Menu
[menu_adv_rtb]

Пошлые тату: Пошлые татуировки (75 фото)

Топ-8 самых провокационных клипов российских звезд 90-х: Наташа Королева, Тату, Ангина

Наташа Королева. Фото: Лариса Кудрявцева

Лихие 90-е нельзя представить без провокационных песен на тему сексуальной революции, которая захлестнула нашу страну после развала СССР. Прилавки заполонили книги и видеокассеты с клубничкой и многие артисты также не могли пройти мимо пикантной темы. Вспомним самые провокационные клипы, номера и песни российских звезд (будет бонус из 2000-х). Многие из них были запрещены на ТВ и радио.

Лучшая песня Мальчишника

Если бы песня «Секс без перерыва» вышла сейчас, то у феминисток бы случился «инфаркт микарда». Эту грубую и пошлую композицию в 1991 году написали участники группы  «Мальчишник» — Дельфин (Андрей Лычиков) и Мутабор (Павел Галкин). Третьим участником коллектива был Дэн (Андрей Котов). 

Трек «Секс без перерыва» стал народным хитом. До сих пор, когда речь заходит о «Мальчишнике», вспоминается именно эта ода нимфоманке:

В первом куплете с девушкой уединился Дельфин. Метафоры такие: «Голое тело было хорошо, много удовольствий мне доставило оно», «Я вернулся к друзьям, налил стакан вина и рассказал, как хорошо все это делает она. На что мне Дэн сказал: я тоже не прочь».  В финале песни лирическая героиня попросила у парней «продолжения». Однако те ей отказали, мол, на сегодня больше нет сил. Встречу назначили на следующий день. 

Группа «Мальчишник» существует и сегодня в составе Мутабор и Дэн. Несмотря на то, что обоим уже под 50 лет, «Секс без перерыва» их до сих пор не отпускает.

Наташа Королева «Палочка-выручалочка»

Наташа Королева ворвалась на эстраду, будучи 16-летним подростком. Первым ее хитом стали «Желтые тюльпаны». Далее ее супруг и автор Игорь Николаев написал для Наташи множество красивых песен о любви. «Мама, не плачь», «Первый поцелуй», «Синие лебеди», «Московская Джульетта». Однако в 1992 году Королева вдохновила маэстро на написание скандальной композиции «Палочка-выручалочка».

«Ты не хочешь рассказать и мне такую же достать, говоришь: Всю жизнь была и по наследству перешла. Ты счастливый человек, ты с этой палочкой навек. Мне осталось только ждать, когда ты будешь выручать», — поет Наташа. 

В припеве герой неоднократно взмахивает своей палочкой, отчего у его подруги кружится голова. Юные поклонники Наташи в ту пору думали, что звезда поет именно про волшебную палочку. Озарение ко многим пришло с годами.

— Даже тогда это была запрещенная песня. Когда мы сделали номер для «Олимпийского» в 1992 году, его не показали в эфире Первого канала, сказали, что очень трэшево, — рассказала Наташа на YouTube-шоу «Бар в большом городе».

Речь идет о номере в программе «Дельфин и Русалка». Причем Наташа здесь предстает в образе Леди Гаги. Однако учитывая, что это был 1992 год, значит, это Леди Гага появилась в образе Наташи спустя 15 лет после этого номера. Кстати, Королева иногда исполняет этот трек на своих сольниках.

На-На «Фаина»

1992 года также подарил нам песню «Фаина», которая до сих пор является визитной карточкой группы «На-На». В том же году продюсер Бари Алибасов снимает своим подопечным клип на этот хит. Получилась смесь содомии и арт-хауса.

Главные роли исполнили солисты «На-На» и актер Стас Садальский. По сюжету, герою Садальского снится сон, в котором он становится участником «древнеегипетской оргии». В финале Владимир Политов, Владимир Левкин и неопознанный нами третий участник предаются страсти с тремя девушками. Конечно, по телевизору такое показать не могли, поэтому продюсер выпустил в народ лайт-версию клипа.

«На-На» существуют и сегодня, из стареньких остались Владимир Политов и Вячеслав Жеребкин. «Фаина» звучит на каждом их концерте.   

Филипп Киркоров «Мышь»

Отвлечемся от откровенных клипов и поговорим об эпатажных, но целомудренных. В 1999 году, за 18 лет до появления шокировавшего многих клипа на «Цвет настроения синий», Филипп Киркоров уже удивлял общественность видеорядом. Речь о клипе на песню «Мышь». Такого Киркорова в 90-х точно никто не видел. Тогда все уже давно привыкли к его романтическому образу «зайки, поднимающего свой бокал, за здоровье единственных Марин». А тут такое.

Режиссер Олег Гусев снял Киркорову супермодный клип на песню Дмитрия Чижова (автор песен «Чашка кофею» и «Какао, какао»). Здесь Киркоров предстает в образе, то ли вампира, то ли графа Дракулы, от которого так и прет маскулинность. Тут вам и змеи, и тараканы, и Женщина-кошка, и дворецкий из «Семейки Адамсов». Идеальный гимн Хэллоуину или Пятнице 13-го.

Сергей Минаев «Музыка-поп»

В середине 90-х певец и шоумен Сергей Минаев, известный пародийными кавер-версиями популярных хитов, жестко простебал весь российский шоу-бизнес. Для этого он выбрал песню «Roses are Red» группы Aqua (те самые, что пели «Barbie Girl»). В русском варианте песня стала носить название «Музыка-поп». Припев в ней просто прелестный: «Музыку-поп любит наш народ, под музыку-поп он пляшет и поет. Музыка-поп: музыка для поп. Музыка-поп может и без нот». Разве не гениально?

Клип на эту песню тоже очень смешной. Его главные герои — пятые точки российских артистов, которые занимают более половины экранного времени. Оставшееся время Сергей Минаев играет на игрушечном синтезаторе. Заметьте, ни грамма пошлости, только троллинг.

Аутотренинг от Богдана Титомира

1992 год оказался урожайным на песни, повышающие либидо. Вот и экс-солист группы «Кар-Мэн» Богдан Титомир порадовал молодежь того времени смелым треком «Секс-машина» (слова написал Герман Витке). Нет, эпатажный артист поет не про себя, как вы могли подумать. В этой песне он выступает в роли Сусанны из фильма «Я самая обаятельная и привлекательная». Как известно, Сусанна обучала аутотренингу свою подругу Надю Клюеву («Я самая обаятельная и привлекательная, все мужчины без ума от меня…»), а герой Титомира — друга, которому также не везет в личной жизни.  

«Я открою эту тайну, и бед больше нет. Я надеюсь, ты поймешь и будешь счастлив ответом. Даже за обедом думай об этом! Секс-машина, ты секс-машина. Будь мужчиной!» — поет Богдан. 

Титомир изредка выступает и сегодня. Как правило его зовут исполнить только «Делай как я». «Секс-машина» осталась в прошлом.

Ангина «Болела»

Надежда Игошина стала известна благодаря телешоу «Фабрика звезд-4», где ее нарекли Ангиной. Несмотря на то, что Надя вылетела в середине проекта, продюсеры взялись за ее раскрутку.

Первым хитом Ангины в 2004 году стала песня «Кому какое дело», вторым — «Болела». Девушка пела обычную попсу в стиле групп «Вирус», «Краски» или певицы Акулы. От Ангины никто не ждал откровенных выступлений, тем более на концерте «Десятка лучших для детей». Однако несовершеннолетняя на тот момент Надежда Игошина потрясла (в прямом смысле этого слова) телезрителей своими формами. 

Бывшая участница балета «Тодес» облачилась в облегающий наряд, забыв надеть бюстгальтер. Небеса наделили Надю выдающимися формами. При этом двигалась она интенсивно.  Это видео смотрят и в 2021 году. «Наверно сейчас жалеет и думает: зачем же меня так одели?» — предположил один из комментаторов. 

Ангина продолжает выступать, как правило, ее приглашают на различные дискотеки 2000-х. Песня «Болела» также звучит из ее сахарных уст.   

Скандальный хит Тату

Провокационных песен у группы «Тату» (t.A.T.u.) было несколько: «Я сошла с ума», «Робот», «Простые движения». Но мы остановимся на треке «Мальчик-гей». К написанию текста здесь приложил руку лидер группы «Бахыт-Компот» Вадим Степанцов. 

Эту песню не раскручивали, на нее не было клипа, но в начале нулевых «Мальчик-гей» стал хитом. По сюжету, девушка влюбляется в молодого человека нетрадиционной ориентации.  «Смотришь нежно, ждешь его вниманья. Чувства те же, но не понимаю. Сколько можно, жить, любя украдкой. Очень сложно скрыть твои повадки». Далее лирическая героиня начинает рыдать от того, что ей не отвечают взаимность. «Да, я знаю, все твои секреты», — признается она и просит юношу «не краснеть» и «положиться на друзей».  

С этой песней у «Тату» был всего один телеэфир. Это произошло на концерте, организованном МТВ в 2001 году. Юля Волкова и Лена Катина представили многомиллионной аудитории весьма смелый танец.

Группа «Тату» давно распалась, однако Юля и Лена продолжают использовать репертуар группы. Радужную песню они пели, как правило, в гей-клубах. Сейчас ее поет одна Катина, так как Волкову в подобные заведения уже не приглашают. Несколько лет назад Юлия позволила себе высказывания, которые не понравилось ЛГБТ-сообществу.  

Кстати, 20 ноября 2021 года в Москве запланирован трибьют первому альбому татушек «200 по встречной». Однако ни Катина, ни Волкова в шоу не заявлены. Зато будет много других звезд.

GEOMETRIA: Geometria Татуировки от MASTER&TATTOO

Татуировки никогда не выходили из моды,

а в последние несколько лет даже напротив — переживают очередную волну популярности. Мы – холсты своего времени. Но чтобы тело стало настоящим произведением искусства, нужно не только правильно выбрать рисунок и место нанесения, но и ответственно подойти к выбору студии и мастера тату, потому что залог красивой татуировки — профессионализм специалиста и безопасность процесса.


работа SV.A


работа SV.A


работа SV.A


работа SV.A


SV.A

Сегодня в Калининграде открыто и функционирует

не мало салонов, однако студия MASTER & TATTOO смело заявляет свои права на место лидера.

Здесь можно выбрать практически любой

рисунок — от надписи до портрета, монохромный или цветной, а так же авторские работы. Кроме того, мастера студии лучше многих осведомлены о последних тенденциях в области тату, поэтому могут предложить клиентам самые актуальные эскизы на любую тематику.


Андрей.Х


работа Андрея.Х


работа Андрея.Х


работа Андрея.Х


работа Андрея.Х

Татуировка — это не только способ разукрасить

свое тело. Многие приходят в студию, чтобы закамуфлировать различные кожные дефекты: например, мастер может «вписать в узор» и таким образом скрыть старый шрам или родимое пятно. Кроме того, частая причина обращений в тату-студию — желание исправить «детские», армейские, некачественные и пошлые татуировки. Новое тату — это хороший косметический выход, который сейчас доступен благодаря современным технологиям и профессионализму мастеров.


Алексей.З


работа Алексея.З


работа Алексея.З


работа Алексея.З


работа Алексея.З

Есть несколько непреложных правил, которые

должны соблюдаться во время нанесении татуировки и один из важнейших аспектов в работе татуировщика — гигиена. При выполнении татуировки в не стерильных условиях возникает потенциальная опасность занесения инфекционных заболеваний. Мастера студии придерживаются жестких стандартов стерилизации оборудования и ведут строгий инфекционный контроль. Эти меры позволяют гарантировать получение здоровой и привлекательной татуировки.


Евгения.К


работа Евгении.К


работа Евгении. К


работа Евгении.К


работа Евгении.К

В процессе работы мастера студии применяют

одноразовые материалы везде, где это представляется возможным. Соответственно, для работы берутся абсолютно новые одноразовые материалы, по окончании работы производится их немедленная утилизация, что исключает их повторное использование. Речь идет не только об иглах, но и о перчатках, красках и колпачках для их смешивания, бритвенных станках для подготовки кожи, защитных пленках и бумажных полотенцах для промокания красок.

Помните, что татуировка – это то, что остается

с человеком на всю жизнь, поэтому выбирайте мастера и тату-студию так, чтобы в результате ваше тело украсил великолепный авторский шедевр. Студия MASTER&TATTOO

г. Калининград, ул. Горького 9 (новый адрес

с января 2016)

режим работы: с 11:00 до 21:00 (без выходных)

телефон: 8 (4012) 77-28-80

e-mail: [email protected]

ВКонтакте: vk. com/club19721964 [ vk.com/club19721964 ]

сайт: mastertattoo39.ru [ http://mastertattoo39.ru/ ]

самых уродливых татуировок — сексуальные — Плохие татуировки ужасных неудачных ситуаций, которые постоянны и на вашем теле. — забавные татуировки | плохие татуировки | ужасные татуировки | неудачная татуировка

Создано Эваном

Комментарии

Создано Неизвестным

Комментарии

Реклама

Создано Анонимным

Комментарии

Создано Неизвестным

Комментарии

Создано ЛС

Комментарии

Реклама

Комментарии

Создано Неизвестным

Комментарии

Создано Неизвестным

Комментарии

Реклама

Создано Неизвестным

Комментарии

Создано Джаззи. ..x

Комментарии

Создано vinnia

Комментарии

Реклама

Создано Неизвестным

Комментарии

Создано Spiralout

Комментарии

Создано Джоди

Комментарии

Реклама

Создано Неизвестным

Комментарии

Создано classjaw

Комментарии

1
2
3
4
5

популярных татуировок за каждое десятилетие — LuckyFish, Inc.

и Tattoo Santa Barbara

январь 2020 г. опубликовано на Ranker.com

********** посмотрите в 1980-х годах признание роли Пэта Фиша в популяризации Celtic татуировки

Татуировки существуют уже тысячи лет и являются частью культурных и традиционных верований по всему миру. Татуировки имеют разное значение для разных людей; некоторые рассказывают историю, а другие напоминают о том, где вы были, или путеводитель, куда вы хотите отправиться.

Тенденции в татуировках 20-го века в Соединенных Штатах смешали все это понемногу. Татуировки 1910-х и 1920-х годов прослеживают путь от моряков до контркультуры 1960-х, отвергавшей социальные нормы.

Татуировки претерпевают инновации и изменения на протяжении десятилетий, но винтажные татуировки никогда полностью не уходят на второй план. Взгляните на самые популярные дизайны татуировок на протяжении десятилетий

1910-е годы: морские темы и дамы в буйволовом цвете

Сообщается, что в конце 19 века татуировки в Соединенных Штатах были обычным явлением среди представителей высшего общества. Однако на рубеже веков татуировку называли «самой вульгарной и варварской привычкой» и считали подходящей «для неграмотного моряка, но вряд ли для аристократа».

Связи моряков — вне зависимости от грамотности — и татуировки можно проследить гораздо раньше 20 века. Во время морских исследований капитана Джеймса Кука в 1700-х годах его моряки наносили себе татуировки после того, как находили эту практику среди полинезийских групп столь впечатляющей. Татуировка также была формой идентификации среди моряков всего мира.

Татуировки стали своего рода сувениром, указывающим, где был моряк. Некоторые татуировки также носили суеверный характер. Например, татуировки в виде свиней и петухов на ногах должны были защитить моряка от утопления.

Среди других татуировок, распространенных у моряков, были неуместные произведения искусства. Моряки с обнаженными женскими татуировками на теле были настолько эндемичны, что в 1909 году ВМС США настояли на том, чтобы отклонить любых кандидатов с «непристойными или непристойными татуировками».

К 1910-м годам крупные военно-морские сообщества и портовые города стали свидетелями развития тату-бизнеса. В Бауэри в Нью-Йорке тату-салон Сэмюэля О’Рейли был местом назначения для моряков в поисках татуировки. В Норфолке, штат Вирджиния, Август «Кэп» Коулман в 1918 году открыл тату-салон, где наносил тату морякам.

1920-е: Косметические усовершенствования

В начале 20-го века татуировка стала более технически продвинутой с появлением нового, более эффективного татуировочного оборудования. В сочетании с более низкой стоимостью татуировок эта форма искусства стала более распространенной среди рабочего класса и заставила элиту избегать этой практики.

Тем не менее, татуировка как форма косметического усовершенствования становилась все более популярной в 1920-х годах среди более состоятельных классов. У женщин на лицах был татуирован макияж — все, от румян до подводки для губ и подводки для глаз. Понятие татуировок как перманентного макияжа было введено британскими художниками-татуировщиками Джорджем Берчеттом и Сазерлендом Макдональдом до того, как оно попало в Соединенные Штаты.

Поскольку татуировки становились все более популярными в Соединенных Штатах, многие общины в 1920-х годах предприняли шаги, чтобы запретить молодежи делать татуировки.

1930-е: Ваш номер социального страхования

Когда в 1935 году правительство Соединенных Штатов ввело номера социального страхования (SSN), люди пошли на многое, чтобы связать себя со своим новым идентификационным номером.

Для многих женщин SSN был знаком автономии, который они могли носить, выгравировав на колье или даже нанеся чернилами на свое тело. Мужчины наносили свои номера на руки, спины или грудь, иногда в сопровождении патриотических рисунков. Согласно сообщениям, по крайней мере у одного мужчины был вытатуирован номер SSN на зубных протезах, чтобы он всегда держал его под рукой.

Тату-мастера отметили рост бизнеса в результате выпуска SSN. Милдред Халл, художник-татуировщик из Нью-Йорка, вспоминает, как ее бизнес «снова ожил в конце 30-х благодаря Рузвельту». Один тату-салон в Сан-Франциско заявил, что у него в среднем «два социальных клиента в день».

1940-е годы: военная тематика и японская эстетика

В 19-м40-х годов, причем последние преобладают среди ветеранов боевых действий. Солдатам наносили на тело воинские части и дивизии, что было постоянным признаком патриотизма и преданности своим братьям по оружию.

Помимо самих артистов цирка и татуировщиков, солдаты и моряки оставались доминирующим населением, делавшим татуировки в Соединенных Штатах. Патриотические изображения, такие как орлы и флаги, часто появлялись с другими военными символами, такими как якоря и корабли.

Художники-татуировщики также усвоили новую эстетику во время службы в армии, и такие художники, как Сейлор Джерри Коллинз , включили азиатские темы и изображения в свои работы. Моряк Джерри, настоящее имя которого Норман Кит Коллинз, представил мотивы волн и ветра наряду с животными, такими как тигры и драконы.

Коллинз добавил цвета в практику и даже разработал собственные чернила. Он также способствовал чистоте и изобрел новые методы стерилизации татуировочного оборудования.

1950-е годы: красочные и скрытые

В 1950-х годах в основном обществе США была негативная реакция на татуировки, которая заставила многих людей скрывать свои татуировки. Татуировки ассоциировались с девиантным поведением, контркультурой и общим неприятием нормы. Эта связь сделала татуировки еще более популярными среди нонконформистов.

Мотоциклетные экипажи, заключенные и предполагаемые девианты были связаны этой тенденцией. Военные также выступали против татуировки, еще раз призывая людей избегать татуировок.

Однако в 1950-х годах было еще много инноваций. Такие люди, как Фил Воробей (урожденный Сэмюэл Стюарт) и Лайл Таттл, оба работали над продвижением чистоты и санитарных норм в профессии, одновременно используя цвет в своей работе. Под влиянием моряка Джерри Коллинза художники-татуировщики также наносили большие, сплоченные татуировки, а не отдельные, не связанные друг с другом произведения искусства.

Фил Воробей, бывший профессор университета, бросивший академию, чтобы стать художником-татуировщиком, отметил, что для женщин в 1950-х годах татуировка была сложной практикой, в которой смешались одержимость и освобождение. Женщины-байкеры, например, считались «собственностью» своих мужчин после татуировки, но нанесение татуировок одновременно отвергало социально сконструированные представления о женственности.

1960-е годы: индивидуальный «американский традиционный» дизайн

В начале 1960-х годов были опасения по поводу риска для здоровья, связанного с татуировкой. В 1961 году, после того как во вспышке гепатита обвинили татуировщика с Кони-Айленда, департамент здравоохранения Нью-Йорка запретил татуировки. Запрет на татуировки в Нью-Йорке действовал 36 лет.

Однако в остальной части страны татуировка пережила возрождение в конце 1960-х годов. Во время того, что многие называют «ренессансом татуировки», возвращение к традиционным якорям и девушкам в стиле пин-ап было дополнено новыми цветами, техниками и эффектами.

Татуировки в 1960-х также ассоциировались со знаменитостями. Такие музыканты, как Дженис Джоплин, гордо размахивали своими татуировками перед публикой. По мере того, как все больше и больше икон поп-культуры наносили чернила, эта практика становилась все более привлекательной.

1970-е годы: цветы, браслеты и многое другое «Женский» дизайн

То, что началось в конце 1960-х годов — так называемый тату-ренессанс — достигло своего апогея в следующем десятилетии. Под сильным влиянием культуры хиппи, феминизма и движений за гражданские права татуировки становились все более и более популярными.

Представление о том, что тело принадлежит человеку и доступно для демонстрации и самовыражения, побудило многих женщин сделать татуировки. Символы мира, цветы и другие традиционно женские рисунки стали появляться на женщинах, часто нанося их растущим числом женщин-татуировщиков.

Цвет по-прежнему был очень привлекательным и оставался одной из визитных карточек Сейлор Джерри. Он писал письма художникам-татуировщикам в Соединенных Штатах, влияя на их дизайн и практику, признавая, что он «был первым грязным ублюдком, который начал использовать фиолетовый, белый, желтый и синий цвет — теперь они все пытаются это сделать. здесь, чтобы остаться — хороший цвет!»

1980-е годы: племенные символы и кельтские узлы

Японское влияние на искусство татуировки присутствовало в конце 1940-х и 1950-х годах, но только в 70-х и 80-х годах чикано и племенные символы стали популярными в упражняться. Татуировки в стиле чикано, характеризующиеся однотонностью и тонкими линиями, были популярны среди заключенных и определенных социальных групп в 1950-х годах, а в 19-м веке их все чаще наносили представителям среднего класса. 80-е годы.

Племенные символы, в первую очередь кельтские (например, кельтские узлы), распространялись такими художниками, как Пэт Фиш. Живущая в Калифорнии, Пэт Фиш специализировалась на кельтских татуировках и разработала их на основе своих исследований и изучения этой темы. Фиш, который имеет кельтское происхождение, говорит, что «специализируясь на этом типе татуировок, я встречаю людей, которые относятся к моему типу собак, которые считают волынку захватывающей, а узловые лабиринты — своего рода визуальной молитвой о сложности. »

Наряду с более широкой доступностью исторической информации и изображений татуированных людей, художники и наблюдатели теоретизируют, что это чувство общности и принадлежности позволяет людям принимать и адаптировать традиционные символы для удовлетворения своих индивидуальных потребностей. Как пишет автор Виктория Лаутман, племенные татуировки были менее красочными и грандиозными, и их можно было использовать, чтобы «подчеркнуть собственную структуру и контуры каждого тела».

1990-е: колючая проволока и бабочки

Этнические татуировки оставались популярными в 1990-е годы, но новые тенденции среди девушек студенческого возраста выдвинули маленькие женственные символы на передний план культуры татуировки. Бабочки, сердца и цветы все чаще татуировались на лодыжках, плечах, животе и нижней части спины. Знаменитости повлияли на эту тенденцию: такие актеры, как Анджелина Джоли и Дрю Бэрримор, открыто демонстрировали свои тату.

Еще одной новой тенденцией среди татуировок 1990-х годов была колючая проволока, часто в виде нарукавной повязки. Памела Андерсон, как известно, сделала татуировку с колючей проволокой в ​​связи со своим фильмом, метко названным «Колючая проволока», в 19 году.95. Она прокомментировала: 

Визажисты собирались рисовать это на моей руке каждый день, но у меня был татуировщик, который просто нарисовал это на мне, и я носила это полдня, чтобы посмотреть, как это выглядит. Я решил, что просто пойду и сделаю это. Я люблю это. Я думаю, что это очень женственно, для колючей проволоки.

Татуировки с колючей проволокой приобрели больше значений, а также символизируют страдание и заключение.

2000-е годы: азиатские персонажи

Тенденции татуировки на рубеже веков носили преимущественно азиатский характер, а японские и китайские иероглифы стали популярными. Иногда китайские и японские татуировки предназначались для выражения чувства или идеи, но, по словам художника-татуировщика Энтони Уэйна, «пока это не глупое слово, им все равно, что это за слово, лишь бы оно выглядело». прохладный.»

Посетители не всегда получали то, на что рассчитывали, или что-то легко понятное. В 2000 году игрок «Нью-Йорк Никс» Маркус Кэмби продемонстрировал свою татуировку с двумя китайскими иероглифами: символами «вдохновлять» и «гонка». Это было сбивающее с толку сочетание для говорящих на китайском языке, но оно имело личное значение для спортсмена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *