Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Иван тату: Куда пропал перенесший рак продюсер «Тату» Иван Шаповалов? | Персона | Культура

Иван тату: Куда пропал перенесший рак продюсер «Тату» Иван Шаповалов? | Персона | Культура

Содержание

Куда пропал перенесший рак продюсер «Тату» Иван Шаповалов? | Персона | Культура

Напомним, что после расставания с участницами Еленой Катиной и Юлией Волковой бывший продюсер «t.A.T.u» Иван Шаповалов раскручивал певицу, выступающую под псевдонимом НАТО. Девушка появлялась на сцене в хиджабе. Проект просуществовал пару лет и сам по себе сдулся.

Затем Шаповалов активно занимается продвижением своего интернет-ресурса Podnebeses (открытый музыкальный проект, в котором треки исполняются на разных языках – Ред.). «Это не экспериментальные музыканты, — утверждал продюсер в интервью «Стархиту», — а, скорее, музыкальный эксперимент будущего. Пройдет время, и языковые барьеры будут разрушены как вавилонская башня. Мы научимся понимать друг друга и, возможно, это будет язык песен. В моем проекте каждый желающий может взять понравившийся вокал и сделать трек. Это и известные электронные продюсеры, и не очень. Присылают много музыки на разных языках, мне интересно миксовать».

В рамках своего проекта Шаповалов занимался малоизвестными широкой аудитории певицами — Хелей и Нано Project. Песня «Найду» певицы Хели даже попала в сборник Поднебесная №1, спродюсированный Иваном Шаповаловым сразу после его публичного разрыва с группой «t.A.T.u». Лондонская звукозаписывающая компания Sony BMG предложила менеджменту Поднебесной долгосрочный контракт с Хелей, но подписание документов было сорвано.

Несколько лет назад Иван купил дом в Конаково (Тверская область), который сначала предназначался для его мамы. Сегодня вместе с матерью он там и проживает. По словам Ивана, квартиру в Москве он оставил супруге и детям, а сам перебрался на природу. В столице Иван бывает довольно часто. «По необходимости», — пояснил продюсер в шоу «Осторожно: Собчак».

Иван Шаповалов. Фото: www.globallookpress.com

Напомним, в 2012 году у Шаповалова был обнаружен рак головного мозга. Вначале он пытался лечиться методами нетрадиционной медицины, практикуемой в буддизме, ездил на лечение в Китай и упустил время. После первого же сеанса лучевой терапии врачи отправили Ивана домой, сказав, что ему осталось жить 2 месяца. Около года Иван находился между жизнью и смертью: с трудом передвигался и говорил. В итоге, после нескольких курсов химиотерапии, болезнь перестала прогрессировать. 

Уход Лены и Юли и в итоге распад дуэта «t.A.T.u» продюсер считает «драматичным событием». «Мне не хватило единства в проекте, — признался он Собчак. — Меня тянуло больше в акционизм, а деньги мирового шоу-бизнеса диктовали другое, это был главный конфликт. Когда я начал активно сторониться денег, которые диктовали конвейер, тогда проект решил выбрать деньги, а не эксперименты в акционизме. Они захотели это и выбрали. Я не захотел и не выбрал. И я просто убежал, реализовав все свои желания».

О своей наркотической зависимости Шаповалов тоже рассуждает довольно откровенно. «Это был осознанный выбор, — сказал Иван. — Осознанная тяга к саморазрушению, как провокация, чтобы что-то изменить или осознать, потому что все сбылось и  то, что двигало, больше двигать уже не сможет. Желание славы, денег, реализация амбиций — всё сбылось. А что дальше? И вот ты ищешь какой-то выход для себя». Продюсер подчеркнул, что сам никогда не покупал,  наркотики всегда «были вокруг».

Как живет продюсер группы «Тату» Иван Шаповалов

Это была бомба. Две раскрепощенные девицы — черненькая и рыженькая — творили на сцене черт знает что, не стесняясь зрителей. Лишь позже зрители узнали, что поведение Лены Катиной и Юли Волковой было от и до просчитано продюсером группы «t.A.T.u» Иваном Шаповаловым.

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

До сих пор этот проект Шаповалова считается чуть ли не гениальным: он смог дать зрителям то, что они хотели и готовы были воспринимать на тот момент. Им было без разницы, настоящие ли лесбиянки эти хорошенькие 15-летние девочки или нет. И неважно было, как они выдерживают этот бешеный ритм.

— Нам не нравилось окружение Вани, в тот момент его просто раздирали сомнительные личности, он был в постоянном угаре, а мы понимали, что можем справиться и без него. Поэтому предложение Бориса оказалось кстати, и мы ушли, — рассказывала недавно Юля Волкова о том, почему они порвали с Шаповаловым и стали работать с его партнером Борисом Ренским.

Расставание произошло в 2004 году. С тех пор ни один проект Шаповалова не то что не сравнился с «t.A.T.u», а просто не выстрелил совсем. Его попытки эпатировать публику проваливались. Скажем, выступление новой подопечной, певицы Nato (Натальи Шевляковой), в годовщину теракта 11 сентября было запрещено, когда стало ясно, что она выйдет на сцену в хиджабе.

У Ивана, Лены и Юли были слава, деньги, успех. И они чуть не разрушили свои жизни. Фото: Лариса Кудрявцева

До сих пор теплится лишь проект Ивана «Podnebeses», выросший из реалити-шоу «”Тату” в Поднебесной», когда группа записывала альбом в студии на 13-м этаже гостиницы «Пекин» в реальном времени. Теперь «Podnebeses» — это возможность для музыкантов всего мира исполнять свои композиции на любых языках. Еще пару-тройку лет назад Иван ездил по России, записывая разных исполнителей, в том числе, например, традиционные напевы кочевников.

— Мы научимся понимать друг друга и, возможно, это будет язык песен. В моем проекте каждый желающий может взять понравившийся вокал и сделать трек. Это и известные электронные продюсеры, и не очень. Присылают много музыки на разных языках, мне интересно миксовать, — пояснил «АиФ» идею проекта Иван Шаповалов.

В 2012 году у продюсера обнаружили рак головного мозга. Он не стал обращаться к медикам, а попытался применять средства нетрадиционной медицины. В больницу его убедила лечь бывшая подопечная Юля Волкова, на долю которой чуть позже тоже выпала борьба с онкологическим заболеванием. После обследования врачи объявили приговор: время упущено, жить осталось максимум два месяца. Но они ошиблись. Иван прошел несколько курсов химиотерапии и дожил до сегодняшнего дня.

Он без прикрас вспоминает дни былой мировой славы.

— Это был осознанный выбор. Осознанная тяга к саморазрушению, как провокация, чтобы что-то изменить или осознать, потому что все сбылось и то, что двигало, больше двигать уже не сможет. Желание славы, денег, реализация амбиций — все сбылось. А что дальше? И вот ты ищешь какой-то выход для себя, — рассказывает Шаповалов.

Сегодня 55-летний Иван тихо живет в Тверской области, где несколько лет назад купил дом для мамы, и лишь по необходимости наезжает в Москву. Его жена Валерия давно живет отдельно, хотя официально отношения они не расторгали. Сыновьям Шаповалова Владимиру и Ивану, рожденным в браке, сейчас 35 и 18 лет.

Выживший после рака мозга Иван занимается проектом, не приносящим ему славы. Фото: инстаграм-аккаунт проекта «Podnebeses»

— Семья и была, и есть. Но, может, не такая, как вы себе семью представляете. Семья для меня — это не брак и даже не способ выживать, это просто возможность чаще быть с теми, кто тебе близок, — путано рассуждал в беседе со «СтарХитом» Иван Шаповалов о своем нынешнем семейном положении.

Иван Шаповалов — биография, личная жизнь, фото, новости, продюсер, группа «Тату» (t.A.T.u.), болезнь 2022

Биография

Прославившийся многочисленными скандальными выходками и созданием музыкальной группы «Тату» («t.A.T.u») продюсер Иван Шаповалов сегодня уже не тот, кем был раньше. Вероятно, временному угасанию бурной карьеры поспособствовала болезнь, а может, причиной стали и другие обстоятельства. Сейчас мужчина продвигает несколько музыкальных проектов, насколько они успешны, можно судить по их популярности.

Детство и юность

Будущий продюсер появился на свет в городе Котово, Волгоградская область, в мае 1966 года в семье преподавателя физики и художника. Уже с детства учителя и родители заметили нестандартный склад ума мальчика. Его мать была требовательным педагогом, а потому и сына старалась научить всему, что знала сама. Шаповалову удавались точные науки. Также он занимался музыкой. По стопам родителей Иван не пошел, получив школьный аттестат, поступил в Саратовский мединститут на специальность «детская и подростковая психиатрия».

Продюсер Иван Шаповалов

После вручения диплома некоторое время молодой человек работал в Балаково, в местной психиатрической больнице, с помощью психокоррекционной практики помогал детям преодолевать недуги. Там он пробыл 2 года, после чего сменил сферу деятельности и занялся созданием организации формирования общественного мнения «Контекст», услугами которой пользовался во время губернаторских выборов Дмитрий Аяцков.

Скорее всего, именно после этого Шаповалов понял, что у него есть все шансы стать успешным рекламным агентом, а потому Иван вновь поменял место работы и устроился в маркетинговый отдел фирмы «Славения». Работа там принесла мужчине не одно полезное знакомство, которое в дальнейшем повлияло на развитие его карьеры.

Проекты и бизнес

Работа сценариста появилась в биографии Шаповалова в 1994 году. В ту пору он трудился исключительно над рекламными роликами. Знакомство с Леной Катиной, будущей солисткой группы «Тату», состоялось у мужчины в 1998 году, когда он работал над созданием рекламы для компании «ОСТ».

Иван Шаповалов, Юлия Волкова и Лена Катина

Правда, поначалу мужчину ничего не связывало с юным талантом, а вспомнил о ней продюсер после общения с Еленой Кипер. Объединившись в команду, они решили раскрутить новую звезду. Для этого провели кастинг, Катину тоже на него пригласили. Девушка прошла, и продюсеры приступили к сбору музыкального материала для нее.

Дебют Лены на музыкальном олимпе закончился провалом. Главной причиной тому называют неудачно подобранный материал. Топовой песней солистки был трек «Югославия», но такие серьезные слова из уст 14-летней девочки звучали странно. Оставив первоначальную идею о раскрутке одной звезды, Шаповалов приступает к созданию группы. Теперь нужно было найти вторую солистку. Так в коллективе появилась Юля Волкова. Девушка была знакома с Катиной ранее, в юные годы они вместе пели в группе «Непоседы».

«Тату» — «Я сошла с ума»

Так образовалась группа «t.A.T.u», мужчина стал ее продюсером, а по совместительству и директором продюсерского центра «Неформат». Наученный горьким опытом, Шаповалов решил брать расположение публики другим образом, вызвав резонанс. Ставку он сделал на влюбленных друг в друга двух школьниц.

Первым хитом коллектива стала песня «Я сошла с ума». Музыку для нее писал 17-летний юноша Сергей Галоян, слова сочиняли Валерий Полиенко и Елена Кипер. На композицию сразу сняли клип, который выпустили в эфир музыкальных каналов.

После выхода видеоролика о Шаповалове заговорили все – коллеги поздравляли его с успехом, а другие молодые таланты мечтали, чтобы продюсер начал работать и с ними. Правда, появились и те, кто обвинял мужчину в распространении детской порнографии и даже в педофилии, также его называли пропагандистом однополой любви. Продюсер не обращал внимания на неудобные для него разговоры и продолжил работать.

Продюсер Иван Шаповалов

Вскоре Иван подписал договор с Universal Music, согласно которому должен выпустить 3 альбома. При этом он не собирался менять девочкам уже созданный образ. По аналогии с прошлым разом записывает песню «Нас не догонят» и снимает на нее клип. Этот трек сделал коллектив популярным далеко за пределами России.

Записав «Я сошла с ума» на английском языке, «Тату» начинает покорять и другие страны мира. Тур по Востоку озолотил девочек и продюсера. Больше всего поклонников у школьниц с вызывающим поведением набралось в Японии.

В 2003 году Шаповалов готовился к новой провокации. Мужчина собирался снять клип на Красной площади с участием двух сотен девушек в коротких школьных юбках. Однако правоохранительные органы не позволили ему провести это мероприятие.

Иван Шаповалов, Александер Васаби и Елена Кипер

После отказа в предоставлении площадки для съемок в виде главной площади России Иван пошел на еще один громкий шаг и выдвинул «Тату» на пост президента РФ. Чтобы собрать необходимое количество подписей, данную новость продюсер сообщил по телевидению. Как известно, у него ничего не получилось.

В 2004-м Шаповалов создал реалити-шоу «“Тату” в Поднебесной», которое должно было выходить на канале СТС и демонстрировать запись нового альбома певиц. Однако проект так и не был завершен. Мужчина ушел с должности гендиректора «Неформата», оставив группу другому продюсеру – Борису Ренскому. А сам Иван занялся другим проектом.

Теперь его подопечной стала молодая певица Наталья Шевлякова под псевдонимом Nato. Ее выступления он хотел сделать не менее провокационными, а потому в годовщину сентябрьского теракта в США запланировал концерт артистки в наряде шахидки. Естественно, реализовать задуманное Ивану не удалось, да и публика негативно отнеслась к его выходкам.

Ангел Ульянов и Иван Шаповалов

Такой же концерт мужчина хотел провести в Англии, там ему тоже помешали. А потому впервые выступить у Натальи получилось только в 2005 году в ресторане «Тинькофф» в Москве. Ажиотажа на концерте не было.

Одновременно с тем Иван продюсировал певиц Нано Project и Хелей, рок-группу «7Б», пытался снять реалити-шоу на ледоколе, был совладельцем интернет-магазина и вел другие проекты. На некоторое время, когда Шаповалов узнал о болезни, исчез из поля зрения прессы. Излечившись, вернулся в прежнюю профессию и продолжил работать в выбранном в юности направлении.

В октябре 2018 года экс-продюсер «Тату» дал редкое интервью интернет-изданию, где и рассказал о продвижении проектов «Ледокола» и Podnebeses. Второй из перечисленных – это открытый музыкальный проект, в котором треки исполняют на разных языках мира. Шаповалов называет его музыкальным экспериментом будущего.

Иван Шаповалов

Иван не ведет профилей в социальных сетях, однако с творчеством его музыкальных групп можно ознакомиться именно там. В «Инстаграме» есть страница проекта Podnebeses, там регулярно появляются новые фото и анонсы мероприятий.

Личная жизнь

На пике популярности, да и в то время, когда Ивана начали постепенно забывать, он не желал посвящать посторонних в подробности личной жизни. Известно точно, что у мужчины есть жена Валерия. Она работает педиатром в детской больнице, познакомились молодые в медицинском вузе. Первым она подарила мужу сына Владимира. Второго ребенка женщина родила спустя 15 лет, мальчика назвали Иваном. Других детей у пары нет.

В 2012 году страна узнала о страшном диагнозе продюсера – опухоль мозга. Иван знал о болезни и не предпринимал никаких шагов к выздоровлению. Когда об этом узнала Юлия Волкова – экс-солистка группы «Тату», буквально силой увезла товарища в больницу. После комплексного обследования врачи давали хорошие шансы на избавление от онкологии. Состояние здоровья в ту пору не было тяжелым, больному назначили курс химиотерапии.

«Прямой эфир» — Иван Шаповалов победил рак мозга

Кроме тех, кто поддерживал продюсера, были и люди, считающие, что рак – это наказание за его грехи в молодости. Ведь в разгар популярности Ивана обвиняли в пропаганде однополой любви, терроризме и педофилии. Однако, несмотря на негатив со стороны недоброжелателей, Шаповалов выздоровел.

Сейчас мужчина полностью здоров, он не любит вспоминать о болезни. Главной причиной отказа от традиционного лечения называют отсутствие денег у продюсера. Благодаря организованным Волковой благотворительным концертам продюсеру удалось собрать необходимые средства на лечение и восстановление после болезни. С этим мужчина быстро справился. Хотя рост и вес продюсера неизвестны, многие отмечали, что при болезни Иван похудел.

Иван Шаповалов сейчас

В апреле 2021 года продюсер побывал на конференции RUSSIA CREATES в Дубае, где выступил спикером и рассказал о своих проектах. Иван еще с момента образования «Тату» стал невольным свидетелем того, как русский язык постепенно «перешел границы» — к примеру, хиты группы пели даже в Польше. Этот процесс сильно заинтересовал его. А после того, как Шаповалов оставил работу над коллективом, он решил заняться Podnebeses.

Иван Шаповалов на RUSSIA CREATES в Дубае

Этакий языковой твист, при котором в одной музыкальной композиции встречаются несколько языков явил собой совершенно новый этап в искусстве. В момент пандемии такое единение разных культур перешло на новый, онлайн-формат. Кроме того, видя политические проблемы в стране, да и в мире Иван представил аудитории не менее интересный проект — SOSEDI. Посылом в творчестве музыкантов, задействованных в нем, стало сглаживание разногласий между народами.

Несмотря на регулярно генерирование новых идей, в интервью с Шаповаловым львиная доля вопросов и сейчас касается «Тату». Так, в июне продюсер побывал в гостях передаче «Осторожно, Собчак!». Ведущая поинтересовалась мнением Ивана о причинах распада коллектива. И тот в ответе на самый главный вопрос, волнующий поклонников группы, обозначил несколько предпосылок — его собственный отход от дел, потеря голоса Волковой и попросту выгорания в отношении двух участниц.

Экс-продюсер «Тату» Иван Шаповалов: «Врачи говорили об упущенном времени»

Иван Шаповалов

Фото: Соцсети

Иван Шаповалов совершил настоящую революцию в музыке, представив миру дуэт «Тату». Лена Катина и Юля Волкова стали кумирами сотен девочек-подростков, а российскому обществу иначе пришлось посмотреть на многие вещи.

В данный момент Шаповалов активно развивает проекты «Ледокол» и Podnebeses. Второй обязан своим названием студии «Поднебесная» на 13-м этаже гостиницы «Пекин», где в 2004 году группа «Тату» записывала новый альбом. «СтарХит» пообщался с Иваном Шаповаловым о творчестве, революции в музыке, борьбе с раком и взглядах на жизнь.

О ПРОЕКТЕ PODNEBESES

стархит

Иван, в течение долгого времени вы занимаетесь развитием проекта Podnebeses. Расскажите поподробнее о его концепции?

Когда-то люди решили достать до неба, и они стали строить высокую башню…

стархит

Podnebeses — это открытый музыкальный проект, в котором треки исполняются на разных языках или нечто иное?

Да, но это не экспериментальные музыканты, а, скорее, музыкальный эксперимент будущего. Пройдет время, и языковые барьеры будут разрушены как вавилонская башня. Мы научимся понимать друг друга и, возможно, это будет язык песен.

стархит

Кто занимается написанием музыки для композиций?

Кто хочет. Каждый желающий может взять понравившийся вокал и сделать трек. Это и известные электронные продюсеры, и не очень.

стархит

Наверное, вы побывали во многих странах, какое путешествие вам запомнилось ярче других и почему?

Поездки проекта – это экспедиции за голосами, это может быть в любой точке земли и буквально под открытым небом. Каждая экспедиция – это квест, путешествие в неизвестность, подвиг: найдешь, не найдешь, и неизвестно, что получится в результате.

О ФЕНОМЕНЕ «ТАТУ» И ОБ ОТНОШЕНИЯХ С СОЛИСТКАМИ ГРУППЫ

стархит

Недавно вы записывали песню вместе с Леной Катиной. Насколько она изменилась за много лет? Видите ли вы до сих пор в ней ту девочку, с которой начинали работать?

Пока не записали, посмотрим, что получится. Да, Лена изменилась, но не для меня. Вижу.

Руководитель дирекции музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта, солистки группы Юля Волкова и Лена Катина и продюсер группы Иван Шаповалов

Фото: Куцылло Константин/PhotoXPress.ru

стархит

Вас удалось наделать много шума проектом «Тату». Вас не обвиняли в педофилии за то, что вы создали такие сексуальные образы молодых девочек?

В чем только меня не обвиняли: и в педофилии, и в использовании труда несовершеннолетних, и в сексуальных домогательствах, и в пропаганде гомосексуальных отношений, и в пропаганде тероризма, и в наркозависимости. У меня даже есть трек: «Я не Людоед, привет!»

Лена Катина в студии звукозаписи вместе с Иваном Шаповаловым

Фото: Соцсети

стархит

Как вы думаете, в чем секрет того, что «Тату» под вашим руководством добились такого успеха?

Просто совпало, время и люди, люди и время…

стархит

Есть ли какие-то российские исполнители, которые могут так же покорить мир?

Их не может не быть, но так же — мир не покорить. Мы были открыты новому, и он открылся нам. Сейчас мы не так открыты, и миру это не так интересно.

Иван Шаповалов создал «Podnebeses», чтобы искать уникальные голоса

Фото: Соцсети

стархит

Изначально вы были психиатром, почему решили сменить сферу деятельности?

Изначально я не был психиатром, а просто был. Потом решил стать тем, кем не был. Так я появился на свет. Спасибо родителям, что дали такую возможность.

стархит

За всю вашу деятельность чем вы гордитесь больше всего?

Тем, что мне удалось показать поцелуй миру, а *** войне, и ничего не перепутать.

стархит

Чем вас заинтересовала Елена Кипер (сопродюсер проекта «Тату» — Прим. ред.)?

Жаждой реализации, такой же, как и у меня.

стархит

Почему она так много вас вспоминает в своих интервью? Может, вы как-то неправильно расстались?

Не знаю, это нужно спросить у Лены. Не бывает правильных расставаний, правильным бывает расстояние.

стархит

Я знаю, что у вас есть семья, но все источники это скрывают. Сможете рассказать о близких?

И была, и есть. Но, может, не такая, как вы себе семью представляете. Семья для меня — это не брак и даже не способ выживать, это просто возможность чаще быть с теми, кто тебе близок.

стархит

Некоторые говорили, что у вас была любовная связь с Волковой? Это так?

Пусть говорят, главное, чтобы вы за ними не повторяли. А связь у нас до сих пор.

стархит

Вы же были своего рода первопроходцем в реалити-шоу, создавая «Поднебесную». Как вы думаете, насколько изменилась ТВ-индустрия в этом жанре?

Технологически продвинулась, кардинально перейдя в Сеть, но и тогда, и сейчас важны герои, а их выбирает время.

стархит

Сейчас больше ограничений для творчества со стороны закона. Как вы думаете, сможет ли Россия в музыкальной сфере стать еще раз первой среди стран?

Еще не раз, но музыкальная сфера неотделима от остальных. Ощущение, что мы нарвались на собственный страх, а откуда он — придется разобраться. Ограничения на творчество есть не столько снаружи, сколько внутри.

О БОРЬБЕ С РАКОМ

стархит

Вам удалось побороть рак. Где проходили лечение? Что говорили врачи?

В России. Врачи говорили об упущенном времени.

стархит

Наблюдаетесь ли сейчас у специалистов?

Нет, но с последствиями приходится разбираться.

Иван Шаповалов

Фото: Соцсети

стархит

Я знаю, что Юля Волкова буквально вас отправила лечиться… вы поддерживали ее, когда ей тоже поставили диагноз «рак»?

Да, вместе с другими моими близкими Юля участвовала в моей госпитализации. Я же поддерживал ее скорее примером, так как сам находился в это время на больничной койке.

не пропуститеЮлия Волкова впервые рассказала, как поборола рак

стархит

Что бы вы хотели изменить в современной музыке? Следите ли за их трендами и направлениями?

Дистрибьюцию, а современная музыка, к счастью, меняется вместе с нами. Мы вместе создаем тренды.

Светлана Комарова

15 150

Во время вмешательства певица должна была постоянно говорить. Помочь Юлии Волковой, у которой во время удаления щитовидки был задет голосовой нерв, смогли врачи одной из клиник в Корее. Медики восстановили певице способность не только разговаривать, но и петь.

Продюсер «t.A.T.u.» заявил, что заявил, что будет судиться с исполнявшими хиты группы артистами

15:40, 06.07.2021

Иван Шаповалов признался, что не давал разрешение на организацию трибьют-концерта группы.

В Москве идет подготовка к трибьют-концерту группы «t.A.T.u.», посвященному 20-летию их альбома «200 по встречной». Среди участников шоу, которое должно стостояться в конце ноября этого года, заявлены такие артисты как Вера Брежнева, Лариса Долина, группа «Винтаж», Artik&Asti и другие. Однако среди артистов, готовящихся исполнить хиты поп-группы, нет ее солисток: Лены Катиной и Юли Волковой.

Первый продюсер группы Иван Шаповалов прокомментировал трибьют-концерт «t.A.T.u.». По его словам, все артисты, которые примут участие в шоу, будут исполнять песни группы незаконно. «По непонятной причине в сети анонсируется шоу со словами «Трибьют» и «t.A.T.u.» без участия и согласия «t.A.T.u.». Упс… Юля Волкова и Лена Катина не участвуют в этом ни в каком качестве, а организаторы не имеют формальных прав на использование бренда «t.A.T.u.», — отметил продюсер.

Юлия Волкова и Лена Катина

При этом Иван Шаповалов уточнил, что ему очень приятно, что альбом «200 по встречной» продолжает радовать поклонников группы, несмотря на то, что хиты «Полчаса», «Нас не догонят», «Я сошла с ума» и многие другие написаны более 20 лет назад. «Эти песни слушают и перепевают. И даже организовывают трибьют шоу… Мы этому очень рады. Трибьют — это дань уважения. Уважения к авторам и исполнителям», — добавил продюсер группы «t.A.T.u.»

Стоит отметить, что одним из организаторов шоу является Елена Кипер. Она написала несколько хитов для популярной группы. На официальном сайте трибьют-концерта сообщается, что шоу станет грандиозным праздником для всех поклонников группы «t.A.T.u.». А в продажу даже уже поступили билеты, сообщил 5 канал. Как отмечают организаторы, специально для проекта найден и отреставрирован легендарный бензовоз из клипа «Нас не догонят». Его можно будет найти в разных креативных пространствах Москвы, более того — на нем можно будет сфотографироваться, почувствовав себя героем клипа.

Лена Катина с сыном

Напомним, группа «t.A.T.u.» существовала с 1999 года. Музыкальный коллектив из двух девушек, разыгрывающих на сцене любовь друг к другу, пользовался популярностью не только в России, но и за рубежом. Первый сингл музыкального коллектива «Я сошла с ума» сразу же поднялся на верхние строчки всех отечественных чартов. Всего через год компания продюсера группы Ивана Шаповалова «Неформат» заключила контракт с лейблом Universal Music. На мировой рынок «t.A.T.u.» начали выходить после записи своего первого альбома «200 по встречной» — именно в него вошли такие хиты группы, как «Нас не догонят», «Зачем я» и «30 минут».

Юлия Волкова с дочерью

Популярность группы начала падать после того, как Юлия и Лена начали отходить от первоначального образа. В интервью девушки активно заявляли, что любят друг друга только как сестры, а затем Волкова и вовсе родила ребенка. Помимо этого артистки прекратили сотрудничество с создателем «t.A.T.u.» Шаповаловым. В 2009 году было сделано официальное заявление, что группа прекращает свое существование. В эксклюзивном интервью «Вокруг ТВ» солистка группы Елена Катина призналась, что после завершения работы в группе, она совершенно не знала куда себя деть и чем заняться. Более того, артистка впала в настоящую депрессию, выйти из которой ей помог психолог.

Читайте также:

Экс-солистка группы «t.A.T.u.» Юлия Волкова объяснила, почему сделала пластическую операцию

Экс-участница группы «t.A.T.u» Юлия Волкова решила вернуться на сцену после продолжительной болезни

Экс-солистка группы «t.A.T.u.» Юлия Волкова рассказала, как бывший возлюбленный сломал ей челюсть на глазах у детей

«Не верь, не бойся, не проси — это принцип выживания»


Экс-солистка самой успешной в истории российской поп-группы t.A.T.u. Юлия Волкова подала документы на праймериз «Единой России». Артистка поборется за право выдвижения в Госдуму от Ивановской области. «Новый проспект» спросил создателя «Тату» Ивана Шаповалова, чем этот поступок отличается от знаменитых «провокаций» группы начала нулевых, почему это плохо для партии власти и насколько спустя 18 лет актуальна одна из последних совместных работ продюсера с легендарным дуэтом песня «Не верь, не бойся, не проси».

Иван, нужно посоветоваться о настоящей реальности с человеком, который хорошо помнит, что было до неё. Новости вынуждают сориентироваться. Вот певица
Юля Волкова пришла в «Единую Россию». Впервые за много лет её имя буквально везде. Хорошая «провокация», если говорить о событии как о провокации ради шума?

— В чём вы здесь видите провокацию?

Для среднестатистического россиянина Юлия остаётся человеком, который ассоциируется с t.A.T.u. «Тату» всегда будут ассоциироваться с ЛГБТ. Наше государство взяло курс на поддержку разнообразных традиционных скреп. И вот Волкова в «Единой России» — не провокация?

— Кто провокатор, на ваш взгляд?

А я не знаю. Для этого вас и беспокою. Вы профессионал и в политтехнологиях (в 90-е в том числе принимал участие в предвыборной кампании будущего губернатора Саратовской области Дмитрия Аяцкова. — Прим. «НП»), и в шоу-бизнесе…

— Не думаю, что эта идея пришла Юле первой.

И, стало быть, это нельзя воспринимать как «провокацию»?

— Конечно. Это расчёт «Единой России».

Удачная идея?

— Но я бы не советовал «Единой России» заигрывать. Потому что из «единой» можно быстро превратиться в «одинокую».

Юля всех перепугает?

— Нет. Я говорю про заигрывание с протестными образами.

А вы эту историю так трактуете? Попытка взять к себе «бунтаря»?

— Разумеется, да. Попытка приручить его аудиторию.

Вы как себе представляете продюсера в этой ситуации?

— Продюсер выглядит как «Единая Россия».

Съезд партии «Единая Россия», 23 ноября 2019 года, Москва. Фото: kremlin.ru

Талантливый продюсер?

— Время покажет. Но точно не бедный. А пока у продюсера есть деньги, он может делать что хочет.

Много желчи эта история вызывает у народа. Надо на это оглядываться продюсеру?

— Это опять же надо спросить у него. Спросите у «Единой России», как они относятся к этим комментариям (из комментариев под постом Юли Волковой в Instagram: «Я сошла с ума, теперь я едросня», «Юль, а не «ЕР» ли вашу лучшую работу в карьере запретила на ТВ?», «Думала, что после поправок не будет ничего хуже, но нет. Отписка», «Выйдешь за руку с Милоновым и Мизулиной сжигать ЛГБТ-флаги? Совсем зашкварилась. Ни стыда ни совести! Тьфу!» — Прим. «НП»).

С точки зрения шоу-бизнеса негативная реакция в какой ситуации благо?

— Не вижу здесь шоу-бизнеса. Чистая политтехнология.

Нет смысла пытаться проводить параллели?

— Как бы вы ни пытались, их нет.


Фото: скриншот
instagram.com/official_juliavolkova

Помимо злых комментариев, есть добрые. Люди смотрят на пост Юли и пишут: «Купит одежду. Снимет обноски». Смешно?

— Что тут смешного? Как говорится, если «Единая Россия» хочет деньги потратить, то кто-то захочет их заработать. Я не вижу Идеи. Идея «Единой России» давно реализована. Помните, с чего они начинались? Когда стоял вопрос о существовании вообще государства, о его распаде, тогда и возникла идея единой России. И это была идея, которая на тот момент объединила элиты. Прошло время, а новой идеи нет. Есть ощущение, что в «Единой России» не знают куда идти. Отсюда и эта новость. И в этой ситуации остается только зарабатывать деньги. И тем и другим. Пока деньги есть.

Скучно стало жить к 2021 году?

— Нет. Совсем не скучно (улыбается).

Сама схема, когда в политику попадают бывшие космонавты, спортсмены и звёзды шоу-бизнеса, не устарела?

— Ну, а кто там должен быть? Кто хочет, тот и рвётся. Нет, не устарела схема.

Но вы бы проголосовали за кандидата в депутаты Госдумы от «Единой России» Юлию Волкову?

— Я бы для начала Юлю послушал.

Фото: скриншот instagram.com/official_juliavolkova

В США актёр может стать губернатором, президентом. У нас потолок мечтаний для этой категории граждан — парламент. Первый и последний губернатор-артист — Михаил Евдокимов. Как вы думаете, почему эта практика прервалась?

— Наверное, артистам неинтересно. Вы так не думаете? Но скорее просто время не пришло. Артисты приходят во власть, когда уже нет другого выхода.

Есть ощущение, что вокруг сплошной повтор повторов. Можно до бесконечности ходить по кругу?

— Наверное, можно. Вот «Единая Россия», похоже, не знает, куда идти. Но я не вижу повода расстраиваться этому. То, что партия власти стала заигрывать с протестными образами, о многом говорит. Почему в Иваново — не знаю. Можно ли такое провернуть в других регионах? Если можно в Иваново, то почему нельзя в Саратове?

Я даже знаю, кого про это спросить! Но думаю, что Вячеслав Володин сам выскажется. Депутат Волкова — это скорее кандидат в думский комитет по культуре или по международным делам?

— Посмотрим. Я же не Юлин продюсер (улыбается).

Лет 18 уже как не вы, да…

— Где-то так, да.

К слову, про совершеннолетие. Сингл t.A.T.u. «Не верь, не бойся, не проси» вышел в мае 2003 года. Последняя ваша работа с ними?

— Одна из последних.

Фото: discogs.com

Нынешние совершеннолетние пугливее или бесстрашнее тех, что были в начале нулевых?

— Не страх передается по наследству, а классовое сознание (улыбается). Нет, современные 18-летние такие же. Такие же бесстрашные.

Не видно в искусстве почему-то сейчас…

— Ну, почему не видно. Просто может быть так, что-то, чего боитесь вы, не является страхом для них. Для них этого вообще может не существовать. Поэтому вы и не видите новых бесстрашных.

Я про масскультуру. Сейчас смелость высказывания ушла на маленькие площадки, в ниши. И в этом смысле можно говорить, что мы стали менее смелыми?

— Мы это кто? Мы это вы и я? Может быть, мудрыми (улыбается)? А за других я вряд ли отвечу.

Но вы же общаетесь как раз с молодыми.
Ваш YouTube-канал весь про молодость…

— Поэтому я и сказал, что нынешние молодые такие же бесстрашные, что и 20 лет назад. Я не вижу разницы.

Сам по себе посыл «не верь, не бойся, не проси» имеет же совершенно чёткий «культурологический смысл». Человек, который когда-то выстрелил этим посылом со сцены, в итоге «поверил» и «попросил». Или это так не трактуется?

— «Не верь, не бойся, не проси», «нас не догонят», «только без них, только не с ними» — согласитесь, не самые объединительные посылы. Это апологетика протеста. И то, что «Единая Россия» сейчас обращается к носителям этой апологетики, к образам, говорит о многом. Может, «Единая Россия» хочет таким образом выразить несогласие с чем-то? Может, Юля станет носителем новой национальной идеи? А иначе это заигрывание. И, повторюсь, из «единой» можно стать «одинокой».

Кстати, про апологетику протеста. В клипе «Не верь, не бойся, не проси» в 2003 году мелькали кадры хроники уличных протестов. Ваша идея?

— Клип снимал Валера Полиенко, у него спросите. Но там всё понятно. Слушайте песню, смотрите клип.


С протестными образами можно играть всегда?

— Смотря кем это востребовано.

Сегодня и оппозицией, и властью. Про власть мы сказали выше.

— У оппозиции это не образ, это реальная молодёжь на реальных улицах. А у «Единой России» это конкретный случай использования политтехнологий — использование протестных образов «Тату». На улице же реальность, а не образы. Давайте называть вещи своими именами.

России сегодня полезен был бы политик, исповедующий принципы «не верь, не бойся, не проси»? Есть такой?

— Это принципы выживания! Там, где и когда стоит вопрос выживания, это может быть полезно.

Вы сейчас заняты проектом «Соседи». И вдруг в череде разных добрых песен у вас там поёт исполнитель Ангел. Про что эта история?

— Про соседей. Идея «Соседей» — остановить процесс разрушения отношений с соседями. Как минимум с соседями…


Работает? Мне показалось, что широкие слои общества этого не замечают, так не ощущают…

— Ну, вы же увидели этот проект. Уже хорошо.

Белорусы нас чему-то научили за последние месяцы?

(Долгая пауза.) По-моему, ничему…

Как бы вы оценили работу певицы Манижи, которая представляет Россию на «Евровидении» сегодня?

— Единственное, что важно сейчас, на мой взгляд, что на «Евровидении» вообще есть
песня на русском языке. Это можно поставить Маниже в заслугу. Сейчас кому-то может что-то не нравиться, что-то быть непонятным. Но ведь было голосование по этому поводу. Не исключаю, что голосовали люди, голосовавшие за тех сенаторов и депутатов, которые сейчас возмущаются. Парламентарии ведь тоже продукт голосования. Я бы призвал всех уважительнее относиться к результатам голосований.

Какую музыку, рождённую в новой реальности, вы послушали и заметили в ней нечто иное, чего не было до пандемии?

— Я не делю музыку на музыку до пандемии и после. Музыка не заметила это. Музыка неуязвима для пандемии, как любовь неуязвима для страха.

Николай Нелюбин специально для «Нового проспекта»

Читайте интервью «Нового проспекта» с экс-солисткой «Тату» Леной Катиной «Очень много стало тусовщиков в шоу-бизнесе», которое выходило к 20-летию начала знаменитого поп-проекта.

Справка «Нового Проспекта»:

Иван Николаевич Шаповалов. Родился 28 мая 1966 в городе Котово Волгоградской области в семье художника и школьного учителя физики. После физико-математической школы в 1990 году окончил Саратовский медицинский институт, специализация — «Детская и подростковая психиатрия». Работал врачом в психиатрической больнице города Балаково. Параллельно занимался частной детской психокоррекционной практикой.

В 1992 году создал организацию «Служба формирования общественного мнения «Контекст». Услугами Шаповалова пользовался, в частности, предвыборный штаб будущего губернатора Саратовской области Дмитрия Аяцкова.

В 1992—1994 годах работал в отделе рекламы и маркетинга страховой компании «Славия» и негосударственного пенсионного фонда «Российский капитал».

С 1994 года работал сценаристом рекламных роликов.

С 1996 года работал в «Русской винно-водочной компании».

В 1997—1998 годах работал в рекламном агентстве Ark J. Walter Thompson.

В 1998 году Шаповалов снял рекламный ролик напитков «Пейте без остановки напитки из Черноголовки», в озвучивании которого принимала участие будущая солистка «Тату» Лена Катина. На съёмках познакомился с журналистом НТВ Еленой Кипер, будущем сопродюсером группы. В 1999 году Лена Катина записывает первые несколько песен. В их числе вошедшая в дебютный альбом «Я твой враг» и неизданная «Югославия». Позже в группу приходит Юля Волкова. Иван Шаповалов становится продюсером нового проекта и директором издающей «Тату» компании «Неформат».

В 2000 году выходит сингл «Я сошла с ума», который моментально делает проект мегапопулярным. В 2001 году Шаповалов подписал контракт с российским отделением лейбла Universal Music на выпуск трёх альбомов «Тату». Дебютная пластинка «200 по встречной» становится платиновой в России и Европе. В 2002 году выходит англоязычный вариант «200 km/h in the Wrong Lane». Общий объём продаж альбома превысил 7 млн экземпляров по всему миру и несколько сотен тысяч в России и СНГ.

Промотур в США был украшен скандальной акцией, когда на фоне начала военной кампании НАТО в Ираке вокалистки «Тату» появлялись в прямых эфирах американских телеканалов в майках с надписью «*** войне». В 2003 году группа активно гастролировала по всему миру.

В мае 2003 года Шаповалов планировал клип на Красной площади с участием нескольких сотен девушек в школьных юбках. Однако милиция пресекла мероприятие, задержав продюсера. В том же году Шаповалов пытался выдвинуть солисток «Тату» в кандидаты в президенты России. Для преодоления возрастного ценза в 35 лет он предлагал сложить возраст певиц.

В том же году группа представила Россию на «Евровидении». Группа планировала эпатировать публику с помощью муляжей автоматического оружия, но от идеи пришлось отказаться. Организаторы конкурса предупредили, что в случае хулиганства группа будет дисквалифицирована. В итоге в прямом эфире выступление «Тату» было показано только крупным планом. Группа заняла третье место (164 балла), после Турции (167 баллов) и Бельгии (165 баллов).

В 2004 году на телеканале СТС запускается реалити-шоу «Тату в Поднебесной», где в прямом эфире группа пытается записать новый альбом. Записи шли в гостинице «Пекин», где Шаповалов параллельно работал с молодыми исполнителями со всей страны. Альбом не был завершён, но по следам проекта был издан сборник «Поднебесная №1», где один из треков поёт Лена Катина. Шаповалов покидает проект. Дальнейшие записи и здания проходят без него.

В 2004 году на церемонии BMI Honors Top European Songwriters and Publishers at Annual London Awards Шаповалов был награждён медалью в номинации Pop Awards. Композиция All the Things She Said, соавтором которой он является, прозвучала в эфире более 2 млн раз и заняла в номинации поп-музыки первое место, опередив It’s My Life группы No Doubt.

С 2004 года продюсер работает с певицей Nato — Натальей Шевляковой из Челябинска. Проекту не удаётся провести большие презентации, так как выбранный Шаповаловым образ певицы в наряде шахидки вызывает протесты профильных чиновников как в России, так и за рубежом.

Работал с группой «7Б» над альбомом «Инопланетен» (2004).

С 2007 года был совладельцем интернет-магазина Mp3search.ru.

В последние годы — руководитель проекта Podnebeses, который развивает традиции реалити-шоу 2004 года, но без эфиров на ТВ. Этот международный музыкальный проект, где десятки исполнителей поют на родных языках (
SoundCloud,
Instagram,
Facebook,
VK). В настоящее время организует записи и выступления молодых музыкантов в рамках
проекта «Соседи».

Бывший продюсер группы «ТАТУ» Иван Шаповалов готовит новый проект

Певица Галина Босая

Продюсер рассказал о своем новом проекте SOSEDI, о «Тату», а также о том, как пандемия влияет на музыкальный бизнес и почему инопланетяне завезли на Землю COVID-19

Мы предлагаем полный текст радиопередачи.


Г. Босая:

— Добрый день, слушатели. Сегодня у нас стартует новая передача. Меня зовут Галина Босая. Сегодня мы будем говорить о новой музыке и о грандиозных проектах наших гостей.

И сегодня у нас первый гость, человек-сенсация, человек, который поражает своим креативным мышлением, поражает своей провокацией. Он по-прежнему единственный российский музыкальный продюсер, который добился международного признания в мире с поп-группой «t.A.T.u.». Он выступал музыкальным продюсером группы «7Б» и Nato. Он создатель открытого музыкального проекта «Поднебесы», в котором исполняются песни на разных языках мира.

Сегодня, дорогие слушатели, мы готовы для вас представить новый и уникальный музыкальный проект нашего известного продюсера Ивана Шаповалова. Ваня, добрый день. Как твои дела?

И. Шаповалов:

— Привет, Галя. А как твои?

Г. Босая:

— Все хорошо. Отлично смотришься в солнечный день. Прежде чем мы начнем говорить о твоем грандиозном проекте, я хочу тебя спросить. Что для тебя сегодняшний мир, что ты чувствуешь как продюсер и музыкант в этом хаосе? Вообще как самоизоляция повлияла и на твое творчество, и на твои музыкальные проекты?

И. Шаповалов:

— Никак.

Г. Босая:

— То есть ты повседневной жизнью так и живешь?

И. Шаповалов:

— Как-то никак не отразилась самоизоляция, вернее, этот режим на мне. Не знаю, смешно это или не смешно, но даже никаких ограничений я не почувствовал. Ну, может быть, потому что я не в Москве был.

Г. Босая:

— В данный момент ты тоже находишься не в Москве, я так понимаю?

И. Шаповалов:

— В данный момент – на берегу моря. Самоизоляция мне никак не помешала ничем.

Г. Босая:

— Это отлично. Скажи, ты можешь назвать или вспомнить свои сегодняшние проекты или синглы, которые могли предсказать сложившуюся ситуацию в сегодняшнем мире? Ведь не зря же говорят, что творческие люди, продюсеры могут как-то предчувствовать будущее.

И. Шаповалов:

— Я когда-то клип снимал для Вани Демьяна. Он пел песню «Инопланетян». И в самый пик эпидемии, когда всех обуял страх, это было похоже на какой-то контакт. Если и будет какой-то контакт инопланетный, может, это и есть. А почему нет? Вирус это не какая-то форма иной цивилизации. Просто мы его впервые увидели сейчас, потому что интернет-коммуникация созрела. А до этого мы так его и не видели. А может, это и есть какая-то форма цивилизации, с которой уже давно идет какой-то контакт.

Г. Босая:

— Это очень интересно. Скажи, а почему ты не общаешься с нашим шоу-бизнесом, к примеру, не сотрудничаешь с российскими продюсерами (Фадеев, Пригожин, Дробыш)? Смотри, какие они дружные, помогают друг другу, артистов рекомендуют, песни пишут друг другу. Что, тебе не по душе такая компания?

И. Шаповалов:

— Да нет, я, как говорится, за любую компанию. Повода не было, наверное.

Г. Босая:

— И музыкального в том числе. А сам как-то специально ты с какими-то артистами не хочешь участвовать, в том числе с их артистами?

И. Шаповалов:

— Да нет, с какими конкретно, скажу тебе, хочу или не хочу работать.

Г. Босая:

— Насколько тебе интересно в сегодняшнем музыкальном бизнесе после реального, колоссального успеха с группой «Тату» за рубежом? Как ты знаешь, я и сама была и в Америке, и в Азии, гастролировала там. И я по сей день слышу твою фамилию и в крупных лейблах, и от известных продюсеров. Твое имя до сих пор там фигурирует, и группа «Тату». После такого колоссального опыта насколько тебе интересно в нашем шоу-бизнесе?

И. Шаповалов:

— Да я же не совсем в шоу-бизнесе. Может быть, песню послушаем?

Г. Босая:

— Послушаем. Мы сейчас как раз к этому и идем. Позволь мне задать тебе еще пару вопросов. Кстати, что касается «Евровидения». Ты человек, который мониторит интернет, много всего смотрит. Ты знаешь, что в этом году «Евровидение» не состоялось по причине эпидемии. Я, кстати, напомню слушателям, что Иван с группой «Тату» участвовал на «Евровидении», и тогда они заняли 3-е место. В этот раз туда должна была поехать группа Little Big. Как тебе вообще эта группа, ты можешь объяснить их феномен, в чем их успех? И могут ли они вообще добиться такой большой популярности в мире, как ты считаешь?

И. Шаповалов:

— Ну, посмотрим.

Г. Босая:

— Чем они тебе нравятся, например, в чем их феномен?

И. Шаповалов:

— Танцуют неплохо.

Г. Босая:

— А как они поют, текст? Вообще тебе лично нравится такая музыка?

И. Шаповалов:

— Для танцев хорошо. Когда танцуешь, голова отдыхает.

Г. Босая:

— Извини, я все-таки тебе задам еще один вопрос. Историю «Тату» все разобрали, всё о ней известно. Но есть ли в ней что-то такое, о чем никто не знает, есть ли какой-то секрет?

И. Шаповалов:

— Очень много секретов и того, о чем никто не знает. Я думаю, это не предмет передачи.

Г. Босая:

— Я понимаю. А есть ли то, что можно рассказать сейчас? Ведь ты знаешь, многие спрашивают, где ты, вспоминают тот момент.

И. Шаповалов:

— Конкретно спрашивай, я всё расскажу.

Г. Босая:

— Секрет, который нельзя было рассказать (я же не знаю твои секреты), а сейчас можно рассказать?

И. Шаповалов:

— Секрет, который нельзя рассказать, рассказывать нельзя.

Г. Босая:

— Нельзя было тогда, а сейчас, например, можно.

И. Шаповалов:

— Это какой?

Г. Босая:

— Я их не знаю. Может быть, ты со мной поделишься? Мы знаем, что девочки ведут сольную карьеру. Но почему никто об этом не пишет, никто не интересуется? Почему, как ты считаешь, «Тату» выстрелила тогда, а с остальными так не выходит? Что было тогда, чего нет сейчас?

И. Шаповалов:

— Запроса от мира нет. Потому что тогда Россия была открыта и интересна миру, а сейчас Украина больше интересна, чем Россия. Поэтому сейчас быстрее из Украины проекты выстреливают. Музыка, она неразрывна с жизнью повседневной в стране. Если в стране интересно, то и музыкой интересуются. А если в стране все предсказуемо, понятно, то нет запросов.

Г. Босая:

— Получается, нужно всегда слушателей держать на нерве. Что, просто хорошая музыка неинтересна, нужно постоянно создавать искусственный хайп?

И. Шаповалов:

— Музыки очень много в мире. И обратить внимание на нее нужно чем-то, поводом каким-то. Если ты говоришь про Россию, то я говорю, что поводом является интерес мира к какой-то стране. Сейчас такого интереса к России нет.

Г. Босая:

— Многие спрашивают: где Иван Шаповалов? И в основном говорят о группе «Тату». У меня, кстати, есть ответ на этот вопрос. Я знаю, где был Иван Шаповалов, и где он находится. Между прочим, хочу сказать вам, дорогие слушатели, что Ваня за это время посетил 28 стран для реализации своего нового уникального проекта, который называется «Соседи». Это грандиозный проект, я сама его слушала и была немного причастна к этому. Пожалуйста, расскажи подробнее о своем проекте. Это очень интересно, это потрясающе.

И. Шаповалов:

— 28 – это ты, конечно, загнула.

Г. Босая:

— Нет, я честно посчитала. У тебя написано, сколько было экспедиций.

Г. Босая:

— Артисты из 28 стран. Но я не обязательно посетил эти страны. В каких-то странах они собирались на фестивали. Я посетил стран не 28, а артисты – да, возможно, из 28 стран.

Г. Босая:

— Расскажи подробнее о своем проекте. Что это за проект?

И. Шаповалов:

— Какой, «Соседи»?

Г. Босая:

— Да, проект «Соседи».

И. Шаповалов:

— Это продолжение «Поднебесов». Это проект, который отражает нашу изоляцию и наши отношения с соседями, которые нас окружают, как на уровне квартиры, так и на уровне страны.

Г. Босая:

— Это как проект-пророк, что ли, как отражение действительности?

И. Шаповалов:

— Конечно. Посмотри, мы со всеми соседями рассорились. Может быть, эта паника, которая сопровождала пандемию, тоже как-то связана с этим фоном.

Г. Босая:

— Я хочу пояснить еще нашим слушателям, что участники проекта «Соседи» — это артисты из России и других стран мира, записанные во время музыкальных экспедиций международного проекта «Поднебесы».

Я хочу сейчас включить трек «Три сестры». Расскажи, что это за трек, из страны или из какого города эти девушки.

И. Шаповалов:

— Там три языка – Россия, Украина и Бурятия. Мы собирались на Волге зимой, был Recording camp, такой лагерь, собирались там 10 вокалистов и человек 5 продюсеров. И вот это один из треков, которые удалось записать, называется «Три сестры».

Г. Босая:

— Давайте послушаем его. Это потрясающая, великолепная музыка.

И. Шаповалов:

— Да, мне тоже нравится. Здесь я с тобой согласен.

Г. Босая:

— Это не может не трогать. Просто довел практически до слез меня своей музыкой. У меня вопрос к тебе. В жизни что такого произошло, может, был какой-то переломный момент, который повлиял на себя? Почему именно этот проект? Наверняка же было много предложений продюсировать тех же поп-артистов, но ты пошел по другому пути.

И. Шаповалов:

— Я уже говорил как-то. Интересны всегда языки. Почему так много языков на земле? Мне всегда было интересно, почему так много языков, и мы разделены языками. Мне кажется, это о чем-то говорит. Разделение на расы и языки говорит о том, что мы еще молоды, человечество еще молодо, на мой взгляд. То есть смешение неизбежно, оно идет, и еще есть время. А такая разделенность говорит о том, что нам еще мало лет, мне так кажется. Мне интересно это разделение. И языки, звучащие в одном треке, показывают модель этой гармонии отношений каких-то между нами, если говорить глобально.

Г. Босая:

— Мне кажется, что со временем мы утратили свою национальную индивидуальность, свои корни.

И. Шаповалов:

— Почему? Нет. Актуальность языков… Чем дальше тренд глобализации и выбора языка международного общения, как английского или какого-то другого, тем выше потребность в локальных языках. Это два процесса, две стороны одной медали, я думаю. Интерес к этническому звучанию – это отражение тотального англозвучания. Тебе так не кажется?

Г. Босая:

— Я с тобой согласна здесь. И как это сочетается в твоем проекте очень гармонично. Вроде разные языки, а звучит настолько интересно. Расскажи подробнее, в каких условиях вы этот проект реализовываете. Я правильно понимаю, тебе приходится к этим людям приезжать? Как это складывается?

И. Шаповалов:

— Большей частью экспедиции. Либо форма экспедиции, либо лагеря,Recording camp такой.

Г. Босая:

— Я правильно понимаю? Вот вы собираетесь – ты, твоя команда. Экспедиция вообще из каких людей состоит? Сколько вас?

И. Шаповалов:

— Это звукорежиссер, продюсер, администраторы. Мы вылетаем в место, где собирается много голосов, как правило. И мы там, на месте, всё находим, записываем. Или, наоборот, организуем лагерь, куда приезжает много голосов и сам продюсер.

Г. Босая:

— Вам что, местные власти помогают в организации? Как это все происходит? Как вас встречают? Либо вы сами находите эти места?

И. Шаповалов:

— Как это происходит, ты можешь посмотреть на YouTube, на канале «Поднебесы».

И. Шаповалов:

— Я обязательно посмотрю. И рекомендую нашим слушателям, чтобы они обязательно заходили и на сайт, и на канал YouTube «Поднебесы» и посмотрели, как все это удивительно происходит.

И. Шаповалов:

— Весь этот процесс снят – и лагерь, и экспедиция.

Г. Босая:

— Ваня, у нас есть такая рубрика, называется она «Звездный эксперт». Цель нашей программы – говорить о новых, а также молодых музыкантах. Позволь тебе включить трек неизвестного артиста. Поет, правда, этот артист на английском языке, музыку и текст пишет сам. И еще одно. Этот артист даже не знает, что ты его сегодня будешь слушать. Просто твое мнение как продюсера, как эксперта.

Ее зовут Элиза Бэф. Что ты скажешь о таком подходе? Она живет в России, но пишет исключительно на английском языке. Вот так она чувствует этот мир.

И. Шаповалов:

— Она так чувствует этот мир, на чужом языке для нее?

Г. Босая:

— Да. Исключительно на чужом языке.

И. Шаповалов:

— Не кажется тебе это немножко странным?

Г. Босая:

— А как ты относишься к таким исполнителям, которые мыслят на другом языке?

И. Шаповалов:

— Если они живут в русской языковой среде, как они могут мыслить на другом языке?

Г. Босая:

— А как тогда Антон Беляев, группа Therr Maitz? Наверняка ты слышал о нем.

И. Шаповалов:

— Конечно, слышал. То же самое. Как можно мыслить на другом языке, если живешь в русской языковой среде? Это невозможно.

Г. Босая:

— Ты считаешь, это неприемлемо?

И. Шаповалов:

— Нет, тут нет такого понятия – приемлемо или нет. Нравится – пожалуйста. Я говорю, что у меня вопрос. Почему исполнение идет на неродном языке? И у меня нет ответа. Нет, у меня есть свой ответ на это, и он не такой, как у тебя. И это не потому, что человек мыслит на языке. Человек, еще раз повторяю, не может мыслить на языке, живя в среде, где родной язык – русский.

Г. Босая:

— А что для тебя талантливый артист? Я имею в виду, когда ты как продюсер готов на все, чтобы это выстрелило.

И. Шаповалов:

— Продолжая тему языка. Это попытка ловить формат скорее, в ущерб содержанию. Я не эксперт, у меня нет такого знания, честно признаюсь, английского языка, чтобы оценивать ментальность, поэтическую силу конструкций словесных. Я не живу в среде англоязычной, среди этой ментальности. Я не погружен в стереотипы, в мемы, как говорится, в ментальность, чтобы оценивать или петь на английском языке. Поэтому относиться к тем исполнителям, которые пытаются петь на неродном языке, не добившись популярности на родном, я серьезно не могу. Есть здесь форма обмана, себя в первую очередь. Потому что пример «Тату» говорит о том, что международный успех требует локального успеха сначала. Не имея локального успеха, рассчитывать на международный успех не стоит, на мой взгляд, и на взгляд экспертов мирового шоу-бизнеса. То есть без локального успеха не берут. Какой он, этот локальный успех? Он должен быть на родном языке. На английском языке не может быть локального большого успеха в России, на мой взгляд.

Г. Босая:

— Я с тобой согласна здесь.

И. Шаповалов:

— Микс языков, который, например, в проекте «Поднебесы» и в проекте «Соседи», он открывает языковые границы, и это выход. Это и есть та модель, которая может открыть границы для трека. Но это не значит, что нужно отказываться от родного языка. Это модель, которая открывает границы для родного языка в мир.

Г. Босая:

— Если ты позволишь, я бы хотела послушать песню Марии Гореловой и Намгар из проекта «Соседи». Ты можешь что-нибудь рассказать об этих исполнителях? Потому что они совсем новые, и многие слышат о них в первый раз. Как записывалась эта песня? Называется она «Народная космическая». Какие тексты там вообще использованы, чьи это тексты?

И. Шаповалов:

— «Народная космическая» очень актуальна у нас сейчас, потому что космос вообще сейчас актуален в связи с потерей, как пишут, Россией лидерства в полетах. Эта песня отсылает нас к временам, когда у России лидерство в полетах было, во времена СССР, чем мы до сих пор и пользуемся. Называется «Народная космическая», тексты народные. Во всяком случае, Маша Горелова как-то их адаптировала, мы их записали. Давайте послушаем.

Г. Босая:

— Хочется танцевать и танцевать, просто не останавливаясь. Очень крутой трек. Сопоставляя с сегодняшними реалиями шоу-бизнеса, твоя музыка, где она должна звучать, на каких радиостанциях? Может ли она звучать в клубах? Можно ли такую музыку ставить вместе, наряду с такими поп-исполнителями, как Лобода и т.д.? Как она вообще может вливаться?

И. Шаповалов:

— Она может звучать на радио «Комсомольская правда».

Г. Босая:

— В нашей программе «Музыкальная оппозиция».

И. Шаповалов:

— Ты меня в оппозицию записала. Почему?

Г. Босая:

— Потому что ты стоишь все-таки в оппозиции от шоу-бизнеса. Я тебе хочу сказать, что ты не как все, ты действительно мыслишь масштабно.

И. Шаповалов:

— Это оппозиция шоу-бизнесу?

Г. Босая:

— И музыкальная. Ты не сидишь, не ломаешь голову, какой может быть новый трек, ты не миксуешь старые альбомы «Тату», не делаешь 2-3-5 запасных варианта, не запускаешь туры по городам – «Тату»-раз, «Тару»-50 и т.д. Ты действуешь нестандартно, мыслишь очень глобально. Это очень интересно.

И. Шаповалов:

— Да, но это не результат оппозиции.

Г. Босая:

— А результат чего тогда?

И. Шаповалов:

— Ну, чего-то другого, уж точно не оппозиции. Оппозиция – не конструктивная в творческом плане позиция.

Г. Босая:

— С одной стороны, понимаю.

И. Шаповалов:

— То есть создать что-то против – это позиция ограниченная.

Г. Босая:

— Это такая музыкальная оппозиция, назовем ее так.

И. Шаповалов:

— Ну, мне она не близка, я себя не противопоставляю. Музыка разная, кому какая.

Г. Босая:

— Это правда, о музыкальных вкусах не спорят. Я хочу поговорить о твоей музыке. Как ты считаешь, в будущем треки на разных языках будут иметь популярность? Ты можешь их представить в топ-листах?

И. Шаповалов:

— Стоит только нам воткнуть в ухо переводчик, и всё, понеслась.

Г. Босая:

— То есть это музыка будущего, я правильно тебя понимаю?

И. Шаповалов:

— Я думаю, это не музыка, это путь будущего.

Г. Босая:

— Действительно, масштабный проект. Я до сих пор пытаюсь понять, какая сила тобой движет, чтобы вставать, ехать в маленькие города, в другие страны, жить не в самых лучших условиях, может быть, узнавать новых артистов, писать такую музыку, делать сложную работу. Ведь это достаточно сложный путь.

И. Шаповалов:

— Да не говорю. Я к предыдущей реплике хочу вернуться — в чем феномен этого трека на разных языках. Не нужен переводчик. Когда слушаешь музыкальный трек на разных языках, почему-то не возникает потребности переводить. Так же как мы слышим красивый трек на английском языке, мы не рвемся сразу переводить, мы наслаждаемся в первую очередь, если нам нравится. Потом мы узнаём содержание, но это не ломает. Вот это и есть феномен музыкальный – звучание трека на незнакомом языке тебя не ломает.

Г. Босая:

— Это совершенно верно. Потому что ты действительно не слушаешь, на каком языке, ты просто чувствуешь, получается.

И. Шаповалов:

— Да. А то, что это на разных языках, это просто форма, которая говорит о нашей близости. Ты не заметила, как после самоизоляции стали ближе люди?

Г. Босая:

— Они очень соскучились друг по другу. А кто-то, наоборот, очень отдаляется. Противоречивая очень история. На психику людей, я считаю, это действует не самым наилучшим образом. Я считаю, что появляется какая-то дистанция. И эту дистанцию нужно прерывать такими проектами, как твой, «Соседи».

И. Шаповалов:

— Какую-то нужно прерывать, а какая-то, может, и необходима.

Г. Босая:

— Ваня, а можно на сегодняшний день сказать, что проект «Соседи» это музыкальная сенсация?

И. Шаповалов:

— Да нет, я бы так не сказал. Если только в контексте пандемии, когда все разошлись по углам.

Г. Босая:

— Знаешь, в этом проекте все прекрасно – и потрясающие голоса, и музыка. Финансирование проекта играет важную роль, чтобы о нем узнали многие?

И. Шаповалов:

— Ну, не первую уж точно.

Г. Босая:

— А в твоем случае на каком месте?

И. Шаповалов:

— Финансирование? На втором или на третьем.

Г. Босая:

— Я хочу сказать, что многие продюсеры дают интервью и советуют молодым музыкантам: выкладывайте свои треки, если это действительно хитовый трек, то народ его подхватит в интернете, и вы станете знаменитым. Но это же ведь не так. Даже на такую мелочь требуется финансирование. Что ты думаешь на эту тему?

И. Шаповалов:

— Если ты хочешь очень быстро достичь какого-то результата – да. А есть собственная жизнь у трека. И полно примеров, когда треки сами вставали.

Г. Босая:

— Я тебе говорю именно про результат. Хотел бы, чтобы проект «Соседи» был по масштабу такой же известный, как группа «Тату», например?

И. Шаповалов:

— Да нет, он известный настолько, насколько он востребован. Если он востребован, он будет известным. То есть желание сделать проект известным во что бы то ни стало, оно деструктивное, это не нужно, это губит любого артиста – желание любой ценой стать известным.

Г. Босая:

— Я согласна. А как продюсер, который продвигает этот проект?

И. Шаповалов:

— Как продюсера меня удовлетворяет сам эксперимент. Мне нравится сам эксперимент, мне нравится сам процесс. Мне этого достаточно.

Г. Босая:

— Когда я прослушала предыдущий трек, я себе представила на open air, фестивалях, у реки, танцующие в лесу. Это же дает силы, единение с природой. Это определенная энергетика, совершенно другая. Все-таки это другая музыка, она очень глубокая. Были у тебя какие-то идеи, может быть, обращаться в Министерство культуры, администрацию президента, к общественным деятелям, чтобы этот проект продвинуть в массы? Вообще, чтобы этот проект каждый год проходил во всех городах России? Это же так здорово – вернуться. Ты бы такую миссию взял на себя – объединять людей?

И. Шаповалов:

— Галя, тебе и карты в руки. Если ты так считаешь, кто тебе мешает? У тебя все возможности для этого есть.

Г. Босая:

— То есть, получается, ты живешь в каком-то немного другом мире.

И. Шаповалов:

— Этот мир открыт, для тебя в первую очередь. Пожалуйста, если тебе нравится…

Г. Босая:

— Мне очень нравится.

И. Шаповалов:

— Но ты же вроде собиралась что-то в Южной Корее…

Г. Босая:

— Знаешь, миссия моя по связям с общественностью уже закончилась, и мы уже написали много других песен. Тем не менее, конечно, Южная Корея, Ваня, о тебе не забывает. Я сейчас хотела бы прослушать следующий трек из твоего проекта – «Смейся, играя». Это Иссык-Куль, Кыргызстан.

И. Шаповалов:

— Да, это во время Всемирных игр кочевников весь кочевой пояс собирался на Иссык-Куле. Вот мы записали Аянгэ. Мне тоже нравится ее голос.

Г. Босая:

— Давайте послушаем этот трек. Скажи, как этот инструмент называется, который прозвучал в конце?

И. Шаповалов:

— Комус, или варган, по-разному называют.

Г. Босая:

— Очень интересно сочетается с такой танцевальной музыкой. Ты говоришь мне: давай, действуй. В плане того, чтобы сделать этот проект более популярным, если у меня есть такая потребность. Везде же должно быть свое намерение действия, в том числе и твоего проекта. Не снимаешь ли ты тем самым с себя ответственность, что берите, у меня такой хороший проект? Или, получается, ты сейчас в роли артиста, музыканта, а где составляющая продюсера?

И. Шаповалов:

— Составляющая продюсера – в создании треков.

Г. Босая:

— Значит, это музыкальный продюсер, получается?

И. Шаповалов:

— Как тебе угодно. Продвижение треков мне не настолько интересно, чем их создание. Создание удовлетворяет мою потребность в хорошей, красивой музыке. Я слышу, слышишь ты. Если тебе интересно поделиться с кем-то, я не против.

Г. Босая:

— У нас в стране огромный пласт самобытной музыки, которая в том числе влияет и воспитывает молодежь. Это очень важно.

Возвращаясь к нашей теме самоизоляции. После карантина большинство людей, особенно творческих, обсуждают темы власти в том числе. Как ты считаешь, можно ли наркоманию, алкозависимость поставить на один уровень с финансовой зависимостью и властьзависимостью? Это может быть болезнью?

И. Шаповалов:

— Наверное, может. Все может достичь степени болезни. Болезнь – как нарушение нормы, которая мешает тебе жить среди людей, в социуме. Любая зависимость может иметь степень болезни.

Г. Босая:

— Можно ли сказать, что люди, которые управляют нашим государством и, может быть, всем миром, они нездоровы в какой-то степени? Нарушается баланс.

И. Шаповалов:

— Можно сказать, что они подвержены страху какому-то. Степень это болезни или каких-то других проявлений, это в каждом конкретном случае по-своему. Потребность во власти, она продиктована страхом – это факт (если ты про это).

Г. Босая:

— Да, я именно про это.

И. Шаповалов:

— Страх перед вирусом в какой-то момент перебил страх перед властью. Если ты заметила, людей перестали интересовать даже выборы, политика на этом фоне. Понимаешь, этот страх сильнее.

Г. Босая:

— В этой ситуации музыка может спасти, скажем так, человечество? Какую миссию должна нести сегодня музыка? И вообще, какая это энергия – космическая, чистая энергия?

И. Шаповалов:

— Галя, мир спасет красота. Музыка – это проявление красоты и гармонии.

Г. Босая:

— Может быть, ты что-то уже задумал из нового, провокационного? Что ты реализовал уже, а что нет еще?

И. Шаповалов:

— Революционного?

Г. Босая:

— Провокационного.

И. Шаповалов:

— На провокации не тянет.

Г. Босая:

— А на что тянет? Какая у тебя потребность?

И. Шаповалов:

— А ты золотая рыбка, что ли?

Г. Босая:

— Может быть. Знаешь, не нужно упускать такую возможность.

И. Шаповалов:

— Тогда спасибо тебе за то, что ты делишься красивой музыкой.

Г. Босая:

— Ваня, это тебе большое-большое спасибо. Я хочу поставить еще один трек, в котором участвует Ян Г. Если можно, расскажи подробнее об этом треке. Там тоже мы слышим несколько языков мира.

И. Шаповалов:

— Там китайский, английский и фарси. Это в «Поднебесы» было записано и снято, тоже на YouTube, на «Поднебесах» есть этот ролик. Надо сказать, что они встретились впервые на одной сцене. И так сложилось, гармонично получилось. Ну, что говорить про трек? Давайте послушаем.

Г. Босая:

— Я правильно понимаю, здесь певица Аянгэ. Сначала она у тебя в проекте поучаствовала, а после этого стала участницей на ток-шоу «Голос».

И. Шаповалов:

— Она, по-моему, два раза участвовала в шоу «Голос» — и до этого трека, и после.

Г. Босая:

— Ты, кстати, всегда можешь предчувствовать успешных исполнителей, к тебе они притягиваются.

И. Шаповалов:

— Между прочим, трек «Играй за себя», который ты спела во время Олимпиады, когда нам пришлось выступать под белым флагом. Этот момент настолько знаковый, когда страна смогла отказаться от каких-то амбиций и символов ради того, чтобы ее спортсмены выступили. Это очень о многом говорит. Вот это вдохновляет, это вселяет надежду. И сама картинка, когда спортсмены идут под белым флагом Игр, это картинка объединяющая, это картинка будущего.

Г. Босая:

— Да, это красиво. Ты человек, который вдохновляется очень серьезными событиями и в нашей стране, и за ее пределами. Ты человек неравнодушный, что очень важно. Ваня, спасибо тебе большое. Не любишь ты, когда тебя хвалят, но это все очень искренне. Мы закончим нашу передачу как раз совместным треком, который мы сделали с Ваней в поддержку олимпийских спортсменов. Знаешь, ведь в тот раз больше 2 миллионов людей прослушали этот трек и посмотрели по всей России. И называется он «Я за тебя».

тату со звездными глазами | Су-Фолс

Иван Кармона

Иван Кармона родился 30 мая 1983 года в Гранд-Айленде, штат Небраска. Вскоре после этого его родители перевезли их в Айову, чтобы они были ближе к большой семье. Здесь, на здоровом Среднем Западе Соединенных Штатов, он мог свободно играть и исследовать под охраной семейной деревни. Он приписывает свою любовь к искусству этой среде и богатому культурному влиянию Чили и Мексики, оказанному его родителями-иммигрантами в первом поколении.

С раннего возраста у него были врожденные способности к рисованию и живописи. Его родители всегда поощряли его начинания без оговорок и ограничений. Позволяя своему энтузиазму к творчеству проявляться.

Его молодая взрослая жизнь была сложной. Он потерял часть своей аутентичности ради социального статуса. Он оказался в неприятных ситуациях, и, в конце концов, его проблемы настигли его.

Имея в запасе много времени, он снова может сосредоточиться на искусстве. Он нашел цель и утешение в рисовании.2003 Он познакомился с искусством татуировки в стиле чикано. Он был новичком с плохо изготовленным оборудованием и ограниченными запасами. Нетрадиционно это ускорило его мастерство в татуировках в оттенках серого. Здесь он многое узнал о себе и о том, каким человеком он хотел и не хотел быть. За это он благодарен.

В 2011 году он был готов изменить свою жизнь. Он проложил новый путь трезвости и начал делать здоровье и физическую форму приоритетом. Он встретил любовь всей своей жизни и создал семью.С занятым семейным образом жизни Искусство снова оказалось терапевтическим. В конце концов, с большим воодушевлением и поддержкой друзей и семьи, он был готов еще раз попробовать искусство татуировки.

В 2018 году хороший друг предложил ему присоединиться к нему в качестве ученика в магазине. Он очень хотел начать эту новую главу в жизни. Атмосфера теплая и дружеская, клиентская благодарная и веселая. Здесь он обрел новую любовь к образу жизни художника-татуировщика.

На данный момент это хобби, но он не может насытиться.Чтобы продолжать совершенствовать свое ремесло, он использует свободное время для учебы, изучения новых техник и составления обычаев. С каждой новой татуировкой он обретает больше уверенности и стремится к иллюстративности и реализму татуировки.

Как доехать до Ivan Tattoo Studio в Niterói на автобусе или метро?

Общественный транспорт до Ivan Tattoo Studio в Niterói

Не знаете, как доехать до Ivan Tattoo Studio в Niterói, Бразилия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Тату Студия Иван от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Просматривайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Ivan Tattoo Studio с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Тату Студия Иван? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения:
Condomínio Do Edifício La Rochelle — Rua Mariz E Barros 71 — Icaraí Niterói — Rj 24220-120 Brasil; Avenida Jornalista Alberto Francisco Torres 419 Icaraí Niterói — Rj 24220-301 Brasil; Руа Марис Э Баррос; Авенида Хорналиста Альберто Ф. Торрес 419; Авенида Хорналиста Альберто Франсиско Торрес 453; Rua Gavião Peixoto 356; Руа Гавиан Пейшоту; Rua Cinco De Julho 191 Icaraí Niterói — Rj 24220-301 Бразилия; Праса Арарибойя ⛴; Чаритас ⛴.

Вы можете доехать до Тату Студия Иван на автобусе или метро. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки:
Автобус: 2740D (EXECUTIVO), 2755D (EXECUTIVO), 2775D (EXECUTIVO), 740D, 770D, 771D

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Студия татуировки Иван с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до Ivan Tattoo Studio, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Нитероя, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы и метро, ​​а также стоимость и стоимость проезда до студии Ivan Tattoo можно найти в приложении Moovit.

Иван Тони из Брентфорда: «Мама ругает меня за то, что я немного груб» | Брентфорд

На торсе Ивана Тони есть татуировка, изображающая тигра, смотрящего на котенка, который смотрит на свое отражение в луже. Нападающий «Брентфорда» с годами убедился, что главное — менталитет. «Это показывает, что неважно, как вас видят другие», — говорит он. «Если вы видите себя победителем, вы станете победителем, вы обязательно станете победителем.Если вы видите себя бесстрашным, вы будете бесстрашным. Я думаю, что это далеко не только в футболе, но и во всем. Если вы хотите чего-то достичь, неважно, что думают другие, вы должны убедиться, что вы этого достигли».

Пять лет спустя с момента его последнего выступления в Премьер-лиге — Тони в высшем дивизионе состоит из двух камео в качестве подростка, заменившего «Ньюкасл» в сезоне 2015/16, и второго — против «Манчестер Юнайтед». Пятница непреклонна: «большие мальчики» их не пугают.«Все, что я помню, это то, что я отдал мяч, и «Юнайтед» едва не забил в той игре. После этого я больше не участвовал», — говорит он с раскатистым смешком.

Другой вышел против Челси. «В молодом возрасте вы хотите произвести впечатление, поэтому вы бегаете, как безголовый цыпленок. Я просто пытался увидеть игры, пять минут здесь, 10 минут там. Я бы не сказал, что это был дебют в Премьер-лиге… очевидно, это было большим достижением для меня, но я хочу быть признанным нападающим Премьер-лиги, который начинает каждую неделю.Это мой шанс сделать это в этом сезоне, и, надеюсь, я забью много голов».

Голы — это валюта Тони, медленный разбег наказывает его очков сопротивления (он забил все 11 в прошлом сезоне). Распорядок таков: подползти к точке, дождаться, когда вратарь сделает первый ход, и правой ногой найти угол. Его техника вдохновлена ​​Полем Погба и Бруно Фернандешем, но это искусство, которое он продолжает совершенствовать каждый день на тренировках. «Даже когда тренер говорит, я быстро пытаюсь внедрить пенальти.Меня ругают, а он иногда сходит с ума. Меня втягивают, потому что я тренируюсь, не пуская вратарей». Как долго он продолжается? «Пока я не выиграю», — говорит он, смеясь.

Тони — теплая личность, популярный персонаж, которого в клубе считают нежным великаном. Когда Питер Гилхэм, диктор игрового дня «Брентфорда» с 1969 года, врезался в зеленый экран и упал во время пресс-дня клуба в Премьер-лиге, Тони поднял его на ноги посреди веселья. На поле он другой, горстка для защитников и, изредка, официальных лиц.«Мама ругает меня за то, что я немного груб на поле. Я часто нахожусь на ухе рефери — возможно, судьи меня ненавидят — но это всего лишь часть моей игры. Моя мама отчитывает меня и за это; слишком много разговаривал с судьями. Она говорит: «Просто продолжай игру». Ты должен поставить себя на место и быть тем ужасным игроком, против которого людям не нравится играть».

Некоторые татуировки Ивана Тони, включая котенка и тигра, видны после победы Брентфорда в финале плей-офф. Фотография: Джеймс Марш/BPI/Rex/Shutterstock

Его мать, Лиза, и его отец, Иван-старший, были на «Уэмбли» в мае, чтобы стать свидетелями того, как он забил типично небрежный пенальти против «Суонси», чтобы вывести Брентфорда на путь к высшему дивизиону впервые с 1947 г.25-летний мужчина признается, что в душе он «маменькин сынок», и признает жертвы, на которые пошли его родители. «Они гордятся тем путем, который я выбрал, потому что знают, как тяжело я работал, чтобы достичь того положения, которое я занимаю сегодня. Это был тернистый путь. Они видели, как низко я был. Они видели, как я хотел сдаться и как я не хотел идти на тренировку, но они видели, как я упорствовал и боролся. Я думаю, именно это сделало их эмоциональными… и безмолвными до такой степени, что мне было безумно видеть это.”

Приспособление к жизни в качестве кредитной звезды, по его словам, было культурным шоком, и то, что он скрывался в отелях по всей стране, заставило его искать поддержки у терапевта. Шесть периодов в четырех клубах — «Барнсли», «Сканторп», «Шрусбери» и «Уиган» — дали толчок самолюбию, но проложили путь к постоянному переезду в «Питерборо», за который он забил 49 голов в 94 играх. «Переходя в клуб Премьер-лиги в 18 лет, вы будете любить свой статус, вам понравится, когда люди замечают вас и говорят, что вы играете за «Ньюкасл»: «Ты играешь за клуб Премьер-лиги, ты Иван Тони». — но вы как бы теряетесь в этом.Когда меня отбрасывают назад на пару очков, когда ты едешь из «Ньюкасла» в «Питерборо», ты думаешь: «Секундочку, может быть, я не нападающий Премьер-лиги, я нападающий первой лиги». ”

Иван Тони празднует гол за «Брентфорд» в финале плей-офф против «Суонси». Он говорит, что выиграть золотую бутсу Премьер-лиги «достижимо». Фотография: Майк Эгертон/PA

Насколько отличается Тони сейчас от подростка, ослепленного светом после перехода в «Ньюкасл» из клуба его детства «Нортгемптон» в 2015 году? «Очень, — говорит он.«У меня есть обязанности. У меня есть дети. Я образец для подражания не только для моего сына [Ивана-младшего], но и для поклонников вокруг меня. Тогда я был немного наивен, думая, что мир вращается вокруг меня, но реальность далека от этого. В Питерборо было время, когда моя благоверная [Кэти] была беременна, и у меня были хорошие деньги, но я сказал себе: «Я хочу, чтобы у моего сына был лучший образ жизни, на который он только может, и мне нужно обеспечивать мою благоверную и моих родителей». Это было похоже на: «Хорошо, пора начинать». здесь, чтобы остаться », — и Тони, забивший 71 гол в чемпионате за последние три сезона, нацелился на третью подряд золотую бутсу, даже если ему не хватает места в его ящике с трофеями.«Мне придется положить их под лестницу», — говорит он с широкой улыбкой. «Я думаю, что это достижимо. Почему недостижимо? Я чувствую, что с товарищами по команде, которые у меня есть, я могу это сделать. Это будет большая просьба, и я готов принять вызов».

ТТТизм — Современная татуировка

Как вы развили свой стиль? Как бы вы это описали? Каковы ваши влияния?
Мой стиль основан на традиционной татуировке.Сначала я хотел заниматься портретной работой, потому что это то, с чем я был знаком больше всего. Спустя много дерьмовых татуировок я понял, что мне больше нравилось и что, на мой взгляд, делало татуировки лучше — традиционный стиль работы. Это осознание положило начало моему пути к пониманию того, что вообще означает «традиционный стиль», и как сделать так, чтобы он немного напоминал мой собственный. Мне все еще кажется, что я далек от этого. Мои влияния разнообразны, и я черпаю вдохновение из всего, что предлагает это. Татуировки, картины на тему тату, современные и архаичные произведения искусства.Меня тянет к древности, и я стараюсь у нее заимствовать. Для меня влияние — это очень изменчивая вещь: оно исходит от многих людей, мест, вещей, идей, запахов, узоров, снов и т. д. У него нет единого источника. В последнее время я очень увлекаюсь картинами импрессионистов и некоторыми произведениями искусства ранних цивилизаций.

Что вы ищете в магазине?
Сначала приходят люди, с которыми я могу ладить, а затем уровень дисциплины и уважения к работе, которую они выполняют. Эти черты отражаются на магазине таким образом, что делают его таким, какой он есть.Я думаю, что космос приходит после тех, кто вкладывает в него свою энергию. Вот что его формирует.

Есть ли у тебя хобби помимо татуировки?
Душ с пивом. Скейтбординг. Древние цивилизации. Пеший туризм. Вот это да.

Что вас вообще вдохновляет?
Вдохновение приходит и уходит, как и влияние — оно может исходить от чего угодно. Быть рядом с кем-то с хорошим отношением и любовью к тому, что они делают, никогда не перестает работать.

Важны ли для вашей работы какие-либо другие средства массовой информации, традиционные или цифровые?
Я уже говорил, что для меня важен вкус.Пока улучшается вкус, качество продукции обязательно будет следовать. Для меня важна живопись. Раньше я рисовала маслом. В последнее время я обнаружил, что больше созерцаю картины, чем делаю их, но я надеюсь снова погрузиться в них, когда у меня будет постоянное место работы.

Иван Муди размышляет о зависимости через свои татуировки

Иван Муди, солист Five Finger Death Punch, прошел очень трудный путь избавления от зависимости, и недавно он говорил с Loudwire о серии под названием Needle and The Damage Done .

Это шоу о татуировках, но название, отсылающее к песне Нила Янга о героине, также подходит, учитывая темное прошлое Муди.

Муди показывает феникса, вытатуированного на его голове, который представляет собой годовую веху трезвости.

«Я хотел просыпаться каждый день и напоминать себе не только о том, как далеко я продвинулся, но и о том, как далеко мне еще предстоит пройти», — говорит он. «Я хотел убедиться, что все знают, что я никуда не ухожу. Это не только символ моей силы, но и, надеюсь, символ, на который другие люди могут смотреть и знать, что они не одиноки.

Официально объявлен мертвым на 2 минуты

У Муди также есть татуировка ирокеза из змеиной кожи на голове, символизирующая его решение сбросить кожу, так сказать, после выхода из комы, Муди был официально объявлен мертвым более чем на две минуты, и когда он очнулся, ему понадобилось помогите подойти к зеркалу. Он бросил жесткий взгляд и не узнал человека, смотрящего на него.

«Я посмотрел в зеркало, и это было похоже на [ персонаж Властелина колец ] Голлум.Я был зеленым, уродливым и бледным, и я подумал: «Что, черт возьми, со мной случилось?» И тогда я решил, что собираюсь сбросить кожу и стать мужчиной, которым я всегда должен был быть и могу быть. ”

Муди добавляет: «Для меня важнее всего, особенно в трезвости, да, это группа, да, это было для моих детей, да, это для моей семьи, но в начале дня все начинается с меня».

Под пристальным взглядом у Грюма Копье Судьбы из Библии, а над ним татуировка в виде капли слезы, которую он позже превратил в пламя, «как знак будущего.Я хотел сделать все, что в моих силах, чтобы не забыть, кто я, а пройти мимо этого».

В марте этого года Муди достиг своего первого года трезвости, и, как он сказал в видео в Instagram: «Я потерял дар речи. Многие люди не думали, что я продержусь 24 часа. Честно говоря, были времена, когда я тоже этого не делал.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой комментариев. —

Исправление

Иван Муди из Five Finger Death Punch сделал татуировку на лице с Риком Уолтерсом Red Ink

Вокалист Five Finger Death Punch Иван Муди отпраздновал годовщину трезвости татуировкой на лице убийцы.Муди получил похвалу, любовь и поддержку не только от фанатов 5FDP, но и от своих товарищей по группе.

Басист Крис Кель написал в Instagram: «Я своими глазами видел, какую работу проделал Иван… чтобы достичь этой ОГРОМНОЙ вехи. Я видел удивительные, позитивные изменения в нем за последний год, которые все ближе и ближе к человеку, который, как мы все знали, он мог бы быть. Я горжусь тобой, мой друг. Как и бесчисленное множество людей, которых ты вдохновил на этом пути. Продолжай в том же духе!»

В трогательном клипе Грюм сдерживая слезы, говорит, что не хочет, чтобы его наследие или смерть были связаны со злоупотреблением психоактивными веществами.Муди сказал: «Честер [Беннингтон] и Крис [Корнелл], Скотт [Вейланд] и Лейн [Стейли], Линн [Стрейт] — Линн был мне как старший брат из Snot. Все эти ребята забыты. … Сейчас я слушаю песню Linkin Park и слышу, как он плачет о помощи».

Муди сказал, что вокалист Judas Priest Роб Хэлфорд помог ему очиститься. Во время выздоровления Муди он ненадолго прекратил выступать с группой после на сцене в 2017 году. Теперь металлисты из Лас-Вегаса воссоединились и снова на сцене.

Художник-татуировщик Moody’s, Рик Трип из компании Trip Ink Tattoo Company, создал это произведение искусства. Татуировка феникса подходит для этого достижения, поскольку фениксы часто используются как символ обновления и метемпсихоза, иллюстрирующий воскресение или «восстание из пепла».

В видео в Instagram Муди сказал: «Я собираюсь сделать татуировку в виде феникса по всей стороне моего лица, и единственный и неповторимый Рик Трип будет нести за это ответственность».

Чтобы сделать воспоминание еще более особенным, Трип использовал свою последнюю бутылку традиционных красных чернил фирменной серии Рика Уолтерса.

Сообщения Moody’s в социальных сетях, озаглавленные «Моя кровь за твою», содержат праздничные хэштеги, в том числе: #battleborn #welcometothepride 💪 #whentheseasonschange #justfortoday #onebreathatatime #strengthinnumbers #ivegottyour6

Иван в японских татуировках

Прокрутите, чтобы увидеть все 10 Иван в японских татуировках

Здесь мы предлагаем подлинные японские тату с именем

Мастер японского каллиграфа Эри Такасэ.Помните, что имена переводятся на японский по тому, как они произносятся. Таким образом, эти японские татуировки Ивана подходят вам только в том случае, если вы произносите Ивана как ee-wan . Это имя Иван (при произношении ee-wan ) на японском языке катакана будет イワン с ромадзи иван .

Если вы произносите «Иван» по-разному, выберите японскую татуировку «Иван» для произношения, которое вы используете.Так же у нас есть Иван ( иэ-ван , айван ) , Иван ( ээ-ван , иван ) . А если вы не найдете подходящего для вас произношения, сообщите нам об этом, и мы будем рады его добавить.

Стандартный способ перевода имен на японский язык — катакана . И это образцы, которые мы показываем выше. Мы также предлагаем Иван в хирагана , который, хотя и не является стандартным, может быть предпочтительным, когда требуется более женственный японский дизайн татуировки Ивана. Ivan in hiragana is いわん.

Translations You Can Trust We take great care in our translations cross-referencing each name with top publications, dictionaries, encyclopedias and databases guaranteeing that our translations are 100% accurate. People using this exact same translation are Ivan Dobronravov (イワン・ドブロヌラヴォフ), Ivan Klyukvin (イワン・クリュークヴィン), Ivan Mosjoukine (イワン・モジューヒン), Ivan Tchenko (イワン・チェンコ) and Ivan Popov (イワン・ポポフ). The popular Japanese site Movie Walker also show celebrities named Ivan that use this translation to Japanese.

Немедленно загрузите свой дизайн татуировки

С вашим заказом вы получите все необходимое для идеального Ивана в японской татуировке. Ваш дизайн поставляется в виде файла Adobe PDF, что означает, что он будет напечатан точно так же, как мастер Такасэ нарисовал дизайн, и, конечно же, он включает в себя штриховой рисунок (также называемый трафаретом), который должен быть у вашего тату-мастера, чтобы правильно нарисовать дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *