Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Сколько будет стоить тату на руке надпись: Тату надписи в Москве — сделать татуировку, цены

Сколько будет стоить тату на руке надпись: Тату надписи в Москве — сделать татуировку, цены

Содержание

заметки арт-вонючки 2 – Telegram


заметки арт-вонючки 2

Доброе утро!

YouTube

Placebo — Daddy Cool 2016!!

Boogie Nights & Velvet Goldmein
unofficial


заметки арт-вонючки 2

Самый стрёмный кринж это когда заходишь в вагон метро, видишь пьяного орущего переростка в грязных шмотках аля «альтернативный рок нулевых» и понимаешь, что ты его знаешь по прошлой жизни и вот-вот он тебя узнает тоже и будет «сколько лет сколько зим, хочешь пивас»


заметки арт-вонючки 2

Немножко выпили с Шанихиным и Люсей на их чтениях в Вуд баре, я сел не на ту ветку метро и вышел на Мужества, а не на Уделке.
Ура, через 13 лет после того как мы впервые увидели его в Берлине, понятное расписание на остановках доехало и до нас.


заметки арт-вонючки 2

Стою на остановке. Подошел чел, весь на рэпе, обсудили расписание автобусов.
Говорит «если бы завтра не дела, я бы в центре прозависал всю ночь, сегодня офигенная туса была, битмари ставили музон, мои пацаны танцевали, я рэповал».
Кроме шуток показал мне фото из телефона, что его мама и сестра на тусу заезжали.
Я спросил в каком клубе, чел ответил «в Юнионе на Литейном», я чуть слезу не пустил. Респект таким парням как Лёша Алешин и Кот Кудобаев, йо.

Решили что поедем на 222 автобусе, хоть ему и на Тореза, но он типа прогуляется с Манчестерской.
И тут, зараза, вне расписания подходит 251 автобус, который моему новому товарищу по пути, а мне не очень.
Прощаемся, я ему говорю «как же так, вот я только что писал себе в блог, что наконец-то на табло расписание есть, как много лет назад мы видели в Европе» и чел отвечает «так то в Европе, хули. У нас в табло всего две строчки влезает»


заметки арт-вонючки 2

Отвез Жако в сад, заехал в Озерках в Окей — надо где-то подождать час до стоматолога.
Захожу в KFC спросить есть ли у них в зале розетки, можно ли посидеть и комп позаряжать.

8:30 утра, мужик берет два пива в розлив, прямо на выдаче залпом выпивает первый стакан, крякает и несет второй стакан к выходу на улицу.
Вот это жизнь.


заметки арт-вонючки 2

Пока подкаст Папа Слов на паузе, его герой Дэймон Албарн продолжает строчить контент.
На этот раз группа blur анонсировала первый за 88 лет альбом и выпустила первый сингл с него.
Не стареют душой ветераны.

YouTube

Blur — The Narcissist (Official Visualiser)


заметки арт-вонючки 2

Боль арт-директора это когда я попал старым рэпом с кривым битом в новый трек с чуть более прямым битом (но все же кривым донельзя) и довольный собой стою, кайфую, мотаю башкой, но подходит чел в свитере и спрашивает «а будет что-нибудь типа техно, хауса, электро?»

В жопе у тебя технохаусэлектро.


заметки арт-вонючки 2

Поставил пласибо, поставил Продиджи. Счетчик треков до интерпол: 8


заметки арт-вонючки 2

Заказал домой яндекс.такси, приехал парень по имение Александр, в машине играет Slipknot.
Всю дорогу обсуждали боковой склероз Джои Джордисона, из-за которого я тащился от этой группы 20 лет назад.

Потом в такси заиграло оматоре, у меня начались вьетнамские флешбки, я стыдливо замолчал и уткнулся в телефон.
Слушаю и думаю — как была ебанина одноклеточная, так и осталась, слава богу хоть где-то стабильность.


заметки арт-вонючки 2

Forwarded from Stirka40 (Nikolai Iakovlev)

Записб первых 40 минут сета Коли Яковлева aka Marquis Detsad с пятничной вечеринки в Стирке.

Под отборный рэп и фонк хорошо лететь в канаву с велосипеда, вскапывать бабушкин огород или хастлить на тонированной копейке по Парашютной улице.

10 ганфингеров из 10, не пытайтесь повторить это дома!

hearthis.at

230519 Marquis Detsad — 40 минут огня

Listen to 230519 Marquis Detsad — 40 минут огня by Stirka40 on hearthis.at | Hip Hop


заметки арт-вонючки 2

Тот же микс только в телеге, на случай если херзис не открывается


заметки арт-вонючки 2

А вот более спокойный второй час микса, в котором я практически не сводил в бит, но зато ставил инди-хуинди, продиджи, трип-хоп и группу кокобра!

Под такой микс хорошо работать и хорошо не работать, поэтому всех поздравляю с началом рабочей недели и открываю утреннее пиво (но это не точно).


заметки арт-вонючки 2

Forwarded from зельвенский

Вот люди чего-то пыжатся, изображают из себя, а лучший режиссер все равно Аки Каурисмяки.

Сколько стоит татуировка на предплечье?

«Около 90 процентов татуировок, которые я делаю, находятся на предплечьях моих клиентов», — говорит Прейри Ку, владелец, директор и постоянный художник Ink & Water Tattoo. Но популярность татуировок на предплечье не является исключительной для клиентов Ку, однако это место пользуется большим спросом, потому что оно достаточно велико, чтобы разместить самые разные дизайны и стили, потому что части там легко хвастаются, так как они скрыты. , и, как предполагает Ку, это не особенно болезненная область для татуировки.

Такой большой разброс в размерах и стилях рисунков, которые можно нанести на предплечье, также приводит к разнице в цене, однако возникает вопрос: сколько на самом деле стоит татуировка на предплечье?

«Цена сильно меняется от изделия к изделию, — признается Ку. «Небольшая татуировка на предплечье может стоить менее 100 долларов в зависимости от ее простоты, но большая часть может стоить от 500 до нескольких тысяч долларов», и цена вашего дизайна будет увеличиваться по мере увеличения его размера и детализации.

По словам Бриттани Рэнделл, художницы-татуировщика из Торонто, известной своими подробными лайнворками и стремлением отстаивать более широкое представительство POC в сообществе татуировщиков, «татуировка на предплечье, как и любая татуировка, становится дороже по мере увеличения размера и сложности. к нему, что может означать больше линий, теней или цветных деталей».

За что-то размером с ладонь в стиле Рэнделла клиенты тратят около 350 долларов, что, по словам Ку, относительно нормально. «Если вы покупаете что-то шириной в несколько дюймов, обычно это стоит от 250 до 300 долларов, но эта сумма может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от сложности индивидуального дизайна», — говорит он. «Например, если вы получите крошечный простой контур сердца, он может стоить всего 100 долларов, но если вы захотите добавить в него цвет, он может стоить до 150 долларов. Если вы хотите анатомическое сердце того же размера, оно может стоить до 250 долларов, а если вы решите добавить цвет к этому дизайну, оно может подняться до 280 или 300 долларов».

Татуировки также становятся более дорогими, поскольку они увеличиваются в размерах и сложности из-за количества времени и мастерства, затрачиваемых как на их разработку, так и на нанесение. «Вы можете ожидать, что заплатите больше, если ваш тату-мастер потратит много времени на работу над вашим дизайном», — говорит Ку, объясняя, что именно поэтому большие детализированные работы могут в некоторых случаях обойтись клиенту в тысячи долларов.

По крайней мере, татуировка на предплечье будет стоить минимум вашего художника или магазина, который обычно составляет 100 долларов или больше

Магазины и татуировщики взимают минимальную плату, которую обычно можно найти на странице часто задаваемых вопросов их веб-сайтов, чтобы обеспечить достойную заработную плату и помочь покрыть любые фиксированные расходы, связанные с процессом татуировки. Хотя минимальные суммы варьируются от места к месту и могут увеличиваться в зависимости от опыта артиста, расходы, которые помогают оплачивать эти сборы, обычно одинаковы. «Одноразовые иглы, чернила, арендная плата и время художника, потраченное, среди прочего, на рисование дизайна и на татуировку», — говорит Ку. «Большинство клиентов не думают о времени, которое их тату-мастер тратит на нанесение рисунка до встречи, но мы всегда включаем это в нашу окончательную цену».

Именно по этой же причине Рэнделл часто недооценивает ее флэш-рисунки. Поскольку фрагменты флэш-памяти заранее разработаны — она рисует их заранее, и клиенты могут забрать их — ей не нужно взимать плату за время, потраченное на нанесение татуировок, хотя это связано с условием, изложенным на ее веб-сайте — никакие корректировки не могут быть внесены. мигать.

Опыт художника обычно приводит к более высокой стоимости татуировки на предплечье, но некоторые татуировщики стремятся сделать свой опыт более доступным

Чем опытнее тату-мастер, тем дороже его татуировки, поэтому неудивительно, что магазин с известным брендом и художником и знаменитой клиентурой, такой как Bang Bang в Нью-Йорке (минимум 500 долларов в студии) ), берет больше, чем начинающие татуировщики, активно развивающие свой бренд и привлекающие новых клиентов. Точно так же в Ink & Water, где минимальный магазин составляет 100 долларов, эта сумма может немного варьироваться от художника к художнику в зависимости от их опыта (поэтому работы Ку немного дороже, начиная с 300 долларов), так что нет никакой игры в угадайку. когда вам интересно, сколько стоит татуировка на предплечье.

Тем не менее, некоторые опытные татуировщики, такие как Рэнделл, например, усердно работают над тем, чтобы сделать свое мастерство максимально доступным. «Мой минимум составляет 200 долларов, но я обычно рисую более крупные работы и беру фиксированную ставку за каждый дизайн, который превышает мой минимум, а не почасовую ставку», — объясняет она. «Я стараюсь сделать татуировки более доступными для людей, которых я татуирую, поскольку я работаю со многими чернокожими и другими цветными людьми, которые традиционно были исключены из этого сообщества».

Не готовы идти под иглу? Рассмотрим татуировку Inkbox, которая выглядит как постоянная татуировка, но держится всего одну-две недели и естественным образом исчезает в течение этого периода времени. Напоминаем, что Inside Out создан ребятами из Inkbox. Все это часть нашей общей миссии — дать вам возможность рассказать свою уникальную историю, будь то сейчас или навсегда.

Понравился наш пост «Сколько стоит татуировка на предплечье?», перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать больше о размещении и стоимости татуировки.

Связанный: Сколько стоит татуировка на запястье?

Индивидуальные татуировки — историческая импровизация во время паломничества Уильяма Литгоу в 1612 году примерно 1450-1850 гг.). Повествование о путешествии Уильяма Литгоу (в различных его редакциях), вероятно, представляет собой наиболее часто цитируемый пример таких текстов. Я много раз читал лекции о «удивительном» характере того, что Литгоу пишет о татуировках (удивительно… только если верить мифу о Куке), но не публиковал эти мысли. Недавняя просьба моего коллеги-боди-арта повторить часть недавнего выступления, которое я сделал о Литгоу и других владельцах татуировок раннего Нового времени, заставила меня понять, что я должен записать материал Литгоу для более широкого распространения.

При этом и при повторном просмотре текстов у меня появилось несколько новых прозрений. Итак, вот вам обновленный анализ татуировок 17 9.0041-й -й век, пилигрим Святой Земли, Уильям Литгоу:

В 1612 году шотландский путешественник и писатель Уильям Литгоу, очевидно, вместе с несколькими товарищами сделал татуировки в Иерусалиме. Это не было новой идеей: паломники до него и многие другие после него получали такие же знаки благочестия. Если бы Литгоу и другие не написали об этих татуировках, мы могли бы о них и не узнать. Стандарты одежды и условности портретной живописи в период раннего Нового времени диктовали, что на официальных изображениях должно быть показано немного кожи, поэтому изображения, подобные портрету Литгоу на фронтисписе тома, одетого в экзотические наряды из его путешествий, не показывают его татуированным. . (Позже несколько путешественников, таких как немецкий дипломат Генрих Вильгельм Людольф, с гордостью засучили рукава, чтобы продемонстрировать свои татуировки для зрительного потомства. )

Фронтиспис к изданию рассказа Литгоу 1632 года

 

В первой версии рассказа Литгоу о его путешествиях, опубликованной в 1614 году, он пишет: проживание по адресу Иерусалим , который был у святой могилы, я вспоминаю тот строгий долг и любовное усердие, которым я обязан моему родному князю; которого я со всем смирением (следующим и непосредственным после Христа Иисуса) признаю верховным главой и управляющим истинной христианской и католической церкви; воспоминанием об этом обязательстве я говорю, что я причинил один Элиас Бетлит , христианин, житель Вифлеема , выгравировать на плоти моей правой руки, никогда не завоеванную корону Шотландии и ныне непобедимую корону Англии , присоединившуюся также к ней, с этим надпись, мучительно вырезанная буквами, внутри круга короны, Vivat Jacobus Rex ».

Исторически значимая часть этого отрывка связана с тем, как Литгоу описывает здесь татуировку, которая отличается от традиционной татуировки паломничества. Традиционная татуировка изображала бы стандартную христианскую иконографию. Татуировка, которую он описывает, посвящена его монарху на родине в Англии — монарху, который когда-то был его королем в Шотландии. Его издатель, возможно, понимая, что Литгоу пропустил какое-либо обсуждение традиционных татуировок пилигримов, которые он мог получить, и зная, что читателям может понадобиться эта информация, добавляет аннотацию рядом с этим отрывком, в которой отмечается: «Короны двух королевств и великие Армии». из Иерусалим можно увидеть на его правой руке». Итак, из этой короткой заметки мы знаем, что у Литгоу также была типичная татуировка паломника (подробнее о Гербе Иерусалима ниже, как он уточняет в более поздних изданиях).

 

Примечания на полях к рассказу Литгоу 1614 года о татуировке в Иерусалиме

 

Король Англии Яков I (бывший король Шотландии Яков VI) может считаться несколько противоречивой фигурой в истории христианства. Это делает религиозные и политические последствия татуировки Литгоу интересными для изучения. (Я позволю Литгоу объяснить это своими словами позже в этой статье.) Но что бросается мне как историку татуировки, когда я читаю слова Литгоу, так это0027 персонализировал свой опыт татуировки на Святой Земле. С современной популярной точки зрения это кажется исключительным. Многие склонны думать о «индивидуальных» татуировках как об относительно современной разработке, но нет причин думать, что более ранние клиенты татуировок не могли также увидеть потенциал формы искусства — коммуникативные возможности — и решить использовать средство для постоянного выражения. или увековечить выбранный ими контент.

Чуть позже, в период раннего Нового времени, мы также находим другие примеры персонализированных татуировок из истории колонизации Северной Америки. Путешественники в 17 -й век использовал технологию татуировщиков коренных американцев для нанесения европейских мотивов. Дьервиль был одним из нескольких наблюдателей, заметивших это. В 1699 году он писал, что французы в Акадии сделали татуировки коренных американцев со «всеми видами изображений, крестами, именем Иисуса, цветами; все, что угодно». Индивидуальные татуировки имеют более глубокие корни, чем можно было бы предположить.

Литгоу продолжает свой рассказ описанием того, как его татуировка была получена человеком, который ее сделал. К таким неподтвержденным свидетельствам из первых рук следует относиться с большим недоверием (люди любят плести пряжу), но, по словам Литгоу, татуировщик не знал, пока не сделал татуировку на короне, что она посвящена королю Якову. Он продолжает:

«…Виват Якобус Рекс. Из-за чего старый Фриер был сильно недоволен и ругал меня за то, что я (как он сказал) претерпел столько боли из-за такого заклятого врага Римской церкви , но он не знал, как исправить себя, в конце концов, я угасил и уменьшил его клевету, рассказав о несравненных добродетелях нашего страшного суверена; Который по своей щедрости, мудрости, учености и правлению не был сравнен и не был образцом среди всех Князей земли. что он глубоко задумал, восхитился и стал умолять меня (если я выживу) вернуться на родину Soile , чтобы я сообщил Его Величеству о великих бедствиях и притеснениях, которые они пережили под властью неверных, чтобы сохранить память об этих памятниках, особенно о Святой Могиле ; для подтверждения чего (сказал он), что великий монарх никогда не давал никаких пособий и не поддерживал бедных страждущих христиан в Иерусалиме : что я действительно обещал сделать, а также выполнил его просьбу: ибо после моего первого прибытия в Англию , я смиренно сообщил об этом его высочеству в тайном саду дома 9. 0027 Гринвич , который действительно дал мне самый любезный и сострадательный ответ, сказав: Они никогда не искали у него помощи; и если бы они были, он поддержал бы их neccessitie.

Литгоу явно использовал татуировку, чтобы сделать политическое заявление в честь своего монарха праздничной татуировкой; он представляет информацию о татуировке после того, как «признал» короля Иакова «верховным главой и управляющим истинной христианской и католической церкви». Но, похоже, здесь также присутствует более глубокая религиозная критика. Я не эксперт в религиозной политике раннего Нового времени, поэтому я могу только начать заниматься этой частью его текста, но, похоже, он узурпировал услуги татуировщика православно-христианского наследия, чтобы нанести сознательную пощечину католицизму. — изображение, утверждающее превосходство протестантского христианства — на Святой Земле. То, что Литгоу решил навсегда добавить к своему телу политизированный материал с помощью образа, который был чужд его татуировщику, показывает дух выбора и сотрудничества в дизайне. На самом деле в своем тексте Литгоу вместо того, чтобы говорить на стандартном языке о татуировщиках-паломниках, делающих татуировки клиентам, отмечает, что он «заставил» Элиаса Бетлита выгравировать татуировку на своей руке. Литгоу утверждает, что его агентство заказало индивидуальную татуировку.

Обновление: кажется, татуировка Литгоу серьезно разозлила некоторых католиков. В 1620 году он был схвачен испанской инквизицией в Малаге и подвергнут пыткам. Очевидно, его татуировка короля Джеймса была содрана с его плоти! Спасибо моему коллеге Бенуа Робитайлу за сообщение об этом. Также подробнее об этом здесь, в качестве материала для будущих исследований/проверки.

Литгоу (или его издатель) изменяет и дополняет свою историю в различных редакциях своего текста, постоянно корректируя повествование. Издание 1616 года немного отличается, но несущественно. Издание 1623 года содержит значительное количество нового материала о его татуировках, а также редкую иллюстрацию того, как они выглядели. У нас есть только несколько обнаруженных изображений, которые показывают, как выглядели ранние современные татуировки паломников, поэтому наличие этого изображения особенно ценно для понимания визуальной истории.

 

Рядом с иллюстрацией в издании 1623 года издатель любезно включил аннотацию конвертации валюты, чтобы помочь читателям понять, сколько стоила татуировка (около 60 фунтов стерлингов в 2005 году)

 

паломнические татуировки наносились штамповкой изображения из стандартного набора мотивов. Придуманное изображение, объединяющее короны двух разных политических образований, лишь недавно объединившихся посредством коронации, не было бы частью канона, не говоря уже о том, чтобы быть превращенным в штамп. У Литгоу могло быть что-то с собой, на котором было изображено это изображение, или предметы, на которых были изображены знаки отличия двух корон, которые были здесь объединены. (Я все еще провожу дополнительные исследования, чтобы попытаться найти это точное изображение на чем-то — я даже провел его через обратный поиск изображений Google, выходящий за рамки обычных форм исследования изображений, — но сейчас это похоже на изображение, созданное Литгоу) . У него могла быть с собой, например, эта монета, книга (эта 1621 года, то есть немного позже визита Литгоу, но суть вы поняли) или много других предметов.

В 1623 г., среди поправок к тексту, Литгоу добавляет стихотворение, которое он написал после подробностей о девизе, который сопровождал татуированный мотив соединенной короны:

«Я вызвал одного Элиаса Бетлита , христианина, обитателя Вифлеема , чтобы выгравировать на плоти моей правой руки близкую и никогда не завоеванную Корону Шотландии и ныне непобедимую Корону Англии , расшифрованную вместе с ней в глобусе и кресте, с этой надписью, вырезанной в круге Корона, Виват Якобус Рекс , Пусть король Джеймс живёт:
Да здравствует он и да здравствует БОГ выше
Подтверди, вознагради, приумножь, истинная христианская любовь :
9002 7 Что Он (благословил Король людей) никогда не может прекратиться
Чтобы сохранить этот Значок, священный ПРИНЦ из МИРА;
И вот Девиз, Его ДЕВА Корона ,
Haec nobis invicta miserunt, не выиграл. »

Один ученый, Джульетта Флеминг, основываясь на несколько иной формулировке введения к этим строкам стиха в более позднем издании 1640 г. (похоже, она не была знакома ни с изданиями 1623, ни с 1632 г.), утверждает, что этот стих был татуирован. В этом более позднем издании (а также в издании 1632 года) написано, что Литгоу «исправил эти строки для короля Якова». Но я не уверен, что у Литгоу были вытатуированы эти строчки стихов (и поверьте мне, я всегда ошибаюсь, полагая, что что-то является татуировкой, а не отвергаю теорию татуировки). У Литгоу явно была татуировка короны из амальгамы. Но я думаю, что отрывок из стихов 1623 года находит Литгоу просто поэтическим воском о важности татуировки и постоянного почитания своего короля на своем теле. Если мы посмотрим на другие тексты Литгоу, а также на другие части этого текста, ему явно нравилось писать стихи.

Fixt — это провокационный выбор слова, и можно понять, как оно могло быть истолковано гораздо более поздним исследователем, не прочитавшим издание 1623 года, как означающее, что стихотворение было вытатуировано. Фиксация может означать, что эти слова буквально закрепились у него в коже — «фиксированный», как определяется как «встроенный» или «имплантированный». Мы находим формы глагола «исправить», которые иногда использовались для обозначения татуировки в этот период времени. Например, в «Антропометаморфозе » Джона Булвера от 1653 года татуировки упоминаются в одном месте текста как «эти фиксированные фигуры». (Хотя Бульвер использует его в контексте пиктов, которые, как показали недавние исследования, вероятно, не имели татуировок, поэтому вполне возможно, что Бульвер тоже знал об этом и не имел в виду татуировку, означающую «фиксированный».)

Скорее я утверждаю, что Литгоу имел в виду «fixt» в метафорическом смысле: что чувство, содержащееся в стихотворении, было «фиксировано» надписью на татуировке, что оно сделало это чувство неотъемлемой частью его существа. Мы также можем думать здесь о неподвижных в смысле неподвижных звезд, о которых в то время было много написано. Это напоминает любовь Шекспира как «вечно фиксированную отметку» в сонете 116 1609 года, в котором упоминаются морские традиции и небесная навигация. (Однако, если подумать, учитывая традицию паломничества, «вечно фиксированная метка» на самом деле может быть двойной метафорой — ссылкой на татуировку, в дополнение к полярной звезде, особенно с учетом тогдашней традиции татуировки паломничества!) Литгоу также может просто означать «фиксированный» в том смысле, что записано для потомков в его путевом дневнике.

В издании 1623 года, помимо иллюстраций к другой традиционной татуировке паломничества, которую Литгоу сделал (Герб Иерусалима), он разработал другой дизайн. После поэмы королю Иакову он продолжает:

«Эти пять крестов являются Великим оружием Иерусалима , поддерживаемым именем Иисуса , что означает три буквы, Jesus Hominum Salvator , Иисус the Спаситель человечества: Модель которого здесь прикреплена, так как я ношу ее с собой на одной руке. И поймите меня, меня не принуждали брать эту марку, так как это был благожелательный обычай, который люди могут делать или не делать, как им заблагорассудится: ибо я заплатил два пиастра за это и за все свои труды. ” (После этого отрывка текст 1623 года повторяет приведенную выше часть 1614 года о том, как татуировщик злится из-за татуировки короля Иакова.)

Этот отрывок содержит информацию, которой нет ни в предыдущих изданиях 1614 и 1616 годов, ни в более поздних изданиях 1632 и 1640 годов. Следует отметить объяснение Литгоу инициалов христограммы и его предложение о том, как он сделал татуировку по собственной воле. Возникает вопрос, получил ли он некоторую критику по поводу татуировок (судя по существующим свидетельствам, 1612 год кажется довольно ранним в хронологии английской паломнической традиции), или люди думали, что его, возможно, заставили сделать татуировку, в соответствии с тем, что мы читаем в рассказы о неволе, которые начали становиться популярными примерно в это время. И мы все должны посмеяться над его шуткой о том, что платим татуировщику деньгами, но дополнительно должны «заплатить» за татуировку «всеми собственными страданиями». Независимо от того, из какого исторического момента вы пришли, если вы сделали татуировку, вы можете относиться к этому ощущению и к тому, что татуировку нужно заработать через боль.

Герб Иерусалима до сих пор часто татуируют (собственно, я получил свой собственный во время недавней поездки в Иерусалим от почтенной семьи Раззуков, о чем вы можете прочитать в недавней статье, которую я написал для Atlas Obscura). Многие тексты паломников, в которых говорится о татуировках, отмечают этот рисунок, и другие визуальные документы также показывают его.

Изображение татуировки немецкого паломника Ратге (или Ратгера) Штуббе из путешествия 1669 года, на котором показана другая версия татуировки Герб Иерусалима

 

Литгоу и/или его издатель снова пересмотрел отчет для версии повествования 1632 года, немного сократив описание 1623 года и изменив порядок текста. Эта версия была также переиздана в 1640 году. Текст этих двух изданий выглядит следующим образом:

«Рано утром к нам пришел человек, [ sic ] Элиас Арахерос , христианин, житель Вифлеема. и поставщик Friers ; кто сделал гравировку на нашем нескольких Armes на Христос Гробница имя Иисуса , и Святой Крест ; быть нашим собственным мнением и желанием: и вот их Модель. Но я, расшифровав и присоединив ниже моего, четыре включают Короны Короля Иакова , с этой Надписью, в нижнем круге Короны, Виват Якобус Рекс : возвращая товарищу два пиастров за его награду: я исправил эти строки для короля Джеймса.

Да здравствует он, и пусть Бог выше
Подтверди, вознагради, умножь его христианскую любовь:
Чтобы Он (благословенный Царь людей) никогда не переставал
Чтобы сохранить этот Знак, священный Князь Мира;
И вот девиз Его девичьей короны,
Haec nobis invicta miserunt, ne’er wonne.

Который, когда Хранитель понял, что я сделал в память о моем Принце на этой Священной Могиле, он [sic] сильно обиделся на меня, что я должен был осквернить это Святое место именем такого заклятого врага, чтобы Римская [sic] церковь. Но не зная, как исправить себя, и слыша, как я рассказываю о Героических Добродетелях нашего несравненного Монарха, который ради Щедрости, Мудрости и Учения не был образцом среди всех Князей земли: Его ярость упала; и начал умолять меня, чтобы сообщить его величеству, что он никогда не позволял никакой поддержки их несчастным жизням, ни каких-либо вознаграждений за содержание этих священных памятников в Иерусалиме, поскольку его подданные были здесь так же свободны, как и они. Что я и сделал, так как после моего прибытия в Англию, угостив его величество различными редкими вещами и скипидарным жезлом из Иордании; В разгар своих Беседы я сообщил Его Высочеству в Тайном саду Гринвича просьбу Стражей. Который действительно дал мне самый любезный ответ, сказав: «Они никогда не искали у него помощи, а если бы и искали, он поддержал бы их нужду».

В изданиях 1632/40 есть несколько важных изменений. Во-первых, голос текста меняется с «я» единственного числа на «мы» множественного числа. В этом выпуске он рассказывает о том, как группа паломников пошла делать татуировки, а не только он сам. Можно постулировать множество причин, по которым эта часть текста была изменена, в том числе то, что его попутчики, возможно, хотели, чтобы их упомянули в тексте, или Литгоу хотел показать, что его практика татуировки в паломничестве не уникальна, подчеркнув, что несколько человек сделали татуировки. Во-вторых, татуировка в виде короны теперь описывается как «четыре включает короны короля Якова», а не просто слияние двух корон Шотландии и Англии. Джеймс умер в 1625 году, так что это может быть связано с политическими событиями в период между изданиями 1623 и 1632 годов. (Всегда нужно провести дополнительные исследования… добавьте это в список.) В-третьих, имя татуировщика изменилось с Элиас Бетлит на Элиас Арахерос. Интересно, взял ли один из его попутчиков или более поздний путешественник в Святую Землю настоящую фамилию Элиаса, а не фамилию, которую Литгоу, по-видимому, придумал из города, который Элиас называл своим родным городом, — Вифлеема. В-четвертых, в описании разговора Литгоу с татуировщиком о короле Иакове и о передаче просьбы татуировщика о помощи в сохранении объектов Святой Земли и помощи людям, которые там живут и работают, гораздо больше подробностей. На данный момент Джеймс мертв, поэтому нет никого, кто мог бы подтвердить какую-либо художественную вольность, которую Литгоу мог использовать в своем разговоре с королем и в сопутствующих обстоятельствах. Следует задаться вопросом, сколько литературных украшений происходит на этом этапе истории издания.

Одно из небольших изменений на странице в изданиях 1632/40 можно увидеть рядом с иллюстрацией, вместо удобной конвертации валюты в издании 1623 на иллюстрации теперь есть простые описания дизайнов

 

Подводя итог своим размышлениям о Литгоу (а мне еще многое предстоит написать, особенно об этом тексте как об увлекательном примере истории редких книг с ее многочисленными, совершенно разными изданиями и последующей бибиографической историей, включающей иностранные переводы и гораздо более поздние переиздания), Я сосредоточусь на паре выводов. Во-первых, текст Литгоу был популярен, как и многие другие тексты паломничества, в которых упоминаются татуировки. Как я часто говорил, то, что так много текстов во многих изданиях говорили о татуировках (особенно в более поздний период раннего Нового времени), означает, что грамотная публика в то время была хорошо знакома с татуировками. Как отмечалось выше, Литгоу опубликовал три несколько разных описания своих татуировок при жизни в пяти изданиях. Новости о его опыте татуировки, вероятно, были широко распространены. И он был не единственным паломником, писавшим эти татуировки.

Во-вторых, татуировки Литгоу представляют собой импровизацию как самого Литгоу, так и татуировщика Элиаса Бетлита/Аракероса, — импровизацию, которая должна была быть широко распространена среди образованной публики. Путешественник и мастер работали вместе, чтобы создать уникальную татуировку. Мои исследования научили меня тому, что многие виды татуировок цикличны. Здесь мы имеем еще один пример татуировки, появившейся в разные исторические периоды — люди обычно думают о «кастомных» татуировках как о продукте тату-ренессанса 19-го века.60-х и 70-х годов и особенно популярны сейчас, в 21   веке. Для тех, кто смотрит в прошлое за пределами поколения наших бабушек и дедушек, мы также можем отметить индивидуальные татуировки во время викторианского подъема татуировки аристократов / светских людей в конце 19 века. Теперь мы можем добавить к этой истории ранние современные татуировки и дух импровизации как на Святой земле, так и в колониальной Северной Америке.

 

Несколько замечаний: В своих транслитерациях текстов раритетов я выбрал несколько условных обозначений, чтобы сделать старый текст более удобным для современных читателей. Когда заглавная «J» была написана как обычное «I» раннего Нового времени, я вместо этого заменил современную «J». Там, где вместо v использовалось u (и наоборот), я обновил буквы до современных форм. Все, что выглядит как опечатка, на самом деле так и написано в исходных текстах. Мне не хотелось постоянно добавлять [sic], так как это отвлекает от чтения. Наконец, я хотел дать свежий обзор всем этим изданиям повествования Литгоу перед публикацией этого поста (последний раз я работал с ними около 10 лет назад, поэтому мои заметки были старыми и ограниченными по своему характеру), так что большое спасибо моему Дорогой друг и коллега Мэтт Лоддер, который в наши дни имеет причудливый академический доступ (одна из немногих вещей, которых мне не хватает в преподавании в университете), и который может предоставить мне сканы соответствующих страниц, которые мне нужны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *