Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Фото надписи татуировок: Тату надписи — 57 фото

Фото надписи татуировок: Тату надписи — 57 фото

Содержание

Тату надписи. Значение тату надписи. Эскизы и фото тату надписи

 

У Хайден Панеттьери надпись на теле. На спине звезды американского сериала «Герои»  красуются итальянские буквы.

Они складываются во фразу Vivere senza rimipianti. Перевод – «жить бес сожалений».

Но, сделав рисунок, Хайден пожалела. В девизе обнаружилась ошибка – лишняя буква I в слове rimipianti. Мастер описался.

Панеттьери – итальянка по происхождению. Недочет в тексте на родном языке для нее особенно важен.

Актриса находится в процессе сведения. На фото тату надписи, сделанном на пляже во Флориде отсутствует часть первого слова. О словах на теле, их плюсах и минусах, далее.

Значение тату надписи

Тату надписи делятся на буквенные и цифирные. Цифрами принято обозначать важные даты – день свадьбы, рождения ребенка, достижений в карьере.

В преступной среде на теле отмечаются первая ходка, даты начала и окончания тюремного срока, некоторые заключенные указывают число жертв, побегов.

Буквенные тату бывают в виде полноценных фраз и аббревиатур.  К числу последних, так же относится целый список тюремных сокращений. Вот основные из них:

БЖСР – бей жидов, спасай Россию

ВОЛК – вору — отдышка, легавым – крышка

БОГ – буду опять грабить

ВУЗ – вечный узник зоны

РКА-ЕНТР — разлука кажется адом, если нет тебя рядом

Если не учитывать, в какой среде применяется последняя аббревиатура, она весьма романтична. Надпись указывает на отношение к жизненной ситуации – разлуке с любимой.

Кроме указания своей позиции по отношению чему-либо, кому-либо, тату надписи мужские и женские могут повествовать о жизненных принципах или служить талисманом, оберегом носителя.

Трактовка полнокровных, не сокращенных надписей зависит, естественно, от их содержания.

Так, у основания шеи Эван Рейчел Вуд расположена цитата писателя Эдгара По. Писатель трудился не только над прозой, но и писал стихи. Они собраны в отдельную книгу.

Из нее Эван и взяла фразу: — «Все ль то, что зримо мне иль мнится, — сон во сне?». Татуировкой актриса подчеркнула для окружающих свой философский подход к жизни.

Кристина Агелера же подчеркнула любовь к своему прозвищу. «Xtina» написано на шее певицы.

Надписи на родном языке, либо общеизвестном английском расшифровываются легко.

Загадочнее значения посланий на малоизвестных диалектах. Чаще всего используют надписи на латыни для тату и иероглифы.

Их ряд на левой руке Ники Минаж, к примеру, переводится, как: — «Бог всегда со мной». Тату на руке девушки – надпись, свидетельствующая о ее вере.

Кстати, имя царя небесного – на первом месте по популярности среди буквенных нательных узоров. Но, об этом отдельно.

Популярные тату надписи

Слово «Бог» и фразы с его участием пишут на всех языках, даже иврите и арабской вязи. Это языки христианства и ислама. Обе религии порицают татуировки.

Верующие в Иисуса, считается, оскверняют ими тело. Неприемлемы любые символы на коже. В исламе же стоит запрет на конкретные изображения.

Это касается не только тела, но и полотен художников, архитектурных росписей и так далее. Запрещено использование образа Бога, его имени, изображений людей и животных.

Поэтому, иврит и арабскую письменность для тату используют, как правило, носители других языков и религий, не знающие религиозных нюансов.

Надписи на запястье тату «Dio», «Teos», «Tanri» — слово Бог на итальянском, греческом и турецком, соответственно.

На древнеперсидском имя небесного владыки пишется как «Baga». На санскрите верующие указывают «Bhagavant». Всего существует более 70-ти вариантов написания понятия «Бог».

 

 

В ходу тату надписи с переводом. В этом случае иностранные символы дублируются на родном языке. Чаще всего выбирают варианты:

Weltkind (немецкий) – дитя мира

Vivere tйaue est (латынь) – жить, значит бороться

Veni, vidi, vici (латынь) – пришел, увидел, победил

Всего в списке около 30-ти позиций. Эти красивые надписи для тату доступны в интернете.

Они, как и другие нательные картины, делятся на универсальные, мужские и женские.

Тату надписи мужские

Билли Джо Армстронг – обладатель тату на руке. Надпись гласит: — «На все времена».

Послание расположено рядом с изображениями ангелов и именами сына и супруги.

Так солист группы «Green Day» выразил бесконечную любовь к Джозефу и Андриане.

Расположение буквенных символов рядом с полнокровными рисунками – популярный вариант мужской наколки.

Представители сильного пола не склонны скрывать смысл татуировок. Между тем, ни что не расшифрует их так однозначно, как написанные рядом строки.

Репер Лил Уэйн отождествляет себя с музыкой, о чем и поспешил сообщить всем в тату надписи. С переводом фото американского артиста представили несколько глянцевых журналов.

Тело Уэйна испещрено наколками, которые он старается продемонстрировать на каждом концерте, снимая футболку.

Однако, словосочетание «я – музыка» не под футболкой. Надпись сделана на лице репера.

Эту зону для татуировок склонны выбирать лишь мужчины. Женщины не располагают послания на лице по нескольким причинам.

Тату женские надписи

Тату надписи для девушек не располагаются на лице, поскольку быстро теряют на нем товарный вид.

Скрабы, маски, чистки, пилинги стирают, размывают изображение. Сначала оно теряет цветность, потом четкие контуры.

Срок службы тату уменьшается и на шее. Фото тату надписи на руке эффектны.

Признаки выцветания видны лишь у посланий на пальцах, кистях, запястьях, то есть, тех зонах, которые, опять же подвергаются косметическим процедурам и часто контактируют с водой.

Поэтому, тату женские надписи находят место выше локтя, на животе, боках, бедрах, ногах.

На ноге расположила послание Дженнифер Лав Хьюит. Певица и актриса старается носить обувь, открывающую щиколотку, а заодно и слово «я» на английском.

У Зои Салдано есть тату на спине. Надпись на арабском. Она гласит: — «Я хочу спросить у нее».

Может, артистка хочет спросить у Хьюит, с какой стати ее «я» не в голове, не у сердца, а в пятках?

Фото девушек с тату, надписи которых могут стать предметом продуктивного диалога – герои многих подборок нательных узоров знаменитостей в интернете.

Надписи с переводом латынь, иврит, хинди, слабый пол почти не интересуют. Женщины предпочитают не расшифровывать послания на теле.

Леди чаще мужчин склонны вкладывать в слова на коже сокровенный смысл, делится которым со всеми, не планируют.

Выбираются малоизвестные языки, дубляж фраз на популярных наречиях не делается.

Такие тату для мужчин надписи загадки, а ведь загадка, как известно, должна быть в каждой женщине.

 

 

 

история, особенности, сюжеты, женские и мужские эскизы, 100 фото


Автор VAD87 На чтение 8 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано

Блэкворк тату – способ нанесения рисунка на кожный покров. Картинка с преобладанием черного цвета занимает большую площадь поверхности. Нынешнее поколение любит украшать свое тело самыми необычными, завораживающими и интересными наколками. Массивный эскиз может вызвать недоумение у человека, далекого от мира тату. Однако у стиля blackwork становится все больше поклонников. Все дело в его минимализме.

Содержание

  1. История стиля Блэкворк
  2. Особенности этого стиля и отличие от других
  3. Использование blackwork для перекрытия тату
  4. Популярные сюжеты
  5. Полный закрас
  6. Геометрические фигуры
  7. Узоры и орнамент
  8. Выбор места на теле
  9. Сколько времени набивать татуировку Блэкворк и больно ли это?
  10. Можно ли вывести татуировку в стиле Блэкворк?
  11. Эскизы Блэкворк для мужчин и женщин

История стиля Блэкворк

Техника black work имеет длинную историю. Рисунки, закрывающие обширные участки кожи, часто встречаются в Полинезии. Там они служили свидетельством о статусе воина, его роде занятий и талантах. Далее традиция украшать свое тело захватила моряков, которые распространили ее по Европе. Суеверные покорители океанов и морей верили, что татуировка защитит их от гибели у чужих берегов.

Затем блэкворк в виде геометрических фигур стал активно распространяться в 70-х годах прошлого столетия в США, постепенно захватывая все новые страны. Сейчас техника популярна среди молодежи разных государств. Чаще всего можно увидеть блэкворк рукав, когда закрашивается практически вся рука.

Особенности этого стиля и отличие от других

Любой стиль имеет свои характерные черты, которые его отличают от других направлений. Blackwork можно узнать по следующим особенностям:

  1. Насыщенный черный цвет. Тату покрывает большой участок кожи, черные чернила не создают просветов. Иногда по желанию клиента мрачный рисунок можно разбавить другими оттенками. Однако классический блекворк допускает использование только черного цвета. После заживления наколка выглядит угольной, посторонние оттенки отсутствуют, благодаря плотному наложению слоя краски.
  2. Симметрия. Тату геометрия блэкворк представляет собой всеми узнаваемые фигуры или узоры. Детали располагаются симметрично, создавая четкий рисунок. Малейшая ошибка или смещение сразу бросается в глаза. Исправить такое очень сложно.
  3. Комбинирование с другими оттенками. Опытный мастер сможет «подружить» блэкворк с другими стилями (дотворк, лайнворк), что добавит дополнительного объема татуировке. В итоге получится уникальное и интересное изображение.

Использование blackwork для перекрытия тату

Мастера тату называют процесс перекрытия одного рисунка другим – кавером. Чтобы исправить некоторые «шедевры», необходим плотный черный прокрас блэкворка. Поэтому у стиля неоднозначная репутация. Многие считают, что под сплошной чернотой скрываются неудачные варианты более мелких татуировок. Иногда это действительно так.

Толстый контур предыдущей наколки может быть видно даже под плотным закрасом. Выход есть – сходить на пару сеансов сведения старого изображения и только после этого обращаться к мастеру блэк ворка. Можно изначально сходить на консультацию в tattoo салон, чтобы профи объяснили порядок действий. Это сэкономит время и деньги.

Михаил

37 лет, Омск. Опыт работы тату мастером 8 лет

Задать вопрос

Не допускайте мысль о том, что блэкворк легко сделать. Не стоит ошибочно думать, достаточно взять и нанести любой иглой на кожу черный цвет.

У кожи есть ресурс, который быстро кончается. Блэкворк на чистую кожу нужно наносить максимум за 1-2 раза, кавер — максимум за раз. Если больше, то хорошо уже не получится.

Популярные сюжеты

Стиль блэкворк предполагает использование абсолютно любого изображения. Однако парни и девушки предпочитают следующие эскизы:

  • орнаменты разного уровня сложности;
  • геометрические фигуры;
  • 3D изображения.

Мастерам часто поступают запросы забить целиком определенную часть тела (руку, ногу, предплечье, кисть, спину, шею).

Люди, имеющие недостатки на коже, хотят под широкой полосой или объемной картинкой спрятать свои несовершенства.

Полный закрас

Клиенты, желающие забить определенный участок тела, выбирают полный закрас. Чаще всего такой вариант можно увидеть в виде рукава. Примеров подобных тату блэкворк фото полно в сети. Иногда это закрас предплечья, руки до локтя, конечности полностью. Аналогичный дизайн может украшать ноги, спину, живот или шею. Лишь смелые люди, свободные от предрассудков и не желающие прятать тату под одеждой, решаются на такой шаг.

Геометрические фигуры

Вариантов исполнения масса:

  • объемные треугольники;
  • узор из кругов;
  • кубы;
  • квадраты;
  • силуэты животных, составленные из множества геометрических фигур и других элементов.

Узоры и орнамент

Орнамент соединяет в себе узоры. Его главная особенность – повторение и чередование между собой элементов. Подобный арт красиво и эффектно смотрится на любом участке тела. Если добавить к этому уникальный дизайн и руку мастера, то получится просто конфетка.

Выбор места на теле

Самый важный этап подготовки тату в стиле блэкворк для девушек и мужчин – выбор места для наколки. Не стоит недооценивать его важность. От решения зависит итоговый вид тату, больно ли будет при нанесении и сколько займет восстановление.

Самые популярные места для создания плотного изображения:

  1. Руки. Здесь можно встретить как масштабные работы, так и лаконичные полосы. Такие варианты распространены среди мужской части населения. Это ассоциация с культурой коренных народов, своего рода демонстрация своей воинственности и статуса. Но и женщины не стоят в стороне. Есть много фотографий, где блэкворк органично вписывается в нежный образ. Это геометрия, цветочные узоры, маленькие закрашенные участки.
  2. Грудь. Отлично подходит для масштабного эскиза. Изображение будет заметно всем, но легко спрячется под воротом футболки или рубашки, если на работе строгие требования к внешнему виду сотрудников. Еще одно преимущество нанесения тату на грудь – возможность разместить довольно большой эскиз. Конечно, никто не помешает просто перекрыть небольшую неудачную татуировку, но грудная клетка – идеальный вариант для крупных композиций.
  3. Спина и живот. Самые большие по площади части тела, поэтому на них можно воплотить в жизнь самые сумасшедшие идеи и задумки. Но на создание такого проекта потребуется несколько сеансов. Стоит набраться терпения и приготовиться к неприятным ощущениям. Процедура довольно болезненная и продолжительная.
  4. Ноги. Востребованное место для рисунка. Блэкворк на ноге рассматривают как вариант для больших и детализированных изображений. Плотная кожа на бедре и колене позволяет лучше переносить боль от работы машинкой. Икры также часто украшают эффектным рисунком, заполняя все пространство от лодыжки до колена. Нередко интересный дизайн охватывает постепенно всю ногу.
  5. Кисти и стопы. Стоит еще раз все взвесить и скрупулезно готовиться к процедуре, если вы выбрали этот вариант. Кисть и стопа – самые подвижные части тела. Заживление доставит массу «приятных» мгновений и займет много времени. Иногда постоянное движение может исказить вид самой тату. Для продления жизни картинки необходимо выбирать простой рисунок, а линии делать как можно толще.
  6. Лицо. Наименее распространенная разновидность наколок, но поклонники у нее все равно имеются. Главные неудобства, с которыми могут столкнуться носители подобного арта:
  • осуждение и предвзятое отношение со стороны окружающих;
  • ограничение в выборе работы.

Надписи и объемные рисунки на лице быстро теряют форму и цвет из-за постоянного взаимодействия солнца и других внешних факторов.

Сколько времени набивать татуировку Блэкворк и больно ли это?

Если хочется тату блэкворк на ноге или забитый в край рукав, стоит готовить деньги на несколько сеансов. Между процедурами будут перерывы – время, необходимое для восстановления. Главная специфика стиля в том, что мастеру не нужно думать о градиентах и контурах. Зато придется потрудиться над ровным и плотным слоем чернил. После восстановления важно снова критически взглянуть на рисунок и по необходимости скорректировать работу, закрашивая пробелы и неоднородные участки.

Женские и мужские тату блэкворк обычно довольно объемны и требуют плотного закрашивания. Поэтому во время сеанса болевые ощущения только возрастают. Игла многократно травмирует один и тот же участок тела, что увеличивает болезненность процедуры. Помогает переключение на другую зону для минимизации неприятных ощущений.

Можно ли вывести татуировку в стиле Блэкворк?

Главный минус блэкворка – сложное выведение. Перекрыть неудачный или надоевший арт практически невозможно. Поэтому стиль называют «наколкой без возврата». Новый рисунок, нанесенный даже на слегка очищенную поверхность, будет мутным, размытым и затемненным. Некоторые исполнения даже похожи на шрамирование. Опытные мастера сразу предупреждают своих клиентов о проступании контуров старой тату даже после нескольких сеансов удаления прежнего изображения.

Эскизы Блэкворк для мужчин и женщин

В схемах тату блэкворк кардинальных отличий между женскими и мужскими эскизами нет. Этот стиль подходит для свободных от предрассудков людей, которые не прислушиваются к чужому мнению. Крупные объемные наколки в топе запросов среди мужчин, девушки же выбирают что-то более компактное.

Варианты, которые будут эффектно смотреться на мужском плече, спине или руке:

  • птицы;
  • волки;
  • медведи;
  • вороны;
  • орлы;
  • олени;
  • змеи.

Каждое изображение имеет свое значение. Некоторые представители сильного пола предпочитают украшать свою спину раскрытыми крыльями и узорами, напоминающими чешую рептилий или скелет человека.

Женщины отдают предпочтение более спокойным элементам и рисункам, которые не содержат в себе агрессии. Самые популярные идеи:

  • лесной или морской пейзаж;
  • космос;
  • горы;
  • растительные узоры;
  • мелкая геометрия;
  • цветы.

Вне зависимости от рисунка, тату блэкворк требует хорошей проработки схемы, поиска опытного мастера и хорошего запаса терпения.

тату-портретов фотографа Бауэри — Антиквариат с татуировками

Исследовано и написано Дерин Брей

Во времена расцвета буйного нью-йоркского Бауэри тату-салоны стояли плечом к плечу с ночлежками, стриптиз-клубами, дешевыми музеями и, особенно , фотостудиями. Мало кто ориентировался в этом пестром ландшафте и его красочных персонажах лучше, чем фотограф Уильям Эттлин. Долгое время не замечаемый исследователями истории татуировки, Эттлин вел оживленный бизнес на Чатем-сквер, 17, всего в нескольких шагах от новаторских татуировщиков профессора Сэмюэля О’Рейли, «Электрика» Элмера Гетчелла, Чарли Вагнера и Лью «Еврея» Альбертса. Из-за его близости к их магазинам — и, без сомнения, его мастерства работы с камерой — он часто оказывался у них на службе, и он не разочаровал. Портреты художников-татуировщиков Эттлина и их человеческие полотна в мельчайших деталях документируют расцвет тату-культуры Нью-Йорка в начале двадцатого века.

Уильям Партридж, татуировка Лью Альбертса. «Татуировано Альбертсом, штат Нью-Йорк», фотография Уильяма Эттлина на карточке кабинета, «Портреты Эттлина», Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк, ок. 1905. Коллекция Дерин Брей

Сын швейцарско-немецкого портного Уильям Эттлин (1859–1911) вырос в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, в обширном иммигрантском районе, известном как Маленькая Германия. В разное время в юности он жил на окраине Бауэри, а иногда и в самом сердце дешевого развлекательного района города. Вероятно, здесь, на его собственном заднем дворе, он обучался таинственному искусству и науке фотографии.

К 1884 году, в возрасте 25 лет, Эттлин начал называть себя художником и фотографом. Его место работы в это время пока неизвестно, но есть несколько подсказок, позволяющих предположить, что он работал в известной студии. Оттачивая свои навыки в течение нескольких лет, он начал действовать самостоятельно и к 1892 году профессионально зарекомендовал себя на Чатем-сквер, 17.

Реклама У. А. Эттлина, Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк. Фотографические времена , 1892.

Эттлин работал на верхнем этаже массивного кирпичного скобяного магазина компании «Уайт, Ван Глан и Ко», одного из знаковых зданий Бауэри. И он был не один. Он делил пространство, которое простиралось от Чатем-сквер, 17 до Кэтрин-стрит, 8, с компанией Schultze Photo Equipment Co., основанной его бывшим работодателем, опытным фотографом Карлом Шульце (1830–1891).

Фотостудия Уильяма Эттлина располагалась на верхнем этаже хозяйственного магазина White, Van Glahn & Co. Здание (и студия Эттлина) простирались от Чатем-сквер, 17 до Кэтрин-стрит, 8. White, Van Glahn & Co. Иллюстрированный каталог и прайс-лист , 1902.

Уильям Эттлин работал на верхнем этаже хорошо заметного хозяйственного магазина White, Van Glahn & Co. на Чатем-сквер, 17. По этому адресу также находилась компания Schultze Photo Equipment Co. Детройт Паблишинг Ко., Издательство. Станция «L», Чатем-сквер, Нью-Йорк. Нью-Йорк Штат Нью-Йорк Нью-Йорк. США, 1905 г. [?] Фотография. https://www.loc.gov/item/2016805354/.

Студийные портреты

были хлебом с маслом Эттлина. Большинство его клиентов состояли из местных жителей Нью-Йорка, которые искали красивую фотографию, чтобы поделиться с друзьями и семьей. Но он также запечатлел образы музыкантов, актеров и всевозможных исполнителей, которые, проходя через Бауэри, искали фотографии для рекламы своих выступлений и продажи в качестве сувениров. Эттлин работал таким образом почти два десятилетия, пока не заболел в 1911 году. В том же году он умер в больнице Фордхэм в Бронксе и был похоронен на кладбище Святого Михаила. Однако его мастерская продолжала жить. Бруклинский фотограф Ральф Тарси управлял этим местом до 19 лет.15. Он извлек выгоду из доброго имени Эттлина, продолжая печатать «Студию Эттлина» на своих маунтах.

Фотоателье Эттлина, фотограф. Ветеран гражданской войны Авраам Г. Демарест / Студия Эттлина, Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк; Студия фотоискусства Эттлина, 17 Chatham Sq., NY . США, нет. [Нью-Йорк: фотостудия Эттлина, площадь Чатем, 17, между 1889 и 1900] Фотография. https://www.loc.gov/item/2017659663/.

Исполнитель в костюме коренных американцев. Карточка кабинета. Фотография В. А. Эттлина, «Портреты Эттлина», Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк, ок. 1905. Предоставлено аукционным домом Heritage Auctions

Семья Ли, карточка кабинета, фотография Тарси / The Ettlin Studio, Чатем-сквер, 17 / Кэтрин-стрит, 8, Нью-Йорк, ок. 1915. Архивный центр, Смитсоновский институт, Национальный музей американской истории

Пересечение истории фотографии и татуировки

Роскошная студия Уильяма Эттлина на Чатем-сквер, 17 удобно располагалась через дорогу от знаменитых татуировщиков Сэмюэля О’Рейли и Элмера Гетчелла. На самом деле, магазин О’Рейли на Чатем-сквер, 5, возможно, был точкой знакомства для троих мужчин. К 1887 году, когда О’Рейли впервые орудовал электрической иглой в доме № 5, компания Шульца по производству фотооборудования и фотогалерея уже располагались на верхнем этаже. Шульце, конечно же, в конце концов перенес свою штаб-квартиру в дом № 17, где также повесил свою черепицу Уильям Эттлин. Предположительно Шульце, О’Рейли и Эттлин были хорошо знакомы. Гетчелл тоже; он присоединился к O’Reilly под номером 5 на два года, но переехал на Чатем-сквер, 11 после судебного спора о нарушении патентных прав на татуировочные машины.

Детройт Паблишинг Ко. , Издательство. Станция «L», Чатем-сквер, Нью-Йорк. США, 1905 г. [?] Фотография. https://www.loc.gov/item/2016805354/.

Визитная карточка Элмера Э. Гетчелла из «Сувениров о путешествиях и опыте оригинального Гаса. Альбом Wagner Globe Trotter & Tattoo Artist, ок. 1897–1941. Коллекция татуировок Алана Говенара и Калеты Дулин в Музее морского порта на Саут-Стрит, Нью-Йорк. (2001.039.0023)

Уильям Эттлин и Элмер Гетчелл

Мы не знаем, ступала ли нога О’Рейли в студию Эттлина, но его соперник, «Электрик» Элмер Гетчелл, определенно это делал. В 1902 году Гетчелл рискнул перейти улицу под надземными железнодорожными путями и поднялся на вершину Чатем-сквер, 17. Там Эттлин сфотографировал его в постановочном акте нанесения татуировки Отто Шмидту, немецкой медсестре, украшенной змеями, драконами, лягушками, рыбами и тому подобным. На копиях этого изображения, позже продублированных другими фотографами, больше нет клейма или монтировки Эттлина, но отчетливая мебель и студийный реквизит являются явными признаками его студии (подробнее об этом ниже).

Элмер Гетчелл делает татуировку Отто Шмидту, фотография Уильяма Эттлина, Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк. (L) New York Tribune Illustrated Supplement , 26 октября 1902 г. (R) The Shreveport Times , 28 мая 1902 г.

Гетчелл, вероятно, вернулся в портретную галерею в 1904 году, когда Эттлин сфотографировал второй человеческий холст, украшенный опытным татуировщиком. На изображениях этого яркого, но неизвестного мужчины смело написано «Татуировано профессором Гетчеллом, Норфолк, Вирджиния». Этот хитрый маркетинг и самореклама сигнализировали об отъезде Гетчелла из Нью-Йорка и его магазина на Чатем-сквер, 11, чтобы начать новую жизнь в Норфолке, штат Вирджиния.

«Татуировка профессора Гетчелла, Норфолк, Вирджиния». 1904. Предоставлено Доком Доном Лукасом

William Ettlin & Lew Alberts

Любопытная перетасовка магазинов произошла после того, как Getchell покинул нью-йоркскую тату-сцену. Точная причина его ухода неизвестна, но, возможно, ему надоели тяжелые раскопки в центре Чатем-сквер. Той весной город начал строительство подземной станции общественного комфорта под надземным поездом. Проект затянулся почти на год и, должно быть, мешал местному бизнесу. О’Рейли, в частности, мог чувствовать давление. На нескольких фотографиях его магазин виден прямо напротив стройки; его здание частично заколочено, а в окнах, кажется, висит вспышка татуировки. Вскоре после того, как была сделана эта фотография, О’Рейли собрал свои вещи и перешел на несколько дверей вниз, к недавно освободившемуся дому Гетчелла, 11 по Чатем-сквер, где он оставался до своей смерти в 1919 году.09.

Вид на раскопки, выходящие на Чатем-сквер, 5. Манхэттен, раскопки на площади Чатем, вид на запад, 21 июня 1904 года. Предоставлено Нью-Йоркским историческим обществом.

Равнодушный к строительству, новичок тату Лью «Еврей» Альбертс воспользовался возможностью и занял старое место О’Рейли. Его графическая визитная карточка того периода подтверждает его адрес на Чатем-сквер, хотя его пребывание там было мимолетным.

Визитная карточка профессора Альбертса, Чатем-сквер, 5, Нью-Йорк, ок. 1904. Коллекция Дерин Брей

К следующей зиме Альбертс уже искал район с меньшей конкуренцией. Прежде чем покинуть Чатем-сквер — или, что более вероятно, после ответного визита — он и сильно накрашенный мужчина направились в студию Эттлина, чтобы сфотографироваться. Этлин не разочаровал. Он запечатлел Альбертса и его друга (возможно, молодого Гарри Лоусона) на серии потрясающих снимков, на одном из которых Альбертс с новым лицом держит электрическую тату-машинку. На каждой фотографии есть надпись «Татуировка Лью Альбертса, Питтсбург [ч] Пенсильвания». Отчетливый почерк, выгравированный на негативе Эттлином или одним из его помощников, — еще одна отличительная черта мастерской Эттлина.

Лью Альбертс и одна из его татуированных достопримечательностей, возможно, Гарри Лоусон. L) «Татуировка Лью Альбертса, Питтсбург [ч] Пенсильвания», Фрагмент настоящей открытки с фотографией (RPPC), дублированный с фотографии кабинетной карточки, сделанной Уильямом Эттлином. R) Татуировка Лью Альбертса, Питтсбург [ч] Пенсильвания», Фрагмент карты кабинета, фотография Уильяма Эттлина, «Портреты Эттлина», Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк, ок. 1906. Коллекция Дерин Брей

В интервью 1905 года Альбертс взял на себя ответственность за татуировку Отто Шмидта, что повысило вероятность того, что он имел некоторую связь с Элмером Гетчеллом на Чатем-сквер, 11. Альбертс также заявил, что татуировал Эда Гринвуда, работы которого часто приписывают Чарли Вагнеру. Pittsburgh Weekly Gazette , 15 марта 1905 г.

Чарли Вагнер и Уильям Эттлин

Дерзкий и амбициозный Чарли Вагнер из Бауэри также нашел случай посетить Чатем-сквер, 17. Между 1903 и 1907, когда Вагнер делал татуировку в доме 223 1/2 Бауэри (в одной миле от Гетчелла и О’Рейли), Эттлин сфотографировал молодого татуировщика и нескольких его клиентов, в том числе дородного Эда Гринвуда. Лью Альбертс — иногда партнер и соратник Вагнера — приложил руку к тщательно продуманному покрытию Гринвуда, но фотографии Эттлина не приписывают эту работу ни одному из этих людей. Это было частично исправлено, когда Вагнер поручил студии Obermuller & Son изготовить дополнительные карточки кабинета с надписью «Tat[t]ooed by Prof. Wagner, 223 1/2 Bowery, NY». Сравнение карточек подтверждает, что Обермюллер скопировал по крайней мере один из портретов Эттлина. В этот период фотографы часто дублировали фотографии с негативов или позитивов.

Эд Гринвуд, татуированные Чарли Вагнером и Лью Альбертсом, фотография Уильяма Эттлина, «Портреты Эттлина», Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк, ок. 1903. Центр Гарри Рэнсома, Техасский университет в Остине

Эд Гринвуд, татуированные Чарли Вагнером и Лью Альбертсом, фотография Уильяма Эттлина, «Портреты Эттлина», Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк, ок. 1903. Центр Гарри Рэнсома, Техасский университет в Остине

L) Эд Гринвуд, татуировка Чарли Вагнера и Лью Альбертса, фотокарточка кабинета, фотография Уильяма Эттлина, портреты Эттлина, Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк, ок. 1903. Центр Гарри Рэнсома, Техасский университет в Остине. R) «Татуировка проф. Вагнера, 223 1/2 Бауэри, Нью-Йорк», Фотография Эда Гринвуда на карточке кабинета, сделанная Уильямом Эттлином, продублирована Обермюллером и сыном, 28 Cooper Square, напротив 5-й улицы, Нью-Йорк, ок. 1905. Коллекция проф. Йорка

Татуированные чудеса Генри Кигал и Эд Гилберт также оказывались перед камерой Эттлина, часто с помощью чугунного стенда для позирования. В 1904-1905 годах Эттлин создал потрясающие портреты каждого мужчины, демонстрируя красиво выгравированные лица и спины в поясном и полном росте. Никогда не уклоняющийся от внимания или возможности продвигать свои деловые интересы, Вагнер присоединился к веселью. Эттлин сфотографировал харизматичного мастера татуировки, демонстрирующего свои творения и инструменты своего ремесла — электрические тату-машинки, реостатные доски, клип-корды, нарисованную вручную вспышку и вывески, рекламирующие его местонахождение по адресу 223 1/2 Bowery.

Эд Гилберт, татуировка Чарли Вагнера, реальная открытка с фотографией (RPPC), скопированная с карты кабинета, фотография Уильяма Эттлина, 17 Chatham Square, Нью-Йорк, ок. 1905. Коллекция Гарри Соренсена

Однако самые узнаваемые изображения Эттлина изображают шокирующе молодого Энди Стюрца. Примерно в 1907 году Эттлин создал не менее шести разных портретов 13-14-летнего татуированного чуда. И тем не менее, примеры этих фотографий часто имеют тиснение с отметкой Лютера С. Уайта, фотографа, живущего по адресу 4-я авеню, 105. Личный альбом знаменитого артиста цирка Джима Тарвера по прозвищу «Техасский великан» помогает поместить это в контекст. В течение нескольких лет Тарвер и Стюрц работали вместе под тентом для интермедии для Ringling Bros. и Barnum & Bailey. Оба мужчины вели бойкий бизнес по продаже сувенирных фотографий и, видимо, подружились. Штюрц подарил (или, возможно, продал) гиганту одну из своих картин, на которой Тарвер покорно поставил 19 год.15. Спустя почти десять лет после того, как был сделан первый снимок, Штюрц был и все еще раздавал свои фотографии в образе «татуированного мальчика». Действительно, вполне вероятно, что сам Штюрц заказал дубликаты фотографий у Уайта, чтобы продолжать их продавать.

Энди Стюрц, татуировка Чарли Вагнера, фотография White’s Studio, 4-я авеню, 105, Нью-Йорк, копия с визитной карточки, фотография Уильяма Эттлина, Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк, ок. 1907. Частная коллекция

Энди Стюрц, Джим Тарвер и Гарри Моррис, Ringling Brothers и Barnum & Bailey, ок. 1915. Частная коллекция

Чарли Вагнер делает татуировку Энди Стюрца, фотография White’s Studio, 4-я авеню, 105, Нью-Йорк, копия с визитной карточки, фотография Уильяма Эттлина, Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк, ок. 1907. Коллекция Дерин Брей

Чарли Вагнер, Лью Альбертс и Уильям Эттлин

Карьеры Чарли Вагнера, Лью Альбертса и Уильяма Эттлина довольно эффектно сошлись примерно в 1909 году. Той весной умер Сэмюэл О’Рейли, и Вагнер занял его магазин на Чатем-сквер, 11. где к нему присоединился его давний соратник Лью Альбертс. Именно здесь, в доме, который построили Гетчелл и О’Рейли, дуэт создал одно из величайших достижений в истории татуировки — костюм потусторонних татуировок, принадлежащий Джеку Трайону, позже известному как «Безболезненный Джек».

Джек Трайон, татуированный Чарли Вагнером и Лью Альбертсом. «Татуированные Вагнером и Альбертсом, Чатем-сквер, Нью-Йорк», Фотография на карточке кабинета (обрезанная), Уильям Эттлин, «Портреты Эттлина», Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк, ок. 1909. Коллекция Дерин Брей

Эттлин не только запечатлел Трайона во всей его красе, но и задокументировал — с большим эффектом — восхождение Вагнера и Альбертса на вершину пищевой цепочки татуировок. В том, что может быть его величайшим тату-портретом, он сфотографировал хорошо одетый дуэт, когда они притворялись, что украшают свой холст. Знак на белом меховом ковре подтверждал их авторство татуировок и, что более важно, объявлял публике об их новом местонахождении на священной земле Чатем-сквер.

Чарли Вагнер и Лью Альбертс делают татуировку Джеку Трайону. «Татуированные Вагнером и Альбертсом, площадь Чатем, Нью-Йорк», фотография на карточке кабинета, сделанная Уильямом Эттлином, «Портреты Эттлина», Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк, ок. 1910. Коллекция Дерин Брей

Идентификация портретов Эттлина

При жизни Уильяма Эттлина фотографии татуированных аттракционов и мастеров татуировки копировались другими фотографами, в том числе несколькими современниками, которые наклеивали их на свои собственные крепления или тиснели на них собственные студийные марки. Это может затруднить идентификацию работы Эттлина. Что еще хуже, с 19С 10-х по 1940-е годы, спустя много времени после смерти Эттлина, его изображения копировались снова и снова и печатались как настоящие фотооткрытки (RPPC). Дублированные изображения настолько далеки от оригиналов, что больше не содержат печатной информации об Эттлине. Но, как и у всех великих художников, у его работ есть несколько характеристик, в том числе уникальных, которые помогают идентифицировать его студию.

Клейма:

1. Эттлин использовал несколько нарисованных вручную фонов, которые присутствуют на большинстве его известных карточек кабинета. Прокрутите вниз до галереи, чтобы увидеть несколько примеров.

2. Эттлин использовал искусственную траву, чтобы замаскировать неприглядную область между нижней частью его задников и полом студии.

3. Одни и те же стулья, табуретки, столы и подставки для растений появляются на многих фотографиях Эттина. Например, табуретку с витыми металлическими ножками, на которой сидит татуировщик Элмер Гетчелл, можно увидеть и на фотографии музыкантов (см. галерею ниже). Точно так же табуретка, на которой сидит Отто Шмидт, на других фотографиях выглядит как подставка для растений (см. галерею ниже).

4. Несколько фотографий Эттлина вписаны в негатив с информацией о Гетчелле, Вагнере или Альбертсе. Стиль письма отличается и представляет собой работу одной руки, возможно, Эттлина или помощника в студии.

5. Меховой коврик! Субъекты Эттлина часто стояли или отдыхали на меховом коврике. См. выше фотографии Штюрца и Трайона.

6. Погрудные портреты Эттлина часто включают нечеткие белые круги с левой стороны; это, вероятно, белый цветок на его спине, который исказился.

Татуированные достопримечательности, сфотографированные Ettlin:

Артисты тату

Фотографии визитных карточек кабинета, сделанные Уильямом Эттлином, Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк, ок. 1905. Частная коллекция

L) Фотографии карточек кабинета, сделанные Уильямом Эттлином, 17 Chatham Square, Нью-Йорк, ок. 1905. Частная коллекция. R) Фотографии карт кабинета, Уильям Эттлин, 17 Chatham Square, Нью-Йорк, ок. 1905. Предоставлено Worthpoint

L) Фотография на карточке кабинета, сделанная Уильямом Эттлином, Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк, ок. 1900. Сб. профессора Йорка. R) Уилли Батлер, фотография на карточке кабинета, сделанная Уильямом Эттлином, Чатем-сквер, 17, Нью-Йорк, ок. 1905. Галерея карт кабинета

Примечания:

  1. Полные цитаты доступны по запросу.

  2. После женитьбы Эттлина в 1884 году он перевез свой семейный дом из Бауэри в Бруклин. Он совершил серию переездов на север в 1890-х годах, пока, наконец, не поселил свою семью в Бронксе.

  3. 900:02 1892 — самый ранний задокументированный случай, когда Уильям Эттлин работал на Чатем-сквер, 17. Тем не менее, на оборотной стороне некоторых из его креплений для кабинетных карт указана дата авторского права 1889 года для студии, использованной на его креплении; особая благодарность Нику Йорку за указание на то, что другие фотографы использовали тот же логотип.

  4. У Эттлина, вероятно, был небольшой штат сотрудников для помощи в студии. В 1894 году он рекламировал «ретушера негативов» и «человека, готового сделать себя полезным».

  5. Карл Шульц умер в 1891 году. Его сын Теодор, фотограф из Бруклина, управлял компанией Schultze Photo Equipment Co., пока в 1894 году бизнес не разорился. .0007 Отец американской татуировки, Франклин Пол Роджерс , Опубликовано Tattoo Archive, с. 89.

  6. К тому времени, когда Гетчелл начал делать татуировки Шмидту в начале апреля, строительство подземной станции комфорта уже шло полным ходом. Фотография раскопок, датированная 11 марта 1904 года, находится в коллекции Исторического общества Нью-Йорка.

Дерин Брей

0 лайков

татуировок Лили Рейнхарт и их значение

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении

Лили Рейнхарт на показе фильма «Посмотри в обе стороны» в Лос-Анджелесе.

Чарли Галлей / Getty Images для Netflix

  • Премьера нового фильма Лили Рейнхарт «Посмотри в обе стороны» состоялась на Netflix 17 августа.
  • И у Рейнхарт, и у героини, которую она изображает, Натали, есть татуировки.
  • Вот все шесть татуировок Рейнхарта и их значения.

И у Лили Рейнхарт, и у персонажа, которого она изображает в новом фильме Netflix «Посмотри в обе стороны», есть татуировки.

Лили Рейнхарт играет главную роль в сериале Netflix «Смотри в обе стороны».

Нетфликс/Ютуб

Премьера фильма «Посмотри в обе стороны» с Лили Рейнхарт в главной роли состоялась на Netflix в среду. Романтическая комедия рассказывает о Натали (Рейнхарт) и двух параллельных реальностях, в которых она живет после прохождения теста на беременность на выпускном в колледже.

В фильме у персонажа Рейнхарта есть несколько татуировок, большинство из которых — чернила Рейнхарта в реальной жизни. Это отличается от персонажа Рейнхарта, Бетти, в «Ривердейле», поскольку актриса закрывает все свои чернила, кроме креста на пальце для шоу, как она ранее сказала Refinery 29..

Вот все ее татуировки и их различные значения.

Татуировка стрелы Рейнхарт на руке символизирует ее путь к психическому здоровью.

Лили Рейнхарт на показе фильма «Посмотри в обе стороны» в Лос-Анджелесе, 16 августа.

Чарли Галлей / Getty Images для Netflix

Выступая перед People в видеоинтервью в августе 2017 года, Рейнхарт сказала, что сделала татуировку со стрелой, находясь в Лос-Анджелесе в 2015 году. идти вперед, когда тебя тянут назад», — мантру, которую Рейнхарт говорила себе, переживая трудные времена.

Две наиболее заметные татуировки Рейнхарт — роза на предплечье и крест на пальце.

У Лили Рейнхарт есть татуировка в виде розы на тыльной стороне руки и татуировка в виде креста на пальце.

Челси Гульельмино / Getty Images

Рейнхарт получила крест на мизинце в июне 2016 года. Она разместила видео о себе, нанося чернила, в Твиттере с подписью: «Импульсивна».

В своем интервью 2017 года она также рассказала People, что ранее в том же году сделала татуировку серой розы на предплечье от доктора Ву. Рейнхарт сказала, что она получила эти чернила, потому что любит розы и что они символизируют ее «сердце на рукаве».

 

Тату Рейнхарта с перевернутым треугольником редко появляется на красной ковровой дорожке.

Лили Рейнхарт на вечеринке Vanity Fair Oscar Party 2022, 27 марта 2022 года.

Рич Фьюри/VF22/Getty Images для Vanity Fair

Неясно, когда именно Рейнхарт получил крошечный дизайн. В июле 2016 года она подтвердила в Твиттере, что у нее есть перевернутый треугольник, который она описала как «знак земли», а также татуировки со стрелой и крестом.

В фильме было две татуировки, которых у Рейнхарта нет в реальной жизни.

Лили Рейнхарт играет Натали в сериале Netflix «Смотри в обе стороны».

Нетфликс/Ютуб

У персонажа Рейнхарт есть две дополнительные татуировки на руках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *