Ира татуировка значение: наколки, тюремные татуировки, значение наколок
каталог татуировок и их значение (76 шт) – Онлайн-журнал о тату
Во многих криминальных мужских татуировках фигурируют женщины. При этом рисунок совсем не обязательно символизирует любовь или лирические чувства.
Каталог криминальной татуировки
Для уголовной живописи характерно отсутствие смысловой привязки к рисунку или тексту. Полуобнаженная женщина с цветком может символизировать жестокость, благозвучное «БОГ» означает «был осужден государством», а наколка кота указывает на «коренного обитателя тюрьмы».
Здесь приведен классический каталог татуировок, которые чаще всего встречались среди профессиональных уголовников.
Значение татуировок
1. Полуобнаженная женщина в гусарском одеянии, сидящая на пушке с горящим факелом в руке. «В мире прекрасны два явления — любовь и смерть». Символизирует верность женщине и скрытую угрозу мести за измену. Наносится на грудь или спину.
2. Обнаженная женщина, привязанная к пылающему столбу. «Смерть за измену». Означает, что носитель наколки был осужден за убийство женщины. Поленья могут означать срок наказания. Место татуировки — грудь, бедро.
3. Палач, казнящий обнаженных женщин. Татуировка иногда дополняется аббревиатурой «БОГ» (см.). Символизирует ненависть к законам и админорганам.
4. Женщина и дьявол. «Любовь и ненависть (добро и зло) всегда рядом». Означает, что владелец татуировки попал в места лишения свободы из-за женщины. Наносится на грудь или бедро.
5. Женщина на крыльях. Татуировка небольшого размера, наносится на запястье. Символизирует удачу, фарт, случайное везение. Чаще всего встречается у воров.
6. Обнаженная женщина с горящим факелом в руке, тюремная решетка, змея, крест, человеческий череп, топор, деньги. «Ничто не вечно в этом мире». «На все воля Божья». Татуировка лагерного авторитета. Может сопровождаться текстом о бренности мирского существования. Наносится только на грудь.
7. Фрагмент колючей проволоки. Обобщенный символ, указывающий на то, что владелец татуировки прошел исправительно-трудовое учреждение. Наносится на запястье.
8. Палач с топором, полуобнаженная женщина, плаха. Татуировка встречается у лиц, осужденных за убийство родственника (или родственников). Вторичное значение — «Смерть изменнице». Наносится на грудь.
9. Средневековый шлем. Символ борьбы, братства, решимости. Вначале наносился лишь на запястье, теперь встречается на плече и бедре. Указывает на вора или грабителя.
10. Штык. Старейший символ воровского мира. Символизировал угрозу, предостережение, силу. Наносился на запястье, предплечье, иногда на бедро. Татуировка встречалась среди рецидивистов. Сегодня наблюдается крайне редко.
11. Обнаженная женщина, распятая на кресте с надписью «Аминь». «Я сполна отомстил за измену». Абстрагированный символ мести (не обязательно женщине). Наколка наблюдается среди воровских лидеров и наносится на грудь или бедро.
12. Тюремная решетка, роза и кинжал. Хозяин наколки отбывал срок за хулиганство в воспитательно-трудовой колонии. Наносят на предплечье или плечо. Если кинжал и роза без решетки — «Кровь за измену».
13. Голова девушки. «Совершеннолетие встретил в ВТК». Место татуировки — плечо, реже — грудь.
14. Обнаженная женщина на крылатом колесе. «Колесо фортуны». Символизирует веру в удачу. Наносят на грудь.
15. Череп, пробитый кинжалом, роза, змея, обвивающая кинжал. Воровской символ. «Наша жизнь — борьба». Корона над змеей указывает на татуировку воровского авторитета — вора в законе, положенца, смотрящего. Встречается на плече, реже — на груди.
16. Крест с цепью. Выкалывается в верхней части груди и указывает на веру в свой рок. Если крест изображен в виде трефовой масти, то хозяин наколки — вор.
17. Обнаженная женщина, обвитая змеей, с яблоком в руке. Библейский сюжет о змее-искусителе. «На преступление толкнула женщина». «Женщина-искуситель». Наносится на грудь, плечо. Татуировка иногда встречается среди пассивных гомосексуалистов (обычно на спине).
18. Рука с тюльпаном, обвитая колючей проводкой. «В ВТК встретил 16 лет». Место татуировки — плечо.
19. Руки в кандалах, держащие розу. «18 лет встретил в ВТК» (кандалы символизируют «полноценного уголовника»). Наносят на плечо.
Две последние татуировки распространены также среди женщин.
- Каталог: Женские тюремные татуировки
20. Русалка на якоре. Встречается у моряков и у лиц, отбывавших наказание за изнасилование или развратные действия. Реже наблюдается у пассивных гомосексуалистов. Татуировка наносится на грудь или спину.
21. Вилы. Один из старейших преступных символов России. Сначала он служил отличительным знаком крупных малин и воровских авторитетов. Его оставляли на тюремных стенах, используя как средство связи. Позже стал наноситься на плечо, бедро или предплечье. Символизирует угрозу, силу. Сейчас встречается редко.
22. Восьмиконечная звезда. Татуировка лагерных авторитетов — воров в законе, отрицал, паханов. Наносится под ключицу.
23. Полуобнаженная женщина, сидящая на магическом шаре. Над головой — полумесяц. Символизирует веру в потусторонние силы. Наносится на грудь или спину. Встречается у мусульман и евреев.
24. Медведь, держащий средневековый топор с изображением трефовой масти. Указывает на медвежатника — взломщика. Может также означать, что осужденный отбывал наказание на «лесоповале» — в ИТУ, специализирующихся на заготовках леса. «Закон — тайга, черпак — норма, медведь — прокурор».
25. Скрещенные стрела и ключ. Символ квартирного вора — домушника. Наносится на предплечье или бедро.
26. Женщина с обнаженной грудью и прижатым к губам указательным пальцем. «Silentium!» — «Молчание!» Символизирует недоверие к женщине. «Пока в миру существуют женщины, тайн не будет». Наносится на грудь.
27. Звезда Давида, обвитая крылатой змеей. Владелец татуировки — еврей и принадлежит к крылатым — лагерным авторитетам.
28. Сабля без ножен. Татуировка символизирует агрессивность и тайную угрозу. Наносится на предплечье, запястье. Сабля в ножнах означает, что уголовник «завязал». Встречается очень редко.
29. Надпись Hoc est in votis. «He люби деньги — погубят, не люби женщин — обманут, а люби Бога (или свободу)».
30. Женщина, пистолет, деньги, бутылка, шприц, нож, карты. «Вот, что мы любим» или «Вот, что нас губит». Символизирует разгульную жизнь, расточительство.
31. Лев в окружении средневекового оружия — меча, топора, лука, стрел, булавы. Символизирует силу и власть. Лежащая перед львом книга означает мудрость. «Жесток, но справедлив». Татуировка авторитетов. Наносится почти всегда на грудь.
32. Летящий демон. Рисунок может дополняться надписью «Fatum» (рок). Наносится на грудь и означает жестокость. «Мой бог — злой Демон». «Грехи оплатит сатана». Встречается у быков, бойцов, отрицал.
33 и 34. Татуировки наркоманов. Джинн, вылетающий из кувшина. Наносится на грудь, плечо или переднюю часть бедра. Паук в паутине может выкалываться на голове под волосами. Паук без паутины означает карманника.
35. Три карты, пробитые стрелой. Нательный знак карточных шулеров.
36. Орел на вершине горы. Символ власти и свободы. Татуировка лагерных авторитетов.
37. Черт. Наколка относится к так называемым «оскалам» и символизирует ненависть к административным структурам. Наносят на грудь. Сопровождается текстами антигосударственного содержания.
38. Амур с луком, змей-искуситель, голуби, пробитое стрелой сердце. Художественная татуировка. «Искушен тобой навеки». Наносится на грудь или спину.
39. Дракон, летящий над замком. Татуировка встречается у расхитителей государственной или коллективной собственности, «цеховиков». Означает также полную конфискацию имущества. Наносится на грудь и спину.
40. «КОТ — коренной обитатель тюрьмы». Изображение кота наносят рецидивисты, сравнивающие себя с этим животным. В кошке сочетаются гордость и привязанность к дому (дом вора — тюрьма). Рисунок может сопровождаться текстами типа «И вот я дома».
41. Символ власти фараона. Сначала встречалась лишь у лагерных авторитетов. Затем татуировку стали накалывать воры, перепродающие краденые вещи. Сейчас встречается редко. Наносилась на руки.
42. Горящее распятие с женщиной. «На преступление толкнула женщина». «За измену отомщу». «Осужден за убийство женщины».
43. Бегущий олень. «Я родился свободным и умру свободным». Наносится на грудь и указывает на склонность к побегу.
44. Рыцари. «Сила и верность». Наносится на грудь.
45. Ковбой с голой девушкой на коне. Рисунок может сопровождаться аббревиатурой «ОМУТ» («От меня уйти трудно»). Означает склонность к риску и авантюрам. Татуировка наносится на грудь.
46. «Cowgirle» — девушка-ковбой. «Миром правит золото и дерзость». Распространена среди злостных нарушителей лагерного распорядка.
47. Женщина, роза, кинжал. «Месть за измену». Место татуировки — предплечье.
48. Женщина со шпагой, нанизывающая сердца. «Разбила сердце». «Сердцеедка». Татуировка посвящена даме сердца и наносится на грудь или бедро. Встречается также У женщин. Число сердец указывает на количество покоренных мужчин.
49. Женщина в подкове, обвитой колючей проволокой. «Тюрьмой обязан женщине».
50. Рука в кандалах, сжимающая нож. «Руку — вору, нож — прокурору». «Меня исправит расстрел». Символизирует жестокость, насилие. Наколка встречается у отрицал, паханов.
51. Крест, объятый пламенем, с надписью «Верь в Бога, а не в коммунизм». Политическая татуировка. Как правило, ее наносили политзаключенные (см. главу «Политические татуировки»).
52. «Вот что от нас осталось». Владелец татуировки мною лет провел в тюрьмах и лагерях (число колючек на проволоке может указывать на исправительно-трудовой стаж). Вторичное значение татуировки — «За все легавым отомщу». Встречается на груди и спине.
53. Зэк, плачущий за решеткой. «Будь проклят тот о г века и до века, кто тюрьмой решил исправить человека». Наносится на грудь или спину. Как и предыдущая наколка, указывает на лагерного старожила.
54. «Ну, мент, погоди!» Карикатура на сотрудника милиции. Часто волка изображают в форменной фуражке, кителе и с портупеей. Наносится на бедро и поясницу.
55. Пляшущие скелеты. Символизирует риск, бесстрашие, презрение к смерти. Впервые татуировка появилась в Мексике и была «импортирована» в Советский Союз в 60-х годах. Место наколки — плечо или грудь.
56. Нептун. Сила и власть. «Жалость к человеку унижает вора». Рисунок встречается и у моряков.
57. Индеец. «Лишен гражданских прав». Подобные татуировки наносили политзаключенные и диссиденты.
58. Парусник. «Вечный бродяга» или «Вечный странник». Указывает на гастролера. Белые паруса означают вора, черные — гопника. Иногда число мачт указывает на количество судимостей. Наносится на грудь и бедро.
59. Дерущиеся быки. «Кто сильнее, тот и прав». Символизирует агрессию, борьбу за власть. Наносят лагерные авторитеты. Рисунок может сопровождаться текстом. Место татуировки — грудь.
60. Голова тигра. «Жестокость и ярость». Носителями татуировки выступают быки и бойцы (лица, чинящие физическую расправу по приказу вора в законе). Встречается на груди и плече.
61. Латинская буква «D», тигр, держащий в лапе череп, корона, пиковая масть. Символизирует насилие. Татуировка характерна для гопников.
62. Гладиатор. Наносится быками и бойцами. Чаще всего — на грудь. С меча может стекать кровь, что указывает на бойца со «стажем».
63. Пират с ножом в зубах. На ноже надпись «ИРА» («Иду резать активистов»). Татуировка встречается у отрицал. Лагерный актив — Служба внутреннего порядка («СВП»). Эту службу отрицалы называют «Сука вышла погулять» и «Суке вышла половина» (досрочное освобождение).
64. Руки в кандалах, сжимающие крест с распятием Иисуса Христа. Символизирует веру в блатное братство, преданность воровскому делу.
65. Монах с гусиным пером. Указывает на «писаря» — карманного вора, совершающего кражи с помощью остро-заточенных предметов — бритвы, монеты, кольца.
66. Орел с чемоданом в когтях. Означает гастролера. Если в лапах женщина — «Осужден за изнасилование». Наколка может свидетельствовать о склонности к побегу.
67. Женщина со змеей на шее. Подразумевает жестокость и насилие. Встречается у восточных народов.
68. Наполеон. Символ власти и авантюризма.
69. Жук. «Желаю удачной кражи». Татуировка воров-карманников. Она наносится между большим и указательным пальцами. Вместо жука может изображаться паук без паутины или блоха.
70. Рука с кинжалом, пронизывающая дьявола. Наколка антисемитов. «Бей жидов, спасай Россию!», «Убийство еврея не преступление, а очищение мира от посланников Сатаны». Подобные татуировки считались политическими и уничтожались.
71. Черт с мешком. «Было счастье, да черт унес». Владелец татуировки имеет большой воровской опыт.
72. Женщина с обнаженной грудью. На груди — амулет в виде буквы «М» и короны. «Месть за измену». Символизирует агрессивность, насилие, жестокость.
73. Плачущая муза. Татуировка символизирует скитание, непризнанный талант, разочарование. Встречается также у женщин.
74. Грифон. «Хранитель тайн». Распространен среди восточных народов.
75. Север – «Отбывал наказание на Севере».
76. Орел меж двух деревьев разных климатических поясов. Означает вора-гастролера и склонность к побегу. Череп в когтях символизирует насилие.
А.В.Кучинский
Татуировки «Горбачев», «Блицс» и ласковое «Аленка» — старый вор в законе раскрыл тайное значение тюремных наколок
Не «абырвалг», а аббревиатура!
Характерно то обстоятельство, что после революции 1917-го года новое веяние ― страсть к созданию разного рода аббревиатур нашла отражение не только в наименовании печальных институтов нового общества: ЧК, ВКП(б), РВС и т. д., но и на коже заключенных, которые, наколов тюремные тату, навсегда становились пасынками общества. Татуировка, как клеймо поневоле, сама по себе указывает на близость ее носителя к миру отверженных обществом. Эти правонарушители стали с обществом играть: буквенный набор и значение выколотой аббревиатуры порою друг другу не соответствуют.
02.01.2019
фото
Тюремный смысл модных тату: коты против драконов
В те времена, метко описанными в булгаковском «Cобачьем сердце», Полиграф Полиграфович Шариков, шествуя с профессором Преображенским на выгуле, читал вывески задом наперед: надо «Главрыба», а он о каком-то «абырвалге» толковал и был, по сути, в чем-то прав: все тогда переворотилось, и бродячие собаки с улиц как будто проникли в президиумы, чтобы там лаять о новых непонятных постулатах и всячески бесноваться.
По новосибирской подземке одно время катался молодой парень, который, разместившись на сиденье, закрывал глаза, и на веках можно было прочитать: на правом ― «не», на левом ― «буди». Это как бы приказ: «Не буди!» Наколка имеет утилитарное значение: человек и пожилых пассажиров как бы не замечал, и заранее предупреждал о том, чтобы его ненароком не побеспокоили, а иначе предлога для расправы искать не потребуется. Одновременно с этим «вéковым» предупреждением человек раскрывал свою принадлежность к преступной сфере жизни, где он некая величина, по сравнению с другими людьми.
Мир «синих» слов
Попытаемся войти в этот особый мир слов, зашифрованных под безобидное, наивное или игровое наименование. Вот на стуле перед следователем сидит очередной кандидат на скамью подсудимых. Не только ухмылка, лексика и характерные жесты выдают его как коренного обитателя тюрьмы, но и наколки, в том числе буквенные. Накалываются буквы иглой с втиранием в проколы на коже чернил, смешанных с сажей от жженой резины, или, с меньшим эффектом, химическим карандашом. Чаще всего наколки присутствуют на кистях, пальцах рук, реже на предплечье и груди. При знакомстве, например, с дамой обладатель надписи может объяснить происхождение наколки баловством в детстве, любовью к животным, привязанностью к слабому полу. Внимательный читатель должен тут держать ухо востро, поскольку все вытатуированные слова обладают двойным значением.
Первым ― для простаков, хотя в противовес бессмысленным официальным аббревиатурам они как будто называют вещи своими именами. «Барс» ― горное животное. «Кот» ― домашнее. «Волк» ― лесное. Перед вами как будто любитель фауны? Отнюдь. На самом деле, в буквенном наборе заключена целая фраза, воровской девиз или другой лагерный мотив на тему непростых отношений людей, обитающих в периметре на ограниченном пространстве КПЗ (камеры предварительного заключения) или ИВС (изолятора временного содержания) с решетками на окнах со скошенными подоконниками. «Барс» расшифровывается как «бей актив, режь сук». «Кот» ― «коренной обитатель тюрьмы». «Волк» ― «вору отдышка, легавым крышка».
От философии до жестокости
Все «телесные» слова можно условно разделить на группы, обозначающие имена, абстракции, животных, чины, предметы и глоссолалии (бессмысленный набор букв). Внимание! Наиболее короткие слова выдают непримиримое и озлобленное состояние заключенного, пускай даже бывшего сидельца. Женское имя «Ира» ― это постоянная готовность зека на расправу ― «иду резать актив». Отвлеченный «Мир» (так и хочется дополнить словами «труд», «май») дает краткую характеристику конченного человека ― «меня исправит расстрел». Насекомое «Жук» обнаруживается при рукопожатии людей бывалых ― «желаю удачных краж». Карточный ранг «Туз» ― философское размышление типа: «тюрьма учит закону»; другой чин «Босс» с головой выдает судимого ― «был осужден советским судом». Географическое наименование «Юг» определяет «юного грабителя» и т.д.
Для прохожих на улице «синие» слова обозначают одно, а вот людям избранным дается более расширенное представление о носителе татуировки.
Татуированные господа, как титулованные лорды, узнают друг друга действительно без лишних слов, даже перемигиваться не надо, как древнеримским авгурам-сектантам. Это справедливо: человек, отмотавший срок, не любит «раскрываться» в чужих компаниях. Кроме того, лагерные люди ― большие спецы по части легенд. Длинными долгими ночами они «расшифровывают» ― подгоняют под тюремные объяснения длинные слова, имена, фамилии политиков. Затем появляется у зека татуировка, большей частью для прикола в кругу гыгыкающих компаньонов.
Расшифровка от Г.Ф.
Просидевший более 30 лет в лагерях и «чалившийся» на самых лютых спецах уважаемый Г.Ф., осевший на пенсии в деревеньке под Новосибирском, рассказал, что, в основном, ему встречались татуировки, наколотые на лбу и на щеках ― «Раб Хрущева» и «Раб КПСС», что никак не расшифровывается. А вот популярная надпись «В.О.Р.» ― это не обозначение уголовной специальности, а «Вождь Октябрьской Революции». Т.е. вор назвал себя вором, что правда, но, одновременно, оказывается, что он не ворует, а чтит вождя. Такова игра двуличных смыслов.
Лагерники любят творить легенды, в том числе любовные. Накалывают слова, которые могут дать повод для развертывания приятных воспоминаний или раскладывания «лапши на ушах» в незнакомой компании.
Ласковое «Аленка» ― «а любить ее надо как ангела» предусматривает высокое отношение к воображаемой подруге. Сотворение кумира сквозит в наколке «Богиня» ― «буду одной гордиться и наслаждаться я». Поэтическое «Лебеди» предполагает немыслимое в преступном мире прощение ― «любить ее буду, если даже изменит». Женщина может подумать о своем кавалере: «Ах, он боль терпел, пока накалывал. И значение этой боли такое романтическое, прям по сердцу». Ничего подобного. Саморанениями в тюрьме любят заниматься от нечего делать, чтобы, например, с заражением крови заработать облегченный режим в больничке, да и после заключения, на свободе, подкаты на любовном фронте никто не отменял.
30.06.2017
Пять причин не делать татуировку
Примерно для таких же целей накалываются заумные слова «Блицс» и «Гутолист», которые якобы высвечивают сохраненные идеалы ― «береги любовь и цени свободу» и «губы устали твердить о любви и сильной тоске». Непонятное «Вимбл» указывает на значение веры в тюремной одиночке ― «верь, и мне будет легче». Грустная констатация роковых истоков судьбы, семейной преемственности, исхода и родовой памяти заключена в словах «Слон», «Утро», «Пост», «Зло» ― «с малых лет одни несчастья», «ушел тропой родного отца», «прости, отец, судьба такая», «завет любимого отца». Чисто женские татуировки ― это слова «Стон» и «Лимон» ― описывают нелегкую женскую долю. «С тобой одни несчастья!» ― восклицает одна лагерница. «Любить и мучиться одной надоело», ― твердит другая сломанная душа. Все эти смысловые расшифровки также нельзя принимать за чистую монету.
Игры в палиндромы
Любят сидельцы, обремененные большим свободным временем, словесные игры ― занимаются палиндромами. Это слова, которые можно читать «туда и обратно» ― слева направо и справа налево. По свидетельству Г.Ф., словечко «Спорт» ― это и «сталинская политика обеспечила рабочих тюрьмами», и «товарищи рабочие, опасайтесь политики Сталина». Ирония двойного прочтения «ОГПУ» такова. Первое, при чтении «туда» ― «О, Господи, помоги убежать!» Второе, обратное чтение ― «Убежишь, поймают, голову отрубят». А вот выколотые слова «Ленин» и «Троцкий» расшифровываются в виде прикольных правительственных депеш начала 20-х годов прошлого века от Ленина к Троцкому и обратно: «Лева, если награбил, исчезай немедленно!» И обратная депеша: «Трудную работу ограбления церквей кончил и исчезаю». Подобным образом лагерный люд может «разложить» любого политика. Расшифрован «Горбачев» ― «гарантирую обещанное ранее Брежневым, Андроповым, Черненко, если выживу». Эта татуировка появилась в конце перестройки, в период ГКЧП, когда страна шибко переживала за Михаила Сергеевича, слегшего в Форосе с непонятным смертельным недугом.
За новогодним столом брызги шампанского возможны не только на скатерти, но и на коже случайного гостя. Правда, брызги эти синие и понимать их следует так. «Шампанское» ― «шутка, а, может, просто адская насмешка, скажи, как оценить ее?» Это, скорее всего, о жизни вообще.
Пробуя разделить обладателей накожных аббревиатур на «отрицательных» и «положительных» персонажей, преступников по рождению и обстоятельствам, наверняка ошибетесь. Тут ничего святого нет, и слова, даже наколотые, могут лгать.
Самые интересные материалы сайта за все годы объединены в рубрике «Лучшие материалы VN.RU».
Татуировки нью-йоркских ирландцев, 1863 г. – ирландцы во время Гражданской войны в США
В регистрационных записях многих ирландских новобранцев во время Гражданской войны подробно указаны возраст, рост, цвет волос/глаз и цвет лица. Несмотря на свою информативность, эти данные все же оставляют нас без картины жизненного опыта или какого-либо понимания характера. Единственным исключением были те мужчины, которые поступили на службу в военно-морской флот Союза. Отметины и шрамы, которые они получили в течение жизни , были записаны при зачислении, что дало нам уникальную возможность собрать больше подробностей как об их внешности, так и об их личностях. Пожалуй, наиболее увлекательными являются те знаки, которые ирландцы выбрали для себя, — их татуировки.
Немецкий безбилетный пассажир на острове Эллис. Хотя снимок сделан в 1911 году, он дает представление о распространенных типах татуировок (Цифровая галерея Нью-Йоркской публичной библиотеки, цифровой идентификатор: 418057)
те ирландцы, которые записались в армию в этом месяце, 150 лет назад. Из 1064 мужчин, подписавших контракт с 1 по 31 июля, в общей сложности 319 человек были ирландцами. Они составят тему ряда постов на сайте в ближайшие дни. Военно-морские новобранцы считались более грубыми, часто с другим набором мотивов для зачисления по сравнению с другими родами войск. Многие из них были выходцами из очень бедных семей и жили в самых печально известных районах Нью-Йорка, таких как Файв-Пойнтс. По большому счету, это были люди из рабочего класса — изучить их — значит изучить реальность городской жизни для большинства ирландских эмигрантов.
В 1860-х годах в Нью-Йорке татуировки были наиболее популярны среди рабочего класса. Было много разных мотивов для того, чтобы «набить татуировку», будь то для целей идентификации, выражения чувств к любимому человеку или просто для того, чтобы соответствовать. у них были татуировки:
Имя | Возраст | Род занятий 4 4 Tattoo | |||||||||||||||||||
Аллан, Уильям | 24 | Рабочий | Крест на правой груди, сердце на левой груди | ||||||||||||||||||
АУКЦИО | |||||||||||||||||||||
Брешнан, Джон | 23 | Принтер | «хоха»? На правом предплечье | ||||||||||||||||||
Кэхилл, Патрик | 21 | Моряк | Крест на правой руке | ||||||||||||||||||
Cahill, Peter | 30 | Fireman | Women on both his forearms | ||||||||||||||||||
Carter, William R. | 16 | None | “12” on his left forearm | ||||||||||||||||||
Cautlon, Edward | 23 | Нет | Название на левом предплечье | ||||||||||||||||||
Conway, Уильям | 21 | Painter | «42” на его левой руке | ||||||||||||||||||
».![]() | 21 | Mariner | Cross on his right arm, anchor and heart on left arm | ||||||||||||||||||
Crowley, John | 29 | Mariner | Anchor on his right hand | ||||||||||||||||||
Donnelly, Patrick | 30 | Рабочий | Распятие на левом предплечье, имя на правом предплечье | ||||||||||||||||||
Флад Фома | 21 | Принтер | Солдат на левом предплечье 0018 Грейди, Джеймс | 22 | Каменщик | «Дж.Г.» и звезда на его правом предплечье | | ||||||||||||||
Гугерти, Майкл | 23 | Создатель стволов | Памятник? on his right forearm | ||||||||||||||||||
Hickay, William | 34 | Mariner | Crucifix on his right forearm | ||||||||||||||||||
Hill, Thomas | 21 | Laborer | Star on his left hand | ||||||||||||||||||
Holden, Patrick | 22 | Fireman | “13” on his right forearm | ||||||||||||||||||
Keough, Philip | 23 | Bricklayer | Tattooed on the arms | ||||||||||||||||||
Layton, Henry | 22 | Маринер | Звезда на левой руке | ||||||||||||||||||
Мэнсфилд, Томас | 17 | Нет | Синие пятна на правой руке (татуировка или шрам?) | ||||||||||||||||||
МакАрт, Джон0022 | 30 | Разнорабочий | «J.![]() | ||||||||||||||||||
Маккарти, Джон | 35 | Маринер | «М.П.» На левом запястье | ||||||||||||||||||
McGill, James | 35 | Mariner | утра. на его правой руке | ||||||||||||||||||
Мюррей, Фрэнсис | 21 | Разнорабочий | «Ф.М.» На этой правой руке | ||||||||||||||||||
Murray, Patrick | 21 | Рабочий | Название на правой руке, расплеска на левой руке | ||||||||||||||||||
Рейли, Jonle | 25 | ||||||||||||||||||||
, JOHN | 25
0005 Через что прошли эти мужчины, чтобы сделать татуировку? Самым известным художником-татуировщиком того периода был Мартин Хильдебрандт, который работал на протяжении всей Гражданской войны в США, а в послевоенные годы имел тату-мастерскую в Нью-Йорке. В 1876 году газета New York Times посетила его, чтобы узнать больше о процессе: Мистер Хильдебрандт с истинной скромностью художника выставил свою книгу рисунков. Все, что вам нужно было сделать, если вы хотели быть отмеченным на всю жизнь, это выбрать конкретное произведение, и за короткое время, от пятнадцати минут до полутора часов, вы могли, представив свою руку или грудь как анимированное полотно художнику, перенесли на ваше лицо любую картинку по вашему желанию, по доступной цене от пятидесяти центов до $2.50. (2) Конечно, многие ирландцы из рабочего класса, показавшие свои татуировки вербовщикам в июле 1863 года, были нарисованы татуировщиками-любителями, часто с разной степенью компетентности. Примеры некоторых татуировок конца 19-го века (Wikimedia Commons) Какие существуют типы татуировок? Изучая татуировки американских моряков между 1796 и 1818 годами, Айра Дай разработал классификацию типов татуировок, с которыми он сталкивался. Образец рандеву в Нью-Йорке в июле 1863 года показывает, что ряд ирландцев выбрали аналогичные конструкции. Инициалы и имена, как правило, были наиболее распространенной формой. Такие люди, как Джон Маккарти и Джеймс Грейди, вероятно, были обеспокоены тем, чтобы люди могли их идентифицировать в случае какого-либо несчастного случая, и хотели, чтобы инициалы служили формой идентификационной бирки. Несколько мужчин щеголяли якорями, татуировкой, которая больше всего ассоциируется с моряками. Хотя Джон Кроули и Джон Коултер были моряками, неясно, имели ли другие люди с якорями — рабочий Мартин Аукшн и машинист Джон Рейли — предыдущий морской опыт. Звезды также были популярным мотивом, как и распятия. Изображения крестов могли иметь некоторое религиозное значение, но есть также предположение, что моряки выбирали их, чтобы отметить их для христианского захоронения; это также могло считаться удачливым. В этой группе ирландцев кресты были самой распространенной татуировкой, их носили восемь мужчин. (5) Интерес к любви и женщинам в целом можно увидеть в выборе некоторых мужчин. В этот период татуировки чаще всего ассоциируются с моряками. * Я в долгу перед доктором Мэттом Лоддером за любезно предоставленную информацию об источниках и за его советы в целом относительно татуировок 19 века и их интерпретации. **Что касается этого вопроса, см. вклад Марка Херманна в разделе комментариев ниже, который, кажется, подтверждает, что это, скорее всего, номера пожарных машин, лестничных и шланговых компаний. (1) отчет о призыве в военно-морской флот; (2) «Нью-Йорк Таймс» от 16 января 1876 г. Справочные материалы Еженедельный отчет о призыве в военно-морской флот, рандеву в Нью-Йорке, июль 1863 г. New York Times, 16 января 1876 г. Татуировка в Нью-Йорке, визит к художнику. Дай, Ира, 1989. «Татуировки первых американских мореплавателей, 1796–1818 гг.» в Proceedings of the American Philosophical Society, Vol. 133, № 4, стр. 520-554. Цифровая галерея Нью-Йоркской публичной библиотеки. Татуированных ирландских заключенных 1870 | Возрождение этнической деревниby Rowan Robertson-Smith © Rowan Robertson-Smith, Нью-Йоркский университет, весна 2018 г. В 1870 году в тюрьме Синг-Синг содержалось 85 жителей Нью-Йорка ирландского происхождения. Из этого населения 28 заключенных были зарегистрированы при поступлении в тюрьму с 30 отдельными татуировками, состоящими из 88 элементов. Заключенные, такие как тридцатиоднолетний Уильям Х. Гордон, которые вытатуировали свое имя на теле, проявляют тревогу по поводу ошибочной идентификации после смерти. [1] Посмертная фиксация Гордона также может быть замечена в крестах, о которых художник-татуировщик девятнадцатого века сказал: «Существует много торговли с Вест-Индией и Южной Америкой, если моряк умрет с этим крестом на его, он был бы уверен, что его похоронят по-христиански». [2] Боди-арт 27-летнего Чарльза Кларка был тщательно продуман: «фигура распятия с римским часовым справа и ангелом слева» [3] на предплечье. В то время как некоторые татуировки более наводят на размышления, чем другие, стремление к самоопределению очевидно. Создано Роуэном Робертсоном-Смитом, Нью-Йоркский университет, весна 2018 года. У Патрика Коннорса было много татуировок, когда он поступил в Синг-Синг 28 мая 1870 года. Он и Джеймс О’Рурк были осуждены за кражу со взломом 3-й степени за кражу. Сигары на 15 долларов из магазина Джозефа Уилсона на Оливер-стрит. Нью-Йорк, Регистры приема в тюрьму Синг-Синг, 1865–1939 гг., AncestryLibrary.com; New York Tribune, 27 мая 1870 г., с. 3. В своем исследовании татуировок первых американских мореплавателей (1796-1818), Айра Дай отмечает, что «предметы моря» — второй по распространенности рисунок татуировки после русалок. Четверо из семи ирландцев, допущенных в Синг-Синг в 1870 году, у которых были татуировки на морскую тематику, явно имели военно-морское или военное прошлое. Житель округа Кингс (Бруклин) Майкл Ловетт был приговорен к трем годам заключения 26 октября 1870 года за непредумышленное убийство третьей степени. В записях о приеме в Синг-Синг за тот год Ловетт был записан как неграмотный, католик, чернорабочий со смуглым лицом. У него также было записано, что «внутри правого предплечья было распятие, внутри левого — корабль на всех парусах, все тушью». [8] Ловетт был осужден за непреднамеренное убийство своего сына Джозефа, когда он бросил нож в свою жену Энн. История была очень сенсационна, она появилась в нескольких источниках новостей, каждый с разными подробностями. Несмотря на то, что в его досье о поступлении в Синг-Синг он указан как чернорабочий, более чем в одной новостной статье говорилось о мореплавательском прошлом Ловетта. Газета Brooklyn Daily Eagle напечатала несколько статей, предшествовавших суду над Ловеттом. В статье от августа 1870 г. Орел называет Ловетта «докером по роду занятий, но в последнее время большую часть времени проводит в пьянстве». [9] Он жил по адресу 289 Van Brunt Street в Red Hook, прибрежном районе на Ист-Ривер; Учитывая его большой рост, 5 футов 11,5 дюймов и 180 фунтов, профессия Ловетта неудивительна. Как отмечают Берроуз и Уоллес, «даже при повышении заработной платы основная часть рабочего класса, все еще не способная позволить себе общественный транспорт, вынуждена была жить рядом с работой». [10] В другой статье Ловетт рассказал, что он не только был портовым грузчиком, но и «проработал лопатой зерно в течение трех последних лет» и что он «был два года на флоте». По словам Дая, «моряки приобрели благодаря этому общему опыту крепкие связи, характерные для общества моряков. Эта связь между моряками перешла в отношения с работодателями. Моряки, индивидуально и коллективно, постоянно боролись с торговцем/судовладельцем не только из-за размера заработной платы и условий найма, но и из-за того, будет ли вообще выплачиваться обещанная и заработанная заработная плата. Морские татуировки проецировали те же самые представления о преданности и родстве, которые ирландцы видели между собой. Далее Дай утверждает: «Якоря, русалки, киты и корабли, которые эти моряки отметили на своих телах, идентифицировали их другим морякам и заявили непредприимчивым, что это были люди, которые бросили вызов самому сложному рубежу, который могла предложить эпоха». [16] Точно так же стойкость и выживание чувствовали ирландские иммигранты девятнадцатого века, чье клановое поведение во многом определило их репутацию в Нью-Йорке; они «решительно относились к своей ирландской идентичности» и «заявляли о своих равных правах, несмотря на бедность и национальность». [17] Стремление заклеймить себя значком, символизирующим силу духа, вполне разумно, учитывая предрассудки, от которых пострадали нью-йоркские ирландцы того времени.
[1] Уильям Х. Гордон, 1870, Нью-Йорк, Регистры поступлений в тюрьму Синг-Синг, 1865-1939 , AncestryLibrary.com. [2] «ТАТУИРОВКА В НЬЮ-ЙОРКЕ», New York Times , 16 января 1876, 10. [3] Charles Clark, 1870, New York, Admission Registers, Sing Sing Prison 1865-1939 , AncestryLibrary.com. [4] Айра Дай, «Татуировки первых американских мореплавателей», стр. 1796-1818», Proceedings of the American Philosophical Society 133, no. 4 (1989): 542. [5] Марго ДеМелло, «Моряки», Inked: татуировки и боди-арт по всему миру, ( ABC-CLIO, 2014). [6] Ира Дай, «Татуировки первых американских мореплавателей, 1796–1818», 548. 70 , с. 1024. Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. [8] Майкл Ловетт, 1870, Нью-Йорк, Регистры приема в тюрьму Синг-Синг, 1865-1939 , AncestryLibrary.com. [9] «Убийство ребенка: подробности ужасного дела», The Brooklyn Daily Eagle, 12 августа 1870 г. [10] Эдвин Дж. Нью-Йорк до 1898 г. (Оксфорд: Oxford University Press, 1998), 991. [11] «Убийство ребенка: Ловетт предстал перед коронером», The Brooklyn Daily Eagle , 13 августа 1870 года. [12] Майкл Ловетт, фильм № 004639552, Соединенные Штаты, рандеву военно-морского флота, 1855–1891 Поиск 3 (Солт-Лейк-Сити, Юта). [13] Ира Дай, «Татуировки первых американских мореплавателей, 1796–1818», 521. Дебаты в Европе девятнадцатого века», History Workshop Journal , нет. |