Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Поцелуй тату группа – t.A.T.u.: «Мы и сейчас иногда целуемся!» | Интервью

Поцелуй тату группа – t.A.T.u.: «Мы и сейчас иногда целуемся!» | Интервью

t.A.T.u.: «Мы и сейчас иногда целуемся!» | Интервью

Холодным апрельским днем 1999 года Иван Шаповалов позвонил Борису Ренскому, директору компьютерной компании, для которой Иван уже пару лет делал рекламные ролики: «Борис, у меня есть одна идея. Возможно, тебе будет интересно». Они встретились в тот же день у Ренского в офисе. Иван принес с собой CD. «На чем мы можем это послушать?» — спросил он. «Ты не поверишь, у меня здесь нет CD-плеера», — ответил Борис. Плеер нашелся в шаповаловском стареньком BMW. Заиграла песня «Югославия». Пела ее 14-летняя Лена Катина — девочка из детского ансамбля «Непоседы», которую Иван отобрал на кастинге. «Да, поет офигительно, — согласился Ренский. — Что ты хочешь в этой связи от меня?» — «Я придумал телевизионное шоу в поддержку Югославии с участием звезд русского рока, а эта девочка будет хедлайнером, — рассказал о своей идее Шаповалов. — Ты дашь денег, а я размещу логотип твоей компании. Хочешь, компьютеры поставим в студии». Ренский отказался: «Такая реклама меня не интересует». А потом неожиданно добавил: «Есть другое предложение: забудь про это шоу, давай сделаем музыкальный проект на основе этой девочки». На следующий день Шаповалов привел Лену и ее маму знакомиться с Борисом. 31 мая 1999 года состоялась первая фотосессия Лены с участием модного в то время make-up дизайнера Александра Шевчука. Эта дата и считается официальным днем рождения t.A.T.u.

В нынешней России такой проект вряд ли бы был возможен. Подумать только, две девочки, еще не шагнувшие за порог совершеннолетия, целовались взасос на всех центральных телеканалах, выходили на сцену в майках «Х*й войне!» и воплощали в жизнь идеи безумного продюсера, который в наше время, вполне возможно, давно бы просиживал штаны на нарах. «Татушкам» сказочно повезло: они оказались в самое подходящее время в самом нужном месте. И вот теперь, спустя десять лет, они могут позволить себе не думать о деньгах, выступать тогда, когда захочется, а не когда прикажет продюсер (в последнее время t.A.T.u. редко дают публичные концерты), и проводить в Калифорнии чуть ли не вдвое больше времени, чем в родной Москве.
Вы уже знаете, как и когда будете отмечать юбилей?
Лена:
Честно говоря, нет. Но то, что будем, — это точно. Думаю, ближе к осени.
Юля: Собственно, вариантов не так уж много: либо это будет концерт, либо просто тусовка, на которую мы пригласим всех своих друзей и самых активных фанатов. Станет ясно чуть позже.
Что сейчас, по прошествии десяти лет, чаще всего вспоминается из истории t.A.T.u.?
Лена:
Я вспоминаю самое начало. Это было совершенно беззаботное время. Мы жили друг у друга — то Юлька у меня, то я у нее, бродили с друзьями по городу до четырех часов утра, а родителям врали, что были на студии. Я почему-то особенно запомнила один вечер. Мы в компании гуляли по центру Москвы, а потом с Юлькой поехали ко мне. Тихо-тихо открыли дверь, чтобы не разбудить мою маму, разделись, не зажигая света. И тут Волкова говорит: «Хочу есть». Я отвечаю: «В чем проблема? Иди на кухню — ешь». Никак не ожидала, что она уничтожит все содержимое холодильника, даже мамины бутерброды с паштетом, которые она приготовила себе на работу. Десять штук слопала! Вроде худая, а такая прожорливая. Ужас просто.
Юля: Я тоже больше всего вспоминаю то время. Мы радовались как дети, каждый день. Постоянно ходили к кому-то в гости, знакомились с новыми людьми, веселились. Помню, как однажды мы вернулись откуда-то под утро, сели во дворе у Ленки и стали горланить на всю улицу песню «Ой, то не вечер, то не вечер. Мне малым-мало спалось». Всех на уши поставили!
А мне вспоминается тот период, когда ваша студия находилась в гостинице «Пекин». Это же был самый настоящий наркоманский притон! Без конца приходили какие-то знакомые Шаповалова, что-то курили, нюхали…
Юля: Ну, шоу-бизнес вообще нездоровая среда, там мало трезвых и адекватных людей. Для тебя это какое-то откровение?
Нет, но вас-то как пронесло мимо этого?
Юля:
Надо просто расставлять приоритеты. Я, например, всегда хотела хорошо выглядеть, для меня это важно. И глядя на совсем еще молодых людей, которым из-за их образа жизни можно было дать лет сорок, я понимала, что не хочу со временем превратиться в такое вот. Конечно, в жизни всё интересно попробовать, но при этом надо уметь вовремя останавливаться.
Ты что-то пробовала?
В качестве эксперимента, не более того.
Лена: На самом деле, что бы ни происходило с нами за эти десять лет, вспоминается один позитив. Я помню жутко напряженный период, когда у нас было сумасшедшее количество выступлений, иногда по три в день, мы не успевали помыться и покушать, прежде чем сесть в очередной самолет, дико уставали. Но сейчас и об этом приятно вспомнить. Вообще, верни время назад — и я ничего бы не стала менять. Ни одной ситуации! Потому что сейчас я более чем счастлива. Так просто не бывает.
Из тех, с кем вы начинали — Иван Шаповалов, Александр Войтинский, Лена Кипер, — вы сейчас с кем-нибудь видитесь?
Юля:
К сожалению, нет. Разве что с Ваней не так давно виделись — прошлой осенью. Он приходил на вечеринку Bacardi Party, на которой мы с Ленкой выступали. Пришел, как я понимаю, не случайно. Наверное, захотел посмотреть на сегодняшних t.A.T.u. Я со сцены его заметила, хотя он довольно далеко стоял, и в микрофон передала ему привет. Но толком мы тогда так и не поговорили.
Лена: А с остальными вообще сто лет уже не виделись. Времена меняются, мы меняемся…
Если вкратце, что изменилось внутри каждой из вас?
Юля:
Первое, что приходит мне на ум: я стала мамой. Это был переворот сознания. Если раньше я жила только для себя, и жила исключительно эмоциями (я вообще очень импульсивный человек), то после рождения ребенка стала задумываться над каждым своим шагом. И еще я стала реже опаздывать. (Смеется.) Хотя окончательно избавиться от этой привычки пока не могу. Даже если опаздываю на час, говорю, что буду через десять минут.
Лена: У меня вообще полностью изменился характер. Не то чтобы мне об этом кто-то говорит — я сама это чувствую. Я стала гораздо более жесткой, выносливой. Что называется, уже не девочка.
Тебя еще никто не называет по имени-отчеству?
Нет, слава богу! Я до сих пор для всех просто Лена, а Волкова — просто Юля. Даже Юлькины дети называют меня Ленкой.
Концертов, насколько я понимаю, у вас сейчас нет?
Бывают, но нечасто. Чтобы все успели соскучиться.
Может, просто время t.A.T.u. уже ушло?
Я так не считаю. Наше время не ушло, оно просто стало другим. Нет того шума, истерики, но при этом люди все равно хотят нас видеть и слышать.
А что вы все время делаете в Штатах, если концертов там не планируется?
Мне, например, неделю назад сделали в Сан-Франциско операцию на глазах. Надоело все время щуриться. Сейчас вот прохожу реабилитационный период.
Нормально себя чувствуешь?
Отлично! Правда, глаза еще с непривычки устают, особенно при ярком свете, на солнце. Приходится часто носить защитные очки. Но зато я наконец все вижу! Лица людей, цвета, листья на деревьях. Раньше все это сливалось в одно большое расплывчатое пятно. А больше всего меня радует, что я теперь могу смотреть телевизор. До этого мне приходилось в буквальном смысле касаться носом экрана, чтобы что-то разглядеть.
Во время операции было больно?
Совсем нет. Было страшно. Я должна была все время смотреть в одну точку. А она как-то странно себя вела: то меняла цвет, то становилась очень резкой, то, наоборот, троилась. И вдруг — бац! — наступает полная темнота. У меня вообще пропало зрение — пусть на несколько секунд, но все же! Я так перепугалась, что не могла дышать. Но потом оказалось, что все нормально, так и должно было быть.
Юля, а ты что сейчас в Америке делаешь?
Юля:
Занимаюсь сольным альбомом. Встречаюсь с разными продюсерами, выбираю песни, уже пробую что-то записывать. При этом сразу хочу сказать: несмотря на то что мы с Ленкой задумали сделать по сольному проекту, t.A.T.u. будет существовать и дальше, просто в лайт-режиме.
Лена: Мы с Юлькой решили, что нельзя все время стоять на одном месте, надо развиваться. К тому же интересно попробовать свои силы, понять, на что ты способна, когда одна. Вдвоем ведь всегда легче.
Уже известно, в каком стиле будут ваши новые песни?
Лена:
Я пока что в поиске.
Юля: Я тоже. Единственное, у меня это точно будет не поп-музыка. Не люблю все эти танцульки, R’n’B. Слушать еще могу, а исполнять — нет. Скучно. Мне на сцене нужен драйв.
Когда Лена приезжает в Америку, она останавливается в доме Бориса Ренского. А ты, Юля, где с Парвизом обычно живешь?
Сейчас я остановилась в Лос-Анджелесе у наших общих друзей. Парвиз, кстати, остался в Москве с детьми. И я сначала хотела поселиться в отеле, но потом решила все-таки позвонить друзьям и попросить их приютить меня. Ненавижу находиться одна, особенно в гостиницах! Мне нужно общение… А в следующий раз, когда я сюда прилечу, надеюсь, буду жить уже в своем доме. Сейчас активно занимаюсь вопросом его покупки. Летом планирую окончательно перебраться в Лос-Анджелес.
Что значит «окончательно»?
Это значит навсегда. Жить.
Ты серьезно?
Да. Я впервые побывала в Америке в 2005 году, и мне очень понравилось. Уже тогда у меня возникла мысль, что неплохо было бы здесь жить. А сейчас я в этой мысли только укрепилась.
И что же в Америке есть такого, чего нет в России?
Тут вообще всё по-другому. Здесь лучше растить детей, потому что для этого всё приспособлено. Здесь намного безопаснее. Здесь лучше заниматься музыкой. Все ведущие музыканты и продюсеры живут в Штатах, а летать туда-сюда лично мне страшно надоело. Кроме того, здесь круглый год лето. Я не могу без солнца. Очень устала от серости Москвы, от этих бесконечных тусовок. Какое-то пустое прожигание жизни. В общем, мне давно пора сменить обстановку.
Не боишься, что многие поклонники в России тебя не поймут?
Нет. Я вообще не парюсь над тем, кто что обо мне думает. Нормальные люди, особенно те, у кого есть дети, меня поймут. А ненормальные меня не интересуют.
Как считаешь, за эти десять лет в России изменилось отношение к понятию freelove, которое пропагандировала группа t.A.T.u.?
К сожалению, не изменилось ничего. Два года назад мы с Леной пришли на гей-парад и наблюдали за тем, как этих несчастных мальчиков избивали до крови: с одной стороны — менты, с другой — скинхеды. Я не понимаю, как можно калечить людей только из-за того, что они другой ориентации. Это просто дикость. Мне кажется, даже в отсталых африканских странах такого нет. Скажу честно, тот эпизод сильно повлиял на меня. Именно тогда появилось острое желание поскорее уехать отсюда.
Лена, ты тоже планируешь уехать из России?
Лена:
Ни за что. Я в этом смысле патриот. Мне, безусловно, приятно находиться в Америке, но жить здесь я бы не стала. В Москве у меня мама, папа, сестра, друзья, близкие. Если бы они скопом переехали, я, быть может, еще бы подумала. Но это невозможно — у меня слишком много близких. (Смеется.)
Хорошо, что вы вообще можете позволить себе выбирать, где вам жить. Кстати, сколько вы заработали за десять лет карьеры?
Честно? Без понятия. Я не знаю, сколько и на каких счетах у меня лежит. Сделала две крупные покупки — квартиры в Москве, — и деньги вроде на этом не закончились. Вот если на что-то будет не хватать, тогда придется кому-то звонить, узнавать, сколько у меня вообще денег и как их получить.
Юля: Я тоже не знаю. Если хочу что-то приобрести, я просто снимаю деньги с карточки, а когда и в каком количестве они туда приходят — мне неизвестно.
В Интернете можно найти запись вашей самой первой пресс-конференции, в конце которой вы поцеловались перед камерами взасос. А когда состоялся последний такой поцелуй?
Лена: Не помню, мы не отмечаем эти дни. (Смеется.) Но мы и сейчас периодически целуемся. Причем вне сцены. Например, когда вместе где-нибудь отдыхаем.
У Юли при этом уже есть муж, дети. А ты не собираешься замуж выходить?
В ближайшем будущем — нет. С другой стороны, «хочешь рассмешить Господа — расскажи ему о своих планах». Банальная поговорка, но никто ее не отменял.
Молодой человек у тебя есть?
Давай опустим этот вопрос.

СЕРГЕЙ АНИСИМОВ

www.ok-magazine.ru

«Тату» стали лесбиянками под гипнозом

Девочки-подростки сходят с ума и подражают раскрученным «татушкам», пропагандирующим на сцене однополую любовь. О том, что чувства «татушек» не слишком искренние, догадывались многие, но впервые и публично этот миф развенчал бывший композитор группы Сергей Галоян. Он и затеял громкий скандал по поводу авторских прав на самые известные хиты «Тату». Скандал как раз пришелся на оглушительный успех группы, которую, пожалуй, впервые в истории отечественной попсовой культуры взялась продвигать на Западе зарубежная компания; она уже вгрохала на раскрутку «визитных» песен «татушек», переведенных на английский язык, бешеные «бабки». О скандале и о секретах группы Галоян поведал «Комсомолке».

Все началось с фильма

— Сергей, расскажите все по порядку, как вы попали в группу «Тату»?

— Можно сказать, судьба свела. «Тату» — проект судьбоносный. Его задумал Иван Шаповалов, по образованию детский психиатр, приехавший в Москву из провинции и работавший здесь в рекламном бизнесе. На свои деньги он в Москве провел кастинг девочек, отобрал одну — Лену Катину — и решил сделать с ней музыкальный проект. В это время война в Югославии шла, и Шаповалов задумал сделать песню про войну — чтобы заметили. Но песня не пошла. И Шаповалову кто-то подсказал, что одна Катина не потянет. Тогда продюсер из этого старого кастинга выбрал еще одну девочку — Юлю Волкову. Юля и Лена раньше вместе пели в ансамбле «Непоседы». У Шаповалова они записали вдвоем пару песен. Но на радио их не брали, проект был провальный. Это был конец 99-го года. Как раз в это время я, 17-летний школьник, ди-джей, показывал свою музыку всевозможным студиям, и на одной мне дали телефон продюсера «Тату» Шаповалова. Мы встретились, и я стал писать музыку к песням группы. Писать слова к этим, а позже и к другим песням Шаповалов поручил журналистке Лене Кипер. Она же предложила использовать лесбийские мотивы. Кипер посмотрела зарубежный фильм «Покажи мне любовь» про двух девочек, которые дружат, но общество их не понимает. В конце фильма — главная сцена: они поцеловались, и взрослые подумали, что они лесбиянки, а они всем назло это сделали. Имидж «Тату» полностью взят с этого фильма! Даже одеты героини фильма в школьные формы с галстучками, такие же костюмы заказали Катиной с Волковой. Но сначала предполагалось, что это будет психологический показ девичьей дружбы «на грани», это будет красиво. Девочкам вообще объясняли, что это такой прикол, чтобы выделиться из толпы, и он пройдет только один раз. Лишь после выхода клипа, в котором они целуются, увидев реакцию публики, мы поняли, что все не просто так… Катина после выхода клипа плакала и жаловалась мне, что ее бабушка возненавидела за то, что она поцеловалась с девочкой. Она очень сильно переживала сначала. А потом поперло… Лесбийскую тему стали активно эксплуатировать. Но изначально концепцию однополой любви им просто-напросто навязали! Это технология пиара! А в жизни девчонки были подругами, нетрадиционной ориентации за ними не наблюдалось. Юля на меня постоянно вешалась. В то время у нее было несколько парней. Я не исключаю, что у Шаповалова с ней были какие-то отношения. Вроде бы ее исключили из Гнесинки. Лена — другая, скромная такая, депрессивная. У нее был один парень — она мне сама рассказывала. Но это раньше. Сейчас это совсем не та скромница!

Психообработка

— Как же девочкам-малолеткам объяснили, чего от них хотят?

— Все очень просто. Ваня -профессиональный детский психиатр, он хорошо знал комплексы и слабости подростков. У девочек был поначалу психологический барьер, но сломать его очень просто! Мне кажется, и их, и меня он «зомбировал», пользуясь гипнозом. Я позже узнал, что он владеет гипнозом, в институте он изучил нейролингвистическое программирование. В работе с нами он постоянно прибегал к психотехникам. Мы все это пережили! И делали то, что он нам говорил. Этим малолеткам за их труд он платил, кажется, сначала 20 долларов за концерт, потом 100 долларов. Да и вообще все тогда воспринималось как необычная игра. И Шаповал с нами играл. Мы веселились, никто из нас всерьез ко всему этому не относился. Прикалывались, что слова к песням фиговые, что девчонкам обниматься нужно. Девчонок у нас все за дурочек держали. Так, детский сад.

— И все же заставили девочек изображать любовь?

— Они очень плохо изображают любовь. Они не изображают любовь, а зарабатывают деньги для дяденьки!

— А как снимали клип, в котором Юля и Лена целуются?

— Я был на съемках этого клипа. Кстати, несколько сцен придумал. Так вот за два дня до съемок никакого поцелуя не было. А потом Ваня заперся с девочками и в какой-то комнате доснял поцелуй. Я, например, об этом не знал. Вообще вначале ничего такого всерьез не планировалось. А когда стала ясна лесбийская концепция группы, люди стали уходить. Например, компаньон Шаповалова Александр Войтинский должен был писать все песни для проекта. Но на каком-то этапе Шаповалов понял, что с нами можно играть, потому что мы дети, а Войтинскому под 50 лет, он умный, начинает спорить… В общем, его, а потом и меня «кинули».

— А после того скандального клипа «татушки» где-то еще целовались?

— В клипах больше нет. На концертах — бывает. Как вести себя, их научили.

— А им с парнями дружить запрещали?

— Нет, этого Шаповалов не запрещал. За кадром они — обычные девчонки. Вся их «любовь» — на публику!

— Но ведь поскольку девчонки — малолетки, контракт подписывали их родители. Как их уговорили на такой «имидж» согласиться?

— С ними тоже поработали.

— Но у Юли, говорят, отец крутой бизнесмен!

— Да ладно уж, крутой! У нее папа ездил на старой иномарке. Какой-то у него магазин был. У Лены мама круче гораздо, чем Юлин папа. У нее магазин одежды был… В общем, не знаю, как проходил сам процесс «впаривания», но родители дали свое согласие.

— Я с ними работал полтора года. Мы постоянно репетировали песни перед записью. Чтобы вместе отдыхать — нет. Шаповалов у Юли на ее дне рождения был, и вроде бы все. Знаю, напивались девчонки часто.

Записывать песню «Покажи мне любовь» приехали нетрезвыми. Студия дорогая — 20 долларов в час, откладывать запись не могли. Девчонки так и записывались.

— Выпивка поощрялась?

— Нет, наоборот. Шаповалов любил дисциплину. Он, наверное, до сих пор о том случае не знает. Они просили меня не рассказывать никому, и я не рассказывал до сегодняшнего дня.

— В тот раз они на чем приехали и с кем?

— На метро. Одни. За ними никто толком и не следил. Говорю же, все было как-то несерьезно.

— Но вокальные-то данные у девочек есть!

— Да какие там данные! Записывали песни по фразе.

— Вживую они не поют?

— Нет, ну сейчас-то американцы их научили. А тогда я вообще не верил, что группа станет знаменитой. Я полтора года писал для них музыку бесплатно. Я под гипнозом ходил, чего там, — 17-летний пацан! Шаповал обещал, что мое имя будет красоваться на дисках и я с хитов буду стричь купоны, убедил меня вписать его имя в соавторы — иначе мне не пробиться. Когда же я начал требовать у Шаповалова обещанное, он решил выключить меня из группы. Стал про меня сплетни распускать, будто бы я двоечник и меня из школы выгнали, хотя на самом деле я 11 классов оканчивал. Когда же я через суд потребовал возмещения мне морального ущерба и упущенной выгоды, «Тату» выпустила диск с вкладышем, где говорилось, что Сергей Галоян «этнический армянин», похитил солисток группы, передает эскизы песен пиратам». Я подал на Шаповалова в суд и отсудил компенсацию за моральный вред! Но по поводу авторских прав вопрос решился только на днях.

— То есть теперь ты один автор музыки?

— Да, автор музыки я!

— И продолжаешь писать для «Тату»?

— Нет, я больше не хочу связываться с этой группой. Собираюсь уехать на постоянное местожительство в Лондон, подписал сейчас контракт с лондонской компанией, которая занимается раскруткой, продвижением западных авторов. Я закончил ремикс для новой песни Дженнифер Лопес. Песня называется «I’m glad». Следующая работа — для Селин Дион. Мадонна собирается исполнять мои песни. Надеюсь, и для других звезд тоже буду писать. Против «Тату» ничего такого не имею. Раскрутятся на Западе — хорошо.

P.S. Конечно, в этом интервью представлена точка зрения только одного из участников раскрученного проекта.

Чтобы быть объективными, в одном из следующих номеров мы предоставим слово продюсеру Ивану Шаповалову и самим «татушкам». Следите за публикациями!

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

Юля ВОЛКОВА родилась 20 февраля 1985 года. Живет в Москве. Училась в школе с театральной подготовкой. С 2000 года она студентка вокального отделения эстрадно-джазового училища им. Гнесиных. Занималась бальными танцами, фигурным катанием, плаванием. Характер твердый, целеустремленный. Склонна к авантюрам.

Лена КАТИНА родилась 4 октября 1984 года. С марта 2001 года студентка факультета психологии Московского гуманитарного экономического университета. Занималась художественной гимнастикой, бальными танцами, фигурным катанием, плаванием и конным спортом. Характер менее твердый, чем у Юли, романтична.

www.kp.ru

как невинны они были! — www.maximonline.ru


Давайте поговорим о чем-нибудь более
романтичном. А вам какие мужчины нравятся — высокие, низкие, с бородой?

Лена: Фу-у, бороду не надо.
Юля: Я люблю спортивных и высоких мальчиков — пловцов, каратистов… Не люблю таких, как гора — вначале заходят руки и грудь, а потом человек. Так, слегка подкачанный.
Лена (скромно) : А я больше обращаю внимание на характер.


У вас есть эротические фантазии?

Лена: Я — в белом красивом платье и на коне. На белом. А принц на черном.
Юля: Океан, песок, ночь, никого нет. Лунная дорожка. Ветер с моря.


Одна? А что тут эротического?

Юля: Ну еще человек рядом, с которым мне хорошо.


И что вы делаете, любовью занимаетесь?

Юля: Может, и любовью.


А может, и разговариваете?

Юля: А может, и разговариваем.


А может, и в шахматы играете?

Юля: А может, и в шахматы. А может, и в карты! (Смеется.)


Как вы относитесь к тому мегауспеху, который на вас свалился, прямо скажем, в мировых масштабах?

Юля: Сейчас мы уже успокоились. Мы просто очень рады, что все так сложилось. Я считаю, что это шанс, который нам дал Бог.
Лена: Нам надо его сейчас держать руками и ногами. Потому что такое бывает раз в жизни.


Расскажите про тот случай, когда в Италии
вы стали целоваться на сцене.

Лена: Нас специально попросили перед концертом — не надо, а то потом все вырежут.Страна у них, понимаете ли, приличная, католическая. Мы, конечно, как только вышли на сцену, начали целоваться. Весь стадион встал, все стали махать руками, орать;«Тату»! Людям это нравится. И в итоге все-таки показали наш поцелуй по телевизору.


Любите шокировать людей?

Лена: Мы как-то над друзьями прикалывались. Сидели в клубе «Чемпион» и тоже стали целоваться. Все друзья офигели — «Смотрите, они, значит, и вправду лесбиянки, раз они просто так!» (Смеется.) А мы пошутили.


Так значит, обычно вы строго в рабочее время целуетесь?

Лена: Мы целуемся, когда захотим.

www.maximonline.ru

Первый совместный концерт «Тату»: «Мы больше не целуемся»

В пятницу, 27 сентября, в Киеве выступила группа «Тату». Это был их первый совместный концерт после многолетнего перерыва. Выступление анонсировалось как «громкое воссоединение легендарной группы», хотя, на самом деле, девушки признались — это всего лишь «одноразовые концерты».

Группа «Тату» была создана в 1999 году продюсером Иваном Шаповаловым. Первоначально девушки эксплуатировали имидж лесбиянок, что буквально взбудоражило еще постсоветскую публику и принесло группе небывалую популярность. Постепенно от скандального имиджа девушки стали уходить. В мае 2003 года группа участвовала в «Евровидение», где заняла третье место. В октябре 2005 года они выпустили свой второй международный альбом «Dangerous and Moving», который завоевал статус платинового. Но постепенно интерес к группе, впрочем, как и она сама, начал пропадать. Официально же группа распалась в 2008-м году, а уже в 2009 девушки занялись сольными карьерами.

На сцену киевского клуба StereoPlaza «Татушки» вышли с двухчасовым опозданием — публику разогревала неизвестная группа из трех девушек с медицинским названием «ОРВИ», а после них — Эдуард Романюта. Зал негодовал уже после третьей песни, но вынужденно дослушал еще пять. Периодические из зала артисту показывали нецензурные жесты.

В 22:16 с песней «You and I» на сцене появились Лена Катина и Юля Волкова. Уже не в подростковых белых рубашках и клетчатых юбках, а в откровенных, где-то даже гламурных, образах.

«Мне сложно говорить. Сегодня настоящее событие! Это первый совместный концерт! Можно сказать, что это вы нас соединили», — восторженно сообщила публике Юля. Девушка попросила зрителей не шуметь, когда она говорит — Волкова еще не восстановила полностью голос после операции.

Девушки на сцене много общались между собой, но во время выступления чувствовалась некая отчужденность. «Татушки» не раз признавались в СМИ, что дружбу не поддерживают.

«Помнишь, как мы снимали клип на «220 на себя», когда я была на последних сроках беременности?», — спрашивала Волкова у Катиной. — Мне нравятся наши переговоры во время песен. О своем, о женском. Мы редко видимся».

Чувствовалось, что Волкова больше отдавалась публике, несмотря на проблемы с голосом, а Катина будто вынужденно согласилась на этот концерт. Отметим, что у последней успешно складывается сольная карьера в США.

«Можно вас пригласить на танец?» — интересовалась Волкова.

«Я даже не знаю», — ответила Катина, но согласилась.

Откровенных поцелуев, как в былые времена, на сцене не было. «Татушки» лишь несколько раз трогательно обнялись и держались за руки.

«Целоваться уже ни к чему. У меня дети, Лена замуж вышла. Это лишнее», — заявляла Волкова накануне концерта.

«Эту песню мы пели в последний раз в 2001 году. Я захожу сегодня к Волковой в номер, а там везде листы: «Я сошла с ума…»…» — проанонсировала Катина хит, сделавший их вмиг известными. Исполняя песню, Юля прослезилась. А ведь «Я сошла с ума» когда-то взрывала мировые хит-парады.

В киевском концерте звучали новые песни и старые хиты «Я сошла с ума», «Нас не догонят», «Мальчик-гей».

Через полтора часа со словами «Мы вас очень сильно любим» «Тату» завершили концерт. Волкову и Катину ждут в Санкт-Петербурге и Москве.

Фото, видео — Александр Ратушняк.

like.lb.ua

За поцелуи на сцене «Тату» обещали дисквалифицировать

Комментатор национального латвийского телевидения в прямой трансляции на Латвию радовался тому, что Россия не победила. Сама Латвия, если бы не дружеское участие соседки-Эстонии, подарившей латвийскому трио F.L.Y. пять очков, осталась бы на бобах. Хороша была и Великобритания, не дав российскому дуэту ни одного очка, несмотря на то, что в течение нескольких недель песни «Тату» возглавляли в Англии хит-парады. Впрочем, злобствование было наказано. Британия не получила ни от одной страны — участницы конкурса ни очка.

Судьбу 1-го места решили три балла. Именно на столько отстали «татушки» от турчанки-победительницы, набравшей 167 очков. А от замечательно выступившей бельгийской фолк-группы Urban Trad отставание исчислялось и вовсе одним баллом.

Юля Волкова и Лена Катина выглядели на сцене, как сиротинки, ограниченные в своих «простых движениях» прокрустовым ложем. Даже поцеловаться «татушки» не решились — дисквалифицировали бы.

Сертаб смогла по-всякому

У победительницы «Евровидения» Сертаб Эренер песня «Я могу по-всякому» была в общем-то банальной, но зато зажигательной и с хорошей подтанцовкой.

Сертаб, считающаяся в Турции одной из самых популярных певиц, заявила на послеконкурсной пресс-конференции, что ее песня жителям Европы понравилась больше, чем песня «Тату». Правда, не уверен, что турчанку или бельгийскую группу те же европейцы будут вспоминать уже через месяц. А вот «Тату» в первых строчках хит-парадов останется. Об этом еще накануне конкурса говорил продюсер дуэта Иван Шаповалов: «Аудитория, которая слушает «Тату» и покупает наши записи, голосуя тем самым своими деньгами, просто несравнима с аудиторией «Евровидения».

Иван ШАПОВАЛОВ: Юбочки с девочек мы снимем

Сразу после оглашения результатов ваш корреспондент взял интервью у продюссера группы Ивана Шаповалова.

— Как вы оцениваете то, что Англия с Ирландией вообще «не заметили» «Тату»?

— Они боятся. Я ожидал от Англии или «0», или «12».

— Как вы расцениваете 3-е место на конкурсе?

— «Тату» выиграли в любом случае. Наше выступление не было особо красочным, а мы все равно получили такое большое количество очков. Телекартинка вообще страшная была, лишь общие планы. Расчет был только на аудиторию «Тату».

— Школьные юбочки уже надоели. С юбочками мы проход заканчиваем в Лос-Анджелесе и Токио, где будут сниматься эпизоды клипа. А потом эти юбочки снимем.

— Нельзя было организовать какую-то подтанцовку, антураж придумать?

— Это было бы неправдой. Мы были такими, как всегда. И картинка здесь по большому счету ни при чем. «Евровидение» — это смесь музыки, цирка и политики. Причем политики — на 98 процентов. Когда совершенно очевидно, что на голосование воздействуют политические отношения между европейскими странами. Поэтому мы получили то, что получили. В системе координат «Евровидения» мы на 3-м месте. Это — поражение «Евровидения», а не «Тату».

— Вы можете подписаться под фразой: «Тату» — первые в Европе!»

— Не только в Европе.

Разные ночи, разные люди.Хочет — не хочет, любит — не любит.Кто-то отстанет, кто-то соскочит,Кто-то устанет и перехочет.

Кто-то закрутит провод на клеммы,Кто-то замутит новые темы,Кто-то понты, а кто-то маньяк,Кто-то как ты, кто-то как я.

ПРИПЕВ:

Не зажигай и не гаси,Не верь, не бойся, не просиИ успокойся, и успокойся.Не верь, не бойся, не проси,Не верь, не бойся, не проси,Не верь, не бойся,Не верь, не бойся,Не верь, не бойся и не проси.Где-то есть много, то, чего мало,Но на дорогах будет облава.Кто-то рискнет, а кто-то не сможет,Кто-то поймет, но не поможет.

Кто-то уйдет, кто-то вернется,Кто-то найдет новое солнце,Кто-то в кусты, а кто-то в меня,Кто-то как ты, кто-то как я.

ПРИПЕВ (2 раза).

www.kp.ru

Участницы Тату не воссоединятся из-за конфликта

Экс-участницы группы «Тату» Юлия Волкова и Елена Катина | Источник: РИА Новости

Солистка группы t.A.T.u. Лена Катина исключает возможность воссоединения дуэта, объяснив это своим недовольством поведением второй участницы группы Юлии Волковой. Об этом Катина сообщила в открытом видеообращении к поклонникам, размещенном на ее канале на сайте YouTube.

«Я должна вам сообщить, что наше дальнейшее сотрудничество стало абсолютно невозможным… Юля поставила мне ультиматум. Она отказалась продолжать со мной сотрудничество в проекте t.A.T.u., если я не подчинюсь ей и ее команде во всех вопросах, касающихся творчества группы t.A.T.u., иначе она найдет другую рыжую кудрявую девочку, чтобы меня заменить», — сказала Катина.

«Я считаю наше дальнейшее сотрудничество невозможным, как и наше общение. Мне очень жаль, что надежды многих поклонников о воссоединении группы t.A.T.u. не оправдались. Но я надеюсь на ваше понимание и хочу сказать вам большое спасибо за то, что вы рядом, за то, что вы любите, за то, что вы поддерживаете меня всегда», — заключила Катина свое обращение к поклонникам.

Комментарием Волковой по поводу заявления Катиной РИА «Новости» пока не располагает.

Проект «Тату» был создан в 1999 году сценаристом и режиссером Иваном Шаповаловым, в качестве участниц были отобраны две 15-летние школьницы Лена Катина и Юля Волкова. Песня «Я сошла с ума» дебютировала на радио в 2000 году и в течение нескольких месяцев занимала первое место в хит-парадах радиостанций. 15 мая 2002 года российский поп-дуэт «Тату» получил IFPI Platinum Europe Award за 1 млн проданных в Европе копий дебютного альбома «200 по встречной». В ноябре 2002 года группа, которая с этого времени стала называться t.A.T.u., приняла участие в церемонии European Music Awards, представляя номинацию Best Dance Video, и выступила с хитом All the Things She Said в прямом эфире. После этого события группа получила мировое признание.

В 2003 году вслед за участием в конкурсе «Евровидение» Волкова и Катина разорвали контракт с Иваном Шаповаловым и стали продюсировать себя сами, выпустив два альбома — «Люди-инвалиды» (2005) и «Веселые улыбки» (2007). А в 2009 году девушки объявили, что планируют начать сольные карьеры.

В апреле 2013 года состоялся первый концерт группы после распада. Во время своего концерта Лена и Юля исполнили 13 песен из трех студийных альбомов группы, некоторые песни совместно исполнялись в первый раз. После этого слухи о том, что t.A.T.u. воссоединятся, подогревали все новые и новые факты — участие девушек в японском рекламном ролике Snickers, затем их выступление в Петербурге в качестве хедлайнеров на «Супер Дискотеке 90-х» и, наконец, исполнение песни «Нас не догонят» на pre-party церемонии открытия зимней Олимпиады-2014 в Сочи.

kino.mail.ru

Биографии знаменитостей

Экс-солистка поп-группы «Тату» впервые официально зарегистрировала брак.

Экс-солистка группы «ТАТУ» отказалась от ислама, который проповедовала на протяжении десяти лет.

Особенностью видеоролика стало обилие архивных кадров, из которых он состоит. В том числе в клипе представлены съемки молодого Владимира Путина.

Популярная певица Лена Катина поделилась радостной новостью в своем Instagram.

15 мая в Стокгольме было объявлено имя победителя 61-го «Евровидения» — ею стала украинская певица Джамала. Считавшийся главным фаворитом Сергей Лазарев занял почетное третье место. Life-Star вспоминает всех российских участников этого музыкального конкурса.

Компания Google представила топ-лист самых популярных на видеохостинге YouTube песен в 2014 году.

Экс-солистке группы t.A.T.u. Юлии Волковой сделали несколько операций на голосовых связках в Корее. Поклонники волнуются, что у певицы онкология.

Юлия Волкова выложила в Сеть фото обложки мужского журнала.

В мире продолжается бурное обсуждение победы Кончиты Вурст на «Евровидении-2014».

Рассорившимся Лене Катиной и Юле Волковой пришлось вместе сниматься в короткометражном фильме «Близко, но далеко».

life-star.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *