Имя андрей тату: Тату с именем Андрей (79 фото)
фото эскизов и примеры работ 2023 года
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Анна Онищенко
Цветок
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Анна Онищенко
Перчик
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Анна Онищенко
Рыба на шраме
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Анна Онищенко
Змея
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Анна Онищенко
Яблоко
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Александр Евдокимов
.
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Перекрытие старой тату новой
Анна Полякова
Татуировка
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Марина Котова
Драконы
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Марина Котова
Татуировка лотос
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Борис Пеганов
Тату Уроборос
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Вячеслав Волков
Работа сделана за 2 сеанса
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Алла Сурикова
Дедпул портрет
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Ольга Птушкина
Симметричные веточки по моему эскизу
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Анастасия Чугунова
Луна
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Алла Сурикова
Кабан
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Анна Широбокова
Тату на предплечье, один сеанс
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Алла Сурикова
Ангел в процессе
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Алла Сурикова
Рунический компас
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Алла Сурикова
Крокодил и солнце
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Алла Сурикова
Грибочки
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Алла Сурикова
Треш полька
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Алла Сурикова
Birds
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Алексей Узеньков
Лисичка в Грей вош
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Андрей Юрасов
Мандала. Восточный орнамент
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Андрей Юрасов
Манта на спине. Полинезия
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Сона Бабаджанян
Лица
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Наталья Овчинникова
Перекрытие огромного шрама
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Виктория Рассадовская
Татуировка в графике Лиса
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Сона Бабаджанян
надпись
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Татуировки
Александр Семенов
Доспехи
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Стать профи
Архангельский Древарх сделал новую татуировку на лице — свое имя — 4 февраля 2023
Вначале на лице Древарха появилось дерево, а затем рисунок стал расширяться и обрастать новыми деталями
org/Person»>Фото: Андрей Христофоров / Vk.comПоделиться
Архангелогородец Андрей Христофоров, больше известный как Древарх Просветленный, продолжает набивать татуировки на свое лицо. Вслед за волнами на челюсти у него появилась надпись с его именем на лбу. «Чтобы не забыть» — так он объяснил редакции это решение, а также напомнил значение своих других тату.
По словам Древарха, такое обновление было необходимо в первую очередь для окружающих, чтобы у них сложилась полная картина того, что несут его татуировки.
— Просто люди смотрят и не понимают, и им приходится всё разжевывать: что это такое, вот эти четыре стихии, — объяснил он 29.RU. — Дерево — стихия земли. Солнце, за деревом которое, — это стихия огня. Мировой океан внизу, где Северная Двина впадает в Белое море, — стихия воды. И ветер — волны там видны — это стихия воздуха. И вот эта вселенская гармония и есть человек. Этого человека зовут Древарх, как мне перевели, — «Древний Архангельск» сокращенно. По крайней мере, теперь смотрят — и уже какой-то смысл есть в глазах. А то непонятно им было, что это такое, кто это… А тут они сразу слышат звон.
По словам архангелогородца, это не последнее тату, которое он хочет сделать: на голове нужно будет занять пустующее пространство. Но на остальном теле он не собирается оставлять картинок.
— Мне надо только всю голову добить, — говорит он. — Есть еще место на затылке и немножко на задней части. Но только голова! Нужно еще лучи у солнца добить, чтобы было симметрично. Но это всё нужно только для паспорта — чтобы можно было всем структурам, которые требуют удостоверение личности, через рисунок доносить скоротечность бытия и смысл жизни.
Другие татуировки с северной тематикой вы можете увидеть в нашем специальном тексте — мы попросили художников рассказать, что просили набить их клиенты. Также посмотрите на альтернативный герб Архангельска, который тоже стал рисунком на теле.
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.
По теме
11 марта 2023, 17:30
«Вы актер или батюшка?» Простой рабочий одевается как Пушкин и ходит так на оборонный завод
15 декабря 2022, 18:44
По Архангельску ходит Дед Мороз с крыльями, но это не Древарх
02 декабря 2022, 18:10
В Архангельске придумали альтернативный герб: его уже напечатали на футболках и даже набили на теле
08 октября 2022, 16:20
«Буду передвигаться на крыльях»: у Древарха Просветленного угнали велосипед
25 августа 2022, 08:30
Высотка на ногах и руках: какие татуировки с любимым городом делают архангелогородцы
06 августа 2022, 09:55
В Архангельске новый Древарх! Мы познакомились — кто он такой и зачем надел крылья
01 августа 2022, 16:48
У Древарха появились новые крылья: чем они удобнее старых
21 февраля 2022, 13:47
Дом Сутягина «воскрес» на необычной картине тату-мастера из Архангельска
Юрий Скородумов
Корреспондент
ТатуировкиДревархАрхангельск
- ЛАЙК4
- СМЕХ3
- УДИВЛЕНИЕ2
- ГНЕВ3
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ53
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Андрей в Японские татуировки
Андрей (ahn-dray, andorei)
Андрей
Японские татуировки имя Андрей написано вертикально катаканой.
7,95 долларов США
Андрей — моя жизнь
Японский дизайн татуировки Андрея в катакане с красной печатью вечности и кандзи «Моя жизнь».
8,95 долларов США
Андрей — моя любовь
Японский дизайн татуировки Андрея в катакане с красной печатью вечности и кандзи «Моя любовь».
8,95 долларов США
Андрей — моя родственная душа
Японский дизайн татуировки Андрея в катакане с фразой «Родственная душа» и маленькой красной печатью на вечность.
8,95 долларов США
Прокрутите, чтобы увидеть все 18 Андрея в японских татуировках Здесь мы предлагаем подлинные японские татуировки имени Эри Така , выполненные мастером японского каллиграфа. Помните, что имена переводятся на японский по тому, как они произносятся. Таким образом, эти японские татуировки Андрея подходят вам только в том случае, если вы произносите Андрея как 9. 0051 ан-драй . Это имя Андрей (произносится как ан-драй ) на японском языке катакана будет アンドレイ с ромадзи андореи 3. Стандартный способ перевода имен на японский язык — катакана . И это образцы, которые мы показываем выше. Мы также предлагаем Andrey в hiragana , который, хотя и не является стандартным, может быть предпочтительным, когда требуется более женственный японский дизайн татуировки Андрея. Андрей в хирагана это あんどれい. Переводы, которым можно доверять Мы уделяем большое внимание перекрестным ссылкам каждого имени с ведущими публикациями, словарями, энциклопедиями и базами данных, что гарантирует 100% точность наших переводов. Точно такой же перевод использует Андрей Тарковский (アンドレイ・タルコフスキー). Имя Андрей означает «Мужественный» что в кандзи 勇壮 что читается Юсоу . Если вас интересует только японский дизайн татуировки со значением имени Андрей то нажмите на изображение для всех доступных вариантов. Мы также предлагаем японские татуировки Андрея, которые имеют как произношение кана , так и значение кандзи . Если вы прокрутите вниз, вы увидите несколько татуировок, которые передают как произношение, так и значение имени Андрей. Узнайте больше об этимологии имени Андрей на BehindTheName. |
Андрей
Японские татуировки с именем Андрей, написанным катаканой вертикально.
7,95 долларов США
Андрей
Японские татуировки с именем Андрей, написанным катаканой горизонтально.
7,95 долларов США
Андрей
Японские татуировки с именем Андрей, написанным вертикально хираганой.
7,95 долларов США
Андрей
Японские татуировки с именем Андрей, написанным горизонтально хираганой.
7,95 долларов США
Андрей — моя жизнь
Японский дизайн татуировки Андрея в катакане с красной печатью вечности и кандзи «Моя жизнь».
8,95 долларов США
Андрей — моя жизнь
Японский дизайн татуировки Андрея, выполненный хираганой с красной печатью вечности и кандзи «Моя жизнь».
8,95 долларов США
Андрей — моя любовь
Японский дизайн татуировки Андрея в катакане с красной печатью вечности и кандзи «Моя любовь».
8,95 долларов США
Андрей — моя любовь
Японский дизайн татуировки Андрея хираганой с красной печатью вечности и кандзи «Моя любовь».
8,95 долларов США
Андрей — моя родственная душа
Японский дизайн татуировки Андрея, выполненный катаканой с фразой «Родственная душа» и маленькой красной печатью на вечность.
8,95 долларов США
Андрей — моя родственная душа
Японский дизайн татуировки Андрея, написанный хираганой, с фразой «Родственная душа» и маленькой красной печатью на вечность.
8,95 долларов США
Андрей со значением «Мужественный»
Имя Андрей на японском языке хирагана со значением «Мужественный» (yuusou), написанное кандзи
8,95 долларов США
Андрей Со значением «Мужественный»
Имя Андрей на японском языке хирагана со значением «Мужественный» (юусоу), написанное кандзи
8,95 долларов США
Андрей со значением «Мужественный»
Имя Андрей на японском языке хирагана со значением «Мужественный» (yuusou), написанное кандзи
8,95 долларов США
Андрей Со значением «Мужественный»
Имя Андрей на японском языке катакана со значением «Мужественный» (юусоу), написанное кандзи
8,95 долларов США
Андрей со значением «Мужественный»
Имя Андрей на японском языке катакана со значением «Мужественный» (yuusou), написанное кандзи
8,95 долларов США
8 0006
Имя Андрей на японской катакане со значением «Мужественный» (юусоу), написанным кандзи
8,95 долларов США
8 0006
Имя Андрей на японской катакане со значением «Мужественный» (юусоу), написанным кандзи
8,95 долларов США
9
Имя Андрей на японской катакане со значением «Мужественный» (юсоу), написанным кандзи
8,95 долларов США
Интервью.
Андрей Колбасин | 1 Часть
На Неконвенционном 1РС нам удалось пообщаться с одним из самых продуктивных российских татуировщиков — Андреем Колбасиным. Помимо того, что Андрей добился немалых высот в татуировке, он открыл в себе преподавательский талант и основал собственную тату-школу. Нам было очень интересно узнать о жизни Андрея и, конечно же, узнать причины и подробности его школы. Это интервью стало самым большим в истории iNKPPL , поэтому мы разделили его на две части. В первой части мы постарались раскрыть личность Андрея, а вторая часть посвящена его школе, планам на будущее и прогнозам относительно того, что ждет мировую тату-индустрию.
Что ж, приступим!
— В тату-индустрии вас все знают, но среди наших читателей есть люди, не имеющие к ней прямого отношения, так что расскажите немного о себе.
— Здравствуйте! Поскольку кто-то меня не знает, меня зовут Андрей Колбасин . Я давно занимаюсь татуировкой и несмотря на свой юный возраст, мне 28 лет, начал в 12.
Приходил домой, друзья меня ругали: давай сделаем тату и мы что-то мастерили до ночи. После этого я вставал по утрам и шел в школу, и так продолжалось. Я тату-мастер до сих пор.
Кто-то считает свой профессиональный опыт с индукции, кто-то с ротора, а я начал считать, когда начал татуировать. Сейчас мой стаж уже около 14-15 лет. Все это время я был погружен в изучение татуировок. Я хотел стать профессионалом своего дела, у меня были большие амбиции, которые нужно было где-то реализовать и я решил сделать это в тату.
На самом деле у меня никогда не было других увлечений, единственное, чем я занимался, это нюхал клей (смеется). Мы, как беспризорники, бегали по подвалам, нюхая бензин или клей, а татуировка была сопутствующим развлечением, и этим развлечением был я.
— А как получилось, что в 12 лет вы начали заниматься татуировкой?
— На самом деле все произошло довольно необычно. Знаете, это такая история про татуировщика, который не выбирал себе профессию. Я всегда рисовала, первый мазок, какашка на стене — это было мое творчество. С тех пор я увлеченно рисую и неважно на какой поверхности и материале. И тату для меня это такое же изобразительное искусство, конечно со своими правилами и канонами, но все равно для меня это рисование, создание определенного образа.
Я жил в далекой деревне, расположенной в лесу. Это был рабочий поселок. Когда распался Советский Союз, там все еще оставались люди, и мои родители по-прежнему добывали там торф и превращали его в брикеты. Все строилось вокруг Торфобрикетного завода на 300 человек, который располагался в лесу на торфяной залежи. Это в Псковской области, на границе с Прибалтикой. Там прошло мое детство.
Как вообще получилось, что я начал делать татуировки? Ко мне приходили бывшие заключенные, приходили те ребята, которым нужны были татуировки, и просили меня. Я сказал, что не буду и не умею, но так как я был единственным человеком, который рисует в радиусе 200 км, то это бремя все же легло на меня, 12-летнего ребенка. За неделю до своего 12-летия, после удара в нос, я стал тату-мастером (смеется).
Это не значит, что мне было неинтересно или что меня держали под колпаком — нет. Но в тот момент мне пришлось немного поднапрячься. И с детства меня все это интересовало. Вечером я пошел домой и наколол взрослых.
Отчасти из-за этого у меня более зрелый характер, так как меня воспитывали не только папа и мама, двое взрослых, а целое общество взрослых. Со сверстниками практически не общалась. Я приходил в школу, устраивал неприятности, дрался со сверстниками, убегал и возвращался домой, чтобы сделать татуировки.
Но нет, я наврал, я учился в музыкальной школе до 9-го класса.
— На каком инструменте ты играешь?
— На гитаре. Но мне всегда не нравилось это занятие, несмотря на то, что у меня красный диплом. В моем понимании гитара — это хард-рок, когда ты стоишь на сцене, качаешь головой, а я в то время играл классическую музыку. Сама по себе классика мне нравится, но переигрывать Баха и Бетховена на гитаре как-то не очень весело (смеется).
Поэтому я реализовал себя в тату. В деревне просто не было парня круче меня. Несмотря на то, что мне, конечно, никто не платил, я был в полной безопасности. Ругать меня могли только мама и папа, и это был предел опасности для моей жизни. В любой компании я был почетным гостем, ведь я татуировщик, и его все уважают и лечат. Вот так и прошли мои нулевые, это было удивительное время. Позже мы с братом переезжали из города в город, и вот я здесь, в Санкт-Петербурге.
— Как долго вы здесь живете?
— 7 лет. Раньше я приезжал сюда работать, менял города, объездил всю Псковскую область, но всегда возвращался в Петербург. Милый город. И когда мой друг предложил мне переехать сюда, я сразу же согласился. Тем более у меня уже было приглашение от Николая Виноградова. Он пригласил меня работать в студии «Мне будет больно». Эта студия достаточно известна всем старым татуировщикам России. Но на самом деле я не смог дойти до студии и попутно устроился на другую студию.
— А что для вас означает слово «татуировка»?
— О, без преувеличения, татуировка — это моя жизнь. На данный момент это мой образ мыслей. Судьба решила за меня, что я стану тату-мастером. Для меня это не профессия, мой выбор или что-то в этом роде, это судьба. Так получилось, что я не выбирал татуировку, но она меня не отпускала. Один раз ты сделал кому-то татуировку, и все, она останется с тобой до самого конца. Вы можете не быть связаны профессией, но вы никогда не забудете этот момент, момент, когда вы стали татуировщиком.
— Отлично! Вы помните свой самый первый опыт татуировки?
— Конечно! Это незабываемо. Это был как раз тот момент, тот старт, когда ко мне подошли ребята, постучали в дверь, пригласили к себе домой. Сижу, боюсь, трясусь, вокруг меня мужчины, женщины, кто-то пьет, курит.
Там никто не собирал технику. Там была тату-машинка, которая была реликвией. Итак, машинка достается из упаковки, но я не понимаю, что это за кусок дерьма, обмотанный изолентой. Не представляю, где они его взяли, на какой помойке нашли.
В то время у меня был велосипед в таком виде, собранный с помощью молотка и изоленты. Тем не менее, мне его дали и сказали: «Сделай тату».
Без обучения, сразу в бой. У парня было какое-то племенное, а скорее, как у каких-то кустов, и его нужно было обновить. Я спросил, что делать, мне снова повторили: «Сделай татуировку», и я начал татуировать.
Сделал контур. Для меня, как для человека, который рисует, не было никакой проблемы нарисовать прямую линию или круг от руки, поэтому я не обнаружила даже технических сложностей в татуировке.
Это был просто контур, а внутри его нужно было закрасить. Я не понимала, что делаю, было много крови, потому что все были пьяны и в ту же ночь я сделала много татуировок. По дороге мне подливали спиртное, я курил сигареты, параллельно слушал разговоры и разглядывал интересных красивых женщин. Для меня это была некая дверь в Нарнию (смеется), я вошел в нее и оказался совсем в другой стране.
Когда я делал татуировки, я не понимал, как это делать. Ни про толщину кожи, ни про ее сопротивление я тогда не слышал. Это была просто струна, вошедшая в кожу, как раскаленный нож в масло, и оставившая после себя не просто след, а настоящий порез со сгустками крови.
В процессе меня толкнули в затылок, мол чего там не сделаешь, чернила не останутся, иди глубже. Поэтому мне приходилось много раз проводить в одном и том же месте. Это была действительно хорошая школа.
Эти мужчины, хоть и не из хороших семей, но многому меня научили. Им не составило труда объяснить мне, как собрать розетку или наточить нож, чтобы он на лету разрезал газету.
— Были ли сложности в освоении этого процесса или он показался вам легким?
— Нет, конечно, это было непросто. Я понимал, что я не мог сделать, но в то время я был очень ограничен в информации. Я даже не знала, что есть такая профессия — татуировщик.
6 лет Сделал контур и закрасил, получилось хорошо. Тогда я понял, что мне нужно стать профессионалом. Лет с 16 наверное, по телеку стали катить ролики о питерском тату-фестивале.
А мне мама говорит: «Смотри, вот твои — бывшие зэки вперед, беги, смотри повтор». Я наблюдал. Это было буквально 30 секундное видео, в котором татуировщики показывали свои работы и для меня это было вдохновением.
Я и представить себе не мог, что то, что я рисую на бумаге, можно сделать в татуировке. Первый человек, которого я увидел, был Миша Тату, он делал татуировку на какой-то красной машинке какого-то красивого тигра. Тигров я смог сделать, а красную машину, увы, не было.
Я сразу побежал, купил красную изоленту и обмотал все свои машины. Я попытался повторить увиденное, и в результате понял, что мне пора выбираться из своей деревни. Я ездил по городам, заходил в тату-студии. Меня приятно удивило существование тату-индустрии в принципе. Мне много отказывали, кто-то помогал, но в целом путь к освоению технической стороны процесса был очень и очень сложным.
Мой первый менее профессиональный набор стоил мне как машина. Знакомые мне сказали, что нужно покупать машину, но я уже знал, что есть лайнер и шейдер, и был четко уверен, что это надо покупать и тестировать, пусть даже стоит как машина.
В то время я работал нелегально на РЖД, мелким кондуктором на линии Москва — Санкт-Петербург. Заработал, купил комплект оборудования, и тут начались проблемы.
Машины не работали как надо и я начал выяснять почему. Что-то покрутил, настроил и в итоге все стало нормально. Это были профессиональные тату-машинки Зака, они стоили как машина, но потом я решил, что мне сейчас не стоит иметь машину, а эти машинки принесут мне в будущем много денег и я куплю 10 машин.
Я до сих пор придерживаюсь этого принципа. Эти машины я до сих пор храню с веревкой, как реликвию.
— Расскажите о том, как начиналась ваша профессиональная карьера.
— Становление моей профессиональной деятельности началось с появлением профессионального оборудования. Хотя, на мой взгляд, я не мог в то время сделать что-то сверхъестественное.
А татуировщиков в то время было мало. В открытом доступе появилась информация о Киевской тату-конвенции и оттуда я узнал, кто такой Тарас Шевченко, Дмитрий Самохин, Евгений Иванов.
Мое внимание привлекло множество крутых сибирских татуировщиков, таких как Сайгон, Чикай. Из московских татуировщиков я знал только Турянского, Ореха, Антона Алексенко и Пашу Ангела.
Это были мои образцы для подражания, и я был в общей массе тех, кто имел несколько машин и делал себе татуировки. Но с каждым днем моя техника становилась все лучше и лучше. Этого не произошло, потому что шло время и накапливались часы практики. Нет, я искал любую информацию.
Если появлялась какая-то книга о татуировках, я ее покупал, если в ней не было для меня ничего полезного, я не терял надежды, что в следующей она будет. Появился форум, на котором я искал информацию, ни с кем не общался и не задавал вопросов, потому что в то время татуировщики в России были максимально агрессивны. Теперь все грамотные и вежливые, готовые бесплатно делиться друг с другом своим опытом. А в то время нужно было платить даже за совет.
Мама заставила меня разобраться в медицинских аспектах. Я приходил к ней на работу в больницу, и разговаривал с врачами. Я получил информацию об устройстве кожи, стерилизации. Она даже привезла мне из больницы стерильные простыни, которые я использовала как салфетки.
— Как вы пришли к реализму и что вас вдохновляет?
— Моя концепция реализма — это рисунок, живопись и природа. Что вы видите, то и делаете. Каждая бутылка, неаккуратно брошенная, или стул, находящийся не в том месте, где вы обычно можете стать предметом вашего творчества.
Если например у вас нет денег на плакат, вы можете взять его, перерисовать и повесить на стену, если нет денег на кассету, вы можете переписать его и нарисовать обложку самостоятельно. Это было мое детство. Это был инструмент для моего обогащения. Не нужно было капризничать и выпрашивать у родителей деньги за то, что я мог сделать сам.
Так было во всем, включая татуировку. Когда я набрал определенный технический уровень, позволяющий мне реализовать то, что мне нравится, — я стал художником-реалистом.
Это не значит, что я занимался только реализмом. Время было сложное и само понятие тату-мастера подразумевало, что надо делать все качественно. Вершиной «пищевой цепочки» был человек, который мог сделать качественный портрет. То есть он делает все и портрет. Если вы не умеете делать портрет, то вы уже немного ниже. Таковы были правила нулевых.
Момент становления реализма был всеобщим. Были старые прародители, которые уже добились определенных успехов и служили примером для всех нас. И мы все смотрели на них и пытались достичь их уровня и сделать лучше.
Параллельно с художественной частью я совершенствовал свои технические навыки татуировки. Меня невозможно было вытащить из музеев. Теперь, когда татуировка вышла из подполья и превратилась в большое творческое сообщество, я очень рада, что могу сходить с пацанами в музей.
Могу напиться, поиграть на гитаре и заодно во время тату-сессии обсудить с ребятами какую-нибудь картинку. Я доволен! Раньше меня в этом никто не поддерживал, даже недоумевали, как можно променять веселую вечеринку на музей — ты что, дурак?
Так потихоньку все пришло к реалистичности. Делайте то, что видите, и насыщайте это как можно большим количеством информации. Здесь хотелось бы отметить, что максимально не значит вытянуть на портрете каждый прыщик, а выразить свое видение, объем предмета, его структуру.
Если на объекте есть какая-то интересная текстура, ее обязательно нужно выделить. Но сейчас, по сути, у современных реалистов есть одна проблема — они слизывают все, что запечатлела камера. Раньше не было цифровых камер, и пленка не фиксирует столько деталей. Фигура – наоборот, деталей много, выглядит эффектно, но с художественной точки зрения – это не изобразительное искусство.
Фотография есть фотография, а творчество есть творчество.
Я тоже старался идти в ногу со временем, максимально детализировал изображения и делал это достаточно быстро, но в итоге не все понравилось. Поэтому я решил, что мой реализм будет только моим. Я хорошо разбираюсь в этом и сделаю это так, как мне нравится. И вот года 4 назад я наконец нашел себя и выдохнул. Я отписался от всех тату-мастеров в соцсетях и наконец-то стал собой.
— То есть у вас нет кумиров среди тату-мастеров?
— Мне очень нравится один татуировщик. Я считаю его единственным настоящим реалистом — это Дмитрий Самохин. Он является основателем некоторых правых движений. Еще мне очень нравились работы Чикая, Олега Турянского, в какой-то степени я восхищался работами Тараса Шевченко, но они не наложили какой-то отпечаток на мое становление.
Для всех реалистов мира Дмитрий Самохин — единственный папа. Который своим существованием дает пример классического реализма.
Все остальные идолы — художники. Ренессанс, некоторые канонические образы. Самые сильные, несмотря на то, что я не очень люблю импрессионизм, на мой взгляд, это Караваджо и Рембрандт. После них, наверное, Рубенс.
— У вас есть классическое художественное образование?
— Нет, не закончил, и даже можно сказать, что даже не учился. Была попытка в детстве пойти в художественную школу, но это была дрянь. Позже, когда я был татуировщиком и работал в своей парикмахерской (смеется), и у меня был определенный перерыв в учебе, я решил поступить в медицинский колледж.
Но позже я понял, что не могу полностью вынести это исследование, хотя я вынес оттуда действительно много знаний. Впитывала все как губка, но видимо не самая большая губка для такого количества информации (смеется).
Потом был колледж искусств, но эта попытка оказалась тщетной. Я был уже намного старше своих сокурсников, да и сами они были очень слабы, и учителя для них подобрали, слишком слабы. Я понял, что меня там ничему не научат. Я бросил его и уехал в Санкт-Петербург. Потом все закрутилось по полной.
— Слушая вас сейчас, я могу заметить, что вы идете своим путем почти по наитию, это очень интересно.
— Да я вообще анархист по натуре. Есть забавный факт из моей жизни. Я почти никогда не дежурил (в этом предложении «дежурство» означает, что в русских школах ученики убирают классы после учебы), ни в школе, ни в колледжах.
Потому что у меня был установленный государством минимум посещений, и если кто-то пытался меня к чему-то привлечь в легальное свободное время — пусть платят мне за это деньги (смеется).
Я маме объяснила, что если я не буду дежурить по классу, то пойду на лесопилку и заработаю денег на новый портфель, а если буду дежурить, то школа сэкономит деньги на найме уборщиц и они смогут купить школьный портфель.
И этот портфель должен был быть моим. Так что моя мама поддерживала в этом меня и моего брата, всегда отпуская нас на работу, потому что нам нужно было выбраться из той задницы, в которой мы родились. Поэтому захотел стать татуировщиком — стал им.
— Когда вы поняли, что стали популярным татуировщиком? И как, по-вашему, это можно измерить?
— Я был популярен. Сейчас я бы даже сказал, что я настолько непопулярен, чем в то время, когда начинал, что это даже не сравнить. Меня знал весь город. И вот вы идете по большому городу со своими тысячами последователей, и никто вас не знает. Никто с тобой не фотографируется и не здоровается.
Сегодняшняя тенденция такова, что у вас должно быть определенное количество подписчиков и эти подписчики так или иначе должны приходить к вам. Вы должны устроить им встречи, и тогда они расскажут другим людям, что были сегодня в мастерской Колбасина. С точки зрения такого коммерческого хода я не совсем уж популярен.
Есть ребята, которые организуют поистине глобальные семинары, например, Валентина Рябова. Единственная, которая собирает вокруг себя огромное количество людей и вряд ли кто соберет больше.
Мони Марино, которая тоже была довольно популярна в то время и собирала большие классы, но ей не удалось превзойти Валентину. По моим личным ощущениям, сейчас я не так популярен, как 6 лет назад. Тогда я только приехал в Петербург и у меня было два паблика псковский и петербургский.
В Пскове я был королем и ушел оттуда красиво. Там я сделал себя человеком и единственное, что не успел сделать, это получить медаль от города (смеется). В 21 год я получил работу от государства как молодой талант. Мне сказали: садись и делай татуировки. Но не взял, потому что это не верный путь (смеется). Тогда я уже мог сделать свою крутую студию.
Вот я и приехал в Петербург, где меня ждали люди. Тогда не было ни Джангирова, ни Охарина, ни Рябовой, и меня впечатлило, что я самая младшая и обо мне все сразу знали. Тем не менее мы с Джангировым как-то стали расти одинаково, не отставая друг от друга.
Люди говорили о нем, но они всегда будут говорить о нем. Он человеческая легенда на всю жизнь. Его язык, конечно, достояние человечества. Он очень крутой парень и в этом его огромное преимущество. Как бы плохо он тогда ни делал татуировки, о нем всегда хорошо отзывались. Если он делал маленький шаг вперед, все говорили, что это длинная лестница в будущее.