Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Фото каждому свое на латыни тату: Тату на латыни каждому свое (12 фото)

Фото каждому свое на латыни тату: Тату на латыни каждому свое (12 фото)

Отзывы о работе няни: позитивные и негативные примеры

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Примеры положительных отзывов о работе няни

Найти хорошую няню, на которую можно не только положиться, но и буквально принять в семью, чтобы даже смотреть лучшие семейные комедии всей семьей, действительно сложно. Поэтому, если удалось встретить такого человека, обязательно отблагодарите его положительным отзывом на сайте компании или в личном блоге, чтобы другим мамочкам, нуждающимся в услугах няни, было проще довериться именно ей.

Собрали примеры положительных отзывов о работе няни, которыми вы можете поделиться, если ваш опыт совпал с описанным в рекомендации.

  • Я не знаю, что бы я делала без нашей няни. Она не только заботится о нашем малыше, но и помогает мне с домашними делами. Смело можете обращаться к ней за помощью. Это человек, на которого можно положиться на 100%.
  • Я так благодарна нашей няне за то, что она терпеливо учит нашего ребенка новым вещам каждый день. Это человек с огромной душой. Ей можно доверить свое сокровище.
  • Наша няня действительно любит нашего ребенка, и мы можем видеть это в каждом ее действии.
  • Няня нашего ребенка стала настоящим членом нашей семьи. Она такая заботливая и внимательная. Если вы ищете надежного человека, то это именно тот, кто вам нужен!
  • Няня нашего ребенка — просто чудо! Она такая талантливая во всем, что она делает. Уверена, что малыш вырастет любознательным и творческим человеком, находясь рядом с такой помощницей.
  • Я могу спать спокойно, зная, что наша няня бережно относится к нашему малышу.
  • Наша няня очень творческая личность. Она всегда находит интересные игры для нашего ребенка.
  • Эта няня добрая и заботливая. Я точно знаю, что наш ребенок в хороших руках, поэтому рекомендую вам ее, как надежную помощницу по дому.
  • Я не могу себе представить лучшую няню для нашего ребенка. Она просто фантастическая!
  • Наша няня так энергична и весела, что каждый день с ней — настоящее удовольствие не только для малыша, но и для меня!
  • Это няня, которая всегда готова помочь в любой ситуации. Она настоящий ангел.
  • Рекомендую с полной ответственностью данную няню. Она такая терпеливая, что всегда сможет найти способ развлечь малыша и помочь ему.
  • Наша няня настолько ответственная, что мы можем смело ей доверять нашего малыша при любых обстоятельствах.
  • Наша няня так сильно заботится о нашем ребенке, что даже когда он болеет, она остается рядом с ним, чтобы убедиться, что он идет на поправку.
  • Мы так благодарны этой замечательной женщине за ее умение успокоить нашего малыша, когда он плачет. Она нас многому научила…
  • Она отлично знает нашего ребенка, поэтому всегда может предложить ему интересные занятия и игры. Такой индивидуальный подход к интересам малыша меня просто покорил.
  • Наша няня настолько талантлива, что у нашего ребенка развивается фантазия и творческий потенциал.
  • Эта няня — настоящий профессионал. Она знает, как общаться с детьми, и может подобрать индивидуальный подход к каждому.
  • Эта женщина всегда находит время, чтобы поговорить со мной о развитии нашего ребенка и дать полезные советы. Ценю такой профессиональный подход к работе.
  • Наша няня настолько добрая и любящая, что ребенок просто обожает проводить время с ней.
  • Она умеет заинтересовать малыша даже самыми простыми вещами, что помогает ему развиваться, а нам спокойно заниматься работой.
  • Она всегда веселая и энергичная, что передается нашему ребенку, и он начинает более активно участвовать в занятиях.
  • Она очень креативная, может создать игру или занятие из любой вещи. А это в свою очередь делает нашего малыша счастливым.
  • Она умеет находить общий язык со всеми детьми. Она настоящий маг в общении с малышами, поэтому рекомендуем ее, как профессионала своего дела.
  • Наша няня всегда приходит с интересными идеями для развития ребенка, что помогает ему расти и учиться быстрее.

Работа няни — это очень важная и ответственная профессия, которая требует не только любви к детям, но и профессионализма, терпения и доброты. Если вы находитесь в поиске няни для своего ребенка, обязательно обратитесь к профессионалам своего дела, которые смогут обеспечить вашему малышу всю заботу и внимание, которые ему нужны. А для этого стоит почитать отзывы, которые оставляют те, кто воспользовался услугами няни. Если комментарии отличаются от тех примеров, что предложили мы, стоит задуматься.

  • Она заботится о нашем ребенке так же, как о своем собственном, и это очень трогательно.
  • Она терпелива даже в те моменты, когда наш ребенок упрямится. Она находит способ убедить его в том, что делать правильно.
  • Наша няня очень увлеченно занимается с нашим малышом, а мы видим, как он растет и развивается каждый день.
  • Она знает все о нашем ребенке — от его любимых игрушек до его любимых песен. Это говорит о большом профессионализме человека. Рекомендуем ее услуги с полной ответственностью.
  • Она действительно ответственная, поэтому мы можем не волноваться о нашем ребенке, когда он с ней.
  • Это настоящий профессионал своего дела. Мы благодарны ей за все, что она делает для нашей семьи.
  • Она так хорошо знает нашего ребенка, что может угадать, чего ему не хватает и какие игры ему больше всего нравятся.
  • Она всегда готова помочь с ребенком, даже если в этот день планировала взять выходной. Незаменимый человек!
  • Наша няня настолько душевная, что наш ребенок чувствует любовь и заботу, даже когда мы не с ним.
  • Эта няня такая заботливая и внимательная, что мы можем спокойно уезжать на выходные, зная, что наш ребенок в надежных руках.
  • Она не только играет с нашим ребенком, но и учит его хорошим манерам.
  • Она настолько профессионально заботится о нашем ребенке, что мы доверяем ей даже в тех ситуациях, когда нам самим не удается справиться.
  • Мы ни разу не усомнились в ее способностях и профессионализме.
  • Она настоящий профессионал, и мы счастливы, что она работает у нас.
  • Наша няня настолько легко общается с детьми, что наш ребенок всегда ждет с нетерпением встреч с ней.
  • Она может найти подход к каждому ребенку и создавать индивидуальные программы развития для каждого из них.
  • Она энергичная и позитивная, чем заряжает нашего малыша. Он всегда в хорошем расположении духа.
  • Когда наш ребенок с няней, мы знаем, что он в безопасности. Ему всегда хорошо и весело с няней.
  • Это настоящий профессионал своего дела!
  • Наша няня творческая, поэтому у ребенка всегда интересные занятия и увлекательные игры.
  • Она очень дружелюбна, поэтому наш ребенок всегда рад видеть ее.
  • Она ответственная, поэтому мы можем полностью доверять ей.
  • Она внимательна, замечает даже мелочи и помогает ребенку в любых ситуациях. Это важные качества для няни, поэтому мы ее так высоко ценим и рекомендуем.
  • Она добрая и заботливая. А ребенок знает, что няня всегда поможет и подскажет ему решение в трудный момент. Это те качества, которые мы изначально искали в помощнице с ребенком и рады, что нашли в лице этого человека.
  • Она настоящий ангел-хранитель для нашей семьи, и мы благодарны ей за все, что она делает.

К сожалению, иногда бывает так, что работа няни не соответствует нашим ожиданиям. Ниже приведены примеры негативных отзывов о работе няни, которые могут помочь вам избежать ошибок при выборе специалиста. Если кто-то до вас оставил такой комментарий, стоит насторожиться. А если вы — тот человек, который не доволен работой няни, сообщите об этом другим мамочкам.

  • Она постоянно опаздывала и не уведомляла нас об этом заранее.
  • Наш ребенок часто был грязный и немытый после возвращения с прогулки с няней.
  • Она нередко забывала кормить ребенка вовремя и не следила за его режимом питания.
  • Она была слишком строгой и не знала, как найти подход к нашему ребенку. Он часто плакал, а потом жаловался нам на головные боли.
  • Она не справлялась с простейшими задачами. Например, не могла вовремя уложить ребенка спать.
  • Она не умела играть с ребенком и не могла придумать ему интересных занятий.
  • Она часто приводила нашего ребенка в плохое настроение своими резкими высказываниями.
  • Она была непрофессиональна. Она не умела быстро реагировать в экстренных ситуациях.
  • Она не следила за гигиеной нашего ребенка и не убирала за собой в нашем доме.
  • Эта няня не обладает детской педагогической подготовкой и не может дать ребенку полноценного ухода и развития.
  • Эта няня не уважала наши правила и требования по воспитанию ребенка. Действовала так, как ей вздумается.
  • Она оказалась безответственной и не выполняла свои обязанности в полном объеме.
  • Она оказалась чрезмерно ревнивой и не давала нам свободы в общении с нашим ребенком. Это не те качества, которые мы хотели бы видеть в няне своего малыша.
  • Она не умеет находить общий язык с другими членами семьи. Часто создавала напряженную атмосферу.
  • Эта няня не проявляла достаточного внимания к нашему ребенку и не уделяла ему нужной заботы.

Надеемся, что ваш опыт сотрудничества с няней будет исключительно положительным. А примеры отзывов станут полезными в той ситуации, когда захочется поделиться мнением о работе человека с другими.

  • 0
  • 28-04-2023
  • Команда Mysekret
  • 0
  • Популярное на сайте

    ссылок через чернила: традиции и модернизация индийской татуировки | College Study Abroad

    В минувшие выходные я отправился из Хайдарабада в Тирупати, чтобы познакомиться с этим духовным центром штата Андхра-Прадеш. В четырехчасовой очереди на экспресс-даршан, чтобы увидеть идола Шри Венкатешвара, в какой-то момент я оказался плечом к плечу с маленькой пожилой женщиной и ее дочерью, одетыми в розово-зеленые шелковые сари. Хотя она не носила много украшений, кроме золотых сережек, я увидел, что у этой женщины была татуировка в том же месте на предплечье, что и моя первая татуировка. Сделав знак сначала своей, а затем указав на ее, я сказал ей, что мне кажутся красивыми круглые черные цветочные формы ее татуировки, одно из немногих слов, которые я был рад подобрать на телугу. С удивленной улыбкой она поняла, о чем я говорил, и продолжила показывать мне семь других татуировок, украшающих ее руки, кисти и пальцы, каждая с четко определенными узорами лабиринтов, мандал и точек. Ее общение со мной было недолгим, так как очередь агрессивно продвигалась вперед, но ее дочь обязательно остановила меня и сказала: «моя мама — вы понимаете, ей семьдесят три года», как бы извиняя поведение своей матери и татуировки. . Я недоумевал, как у этих двух женщин, разделенных всего одним поколением, могут быть такие разные взгляды.

    Вернувшись в Канаду и США, конечно, существует тот же самый разрыв между поколениями: наши родители говорят татуированным детям, что мы будем полны сожаления, будем получать меньше предложений о работе и излучать преступность, в то время как многие из нас, молодых людей, считают татуировки способ сообщить идентичность и повысить самооценку. Поскольку на белом Западе немногие из наших родителей и еще меньше наших бабушек и дедушек имеют татуировки, борьба за принятие татуировок, похоже, коренится в этой битве между поколениями.

    Здесь, в Индии, я не слишком удивился, столкнувшись с подобным отвращением со стороны старшего поколения. Мои принимающие родители заметили мои татуировки и несколько снисходительно спросили, знаю ли я, что татуировки остаются навсегда. Обнаружив одну из моих татуировок на ключице, которую легче всего скрыть, наша кухарка и старшая горничная полушутя, полушутя, полушутя шлепнули меня по затылку.

    Итак, встретив эту женщину в Тирупати и заметив всех других татуированных женщин старшего возраста, я был сбит с толку всеми этими совершенно разными мнениями поколений. Как это возможно, что семидесятилетние тетушки ходят с видимыми татуировками, с детьми, которые их не одобряют?

    Конечно, сложность возрастает, поскольку я также видел, как молодое поколение индийской молодежи, как и их американские коллеги, делает татуировки, часто вопреки предпочтениям своих родителей. В Мумбаи я помню, как ужинал в задней комнате бара с новыми местными друзьями и сравнивал татуировки. Их изображения включали замысловатую русалку в волнах на плече 20-летнего гоанца, санскритскую шлоку под символом лотоса на запястье местного студента колледжа, инопланетянина с палкой и тычком, держащего кошку на молодом раджастханце, защитный полумесяц на внутреннем безымянном пальце тихой 25-летней девушки, который, как она объяснила, легко скрыли от матери. Я также видел некоторые из их многочисленных фотографий планов предстоящих татуировок, включая рисунки Кришны с Радхой, Кали, грозовой тучей, розой и фамилией матери. Мы поделились своими причинами татуировок, рассказами о хороших студиях со странными художниками и неоднозначной, иногда взрывной реакцией наших родителей и работодателей. В общем, это было так похоже на разговоры с татуированными друзьями по колледжу, которые у меня были в штатах, что я был одновременно шокирован, утешен и сбит с толку.

    Такое специфическое сочетание различий и сходств между культурой татуировки в Индии и Америке вызвало у меня любопытство покопаться в социальной антропологии татуировки в Южной Азии. Прочитав большую часть удивительно ограниченной информации в Google, я начал получать некоторые объяснения таких вопросов, как: что делает татуировки в Индии такими противоречивыми, но такими древними? Почему наши межпоколенческие конфликты основаны на одних и тех же риторических основаниях? Самое главное, что и кто управляет будущим татуировки в Индии (и какой вклад я в это внес)?

    Располагайтесь, ребята. Сегодня будет длинный пост в блоге.

    TatTOO много традиций, tatTOO мало документации

    Прежде всего, приношу свои извинения за жестокость этого подзаголовка. Но в то время как я, возможно, толкнул каламбур, пункт остается в силе.

    В то время как Индия, несомненно, имеет долгую, разнообразную и сложную историю традиций татуировки на всем субконтиненте, она лишь несколько раз формально изучалась как значимый элемент индийского общества с разной степенью качества исследований. Некоторые из первых европейских ученых, изучавших культуры Южной Азии, отметили, что татуировка существовала как практика, но социальная функция не считалась особенно ценной для изучения. Однако в начале-середине 20 века некоторые люди начали документировать значение и практику татуировки, особенно среди народов, ведущих племенной образ жизни. В то время как некоторые исследования, наконец, рассмотрели присутствие татуировок в индуистских деревнях по всей стране, на данный момент в постколониальную эпоху большинство практик уже вышли из моды, но мы вернемся к этому позже. Санскритское слово для татуировки — 9.0021 Gudna , что означает закапывать иглу, и хотя во многих южных дравидийских и северо-восточных языках есть собственное слово для этого, большая часть северной и центральной Индии до сих пор использует это слово для обозначения традиционных татуировок палкой и тычком. [x]

    Женщина-апатани из Аруначал-Прадеша. Photo by Monika Thakur

    Хотя количество, качество и хронология доступной информации ограничены, все же есть некоторые интригующие находки, которые помогли мне осознать широкое распространение и огромное разнообразие практик татуировки в Индии. Многие северо-восточные народы разработали практику татуировки, которая, в зависимости от сообщества, могла служить для обозначения принадлежности к племени, обозначения замужних женщин как обладающих более высоким статусом, документирования военных подвигов или даже для того, чтобы женщины выглядели уродливыми, чтобы защитить их от взглядов. посторонних. В некоторых частях Ориссы, Бенгалии и Джаркханда молодым женщинам наносили татуировки в виде замысловатых узоров, похожих на вышивку, чтобы подготовить их к мукам материнства. В штате Тамил Наду художники-татуировщики путешествовали, делая людям татуировки в виде замысловатых лабиринтов, предназначенных для того, чтобы запутать и заманить в ловушку злых духов, тем самым оберегая душу этого человека. В западных штатах, таких как Раджастхан и Гуджарат, многие татуировки имеют религиозное значение, используя индуистские символы, чтобы благословить браки, придать силу рабочим или позволить душам узнавать тела своих предков. [х] [х] [х]

    Рука женщины-рабари на рынке Джайпура. Фото Мины Кадри

    Многие из этих тем татуировки не уникальны для Южной Азии; глобальные традиции татуировки отражают схожие причины развития культуры татуировки. С антропологической точки зрения, способность определять свой статус, семью и сообщество может повысить принадлежность к культуре, а также помочь незнакомцам определить родство друзей или врагов. Таким образом, татуировки, которые обозначают связи семьи, религии или статуса, оказались эволюционно полезными для сообществ, стремящихся к структуре и выживанию. Кроме того, такой болезненный ритуал демонстрирует приверженность человека внешнему отображению своей личности, делая значение, стоящее за его отметинами, заслуживающим доверия. [х] [х]

    Женщина из племени Тода с холмов Нилгири, Тамил Наду. Photograph by Stella Snead 1967

    Тем не менее, по мере того, как развивалась индийская цивилизация, развивалась и их практика татуировки, которая отражает гораздо больше, чем простая антропология функциональной идентификации сообщества. Татуировка также служит демонстрацией художественных способностей с замысловатыми рисунками, созданными для отражения природы региона. Наличие разных стилей одних и тех же религиозных символов показывает, как регионы субконтинента адаптировали свою общую религию, чтобы отразить приоритеты местной культуры. Художники-татуировщики, как и большинство других профессий в традиционной индийской деревенской экономике, сформировали наследственные эндогамные профессиональные группы, также известные как касты, которые оттачивали свой уникальный стиль на протяжении поколений, одновременно обеспечивая свои семьи. [х] [х]

     

    По мере роста религиозности татуировок росла и жесткость социального расслоения. На субконтиненте каждая тату-традиция установила правила о том, кто и чем может быть татуирован. Большинство из этих классификаций основаны на поле, возрасте и касте. Тем не менее, даже в начале 19 века социальный статус и квалификация татуированных людей сильно различались, поскольку татуировка все еще использовалась как инструмент социальных изменений. Например, движение Рамнани рассматривало неприкасаемых (те, кто принадлежал к низшей ступени индуистского общества) с именем лорда Рамы на каждом возможном дюйме их тел, как средство дать отпор брахманскому насилию, которое заклеймило их как нечестивых. . [х]

    Мужчина Рамнани. Фото Янника Кормье.

     

    Конечно, невозможно обобщить Индию в какой-либо культурной форме. Многие культуры здесь никогда не принимали татуировки, и разные группы будут иметь противоположные причины для одних и тех же татуировок. Тем не менее, я был взволнован, обнаружив так много различных способов, которыми татуировка была важным компонентом социальной структуры некоторых индийских общин.

     

    Так что же все-таки изменилось? Что привело к остановке тысячелетних тату-традиций?

     

    Колонизация: постоянство и непостоянство

    Хотя на протяжении столетий в Индии было много правителей, ни один из них не оставил такого поразительного влияния, как британцы. Чтобы получить максимальную экономическую выгоду от Южной Азии, британцам требовалось участие местных жителей в установлении своего режима. Поскольку татуировки давали человеку ощутимую связь со своим сообществом, уничтожение татуировок позволило колонизаторам изолировать человека от своего общества, что более легко привело его на службу британцам. Без видимой связи с семьей, религией или традициями прочные узы, определявшие большую часть индийской идентичности, могли быть разорваны в пользу колонизаторов. [х] [х]

    Конечно, это не было сделано на таких явных условиях. Было использовано несколько нарративов, чтобы облегчить стигматизацию татуировок, наряду со многими другими центральными элементами индийского общества. Авраамические религии, такие как христианство, осуждали постоянное маркирование тела, поскольку человек был создан по образу и подобию Бога, уже совершенному, и разрушать Его творение было греховно. Используя свои знания о кастовых структурах и социальном значении чистоты и загрязнения, британцы путешествовали по субконтиненту, сравнивая различные индийские практики татуировки друг с другом, подчеркивая тот факт, что многие татуировки были отметками наказания, нечистоты и низкого кастового ранга. [х] [х]

    Как только британцы прочно утвердились в своем господстве на субконтиненте, они, как известно, создали бюрократические и институциональные системы, охватившие всю страну. Работа в правительстве, на железных дорогах, на государственной службе и на многих других хорошо оплачиваемых должностях при британцах требовала, чтобы у рабочих не было татуировок. Чтобы зарабатывать на жизнь, нельзя было иметь видимые, постоянные, не освященные Авраамом отметины. Это может быть причина почему в большинстве документов о татуировках в Южной Азии, которые были собраны в 20 веке, в конце колониальной эпохи, много татуированных женщин, оставшихся в деревенской общине, в отличие от мужчин, которых заставляли работать в государственный сектор. Женщины были более способны продолжать традиции, поскольку их экономическое положение было значительно меньше затронуто, чем положение их коллег-мужчин.[x]

    Наконец-то британцы прикрепили к татуировкам криминальное клеймо. Заключенных наносили татуировки в целях наказания и идентификации. Эта несогласованная, неритуальная практика татуировки стала символом стыда и остракизма, а не символом гордости и принадлежности, как это часто было раньше. На самом деле, даже после обретения независимости татуировка использовалась в качестве обозначения наказания, хотя сейчас она запрещена законом, как это было в 1994 году, когда полиция нанесла татуировки четырем пенджабским женщинам, а в 2016 году они, наконец, были заключены в тюрьму за свои преступления. [x] [ х]

    женщины со словами «jeb katri» (панджаби для карманника), незаконно вытатуированные полицией, 1993 год. Фото Т. С. Беди для Hindustan Times

    В 1947 году британцы ушли, и Индия образовала свою собственную страну. Тем не менее, многие из этих идей преобладали, поскольку татуировки были символом прошлой Индии, и им не было места в инновационной, более дальновидной стране. Одним из ярких примеров этого является случай Ассама в 1970-х годах, когда национальное правительство приняло закон, запрещающий татуировки ради «безопасности женщин», как из-за рисков для здоровья, связанных с традицией заражения татуировок, чтобы сделать их больше, так и из-за риска для здоровья. потому что маркировка девочек предпубертатного возраста намеренно причиняла боль детям. Тем не менее, традиции по-прежнему преобладали: люди выступали за то, чтобы их традиционные инструменты и химические составы не представляли значительного риска для здоровья, а татуировка молодых женщин защищала их как от злых духов, так и от незнакомцев мужского пола. [х]

    Доминирование, Соперничество, Адаптация

    Конечно, после того, как европейцы заставили всех избавиться от татуировок, чтобы выжить под британским правлением, мы решили, что они нам нравятся. В этом и суть татуировок: воздействие приводит к усыновлению.

    Когда американцы познакомились с татуировками коренных американцев и жителей островов Тихого океана, это вызвало ажиотаж среди белых моряков и путешественников, некоторые из которых вернулись в свои семьи с татуировками, отмечающими их авантюрные достижения. В 1891 был подан первый патент на электрическую тату-машину, позволяющую делать татуировки быстрее, проще, четче и безопаснее с медицинской точки зрения в США, что отличается от традиционной мировой практики татуировок палкой и тычком. Бродячие цирковые представления подбирали и демонстрировали сильно татуированных людей, подобных которым белые американцы никогда раньше не видели. Тем не менее, на протяжении большей части 20-го века татуировки оставались распространенными среди изгоев низшего социально-экономического класса, таких как цирковые уроды и преступники. [х] [х] [х]

    Первый патент на электрическую тату-машину, 1891

    Однако наступили 1980-е годы. Технологический бум телевизоров расширил доступ к более дешевым и доступным визуальным средствам массовой информации. Некоторые рок-звезды, сделавшие татуировки в результате предыдущего опыта работы в криминальных или низкоклассных рабочих кругах, приветствовались за их музыку и эксцентричное перформанс. Белые американцы стали видеть людей с татуировками, которыми они восхищались. Возникла тату-индустрия с новыми передовыми безопасными и эффективными технологиями для целого поколения людей, которые рассматривали татуировки как знак самовыражения, творчества и гордости. За последние сорок лет Америка успела познакомить все больше и больше людей с семьями и друзьями с татуировками во всех социальных классах, что привело к быстрому, хотя и неполному, всеобщему социальному принятию татуировок. [х]

    Сверхдержавное влияние Америки на земной шар начало включать татуировки, которые в настоящее время находятся на подъеме, следуя современным технологиям и художественным влияниям западных стилей татуировки. В Индии люди моего возраста делают татуировки, и, как свидетельствуют мои новые друзья из Мумбаи, наши татуировки имеют схожие, если не идентичные стили и методы нанесения. Поскольку это особенно вестернизированный центр визуальных медиа, вполне логично, что я нашел так много татуированных молодых людей в Мумбаи и значительно меньше здесь, в Хайдарабаде.

    Тем не менее, это возрождение татуировки в Индии не связано с традициями, которые впервые возникли здесь. В то время как современные татуировщики обосновались в больших городах и туристических центрах Индии, традиционные художники продолжают терять средства к существованию. Поскольку ритуалы и материалы, используемые в их работе, не соответствуют новым западным стандартам безопасности и светскости татуировок, их работу нелегко перевести в новую волну. Многие отказываются обучать своих детей этой межпоколенческой профессии, потому что, хотя современные татуировки становятся более инновационными, художественными и приемлемыми, отчетливо племенные стили по-прежнему сталкиваются с дискриминацией за их «нецивилизованные» ассоциации. Кроме того, современные татуировки значительно дороже, чем традиционные татуировки палками и тычками (татуировка размером три дюйма в современной студии стоит 1500 рупий, а татуировка Годна стоит 20 рупий). Не говоря уже о том, что традиционные художники Gudna ограничены только черными чернилами и заранее определенными изображениями, которые нельзя настроить так же, как их современные аналоги. Таким образом, более богатые могут хвастаться своим доступом к западным техникам татуировки как признак финансового положения. [х] [х]  

    В то время как экономические требования современного мира часто вынуждают молодежь уезжать в города и покидать свои деревенские общины, многие чувствуют давление, чтобы не связываться со своими сельскими корнями. Нирадж Хембром из Джаркханда обеспокоен тем, что «многие старшие племена гордятся своими традициями гудна, но молодое поколение, особенно те, кто уезжает в города для получения высшего образования, считает, что это подчеркивает их происхождение, которое непросвещенные среди их коллег часто называют назад». В то время как пожилые женщины, такие как Бадки Бесра, открыто демонстрируют свои татуировки в своих родных деревнях, в более западных и городских условиях, молодые поколения часто видят в этих татуировках источник стыда. Мне кажется, именно это и произошло между матерью и дочерью, которых я встретил в очереди в Тирупати. [х]

    Бадки Бесра, 40 лет, сантал в Раджмахале, татуировка сделана художником-годна Самимой Хатун, которая принадлежит к общине Джулаха в районе Сахебгандж в Джаркханде. Photo by Sanjay Pardey

    Несоответствие между индийской традицией и западной модернизацией также отчетливо прослеживается в демографических характеристиках тех, кто делает татуировки. Санни Бханушали, тату-мастер из Мумбаи, описывает свою клиентуру как 70% мужчин в возрасте от 25 до 35 лет, принадлежащих к «богатой части общества». Дело не только в том, что мужчины делают больше татуировок, но и в том, что в индустрии доминируют мужчины. Поискав в инстаграме тату-мастеров в Хайдарабаде, я нашел только одну женщину-мастера и насчитал около двадцати пяти мастеров-мужчин. В отличие от племенных татуировок, которые носят почти исключительно женщины, со многими ритуалами, требующими, чтобы только женщины-татуировщики наносили татуировки другим женщинам, эта разница в гендерном представлении значительна. [х]

    Несмотря на очевидные существенные различия между традиционными индийскими практиками татуировки и новой волной, на которую оказал влияние Запад, некоторые тематические идеи индийских традиций стали особенно популярными в современной татуировке. Наиболее распространенными татуировками в Индии являются религиозные символы, за которыми по популярности следуют фамилии, которые обычно пишутся шрифтом на родном языке. Как и многие доколониальные традиции, эти новые татуировки подтверждают связь с семьей, сообществом и верой, которые являются важными инструментами для создания чувства коллективной идентичности. Кроме того, многие из этих татуировок используют преимущества современных технологий татуировки, чтобы имитировать художественные стили их регионального происхождения, включая вышивку, живопись и каллиграфию.

    В частности, среди индийской молодежи популярны татуировки известных индуистских божеств, деревенских богинь (Шакти) и изображений сцен из религиозной литературы, такой как Рамаяна и Махабхарата. Тем не менее, эти более популярные религиозные татуировки поднимают важные вопросы, такие как культурная гомогенизация, которая может стереть тысячи местных вариаций религиозных символов.

    Шива, изображенный в Ом

    Кроме того, в то время как некоторые рассматривают татуировку имени семьи, происхождения или касты как средство укрепления ослабевших связей в сообществе, другие видят в этих татуировках способ дальнейшего разделения социальных групп. Обсуждая рамнанийских далитов, Сара Хуссейн говорит, что, хотя «татуировка также сильно уменьшилась как маркер чьей-либо касты, для старейшин этих общин она остается очень реальным напоминанием о сегрегации, которая действительно существует в индийском обществе. это завуалировано». [х]

    В то время как татуировки, изображающие уникальные индийские символы, набирают популярность на субконтиненте, не секрет, что они также набирают популярность на западе. Поскольку жители Запада «вдохновлены» индийскими традициями, нередко можно увидеть кого-то не из Южной Азии, носящего символ Ом или Ганешу. Конфликт между присвоением Западом и экзотизацией индийской культуры с помощью татуировок ясно виден в случаях, подобных тем, о которых сообщала Indian Times в 2015 году, когда австралиец, посетивший Бангалор, «стал объектом преследований со стороны неуправляемой толпы за то, что на его теле была татуировка богини». голень». В то время как люди не были против татуировки в целом или татуировки с изображением богини на иностранце, это было оскорбительным размещением такой святой фигуры на его голени, что было неуважением и свидетельствовало о его явном незнании реальной жизни индийской культуры. [х] [х]

    Татуировка вчера/сегодня/завтра

    Такие случаи, как случай с австралийцем в Бангалоре, заставляют нас задуматься о том, как татуировка может и должна существовать в современном мире. Каким образом индийцы могут использовать как традиционные, так и западные методы татуировки, чтобы воплотить свое идеальное общество? Какой баланс может быть достигнут между рекультивацией и модернизацией? Я определенно не тот, кто может ответить на эти вопросы, но многие люди уже ответили.

    В 2015 году издательство Йельского университета опубликовало «Мировой атлас татуировки», в котором представлены три активных индийских художника-татуировщика. Работы Абхинандана Басу основаны на стиле бенгальского народного искусства, в то время как Мо Нага из Нагаленда на северо-востоке Индии использует традиционный племенной стиль своего народа, говоря: «Я не пытаюсь вернуть старые верования и образ жизни. Моя цель — рассказать истории наших предков через искусство и дизайн». Эти выдающиеся, всемирно известные художники демонстрируют знаменитую связь с традиционным происхождением татуировки в Индии. [х] [х]

    Работа Мо Нага в стиле нео-нага. Фотография художника

    из статьи Ларса Крутака Однако не только известные путешествующие по миру художники-татуировщики формируют будущее искусства татуировки в Южной Азии. Нилай Дас, владелец LizardSkin Tattoo в Калькутте, признает, что «современная татуировка была вдохновлена ​​гудной… нам нужно спасти быстро исчезающий вид искусства, пока не стало слишком поздно». Такие художники, как Дас, задаются вопросом, какие элементы традиционной татуировки должны остаться в прошлом, а какие элементы могут быть перенесены вперед. Например, роль женщин в традиционной татуировке рассматривается многими художниками как источник расширения прав и возможностей мужчин и женщин, поэтому они учатся больше женщин в индустрию может стать способом корректировки социальных связей в искусстве.[x]

    Женщины в Джаркханде, 2015 г. Фото Санджая Пандея

    Женщины-татуировщики из Южной Азии, которые когда-то заложили основы традиционного ремесла, начинают использовать татуировки, чтобы бороться с социальным клеймом татуированных женщин как нежелательных, нечистых и либо прозападных, либо нецивилизованных. Возьмем, к примеру, Хелену Мистри, которая говорит, что «восстановление гордости своим прошлым после десятилетий отказа от него является неотъемлемой частью ее работы и искусно вплетена в ее проекты. Большинство из них вдохновлены теми, с кем она выросла дома, в том числе миниатюрными картинами Великих Моголов, гобеленами с набивным рисунком и татуировками индейских племен». Или, например, Никки Котеча, которая может похвастаться замысловатыми татуировками в стиле мехенди, традиционно наносимыми на женские руки. Несколько женщин-художников, подобных этим, обсуждали в интервью, насколько важно, чтобы клиенты, разделяющие их расовую и гендерную идентичность, были татуированы ими, демонстрируя важность представительства в отрасли. [х] [х] [х] [х]

    Хилена Мистри. instagram @heleenatattoos

    Для художников и татуированных людей по всему миру важно не только, чтобы их татуировки имели значение, но и чтобы они имели историю и социальное влияние. Пережить боль самой татуировки — ничто по сравнению с работой, которая ей предшествовала, включая как личный путь, так и социологические факторы, которые определяли каждый шаг в этом процессе.

     

    Таким образом, когда мы с моим однокурсником из CIEE отправились в местную студию в Хайдарабаде, чтобы сделать татуировку, на нас была возложена обязанность провести надлежащее исследование, поддержать нужного художника и подвергнуть сомнению наши собственные позиции как в Индии, так и во всем мире. общество. Мы решили сделать наши татуировки с Ритой Гаур, которая владеет, управляет и активно татуирует клиентов в своей собственной тату-студии. Что касается меня, то несколько месяцев назад я решил, что хочу вытатуировать электрический символ для подзарядки батареи в цепи из ветвей с ягодами на моей ключице. Идея пришла мне в голову, когда я выздоравливал от лихорадки денге. Это должно было напомнить о том, что, независимо от того, где я сейчас нахожусь в цикле хаоса и восстановления, мое время все еще приносит некоторые значимые плоды.

    Я делаю татуировку

    Мой друг Калеб, опытный знаток санскрита, вытатуировал вторую (и третью) цветную татуировку на внешней стороне запястья, что контрастирует с множеством черных татуировок, которые он собрал в других местах. Хотя Калеб не из тех, кто открыто болтает об истории своей жизни, он запечатлел важные моменты на своей коже, чтобы все могли их увидеть, в том числе несколько санскритских слов и индуистских символов. В отличие от австралийца из Бангалора, Калеб потратил годы своей жизни не только на изучение и перевод древних индуистских текстов, но и на установление личных связей со многими религиозными идеалами, которые в его практике остаются интроспективными и не перформативными. Когда мы совершили паломничество и даршан на гору Тирумала, я помню, как время от времени очень внимательно слушал его шепотом декламацию шлок, которые он выучил наизусть для этого конкретного идола. На следующий день я узнал от другого друга, что он тоже голодал весь день пути.

    Новые татуировки Калеба

    Новые татуировки Калеба, дающие абстрактное почтение Шиве и Кали, отражают его приверженность этим фигурам, но он по-прежнему всегда носит длинные черные рукава, закрывающие большую часть его татуировок, зная, что он, как белый человек, делает не нужно постоянно выставлять напоказ привилегию, которая позволяет его татуировкам быть более социально приемлемыми, чем другие. Когда дело доходит до татуировок, у всех разный состав привилегий, работы, намерений и истории. Мы обязаны признать, что татуировки по своей сути отражают наше положение в обществе и влияют на него. Поэтому мы должны помнить и усердно относиться к ценностям, которые мы выбираем для демонстрации, и к тому, как они будут видны на нашей собственной уникальной коже.

    Источники:

    https://www.thebetterindia.com/58170/india-tattoo-tradition-history/

    https://www.newsgram.com/hear-tattoos-india

    https://homegrown .co.in/article/803544/a-look-at-indias-tribes-and-its-traditions-of-tattoos

    http://www.edgyminds.com/taping-ink-into-the-skin- краткая история индийских традиционных татуировок/

    https://scroll.in/article/716615/from-marks-of-status-to-a-kind-of-jewellery-tatoos-are-part- многовековой индийской традиции

    https://caravanmagazine.in/lede/fading-out

    https://www.icp.org/browse/archive/objects/toda-woman-nilgiri-hills-south-india

    http:// library.mpib-berlin.mpg.de/toc/z2008_2387.pdf

    https://lra.le.ac.uk › bitstream

    https://www.hindustantimes.com/punjab/cbi-court-writes- тюремный-срок-для-3-пенджабских-полицейских-кто-татуированный-джеб-катри-на-лбу-4-женщин/story-FHHds2NXj505JzoUes6pSN.html

    https://www.mypatentprints.com/product/first -тату-машинка-патент-1891-tattoo-gun-patent-tattooing-tattoo-салон-art-tattoo-prints-vintage-tattoo/

    https://accidentalfactory. com/indian-tattoos-origins-visions/

    https://www. bustle.com/p/meet-the-south-asian-women-redefining-what-a-modern-tattoo-artist-looks-like-15

    0

    https://indie-mag.com/2019/01/south -asian-women-instagram/

    https://www.browngirlmagazine.com/2017/05/challenging-taboos-muslim-tattooed/

    https://www.browngirlmagazine.com/2016/11/9-bgs -докажи-что-коричневых-девочек-тоже красят/

    https://homegrown.co.in/article/802226/indian-female-tattoo-artists-are-making-their-mark

    https://scroll.in/magazine/863405/indian-millennials-are -принимая-религиозные-и-духовные-татуировки-как-коренные-культуры-отвергают-их

    https://indians4sc.org/2014/11/16/hindu-tattoos-commodification-through-cultural-appropriation/#. XaRHmlUzb4Y

    https://timesofindia.indiatimes.com/city/bengaluru/Bengaluru-Australian-man-harassed-made-to-apologize-for-tattoo-on-shin/articleshow/49446140.cms

    https://homegrown.co.in/article/42041/the-caste-marking-tattoos-of-india-what-they-signified-for-other-tribes

    https://www. larskrutak.com/mo-naga-naga-tattoo-revival/

    https://www.thehindu.com/news/national/three-indians-in-world-atlas-of-tattooists/article7674888.ece

    https ://www.jstor.org/stable/25064856?seq=1#page_scan_tab_contents

    https://pdfs.semanticscholar.org/0c12/c7e77b3626a521d97bb268564e5b73cccdd3.pdf

    https://www.researchgate.net/

    History of Tattoos in America

     

     

     

    Познакомьтесь с Гангой, одной из лучшие тату-мастера в мире

    By HOLA! США
    -Лос-Анджелес

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НА ЭСПАНЬОЛЕ

    В Лалаленде живет молодой человек, который заслужил признание как настоящий гений благодаря шокирующей реалистичности своих изощренных татуировок. Голливудские знаменитости, как Дрейк , Пост Мэлоун , Крис Браун и даже Ники Джем — все они несут рисунки Ганги на своей коже. История этого потрясающего испанского художника – пример мужества и самодостаточности. Среди его самых больших поклонников не только музыкальные исполнители, но и удивительное количество элитных спортсменов.

    Несмотря на то, что 29-летний Ганга не очень открыт в средствах массовой информации, из-за своей застенчивой натуры он приветствовал HOLA! USA для эксклюзивного интервью в своей новой студии в Лос-Анджелесе, через несколько дней после того, как ограниченная серия его первой коллекционной игрушечной фигурки была распродана в рекордно короткие сроки.

    ©Hola

    Фото: Nunu

    «Я приехал в Лос-Анджелес много лет назад из Сан-Франциско с намерением стать художником и открыть собственную студию. У меня было много запросов от клиентов, которые хотели сделать со мной татуировки, поэтому я переехал сюда и начал с нуля. В Испании у меня уже четыре бизнеса. Я мечтал иметь его здесь, в Голливуде».

    В профессиональном плане все началось, когда Ганга встретил одну из ведущих мировых музыкальных икон: Дрейка. «Я сделал Дрейку тату почти шесть лет назад. Он был первым крупным клиентом, который у меня когда-либо был, что заставило меня воскликнуть «Вау». Я был в Лондоне, когда он был в турне, и сделал татуировку одному из его лучших друзей. Ему так понравилась работа, что он сказал: «Останьтесь здесь на три недели, я хочу получить Портрет Лил Уэйна ». За это время я встретил Адель , Бекхэм Джуниор и многих других людей, установив отличные связи и предоставив мне множество возможностей, которыми я научился пользоваться».

    ©Ganga

    Слева направо: Пост Мэлоун, Леброн Джеймс, Энтони Дэвис, Ники Джем

    Ганга всегда любил рисовать, и хотя в его семье не было официальных художников, все они умели рисовать, что дало ему основу знание. «Моя бабушка, мой дядя, моя мама… они все рисовали. Это то, что всегда привлекало мое внимание, когда я был маленьким. Моей тете надоело слышать, как я всегда говорю одно и то же: «Тетя, нарисуй мне ведьму», — смеется он. «Теперь вся моя семья работает в студии», — с гордостью говорит он.

    ©Hola

    Фото: Nunu

    Он признает, что поддержка его родителей сыграла ключевую роль в его успехе, возвысив его до славы, сам того не подозревая.

    «В первый раз, когда я сказал отцу, что хочу делать татуировки, он сказал: «Поехали! Купи себе тату машинку и потренируйся на мне. Я заплачу за это, а ты когда-нибудь вернешь». Это стоило примерно 150 долларов».

    Его родители в восторге от успехов сына. «Они более чем счастливы. Слава Богу, то, что я вырос здесь, помогает моей учебе и бизнесу в Испании процветать, а мои художники более мотивированы. Вся моя команда растет», — говорит он.

    Ганга вырос в одном из самых скромных районов своего родного города Мурсии. «Я всегда рисовала, еще со школы. Меня очень вдохновил Дали. Я любил рисовать буквы, и поэтому, когда мне было двенадцать, я начал увлекаться граффити. У меня не было никакой практической подготовки, все происходило очень естественно. Моя школа заключалась в том, чтобы практиковаться и практиковаться. Реализм всегда привлекал мое внимание, но я не мог этого сделать. Это всегда выглядело очень неправильно, и для 14- и 15-летнего мальчика это было очень тяжело. Когда мне было 15 или 16, я начал смотреть «Чернила Майами», и когда я увидел татуировки, я подумал: «Если они могут это сделать, почему я не могу?»

    Его друзья с улицы были его первыми подопытными татуировками. «Мои друзья доверяли мне, потому что знали, что я рисую граффити, а также знали меня по соседству».

    ©Hola

    Фото: Nunu

    До того, как он переехал в США, его родители, с которыми он остается очень близким, посоветовали ему взяться за это амбициозное приключение. «Они сказали мне делать все правильно, делать то, что делает меня счастливым, и если это так, то идти до конца. Они сказали мне, что верят, что все будет хорошо, и вот что произошло. Все идет хорошо», — говорит он.

    «У меня есть два брата. Малышу 20 лет, и он учится делать татуировки. Другой мой брат, которому 25 лет, уже делает татуировки. Мой папа тоже работает в студии».

    До того, как ей исполнилось 30 лет, Ганга была востребованной художницей и реализовала мечты, которые люди строят всю свою жизнь. Мы застали его врасплох, когда он сказал ему, что мы хотели бы знать, какова его самая большая мечта, нечто невозможное. «Уф, не знаю, мечты такие большие…» После короткой и задумчивой паузы он сказал: «И они уже сбываются! Чего я больше всего хотел в этом мире, так это позаботиться о своей семье, убедиться, что у них ничего не пропало с точки зрения финансов, чтобы всегда быть рядом с ними», — говорит он.

    «Еще сны, не знаю». Он думает об этом, а потом говорит: «Хорошо провести время! Иметь время делать то, что я хочу, и иметь возможность сесть на самолет домой в Испанию, если я пропущу его, съесть лепешку, обнять своих близких и вернуться. Хотя я не люблю тратить свое время. Мне нравится, где я. Я люблю работать. Это не похоже на работу. Мне это слишком нравится. Мое дело — делать немного этого и немного того, чтобы оставаться творческим».

    © Hola

    Фото: Nunu

    Творчество Ганги помогло ему побить рекорд до того, как он переехал в Соединенные Штаты. Его татуировка «Метаморфоза» — самая большая татуировка, когда-либо сделанная на синтетической коже. «Эта идея возникла из-за желания создать картину, произведение искусства, что-то, что я мог бы оставить себе и, возможно, повесить у себя дома или в мастерской. У меня была идея, а потом я подумал: «Почему бы мне не сделать татуировку?» Поэтому я заказал гигантский кусок синтетической кожи и сказал себе: «Я собираюсь сделать самую большую татуировку в мире». Я развиваюсь как художник, я собираюсь принести это сюда, потому что людям это понравится», — убежденно говорит он.

    Амбициозный, в лучшем смысле этого слова, Ганга осторожен с незнакомцами и как открытая книга с теми, кто ему ближе всего. «Мне нелегко доверять. У меня очень узкий круг общения и это заставляет задуматься, зачем искать еще? Зачем приглашать в свою жизнь больше людей? Это большой город, и вы должны быть осторожны. Есть люди, которые продадут вам мотоцикл, который окажется велосипедом».

    Это МО Ганги и то, во что он твердо верит. «Я верю в закон притяжения, основанный на книге «Секрет». Я применяю его в своей жизни с 16 лет. У меня все записано и все выполнено. Теперь я добавляю новые вещи. Я все записываю и просматриваю список, вычеркивая пункты. Это действительно работает! Я верю в то, что всегда нужно быть очень позитивным, даже когда это тяжело, я так верю в энергию. Большую часть времени, когда тебе грустно, ты должен быть креативным, и тогда все случается».

    Женат и пока не имеет детей. Его преданность своим предприятиям принесла ему места в таких журналах, как Forbes , которые назвали его одним из ведущих предпринимателей в области брендинга.

    «Я считаю себя на пятьдесят процентов художником и на пятьдесят процентов предпринимателем. Я очень простой».

    «Я живу в Лос-Анджелесе уже два года и даже не говорю по-английски. То, что я есть, очень разумно, что заставляет меня развиваться очень быстро», — говорит он с легким характером.

    © Hola

    Фото: Nunu

    Что Ганге больше всего нравится в Лос-Анджелесе, так это климат. «Он очень похож на мой, в Мурсии. Я люблю еду. Вы всегда слышите в Испании, что здесь едят только гамбургеры, что не соответствует действительности. Там огромное количество замечательных ресторанов. Еще мне нравится, что здесь можно развлечься тысячами вещей, и это здорово. И вишенка на торте в том, что возможности расти как артисту появляются очень быстро. Возможности, которые есть в Лос-Анджелесе, я думаю, существуют только здесь. В мире нет другого города, где можно вырастить больше», — говорит он.

    Что ему больше всего нравится, когда он сталкивается с новой татуировкой, так это «момент, когда я общаюсь с человеком, которому собираюсь сделать татуировку, и чувствую себя комфортно. После, когда я делаю татуировку, я так сосредоточен на этом и нахожу выход, я не сосредотачиваюсь на своих проблемах, на том, нахожусь ли я в стрессе или нет, или на чем-то, чем я одержим. . Сделать татуировку — это мой момент отключиться, где нет стрессоров. Когда я делаю татуировку, я расслабляю свой разум, и искусство берет верх».

    Несмотря на свой опыт и годы в индустрии, иногда, когда он заканчивает татуировку, он удивляется. Он думает: «Я сделал это?» «Даже если у вас не бывает идеальных дней, в те дни, когда вы сосредоточены и мотивированы, все в порядке. Это искусство, и когда ты занимаешься этим каждый день в течение нескольких лет, ты никогда не знаешь, будет ли в среду у тебя правильное отношение к работе или нет, но что я делаю, так это немного сосредотачиваюсь, прежде чем делать татуировку, и все».

    С такими высокопоставленными клиентами логично было бы увидеть их и занервничать, но для Ганги это не проблема.

    «Нет, я не нервничаю, хотя иногда борюсь с позицией и позой… Например, если я делаю татуировку кому-то очень известному в каком-то доме и мне кажется, что нет света. Чувство дискомфорта заставляет меня очень нервничать, но это случалось очень редко, и я решал эти проблемы, когда они возникали. Поскольку большинство моих клиентов находятся в Лос-Анджелесе, я беру с собой переносную кровать, свет и все остальное».

    Его любимые татуировки — «не слишком большие и не слишком маленькие. Я сделал 10-сантиметровую татуировку Тупака, которую любил».

    ©Hola

    Фото: Nunu

    Относительно того, как мир искусства относится к татуировкам, в пренебрежительном ключе, он совершенно не согласен. «Все давно изменилось. Теперь татуировки рассматриваются как искусство, которое растет и готово к дальнейшему росту».

    Его вдохновляет все, но самым большим источником вдохновения для него является предпринимательство, работа и создание новых вещей. «Хотя татуировка дает мне много вдохновения, мое истинное вдохновение — это работа. Мне нравится быть предпринимателем, создавать бизнес, открывать студию, просыпаться и думать, кому я позвоню, чтобы настроить свет?»

    Другие таланты? «Пение в душе», — смеется он. Затем, более серьезно: «Мне нравится делать все, что связано с творчеством, мне нравится создавать вещи. Теперь у меня есть новая коллекционная игрушка, — говорит он, имея в виду первую коллекционную игрушку, которую он сделал, — и это одна из самых успешных вещей, которые я когда-либо делал. То, что люди доверились мне и полюбили это так сильно, очень волнует и мотивирует. Менее чем за минуту игрушка была распродана, было много единиц, и я подумал: «Давайте посмотрим, что здесь происходит», и это было невероятно, я не могу в это поверить». Его первая коллекционная игрушка — это космонавт с тату-пистолетом на спине. Он назвал его в честь своей сущности: мечтатель. «Большая часть моей команды сосредоточена на этом направлении, я создаю команду, которая возьмет на себя все это».

    ©Hola

    Фото: Nunu

    Идея сделать свою собственную игрушку пришла в голову, «потому что я всегда покупал коллекционные предметы. С самого детства я любил игрушки. С 13 или 14 лет я окружил себя игрушками. Я не играл с ними, я просто хотел посмотреть на них. С тех пор мне всегда нравилась идея знать, что я могу сделать что-то свое, разработать его, но воплотить в жизнь? Как? Это мотивировало меня. Я должен был сделать это! Я делала все сама, шаг за шагом, искала ткань, и это было еще одно приключение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *