и больше похожей на картину, чем перманентные чернила. Художник также хорошо смешивает цвета, когда разные пигменты накладываются друг на друга, точно так же, как краска смешивается, создавая новые цвета на холсте.

04 из 20

Красавица

Поскольку акварельная краска имеет тенденцию сливаться и растекаться, акварельные татуировки обычно имитируют это. В этой татуировке Белль художница использовала несколько различных оттенков коричневого для волос, желтого для платья и розового для губ. Дополнительные пигментные точки и области вокруг внешнего края цвета также подчеркивают жидкую природу акварели; однако все еще есть четкие очертания основного изображения.

05 из 20

Букет

В этом случае художник подчеркивает изысканность и ощущение нарисованного от руки дизайна с тонкими линиями, не доводя цвет до контура рисунка, а вместо этого затухая. Различные оттенки пигмента также подчеркивают податливость акварели, как и дополнительные цветовые точки за пределами контура. Что интересно в этих дополнительных точках, так это то, что некоторые из этих небольших чернильных дополнений сами по себе исчезают по краям, еще больше подчеркивая акварельный дизайн.

06 из 20

Солнечная система

Использование акварели в качестве фона для вашей татуировки, а не для ее заполнения, — это уникальный способ включить эту технику в свой дизайн. Здесь художник не просто смешивает цвета, но фактически использует различные пигменты для достижения как выцветшего вида, так и эффекта водяного пятна. Точно так же, как акварельные краски создают более темные пятна, чем дольше они остаются в одной области, художник сделал разные пятна темнее или светлее, чтобы обозначить движение цвета, подобное воде.

07 из 20

Вечнозеленое дерево

Для этой татуировки художник решил вообще обойтись без контуров; вместо этого они используют более темные пятна цвета и тонкие градиенты пигмента, чтобы создать татуировку, которая выглядит так, как будто она была создана путем кровотечения на коже, точно так же, как акварельная краска на мокрой бумаге. Эта татуировка подчеркивает другой акварельный стиль: создание небольших плотных рисунков с использованием текстуры воды. Это отличается от обычного представления об акварели, которая представляет собой вытянутый и яркий образец цвета.

08 из 20

Сборник рассказов

Еще один уникальный способ использования акварельной техники — сделать эффект частью динамичных деталей вашей татуировки. В то время как основным дизайном этой татуировки была книга (созданная с использованием сплошной черной линии средней толщины), электрическое ощущение исходит от взрыва цвета на страницах. Акварельный вид резко контрастирует с простотой наброска книги, а ряд элементов — более темные пятна по краю цвета, перекрывающиеся и сливающиеся цвета, а также дополнительные цветные точки — почти точно имитируют природу акварельных пигментов.

09 из 20

Балерина

Эта татуировка сочетает в себе идею больших акварельных участков с тонкими, нарисованными от руки очертаниями. Поскольку тело танцора создано с использованием линий, которые, кажется, никогда не пересекаются и никогда не разъединяются, художник создает очень художественную татуировку. Использование акварельной техники только подчеркивает это, добавляя еще один элемент художественного дизайна. Что особенного в этом случае, так это то, что цветные пигменты, кажется, капают с талии танцора, так же как и немного черного пигмента. Это почти как если бы контур был акварелью, если вы промокли, а не сплошной контур вокруг дизайна.

10 из 20

Анимированные персонажи

Хотя в этой татуировке используется много тех же элементов, что и в типичной акварельной татуировке — плавные цветовые градиенты и дополнительные точки по краям, — в ней также используются два новых элемента. Во-первых, цвет значительно темнее в середине. Во-вторых, окраска производится участками, а не участками; нет цвета во всем дизайне.

Вместо этого чернила исчезают в определенных областях и даже не применяются в некоторых местах. Эти два элемента имитируют интенсивное растекание акварельных пигментов по влажной бумаге.

11 из 20

Разноцветные цветы

Это очень уникальная акварельная татуировка из-за того, как художник использует пигмент. В то время как акварель, как правило, рисуется за пределами линий, чтобы придать ей вид краски, эта татуировка сохраняет свои цвета в линиях. Однако причина, по которой мы можем считать эту татуировку акварельной, заключается в наложении цветов, пятнах светлых и темных чернил и пятнистости цвета.

12 из 20

Брызги Сердце

Вместо того, чтобы использовать акварельную технику для заполнения раздела, почему бы не использовать ее для заполнения одного? Эта татуировка использует акварель, чтобы фактически создать контур основного рисунка, добавляя пигмент в область, обратную фактическому изображению. В свою очередь, это создает эффект разбрызгивания, в котором водные аспекты еще более выражены.

Тусклые и перекрывающиеся цвета также служат для того же.

13 из 20

Приливная волна

Эта татуировка сочетает в себе смелые очертания волны с небольшим количеством синего. Поскольку цветные области нанесены пятнами, создается впечатление, что цвет просто попал на кожу, как акварельная краска на странице. Здесь цвет используется для добавления деталей к дизайну, но основное внимание по-прежнему уделяется черным чернилам волны.

14 из 20

Ловкие руки

Если вы не поклонник ярких оттенков типичных акварельных татуировок, всегда есть возможность использовать более теплые, более естественные тона в своем дизайне. Здесь цвета делают татуировку более реалистичной за счет использования оттенков кожи и наслоения цвета. Сами чернила приобретают качество акварели из-за выцветания по краям, цвета, выходящего за контуры, и пятнистости цвета.

15 из 20

Карта мира

Акварельные татуировки — отличный способ создать дизайн, который выигрывает от легкой дрожи или несовершенства. Здесь цвет используется для заполнения больших областей, которые не имеют контура, но ограничены пигментами. Мягкие цветовые градиенты используются для достижения эффекта акварели, а размытые края создают ощущение, будто цвета блуждают по мокрому холсту.

16 из 20 шт.

Брызги краски

Если вы хотите красочную акварельную татуировку, которая не слишком кричащая, подумайте о том, чтобы сделать татуировку, где брызги чернил составляют всю татуировку. На первый взгляд, татуировка, очевидно, краска, и вы можете сказать, что это именно акварель из-за того, как цвета создают градиент, когда они сливаются друг с другом. Художник является экспертом в акварельных татуировках, что позволяет такой минималистичной татуировке по-настоящему сиять.

17 из 20

Скрипт

Акварельные татуировки также можно использовать в качестве фона для надписей или словесных татуировок. Здесь несколько цветов легко переходят друг в друга, чтобы придать татуировке вид смешанной краски. Кроме того, края татуировки «разбрызгиваются» как на больших, так и на малых участках, что придает ей вид, как будто кто-то только что капнул пигмент на кожу.

18 из 20

Роза и лилия

Как и предыдущая татуировка дерева, эта татуировка розы сильно имитирует кровоточащую природу акварельных красок; как если бы кто-то просто положил кисть на мокрую бумагу, чернила, кажется, исчезают из центральной точки. Это объясняет некоторые пятна и области без цвета, что делает татуировку еще более похожей на настоящую акварель.

19 из 20

Самолет

Акварельный эффект — отличная техника для обозначения движения в татуировках. Здесь след самолета выполнен в акварельном стиле, цвета легко перетекают друг в друга, несмотря на их контраст. Точки за пределами рисунка также добавляют ощущения красок.

20 из 20

Обводка

Еще один интересный поворот в акварельной татуировке заключается в том, чтобы нарисовать всю татуировку целиком. Здесь художник использует ряд техник, чтобы придать картине эффект акварели, сохраняя при этом четкие линии. Штрих исчезает по мере продвижения вниз, точно так же, как цветовой градиент по мере того, как он достигает краев рисунка. Есть также несколько отдаленных точек, чтобы создать эффект небрежной краски. И, несмотря на то, что цвета более глубокие и темные, все еще существует очевидное наложение цветов.

Часто задаваемые вопросы