Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Имя андрей тату: Тату с именем Андрей (79 фото)

Имя андрей тату: Тату с именем Андрей (79 фото)

фото эскизов и примеры работ 2023 года

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Анна Онищенко

Цветок

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Анна Онищенко

Перчик

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Анна Онищенко

Рыба на шраме

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Анна Онищенко

Змея

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Анна Онищенко

Яблоко

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Александр Евдокимов

.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Перекрытие старой тату новой

Анна Полякова

Татуировка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Марина Котова

Драконы

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Марина Котова

Татуировка лотос

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Борис Пеганов

Тату Уроборос

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Вячеслав Волков

Работа сделана за 2 сеанса

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Алла Сурикова

Дедпул портрет

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Ольга Птушкина

Симметричные веточки по моему эскизу

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Анастасия Чугунова

Луна

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Алла Сурикова

Кабан

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Анна Широбокова

Тату на предплечье, один сеанс

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Алла Сурикова

Ангел в процессе

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Алла Сурикова

Рунический компас

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Алла Сурикова

Крокодил и солнце

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Алла Сурикова

Грибочки

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Алла Сурикова

Треш полька

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Алла Сурикова

Birds

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Алексей Узеньков

Лисичка в Грей вош

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Андрей Юрасов

Мандала. Восточный орнамент

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Андрей Юрасов

Манта на спине. Полинезия

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Сона Бабаджанян

Лица

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Наталья Овчинникова

Перекрытие огромного шрама

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Виктория Рассадовская

Татуировка в графике Лиса

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Сона Бабаджанян

надпись

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Татуировки

Александр Семенов

Доспехи

Заработайте на том,

что делаете лучше всех

Стать профи

Архангельский Древарх сделал новую татуировку на лице — свое имя — 4 февраля 2023

Вначале на лице Древарха появилось дерево, а затем рисунок стал расширяться и обрастать новыми деталями

Поделиться

Архангелогородец Андрей Христофоров, больше известный как Древарх Просветленный, продолжает набивать татуировки на свое лицо. Вслед за волнами на челюсти у него появилась надпись с его именем на лбу. «Чтобы не забыть» — так он объяснил редакции это решение, а также напомнил значение своих других тату.

По словам Древарха, такое обновление было необходимо в первую очередь для окружающих, чтобы у них сложилась полная картина того, что несут его татуировки.

— Просто люди смотрят и не понимают, и им приходится всё разжевывать: что это такое, вот эти четыре стихии, — объяснил он 29.RU. — Дерево — стихия земли. Солнце, за деревом которое, — это стихия огня. Мировой океан внизу, где Северная Двина впадает в Белое море, — стихия воды. И ветер — волны там видны — это стихия воздуха. И вот эта вселенская гармония и есть человек. Этого человека зовут Древарх, как мне перевели, — «Древний Архангельск» сокращенно. По крайней мере, теперь смотрят — и уже какой-то смысл есть в глазах. А то непонятно им было, что это такое, кто это… А тут они сразу слышат звон.

По словам архангелогородца, это не последнее тату, которое он хочет сделать: на голове нужно будет занять пустующее пространство. Но на остальном теле он не собирается оставлять картинок.

— Мне надо только всю голову добить, — говорит он. — Есть еще место на затылке и немножко на задней части. Но только голова! Нужно еще лучи у солнца добить, чтобы было симметрично. Но это всё нужно только для паспорта — чтобы можно было всем структурам, которые требуют удостоверение личности, через рисунок доносить скоротечность бытия и смысл жизни.

Другие татуировки с северной тематикой вы можете увидеть в нашем специальном тексте — мы попросили художников рассказать, что просили набить их клиенты. Также посмотрите на альтернативный герб Архангельска, который тоже стал рисунком на теле.

Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.

По теме

  • 11 марта 2023, 17:30

    «Вы актер или батюшка?» Простой рабочий одевается как Пушкин и ходит так на оборонный завод

  • 15 декабря 2022, 18:44

    По Архангельску ходит Дед Мороз с крыльями, но это не Древарх

  • 02 декабря 2022, 18:10

    В Архангельске придумали альтернативный герб: его уже напечатали на футболках и даже набили на теле

  • 08 октября 2022, 16:20

    «Буду передвигаться на крыльях»: у Древарха Просветленного угнали велосипед

  • 25 августа 2022, 08:30

    Высотка на ногах и руках: какие татуировки с любимым городом делают архангелогородцы

  • 06 августа 2022, 09:55

    В Архангельске новый Древарх! Мы познакомились — кто он такой и зачем надел крылья

  • 01 августа 2022, 16:48

    У Древарха появились новые крылья: чем они удобнее старых

  • 21 февраля 2022, 13:47

    Дом Сутягина «воскрес» на необычной картине тату-мастера из Архангельска

Юрий Скородумов

Корреспондент

ТатуировкиДревархАрхангельск

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ53

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Андрей в Японские татуировки

Андрей (ahn-dray, andorei)

  • Андрей

    Японские татуировки имя Андрей написано вертикально катаканой.

    7,95 долларов США

  • Андрей — моя жизнь

    Японский дизайн татуировки Андрея в катакане с красной печатью вечности и кандзи «Моя жизнь».

    8,95 долларов США

  • Андрей — моя любовь

    Японский дизайн татуировки Андрея в катакане с красной печатью вечности и кандзи «Моя любовь».

    8,95 долларов США

  • Андрей — моя родственная душа

    Японский дизайн татуировки Андрея в катакане с фразой «Родственная душа» и маленькой красной печатью на вечность.

    8,95 долларов США

Прокрутите, чтобы увидеть все 18 Андрея в японских татуировках

Здесь мы предлагаем подлинные японские татуировки имени Эри Така , выполненные мастером японского каллиграфа. Помните, что имена переводятся на японский по тому, как они произносятся. Таким образом, эти японские татуировки Андрея подходят вам только в том случае, если вы произносите Андрея как 9. 0051 ан-драй . Это имя Андрей (произносится как ан-драй ) на японском языке катакана будет アンドレイ с ромадзи андореи 3.

Стандартный способ перевода имен на японский язык — катакана . И это образцы, которые мы показываем выше. Мы также предлагаем Andrey в hiragana , который, хотя и не является стандартным, может быть предпочтительным, когда требуется более женственный японский дизайн татуировки Андрея. Андрей в хирагана это あんどれい.

Переводы, которым можно доверять Мы уделяем большое внимание перекрестным ссылкам каждого имени с ведущими публикациями, словарями, энциклопедиями и базами данных, что гарантирует 100% точность наших переводов. Точно такой же перевод использует Андрей Тарковский (アンドレイ・タルコフスキー).

Имя Андрей означает «Мужественный» что в кандзи 勇壮 что читается Юсоу .

Если вас интересует только японский дизайн татуировки со значением имени Андрей то нажмите на изображение для всех доступных вариантов.

Мы также предлагаем японские татуировки Андрея, которые имеют как произношение кана , так и значение кандзи . Если вы прокрутите вниз, вы увидите несколько татуировок, которые передают как произношение, так и значение имени Андрей.

Узнайте больше об этимологии имени Андрей на BehindTheName.

  • Андрей

    Японские татуировки с именем Андрей, написанным катаканой вертикально.

    7,95 долларов США

  • Андрей

    Японские татуировки с именем Андрей, написанным катаканой горизонтально.

    7,95 долларов США

  • Андрей

    Японские татуировки с именем Андрей, написанным вертикально хираганой.

    7,95 долларов США

  • Андрей

    Японские татуировки с именем Андрей, написанным горизонтально хираганой.

    7,95 долларов США

  • Андрей — моя жизнь

    Японский дизайн татуировки Андрея в катакане с красной печатью вечности и кандзи «Моя жизнь».

    8,95 долларов США

  • Андрей — моя жизнь

    Японский дизайн татуировки Андрея, выполненный хираганой с красной печатью вечности и кандзи «Моя жизнь».

    8,95 долларов США

  • Андрей — моя любовь

    Японский дизайн татуировки Андрея в катакане с красной печатью вечности и кандзи «Моя любовь».

    8,95 долларов США

  • Андрей — моя любовь

    Японский дизайн татуировки Андрея хираганой с красной печатью вечности и кандзи «Моя любовь».

    8,95 долларов США

  • Андрей — моя родственная душа

    Японский дизайн татуировки Андрея, выполненный катаканой с фразой «Родственная душа» и маленькой красной печатью на вечность.

    8,95 долларов США

  • Андрей — моя родственная душа

    Японский дизайн татуировки Андрея, написанный хираганой, с фразой «Родственная душа» и маленькой красной печатью на вечность.

    8,95 долларов США

  • Андрей со значением «Мужественный»

    Имя Андрей на японском языке хирагана со значением «Мужественный» (yuusou), написанное кандзи

    8,95 долларов США

  • 8 0006

    Имя Андрей на японской катакане со значением «Мужественный» (юусоу), написанным кандзи

    8,95 долларов США

  • Андрей Со значением «Мужественный»

    Имя Андрей на японском языке хирагана со значением «Мужественный» (юусоу), написанное кандзи

    8,95 долларов США

  • Андрей со значением «Мужественный»

    Имя Андрей на японском языке хирагана со значением «Мужественный» (yuusou), написанное кандзи

    8,95 долларов США

  • 8 0006

    Имя Андрей на японской катакане со значением «Мужественный» (юусоу), написанным кандзи

    8,95 долларов США

  • Андрей Со значением «Мужественный»

    Имя Андрей на японском языке катакана со значением «Мужественный» (юусоу), написанное кандзи

    8,95 долларов США

  • Андрей со значением «Мужественный»

    Имя Андрей на японском языке катакана со значением «Мужественный» (yuusou), написанное кандзи

    8,95 долларов США

  • 9

    Имя Андрей на японской катакане со значением «Мужественный» (юсоу), написанным кандзи

    8,95 долларов США

Интервью.

Андрей Колбасин | 1 Часть

На Неконвенционном 1РС нам удалось пообщаться с одним из самых продуктивных российских татуировщиков — Андреем Колбасиным. Помимо того, что Андрей добился немалых высот в татуировке, он открыл в себе преподавательский талант и основал собственную тату-школу. Нам было очень интересно узнать о жизни Андрея и, конечно же, узнать причины и подробности его школы. Это интервью стало самым большим в истории iNKPPL , поэтому мы разделили его на две части. В первой части мы постарались раскрыть личность Андрея, а вторая часть посвящена его школе, планам на будущее и прогнозам относительно того, что ждет мировую тату-индустрию.

Что ж, приступим!


— В тату-индустрии вас все знают, но среди наших читателей есть люди, не имеющие к ней прямого отношения, так что расскажите немного о себе.

— Здравствуйте! Поскольку кто-то меня не знает, меня зовут Андрей Колбасин . Я давно занимаюсь татуировкой и несмотря на свой юный возраст, мне 28 лет, начал в 12.

Приходил домой, друзья меня ругали: давай сделаем тату и мы что-то мастерили до ночи. После этого я вставал по утрам и шел в школу, и так продолжалось. Я тату-мастер до сих пор.

Кто-то считает свой профессиональный опыт с индукции, кто-то с ротора, а я начал считать, когда начал татуировать. Сейчас мой стаж уже около 14-15 лет. Все это время я был погружен в изучение татуировок. Я хотел стать профессионалом своего дела, у меня были большие амбиции, которые нужно было где-то реализовать и я решил сделать это в тату.

На самом деле у меня никогда не было других увлечений, единственное, чем я занимался, это нюхал клей (смеется). Мы, как беспризорники, бегали по подвалам, нюхая бензин или клей, а татуировка была сопутствующим развлечением, и этим развлечением был я.

— А как получилось, что в 12 лет вы начали заниматься татуировкой?

— На самом деле все произошло довольно необычно. Знаете, это такая история про татуировщика, который не выбирал себе профессию. Я всегда рисовала, первый мазок, какашка на стене — это было мое творчество. С тех пор я увлеченно рисую и неважно на какой поверхности и материале. И тату для меня это такое же изобразительное искусство, конечно со своими правилами и канонами, но все равно для меня это рисование, создание определенного образа.

Я жил в далекой деревне, расположенной в лесу. Это был рабочий поселок. Когда распался Советский Союз, там все еще оставались люди, и мои родители по-прежнему добывали там торф и превращали его в брикеты. Все строилось вокруг Торфобрикетного завода на 300 человек, который располагался в лесу на торфяной залежи. Это в Псковской области, на границе с Прибалтикой. Там прошло мое детство.

Как вообще получилось, что я начал делать татуировки? Ко мне приходили бывшие заключенные, приходили те ребята, которым нужны были татуировки, и просили меня. Я сказал, что не буду и не умею, но так как я был единственным человеком, который рисует в радиусе 200 км, то это бремя все же легло на меня, 12-летнего ребенка. За неделю до своего 12-летия, после удара в нос, я стал тату-мастером (смеется).

Это не значит, что мне было неинтересно или что меня держали под колпаком — нет. Но в тот момент мне пришлось немного поднапрячься. И с детства меня все это интересовало. Вечером я пошел домой и наколол взрослых.

Отчасти из-за этого у меня более зрелый характер, так как меня воспитывали не только папа и мама, двое взрослых, а целое общество взрослых. Со сверстниками практически не общалась. Я приходил в школу, устраивал неприятности, дрался со сверстниками, убегал и возвращался домой, чтобы сделать татуировки.

Но нет, я наврал, я учился в музыкальной школе до 9-го класса.

— На каком инструменте ты играешь?

— На гитаре. Но мне всегда не нравилось это занятие, несмотря на то, что у меня красный диплом. В моем понимании гитара — это хард-рок, когда ты стоишь на сцене, качаешь головой, а я в то время играл классическую музыку. Сама по себе классика мне нравится, но переигрывать Баха и Бетховена на гитаре как-то не очень весело (смеется).

Поэтому я реализовал себя в тату. В деревне просто не было парня круче меня. Несмотря на то, что мне, конечно, никто не платил, я был в полной безопасности. Ругать меня могли только мама и папа, и это был предел опасности для моей жизни. В любой компании я был почетным гостем, ведь я татуировщик, и его все уважают и лечат. Вот так и прошли мои нулевые, это было удивительное время. Позже мы с братом переезжали из города в город, и вот я здесь, в Санкт-Петербурге.

— Как долго вы здесь живете?

— 7 лет. Раньше я приезжал сюда работать, менял города, объездил всю Псковскую область, но всегда возвращался в Петербург. Милый город. И когда мой друг предложил мне переехать сюда, я сразу же согласился. Тем более у меня уже было приглашение от Николая Виноградова. Он пригласил меня работать в студии «Мне будет больно». Эта студия достаточно известна всем старым татуировщикам России. Но на самом деле я не смог дойти до студии и попутно устроился на другую студию.

— А что для вас означает слово «татуировка»?

— О, без преувеличения, татуировка — это моя жизнь. На данный момент это мой образ мыслей. Судьба решила за меня, что я стану тату-мастером. Для меня это не профессия, мой выбор или что-то в этом роде, это судьба. Так получилось, что я не выбирал татуировку, но она меня не отпускала. Один раз ты сделал кому-то татуировку, и все, она останется с тобой до самого конца. Вы можете не быть связаны профессией, но вы никогда не забудете этот момент, момент, когда вы стали татуировщиком.

— Отлично! Вы помните свой самый первый опыт татуировки?

— Конечно! Это незабываемо. Это был как раз тот момент, тот старт, когда ко мне подошли ребята, постучали в дверь, пригласили к себе домой. Сижу, боюсь, трясусь, вокруг меня мужчины, женщины, кто-то пьет, курит.

Там никто не собирал технику. Там была тату-машинка, которая была реликвией. Итак, машинка достается из упаковки, но я не понимаю, что это за кусок дерьма, обмотанный изолентой. Не представляю, где они его взяли, на какой помойке нашли.

В то время у меня был велосипед в таком виде, собранный с помощью молотка и изоленты. Тем не менее, мне его дали и сказали: «Сделай тату».

Без обучения, сразу в бой. У парня было какое-то племенное, а скорее, как у каких-то кустов, и его нужно было обновить. Я спросил, что делать, мне снова повторили: «Сделай татуировку», и я начал татуировать.

Сделал контур. Для меня, как для человека, который рисует, не было никакой проблемы нарисовать прямую линию или круг от руки, поэтому я не обнаружила даже технических сложностей в татуировке.

Это был просто контур, а внутри его нужно было закрасить. Я не понимала, что делаю, было много крови, потому что все были пьяны и в ту же ночь я сделала много татуировок. По дороге мне подливали спиртное, я курил сигареты, параллельно слушал разговоры и разглядывал интересных красивых женщин. Для меня это была некая дверь в Нарнию (смеется), я вошел в нее и оказался совсем в другой стране.

Когда я делал татуировки, я не понимал, как это делать. Ни про толщину кожи, ни про ее сопротивление я тогда не слышал. Это была просто струна, вошедшая в кожу, как раскаленный нож в масло, и оставившая после себя не просто след, а настоящий порез со сгустками крови.

В процессе меня толкнули в затылок, мол чего там не сделаешь, чернила не останутся, иди глубже. Поэтому мне приходилось много раз проводить в одном и том же месте. Это была действительно хорошая школа.

Эти мужчины, хоть и не из хороших семей, но многому меня научили. Им не составило труда объяснить мне, как собрать розетку или наточить нож, чтобы он на лету разрезал газету.

— Были ли сложности в освоении этого процесса или он показался вам легким?

— Нет, конечно, это было непросто. Я понимал, что я не мог сделать, но в то время я был очень ограничен в информации. Я даже не знала, что есть такая профессия — татуировщик.

6 лет Сделал контур и закрасил, получилось хорошо. Тогда я понял, что мне нужно стать профессионалом. Лет с 16 наверное, по телеку стали катить ролики о питерском тату-фестивале.

А мне мама говорит: «Смотри, вот твои — бывшие зэки вперед, беги, смотри повтор». Я наблюдал. Это было буквально 30 секундное видео, в котором татуировщики показывали свои работы и для меня это было вдохновением.

Я и представить себе не мог, что то, что я рисую на бумаге, можно сделать в татуировке. Первый человек, которого я увидел, был Миша Тату, он делал татуировку на какой-то красной машинке какого-то красивого тигра. Тигров я смог сделать, а красную машину, увы, не было.

Я сразу побежал, купил красную изоленту и обмотал все свои машины. Я попытался повторить увиденное, и в результате понял, что мне пора выбираться из своей деревни. Я ездил по городам, заходил в тату-студии. Меня приятно удивило существование тату-индустрии в принципе. Мне много отказывали, кто-то помогал, но в целом путь к освоению технической стороны процесса был очень и очень сложным.

Мой первый менее профессиональный набор стоил мне как машина. Знакомые мне сказали, что нужно покупать машину, но я уже знал, что есть лайнер и шейдер, и был четко уверен, что это надо покупать и тестировать, пусть даже стоит как машина.

В то время я работал нелегально на РЖД, мелким кондуктором на линии Москва — Санкт-Петербург. Заработал, купил комплект оборудования, и тут начались проблемы.

Машины не работали как надо и я начал выяснять почему. Что-то покрутил, настроил и в итоге все стало нормально. Это были профессиональные тату-машинки Зака, они стоили как машина, но потом я решил, что мне сейчас не стоит иметь машину, а эти машинки принесут мне в будущем много денег и я куплю 10 машин.

Я до сих пор придерживаюсь этого принципа. Эти машины я до сих пор храню с веревкой, как реликвию.

— Расскажите о том, как начиналась ваша профессиональная карьера.

— Становление моей профессиональной деятельности началось с появлением профессионального оборудования. Хотя, на мой взгляд, я не мог в то время сделать что-то сверхъестественное.

А татуировщиков в то время было мало. В открытом доступе появилась информация о Киевской тату-конвенции и оттуда я узнал, кто такой Тарас Шевченко, Дмитрий Самохин, Евгений Иванов.

Мое внимание привлекло множество крутых сибирских татуировщиков, таких как Сайгон, Чикай. Из московских татуировщиков я знал только Турянского, Ореха, Антона Алексенко и Пашу Ангела.

Это были мои образцы для подражания, и я был в общей массе тех, кто имел несколько машин и делал себе татуировки. Но с каждым днем ​​моя техника становилась все лучше и лучше. Этого не произошло, потому что шло время и накапливались часы практики. Нет, я искал любую информацию.

Если появлялась какая-то книга о татуировках, я ее покупал, если в ней не было для меня ничего полезного, я не терял надежды, что в следующей она будет. Появился форум, на котором я искал информацию, ни с кем не общался и не задавал вопросов, потому что в то время татуировщики в России были максимально агрессивны. Теперь все грамотные и вежливые, готовые бесплатно делиться друг с другом своим опытом. А в то время нужно было платить даже за совет.

Мама заставила меня разобраться в медицинских аспектах. Я приходил к ней на работу в больницу, и разговаривал с врачами. Я получил информацию об устройстве кожи, стерилизации. Она даже привезла мне из больницы стерильные простыни, которые я использовала как салфетки.

— Как вы пришли к реализму и что вас вдохновляет?

— Моя концепция реализма — это рисунок, живопись и природа. Что вы видите, то и делаете. Каждая бутылка, неаккуратно брошенная, или стул, находящийся не в том месте, где вы обычно можете стать предметом вашего творчества.

Если например у вас нет денег на плакат, вы можете взять его, перерисовать и повесить на стену, если нет денег на кассету, вы можете переписать его и нарисовать обложку самостоятельно. Это было мое детство. Это был инструмент для моего обогащения. Не нужно было капризничать и выпрашивать у родителей деньги за то, что я мог сделать сам.

Так было во всем, включая татуировку. Когда я набрал определенный технический уровень, позволяющий мне реализовать то, что мне нравится, — я стал художником-реалистом.

Это не значит, что я занимался только реализмом. Время было сложное и само понятие тату-мастера подразумевало, что надо делать все качественно. Вершиной «пищевой цепочки» был человек, который мог сделать качественный портрет. То есть он делает все и портрет. Если вы не умеете делать портрет, то вы уже немного ниже. Таковы были правила нулевых.

Момент становления реализма был всеобщим. Были старые прародители, которые уже добились определенных успехов и служили примером для всех нас. И мы все смотрели на них и пытались достичь их уровня и сделать лучше.

Параллельно с художественной частью я совершенствовал свои технические навыки татуировки. Меня невозможно было вытащить из музеев. Теперь, когда татуировка вышла из подполья и превратилась в большое творческое сообщество, я очень рада, что могу сходить с пацанами в музей.

Могу напиться, поиграть на гитаре и заодно во время тату-сессии обсудить с ребятами какую-нибудь картинку. Я доволен! Раньше меня в этом никто не поддерживал, даже недоумевали, как можно променять веселую вечеринку на музей — ты что, дурак?

Так потихоньку все пришло к реалистичности. Делайте то, что видите, и насыщайте это как можно большим количеством информации. Здесь хотелось бы отметить, что максимально не значит вытянуть на портрете каждый прыщик, а выразить свое видение, объем предмета, его структуру.

Если на объекте есть какая-то интересная текстура, ее обязательно нужно выделить. Но сейчас, по сути, у современных реалистов есть одна проблема — они слизывают все, что запечатлела камера. Раньше не было цифровых камер, и пленка не фиксирует столько деталей. Фигура – ​​наоборот, деталей много, выглядит эффектно, но с художественной точки зрения – это не изобразительное искусство.

Фотография есть фотография, а творчество есть творчество.

Я тоже старался идти в ногу со временем, максимально детализировал изображения и делал это достаточно быстро, но в итоге не все понравилось. Поэтому я решил, что мой реализм будет только моим. Я хорошо разбираюсь в этом и сделаю это так, как мне нравится. И вот года 4 назад я наконец нашел себя и выдохнул. Я отписался от всех тату-мастеров в соцсетях и наконец-то стал собой.

— То есть у вас нет кумиров среди тату-мастеров?

— Мне очень нравится один татуировщик. Я считаю его единственным настоящим реалистом — это Дмитрий Самохин. Он является основателем некоторых правых движений. Еще мне очень нравились работы Чикая, Олега Турянского, в какой-то степени я восхищался работами Тараса Шевченко, но они не наложили какой-то отпечаток на мое становление.

Для всех реалистов мира Дмитрий Самохин — единственный папа. Который своим существованием дает пример классического реализма.

Все остальные идолы — художники. Ренессанс, некоторые канонические образы. Самые сильные, несмотря на то, что я не очень люблю импрессионизм, на мой взгляд, это Караваджо и Рембрандт. После них, наверное, Рубенс.

— У вас есть классическое художественное образование?

— Нет, не закончил, и даже можно сказать, что даже не учился. Была попытка в детстве пойти в художественную школу, но это была дрянь. Позже, когда я был татуировщиком и работал в своей парикмахерской (смеется), и у меня был определенный перерыв в учебе, я решил поступить в медицинский колледж.

Но позже я понял, что не могу полностью вынести это исследование, хотя я вынес оттуда действительно много знаний. Впитывала все как губка, но видимо не самая большая губка для такого количества информации (смеется).

Потом был колледж искусств, но эта попытка оказалась тщетной. Я был уже намного старше своих сокурсников, да и сами они были очень слабы, и учителя для них подобрали, слишком слабы. Я понял, что меня там ничему не научат. Я бросил его и уехал в Санкт-Петербург. Потом все закрутилось по полной.

— Слушая вас сейчас, я могу заметить, что вы идете своим путем почти по наитию, это очень интересно.

— Да я вообще анархист по натуре. Есть забавный факт из моей жизни. Я почти никогда не дежурил (в этом предложении «дежурство» означает, что в русских школах ученики убирают классы после учебы), ни в школе, ни в колледжах.

Потому что у меня был установленный государством минимум посещений, и если кто-то пытался меня к чему-то привлечь в легальное свободное время — пусть платят мне за это деньги (смеется).

Я маме объяснила, что если я не буду дежурить по классу, то пойду на лесопилку и заработаю денег на новый портфель, а если буду дежурить, то школа сэкономит деньги на найме уборщиц и они смогут купить школьный портфель.

И этот портфель должен был быть моим. Так что моя мама поддерживала в этом меня и моего брата, всегда отпуская нас на работу, потому что нам нужно было выбраться из той задницы, в которой мы родились. Поэтому захотел стать татуировщиком — стал им.

— Когда вы поняли, что стали популярным татуировщиком? И как, по-вашему, это можно измерить?

— Я был популярен. Сейчас я бы даже сказал, что я настолько непопулярен, чем в то время, когда начинал, что это даже не сравнить. Меня знал весь город. И вот вы идете по большому городу со своими тысячами последователей, и никто вас не знает. Никто с тобой не фотографируется и не здоровается.

Сегодняшняя тенденция такова, что у вас должно быть определенное количество подписчиков и эти подписчики так или иначе должны приходить к вам. Вы должны устроить им встречи, и тогда они расскажут другим людям, что были сегодня в мастерской Колбасина. С точки зрения такого коммерческого хода я не совсем уж популярен.

Есть ребята, которые организуют поистине глобальные семинары, например, Валентина Рябова. Единственная, которая собирает вокруг себя огромное количество людей и вряд ли кто соберет больше.

Мони Марино, которая тоже была довольно популярна в то время и собирала большие классы, но ей не удалось превзойти Валентину. По моим личным ощущениям, сейчас я не так популярен, как 6 лет назад. Тогда я только приехал в Петербург и у меня было два паблика псковский и петербургский.

В Пскове я был королем и ушел оттуда красиво. Там я сделал себя человеком и единственное, что не успел сделать, это получить медаль от города (смеется). В 21 год я получил работу от государства как молодой талант. Мне сказали: садись и делай татуировки. Но не взял, потому что это не верный путь (смеется). Тогда я уже мог сделать свою крутую студию.

Вот я и приехал в Петербург, где меня ждали люди. Тогда не было ни Джангирова, ни Охарина, ни Рябовой, и меня впечатлило, что я самая младшая и обо мне все сразу знали. Тем не менее мы с Джангировым как-то стали расти одинаково, не отставая друг от друга.

Люди говорили о нем, но они всегда будут говорить о нем. Он человеческая легенда на всю жизнь. Его язык, конечно, достояние человечества. Он очень крутой парень и в этом его огромное преимущество. Как бы плохо он тогда ни делал татуировки, о нем всегда хорошо отзывались. Если он делал маленький шаг вперед, все говорили, что это длинная лестница в будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *