От заката до рассвета фото тату джордж клуни: Тату от заката до рассвета — Все о тату
Джордж Клуни – биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, Амаль Клуни, дети, фильмография, жена 2023
Биография
Джордж Клуни — американский актер и режиссер, обладатель премий «Оскар» и «Золотой глобус». Артист зарекомендовал себя как бизнесмен и общественный деятель. В свое время журнал Time внес его в сотню влиятельнейших людей планеты. Позднее актер и вовсе возглавил список самых состоятельных знаменитостей по версии «Форбс».
Детство и юность
Джордж Клуни родился 6 мая 1961 года в Лексингтоне, американском городе, расположенном на востоке страны. Знак зодиака Джорджа — Телец. Он стал вторым ребенком в звездной семье. Родители мальчика были публичными людьми: отец, Ник Клуни, — знаменитый американский журналист, ведущий собственного ток-шоу на кабельном канале, мать — бывшая королева красоты США. Джордж Клуни — потомок Авраама Линкольна (приходится внучатым племянником 16-му президенту США).
Экранным дебютом будущей голливудской звезды стало появление в программе отца. Милый, обаятельный ребенок моментально понравился аудитории. В дальнейшем Ник Клуни нередко проводил свое шоу вместе с юным дарованием.
Сам актер вспоминает детские годы с нотками ностальгии, но были и негативные моменты. Семье приходилось часто переезжать в поисках лучшей работы для отца, иногда они испытывали сильную нужду.
Черной полосой для Джорджа Клуни обернулась учеба в средней школе. В этот период его поразил паралич Белла — генетическая болезнь, полученная от отца. В результате у подростка была парализована левая часть лица. Настоящим кошмаром стала реакция его одноклассников: Клуни стал жертвой постоянных издевательств, получил прозвище Франкенштейн. К счастью, болезнь удалось победить. Трудности только закалили характер мальчика, научив ко всему негативному в жизни относиться с юмором.
По окончании школы Джордж Клуни некоторое время посещал Северный университет в Кентукки и Университет Цинциннати, так и не окончив ни один из них. Попытка реализовать себя в качестве спортсмена (актер увлекался бейсболом) также не принесла результатов. В итоге после года безуспешных поисков работы он решил переехать в Лос-Анджелес, где и началась его актерская карьера.
Фильмы
В первые годы творческой биографии Джорджа Клуни ждало горькое разочарование. Он проваливал пробу за пробой, испытывал материальные трудности, был вынужден изнурительно работать, чтобы хоть как-то себя содержать. Но Джордж продолжал верить в неминуемый успех, и последний не заставил себя ждать.
В 1994 году Клуни вошел в актерский состав культового сериала «Скорая помощь». Фильм стал настоящим рекордсменом по продолжительности показа, а также по количеству номинаций (124) и премий «Эмми» (23). С этого момента карьера артиста пошла вверх, о нем стали говорить как о восходящей звезде.
Джордж Клуни и Квентин Тарантино в фильме «От заката до рассвета»В 1996 году Клуни дебютировал в полнометражном фильме «От заката до рассвета», ставшем его билетом в мир большого кино. Герой Джорджа отличался крутым нравом и необычным внешним видом: на его руке красовалась тату в виде языков пламени. После выхода киноленты у поклонников жанра появилась мода на подобного вида татуировки. Сам артист получил за работу премию MTV в номинации «Прорыв года».
Отдельно стоит упомянуть следующий фильм актера — супергеройский боевик «Бэтмен и Робин» режиссера Джоэла Шумахера, вышедший на экраны в 1997 году. В этом кинокомиксе Джордж Клуни сыграл главную роль Бэтмена.
Фильм знаменит среди поклонников такого вида кинолент и сегодня: «Бэтмен и Робин» считается худшим супергеройским боевиком, также критики и журналы о кино и гик-культуре признали эту картину худшим фильмом всех времен. «Бэтмен и Робин» получил 11 номинаций на антипремию «Золотая малина», в том числе и как худший фильм года. Зрители раскритиковали ленту за вялый сценарий, плохую игру актеров и игрушечный вид фильма.
После провала «Бэтмена и Робина» правообладателям пришлось отменить съемки пятой части и перезапустить бэтменскую франшизу, отдав сюжет в руки режиссера Кристофера Нолана.
Джордж Клуни и Крис О’Доннелл в фильме «Бэтмен и Робин»Публика оценила мастерство актера в шпионском триллере «Американец», где Клуни предстал в образе наемного убийцы, который сам становится мишенью неизвестных злоумышленников.
Еще одна необычная работа артиста — драматический технотриллер «Гравитация», где он и Сандра Буллок перевоплотились в астронавтов, космический корабль которых потерпел аварию
Джордж Клуни снимается не только в кассовых голливудских блокбастерах. В 2008 году с его участием вышла авторская комедия братьев Коэн «После прочтения сжечь», в которой актеру достался абсурдный образ. На протяжении всего повествования герой мастерит собственной жене кресло-качалку. В киноленте также появились Фрэнсис Макдорманд, Брэд Питт, Джон Малкович и Тильда Суинтон. Картина была противоречиво воспринята кинокритиками, но все-таки получила номинации на «Золотой глобус» и премию BAFTA.
В возрасте 41 года Клуни впервые выступил в качестве режиссера, создав киноленту «Признания опасного человека». Среди его режиссерских проектов сегодня числятся «Неподготовленный», «Мартовские иды». Премьера последнего состоялась в 2011 году, принеся номинацию на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
Вскоре Джордж Клуни выступил в качестве продюсера триллера «Операция “Арго”», выиграл очередную статуэтку «Оскар» совместно с Беном Аффлеком и Грантом Хесловом в номинации «Лучший фильм». В 2015 году главной работой голливудской звезды стала роль в фильме «Земля будущего».
Через год актер вновь появился в комедии братьев Коэнов, на этот раз в картине «Да здравствует Цезарь!». Фильм основан на реальных событиях и показывает жизнь Голливуда в 50-е годы прошлого века. Главные роли в картине также сыграли Джош Бролин, Ченнинг Татум и Рэйф Файнс. Кинокритики тепло приняли картину, отметив, что режиссерам удался переход от драмы к комедии.
В 2016 году на Каннском кинофестивале состоялась премьера психологического триллера «Финансовый монстр». Джордж Клуни сыграл главную роль телеведущего одноименной передачи, Ли Гейтса. Партнером актера по съемкам стала Джулия Робертс, исполнившая роль режиссера телепередачи.
Фильм получил смешанные отзывы, критики назвали картину излишне сентиментальной и предсказуемой. После этого фильма Джордж Клуни сделал перерыв в съемках, посвятив время семье.
Одно время Клуни не торопился пополнять свою фильмографию, но его имя не сходило в первых страниц таблоидов из-за успешного ведения бизнеса. Единственным кинематографическим проектом, которым был увлечен Джордж Клуни в качестве продюсера и постановщика, стал сериал «Уловка-22».
Бизнес
Журналисты узнали о выгодной сделке, заключенной Клуни. Актер продал собственный бренд американской премиальной текилы Casamigos. Британский производитель алкоголя премиум-класса фирма Diageo предложила за него $ 1 млрд.
Название алкогольного бренда Клуни переводится как «Дом друзей». Первоначально изготовление напитка было дружеским хобби, не нацеленным на прибыль. Джордж Клуни и двое приятелей актера — Рэнди Гербер, муж Синди Кроуфорд, и девелопер Майк Мелдман — организовали этот проект, чтобы делать текилу для собственного потребления.
Друзья не планировали коммерциализировать бренд и начали дарить бутылки с напитком знакомым, затем те начали обращаться, чтобы купить еще. Обороты росли. Учредители фирмы получили лицензию на производство и продажу алкоголя.
Бизнес стал развиваться, дружеская компания демонстрировала рост, в 2016 году бренд Casamigos продал 120 тыс. бутылок. Покупателями стали в основном состоятельные американцы. Через год эта цифра увеличилась на 50 тыс. единиц.
Первоначально за продажу собственного бренда Джордж Клуни с друзьями получил $ 700 млн сразу после закрытия сделки. Еще 300 будут выплачены в течение десяти лет. Клуни, Джербер и Мелдман остались в совете директоров Casamigos. Успешная сделка повлияла на рейтинг актера в списке самых богатых знаменитостей по версии «Форбс». Увеличив состояние на $ 239 млн за год, Джордж занял первую позицию в этом рейтинге.
Помимо бизнеса и съемок телефильмов, Клуни решил освоить еще одну специальность, еvent-менеджера. Причем праздник Хэллоуин, который актер готовил вместе с другом Рэнда Гербером, он устроит только для ближайшего окружения и коллег. Джордж уже организовывал закрытые вечеринки для звезд Голливуда, куда приглашал своих коллег по актерскому цеху.
Общественная деятельность
Клуни на протяжение длительного времени участвует в общественных и благотворительных проектах. Вместе с Брэдом Питтом, Мэттом Деймоном он вошел в организацию Not On Our Watch Project, которая занимается привлечением внимания мирового сообщества к проблемам массовых преступлений и геноциду. Благодаря этому фонду были собраны средства для пострадавших от землетрясения в Гаити в 2010 году.
Гражданская позиция Клуни по вопросу бедственного положения невиновных детей в Судане привела артиста на скамью подсудимых. Он был арестован во время акции протеста, которая проходила у посольства африканской страны. В 2017 году благодаря деятельности фонда звезды были собраны средства для строительства школ в Ливане для обучения детей беженцев из Сирии.
Джордж стал сооснователем премии «Аврора», которая ежегодно вручается тем, кто участвует в предотвращении любого геноцида и других злодеяний. Кроме того, Клуни поддерживает ЛГБТ-движение. В своем открытом письме он призвал бойкотировать отели султана Брунея, который в своей стране устраивал казни для гомосексуалистов. Под влиянием общественности власти страны вынуждены были прекратить эту практику.
Личная жизнь
Личная жизнь Джорджа Клуни не менее интересна и насыщенна, чем его фильмография. Голливудский красавец (рост Клуни — 180 см при весе 89 кг) разбил множество женских сердец. Спутницы артиста всегда были такими же яркими, как и его фильмы.
В молодости актер закрутил роман с Келли Престон. В память об отношениях у Джорджа остался мини-пиг по кличке Макс, который прожил в доме звезды 18 лет. Клуни души не чаял в своем питомце и порой брал 126-килограммового борова к себе в постель.
Первой женой Джорджа Клуни стала Талия Балсам, с которой он узаконил отношения в 1989 году. Через 4 года пара рассталась, не объясняя причины развода. Актер тяжело переносил разрыв и пообещал себе никогда больше не жениться. Как покажет время, свое обещание он не выполнит.
Во время съемок, проходивших в Париже в 1996 году, Джордж Клуни завязал знакомство со студенткой юридического факультета, работавшей официанткой, Селин Балитран, которой тогда было 23 года. В скором времени влюбленные заявили о своих отношениях. Этот роман был недолгим, но ярким.
В 2000 году, во время работы над рекламой, Клуни познакомился с моделью и телеведущей Лизой Сноудон. Связь продолжалась 5 лет. Кроме того, актеру приписывали отношения с журналисткой Мариэллой Фрострап, участницей реалити-шоу Сарой Ларсон, актрисами Рене Зеллвегер, Джулией Робертс, Стэйси Кейблер и топ-моделью Синди Кроуфорд.
В 2009 году Джордж Клуни познакомился с очаровательной официанткой Элизабеттой Каналис, которая сегодня работает моделью. Роман был бурный, влюбленные даже задумывались о детях, но неожиданно расстались в 2011 году.
Адвокат Амаль Аламуддин появилась в жизни Клуни в 2013 году. Поклонники мгновенно заинтересовались происхождением жены актера. Энтузиасты проследили восточные корни женщины: Амаль родом из Бейрута, принадлежит к немногочисленной арабоязычной национальности друзов.
У этой народности специфическая религия, сочетающая элементы ислама и буддизма. Но, как утверждают СМИ, Амаль ведет светский образ жизни, что подтверждают и фото на многочисленных фан-страничках в «Инстаграме». Аламуддин окончила Нью-Йоркский университет, остановив выбор на международном праве и правах человека, впоследствии начала работать юристом.
В сентябре 2014 года в Венеции зарекавшийся никогда не жениться актер повел возлюбленную под венец. Свадебные торжества продлились три дня.
6 июня 2017 года Джордж стал отцом в первый раз. Супруга актера Амаль Клуни подарила мужу сразу двоих наследников, мальчика и девочку. Малышей назвали Александром и Эллой. Родительство сделало актера и его супругу по-настоящему счастливыми. В саду своего поместья в Калифорнии актер построил дом для детских игр. Стоимость помещения составила $ 100 тыс. По признанию счастливого отца, наследники растут веселыми и умными: к двум годам они уже знали английский и итальянский алфавиты.
Летом 2021 года у поклонников пары появился новый инфоповод: в СМИ пошла речь о второй беременности Амаль, причем вновь близнецами. Источники, приближенные к супружеской паре, поспешили опровергнуть информацию.
Лето семейная чета с детьми провела в Италии. Но наводнение внесло коррективы в жизнь знаменитостей. Множество построек, находившихся рядом с виллой актера, было повреждено. Сам дом Клуни не пострадал, в отличие от сада, который был затоплен не только водой, но и грязевыми потоками с гор. Пришлось проводить восстановительные работы на территории поместья.
Джордж Клуни сейчас
Джордж Клуни получил приглашение в проект Ticket to paradise («Билет в рай»), в котором его партнершей выступила Джулия Робертс. В центре событий — пара экс-супругов. Исполнители не первый раз встречаются на рабочей площадке. Вместе они были задействованы на съемках трилогии про друзей Оушена и триллера «Финансовый монстр».
Джордж Клуни и Каойлинн Спринголл в фильме «Полночное небо»Сейчас Клуни продолжает режиссерскую карьеру. Он представил фильм «Полночное небо» на апокалиптическую тематику, в котором сам исполнил главную роль. Драма была запущена на канале Netflix. Ради образа смертельно больного ученого актер похудел на 11,5 кг. Ряд сцен снимались в Исландии.
Фильмография
- 1994-2000 — «Скорая помощь»
- 1996 — «От заката до рассвета»
- 2000 — «О, где же ты, брат?»
- 2001 — «Одиннадцать друзей Оушена»
- 2002 — «Солярис»
- 2002 — «Признания опасного человека»
- 2004 — «Двенадцать друзей Оушена»
- 2005 — «Доброй ночи и удачи»
- 2005 — «Сириана»
- 2007 — «Тринадцать друзей Оушена»
- 2007 — «Майкл Клейтон»
- 2009 — «Мне бы в небо»
- 2010 — «Американец»
- 2011 — «Потомки»
- 2011 — «Мартовские иды»
- 2013 — «Гравитация»
- 2016 — «Финансовый монстр»
- 2019 — «Уловка-22»
- 2020 — «Полночное небо»
Интересные факты
- У артиста необычное хобби — он увлекается производством обуви, причем делает ее собственноручно. В одном интервью исполнитель рассказал, что в перерывах между съемками частенько брал в руки шило и мастерил ботинки.
- Клуни владеет недвижимостью в Лос-Анджелесе, в Италии, на озере Комо и в Англии.
Рядом с его виллой в мексиканском Лос-Кабосе находятся дома Синди Кроуфорд и Рэнди Гербера.
- Джордж претендовал на главную роль в фильме «Тельма и Луиза», но уступил проект своему другу Брэду Питту.
ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА (1996)
ОБЗОР «ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА» (1996)
ОПИСАНИЕ ПРЕМИИ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ СЮЖЕТ РЕЦЕНЗИИ ОТЗЫВЫ
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата-грабителя берут в заложники священника и его детей. Около мексиканской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то все и начинается… Если видели фильм «Дракула», тогда название бара — «От заката до рассвета» — скажет вам многое…
Два брата-уголовника Сет (Джордж Клуни) и Ричард Гекко (Квентин Тарантино), второй из которых к тому же идиот, маньяк и психопат, убегают от полиции в Мексику, по пути прихватывая трех заложников — немолодого священника (Харви Кейтель) с двумя детьми (Джульетт Льюис и Эрнест Лю).
Стилизованный, пронизанный искрящимся талантом шедевр ужасов на тему войны с вампирами сделан, несмотря на внешний «стеб», на полном серьезе и даже с недурственной психологической обрисовкой характеров. Картина, пожалуй, превосходит по увлекательности, саспенсу и азартному сопереживанию лучшие «ужастики» прошлых лет. В данном случае тонкая линия, проведенная по минному полю страха, комичности, насилия, жестокости, черного юмора и драматизма, доводит зрителя до конца, и он не подрывается на разочаровании. Сюжет: в ночной мексиканский клуб у границы, работающий от заката до рассвета, закатываются спасающиеся от ФБР и полиции двое братьев с взятыми в заложники священником, его дочерью и сыном.
ПРЕМИИ И НАГРАДЫ
АКАДЕМИЯ ФАНТАСТИКИ, ФЭНТЕЗИ И ФИЛЬМОВ УЖАСОВ, 1996
Номинации: Лучший режиссер (Роберт Родригес), Лучший грим, Лучший актер второго плана (Харви Кейтель), Лучший актер второго плана (Квентин Тарантино), Лучшая актриса второго плана (Джульетт Льюис), Лучший сценарий (Квентин Тарантино).
ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИЧЕСКОГО КИНО В АМСТЕРДАМЕ, 1996
Победитель: Приз «Серебряный экран» (Роберт Родригес).
ПРЕМИЯ КАНАЛА «MTV», 1996
Победитель: Прорыв года (Джордж Клуни).
МЕЖДУНАРОДНАЯ ГИЛЬДИЯ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ, 1997
Номинация: Лучший фильм.
ЗОЛОТАЯ МАЛИНА, 1997
Номинация: Худшая мужская роль второго плана (Квентин Тарантино).
ВСЕГО 7 НАГРАД И 13 НОМИНАЦИЙ.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)): — «Бургеры Кахуна» — сигареты «Red Apple» — фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let’s get rambling).
Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango».
В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
Группа, играющая в клубе — «Tito & Tarantula».
Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом.
В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающимся, если в нем будут погибать главные персонажи.
Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать ее в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
У Сальмы Хайек не было хореографа для ее танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом.
Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
В реальной жизни, Сальма Хайек ненавидит змей.
Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьет всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
Комедия ужасов. Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть еще и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стебное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодоленные до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. Стилевые излишества, дозволяемые только в сцене битвы с вампирами, оправданы жанрово. Кроме того, авторы фильма и в самые изощренные по исполнению моменты не теряют иронии, воспринимая поведанное как «бандитско-вампирскую байку», которой уж точно не стоит верить. И некоторые эпизоды вообще самопародийны в сопоставлении с похожими ситуациями в лентах «Настоящая любовь», «Криминальное чтиво» и «Прирожденные убийцы» — Квентин Тарантино с издевкой разделывается с последними проблесками «тарантиномании», демонстрируя оборотническую природу даже того, что ранее вывел под видом «криминальной фикции». Преступники и заложники оказываются в равной степени жертвами в притоне тайных вампиров в Мексике — и в живых остаются отнюдь не доморощенные пророки и неразумные убийцы, а более уравновешенные создания: старший брат-бандит, умеющий контролировать себя, и юная дочь бывшего пастора, которые, вопреки типичному финалу гангстерских сказок, расходятся по разным путям и вряд ли когда-нибудь еще встретятся.
Ураганный фильм! Классика. Ошеломляюще оригинальный сценарий, невероятно мощная актерская игра, великолепный саундтрек, незаурядная режиссура и монтаж, «бодрая» операторская работа, неподражаемый стиль и море черного юмора в лучшем фильме Роберта Родригеса! Здесь вы не найдете «проходных» кадров или идиотских моментов — каждая деталь в фильме имеет значение, каждый персонаж продуман до мелочей. А если вы еще и поклонник великого и сумасшедшего Тарантино — определенно это ваш фильм! Джордж Клуни в этой картине сыграл одну из лучших своих ролей. С первых кадров его персонаж Сет Геко просто завораживает своей харизмой, невозмутимостью и отчаянным нравом. Не отстает от него и больной «на всю голову» братишка-маньяк с лицом серийного убийцы (эта роль как будто написана под Тарантино). Несмотря на то, что два главных персонажа картины — отрицательные герои, они совершенно не похожи на банальных, ходульных злодеев, потому что сыграны мощно, жестко, органично и невероятно талантливо. Еще можно выделить Харви Кейтеля, Джульетт Льюис, Чича Марина и колоритнейшего Дэнни Трехо в роли бармена. Техническое и визуальное воплощение фильма хоть и не на высшем уровне, но смотрится вполне достойно. К тому же, не следует забывать, что все фильмы Родригеса и Тарантино несут в себе некую издевку — они являются своего рода пародией на жанр, в русле которого снимается картина, а также имеют десятки разных ссылок на фильмы-оригиналы. А вот в чем им действительно нет равных — так это в использовании невероятно тонкого черного юмора в фильмах. Вспомните хотя бы сцену репортажа в картине, когда красивая телеведущая новостей с милейшей, лучезарной улыбкой «до ушей» рассказывает о жертвах братьев Геко после ограбления банка, а после ее роскошной фигуры нам показывают безобразную фотографию толстой тетки — жертвы «фастфуда» и матери четверых детей, вывеску сожженного вместе с хозяином магазина и уродские любительские фотографии с «красными глазами». Финал фильма — это, вообще, нечто и заслуживает отдельного разговора.
Кроме потрясающей татуировки Сета мы еще имеем возможность лицезреть обратную сторону бара «Веселые титьки». Каково же было мое изумление, когда я увидел, что когда-то это был храм Господа. И вот здесь явно прослеживается философский подтекст — священник, который потерял веру и Божий храм, который стал прибежищем для вампиров. Причем, мы видим только его вершину — «верхушку айсберга». А что же творится там — внизу? По-моему, Тарантино хотел здесь сказать, что когда душа не заполнена Богом, всегда найдется место для дьявола. И в тот момент, когда человек теряет веру (необязательно в Бога), его жизнь превращается в кошмар. Вспомните диалог между Сетом и Карлосом в финале картины: «Почему из всех Богом забытых мексиканских дыр ты выбрал именно эту?» — «Она не лучше и не хуже остальных» — ключевая фраза фильма. То есть это нормально, это кажется обычным, это не удивляет! Это часть нашей жизни, когда в душе не остается ничего человеческого. В этом же русле ведется и повествование фильма — сначала продуманный, тонкий триллер с элементами психологизма, а затем — резкий переход к кровавому месиву с захватывающим экшеном и полчищами всевозможных тварей-кровопийц — и это не удивляет! За оригинальную задумку, за блестящую реализацию, за неповторимый стиль и кучу фирменных «фишек» культовому шедевру, к которому «приложили руку» Роберт Родригес и Квентин Тарантино.
(valentine)
Характеры героев, как известно, лучше всего раскрываются через конфликт, причем, когда речь идет о коллективе героев, через конфликт внутренний. От того у стандартной концепции фильмов «Люди vs Монстры», где война с различного вида нечистью или пришельцами начинается чуть ли не сразу за вступительными титрами, есть проблематичный синдром безучастного зрителя. И впрямь сложно заставить переживать за умирающего в кровожадных клыках, оплетенного щупальцами несчастного подростка с разбитыми очками, если зритель знаком с ним исключительно как с умирающим в кровожадных клыках, оплетенным щупальцами несчастным подростком с разбитыми очками. Ну и вроде бы еще в самом начале он сказал: «Привет, Кейт». В итоге добрая половина фильма с кучей трупов зрителем может быть воспринята исключительно как зрелище, и то при условии, что снято все добротно и качественно. Затем, ближе к середине, уже под давлением конфликта внешнего возникает тот самый внутренний конфликт между героями, оставшимися в живых. И лишь тогда зритель, заподозрив назревание характера (!), прищурившись, начинает выискивать персонаж, с которым можно было бы себя ассоциировать, дабы в дальнейшем не просто наблюдать зрелище, а еще и почувствовать себя его участником. Осознав это, сложно не задаться вопросом «А почему бы не…?» — тут-то творца и поджидает развилка: одна дорожка уведет его в дебри дилетантства, где он создаст неудобоваримое произведение, а другая — к оригинальному решению. Спросив себя «А почему бы не раскрыть характеры героев еще до того, как они превратятся в пушечное мясо?» Тарантино гордо вступил на вторую дорожку и быстренько перекроил сценарий Куртцмана, усилив начальную линию фильма как со стороны драматической (камнями не кидайте, просто первое слово, пришедшее на ум), так и со стороны хронометража. И увлекся он усилением до такой степени, что знакомство с героями заняло больше половины фильма. Разумеется, нужна была еще и какая-то история, посредством которой прошло бы знакомство, и тут очень грамотно оказался объединен внешний конфликт с внутренним, когда изначально коллектив героев был разбит на два лагеря, сумевших стать друг для друга конфликтом без привлечения каких-то левых персонажей.
Добавьте сюда Стокгольмский синдром, приятный зрителю почти так же, как и заложнику, и вы получите самостоятельное, качественное кино, длящееся от «Мира выпивки Бенни» до пропитанной алкоголем и кровью «Крученой титьки». Критику резкого сюжетного поворота в пресловутом баре понять можно, но, так или иначе, этот поворот закономерен (именно!), даже концептуален, просто гипертрофирован до абсурда. До вампиров. А как еще можно было бы продолжить сюжет, в котором заложники и захватчики превратились в единую дружную компанию, нежели свалить на их плечи внешний конфликт? Им могли бы стать какие-нибудь бандиты или что-то схожее в своей приземленности, но мне кажется, все это смотрелось бы блекло в сравнении с событиями второй половины «От заката до рассвета». Однако вряд ли именно такие прагматичные идеи — как бы сделать зрителю хорошо — доминировали в голове Тарантино. Удача подобного дуализма фильма скорее побочный эффект от эксперимента над зрителем, которому, кроме каких-то оригинальных эпизодов, драйва и юмора, преподносят странное блюдо-сюжет и с нетерпением любуются тем, станет ли зритель блевать, отведав, или восхититься и попросит добавки.
Что было бы приятней для Тарантино еще большой вопрос. Его эксперименты над зрителем превратились из случайности в совпадение после выхода «Death Proof», и теперь поклонники ждут подтверждения закономерности того факта, что с ними нагло играют. Отдавая должное режиссеру, хочу сказать, у Родригеса какое-то очень странное интуитивное чутье и способность подстраиваться под то, что видит. Для меня он режиссер крайне непредсказуемый: чтобы знать, чего от него ожидать, нужно знать, с кем он снимает кино. Ведь стоило появиться Квентину на площадке всего на четыре дня, и получился хулиганский циничный «Город Грехов», снятый именно Родригесом. И им же под зорким контролем собственных отпрысков созданы банальные «Дети шпионов». В свете этого могу лишь пожелать Роберту чаще сотрудничать с Квентином, дабы радовать больного на голову зрителя безбашенными творениями и поменьше оглядываться на всякие семейные ценности или юмор уровня Диснея. Возвращаясь к «От заката до Рассвета». Самая харизматичная и брутальная роль Клуни, в брутальности коей, видимо, не последнюю роль сыграла татуировка, и которую — роль — я не представляю в исполнении Траволты.
А ведь ему предлагали… За истинно мужской брутальный взгляд хотелось бы так же отметить Саксона в эпизодической роли агента ФБР Чейза, а за весьма достоверно сыгранный страх заложницу Глорию вкупе с неимоверно напряженным продавцом Питом Боттомсом. Отхватив пару наград, фильм одну из них заслужил стараниями Тарантино как худшего актера, хотя я считаю, что он сыграл дегенерата просто на отлично. Лучше сыграть дегенерата способен, разве что, Гэри Олдмен. А лучше чем Гэри Олдмен, как известно, дегенерата не способен сыграть никто. Кстати, вызывающая у многих недоумение тройная роль Чич Марина — это откровенная квинтэссенция эпизодов фильма: на границе Марин олицетворяет собою закон, в баре — вампиров, а в роли Карлоса — освобождение. Итого: фильм очень крут, а играющая на инструментах, слепленных из человеческих тел Tito & Tarantula опровергают чисто маркетинговый слоган, будто только в «Гриндхаусе» Родригес и Тарантино наконец-то отдали дань трешу. Уж чего-чего, а свой очень весомый вклад в кровавые безумные ужастики, преисполненные цинизма, стеба и расчлененки эти двое внесли еще в далеком 96 году.
(euro-banan)
от заката до рассвета – Слабак делает ужас
Я никогда не понимал очарования Джорджа Клуни. Я могу посмотреть на него и объективно отметить, что он симпатичный мужчина, но я никогда не находил его лично привлекательным. Наблюдая за ним в «От заката до рассвета», я, наконец, «понял» его и нашел его привлекательным. Очень привлекательный. Что я могу сказать? Сделай мужчине татуировку на шее, и я буду над ним всем плевать.
Сделай татуировку на шее чего угодно, и я сразу обращу внимание. |
Я никогда не был особенно большим поклонником Тарантино и стараюсь избегать проектов, в которых он участвует. Его имя для меня вызывает в воображении фильмы со стилем, а не содержанием: кажется, что яркость важнее характера или сюжета, а я все о персонажах. Я не получаю столько удовольствия от фильма, если в нем нет глубины характера. Я знаю, что другие люди ищут в фильме стильность или художественную ценность, поэтому для людей, которые предпочитают такие фильмы, он, вероятно, отличный режиссер. Лично для меня это не моя чашка чая.
На большинстве картинок, которые я нашел, когда гуглил этот фильм, Джордж Клуни наводил оружие. |
Но в «От заката до рассвета» есть и вампиры, и Джульетта Льюис, и Сальма Хайек, и этого определенно было достаточно, чтобы я решила внести его в свой список для просмотра. В итоге мне это очень понравилось. Он страдает теми же недостатками, что и другие фильмы Тарантино, в том, что персонажи кажутся слишком яркими, чтобы с ними можно было связаться, а сюжет повсюду. Есть много интересных сегментов, которые остаются просто неисследованными — например, отношения двух братьев в основе произведения действительно интересны, особенно неконтролируемый психоз брата, которого играет сам Тарантино. Тем не менее, эта сюжетная нить никуда не уходит. С ним играют и на него намекают, но в конечном итоге отбрасывают.
Сцены драк в Titty Twister, конечно же, потрясающие, когда они начинаются. Они так чудесно преувеличены и игривы с жанром. Персонаж Льюиса получает шанс проявить себя с многозарядным арбалетом и парой крутых фраз. Сами «вампиры» во многом разочаровывают. В предыдущих сообщениях я видел, что предпочитаю, чтобы мои вампиры были харизматичными и смертоносными: существа этого фильма совсем не такие. Если бы его рекламировали как фильм о монстрах, а не о вампирах, это не было бы таким разочарованием. Слова имеют значение — если мне говорят, что это фильм о вампирах, я ожидаю увидеть жутких бледных людей, сосущих кровь, а не странных существ со свиными мордами, кусающих все, что движется.
Для меня Сальма Хайек могла бы сыграть всех вампиров. |
Помимо разочарования, связанного с отсутствием вампиров, я весело провел время с этим фильмом. Все актеры очень веселые, даже если Сальму Хайек преступно недооценивают (и, как и ожидалось, полностью сексуализируют все время, пока она на экране). Многое хотелось бы увидеть в дальнейшем развитии, но, тем не менее, это достойный фильм.
В этом посте не было фотографий Джульетт Льюис, поэтому я решил, что она нужна. |
[3/5]
Опубликовано Категории 3 звезды, от заката до рассветаLeave a comment on 2.8 — From Dusk Till DawnСамые популярные татуировки 2022 года и тенденции чернил, которые ожидаются в 2023 году | St George & Sutherland Shire Leader
Самые популярные тату-тренды 2022 года — мифические, астрологические и, прежде всего, ностальгические.
Лучшие и худшие стили татуировок рубежа тысячелетий возвращаются с удвоенной силой, так что пока не удаляйте лазером эту старую бродяжью печать.
Менеджер тату-салона Brisbane’s Valley Ink Алекс Канард сообщил ACM, что объемные племенные татуировки и изящные бабочки возвращаются.
С точки зрения размещения, руки и шея были самыми популярными местами для новой татуировки, сказал он.
Но мистер Канард рекомендовал новичкам размещать свои первые татуировки в более незаметном месте, пока они не привыкнут к косым взглядам прохожих.
А для любителей классики американские и японские традиционные стили всегда были актуальным выбором и всегда будут в тренде, сказал г-н Канард.
Карп и волны с татуировкой в традиционном японском стиле на предплечье. Изображение файла.
Возрождение 90-х
Возвращаются тенденции 1990-х и начала 2000-х: от брюк с низкой посадкой и карманами-карго до зажимов-бабочек.
Сцена с татуировками ничем не отличается: бродячие штампы, колючая проволока и племенные татуировки возродятся в 2022 году.
Вспомните персонажа Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996), у которого на шее и плече толстая извивающаяся татуировка в стиле племени.
Или легендарная повязка Памелы Андерсон с колючей проволокой на предплечье, татуировка, которую звезда «Спасателей Малибу» удалила через 20 лет в 2014 году. Утка.
В 2023 году ожидайте увидеть больше вариаций этого дизайна.
Крылья, бабочки и птицы
Неудивительно, что после карантина из-за COVID-19 свобода стала популярной темой для татуировок в 2022 году.
Иконы тату-стиля, Джастин Бибер и Дэвид Бекхэм, послужили главным источником вдохновения, оба с ангельскими крыльями за шеей, сказал г-н Канард.
«Знаменитости сыграли большую роль в донесении татуировок до масс», — сказал он.
Художник-татуировщик сказал, что ангельские крылья «непобедимы» как самая популярная татуировка для мужчин, вдохновленных поп-звездой и футболистом.
Считается, что бабочки станут распространенным мотивом в 2023 году, и эта тенденция не показывает признаков замедления, поскольку такие знаменитости, как Барби Феррейра, дебютируют с новым вдохновением в виде крылатых татуировок.
А еще есть классика от вокалиста Maroon 5 Адама Левина.
Греческая мифология
Греческие боги и персонажи в мифологии уже давно пользуются популярностью у мужчин и продолжают оставаться фаворитами, сказал г-н Канард.
В середине 2022 года произошел всплеск татуировок Медузы после видеороликов TikTok, в которых объяснялось, что этот символ представляет для некоторых силу против сексуального насилия.
Один пользователь TikTok объяснил, что Медуза представляет собой «благословение, замаскированное под проклятие», а ее характерные змеи — «средство самосохранения».
На татуировке изображено лицо женщины со змеями, извивающимися из ее головы, которая, по словам мистера Канарда, была вневременно популярной после недавнего всплеска.
В ДРУГИХ НОВОСТЯХ:
- Вкус шампанского при пивном бюджете? Вот как тосты в канун Нового года
- «Это может быть травматично»: Работники гостиничного бизнеса жонглируют истощением и плохим питанием
- Как Ватикан готовится к кончине бывшего Папы Бенедикта По словам г-на Канарда, они уже давно пользуются популярностью, и для обслуживания этой ниши появляются специализированные тату-салоны.
«Мы все еще придерживаемся этой тенденции», сказал он.
Тонкая татуировка в виде розы на плече женщины. Изображение файла.
Стиль позволяет делать минималистичные и сдержанные татуировки, часто вдохновленные классическим искусством или прихотью.
Сверхтонкий стиль также используется в деликатном скорописи, как видно на ключице Рианны.
Точка с запятой
Как и в случае с грамматикой, эта татуировка обычно означает, что многое еще впереди.
После создания в 2013 году проекта «Точка с запятой» в США татуировка с точкой с запятой стала ассоциироваться с психическими заболеваниями, самоубийствами и зависимостью.
Это послание продолжает вдохновлять знаменитостей на татуировки с запятой, что еще больше повышает популярность трендов.
Селена Гомес получила точку с запятой на запястье в 2017 году вместе со звездами из «13 причин почему», шоу о психическом здоровье подростков, продюсером которого выступила госпожа Гомес.