Фортуна тату: смысл, история, фото рисунков, эскизы
смысл, история, фото рисунков, эскизы
Тут вы прочитаете про значение тату фортуна, толкование и варианты популярных рисунков, их особенности и суть. Больше примеров тут:
- Фото тату фортуна
- Эскизы тату фортуна
Значение тату фортуна — коллекция интересных готовых рисунков татуировки на фото
Мифология и исторические корни.
Древнеримская богиня Фортуна издавна стала символом удачливости и везения. Первыми почитателями богини фортуны были коренные племена Аппенинского полуострова – Италики, затем ее переняли в свою культуру Римляне. В культурах множества народов обоготворялась удача, везение, счастливый случай, это все олицетворялось в виде богов либо духов. Римская богиня Фортуна обладала намного большими полномочиями, кроме везения, удачи и счастья, она была ответственна за высокие урожаи тем самым благоприятствовала пастухам и земледельцам. Помимо этого, Фортуна покровительствовала женскому полу и олицетворяла качества свойственные женщинам.
Богиня Фортуна нередко изображается на бытовых предметах и принадлежностях, наравне с Меркурием, они равным образом олицетворяли благополучие, благосостояние, изобилие. Часто образы Фортуны представлялись вместе с рогом изобилия – предметом, олицетворяющим нескончаемые земные блага, либо с колесом – изобретением, сыгравшим очень важную роль в развитии и процветании скотоводства и земледелия.
Колесо обрело особенную значимость и символику, просуществовавшую до настоящего времени: нередко колесом фортуны именуют игры, в основе которых заложено вращение колеса (яркий пример — рулетка). В средние века образы и символы колеса достаточно полно объясняют значение его и суть. На его вершине всегда пребывает образ счастливого, удачливого человека, либо персоны с короной на голове, богатого и живущего в изобилии, в одной стороне – карабкающиеся на вершину люди, на противоположной – сваливающиеся и летящие вниз люди, внизу у подножия, как правило, изображен нищий, несчастный человек. Женщина, изображавшаяся в роли судьбы, вращает колесо.
Фото примеры татуировок со смыслом фортуны:
Значение тату.
Удача, везение. Татуировка с изображением колеса, богини, либо совместно символизирует удачу и является талисманом приносящим везение.
Изобилие, материальное благополучие. Издревле богатством считалось большое поголовье скота, обилие плодоносных и богатых на урожай земель. В настоящее время это предметы роскоши, недвижимость, деньги и прочие вещи, имеющие высокую ценность для человека. Как в древние, так и в нынешние времена, богиня Фортуна ассоциируется с достатком, материальными благами, благосостоянием. Татуировки такого типа обычно выбирают люди имеющие в приоритете богатство, финансовое благополучие.
Женское начало. Татуировка с изображением богини Фортуны имеет особенную значимость для женского пола, ввиду своей благосклонности к женщинам. Образ Фортуны привлекает успех и удачливость на пути к любым целям и стремлениям. Прежде женщины выполняли функцию деторождения, хранили домашний очаг и ограничивались в достижении каких-либо целей кроме замужества, в настоящее время границы возможностей расширились. Следовательно, образ фортуны является талисманом и дарует возможности самореализации, карьерного роста и способствует достижению поставленных целей.
Изображения фортуны в татуировках.
Вариантов татуировок с изображением богини Фортуны и ее атрибутов бесконечно много. Наиболее популярны изображения Фортуны с рогом изобилия в руках, либо изображения колеса. Колесо может являться частью татуировки, либо основным элементом композиции.
Нередко можно увидеть варианты изображений карты Таро, огромное множество видов от монохромных до цветных.
Дополнительные атрибуты в татуировке можно выбрать индивидуально исходя из своих пожеланий и приоритетов. Начиная от игральных костей или карт для азартных игроков и заканчивая монетами, короной, для людей, стремящихся к власти и высокому статусу.
Место для нанесения тату следует определять исходя из рисунка и его формы. Так например, карты Таро, хорошо смотрится на предплечье, либо на икрах, поскольку имеет вытянутую форму и небольшие габариты, колесо имеющее круглую форму лучше разместить на лопатке либо на бедре, а портрет Фортуны, с атрибутами или отдельно очень гармонично смотрятся на спине либо на плече.
Смотреть видео:
Вы можете посмотреть:
ЭСКИЗ ТАТУ ФОРТУНА
ФОТО ТАТУ СО СМЫСЛОМ ФОРТУНЫ
Что значит тату Фортуна : стили, эскизы
Имя римской богини Фортуны еще в древние времена стало синонимом небывалого везения. Неудивительно, что наряду с изображениями других символов удачи, например, подковы или четырехлистного клевера, тату колесо Фортуны можно увидеть довольно часто, а вариаций на эту тему не счесть.
Мифологические корни
Культ богини, созданный племенами италиков, коренным населением Апеннинского полуострова, успешно заимствовали римляне. Во многих культурах существовала практика обожествления счастливой случайности, удачного стечения обстоятельств, за которое отвечали определенные божества или духи. Полномочия римской Фортуны были гораздо шире: помимо счастья и везения, она также отвечала за плодородие, помогала земледельцам и скотоводам. Кроме того, она считалась покровительницей всех женщин и олицетворением всех качеств, которые приписывали женскому полу.
Фортуна встречается на предметах быта так же часто, как и Меркурий, который тоже олицетворял материальные блага. Богиня традиционно изображалась вместе с колесом — предметом, сыгравшем ключевую роль в развитии земледелия, а также рогом изобилия — вместилищем всех земных благ.
Колесо Фортуны приобрело особое значение, сохранившееся по сей день (например, так часто называют рулетку, игры, суть которых состоит во вращении колеса). Средневековые изображения этого символа изобилуют элементами, дающими исчерпывающее объяснение его сути. На вершине колеса часто находится человек в короне, олицетворяющий баловня судьбы, счастливчика, к которому богатство само плывет в руки, с одной стороны — люди, карабкающиеся вверх, с другой — падающие вниз, а на земле зачастую изображают несчастного нищего. Вращает колесо женщина — олицетворение судьбы.
Среди старших арканов Таро есть карта Колесо Фортуны. Если в гадании она попадается в прямом положении, то сулит удачный поворот событий в ситуации, занимающей вопрошающего.
Талисман на удачу
Рассмотрим подробнее значение тату Фортуна:
- Удача. Такая татуировка может стать талисманом, сулящим везение. Это касается как изображения богини, так и колеса.
- Материальное благополучие. В древности богатство определялось количеством плодородной земли, которой владел человек, поголовьем скота. В наши дни это банковские счета, недвижимость и прочие вещи, на которые современный человек устанавливает высокую цену. Как и тысячелетия назад, так и сейчас, Фортуна олицетворяет материальные блага, достаток. Такие татуировки часто выбирают люди, которые ставят свое финансовое состояние превыше всего.
- Женское начало. Татуировка с богиней Фортуной может иметь особое значение для женщин, ведь к ним она более благосклонна. Ее изображение дарует удачу во всех стремлениях, причем не важно, чего именно они касаются. Если раньше женщин ограничивали строгие рамки, не позволяющие даже мечтать о чем-то помимо удачного замужества, сохранения домашнего очага и многократного деторождения, то сейчас, благо, границы дозволенного стали гораздо шире. Поэтому татуировка с изображением Фортуны может восприниматься как талисман, дарующий успешную карьеру, возможности самореализации.
Изображение Фортуны в искусстве татуировки
Сюжетов татуировок с богиней или ее атрибутами, которые можно найти на просторах интернета, огромное множество. Наибольшей популярностью пользуются изображения колеса, приносящие удачу, черно-белые тату Фортуны с завязанными глазами и рогом изобилия в руках. Что касается колеса, оно может быть как центральным элементом, так и лишь частью композиции.
Также часто встречаются работы с картой Таро, как цветные, так и монохромные, в основном для татуировок используется карта из колоды Артура Уэйта, которая считается одной из самых популярных.
Дополнительные элементы композиции каждый выбирает сам в зависимости от своих целей и приоритетов. Например, любители азартных игр часто добавляют игральные карты, удачные покерные комбинации, люди, стремящиеся добиться высокого положения — корону, монеты.
Реалистичные татуировки с богиней удачи, выполненные талантливыми мастерами, выглядят очень впечатляюще. Часто они напоминают изображения статуй, в которых соблюдены все каноны традиционной римской скульптуры, поэтому сходство сразу же бросается в глаза, ведь ни один другой стиль не сможет столь точно передать внешний вид реального объекта.
Еще один интересный вариант — графика. Татуировки в этом стиле выполняют в основном лишь в черном цвете, а вместо полутонов и теней используется штриховка. Именно эта особенность и отличает графику от других монохромных стилей, хотя многие ошибочно относят к ней все черно-белые изображения.
Место для татуировки нужно выбирать, руководствуясь формой рисунка. К примеру, карта Таро, имеющая относительно небольшой размер и продолговатую форму, хорошо будет выглядеть на икрах или предплечьях, а круглое колесо гармонично смотрится на бедре, груди или лопатке. Если же вы хотите набить масштабный портрет богини Фортуны со всеми ее атрибутами, то подходящими местами станут ребра, спина или плечо.
татуировщиков Portland Oregon — Fortune Tattoo
Я начал свой профессиональный путь в татуировке в 1987 году под всегда добрым и бдительным оком профессора Дона Дитона из Sea Tramp Tattoo and Company. Я стал одним из первых сотен человек, присоединившихся к Национальной ассоциации татуировщиков, и мне выпала честь внести свой вклад в книгу «Пособие Пола Роджера» по просьбе Ч. У. Элдриджа. Когда я начинал, в Портленде было всего несколько тату-салонов. Я счастлив, что начал свое тату-путешествие в родословной Берта Гримма из этого прекрасного города. И пройти обучение у легендарных портлендских татуировщиков, таких как Том Слик и Док из American Tattoo, Мэри Хааке из Dermagraphics, Ларри «Боунс» Хэддик, Lion King и Терри Твид из Deluxe Tattoo.
С самого начала своей карьеры я был заинтригован обширным инновационным процессом татуировки и возможностью копировать мастеров на кожу. Мне понравилась идея, что мы можем пойти дальше в татуировке, чем то, что обычно практиковалось в искусстве того времени. Татуировать и иметь возможность воспроизводить на коже те же эффекты, которые старые мастера производили на холсте, мраморе, иллюстрации, фотографии или другими средствами, было очень важно. Впервые на меня повлияли иллюстративные графические работы Эрте, Мухи, Манары, Пусхеда, Грега Айронса, Джуди Паркер, а также работы Грега Кулца, Джека Руди, Кари Барбы и голландца из Канады. Каждый из этих татуировщиков предложил что-то уникальное и революционное в татуировке. Я был вдохновлен и хотел узнать все, что можно. Я хотел развиваться в учебе.
В 1990 году я воспользовался возможностью переехать в Калифорнию, чтобы реализовать свою потребность в росте.
Национальная тату-конвенция открыла мне новый мир татуировки. И вскоре после национальных туров Денниса Двайера и Джей Ди Кроу. Когда я начал. У нас было одно национальное тату-шоу в год. Я был поражен тем, что происходит во всем мире, и тем, что я мог быть в стороне от этого. Мое желание продвинуть татуировку дальше… уже стало реальностью. Пришлось хватать сумки и бежать, чтобы не отставать, тату-поезд уже отходил от станции. Я приложил усилия, чтобы работать, путешествовать и выступать в гостях с артистами, которыми я восхищался. Это включало в себя поездки по всем Соединенным Штатам и за моря в погоне за моими музами.
С течением времени то, что я поначалу считал новшеством, превратилось в респектабельные старые новости. Новая волна людей, пришедших в эту профессию, довела татуировку до уровня, который я едва могу понять. Пока вдохновляющий мир искусства и татуировки предлагает мне знания. Я буду стремиться учиться и совершенствовать свои навыки.
Спасибо всем моим клиентам за то, что они предлагали мне свои бесконечные идеи и вдохновляли меня расширять границы своего творчества.
Я бы не смог делать то, что делаю, если бы не ты.
С уважением, я хотел бы также поблагодарить тех, кто поделился со мной своим пространством и несколькими своими секретами. Пи Джей Инглиш, Билл Либерти, Аарон Кейн (за то, что он был одним из самых строгих голосов в моем внутреннем комитете критиков), Эдди Дойч за то, что сломал шаблоны, Боб Монтанья, который сказал мне: «Все, что мы можем сделать, это быть готовыми», Скотт Сильвия за то, что всегда заполнение дополнительного времени художественными работами, Патрик Конлон, Кари Барба о том, как быть благодатным и отточенным, Пэтти Келли, Хеннинг Йоргенсен, Тин-тин, Роберт Эрнандес, Джули Мун, Сюзанн Фаузер, Дэнни Дрингенберг, Коре Флэтмо, Рэйвин TWS, Грайм за то, что всегда был ровным, Джейсона Канделла из AWR PDX за знание кармы и, самое главное, профессора Дона Дитона за то, что указал мне путь. Большая любовь и уважение.
электронная почта: [email protected]
Мисс Микки — Fortune Tattoo
Я начал свой профессиональный путь в татуировке в 1987 году под всегда добрым и бдительным оком профессора Дона Дитона из Sea Tramp Tattoo and Company. Я стал одним из первых сотен человек, присоединившихся к Национальной ассоциации татуировщиков, и мне выпала честь внести свой вклад в книгу «Пособие Пола Роджера» по просьбе Ч. У. Элдриджа. Когда я начинал, в Портленде было всего несколько тату-салонов. Я счастлив, что начал свое тату-путешествие в родословной Берта Гримма из этого прекрасного города. И пройти обучение у легендарных портлендских татуировщиков, таких как Том Слик и Док из American Tattoo, Мэри Хааке из Dermagraphics, Ларри «Боунс» Хэддик, Lion King и Терри Твид из Deluxe Tattoo.
С самого начала своей карьеры я был заинтригован обширным инновационным процессом татуировки и возможностью копировать мастеров на кожу. Мне понравилась идея, что мы можем пойти дальше в татуировке, чем то, что обычно практиковалось в искусстве того времени. Татуировать и иметь возможность воспроизводить на коже те же эффекты, которые старые мастера производили на холсте, мраморе, иллюстрации, фотографии или другими средствами, было очень важно. Впервые на меня повлияли иллюстративные графические работы Эрте, Мухи, Манары, Пусхеда, Грега Айронса, Джуди Паркер, а также работы Грега Кулца, Джека Руди, Кари Барбы и голландца из Канады. Каждый из этих татуировщиков предложил что-то уникальное и революционное в татуировке. Я был вдохновлен и хотел узнать все, что можно. Я хотел развиваться в учебе.
В 1990 году я воспользовался возможностью переехать в Калифорнию, чтобы реализовать свою потребность в росте.
Национальная тату-конвенция открыла мне новый мир татуировки. И вскоре после национальных туров Денниса Двайера и Джей Ди Кроу. Когда я начал. У нас было одно национальное тату-шоу в год. Я был поражен тем, что происходит во всем мире, и тем, что я мог быть в стороне от этого. Мое желание продвинуть татуировку дальше… уже стало реальностью. Пришлось хватать сумки и бежать, чтобы не отставать, тату-поезд уже отходил от станции. Я приложил усилия, чтобы работать, путешествовать и выступать в гостях с артистами, которыми я восхищался. Это включало в себя поездки по всем Соединенным Штатам и за моря в погоне за моими музами.
С течением времени то, что я поначалу считал новшеством, превратилось в респектабельные старые новости. Новая волна людей, пришедших в эту профессию, довела татуировку до уровня, который я едва могу понять. Пока вдохновляющий мир искусства и татуировки предлагает мне знания. Я буду стремиться учиться и совершенствовать свои навыки.
Спасибо всем моим клиентам за то, что они предлагали мне свои бесконечные идеи и вдохновляли меня расширять границы своего творчества.
Я бы не смог делать то, что делаю, если бы не ты.
С уважением, я хотел бы также поблагодарить тех, кто поделился со мной своим пространством и несколькими своими секретами. Пи Джей Инглиш, Билл Либерти, Аарон Кейн (за то, что он был одним из самых строгих голосов в моем внутреннем комитете критиков), Эдди Дойч за то, что сломал шаблоны, Боб Монтанья, который сказал мне: «Все, что мы можем сделать, это быть готовыми», Скотт Сильвия за то, что всегда заполнение дополнительного времени художественными работами, Патрик Конлон, Кари Барба о том, как быть благодатным и отточенным, Пэтти Келли, Хеннинг Йоргенсен, Тин-тин, Роберт Эрнандес, Джули Мун, Сюзанн Фаузер, Дэнни Дрингенберг, Коре Флэтмо, Рэйвин TWS, Грайм за то, что всегда был ровным, Джейсона Канделла из AWR PDX за знание кармы и, самое главное, профессора Дона Дитона за то, что указал мне путь. Большая любовь и уважение.
электронная почта: [email protected]
Я начал свой профессиональный путь в татуировке в 1987 году под всегда добрым и бдительным оком профессора Дона Дитона из Sea Tramp Tattoo and Company. Я стал одним из первых сотен человек, присоединившихся к Национальной ассоциации татуировщиков, и мне выпала честь внести свой вклад в книгу «Пособие Пола Роджера» по просьбе Ч. У. Элдриджа. Когда я начинал, в Портленде было всего несколько тату-салонов. Я счастлив, что начал свое тату-путешествие в родословной Берта Гримма из этого прекрасного города. И пройти обучение у легендарных портлендских татуировщиков, таких как Том Слик и Док из American Tattoo, Мэри Хааке из Dermagraphics, Ларри «Боунс» Хэддик, Lion King и Терри Твид из Deluxe Tattoo.
С самого начала своей карьеры я был заинтригован обширным инновационным процессом татуировки и возможностью копировать мастеров на кожу. Мне понравилась идея, что мы можем пойти дальше в татуировке, чем то, что обычно практиковалось в искусстве того времени. Татуировать и иметь возможность воспроизводить на коже те же эффекты, которые старые мастера производили на холсте, мраморе, иллюстрации, фотографии или другими средствами, было очень важно. Впервые на меня повлияли иллюстративные графические работы Эрте, Мухи, Манары, Пусхеда, Грега Айронса, Джуди Паркер, а также работы Грега Кулца, Джека Руди, Кари Барбы и голландца из Канады. Каждый из этих татуировщиков предложил что-то уникальное и революционное в татуировке. Я был вдохновлен и хотел узнать все, что можно. Я хотел развиваться в учебе.
В 1990 году я воспользовался возможностью переехать в Калифорнию, чтобы реализовать свою потребность в росте.
Национальная тату-конвенция открыла мне новый мир татуировки. И вскоре после национальных туров Денниса Двайера и Джей Ди Кроу. Когда я начал. У нас было одно национальное тату-шоу в год. Я был поражен тем, что происходит во всем мире, и тем, что я мог быть в стороне от этого. Мое желание продвинуть татуировку дальше… уже стало реальностью. Пришлось хватать сумки и бежать, чтобы не отставать, тату-поезд уже отходил от станции. Я приложил усилия, чтобы работать, путешествовать и выступать в гостях с артистами, которыми я восхищался. Это включало в себя поездки по всем Соединенным Штатам и за моря в погоне за моими музами.
С течением времени то, что я поначалу считал новшеством, превратилось в респектабельные старые новости. Новая волна людей, пришедших в эту профессию, довела татуировку до уровня, который я едва могу понять. Пока вдохновляющий мир искусства и татуировки предлагает мне знания. Я буду стремиться учиться и совершенствовать свои навыки.
Спасибо всем моим клиентам за то, что они предлагали мне свои бесконечные идеи и вдохновляли меня расширять границы своего творчества.
Я бы не смог делать то, что делаю, если бы не ты.
С уважением, я хотел бы также поблагодарить тех, кто поделился со мной своим пространством и несколькими своими секретами. Пи Джей Инглиш, Билл Либерти, Аарон Кейн (за то, что он был одним из самых строгих голосов в моем внутреннем комитете критиков), Эдди Дойч за то, что сломал шаблоны, Боб Монтанья, который сказал мне: «Все, что мы можем сделать, это быть готовыми», Скотт Сильвия за то, что всегда заполнение дополнительного времени художественными работами, Патрик Конлон, Кари Барба о том, как быть благодатным и отточенным, Пэтти Келли, Хеннинг Йоргенсен, Тин-тин, Роберт Эрнандес, Джули Мун, Сюзанн Фаузер, Дэнни Дрингенберг, Коре Флэтмо, Рэйвин TWS, Грайм за то, что всегда был ровным, Джейсона Канделла из AWR PDX за знание кармы и, самое главное, профессора Дона Дитона за то, что указал мне путь.